Ведьмак 2 все девушки. Как переспать с Бьянкой. Борьба на руках - Флотзам

Самая короткая глава, во втором "Ведьмаке". Если брать за основу только сюжетное прохождение... Но для продления удовольствия существуют побочные квесты. Которые в некоторой степени касаются самого повествования, но на результат никак не влияют. Так, что если вы не торопитесь, узнать чем же закончится дело, то вперёд. Ну а по сюжету... Геральт и Вернон Роше шагают по горам в Лок Муинне. По дороге балуются гарпиями.

Как только на горизонте появится Лок Муинне, увидим рыцарей "Ордена Пылающей Розы". Они встали лагерем прямо за главными воротами. Король Радовид, попросил их встать в охранение всех подступов к городу. Если в первой части вы им помогали, то встретим своего друга и магистра этого ордена, Зигфрида. В случае, если в первой игре вас обуял приступ жалости и гнев к, казалось бы, несправедливому отношению к белкам, то не ждите тёплого приёма. Но даже в этой ситуации, Роше нас в обиду не даст.

Войдя в город, можно сразу отправиться на встречу с королём Радовидом, или пошататься по городу, почитать объявления. А по сюжету мы идём к королю. Там, если вы дали Роше волю, и он соответственно, завалил Хенсельта, Радовид спросит об этом. Ответ можно выбрать любой, последствий никаких. Можно взять всё на себя, возможно, это, как-то облегчит жизнь Роше. В дальнейшем он может поступить к Радовиду на службу.

Радовид попросит спасти дочку короля Фольтеста, Анаис . Сын его, Буси, вроде как погиб. На этом разговор закончится. Выходим в город. Роше предлагает отправиться спасать Анаис. Перед Геральтом встаёт очередной выбор. Спасать Анаис, дочку Фольтеста или Трисс Меригольд . Непонятно почему нельзя было дать сделать и то и другое. Но, тем не менее, разработчики придумали, что именно от этого выбора, будет зависеть финал. А вернее его последствия. Странно как-то, ну да ладно...

Плоть от Плоти

Спасаем дочку короля Фольтеста, из лап коварного Детмольда, похитившего её. Вместе с Роше, через канализации (вход с центральной площади, там вдоль одной из стен, спуск в низ) подходим к воротам, ведущим в замок. (Или крепость?) У ворот, вежливо ткнув стражников головой, об эти самые ворота, преодолеваем препятствие.

Выбравшись на поверхность, видим, что стражников там... как тех самых, не резанных. Подсаживаем Роше на стену, а сами медленно, но уверенно двигаемся закоулками замка. Стражников довольно много, но мы справимся. Ближе к входу видим мага, который постоянно телепортируется с места на место. В этот момент и надо его ловить, иначе он закрывается куполом. Избавившись от него, увидим, что упал магический занавес у входа в замок.

Следуем внутрь. Там находим нашего знакомого, Детмольда. Тот пытается учинить увечье Геральту, но сам падает со сломанной рукой. При этом вопит, как дорого стоит его рука. Далее катсцена, Роше мило беседует с чародеем и отрезает ему... В общем, понятно. Детмольд уходит в мир иной. Магия, закрывающая проход в келью, где находится Анаис, исчезает, идём к ней.

Нам предлагают выбрать, кому отдать девочку, Радовиду (Которому Роше вроде и обещал её привести) или Яну Наталису, наместнику Темерии. По сути дела, этот вопрос должен решать сам Роше, ведь по большому счёту, Геральту совершенно фиолетово, кто и где король. Но разрабы придумали, что если Геральт будет ставить нужные вопросы, то Роше может изменить своё решение. В случае если решим отдать её Радовиду, то дальше следуем с эскортом рыцарей "Ордена Пылающей Розы". Если решим отдать её Наталису, а Зигфрид вам совсем не друг, то этот самый эскорт придётся приговорить...

Где же Трисс?

Следуем к Нильфгаардскому посольству. Прихватываем посла Шилярда, в качестве заложника и шагаем в логово врага. Там натыкаемся на отряд солдатни во главе с Ренуальдом Матсеном. Наш заложник недолго побыл в этой роли, в общем, бросаем остывающего Шилярда и вперёд, и с песней. Рубим всех и вся. С трупа Ренуальда Матсена забираем ключ от камеры, в которой заперта Трисс. Правда за ним ещё побегать придётся. После чего, идём в подземелье и освобождаем свою подругу. На этом всё.

Встреча Чародеев

У амфитеатра, где должна состояться встреча чародеев и королей, встречаемся с Роше или с Трисс. Смотря кого, спасали. Далее катсцена, дебаты на арене, о возрождении капитула чародеев, о разделе территорий. Затем наше вступление...

Кому передать Анаис?

Геральт и Роше выводят Анаис и передают её:

  • Радовиду . Девочка останется на воспитании короля Редании до совершеннолетия, а затем, займёт трон Темерии.
  • Яну Наталису . Девочку коронуют, и назначат при ней регента.

Геральт и Трисс выходят к публике. Трисс Меригольд обвиняет Шеалу де Тансервилль в убийствах, и покушении на королей. Рыцари "Ордена Пылающей Розы", появляются на сцене, чтобы арестовать чародеев в первом случае, и чародейку во втором. Но тут появляется дракон, пыхнув пламенем, и зажарив некоторое количество рыцарей, нежно прихватывает Шеалу и уносит её. А затем, вернувшись, начинает погром...

И пришёл Дракон

Чтобы схватиться с драконом, надо подняться на башню. Пока бежим вверх по лестницам, дракон попытается атаковать нас, и продырявит башню. Будет плеваться огнём. Здесь нам предстоит принять одно, вроде как важное решение. В верхней комнате мы застаём Шеалу, которая хочет смыться через телепорт, но один из кристаллов подменён и Шеала вот-вот погибнет. Если решаем спасти её, то надо вынуть испорченный кристалл, в благодарность Шеала сообщает, где искать Йеннифер . (Получим мы эту инфу или нет, на дальнейшее развитие событий не влияет.) Если нам поровну, то ничего не делаем и Шеала, разрывается на запчасти.

Если предположить, что игрок знаком с данным индивидуумом, то вполне понятная позиция. Даже оставив Шеалу в живых, в третьей части разрабы сами её укантропупят... Даже им она чем-то насолила... Теперь разборки с драконом. Он сделал дыру в стене и хочет укусить нас. Всё время бьём его по башке. (желательно, наносим больше урона) После того как дракоша плюнет огнём, есть время нанести ответный удар. Получив несколько раз по голове, дракон отваливает. Забираемся на крышу. В процессе боя появится управление QTE (ну как тут без него, это же так круто...)

Прыгаем на дракошу и летим (QTE в помощь). Недолго полетаем, дракоша теряет высоту, и падаем в лес. Ну, мы то, спрыгнули и всё, у нас усё в порядке, чего не скажешь о драконе. Бедолага напоролся на торчащее дерево... Очень жаль, что в отличие от прохождения за Йорвета, мы ничем не можем помочь. Если чуток постоять рядом, то увидим, как дракон освободится от проткнувшего его ствола и рухнет рядом. Надеюсь, он выживет. Тем более если мы знаем, что это за дракон.

Убийца Королей. Лето.

Разобравшись с драконом, Геральт возвращается в Лок Муинне. Ему надо разобраться ещё с одним гражданином, которого зовут Лето. Тот самый, что убил Фольтеста и подставил Геральта. Здесь разработчики игры дают два варианта этой встречи. Либо мирно разойтись с этим типом, либо убить его. Я рассуждал так. Если "товарищч" настолько жаден до денег и готов принимать заказы на убийство людей, то нет никакой гарантии, что завтра он не примет заказ на меня, тобиш на Геральта. Лето стал ни чем иным как цепной шавкой императора Нильфгаарда. А потому без угрызения совести, мочу эту жалкую карикатуру на ведьмака. На этом всё. Как говорят французы, "Финита ля комедия!". То есть конец игры.

На протяжении всей этой эпопеи к Геральту будут возвращаться воспоминания, всё то, что стёр у него из памяти эльфийский маг Карантир. Воспоминания будут возвращаться во время принятия, каких либо важных решений (можно сказать судьбоносных) или будет совершать не менее важные действия. Прежде чем завалить Лето, в разговоре, откроется последнее воспоминание. Теперь наш Геральт ВПОМНИЛ ВСЁ! Поэтому в третьей части игры, лучше не вспоминать о потере памяти, особенно в разговоре с Йеннифер. Чревато последствиями...

Немного о последствиях:

  • Если мы спасали Анаис ... Все маги и чародеи, будут подвергнуты уничтожению, прольётся море крови. Головы чародеек из ложи полетят в первую очередь. Хотя Трисс пока это не коснётся. В дальнейшем, объявят охоту на ведьм... В общем, понятно, что ничего хорошего не будет...
  • Если мы спасали Трисс ... Капитул и совет будут, все-таки созданы, и хотя не все будут довольны их полномочиями, повального погрома не будет. Что касается Анаис, то по дороге на встречу с Лето, мы наткнёмся на Роше, который окружён каэдвенцами и пытается спасти Анаис. Ну как тут не помочь старому другу... Останется надежда, что когда-нибудь, когда она повзрослеет, она сможет предъявить свои права на трон Темерии.

Девушки являются важной частью «Ведьмака 2». И чтобы прочувствовать всю серьезность сказанного, стоит упомянуть тот факт, что игра не так давно была номинирована в категории «самые откровенные сексуальные сцены в истории видеоигр». Разработчики никогда прежде не стеснялись затрагивать взрослых тем, поэтому и на этот раз они постарались гармонично вписать их в основной сюжет игры, не делая явных акцентов на «обнаженке» (предпочитая «расчлененку»), но в то же время, сохраняя верность традициям. Количество девушек, доступных для дружеских сношений, по сравнению с предыдущей частью игры сократилось до шести. Зато количество сменилось качеством. Ушли в прошлое , на смену им пришли полноценные видеоролики, где нет места квадратным телам - глаз радуется округлостям. Игровой движок честно отрабатывает вложения. Для каждой девушки припасено по одному-два разных видеоролика, которые проигрываются в случайном порядке. На какую-то глубину отношений рассчитывать не приходится, все ограничивается лишь флиртом и постелью. Геральта меньше всего волнуют переживания случайных людей/нелюдей и связанные с ним несбыточные мечты. Как говорится, «пообщались» - разбежались.

Девушки для соблазнения и интима в «Ведьмаке 2»:

  • Девушки легкого поведения - Флотзам (Глава I). Нижний этаж городской таверны. Заплатить 100-120 оренов одной из трех путан, просмотреть одну из заготовленных любовных сцен. Каэдвенский лагерь (Глава II). Неподалеку от входа разбиты шатры маркитанток с девочками внутри, которые за все те же 100-120 оренов согласятся обслужить Геральта.
  • Трисс Меригольд - Флотзам. Древние эльфийские руины. Когда к Геральту вернется часть его утерянной памяти (задание «Роза памяти»), Трисс предложит изготовить эликсир из лепестков редкой эльфийской розы. Приглашаем ее с собой на поиски цветка в руины, дарим ей цветок, деремся с мародерами, проваливаемся в купальни, «очищаемся»…
  • Бьянка (Ves) - Путь Вернона Роше. Каэдвенский лагерь. У столовой лагеря можно встретить спорящих отца и сына. Сын будет активно готовится к битве на арене против лучшего дуэлянта (задание «Мясник из Цидариса»). Обещаем отцу уберечь сына. Хенсельту понравится поединок, и он прикажет провести турнир (задание «Аве Хенсельт!»). Последней, кто бросит вызов Геральту, будет Бьянка. В бою ни в коем случае не поддаемся храброй девушке. После триумфа отправляемся в лагерь к Вернону Роше. Среди полосатых шатров находим Бьянку, беседуем о турнире, делаем пару комплиментов и заваливаемся в гости…
  • Суккуб - Путь Йорвита. Верген. Геральт удивительно неприхотливая личность, «ебрет» «берет» все, что дает дают. Не станет исключением даже суккуб. Эх, бедный демон. Угораздило же! Отведать диковинку удастся после разговора с Элеасом у входа в городскую таверну «Котел». Эльф расскажет историю о частых исчезновениях юношей и укажет на сгоревшую деревню и загородные катакомбы (задание « »). Отправляемся к пепелищу, затем в катакомбы, отдаем Лютику найденный сборник его стихов. Возвращаемся с ним к пепелищу, наигрываем мелодию, спускаемся в подвал к суккубу. Соглашаемся с предложением наказать Элеаса. Выполнив, получаем награду.
  • Рианнон (Mottle) - Путь Йорвита. Верген. Девушка решит отблагодарить ведьмака только в том случае, если в конце первой главы спасти ее из пылающей башни на пристани Флотзама (задание «Плавучая тюрьма»). Забрать причитающуюся награду можно будет у нее дома, который находится рядом с главной дорогой, ведущей из Вергена к сгоревшей деревне и призрачной мгле. На середине пути есть боковая дорожка к торговым лоткам, возле которых будет ждать Рианнон.

Вступление

Девушки являются важной частью «Ведьмака 2». И чтобы прочувствовать всю серьезность сказанного, стоит упомянуть тот факт, что игра не так давно была номинирована в категории «самые откровенные сексуальные сцены в истории видеоигр». Разработчики никогда прежде не стеснялись затрагивать взрослых тем, поэтому и на этот раз они постарались гармонично вписать их в основной сюжет игры, не делая явных акцентов на «обнаженке» (предпочитая «расчлененку»), но в то же время, сохраняя верность традициям. Количество девушек, доступных для дружеских сношений, по сравнению с предыдущей частью игры сократилось до шести. Зато количество сменилось качеством. Ушли в прошлое эротические карточки, на смену им пришли полноценные видеоролики, где нет места квадратным телам - глаз радуется округлостям. Игровой движок честно отрабатывает вложения. Для каждой девушки припасено по одному-два разных видеоролика, которые проигрываются в случайном порядке. На какую-то глубину отношений рассчитывать не приходится, все ограничивается лишь флиртом и постелью. Геральта меньше всего волнуют переживания случайных людей/нелюдей и связанные с ним несбыточные мечты. Как говорится, «пообщались» - разбежались.

Девушки для соблазнения и интима в «Ведьмаке 2»:

  • Девушки легкого поведения - Флотзам (Глава I). Нижний этаж городской таверны. Заплатить 100-120 оренов одной из трех путан, просмотреть одну из заготовленных любовных сцен. Каэдвенский лагерь (Глава II). Неподалеку от входа разбиты шатры маркитанток с девочками внутри, которые за все те же 100-120 оренов согласятся обслужить Геральта.
  • Трисс Меригольд - Флотзам. Древние эльфийские руины. Когда к Геральту вернется часть его утерянной памяти (задание «Роза памяти»), Трисс предложит изготовить эликсир из лепестков редкой эльфийской розы. Приглашаем ее с собой на поиски цветка в руины, дарим ей цветок, деремся с мародерами, проваливаемся в купальни, «очищаемся»…
  • Бьянка (Ves) - Путь Вернона Роше. Каэдвенский лагерь. У столовой лагеря можно встретить спорящих отца и сына. Сын будет активно готовится к битве на арене против лучшего дуэлянта (задание «Мясник из Цидариса»). Обещаем отцу уберечь сына. Хенсельту понравится поединок, и он прикажет провести турнир (задание «Аве Хенсельт!»). Последней, кто бросит вызов Геральту, будет Бьянка. В бою ни в коем случае не поддаемся храброй девушке. После триумфа отправляемся в лагерь к Вернону Роше. Среди полосатых шатров находим Бьянку, беседуем о турнире, делаем пару комплиментов и заваливаемся в гости…
  • Суккуб - Путь Йорвита. Верген. Геральт удивительно неприхотливая личность, «ебрет» «берет» все, что дает дают. Не станет исключением даже суккуб. Эх, бедный демон. Угораздило же! Отведать диковинку удастся после разговора с Элеасом у входа в городскую таверну «Котел». Эльф расскажет историю о частых исчезновениях юношей и укажет на сгоревшую деревню и загородные катакомбы (задание «С трепещущим сердцем»). Отправляемся к пепелищу, затем в катакомбы, отдаем Лютику найденный сборник его стихов. Возвращаемся с ним к пепелищу, наигрываем мелодию, спускаемся в подвал к суккубу. Соглашаемся с предложением наказать Элеаса. Выполнив, получаем награду.
  • Рианнон (Mottle) - Путь Йорвита. Верген. Девушка решит отблагодарить ведьмака только в том случае, если в конце первой главы спасти ее из пылающей башни на пристани Флотзама (задание «Плавучая тюрьма»). Забрать причитающуюся награду можно будет у нее дома, который находится рядом с главной дорогой, ведущей из Вергена к сгоревшей деревне и призрачной мгле. На середине пути есть боковая дорожка к торговым лоткам, возле которых будет ждать Рианнон.
  • Цинтия - Путь Йорвита. Лок-Муине (задание «Тайны Лок Муинне»). Спустившись вниз к катакомбам, встретитесь лицом к лицу с учеными, нильфгаардским чародеем и Цинтией. После разговора с ней, помогите им в их эспедиции. После завершения задания вернитесь на поверхность.Цинтия ждет вас в трактире Лок-Муинне. Поговорите с ней и "намекните" на дополнительное вознаграждение.

Когда умолкнут все песни, когда все перестанут радоваться выходу продолжения игры, успевшей стать легендарной, когда сама серия станет тем, что принято называть классикой ролевых игр, придут уже совсем другие геймеры. И именно они будут спрашивать у предыдущего поколения, как же это было - ждать и ждать получить шедевр, превосходящий все ожидания. Они будут спрашивать и слушать рассказы, которые будут считать мифами. Это будет. Все впереди. А пока... Пока мы начинаем наслаждаться нововышедшей игрой Ведьмак 2, даже не задумываясь о будущем. О том, придет ли в будущем что-то еще лучше. Мы просто живем в новой игре о старом мире. Просто радуемся. Но необходимо отдать дань прошлому.

А все начиналось три года назад, когда никому неизвестная компания из Польши, CD Projekt, заключила контракт с Анджеем Сапковским, создателем мира Ведьмака. И спустя короткое время мир был потрясен. Игра, абсолютно не похожая на классику ролевых игр, но тем не менее, полностью отвечающая духу старых ролевых игр, о которых до сих пор вспоминают игроки со стажем. Многие думали, что разработчики испоганят мир. А они взяли, и полностью отразили возможное продолжение жизни того самого Ведьмака Геральта, который вроде как умер в конце книги. Не без участия Анджея Сапковского писался сюжет, не без его критики прорисовывалась новая картина старого мира. Так или иначе - игра вышла. И уже через год о ней никто не говорил иначе, кроме как с благоговением. Мир затаил дыхания, думая, что будет дальше.

А дальше, в 2009 году, CD Projekt анонсировали начало работы над игрой Ведьмак 2, которая, по задумке разработчиков, должна была переплюнуть свою предшественницу. Естественно, разработчики подогревали публику выпуском анонсов, видео из игры, вступительного ролика, интервью... Да просто всего, связанного с грядущей игрой Ведьмак 2. И публика с удовольствием кушала все это, ожидая, чем ее еще накормят. А кормили, надо сказать, на убой. Не проходило месяца, как о грядущем Ведьмаке появлялась какая-то новость. Но это как раз понятно. Зато... Что было дальше, все помнят. Дальше был выход игры. И вот долгожданный диск в приводе, загрузка подходит к концу и ладошки подрагивают в ожидании...

Удивительное рядом, или с чего начинается Ведьмак 2

Игра Ведьмак 2 начинается с того, что Геральт приходит в себя в тюрьме, подвешенный за руки к потолку. Конечно, изначального ничего не ясно, но в темноте различимы две фигуры, которые яростно швыряют карту за картой на стол. Игра у них развивается весьма эмоционально, и вскоре появляется проигравший, который решил сорвать злость на Геральте. Интересно, он вообще понимает, с кем ему предстоит иметь дело? Вот и я не уверен. Впрочем, все было бы слишком банально, если бы он вошел в камеру. Но появится незнакомец, который потребует отвязать вас и отвести в допросную. Именно так и появляется завязка в игре Ведьмак 2.

Если вы помните первую часть игры, то должны понимать обоснование названия Ведьмака 2 - Убийцы Королей. Геральт расследует преступления секретной организации, которая подготовкой не уступает ведьмакам. Один из членов организации пытался покуситься на короля Темерии в конце прошлой части, но ему это не удалось. Правда, кто такие эти убийцы, я не буду рассказывать. Вам просто придется поиграть, иначе сюжет Ведьмак 2 окажется не интересен. А играть в Ведьмак 2 стоит хотя бы ради него. Если уж вам не достаточно отличной игровой механики и шикарной графики.

Игростроение и игромеханика в Ведьмак 2

Если вы думаете, что разработчики просто немного улучшили первую часть, вы крупно ошибаетесь. Игру собрали с нуля. Абсолютно полностью. Конечно, Геральт остался тем же, но только внешне. Например, он научился перепрыгивать препятствия, чего так не хватало в предыдущей части. Явно повысился возрастной ценз игры. И она стала отличаться тем же, что пытался донести до нас в своих книгах пан Сапковский. Жизнь - цинична, грязна и некрасива. Злость бурлит в каждом, ненависть отличает особо обиженных. А женщины, вот новость, иногда раздеваются и занимаются любовью. А иногда и отказывают. В общем - как в игры, не больше и не меньше. Жизнь есть жизнь, пусть и отображена в игре, соблюдающей средневековый антураж.

Так же не поменялся и общий арсенал Геральта. Опять-таки, известные нам два меча и магия знаков. В общем - то же самое. В частном - совсем другое. Начать следует с того, что на экране больше нет курсора, которым мы будем попадать по врагу. Димика боя существенно возросла, увеличился арсенал приемов. Может, Геральт случайно заскочил в монастырь Шаолиня? Не ясно, но те не менее...

Вы больше не найдете разных стилей, ведь боевое искусство одно. А ролевая система отображает то количество ударов и те повреждения, которые наносит Геральт противникам. Переработаны таланты, так что их придется просматривать заново. В общем - В игре Ведьмак 2 бой стал значительно интереснее. Так же была переработана вся экипировка. Теперь в игре Ведьмак 2 оружие полностью отражается на персонаже разными модельками, все становится на свои места.

Игровой процесс в игре Ведьмак 2 Убийцы Королей

Не стоит забывать, что игра Ведьмак 2 - это именно ролевая игра, хотя и похоже, что игру превратили в кликер. Нет, нет и еще раз нет! Игра Ведьмак 2 настолько пронизана духом ролевой игры, что глупо даже сомневаться в этом. Все противники двигаются и думают, пытаются применить тактические маневры. Например, если вы столкнетесь с группой противников, то они весьма быстро научат вас прикрывать собственную спину. Не думайте, что игра будет подстраиваться под вас - все придется делать самостоятельно.

В игре Ведьмак 2 карта так же очень поможет, учитывая, что там отмечены все противники. Это такая себе поблажка, учитывая, как нелегко вам придется даже на самом простом уровне сложности. Так же была изменена система мини игр, которая позволяет нам драться на кулаках так, что дух захватывает не хуже лихой рубки в подворотне. Все стало... живее. Вот то самое слово, которое характеризует изменения в игре по сравнению с предыдущей частью. Ну да ладно, все это - весьма приятные изменения, жаловаться нечего.

Статьи по теме: