Эпоха Процветания – игра с выводом денег. Отзывы об игре с выводом денег "эпоха процветания"

Одним из наиболее популярных способов заработка в Сети являются игры с выводом денег. Основная привлекательность таких игр состоит в том, что они обещают пользователю Сети возможность получения пассивного дохода — когда достаточно один раз пополнить баланс на своем аккаунте, и деньги будут капать на него постоянно, даже когда компьютер выключен.

По своей сути такие компьютерные игры есть ни что иное как рекламно-инвестиционные интернет проекты. В отличие от хайпов, единственным источником финансирования которых являются инвестиции участников, фермы и другие игры с выводом денег, как правило, финансируются не только вкладчиками, но и рекламодателями. Потому вероятность скама у них значительно меньше, чем у различных финансовых пирамид.

Новые экономические игры, предлагающие простой онлайн заработок, появляются чуть ли не ежедневно. Одной из таких новинок является Эпоха Процветания – игра с выводом денег нового формата. В отличие от традиционных ферм, где все что нужно – это раз в сутки заходить в аккаунт для сбора и продажи урожая, данный игровой интернет-проект будет представлять больший интерес для любителей стратегий. Игра с выводом денег Эпоха Процветания интересна именно как игра, а не только как простой заработок в сети.

Концепция игры с выводом денег

Эпоха Процветания типична для стратегий. Игрок на старте обладает лишь небольшим караваном. Его задачей является вначале построить небольшое поселение, которое в дальнейшем предстоит развить в большую империю с мощной армией. По ходу игры участник поднимает свой статус и получает за это бонусы. Источником игрового дохода является добыча драгоценных ископаемых, которые можно продавать на игровом рынке за Эрап – внутреннюю валюту. Эрап можно расходовать на строительство, покупку оружия и доспехов и так далее.

Статья по теме Игра с выводом денег Удачливый бомж

Игра с выводом денег Эпоха Процветания дает возможность создать и развить своего собственного персонажа для участия в турнирах. Кроме того, в этой игре можно создавать свое уникальное оружие либо доспехи для использования или продажи.

Эпоха Процветания – игра с выводом денег, имеющая трехуровневую реферальную программу. Приглашая людей в этот проект, игрок получает 5-25% от их вкладов. Поскольку реферальные начисления идут с трех уровней, то пригласив даже 5-10 человек потенциально можно иметь немалый доход по одной лишь партнерской программе.

«Эпоха Процветания » преподносит себя, как несложная браузерная онлайн игра, в которой можно зарабатывать настоящие деньги. Причём делать это без каких-либо обязательных вложений. Кроме этого, создатели игры гарантируют удовольствие от процесса игры и возможность обрести способности истинного бизнесмена, так как пользователям предстоит доказать свои навыки не только военного, но и экономического стратега.

Клюнув на словосочетание «без вложений» и горя желанием получить «гарантированное удовольствие», я зарегистрировался по чьей-то реферальной ссылке. Поиграв немного, я понял, что «Эпоха процветания» — это очередная финансовая пирамида, которая рано или поздно обязательно рухнет. Единственное что успокаивает — скорее всего это произойдёт поздно, так как игра действительно хорошо продумана и рассчитана на долгий срок жизни. От большинства браузерных стратегий её только и отличает возможность заработать реальные деньги.

Суть игры проста — строй здания для увеличения числа работников. Затем с их помощью добывай ресурсы и снова строй здания для увеличения работников. Или улучшай уже имеющиеся. Когда и того и другого будет в достатке — возводи прочие необходимые постройки — склад, рынок, лесопилка, кузница, горное управление, ратуша, стены, казармы и так далее. С ростом населения будет расти и ваш титул, а вместе с ним и статус поселения — от каравана до города. Игрок должен чётко представлять, что ему требуется сделать в первую очередь. Ведь от его махинаций зависит экономическая ситуация вашего посёлка.

Жителей можно обучать профессиям. С приобретением новых навыков они научатся быстрее и продуктивнее работать. Излишки ресурсов можно продавать на рынке, а на вырученные средства приобретать снаряжение или другие ресурсы, более необходимые в данный момент. Как только вы достаточно разовьёте ваш город и появятся лишние деньги — можете их выводить на электронные кошельки.

Немного о ресурсах, которые можно добыть в игре — это дерево, камень, железо, сталь, золото и бриллианты. Это основные. Затем появятся — брус, блок, слитки, митрил, эрит, орихалк, титанит. Как видите, разнообразие ресурсов поражает воображение. Работники делятся на три профессии — дровосек, каменщик и шахтёр. Кроме этого, в игре ещё присутствуют — кузнец, строитель, шпион, командующий, военачальник и судья. На первых этапах игры вам потребуются камень, дерево и немного железа. Но чем дольше вы будете играть, тем более продвинутые ресурсы начнёте использовать.

Помимо честной добычи ресурсов, их можно ещё и захватывать. Правда, для этого вам понадобится армия. Зато если она у вас есть, то можете смело заниматься мародёрством, обкрадывая соседей. Помимо солдат у вас в резерве всегда должны быть шпионы, которые доложат об обстановке в близлежащих лагерях и предупредят, на кого стоит нападать, а с кем нужно держать ухо востро.

В заключение хочется сказать, что игра действительно неплоха. Даже если бы не возможность вывода реальных денег, она способна заинтересовать большинство любителей браузерных онлайн игр.

Галерея

Для того чтобы увидеть скрытое содержание


Я не админ данного проекта


На данный момент игра находится в состоянии beta - версии.



О проекте.


Эпоха процветания – несложная, классическая военно-экономическая браузерная стратегия, с возможностью вывода накопленных денежных средств.

Цель игры – увеличение численности населения в созданном вами поселении путем постройки и усовершенствования зданий за счет добывания различных ресурсов. По мере продвижения вы повышаете свой титул и статус вашего поселения, начиная от деревни и заканчивая городом, каждое строение и статус, Ваш и поселения, дает вам какие-либо бонусы и улучшения в игре. Вы, как управляющий городом или любым другим поселением напрямую влияете на экономическую ситуацию.

Стройте больше домов, чтобы увеличить численность населения. Люди будут добывать вам ресурсы, необходимые для постройки других, более удобных и больших построек. Обучайте ваших людей профессиям, это увеличит их выработку.

Конечным итогом вашей деятельности будет общее число ресурсов, которые вы сможете продавать на рынке другим игрокам, выставлять недвижимость на торги, покупать недостающие ресурсы или здания.

Полученная прибыль будет копиться у вас на счете, эти деньги вы можете потратить на улучшение города или обналичить их. Игра постоянно модернизируется и обновляется, мы будем регулярно вносить полезные изменения в игровой процесс, чтобы играть было не только интересно, но и выгодно.

Денежная система


Денежная единица игры - Эрап. При вводе денег в проект 1 Эрап = 1 руб. 82 коп. Действует бессрочная акция с бонусным начислением Эрап от суммы вложения. Бонусы начисляются в следующих пропорциях:

200 Эрап - 5%
500 Эрап - 10%
1000 Эрап - 15%
5000 Эрап - 20%

При выводе денег из проекта 1 Эрап = 1 руб. Вывод доступен от 100 руб. Временно вывод производится в ручном режиме. Время обработки писем до 12 часов. Для ввода и вывода доступны платежные системы Payeer и Яндекс-деньги.

Мой вклад в проект:



Реферальная система


В игре присутствует трёхуровневая реферальная система. За вложения игроками денежных средств, реферер получает вознаграждение в определенной пропорции. У реферера может быть сколько угодно рефералов любого уровня, аналогично как и у его рефералов.

Возможности заработка


10% от вложений в игру начисляется всем игрокам, кто был онлайн последние 24 часа. А именно, после введения в игру 100000 Эрап за сутки, из-них 10000 делится на всех игроков, кто был активен, т.е. если активны были 100 человек, то все они получат по 100 Эрап. Опять же, хочу заметить, что на данном этапе это работать будет, далее будет введен алгоритм отбора игроков именно по активности, потому что не совсем честно начислять одну и туже сумму игроку, кто просто зашел и вышел для галочки, и активному игроку, действительно играющему и поддерживающему проект (своим временем).

В игре есть рынок, на котором можно не только обменять ресурсы, но и купить/продать за Эрапы.

Как мы видим, игрокам предоставляется возможность зарабатывать на игре не только приглашая рефералов. но и самостоятельно создавать свой заработок, путем строительства, добычи, торговли и войны.

Планируемые дополнения проекта


На данный момент прорабатывается и тестируется система сражений.



*Скорость подготовки атакующих и оборонительныйх войск увеличивается в 2 раза
*В игре появятся странствующие уникальные единицы "Мастера", приходящие к игроку во время войны:
-Военный советник Гераш - дает вашей армии бонус к атаке +0,3 ед.
-Мастер защиты Нарок - скорость подготовки защитных войск увеличивается в 2 раза
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Торговец Родик - все ваши сделки на рынке проходят без комиссии.
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Советник по обороне Праил - давет вашей армии бонус к защите +0,3 ед.
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Вор Черный Лис - украдет для вас 10% выбранного ресурса врага. Время исполнения задания 1 сутки.
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Мастер монеты Резора - в течение 10 дней вы получаете 1% от всех вложений игроков. Может быть только у одного игрока.
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Мастер теней Олар Тау - скрывает вас от посторонних глаз. Шпионы, которых прислал враг, не приносят информации о вас и проваливают задание.
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Обманщик Роджер - шпионы, присланные вражеским игроком, приносят ложную (заниженную в 10 раз) информацию о состоянии армии игрока и количество его ресурса
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Работяга Бернар - производство ресурсов увеличивается на 10% (количество)
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Мастер кузнец Таурин - производство стали дешевле в 2 раза, время постройки зданий сокращается на 30%
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%

Продолжение следует


svpol

Svpol

  • Город Могилев

Отправлено 19 Июль 2016 - 17:44

Об игре


Основа основ экономики - ресурсы, без них невозможно создать хоть что-то. Добыча осуществляется трудолюбивым населением города или любого иного поселения. В игре присутствует множество ресурсов, необходимых для разных целей:
Древесина – самый доступный материал для постройки, требуется абсолютно во всех строительных работах, добывать его просто и быстро.
Камень – не менее доступный материал, но более трудоемкий в процессе добычи, много где используется, очень полезный и дорогой ресурс.
Железо – материал для производства различных предметов внутреннего убранства в более дорогих и больших постройках, достаточно дорог.
Сталь – требуется для производства доспехов и оружия для войска, от пехотинца с копьем, до главнокомандующего.
Золото – драгоценный металл, всегда будет стоить безумных трудов и денег, необходим для украшения роскошных строений от имений до замка.
Бриллианты – драгоценные камни, редчайший и самый дорогой ресурс, не многим улыбается удача найти их, но терпение и труд принесут свои плоды.

В игре есть возможность обучить людей определенной профессии, что существенно повысит работоспособность вашего населения:
Дровосек - увеличивает добычу древесины на 5% за каждый уровень профессии.
Каменщик – увеличивает добычу камня на 5% за каждый уровень профессии.
Шахтер – увеличивает добычу железа, золота и бриллиантов на 5% за каждый уровень профессии.

Ресурсы нужны для постройки различных домов и служебных зданий из камня и дерева на начальном этапе, на более высоких уровнях понадобятся золото и бриллианты. Каждая постройка вмещает определенное количество человек в зависимости от уровня и качества постройки. В игре есть возможность улучшения построек на определенное количество уровней, что дает больший прирост населения и выработку рабочих соответственно. Каждое последующее улучшение стоит дороже предыдущего. В мире «Эры процветания» существует множество построек и их улучшений, дающих определенные бонусы для благоприятного экономического процветания вашего города.

С ростом населения меняется и статус поселения, он не дает каких либо привилегий, но отражает уровень развития и прироста населения, опять же не имея определенного статуса поселения, невозможно создать некоторые постройки.
Караван – население от 1-100 человек
Деревня
Поселок – население от 1001-10000 человек
Село – население от 10001-100000 человек
Город – свыше 100000 человек

Уровень игрока определяется его титулом. В игре существует несколько титулов игрока дающих различные бонусы, в зависимости от его активности и развития. Игрок начинает свой путь с вождя небольшого племени. По мере роста поселения, которым он управляет, растет и его титул:
Вождь – население от 1-100 человек
Вассал – население от 101-1000 человек
Наместник – население от 1001-5000 человек
Барон – население от 5001-10000 человек
Виконт – население от 10001-50000 человек
Граф – население от 50001-100000 человек
Лорд – население от 100001-500000 человек
Герцог – население от 500001-1000000 человек
Эрцгерцог – население от 1000001-5000000 человек
Император – свыше 5000000 человек.

В игре присутствует рынок,на котором можно купить или продать ресурсы за Эрапы. Игрок сам определяет, какое количество ресурсов ему надо выставить на рынок и по какой цене. При покупке ресурсов можно покупать часть от выставленных на рынке ресурсов, т.е. столько, сколько нужно игроку. На рынке ведется статистика сколько и когда Вы купили, продали и что у Вас на продаже в данный момент.
В скором времени будет доступен обмен ресурсами и аукцион построек.

Пожалуйста или для того чтобы увидеть скрытое содержание


svpol

Svpol

  • Город Могилев

Отправлено 21 Июль 2016 - 18:08

Система сражений


В скором времени в игре появится функция сражений, где любой желающий сможет поучаствовать в битвах за ресурсы противника.

Функция сражений включается или отключается в настройках, это значит, что если вы сторонник мирного развития и не любите участвовать в распрях, то можете не волноваться о вашем накопленном благосостоянии, но участвовать в битве за замок и территории вы тоже не сможете (в разработке).
Включение "Мирного времени" в настройках не даст вам подготавливать армию и участвовать в каких-либо сражениях. При включении "Военного положения" вам открываются все возможности боевой системы, а именно:
1. Создание армии и Шпионаж
2. Добыча всех ресурсов ускоряется на 30%.
3. Участие в сражениях
Мирное время и Военное положение можно менять не чаще чем раз в 30 дней.

В игре появилась вкладка "Войска" и юниты для найма. Для производства боевой единицы необходим ресурс "Сталь"(производится в кузнице из 100 железа за 1). В игру введены 7 видов юнитов, которые подразделяются на Атакующих и Оборонительных, каждый соответственно выполняет свою роль (мечник, копейщик, конная кавалерия, стражник, рыцарь, крестоносец, гладиатор). Атакующие юниты имеют большую атаку по отношению к оборонительным, но меньшую защиту. Вы сами устанавливаете количество и вид боевой единицы для атаки или обороны. Всего у юнитов три параметра: Атака, Защита, Здоровье, чем больше эти показатели, тем выше их стоимость.



На шанс победы влияет множество факторов.
Во-первых - информация, это основной ключ к победе, для этого и нужны шпионы. Шпионаж доступен с момента постройки Гильдии теней и позволяет узнать о вашем противнике много важной информации, например общее количество ресурсов или количество охраны, титул и статус поселения противника. Первоначальный шанс на успех при шпионаже 10% (можно поднять за счет профессии "Шпион"), поэтому, чем больше шпионов вы пошлете, тем выше шанс на успех. На шпионаж необходимо время, в таких делах ведь не стоит спешить? Ваш противник будет обязательно извещен о том, что шпион был пойман, а с вероятностью обратно пропорциональной вашему успеху (в два раза меньшей, т.е. при успехе 10% шанс того, что вас сдадут 45%), шпион разболтает, кто его подослал, так что будьте осторожны.

Во-вторых , титул вашего противника и статус его поселения:

Титул увеличивает общую атаку
Вождь, Вассал: +0
Наместник: +5
Барон: +10
Виконт: +20
Граф: +30
Лорд: +40
Герцог: +50
Эрцгерцог: +70
Император: +100

Статус увеличивает общую защиту
Караван: +0
Деревня: +10
Поселок: +25
Село: +50
Город: +100

В-третьих , конечно же, количество и класс вашей армии. Атаку или защиту можно увеличить за счет постройки некоторых зданий или изучения профессий.

В-четвертых - удача. Каждый юнит имеет определенный интервал в параметрах атаки и защиты, выбирается он случайным образом и, так или иначе, влияет на общее состояние вашей армии.
Победа над противником приносит вам 20% (минимум 1) его ресурсов и Боевую славу.
Боевая слава даст вам дополнительные возможности в развитии города.
1. Увеличение боевых характеристик армии
2. Увеличение защиты поселения
3. Уменьшение времени добычи ресурсов в военное время.

Вся армия складывается из вашего общего населения, вы не сможете создать армию превышающую количество 50% всех людей. Погибшие во время сражений войны пропадают навсегда и будут числиться как "Погибшие", каждый из них прибавляется к общему населению в течение 1 минуты (за 100 погибших придется ждать 100 минут!)

3. Захват замков, территорий, выполнение заданий и многое другое будет организовано благодаря боевой системе в игре.

Пожалуйста или для того чтобы увидеть скрытое содержание


svpol

Svpol

  • Город Могилев

Отправлено 27 Июль 2016 - 23:42

Обновление v0.3b (ч.1)


Все изменения и дополнения будут вноситься в игру постепенно, по мере наших сил и возможностей! Долгий застой был не по причине нашего бездействия, а по причине работ с защитой игры и мелкими исправлениями, сейчас можно вплотную заняться нововведениями. Мы не сидим на месте, как бы вам ни казалось! Надеемся на ваше понимание, комментарии и конструктивную критику! Мы очень ценим ваше внимание и участие в тестировании и игре, оставайтесь с нами и ваше время обязательно окупится. Что-то будет исправляться и добавляться, данные значения не окончательны.

После выхода данного патча, пометка beta будет снята.


Статистика


1. Статистика Эрап:
Начислено с пополнений через кошелек
Начислено с рефералов 1 уровня
Начислено с рефералов 2 уровня
Начислено с рефералов 3 уровня
Начислено с 10% бонуса от вложений
Начислено с продаж на рынке
Начислено с общих вложений
Начислено с доходов реферала
Начислено администратором
Всего начислений:
Расходы на покупки с рынка
Расходы на комиссию рынка
Расходы на внутриигровые ценности (ускорения, профессии, привилегии)
Расходы на вывод Эрап

2. Статистика игрока:
Общее время в игре
Количество приглашенных рефералов
Добыто дерева
Добыто камня
Добыто железа
Добыто золота
Добыто бриллиантов
Добыто митриловой руды
Добыто Эритовой руды
Добыто Орихалковой руды
Создано Титанита
Максимальное население
Культурное развитие
... будет дополняться

3. Статистика работы рынка и новый функционал (давно обещено, но из-за выявления проблем с защитой пришлось все откладывать)
График спроса и предложения за интервал
График колебания цены за интервал

Культура


В игру будет добавлена новая характеристика, показывающая уровень развития игрока. Время-от-времени в игре будут появляться уникальные постройки или культурные ценности, стоимость построек и ценностей может быть как в Эрап, так и в ресурсах или бесплатно, появление будет происходить без предупреждения и на ограниченное время, один раз за игру. Данные постройки и ценности можно продать или купить на рынке. Каждое здание и улучшение дает определенное количество очков культуры, уникальные постройки и ценности дают большее количество очков культуры. Лучшие игроки в развитии будут отображаться в статистике. Имя игрока, занимающего первое место по культурному развитию будет выделено определенным цветом, в профиле, чатах и форуме.

Очки культуры распрееляются следующим образом:
За постройку Хижины 1 очко, за улучшение 1 очко*уровень
За постройку Каркасного дома 2 очка, за улучшение 2 очка*уровень
За постройку Деревянного дома 3 очка, за улучшение 3 очка*уровень
За постройку Каменного дома 4 очка, за улучшение 4 очка*уровень
За постройку Имения 100 очков, за улучшение 10 очков*уровень
За постройку Усадьбы 200 очков, за улучшение 20 очков*уровень
За постройку Дворца 5000 очков, за улучшение 100 очков*уровень
За постройку Лесопилки 50 очков
За постройку Каменоломни 50 очков
За постройку Склада 50 очков, за улучшение 5 очков*уровень
За постройку Рынка 50 очков
За постройку Горного управления 500 очков
За постройку Строительного управления 500 очков
За постройку Гильдии теней 500 очков
За постройку Городской стены 3000 очков, за улучшение 300 очков*уровень
За постройку Здания суда 500 очков
За постройку Золотоносной шахты 500 очков, за улучшение 150 очков*уровень
За постройку Бриллиантовой шахты 500 очков, за улучшение 250 очков*уровень
За постройку Мириловой шахты 1000 очков, за улучшение 700 очков*уровень
За постройку Эритовой шахты 5000 очков, за улучшение 1000 очков*уровень
За постройку Орихалковой шахты 5000 очков, за улучшение 1500 очков*уровень
За постройку Казарм 500 очков, за улучшение 50 очков*уровень
За постройку Тренировочной площадки 300 очков
За постройку Форта Славы 400 очков
За постройку Конюшни 500 очков
За постройку Ордена доблести 1000 очков
За постройку Арены 3000 очков
За постройку уникального строения - Указывается отдельно для каждого строения
За создание культурной ценности - Указывается отдельно для каждого строения

Клановая система


В игру будет добавлена система кланов. Изначально - объединение игроков под одним флагом, для общения и развития, далее система кланов будет развиваться в особом порядке.

Пожалуйста или для того чтобы увидеть скрытое содержание


svpol

Svpol

  • Город Могилев

Отправлено 28 Июль 2016 - 00:11

Обновление v0.3b (ч.2)


Ресурсы


В игру будут введены новые составные (сложные) ресурсы, крафт которых будет осуществляться в соответствующих постройках:
Брус - производится из дерева, 1 Брус = 100 Дерева, производится в Лесопилке.
Блок - 1 Блок = 100 Камня, производится в Каменоломне.
Ресурсы производящиеся в Кузнице:
Золотой слиток = 100 Золото
Стальной слиток = 100 Сталь
Цена производства: 1 Золото
Сталь = 100 Железо

Ресурсы, используемые для производства доспехов и оружия


Создать высшие доспехи будет довольно сложно и затратно, но если все будет легко и быстро доставаться, будет не интересно. Опять же все нововведения в игре рассчитаны наперед и если изначально вам кажется, что все это нереально и долго, то это не значит, что все так и окажется. Очень сложно создавать с нуля, не имея статистики, поэтому приходится закладывать параметры, уж извините, но без этого никак.

Митриловый слиток = 100 Митрил
Митрил = 100 Митриловая руда
Цена производства: 1 Золото + 1 Бриллиант
Эритовый слиток = 100 Эрит
Эрит = 100 Эритовая руда + 100 Митриловая руда
Цена производства: 5 Золото + 5 Бриллиант
Орихалковый слиток = 100 Орихалк
Орихалк = 100 Орихалковая руда + 100 Эритовая руда + 100 Митриловая руда
Цена производства: 10 золото + 10 Бриллиант
Титанитовый слиток = 100 Титанита
Титанит = 1 Орихалковый слиток + 1 Эритовый слиток + 1 Митриловый слиток + 1 Стальной слиток
Цена производства: 1 Золотой слиток

Торговля и производство сложных ресурсов


Для продажи требуется соответствующая лицензия, которую можно приобрести в здании городской ратуши.
Типы лицензий и их стоимость:

Лицензия торговца - 10 Эрап/мес
Брус
Блок
Сталь

Лицензия купца (производство и продажа) - 30 Эрап/мес
Брус
Блок
Сталь (в том числе слитки)
Митрил (в том числе руда, слитки)
Эрит (в том числе руда, слитки)
Орихалк (в том числе руда, слитки)
В том числе доспехи и оружие, кроме титанитовых и легендарных, также колец

Лицензия мецената - 55 Эрап/мес - Торговля и производство без ограничений

Изменения в добыче ресурсов


Самая интересная часть которая затронет абсолютно всех игроков, итак, принцип добычи претерпит изменения, основываясь на ваших предложениях, теперь можно ускорять добычу ресурса посылая на работу больше людей. Схема добычи будет следующей:
Например добыча дерева:
Время добычи 1 еденицы 90 секунд, каждый человек направленный на добычу уменьшает время добычи ресурса на К рес= 0.6 секунды, максимальное число людей на 1 ед. ресурса 100 человек.
Пример. У вас 4 уровень Профессии Дровосек (20%), привилегия "Добытчик" (20%), 50 уровень Имения (2,5%) и Усадьбы (2,5%), вы направили на добычу 1 ед. дерева 45 человек, время добычи будет следующим:
(Время-(Число людей*0,6))-(проф+превилегии+Имение+Усадьба)% т.е. (90-(45*0,6))-(20+20+2,5+2,5)=63-45%=34,65 сек на 1 единицу ресурса.
Снять с добычи отправленных людей нельзя, но при необходимости можно добавить.
Механика:
Для работы механики добычи требуется несколько параметров
1. Базовое время добычи на 1 человека (Тб)- постоянная величина
2. Количество выставленных людей на добычу (Nл) - число людей, которые игрок поставил добывать ресурс (от 1-100)
3. Количество добываемого ресурса R(любое целое число)
4. Расчетное время добычи выставленного количества ресурса с учетом числа выделенного населения и бонусов, Тдоб0
Формула: Tдоб0=((Tб-(Nл*Kрес)))*R-(проф+превилегии+Имение+Усадьба)%
где Крес - число уменьшения в секундах на 1 человека (постоянная величина, разная для каждого ресурса)
5. Количество времени, оставшееся до окончания добычи, Тост
Формула: Тост=Тдоб0-Ттек,
где Ттек- текущее время
6. Расчетное количество оставшегося для добычи ресурса (не обязательно целое число), Rост (сичтается после остановки таймера)
Формула: Rост=Тост/Тдоб0
7. Новое количество людей на на добычу (должно быть больше уже установленного!) Nл1 - игрок вводит новое число, при введении числа таймер останавливается.
8. Новое время добычи с учетом новых параметров.
Формула: Тдоб1=((Tб-(Nл1*Kрес)))*Rост-(проф+превилегии+Имение+Усадьба)%
9. При повторном изменении:
Формула: Тдобn=((Tб-(Nлn+1*Kрес)))*(Тост/Тдобn+1)-(проф+превилегии+Имение+Усадьба)%

Коэфиициенты Крес для различных ресурсов:
Дерево - Крес=0,6
Камень - Крес=0,6
Железо - Крес=0,6
Золото - Крес=144
Бриллианты - Крес=288
Митриловая руда - Крес = 0,9
Эритовая руда - Крес= 1,26
Орихалковая руда - Крес = 1,8

Пожалуйста или для того чтобы увидеть скрытое содержание


svpol

Svpol

  • Город Могилев

Отправлено 28 Июль 2016 - 00:36

Обновление v0.3b (ч.3)

Новые постройки

Теперь некоторые постройки будут требовать обслуживания - это число людей, необходимое для работы того или иного сооружения, вычитаемое из общего числа свободного населени, будет выводиться отдельной строкой в разделе Постройки/Ресурсы.

Митриловая шахта - позволяет добывать Митриловую руду. Количество уровней 10, за каждый уровень время добычи руды уменьшается на 2%, Обслуживание шахты возрастает на 1000 Человек.
Стоимость постройки: 500 Брус 500 Блок Обслуживание 1000 человек
Время постройки: 48 ч 00 мин
Начальная стоимость улучшения: 200 Брус 200 Блок 2 Стальной слиток 1 Митриловый слиток
Время улучшения: 12 ч 00 мин
Время добычи: 5 мин
Требуемое количество человек на ед. ресурса: 100

Эритовая шахта - позволяет добывать Эритовую руду. Количество уровней 10, за каждый уровень время добычи руды уменьшается на 2%, Обслуживание шахты возрастает на 10000 Человек.
Стоимость постройки: 500 Брус 500 Блок 10 Митриловый слиток Обслуживание 5000 человек
Время постройки: 48 ч 00 мин
Начальная стоимость улучшения: 200 Брус 200 Блок 2 Митриловый слиток 1 Эритовый слиток
Время улучшения: 12 ч 00 мин
Время добычи: 7 мин
Требуемое количество человек на ед. ресурса: 3000
Орихалковая шахта - позволяет добывать Орихалковую руду. Количество уровней 10, за каждый уровень время добычи руды уменьшается на 2%, Обслуживание шахты возрастает на 20000 Человек.
Стоимость постройки: 5000 Брус 5000 Блок 10 Эритовый слиток Обслуживание 100000 человек
Время постройки: 48 ч 00 мин
Начальная стоимость улучшения: 2000 Брус 2000 Блок 20 Митриловый слиток 1 Эритовый слиток 1 Орихалк
Время улучшения: 12 ч 00 мин
Время добычи: 10 мин
Требуемое количество человек на ед. ресурса: 10000

Городаская ратуша - Здание управления городом, управление торговлей, лицензиями и финансами.
Стоимость постройки: 100 Брус 100 Блок 50 Золото 5 Бриллиант Обслуживание 500 человек
Время постройки: 48 ч 00 мин

Изменения в работе Золотоносной и Бриллиантовой шахт

Теперь эти шахты можно улучшить и они требуют обслуживания.
Золотоносная шахта - Количество уровней 10, за каждый уровень время добычи уменьшается на 1%, Обслуживание шахты возрастает на 100 Человек.
Стоимость постройки: 3500 Дерево 1000 Камень 100 Железо
Время постройки: 30 ч 00 мин
Начальная стоимость улучшения: 40 Брус 40 Блок 10 Золото
Время улучшения: 10 ч 00 мин
Время добычи: 14 часов
Бриллиантовая шахта - Количество уровней 10, за каждый уровень время добычи уменьшается на 1%, Обслуживание шахты возрастает на 200 Человек.
Стоимость постройки: 5500 Дерево 3000 Камень 700 Железо 10 Золото
Время постройки: 30 ч 00 мин
Начальная стоимость улучшения: 60 Брус 30 Блок 10 Сталь 1 Золото 1 Бриллиант
Время улучшения: 10 ч 00 мин
Время добычи: 34 часа

Постройки для подготовки воинов

Тренировочная площадка - позволяет подготавливать Мечников и Стражников
Стоимость постройки: 5 Брус 5 Блок Обслуживание 1000 человек
Время постройки: 4ч 00 мин
Форт Славы - позволяет подготавливать Рыцарей и Копейщиков
Стоимость постройки: 50 Брус 500 Блок 500 Сталь Обслуживание 3000 человек
Время постройки: 10ч 00 мин
Конюшня - позволяет подготавливать Кавалерию
Стоимость постройки: 200 Брус 400 Блок 700 Сталь 100 Золото 10 Бриллиант Обслуживание 6000 человек
Время постройки: 12ч 00 мин
Орден Доблести - позволяет подготавливать Крестоносцев
Стоимость постройки: 1000 Блок 1000 Брус 1000 Сталь 1000 Золото 10 Бриллиант Обслуживание 12000 человек
Время постройки: 18ч 00 мин
Арена - позволяет подготавливать Гладиаторов
Стоимость постройки: 2000 Брус 4000 Блок 7000 Сталь 3000 Золото 100 Бриллиант Обслуживание 50000 человек
Время постройки: 24ч 00 мин

Пожалуйста или для того чтобы увидеть скрытое содержание


svpol

Svpol

  • Город Могилев

Отправлено 28 Июль 2016 - 01:06

Обновление v0.3b (ч.4)

Боевая система


Боевая система начнет функционировать и вы сможете участвовать в поединках друг с другом.
1. Производить войска можно будет в любое время и в мирное, и в военное.
2. При переходе на военное время
*Производство основных ресурсов увеличивается на 15%, железа на 30% (количество!)
*Скорость подготовки атакующих войск увеличивается в 2 раза
*В игре появятся странствующие уникальные единицы, приходящие к игроку во время войны:
-Военный советник Гераш - дает вашей армии бонус к атаке +0,3 ед.
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Мастер защиты Нарок - скорость подготовки защитных войск увеличивается в 2 раза
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Торговец Родик - все ваши сделки на рынке проходят без комиссии.
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Советник по обороне Праил - давет вашей армии бонус к защите +0,3 ед.
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Вор Черный Лис - украдет для вас 10% выбранного ресурса врага. Время исполнения задания 1 сутки.
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Мастер монеты Резора - в течение 10 дней вы получаете 1% от всех вложений игроков. Может быть только у одного игрока.
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Мастер теней Олар Тау - скрывает вас от посторонних глаз. Шпионы, которых прислал враг, не приносят информации о вас и проваливают задание.
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Обманщик Роджер - шпионы, присланные вражеским игроком, приносят ложную (заниженную в 10 раз) информацию о состоянии армии игрока и количестве его ресурса
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Работяга Бернар - производство ресурсов увеличивается на 10% (количество)
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Мастер кузнец Таурин - производство стали дешевле в 2 раза, время постройки зданий сокращается на 30%
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%

У каждого игрока есть возможность принять в свои ряды одного из уникальных мастеров мира Эпохи Процветания, ежедневно вам будет выпадать шанс появления одного из них. Всего 10 мастеров, шанс появления какого-либо мастера составляет 10%. Происходит это так: Во время игры с определенной венроятностью у вас всплвает окно с предложением дать кров страннику, он не дает платы, но делится с вами своими умениям. Вы можете либо принять его, либо отказать. Единовременно может быть только один мастер. При поражении в бою мастер может погибнуть с шансом 20%.

3. Включив военное положение, в случае непредвиденных семейных, финансовых или прочих обстоятельств, которые не позволяют заходить в игру, можно временно заморозить аккаунт. Заморозить аккаунт можно суммарно на 28 дней в году, число дней подряд игрок выбирает сам. Во время заморозки играть будет невозможно, атаковать и шпионить тоже. Так что пользуйтесь с умом.

4. Введение ведущей единицы в игру - Генерал армии .
Имеет 3 основных параметра:
-Атака армии
-Защита армии
-Здоровье армии

Имеет 8 слотов инвентаря:
-Шлем
-Нагрудный доспех
-Поножи
-Сапоги
-Оружие
-Оружие/Щит
-Кольцо
-Кольцо

Каждый элемент делится на уровни, параметры будут установлены позже:
1-Железные доспехи
Требуемые ресурсы - железо х10
2-Стальные доспехи
Требуемые ресурсы - Сталь х 100
3-Митриловые доспехи
Требуемые ресурсы - Митриловый слиток х 1 Стальной слиток х 10
4-Эритовые доспехи
Требуемые ресурсы - Эритовый слиток х1 Митриловый слиток х 10
5-Орихалковые доспехи
Требуемые ресурсы - Орихалковый слиток х1 Эритовый слиток х 10
6-Титанитовые доспехи
Требуемые ресурсы - Титанитовый слиток х1
7-Легендарные доспехи
8-Кольца
Уникальные предметы инвентаря, получаемые за участие в турнирах, конкурсах, олимпиаде, при победе в особых сражениях с сильным врагом и прочих квестах.

Каждый элемент можно улучшить, увеличивая характеристики. С каждым улучшением, вероятность успеха снижается. При неудаче доспех ломается и безвозвратно утрачивается, будте осторожны. Для улучшения каждого вида доспехов и оружия потребуется "Свиток Защиты" или "Свиток Заточки". Свитки низшего уровня (железо, сталь) можно получить добывая железо. Свитки высшего уровня, начиная с митриловых доспехов и выше можно получить в процессе добычи соответствующего ресурса. Титанитовый свиток улучшения можно получить также в процессе добычи митрила, эрита или орихалка, с разной вероятностью. Для улучшения колец, потребуется "Свиток Ювелира", его можно достать только выполняя задания и совершая совместные рейды.

Пожалуйста или для того чтобы увидеть скрытое содержание


svpol

Svpol

  • Город Могилев

Отправлено 04 Август 2016 - 12:40

Новости

Торговля и рынок

Друзья! Всем доброго времени суток!
Итак, подводя итоги двух месяцев тестирования сделаем выводы.
Первым делом я хочу сказать одну вещь - мы позиционируем себя как "Онлайн игра с выводом реальных денег", а не "Быстрый заработок в интернете", поэтому, прежде чем обрушивать шквал критики, сначала научитесь различать эти два понятия, легких и быстрых денег вам никто не бещает, везде нужен труд и упорство.
Проанализировав ситуацию, мы обнаружили, что многие игроки занимаются чисто выводом валюты из игры, продавая 1000 ед. рессурса с разных аккаунтов по минимальной цене, совершенно не заинтересованных в дальнейшем развитии проекта и игры в целом, демпенгуя цены и занимаясь откровенным крахоборством. Многие из таких- те кто зарегистрировавшись, первым делом пишет "Как тут заработать Эрап?". В данном случае, совершенно понятно, что человек явно не нацелен именно на игру. Поэтому, мы приняли решение ограничить доступ к рынку за Эрап. Теперь для доступа к торговой площадке для ПРОДАЖИ (покупка без ограничений) за Эрап необходимо иметь титул Барон для торговли Древесиной, титул Виконт для торговли Камнем, Железом. Для торговли всеми остальными ресурсами необходимо иметь специальную лицензию торговца и титул не ниже Виконт. На составные ресурсы, требующие наличие лицензии, комиссия рынка не распространяется (обратите внимание, купить лицензию на месяц, намного выгоднее, чем платить 20% с каждой сделки! Накопить 30 Эрап, активному игроку, труда не составит, расставляйте приоритеты, торгуйте и стройтесь). На сделки по ресурсам и предметам комиссия теперь составит 20%, а не 25%. Обратите внимание, что вскоре в игру будут введены новые ресурсы и предметы, цены на которые будут другими.

Теперь будем активно вычислять мультоводов и банить без предупреждения.

Стройтесь и развивайтесь. Впереди много интересного.

Пожалуйста или для того чтобы увидеть скрытое содержание


svpol

Svpol

  • Город Могилев

Отправлено 09 Август 2016 - 13:45

Подведение итогов


С учетом отката на один день и ночных багов, связанных с нарушением работы аккаунтов из-за попыток проникновения (со слов Администрации) и, как следствие, пропаданием ночной выработки ресурсов, в течении двух дней получается сегодня ровно месяц, как я на проекте.

За вложенные деньги была изучена профессия "Каменщик" - уменьшает время добычи камня на 5% за каждый уровень профессии.
На остатки денег, а также за счет приторговывания на рынке и с помощью рефералов (Огромное спасибо, только не знаю кому ), приобрел "Добытчик" - время добычи Всех ресурсов уменьшается на 20%. Ресурсы изредка прикупались по мелочам (по 30-60), только если чуть-чуть не хватало для постройки...

В результате имеем:



Через 3 часа добавится еще 870 человек.


Мои постройки

Пожалуйста или для того чтобы увидеть скрытое содержание


Ну, а если вкладываться и покупать ресурсы на рынке, то реально за это время можно войти в Топ-20 и подобраться к главным топам

Моим рефералам

Я не претендую на оптимальный путь развития, но для своих рефералов я подготовил небольшой файлик в Excel с таблицами для расчета времени добычи ресурсов с учетом коэффициентов ускорения, эффективности построек домов и планирования строительства с краткими рекомендациями для начинающих. Все-таки какая-никакая система развития лучше, чем развиваться по принципу - А чтобы это еще построить... Особенно интересно будет для новичков проекта. Желающие могут написать мне адрес почты в проекте в "Личные сообщения" или здесь на форуме с указанием ника в игре , куда скинуть архив.

Пожалуйста или для того чтобы увидеть скрытое содержание


svpol

Svpol

  • Город Могилев

Отправлено 12 Август 2016 - 09:02

Сложные ресурсы

В игру введены сложные ресурсы брус, блок и золотые монеты, которые повсеместно заменят золото, где оно использовалось.


Также появляются новые дома. Посмотрев на используемые ресурсы, становится понятно, что строить их можно будет достигнув определенного уровня развития и пока еще недоступны.



Пожалуйста или для того чтобы увидеть скрытое содержание


svpol

Svpol

  • Город Могилев

Отправлено 15 Август 2016 - 17:18

Изменения в игре


Золото в строительстве заменили на золотые монеты, производимые в кузнице из золота. Кроме того, монеты добавил практически во все, что надо изготавливать и теперь золото стало самым дефицитным ресурсом. В связи с этим, время добычи золота уменьшили в два раза. Уменьшение времени добычи коснулась также кристаллов и железа, которые стали более широко использоваться. Появилась возможность улучшать Золотоносную и Бриллиантовую шахты.



Новые постройки


В игре появились постройки для подготовки боевых юнитов.



Пока все это еще в тестовом режиме и строить их нельзя, но прогресс радует. Игра развивается.

svpol

Svpol

  • Город Могилев

Отправлено 22 Август 2016 - 09:07

Последние новости


Благополучно завершился переезд на новый сервер, который стал необходим в связи с увеличившимся количеством игроков.




Теперь опять стало комфортно играть. Правда, переезд не обошелся без небольших проблем, которые оперативно были решены Администрацией проекта.





Ну и, как положено, плюшки в качестве компенсации игрокам за причиненные неудобства. Напоминаю, что Добытчик - это уменьшение времени добычи всех ресурсов на 20%.



В игре произошло серьезное изменение. Отныне многие здания (большинство) будут иметь потребность в обслуживании. Таковыми, например, являются шахты. Улучшенная Золотая шахта требует по 100 человек на каждый уровень улучшения, а Бриллиантовая шахта - по 200 человек для обслуживания и работы с каждым повышением уровня постройки. Городская Ратуша, необходимая для покупки лицензий на торговлю, требует 500 человек для обслуживания...понятно, там сплошные бюрократы заседают.
Отныне ваше население - это не просто живой ресурс, который необходим для повышения титула и добычи материалов, а более серьезная рабочая сила.

Для рефералов


И еще напоминание...всем, зарегистрировавшимся по моей рефссылке, я высылаю файл помощи с таблицами для расчета времени добычи ресурсов с учетом коэффициентов ускорения, эффективности построек домов и планирования строительства с краткими рекомендациями для начинающих. Желающие могут написать мне в проекте в "Личные сообщения" адрес почты, куда выслать файл или здесь на форуме в личку с указанием ника в игре и адреса почты.
Всем удачи в развитии и получении прибыли!

Пожалуйста или для того чтобы увидеть скрытое содержание


svpol

Svpol

  • Город Могилев

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 19:25

Клановая система

Итак, в игре появились кланы. Создать свой клан может игрок с титулом Граф или выше. Для регистрации клана необходимо посетить Городскую ратушу и приобрести «Сертификат кланлидера ». После прохождения процесса регистрации, где вы укажете название своего клана и начальный капитал, вы получите «Сертификат кланлидера », который позволит вам набирать добровольцев. Объявив набор, вы сообщаете игрокам, что готовы их принять, либо бесплатно, либо за какое то пожертвование в виде денег. Также при наборе вы можете установить необходимые требования для игроков, например по минимальному количеству населения. Вступив в клан, игрок получает все преимущества, которые на данный момент у вас имеются и разрешены.

Кланлидер имеет полный доступ к панели управления кланом, где он может пригласить или удалить из клана любого человека, указав причину. Кланлидер может назначить исполнение своих обязанностей своему заместителю, передав ему управление. Разрешения, которые кланлидер может предоставить игроку:
-Управление чатом клана
-Управление постройками
-Управление войсками
-Управление казной

Также кланлидер может собственноручно написать правила членства в клане, нарушение которых влечет за собой удаление из клана. Также игрок может самостоятельно покинуть клан.

Кланлидер устанавливает правила предоставления привелегий участникам клана в зависимости от их назначения:
1. Кланлидер - полные привилегии
2. Заместитель - полные привилегии (за исключением роспуска клана)
3. Последователь - активированы все бонусы от членства в клане
4. Участник - нет привилегий

В каждом клане есть общая казна, в которую каждый из членов жертвует ресурс или деньги. Данный ресурс можно потратить только на нужды клана и его развитие.
Каждый член клана может отдать часть своего войска на защиту или для нападения.

Увеличение уровня клана можно совершить в городской ратуше за Эрап, при условии, что численность клана достигла необходимого уровня:
2 уровень – численность 50 человек, 2500 Эрап
3 уровень – численность 100 человек, 5000 Эрап
4 уровень – численность 150 человек, 10000 Эрап
5 уровень – численность 200 человек, 20000 Эрап

Изменение характеристик игрока, являющегося членом клана

2 уровень клана:
Время постройки зданий: -10%
Время улучшений зданий: -10%
Время подготовки армии: -10%
Атака: +5%
Защита: +5%
Здоровье: +5%

3 уровень клана:
Время постройки зданий: -15%
Время улучшений зданий: -15%
Время подготовки армии: -15%
Работа шпионов: +10%
Атака: +8%
Защита: +8%
Здоровье: +8%

4 уровень клана:
Время постройки зданий: -20%
Время улучшений зданий: -20%
Время подготовки армии: -20%
Работа шпионов: +15%
Атака: +15%
Защита: +15%
Здоровье: +15%

5 уровень клана:
Время постройки зданий: -30%
Время улучшений зданий: -30%
Время подготовки армии: -30%
Работа шпионов: +20%
Атака: +20%
Защита: +20%
Здоровье: +20%

В зависимости от численности вашего клана растет и его уровень. Уровень клана открывает новые возможности в развитии крепости или замка клана. Численность армии клана ограничена уровнем крепости, начальное значение без крепости 20000 человек.

Крепость

Начав свой тяжелый путь кланлидера, Вы берете на себя ответственность развития клана, собирая ресурс и деньги на улучшение вашей крепости. Крепость клана дает вам защиту от нападений других, враждующих с вами кланов. Чем выше уровень вашего клана, тем выше параметры вашей армии. Постройка крепости доступна с самого основания клана. Это не обязательное условие, поэтому можете скопить достаточно ресурса, если у вас его нет. Крепость, помимо клановых бонусов, дает также бонусы игрокам, находящимся в клане.

Стоимость постройки крепости: 2000 Брус, 1000 Блок, 10000 Золотых монет, 100 Бриллиантов. Максимальное количество уровней: 5. Стоимость поднятия уровня: +100% к начальной стоимости за уровень.

Улучшения крепости и характеристики

В зависимости от уровня клана, крепость можно улучшить для поднятия боевого потенциала.

1. Возможность строить Стены для усиления защиты: Защита 10000, Прочность 10000. Стоимость постройки: 1500 Брус, 1500 Блок, 850 Сталь, 20000 Золотых монет, 50 Бриллиантов.

Стены - первое что встретит на пути армия противника, не пробив их, не пройти в крепость. Армия противника не может атаковать вашу пока не пробьет стены. Атака разрешена только классу Лучник со стороны обороны. Пробить стену можно только осадными орудиями. Лучники осаждаемой крепости атакуют противника случайным образом, в том числе, атакуют осадные орудия.

Стоимость укрепления (максимальный доступный уровень стен равен уровню клана):
1 уровень: Защита 10000, Прочность 10000 (дается после постройки)
2 уровень: 600 Брус, 600 Блок, 200 Сталь, 10000 Золотых монет, +30% к характеристикам
3 уровень: 1200 Брус, 1200 Блок, 400 Сталь, 20000 Золотых монет, +60% к характеристикам
4 уровень: 2300 Брус, 2300 Блок, 700 Сталь, 35000 Золотых монет, +90% к характеристикам
5 уровень: 3700 Брус, 3700 Блок, 1000 Сталь, 50000 Золотых монет, +150% к характеристикам

2. Увеличение характеристик армии клана в зависимости от уровня крепости
1 уровень (дается после постройки): +3% Атака, +3% Защита, +10000 Максимальная численность
2 уровень: +5% Атака, +5% Защита, +20000 Максимальная численность
3 уровень: +8% Атака, +8% Защита, +5% Здоровье, +30000 Максимальная численность
4 уровень: +12% Атака, +12% Защита, +8% Здоровье, +40000 Максимальная численность
5 уровень: +20% Атака, +20% Защита, +12% Здоровье, +50000 Максимальная численность

3. Уменьшение доли теряемых ресурсов при поражении. Базовое значение без крепости 30%.
1 уровень (дается после постройки): -2%
2 уровень: -4%
3 уровень: -6%
4 уровень: -8%
5 уровень: -10%

Войны между кланами

Игра за определенный клан - это довольно ответственное дело, каждый стремится к власти и силе. Кланлидер по общему согласию может объявить войну другому клану, тем самым решать вопрос о том, "кто в доме хозяин".
После каждого боя гильдия также получает боевую славу. Очки боевой славы дают звезды, всего может быть сколько угодно звезд, чем больше тем престижней боевой потенциал клана. Каждая последующая звезда требует в 2 раза больше, чем предыдущая. Начальное значение – 20000 боевой славы для 1 звезды.
Ресурсы, добытые при победе над вражеским кланом делятся между игроками в следующих пропорциях:
Кланлидер - 15%
Заместитель - 10%
Последователи - 40%
Участники - 15%
Хранилище клана - 20%
Весь добытый ресурс помещается на клановый склад, индивидуальный для каждого, этот ресурс игрок может тратить на свое усмотрение.

Информация представленная выше не окончательная, что то будет добавлено, что то убрано, но общая картина понятна.

Пожалуйста или для того чтобы увидеть скрытое содержание


svpol

Svpol

  • Город Могилев

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 13:44

От Администрации

Доброго времени суток! Проанализировав ситуацию с начальным развитием, мы пришли к выводу, что после введения нового механизма добычи ресурса, игроки на начальном уровне стали иметь трудности с продвижением и развитием своего поселения. Поэтому, нами принято решение поощрять новых игроков и игроков не достигших титула Барон, специальным профилем "Добытчик+" уменьшающий время добычи дерева, камня и железа на 50%! С 19.09.2016 г. все игроки, зарегистрированные от этой даты и зарегистрированные ранее, но еще не достигшие титула Барон, получат данный профиль. Подключить его можно в любое время, но не позднее получения титула Барон. Время действия профиля 15 дней.

Теперь, во избежание махинаций, игроки не достигшие титула Барон имеют ограничение по уровню склада - 21.

Пожалуйста или для того чтобы увидеть скрытое содержание


svpol

Svpol

  • Город Могилев

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 22:35

И снова о кланах

Итак, в игре появились и успешно развиваются кланы. И хотя поднять уровень клана - дело дорогостоящее,как оказывается, с активным составом это реально. Плюшки от уровней клана очень стимулируют, особенно уменьшение количества ресурсов на постройку и улучшение зданий.




Бонусы от кланов


Скрытый текст

2 уровень:
Время постройки зданий: -10%
Время улучшений зданий: -10%
Время подготовки армии: -10%
Количество требуемого ресурса для постройки зданий: -10%
Атака: +5%
Защита: +5%
Здоровье: +5%

3 уровень:
Время постройки зданий: -15%
Время улучшений зданий: -15%
Время подготовки армии: -15%
Количество требуемого ресурса для постройки зданий: -15%
Работа шпионов: +10%
Атака: +8%
Защита: +8%
Здоровье: +8%

4 уровень:
Время постройки зданий: -20%
Время улучшений зданий: -20%
Время подготовки армии: -20%
Количество требуемого ресурса для постройки и улучшения зданий: -20%
Работа шпионов: +15%
Атака: +15%
Защита: +15%
Здоровье: +15%

5 уровень:
Время постройки зданий: -30%
Время улучшений зданий: -30%
Время подготовки армии: -30%
Количество требуемого ресурса для постройки и улучшения зданий: -30%
Работа шпионов: +20%
Атака: +20%
Защита: +20%
Здоровье: +20%

Представляю Вам дружный клан "Легион", в котором состою, и который первый и, пока единственный, получил 4-ый уровень


Клан имеет собственную казну, в которую игроки вносят ресурсы. Пока еще нет клановых зданий, поэтому активно вносятся только Эрапы для апа на 5-ый уровень. После появления зданий начнем собирать и остальные ресы, потому что клан - это и помощь в развитии, и дополнительная защита.




В казне можно посмотреть как общее количество внесенных ресурсов, так и взносы от каждого игроку по всем ресурсам




Ведется также история казны, где видно кто, когда, чего и сколько внес.




В новостях глава клана оповещает клан о задачах и достижениях клана




Ну и, конечно, список членов клана, где видно какое положение занимает каждый игрок.



Пожалуйста или для того чтобы увидеть скрытое содержание


svpol

Svpol

  • Город Могилев

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 15:42

Новости от Администрации


Бои 1 на 1

Вскоре мы откроем арену для сбора информации, ориентировочно на эти выходные. Работать будет не все, лишь основные функции, надо узнать как все пойдет и какие значения надо будет поменять.

Поэтому, данный раздел я хотел бы целиком и полностью выделить для описания персонажей, их значимости, экипировке и системе прокачки.

1. Персонаж - это ваш главный герой, полководец. Тот кто ведет в бой вашу армию и от которого зависит ваш шанс на победу.
Каждый герой имеет характеристики, определяющие его силу в бою: Атака, Защита и Здоровье, которые будут расти в зависимости от полученного опыта. Вы сами распределяете характеристики на свое усмотрение.
Изначальные значения героя первого уровня (+ это характеристики, которые можно поднимать за получение уровня):
Атака: 5 -10+ - минимальные и максимальные значения атаки. В бою выпадает случайное значение в данном интервале.
Защита: 5 -10+ - минимальные и максимальные значения защиты. В бою выпадает случайное значение в данном интервале.
Здоровье: 100 + - Здоровье персонажа, никогда не бывает много.
Инициатива: 10 + - Инициатива показывает очередность ударов, у кого инициатива больше, тот бьет первым и чаще, в случае превышения более чем в 2 раза.
Количество ударов равно числу, во сколько раз инициатива игрока 1 превышает инициативу игрока 2.
Крит.урн: 10% - Критический урон - это урон х1,5
Уворот: 10% - Вероятность полностью избежать урона
Точность: 80% - Вероятность попасть по противнику.
Повышение характеристик возможно после повышения уровня. За каждый уровень вы получаете 5 очков характеристик. Каждое очко добавляет 2 ед к атаке, защите, инициативе или 5 очков к здоровью. Обратите внимание, у атаки и защиты есть минимальное и максимальное значение, минимальное значение не может быть выше максимального. От этих характеристик будет многое зависеть.

Эти характеристики также будут связаны с атакой вашей армии в будущих битвах за ресурсы, крепости и замок.

В городской ратуше можно нанять Героя для защиты империи - это будет ваш основной персонаж для борьбы с врагами и битв на арене.
Герои отличаются различными бонусами к какому либо параметру, всего 6 классов, каждый класс имеет одну из уникальных способностей присущий только данному классу:

1. Боец - Блокировка -
2. Защитник - Последняя преграда
3. Мститель - Ярость
4. Завоеватель - Берсерк
5. Разоритель - Смертельный удар
6. Деспот - Вампиризм

Способности:

Уникальные для класса:

Блокировка - герой имеет шанс с вероятностью 10% заблокировать 30% урона (можно прокачивать,1 очко +0,2%)
Ярость - герой имеет шанс с вероятностью 10% впасть в буйство и нанести на 30% урона больше (можно прокачивать,1 очко +0,2%)
Берсерк - герой имеет шанс с вероятностью 10% яростным рывком нанести на 20% больше урона или заблокировать 20% урона (можно прокачивать, увеличение распределяется на оба навыка сразу,1 очко +0,2%)
Смертельный удар - с шансом 1% герой может одним ударом оставить противнику 1 ХП или с шансом 4% нанести урон в 50% ХП противника.
Вампиризм - вид крови противника дает герою новые силы, каждый удар восстанавливает здоровье в размере 10% от нанесенного урона.(можно прокачивать до 25%,1 очко +0,2%)
Последняя преграда - когда уровень здоровья падает ниже 20%,входящий урон снижается на 50% (можно прокачивать до 75%,1 очко +0,2%)

На выбор за 10 уровень:

Здоровяк - При увеличении здоровья, вместо 5 ХП за 1 очко умений прибавляется 7
Мастер боя - При увеличении Атаки, вместо 2 ед прибавляется 3
Крепость - При увеличении Защиты, вместо 2 ед прибавляется 3

На выбор за 25 уровень:
Ученый - Получаемый опыт больше на 20%
Толстяк - здоровье героя увеличивается на 20%
Тяжеловес - защита брони на 20% больше
Острое лезвие - атака героя на 20% больше

На выбор за 35 уровень:
Фокусировка - критический урон увеличен на 20% (можно прокачивать,1 очко +1%)
Точный удар - герой никогда не промахивается (уворот (!)невозможен)
Первый удар - герой всегда бьет первым в начале боя с уроном +20% (только первый удар, можно прокачивать,1 очко +0,5%). При битве с противником со схожим навыком первый удар считается от инициативы.
Лови в ухо! - при увороте вы наносите удар по противнику.
Ловкач - уворот навсегда увеличен на 5%
Болевая точка - Критический шанс навсегда увеличен на 5%

Помимо способностей характеристики героя могут быть увеличены за счет титула, профессий, построек и клановых бонусов.

Бонусы к характеристикам героя в зависимости от продвижения игрока:

Барон Защита +3%
Виконт Атака +5% Защита +5%
Граф Атака +8% Защита +8%
Лорд Атака +12% Защита +12% Здоровье +10%
Герцог Атака +15% Защита +15% Здоровье +15%
Эрцгерцог Атака +20% Защита +20% Здоровье +20%
Император Атака +25% Защита +25% Здоровье +25%

Профессии
Военачальник - Атака до +12% (4 уровня по 3%)
Командующий обороной - Защита до +12% (4 уровня по 3%)
Военное дело - Здоровье до +24% (4 уровня по 6%)

Клан - 5 ур - Атака/Защита/Здоровье до +20% (2 ур- 5%/8%/15%/20%)

Постройки - Форт Кулаш +26% Здоровья

Зелья - Атака/Защита до +40% (10%/20%/40%)

2. Экипировка - это ключ к вашей победе, чем лучше ваша экипировка, тем выше ваши характеристики. Экипировку можно изготовить самому из добываемых ресурсов, либо купить на рынке. Также экипировку можно улучшить добывая свитки.Опять же по прошлым обновлениям мы знаем от возможности создания различной экипировки из добываемых материалов, а также о ее улучшении. Изначально экипировка будет недоступна.

Каждый элемент экипировки будет влиять на характеристики вашего персонажа.

Экипировку также можно будет получить в боях с небольшим шансом, некоторый вид экипировки можно получить только в бою. Свитки улучшений всех типов также можно получить в боях в качестве награды.

3. Битвы друг с другом. Для получения опыта, герои должны биться на имперской арене друг с другом. Исход боя зависит от уровня, характеристик и экипировки героя.
Для поиска противника необходимо нажать кнопку "В БОЙ" и система сама подберет вам противника подходящего по уровню с интервалом +-3. Если подходящего персонажа нет, то битва будет происходить с ботом. Получить награду с бота нельзя.

4. Восстановление - потраченное здоровье восстанавливается после боя.
5. Энергия - позволяет драться на арене, за 1 бой снимается 3 энергии. Восстановление происходит раз в сутки. Либо зельями.

timur007

Timur007

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 23:02

Я ЗАРАБАТЫВАЮ НА новой ИГРЕ, ПРИ РЕГИСТРАЦИИ БОНУС 20 РУБ, БЕЗ БАЛЛОВ. ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ ИДУТ СРАЗУ НА ВЫВОД. БОНУС КАЖДЫЕ 6 ЧАСОВ.ВЫВОД МОМЕНТАЛЬНЫЙ!!! КОМУ ИНТЕРЕСНО, ССЫЛКА

Пожалуйста или для того чтобы увидеть скрытое содержание


Это было в 1913 году. Одиннадцатилетняя девочка, пансионерка Московской Ржевской гимназии приставала к своему дядюшке с просьбой показать, что у него написано на медальоне, который тот всегда носил с собой на груди. Дядюшка снял медальон и протянул девочке. Девочка открыла крышку, а там ничего не написано. Кроме 5 нотных линеек и четырех нот: соль-диез – си – фа-диез – ми. Девочка помедлила мгновенье, а затем весело закричала: – Дядюшка. я знаю, что здесь написано. Ноты на медальоне означают: ” Я люблю Вас.”И вот здесь возникает вопрос. Вы представляете себе, как учили эту девочку, если она, увидав четыре ноты, пропела их про себя, а пропев, узнала начало ариозо Ленского из оперы Чайковского “Евгений Онегин”. Оказалось, что этот медальон – столь оригинальное признание в любви, когда-то получен девочкиным дядюшкой в подарок от своей невесты перед их свадьбой. Но вы подумайте, ведь девочке только 11 лет! Каким же образом ее успели так научить. И не в специальной музыкальной школе и не в музыкальном колледже, а в нормальной русской гимназии, да еще в начальных классах. Вопрос: как учили эту девочку? – я уже задал, теперь задам еще один вопрос, ответ на который выходит за рамки рассуждений об уровне образования только, а касается вопросов генофонда. Как нужно научить мальчика, чтобы он когда-нибудь подошел к такой девочке и заговорил с ней, заинтересовал ее как достойный собеседник, как личность, а со временем завоевал ее сердце? Обучив девочку на таком уровне, ей как бы сделали прививку от бездуховности, от того потока примитивного однообразия, которое я условно называю “дискотечностью”. К этой девочке лишь бы какой мальчик не подойдет. Но если даже подойдет, то вряд ли найдет взаимопонимание… Таким образом, речь идет об уровне контакта, уровне духовного, культурного соответствия. Следовательно, обучая девочку искусству, музыке, поэзии, уже в младших классах русской гимназии воспитывая (или,лучше сказать формируя) духовную потребность, думали о генофонде, об интеллектуальном обществе будущего. Но существовал ли в русском обществе мальчик – достойный партнер нашей маленькой гимназистки? Конечно, да! Вы не задумывались. почему все офицеры царской армии учились играть на рояле? Так ли это необходимо для боевой подготовки? Для боевой, быть может, и нет, а вот для генофонда – конечно же, да!!! Вдумайтесь, что это за образ – офицер, играющий на рояле? Да это же – символ мужской гармонии – сочетание офицерства и музыки. С одной стороны, офицер – защитник, воин, а с другой – тонкий интерпретатор музыки Чайковского и Шопена… Высокое качество гуманитарного образования в России, начиная с 20-х годов XIX века и до начала 20-х годов века XX, породило невероятную потребность в культуре и подготовило культурный взрыв, подобно которому, думаю, история человечества до сих пор еще не знала… М. Казиник “Тайны гениев”

Сейчас вряд ли кого удивишь игрой с выводом реальных денег. В интернете появилась целая плантация разнообразных, однотипных ферм. Где-то нужно яйца собирать и затем продавать, в других чай выращивают и т.д. Игры вроде бы и неплохие, но денег заработать нефига не удается, то тебе рестарт, то скрытые баллы…

Сравнительно недавно появилось, наконец-таки, что то новое. Игра о которой пойдет речь в этой статье называется «Эпоха процветания». Отзывы об этой игре положительные, не скажу, что игруха инновационная, но некоторые новшества в ней присутствуют. Думаю если вы уже успели поиграть в разных фермах, то вам будет не сложно увидеть преимущества игры «Эпоха процветания». Ну а теперь Ну а теперь давайте погрузимся в саму игруху.

Регистрация

Зарегистрироваться в игре очень просто. Зайдите на сайт , жмякните кнопку «Регистрация» и заполните несколько предложенных граф (р. 1). Также есть возможность авторизоваться через соцсеть ВКонтакте. Почту, честно говоря, не помню нужно подтверждать или нет, но в любом случае e-mail нужно указывать настоящий, чтобы не возникло проблем с выводом средств и т.д.



Что это за игра?

Прежде чем мы перейдем непосредственно к заработку, давайте разберемся, что же из себя, представляет эта игра. Эпоха процветания - это браузерная онлайн-игра (смотрите как ), можно сказать стратегия. Игра является экономической, но основной ее особенностью является то, что любой игрок может зарабатывать без вложений.

В чем суть игры? Все просто: вы добываете ресурсы, затем строите различные здания, шахты и прочие постройки в своем городе. Население вашего города увеличивается, вы получаете все более высокие титулы. Схема знакомая многим геймерам, но а за что же деньги платят?

Виды заработка в игре Эпоха процветания

Сразу хочу отметить, что в игрухе существует несколько способов заработка:

  1. Доход от вкладов, сделанных другими игроками. Очевидно, что многим геймерам не хочется месяцами развивать свой аккаунт, гораздо проще купить необходимые ресурсы, и за несколько дней продвинутся в игре до самых высоких титулов. Так вот, 10% от суммы вложенной донаторами, ежедневно распределяются между всеми игроками, которые заходили в игру в течение последних 24 часов. Доход здесь совсем небольшой и в день выходит около 50 коп.
  2. Продажа собственных ресурсов. Это основной заработок в игре «Эпоха процветания». Схема здесь следующая: вы ежедневно строите разные здания, тем самым увеличивая число жителей. Когда в вашем владении наберется 5000 людей, вы получаете титул «Барон», и с этого момента вам разрешается продавать добытые ресурсы на рынке.

Примечание: Чтобы рынок появился в соответствующем разделе (р. 2), его вначале необходимо построить (смотрите вкладку «Строительство»).

  1. Реферальная программа. На проекте 3 ступени реферальной системы. Вы получаете определенный процент, если ваш реферал пополняет свой счет в игре. С партнеров 1-го уровня вы получаете 20 %, со 2-го: 10 % и с 3-го: 5 %.
  2. Помимо всего прочего вы можете получать деньги от администрации. Не знаю за какие заслуги, но есть такой способ получения дохода (р. 3).



Примечание: Заработок на проекте «Эпоха процветания», начисляется во внутренней валюте - ЭРАП. 1 эрап равен 1 российскому рублю.

С чего начать, как играть

После регистрации вам будет дано немного ресурсов, которые вы сразу можете использовать для строительства. Возможно, когда вы читаете эту публикацию, в игре уже что-то изменилось, обновления здесь не редкость, но регистрировался я, давали 100 дерева и 100 камня.

Строительство

Чтобы начать строительство, откройте левое меню и нажмите необходимый пункт (р. 4).

Далее, выберите здания, которые вам доступны и на постройку которых хватает ресурсов. Напротив каждого домика указано, сколько времени занимает его строительство, а также сколько у вас прибавиться людей после его возведения (р. 5).



Например, постройка хижины займет 5 минут, и принесет вам 4 человека. Вначале для постройки хижины необходимо всего 5 дерева, возведение каждой следующей хижины будет требовать больше ресурсов (+5 дерева). То же самое касается и других зданий. Всего можно построить 100 зданий различных видов (р. 6).


Добыча ресурсов

В уже упомянутом меню можно найти вкладку «Добыча ресурсов». Для добыччи дерева или любого другого материала вам понадобятся люди появившиеся после возведения домов. 1 человек добывает одну единицу материала. Впишите в верхнее поле сколько хотите получить определенного материала и кликните «Начать добывать» (р. 7).



Кстати можно ускорить работу удвоив или утроив количество рабочих, но на мой взгляд, это не рентабельно.

Для хранения различных ресурсов вам понадобиться склад. Найти его можно все в том же разделе «Строительство». Время от времени вы должны прокачивать склад, увеличивая его вместимость (р. 8). Построенный склад будет находиться во вкладке «Постройки/ресурсы».



Для создания некоторых построек могут понадобиться дополнительные ресурсы (бриллианты, золото, сталь и т.д.). Чтобы вы могли их добывать, постройте необходимые шахты (р. 9).



Войско

В этом разделе вы можете нанимать юнитов в свое войско. Но, нанимать солдат вы сможете только после постройки тренировочной площадки. Когда я пишу эту статью раздел «Войско» еще не доработан. Бои проходят в тестовом режиме, боевую славу заработать нельзя. Вскоре должно все измениться в лучшую сторону.

Профессии

Для сокращения времени добычи разных ресурсов проект «Эпоха процветания» предлагает обучить людей различным ремеслам. Вообще, одна только постройка лесопилки, каменоломни и т.д., уменьшает срок добычи материалов на 10%, о обученные люди ускоряют процесс еще на 5%. Для каждой профессии предусмотрено 4 уровня обучения, и с каждой ступенью рабочие будут трудиться все быстрее.

Кланы

Здесь вы можете вступить в понравившийся вам клан. Сейчас есть только 2 клана (р. 10). Я не нашел особых преимуществ, которые дает вступление в клан, вроде как начисляются какие-то бонусы, но и за вступление в клан вам придется заплатить 50 Эрап.

Титулы

В игре «Эпоха клонов» существует несколько титулов. Достижение каждого нового титула дает вам разнообразные бонусы, открывает новые возможности. Все новички получают титул «Вождь». А по мере развития в игре их звание повышается. На титул влияет количество людей в вашем поселении.

Титул

Население (человек)

Вождь

от 1 до 100

Вассал

от 100 до 1000

Наместник

от 1 000 до 5 000

Барон

от 5 000 до 10 000

Виконт

от 10 000 до 50 000

Граф

от 50 000 до 100 000

Лорд

от 100 000 до 500 000

Герцог

от 500 000 до 1 000 000

Эрцгерцог

от 1 000 000 до 5 000 000

Император

больше 5 000 000

С остальными моментами, думаю, вы уже сами разберетесь. Посмотреть свой титул и статус поселения, можно нажав на кнопку «Данные». Больше информации вы найдете на форуме и в

Статьи по теме: