The Amazing Spider-Man. Ревью

Окажется ли новый Человек Паук хоть чем-то лучше старого? Увидит ли мир еще одну эпичную игру про героя комиксов? Смогли ли ребята из Beenox сделать лучшую игру, чем их предшественники? Ответы на эти вопросы (которые, по сути, абсолютно идентичны) - в нашем ревью.

Отправить

После откровенно неказистых последних инсталляций в серии игр про Человека-паука, никто и не ждал, что "очередная игра по фильму" способна как-то изменить ситуацию. Если Shattered Dimensions хотя бы пыталась развлекать игрока разношёрстными стенолазами (монохромный Человек-паук из мира Нуара и вовсе обрел немало поклонников), то Edge of Time окончательно разочаровала фанатов разодетого в красно-синее героя.
***

На проверку (и наше искреннее удивление) Новый Человек-паук оказался даже лучше одноимённого фильма. Вернув стенолаза в открытый мир и обучив новым приёмам, хлопцы из Beenox, конечно, не разорвали шаблон, но уж точно слегка его доработали.
Сценарий игры продолжает события одноимённой киноленты, и если вы не смотрели сам фильм, то от прохождения TASM лучше воздержаться, если не хотите портить себе впечатления "спойлерами" разной величины. Если вкратце: город, находящийся под пристальным надзором Человека-паука, заполонили звероподобные мутанты и роботы, а горожанам угрожает смертельно опасный и крайне заразный вирус. Но будьте уверены, Человек-паук всех спасёт (иначе никак). Не без помощи верных друзей, конечно.
Сюжет уверенно ведёт героя к победе над злом, даже не стараясь использовать тот простор, который предоставляет независимость от сценария кинофильма. Клишированные диалоги, неубедительная игра актёров и предсказуемость каждого сценарного витка - создаётся впечатление, будто всю зарплату сценаристов отдали дизайнерам (которые пропили её в первый же день, но об этом позже).


#2

Да, с одной стороны хорошо, когда героя не нагружают сложными перипетиями, оставляя за ним только спасение мира, но всё же было бы неплохо, если б в Beenox прочертили для стенолаза ещё парочку нелинейных маршрутов на пути к финальным титрам.
С чем в Beenox не подвели, так это с игровой механикой и просто (не побоимся этого слова) чудным поведением камеры. Цепляясь паутиной, кажется, даже за облака, Человек-паук шибко перемещается по городу: резко взмывает вверх, затем стремительно устремляется вниз на головокружительной скорости. Невидимый оператор неустанно следует за героем и проделывает действительно впечатляющую работу, выхватывая самые эффектные ракурсы.


#3

Кроме удобной камеры The Amazing Spider-man балует игрока так называемым Web Rush. Это система замедляет время, позволяя Человеку-пауку резко перемещаться к различным точкам, отмеченным силуэтами. В бою с помощью Web Rush стенолаз творит чудеса, молниеносно перемещаясь между врагами и щедро раздавая тумаки и оплеухи. Стоит отметить, что это почти незаменимое нововведение в боях на замкнутых пространствах, так как темп происходящего порой мешает хорошо сфокусироваться на противниках и положении самого героя в пространстве.
Вообще, в Beenox сильно вдохновлялись последними играми о Бэтмане от Rocksteady, создавая боевую систему в игре. Это настолько ощутимо, что чуть ли не каждое движение стенолаза будет напоминать вам о длинноухом блюстителе порядка в чёрном.


#4

Рукопашная схватка в Batman: Arkham Asylum/City заставляла игрока не только остервенело лупить по кнопкам, впечатывая носы в черепные коробки громил: она привносила в этот процесс тактику и грацию. Великолепная серия из зрелищных оплеух могла быть легко посрамлена пропущенным хуком. Бэтс требовал контроля над собой и ситуацией.
С Человеком-пауком всё куда проще - бей, прыгай, бей, прыгай, еще раз бей и еще раз прыгай. Имея в своём распоряжении множество акробатичных боевых приёмов и действительно впечатляющих атак, Человек-паук ими попросту не пользуется. И не только потому что противники охотно складываются ровными штабелями под его геройскими ударами. Боевая система в The Amazing Spider-man эффектна, проста, но в то же время проработана не до конца.
Что странно, проделав такую работу над внешностью города, в Beenox поскупились поленились доработать его внутри. Большинство локаций выглядят однотипно и неказисто, напоминая длинные коридоры, заставленные коробками-декорациями.

Не менее алогичны и игры, ставшие сюжетной копией прошедшего не так давно фильма. Они не более чем попытка срубить дополнительные миллионы долларов и евро на пустом месте, и примеров этому немало!

Поэтому, задумывая очередной проект по фильму (или в продолжение оного), разработчики должны вывернуться наизнанку, чтобы сделать игру, которая понравится всем и каждому.

Новый Человек-Паук (в английском варианте Amazing Spider-Man ) возродил загнувшуюся серию об известном супергерое в красно-синем трико. Попытка похвальная, особенно на волне популярности переснятого фильма с новыми героями. Далее сработала природная чуйка разработчиков - они решили развить сюжет не в «рамках» фильма, а выйти за пределы и просто продолжить историю, показанную в кинотеатрах.

Мутанты и роботы

Сюжет лихо стартует с лаборатории Оскорпа, куда парочка главных героев (Питер Паркер и Гвен Стэйси) отправляются непонятно зачем. На самом деле, нам дают намек, что Питера интересует ситуация насчет работы доктора Коннорса, отправленного после случая с Ящером в психлечебницу/тюрьму. Ходят упорные слухи, что опыты Коннорса продолжает молодой и амбициозный ученый Алистер Смайт.

При попытке протащить Паркера в секретную часть лаборатории, где продолжают использовать знания Коннорса, вырывается мутант, который заражает всех находящихся в поле досягаемости ученых. Гвен, спасая любимого, выталкивает его в соседнюю комнату, а затем попадается сама.

Перенеся Гвен в небольшую комнатку, Паркер в образе Паука отправляется в город. Здесь ему предстоит встретиться с еще одной проблемой. Выпущенные Алистером Смайтом нанороботы (правда, размерами они явно не с приставкой «нано»), призванные пресечь распространение инфекции. Но бездушные машины гоняются за Человеком-Пауком, потому что он тоже, по сути, модифицированный мутант.

Что делать? Любимая заражена? К кому идти за вакциной? Ответ лишь один - нужно довериться тому, кто все это начал.

В поисках вакцины

Дальнейшее развитие рассказывать не имеет смысла. Amazing Spider-Man не может похвастаться каким-то вау-сценарием, потому что герой не тот, да и не подходящая для этого ситуация. Все сценарии на перебор сводятся к одной формуле: «супергерой» vs «много врагов» = «хэппи-энд». Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать - ничего нового придумать разработчики не смогут. Заштампованное клише так и будет тянуть на себя своей комиксностью, хоть ты об стену убейся. Rocksteady взяли нуар за идеал в своей дилогии о Бэтмене, а вот Beenox нужно было придумывать и изобретать невозможное. Человек-Паук изначально не может похвастаться готическим стилем, так популярным в последнее время. Реальный Нью-Йорк - реальные (ну или почти реальные) должны быть проблемы.

Но какой бы комиксный сценарий не был - он последователен. И здесь разработчики попали на 100%. Мало того, что сюжет является прямым продолжением фильма (а зная популярность Нового Человека-Паука по всему миру, нужно полагать и неплохие продажи), так игра еще и доступно рассказывает интересную историю. Миссии не очень большие, но позволяют все время держать в напряжении. Единственная загвоздка - постоянные стычки в закрытых пространствах ближе к середине игры начинают надоедать. Кроме того, приедается и постоянное мотание по городу во время прохождения второстепенных миссий. И если первые пару часов игры ты с детской наивностью осуществляешь свою давнюю мечту - с комфортом полетать на паутине, то в процессе прохождения невольно сталкиваешься с мыслью, что Манхэттен - лишь бездушная коробка с высокими зданиями, выглядит красиво снаружи, а внутри безлика и пресна. Если уж Beenox и собиралась сделать игру похожей на Batman: Arkham City (а на данный момент, это образец в жанре игр по комиксам), то им стоило обратить внимание на массовку.

Люди на улицах, словно бездушные java-скрипты (хотя «словно» здесь явно лишнее), идут себе по городу, уставившись в мраморную плитку тротуара. И ничего, что рядом прыгает громадный Носорог-мутант, который может заразить их смертельным вирусом без права вакцинации. Единственный раз, когда люди разбегались в разные стороны - так это при появлении громадного робота-червя из земли. Вот где драма! Вот где эпик!

Монстры на свободе

Каждая миссия заканчивается каким-то боссом. Все они прорисрованы фантастически, наделены необычными и неповторимыми способностями. В процессе их устранения не знаешь, чего ждать в следующую секунду. Несколько раз склеив ласты, начинаешь понимать механику боя противника и подстраиваешься. Удивительны и сами боссы. Помнится, в бытность мелким пацаном я застал мультфильм 1994 года. Там были классические персонажи Громила, Рино, Скорпион…

Что самое смешное - они и здесь есть. Но Beenox их обыграла так, что Носорог Рино превратился просто в мутанта Носорога, переворачивающего припаркованные автомобили. А кровь Скорпиона Пауку будет нужна как воздух, и он будет гоняться за членистоногим собратом по всей канализации. И старые герои на новый лад действительно вписываются в концепцию мира, созданного совместно с режиссерами фильма и разработчиками игры. Все прекрасно резонирует и смотрится потрясающе.

Нападай, бей, отступай

Еще один положительный момент - система боя. Не знаю, так ли это принципиально, но боёвка невероятно похожа на аналог из дилогии о Бэтмене. Данный факт еще раз наводит на мысль, какая игра была перед глазами разработчиков, когда они делали Amazing Spider-Man . Причем, бои между разными видами и родами противников происходят по-разному. Безоружных противников можно устранить в коротком зажигательном бою, с применением ударов ногами, руками и паутиной. Противников с оружием так просто не убьешь, зато 3-4 пуль хватит для того, чтобы отправить Паркера в паучий рай. Поэтому и устранять таких оппонентов нужно логично, последовательно и, что самое важное, тихо. Особенно понравилась система ударов и последующих отступлений. Врагов нервируем, держим в напряжении, а затем спрыгиваем с потолка и бьем головой об пол.

Третий вид врагов - роботы. Алистер Смайт постарался на славу - они владеют всеми примочками для устранения не только мутантов, но и Человека-Паука. Убить их очень непросто…

Экшн с примесью MMO

Еще, что необходимо обязательно отметить - прекрасная ветка талантов. По мере улучшения навыков, полученные очки опыта от комбо или в специальных пакетах с нано-технологиями, можно тратить на улучшение ударов, укреплять паутину или научиться пришпоривать противников к стенам. Выглядит эффектно, когда в бою ты близко стоящего к стенке противника пришпиливаешь на паутинный суперклей.

***

Глупо было бы полагать, что Amazing Spider-Man станет чем-то невероятно новым в игроиндустрии. Многие вообще надеялись, что провала, как с Edge of Time , не последует и игра хоть сколько-нибудь продастся. Опасения оказались безосновательными. Да, новая игра о Человеке-Пауке не стала откровением для большинства игроков. Немногие обратили внимание на ее существование, ведь проекты подобные этому все же рассчитаны на фанатский сектор, а не на широкую аудиторию от 10 до 40 лет.

Но даже при всей своей заштампованности, сюжет не шит белыми нитками, не кажется чем-то инородным на фоне неплохой графики. Он продолжает историю, начатую в кино, и переносит на экраны мониторов старых героев в новой интерпретации.

Игра живет боевой системой и тактическим прохождением разных соперников, а битвы с монстрами - это отдельная хвалебная ода. В Beenox не зря едят свой хлеб. И пусть проект в целом вышел без изюминки, он смотрится прекрасно и пару тройку своих фанатов обязательно найдет.

PS… Мы благодарим компанию Новый Диск за любезно предоставленную версию игры.

Для западного игростроя уже стало непререкаемой традицией делать игры по всем более-менее популярным фильмам. Ну а вселенная Marvel, переживающая в последнее время огромный всплеск популярности и интереса публики благодаря фильму «Мстители», стала номером 1 для срочной «игрофикации». Недавно вышел фильм про нашего старого знакомого – Человека-Паука. Да только вот «Amazing Spider-man» стал перезагрузкой всей киносерии о пауке – с новыми актерами и ближе к оригиналу. Игра по фильму не заставила себя ждать, и была изготовлена компанией Beenox , которая уже делала несколько игр про Питера Паркера.

Ослик, Суслик, Паукан

Только вот рассказывает о том, что произошло уже после событий, изложенных в фильме. Мой вам совет – не начинайте играть, если еще не посмотрели кино. Впрочем, если вам совершенно безразличен сюжет обоих произведений, и хочется лишь попрыгать и пострелять паутиной, то никаких проблем. Иначе же нахватаетесь спойлеров, да вдобавок поначалу ничего не будете понимать – какие еще Ящеры, что за доктор, и так далее.

Итак, совсем недавно произошел инцидент с Ящерами, и Питер Паркер узнает, что новый управляющий корпорации «Оскорп» Алистар продолжил эксперименты с чудовищными созданиями. Прямо на глазах героя мутанты устраивают хаос в лаборатории и убегают, заодно заразив его девушку неизлечимым вирусом, который либо убивает человека, либо превращает его в такого же мутанта. Питеру ничего не остается, кроме как попытаться одновременно остановить распространение заразы по Нью-Йорку и спасти свою любимую.

В этой нелегкой миссии нам помогут супергеройские способности Паучка. Но, как вы знаете, он у нас не всесильный, поэтому паучьи навыки можно будет прокачивать, получая опыт. Казалось бы, если у героя есть только паутина, а также ловкие руки и ноги, боевая система выйдет блеклой и скучной по сравнению с остальными современными играми. Это не так, по крайней мере, в первой половине Amazing Spider-man . Человек-Паук может замедлять время, прицеливаться в этом режиме и резко подтягиваться к жертве на своей паутине, а потом навешать ей неплохих тумаков. Можно стрелять паутиной как из пулемета, спутывая движения врага. И, в конце концов, Паучок не прочь использовать окружающие объекты вроде баллонов с газом или шкафов, чтобы оглушить сразу несколько противников.

Сражается герой зрелищно, подбрасывая или прибивая врагов к земле, выполняя всякие акробатические трюки. Только от игрока это не зависит – вы жмете одну кнопку удара, и иногда уклоняетесь, когда паучье чутьё говорит Паркеру о надвигающейся угрозе. В результате, такие битвы могут быстро надоесть.

Чтобы внести хоть какое-то разнообразие, создатели Amazing Spider-man: The Game позволили нам не только нападать на врагов в лоб, но и устраивать настоящий паучий stealth-action. Подбираться к врагам можно не просто тривиально подкрадываясь по полу, а ползая по стенам и даже потолку! При этом камера тоже переворачивается, что одновременно вносит свою дозу дезориентации и веселья. Один из навыков, которые вы сможете выучить в процессе игры, позволит подтягивать «снятых» в режиме скрытности врагов к потолку, и оставлять оных там, закутанных в кокон – так их товарищи не обнаружат тела, и не начнут бить тревогу раньше времени. Немного читерности добавляет то, что Человек-Паук может почти в любой момент отпрыгнуть на паутине куда-то в сторону потолка при помощи навыка Web-Retreat, а потом снова нанести удар из неожиданной позиции.

Сильно отличаются приключения Паука в закрытых помещениях и на улицах Манхэттена. Стоит ему выбраться на волю, и молодецкая удаль раскрывается в полную силу – Паркер буквально летает между небоскребами, а порой и над ними, в своем фирменном стиле. Занятие это очень динамичное и веселое, но постоянно меняющиеся ракурсы камеры и быстрое движение заставляют теряться в пространстве. Но не в этом главная проблема «Манхеттенской» части приключений Человека-Паука. Повторяющиеся, однообразные побочные квесты – пятно на красоте небоскрёбов. Спасая кого-то от бандитов достаточно свалить пару неуклюжих глупцов, и все готово. Раз на пятый у вас случится дежавю. А чуть позже вы начнете попросту забивать на подобные «задания». Создатели пытаются разбавить все это «фотомиссиями» и иными выдумками, но положение лучше не становится.

Amazing Spider-man может похвастаться крепкой графикой в техническом плане. Размывается все только когда Паук прыгает между небоскребами, но так и должно быть. А вот дизайнерская работа вполне стандартна для «комиксовой» тематики, и понравится её фанатам.

В общем и целом, перед нами обычная игра про комиксового супергероя. Её выгодно выделяет качественное исполнение и некоторые приятные моменты, вроде полетов между небоскребами и акробатических трюков в бою. Однако интерес к Amazing Spider-Man: The Game теряется примерно после первых двух-трех часов игры. И все же, если вы фанат Человека-Паука или только что посмотрели новый фильм о нем, то сыграть стоит.

5 июля 2012 года в кинотеатрах начался показ фильма «Новый Человек-Паук», который раскрывает нам новую главу из жизни американского героя с нечеловеческими способностями. Но сейчас речь пойдёт не о фильме, а о новой игре, разработчиком которой является студия Beenox. А называется данное творение, как и следовало ожидать, Amazing Spider-Man: The Game .

Сначала фильм, а уже потом игра

Сразу скажу вам, что события игры никак не связаны с сюжетом фильма, действия Amazing Spider-Man: The Game разворачиваются уже после событий фильма, так что перед тем как играть, рекомендую сходить на премьеру фильма. Но не будем отходить от темы, приступим непосредственно к обзору игры.

И снова мутанты

Сюжет игры закручивается в корпорации «Оскорп», оказывается, что её новый управляющий Алистар, проводит эксперименты по созданию различного вида мутантов и так уж получается, что ужасные «творения» корпорации выходят из-под контроля и вырываются на улицы Манхэттена. Данный факт усложняется тем, что эти мутанты заразили девушку Человека-Паука каким-то вирусом, который может либо убить её, либо превратить в очередного мутанта, что ещё хуже. И теперь нам предстоит не только спасти девушку главного героя, но и поставить на место разбушевавшихся монстров.

Ну и кто тут самый крутой?!

Все знают, что Человек-Паук не Хэнкок и у него много уязвимых мест, поэтому, чтобы главный герой становился сильнее, быстрее и так далее нам дана возможность прокачки героя, разумеется, не просто так, а за опыт, который мы получаем, выполняя миссии и другие квесты. Квестов в игре, кстати, не мало, но все они однотипны и пройдя парочку таких мини-миссий, желание проходить их и дальше напрочь отпадает. Боевая система в игре стала зрелищнее, Паучок выполняет самые разнообразные акробатические трюки для обезвреживания противников, вот только для выполнения этих самых приёмов игроку делать практически ничего не нужно, жми на одну клавишу, да и всё. Стоит так же обратить внимание и на то, что во время боя в ход могут идти подручные средства, вроде баллонов с газом или деревянных ящиков.

С точки зренья паука, я свисаю с потолка

Стрельба паутиной - это не единственная возможность Человека-Паука, он так же может лазать по стенам и потолкам, при этом камера так же меняет своё положение, что в свою очередь немного сбивает игрока с толку и усложняет игровой процесс. Стоит отметить ещё то, что мы можем не только в открытую атаковать врагов, а аккуратно и без лишнего шума убирать врагов по одному, подвешивая их к потолку. Так же в игре есть возможность замедления времени, то есть во время замедления времени мы можем прицелиться и выстрелить паутиной во врага во время прыжка и так далее. В наше время замедление времени в играх вообще стало одной из главных фишек.

Помещения и город

Отметим так же то, что в помещениях, нам приходится перемещаться и действовать совсем иначе, нежели на открытых улицах Манхэттена. В помещениях мы не можем дать волю всем способностям Паука, а вот на воле, все скрытые качества Человека-Паука вырываются на свободу с необычайной силой. Перемещения по городу выглядят зрелищно, да и «живая» камера украшает этот процесс.

Итог

В итоге мы видим красочную игру с качественной графикой, толпами врагов и новыми способностями Человека-Паука. Но игра всё ещё является в большей мере детской, ей бы немного больше серьёзности, а в остальном игра получилась добротной.

Компания Activision после серии успешных приключений Человека-Паука по мотивам комиксов в новой игре решила сделать ставку на перезапуск киносериала. И если к выбору Гарфилда (актера, а не кота) в роли главного героя можно относиться по-разному, то Ultimate серия комиксов в качестве основы должна дать проекту новых сил. Являясь сюжетным наследником одноименного фильма, игра так и не смогла получить официальные голоса актерского состава, и даже внешний вид многочисленных героев можно назвать лишь отдаленно похожим на персонажей кинокартины.

События Amazing Spiderman разворачиваются некоторое время спустя после истории фильма. Курт Коннорс , превратившийся в ящерицу-мутанта в оригинальном фильме, теперь сидит в психушке, а корпорация Oscorp под руководством Алистера Смита продолжает запрещенные эксперименты по скрещиванию видов. Гвен и Питер проникают в Oscorp чтобы собрать доказательства незаконной деятельности и оказываются в эпицентре катастрофы, где вырвавшиеся на улицы города мутанты и опасный вирус лишь верхушка айсберга.

Бессменный создатель игровой серии Spiderman , компания Beenox решила отказаться от линейного повествования, и предлагает игроку открытый мир с динамично сменяемыми условиями. Рассветы, закаты и лунный Нью-Йорк выполнены невероятно красиво. Изображения из игры можно использовать в качестве обоев на модном коммуникаторе. Быстрые полеты над небоскребами, ставшие фирменной фишкой киноримейка, реализованы с теплотой и вниманием к деталям, а две новые возможности сделали игру чуть проще и динамичнее. Одна из них - это Web Rush . Игрок в любой момент времени может нажать правый бампер и замедлить время, выбрав точку, куда должен переместиться Человек-Паук . Это функция особенно удобна во время быстрого перемещения по городу или масштабных сражений с многочисленными врагами. В драках с боссами эта способность позволяет увернуться от смертоносной атаки, а в побочных режимах, вроде беготни по точкам, помогает быстрее выполнить задание. Она же служит для нанесения удара по зазевавшемуся врагу или взаимодействия с объектами, которые в режиме Web Rush услужливо подсвечиваются красным цветом. Вторая возможность - это Web Retreat . Так как здоровье Человека-Паука не бесконечно, то время от времени он должен покидать поле битвы для отдыха. Для этого и служит Web Retreat , которая мгновенно переносит героя на безопасное расстояние. Особенно полезной способность становится во время стелс-миссий, когда проще спрятаться от встревоженного врага, чем вступать в прямую конфронтацию.

Боевая система в Amazing Spiderman по сравнению с прошлыми частями претерпела ряд изменений став больше похожей на Batman: Arkham City . Герой наносит серию ударов одной кнопкой, комбинируя это с паутиной и уворотами. Он также может поднять один из интерактивных объектов и бросить в толпу врагов, оглушив и опутав поверженных противников сетью. Стелс-режим также взят у Бэтмена , только здесь границы зоны тихого захвата врага определяются иллюзорной сиреневой сетью. Есть в игре и возможность прокачки героя, но она практически не играет роли, поскольку у вас с самого начала появляются две новые способности, указанные выше.

Amazing Spiderman - это игра с открытым миром, а это значит, что можно просто летать над городом, собирая 700 страниц разорванных комиксов, или выполнять побочные задания. Среди них: спасение зараженных людей и перенос их в мобильный госпиталь, фотографирование объектов, исполнение трюков и пролет по контрольным точкам, задержание преступников с прыжками по полицейским машинам, помощь полиции с вертолета, защита слабых от злых преступников и поимка беглых заключенных. Но все эти побочные задания настолько скучные и линейные, что после повторения одних и тех же действия в десятый раз сбор страниц комикса с полетом над городом выглядит истинным наслаждением. Особенно забавны повторяющиеся фотографирования маленького клочка земли с тремя объектами.

Иногда в игре встречаются побочные, но вполне продолжительные задания, вроде спасения адвоката из радиоактивной канализации, очистки насосной станции или предотвращения ограбления. Вполне естественно, что за всем этим стоят старые знакомые Человека-Паука из комиксов, включая Черную Кошку , Скорпиона и Носорога . К сожалению, битвы с этими боссами просто скучное повторение одних и тех же движений. Сюжетные боссы - гигантские роботы выполнены с творческим запалом, но сражения с ними упираются в другую проблему - противники наносят атаки, от которых невозможно увернуться, и приходится переигрывать один и тот же фрагмент по несколько десятков раз. Особенно это заметно в битве с гигантским роботом-змеей, который обожает прижимать героя к стенке, не давая перепрыгнуть местный луч смерти. То же происходит и во время гонки за летающим охотником, который накрывает город километровым электрическим импульсом. Интересные по задумке враги тухнут под соусом из бесконечного повтора однообразных действий или просто банального читерства.

Основной сюжет также не отличается разнообразием: одинаковые действия и коридоры тянутся часами, а в конце так и не следует яркой развязки. При этом игра пытается быть модной, предлагая панические комментарии от пользователей местного твиттера, и пестрит цифрами массового заражения. В некоторых миссиях на коридорных развилках игроку предлагают использовать паучье чутье, но даже если вы поверите ему, то все равно придется обходить все проемы. Такое вот у героя чутье.

Amazing Spiderman - неплохая игра, но создав открытый мир, Beenox не смогла наполнить его смыслом. Побочные задания с повторяющимися из раза в раз действиями выглядят как неловкое извинение. Летающие, как в Гарри Поттере , страницы вызывают какие-то фэнтезийные ассоциации, а скучные уровни и нелепые задания вызывают самые смешанные переживания. И это не говоря про лишенные фантазии битвы с оригинальными злодеями и читерские схватки с боссами. К сожалению, если взять из Бэтмена открытый мир, стелс-миссии и боевую систему и заменить главных героев, добавив несколько приятных эффектов и скучные задания, получится просто скучный Человек-Паук . А жаль, я ждал чего-то другого от создателей Shattered Demensions и Web of Shadows .

Тестировалась версия для Xbox 360

Статьи по теме: