Dark age жнец гайд страж. Лучшие онлайн игры


Официальный сайт игры DARK AGE

– проект очень глубокий и непростой. Конечно, разобраться в нем можно, но при этом вовсе незачем натыкаться на те же грабли, по которым прошли сотни более опытных жителей огромного мира Эйры. Чтобы начинающие игроки не делали уже всем известных ошибок сразу после регистрации и развивали своего персонажа максимально быстро и эффективно, и был написан этот гайд.

Шаг первый: подготовительный этап

Как и во многих многопользовательских , после регистрации и скачивания клиентской части игры в следует определиться с выбором сервера. Большинство старичков проекта осели на шардах Forsaken World и Корвус, запущенных в конце 2011 и начале 2012 годов соответственно. Дабы не терпеть притеснения со стороны более опытных и прокачанных пользователей, можно начать игру на сервере под названием Шалия, который был запущен под самый занавес 2012 года.

Если вы хотите исследовать мир вместе с товарищами, то не забудьте выбрать один и тот же сервер. Кооперативное прохождение может существенно облегчить вам жизнь на уровнях с первого по десятый, так что не брезгуйте поиском новых друзей, даже если изначально пришли в Дарк Эйдж в одиночку.

Переходим к созданию персонажа

К этому этапу нужно подойти со всей серьезностью. Само собой, вы в любое время сможете создать нового персонажа и выбрать ему совершенно другие показатели. Но зачем тратить время на подобное хождение по кругу, если можно и сразу сделать все максимально правильно?

Шаг второй: выбор расы

Всего в игре представлено шесть рас, каждая из которых наделена своими особенностями:

  1. Люди. Одна из самых разносторонних рас во вселенной Dark Age. Благодаря этому при прохождении игры за людей можно выбирать из четырех классов (такое количество доступно также только весперианам , у остальных куда более скромные цифры) и практически любых профессий.
  2. Весперианы. Их же часто называют вампирами, хотя это всего лишь класс среди этих кровожадных существ. В целом весперианы – твари коварные и скрытные. Помимо вампиров, жнецов и убийц, они могут выбрать класс маг.
  3. Франгоры. Те, кого в других ММОРПГ зачастую называют «танками». Крепкие и непробиваемые воины, самые талантливые кузнецы и просто добродушные гиганты. Из доступных для франгоров классов можно выбрать только защитника.
  4. Эльфы. Своеобразные защитники леса и всего живого в целом. Этим прекрасным изысканным существам можно играть за такие классы, как бард, жрец и воин.
  5. Гномы. Изначально не дружат с магией. Зато прекрасно разбираются в создании самых разных механизмов и огнестрельном оружии. Именно поэтому из гномов получаются прекрасные представители только одного класса – стрелков.
  6. Ликаны. Они же, как вы уже, наверное, догадались, оборотни. В Dark Age этим наполовину волкам доступны такие классы, как жнец, жрец и убийца.

Самой простой и живучей расой на начальном этапе многие считают весперианов. Разобраться в игре за них несложно, а прокачать вампира или убийцу этой расы можно довольно быстро.

Шаг третий: выбор класса

  • барды. В группе им отведена роль баффера и хилера. При помощи своей лютни эльфы данного класса способны существенно повысить многие показатели бойцов первой линии. При этом сами представители класса, одетые в тряпки, обычно остаются в тени сражения;
  • вампиры. Могут выглядеть весьма неплохо и в контактном, и в дистанционном бою. При прокачивании ветки «Бездна» имеют отличный шанс на контроль других существ, да и в целом способны исполнять сразу несколько ролей в отряде;
  • воин. Боец первой линии. Может и «танковать» (если закован в хорошую тяжелую броню), и наносить противнику неплохой урон;
  • защитник. В отличие от обычных воинов, способен оглушать, замедлять и обезоруживать врагов. В зависимости от прокачки умений защитник может выполнять как функции «танка», так и функции юнита поддержки;
  • жнец. Своеобразный аналог воина для рас ликанов и веспериан. Способен наносить неплохой урон и даже исполнять роль «танка» в своем темном отряде;
  • жрец. Разновидность баффера и хилера. Его заклинания в бою помогут выстоять против любого противника;
  • маг. Многие ошибочно считают его персонажем поддержки, но это не так. В отличие от барда или жреца маг может атаковать врагов практически на двадцать метров, контролировать противника (при развитии нужной ветки талантов) и наносить неплохой урон. Главными его минусами можно назвать слабенькую защиту и малое количество очков жизни;
  • стрелок. Гном, вооруженный огнестрельным «стволом», способен нанести противнику неплохой урон. В зависимости от прокачки, может атаковать одну цель или несколько врагов одновременно;
  • убийца. Одет в легкую броню, что делает его самым подвижным классом контактного боя. При этом может нанести урон не хуже, чем жнец, воин или защитник. При правильном выборе амуниции, конечно.


Класс желательно выбрать исходя из вашей манеры игры. Любите ближний бой? Тогда к вашим услугам воины, защитники и жнецы. Хотите «критовать»? Убийца вам в помощь. Предпочитаете действовать дистанционно? Качайте мага, барда, жреца или стрелка.

Шаг четвертый: погружение в мир Эйры

Определившись с расой и классом героя, вы можете приступать к изучению вселенной Dark Age. Помните, что начальная локация может меняться в зависимости от выбранного вами персонажа. А также не забывайте, что очки опыта, необходимые для повышения уровней, в даются по большей части не за убийство монстров или других игроков, а за выполнение различных миссий и заданий.



Привет! Меня зовут Ив и сегодня я расскажу вам о классах в такой MMORPG как Dark Age . Итак, давайте не будем медлить и сразу перейдём к сути гайда:

Жрецы (Они же присты) – Один из тех классов, которого постоянно не хватает в MMORPG играх и Dark Age не стал исключением. Жрецы специализируются, в первую очередь, на лечении и воскрешении союзников, но также могут наносить урон, хотя и не такой большой.

Воины (Они же вары) – Этот класс может быть, как ДД, так и стандартным танком, также если вы довольно опытный игрок в MMORPG можете попробовать сделать этакого гибрида, но будьте осторожны, ведь один неправильно вкачанный скилл и вы уже и не танк и не воин!

Маги (Они же маги) – Это машины для нанесения огромного количества демеджа и контроля, что делает их довольно опасными противниками, особенно, когда их прикрывает воин или защитник. Но если как таковой защиты не имеют, то довольно быстро уходят на дно!

Убийцы (Они же роги) – Такой класс, который без проблем может стать невидимым, подойти к магу сзади и нарисовать ему на спине кинжалами «солнышко». Тоже довольно ватны, и если вы законтролите одного такого, то будьте уверены, что он не выйдет живым из этой драки.

Защитники (Они же танки) – класс, созданный для того чтобы танчить и только танчить. Они не имеют такого большого урона, не могут так сильно захиливать союзников, как например присты, но они могут прекрасно танчить.

Стрелки (Они же лучники) – класс дальнего боя, предназначенный для расcтрела врагов с дальних дистанций, достаточно ватны, так что ребята, если вы соберётесь играть за стрелка, знайте, что вас будет достаточно легко отправить на тот свет.

Барды (Они де барды) – Уникальный класс, предназначенный для бафов собзников и дебаффов противнивников. Они комбинируют свои умения (ноты), для того чтобы вызвать определённое комбо из этих самых умений (мелодию).

Вампиры в Dark Age

Вампиры (Они же вампиры) – Класс, представленный в игре, способный наносить продолжильный урон, становиться мышкой летучей и много чего ещё. Можно собрать как PVE вампира, так и PVP. Имеют средние показатели характеристик.

Жнецы (Они же жнецы) – Вот это класс просто напичкан контролем и мемеджом. Как только он вышел, никто не мог победить жнеца один на один, из-за чего его и прозвали имбой. Кроме того имеет приличное количество здоровья, и от того его так не просто убить.

Демоны (Они же демоны) – Класс, который базируется на нанесении продолжительного урона. Имеют не так уж и много ХП, но разнообразие в хилках, контролях и прочего позволяют этим рогатым созданиям показывать весьма неплохие результаты на разнообразных аренах.

Ветка «Шторм»

  • Главная стихия – Воздух
  • Имеет много ударов массового поражения
  • Увеличивает критический урон в схватках
  • Умеет притянуть к себе сразу несколько врагов

Ветка «Страж»

  • Главная стихия – Тьма
  • Сильная защита
  • Большой уровень жизни
  • Самоисцеление
  • Повышенный шанс на критический уклон и критическую защиту

Ветка «Палач»

  • Главная стихия – Тьма
  • Наносит много урона одной цели
  • Меньший контроль, в сравнении с веткой «Шторм»

Необходимо отказаться от прокачки нескольких талантов, для распределения очков между более значимыми. Несколько навыков прокачено до 1-2, но они не повлияют на подвижность и не уменьшат наносимый урон. Зато сейчас можно максимально прокачать более нужные скилы. Небольшая потеря меткости и пары дэбафов компенсируется большим прибавлением к величине урона, повышен шанс и урон крита.

ПВП
В групповых схватках от жнеца меньше проку, чем в шторме, но списывать этот класс со счетов нельзя. В связи с отсутствием ограничения у массовых скилов у жнеца по числу целей, то «Пляска теней» и «Тень мертвеца» становятся обязательными на зодиаках и гвг. При групповых ПВП очень кстати придётся «Взрыв крови». При его применении по нескольким целям, каждый удар будет считаться как отдельный. Например, при атаке аоешкой 10 противников, здоровье восстановиться на 20%.

Вера и шмот
Из всего обилия снаряжения оптимальным выбором будет фиолетовый арена сет. Иначе жнецу придётся очень туго. Есть вариант с использованием сета с ледяной долины за очки бога войны или одёжка за славу героя. В этом случае жнец может нанести больше урона, зато теряет в выживаемости.

Не стоит использовать сет на уклонение, так количество базового здоровья и базового урона ощутимо уменьшается. Эта ветка в отличии от Шторма не имеет пассивные навыки уклонения, отсутствует порезка меткости. В итоге деньги тратятся в пустую.

Палач должен придерживаться тёмной веры. Во-первых, это даёт пассивные навыки меткости, а во-вторых, когда значение синей энергии превышает 70, палач получает иммунитет к стонам и молчанию при использовании «Взрыва крови».

В заключении стоит отметить, что при правильном использовании и при наличии за спиной хорошего хила, Жнец в Dark Age превращается в настоящую машину смерти, которая затмит по показателям крона и критов самих синов и варов в фантоме.
Если вы еще не с нами, то быстрее переходите к

Статьи по теме: