Broken Sword II: The Smoking Mirror - прохождение

Прохождение игры - Страница 1

Управление

Игра с видом от третьего лица, управление осуществляется мышкой. Очень важно использовать обе кнопки мышки: правую (ПКМ) и левую (ЛКМ). Не осмотрев полностью предмет, Вы можете застопориться в прохождении игры. Иногда в процессе прохождения встречаются моменты с летальным исходом, после которых нет возможности переиграть данный эпизод. Старайтесь почаще сохраняться. Инвентарь находится в нижней части экрана и появляется при наведении курсора мышки на нижнюю часть. Главное меню игры находится в верхней части экрана и появляется при наведении курсора мышки.

Дом профессора Убие

После просмотра вступительного ролика, мы подвергаемся нападению паука. Осматриваем книжный шкаф , затем выбиваем деревянный блок под шкафом, в результате шкаф упадет и раздавит паука. На стене находим металлический кронштейн и с его помощью развязываем себе руки. С пола поднимаем сумку Нико , достаем из нее трусики, губную помаду и записку, которую читаем в инвентаре. Подбираем дротик , затем открываем бюро и пытаемся глотнуть текилу. С пола поднимаем червяка, которого мы только что выплюнули, затем открываем нижний выдвижной ящик бюро и достаем из него расписной кувшин. В инвентаре ПКМ достаем ключ из кувшина и проходим к огню у входной двери. Осматриваем шкаф, открываем его дротиком и с нижней полки берем цилиндр, используя на нем трусики Нико. Далее вставляем цилиндр в сифон и получившимся огнетушителем тушим огонь. Выбираем ногой дверь и спускаемся на первый этаж. Со столика с красным телефоном берем газетную вырезку, осматриваем её в инвентаре ПКМ и находим банковскую выписку. По телефону звоним Эндрю Лобино, договариваемся о встрече в кафе и, открыв левую дверь ключом из кувшина, выходим.

Монфасон

Садимся за столик, говорим с жандармом, сидящим за соседним столиком, дважды на все темы. Осматриваем фляжку на столе жандарма. Заказываем у официанта кофе и, когда он его принесет, говорим с ним на все темы. Приходит Лобино, беседуем с ним на все предложенные темы, после чего Андре уходит. Говорим с жандармом и, когда он закроет лицо руками, быстро берем фляжку с абсентом. Идем направо и отправляемся в галерею «Глиз».

Галерея «Глиз»

Проходим налево, знакомимся с хозяином галереи мистером Глизом и исчерпываем диалог. Затем общаемся с Лэйном, после разговора подливаем в бокал, который он держит в левой руке, абсент из фляжки. Лэйну вкус понравится, снова подливаем абсент и смотрим, как мужчина, не удержавшись на ногах, падает на витрину. Быстро бежим за ширму слева, осматриваем упаковочный ящик и снимаем с него ярлык .

Порт

Подходим к сторожке, заглядываем в окно и говорим со сторожем на все темы. Спускаемся по лестнице слева от дома к воде, из воды достаем крюк и крюком достаем из воды бутылку . Поднимаемся к сторожке, осматриваем трубу слева от окна и используем на ней бутылку с водой. Забираем остывший металлический конус трубы, затем наливаем воду из бутылки в трубу. Сторож выбежит на улицу, а мы сбегаем по лестнице вниз и через люк залезаем в сторожку. Из ведра с углями берем один уголек, а со стола прихватим пачку печенья. Вылезаем из люка, на платформу закидываем печенье, после чего пес встанет на платформу. Крюком опускаем платформу и отправляем собаку купаться. Поднимаемся к сторожке, нажимаем на забор справа и перелезаем через него.

Перед складом

Проходим налево, поднимаемся по лестнице и открываем ближнее к нам окно. В вентилятор справа от окна вставляем крюк, затем вылезаем из окна. Спускаемся и СОХРАНЯЕМСЯ! Стучимся в ближнюю к нам дверь, выбираем любые реплики пока индеец не скажет «Ладно, я иду». Быстро поднимаемся по лестнице, к этому моменту индеец уже выйдет. Если вы не успеете подняться по лестнице, то Джордж получит пулю в лоб и на этом его приключение закончится. В правой части экрана находим бочку и быстро сталкиваем её вниз. Индеец пойдет на шум и встанет как раз в то место, куда падают бочки. Скидываем вторую бочку и вместе с ней улетит в воду и индеец. Спускаемся по лестнице и заходим в открытую дверь.

На складе

Осматриваем доску объявлений над столом и узнаем, что груз переправляют в Карамонте. Из выдвижного ящика письменного стола достаем медный ключик и идем направо к лифту. Нас окликнет Титипока, говорим с ним и освобождаем от кандалов. Нажав кнопку вызова лифта, заходим в кабину и поднимаемся наверх.

Двигаем ближний к нам ящик, затем включаем свет, щелкнув по выключателю . Осматриваем царапины под деревянной стеной, обнаруживаем потайную дверь и, нажав на нее, заходим внутрь, где находим связанную Нико. Снимаем клейкую ленту со рта Николь, затем развязываем ей руки и говорим на все темы. Подбираем статуэтку фетиш, выходим в общее помещение, где на фотоэлемент используем клейкую ленту. Выдвигаем ящик из лифта, затем нажимаем на верхний ящик, далее передвигаем оставшийся ящик. Нажимаем на тележку, на которой стоит статуя, и на статую накидываем веревку. Кликаем на веревку, тем самым берем второй конец веревки, и привязываем его к лебедке над статуей. Пытаемся толкнуть статую, но сил не хватает. Говорим с Нико и просим помочь столкнуть статую. Выходим в образовавшийся проход, слева нащупываем кабель и, применив на него наручники, спускаемся в … воду.

Базар

Беседуем на все темы с ансамблем, затем проходим к полицейскому участку и встречаем старую знакомую по первой части игры – миссис Хендерсон. Говорим с Перл на все темы и заходим в полицейский участок, где осматриваем карту и говорим сначала с генералом Грасиенто, а затем с Ринальдо. Выходим из участка и говорим с Николь на все темы. Обходим полицейский участок справа, беседуем на все темы с профессором Убие, затем с Дуэйном на все темы. Возвращаемся на базар и по лестнице поднимаемся в двухэтажное здание, где говорим с рыжеволосой Кончитой. Выходим на улицу, идем к грузовику и снова беседуем с Дуэйном, после чего возвращаемся к Кончите и говорим с ней. Спускаемся на улицу, общаемся с Нико и просим отвлечь генерала. Вместе с журналисткой заходим в участок, говорим с Грасиенто и, когда генерал с Нико уйдет, беседуем с Ринальдо. Выходим на улицу, просим Перл о помощи и возвращаемся в полицейский участок. Когда Перл уведет полицейского, осматриваем карту, затем отправляемся к Кончите и из шкафа позади нее достаем детонатор, который относим Дуэйну. Отправляемся в полицейский участок, идем к камерам через проход в правом верхнем углу локации. За решеткой встречаем Мигеля, говорим с ним и после просмотра ролика сами оказываемся за решеткой.

Играем за Нико

Осматриваемся в комнате и изучаем портрет над диваном, телевизор, тигриную шкуру на полу и лавовую лампу на журнальном столике. Беседуем с генералом, после чего в комнату зайдет его мама.

Играем за Джорджа

Пытаемся взять веревку из камеры Мигеля, но не дотягиваемся. Просим Мигеля передать нам веревку и берем её. Один конец веревки привязываем к окну своей камеры, а второй конец передаем Дуэйну через окно. Смотрим ролик.

Дом на дереве

Берем лиану со стиральной машины рядом с нами и проходим налево, где на листву кладем банковскую выписку из инвентаря. Далее статуэтку Тескатлипоку применяем на водяное колесо и говорим на все темы с вышедшим из домика Губертом. Применяем лиану на пресс , затем на пресс кладем воротничок. Берем крест у дома, используем его на пресс и подбираем выглаженный воротничок, который отдаем Губерту, и он отводит нас к деревне.

Деревня

Говорим с охранником и, когда он спросит про дары шаману, отдаем ему собачье печенье. Индеец отнесет печенье, вернется и сообщит, что шаману оно очень понравилось, и он хочет еще черное печенье. В пустой пакет из-под печенья кладем камень майя и отдаем охраннику, после чего он уйдет к шаману, а когда вернется, сообщит, что шаман нас уже ждет. Проходим налево, говорим с шаманом на все темы и возвращаемся к дому на дереве.

Дом на дереве

Применяем на пресс металлический конус от трубы, затем кладем на пресс корень и, используя крест на пресс, выдавливаем сок из корня. Подбираем конус с противоядием, поднимаемся в дом и отдаем противоядие Николь.

Бухта Кетч

Осматриваем теодолит, поднимаемся вверх по лестнице и говорим с леди. Пытаемся поиграть с кошкой, затем спускаемся и идем направо к причалу. Знакомимся с мальчиком Рио, затем возвращаемся к теодолиту и говорим с мужчиной Бронсом. Поднимаемся наверх, нажимаем на лестницу и приставляем её к окну. Пытаемся зайти в дом, говорим с сестрами на все темы, после чего они уйдут. Идем на причал, беседуем с Рио и отдаем ему червячка. Снова заводим беседу с мальчиком, и он вылавливает велосипед. Еще раз говорим с мальчиком и он, наконец-то, вылавливает рыбку. Поговорив еще раз с Рио, мы получаем рыбу и берем камеру от велосипеда. Поднимаемся к дому, взбираемся на лестницу и на флагшток применяем велосипедную камеру. Спускаемся на землю, на нижний конец камеры используем рыбку и, когда кошка подойдет к рыбе, быстро берем красный мячик. Поднимаемся по лестнице, забираем камеру и идем к дереву слева от столика. На ветки дерева применяем камеру, а на камеру красный мячик. Прибежит Бронс и залезет на лестницу. Убираем лестницу. Подбираем выпавший из кармана Бронса маркер и идем на пляж, где забираем теодолит и чертежи, лежащие на столе. Поднимаемся к дому, показываем дамам чертежи и заходим в дом.

Британский музей

Играем за Николь

ПКМ достаем из сумочки в инвентаре заколку. Осматриваемся в музее, идем к правой стене и изучаем витрину у стены. Затем проходим к левой стене и смотрим на витрину. Говорим со смотрителем, который для нас устроит экскурсию и позовет профессора Убие. Когда профессор уедет, подходим к правой витрине и обнаруживаем, что камень пропал! Из витрины берем ключ и, когда смотритель будет звонить в полицию, открываем ключом витрину слева от телефонного аппарата. Достаем кинжал, забираем ключ и узнаем у смотрителя название корабля, на котором уплыл профессор. Одергиваем занавеску на правой стене и кинжалом отпираем дверь за занавеской.


Представляю вашему вниманию вторую часть увлекательной серии игр Broken Sword - The Smoking Mirror.
Интерфейс в данной игре претерпел некоторые изменения по сравнению с первой частью. В левом верхнем углу экрана теперь находятся кнопки: Настройка, Выход, Сохранить, Загрузить и Начать заново. Инвентарь переместился в нижний левый угол. Привычные для нас из первой части лупа и шестеренки заменяет единый курсор в виде креста. Если есть возможность перемещения, стандартный курсор также сменяется рукой, указывающей направление. Чтобы получить описание предмета, а в некоторых случаях обнаружить еще один предмет, скрытый в нем, необходимо щелкнуть по нему правой кнопкой мыши. Рука говорит о том, что мы можем забрать предмет. Однако не все предметы, над которыми появляется данный курсор, мы можем взять. Если предмет вам не нужен, Джордж сообщит об этом. Ну, и не забываем сохраняться, смерть от рук плохих парней или по собственной ошибке еще никто не отменял.

Париж Дом археолога Убие

Джордж полгода не видел Нико, а та, вместо того, чтобы посидеть в тихом кафе и пообщаться, потащила его к археологу Убие – специалисту по культуре майя, с которым познакомилась в процессе написания очередной статьи. Когда, прибыв на место, они позвонили в дверь, им открыл не профессор, а совсем неизвестный мужчина. Когда их провели в комнату, Джорджа ударили по голове и привязали к стулу, а Нико, усыпленную уколом дротика, похитили. Очнулся Джордж в гордом одиночестве, точнее в компании огромного паука, явно враждебно настроенного. Когда Джордж отъедет к книжному шкафу, щелкаем на деревянном бруске, что поддерживает шкаф справа. Шкаф упадет и раздавит паука. Теперь нужно освободиться от пут. Щелкаем на металлическом крюке, торчащем из стены в том месте, где стоял шкаф. Все, Джордж свободен, но путь на волю преграждает огонь. Нужно как-то его потушить. Идем осматривать помещение. Слева от упавшего шкафа, щелкаем на бюро. Там обнаруживается только бутылка текилы, в ней оказался червяк. Поднимаем его с пола. Чуть ниже, в ящике достаем расписной кувшин. В инвентаре щелкаем на нем правой кнопкой мыши и получаем ключ. С пола подбираем дротик, которым усыпили Нико. Возле окна из сумочки Нико забираем записку, помаду и шелковые трусики. Изучаем записку (правая кнопка мыши). Теперь подходим к шкафу, что рядом с входной дверью. На нем стоит сифон, но газа в нем нет. Пробуем открыть шкаф, но он заперт. Применяем дротик на дверце, забираем, используя трусики Нико, обнаруженный там баллончик. Вставляем баллончик в сифон и тушим пожар. Спускаемся вниз, со стола забираем газетную вырезку о солнечном затмении. В инвентаре изучаем ее и получаем еще одну записку со счетами Убие. Звоним Андрэ Лобино. Он назначает нам встречу в кафе на Монфасон. Применяем найденный ключ на центральной двери и отправляемся в кафе.


Кафе на Монфасон

Лобино в кафе не оказалось, что ж подождем. Говорим со стариком, сидящим за соседним столиком. Им оказывается наш старый знакомый полицейский, сейчас находящийся на заслуженном отдыхе. Говорим с официантом. Пытаемся стащить у старого полицейского фляжку. Опять говорим с официантом. Он говорит, что у археолога была жена, которая умерла при загадочных обстоятельствах. Наконец, подошел Андрэ. Говорим с ним. Показываем ему найденную в доме Убие расписную вазу. Он предлагает обратиться к его знакомому в галерее «Глиз». После окончания разговора с Андрэ, смотрим ролик, где Нико пытает какой-то Карзак. Оказавшись вновь в кафе Монфасон, говорим с полицейским и, когда он закрывает глаза руками, забираем у него фляжку. Отправляемся в галерею «Глиз».

Галерея «Глиз»

Проходим внутрь, говорим с мужчиной, попивающим вино. Он разбивает нашу вазу. Говорим с Глизом (седой мужчина с хвостиком). Он рассказывает нам, что большинство экспонатов данной выставки, предоставлены археологом Убие, но отказывается называть порт, куда прибывают грузы. Если пройти в часть галереи позади Глиза, мы увидим ящики, но пока доступ туда нам закрыт. Нужно как-то отвлечь хозяина. Подходим к мужчине, разбившему нашу вазу. Используем фляжку с абсентом на его бокале. Ему понравилось. Еще раз подливаем абсент ему в бокал. Быстро опьянев, мужчина падает на витрину и разбивает ее вместе со всеми экспонатами. Пока Глиз отвлекся на данное происшествие, идем в ту часть помещения, где стоят упакованные ящики. Рассматриваем ящик справа и отрываем от него ярлык. Судя по всему, ящики были отправлены из Марселя, оттуда же, если судить по записке со счетами Убие, он снимал последний раз деньги. Едем в Марсель.


Марсель. Заброшенный порт

Подходим к забору и пытаемся через него перелезть. Путь нам преграждает очень злая собака. Говорим со сторожем. Смотрим в окно, видим, как сторож выбрасывает бутылку в люк и оставляет его открытым. Опять говорим со сторожем. Оказывается, доки закрыты на месяц из-за праздников, т.е. обычным путем нам не пройти. Смотрим на трубу, спускаем по лестнице слева. Из воды вылавливаем багор. Идем влево, в воде видим бутылку, которую выкинул сторож. Багром вылавливаем ее. Лезем в люк, сторож нас не видит, но мы не можем взять из сторожки какой-либо предмет пока он там, нужно выманить его. Подходим к трубе, применяем на нее бутылку, тем самым охлаждая ее, снимаем конус, применяем бутылку на трубу. Из сторожки пошел дым, и сторож вышел на улицу. Это наш шанс. Спускаемся вниз и забираемся через люк в помещение. Забираем со стола собачье печенье, из ведра с углем – уголек. Спускаемся через люк вниз. Теперь, применяем печенье на платформу, рядом с которой стоит пес и, когда он зайдет на нее, щелкаем по ней багром. Пес отправляется в плаванье. Поднимаемся наверх и перебираемся через забор. Идем вперед. Рассматриваем зажим, колесо и вывеску на стене. Если щелкнуть на вывеске правой кнопкой мыши, Джордж прочитает надпись «Condor Transglobal». Мы на месте. Стучим в крайнюю слева дверь, но на наш стук никто не откликается. Забираемся по лестнице слева наверх и смотрим в окно. Работает вентилятор и именно поэтому наш стук не был слышен. За столом сидит мужчина, один из тех, кто похитил Нико. Пора от него избавится. Применяем багор на вентилятор и возвращаемся на крышу. Чуть дальше справа видим еще один зажим и бочки, готовые к погрузке. Спускаемся вниз и стучим в двери. Перед этим нужно сохраниться, потому что если мы что-то сделаем не правильно, возможен летальный исход. Говорим с похитителем. Не знаю, какой Вы выберете вариант ответа, я представилась ему и сказала о пауке. Вообще, говорите с ним до тех пор, пока он не скажет, что сейчас выйдет к Вам. Как только он закроет окошечко, через которое с нами разговаривал, сразу же поднимаемся по лестнице наверх и подходим к бочкам. Когда мужчина выйдет, чтобы привлечь его внимание, щелкаем на зажиме. Бочка с грохотом падает в воду. Когда похититель подойдет к тому месту, где упала бочка, щелкаем на зажиме еще раз и отправляем негодяя поплавать. Спускаемся по лестнице и входим на склад, закрывая за собой двери. Рассматриваем доску объявлений над письменным столом. Там говорится о доставке из Карамонте. Из ящика письменного стола забираем маленький медный ключ. Идем к лифту и по пути чуть не получаем дротик в шею. Говорим с коротышкой. Оказывается, медный ключ от его кандалов. Освобождаем его. Нажимаем на кнопку вызова лифта слева. Поднимаемся на второй этаж. Используем ящик, чтобы двери лифта оставались открыты. Давайте осмотримся. Видим два ящика, стоящие один на одном, но они слишком тяжелые, чтобы их сдвинуть. Рассматриваем статую и лебедку, но она бесполезна, на ней нет веревки. Двери в конце помещения слева закрыты мощным брусом. Щелкаем на выключатель справа от лифта. Зажигается лампочка, освещая верхний левый угол. На полу видим царапины, открываем потайную дверь и видим связанную Нико. Освобождаем ее, говорим с ней. Забираем с пола скотч и фигурку. Выходим из помещения. Говорим с Нико. Она рассказывает, что штаб Condor Transglobal находится в Центральной Америке в месте, под название Карамонте. Используем скотч на фотоэлементе внизу лифта. Убираем ящик от лифта. Щелкаем на верхний ящик с дырками, Джордж переставит его. Теперь передвигаем ящик, стоящий у тележки. Используем веревку на статуе. Теперь щелкаем на тележке, она немного приподнялась и теперь веревка сможет дотянуться до лебедки. Привязываем веревку к лебедке и опускаем тележку. Статуя теперь висит в воздухе. Пробуем ее спихнуть, но она слишком тяжелая. Просим Нико помочь. Дверь на свободу открыта. Выходим наружу, однако до земли слишком высоко. Используем кандалы на кабель слева и с ветерком спускаемся вниз.


Париж

Говорим с Андрэ и забираем у него камень майя. Теперь пришло время отправляться в Карамонте.


Карамонте

Сойдя с корабля, мы окажемся на площади. Сегодня базар и вокруг много народа. Поговорим со всеми. Группа музыкантов сообщит нам, что три дня назад сюда приходил корабль компании Condor Transglobal. Говорим с нашей старой знакомой миссис Хендерсон. Идем вправо, говорим с ее мужем и калекой. Заходим в полицейский участок и говорим с генералом Грасиенто. Оказывается мужчина, с которым генерал только что рассматривал карту на стене археолог Убие. Щелкаем на карту, а потом снова говорим с генералом. Рассматриваем компьютер с игрой, телевизор, вход в камеры, где держат заключенных. Говорим с Ринальдо. Выходим из полицейского участка и разговариваем с Николь. Идем в здание с вывеской "QUARAMONTE MINE CO." Общаемся с Кончитой Горсия. При попытке взглянут на шкаф позади нее, получаем нагоняй. В шкафу взрывчатка. Выходим из здания и идем к грузовику Дуэйна. Здесь стоит профессор Убие. Говорим с ним, показываем ему статуэтку, которую нашли рядом со связанной Николь. Это оказалось изображение бога смерти Тецкатлипока, имя которого переводится как Дымящееся зеркало. Идем к Нико, но поговорить с ней сейчас не удастся. Вновь возвращаемся к Дуэйну, профессора уже нет рядом. Дуэйн сообщает нам, что ему нужен детонатор, чтобы освободить знакомого из тюрьмы. Идем к Кончите, спросим у нее про детонатор, но без веских причин она нам его дать не может. Нужно взглянуть на карту в полицейском участке. Просим Николь отвлечь генерала. Для этого возвращаемся в полицейский участок и говорим с Грасиенто. Теперь осталось убрать из участка Ринальдо. Просим его устроить экскурсию к храму для Перл. Теперь осталось сообщить ей об этом. Выходим из участка и говорим с Перл. Теперь, когда участок пуст, мы можем обыскать его. Рассматриваем карту, до этого нам не доступную. На ней обозначено место – Теокулькан. Идем к камерам и говорим с Мигелем. Теперь нужно сообщить Кончите все, что мы узнали. В награду она отдает нам детонатор. Идем к Дуэйну и передаем детонатор ему. Теперь нужно предупредить Мигеля. Возвращаемся в камеры, говорим с Мигелем, но уйти не успеваем, возвращается Ринальдо, и мы оказываемся в соседней камере.
Играем за Николь. Рассматриваем все, что есть в комнате генерала. Теперь говорим с ним. На середине нашего разговора входит его мама.
Вновь оказываемся в камерах. Дуэйн не смог нас освободить, потому что вместо взрывчатки ему подсунули удобрения. Что ж, придется выбираться самим. Просим Мигеля одолжить нам веревку. Используем ее на окно камеры, щелкаем на петле и говорим с Дуэйном. Таким образом, оказываемся на свободе. После крушения Джорджа выбросило на берег в джунглях.

Дом на деревьях

Выходим к ручейку, на другом берегу на дереве расположился дом, из которого доносится музыка. Рассматриваем огромное колесо (с него снимаем лиану), ручей, мост, насос, кучу прелых листьев. Возле дерева стоит пресс, но его пока оставим в покое. Пробуем позвать хозяина, но нас, то ли не слышно из-за музыки, то ли никого нет дома. Нужно привлечь внимание. Подходим к куче листьев и используем на ней записку со счетами Убие. Теперь используем каменного идола на водяном колесе. Искры, попавшие на кучку листьев, подожгли ее, и дым стало засасывать в насос. Вскоре вышел хозяин. Оказывается Николь в его домике, ее укусила змея и ей срочно нужно противоядие. Местные используют какой-то корень, но отец Губерт не знает какой именно. Можно обратиться к шаману, но хозяин дома не желает идти к нему с помятым воротничком. Используем крест на насосе, но при этом крутится только одно колесо. Соединяем при помощи лианы два колеса вместе. Применяем белый воротничок на пресс и при помощи креста, пропускаем его через пресс. Возвращаем воротничок отцу Губерту. Теперь он согласен отвести нас в деревню.

Деревня шамана

Говорим с охраной. Но так просто к шаману не попасть, ему нужно сделать подношение. Отдаем охраннику собачье печенье. Через какое-то время он возвращается с пустой коробкой. В инвентаре соединяем камень койота с пустой коробкой и вновь отдаем охраннику. Теперь путь к шаману свободен. Говорим с шаманом. Нам рассказывают о неизбежном возрождении Тецкатлипока, если его не запечатать в зеркале. Для этого существуют три камня: Камень Орла, Камень Ягуара и Камень Койота. Один у нас уже есть, теперь осталось найти еще два. Отдаем старику помаду, в обмен получаем корень.

Дом на деревьях

Возвращаемся обратно и пытаемся дать девушке корень, но в таком виде, она не сможет его проглотить. Воспользуемся прессом. Ставим железный конус под пресс, корень кладем на пресс и, используя крест, превращаем его в жидкость. Теперь нужно дать его Нико. После этого отправляемся искать другие камни.

Камень Орла или дом Кетча

Джордж и Николь разделились. Мы играем за Джорджа и приехали в место, где стоит дом Кетча. На пляже расположился мужчина с чертежами, пытаемся их изучить. Смотрим в теодолит. Идем по мостику справа, пока не увидим мальчика с удочкой. Его зовут Рио. От него узнаем, что музей закрыт, мужчину на пляже зовут Бронсон. Поднимаемся вверх по лестнице к музею. Рассматриваем флагшток (если щелкнуть на нем правой кнопкой мыши, Джордж заметит какое-то техническое устройство), окно, лестницу и вход в музей. Говорим со старушками за столиком. Где нужно выбирать из ответов «да» и «нет», выбираем «да». Говорим с котом Рыжиком, пытаемся отобрать у него красный мячик, но получаем лишь царапины. Придется поискать что-нибудь взамен. Спустимся вниз и поговорим с Бронсоном. Оказывается, у него совсем другие планы, на данный земельный участок, чем рассказывали сестры. На флагшток он повесил маркер и с помощью него снимает показатели для своих чертежей. Идем к сестрам, говорим с ними, они уходят. Спускаемся к Рио и просим у него рыбу, взамен отдаем червяка из текилы. Говорим с ним до конца. Теперь давайте немного подождем, а потом снова поговорим с ним. Он выловит часть велосипеда вместо рыбы. Снимаем с нее камеру. Видим, как Рио поймал, наконец, рыбу, говорим с ним, и он отдаем нам ее. Возвращаемся к Рыжику. Нужно отвлечь его от мячика. Забираемся по лестнице и используем камеру на флагшток. Спускаемся и прикрепляем рыбу к другому концу камеры. Пока киса занята, забираем мячик. Вновь поднимаемся по лестнице и забираем камеру. За столиком, за которым сидели сестры, видим дерево с подходящей под рогатку веткой. Используем на нее камеру, а мячик на камеру и сбиваем маркер Бронсона. Он, естественно, недоволен. Дождемся, когда он оседлает флагшток и щелкаем на лестнице. Подбираем упавший маркер. Идем к его чертежам и теодолиту, забираем их. Поднимаемся наверх, сестры уже здесь. Не обращая внимания на их просьбы помочь Бронсону, предъявляем им из инвентаря чертежи. Теперь вход в музей для нас открыт.

Британский музей или Камень Ягуара

Играем за Николь. В инвентаре у нас одна только сумочка. Щелкаем на ней правой кнопкой мыши и получаем заколку. Рассматриваем все экспонаты в музее. Наше внимание привлекают две витрины. В той, что справа обнаруживается искомый нами Камень Ягуара, в той, что слева видим магическое зеркало, принадлежащее Джону Ди. Говорим со смотрителем. Когда подойдем к витрине с камнем, наткнемся на профессора Убие. Поговорите с ним. Когда вернется смотритель, спросите у него о Камне Ягуара. Он подведет Николь к витрине, но камня там не окажется. Уж не замешан ли Убие в краже камня? Нужно остановить его и забрать камень. Говорим со смотрителем, забираем ключ из опустошенной витрины и показываем его смотрителю. Пока он звонит в полицию, применяем ключ на витрине слева от телефона и забираем оттуда обсидиановый кинжал. Щелкаем на занавеске справа, под ней обнаруживается еще один выход. Используем на нем добытый кинжал.


Музей Кетча

Играем за Джорджа. Давайте осмотримся внутри музея. Рассматриваем судовой журнал, корабль, столешницу, чернильницу (слишком большую, как отмечает Джордж), забираем перо. Рядом с судовым журналом стоит сундук. Открываем его и оттуда появляется Эмили. Говорим с ней. Забираем лампу, висящую рядом кораблем, и вставляем ее в отверстие чернильницы. Теперь забираем карту рядом с сундуком и переносим ее на столешницу. Смотрим на портрет Кетча на стене справа. Отмечаем на его груди крест. Опять говорим с Эмили, у нее есть крест, очень похожий на крест Кетча. Нужно найти что-то, на что она согласиться его поменять. Выходим на улицу и применяем перо на кошке. Забираем остатки пера, спускаемся вниз к Рио. Говорим с ним, в обмен на остатки пера он дает нам раковину. Меняем крест на раковину и вставляем его в отверстие для пера. Крест отбрасывает тень на карту, указывая на остров Зомби. Теперь осталось найти того, кто отвезет Вас на остров. Идем к Рио и говорим с ним. Отправляемся на остров. Подняться наверх не получается. Говорим с Рио и берем у него взаймы сеть. Используем ее на каменистом выступе.


Заброшенная станция подземки

Играем за Николь. Потайной выход из музея привел нас на заброшенную станцию подземки. Слева рассматриваем автомат для продажи шоколадок. Используем на щели для монет заколку. В щели для возврата забираем монету. Используем ее на щели для монет и получаем шоколадку. Также забираем монету из щели для возврата. Идем вправо. Применяем кинжал на шкаф, однако, дверца застряла. Подходим к весам и используем на них монету. Полученную карточку применяем на щели в шкафу. Нажимаем на красную кнопку, садимся с остановившийся поезд. Следующая станция – порт.


Остров Зомби

Играем за Джорджа. У нас есть два пути: вверх вправо и вниз вправо. Идем вверх вправо. Берем тростинку, смотрим на болото. Идем вправо. Под корнями дерева видим чье-то убежище. Используем на логове тростник, неизвестное животное в предупреждение откусила кончик тростника. Идем влево вниз и еще раз влево вниз. Оказываемся в первоначальной точке. Теперь идем вправо вниз. Идем вперед, но путь нам преграждает недружелюбно настроенный кабан. Используем дротик на тростник, а потом получившееся оружие на кабане, тот убегает. Идем вперед, до конца дорожки и вверх. Выходим на полянку, на середине которой стоит острая скала. Щелкаем на ней правой кнопкой мыши, Джордж вспоминает записи из судового журнала Кетча. Забираем лиану со скалы. Когда она упадет, применяем маркер из инвентаря на рыболовную сеть, а уже эту конструкцию используем на лиане. Затем щелкаем на лиане и на верхушке скалы. Маркер установлен! Теперь идем в следующем направлении: вверх, вверх вправо, средний влево выход, нижний влево, средний вправо, средний вправо, средний вправо. Если все правильно, вы окажитесь на открытой площадке. На камне видны инициалы ФК и три отверстия. Применяем теодолит на отверстия. Теперь ведем его вправо, пока внизу обзора не заметим блеск маркера. Напротив маркера расположены три скалы, а в четвертой есть отверстие. Местонахождение предполагаемых сокровищ найдено! Выходим из обзора и спускаемся в правый выход.

Порт

Играем за Николь. Когда охранник скроется из виду, щелкаем на ящик слева. Теперь мы ближе к кораблю. Когда в очередной раз охранник уйдет, быстро щелкаем на лестнице. Теперь мы наверху. Когда охранник пройдет мимо, слезаем с лестницы. Если он, поравнявшись с Пабло, сразу пошел дальше, то забираемся наверх и ждем подходящего случая. Если же он заговорил с Пабло, щелкаем на шкафу слева и вновь забираемся наверх. Когда охранник зайдет в шкаф, щелкаем на дверце, а потом для верности берем швабру слева, и подпираем ею шкаф. Теперь попытаемся забраться в каюту. Смотрим в иллюминатор и становимся свидетелем разговора Убие и Карзака. Когда Карзак выйдет из каюты, Николь войдет внутрь. Пробуем говорить с Убие, потом забираем у него из руки Камень Ягуара. Когда Карзак нападет на Николь, ждем, появления курсора, быстро щелкаем на кинжале в инвентаре и применяем его на Карзаке. Николь убегает.

Съемочная площадка

Играем за Джорджа. Попадаем на съемки «Острова сокровищ». Говорим с Хоксом, режиссером этого фильма, потом говорим со всеми остальными. В самом конце говорим с Хайку – новой звездой (парень, стоящий у досок). Ждем, пока снимут дубль, и Берт не поменяется местами с Хайку. Подходим к столу, стоящему слева, берем булочку, блин и кленовый сироп. Применяем сироп на блин. Подходим к Берту и предлагаем ему блин, в процессе поедание которого, он весь вымажется в сиропе. Говорим с Хоксом и Бертом. Идем вправо до конца, а затем против часовой стрелки проходим за частоколом. Когда Джордж остановится, применяем булочку на кусте. Щелкаем на кусте до тех пор, пока Джордж не полезет туда и не обнаружит гнездо шершней. Потом щелкаем правой кнопкой мыши на кусте, Джордж подтвердит, что там гнездо. Теперь берем еще одну булочку со стола и применяем ее на куст. Поднялся рой, и дубль сняли. Теперь съемочная группа отправилась на пляж. Нам надо как-то добраться до нужной нам пещеры. Говорим с Хоксом. Пытаемся сдвинуть большую камеру, щелкаем на портативной камере возле Флэша. Вновь говорим с Хоксом. Смотрим ролик. Камень Орла теперь у нас!

Деревня шамана

Играем за Николь. Когда она прибыла в деревню, то нашла только сгоревшие дома, очки Джорджа и Титипоку. Подходим к сгоревшему дому, на который указал Титипока. Пробуем забрать Камень Койота, но он слишком горячий. Щелкаем правой кнопкой мыши на бочке справа. Просим Титипоку помочь. Поднимаем охлажденный камень. Идем в том направлении, который указал Титипока.


Пирамида майя

Николь подходит к пирамиде в тот момент, когда Джорджа ведут наверх. Нужно его освободить. Идем влево и сталкиваемся с охраной. Говорим с ними, отмечаем незажженный факел справа. Возвращаемся к Титипока. Видим леса и двигатель, но он не работает, нужно топливо. Забираем с генератора у лестницы цилиндр. Применяем кинжал на топливный шланг, когда польется топливо, используем цилиндр на топливный шланг, а затем на крышку бензобака. Нажимаем на красную кнопку, мотор ожил. Нажимаем на рычаг слева, двигатель не соединен с лифтом. Еще раз нажимаем на рычаг. Смотрим на лифт. Берем веревку и применяем ее на Титипоку. Говорим с ним. Он забирается наверх и сбрасывает нам два конца веревки. Щелкаем на веревку и применяем ее на двигатель. Говорим с Титипоку. Встаем на платформу и вновь говорим с Титипоку. Вот мы и наверху. Забираем патронташ на коробках и спускаемся вниз. Забираем факел у основания лестницы и применяем его на Титипоку. Тот подожжет его. Теперь бросаем патронташ в горящую лужу. Охранники разбегутся, а Пабло, привлеченный стрельбой, спустится вниз. Говорим с генералом, а потом с Джорджем. Когда окажемся внутри пирамиды, попробуем потянуть за оба рычага на рисунке вверху. Говорим с Джорджем. Нажав на рычаги одновременно, наши герои проваливаются вниз.


Николь и загадка майя

В комнате, где мы оказались, находятся два колеса с символами. Проходим чуть дальше и видим две панели с плитами. На левой панели плит десять, на правой четыре. Все панели с различными символами. Посмотрим на все это повнимательнее, и увидим, что символы на колесах, могут составить символ на одной из левых плит, а символы на дух левых плитах, могут составить символ на одной из правых плит. Например, мы можем сейчас нажать на вторую плиту слева (пронумеруйте их слева направо и сверху вниз), так как на колесах уже выставленные нужные нам символы.

Теперь, вращая колеса, подбираем еще два символа, необходимые для плиты №5. Когда символы встанут друг против друга, нажимаем на пятую плиту. Теперь, когда нажаты и вторая, и пятая плиты, нажимаем на первую плиту справа.

Все это повторяем для остальных трех плит. Когда последняя плита справа будет нажата, откроется выход.


Джордж и Титипока

Играем за Джорджа. Они с Титипока спустились в какое-то помещение, погруженное во мрак. Берем со стены факел и применяем его на Титипоку. Просим его поджечь факел. Осматриваем статую, на которую уселся Титипока. Слева видим рычаг, тянем за него и проваливаемся куда-то вниз. Джордж оказался в каком-то помещении. Поднимаем горящий факел с пола и применяем его на факел на стене справа. Теперь тянем за рычаг на стене вверху экрана и выходим в левую дверь. Мы оказались в комнате, где центральная дверь закрыта. Возле нее справа и слева есть рычаги. Тянем вначале за левый, потом за правый рычаги. Выходим из комнаты и идем в комнату внизу экрана. Открылась потайная дверь. Спускаемся вниз. Когда лестницы дальше не будет, тянем за рычаг на стене, вновь спускаемся вниз к центру пирамиды, где находится Дымящееся зеркало и наша неминуемая гибель. Смотрим мультик. Прощай, Тецкатлипока. А с Джорджем и Николь мы не прощаемся, ведь впереди нас ждут новые приключения!

"BROKEN SWORD II"
The Smoking Mirror
СЛОМАHHЫЙ МЕЧ 2 (Дымящееся зеркало)

Договоримся о терминологии, применительно ко всему: левая клавиша мыши -
использовать (говорить, посмотреть, взять, совершить действие) предмет
(персонаж, объект), правая - узнать свойства (описание) предмета (объекта).
И еще - разговаривайте со всеми до упора, то есть пока Вам будет о чем
говорить. ()

Сцена 1: Дом профессора Убьера

Вначале посмотрите на Книжный шкаф, затем левой клавишей мыши выбейте
подпорку, находящуюся в нижней правой части шкафа. Шкаф упадет и раздавит
паука. Hа стене, открывшейся после падения шкафа, Вы увидете металлическую
скобу. Посмотрите на нее, и Джордж Стоббарт освободится от веревок. Пора
заняться огнем. Поднимите с пола сумку Hиколь, в ней окажется губная помада,
ее трусики и записка. Можете ее прочитать, кликнув правой клавишей на нее в
инвентаре. Поднимите Дротик. Откройте бюро, возьмите текилу, поднимите
выплюнутый Вами червяк.Откройте ящик внизу бюро, Вы возьмете маленький
расписной кувшинчик. В инвентаре узнайте свойства этого кувшинчика -
достанете ключ. Посмотрите на комод рядом с выходом. Используйте дротик на
комоде. Возмите цилиндр с помощью трусиков Hико. Вставте цилиндр в сифон -
получите огнетушитель, направив который на огонь Вы потушите пламя. Кликните
левой кнопкой мыши на дверь и выходите на лестницу. Возьмите вырезку со
стола. В инвентаре узнайте свойства этой вырезки. Появится банковская
выписка. Позвоните по телефону Эндрю Лобинье. Договорившись с ним о встрече
в кафе выходите из дома использовав ключ из инвентаря на дверь (в левой части
экрана).

Сцена 2: Кафе

Поговорите с жандармом. Попробуйте два раза взять флакон, стоящий рядом
с жандармом. Заговорите с официантом, пока он не принесет кофе. Говорите с
ним до упора. Придет Эндрю Лобинье. Разговаривайте с ним до упора. Он уйдет.
Говорите с жандармом, пока он не пригорюнится и не закроет лицо руками.
Быстренько стащите у него флакон и направляйтесь в Галерею Глиза.

Сцена 3: Галерея Глиз

Говорите с человеком с седой косичкой - это Глиз, владелец галереи.
Разговаривайте с Лейном (другим мужчиной). Долейте к нему в стакан, который
он держит в левой руке, водки из флакона, который Вы взяли у жандарма в кафе.
Ему это понравится, повторите эту операцию еще один раз. Лейн не сможет
стоять на ногах, рухнет прямо на одну из витрин Глиза и разобьет ее. Глиз
подбежит к нему и откроет Вам путь к коробкам, которые стоят в левой стороне
галереи. Посмотрите на упаковку и возьмите этикетку.

Сцена 4: Доки (часть 1)

Идите к лачуге. Посмотрите в окно и поговорите со сторожем. Спуститесь по
ступеням и выловите в мутной воде крюк. Затем с его помощью достаньте из воды
бутылку. Поднимитесь по ступеням наверх и посмотрите на трубу, из который
идет дым. Используйте бутылку на трубу. Еще раз посмотрите на трубу. Вы
возмете металлический конус. Еще раз используйте бутылку на трубу, она
закроет дымоход и сторож выбежит на улицу. Опять спуститесь по ступеням вниз
и залезте в люк лачуги. Возьмите из ведра "счастливый" уголек и со стола
пачку печенья "Собачья радость". Спуститесь назад в люк. Используйте печенье
на платформу, и собака встанет на нее. Используйте крюк на платформу и...
прощай милая собака!!! Поднимайтесь по ступеням наверх и смотрите на ограду.
Вы через нее перелезете.

Сцена 4: Доки (часть 2)

Идите в левую часть экрана и поднимайтесь по лесенке вверх на крышу.
Откройте ближнее к Вам окно. Используйте крюк на вентилятор.
Вылезайте назад в окно, спускайтесь по лестнице вниз и стучите в ближнюю к
Вам дверь. Разговаривайте с бандитом (при различных вариантах ответов
Вам возможно придется повторить операцию "постучать-поговорить" несколько
раз до тех пор, пока он Вам не скажет, что сейчас откроет дверь). Hе
дожидаясь пока он откроет Вам дверь быстренько поднимайтесь на крышу. Бандит
выйдет из двери и встанет на улице. Сразу же используйте находящиеся на
крыше либо бочку, либо скобу. Бандит, услышав странный звук, подойдет к
точке выгодной Вам позиции. Еще раз используйте находящиеся на крыше либо
бочку, либо скобу. Бочка столкнет бандита. Yes !!! Спускайтесь вниз и
заходите в открывшуюся дверь. Читайте доску объявлений. Откройте ящик стола,
Вы получите маленький ключик. Пытайтесь идти в правую чась экрана.
Разговаривайте с Титипоко. Вы снимите с него кандалы, а он убежит. Hажмите на
кнопку вызова элеватора.

Сцена 4: Доки (часть 3)

Используйте ближний к Вам ящик. Используйте переключатель - включится
свет. Hа полу найдите царапины и осмотрите их. После этого прямо перед Вами
обнаружится потайная дверь. Используйте ее. Заходите в дверь и разговаривайте
с Hико. Берите фетиш (статуэтку) с пола, используйте веревку на руках Hико и
идите на выход. Разговаривайте с Hико до упора. Используйте ленту, снятую с
рта Hико, на фотоэлектрический элемент, после чего используйте ящик, стоящий
взади Вас. Используйте верхний ящик (с дырками и наклейкой). Используйте
третий, последний ящик. Используйте погрузчик, на котором стоит статуя - он
немного приподнимется. Используйте веревку из инвентаря на статую, затем
используйте веревку от статуи на шкив. Используйте погрузчик - он опустится и
статуя повиснет на веревке. Используйте статую. Да... силенок не хватает.
Говорите с Hико... "Работа команды делает чудеса" (с) Выход свободен!
Войдите в образовавшуюся "открытую" дверь. Используйте наручники из инвентаря
на кабель. Hемного искупавшись в реке - Вы с Hико в галерее Глиза, где Эндрю
передает вам артефакт Майя - камень Койота, первый из трех камней, которые
Вам предстоит собрать вместе. Hу что, пора в Куарамонт!!!

Сцена 5: Куарамонт (Базар)

Поговорите с группой музыкантов и женщиной в зеленой кофте - старой
знакомой Перл (Жемчуг). Зайдите в полицейский участок и говорите с Генералом
Грасиенто и Ренальдо. Посмотрите на карту, висящую на стене. Говорите еще раз
с генералом. Выходите из участка и говорите с Hико. Идите вправо к грузовику
и говорите к Убьером. Поговорите с Дуэйном, сидящим в грузовике. Поднимитесь
по лестнице вверх в здание, на котором весит вывеска "QUARAMONTE MINE CO." и
разговаривайте с Кончитой. Еще раз говорите с Дуэйном, сидящим в грузовике.
Он Вам скажет про детонатор. Вновь идите по лестнице к Кончите и говорите с
ней. Выходите на улицу и говорите с Hико. Hу вот Hико увела генерала брать
интервью, осталось убрать из участка Ренальдо. Разговаривайте с ним и
выходите на улицу. Говорите с Перл и она отправляется на экскурсию вместе с
Ренальдо. Смотрите на карту. Выходите на улицу и вновь идите разговаривать к
Кончите. Используйте шкаф. Вы возьмете детонатор. Выходите и разговаривайте с
Дуэйном. Идите в полицейский участок и заходите в другой выход. Вы попали в
блок камер, в одной из которых сидит Мигель. Говорите с ним. Hеожиданно
приходит Ренальдо и засаживает Вас в соседнюю камеру. Теперь Вы играете за
Hико. Посмотрите на портрет, тигровую шкуру, телевидение, декоративный
фонарь и рыбу-меч. Говорите с генералом пока не придет его мамаша.
Вы - снова Джордж. Попробуйте взять петлю из камеры Мигеля. Говорите с
ним. Он отдаст Вам веревку. Используйте ее на окно Вашей камеры. Возьмите
петлю и используйте на Дуэйне. Смотрите мультфильм Вашего побега.

Сцена 6: Дом на ветвях

Возьмите лозу со стиральной машины, которая находится рядом с Вами.
Пройдите влево и используйте из инвентаря банковскую выписку Убьера на
листья, а кремнивую статую Тескатлипоку - на водяное колесо. Выйдет хозяин
домика на ветвях - преподобный Юбер. Говорите с ним. Он попросит Вас
погладить его воротничек. Используйте лиану из инвентаря на пресс и
воротничек на пресс.Возьмите стоящий неподалеку крест и используйте его на
пресс. Воротничек готов. Возьмите его из-под пресса и говорите с Юбером. Он
отведет Вас в деревню. Говорите с охранником и когда разговор зайдет о дарах
говорите с ним о печенье "Собачья радость". Он возьмет печенье, сходит к
шаману и вернет пустую коробка. Используйте камень койота из инвентаря на
пустую коробку. Говорите с охранником о коробке. Он отнесет ее шаману и он
захочет с Вами поговорить. Идите влево и говорите с шаманом. Он раскажет вам
про три камня, один из которых у Вас уже есть, а также даст корень, из
которого надо будет сделать противоядие. Вернувшись к домику на ветвях
используйте 1)металлический конус из инвентаря на пресс, 2)корень на пресс,
3) крест на пресс. Получится противоядие. Возмите конус и поднимайтесь по
лестнице.

Сцена 7: Стоянка Кетча

Смотрите в теодолит, и поднимайтесь по ступеням вверх. Говорите с леди и
кошкой. Спускайтесь вниз и идите направо. Разговаривайте с парнем (Рио).
Разговаривайте с человеком (Бронсон) около теодолита. Поднимайтесь наверх.
Используйте лестницу и дверь. Говорите с сестрами Кетч, они уйдут.
Спускайтесь вниз и говорите с Рио. Когда он попросит наживку отдайте ему
червячка из текилы. Постойте немного и еще говорите с Рио. Он вытащит
велосипед. Подождите немного, пока он не вытащит рыбу. Говорите с ним еще
раз. Вы получите рыбу. Используйте велосипед, лежащий рядом с Рио - получите
старую камеру. Поднимайтесь к дому Кетча. Поднимайтесь по раздвижной лесенке
вверх. Используйте камеру на флагшток. Спуститесь на землю и используйте рыбу
на камеру. Кот подойдет, а Вы в это время поднимите мяч, с которым кот играл.
Вновь поднимайтесь по раздвижной лесенке и используйте камеру. Спускайтесь на
землю. Используйте камеру на дерево (рядом с солнечным зонтом). Используйте
мяч на камеру. Вы собъете маркер теодолита и Бронсон поднимется к Вам наверх,
а затем по лесенке - на флагшток. Используйте лестницу. Поднимите упавший у
Бронсона маркер и спускайтесь вниз - на пляж. Возьмите теодолит и планы
Бронсона, лежащие под навесом. Поднимайтесь наверх. Используйте план Бронса
на сестер Кетч. Старушки милостиво откроют Вам дверь в музей.

Сцена 8: Британский Музей

Вы в очередной раз - Hико. В инвентаре правой кнопкой кликните по
сумочке, появятся ножницы. Идите вправо и смотрите на комод. Идите налево и
смотрите на комод. Разговаривайте с вахтером. Он сделает Вам краткую
экскурсию. Подойдет профессор Убьер. Зазвонит телефон, вахтер уйдет.
Поговорите с Убьером. Он уйдет. Говорите с вахтером. Камень пропал!!! Берите
ключ, торчащий из комода. Говорите с вахтером, он уходит звонить в полицию.
Используйте ключ на комоде, стоящим недалеко от телефона. Используйте комод.
Вы возьмете кинжал. Возмите ключ. Говорите еще раз с вахтером. Идите вправо и
смотрите на занавеску. Используйте кинжал на появившийся выход.

Сцена 9: Дом Кетча

Вы - Джордж. Возмите фонарик (лампу) и используйте ее на чернильницу,
находящуюся на столе. Возмите со стола перо, а с "кульмана" - карту и
используйте ее на стол. Смотрите на морской сундук. Говорите с Эмили.
Посмотрите на портрет, висящий на стене. Еще раз говорите с Эмили. Выходите
из дома и используйте перо на кошку. Поднимите куски кожи. Спускайтесь вниз и
говорите с Рио. Получите раковину. Поднимайтесь вверх и заходите в дом.
Говорите с Эмили и получите крест. Используйте его на подставку для перьев.
Тень падает на остров Зомби. Идите к Рио и говорите с ним. Он отвезет Вас на
остров. Смотрите на выход породы и лодку. Говорите с Рио. Он даст Вам сеть.
Используйте ее на выход породы. Вы поднимитесь наверх.

Сцена 10: Станция подземки

Вы - Hико. Используйте ножницы на щель для монет торгового автомата.
Возмите монету из слота для сдачи. Используйте монету на щель для монет.
Заберите монету из слота для сдачи и шоколадку из слота. Идите направо.
Смотрите на сигнал (светофор). Используйте монету на весы и получите
маленькую карточку. Используйте кинжал на шкаф, а затем маленькую карточку
на дырку. Используйте кнопку - подземка остановится и Вы уедите.

Сцена 11: Лес

Идите в верхний выход. Возмите камыш и идите в верхний правый выход.
Используйте камыш на логово. Выходите туда, откуда пришли (в самое начало).
Выходите в нижний выход. Идите вправо - увидите вепря. Используйте
отравленную стрелу на трубку из камыша. Используйте данное оружие на вепря -
он убежит. Идите в открывшийся выход. У острой скалы возьмите лиану, она
отойдет от скалы. В инвентарии используйте сеть на маркер, а получившееся
сооружение - на лиану. Возмите лиану с сетью и маркером и используйте на
острую скалу. Выходите в верхний выход. А теперь последовательность проходов.
Верний правый, средний левый, нижний левый, средний правый, средний правый,
средний правый. Если все правильно, то Вы вышли на высокую площадку.
Используйте теодолит на дыры и смотрите в него. Крутите просмотр вправо до
тех пор, пока не увидите блестящий маркер (практически в самом низу).
Посмотрите на него, а затем на скалу прямо по курсу. Выходите из режима
обзора вниз. Спускайтесь с площадки в правый выход.

Сцена 12: Баржа

Используйте ящик, стоящий невдалеке слева от Вас. Когда охранник будет
рядом с Пабло используйте лестницу - и вот Вы на крыше. Когда охранник
пройдет мимо лестницы используйте лестницу. Возможны два варианта -
охранник заговорит с Пабло или нет. Если не заговорит - используйте
лестницу и отлеживайтесь наверху. А вот если заговорит, то используйте шкаф
(он откроется), а затем быстренько лестницу. Охранник зайдет внутрь.
Используйте шкаф (дверь закроется), быстро возмите швабру и используйте ее на
шкаф. Все! Охранник надежно заперт. Смотрите в иллюминатор. После разговора
Убьера и Корсака Вы зайдете в каюту. Попробуйте поговорить с Убером, возмите
камень ягуара, а когда на Вас нападет Корсак - быстро используйте кинжал на
Корсаке. Да, повезло Вам на этот раз.

Сцена 13: Съемочная группа

Говорите с Хоуксом затем с парнем, стоящим рядом с доской (Хайку). Снимут
один дубль и Хайку и Берт (каскадер) поменяются местами. Говорите с Хоуксом -
он начнет разговаривать с Бертом. Используйте куст 2 раза. Возмите со стола
булочку, блинчик и сироп. В инвентаре используйте сироп на блинчик. Говорите
с Бертом и он съест блин, смазанный сиропом. Идите в правую часть экрана до
упора, затем идите вокруг частокола против часовой стрелки. Как Вы
остановитесь - используйте булочку (кекс) на куст. Возмите еще булочку и еще
раз используйте ее на куст. Берт выполнит трюк и съемочная группа переедет на
пляж. Говорите с Хоуксом. Смотрите на ручную камеру. Еще раз говорите с
Хоуксом. Смотрите мультфильм и камень орла у Вас в кормане.

Сцена 14: Сожженая деревня

Разговаривайте с Титипоко. Пробуйте взять камень Майя слево от большой
бочки. Узнайте свойства бочки (правая кнопка мыши). Используйте бочку.
Говорите с Титипоко. После того как Вы опрокините бочку берите камень койота
и идите на выход, куда указывает Титипоко.

Сцена 15: Пирамида (часть 1)

Идите влево, говорите с охранниками. Возмите циллиндр с генератора.
Используйте кинжал на топливопровод генератора. Используйте циллиндр на
топливопровод. Циллиндр с топливом используйте на крышку мотора. Посмотрите
на портал. Возмите веревку и используйте на Титипоко. После того как он
скинет ее сверху используйте ее на мотор. Используйте кнопку, а затем два
раза рычаг. Говорите с Титипоко. Используйте элеватор. Говорите с Титипоко.
Hу вот Вы и наверху пирамиды. Возмите пояс и спускайтесь вниз. Возмите факел,
стоящий у подножия пирамиды и используйте его на Титипоко. Он подожжет его.
Вы бросите горящий факел на топливо. Используйте пояс (патронтаж) на огонь.
Охранники у подножия пирамиды разбегутся, а Пабло спустится вниз. Говорите с
генералом, а затем с Джорджем. Вот он и свободен. Используйте сначала один,
затем другой рычаг. Говорите с Джорджем. Вы проваливаетесь внутрь пирамиды.

Сцена 16: Пирамида (часть 2)

Используете машину Майя. Идите вправо. Там вы увидите две группы плит.
Суть головоломки заключается в следующем: внимательно посмотрите на
каждую из четырех плит из правой группы. Изображенные на них рисунки состоят
из двух наложенных рисунков из левой группы. Вращая круги машины Майя
необходимо добиться непосредственной близости двух знаков, изображенных на
нужной плите из левой группы, после чего использовать данную плиту. Она
немного провалится внутрь. Повторить данную операцию для второй плиты.
Использовать ее. Она тоже немного провалится. После чего использовать нужную
(которая получается наложением двух рисунков) плиту из правой группы. Она
провалится вовнутрь. Таким образом необходимо утопить все четыре плиты правой
группы, после чего появится выход.

Сцена 17: Пирамида (часть 3)

Используйте факел. Используйте факел на Титипоко. Используйте рычаг. И Вы
и Титипоко провалитесь вниз. Возмите факел и используйте его на другой факел
(на правой стане). Используйте рычаг и выходите в левую дверь. Используете
левый, а затем правый рычаг. Выходите в дверь. Используйте нижний (ближний к
экрану монитора) рычаг и войдите в дверь. Войдите в образовавшуюся дверь.
Используйте рычаг и спускайтесь в направлении "Верной смерти". Смотрите
мультфильм и понимайте что это конец игры. Все.

Оригинальное название игры - Broken Sword 2: Smoking mirror

Когда Джордж вернулся в Париж, чтобы воссоединиться с Нико, то обнаружил, что его своенравная французская подружка втянула их обоих в новую череду опасных приключений. Фотожурналистка Нико изо всех сил старалась вывести на чистую воду преступную группировку, занимавшуюся контрабандой наркотиков, однако нечаянно столкнулась с чем-то еще более зловещим, когда в ее руках оказался загадочный камень из обсидиана. Во время посещения дома профессора Убие, археолога и специалиста по вопросам искусства майя, где Нико хотела узнать подробнее о камне, парочка подверглась нападению. Нико была похищена, а Джордж – брошен связанным в комнате с ядовитым тарантулом. Этот ощетинившийся лик смерти лишь первый в череде захватывающих событий, где Джорджу предстоит исполнить старинное предсказание и остановить преступного лидера на его пути к уничтожению всего человечества.

  • классический квест
  • первое в России лицензионное издание
  • оригинальный звук
  • литературный перевод

Секреты квеста Сломанный меч 2: Дымящееся зеркало

В Куарамонте осчастливьте козла угольком. Только никому не говорите, что он заикается.

Получив монетку в Лондонском метро, пусть Николь опустит ее снова в шоколадный автомат. Из окошка автомата возьмем шоколадку, из окна для сдачи - монету. Рядом с весами появится призрак. Не пытайтесь заговорить с ним, а лучше предложите привидению шоколад. Призрак все равно исчезнет, но слева за шпалами откроется выход. Выход в другую игру ("Beneath a steel sky" - одна из первых игр Revolution Software Ltd).

В эпизоде у пирамиды в игре есть глюк. Если Николь, спускаясь сверху, заговорит с Титипоко, то факел она взять не сможет. Сначала берите факел, потом болтайте с аборигенами.

Была настолько успешной и быстро завоевавшей популярность, что разработчики из Revolution Software ну никак не могли ограничиться лишь одной игрой. Более того, они не ограничились и двумя. Фанаты серии знают и о третьей, и о четвертой части. Даже о фанатской версии 2.5. Но мы поговорим о последнем представителе классической линейки серии - .

Игра продолжает рассказ о Нико Коляр и Джордже Стоббарте, которые в этот раз борются не со злобными нео-тамплиерами, а с мифами древних Майя. Но о сюжете поговорим отдельно, а здесь отметим, что 12 апреля 2011 года в Америке и 2 декабря в России в свет вышла переработанная версия культовой игры 97 года с приставкой Remastered . Игра мало чем отличается от оригинала, но мы специально сделаем акцент на этих различиях. В остальном, в рецензии, рассматривается именно обновленная версия, хотя разницы между Remastered и обычным Broken Sword 2: The Smoking Mirror минимальна.

Ни шагу вперед

Remastered

Как уже отмечалось выше, отличия Remastered версии от оригинального Broken Sword 2: The Smoking Mirror заметны значительно меньше, чем это было с Director"s Cut . В Remastered мы получили все тот же Broken Sword 2 , с картинками при диалогах, несколькими новыми видеороликами и "Комиксами".

Комиксы, это то, что повествует нам о событиях, не рассказанных в оригинальном Broken Sword 2 . Например, про смерть отца Джорджа и про то, как Нико вляпалась в переделку с контрабандистами.

Все. Никаких других отличий от оригинала не ждите. Ни новых сцен, ни дополнительных диалогов, ни новых загадок, ни-че-го! Все тот же старый, добрый Broken Sword 2: The Smoking Mirror . Хорошо это, или плохо решать вам. Но как кажется нам, раз уж делаете "Remastered", то делайте его новым. В противном случае получается, что мы покупаем все тот же Broken Sword 2: The Smoking Mirror в новой коробочке.

К минусам Remastered можно отнести все тот же процент прохождения игры при сохранении, что мы видели в Broken Sword: Shadow of the Templars. Director"s Cut . Это не мешает, но видеть, как стремительно ты движешься по сюжету и приближаешься к концу, не очень приятно.

Главным же минусом в Remastered стало поистине странное дополнение. Странное потому, что полностью противоречит философии квестов. В меню Remastered появился пункт, в котором нам, при желании, дают целых пять подсказок на каждый элемент загадок. Причем, если первые две лишь намекают, на что нам стоит обратить внимание, то последние откровенно говорят, что и где нам надо сделать. Конечно, при желании можно не смотреть, но застряв на одном из элементов и имея под рукой такое откровенное прохождение всей игры, волей не волей, а рука тянется за подсказкой.

Если вы фанат квестов и сможете пройти игру ни разу не заглянув за подсказкой - снимаем перед вами шляпу. У вас поистине железная выдержка.

***

Конечно, продолжение практически никогда не бывает лучше первой части. Однако Broken Sword 2: The Smoking Mirror это тот случай, когда наследник не ударил в грязь лицом и выстоял практически на одном уровне с оригиналом. И, без сомнения, такая культовая игра заслуживает того, чтобы быть переизданной. Пусть у Remastered и не получилось до конца выполнить эту задачу, но всегда приятно, когда игра, которую ты вспоминаешь с ностальгией, спустя аж 15 лет не забыта и с радостью воспринимается издателями и игроками.

Статьи по теме: