Assassin s creed 3 концовка. Разъяснение концовки Assassin`s Creed

Какая же цена человеческой жизни? Может она и не так велика? Ведь что может успеть простой человек за время своего бессмысленного и короткого существования? Одни оставляют за собой след героя, а другие предателя и человека, который повлек за собой кучу неприятностей.

Это все просто. Не существовало бы людей, которые допустили роковые ошибки в прошлом, не существовало бы катастроф, вызванных их действиями. Нельзя забывать, что действия человека могут менять ход истории. Получается, что нужный человек в нужном месте может изменить мир.

Вот вывод, который можно сделать, сидя на уроках истории. Но о ее создании вам может рассказать только он. Человек, который может вспомнить пережитое в прошлых жизнях. Человек, увидевший все своими глазами. Да, это тот самый человек, который находясь в нужном месте и в нужное время, предотвращает катастрофы и меняет ход истории. Каким образом? Об этом нам рассказывает Assassin"s Creed 3 .

Игра предлагает взглянуть на события истории не со стороны, а глазами ее создателя, от действий которого и будет зависеть ее развитие. Основным заданием главного и неизменного героя игры - Дезмонда Майлса (Desmond Miles), становиться предотвращение неизбежных ошибок прошлого.

На сей раз с помощью генетической памяти Дезмонда, Анимус воссоздал молодую Америку. Это была Америка перед началом войны за независимость, когда еще такого понятия как «афроамериканец» и в помине не было. Игрока перемещают в прошлое для поиска решения проблемы всего человечества. Сама проблема не названа, но с начального ролика можно понять, что все крутится вокруг конца света. Во время поиска древнего артефакта для спасения мира, игрок может решать судьбы целых народов и наций. Нам предоставлена игра, которой можно и нужно гордиться. Ведь игр подобного уровня - единицы.

Эта игра как будто и лекция по истории, и бесплатный музей, и урок философии в одной коробке. Производя на игрока невероятное впечатление, Assassin"s Creed 3 не оставит вас к себе равнодушным. Она поражает масштабами, полнотой и насыщенностью открытого мира, путешествуя по которому можно узнать много интересного и нового.

Дизайнеры настолько старались, что строения получились идеально воссозданными и невероятно красивыми. Сразу заметно желание правильно передать детали интерьера и быта. Каждая деталь игры вызывает интерес. Даже собирание перьев оказалось маленьким паркур-испытанием. А такая фоновая деталь, как морские сражения проработана настолько качественно, что от них просто захватывает дух. В игре появился четко выраженный стелс, поэтому убивать врагов бесшумно стало намного интереснее. Атмосфера в игре получилась просто невероятной.

Радует то, что при наличии множества нереализованных идей, игра вернулась к истокам: снова радуют глаз задания типа слежки за каким либо персонажем или подслушивания разговора для получения необходимой информации. Скрытность в игре используется часто, но при желании можно устроить такую бойню, что даже Рембо позавидовал бы.

На этом прогресс не остановился. Кроме зрелищности, драки выглядят еще и невероятно стильно. Управление стало намного проще, но сама система движений круче. Все это пошло игре только на пользу, ведь у тебя все получается спонтанно и как по маслу.

Появились и новые фишки. В Assassin"s Creed 3 игрок плотно взаимодействует с окружающей средой, прям как в RPG. Побочным заданиям нужно отдать должное, а гуляя по городу можно погладить или покормить собачку, например. Также в игре разрешено охотиться в лесу на диких животных. И разрешено это любым известным образом: капканами, приманками и с помощью лука, ну или иным, своим методом. Шкуру редких животных, вроде медведя, с радостью приобретут разного рода купцы и торговцы.

Деньги в игре нужны для пополнения ресурсов. Собирание разных цветочков, руд и редкой древесины нужны нашим братьям-ремесленникам, чтобы у них была возможность смастерить что-то новое. Никогда экономика в играх такого типа не казалась столь удачной и продуманной.

Баги, к сожалению, в игре присутствуют. Исправления уже готовятся. Но это показалось мне маловажным, потому что этой игре можно простить любые зависания и проседания текстур. Ведь она настолько шикарная, что даже шокирует. Более продуманной игры в серии Assassin"s Creed небыло, а в общем таких игр можно на пальцах пересчитать. Меня огорчает только одно: ощущение, что это конец эпохи ассассинов, ведь лучше и быть не может.

Цените и играйте только в лучшие игры. Спасибо всем за внимание. В следующий раз мы вместе создадим легенду…

Серия Assassin’s Creed являет собой наглядную миниатюрную модель всего седьмого видеоигрового поколения. Это игра с открытым миром. Игра, которая объединяет в себе сразу несколько жанров. Игра, которая развивалась по политике быстрых сиквелов на одной и той же технологии. Наконец, игра, эпизоды из которой аккуратно вырезали еще до выхода и продавали в виде DLC.

Так что немного даже странно, что серия, попавшая во все возможные конъюнктуры, еще ни разу не опускалась ниже отметки «хорошо», умудряясь при этом, честно говоря, не так уж сильно меняться от года к году. И с Assassin’s Creed 3 случилась ровно та же самая история: это более-менее та же игра, что и раньше, причем на этот раз особенно грузная, избыточная и недополированная. Но почему-то все равно отличная.

Ковбои и индейцы

Assassin’s Creed 3 — большая игра, и это первое, к чему нужно приготовиться, если вы детально и скрупулезно планируете ваш зимний отпуск. Один только пролог, где мы вообще играем не за обещанного индейца Коннора, а за его отца, длится примерно как Spec Ops: The Line целиком. Дальнейшие же приключения занимают по меньшей мере двадцать часов, и это при условии, что вы почти не будете отвлекаться на то, чтобы погладить козу в загоне или вылавливать загулявших охранников по переулкам.

Образ отца нации Джорджа Вашингтона отображен в игре на удивление противоречиво.

История Assassin’s Creed 3 только формально посвящена войне американских колоний за независимость: звездно-полосатый флаг, британские краснокафтанники и подписание Декларации независимости - это всего лишь историческая декорация для очередного противостояния ассасинов и тамплиеров. Коннор, сын индейской девушки и английского джентльмена, практически случайно (и не без помощи страшных видений) попал в древнее сообщество, хотя и преследует, конечно, личные цели.

Сценарий игры, почти как кинофильмы «Сокровище нации», обладает какой-то неуловимой магической силой убеждения, пусть порой и там, и там не слишком аккуратно обращаются с фактами. Смотришь на все эти массонские знаки, высокогорного орла, выхлощенные парики и оптимистичного Джорджа Вашингтона (которого тут на определенном сюжетном этапе очень хочется придушить), и начинает казаться, что американская история - однозначно самая насыщенная и интересная, а большая часть того, о чем вы читали в школьном учебнике по истории, - какое-то нафталиновое фуфло.

Убивать людей, как и раньше, лучше при помощи зрелищного прыжка откуда-нибудь с крыши.

Более того, колониальные башенки и домики, пушки, треуголки и высокополигональный Бенджамин Франклин складываются в до того убедительный исторический роман, что вся эта современная история про бармена Дезмонда, лежащего в аппарате под названием Анимус, все козни корпорации «Абстерго», пляски вокруг яблока всемогущества и прочая беспросветная графомания кажутся как никогда лишними. В этом свете особенно раздражает, что миссии за Дезмонда окончательно превратились из формальных зарисовок в полноценные стелс-упражнения по полчаса каждое.

Ирокез и томагавк

Когда мы говорим «большая игра», мы обычно подразумеваем, что там можно долго заниматься какими-то отстраненными делами, не фокусируясь ни на чем конкретном. В Assassin’s Creed 3 можно уплыть на Ямайку за пиратскими сокровищами, можно снабжать караваны с продовольствием и наладить мелкий бизнес, можно пойти в лес и охотиться на волков, можно поднимать уличные восстания или придирчиво выбирать в магазине новую рапиру.

Морские сражения в игре настолько хороши, что об отсутствии приличной игры по «Пиратам Карибского моря» уже даже и не горюешь.

Но большая игра совсем не поэтому. Просто Assassin’s Creed 3 даже в рамках сюжетной кампании - огромное, насыщенное, продуманное и мастерски поставленное приключение, богатое на все мыслимые и немыслимые события. Когда в первый раз скачешь по деревьям, осматривая сверкающие прерии, навсегда забываешь о Red Dead Redemption . Когда в первый раз становишься за штурвал корабля, выслеживаешь галеру врага, командуешь «Залп!», берешь судно на таран и, ловко прыгнув с мачты на мачту, идешь на персональный абордаж, весь ваш давний опыт в Sid Meier’s Pirates! или, прости боже, «Корсарах » кажется какой-то невзрачной суетой и пылью.

Свобода и равенство

И так - во всем. Assassin’s Creed 3 кажется ультимативной, предельной видеоигрой на гране творческих и технических возможностей, хотя каждый из ее элементов в отдельности, если разобраться, далек от идеала. Стелс все такой же условный и не слишком удобный, боевая система генерирует по три красивых ракурса в секунду, но почти никак не эволюционировала со времен первой части. И задания все будто бы одни и те же: Коннор срывает с домов плакаты со своей намалеванной рожицей, пробирается к важным мужам по стенам и крышам, подслушивает разговоры и почти всегда куда-то бежит и куда-то карабкается.

Здоровье в игре, кстати, восстанавливается автоматически. Кто-то может взбунтоваться, но поверьте - так стало гораздо удобнее.

Третья часть серии (а по сути, напомним, пятая) работает на пике заложенных в базовую формулу идей. Здесь, возвращаясь к оброненной во вступлении мысли, действительно происходит почти то же самое, что и год назад, и пять лет назад. Но за счет безупречной режиссуры заданий, тысячи мелочей и потрясающего чувства стиля этого почти не замечаешь. Как не замечаешь и того, что игра вопиюще недоделана: ружья застывают в воздухе, лошади проваливаются под землю, не срабатывают скрипты и зависает искусственный интеллект. В таком большом и сложном произведении все это воспринимается чуть ли не как часть образа.

Всем привет! Дорогие читатели, сегодня я расскажу вам почему так люблю Assassin"s Creed 3, и почему большинству, она так не понравилась.Еще задолго до AC3 Юбисофт подарила нам великого персонажа Эцио Аудиторе. Мы хорошо знали его историю и его самого. Жизнь его не плохо потрепала, но сейчас не об этом. Долгих

Телеграфировать

Твитнуть

Всем привет! Дорогие читатели, сегодня я расскажу вам почему так люблю Assassin"s Creed 3 , и почему большинству, она так не понравилась.

Еще задолго до AC3 Юбисофт подарила нам великого персонажа Эцио Аудиторе. Мы хорошо знали его историю и его самого. Жизнь его не плохо потрепала, но сейчас не об этом. Долгих 3 года мы играли за Эцио, пришло время прощаться. Видимо, фанатам не понравились резкие перемены, и как только не называют главного персонажа АС3 и саму игру, как только её не "обсирают", но эта часть имеет какую то атмосферу, именно это мне нравится. Перейдём к делу, ведь это рецензия, поэтому я более подробно объясню, почему влюбился в эту часть, и почему советую всем в неё поиграть. Изначально Аssassin"s Creed 3 погружает нас в этакую интригу, мы едем на машине скрываясь от Тамплиеров, а потом лазим по пещере, в которой полно неизвестных нам символов. Как всегда, мы спорим с нашим отцом, косоглазого выскочку всё таки сажают в Анимус, но экшн индейца на этом не начинается.

Действия начинаются в 1754 году в Лондоне, в опере "Ковент - Гарден". Под управлением мы берём Хэйтема Кэнуея, мы садимся на своё место и выслеживаем нашу жертву, пробираясь по всему залу к ней, которая уже догадывается что мы рядом, убегать не стала, а приняла смерть как должное.

Мы тихо уходим из театра, в котором толпа поднимает панику, но это не мешает нам ускользнуть.
После театра мы плывём на корабле в Америку, страну больших возможностей. Повсюду десятки матросов, разборки, настольные игры, ром. В конце концов, после того как море стихло и тучки разошлись, мы поднимаемся на мачту, и на весь экран логотип "Assassin"s Creed 3 " . Оказалось, это тоже не начало.

Можно много писать о сюжете, но мы сблизились с мамой Коннора(будущей).
Тут та нам и преподносят молодого индейца, Радунахагейду. Еще в детстве у него были отличные навыки охоты и разумеется наследственное "зрение". Рассказывать вам весь сюжет я не собираюсь, но костюм Ассасина оденем мы еще не скоро.

В Assassin"s Creed 3 добавили кучу всего, конечно же все только и говорят, что кроме "корабликов" ничего не поменяли, но на самом деле нам преподнесли море новых действий!
Те же морские бои, многие называют просто "кораблики", но это самый большой плюс АС3 , эти захватывающие морские бои, штормы, волны убийцы полны экшена. Впервые попав в шторм я просто не мог оторвать взгляд от волн, молний, дождя, всё это просто великолепно и атмосферно.

Так же в игру добавили охоту, действительно животные как живые, увидят или услышат сразу же начнут убегать от вас, конечно же не все, дикие животные тоже присутствуют в AC3 , если мы наткнёмся на оленя, медведя, пантеру они сразу же кинутся на нас.

Перечислить всё, что добавили, займёт много времени, тот же реальный мир, но это не плюс. Современное время - это главный раздражающий фактор в игре. Играешь, проходишь сюжет, ощущаешь всю атмосферу, а тут бац! И снова вернулись к Дезмонду, и его проблемам.

Большой и открытый мир в Assassin"s Creed 3 очень радует, это большой плюс!
Гулять по Бостону или Нью - Йорку можно часами, любуясь на все постройки и архитектуру.
Рынок кишит жизнью, охрана кого то ставит на место, сироты просят у вас монетку, леди в изящных платьях сплетничают, а мужчины как всегда под мухой лазят по улицам и барам.
Зайдя в магазин можем услышать лекцию от совсем неизвестного нам мужчины почему зрелые девушки лучше молоденьких.
В игре полно мини - игр, не просто покер и картишки, полно настольных игр, фанорона, мельница, шашки, шары, чего только нету и победить у соперника будет не просто.
Дополнительные квесты, может и не сильно изменились по структуре, но очень хорошо проработаны, и их очень много и каждая цепочка квеста чем то запоминается.

Главного героя зовут Коннор, многим не нравится его характер и поведение. Он вспыльчив и агрессивен, в какой то мере и жестокий, но соблюдает крэдо.
У него есть амбиции и цели, он хочет их достичь, постоянно спорит со своим наставником.

Чем то всё таки Assassin"s Creed 3 похоже на Assassin"s Creed 2 .
Тоже мстит, за своих родных и близких.
Месть, не единственное чего хочет Коннор, он хочет защитить своё племя, алчные Тамплиеры хотят отобрать земли племени. И всё же, Коннор теряет родную мать, лучшего друга, а в конце концов и всё племя...
Даже если идти не по сюжету, он теряет и наставника.
Прощание Коннора с наставником действительно очень сильное и полно драмы...

События Assassin"s Creed 3 разворачивается незадолго до американской войны за независимость.
Конечно же Юбисофт вписали свою историю, с Тамплиерами и Ассасинами и сделали это они очень аккуратно - ювелирная работа.
Нам показали таких персонажей как Джордж Вашингтон, но в игре у него были другие мотивы.

На счет боевой системы сказать толком нечего, её сильно не поменяли от предшественника Revelations . Всё также ожидаем контратаки, серия убийств. Отлично, что теперь можно взять в каждую руку по оружию, добавили комбо. Так же, теперь можно прикрыться "живым щитом" от выстрела, тем самым, всегда нужно держать глаз на остро с противниками, у которых в руках ружья, которые так их хотят подстрелить Коннора с безопасного расстояния.

К счастью, у Коннора тоже присутствует мушкет, и он может в любой момент достать его и выстрелить в ответ назойливым "снайперам".
Так же добавили лук, что есть хорошо, можно тихо и красиво убить цель из далека, что я очень люблю и думаю все любители стелса.

Конечно же расскажу вам о DLC к Assassin"s Creed 3 .
По началу мне всё нравилось. Очень интересно увидеть алчного короля Вашингтона, с "яблоком" в руках. В нём не осталось ничего от прежнего его. Его ум затмила власть. Но перейдём к сюжету.
ДЛЦ это Альтернатива АС3 , наша мать жива, США переживает очередную революцию.
А Джордж провозгласил себя королём смывая всё и вся на своём пути.
Это Альтернатива, Коннор тут совсем не ассасин, а именно индеец, одет в костюм волка, эпичность зашкаливает.
Фишка ДЛЦ в том, что каждая часть происходит в одном из регионов. Наш Терминатор - Ассасин обладает в каждой части ДЛЦ новой способностью.

Во Фронтире у нас появляется дух волка - мы можем призвать стаю волков, та же самая поддержка ассасинов только тут животные, ну и можем ускользнуть от противников став невидимым. В Бостоне мы обрели силу орла, гордо взмахивая крыльями над Бостоном, а в конце концов получаем медвежью силу, разметая толпы врагов на своём пути. Всё это благодаря эликсиру, который всегда был под носом, но считался опасным, с ума свести он мог.

Для многих, кто уже прошел игру, осталась непонятной загадкой концовка самой игры: загадочные символы и рисунки на полу и стенах, зашифрованные послания из букв и цифр, электронные сообщения в компьютере - всё это ввело в тупик многих геймеров со всего мира. Чтобы разъяснить, что же всё это означает, сотрудники Юбисофта дали эксклюзивное интервью журналу «Мир XBOX 360», полностью разъясняющее концовку игры. Те кто не прошел игру, тому лучше дальше не читать. Ниже представлен перевод оригинальной статьи с некоторыми примечаниями.

Итак… поехали

В. Кто такой Объект Семнадцать?
О. Это Вы - Дезмонд.

В. Дезмонд - фактически Альтаир?
О. Нет, Дезмонд - это потомок Альтаира, и при использовании Анимуса он в состоянии определить местонахождение воспоминаний Альтаира, которые скрыты в его ДНК. Это означает, что Альтаир имел по крайней мере одного ребенка после событий Assassin’s Creed - иначе, Дезмонд не будет иметь воспоминаний Альтаира, которые оказались запертыми в нем.

В. О чем все эти записи?
О. Предыдущий житель комнаты, Объект 16, оставил все это, чтобы Вы в лице Дезмонда, могли увидеть их и прочитать.

В. Хорошо, итак, почему я могу их видеть только пройдя игру до конца?
О. Абстерго смыли сообщения со стен и пола, но Дезмонд в состоянии прочитать их при использовании «Орлиного Зрения».

В. Секундочку. Вы сказали, что Дезмонд не был Альтаиром! Что же получается?
О. Он нет, по крайней мере, пока… Прочитайте электронные письма Видика и Вы наткнетесь на упоминание «Эффекта Истекающий кровью». Видик сообщает, что, после использования Анимуса в течение определенного отрезка времени, некоторые предыдущие объекты были неспособны различить жизни их предков и их собственные. Их генетические и настоящие воспоминания слились в реальном времени буквально «влились» в друг друга, это является объяснением того, почему Дезмонд в конце игры может использовать «Орлиное Зрение»

В. Почему только одна сила?
О. Будьте терпеливы! Assassin’s Creed - первая часть трилогии. К концу третьей игры Дезмонд будет иметь намного больше способностей…

В. Кто такие Абстерго?
О. Современные Тамплиеры. Абстерго - это компания решившая установить мировое господство. Их «цель» - мир во всем мире, но методы, которыми они хотят достигнуть этого, можно посчитать безумными. Они думают, что, управляя человечеством, и убивая тех, которые находятся не под влиянием их власти, они могут достигнуть мира. Даже их название раскрывают эту тайну: с латыни означает “чистить”.

В. Кто такая Люси?
О. Люси Стиллман - служащая Абстерго, но - фактически тайно работает с Ассасинами. Именно она передает пароль от двери Дезмонду, и пытается задержать проект. В серии электронных писем человеку, известному только как «??» она просит помощи. Заключительное сообщение закодировано, но там написано, «Мы будем там скоро». Видик начинает подозревать Люси. Алан Риккин послал ему сообщение относительно утечки фторида: “Это заставляет меня задаться вопросом, а была ли утечка фторида изнутри в конце концов… И если это было, то мы имеем дело либо с обычным идиотом или кое-чем похуже?” Очень разумно предположить, что Люси была этой утечкой.

В. Назад к письму. Что говорит треугольник текста?
О. “Они иссушали мою душу и сделали это. Я иссушал мое тело, чтобы показать Вам, где я видел это.” Объект Шестнадцать написал это, и все другие сообщения своей кровью. Первая часть относится к Абстерго и тому, что они украли его душу, или в действительности, его воспоминания. Они наблюдали жизнь его предка, чтобы определить местонахождение важного артефакта, следовательно Шестнадцатый верил, что его «душа» была взята. Вторая часть является более буквальной. Шестнадцатый иссушал своё тело, чтобы показать Вам, где он видел это, подразумевая то, что он использовал свою собственную кровь, чтобы оставить Вам ключи местонахождения артефакта. О каком артефакте он говорит? Есть большой шанс, что это могла быть Чаша Святого Грааля. Мы остановимся на этом предположении чуть позже…

В. Что говорит прямоугольник текста?
О. “Артефакты посылаются в небеса для контроля над всей нацией, чтобы заставить нас служить цели тайного крестового похода. Не помогай им.” Это сообщение обращается непосредственно к плану Абстерго, должно быть они хотят (и будут) овладеть артефактом, который Вы используете, чтобы определить местонахождение. Они планируют послать это в космос и приложить его к низкочастотному орбитальному передатчику, чтобы промыть мозги человечеству. В заключительном сражении Альтаир обнаруживает на что артефакт, Третья Часть Эдема, способен. Это может заставить людей поверить во что угодно, и считать себя ответственными за многие библейские иллюзии, например, такие как разделения Красного моря (в «действительности», этого не случалось - артефакт, просто внушил людям думать, что это происходило). Объект Шестнадцать хорошо знает о планах Абстерго и просит, чтобы Вы не помогали им.

В. Что означает 12212012?
О. Будет легче, если мы назовем это 21122012, это числа даты. А именно, 21 декабря 2012. Это - чрезвычайно важная дата, поскольку это дата «конца мира, которую мы знаем». Древняя цивилизация Майа использовала длинный Месоамериканский календарь (мы используем Грегорианский календарь), и это должно случиться именно в это время. В Assassin’s Creed, это событие очевидно, и это рассказывает нам о времени действия игры.

После прочтения электронных писем Видика, вы узнаете, что Абстерго должен «начать» осуществлять свой план 21 декабря. Мы знаем, что пока это не произойдет, потому что в «настоящем» место действия игры происходит в сентябре 2012, и что желание Абстерго запустить спутник именно 21/12/2012, чтобы начать новую эру в контроле над человечеством.

В. Что означает 13.0.0.0.0?
О. Это снова упирается в дату 21/12/2012. Чтобы быть более точным, это - дата, написанная в длинной форме счета и отмечает начало 13-го Бактун. (Прим. Бактун у Майя равен примерно 400 годам, и 13-й бактун начнется именно 21 декабря 2012 года.)

В. Каково значение изображения животных?
О. Есть три картины животных: колибри, паук и обезьяна. Все три картины - копии известных рисунков в пустыне Наска в Перу, которые, при просмотре на них сверху, напоминают гигантских животных. Вероятно, что этот район является родиной другого древнего артефакта, или эти изображения указывают на ещё один артефакт. (Прим. Контуры изображений рисовались путем сбора гальки с почвы представителями древней культуры Наска, которые населяли регион еще до цивилизации инков. Галька темного цвета скрывала более светлую основу, которая и образовывала линии-контуры. И всё бы ничего, только некоторые фигуры размерами достигали от 50 до 188 метров. Само собой, рисовать такое было не просто неудобно, а архитрудно. Такие “картины” и видно-то исключительно с высоты. Современные ученые доказали, что они могут воспроизвести такие рисунки вручную без какого-либо вспомогательного оборудования, но то, простите, ученые, а то - древние люди, жившие между 300 г. до н.э и 800 г. н. э. Плюс до сих пор остается необъяснимым тот факт, что некоторые изображения (например, паук) являются портретами реальных животных, обитающих лишь в совершенно других регионах планеты. Тот же паук водился только в недоступных районах влажных лесов Амазонии. Хуже того, рассмотреть такого паука можно было бы только под микроскопом…)

В. Что значат пирамиды?
О. Ступенчатые пирамиды - общий символ архитектуры Майа. Череп Митчелла-Хеджесса был найден в храме Майа, и в пределах руин можно найти больше артефактов.

В. Что такое Yonaguni?
О. Yonaguni - самый западный остров в Японии, и вероятнее всего место действия для следующей игры (или по крайней мере её части). Предполагается, что древняя и развитая цивилизация однажды жила на Yonaguni, и что они перенесли судьбу подобную людям Атлантиды. Здания, найденные вокруг Yonaguni были погружены в воду, раньше, чем другие известные здания в мире, так что ожидайте, что разные древние японские рассказы появятся в Assassin’s Creed.

В. Что значит 22:13?
О. Откровение 22:13. “Я - Альфа и Омега, Первое и Последнее, Начало и Конец.” Есть также несколько альф и омег, небрежно написанных на гигантской фреске.

В. Что означает глаз в треугольнике?
О. Еще одна ссылка на Бога. Это - христианская версия Глаза Провидения - глаз Бога. Треугольник подчеркивает Троицу. Странно, что среди всех религий и верований, наиболее сильная Христианская Вера - странно, потому что игра сеет семена сомнения, говоря, что это ложь.

В течение игры упомянуто, что Иисус Христос не Сын Бога и что это является фикцией. В заключительном электронном письме также упоминается, что артефакты, связанные с Христом, являются вероятно вымышленными. И все же мы имеем несколько христианских символов и в широком масштабе Новый Завет, который предлагает противоположную правду. Возможно, Часть Эдема использовалась, чтобы не поддержать ложь о Христе, но чтобы скрыть саму правду вопроса.

В. Император Ji… Jing …?
A. «Во грехе императора Джиаджиня и в голоде Квецкольцком лежат Ответы». Джиаджинг был Императором Китая с 1521 до 1567, и 11-ым императором династии Минг. Он не был добрым императором, и даже на него был запланирован заговор, чтобы убить, который был в конечном итоге провален (примечание: возможно это будет одним из «уровней» в будущем Assassin’s Creed’e). Он строил Храм Солнца (заметьте тему «о Солнце» в картинах вокруг этих двух комнат), и коллекционировал редкие материалы со всего света. Один из этих редких материалов - почти наверняка артефакт.

Слово Quetzcoaltz не знакомое, но - вероятно это неправильное написание слова Quetzalcoatl - Ацтекского Бога Неба, Бога-Создателя и другая ссылка на Солнце. Хотя, прежде всего на ацтекское божество, сильно повлияло Месоамерикансая культура, но Представители народа Майя, имели свою собственную версию этого божества: Kukulkбn. Его «голод» обращается к ритуальным приношениям животных, которые нужны были, чтобы успокоить его, и артефакт вероятно лежит внутри одного из его храмов.

В. Каково значение дверного кода?
О. Это дата Филадельфийского Эксперимента.

В. Вы можете, пожалуйста, объяснить письмо на заключительном компьютере?
О. Конечно. Только рассмотрим всё это частями:

Емаил : “Другие и я закончили рассматривать записи Анимуса от Объектов 12-16. В то время как Часть Эдема остается нашей основной задачей, мы должны продолжить работать, чтобы определить местонахождение и изучить оставшиеся артефакты. Я уверен, что Вы можете понять наше рассуждение после всего этого. Хотя спутник сделал уже часть работы для нас, и мы будем иметь дело с теми, кто является защищенным или невосприимчивым к его эффектам.

Объяснение: есть несколько артефактов, которыми Абстерго хочет обладать, чтобы управлять миром, и все они имеют различную силу. Как только спутник будет находиться на орбите, большинство населения Земли будет под их контролем, но некоторые люди будут иметь иммунитет к его эффектам. Поэтому они должны обладать другими артефактами, чтобы помочь справиться с ними, иначе их планы будут раскрыты, и Абстерго станут под огнем мятежников.

Емаил : “Часть Эдема (Номер 3) - Мы благодарны вашим длительным усилиям определить местонахождение дополнительного артефакта, в связи с потерей Номера 2 в Несчастном случае со Спутником DIA. Мы понимаем, что Объект Семнадцать имеет проблемы с установкой связи с Анимусом, что приводит к некоторым задержкам. Тем не менее, мы имеем еще 24 часа до вашего следующего критического обновления. Тем временем, мы подготовим команду извлечения и установим их в резерв. Мы полагаемся на Вас, чтобы получить дополнительную информацию, которая нам нужна. Он знает, где другие объекты - даже если он не осознает это. Вы ДОЛЖНЫ отпереть ту заключительную память, или все это не будет напрасно.”

Объяснение: компания отчаянно пытается определить местонахождение другой Части Эдема. Они собирались соединить спутник со второй частью, но произошел несчастный случай, и 20 человек были убиты. Дезмонда используют, чтобы найти другую Часть Эдема, с которым Абстерго может запустить другой спутник и управлять миром.

Емаил : “Филадельфийский Проект - Данные, обеспеченные Анимусу от Объекта 12 указывают, что судно недолго появилось в будущем в течение приблизительно 18 минут. Неясно, совместим ли или параллелен этот отрезок времени нашему собственному. Хотя мы вернули достаточно много данных, чтобы восстановить оригинальный артефакт, используемый в эксперименте, Администрация отказалась продвинуться в проекте, ссылаясь на парадоксальные проблемы. Корпоративная политика остается такой же: любые объекты, способные сталкиваться или управлять временем должны сохраниться. Артефакт будет перемещен в секретное хранилище.”

Объяснение: Согласно входящей электронной почте Люси код двери - 10281943 - дата предполагаемого Филадельфийского Эксперимента. Известно по слухам, что 10 октября 1943 американский военный сторожевой корабль США Eldridge был втянут в сверхсекретный эксперимент и стал временно невидимым. Предположительно, что этот корабль также подвергался телепортации и путешествию во времени, и что его команда никогда не вернется. Многие из команды эсминца эксперимент перенесла гораздо хуже судна: все, кто выжил, сошли с ума. Эта электронная почта подтверждает, что эксперимент имел место и что Тамплиеры стояли за всем этим.

Абстерго вместе с артефактом имеет способность управлять временем и местом, но не пытаются вызвать парадоксальные события. Возможно, что Дезмонд будет использовать такой артефакт, чтобы остановить Абстерго прежде, чем они начнут свою операцию.

Емайл : “Тунгусский инцидент - теперь мы можем полагать, стал прямым результатом нападения Ассасинов. Станция исследования, была разрушена, как и артефакт. Дополнительные устройства образования волн находились в хранилище, но мы имеем недостаточно данных в настоящее время, чтобы начать исследование. Риск несчастного случая слишком высок.

Объяснение: Отделы по Нахождению и Овладению Потомков должны попытаться определить местонахождение любых потомков (также Ассасинов или Братства) оставшихся в живых после нападения, чтобы продолжить исследование. Возрождение этого специфического типа технологии поможет нам с любыми задержками восстановить исследование после активации Спутника. Мы собираем команду, чтобы начать исследование в этой области. “

Объяснение: 30 июня 1908 массивный взрыв пошатнул мир. Инцидент, около реки Подкаменная Тунгуска в Тунгуске (теперь это Красноярский Край России), как предполагают, произошел, когда метеорит взорвался чуть выше поверхности Земли, взрывная волна от которого повалила деревья и вызвала широкомасштабные разрушения. Электронная почтовая служба заявила, что это было вызвано группой Ассасинов, пытаясь разрушить основу Храма и артефакт в том районе. Абстерго полагает, что есть нужда в подключении дополнительных устройств образования волн артефакта, чтобы помочь разобраться (т.е уничтожить) сопротивление после запуска спутника. Думайте об этом как о мощнейшем оружие, под типа нейтронной бомбы, которая может использоваться, и быть нацелена на определенные цели.

Емайл : “Грааль - Мы удаляем Чашу Грааля из нашего списка целей. Есть слишком мало свидетельств о её существовании. Текущая экспертиза проведенная Объектом 17 указывает, что кроме Части Эдема, все другие артефакты, связанные с фигурой Христа - литературные устройства (или полученный из Части Эдема) и нет фактических объектов. Даже если объект реален, его использование на данном этапе незначительно. Наши ресурсы лучше использовать в другом месте.”

Объяснение: Вероятно, самая большая ошибка Абстерго заключается в том, что они прекращают искать Святой Грааль. Почему это - ошибка? Вероятно то, что этот артефакт действительно существует, и что Дезмонд и Ассасины разыщут его, и будут использовать его против Абстерго в будущем. Возможно, что Объект 16 знал местоположение и обеспечил ключи для Дезмонда, чтобы он знал, что Абстерго не будет искать его местоположение, в то время как они столь сосредоточены на поисках Части Эдема. Если это действительно так, то Абстерго недооценили значение Грааля - Шестнадцатый очевидно полагал, что это решающий артефакт в сражении против Абстерго.

Емайл : “Коммуникаторы Митчелла-Хедгеса - Анализ объектов завершен. Хорошие новости - то, что они работают. В результате мы теперь имеем надежный и секретный коммуникационный канал, который будет использовать после запуска. Однако, число их строго ограниченное, и таким образом мы будем их использовать исключительно для самых необходимых нужд. Вы очевидно сохраните за собой тот, что уже имеете.”

Объяснение: коммуникаторы Митчелла-Хеджесса - возможно самые интересные упомянутые моменты. Найденные в разрушенном храме Майя в Белизе где-то в 1926 «коммуникаторы» - древние кристаллические черепа, как полагают во всем мире их только 13. Происхождение этих черепов неизвестно, но они, как известно по слухам, даруют их владельцу этого кристалла способностью телепатически общаться. Абстерго определили местонахождение всех этих черепов, и это позволит их главным средствам коммуникации общаться друг с другом не опасаясь Ассасинов. Мифология этих черепов интересна: некоторое считали, что их породила Атлантида (помните Yonaguni?) также предполагалось, что Рыцари Тамплиеры имели один такой череп в своём Крестовом походе. Если это так, то вероятное всего один был передан Тамплиерами Видику. Это ставит под некоторое сомнение частность Майя в данном вопросе…

Емайл : “Уоррен, я не могу подчеркнуть, насколько это важно - Вы должны провернуть всё с Объектом 17 как можно быстрее. Мы поняли, что вы кажется нацелены на закрытии работы с целевой памятью, но вы должны идти дальше. Всё ради чего мы работаем зависит от возобновления вашей работы. Без этого мы ничего не имеем. Может Father of Understanding направит тебя к успеху.”

Объяснение: целевая рассматриваемая память - заключительная борьба, и открытие различных местоположений артефакта. Очевидно, они хотят получить информацию как можно быстрее, чтобы поисковые команды Абстерго могли определить местонахождение артефактов.

В. Что это за Части Эдема?
О. Неясно, но они могли быть мифическими золотыми яблоками. Яблоки упомянутые в разные времена, и есть яблоки, вытащенные в крови в конце. В греческой мифологии существовали три Золотых Яблока, и стало быть, что эта вера связана с библейскими аспектами, и Части Эдема и Золотые Яблоки - одно и тоже - «запретные плоды» в Райском Саду.

В. Есть ли другие письмена?
О. Да, также есть арабское, еврейское и китайское письмо на фреске.

Вооот. Додумался он мне позвонить (!) и с радостью сообщить, что, мол, вышла уже оказывается часть вторая...) а я чё¿ я ничё. заинтригованный и полюбивший эту отнимающую по ночам время гадость пошёл и даже купил. только времени нет. "Опять ночь не спишь¿" Ну нет же, а когда ещё¿

Ребята, да фиг с ней - с концовкой. Впринципе она нормальная. Но вот сам геймплей. Вчастности последнии миссии. Все так скомкано, начиная от миссии в которой убиваешь отца и до конца игры. Как будто делали вспехе. Нет проработанностию И это огорчило. Также последние миссии какието неинтересные. Я вот думал после того как корабль атаковал город, (чтобы вызвать смятение для Коннора, который должен был попасть внуть форта и убить Ли), придется продираться через форт. Но нет Коннор Через 2 улицы уже както там оказался. Да и вообще в игре мало скрытных миссий. Немного спасают укрепления противников, которые надо отвоевывать убив главу и поджигая подвалы. Но это по сути ничего не дает. Ну меньше будут атаковать в этом районе. И толкуто от этого. Вообще можно пройти всю игру не выполнив не одного побочного задания. Я думаю половина людей так и сделает. В предыдущих частях такого небыло. Что вот толку что я в 9-10 (непомню точно) главе выполнял усиленно все задания в поместье Ахилеса, а через полчаса уже и конец игры. Мне это никак не помогло. Да интересных заданий там было только парочку. Можно вообще забить на деньги. Из сундуков насобираете. Тут покупать надо только улучшения для корабля. Ито это необязательно. Просто они стоят больших денег и в корабль можно прилично вложиться. А вот все остальное...... Оружия тут вообще очень мало. Я за всю игру ничего не купил. Сделал по инструкции к концу игры саблю Линкольна и пистолет. Все эти сумки для стрел, пистолетов и прочего тоже ненужны. Я вот только их сделал и уже конец игры. Тут вообще неначто тратится. Смысл в караванах, в торговле, в мастерах есть только в том случае, если вы хотите на 100 процентов пройти игру. Так в них никакого особого прока. Я на одних сундуках к концу игры насобирал 50 000. Этого с головой хватит на все расходы, если не покупать улучшения для корабля. Бесят элементы такие в игре, которые какбы есть, но они ненужны. Да и все эти инструкции у мастеров, да нахер они нужны, вся эта разнообразная мебель, пища, какието пироги, материалы, алкоголь, какието виды пушек, зачем все это разнообразие на продажу. Чтобы сделать лишь видимость? Сомнительно это. Или разработчики хотели сделать разнообразие в продажах, чтобы игрок сам решал, что отправлять с караваном, а что нет? Даже если вы серьезно занимаетесь караванами, всеравно - взял купил 10 шкур медведя, 10 шкур бобра, и отправил с караваном и ненадо ничего изготавливать. Темболее изготовка и отправка по 1 штучке выглядит убого на ПК (консоли дают о себе знать). И выбор кому отправлять тоже бред. Видимо разработчики не успели это все богатство реализовать. Видимо сроки поджимали. И менеджеры или маркетологи, я хз кто там, я в этом не силен, давили на разрабов. В итоге, получилось много недоработок, я уж не говорю о багах (на нихто можно закрыть глаза). Еще раз повторюсь, последние главы очень скомканы. Все выглядит так нелепо. Особенно последние миссии с Ли. Коннор приходит на кладбище, дает себя просто так схватить, но Ли его не убивает, сам же уходит, оставив Коннора с 3 людьми которые просто его держат за плечи. Что за бред, естественно он вырывается, всех убивает, а дальше все еще тупее вплоть до самой смерти Ли. Спешили разрабы бабла срубить. В целом игра хорошая, но все это портит впечатление очень сильно. Также непонятно как умер Ахилесс. Вообщем не проработали игру на все 100. А моглабы реально выйти эпик игра. А так очередное продолжение. Предыдущие части мне нравились больше. Тут только бои интереснее, из-за переработанного блока. Ну и морские сражения выглядят красиво.

Статьи по теме: