The darkness 2 последний бой с виктором

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры The Darkness 2 , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру The Darkness 2 . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение The Darkness 2 читайте у нас на сайте.

С самого начала, вам будет предложено просмотреть то, что происходило в первой части, чтобы вам было легче понять, о чем пойдет речь во второй части. Выслушивайте этого безумнейшего парня, что рассказывает вам историю. Начало довольно доброе, по сравнению со всем последующем. Джеки - главный герой, довольно почтительный мужчина и является главой семьи мафии - зашел в ресторан, поужинать, но вы попадете в передрягу. Наступает сама игра. Начинайте стрелять по головорезам, в то время, как товарищ будет оттаскивать вас из ресторанчика. В тот момент, ваш друг попросит передохнуть, сворачивайте вправо и начинайте постреливать по врагам с улицы, затем забирайте пистолет у друга и следуйте на кухню. Но ведь на кухне есть газ, а значит есть чему взрываться. Попытайтесь выбраться из подпаленного помещения и вы увидите хромающего парня, он прикажет, чтобы вас убили. Поэтому вам ничего не остается, кроме как использовать силы тьмы. Сейчас тьма расправится с недругами и залечит все ранения Джеки. Поговорите с Винни около мусорки и направляйтесь к своим людям. С помощью змей подберите металлические трубы около забора и кидайте ими в головорезов. Идите дальше, при этом выполняйте инструкции, которые будут всплывать на дисплее.

Встречайте мертвую подругу, но она окажется лишь обманом, ломайте распределитель и заходите внутрь. Убивайте врагов и берите пистолет. Выходите на улицу и поворачивайте влево, начинайте убивать врагов, постарайтесь не попадать под фонари. Вас отбросит взрыв, берите оружие мертвого врага и следуйте далее за появившимся существом. Подбирайте реликвию с улицы и проходите к источнику темной сущности, тут вы обучитесь полезным навыкам. Изучите навык «Пожиратель сердец» и следуйте далее. Выходите из источника и поедайте сердце из тела недалеко отсюда. Выходите из переулка к проезжей части, при этом разбирайтесь с врагами и поедайте их сердца. После всех передряг, опускайтесь к метро.

Метро

Стреляйте по лампочкам на потолке и ломайте перегородку. В метро будет довольно светло, увидев маленького чертика, следуйте коридором, расстреливайте лампу на потолке. Убивайте врагов, не попадайте на свет.

Спускайтесь на пути и убивайте врагов на платформе. Далее будет источник темной сущности, осмотрите новые навыки, и перебирайтесь по путям с правой стороны, не забывайте только, что там проезжают поезда. Прыгайте вниз и наблюдайте, как поезд очистит проход. Забирайтесь внутрь него и убивайте противников. Убивайте врагов в обваленном проходе, снова появится подруга, за которой будет нестись поезд.

Больница

Без каких-либо объяснений вы попадете в коридор психбольницы. Идите далее и попробуйте разузнать что здесь происходит от Джонни и Тони, проблема будет в том, что видно не в своем уме. За углом, вас ждет яркая вспышка и тут вы снова окажетесь на улице, убивайте врага. Нужно лишь перетереть с Большим Тони и направится домой. Семья Вы окажетесь в своем доме. Джеки захочет сменить одежду, идите вверх, пообщавшись с представителями его семьи. Заходите в комнатку и поставьте свечку Дженни, поговорите с тетей Сарой. Уходите отсюда и попросите Винни, чтобы тот нашел Джонни Пауэлла. Спускайтесь вниз и поговорите с Джимом, получите зацепку об одном из атаковавших вас людей. Когда будете готовы, идите к Винни и направляйтесь на поиски.

Свифти

Вы окажетесь на месте, заговорите с Виноградником и следуйте за Свифтом. Далее будет источник темной сущности, не забудьте истратить полученные очки. Выбивайте двери с помощью змей и убивайте врагов, в комнатке с правой стороны забирайте реликвию и следуйте далее. Забирайтесь вверх, выдергивайте дверь и вы увидите Свифта, он начнет от вас бежать. Расправляйтесь с его телохранителями и прыгайте на мусорку, там убивайте врагов, следуйте далее и далее. Не упускайте источник темной материи и проходите к переулку. Опять выдергивайте преграду, перед этим расправившись с фонарями на стенах. Здесь вас ожидает первый серьезный бой, Свифт сядет в машину для уничтожения зданий и будет стараться убить вас с помощью большого тарана. Продержитесь немного и чертенок обнаружит газовые баллоны и будет подавать их вам, ваша задача будет в том, чтобы взять их с помощью змей и кинуть баллонами в таран. После четырех или пяти таких попаданий в машину, она будет разрушена, забирайтесь по её куска вверх. Берите реликвию из прицепа, выдергивайте ворота и следуйте далее. Заходите в забегаловку и вы увидите ещё одно виденье, говорите и танцуйте с подругой, попробуйте поцеловаться с ней, но та пропадет, а вы опять отправитесь в реальность. Выходите из кафешки и продолжайте преследовать Свифт. Поворачивайте вправо у дверей, в которую будут стучаться его людишки, убивайте их, взбирайтесь с помощью лестницы на крышу. Уничтожайте генераторы змеями, убивайте врагов, выдергивайте двери и забирайтесь далее. Потратьте темную сущность на новые умения и опускайтесь в здание с помощью люка на крыше. Спускайтесь на склад и убивайте всех людей Свифт и следуйте к выходу. Ломайте распределительный щиток и выходите в грузовой отдел. Разбивайте лампочки и убивайте противников, вскрывайте дверцу на пульте управления в комнатке с правой стороны. Следуйте далее, убивая ещё одну волну противников и открывайте врата с ещё одним пультом управления, взламывайте распределитель и следуйте к открытым теперь дверям. Опять передряга, убивайте всех. Пробирайтесь к концу склада, вырубайте генератор и следуйте к дверям с красной лампочкой, взламывайте щит и ловите Свифт. Допрашивайте, но в процессе вы потеряете обладание над тьмой.

Бордель

Наши друзья привели к нам Джонни Пауэлла, идем и говорим с ним. После заходим в свой кабинет, где нам говорят, что в местном борделе видели того самого хромого человека, идем к лифту и говорим с Винни. Смотрим очередное откровение Джеки и начинаем игру возле борделя. Заходим внутрь и даем охране обыскать нас, после ищем среди девочек нужную нам Венеру, она в самом конце. Следуем за девушкой, поднимаемся на лифте и идем в ее комнату, получаем пистолет. Началось. Следуем за бесом, ориентируясь по указателям на стенах, к лестнице, попутно убивая охранников борделя. Доходим до двери, над которой светит лампа, посылаем беса в вентиляцию, теперь мы можем видеть его глазами, а заодно управлять им. Идем дальше по вентиляции. Спрыгнув вниз, идем вперед и казним недруга перед алтарем. Дальше убиваем охранника за углом, осторожно, важно не попадать на пятна света, возвращаемся назад и поднимаемся по трубе на потолок, проходим тот же коридор, но уже сверху. Снова прыгаем в вентиляцию, выбираемся к охранной комнате и убиваем врага, перерубаем кабели в щитке-предохранителе. Вернувшись в тело Джеки, открываем дверь, отрубив предохранительный щиток, заходим внутрь. Что же, время поквитаться с нашими обидчиками, проходим чуть вперед, берем патроны и исследуем умения в источнике темной материи. Идем за бесом, убиваем охранников, распахнувших дверь. Берем реликвию и движемся дальше, избегая света. Истребив всех врагов, идем дальше по коридору, ломаем щиток, открываем дверь и поднимаемся по лестнице, стреляя в лампы на стенах. Зачищаем новый этаж, вовремя ломая генераторы. Идем вперед и попадаем в ловушку хромого.

Извлекатель

Ну что, вот вы и попали в засаду. Вы узнали, кто же такой хромой и какие у него цели. Нам нужно пожертвовать своей тьмой или же семья героя будет убита, но Джеки сдаваться явно не собирается. Начнутся пытки и в полумертвом состоянии вы будете свободны, ломайте стенку и поговорите с тьмой, она прикажет вам защищать её. Этим и занимайтесь, выбравшись, убивайте двух телохранителей хромого и разбейте фонарь. Убегайте, выбивая дверь, смотрите за огнями, бегите и прыгайте в шахту лифта, забирайтесь лестницей на этаж повыше. Убивайте оставшихся противников и выбирайтесь наружу. Быстро следуйте крышами, разбираясь с противниками на своем пути. При попадании в засаду со светом, постарайтесь как можно быстрее убраться оттуда. При падении из крыши, продолжайте идти. Вас будут сжимать со всех сторон, главное опасайтесь света, потому что его здесь будет очень и очень много. Убив всех, следуйте в склад и бегите к машине.

Гости

После ещё одного флешбека Джеки, убивайте противников на остановке метро, обратите свое внимание на врага с фонариком, выламывайте дверь с правой стороны и заходите в неё. Получите новые трюки, перережьте кабели в щитке. Свет на стоянке погаснет, следуйте далее. Берегитесь машины с горящими фарами, будет хорошо их раскрошить, расправьтесь с толпой противников. Откуда не возьмись появится машина, стреляйте по ней и смотрите, как она будет взорвана. Сворачивайте вправо и убивайте сначала врагов с прожекторами, а потом можно и оставшихся. Встречайте товарищей и забирайтесь вверх с помощью лифта. Пополняйте патроны и говорите с Джонни, похоже, что все сложилось. Следуйте далее, пора выгнать врага из вашего дома.

Тетя Сара

Вот и наступил момент финального сражения. Следуйте на улицу и начинайте стрелять по врагам, лучше возьмите какую-нибудь винтовку, потому что попутно на будут попадаться враги с фонариками. Забирайтесь повыше и встречайте противника с щитом, убейте его своими змеями. Заходите внутрь здания, убивайте первых противников и пробегайте мимо прожекторов, поворачивайте влево. Увидите своих товарищей, от них вы узнаете, что тетя Сара будет поймана, поэтому вы должны постараться успеть. Поднимайтесь лестницей и следуйте к комнате с правой стороны, но вы не успеете. Очнетесь в палате, поговорите с Винсом, следуйте в аптеку. Попутно можете поразговаривать с другими пациентами. Из аптеки вы будете отправлены к врачу, идите к его кабинету и садитесь в кресло. Выслушивайте историю того, что вы психически больны и то, что все это наше больное воображение. Идите к сестре Дженни, она скажет тоже самое, что и врач. Но тут у вас будет возможность убежать, бегите на улицу и приходите в чувство, у себя дома.

Похороны

Поговорите с Джонни, затем следуйте к Джиму. Следуйте к кладбищу, чтобы похоронить тетю Сару. Встретьте Винса, потом идите к гробу, говорите с Джимом. Но Братство опять захочет вас уничтожить, стреляйте по Бреггу, затем идите к верхнему кладбищу. Расправляйтесь с противниками и следуйте через мостик и бегите далее, изучите новые трюки из источника. Немного дальше вас будет поджидать передряга с противниками, действуйте как и ранее. Посмотрите на врата с прожекторами, проходите их и впереди вырубайте генератор, идите обратно и разрушайте их с помощью змеюк. Устраивайте кровавую баню на кладбище и медленно но верно переходите далее. Тут будет очередное сражение с Бреггом. Вы подходите к финалу, попутно изучайте новые трюки и выходите в новый дворик кладбища. Нужно покончить уже с Бреггом, после боя допросите его и убивайте.

Парк аттракционов

Нелегкая выдалась ночка. Люди Джеки обеими руками за месть людям из братства, поэтому умывшись и поговорив с Винни, отправляемся вниз в библиотеку к Джонни. Спросив совета и узнав кое-что новое о Тьме, идем к Винни и Джиму, а после спускаемся на лифте. Пора забрать Извлекатель, прибыв в Асторию, идем вперед по дороге. Как только увидим Дженни, сразу следуем за ней. Присев, подбираемся под полом в парк аттракционов, где и встречаем беса. Вылезаем через пролом в стене наружу, осматриваем парк. Снова видим призрак Дженни и идем к ней, опять галлюцинация. Дженни просит нам выиграть приз в тире, берем винтовку и стреляем в проезжающих уток. Нас прерывают головорезы из Братства, достаем оружие и начинаем методично уничтожать недругов, остерегаясь ярких прожекторов и фонарей. Прячась в тени лавок аттракциона, доходим до конца, где на нас выезжает машина. Сначала расстреливаем ей фары, потом всех врагов. Заходим в тоннель, на нас направляют свет прожекторов, поэтому пробегаем вперед и сворачиваем направо, ломаем доски и повреждаем генератор, выходим обратно в тоннель. Наша цель - распределительный щиток на стене, перерубаем в нем провода и идем в открывшиеся ворота. Выходим в другую часть аттракционов, убиваем отступающих людей и маневрируем между пятнами света. Оттесняем новых врагов, остерегаемся людей с хлыстами, они вырывают оружие. Проходим до конца секции, пробегая по свету, карабкаемся наверх по лестнице. Забираемся в комнатку с источником темной сущности, исследуем новые способности. Идем дальше, перебираемся по настилам между крышами, спрыгиваем в другую секцию парка. Идем и собираем коробки с патронами, снова начинается галлюцинация. Стреляем еще раз в тире и выигрываем медведя, снова начинается заварушка. Расстреливаем головорезов, и быстро пробегаем по свету, сворачиваем налево в тоннель. Следуем за бесом, убиваем новых врагов и пытаемся догнать хромого, но того от нас отрезают воротами. Ждем, когда бес подаст баллон с газом и швыряем его в ворота, нас закидывают световыми гранатами. Расчищаем себе путь в переулок слева, заходим в здание. На нас светит прожектор, поэтому перемещаемся перебежками, прячась за стенами душевых. Перебиваем всех бронированных врагов, забираем в комнате справа реликвию и патроны. Вышибаем красную дверь и идем к лестнице, поднимаемся. Заходим на второй этаж той же комнаты, из которой выбрались, перестреливаем всех недругов. Выходим на крышу, зачем прожекторы на крыше. Пробегаем быстро по свету и ныряем в другое здание, попутно сметая выбежавших людей. Ломаем генератор неподалеку и выходим назад на крышу. В нас стреляют с противоположного здания, можно покидать в стрелков лопасти из вентиляции. Спрыгиваем вниз и добиваем оставшиеся кучки врагов. Заходим в комнату с игровыми автоматами, подбираем патроны и поднимаемся наверх по лестнице. Перебегаем крышу и расстреливаем людей в переулке, спрыгиваем вниз. Из здания выбегут разномастные враги, с ними тоже долго не тянем. Подбираем реликвию, наша задача- открыть дверь впереди, вышибаем красную дверь и жмем кнопку «Открыть гараж». Смотрим, как бес красиво расправляется со злополучными воротами, а заодно с парой тройкой недругов. Идем в открывшийся проход, заходим в Дом ужаса. Покупаем новые умения в источнике и идем искать Виктора. Ловим галлюцинации и садимся в вагонетку. Но посмотреть на простые декорации не получится, вместо них на нас норовят напасть солдаты хромого, расстреливаем их. Доехав до конца, открываем «Железную деву» и снова попадаем в ловушку Виктора.

Извлечение

Проснувшись в аптеке, выходите и вы увидите Дженни, но она не захочет с вами разговаривать и начнет убегать. Чтобы убежать отсюда, вам нужно оружие. Идите к спальням, поговорите с Дольфо, он направит вас в чулан. Идите назад и открывайте дверь, с вами зайдет неизвестный человек, он превращается в беса и вытащит вас оттуда.

Где мы? Не понятно. Видим беса и начинаем следовать, тот рассказывает, что клиника - это иллюзия, а Тьма, похоже, нас боится. Доходим с бесом до конца коридора и прыгаем в портал, мы снова в реальном мире. Джеки все еще в «Железной деве», и никто ему не поможет, кроме бесенка, за него-то мы и играем. Пробираемся между лучами света и обходим врагов, открываем люк подвал и прыгаем вниз. Нам нужно пересечь комнату из одного конца в другой, забегаем в лаз справа и убиваем нескольких врагов на выходе. Маневрируем между света и вот мы там, где нам нужно. Снова ныряем в лаз, потом в тот, что напротив. Находим взглядом на стене щиток, к нему-то нам и нужно, но он находится в круге света. Правда лампа барахлит, и на несколько секунд свет гаснет, вот именно в этот промежуток времени мы бежим к щитку и перерубаем провода. Ломаем запор на воротах и заходим внутрь, поднимаемся по трубе и лезем в дыру в стене. Вот и Джеки, а Тьму почти извлекли, поторопимся. Бежим дальше и выбегаем в комнату к врагам, с ними можно не церемониться и просто казнить, берем реликвию в комнате справа, ныряем в лаз слева. Ориентируемся по кабелю на потолке, идем по нему, комбинируя коридоры и лазы. Отрубив щиток, смотрим, как Тьму успешно извлекают, а Джеки пытаются сжечь, нужно его выручать! Бежим к нему, опасаясь врагов с фонарями, их лучше сразу казнить. Освободив Джеки, снова перемещаемся в его тело. Следуем за бесом, отодвигаем штору и оказываемся в кабинете отца, берем ружье. Идем возвращать тьму, в подвале не заблудимся, идем на голос врагов, а потом их расстреливаем. Выбравшись из коридоров, видим, как Пивиш получает Тьму, нам придется с ним схлестнуться. Даже с Тьмой он не очень сильный враг, поэтому победить его не составит труда. Возвращаем себе Тьму с трупа Пивиша.

За Извлекатором

Вы теперь понимаете, что Тьма засела в Извлекателе Виктора, поэтому нужно его найти. Вы увидите источник, изучите умения и следуйте далее. Выламывайте клетку и выбирайтесь на первый этаж дома, деритесь с телохранителями Виктора. Пробегайте около окна и забирайтесь вверх. Вырывайте кусок стенки, тем самым проложив дорогу, убивайте врагов напротив. Проходите через разломы в стенке, так вы окажетесь в большом зале. Смотрите на фотографию отца, появится Виктор, со своей командо. Начнется затяжной бой, выигрывайте, идите в комнату с левой стороны. Далее будет источник, воспользуйтесь ним и следуйте за Виктором. Проходите в последующую часть помещения, там будут ещё члены Братства. Забирайтесь на самый верх здания и следуйте за бесом. Убивайте Виктора

Попав в ад, вы попадете в больницу. Что-то тут не так. Идите в коридор и вы увидите врача, следуйте за Джеймсом к Дженни. Но появившийся бес откроет дверь сверху, бегите и смотрите, он помрет от света. Забирайтесь вверх, прибегут врачи и попытаются вас забрать. Прыгайте с крыши. Проснувшись в аду, следуйте дальше, пока не увидите Дженни. С правой стороны забирайте реликвию и следуйте к девчонке, на вас полезут демонические существа, с ними расправится не составит труда, забирайте ружья. Забирайтесь вверх, убивайте противников, берите реликвию и ломайте преграду с помощью змей. Добирайтесь к Дженни, убивайте потоки демонов ломайте их путы. Но Тьма не отпускает её и тянет вверх, опять поднимайтесь. Отломите половину пут, вы потеряете самосознание. Дженни будет спасена. Но концовка повергнет вас в шок.

Предисловие

Званый ужин

Закончив с просмотром «Previously on Darkness», выбираемся из лимузина и следуем за Винни. Попав в ресторан, поворачиваем голову налево и смотрим на грудь брюнетки. Пообщавшись со своими парнями и присев за столик к близняшкам, смотрим ролик. На ресторан было совершенно нападение. Кто эти смельчаки и что им от нас надо - узнаем позже, а пока попытаемся не словить шальную пулю. Двигаться нам не придется (Джекки раздробило ногу и Винни пытается вытащить его из-под огня), так что просто стреляем по нападающим. Как только в вашем распоряжении окажутся два «M1911», отползаем к Винни и прикрываем его, пока тот волочет нас к выходу. Добравшись до кухни, смотрим видеоролик с появлением «Тьмы» и подходим к Винни, дабы узнать о его самочувствии. Убедившись, что с нашей «правой рукой» все в порядке, сворачиваем в переулок направо. Теперь у вас есть весомое преимущество перед противниками, - а именно две мерзкие змеи за плечами. Пользуйтесь этим. Встретив первую группу врагов, хватаем щупальцем обрезок трубы из мусорного бака слева («Q» на клавиатуре или «LT» - на геймпаде Xbox 360) и швыряем ею в одного из противников. Затем проделываем то же самое и со вторым. Закончив, разбиваем деревянный забор по центру (средняя кнопка на мышке, либо «RT» на геймпаде) и проходим вперед. Здесь вас буде ждать еще один забор и несколько бандитов. Действуем по той же самой схеме, что и в прошлый раз, только теперь щупальцу нужно задать направление. Сделать это можно движением аналогового стика или мыши. Заметив Дженни (бывшую девушку Джекки, которую в оригинале пристрелили за его грешки), бежим к ней, после чего срываем дверцу с электрощита слева и перерубаем провода резким движением правого щупальца. Оказавшись внутри, хватаем невнимательного врага левым щупальцем и казним его (игра доходчиво объяснит, как это сделать). Второго неприятеля оглушаем деревянным ящиком и добиваем, после чего поднимаем со стола пистолет.

Выбравшись на свежий воздух, отрываем с одной из машин дверцу и используем ее в качестве щита. Зачистив улицу, заходим в отмеченное здание. Кто-то нас оглушил и вот-вот застрели, но, слава Тьме, на помощь вовремя приходит Дарклинг (небольшой бесенок, который время от времени будет нам помогать). Побеседовав с ним, принимаем в дар Микро-Узи и срываем подсвеченную дверь с петель. Выбравшись на улицу, следуем за нашим новым другом. Рано или поздно он выведет нас к сиреневому сгустку энергии. Взаимодействуем с ним и попадаем в меню прокачки способностей Тьмы. У вас будет возможность купить две способности: «Поедание сердец» (которая обязательна) и любую другую на выбор. Лично я советую вам выбрать восполнение здоровья посредством казни. Во-первых, это удобно (вы не только не тратите время на поедание сердец после битвы, но и можете восполнить здоровье прямо по ходу), а во-вторых, получаете в два раза больше очков. Определившись, следуем за чертенком в соседнее здание, откуда вы вновь попадете на улицу. Здесь вас будет ждать около двадцати противников, так что приготовьтесь. Расправившись с ними, спускаемся в метро и срываем указанную решетку, после чего разбиваем все лампы и другие источники света в округе. Это вам очень поможет, так как способности «Тьмы» на свету не работают. Зачистив станцию, спускаемся на правые рельсы и смотрим ролик. Неизвестно откуда взявшийся поезд немного облегчил вам жизнь. Во-первых, перебил большую часть противников, а во-вторых, создал для вас короткий путь на соседнюю станцию. Перебравшись туда через уцелевший вагон, добиваем остатки неприятельской армии и бежим к Дженни. Вас сбил поезд, однако «Тьма» не согласна с таким поворотом судьбы. Вы попадает в психбольницу. Поговорите с Джонни и Толстым Тонни, направляемся к двери с табличкой «Exit». Вновь оказавшись в привычном мире, казним попавшего к нам в клешни противника и разговариваем с Винни.

Часто задаваемые вопросы

Поговорив с Винни и попросив того разыскать Джонни (специалиста по мистическим явлениям), поднимаемся на второй этаж и проходим в комнату Джекки. Посмотрев на фотографию Дженни, выходим из комнаты и говорим с тетушкой Сарой. Так предложит продолжить разговор чуть позднее. Соглашаемся (ну, или отказываемся, если вам не по душе вся эта болтовня), после чего спускаемся обратно на первый этаж и выслушиваем новую информацию о нападавших от Винни - это были ребята некого Свифти, который засел в своем покерном клубе. Также он сообщит, что с нами желает поговорить Джимми Виноград. Отправляемся в свой кабинет, говорим со стариком и приказываем парням готовить машину. Пора отомстить ублюдкам.

Подъехав к клубу, говорим с Виноградом, после чего срываем указанную дверь с петель при помощи щупалец. Внутри вас будет ждать около десятка гангстеров, так что приготовьтесь к драке. Зачистив первый этаж, поднимаемся на второй, не забыв перед этим прикупить новых способностей. Сломав дверь, убиваем охрану Свифти и бросаемся за ним в погоню. Попав на автомобильную свалку, отрываем дверцу с первой попавшейся машины и используем ее в качестве щита. Когда последний противник будет убит, бежим в указанном направлении. Хитрый Свифти решил победить Джекки при помощи строительного крана. Ну что ж. Пускай силы и не равны (наш герой хоть и крутой, но против крана, конечно же, не попрешь), но зато у нас есть чертенок, который время от времени будет подавать нам баллоны с пропаном. Стратегия боя достаточно проста: хватаем баллон при помощи левой клешни и бросаем его в кран, после чего подлечиваемся сердцами прибывших боссу на подмогу, гангстеров. Когда у крана останется 1/5 прочности, Свифти включит прожектора. Спрячьтесь за какой-нибудь колонной и ждите, пока Дарклинг не поднесет вам баллон. Выведя кран из строя, поднимаемся вверх по упавшей балке и смотрим ролик.

После очередного видения с участием бывшей девушки Джекки, вырываем железные ворота впереди и сбиваем лампочку около лестницы. Поднявшись наверх, выводим генератор из строя (к нему будет вести толстый ярко-желтый провод) и следуем за чертенком. Если вы накопили достаточное количество очков «Тьмы», то обязательно приобретите способность восполнять боезапас посредством казни противников. Если вы не собираетесь пройти всю игру с одним лишь пистолетом, без этой способности вам попросту не выжить. Попав на склад, быстренько убиваем двух бандитов внизу (лучше всего с дробовика, так как он убивает с одного выстрела) и сбиваем все лампы в зоне видимости. Зачистив помещение, поднимаемся в комнату управления и нажимаем на большую красную кнопку. Ворота на соседний склад открыты, так что перерубаем провода в электрощитке слева и перебираемся туда. Здесь вас будет ждать целая армия, так что хорошенько подготовьтесь - съешьте пару сердец, соберите с трупов патроны, прикупите способностей, найдите какой-нибудь щит и так далее. Добравшись до Свифти, допрашиваем его и смотрим как «Тьма» беспощадно разрывает паренька пополам, не дав тому рассказать Джекки кое-что важное.

Молчаливый тип

Побеседовав с Джонни в особняке, отправляемся на второй этаж к Винограду, который сообщит нам дальнейших план действия. Нам необходимо пробраться на второй этаж местного борделя, где по слухам засели те самые ребята, заказавшие Свифти убийство Джекки. Вся беда в том, что этот бордель принадлежит другой семье и просто так ворваться туда с оружие, значит начать войну - а к войне мы пока не готовы, так что придется действовать хитрее. У Винни в этом борделе работает одна очень хорошая знакомая, которая обрисует Джекки ситуацию и передаст оружие. Добравшись до публичного дома, заходим внутрь и даем двум охранникам себя обыскать. Оружия у нас с собой нет, а значит, и переживать не стоит - мы самый обычный клиент, который решил расслабиться после тяжелых трудовых будней. Пробравшись внутрь, находим Венеру - ту самую знакомую Винни. Она предложит пройтись до ее комнаты. Соглашаемся и следуем за ней. В лифте с неработающими камерами девушка сообщит нам, что нужные те странные ребята засели на верхнем этаже дома. Добравшись до ее комнаты, забираем из-под кровати пистолет и зачищаем этаж. Пробраться в следующую комнату нам мешает лампа, питающаяся от генератора. Дарклинг вызовется помочь. Переселившись в его тело, пробираемся вперед по вентиляции. Спрыгнув вниз, перегрызаем горло охраннику и поднимаемся вверх по зеленой трубе. Попав в комнату управления, убиваем очередного противника и перерубаем провод когтями. Мы снова в нашем теле. Открыв дверь, забираем со стола оружие (пистолет-пулемет и дробовик) и хватаем щит. Также здесь можно закупиться новыми способностями. Обязательно прокачайте «Рой мух», так как очень скоро эта способность заметно облегчит вам жизнь. Зачистив комнату, обесточиваем лампу и открываем дверь, после чего поднимаемся вверх по лестнице. Перед вами новый тип врагов - члены братства. От обычных бандитов их отличает лишь больший запас здоровья и вооружение. Когда последний враг будет убит, идем по желтому кабелю, который в итоге выведет нас к ловушке.

Очнувшись, смотрим за тем, как один из послушников приколачивает нас к кресту. На заднем плане болтается убитая Венера, а какой-то уродливый старикашка требует вернуть ему «Тьму». Когда нам предложат выбрать, кого из двух наших парней убить, выбираем того, кто меньше всего нравится. Если замешкаться и вовремя не дать ответ, то убийца сделает выбор за нас. Потеряв сознание, двигаемся к сиреневой стенке и ломаем ее при помощи левого щупальца. Вернувшись в реальный мир, быстро жмем на указанную кнопку (это либо «E» на клавиатуре, либо «квадрат» и «B» на геймпадах) и засаживаем кол послушнику в голову. Освободившись, достаем из кармана убитого револьвер и спешим к выходу. Лифт разрушен, но зато слева болтается лестница. Быстренько поднимаемся по ней и добиваем задыхающихся дымом послушников. Выбравшись на свежий воздух, следуем за чертенком. На крышах нас будет поджидать целая армия фанатиков, так что приготовьтесь. В качестве оружия можно использовать пропеллеры, обильно раскиданные по земле. Не забывайте также время от времени уничтожать источники света. Добравшись до гаража, зачищаем его и бросаемся к вовремя подоспевшей машине с подмогой. Ублюдки все еще разоряют наш особняк, так что пора вломиться туда и надавать им по первое число.

Вторжение

Подъехать прямо к особняку не выйдет, поэтому придется пробираться внутрь через автостоянку. Выбравшись из машины, сразу же отрываем от нее дверцу и используем в качестве щита. Впереди вас будет ждать несколько противников, так что заранее уничтожьте все источники света в округе. Расправившись с сопротивлением, уничтожаем указанную дверь и продвигаемся вперед по коридору. Обесточив металлическую решетку, перелазим через нее и готовимся встретить очередную порцию сектантов. Когда на вас помчится машина, стреляем по фарам и смотрим ролик. Из покореженного авто тут же выберется несколько вооруженных парней, так что отрываем откуда-нибудь дверцу и готовимся тепло их встретить. Здесь же вы познакомитесь с новыми видом противников - сектантами, таскающими с собой лампы. Убить их достаточно просто, но другое дело, что появляются эти парни исключительно в кампании нескольких друзей. И вот с ними без супер-способностей разделаться будет уже не так просто. Главная тактика борьбы с ослепителями - стрелять в лампу. Как только светильник будет уничтожен, они уже ничего не смогут вам противопоставить. Добравшись до лифта, помогаем раненному Дольфо и поднимаемся наверх с Винни. Помощник сообщает нам, что тетушка Сара заперлась в бронированной комнате, но очень скоро фанатики до нее доберутся.

Поднявшись по лестнице, забираемся в арсенал и подбираем себе оружие. Здесь же необходимо переговорить с Джонни, которые выбрал не самый подходящий момент для плохих новостей. Секта, схватившая нас, называет себя «Братством» и именно они когда-то владели «Тьмой», после чего та перешла в семью Эстакадо и передавалась от отца к сыну. Им это, ясное дело, не понравилось, и те долгие годы пытались вернуть темную сущность обратно и даже отыскали для этого «Извлекатель», с которые мы, собственно, уже познакомились некоторое время назад. И пускай бы они ее забирали (в конце-то концов, Джекки столько времени пытался убить в себе «Тьму», что помощники ему явно не помещали бы), но, по словам Джонни, это повлечет за собой такие последствия, что нацисты на их фоне покажутся мальчиками-пионерами. В общем, все очень плохо. Но пока нам нужно спасти тетю, чем мы и займемся. Выбравшись на крышу, помогаем нашим парням отбить атаку сектантов. Все как и раньше: в первую очередь уничтожаем врагов с лампами, затем ребят со щитами, а напоследок оставляем рядовых фанатиков, коими можно восполнить потраченные запасы здоровья. Добравшись до комнаты, где укрылась тетушка, видим, что двери взломаны, а внутри уже вовсю орудуют члены «Братства». Пройдя внутрь, мы получаем прикладом по лицу, а затем видим, как тетю Сару безжалостно разрубают на куски. И снова мы наблюдаем за тем, как самого близкого человека в нашей жизни убивают прямо у нас на глазах - и снова во всем этом виноваты мы. Впрочем, долго горевать нам не придется, ведь вскоре громила, лишивший тетушку жизни, выпустит нам в лицо разряд дроби.

Конец эпохи

Проснувшись в психиатрической лечебнице, говорим с Винни. Какого черта здесь происходит? Это что ад? Или все, что случалось с нами ранее, не более чем наши фантазии, а реальность вот она? Вокруг валяются комиксы «The Darkness», стены измалеваны фразами из игры, а наша голова выбрита под ноль. Выбравшись из палаты, движемся в направлении аптеки. Поговорив с Фрэнком, отправляемся в кабинет своего лечащего врача. Закончив беседу, направляемся в кабинет медсестры Дженни. После серьезного разговора, вырываемся из рук санитаров и бежим к выходу. Очнувшись в особняке, говорим с Джонни. Он сообщает нам, что мы пролежали без сознания целых три дня, а с минуты на минуту начнутся похороны тетушки Сары. Вызвав лифт, спускаемся вниз и садимся в лимузин. Перед уходом попросите у Фрэнка прощения за смерть Эдди. Ну, или наоборот. И вот мы снова в лечебнице. Двигаемся вперед и пытаемся поговорить с Джонни: «Все это иллюзия, Джекки» - скажет он нам, после чего кошмар закончится.

Выбравшись из лимузина и достав зонтик, следуем за Винни на кладбище. Добравшись до могилы тетушки Сары, говорим с Джимми Виноградом. Череду приятных воспоминаний прервет град пуль, который перевернет гроб старушки, вследствии чего ее тело вывалится наружу. Обернувшись назад мы видим того самого парня (Брегг), который хладнокровно зарезал тетушку Сару в особняке. Этот ублюдок нам за все ответит. Как только управление перейдет в ваши руки, открываем по нему огонь из всех стволов. Рано или поздно он сбежит, вывалив на вас с десяток своих приспешников. Зачистив местность, поднимаемся вверх по лестнице и вырываем ворота при помощи левого щупальца. Изредка на поле боя будет появляться и сам Брегг. Он безоружен, так что будет полагаться исключительно на сверхъестественные способности, которые ему достались вместе с частичкой тьмы. Проследить за его движениями довольно просто, так как после каждого рывка от него будет тянуться фиолетово-черный след. Закончив отстрел сектантов, движемся в указанном направлении. Нам необходимо пройти через большие железные ворота, но сделать это мешает проектор, блокирующий силы «Тьмы». Обходим его и уничтожаем генератор, после чего срываем ворота с петель. Оказавшись по ту сторону, вы встретите сектантов с хлыстами. Они способны выдергивать оружие прямо у вас из рук, так что старайтесь держаться от них на расстоянии, если не хотите потерять какое-нибудь особо мощное оружие. Его, конечно, можно будет потом подобрать, но в пылу битвы, как вы понимаете, не до этого. Впрочем, у этих ребят есть одна слабость - они на дух не переносят удары правого щупальца. Стоит пару раз полоснуть им по их телу, как они тут же становятся абсолютно беспомощными. Правда, ненадолго. Встретившись с Бреггом лицом к лицу, достаем самое мощное оружие из своего арсенала и методично шпигуем его свинцом. Время от времени он будет натравливать на вас своих подчиненных, но труднее от этого не станет. Даже наоборот - сможете подлечиться их сердцами и восполнить боезапас. Когда Брегг упадет на колени - допрашиваем его, а после вырываем из груди сердце.

Игры и развлечения

Умывшись и поговорив с Винни, спускаемся на первый этаж и ищем Джонни. Он расскажет нам о неком Ангеле, после чего попросит удалиться. Не будем ему мешать и вернемся обратно в атриум, где нас уже ждет Джимми Виноград. Пообщавшись с ним, спускаемся вниз на лифте и отправляемся в парк развлечений, где по слухам и засел глава «Братства». Добравшись до места, двигаемся вперед. Заметив Дженни, бежим за ней и смотрим ролик. Девушка проведет нас на карнавал. В благодарность за это выиграем для нее мягкую игрушку. Вам необходимо набрать больше пятисот очков, стреляя по уткам в тире. В награду за нашу меткость, мы получим какую-то дешевую китайскую фигню, что немало расстроит нашу возлюбленную. Оправившись от видения, приступаем к зачистке местности. Главный наш враг в парке развлечений - свет. Он здесь везде, так что стараемся оперативно разбивать лампы и убивать врагов с фонарями. Оказавшись в центре парка, сворачиваем направо и выводим из строя генератор, питающий энергией два огромных прожектора, мешающих Джекки пройти дальше. Обезопасив путь, возвращаемся и срываем дверцу с щитка, после чего перерубаем правым щупальцем провода. Перебравшись на другую сторону, двигаемся вперед, разделываясь по пути с небольшими группками сектантов. Добежав до лестницы, поднимаемся наверх и прыгаем в окно вслед за Дарклингом. Очутившись на крыше, спрыгиваем вниз и снова встречаемся с призраком Дженни. Очередной аттракцион. Нам необходимо расстреливать черных бандитов. Каждый пораженный бандит - «+100 очков», каждый убитый шериф - «-200 очков». Выиграв главный приз - большого синего медведя - дарим его ей и в награду получаем поцелуй. Правда, перед уходом она обмолвится, мол, все это иллюзия. И как мы без нее не догадались?

Вернувшись в реальный мир, продолжаем прореживать силы «Братства». Проследовав за бесенком к большим железным воротам, подбираем с пола оружие и готовимся к перестрелке. Закончив, просим Дарклинга как-нибудь открыть эти ворота. Удалившись на пару секунд, он приволочет Джекки баллон с пропаном. Намек ясен. Бросаем емкость в цель и отбегаем в противоположный конец улицы. Изо всех щелей полезут противники, перебив которых нам придется забраться на крышу. Перебравшись на другую сторону, спрыгиваем вниз и заходим в здание перед нами. Зачистив его, опять же поднимаемся на крышу, после чего покидаем ее при помощи навесной лестницы. Попав на склад, расправляемся со всеми противниками и направляемся в комнату управления, где нажимаем на большую красную кнопку и смотрим, как наш неугомонный чертенок въезжает в ворота на грузовике набитом пропаном. Добравшись до места взрыва, разговариваем с Виктором (тот самый старик, приказавший убить тетушку Сару), после чего пускаемся за ним в погоню. И снова аттракцион. Правда, на сей раз вам не придется вообще ничего делать. Просто расслабьтесь и наслаждайтесь туннелем ужасов. Добравшись до конечной остановки, покидаем повозку и зачищаем просторную комнату от врагов. Получив чем-то по голове, теряем сознание.

Странные люди

Очнувшись в подсобке больницы, выслушиваем просьбу Фрэнка и Эдди, после чего движемся вперед по коридору. Заметив Дженни, направляемся к ней. Разговаривать с нами она наотрез отказывается, но надо как-то отсюда выбираться. Нам нужно оружие. Поговорите с Адольфом, который сидит в кресле прямо у вашей палаты. Он подскажет, что в чулане у лестницы можно отыскать нож. Добравшись до нужной комнаты, пытаемся открыть дверь. Конечно же, дверь заперта. Спустя несколько секунд нам помощь подоспеет странного вида старик, который запустит нас, попросит запереть дверь, а затем обратится в Дарклинга. Вот так встреча. Спускаемся вниз по лестнице, узнавая от бесенка новые подробности об этом месте. Лечебница - это место, где «Тьма» восстанавливает наш рассудок, после тяжелой психологической травмы в реальной жизни. Когда чертик исчезнет, взаимодействуем с сиренево-черным сгустком энергии и попадаем в реальность, где из нас уже вовсю выкачивают «Тьму». Переселившись в тело Дарклинга, аккуратно пробираемся по коридору, стараясь не попадать под зеленые лучи света. В этом обличии свет убивает нас за считанные мгновения, так что любая ошибка может стоить нашему бесенку жизни. Добравшись до комнаты управления, перегрызаем охраннику горло и уничтожаем щиток.

Виктору удалось вытянуть «Тьму» из Джекки, однако он все еще нуждается в нашей помощи, ведь «Братство» решило сжечь его заживо. Нам необходимо очень быстро до него добраться и освободить. Правда, задача усложняется тем, что помещения патрулируются десятком сектантов. Обходить их или сражаться в открытую - решать, конечно же, вам, но я бы советовал не вступать в конфликт и аккуратно прокрасться мимо. Добравшись до Джекки, убиваем поджигателя и открываем клетку, после чего управление переходит обратно к главному герою. Сверхчеловеческих способностей у нас теперь нет, так что придется полагаться исключительно на огнестрельное оружие. Пробив себе путь к винному погребу, готовимся к битве с Пивишом, который теперь является полноценным владельцем «Тьмы». Правда, для человека, обладающего такой могущественной силой, он как-то слишком легко убивается. Достаточно время от времени отбиваться от атаки чертей и не прекращать стрелять по самому Пивишу. Когда тот умрет, забираем «Тьму» обратно и бросаемся в погоню за Виктором. Необходимо найти и забрать у него «Извлекатель».

Последний бой

Выбравшись на чердак, бежим вперед, стреляя по Виктору. Оказавшись в просторном зале с колоннами, готовимся встретить серьезное сопротивление. Самих врагов будет не так уж и много, но зато все они, как на подбор, будут вооружены хлыстами, дробовиками, фонарями прочими предметами, отравляющими нам жизнь на протяжении всей игры. Когда последний «рядовой противник» рухнет на землю, появится и сам Виктор. Стреляем по нему, пока его индикатор жизней не опустеет наполовину. Затем, убиваем всех его приспешников и повторяем первоначальные действия - то есть палим по Виктору из всех стволов. В конечном итоге, старик рухнет на землю, а нам останется лишь отобрать у него «Извлекатель» и проткнуть им себя, дабы попасть в Ад и вытащить Дженни из лап «Тьмы». Правда, очутиться в Аду нам, судя по всему, не удалось, так как очухиваемся мы в больничной палате, а не посреди военных декораций, как это было в оригинале. Выбравшись из комнаты, говорим с доктором Джеймсом и даем медбратьям вколоть нам успокоительное. Может быть, все это и правда было всего лишь фантазией нашего героя? Впрочем, это не важно, ведь нам наконец-то дадут поговорить с Дженни. По пути, мы услышим голос чертенка, который поможет нам вырваться на крышу лечебницы, пожертвовав своей жизнью. Подойдя к карнизу, выслушиваем мольбы Дженни остаться с ней, после чего делаем выбор: «Лечебница - это иллюзия!» или «Остаться с Дженни». Выбираем первое и спрыгиваем вниз. Если выбрать второй вариант и остаться с Дженни в больницу, то игра закончится, а мы так и не узнаем правды. Впрочем, вы ведь наверняка сделали правильный выбор и не поверили всей это чуши, которой «Тьма», судя по всему, понабралась из сериала «Smolville». Если так, то поздравляю, вы в Аду. Расправившись с первой группой местных жителей, поднимаем с земли адский пистолет и продолжаем двигаться вперед. Добравшись до Дженни и расчистив местность вокруг, разламываем левым щупальцем часть ее оков и отбиваемся от очередной атаки монстров. Дженни покидает нас, так что продолжаем поиски. Вновь отыскав девушку, зачищаем местность вокруг и уничтожаем вторую часть сдерживающего устройства. Смотрим финальный ролик. Кстати, обязательно дождитесь окончания титров (ну, или пропустите их). Вас ждет очень приятный сюрприз.

Перед началом игры вам предлагают рассказать события первой части, дабы быстрее втянуть вас в события второй. Выслушав безумного рассказчика, мы узнаем историю нашего протагониста Джеки Эстакадо, так что желательно не пропускать этот момент.

Начинается все мирно: Джеки – очень влиятельный человек и глава мафиозного клана – приезжает ужинать в ресторан и попадает в засаду. Тут-то мы и вступаем в игру. Начинаем отстреливать лезущих на нас головорезов, пока наш напарник тащит нас из ресторана. Когда товарищ попросит передышки, поворачиваемся направо и начинаем стрелять во врагов на улице, после чего забираем пистолет напарника и идем с ним на кухню. Там где кухня, там и газ, не успевая выбраться, мы взлетаем на воздух. Пытаемся выползти из горящего здания и встречаем перед собой хромого человека, который отдает приказ добить Джеки.Теперь
единственное спасение для нас — принять тьму, которая просится наружу. Смотрим, как тьма расправляется с врагами и лечит раны Джеки. Говорим с Винни возле мусорного бака и отправляемся на встречу со своими людьми. Появившимися из-за спины змеями управляем клавишей Q, подхватываем стальные трубы возле забора и кидаем в головорезов. Идем вперед, попутно выполняя инструкции по использованию змей и демонической силы, ломаем заборы и убиваем врагов в переулке. Встречаем нашу убитую девушку, но она оказывается всего лишь иллюзией, ломаем распределительный щиток и заходим внутрь. Нам предлагают убить врагов с помощью особого приема, что мы и делаем, берем пистолет. Выходим на улицу и сворачиваем налево, начинаем истреблять недругов, стараясь не попадать в яркий свет фонарей. Нас отбрасывает взрывом в здание, после чего берем оружие убитого врага, и идем вперед за появившимся существом. Подбираем реликвию на улицу и подходим к источнику темной сущности, тут мы можем изучить полезные умения. Исследуем умение «Пожиратель сердец» и идем дальше. Выходим из источника и съедаем сердце у трупа неподалеку. Выходим из переулка на проезжую часть, попутно убивая врагов и съедая их сердца. Как все закончится, спускаемся в метро.

Метро

Выстреливаем в лампу на потолке и ломаем перегородку. В подземке оказывается не так уж и темно, поэтому, разминувшись с маленьким чертом, идем по коридору, расстреливая лампы на потолке. Убиваем врагов, не попадая на свет. Спускаемся на пути и несем смерть врагам на платформе. Чуть дальше есть источник темной сущности, исследуем новые умения, и перебираемся через пути направо, остерегаясь поездов. Прыгаем вниз и смотрим, как поезд расчистит нам путь в тоннеле. Забираемся в вагоны и идем догонять врагов. Истребив недругов в обрушившемся тоннеле, снова видим Дженни, а за ней несущийся на нас поезд.

Больница

Непонятно как мы оказываемся в коридоре больницы для душевнобольных. Идем вперед и пытаемся что-то узнать от Джонни и Тони, но те несут лишь бред. За поворотом снова яркая вспышка и вот мы опять в городе, убиваем очередного недруга. Осталось поговорить с Толстым Тони и отправится домой.

Семья

Вот мы и дома, в безопасности. Джеки собирается переодеться, поэтому отправляемся наверх, попутно разговаривая с членами нашей семья. Заходим в комнату и ставим свечу Дженни, говорим с тетушкой Сарой.


Дженни еще не раз нас потревожит.

Выходим из комнаты и поручаем Винни найти Джонни Пауэлла. Спускаемся вниз и говорим с Джимом, получаем наводку на одного из налетчиков. Доделав все свои дела, идем к Винни и отправляемся на охоту.

Свифти

Вот мы и на месте, говорим с Виноградом и идем брать Свифти. Впереди есть источник темной сущности, не забываем потратить лишние очки. Вышибаем дверь змеями и расправляемся с недругами, в комнате по правой стене забираем реликвию и идем дальше. Поднимаемся наверх, выдергиваем дверь и видим самого Свифти, который начинает убегать. Расправляемся с его охраной и спрыгиваем на свалку, убиваем новую порцию недругов, продвигаясь дальше и дальше. Не пропускаем источник темной материи и, в конце концов, доходим до переулка. Снова выдергиваем преграду, предварительно расстреляв фонари на стенах. Наступает первая серьезная схватка, Свифти садится в машину для сноса зданий и пытается нас убить огромным тараном, но мы просто так не дадимся. Через какое-то время бес найдет газовые баллоны и начнет их нам подавать, наша задача схватит их змеями и метнуть баллоны в таран.


Против лома есть прием.

Через четыре-пять точных попаданий машине придет конец, забираемся по ее обломкам наверх. Забираем реликвию из прицепа, выдергиваем ворота и идем дальше. Заходим в забегаловку и видим еще одно видение, болтаем и танцуем с нашей Дженни, пытаемся ее поцеловать, но она исчезает, мы снова в реальном мире. Выходим из кафе и продолжаем преследовать Свифти. Сворачиваем направо возле двери, в которую долбятся его люди, расправляться с ними или оставить их в живых – ваш выбор, забираемся по лестнице на крышу. Уничтожаем генераторы змеями, убиваем врагов, выдергиваем двери и поднимаемся дальше. Тратим темную сущность на новые умения и спускаемся в здание через люк на крыше. Спускаемся на склад и перебиваем всех людей Свифти, идем к выходу, ломаем распределительный щиток и выходим в грузовой отдел. Побив лампы на потолке и убив всех врагов, открываем дверь на пульте управления в комнате справа. Идем вперед, уничтожая новую волну врагов, и открываем ворота с очередного пульта управления, ломаем распределительный щит и выходим в открывшуюся дверь. Снова засада, убиваем недругов. Пробившись в конец склада, вырубаем генератор и идем к двери с красной лампой, ломаем щит и настигаем Свифти. Начинаем вести допрос, но внезапно теряем контроль над Тьмой.

Бордель

Наши друзья привели к нам Джонни Пауэлла, идем и говорим с ним. После заходим в свой кабинет, где нам говорят, что в местном борделе видели того самого хромого человека, идем к лифту и говорим с Винни. Смотрим очередное откровение Джеки и начинаем игру возле борделя. Заходим внутрь и даем охране обыскать нас, после ищем среди девочек нужную нам Венеру, она в самом конце. Следуем за девушкой, поднимаемся на лифте и идем в ее комнату, получаем пистолет. Началось. Следуем за бесом, ориентируясь по указателям на стенах, к лестнице, попутно убивая охранников борделя. Доходим до двери, над которой светит лампа, посылаем беса в вентиляцию, теперь мы можем видеть его глазами, а заодно управлять им. Идем дальше по вентиляции. Спрыгнув вниз, идем вперед и казним недруга перед алтарем. Дальше убиваем охранника за углом, осторожно, важно не попадать на пятна света, возвращаемся назад и поднимаемся по трубе на потолок, проходим тот же коридор, но уже сверху. Снова прыгаем в вентиляцию, выбираемся к охранной комнате и убиваем врага, перерубаем кабели в щитке-предохранителе. Вернувшись в тело Джеки, открываем дверь, отрубив предохранительный щиток, заходим внутрь. Что же, время поквитаться с нашими обидчиками, проходим чуть вперед, берем патроны и исследуем умения в источнике темной материи. Идем за бесом, убиваем охранников, распахнувших дверь. Берем реликвию и движемся дальше, избегая света. Истребив всех врагов, идем дальше по коридору, ломаем щиток, открываем дверь и поднимаемся по лестнице, стреляя в лампы на стенах. Зачищаем новый этаж, вовремя ломая генераторы. Идем вперед и попадаем в ловушку хромого

Извлекатель

Итак, мы в ловушке. Теперь мы знаем кто такой хромой, и что он хочет. Если мы не отдадим тьму, то всю нашу семью обещают убить, но Джеки не сдается. Нас начинают пытать, и в помутнении сознания мы оказываемся освобожденными, ломаем кирпичные стены и разговариваем с тьмой, та заставляет нас защитить ее.


Подобрались слишком близко.

И мы защищаем ее, вырвавшись, убиваем двоих охранников хромого и разбиваем прожектор. Время убегать, вышибаем дверь, ориентируясь по огню, выбегаем и запрыгиваем в шахту лифта, карабкаемся по лестнице на этаж выше. Убиваем оставшихся врагов и выбегаем на улицу. Стремительно перемещаемся по крышам, убивая встречающихся врагов. Как попадем в ловушку со светом, нужно ускориться и поскорее выбежать из нее. Упав с крыши, продолжаем движение. Нас будут плотно прижимать, но старайтесь не попадать на свет, которого тут просто уйма. Разобравшись со всеми, запрыгиваем в склад и бежим к машине.
Гости

Прослушав очередное воспоминание Джеки, раскидываем врагов на подземной стоянке, обращаем внимание на противника с фонарем, ломаем дверь справа и заходим внутрь. Изучаем новые умения, если имеется материя, и перерезаем кабели в щитке. Свет на стоянке погас, идем дальше. Остерегаемся машину с горящими фарами, лучше эти фары разбить, и убиваем новую волну недругов. Неожиданно из-за угла выворачивает автомобиль, стреляем по нему и смотрим, как он взлетает на воздух. Поворачиваем направо и убиваем сперва противников с прожекторами, а затем всех остальных. Встречаем наших людей и поднимаемся наверх в лифте. Пополняем боезапас и говорим с Джонни, похоже, мозаика складывается. Идем дальше, пора выгонять врагов из нашего дома

Тетушка Сара

Настало время финальной битвы. Выходим наружу и начинаем расстреливать врагов, лучше взять что-нибудь дальнобойное, так как по пути нам буду попадаться враги с фонарями. Поднимаемся выше и встречаем недруга со щитом, атакуем его змеями. Заходим в задание, истребляем первых врагов и пробегаем мимо прожектора, ломая генератор. Идем дальше, в комнате справа подбираем реликвию, сворачиваем налево. Встречаем наших людей, от которых узнаем, что тетушку Сару вот-вот поймают, мы должны успеть. Поднимаемся по винтовой лестнице и идем в комнату справа, но не успеваем.Очнувшись в палате, разговариваем с Винсом и идем в аптеку. По пути можно поговорить с другими больными. Из аптеки нас посылают к доктору, идем к нему в кабинет и садимся в кресло. Выслушиваем историю того, что мы психически больны и то, что тема была в нашем воображении. Идем к сестре Дженни, та говорит то же самое, что и док. Но тут нам представляется шанс сбежать, выбегаем на улицу и приходим в себя снова в нашем доме.

Похороны

Говорим с Джонни, после идем к Джиму. Отправляемся на кладбище, хоронить тетушку Сару. Встречаемся с Винсом, затем идем к гробу, говорим с Джимом. Однако и тут нас не оставляют в покое, Братство снова пытается нас убить, стреляем в Брегга, после идем на верхнее кладбище. Расправляемся с врагами и переходим мост и бежим дальше, изучаем новые умения в источнике. Чуть далее нас ожидает очередная засада, действуем по старинке. Обращаем внимание на ворота с прожектором, проходим их и впереди вырубаем генератор, возвращаемся и выносим их змеями. Свершаем очередную бойню на кладбище и равномерно перемаемся вперед. Проходим очередную схватку с Бреггом. Дело идет к финальной схватке, изучаем новое умение по пути и выходим в новый двор кладбища. Пора кончать с Бреггом, после непродолжительной схватки допрашиваем его и убиваем.

Парк аттракционов

Нелегкая выдалась ночка. Люди Джеки обеими руками за месть людям из братства, поэтому умывшись и поговорив с Винни, отправляемся вниз в библиотеку к Джонни. Спросив совета и узнав кое-что новое о Тьме, идем к Винни и Джиму, а после спускаемся на лифте. Пора забрать Извлекатель, прибыв в Асторию, идем вперед по дороге. Как только увидим Дженни, сразу следуем за ней. Присев, подбираемся под полом в парк аттракционов, где и встречаем беса. Вылезаем через пролом в стене наружу, осматриваем парк. Снова видим призрак Дженни и идем к ней, опять галлюцинация. Дженни просит нам выиграть приз в тире, берем винтовку и стреляем в проезжающих уток. Нас прерывают головорезы из Братства, достаем оружие и начинаем методично уничтожать недругов, остерегаясь ярких прожекторов и фонарей. Прячась в тени лавок аттракциона, доходим до конца, где на нас выезжает машина. Сначала расстреливаем ей фары, потом всех врагов. Заходим в тоннель, на нас направляют свет прожекторов, поэтому пробегаем вперед и сворачиваем направо, ломаем доски и повреждаем генератор, выходим обратно в тоннель. Наша цель – распределительный щиток на стене, перерубаем в нем провода и идем в открывшиеся ворота. Выходим в другую часть аттракционов, убиваем отступающих людей и маневрируем между пятнами света. Оттесняем новых врагов, остерегаемся людей с хлыстами, они вырывают оружие. Проходим до конца секции, пробегая по свету, карабкаемся наверх по лестнице. Забираемся в комнатку с источником темной сущности, исследуем новые способности. Идем дальше, перебираемся по настилам между крышами, спрыгиваем в другую секцию парка. Идем и собираем коробки с патронами, снова начинается галлюцинация. Стреляем еще раз в тире и выигрываем медведя, снова начинается заварушка. Расстреливаем головорезов, и быстро пробегаем по свету, сворачиваем налево в тоннель. Следуем за бесом, убиваем новых врагов и пытаемся догнать хромого, но того от нас отрезают воротами. Ждем, когда бес подаст баллон с газом и швыряем его в ворота, нас закидывают световыми гранатами. Расчищаем себе путь в переулок слева, заходим в здание. На нас светит прожектор, поэтому перемещаемся перебежками, прячась за стенами душевых. Перебиваем всех бронированных врагов, забираем в комнате справа реликвию и патроны. Вышибаем красную дверь и идем к лестнице, поднимаемся. Заходим на второй этаж той же комнаты, из которой выбрались, перестреливаем всех недругов. Выходим на крышу, зачем прожекторы на крыше. Пробегаем быстро по свету и ныряем в другое здание, попутно сметая выбежавших людей.


К темноте привыкаешь. От такого количества света самому неприятно.

Ломаем генератор неподалеку и выходим назад на крышу. В нас стреляют с противоположного здания, можно покидать в стрелков лопасти из вентиляции. Спрыгиваем вниз и добиваем оставшиеся кучки врагов. Заходим в комнату с игровыми автоматами, подбираем патроны и поднимаемся наверх по лестнице. Перебегаем крышу и расстреливаем людей в переулке, спрыгиваем вниз. Из здания выбегут разномастные враги, с ними тоже долго не тянем. Подбираем реликвию, наша задача- открыть дверь впереди, вышибаем красную дверь и жмем кнопку «Открыть гараж». Смотрим, как бес красиво расправляется со злополучными воротами, а заодно с парой тройкой недругов. Идем в открывшийся проход, заходим в Дом ужаса.

Покупаем новые умения в источнике и идем искать Виктора. Ловим галлюцинации и садимся в вагонетку. Но посмотреть на простые декорации не получится, вместо них на нас норовят напасть солдаты хромого, расстреливаем их. Доехав до конца, открываем «Железную деву» и снова попадаем в ловушку Виктора.

Извлечение

Очнувшись в подсобке больницы, выходим и встречаем Дженни, та не хочет с нами говорить и убегает. Чтобы сбежать из больницы, нужно найти оружие. Идем к спальным комнатам, говорим с Дольфо, тот посылает нас в чулан. Идем обратно и открываем дверь, с нами заходит незнакомый человек, который обращается в беса и вытаскивает нас отсюда.

Где мы? Не понятно. Видим беса и начинаем следовать, тот рассказывает, что клиника – это иллюзия, а Тьма, похоже, нас боится. Доходим с бесом до конца коридора и прыгаем в портал, мы снова в реальном мире. Джеки все еще в «Железной деве», и никто ему не поможет, кроме бесенка, за него-то мы и играем. Пробираемся между лучами света и обходим врагов, открываем люк подвал и прыгаем вниз. Нам нужно пересечь комнату из одного конца в другой, забегаем в лаз справа и убиваем нескольких врагов на выходе. Маневрируем между света и вот мы там, где нам нужно. Снова ныряем в лаз, потом в тот, что напротив. Находим взглядом на стене щиток, к нему-то нам и нужно, но он находится в круге света. Правда лампа барахлит, и на несколько секунд свет гаснет, вот именно в этот промежуток времени мы бежим к щитку и перерубаем провода. Ломаем запор на воротах и заходим внутрь, поднимаемся по трубе и лезем в дыру в стене. Вот и Джеки, а Тьму почти извлекли, поторопимся. Бежим дальше и выбегаем в комнату к врагам, с ними можно не церемониться и просто казнить, берем реликвию в комнате справа, ныряем в лаз слева. Ориентируемся по кабелю на потолке, идем по нему, комбинируя коридоры и лазы. Отрубив щиток, смотрим, как Тьму успешно извлекают, а Джеки пытаются сжечь, нужно его выручать! Бежим к нему, опасаясь врагов с фонарями, их лучше сразу казнить. Освободив Джеки, снова перемещаемся в его тело. Следуем за бесом, отодвигаем штору и оказываемся в кабинете отца, берем ружье. Идем возвращать тьму, в подвале не заблудимся, идем на голос врагов, а потом их расстреливаем. Выбравшись из коридоров, видим, как Пивиш получает Тьму, нам придется с ним схлестнуться. Даже с Тьмой он не очень сильный враг, поэтому победить его не составит труда. Возвращаем себе Тьму с трупа Пивиша.

За Извлекателем

Нам становится известно, что Тьма еще сидит в Извлекателе у Виктора, нужно догнать его. Впереди есть источник, изучаем умения и идем дальше. Выламываем клетку и выбираемся на первый этаж дома, вступаем в схватку с приспешниками Виктора. Пробегаем мимо окна и поднимаемся наверх. Вырываем кусок стены, тем самым прокладывая дорогу, убиваем врагов напротив. Проходим через разломы в стене и оказываемся в большем зале. Смотрим на фотографию отца, появляется Виктор со своей командой. Начинается продолжительная схватка, выиграв, идем в комнату слева. Впереди источник, используем его по назначению, следуем за Виктором. Выходим в следующую часть дома, где нас ждет новая партия Братства. Убиваем всех на первом этаже и поднимаемся наверх. Идем до упора, выключаем свет над дверью и заходим внутрь. Забравшись на самый верх, следуем за бесом. Начинается финальная схватка с Виктором. Прячемся за дымоходами от его волн, выходим в комнату с патронами и источником. Поехали. Поговорив с Виктором о Тьме, убиваем его людей, затем наступает очередь Виктора. Умело комбинируем укрытия на чердаке и высаживаем в Виктора весь свое боезапас. Могущественный глава Братства оказался не таким уж и сильным. Убив Виктора, подбираем Извлекатель.

Отправившись в ад, мы очнулись в больнице. Что-то пошло не так. Выходим в коридор и натыкаемся на врачей, идем за Джеймсом к Дженни. Но тут выскочивший бесенок открывает нам дверь наверх, бежим и смотрим, как тот умирает от света. Забираемся наверх, прибегают врачи и пытаются увести нас с собой. Теперь выбор только наш: уйти с Дженни или спрыгнуть с крыши. Хотите сделать правильный выбор? Прыгайте!

Очнувшись в аду, идем вперед, видим Дженни. Справа забираем реликвию и идем к нашей девушке, на нас вылезают демоны, с которыми мы с легкостью расправляемся, подбираем оружие. Забираемся потихоньку наверх, истребляя нечисть, берем реликвию и ломаем преграду змеями. Добравшись до Дженни, уничтожаем поток демонов и ломаем ее путы. Но Тьма забирает ее наверх, снова поднимаемся. Отломив вторую половину пут, мы теряем сознание. Дженни спасена, пропускаем титры и смотрим финальный ролик с неожиданной развязкой.

Статьи по теме: