Bloodborne: Порождение крови. Bloodborne: Порождение Крови

Дабы по-настоящему оценить разницу между Bloodborne и тремя Souls-играми, вышедшими до него, нельзя просто полагаться на память. Даже проходить их подряд в правильном порядке - и то, пожалуй, не лучший способ: всё-таки мозг склонен воспринимать прогресс как нечто само собой разумеющееся и не придавать этому особого значения - если, конечно, изменения не являются радикальными. И поймите правильно: Bloodborne ничего радикального с формулой не делает. Но если после него вернуться к, например, Dark Souls II, то первое время откровенно шокирует то, насколько же хуже становится геймплей безо всех тех правок и нововведений, которыми Хидетака Миядзаки разбавил серию при создании Bloodborne.

В частности, начинаешь куда отчётливее понимать людей, яростно критиковавших Souls-серию за тормозную боевую систему и неловкое управление. Не то чтобы мы с ними соглашались: ведь в играх всегда важно не столько удобство управления и степень контроля за персонажем, сколько удачность сочетания остальных элементов геймдизайна с этим конкретным управлением. И Souls-серия всегда радовала отличным балансом, а монстры и локации создавались людьми, прекрасно понимавшими, что игроку с таким управлением будет по силам, а что - нет.

Но вот ведь какое дело: при прочих равных всё равно приятнее играть в то, что лучше управляется. Будь Bloodborne копией Dark Souls по дизайну, единственным отличием которого был бы более быстрый и агрессивный персонаж, - стало бы только хуже. Однако разработчики из FromSoftware слишком хорошо разбираются в своём деле, чтобы допустить такую ошибку. Герой стал быстрее, да. Он стал лучше реагировать на нажатия, он перестал по несколько секунд валяться на полу после падения и с гурманской неспешностью смаковать лечебные зелья. Но игра не стала легче, нет. Просто она стала ещё справедливее в своей сложности, давая ещё меньше поводов кричать: «Это я не из-за своей ошибки умер, а из-за косяков игры!» Не то чтобы это помогало нервным клеткам, когда очередной гигантский собакоподобный монстр заполняет собой весь экран и парой издевательски быстрых взмахов отправляет предположительно прокачанного героя на тот свет. Но если вы пришли в Souls-игру не за жестокостью, безысходностью и челленджем, то что вы вообще тут делаете?..

Хотя нет, несправедливый вопрос. На самом деле, было бы здорово, пойди FromSoftware по пути авторов Bayonetta и добавь в свою новинку (давайте сделаем вид, что данная рецензия написана не с опозданием в год, ладно?..) какой-нибудь отдельный режим для казуалов. Благо Bloodborne ценен отнюдь не только своей зубодробительной сложностью.

Игра очень красива. Причём не только в плане дизайна, с чем у FromSoftware всегда был полный порядок (за исключением, быть может, Dark Souls II), но и в плане графики. Остались в прошлом времена, когда их игры казались устаревшими на несколько лет графически, но при этом то и дело тормозили так, словно явились из далёкого будущего. Для этого команде понадобились новая консоль, возможность сконцентрировать все свои ресурсы на одной платформе и посильная помощь со стороны японского отделения владельцев означенной платформы, но оно того стоило: мир Bloodborne восхитительно детализирован, анимациями монстров не грех залюбоваться (а что ещё остаётся делать после того, как одна из них оставила от героя мокрое место?), а доступные персонажу костюмы настолько здорово выглядят, что зачастую ты подбираешь одежду не по её функциям, а по красоте.

Конечно, без технических огрехов сотрудники FromSoftware обойтись не могли - скажем, после релиза загрузки в игре были попросту невыносимы. Но с тех пор ситуация исправилась, и теперь они лишь раздражают. В общем, прогресс есть, он отлично заметен, и это прекрасно.

Другая причина, по которой Bloodborne хотелось бы посоветовать не только хардкорщикам, - её повествова… нет, не так. Видите ли, Bloodborne, как и все игры Souls-серии, из тех произведений, где большая часть интересных событий произошла ещё до появления героя. Но в отличие от того же BioShock, всерьёз рассказывать обо всём происшедшем вам не станут - будьте добры самостоятельно собирать знания по крупицам, анализировать, пытаться сложить кусочки паззла воедино, заливая многочисленные пробелы клеем из собственных домыслов. Диалоги здесь дают лишь мизерную порцию информации, остальное приходится добывать из описаний предметов и внешнего вида локаций. Серьёзно: это одна из тех игр, где всё, начиная от дизайна монстров и заканчивая подозрительными пятнами крови на полу, зачастую имеет куда большее значение, чем простое «Ну, это же эффектно!» Примерно так рассказывала (или не рассказывала - тут уж как посмотреть) свою историю тетралогия Five Nights at Freddy’s, и именно такой подход к подаче сюжета, стимулирующий обсуждения и споры, позволил серии хорроров сохранить популярность даже после того, как её геймплей всех задрал.

Увы, никакого «казуального» режима в Bloodborne не предусмотрено, если не считать таковым «Посадить своих друзей-казуалов на диване и позволить им подбадривать тебя, пока ты занимаешься прохождением». Обидно, досадно, но иного никто и не ожидал. К тому же пусть уж лучше в новой Souls-игре не находится места нубам, чем хардкорщикам, верно? Пусть Bloodborne заставляет нас вопить от боли и негодования, когда глупая ошибка отбирает нажитый за пару часов опыт. Пусть тонны секретов, включая изрядную часть уровней, хранятся за семью печатями и тринадцатью полунамёками, вынуждая постоянно держать под рукой вики-сайт игры. Пусть некоторые боссы кажутся практически неубиваемыми независимо от степени прокачки, наличия напарников и знания их слабостей - ведь за всё это мы игры FromSoftware и любим.

Хотя надо понимать: даже ветеранам Demon’s Souls и Dark Souls нынешний викторианский проект может оказаться не по плечу. Людям, привыкшим к неспешности, осторожности и пряткам под непробиваемым щитом, придётся переучиваться: теперь в фаворе агрессия, умение отвечать ударом на удар (здоровье, снятое последним полученным ударом, можно успеть вернуть, если быстро искромсать кого-нибудь в ответ) и… парирование.

Bloodborne: Порождение крови — это игра, представленная создателями Souls. Действие разворачивается в городе, который поражен ужасной болезнью. Жители превращаются в страшных монстров.

Главный герой хочет побороть свои страхи. Это и привело его в древний город Иарнэм. Он ищет ответы на многие вопросы и постоянно находится под угрозой опасности и смерти. За каждым углом может затаиться враг.

Вы увидите ужасающий новый мир. Сам город напоминает что-то готическое, средневековое. Здесь бродит много неадекватных и психически больных людей. Кошмарные создания так и хотят схватить вас. В вашем распоряжении будет арсенал оружия, который поможет расправляться с врагами и боссами.

Прохождение игры Bloodborne: Порождение крови

Итак, вы создали персонажа, посмотрели вступительный ролик. Тогда вы оказываетесь в клинике. Вам следует выйти оттуда. Идите до двери, спускайтесь вниз. Продвигайтесь по коридору прямо, где встретите большого, похожего на волка, монстра. С ним надо сразиться. Но тот вас все равно одолеет. Таким образом, окажитесь в локации Haunter’s Dream. Поднимитесь вверх по лестнице, до двери. По дороге надо собирать всякие полезные вещи. К сожалению, дверь будет закрыта. Поэтому надо пойти в обратном направлении. В принципе, в этой локации все двери пока что закрыты. Подходите к девушке с правой стороны от лестницы. Нажимайте действие. После этого надо повернуться к постаменту и вернуться в Iosefka’s Clinic.

Как окажитесь в клинике, то можете пробраться наверх по лестнице. Там девушка через дверь вам скажет, что не хочет впускать вас. Спуститесь вниз, разберитесь с монстром. Затем проходите вперед, идите через лестницу до двери. Открывайте ее, выходите во двор. Там не забывайте подбирать полезные вещи. Потом надо пройти к воротам, открыть их. Вы выходите в локацию Central Yharnam. Прохождение игры Бладборн продолжается.

Сверните вправо, поднимитесь до карет вверх. Разберитесь с противниками, после чего поднимайтесь вверх по лестнице. Идите до правого прохода и сразу же за мостом приготовьтесь к сражению. Как замочите неприятеля, спуститесь по склону вниз, убивая неприятелей. Внизу вы встретите кучу очередных врагов. Всех надо уничтожить и пройти влево. Там будет ждать очень серьезный и мощный противник. Надо уклоняться от его атак, чтобы одолеть. Потом возвращайтесь к ребятам сверху, убейте их и пройдите до большого костра. Следует быть очень осторожным, так как там будет множество врагов. Среди них и парни с ружьями. Чтобы облегчить себе задачу, неплохо применять коктейли Молотова на больших группах. Из больших ворот вы услышите устрашающие звуки. Не стоит к ним подходить, потому что это бессмысленно.

Обходите ворота через уступ с правой стороны. Вы встретите огромного монстра, что стучит в дверь. Его стоит замочить и подняться вверх по лестнице. По пути уничтожайте неприятелей. При прохождении игры Bloodborne: Порождение крови можете заманивать врагов, отходя назад и стрелять из пистолета, либо применять взрывчатку. Сверху вас поджидает стая огромных волков. Лучше, если станете расправляться с ними по одному. Не стоит забывать брать с убитых врагов кровь. Потом пройдите прямо. Когда выбежит с левой стороны противник, замочите его и сверните вправо. Там будет скрытый путь, которым можно воспользоваться.

Встреча с первым боссом


Внимание! Если спрыгните вниз, то обратно подняться уже не сумеете. По этой причине вам нужно идти именно по этой дороге. Постоянно сворачивайте влево, пока не дойдете до двери. Зажигайте факел, проходите внутрь. Там сразу же будет нападение врага. Кстати, по второму этажу можно добраться до прежней дороги. Но вы не обязаны это делать. Выходите через другую дверь из помещения, поднимайтесь вверх до ворот. Конечно, можно внизу убить волков и двух здоровяков. Но это вы не обязаны делать. Советуем также вернуться в Haunter’s Dream и заняться прокачкой новых навыков. Когда при прохождении игры Бладборн окажитесь на просторной дороге, то придется убить нескольких врагов и проследовать вперед. Таким образом, вы сможете добраться до первого босса — Cleric Beast. Для того, чтобы с ним расправиться, надо подойти к нему сзади, после чего атаковать в спину. Когда он повернется, то отбегайте подальше и повторяйте данную тактику до тех пор, пока противник не будет побежден. После виктории надо пройти до лампы и вернуться в Haunter’s Dream.

После прокачки новых способностей героя пройдите до места, где вы встретились с клетками с волками. Разберитесь с животными и спуститесь внутрь помещения. Здесь вас поджидают враги, поэтому подготовьтесь к схватке. Пониже будут огромные мутирующие крысы. Однако драться с ними не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Внизу следуйте по тоннелю, потом сверните вправо и подеритесь с ожившими трупами. Как все завершите, по лестнице поднимитесь вверх, пройдите прямо.

Встреча со вторым боссом

Приготовьтесь драться с великаном. Прохождение игры Bloodborne: Порождение крови продолжается. Здесь надо применять ту же тактику, что и с остальными большими врагами. Просто бейте сзади и убегайте. После победы надо подняться вверх по лестнице и поговорить с ребенком через окно. Тот дает вам задание – отыскать его родителя. Затем надо спуститься вниз и пройти к следующей лестнице. По ней поднимайтесь вверх и прямо перед длинным коридором поворачивайте влево. Заходите в лифт, поднимайтесь вверх. Потом проходите прямо. Идите до охотника, переговорите с ним. Тот вас отблагодарит. Возвращайтесь назад к длинному тоннелю. Тут вас будет поджидать громадная свинья. С ней лучше всего биться на открытом пространстве. После победы пройдите прямо по тоннелю, поверните влево. Пройдите прямо, по мосту продвигайтесь до небольшого прохода. В нем будет находиться очередной босс — Father Gascoigne.

Сразу оговоримся, что данный босс гораздо сложнее, нежели предыдущий. В конце описания прохождения игры Бладборн есть подробная информация о том, как проходить боссов. В принципе, тактику нужно применять прежнюю – не изобретайте велосипед. Главное, своевременно проводить контратаки. Готовьтесь к тому, что когда у врага останется минимум здоровья, он обратится в громадного монстра. Тогда станет наносить удары по вам гораздо быстрее.

Как победите врага, подберите предмет, что остался с босса. Пройдите до лампы, возвращайтесь в убежище охотника. Здесь стоит прокачать новые способности персонажа. Кстати, у девушки, которая находится рядом со ступеньками, можете улучшить характеристики. Потом вернитесь до ребенка, переговорите с ним. После поворачивайте рычаг, чтобы были открыты ворота. Входите внутрь, перемещайтесь в Central Yharnam.

Открывайте центральные ворота, сверните вправо в небольшой проход. Поднимайтесь вверх по лестнице. Не забывайте по осмотр сундука. Пройдите по ступеням наверх, откройте дверь. Смотрите ролик.

Путь в Old Yharnam


Итак, сейчас вы находитесь в Cathedral Ward. Переговорите с NPC. Затем для прохождения игры Bloodborne: Порождение крови пройдите до лампы, вернитесь снова в убежище. Ну а после возвращайтесь к самому началу, где вы сражались с первым боссом. Там надо переговорить с женщиной, которая находится за дверью. Перемещайтесь в убежище, послушайте, что скажет старик. Возвращайтесь в Cathedral Ward, переговорите со всеми NPC. Выходите в проход, что за старушкой. Пройдите, по дороге убивая всех встречных недругов. Спуститесь вниз, сверните влево. Потом проходите внутрь здания, тяните рычаг. Открывается проход. Отходите назад, сверните влево. Отыщите парня, переговорите с ним на различные темы. Отходите до того прохода, что открылся. Вам надо все время спускаться вниз, пока не окажитесь у ворот. Заходите внутрь.

Ну вот, вы в Old Yharnam. Проходите через мостик, разобравшись с несколькими врагами. Будьте осторожны, так как наверху противоположной башни по вам будут стрелять из пулемета. Для того, чтобы избежать пуль, надо проследовать по обходному пути. Спуститесь вниз, пройдите прямо. У башни будет нападение со стороны еще одного охотника. Замочите его и поднимитесь до вашего стрелка по лестнице. Соблюдайте максимум осторожности, так как схватка с ним будет очень сложной.

В Bloodborne представлены экшн-ролевые элементы в духе игр Demon " s Souls (2009, PS3) и Dark Souls (2011, PS3, X360, PC). В боях, проходящих в ускоренном по сравнению с предыдущими играми темпе, от игрока требуется активная атака, иначе пробиться сквозь плотные толпы врагов нельзя. Игровой персонаж проворен, умеет проводить стремительные рывки вокруг врагов, одновременно сохраняя прицел на них. Новый стиль геймплея «риск за награду» подчеркнут системой восстановления здоровья, позволяющей в течение небольшого отрезка времени восстановить часть здоровья, контратаковав нападающего врага. Пол Салливан, главный комьюнити-менеджер Sony, охарактеризовал игру как «Dark Souls с дробовиками».

У оружия ближнего боя есть альтернативная форма, так, резьбовая трость способна превращаться в кнут. Каждая форма подразумевает особый подход к бою. Нож мясника в первоначальном состоянии полезен для быстрого устранения врагов в тесных территориях. Вторая форма этого ножа – удлиненный клинок, подходящий для контроля над скоплением врагов. В левой руке игрок может носить огнестрельное оружие, которым можно оглушать врагов, а оглушенного врага можно добить оружием ближнего боя. Применение второго оружия – изменение относительно предшествующих игр, где во второй руке герои носили щиты.

Многоразовые исцеляющие предметы убраны из Bloodborne, так как главным источником исцеления теперь являются Кровавые флаконы, обычно добываемые из трупов врагов, подобно лунным травам из Demon " s Souls .

Еще одно новшество Bloodborne – Чашевая темница (Chalice Dungeon), опциональная рандомно генерируемая область под Ихарнамом. Темница создается, когда игрок подносит к ней специальную чашу, и сохраняется на всю последующую игру. Свою темницу можно передать другим игрокам.

Сюжет

Готический разрушенный город Ихарнам, по слухам, содержит мощные лекарственные средства. В течение многих лет путешественники совершают сюда паломничество, чтобы исцелиться от недугов. Протагонист – один из таких паломников. Увы, прибыв в город, он выясняет, что из-за ужасного проклятия большая часть населения сошла с ума в агрессивном припадке. Чтобы выжить, герой должен проходить улицы Ихарнама, побеждая безумных жителей и жутких монстров.

Разработка

Когда Sony предложила From Software совместно разработать игру, ее будущий директор Хидэтака Миядзаки спросил о возможности разработки под консоли 8-го поколения. Прямой связи с предыдущими играми From Software делать не стали, хотя Миядзаки согласился, что проект «сохраняет ДНК игры Demon " s Souls и ее очень специфический дизайн уровней ». Разработка шла параллельно разработке Dark Souls II (2014). Викторианско-готический сеттинг игры был вдохновлен романом «Дракула». Миядзаки хотел сделать игру в данной эпохе, но с максимально возможной детализацией, которая была возможна только на аппаратной базе современных консолей. Поскольку платформа PlayStation 4 попала в распоряжение компании первой, игру сделали эксклюзивом для PlayStation 4.

Сюжетных деталей для Bloodborne придумали больше, чем в играх Souls , но для компенсации разработчики создали сюжет более загадочным. Команда не пожелала повышать сложность геймплея, поскольку тогда бы игра вышла «почти неиграбельной для любого ». Разработчики сделали более агрессивную боевую систему, в которой ключевое значение имеют и экшн, и стратегия. Также они отменили штрафы за смерть, желая избежать ориентации игры на хардкорных геймеров. Одним из самых сложных решений команды было введение огнестрельного оружия. Так как оно хорошо подходило под игровой сеттинг и уступало по точности современному оружию, в итоге оно появилось в игре. Броню в Bloodborne включать не стали из-за несоответствия сеттингу. По решению дизайнеров, для игры выбрали частоту обновления экрана 30 кадров в секунду.

Еще до официальной презентации игры ее скриншоты попали в интернет, как скриншоты проекта под названием Project Beast. Многие увидели в них связь с Demon " s Souls . Однако, Миядзаки позже заявил, что Bloodborne никогда не рассматривалась как Demon " s Souls II , поскольку Sony Computer Entertainment захотела новую интеллектуальную собственность для PlayStation 4.

13 марта 2015 года From Software подтвердила, что игра объявлена золотой, дав понять, что она готова к производству и релизу.

Релиз

В январе 2015 года читатели Game Informer назвали Bloodborne самой ожидаемой игрой 2015 года.

Игра доступна в лимитированной коллекционной версии: металлическая упаковка, художественная книга в твердом переплете, цифровая копия игрового саундтрека. В Европе вышла эксклюзивная версия под названием Nightmare Edition , включающая, наряду со всем содержимым коллекционного издания, набор с пером и чернильницей. В азиатскую версию включена открывалка писем в виде игрового оружия Kirkhammer.

Музыкальная тема

Песня для трейлера и телевизионного ролика к Bloodborne, записанная лос-анджелесской музыкальной компанией Hit House с участием американской певицы Руби Фридман, называется «Hunt You Down».

Приветствую добрый охотник. Сегодня мы поговорим о такой Великолепной игре как Bloodborne.Которая стала главным и годным эксклюзивом Playstation 4 в 2015 году. Прежде чем начать хочу обратиться к тем,кто возможно будет писать "ну соснольная игра просто калл,денег не стоит,графон говно,мыловарня фууу 30 фпс,для соснольщиков их эксклюзивы всегда 10 из 10" и прочие фанаты группы "Писи илиты" Идите н@хер.

Телеграфировать

Твитнуть

Да игра вышла 24 марта,а написать про нее статью решился только под конец июля,но,честно,про Bloodborne никогда не будет поздно говорить. Сейчас выходит очень мало годных игр,от этого я почти потерял к ним интерес. Помню еще где-то 2-3 года назад я ждал какую-нибудь новую игру думал,что она очень хорошо меня затянет,но когда она выходила она мне надоедала буквально за часов 4-5,а пройти до конца ее хотелось только ради того,чтобы узнать что было в конце. А на данный момент,что мне из игр надо только Metal Gear Solid V:The Phantom Pain и все. А другие игры которые выйдет в будущем меня почти не интересуют. 31 мая,как раз под конец весны в PSN на 24 часа сделали очень жирную скидку и стоила игра 1750 рублей и я все же решил ее приобрести,хотя был скептичен на счет нее и как я ошибался....

Немного о сюжете.

Начнем с самого главного-сюжет. Сюжет в Bloodborne великолепный. Но это не та игра,где за каждый пройденный уровень,за каждого убитого босса тебе будут рассказывать куски сюжета. В Bloodborne сюжет ты узнаешь САМ. На момент первого прохождения я почти не понимал,что происходит,в чем заключается весь сюжет,я просто ходил и убивал боссов и все+ я не все локации осматривал. А на момент второго прохождения я решил для себя победить в игре почти вех боссов,заглянуть в каждый угол любой локации,слушать разговоры все NPC и когда я закончил я узнал еще больше информации для себя. И когда я в первый раз проходил игру я пропустил 60-65% важной информации. Спойлерить основной сюжет не буду.

Так же в игре есть побочные квесты,которые можешь выполнять по желанию. Мне особо нравится,что побочки ты не знаешь как выполнять,ты должен буквально все расследовать сам. Возьмем квест,который нам даёт Агата в Соборном Округе(Часовня Идон). Если я найду жителей,которым нужно будет убежище,то я запросто могу их звать. А как их найти? В каком месте? Это уже твои проблемы. Учитывая то,что почти все жители Ярнама превратились в чудовищ.

А что действительно я не встречал ни в одной игре,так это то,что в Bloodborne нет хорошего конца...во всех квестах,даже в основном,где три концовки,все заканчивается очень печально. В том же задании Агаты,когда мы соберем всех людей Часовне Идон (куртизанка,злая бабулька,монашка и скептического жителя) жизнь для нее покажется раем,так как Агата по сути изуродованная и слепая женщина. Но когда мы в лесу найдем одного "Человека" с повязкой на глазах и с несколькими трупами. Не трудно догадаться,что это монстр в обличии человека,но он так же будет искать убежище. Но я расскажу,что будет если привести его в Часовню Идон. Он останется напротив входа и скажет,что заходить не будет так как ему не нравится запах. Но когда мы уйдем и вернемся,то обнаружим,что мужчину растерзали и съели. И если поговорить с Агатой,то она тебе расскажет как о все сожалеет,то чуть ли не себя начнет винить. Когда мы уйдем и снова вернемся,что уже съедина. Если мы продолжим бездействовать то следующая будет бабулька,затем монашка и сама Агата(про куртизанку не знаю так как после Агаты я убил его). И как только вы попробуете убить того человека с повязкой,то он превратиться в чудовище. И когда разговаривая с Агатой ты начинаешь понимать,что это самый человечный персонаж в игре. Но а что если мы не встретим это чудовище и не пригласим его в Часовню,то все будут живы и здоровы? На время. После убийства Рома праздного паука,кровавая луна взойдет над миром. То куртизанке будет очень плохо,монашка и злая старуха сойдет с ума.

Место,где тебе нечего бояться


Немного расскажу про сон охотника или же мастерская охотника. Это самое безопасное место. Где ты можешь передохнуть от тяжелой охоты,купить расходуемые предметы,оружие,одежду и т.д. А так же можно прокачиваться с помощью отголосков крови,которые тебе дают после убийства любого противника,а прокачивать тебя будет Кукла,самый милый персонаж в игре. Иногда просто разговаривая с ней влюбляешься в нее.
Так же зайдя в дом,можно усовершенствовать свое оружие,отправить некоторые вещи на склад. Так же во сне иногда будет появляться Герман-первый охотник и один из последних боссов в игре.

Слева есть надгробные камни,где ты можешь пробудиться в различных местах Ярнама.

Но если тебе надоест выполнять основной сюжет,то ты можешь изучать Данжи-Птумерские лабиринты,для которых тебе нужны чаши,которые выпадают с боссов и расходуемые материалы,чтобы провести ритуал.

Птенец выброшенный из гнезда в жестокий мир

Ты будешь очень и очень много умирать. Но с каждой смертью интерес к игре возрастет,ты становишься терпеливее,сильнее и выносливей. И умирать ты будешь до тех пор,пока игра сама не даст тебе понять готов ли ты идти дальше.

Играя в Bloodborne ты должен быть всегда начеку и не расслабляться,а что самое главное не допускать ошибок,так как если допустишь хотя бы одну,то расплачиваться будешь долго. Порой противники тебя могут убить буквально с двух-трех ударов и если ты не уклонишься в подходящий момент,то будь добр сдохни и начни все сначала. Тут нет стальных доспехов,тут нет щитов,за которыми можно от страха спрятаться...

В игре надо под всех врагов подстраиваться и для каждого нужна своя тактика. Начиная с бешеной собаки,заканчивая Присутствием Луны(босс,что на скриншоте).

Озарение-связь с великими.

Я думал,а что это за знак глаза в правом верхнем углу. Как оказалось-это уровень озарения. Чем выше твое озарение,тем ближе ты к безумию и к связи с великими, отвечающая за восприятие игрового мира Bloodborne. Но при высоком уровне озарения сложность игры возрастает. Появляются новые враги и так же у них появляются новые приемы чтобы вас убить.

На счет восприятия мира. Когда ваше озарение меньше сорока,то вам по сути нечего бояться и вы не так близки к великим....однако когда озарение будет от сорока,что на зданиях Ярнама вы увидите Амигдалу.

От этого многие персонажи в Bloodbonre носят повязки на глазах,дабы не видеть весь этот ужас и кошмар.

Каждое очко озарения уменьшает Чудовищность персонажа. С другой стороны, их трата повышает эту характеристику. Помимо чудовищности очки озарения уменьшают сопротивление к безумию.
Напишу сколько я заметил изменений,когда у меня повышалось озарение.
1 очко-Делала живой куклу
10 очков-делаю видимым посланника озарения
40 очков-возможность увидеть Амигдалу в Ярнам
60 очков-озарения позволяют услышать плач ребенка ( Не проверено ). Проверено. После 60 очков, если стоять не совершая действий, отчетливо слышен плач младенца.
99 очков-самое максимальное число.

Bloodborne - экшен-RPG, рассказывающая историю охотника на жутких чудовищ в обреченном городе. Разработкой занималась японская компания From Software, отвечавшая за дилогию и ее предшественницу, . Издателем выступила Sony Computer Entertainment. Игра вышла 24 марта 2015 года эксклюзивно на PS4. На территории России ее локализовала компания «СофтКлаб», снабдив субтитрами на русском языке.

События Bloodborne разворачиваются в охваченном эпидемией городе Ярнаме. Главный герой прибывает в город, чтобы вылечиться от болезни, но после ритуала переливания крови становится охотником на чудовищ. Теперь он должен пройти по Ярнаму и его окрестностям, попутно уничтожая врагов и пытаясь найти способ пережить ночь Охоты.

Как и в Dark Souls, историю не рассказывают напрямую, через заставки. О подоплеке происходящего предлагают догадываться самостоятельно по описаниям предметов, намекам и коротким разговорам с другими персонажами. Кроме того, не все локации обязательны для прохождения, а потому внимательные игроки узнают о мире намного больше, чем те, кто постарается дойти до финала как можно быстрее.

Доступное герою холодное оружие почти всегда имеет две формы, и переключаться между ними разрешают прямо в бою. Один меч можно наделить волшебными свойствами, другой разобрать на два быстрых кинжала, а третий вставить в огромный молот. При изменении формы меняется эффективная дистанция и урон, что позволяет выбирать стиль сражения и менять его в зависимости от ситуации.

Создатели отказались от щитов, сделав увороты основным способом защиты от вражеских выпадов. Кроме того, герой может восполнить здоровье, пока наносит удары по противнику. Главное условие - стоять достаточно близко к жертве, чтобы льющаяся из ран кровь попадала на охотника. Сами неприятели действуют намного быстрее и агрессивнее, чем в Dark Souls . Из-за этого сражения в Bloodborne идут динамичнее. Похожий темп игры будет и в , однако в ней щитам все же отведут важную роль.

В сетевом режиме пользователи могут оставлять друг другу записки с предупреждениями о ловушках, засадах и тайных проходах. Кроме того, разрешается как призывать других игроков на помощь, чтобы справиться с тем или иным противником, так и вторгаться в чужие миры для расправы с владельцами.

В ноябре 2014 для игры дополнение , которое рассказывает о прошлом охотников и позволяет лучше понять отношения между некоторыми персонажами. Сложность в DLC возросла, появился доступ к новому оружию и пяти опасным боссам.

Статьи по теме: