Братья Бури — Гражданская война. Братья Бури – прохождение Скайрим Принятие в ряды

Братья Бури - прохождение Скайрим. В то время как Империя хочет иметь тотальный контроль над Скайримом, и постоянно присылает в провинцию свои войска, есть те, кто противостоит ей — это Братья Бури. Самые отважные и смелые норды собираются под их знаменами, что бы отстоять независимость Скайрима.

Игрок вправе встать на любую из сторон — на сторону Имперской армии или Братьев бури. Здесь нет однозначно «плохих» и «хороших». У каждой стороны есть и своя правда, и свои «скелеты в шкафу».

Как вступить к Братьям Бури?

Для вступления отправляйтесь в Виндхельм, в Королевский Дворец, и найдите там Галмар Каменный Кулак. Он занимается рекрутом новичков, и скажите ему о своем желании присоединиться. Галмар скажет что новые бойцы всегда нужны, но нужно доказать, что ты чего-то стоишь.

Вступление в ряды Братьев Бури

Вам нужно пройти небольшое испытание — отправиться к Камню Змея (он будет отмечен на карте), и убить около него ледяного духа. Приходит, убиваем, возвращаемся, даем присягу, получаем одежду повстанцев — готово. Добро пожаловать в Братья Бури.

Прохождение трех следующих заданий прислал нам Плетнёв Михаил

Зубчатая корона

Дает: Галмар Каменный Кулак
Суть задания: Нужно найти легендарную Зубчатую Корону

Итак. Наш путь лежит в древнее захоронение Нордов под названием Корваньюд:

<

Галмар говорит, что прибудет туда раньше нас, даже если мы выйдем раньше. Ну ладно, посмотрим. Но как он не хвалился, на место он прибыл позже меня, пусть и всего на пять секунд. Не суть. Солдат докладывает ему, что возле входа в захоронение обосновались имперцы. И что им там очень тепло у их костров, а Братья замерзли. Непорядок. Надо убедить имперцев уйти оттуда. Желательно навсегда и летальными методами. И вот последний имперец умирает от вашей руки и путь в руины свободен. Заходим и находим еще шестерых имперцев. Им тоже не суждено сегодня выжить. Проходим дальше, методично истребляя имперцев. Но вдруг Галмар чует засаду. «Салаге», тоесть нам, предлагается попробовать пройти дальше, а они прибегут на звук боя.

<

<

На мой взгляд, этот имперец умственно отсталый. Нет, ну сами подумайте - какой человек в здравом уме встанет на легко воспламеняющееся масло под кувшином с чем-то горящим? Ну, ему же хуже. Либо скидываем выстелом из лука или заклинанием, либо идем в ближний бой. Кроме него в комнате еще 4 стражника. Как только мы нападаем на них — прибегает Галмар и компания. Имперцы благополучно отправляются в ад, а мы отправляемся на следующий уровень захоронения. И практически в самом начале уровня нам встретится дверь, для открытия которой нужен коготь, валяющийся рядом. Головоломка детская, но вот ответ.

<

<

Стаскиваем кинжал с кнопки или забираем его, и открывается потайной проход, который ведет в комнатку с напольными ловушками. Будьте внимательны, когда будете вскрывать сундук.

<

Иначе переизбыток металла в теле вам обеспечен. Рычаг можете не трогать, он всего лишь закроет за вами дверь. Забираем все, что нужно и возвращаемся обратно. Теперь нам нужно перейти на другую сторону по помосткам.

<

Там будет рукоятка, за которую нужно потянуть. Как только решетка откроется, из гробов вылезет четыре Драугра. Отправляем их в царство мертвых, где им самое место, и идем дальше, в Крипту. «Корона должна быть где-то здесь. Рассредоточиться и смотреть в оба» произнесет Галмар. А кто это там, на троне сидит? Ба, да у него же на голове та самая Зубчатая Корона.

<

Но добром нам естественно её никто не отдаст (кто бы сомневался). Придется доказать драуграм, что они не правы, и корона нужна нам. Как только последний драугр падает от вашей (а может и не вашей) руки, забираем с военоначальника корону. За троном, кстати, есть стена с очередным словом силы. Всё, мавр сделал свое дело, мавр может уходить. Всмысле пора отнести корону Ульфрику. Но не спешите бежать обратно по коридорам. Возле стены со словом силы есть небольшая деревянная лесенка, поднявшись по которой мы обнаружим коридор, что выведет нас в храм — первую часть захоронений. Возвращаемся к Ульфрику и отдаем ему корону. Тот просит нас передать ярлу Вайтрана Балгруфу… топор. Ну… Топор так топор.

Сообщение для Вайтрана

Дает: Ульфрик Буревестник
Суть задания: Нужно отнести ярлу Вайтрана топор Ульфрика и дождаться ответа.

Идем в Вайтран, во дворец.

<

Если мы приходим туда в первый раз, то тан ярла преградит нам дорогу. Говорим что мы от Ульфрика, и нас пропускают. Но если это первый раз, нам придется сначала выполнить квест по основной линии - найти табличку и убить дракона. Только тогда можно будет получить ответ.

Итак, мы получили ответ. Балгруф решил вернуть топор Ульфрику. Чтож, это его выбор. Возвращаем топор. Ульфрик решил идти войной на Вайтран, и нам, без сомнений, найдется место в первых рядах. Путь наш лежит в Военный Лагерь возле Вайтрана.

<

Приходим, слушаем пафосную речь Галмора и идем в бой. Наша задача — опустить подвесной мост. Перебираемся на другую сторону любым способом (перепрыгнуть через ров, залезти по помосткам и т.д.), подняться на ворота и опустить мост. Затем входим в город, убивая всех на своем пути, и доходим до замка. Там можно сначала перебить стражу, а потом приняться за ярла, а можно и сразу ярлу надавать по голове. Далее пойдет пафосный диалог примерно в таком русле.

Ярл — «Вы пожалеете о содеянном! Вы злые!»

Галмар — «Хватит болтать. Город наш!»

И правда. Город наш, и ему требуется власть. А нас же отправляют в Виндхельм сообщить о победе.

Битва при Вайтране

<

Просто убиваем стражников вайтрана и иперцев, пробираемся к механизмам и опускаем мост, врываемся в драконий предел и свергаем ярла.

(Моё мнение: нынешней ярл мне очень нравился =(а вместо него теперь старый пердун будет. Но Империю я поддерживать не стану)

По окончанию заданиявас отправят к буревестнику

Освобождение Скайрима

Дает: Галмар Каменный Кулак
Суть задания: Планомерно освобождать один форт за другим, истребляя в них всех имперцев.

Идем к Ульфрику и сообщаем что Вайтран наш. Теперь нас будут звать «Ледяные Жилы». И до Ульфрика дошло, что если нам дать больше свободы то пользы будет тоже больше. Но рано радоваться — нас все-равно отправляют в Фолкрит (ненавязчиво говоря «Но я бы хотел, чтобы ты отправился в Фолкрит») и просят помочь Галмару. Ну, чтож делать, идем.

<

Галмар просит нас освободить Форт Нойград. Нам нужно встретиться с разведчиками юго-западнее этого форта.

Примечание: Если у Галмара не появляется строчка «Жду приказаний» или нечто подобное — побегайте вокруг или придите из другой точки пешком.

Встречаемся и говорим с одним из разведчиков — старым знакомым Ралофом. Он говорит, что нам нужно прокрасться через пещеры под озером в тюрьму форта и освободить заключенных. Затем выбегаем во двор и разведчики нам помогут расправиться с оставшимися имперцами. Если сказать что мы не умеем красться — последует ответ «Я в тебя верю. Но если будут проблемы — выбегай во двор и мы поможем» Ладно, идем к озеру и, нырнув, доплываем до прохода. Для тех, кто не умеет красться — все просто. Забегаем во двор, бьем имперцев, разведчики прибегают на помощь, и мы освобождаем заключенных. Для скрытных персонажей тоже ничего сложного — зашел в тюрьму, нашел заключенных, убил стражника, сидящего рядом, забрал ключ, открыл клетки и вышел во двор. Теперь нужно перебить всех имперцев во дворе. Их там не много — 4-5 тел. А потом нужно идти непосредственно в сам форт и убивать имперцев там — их там уже около десятка. Но шестеро спят в одной комнате, так что можно перебить скрытно троих-четверых, а остальных убить в ближнем бою. Когда убьем всех имперцев нужно поговорить с Ралофом — он выразит нам свою благодарность и попросит рассказать о «наших» успехах Ульфрику. Идем и рассказываем. Теперь нас попросят «Освободить Предел».

<

Военная Добыча

Дает: Ульфрик Буревестник
Суть задания: Нужно найти материал для шантажа Рерика — управляющего Маркарта.

Идем в Маркарт, в Подкаменную крепость. Нам нужна комната Рерика. Вход патрулирует стражник. Можно подождать, пока он пройдет, и прошмыгнуть, а можно выпить зелье невидимости. Решайте. Так или иначе, забираем из комода амулет Талоса, принадлежащий Рерику. С ним идем к Рерику, тот позовёт нас к себе в комнату. Он расскажет нам об обозе с серебром и оружием, который может переломить ход войны. Можете и для себя что-нибудь выпросить, если навык красноречия хороший. Теперь с этой информацией идем к Галмару. И тот попросит нас вместе с разведчиками идти и грабить караван. Давно хотел это сделать и вот, выдался шанс. Идем и встречаем опять Ралофа. Он говорит, что телега сломалась, и они стоят лагерем неподалёку. Несколько вариантов действий — вы действуете в одиночку; Ралов и ко убивают караульных, а мы продолжаем; всей толпой врываемся в лагерь и убиваем всех, кого видим. Независимо от варианта действий убиваем имперцев и идем опять к Галмару, в лагерь Предел.

Битва за Сангард

Дает: Галмар Каменный Кулак
Суть задания: Отбить Форт Сангард

<

Тут все просто — идем к форту и отбиваем его. Нам нужно перебить около 30-40 имперцев. Просто убить, при поддержке Братьев Бури.

Примечание: на слабых машинах в этот момент игра может жутко лагать вплоть до состояния слайдшоу.

Убиваем всех имперцев и возвращаемся к Ульфрику.

Дезинформация

Дает: Галмар Каменный Кулак Суть задания: Подделать документы Имперцев.

Нам нужно подделать документы, но для создания подделки нужен оригинал. И нам предстоит его добыть. Идём в таверну «Драконий мост»

<

Говорим с хозяйкой и спрашиваем про имперских гонцов. Информацию можно вытянуть тремя способами: убедить, подкупить и запугать.

<

Так или иначе, добыв информацию, идём на отметку на карте. На всякий случай - четыре из четырёх раз убивал его возле сломанной повозки на дороге, ведущей на юг от таверны. Находим, убиваем и забираем документы. Относим их к Галмару, тот сразу же даёт нам подделку (оперативно работает) и говорит отнести её в Морфал, к Легату Таурину Дулию. Идём в гости.

<

Найти его можно много где — он ходит по всей деревне. Если ГГ одет «не по форме», то Дулий по возмущается немного, но мы его тактично отошьём, сказав что так незаметнее для врагов. Отдаём документ и всё, мы снова приблизили победу Братьев.

Битва за Сноухок

Дает: Галмар Каменный Кулак
Суть задания: Очистить форт от присутствия Имперцев.

Еще одно задание на зачистку форта.

<

Отправляться можно непосредственно к нему. Прибываем на место, и с бравым криком «Подходи по одному Имперские морды! Всех убью — один останусь!» бросаемся в бой. И вот, когда последний враг пал от вашей руки (а может и не от вашей, а может и не от руки), мы идём к Ульфрику Буревестнику, за очередной плюшкой в виде кожаной брони, полным офицерским доспехом Братьве Бури (таким же, как и на Галмаре), и новым званием — Клинок Бури. Ну и, естественно, новым заданием. На этот раз огребать будет Солитьюд.

Освобождение Солитьюда

Дает: Ульфрик Буревестник
Суть задания: Выбить имперцев из Солитьюда.

Идём в Лагерь Хаафингар, к Галмару.

<

Он даёт нам очередной квест на зачистку форта, на этот раз — Форта Храгстад.

<

Идём к нему и устраиваем Имперцам глобальный геноцид. После чего возвращаемся обратно к Галмару, в Хаафингард. Там (возможно немного побегав рядом и помучавшись) мы получаем распоряжение помочь в нападении на Солитьюд. Идём к нему, возле ворот встречаем десяток солдат, во главе с Ульфриком, произносящим пафосную речь.

<

Ждём её окончания и входим в Солитьюд. Прорываемся к мрачному замку, убивая на пути всех Имперцев. В начале могут возникнуть трудности, так как можно перепутать дороги. Если подняться по подъёму почти в самом начале, то наткнётесь на решетку, которую никак не открыть. Нужно не к ней подниматься, а идти дальше. Там будет проход во двор.

<

Проходим через двор и входим в замок. Далее следует пафосная перепалка между Ульфриком и Галмаром с одной стороны и Легатом Рикки с другой. Легат достаёт оружие и пытается напасть на нас, вместе с Генералом Туллием.. Нет, ну ни ума, ни фантазии. Двое на троих, при том, что среди нас двое владеют Голосом. Наказываем обоих. Дальше нам представится выбор — убить Генерала самому или пускай его убивает Ульфрик. Сутьн не изменится. Ну и финал — пафосная речь Ульфрика перед солдатами.

В самом начале игры мы встречаемся с представителями Имперского легиона «Скайрима». Они везут нашего героя с другими мятежниками на казнь. Нам удается сбежать, и вот здесь предстоит выбор: пойти с человеком из легиона или доверить свою жизнь Братьям Бури. Обе эти фракции враждуют из-за того, что имперцы запретили поклоняться Талосу (бывший император вознесшийся на небеса). Норды же отказались отвергать его, и открыто борются с легионом.

Стоит заметить, что неважно, с кем мы пойдем, в будущем можно сделать выбор и примкнуть или к Имперскому легиону «Скайрима», или к Братьям Бури.

Следует знать несколько правил по выполнению заданий легиона. Если их не соблюдать, то в игре могут появиться баги - перестанут закрываться квесты (после выполнения), или персонажи не будут их давать.

Наш герой должен убить первого дракона (около башни в Вайтране) и узнать, что он - Довакин. Если это не будет выполнено, то не получится взять квест по передаче топора.

Снаряжение членов фракции можно получить после вступления в нее. Либо можно установить мод на броню Имперского легиона «Скайрима». Например, один из них добавляет одеяние имперцев, похожее по своим показателям на орочье.

При захвате фортов и защите крупных городов нужно аккуратно размахивать оружием, иначе можно задеть своих соратников. Им это не понравится, и они начнут атаковать нашего героя (примут за врага). Придется начинать квест заново - больше их ничего не остановит. Также не стоит брать с собой спутников (помощников, лошадей и т. д.) - боевые товарищи могут напасть на них.

Предметы, которые дадут нам Туллий или Ульфрик (лидеры противостоящих сторон), зависят от нашего уровня. Чем он выше, тем лучше предмет мы получим.

Не стоит торопиться проходить квесты Имперского легиона в «Скайриме», потому что после военных действий некоторые здания будут разрушены. Также не получится взять дополнительные квесты у Ульфрика, Туллия и связанных с ними персонажей.

Уровень врагов и получаемого вознаграждения зависит от прокачки Довакина, поэтому описание может немного отличаться от действительности.

Что это за легион, и как в него вступить

Имперский легион - фракция, в которой объединены все силы Великой Империи - Тамриэля. Она враждует с Братьями Бури, которые не хотят подчиняться законам. Штаб легиона располагается в Солитьюде. Главнокомандующие - генерал Туллий, легаты Рикке и Цезенний.

Император отправил в Скайрим Туллия для того, чтобы он любой ценой уменьшил влияние Ульфрика на нордов (слишком уж они независимые). Если мы хотим поддержать Империю, то можем выполнить несколько заданий и тоже стать легатом.

Чтобы вступить в Имперский легион «Скайрима», отправляемся в Солитьюд. Там находим и разговариваем с генералом. Сообщаем ему, как мы хорошо справились с драконом. После этого он предложит нам присоединиться к фракции и поговорить об этом с легатом Рикке. От него мы получим задание - освободить от бандитов (10 человек и главарь) форт Хракстад. После победы здесь сформируется новый гарнизон.

Сообщаем Рикке, что все сделали, и он отправит нас к генералу принимать присягу. Как только мы ее примем, задание по присоединению к Братьям Бури будет отменено. Теперь нам предложат подойти к кузнецу Бейранду, который выдаст снаряжение и броню Имперского легиона Скайрима (легкую, среднюю или тяжелую). Работа в гильдии еще не окончена, герою дадут еще несколько достаточно объемных заданий.

Система званий

В зависимости от полномочий и выполняемой роли, у каждого члена фракции есть свой ранг:

  1. Генерал. Командует легионами (одним или несколькими) и назначается самим Императором;
  2. Легат. Руководит отдельным отрядом, крепостью или фортом. На этот пост генерал назначает тех, кто до этого был трибуном или центурионом;
  3. Трибун. Так называют высокопоставленного профессионального военного, способного командовать когортой;
  4. Центурион - еще один ранг в Имперском легионе «Скайрима». До этого звания повышается солдат-ветеран или квестор. Под его началом выступает центурия;
  5. Квестор. Младший офицер, командующий группой легионеров (10 человек);
  6. Легионер. Такое название получает рядовой солдат, прошедший военную подготовку в одном из лагерей легиона;
  7. Рекрут - звание бойцов, начинающих проходить подготовку.

При выполнении заданий нам часто придется сталкиваться с командиром легиона - генералом Туллием, и предводителем Братьев Бури - Ульфриком Буревестником.

За зубчатой короной

После вступления в Имперский легион Скайрима нашему персонажу предстоит пройти первое задание - найти зубчатую корону. Искать ее будем в руинах Корваньюнда вместе с несколькими солдатами. Локация расположена на приличном расстоянии (касается тех, кто только начал играть), поэтому до нее придется долго добираться. По пути встречаются великаны, с которыми лучше не сталкиваться без нормальной прокачки.

Возле Корваньюнда мы встретим Хадвара, легата Рикке и других воинов. Поговорим с ними, сообщим о своей готовности и отправляемся в руины. С нами будут бегать около 10 воинов, поэтому можно просто стоять и смотреть, как они сражаются. Следует сохранять аккуратность: если кого-нибудь заденем своим оружием, они все начнут сражаться против нас.

Итак, добегаем до узкого коридора, где Рикке (легат Имперского легиона в "Скайриме") нам предложит найти другой путь (боится вражеской засады). Идем наверх, налево и находим мостик. В это же время внизу товарищи будут сражаться с Братьями Бури. Идем дальше, пока не окажемся у входа в залы Корваньюнда. Победим нескольких врагов и пытаемся открыть дверь с тремя кругами, на которых изображены животные. Найти правильную комбинацию поможет коготь (внимательно рассматриваем его в инвентаре). Выставляем животных, вставляем коготь и проходим дальше.

В следующем помещении открываем дверь поворотом рычага и поднимаемся наверх. Проходим через мостик, находим рычаг и нажимаем на него. Будьте готовы к тому, что сразу после этого на вас нападут драугры. В последнем помещении видим сильного драугра (главнокомандующего) с короной на голове. Убиваем его и получаем нужный нам артефакт - зубчатую корону. Останется отнести ее генералу Туллию.

Работаем гонцом - отправляемся в Вайтран

Следующий квест при прохождении за Имперский легион в «Скайриме» - передача послания ярлу Вайтрана. Любым доступным способом добираемся до дворца и говорим с ним. Ярл решит, что пора решить вопрос по поводу судьбы Ульфрика Буревестника, и даст нам топор. Если противник его вернет, значит, вызов принят.

Найти Ульфрика можно во Дворце Королей в Виндхельме. В разговоре с ним выясняется, что он хочет вернуть топор ярлу. Возвращаемся и видим, что на Вайтран нападает большое количество Братьев Бури. Нас отправляют защитить город, поэтому отправляемся к Квентину Сириусу и готовимся к предстоящей битве. Важно знать, что квест не получится пройти, если не будет убит дракон, угрожающий городу.

Защищаем Вайтран

Отправляемся на поле битвы и говорим с легатом Рикке. Выходим из Драконьего Предела и видим взрывы, летящие бомбы, разрушения. Нашему герою и близлежащим зданиям это не причинит вреда, поэтому двигаемся дальше. Нам предстоит помочь Имперскому легиону «Скайрима» отбить атаку Братьев Бури.

Сначала будем защищать от многочисленных врагов баррикады. Если не получится устоять, то следующим местом защиты будет мост. Если соперники проникнут за баррикады, это никак не скажется на конечной награде и исходе квеста. На игровом экране можно будет увидеть шкалу, отображающую количество врагов в процентах. Когда показатель дойдет до нуля, Братья Бури перестанут нападать.

Как только они обратятся в бегство, можно идти к генералу Туллию (будет ждать неподалеку от входа в Вайтран). Большое количество воинов и хорошая прокачка Довакина сделают квест достаточно легким. Чтобы немного разнообразить и усложнить задачу, можно установить моды на Имперский легион в «Скайриме». Они способны изменить не только внешний вид построек, но и добавить в оба лагеря более сильных воинов и магов.

Захватываем Белый Берег

После того, как мы отбились от врагов, приступаем к освобождению земель от них. Для захвата Белого Берега нам дадут два квеста: «Дезинформация» и «Битва за Форт Дунстад». Вообще же предстоит захват нескольких фортов, расположенных в разных владениях.

Для начала идем в тайный лагерь на Белом Берегу и разговариваем с легатом Рикке. Он нам даст задание перехватить курьера, который перевозит документы командира мятежников. Он будет постоянно передвигаться, поэтому нужно его перехватить. На карте видно местоположение курьера, поэтому найти его не составит труда. Отличный вариант - подкараулить его в таверне «Ночные ворота» и забрать нужный нам предмет, пока он спит. Также можно закрыть дверь в его комнату и по-тихому его убить.

Возвращаемся в лагерь, получаем поддельные документы и отдаем их командиру Братьев Бури в Данстаре. Здесь можно схитрить - надеть одежду мятежников. При хорошо прокачанном красноречии они легко поверят, что мы просто маскируемся (подходит для любой брони).

После этого Имперскому легиону «Скайрима» необходимо зачистить форт Дунстад. Идем туда и встречаем наших солдат, которые помогут быстрей выполнить задание. Будьте аккуратны, здесь очень много лучников. Враги будут постоянно появляться, пока их численность не упадет до нуля.

Захватываем Рифт

Находим еще один лагерь имперцев, расположенный на западе от Рифтена. Там нас будет ждать Рикке, который даст два квеста: «Военная добыча» и «Битва за Форт Гринвол». Первое задание подразумевает поиск компромата на Ануриэль, служащую на ярла Рифтена. Идем в нужное нам место, находим ее комнату и выкрадываем письмо из стола (возле кровати). Легче всего выполнить задание ночью с хорошо прокачанной скрытностью.

Когда заполучим компромат, говорим о нем с Ануриэль. За наше молчание она поделится секретной информацией о местонахождении каравана с оружием и золотом. Если у нас хорошо прокачано красноречие, можно уговорить отдать золото нам. Сообщаем Рикке это и бежим перехватывать караван. На месте нас будут ждать имперские солдаты, сидящие в засаде. Говорим с Хадваром и переходим к атаке. Возвращаемся в лагерь и переходим к следующему заданию - битве за форт Гринвол.

Тут нам тоже помогут солдаты легиона, поэтому проблем с выполнением квеста не будет. Штурмуем форт, пока счетчик врагов не обнулится. После этого идем к генералу, который даст нам новое звание в Имперском легионе «Скайрима» - Трибун. Также он расскажет, что совсем скоро состоится решающее сражение с Ульфриком Буревестником.

Захватываем Винтерхолд и Истмарк

Следующее задание заключается в спасении товарищей из форта Кастав. Нам нужно прокрасться туда, освободить узников и открыть ворота для захвата локации. Незаметно попасть в Кастав можно через секретный люк, о котором расскажет Хадвар. Придется немного побродить по периметру, чтобы его увидеть (очень хорошо замаскирован). Если зайдете в него слишком шумно, задание по скрытному проникновению будет провалено. В результате сражаться с мятежниками придется в одиночку.

Освободить собратьев поможет ключ, который лежит на столе или в карманах одного из врагов. Выбираемся во двор, открываем ворота и с легкостью одерживаем победу. Возвращаемся к Туллию и получаем звание Легата. Следует знать, что в этом месте часто появляется баг - товарищи не заходят во двор форта и не помогают захватывать его. Из-за этого квест не сможет закончиться и его придется перепроходить

В Истмарке нам предстоит зачистить форт Амол. В данной битве нет ничего сложного, а враги так же отсчитываются в процентах. Как только всех истребим, идем к Рикке и готовимся к последнему и самому серьезному нападению. Мы будем сражаться в Виндхельме с Ульфриком Буревестником и его охраной.

Перед битвой лучше сохраниться, ведь тут часто встречаются «баги». Устранить некоторые проблемы с игрой помогут специальные моды на Имперский легион «Скайрима». Также с их помощью можно менять броню, оружие и другие параметры обеих сторон.

Вперед - на Виндхельм

Итак, наступила наша решающая битва с Братьями Бури. Главная задача - пробиться через большое количество врагов и добраться до дворца ярла. Ульфрик Буревестник - предводитель мятежников, ученик Седобородых. Хотя Империя считает его врагом, он кажется вполне честным и нормальным человеком. Имперцам не нравится его борьба за независимость жителей «Скайрима» и за отмену условий Конкордата Белого Золота. Это притесняет представителей Альдмерского Доминиона и Данмеров.

Итак, перемещаемся к городским воротам Виндхельма, выслушиваем генерала и заходим в город. Здесь лучше никого не ждать, никому не помогать, а идти в сторону дворца. Главный проход заставлен баррикадами, поэтому придется искать обходной путь. Поворачиваем налево, идем в сторону кладбища, и по узким улицам доходим до нужного места. Перед нами периодически будут появляться враги, с которыми помогут справиться наши воины (при необходимости).

Как только наш герой войдет во дворец, рядом окажутся Туллий и Рикке. Затем они подойдут к Ульфрику и начнут с ним разговаривать. Враг сообщает о том, что он отказывается сдаваться. Остается только убить его. При желании можно попросить сделать это генерала Туллия. Не важно, кто расправится с ним, мы все равно получим награду.

Война закончилась, теперь только останется уничтожать единичные группы Братьев Бури (отмечены на карты медвежьей лапой). Итак, в игровом мире нас ждет две противоборствующих стороны, каждая из которых продвигает свои идеи. Чтобы поддержать огромную Империю, стоит вступить в Имперский легион «Скайрима». Если вам по душе независимость нордов и их мировоззрение, то стоит отдать предпочтение Братьям Бури.

Под флагом синего медведя на троне восседает Ульфрик, ярл Виндхельма.

В Скайриме тлеет конфликт между имперскими легионами генерала Туллия и сепаратистами под командованием Ульфрика Буревестника. И с теми и с другими игрок знакомится уже с первых минут в Скайриме - легионеры хотят его казнить, а Братья Бури - вместе с ним сбежать. Вскоре после того, как на место действия прибывает дракон, у игрока появляется и первый выбор: с кем уходить из поселения - с повстанцем Ралофом или имперским солдатом Хадваром. После побега Ралоф предложит нам присоединиться к Братьям Бури, а Хадвар - вступить в Имперский легион. Если у вас другие планы, возьмите квест у любого встреченного солдата нужной нам фракции.

К СВЕДЕНИЮ: Братья Бури в игре обозначены синим цветом (и флажки, и накидки), а легионеры - красным. В темноте различия стираются, так что сражаться лучше при свете дня.

За кого воевать, выбираете вы. У обеих армий есть резонные причины считать себя правыми, но есть и темные, неприглядные, стороны. Можно вообще отложить гражданскую войну на потом - без вас не начнут.

ЭТО БАГИ: есть еще одна важная причина откладывать вступление в армию на как можно более поздний срок. Война и связанные с ней переходы городов из рук в руки вызывают многочисленные сюжетные баги - и в побочных квестах, и в «гильдейских», и даже в главном сюжете. Ни одна цепочка квестов не вызывает столько затыков и подвисающих до непроходимости квестов, сколько эта.

Сначала мы опишем сюжетные задания Братьев Бури. Потом расскажем о том, что ждет будущих легионеров.

Братья Бури

Записываемся в Братья Бури

Камень Змея. Отсюда видна коллегия магов Винтерхолда.

Чтобы вступить в ряды борцов за свободу и независимость Скайрима, езжайте в морозный Виндхельм, что на востоке провинции, и входите под своды королевского дворца. Вы станете свидетелями яростного спора - ярл Виндхельма Ульфрик и его хускарл Галмар Каменный Кулак обсуждают демонстративный нейтралитет Вайтрана.

Ульфрик поначалу не узнает героя, но потом вспомнит «хелгенский инцидент». Если вы были с Ралофом - скажите об этом. Окончательно успокоенный ярл пошлет нас за вступительным заданием к Галмару, а тот предложит отправиться далеко на северо-восток, чтобы на одном из островов к востоку от коллегии Винтерхолда убить ледяное привидение, летающее вокруг камня Змея. Для героя первых уровней это может быть сложновато, поэтому, если не уверены в своих силах, запаситесь зельями лечения, защитой от холода и заклинаниями огня.

К СВЕДЕНИЮ: камень Змея почти бесполезен. Он дает способность раз в сутки на пять секунд парализовать врага.

Зубчатая корона

«Эй, ребята, я нашел корону!»

Вернувшись в королевский дворец, вы услышите новый спор - о некоей короне, которая может подтвердить права Ульфрика на трон, если ее добыть.

Галмар удивится, увидев нас в живых, но, делать нечего, примет у нас присягу Братьям Бури.

Клятва обозначает новый этап в жизни героя - отныне он служит Братьям Бури и будет сражаться за них. Квест «Вступление в легион» будет провален. Тем не менее игра чуть позже даст вам еще один шанс перейти на другую сторону - но только один.

К СВЕДЕНИЮ: пока вы не дали клятву, можете сходить в Имперский легион и выполнить заодно и их вступительное задание.

Пришла пора попробовать себя в бою - отправиться вместе с Братьями Бури к древнему каирну Корваньюнд, где покоится старый король Боргас. Это к северу от Вайтрана и к востоку от фермы Лорея. Вы можете отправиться за короной самостоятельно, но сценаристы припасли поход вместе с группой Братьев Бури, среди которых будет уже знакомый нам по вступительным сценам Ралоф.

Имперцы уже проникли в каирн, так что придется брать его штурмом. Несколько солдат дежурят снаружи, остальные - внутри. Если не чувствуете себя уверенно, держитесь с остальными Братьями Бури.

Отряд будет вести сам Галмар Каменный Кулак. Перед коридором, опасным на предмет засады, он предложит герою найти обходной путь. Путь этот пролегает уровнем выше. Обратите внимание на лампады и разлитое масло - это неплохой способ ликвидировать одного-двух легионеров быстро и безопасно. На шум прибегут остальные сепаратисты и устроят бой.

Через пару поворотов группа начнет натыкаться на следы сражений легионеров с драуграми. Но это, конечно, не остановит храбрых нордов. Имперцы, исследуя каирн, не добрались дальше секретной двери, рядом с которой лежит ключ - эбонитовый коготь. Откройте дверь комбинацией «волк-бабочка-дракон». За ней - большой зал с красноречиво стоящими по периметру гробницами. Галмар отправит нас искать рычаг, открывающий дверь в конце зала. Он находится прямо напротив двери уровнем выше, рядом со свечой и сундуком. Само собой, этот рычаг открывает и гробы, в которых сидят злые драугры.

Но интереснее всего будет сценка в крипте. Мы-то знаем, что сидящий на троне драугр (король Боргас) притворяется. А вот Ралоф не знает и беспечно подойдет к нему со словами: «А вот и корона!» Что начнется после этого - вы легко представите.

После сражения с тремя классическими боссами-драуграми (много здоровья, используют крики), не забудьте подобрать корону и впитать со стены в конце зала слово Силы - замедление времени.

К СВЕДЕНИЮ: если вы отнесете корону не Ульфрику, а генералу Туллию, то сможете переметнуться в легион. Это ваша последняя возможность сменить сторону по сюжету.

Сообщение для Вайтрана

Ярл Виндхельма, храбрый и суровый Ульфрик, недоволен последними маневрами имперцев. Он решил окончательно прояснить позицию Вайтрана и приказывает отнести ярлу Балгруфу послание - боевой топор Ульфрика.

Отправляйтесь в Вайтран и в замке Драконий предел вручите топор по назначению. После разговора с советниками Балгруф примет решение отказать Ульфрику, вернуть топор и окончательно перейти на сторону Туллия.

Битва при Вайтране

Катапульты бьют по конюшням, чтобы лишить Вайтран стратегических кобыл.

После недолгого совета с Галмаром ярл Ульфрик отдаст приказ штурмовать непокорный город. Нас он отсылает в лагерь, который Братья Бури уже разбивают неподалеку от Вайтрана (при этом сам город с карты пропадет, чтобы не было соблазна мгновенно туда переместиться).

К СВЕДЕНИЮ: на этом месте «старый Вайтран» станет для вас недоступен вплоть до конца квеста.

Все штурмы городов в общем-то похожи друг на друга. Город пустеет, магазины и дома закрываются - где на обычные замки, а где и на «нужен ключ». Мы с небольшой оравой бойцов во главе с предводителем штурмуем стены, разбиваем небольшие «баррикады», чтобы добраться до дворца.

Пытаться истребить всех защитников бесполезно - они возрождаются, поэтому лучше как можно меньше на них отвлекаться. Если не чувствуете себя уверенно, держитесь среди своих. Но можно действовать и в одиночку.

Наша первая задача - разбить баррикады и, обойдя подъемный мост с тыла, вдоль стены, опустить его. Легионеры ретируются в город, и нам нужно туда же. Разбивая баррикады и сражаясь с защитниками города (либо убегая от них), доберитесь до Драконьего предела, где нас встретит сам ярл Балгруф Старший в боевой броне. Он - наша главная цель. Как только его здоровье будет снесено, сражение закончится и мы станем свидетелями сценки, в которой должность ярла принимает на себя Вигнар Серая Грива.

Вернитесь к Ульфрику и получите в награду почетный титул. Ярл Виндхельма намекнет, что теперь мы можем сами отлавливать легионеров где хотим, но отправит в тайный лагерь под Фолкритом.

Форт Нойград - спасение товарищей

Эти храбрецы за меня любого побьют - может, даже двух.

Галмар ждет нас в тайном лагере. После небольшого разговора он даст приказ: освободить пленных Братьев Бури, томящихся в форте Нойград.

К СВЕДЕНИЮ: на этом месте герой получит квест «Освобождение Скайрима», который будет висеть в журнале до тех пор, пока Братья Бури не возьмут Солитьюд. Все описанные ниже квесты «входят» в него. Из-за недоработки интерфейса придется каждый раз вручную выставлять маркер для всех этих квестов.

Операцией руководит Ралоф. Найдите его и доложитесь: он предложит прокрасться в темницу через тайный вход, что в озере за замком. Сделать это нетрудно - зрение и слух охраняющим Нойград легионерам разработчики прикрутили такие, чтоб справился даже тот, кто не обучен красться. В любом случае, если даже мы попадемся на глаза часовым и бой завяжется на улице, задание провалено не будет - просто штурмовать крепость придется «в лоб».

Чтобы найти тайный вход, обойдите крепость вдоль скал справа и нырните в озеро. Найдите затонувшую лодку. Рядом с ней - пещера. Туда-то нам и нужно. Там в подземелье томятся Братья Бури. Они громко намекают нам, что ключ - у стражника. Его можно выкрасть, но проще снять с тела. Освободите солдат, и они, взяв из сундука броню, будут готовы помочь нам в зачистке двора крепости.

К СВЕДЕНИЮ: тем не менее у большинства из них из оружия будут одни кулаки, так что всю работу, скорее всего, придется выполнять вам.

Останется лишь войти в крепость и в компании с Ралофом уничтожить всех легионеров. От проблемы «последнего сектоида» нас избавят квестовые метки над головой каждого врага. Сделав дело и тем самым освободив Фолкрит от влияния легиона, возвращайтесь к Ульфрику с отчетом.

Ульфрик опять выдаст герою звучную кличку и разрешит приобрести дом в Виндхельме.

Военная добыча

Грабить серебряные караваны можно и нужно! Ценный металл нам самим пригодится.

В лагере Предела нас опять встретит Галмар. Он выложит нам свой план: шантаж. У ярла города Маркарт есть управляющий по имени Рерик. Он тайно поклоняется Талосу, что запрещено Конкордатом Белого золота. Предъявив Рерику улики, мы, возможно, сможем добиться того, что он пойдет навстречу Братьям Бури.

К СВЕДЕНИЮ: этого квеста вы не получите, если завершен сюжетный квест «Бесконечная пора» (переговоры в Высоком Хротгаре).

Нужная улика - амулет Талоса из комода в комнате Рерика. Она закрыта на простой замок - главное следить, чтобы рядом не бродили стражники. Предъявите Рерику амулет, вместе с ним вернитесь в его комнату и предложите помочь Братьям Бури. Рерик сдаст караван с серебром и слабой охраной. Если вы дополнительно надавите, он выдаст герою порцию денег лично.

Что делать с караваном? Конечно же, будем грабить! Галмар отошлет нас к разведчикам на дорогу - ими руководит Ралоф. Он подтвердит, что караван здесь и он как раз сломался. План: сначала убрать часовых, а потом занять позицию выше по склону. Затем наша задача - вызвать «огонь на себя» с тем, чтобы разведчики обстреляли охрану каравана из луков. План странный, и разработчики это понимали - поэтому и оставили возможность ответить: «Э-э, нет, я лучше сам, а вы сидите здесь».

Если мы все-таки соглашаемся с Ралофом, операция начнется. Часового на скале разведчики снимут самостоятельно, а вламываемся в лагерь уже мы. Когда полягут все легионеры, груз серебра окажется у нас в руках.

СОВЕТ: груз окажется у нас в руках буквально, если взломать сундучок на телеге.

Доложитесь Ралофу, а потом Галмару. Возвращаться в Виндхельм на этот раз не нужно - Галмар выдаст новый квест на месте.

Битва за форт Сангард

В таких битвах можно просто стоять в сторонке и курить. Разве что времени уйдет больше.

Задание очень простое - сражаться, истребляя врагов, пока счетчик «процентов защитников крепости» не будет сведен к нулю. Технически это даже не полноценный квест, а элемент Radiant Story - аналогичные задания выдают и на стороне Имперского легиона.

Защитники Сангарда очень слабы - как раз для того, чтобы их можно было уничтожать пачками. Из-за ограничений движка игры новые воины появляются буквально «из воздуха», а тела погибших со временем пропадают. Это относится к обеим сторонам - наши соратники тоже возрождаются.

СОВЕТ: бой за форт - хороший способ быстро и бесплатно обзавестись кучей стальных стрел. Главное - не забывать хватать их, пока тело не растворилось в воздухе.

Заходить внутрь форта не нужно, весь бой проходит на свежем воздухе. Когда «респавн» закончится, нас отошлют с отчетом к Ульфрику. Теперь повстанцам достался весь Предел, а нам - очередная кличка.

К СВЕДЕНИЮ: если вы прошли главный сюжет и в переговорах отдали Маркарт Братьям Бури, этот квест вы получите только в том случае, если будете служить Имперскому легиону.

Наша следующая остановка - Хьялмарк.

Дезинформация

Легат принимает донесение от неизвестного, без формы, без пароля... Сам виноват!

В очередном лагере Братьев Бури нас встретит все тот же Галмар и предложит очередной хитрый план: доставить в Морфал фальшивые приказы с дезинформацией. Правда, сперва надо найти имперского гонца и отобрать у него настоящие документы.

План Галмар изложит довольно путано, но на самом деле он прост: идем в таверну Рорикстеда или Драконьего моста, выпытываем у бармена, где он в последний раз видел гонца, - и готово! В окрестностях появляется и сам гонец, и стрелочка для компаса. Нужно лишь аккуратно и без свидетелей пристукнуть бегуна, отнести бумаги Галмару, а потом - легату в Морфал. Дело сделано!

Битва за форт Сноухок

Издалека видно, как легионеров форта Сноухоук гоняет полотенцем какая-то заблудшая ведьма.

После того как вы отчитаетесь перед Галмаром, он отправит нас в форт Сноухок - на очередное Radiant-сражение с защитниками форта. Оно ничем не отличается от битвы за Сангард - те же возрождающиеся хилые имперцы, тот же счетчик процентов.

Генерал Туллий пал от секиры Ульфрика. Отныне Скайрим принадлежит Братьям Бури!

Преисполненный мрачной решимости Галмар отправляет нас к Ульфрику, который с десятком лучших сынов Скайрима приготовился брать штурмом Солитьюд.

На подходах к городу вы увидите следы сражения, а у стен - самого Ульфрика и его скудную компанию.

Как и в сражении за Вайтран, вам нужно не уничтожать вражеских солдат, а прорваться через баррикады в Мрачный замок, где и находится штаб-квартира Имперского легиона. Если чувствуете, что в одиночку не сдюжите, - будьте рядом со своими. Если нет - мчитесь туда и станьте свидетелем разговора Ульфрика и Галмара с легатом Рикке. Будет сражение - в него можно не вмешиваться вообще.

Когда легат Рикке падет и здоровье генерала Туллия будет совсем уже не то, Ульфрик предложит нам, как довакину, торжественно добить легата. Выбор уже ни на что не влияет. Нам осталось лишь сходить за Ульфриком в крепостной двор, выслушать речь перед солдатами и отправиться восвояси.

Братья Бури победили!

Квестгивер: нет, Ралоф или ярл Ульфрик Буревестник
Условия получения: нет
Награда: яд "Проклятие ледяного приведения" 3 штуки

Получить это задание вы можете, если покинете Хелген вместе с Ралофом и пойдете с ним до Ривервуда, тогда по пути оп предложит вам вступить в ряды Братьев Бури.
Или вы можете сразу отправится в Виндхельм и там поговорить с ярлом Ульфриком или с Галмаром Кменным Кулаком

Итак, ваша задача отправиться в королевский дворец Виндхельма, и найти там Галмара Каменного Кулака. Поговорите с ним о вступлении в ряды Братьев Бури.

Вступление в ряды Братьев Бури

Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: выполнить задание "Присоединиться к Братьям Бури"
Награда: кираса Братьев Бури, меховые сапоги , меховые перчатки

Убить ледяное приведение
Отправляйтесь на остров Змеиный Камень, что к востоку от Винтерхолда, и убейте там ледяное приведение.

Вернуться к Галмару
Возвращайтесь в королевский дворец Виндхельма и поговорите с Галмаром

Принести клятву
Прочтите клятву верности Братству Бури. С этого момента вы окончательно выбираете сторону Братьев Бури и не сможете сражаться на стороне Империи. Если к этому моменту у вас было активно задание "Вступить в Имперский Легион", то оно будет отменено.

Зубчатая корона

Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: выполнить задание "Вступление в ряды Братьев Бури"
Награда: нет

Поговорить с Галмаром
Погворите с Галмаром о задании.

Встретиться с Галмором около Корваньюнда
Отправляйтесь в Корваньюнд, что к юго-востоку от Данстара и поговорите там с Галмаром Каменным Кулаком.

Найти Зубчатую Корону
Пробейтесь в руины. В руинах вы вскоре найдет широкий коридор с каменной дверью:


Подберите эбонитовый коготь, который лежит возле двери и осмотрите его.

Вращайте кольца на двери, чтобы последовательность картинок была как на когте (лиса, бабочка, дракон).

Теперь активизируйте замочную скважину, дверь откроется.
Далее вы попадете в большой зал с воротами. Нужно найти рычаг. Для этого поднимитесь наверх по боковой лестнице и на верхней площадке напротив ворот найдете рычаг.


Теперь идите в следующую локацию. Там на троне сидит драугр. Убейте его и заберите корону.

Отнести Корону Ульфрику Буревестнику
Возвращайтесь в королевский дворец Виндхельма и отдайте корону Ульфрику.

Сообщение для Вайтрана

Квестгивер: ярл Ульфрик Буревестник
Условия получения: выполнить задание "Зубчатая Корона"
Награда: нет

Отнести топор ярлу Вайтрана
Ярл Ульфрик даст вам свой боевой топор. Отправляйтесь в Драконий Предел и поговорите с ярлом Балгруфом.

Он откажется говорить с вами об этом деле.
Чтобы продолжить это задание, выполните сюжетное задание "Перед бурей". После чего снов апоговорите с ярлом Балгруфом о топоре Ульфрика, он заберет топор.

Помочь ярлу Балгруфу справиться с драконом
Выполните сюжетные квесты "Ветренный пик" и "Дракон в небе", после чего поговорите с Балгруфом о послании ярла Ульфрика.

Дождаться ответа ярла
Подождите пока Балгруф посовещается с советниками.

Отнести топор ярлу Ульфрику
Балгруф вернет вам топор, что означает войну. Отнесите эту весть в королевский дворец Виндхельма.

Дождаться указаний от ярла Ульфрика
Выслушайте план ярла Ульфрика.

Битва при Вайтране

Квестгивер: ярл Ульфрик Буревестник
Условия получения: выполнить задание "Сообщение для Вайтрана"
Награда: железный меч горения

Галмар Каменный Кулак вызывает меня к себе
Отправляйтесь в военный лагерь Братьев Бури возле Вайтрана.

Выслушайте речь Галмара.

Прорваться за баррикаду врага
Пробейтесь к воротам Вайтрана и сломайте баррикаду (несколько сильных удар разрушат ее).

Опустить подъемный мост
Взберитесь на укрепление рядом с подъемным мостом, перебейте стражу и опустите мост.

Добиться капитуляции ярла
Пробейтесь в Драконий предел и сразитесь с ярлом Балгруфом.

Принять капитуляцию ярла
Выслушайте речь ярла Балгруфа.

Освобождение Скайрима

Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: выполнить задание "Битва при Вайтране"
Награда: офицерские сапоги, наручи, шлем и броня Братьев Бури

Освободить Фолкрит
Встретьтесь в Галмаром Каменным Кулаком в лагере Братьев Бури близ Фолкрита


Выполните задание "Форт Нойград - спасение товарищей", чтобы завершить стадию.

Явиться к Ульфрику Буревестнику
Отправляйтесь в королевский дворец Виндхельма и поговорите с ярлом.

Освободить предел



Выполните задания "Военная добыча" и "Битва за Форт Сангард", чтобы завершить стадию.

Явиться к Ульфрику Буревестнику
Отправляйтесь в королевский дворец Виндхельма и поговорите с ярлом.

Освободить Хьялмарк
Встретьтесь в Галмаром Каменным Кулаком в лагере Братьев Бури к юго-западу от Данстара


Выполните задания "Дезинформация" и "Битва за Форт Сноухок", чтобы завершить стадию.

Явиться к Ульфрику Буревестнику
Отправляйтесь в королевский дворец Виндхельма и поговорите с ярлом.

Освободить Хаафингар
Встретьтесь в Галмаром Каменным Кулаком в лагере Братьев Бури к юго-западу от Солитьюда

Выполните задания "Битва за Форт Храгстад" и "Битва за Солитьюд", чтобы завершить стадию.

Явиться к Ульфрику Буревестнику
Поговорите с Ульфриком чтобы завершить задание.

Фотр Нойград - спасение товарищей

Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: начать задание задание "Освобождение скайрима"
Награда: стальной меч и возможность купить дом в Виндхельме

Встретиться с разведчиками около крепости (Форт Нойград)
Найдите разведчиков недалеко от Хелгена и поговорите с Ралофом, он изложит план действий

Прокрасться в крепость.
Обойдите крепость с востока. Нырните в озеро и найдите вход в пещеру.

Освободить пленников
Убейте имперцев в тюрьме и освободите пленников.

Захватить Форт
Покиньте темницу и войдите в форт. Убейте всех имперских солдат.

Ралоф ждет меня с докладом

Военная добыча


Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: выполнить задание "Форт Нойград - спасение товарищей"
Награда: 400 золотых

Найти материал для шантажа
Отправляйтесь в Маркарт в Подкаменную крепость.

Проберитесь в покои Рерика и возьмите в комоде амулет Талоса.

Шантажировать управителя (Рерик)
Поговорите с Рериком об амулете. Он расскажет вам об обозе с серебром и оружием.

Галмар Каменный Кулак ждет меня с докладом
Вернитесь к Галмору и расскажите об обозе.

Встретиться с разведчиками
Найдите группу разведчиков к югу от лагеря и поговорите с Ралофом

Захватить караван
Убейте всех имперских солдат, охраняющих караван.

Ралоф ждет меня с докладом
Поговорите с Ралофом, чтобы завершить задание.

Битва за Форт Сангард

Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: выполнить задание "Военная добыча"
Награда: сыромятный щит

Принять участие в атаке на Форт Сангард
Отправляйтесь в Форт Сангард, что к юго-западу от Морфала

Захватить Форт Сангард, уничтожив врага

Дезинформация

Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: выполнить задание "Битва за Форт Сангард"
Награда: 400 золотых

Имперский гонец с важными документами будет проезжать поблизости. Нужно его перехватить
Отправляйтесь в Драконий Мост или Рорикстед. Зайдите там в таверну и поговорите с хозяином.

Забрать пакет у гонца
Гонец будет перемещаться из Драконьего Моста в Рорикстед и обратно, оставаясь в тавернах на ночь. Выследите его, убейте и заберите документы

Галмор Каменный Кулак ждет меня с вражескими документами
Вернитесь в лагерь к Галмару и отдайте ему документы. Он подделает их и вернет вам.

Доставить подделку вражескому командиру по имени Легат Таурин Дулий
Отправляйтесь в Морфал и найдите там Таурина Дулия.

Отдайте ему поддельные документы и вернитесь к Галмару.

Битва за Форт Сноухок


Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: выполнить задание "Дезинформация"
Награда: клепаная броня

Принять участие в атаке на Форт Сноухок
Отправляйтесь в Форт Сноухок, что к северо-западу от Морфала

Захватить Форт Сноухок, уничтожив врага
Убейте всех имперских солдат в форте.

Битва за Форт Храгстад

Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: выполнить задание "Битва за Форт Сноухок"
Награда:

Принять участие в атаке на Форт Храгстад
Отправляйтесь в Форт Сноухок, что к северо-западу от Солитьюда

Захватить Форт Храгстад, уничтожив врага
Убейте всех имперских солдат в форте.

Битва за Солитьюд


Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: выполнить задание "Битва за Форт Храгстад"
Награда: орочий меч поглощения

Ульфрик Буревестник вызывает меня к себе
Отправляйтесь к воротам Солитьюда и выслушайте речь Ульфрика.

Заставить Туллия капитулировать
Пробейтесь в Мрачный Замок, убейте Легата Рикке и выслушайте слова Туллия. Убейте Туллия лично или позвольте это сделать Ульфрику.

Братья Бури - это оппозиция Империи, которая стремится полностью контролировать Скайрим и все время размещает в окрестностях свои отряды солдат. Братья Бури в свою очередь противостоят ей и борются за то, чтобы Скайрим оставался независимым. Среди них вы встретите самых смелых и бесстрашных нордов. Нельзя назвать ни одну из воюющих сторон правой. Каждая имеет свои хорошие и плохие стороны, а также собственные тайны. Поэтому прохождение игры Skyrim дает игроку право принять любую сторону.

Как вступить к Братьям Бури?

Для присоединения к их рядам отыщите в Виндхельме некого Галмара по прозвищу Каменный Кулак. Он находится в Королевском дворце и проводит рекрут для новичков. Скажите ему, что хотите вступить в гильдию. Он вам ответит, что необходимость в новых солдатах всегда есть, но вы должны принести доказательства своей полезности.

Вступление в ряды Братьев Бури

Вступительное задание будет совсем нетрудным и коротким. Найдите Камень Змея (карта поможет) и уничтожьте ледяного духа возле него. Выполните задачу и вернитесь к Галмару. Потом прочтите присягу и облачитесь в одежду ополченцев. Все, поздравляем, вы присоединились к Братьям Бури.

Зубчатая корона

Дальше Каменный Кулак попросит вас отыскать Зубчатую корону для прохождения игры Skyrim. Вам нужно пойти к старинному захоронению Нордов. Оно называется Корваньюд. Когда бы вы ни вышли, Галмар будет утверждать, что опередит вас. Постарайтесь прибыть хотя бы на пять секунд раньше него. Воин сообщит о том, что имперцы уже вторглись в захоронение и ждут около входа. К тому же, он пожалуется, что Братьям Бури очень холодно, а имперцы греются у своих костров. Вам необходимо выгнать имперцев, а лучше просто поубивать их всех. Когда расправитесь со всеми, дорога к руинам будет свободна и вы можете зайти. Там встретите еще шестерых врагов - убейте их тоже. Впереди вам еще будут попадаться имперцы. Не щадите никого. Дальше Галмар станет подозревать "засаду". Вас, как "салагу", он попросит пойти проверить и даст обещание присоединиться к битве, если что. Они ее услышат. Если вы хотите закончить прохождение игры Skyrim, не спешите идти вперед. Сначала попытайтесь пройти сверху.

Имперец внизу наверное не особо отличается умом. Он стоит в луже масла, которое легко загорается. А над его головой находится пылающий кувшин. Уроните его на голову врага либо заклинанием, либо стрелой из лука. А можете просто вступить в ним в бой. Помимо него еще четверо охранников находятся в комнате. При нападении на них вы увидите вбегающего Галмара с его людьми. Расправьтесь с врагами и идите к следующему ярусу захоронения. При входе туда вы наткнетесь на запертую дверь. Коготь, лежащий около двери, поможет открыть ее. К тому же придется разгадать совсем простую головоломку. Просто выставьте в ряд сверху зверя, потом птицу, потом оставшуюся картинку. Затем вы попадете в комнату, где находится запертая решетка. Конечно же, вам необходимо придумать, как ее открыть. Сверху над ней вы найдете кинжал, лежащий на кнопке. Для прохождения игры Skyrim возьмите его. Тогда вы увидите открывшийся секретный проход. Он вас приведет к помещению, полному ловушек. Очень аккуратно открывайте находящийся там сундук.

Иначе не избежать вам выпущенных в вас пуль. Рычаг не нажимайте - он закрывает дверь. Возьмите все необходимое и идите обратно. Затем через выступы доберитесь до противоположной стороны. Потом вы увидите рукоятку, на которую нужно надавить. Таким образом, вы откроете решетку, а в это время четыре Драугра появятся из своих гробов. Убейте их и проследуйте к Крипту. Галмар сообщит, что корона близко. Начинайте ее искать. Тогда на троне вы увидите человека, на голове у которого и покоится нужная вам вещь.

Конечно же, прохождение игры Skyrim не может быть таким простым и корону он вам не отдаст. Вам нужно забрать у драугров ее силой. Уничтожьте всех и возьмите с их командующего корону. А позади трона вы найдете новое слово силы, начертанное на стене. Теперь отнесите найденную корону заказчику. Однако не торопитесь и не пробегайте коридоры. Около стены, на которой вы читали слово силы, находится маленькая лестница из дерева. Если вы взберетесь по ней, то увидите коридор, ведущий к храму. Оказывается это первый участок захоронения. Затем направляйтесь к Буревестнику, передайте ему корону. Он же в свою очередь отправит вас отнести топор Балгруфу, ярлу в Вайтране. Это и будет вашим следующим заданием.

Сообщение для Вайтрана

Вам необходимо не только передать топор Ульфрику, ярлу в Вайтране, но и подождать его ответа. Отправляйтесь во дворец в Вайтране. В том случае, если вы попадете туда впервые, вас остановит тан ярла. Для прохождения игры Skyrim скажите ему, что вы идете с сообщением от Буревестника. Тогда вас пустят. К тому же если вы еще там не были - сначала пройдите квест основного сюжета (отыскать табличку и уничтожить дракона). Лишь затем вы получите ответ.

Оказывается, Балгруф принял решение возвратить топор Буревестнику. Выполните его пожелание. Но Ульфрик все-таки намерен начать войну с Вайтраном. А вы, конечно же, будете стоять на передовой линии. Значит, направляйтесь к военному Лагерю, который расположился в окрестностях Вайтрана.

Идите туда и прослушайте напыщенную речь Каменного Кулака. Затем вступайте в битву. Вам нужно открыть дорогу на подвесной мост. На противоположную сторону перейдите как угодно. Можете перелезть через выступы или перепрыгнуть сверху рва. Затем взберитесь на ворота и спустите мост. Через него зайдите в город и уничтожайте всех встретившихся вам врагов. Доберитесь до замка и поубивайте в нем всю охрану, а за ними возьмитесь и за ярла. С ним вам предстоит напыщенный диалог. Ярл будет твердить, что вы все раскаетесь в своих делах. А Галмар будет кричать, чтобы тот замолчал и что вы завоевали город. Прохождение игры Skyrim вы действительно успешно выполняете - ведь вы захватили город, которому теперь необходимо командование. Вас же направят с сообщением о победе в Виндхельм.

Битва при Вайтране

Расправьтесь с охраной Вайтрана и имперцами. Доберитесь до устройств и спустите вниз мост. Затем ворвитесь к драконий предел, где свергните ярла. Окончив все задания, отправляйтесь к Ульфрику.

Освобождение Скайрима

Теперь Галмар по прозвищу Каменный Кулак попросит вас для прохождения игры Skyrim отвоевывать форты один за другим и убивать там всех врагов-имперцев. Направляйтесь к Буревестнику и скажите ему, что вы захватили Вайтран. Ваше прозвище теперь "Ледяные Жилы". Наконец, Ульфрик понял, что получив больше возможностей, вы станете еще полезней. Но потерпите радоваться, сначала вас настойчиво попросят пойти в Фолкрит и оказать поддержку Галмару.

А он даст вам задание отвоевать форт под названием Нойград. Продвигайтесь на встречу с разведчиками, которые находятся на юго-западе от указанного форта. Заметка: в том случае, если вдруг возле Галмара никак не будет появляться надпись "Жду приказаний" или что-то в этом роде, вам нужно побегать около него либо подойти с другой стороны пешком.

Идите на встречу с разведчиком. Он оказывается давно знает Ралофа. Разведчик сообщит вам о том, что вам будет нужно пробраться по пещерам внизу озера к тюрьме, которая принадлежит флоту. А там освободите всех пленников и быстро перемещайтесь ко двору. Вы получите помощь от разведчиков в бою против имперцев. Дальнейшее прохождение игры Skyrim зависит от вашего уровня: вы можете сообщить им, что не владеете навыком скрытности, но они скажут, что верят в вас и готовы оказать вам поддержку, как только вы окажетесь во дворе. Направляйтесь в сторону озера, нырните в воду и плывите к проходу. Если вы таки не умеете красться, просто бегите во двор и начинайте драку. Тогда разведчики прибегут к вам, а вы освободите узников. А если вы владеете скрытностью, идите к тюрьме и отпустите пленников (сначала убейте охранника у двери и заберите у него ключ от камер). Затем расправьтесь со всеми врагами во дворе (четыре-пять человек). Теперь отправляйтесь в форт и перебейте в нем всех противников (где-то десять человек). Шестеро из них уснули в одном помещении, поэтому половину можно поубивать скрытно, а остальных в открытой битве. После очистки форта побеседуйте с Ралофом и послушайте от него слова благодарности. Он отправит вас донести о вашей победе Ульфрику. Для прохождения игры Skyrim идите к нему и получите новое задание, которое заключается в освобождении Предела.

Военная Добыча

Ульфрик Буревестник попросит вас отыскать данные, которые можно использовать, шантажируя управляющего в Маркарте Рерика. Направляйтесь к Подкаменной крепости в Маркарте и отыщите там комнату, принадлежащую Рерику. Дверь туда охраняется стражником. Ждите до тех пор, пока он не отойдет и быстро проберитесь в комнату. Также у вас есть возможность использовать зелье, которое сделает вас невидимым. В комоде возьмите амулет Талоса, который принадлежит Рерику, и направляйтесь к нему. Он поведет вас в свою комнату и поведает сведенья о караване, груженном оружием и серебром, который может сильно повлиять на течение войны. Затем сообщите обо всем Галмару и вместе с разведчиками идите на ограбление указанного обоза. По дороге вам встретится Ралоф, который сообщит о поломке своей повозки и размещении его лагеря совсем рядом. Прохождение игры Skyrim снова дает вам выбор: продолжайте задание самостоятельно; Ралоф со своими людьми расправляются с охраной, а затем вы все вместе грабите лагерь и убиваете всех врагов.

В любом случае уничтожайте имперцев, а затем направляйтесь в лагерь Предел к Галмару.

Битва за Сангард

Теперь вам предстоит отвоевать форт Сангард по приказу Каменного Кулака. Прохождение игры Skyrim дает вам простое задание - направляйтесь в форт и отбейте его. Убейте около 30 имперцев. Остальные Братья Бури будут вам помогать.

Заметка: тут игра может работать очень медленно на не очень мощных компьютерах. Можете увидеть даже слайд-шоу вместо игры. Выполнив задачу, идите обратно к Ульфрику.

Дезинформация

Галмар попросит вас провести фальсификацию документов, принадлежащих имперцам. Однако для начала отыщите их оригинал. Отправляйтесь к таверне под названием "Драконий мост" и побеседуйте с ее владелицей. Расспросите ее о гонцах империи и получите нужную вам информацию. Для этого используйте подкуп, испуг либо убеждение.

Получив нужные сведенья, двигайтесь к отмеченной на карте точке. Гонца вы найдете около поломанной телеги на пути южнее таверны. Убейте его и возьмите бумаги. Передайте их Галмару и возьмите тут же подделанную копию. Он попросит перенести фальшивку Легату по имени Таурин Дулий в Морфал.

Статьи по теме: