Дарк соулс 3 полное описание характеристики. Расположение и бонусы «Ковенант: Верные Олдрику»

Для игры Dark Souls 3 сеты – это наборы косметических предметов, которые придают персонажу определенный образ. В некоторых проектах вещи ни дают никаких бонусов, но в третьей части Дарк Соулс существует парочка наборов, которые награждают своего владельца умением или повышением атрибутов. Для хардкорных геймеров собрать полный сэт – это дело чести. На первый взгляд может показаться, что подобное занятие не вызывает особого труда. На самом деле отыскать весь сет задача не из самых легких. Дело в том, что все части обмундирования разбросаны по игровому миру. Иногда одних поисковых работ недостаточно, поэтому приходится проходить побочные миссии, вступать во или искать .

Теперь перейдем к технической стороне вопроса. в Dark Souls 3 обладают характеристиками, которые подойдут не каждому воину. Например, если маг оденет рыцарские доспехи, то он вряд ли сможет их использовать с максимальной эффективностью. В итоге он не получит должной защиты, и к тому же станет медленнее двигаться и быстрее выдыхаться. Аналогичная ситуация произойдет и с ловкачами. В случае если персонаж, полагающийся на физическую, мощь примеряет латы наемника, то он потеряет весь свой потенциал, ведь теперь его защита понизилась, а другие показатели не увеличились. Всего в третьей части знаменитой RPG существует несколько видов наборов брони, которые различаются по следующим критериям.

Стартовые сеты

Первый набор, который геймер сможет получить сразу. Характеризуется низкой защитой и бонусными атрибутами. Выдается перед стартом игры после выбора класса персонажа. Для каждого из них разработан специальный наряд, отличающийся внешними и численными характеристиками.

Легкая броня

Идеально подойдет для героев, полагающихся на ловкость или магические заклинания. Их легкость позволит свободно передвигаться и не тратить попусту очки выносливости.

Среднее обмундирование

Самый сбалансированный вид сетов в Дарк Соулс 3. Отличное решение для любого класса героев. Больше всего средние доспехи подойдут для Наемников, Клириков, Глашатаев и Нищих.

Тяжелые доспехи

Выбор Воинов, Рыцарей, Клириков и других персонажей, которые в основном полагаются на свои физические показатели. Их высокий показатель силы поможет беспрепятственно носить такие сеты, при этом имея высокую степень защиты от обычных атак.

Оружие является вашим главным атакующим средством, если ваш персонаж сфокусирован на ближнем бою. Однако даже для персонажей-заклинателей оружие бывает чрезвычайно важно и полезно. Оружие существенно отличается размерами, формой, типом атаки и требованиям к характеристикам. Для большинства оружия требуются развитые параметры силы и/или ловкости, но в игре присутствует также и базирующееся на параметрах интеллекта и веры оружие.

Характеристики большинства оружия имеют также оценку от Е (худшее) до S (лучшее). Более высокая оценка обеспечивает дополнительный бонус к силе атаки от соответствующей характеристики. Некоторое оружие не так сильно зависит от характеристик, но получает значительный бонус в виде чистой силы атаки. При сравнении оружия внимательно изучайте его параметры.

Персонаж может стоять в одноручной или двуручной стойке. Нажмите кнопку треугольника для переключения между одноручной и двуручной стойками с текущим оружием. Таким образом вы можете быстро менять стойку на короткое время для тяжёлых атак, а затем возвращаться к использованию щита или другого оружия, пока враг восстанавливается.

Если зажать кнопку треугольника, вы активируете двуручную функцию предмета в левой руке. Множество тяжёлого и сверхтяжёлого оружия лучше всего раскрывают свой потенциал в двуручной стойке. Итак, давайте рассмотрим основные параметры оружия:

Категория оружия. Все виды оружия, которые относятся к одной категории, обладают схожими свойствами.
Типы физического урона, который наносит оружие. Оно может наносить не только обычный физический урон, но и урон от дробящих, рубящих или колющих ударов.
Доступные у оружия навыки. Помните, что использование навыков расходует ОК.
Расход ОК, которые затрачиваются при активации навыка.
Вес оружия.
Прочность оружия. Она снижается по мере использования. После определённого рубежа эффективность оружия резко падает.
Параметры, отвечающие за силу атаки
Физический урон, который наносит оружие во время атаки.
Урон от магии, который наносит оружие во время атаки.
Урон от огня, который наносит оружие во время атаки.
Урон от молнии, который наносит оружие во время атаки.
Урон от тьмы, который наносит оружие во время атаки.
Параметр критического удара - определяет силу критических ударов - например, ударов в спину и ответных выпадов после парирования.
Дистанция действия оружия дальнего боя.
Параметр усиления заклинаний. Заклинания могут иметь форму чар, пиромантии или чудес.
Параметры, отвечающие за поглощение урона при блоке
Уменьшение физического урона во время блока.
Уменьшение урона от магии во время блока.
Уменьшение урона от огня во время блока.
Уменьшение урона от молнии во время блока.
Уменьшение урона от тьмы во время блока.
Параметр устойчивости при защите. Чем выше это значение, тем меньше расходуется выносливость во время блоков.
Параметры, отвечающие за дополнительные эффекты
Параметр силы кровотечения. Чем выше это число, тем быстрее вызывается кровотечение.
Параметр силы отравления. Чем выше это число, тем быстрее подействует яд.
Параметр силы мороза. Чем выше это число, тем быстрее наступает обморожение.
Бонус от характеристик персонажа
Насколько ваша сила увеличивает силу атаки вашего оружия.
Насколько ловкость увеличивает силу атаки вашего оружия.
Насколько интеллект увеличивает силу атаки вашего оружия.
Насколько вера увеличивает силу атаки вашего оружия.
Требование к характеристикам персонажа
Минимум силы, необходимой для использования предмета.
Минимум ловкости, необходимой для использования предмета.
Минимум интеллекта, необходимого для использования предмета.
Минимум веры, необходимой для использования предмета.

Исходя из стойки персонажа, оружие наносит различные комбинации ударов (moveset). Так, если персонаж в одноручной стойке держит оружие в правой руке, то он может нанести следующие удары: и колющих мечей имеется специальный удар, который делается вместо пинка. Если же в правой руке экипирован катализатор , то это не позволит выполнить пинок или атаку в прыжке. Если у вас в правой руке нет оружия, то противник, при помощи щита , заблокирует пинок.

В двуручной стойке изменится обычный и силовой удар, а также появится возможность активировать специальный навык оружия. Помимо этого, параметр силы персонажа увеличится в полтора раза. Это даёт возможность использовать оружие требования по параметрам которого вы ещё не достигли. Экипировав таким образом оружие, имеющее бонус от параметра силы персонажа, вы увеличите атаку оружия из расчёта на уже увеличенный параметр силы персонажа.

Кроме того, в двуручной стойке атака каждым видом урона возрастает на 3% вне зависимости от бонуса к параметрам оружия. Удерживая кнопку силовой атаки (R2), можно значительно увеличить урон от удара, а если вы успеете её полностью зарядить, то атака активирует гиперброню .

Также, как и у брони у оружия имеется скрытый параметр урона по стойкости и по балансу. Если экипировать оружие, то это в несколько раз увеличит урон по стойкости. В этой части игры, выбор оружия не влияет на скрытые параметры. В Dark Souls оружие влияло на скрытые значения.

В конце каждой атаки у персонажа на секунду падает поглощение колющего типа урона (максимально это значение может упасть на 30 пунктов). Этот момент необходимо использовать для контратаки. Некоторые навыки оружия, к примеру, парирование у катан на секунду в несколько раз увеличивают поглощение каждого типа урона.

У кузнеца Андрэ , при помощи титанита , можно укрепить любое оружие. После этой процедуры повышается базовый урон и бонусы от параметров персонажа. Помимо этого, Андрэ , при помощи различных самоцветов , закаливает оружие. В зависимости от типа самоцвета и угля оружие усиливает следующие показатели: физический, магический, огненный, молниевый уроны, урон тьмой, кровотечение, отравление.

Закаливание оружия позволяет увеличить одни параметры, при этом уменьшая другие. Существует оружие, которое можно укрепить только при помощи мерцающего титанита и титанитовой чешуи . Закаливание оружия довольно сомнительная процедура, поскольку она лишь незначительно повышает урон. Как правило, оружие закалённое грубым самоцветом наносит более существенный урон чем оружие, закалённое огненным или глубинным самоцветом . Чтобы оружие с разделённым уроном наносило столько же урона сколько аналогичное оружие с физическим уроном необходимо чтобы его суммарная атака была больше, примерно, на 50-70 единиц. Во время первого прохождения постарайтесь поэкспериментировать с разными типами оружия, доступного для вашего уровня характеристик.

Дата публикации: 05.05.2016 08:58:04

Порой выбор игрового класса в любимой РПГ становится непростой задачей. Различные характеристики, умения, стили игры – все это заставляет надолго погрузиться в поиск необходимой информации. В данном гайде представлены описания классов , которые помогут вам сделать оптимальный выбор.

В Dark Souls III существует десять игровых классов. Каждый из них отличается начальными характеристиками и снаряжением. Обратите внимание на то, что во время игры вы сможете повысить любой параметр и одеть любое снаряжение, так что даже начав играть за воина, у вас будет возможность переквалифицироваться в чародея и наоборот. Минусом при этом будет только потеря тех очков характеристик, которые были изначально вложены в определенный класс.

Как уже было сказано выше, каждый класс обладает уникальным набором характеристик. Чтобы вам было проще ориентироваться в этом руководстве, ниже мы разместили небольшое описание каждой из них.



Жизненная сила повышает ваше количество здоровья. Жизненная сила является важной характеристикой, однако слишком увлекаться в ее прокачке все же не стоит, так как даже очень большое количество здоровья не спасет вас от тех тварей, которые населяют мир Dark Souls III.

Стойкость увеличивает выносливость персонажа, которая необходима для нанесения атак в ближнем и дальнем бою, применения заклинаний, бега, кувырков и т.д.

Сила – прокачка этого параметра даст вам возможность носить самое мощное и тяжелое оружие в игре. Кроме того, эта характеристика отвечает за количество урона в ближнем бою.

Интеллект больше всего необходим для магических классов. Влияет на силу и урон заклинаний. Также интеллект повышает магическую защиту.

Ловкость позволит вашему персонажу наносить больше урона, снижает время чтения заклинаний и повреждения, получаемые при падении с высоты. Кроме того, этот параметр влияет на утонченное и острое оружие.

Вера повышает силу заклинаний, влияет на темную защиту, а также улучшает благословленное, темное, молниеносное и оружие хаоса.

Ученость влияет на очки фокуса, которые используются для нанесения специальных атак и магии. Также ученость повышает количество слотов для магии.

Физическая мощь увеличивают вашу защиту от физический атак, ядов, позволяет носить тяжелую экипировку.

Удача влияет на трофеи, которые будут падать с поверженных врагов. Кроме того, показатель удачи увеличит ваше сопротивление к проклятию и шанс срабатывания эффектов кровотечения и отравления при нанесении ударов по противникам.



Воин традиционно является выбором большинства игроков в ролевых видеоиграх. В Dark Souls III воин характеризуется нанесением большого количества урона и неплохой защитой. Этот класс отлично подойдет тем, кто хочет комфортно начать знакомство с миром игры. Выбрав воина, стоит остановиться на прокачке силы, ловкости и стойкости. Сила позволит использовать более мощное и тяжелое оружие. Стойкость пригодится вам для нанесения большого количества атак.

Главными плюсами Воина в первую очередь являются его способности для ближнего боя. Кроме того, он обладает высокой силой и физической мощью. Что касается минусов, то тут следует сказать о низких способностях воина к магии. С другой стороны, разве могло быть по-другому? Это же все-таки воин – сильная и мощная машина для убийств!



Рыцарь, как и воин, в первую очередь сосредоточен на ближнем бою. Лучше всего этому классу подходит защитный стиль игры, поэтому логично будет использовать меч и щит. Рыцарь не является тем, кто безраздумно крушит всех врагов на своем пути. Это более аккуратный, более “умный” класс. Его главная тактика – блокирование и выжидание нужного момента для смертельной атаки. Если вы решили играть за рыцаря, то сосредоточьтесь на прокачке стойкости, силы, физической мощи и жизненной силы.

Плюсы рыцаря – это его защитные навыки. Он имеет отличную стартовую броню и превосходный щит. Кроме того, этот класс будет отличным выбором для новичков. К минусам можно отнести низкий показатель удачи, который влияет на выпадение добычи.



Наверняка, класс с таким необычным названием, как “Глашатай” заинтересует немалое количество игроков. Глашатай (или герольд) – это класс, который сочетает в себе как физические, так и магические атрибуты. Этот класс способен исцелять, из-за чего отлично подойдет новичкам Dark Souls III. В прокачке следует уделить внимание таким показателям, как сила, ловкость, стойкость и физическая мощь.

Выбрав глашатая, вы получите хороший щит, который позволит вам поглощать 100% физического урона, копье, позволяющее атаковать во время блока и способность лечения. Наделив этот класс весомыми преимуществами, разработчики не забыли и про слабые стороны, к которым можно отнести не очень большой урон и стойкость.



Наемник не отличается хорошей броней, его основные преимущества – это атакующие способности. Он имеет наибольшее количество ловкости среди других девяти классов. Стиль игры наемником основан на сочетании дальних атак молнией и наложении чар на собственное оружие. Такая смесь поможет вам легко расправиться со многими врагами. Тем не менее, обратите внимание на тех противников, которые имеют сопротивление к молнии – с ними вам придется изрядно повозиться.

Наемнику следует прокачивать ловкость, которая позволит использовать лучшее оружие, стойкость, которая повысит выносливость, и веру, которая усилит ваши магические способности. Наемник имеет слабый щит и низкий показатель удачи. Он точно не подойдет тем, кому нравится защитный и медленный стиль игры.



Вор вряд ли подойдет тем игрокам, для которых Dark Souls III стала первой игрой серии. Этот класс не отличается большим запасом здоровья и выносливости, поэтому ему труднее переносить урон от врагов. Вместо этого вор полагается на свою ловкость и легкую броню, которая позволяет ему уклоняться от большинства атак. Кроме того, вор имеет высокий показатель удачи.

Если вы все же решили выбрать именно этот класс, то прокачивайте ловкость, физическую мощь и выносливость. Обратите внимание на загруженность вашего персонажа при игре за вора. Старайтесь удерживать ее в пределах 50%. В бою вор полагается на лук и кинжал. Лук можно использовать в качестве выманивания врагов, чтобы затем разделаться с ними уже в ближнем бою с помощью кинжала.



Убийца (в англоязычной версии игры носит название ассасин) понравится тем, кто любит расправляться со своими врагами со спины. Этот класс имеет схожие черты с вором, но отличается наличием в арсенале заклинаний, которые могут усилить его способности. Как уже было упомянуто, убийца любит наносить урон со спины, поэтому использует для этого оружие ближнего боя.

В прокачке этого класса стоит сосредоточиться на ловкости, интеллекте и учености. Плюсами убийцы являются умение быстро парировать атаки и высокий критический урон. К минусам стоит отнести не самый большой показатель удачи.



Чародей – еще один класс, который вряд ли подойдет новичкам. В начале игры чародей, из-за слабых защитных характеристик, будет часто умирать. Все свои преимущества этот класс раскроет только на более поздних стадиях игры. Главная задача чародея в бою – держать противников на дистанции. Выбрав этот класс, прокачивайте интеллект, ученость и ловкость.

В первую очередь чародей подойдет тем, кто любит дальний бой и высокий урон. Если же вы привыкли к более “грубому” геймплею, то лучше будет обратить внимание на другие классы.



Клирик относится к магическим классам, однако в отличии от чародея, его заклинания больше носят защитный и исцеляющий характер. Играя за клирика, вы можете выбрать как дальний бой, так и ближний. Обратите внимание на то, что этот класс не отличается комфортной игрой на ранних этапах, поэтому у новичков могут возникнуть определенные трудности.

Обычно клирику прокачивают веру, которая позволяет использовать мощные чудеса, стойкость, требующаяся для постоянного чтения заклинаний и уклонения от атак, а также ученость, которая позволит кастовать и поддерживать больше магии. На старте клирик имеет высокие показатели учености и веры, а вот физическая мощь и стойкость находятся на низком уровне.



Пиромант является смесью чародея и воина. Он не обладает очень мощной магией, но вместо этого хорошо чувствует себя в ближнем бою, где, как привило использует меч или топор. Пиромант может зачаровать свое оружие и тогда каждый новый удар будет наносить дополнительный урон. Данный класс может подойти как опытным игрокам, так и новичкам, но обратите внимание, что вам в первую очередь необходимо будет обучиться использованию комбинаций магических способностей и стандартного ближнего боя.

Для прокачки пироманта используют такие характеристики, как интеллект, вера и ученость. Очевидными плюсами этого класса является высокий урон и интересный геймплей. К минусам стоит отнести слабую броню, которая не позволит вам слишком часто зевать во время сражений. Кроме того, пиромант, как и рыцарь, имеет самый низкий в игре показатель удачи.



Если вы не ищите легких путей, то обратите внимание на класс нищий. Сразу стоит сказать, что этот класс не походит для тех, кто только начинает свое знакомство с серией Dark Souls. Нищий является самым слабым из всех десяти классов. Он начинает игру на первом уровне, в то время как другие классы – от пятого и выше. Все характеристики этого класса изначально установлены на отметке 10. Стоит отметить и то, что этот класс имеет худшую броню.

Плюсом игры за нищего является возможность самостоятельно выбрать характеристики. Кроме того, вы сможете хвастаться перед друзьями, ведь вы будете самым настоящим хардкорщиком. Постарайтесь только не разломать все вокруг, когда ваш бездыханный персонаж в очередной раз упадет на землю.

Класс является специализированной ролью, которую выбирает игрок для своего героя в самом начале прохождения игры.

В Dark Souls 3 каждый класс обладает разными начальными умениями и снаряжением. В результате, начиная игру заново новым героем, пользователь может кардинально поменять свой стиль игры на первом этапе. Дело в том, что начальный класс не влияет на то, кем станет персонаж игрока на средних и поздних этапах прохождения.

Вне зависимости от выбранного класса, игроки могут повышать любые параметры и применять любое снаряжение, если характеристики персонажа отвечают его условиям. Таким образом, можно отметить, что от класса в Dark Souls 3 зависит только начальная экипировка, которая может включать в себя оружие, заклинания, кольца и доспехи, а также первое распределение параметров.

В третьей части серии Dark Souls представлено 10 начальных классов. Ниже мы предоставим подробную информацию о них и дадим несколько советов по выбору того или иного класса.

На что влияет навык Удача

Так многим игрокам неизвестно, на что именно влияет параметр Удача мы решили сделать небольшое разъяснение. Удача является одной из характеристик в игре. Она влияет на то, как часто с ваших противников будут выпадать сразу несколько предметов после их смерти. Этот параметр также повышает устойчивость к Проклятию и увеличивает вероятность срабатывания эффектов Отравление и Кровотечение при нанесении ударов по врагам.

  • Повысить процент удачи можно с помощью мягкого, острого и жесткого колпачка (на 99 процентов).
  • Сопротивление к Проклятию высчитывается из этой характеристики.
  • Удача повышает вероятность возникновения эффектов Отравление и Кровотечение у врагов от ваших ударов.

Рыцарь (Knight)

В описании класса говорится следующее: «Никому не известный рыцарь, рухнувший наземь после долгих странствий. Стоек к повреждениям благодаря высокой жизненной силе и прочной броне».

Как и в прошлых частях серии, является классическим «танком». От ударов боссов его броня не спасет, однако может помочь пережить несколько атак обычных монстров. Идеальный вариант для тех, кто привык прятаться за высоким щитом, а не кувыркаться вокруг врагов, в надежде, что они не смогут по ним попасть. Советуем также выбирать его новичкам, впервые играющим в Dark Souls.

  • Доспехи: имеет полный сет Рыцаря (шлем, броню, перчатки и штаны).
  • Оружие: длинный меч и щит Рыцаря.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 9
  • Жизненная сила (Vigor): 12
  • Ученость (Attunement): 10
  • Стойкость (Endurance): 11
  • Физическая Мощь (Vitality): 15
  • Сила (Strength): 13
  • Ловкость (Dexterity): 12
  • Интеллект (Intelligence): 9
  • Вера (Faith): 9
  • Удача (Luck): 7

Наемник (Mercenary)

В описании класса говорится следующее: «Опытный воин и настоящий ветеран, побывавший на многих полях сражений. Высокая ловкость делает наемника мастером использования двойных скимитаров».

Ловкий и прыгучий персонаж, с которым будет легко уходить от атак противников. Подойдет как опытным игрокам, так и новичкам, не любящим отсиживаться за щитом.

  • Доспехи: имеет полный комплект Sellsword (шлем, куртку, перчатки и штаны).
  • Оружие: двойные клинки и деревянный щит.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 8
  • Жизненная сила (Vigor): 11
  • Ученость (Attunement): 12
  • Стойкость (Endurance): 11
  • Сила (Strength): 10
  • Ловкость (Dexterity): 16
  • Интеллект (Intelligence): 10
  • Вера (Faith): 8
  • Удача (Luck): 9

Воин (Warrior)

В описании класса говорится следующее: «Потомок северных воинов, известных своей физической мощью. Большая сила позволяет ему использовать тяжелый боевой топор».

Своеобразный ДД в игре, способный нанести противнику большой урон и при этом не умереть с одного-двух ударов врага. Подойдет игрокам, практикующим агрессивный стиль игры. При желании его можно легко превратить в «танка», так как он обладает повышенной живучестью.

  • Доспехи: имеет полный комплект Северянина (шлем, накидку, перчатки и штаны).
  • Оружие: боевой топор и круглый щит.

Параметры:

  • Уровень Души (Soul Level): 7
  • Жизненная сила (Vigor): 14
  • Ученость (Attunement): 6
  • Стойкость (Endurance): 12
  • Физическая Мощь (Vitality): 11
  • Сила (Strength): 16
  • Ловкость (Dexterity): 9
  • Интеллект (Intelligence): 8
  • Вера (Faith): 9
  • Удача (Luck): 11

Глашатай (Herald)

В описании класса говорится следующее: «Бывший глашатай, отправившийся в путешествие, чтобы закончить свою миссию. Владеет крепким копьем и использует лечащие чудеса».

Хоть он и имеет странное название, но, по сути, является паладином. Не такой крепкий, как рыцарь, зато с самого начала может использовать неплохие чудеса на лечение. Хороший вариант для начальной игры, но на поздних этапах может попасть в категорию «ни рыба, ни мясо».

  • Доспехи: имеет полный сет Герольда (шлем, броню, перчатки и штаны).
  • Оружие: каплевидный щит, копье и талисман.
  • Заклинания: лечение.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 9
  • Жизненная сила (Vigor): 12
  • Ученость (Attunement): 10
  • Стойкость (Endurance): 9
  • Физическая Мощь (Vitality): 12
  • Сила (Strength): 12
  • Ловкость (Dexterity): 11
  • Интеллект (Intelligence): 8
  • Вера (Faith): 13
  • Удача (Luck): 11

Вор (Thief)

В описании класса говорится следующее: «Обычный вор и жалкий дезертир. Неплохо владеет кинжалом и имеет отличный военный лук».

Данный класс стоит выбирать игрокам, прошедшим хотя бы одну часть Dark Souls и знакомых с игровой механикой серии. Он имеет хорошо прокаченную ловкость и легкие доспехи, а потому может без труда уклоняться от атак противника. К тому же у него развит параметр «Удача», помогающий выживать там, где любой другой бы уже давно умер.

  • Доспехи: имеет броню дезертира, штаны дезертира и маску вора.
  • Оружие: бандитский нож, железный круглый щит, короткий лук и 30 деревянных стрел.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 5
  • Жизненная сила (Vigor): 10
  • Ученость (Attunement): 11
  • Стойкость (Endurance): 10
  • Физическая Мощь (Vitality): 9
  • Сила (Strength): 9
  • Ловкость (Dexterity): 13
  • Интеллект (Intelligence): 10
  • Вера (Faith): 8
  • Удача (Luck): 14

Убийца (Assassin)

В описании класса говорится следующее: «Умелый убийца, преследующий свою добычу из тени. Хорошо орудует мечом и неплохо разбирается в чародействе».

Неплохой вариант для тех, кто планирует убивать своих врагов со спины. Благодаря высокой ловкости неплохо уклоняется от ударов. К тому же может использовать заклинания чародейства, усиливающие его способности.

  • Доспехи: капюшон ассасина, куртка ассасина, штаны ассасина.
  • Оружие: Эсток (клинок), целевой щит, посох чародея.
  • Заклинания: призрак (приглушает шумы, издаваемые заклинателем, и снижает повреждения от падения с большой высоты).

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 10
  • Жизненная сила (Vigor): 10
  • Ученость (Attunement): 14
  • Стойкость (Endurance): 11
  • Физическая Мощь (Vitality): 10
  • Сила (Strength): 10
  • Ловкость (Dexterity): 14
  • Интеллект (Intelligence): 11
  • Вера (Faith): 9
  • Удача (Luck): 10

Чародей (Sorcerer)

В описании класса говорится следующее: «Одиночка, который решил уйти из академии, чтобы продолжить собственные исследования. Имеет высокий интеллект, что позволяет ему применять мощные чародейские заклинания».

Волшебник от мозга до костей. Хлипкий и в меру ловкий. На начальных этапах будет погибать с полтычка, но под конец сможет сам уничтожать большинство противников с полуоборота. Не рекомендуем выбирать новичкам.

  • Доспехи: имеет полный сет Чародея (шлем, броню, перчатки и штаны).
  • Оружие: посох Чародея, кожаный щит, кинжал.
  • Кольца: кольцо юного дракона (дает бонус к чародейству).
  • Заклинания: духовная стрела, тяжелая духовная стрела.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 6
  • Жизненная сила (Vigor): 9
  • Ученость (Attunement): 16
  • Стойкость (Endurance): 9
  • Физическая Мощь (Vitality): 7
  • Сила (Strength): 7
  • Ловкость (Dexterity): 12
  • Интеллект (Intelligence): 16
  • Вера (Faith): 7
  • Удача (Luck): 12

Пиромант (Pyromancer)

В описании класса говорится следующее: «Пиромант из дальних земель, умеющий управлять огнем. Также является умелым воином, использующим в битвах ручной топор».

Стандартный боевой маг, способный как фаерболами запулять, так и топором по головушке дать. Этот класс можно выбрать и новичкам. Главное уметь вовремя переключаться с заклинаний на оружие ближнего боя и тогда любой враг вам будет нипочем.

  • Доспехи: имеет полный сет Пироманта (корону, броню, перчатки и штаны).
  • Оружие: ручной топор, пламя пироманта, круглый щит.
  • Кольца: кольцо великого болота (дает бонус к пиромантии).
  • Заклинания: огненный шар.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 8
  • Жизненная сила (Vigor): 11
  • Ученость (Attunement): 12
  • Стойкость (Endurance): 10
  • Физическая Мощь (Vitality): 8
  • Сила (Strength): 12
  • Ловкость (Dexterity): 9
  • Интеллект (Intelligence): 14
  • Вера (Faith): 14
  • Удача (Luck): 7

Клирик (Cleric)

В описании класса говорится следующее: «Путешествующий клирик, рухнувший наземь от истощения. Высокая вера позволяет клерику создавать множество разнообразных чудес».

Еще один маг, который специализируется на лечащих заклинаниях. Впрочем, при необходимости он может биться с врагами и на ближних дистанциях, вылечивая себя чудесами. Не рекомендуем брать новичкам, так как на начальных этапах играть клириком все же трудновато.

  • Доспехи: сет Клирика (синяя роба, перчатки и штаны).
  • Оружие: синий деревянный щит, булава, священный колокол клирика.
  • Заклинания: лечение, толчок (создает небольшую силовую волну вокруг героя, которая раскидывает противников, но не причиняет им вреда).

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 7
  • Жизненная сила (Vigor): 10
  • Ученость (Attunement): 14
  • Стойкость (Endurance): 9
  • Физическая Мощь (Vitality): 7
  • Сила (Strength): 12
  • Ловкость (Dexterity): 8
  • Интеллект (Intelligence): 7
  • Вера (Faith): 16
  • Удача (Luck): 13

Нищий (Deprived)

В описании класса говорится следующее: «Голый бедняк неизвестного происхождения. Либо был невообразимым дураком при жизни, либо захоронен без какого-либо имущества».

Данный класс стоит выбирать только опытным игрокам, прошедшим прошлые части и знакомым с игровой механикой серии Souls. Он идеально подходит тем игрокам, кто хочет развивать собственный класс уже с самого начала игры. Играть им на начальных этапах будет крайне сложно.

  • Доспехи: лоскуты одежды.
  • Оружие: дубинка, дощатый щит.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 1
  • Жизненная сила (Vigor): 10
  • Ученость (Attunement): 10
  • Стойкость (Endurance): 10
  • Физическая Мощь (Vitality): 10
  • Сила (Strength): 10
  • Ловкость (Dexterity): 10
  • Интеллект (Intelligence): 10
  • Вера (Faith): 10
  • Удача (Luck): 10

Погребальные дары (Burial Gifts)

  1. Кольцо Жизни (Life Ring) – небольшое колечко с маленьким красным драгоценным камнем. Увеличивает максимальное значение очков здоровья.
  2. Небесное Благословение (Divine Blessing) – теплая, благословленная святая вода. Полностью восстанавливает здоровье и излечивает все недуги.
  3. Скрытое благословение (Hidden Blessing) – чистая, благословленная святая вода. Полностью восстанавливает здоровье героя.
  4. Черная огненная бомба (Black Firebomb) – мощная бомба со специальным зарядом. Весьма странный подарок для усопшего.
  5. Огненный самоцвет (Fire Gem) – материал, который можно использовать для улучшения огненного оружия. Отличный подарок для настоящих воинов.
  6. Неприкаянная душа (Sovereignless Soul) – душа человека, спавшего рядом с вами. Используйте ее, чтобы получить много душ.
  7. Ржавая золотая монетка (Rusted Gold Cooin) – предмет, захороненный с человеком, чтобы оставался богатым и после смерти. Увеличивает вероятность найти хорошие вещи на короткий промежуток времени.
  8. Треснувшее красное око (Cracked Red Eye Orb) – предмет для многопользовательского режима. Помогает становиться темным духом и вторгаться в другие миры.
  9. Молодая Белая Ветвь (Young White Branch) – ветвь молодой белой березы, возможно, является символом мира. Может быть использована, чтобы смешаться с окружающим миром, но только раз.

Большинство стартовых предметов ничего примечательного из себя не представляют. К тому же многие из них можно найти уже в начальных локациях. Мы советуем взять черные огненные бомбы, способные помочь в битвах со сложными боссами, кольцо жизни, огненный самоцвет или ржавую золотую монету.

Надеемся, наше руководство по классам в Dark Souls 3 поможет Вам сделать правильный выбор и уже с самого начала играть подходящим персонажем.

Хоть и практически полностью состоит из линейного, так сказать, сюжета, всё же её реиграбельность находится на высоте. Не самую последнюю играют роль здесь представленные геройские классы, один из которых нужно обязательно выбрать перед началом прохождения. Именно на этой стадии у многих геймеров начинаются муки выбора.

Это повод к тому, что многие начинают проходить первую локацию, играя за разные классы, и в итоге тратят, чуть ли не по полчаса на каждый. А всё ради того, чтобы прийти к осознанию соотношения удобства/неудобства каждого конкретного персонажа.

В Тёмных Душах нет какого-то универсального класса, которым проходить было бы легче, чем остальными. Не исключение и третья часть. Но, подобрать себе класс для души и характера, а также под стиль игры, всё равно придётся, в чём, как мы надеемся, вам поможет наш скромный гайд по классам в Dark Souls 3. Начнём по порядку.

Рыцарь – классический, универсальный выбор и новичков и ветеранов

Это самый универсальный персонаж, а потому и самый популярный. В принципе, Dark Souls 3 создана таким образом, чтобы в неё было удобно играть рыцарем. Изначально он не слишком медленный, но и не быстрый, не слаб, и не силён. Его магические способности всё-таки слабоваты, но раскачать при желании можно. Если вы не любите играть без щита, и если вы не привыкли играть со слабой бронёй, то рыцарь это то, что вам нужно. Классический рыцарь имеет щит, одноручный меч и тяжёлую, или даже очень тяжёлую броню. Если нагрузить его свыше 60% (статистику нагрузки смотреть справа вверху в окне персонажа), то прыжки получатся слабыми и никудышными. Его стартовый уровень – 9. Как у Глашатая. Выше только у Убийцы. С одной стороны это хорошо, потому, что на старте мы уже получаем прокачанного воина, а с другой плохо, потому, что баллов прокачки нужно гораздо больше, чем, если бы, к примеру, вы начали играть первоуровневым Нищим. В общем, рыцарь – классика жанра, рекомендуемая, как новичкам, так и опытным бойцам. Его слабое место: самая низкая удача. Качать у Рыцаря нужно: стойкость, силу и физическую мощь.

Наёмник: и на расстоянии не промах, и вблизи молодец

Этот персонаж понравится тем, кто любит дистанционные атаки, поскольку Наёмник может стрелять молниями, а также применять на оружии соответствующие «молниеносные» заклинания. Стартовый уровень этого героя – 8, что также не очень хорошо. Тяжёлую броню он не любит, но и лёгкие магические кафтаны на него также лучше не надевать. Тут важен баланс, и золотая середина. А вот, если вы любите играть с хорошим щитом, то этот герой вам может не подойти, ибо щит у него слабоват, равно, как и удача, но этим после Рыцаря уже никого не удивишь. Поскольку данный класс относится к магам лишь номинально, то и прокачивать его следует, как воина: Стойкость и Ловкость. Физическая мощь тут важна не сильно, поскольку Наёмник будет орудовать лёгким оружием, урон у которого регулируется как раз Ловкостью. Если решите, что магия молний тоже пригодится, то докачивайте Веру. Класс, нужно сказать, не очень популярный, поскольку у ряда серьёзных боссов и простых врагов есть иммунитет от молний, и поразить ими можно гораздо меньший ассортимент врагом, по сравнению с тем же огнём.

Воин – самый бездарный маг, зато в ближнем бою круче всех

Воина часто путают с Рыцарем. Оно и понятно: та же броня, тот же щит. Правда, вместо меча секира, но кого этим удивишь. И если Рыцаря ещё кое-как можно обучить магии, то Воин – самый последний класс, которого стоит учить заклинаниям, ибо Вера и Интеллект у него крайне слабы. Поэтому только острое или тяжёлое железо, особенно топоры. Глубинную Секиру можно взять в башне под огнедышащим драконом. Запаситесь стрелами, станьте на помост у лестницы и цельтесь дракону в голову. Стрелять придётся долго. Воин – типичный боец ближнего боя. Ему нужно качать Силу, Стойкость, Физическую мощь. Не повредит также и Ловкость. Если сможете дорваться до NPC, перераспределяющего характеристики, то снимите у него все «магические» баллы и перекиньте в боевые.

Глашатай владеет длинным копьём и очень прочным щитом

Главная особенность данного класса состоит в наличии у этого героя длинного копья и щита, имеющего 100% защиту от физических атак (не путать с магическими). При этом защищаться щитом можно даже в ходе атак, что является очень и очень удобным подспорьем не только для новичков. Правда, сила атаки у данного класса не очень высока, но он вытягивает бой за счёт ударов на расстоянии. Атаки Глашатая носят тычковый характер, поэтому в толпе врагов он потеряет всё преимущество. Вам придётся выманивать противников по одному и разбираться тет-а-тет. Колдовать практически не умеет, но магией Лечения может пользоваться сполна. Копьё лучше поменять на алебарду, а качать у Глашатая нужно в первую очередь Стойкость, а затем Силу, Физическую мощь, и, пожалуй, Ловкость.

Вор – ловкий воин с лёгким оружием и очень слабой бронёй

Данный класс начинает с 5-го уровня. Для прокачки это очень хорошо. Этот герой типичный «светляк», не носящий тяжёлой брони, не носящий больших мечей и щитов. Его преимущество: лёгкое оружие, высокая вероятность нанесения критического урона, высокая удача, а также возможность применять лук прямо со старта. Если Воин или Рыцарь покажутся вам слишком медленными, то попробуйте поиграть за Вора. Возможно, это как раз то, что вам нужно, но помните, что ему придётся прокачивать Стойкость, чтобы постоянно перекатываться, ибо на щит надежды нет, а принимать удары Вор очень не любит. Зато, благодаря высокому уровню удачи, ему чаще остальных будут выпадать разные полезные вещи. Также нужно прокачивать Ловкость, а вот магические умения чужды для данного класса, поэтому можете сразу забывать о пиромантстве и прочих колдовских фокусах.

Убийца умеет спрыгивать с большой высоты, смертельной для остальных

Этот воин, вооружённый очень лёгким щитом и довольно неплохим, длинным мечом, имеет в своём репертуаре такую превосходную штуку, как магия «кошачьих лап», из-за чего он может безболезненно спрыгивать со смертельных для других классов высот. Убийца похож на Вора: он также имеет высокий коэффициент критического урона, очень плохо владеет не профильной магией, а также не любит тяжёлого оружия и брони. Но самым главным минусом героя является его стартовый уровень, прокачанный аж до десяти. Поэтому, если вначале герой будет чувствовать себя очень хорошо, то с каждой новой локацией высокая цена новых уровней будет сказываться негативно. В принципе, Убийцу можно перековать в того же Рыцаря или даже Мага. Это один из наиболее универсальных классов, но главное его преимущество – умение спрыгивать с больших высот, поэтому данный класс лучше всего подойдёт для скоростного прохождения.

Чародей – настоящий боевой маг с сильной атакой и очень слабой физикой

Первый маг в нашем списке. Сказать, впрочем, что Чародей этот классический маг – нельзя, а вот назвать его боевым магом – вполне можно. Правда, оружие его довольно слабое, но за счёт добавленного огненного урона, получается нормально. В принципе, качать Чародею навыки ближнего боя – не правильно. Гораздо полезней делать из Чародея того, кем он является в принципе – чистым дистанционщиком, а оружие и щит – на случай, когда нужно срочно закрыться или срочно отбиться, ибо в данной игре далеко не всегда можно выгадать возможность для атак на дистанции. Качать этому классу нужно Учёность, Интеллект и, как ни странно, Ловкость, которая позволит накладывать заклинания чуть быстрее. У этого класса самый высокий показатель учёности, и очень большой урон, но попадать под удары ему категорически нельзя, ибо здоровьем он крайне слаб. Но самое сложное в прохождении Чародеем – биться с врагами, у которых высокий иммунитет к большинству магий. Тут придётся непросто. Ну, и, напоследок, совет: не забудьте у кузнеца перераспределить Эстус, выделив как минимум половину всего объёма под пепельные фляги с маной.

Пиромант владеет самой эффективной магией в игре – магией огня

Ещё один магический герой, у которого, как видно из названия, основное направление – магия огня. Стоит сказать, что в Dark Souls 3 именно огненная магия является наиболее эффективной, ибо её болезненно воспринимает подавляющее большинство врагов. Но, в отличие от Чародея, Пиромант может ещё и хорошенько приложить мечом. Выбирать этого героя нужно тем, кто любит держаться на расстоянии, и уничтожать врагов издалека. Качать этому классу нужно Веру, Учёность и Интеллект. Боевые навыки лучше оставить, и подкидывать им баллов лишь время от времени. Тут всё зависит от вашего стиля прохождения. Слабая сторона Пироманта – низкий уровень удачи и слабое здоровье. Также сущим кошмаром может обернуться встреча с боссами, имеющими иммунитет к магии огня. Пиромант: средний вариант между Чародеем и Наёмником.

Клирик – самый бесполезный боец, рассчитанный на кооперативное прохождение

Скажем честно – самый не популярный класс. Клирик – типичный воин поддержки, только, если вы играете в одиночку, кого он должен поддерживать? У него очень плохо со Стойкостью и Физической мощью, зато он может лечиться, что, впрочем, не особо спасёт, ибо бить Клирика будут много и со вкусом, а само по себе лечение не наносит никакого урона. Клирика выбирают строго для кооперативной игры. Там он хорош. В одиночном прохождении игра за Клирика – настоящий ад. Как вариант – перевоспитать его в Пироманта или Чародея, но, правда, не понятно, зачем вообще нужны такие танцы с бубном.

Нищий – заготовка, из которого можно вылепить любой класс

Последний, самый скромный, но, в то же время, очень популярный класс. Нищий имеет стартовый уровень 1, и по 10 баллов на всех характеристиках. Поэтому из Нищего можно вылепить всё, что душе будет угодно. С бронёй и оружием, правда, у него будет не очень хорошо, но через уровней Нищего будет уже не узнать. Зато у него есть Треснувший Красный Глаз, который до Высокой Стены Лотрика можно использовать для того, чтобы вторгаться в миры к другим игрокам. Из минусов, пожалуй, стоит отметить тот факт, что щит у Нищего также боевой. Он не блокирует вражеские удары, а сам наносит собственные. Довольно специфично, и не совсем удобно.

Статьи по теме: