Fallout 4 чью сторону лучше выбрать. Собирайте все, что можно собрать

Хорошая новость.
У игры фоллаут4 есть пятый вариант концовки.

Плохая новость: Игру придется начать практически заново.

Вот что я нашел:

Лучшая концовка Fallout 4Все живы и все счастливы

Суть в том, что в конце игры Братство Стали, Подземка, Институт и Минитмены существовать вместе не могут. Таким образом, исуществует 4 стандартных концовки за каждую фракцию.

Но, Bethesda есть Bethesda, и еще одна концовка (пятая) все же есть, которая позволит Герою общаться и сохранить все фракции, уничтожив Институт, и даже выполнять квесты после сюжета (всего, общего и глобального, а не только части по нахождению сына). Иными словами, если бы в Fallout 4 существовала такая вещь как «Карма», то эта концовка считалась бы «лучшей для высокого уровня кармы». Таким образом, все останутся живы, все будут счастливы.

В чем отличие от стандартных концовок?

При обычных вариантах (даже за Минитменов) возможны случаи (в результате последовательности выполнения квестов фракций), когда фракции будут все же воевать дуг с другом (например, Данс будут враждебен к Братству Стали, или Подземка воевать с Братством), а некоторые фракции, и тем более, будут не лояльны к Герою. Здесь же вариант - полного мира.

А теперь расскажем в чем же суть:) Играть придется начать сначала, поскольку все не так просто.

1. К моменту завершения сюжетного квеста «Воссоединение»требуется закончить все возможные задания Барства Стали, доступные на тот момент в Кембриджском полицейском участке. При этом сделайте и повторяющиеся задания тоже на поиск артефакта и убийства гулей (по одному разу), завершите квест Данса на поиск разведгруппы, пообщайтесь с единственным выжившим Паладином Брандисом в бункере, доложитесь опять таки Дансу.

2. Только после оного завершаете сюжетное задание «Воссоединение» и переходите к следующей части «Опасные мысли».

Важно: Телепорт в Институт необходимо строить с Минитменами Задания для Подземки «Агентурная работа» и для Братства Стали «Тень Стали» - пока не выполнять. Институт (после того, как там побываете) должен вас ненавидеть, иметь враждебность. Если большое желание есть, можно побродить внутри, даже последнее задание основного сюжета (найти сына) выполнить «Учреждение закрытого типа». Но потом, благо игра позволяет, убейте кого-нибудь и бегите оттуда.

Обратите внимание: После «Учреждение закрытого типа» с Отцом не общайтесь. Запись по квесту «Задержание» лучше отдайте Стурджерсу (тот самый человек среди Минитменов, что помогает Герою освоиться со строительством поселений).

3. После Института можно выполнить задания Братства Стали до момента в квесте «Без пощады», когда потребуется сесть в вертибед (вертолет). Вот и не садитесь, но при этом возьмите все возможные дополнительные задания у Братства Стали и не делайте.

4. Выполните также задания Минитменов «Защита Замка» и «Выбор Минитменов» и начинайте «Критическую массу», но вновь не заканчивайте.

5. Переходим к Подземке. Вот теперь приступаем к «Агентурной работе» и выполняем все её квесты вплоть до «Станции Рендольф».

6. Теперь завершайте «Критическую массу» и наблюдайте, как Институт уничтожит сам себя.

Завершение

После оного вас ждут множественные квесты Подземки, но не общайтесь с ПАМ, иначе она захочет войны с Братством Стали. Само Братство будет хвалить Героя (кроме самого главы Братства Мэксона) и в будущем их квесты, как правило, будут повторяющимися на убийство супермутантов и рейдеров. В целом же, Героя любят и уважают и все фракции готовы дать ему самые разные поручения, так что скучать не придётся.
Инфу взял вот у этих ребят http://fireimp.ru/guides/luchshaya-kontsovka-fallout-4
Крайне рекомендую их сайт к изучению

Очень много игровой и полезной информации как по фаллоуту, так и по другим играм.

А они в свою очередь взяли у этих ребят (видео)


Тем кто играл за какую-либо из сторон, будет интересно как закончилась игра у других людей:

Концовка за «Институт»

В этом случае ГГ присоединяется к «Институту». После того, как погибает Шон (его так же называют в Институте «отцом»), ГГ становится главой этого места. Оставшемся группировкам, при помощи ГГ, наносят тяжёлые удары. То же «Братство Стали» терпит огромнейшие потери. Вскоре прибывшие в Бостон «вояки», становятся просто, разбиты. «Подземка» (учёные, которое стремились дать свободу синтам) то же подлежит уничтожению (что, в общем-то, и происходит).

Остальные, так сказать «свободные народы», остаются жить там же, где и жили. При помощи усиленного маяка, ГГ передаёт сообщение всем в Пустоши, текст которого выбирает лишь игрок, но суть которого примерно такова: «Мы - учреждение, которое занимается возрождением человечества. Мы не представляем никому угрозу, но если кто-то посмеет нам мешать - будут последствия принятого решения». И как указывалось выше - ГГ становится главным в исследовательском комплексе.

Концовка за «Братство Стали»

В этом случае ГГ присоединяется к «Братству Стали» и отправляется воевать с «Институтом». Таким образом, ГГ становится врагом номер один для Шона, поскольку оказывается «по ту сторону баррикад». Вместе с «Братством Стали», главный герой находит способ пробраться в подземный исследовательский комплекс, чтобы уничтожить всех, кто там есть. При помощи огромного робота (Либерти Прайма), он создаёт огромный тоннель, которые позволяет пройти в бункер «Института». После уничтожения оставшихся синтов, ГГ прощает с умирающим Шоном. Глава «Братства Стали» за выполненное задание даёт самое высокое звание и отправляет ГГ дальше, что строить «новый мир». Что касается остальных жителей Пустоши - никто больше в этом конфликте не принимает участие.

Концовка за «Минитменов»

После того, как минитмены одерживают победу при захвате «Замка» (который раньше принадлежал минитменам, которые были на пике своей власти) при помощи вашей помощи, конечно. Начинает возрастать открытый конфликт с этой группировкой (синты vs минитмены). Чтобы предотвратить угрозу, минитмены решают нанести удар в самое сердце синтам - по «Институту». Вскоре они находят новый секретный вход - канализация. Так, главный герой (героиня), пробирается внутрь. Далее строится портал и налаживается связь. При помощи портала происходит поставка бойцов внутрь «Института» и происходит штурм. Основная цель у минитменов: захват ядерного реактора и захват технологий учёных, которые будут использованы во благо выживших людей. Что касается учёных - они остаются в живых.

Концовка за «Подземку»

Для этой концов ГГ сначала нужно внедриться в «Институт» и поговорить с неким Патриотом и с синтом. Патриот - это учёный, который помог сбежать паре синтам. Вместе с ним придётся организовать побег для всех синтов, вооружить их и уничтожить «Институт» вместе с «Братством Стали». Сделав всё, ГГ ожидает сигнала для начала спецоперации. Для этого придётся предварительно выполнить все задания «Отца» (он же Шон), вот только с кое-какой поправкой: хардресетимить нужно синта-рейдера, а второй хардресетим «слить». И когда «Отец» наконец-то выдаст задание, которое связано с нападением на основную базу «Подземки» нужно защитить «Подземку» от нападения «Братства Стали» и помочь им разобраться с ними, уничтожив дирижабль. ГГ отправляется на место боевых действия и отбивает нападение «Братства Стали». Начинается контратака: ГГ угоняет винтокрыл с техником, вторгается на огромный дирижабль, ставит взрывчатку и вскоре дирижабль взрывается. Далее ГГ необходимо покончить с «Институтом». ГГ совершает захват телепорта, телепортирует сотрудников «Подземки» на место боевых действий (в бункер «Института»), уничтожая всех и все вместе они ставят взрывчатку в реакторе. После установки бомбы, ГГ и сотрудники «Подземки» покидают «Институт» при помощи телепорта и взрывают базу «Института». В итоге, со всеми враждебными группировками покончено, синты свободны, а минитмены как жили, так и живут.

Институт - одна из фракций на территории Содружества в Fallout 4 . Институт является одной из важнейших организаций в игре и эта фракция непосредственно участвует в прохождении игры. Данная организация была добавлена разработчиками в Fallout 4, но упоминания о ней появились еще раньше в Fallout 3 и New Vegas .

Для удобства навигации по статье, предлагаем вам воспользоваться кратким содержанием:

История появления Института в Fallout 4

Во время великой войны, студенты Технологического института, постарались спастись от бомбардировки в подвале института, это им удалось, но они были завалены обломками и не могли выбраться из подвала. Они не только смогли выжить, но и продолжили свои исследования, добившись в них прорыва, в ходе которого были созданы роботы, которых нельзя было отличить от человека, их назвали синтами. В 2110 году они решили создать новую организацию и назвали себя Институт. Долгое время Институт оставался в тени, все необходимые ресурсы добывались синтами, они попадали на поверхность через созданный Институтом телепорт. Одной из причин, почему Институт оставался в тени, был страх что население Содружества из страха перекроет этой организации доступ к энергии, которая добывалась с помощью станций на поверхности.

Через 17 лет после создания Института, в разработке синтов следующего поколения, наметился очередной прорыв, но сотрудники Института оказались в тупике, им нужна была чистая ДНК, которой уже не было в нынешнем поколении людей Содружества. На поиски недостающего компонента, сотрудники Института отправляют Келлога. По их данным в Убежище 111 могли остаться люди находящиеся в состоянии криосна, Келлогу было поручено найти таких людей, идеальным вариантом было найти ребенка, им и оказался Шон — сын главного героя. На основе его ДНК и были разработаны синты 3 поколения. Именно это задание Келлога и послужило основой для сюжета Fallout 4 .

Что известно про Институт?

Информации про Институт, на просторах Fallout 4, много, известно что эта организация обладает огромным техническим потенциалом, превосходящим даже потенциал Анклава, чего стоит хотя бы изобретение телепорта или синтов. Штаб квартира Института находится в Бостоне и попасть в него можно только через телепорт, ключ к телепорту, чип с его параметрами есть у всех сотрудников и синтов, получив такой чип, можно встроить нужные параметры в Пип-бой главного героя, тогда он тоже сможет воспользоваться телепортом.

Сотрудники Института верят что научно-технический прогресс способен не только спасти Содружество и всю планету, а вывести на уровень, выше довоенного. Из-за своих разработок, сотрудники Института невольно посеяли в сердцах населения Содружества различные страхи, простые люди уверены в том, что Институт насильно забирает людей и проводит на них опыты, они считают что синты это бывшие люди, но на самом деле это не так.

Поселившись в подвалах Технологического института, сотрудники этой организации не забыли о прекрасном, первый раз попадая в Институт восхищаешься, потому-что вокруг очень красиво, водопады, зеленые деревья, чистота и порядок. Внутри Института ни что не напоминает про прошедшую войну и разница с пейзажами которые находятся на поверхности просто огромна. Институт постоянно увеличивает свои территории, расширяя подвальные помещения, в которых они первоначально получили убежище.

Не удивительно что именно в Институте, нашла свое место, хорошо известная по прохождению Fallout 3 доктор Мэдисон Ли, в Институте она возглавляет отдел, который как раз и занимается разработкой синтов.

Квесты Института в Fallout 4

  1. Квест «Учреждение закрытого типа» — данный квест направлен на ознакомление с Институтом и его ключевыми сотрудниками;
  2. Квест «Задержание» — один из квестов по возвращению сбежавшего синта;
  3. Квест «Битва за Банкер-Хилл» — основной задачей данного квеста, является возврат сбежавших ранее синтов из Банкре-хилл, который охраняют агенты Подземки;
  4. Квест «Новый облик человечества» — в ходе данного квеста, главный герой присутствует на заседании руководства Института, в ходе этого заседания, главный герой становится приемником директора Института, фактически его новым руководителем;
  5. Квест «Масс фьюжн» — название квеста происходит от названия здания, в котором главный герой должен найти бериллиевый импеллер. Квест достаточно сложный и что бы пройти его, придется изрядно потрудиться;
  6. Квест «В западне» — в ходе данного квеста главный герой должен убедить ученого, находящегося под защитой минитменов, примкнуть к Институту. Квест можно решить как дипломатическим, так и силовым методом;
  7. Квест «Запуск» — основной задачей квеста , является запуск нового реактора, который дает Институту, практически бесконечное количество энергии;
  8. Квест «У последней черты» — в ходе данного квеста, главному герою придется устранить всех лидеров Подземки, во главе с Дездемоной;
  9. Квест «Кораблекрушение» — в ходе данного квеста нужно перепрограммировать огромного робота Либерти-Прайма, для того что бы он уничтожил дирижабль Братства Стали, тем самым по сути уничтожив братство полностью;
  10. Квест «Расщепление семьи» — последний сюжетный квест Fallout 4, в ходе этого квеста, главный герой после уничтожения Братства Стали , встречается со своим сыном.

Отношения Института с другими фракциями

Кроме Института, в Fallout 4 есть еще 3 фракции, которые в большинстве своем агрессивно настроены по отношению к Институту. Причины на это у них разные, так например Поземка считает что синты разумны и власть которая есть у Института над ними, чем то схожа с рабством. Поэтому Подземка воюет с Институтом и старается дать синтам свободу и убежище.

Братство Стали враждуют с Институтом то же из-за синтов, только в отличии от Подземки, Братство считает что синты зло и их всех нужно уничтожить. Кроме синтов, Братство понимает что у Института более развитые технологии и пытается получить к ним доступ, их логика проста, зачем договариваться, если можно забрать силой.

Минитмены единственная фракция, которая изначально не враждебны к Институту, но при определенных обстоятельствах это может измениться. Толчком к этому послужит возврат замка Минитменам, если главный герой успешно выполнит данную миссию, то Институт станет врагом минитменов.

  • По непонятно причине, Институт враждебен практически всему Содружеству, причина вражды до конца непонятна;
  • Посмотрев на эмблему Института, можно заметить поразительное сходство с одним из произведений Леонардо да Винчи — «Витрувианский человек».

Либерталия

Осмотрев Институт, идите к Отцу за заданием. Он вам расскажет про сбежавшего синта, который учиняет разбой и возглавил банду райдеров в Либерталии. Расспросив о цели, воспользуйтесь картой в вашем "Пип- Бое" и переместитесь к ближайшему известному вам месту и оттуда уже направляйтесь в указанное место.

На подходе к цели вам все чаще будут встречаться опорные пункты райдеров, а у самой Либерталии вас встретит Охотник из Института. От него вы узнаете, что ваша цель находится на самой вершине перевернутого корабля, заручившись поддержкой Охотника, отправляйтесь на штурм.

Сбежавший синт

Либерталия представляет собой бухту разбитых кораблей. Сами корабли соединены самодельными мостами из досок. На каждом корабле есть вышка со стрелком, а сухопутная местность заминирована . На первый взгляд это неприступное место, но у вас в помощниках будет ваш напарник и Охотник, также вы можете надеть силовую броню, но она скорее усложнит задачу. Пройти к вашей цели в скрытном режиме практически невозможно, лучше начать перестрелку с хорошего укрытия, таких здесь много. Расправившись с райдерами подымайтесь по лестнице.


Перед тем как подняться на последний этаж, Охотник скажет вам, что синта не обязательно убивать. Можно просто произнести команду, которая его отключит - "В5-92, сброс до заводских настроек, гамма-7-1-эпсилон" . Поднявшись наверх у вас будет выбор: убить его или отключить.

Вернитесь к Отцу в Институт и осмотрите свою комнату

Битва за Банкер-Хилл

Поговорите с Отцом

Отдохнув в своей комнате, Отец вас попросит поговорить с ним. Идите к нему в кабинет.


Отец расскажет вам о том, что 4 синтов похитила "подземка" и вам поручено освободить их. Отправляйтесь в Банкер-Хилл, это немного севернее от Добросеседства, на месте вас встретит Охотник. С его слов вам станет известно, что в городе находятся, как мирные люди, так и враждебная группировка, нужных вам синтов держат в подвале под городом, также он сообщит код для отключения синтов.

Банкер-Хилл .
Не успев закончить разговор, выяснится, что сюда прилетели "Братсво стали". Синт вызовет подмогу, после чего город превратится в самую горячую точку Бостона. В воздухе начинают летать "винтокрылы" братства стали, на земле появляются "рыцари братства" в силовой броне, а с ними воюют члены «подземки» и плюс к этому прибывшие синты.
Вы можете как помочь синтам разобраться с врагами (сделать это будет сложно), так и просто проскочить мимо всех в подвал.


Оказавшись в подвале, вам уже нужно будет принять активное участие в сражении, внутри уже будут члены, "подземки" и "рыцари братства", разобравшись с ними отправляйтесь к синтам в комнату. Вы можете освободить их или отключить.


Если вы решите освободить, то сопровождающий вас Охотник нападет на вас, а в Интитуте вас будут подозревать в саботаже.

Разговор в развалинах института .
После отключения синтов их телепортируют, а вам нужно отправиться в развалины института и поговорить с Отцом. В разрушенном институте будет перестрелка между синтами и супермутантами. Вам в ней участвовать не обязательно. Как только войдете поверните направо и идите вперед по длинному коридору. Зайдите в дверь. Вы попадете на крышу, где вас ждет Отец, поговорите с ним, после этого задание будет завершено.

Новый облик человечества

Посетить совещание директоров

Отец будет ждать вас в институте, телепортируйтесь туда при помощи своего "Пип-Боя", поговорив с ним, зайдите в кабинет. На совещании будет поднят вопрос о новом директоре и судьбе Института. В планах у организации запуск ядерного реактора, который даст драгоценную энергию.


Поговорить с Отцом .
После совещания подойдите к Отцу. Он даст вам новое следующее задание.

Масс фьюжн

Поговорить с Элли Филмор

После совещания директоров, отправляйтесь в научный отдел к Элли Филмор. Из разговора вы узнаете, что ваша задача - отправиться в здание "Масс фьюжн" и добыть бериллиевый импеллер. Это необходимый компонент для увеличения мощности реактора. После разговора с ученой идите в лифт, он расположен в самом центре Института.

Если вы телепортируетесь в "Масс фьюжн" , то навсегда станете врагом Братства Стали

Совет: по этому заданию вам придется много стрелять, так что перед уходом обязательно запаситесь тяжелым вооружением.

Масс фьюжн
Телепортировавшись вы попадете на крышу, где вас уже будут ждать рыцари братства, одолев их возьмите со стола пароль-карту.


Далее поднимайтесь на второй этаж и войдите в терминал, на нем прочитайте документ "от 30.07.77" . Войдите в лифт и спуститесь на нем вниз, попутно отстреливаясь от братства. Через какое-то время лифт остановится, вам нужно снова подать на него питание, для этого следуйте маркеру на мини-радаре и включите рубильник. После этого возвращайтесь в лифт и снова спускайтесь. Лифт остановится на этаже с главным реактором, пройдите очистную камеру и возьмите импеллер.

Совет: после очистной камеры вас накроет волна радиации от 90 до 150, так что перед тем как войти в комнату приготовьте антирадин и обязательно примите РАД-Х.

Телепортируйтесь в Институт

Как только вы заберете импеллер и пройдете двери очистной камеры, все турели на стенах активируются, расправившись с ними вас ждет робот-охранник, которого одолеть очень непросто, но если у вас есть мины то приготовьте ему ловушку. А после него на вас нападут два штурмотрона, с ними также помогут расправиться мины. Одолев всех врагов спускайтесь на лифте. Внизу вам помогут агенты Института. Выйдя из здания на улицу, вы можете телепортироваться в Институт, для этого зайдите в меню "Пип-Боя" на вкладке "Карта" выберете "Институт", а затем отдайте импеллер Элли, с которой вы говорили ранее.

В западне

Проблемы с ученым

Подойдя к отцу за очередным заданием, вы узнаете, что Институт послал охотников за одним ученым, по его словам он сможет помочь в вашем деле. Как и все жители Содружества ученый боится Института, поэтому он позвал на помощь стрелков.


Ваше задание заключается в том, что вам необходимо добиться расположения ученого или забрать его силой.

Примечание: если у вас хорошие отношение с минитменами, то вы можете не сражаться со стрелками, охраняющими ученого.

Поговорить с Уоллесом

Телепортируйтесь к дому ученого, там разберитесь со стрелками, они периодически собираются в группу, если вы удачно зайдете и кинете гранату, то положите всех одним махом.


Зайдя в дом, побеседуйте с Энрико Томпсоном , это его послал Институт, он попросит попытаться уговорить ученого. Чтобы сделать это, вам нужно иметь выше среднего уровня харизму, если у вас меньше, то скорее всего убеждение провалится. Но Энрико даст специального синта, который и заберет ученого.

В относительно недавно вышедшей ролевой игре под названием Fallout 4 вы можете вступать в разнообразные фракции, у каждой из которых имеется своя история, своя сюжетная линия, колоритные персонажи и различные возможности. Естественно, это привлекает очень многих геймеров, потому что ранее в постапокалиптических РПГ таких возможностей практически не существовало, и данное нововведение открывает новые и уникальные возможности для любителей жанра. Но какие же существуют в этой игре фракции, готовые по ходу прохождения сюжета принять к себе игрока?

Следующие фракции доступны вам в Fallout 4: «Институт», «Братство Стали», «Подземка» и «Минитмены». У всех этих группировок имеется свой взгляд на мир после катастрофы, и все они могут иметь дружелюбные либо немного натянутые, а может, даже и откровенно враждебные отношения между собой.

В данной статье речь пойдет про первую фракцию, которая называется в игре Fallout 4 «Институт». Это самая крупная и продвинутая фракция, но при этом многие люди задаются вопросом: хорошие это ребята или плохие? Что ж, благодаря этому материалу вы сможете ответить себе на данный вопрос.

Как вступить?

В игре Fallout 4 «Институт» - это очень интересное учреждение, историю которого стоит изучить. Однако для начала необходимо ответить на самый главный вопрос геймера: как попасть в эту фракцию? Как стать ее полноценным членом, чтобы получить доступ к базе, а также к тем квестам, которые в дальнейшем вам могут дать ее обитатели?

Для этого вам необходимо обнаружить непосредственно сам «Институт», а сделать это самостоятельно крайне сложно, практически невозможно. Поэтому самый надежный способ - это двигаться по основной сюжетной линии, пока вы не доберетесь до квеста «Институциализированный». Здесь вам представится самый удобный случай вступить во фракцию, так как это будет вашим сюжетным заданием. Конечно, по сюжету вы просто соберете специальное устройство для телепортации на базу «Института» и с помощью другой фракции внедритесь туда, однако сами вы уже можете вывести свой визит на качественно новый уровень. Как это сделать?

Чтобы завершить сюжетный квест, вам необходимо поговорить с Отцом, лидером «Института». Но после этого разговора, когда квест будет считаться выполненным, вы можете отправиться изучать базу и поговорить с четырьмя ведущими специалистами, подробнее о которых будет рассказано позже. Когда вы сделаете это, то получите точку быстрого доступа на базу, то есть вы сможете в любой момент телепортироваться туда, а также у вас появится возможность брать квесты у тех персонажей, которых вы встретите на базе.

Однако будет ли у вас такое желание в игре Fallout 4? «Институт» - это фракция, которую ненавидят практически все, а вступление в нее приведет к определенным последствиям и для вашего персонажа. Но чем же «Институт» заработал себе такую репутацию?

Возникновение

Итак, теперь вы знаете, как начать в игре Fallout 4 прохождение за «Институт». Но встает вопрос: действительно ли это то, чего вы хотите? Подходит ли работа на «Институт» вашему персонажу? Для того чтобы разобраться с этими вопросами, необходимо понять, как появилась эта фракция и что она делала в ходе своего существования.

Изначально это не была фракция как таковая - это был Бостонский технологический институт Содружества, где учились и преподавали обычные люди. Точнее, не совсем обычные - здесь были собраны одни из лучших научных умов в мире. Но в 2077 году, во время войны, Бостон бомбили, и находившиеся в то время в институте люди укрылись в подземном бункере под зданием, чтобы выжить. Это сделать им удалось, но выбраться наружу они уже не смогли. К счастью, в бункере были необходимые для дальнейшего выживания запасы, а ученые объединились, для того чтобы продолжать жить под землей и заниматься исключительно научной деятельностью.

В итоге появился «Институт», который постепенно расширял небольшой бункер, превратив его в настоящую подземную базу, не тронутую войной. Попасть внутрь можно только с помощью телепорта - другой связи с поверхностью у базы нет. Именно поэтому многие игроки пытаются разобраться с вопросом в игре Fallout 4: где «Институт» расположен? Но терпят поражение раз за разом, так как попасть туда можно только с помощью телепортирующего устройства.

Основное достижение

Существуют самые разнообразные полезные последствия того, что вы вступите в данную фракцию в игре Fallout 4 - броня «Института», например, очень хороша. Однако стоит отметить еще один момент, который является историческим и очень сильно повлиял на то, как развивалась вселенная.

Дело в том, что ученые, оказавшиеся взаперти под землей, проводили немало научных исследований и сделали приличное количество открытий. Самым ярким из них стали синты - андроиды, которых практически невозможно отличить от обычных людей. Некоторое время они служили помощниками человечеству, но, естественно, очень сложно при таком количестве зла на Земле придерживаться гуманности в подобной ситуации. Сам «Институт» считает, что синты являются его собственностью, а не существами с собственными желаниями и своей волей. Поэтому существуют противники «Института», которые хотели бы избавиться от их влияния и освободить синтов из рабства их создателей.

Так что если вы узнаете, как попасть в «Институт» в Fallout 4, то вы должны понимать, что будете поддерживать своего рода тиранов - так что вступайте туда, если у вас нет с этим никаких проблем или же если вы развиваете не самого доброго персонажа, что в этой игре вполне возможно.

Ведущие специалисты

Как уже было сказано ранее, в «Институте» работает большое количество невероятных специалистов, ученых и настоящих гениев, которые занимаются самыми разнообразными разработками. Среди них необходимо выделить пять человек - Отца, который является действующим лидером фракции, а также четырех глав разных отделений «Института».

Мэдисон Ли - это женщина, отвечающая за отделение по разработке, созданию и совершенствованию синтов, которое называется Отдел высших систем.

Клейтон Холдрен руководит Отделом бионаук, который отвечает за выведение растений, создание лекарств, а также за снабжение всего «Института» пропитанием.

Джастин Айо является одним из главных «плохишей», так как именно он отвечает за Отдел робоконтроля, обезличивающий синтов. Он контролирует количество произведенных андроидов, куда они были направлены, были ли они вовремя уничтожены, утилизированы при наличии неисправностей и так далее.

Ну и, конечно же, стоит упомянуть Отдел инфраструктуры, который занимается электрообеспечением «Института», руководит им Элли Филмор.

Это персонажи, с которыми вам придется взаимодействовать, если вы выберете в качестве фракции в игре Fallout 4 «Институт». Хорошие эти люди или плохие - решать вам, потому что на каждую проблему всегда можно смотреть с разных сторон.

Легенды об «Институте»

Независимо от того, что конкретно вы думаете об «Институте», жители Содружества практически все ненавидят эту фракцию и мечтают о том, чтобы она была уничтожена. Однако сами они этого сделать не могут по известным причинам - попасть на базу «Института» без нужного оборудования невозможно. Поэтому данная фракция постепенно обрастает еще и легендами о том, что для экспериментов ученые похищают людей, которые затем не возвращаются. Однако легенда ли это? Никто не знает.

Отношения с «Подземкой»

Отношения «Института» и «Подземки» являются крайне враждебными - проблема заключается как раз в синтах. Представители «Подземки» похищают и перепрограммируют синтов, тем самым позволяя им стать независимыми от «Института», считающего их своей собственностью. Если вы будете играть за «Институт», то вам предстоит в конце игры уничтожить штаб «Подземки».

Отношения с «Братством Стали»

Также и между этими двумя фракциями ведется война в игре Fallout 4. «Институт» или «Братство Стали»? Здесь выбор уже не такой моральный, потому что обе фракции не отличаются особо положительными чертами. Проблема конфликта заключается в том, что «Братство» считает синтов супермутантами, то есть отвратительными порождениями, созданными руками человека, и считает, что их нужно уничтожить. Кроме того, между этими двумя высокотехнологическими фракциями идет борьба за доступ к высоким технологиям. В конце игры вам нужно будет уничтожить базу «Братства Стали», перепрограммировав их мощнейшее оружие, Либерти Прайма.

Отношения с «Минитменами»

С этой фракцией все намного проще - «Минитмены» абсолютно нейтральны по отношению к «Институту», так что если вы не будете провоцировать конфликты, то ничего плохого не случится. В ходе игры синты будут периодически совершать набеги на деревни «Минитменов», но в глобальный конфликт это не перерастет.

Хорошие или плохие?

Вот и пришло время подвести итог - является «Институт» хорошей фракцией или плохой? Естественно, в общечеловеческом масштабе можно смело сказать, что «Институт» - это настоящая тирания. Ученые создают мыслящих роботов со своими чувствами и желаниями - и ставят на них клеймо своей собственности. Поэтому в общей картине «Институт» выглядит как типичный образ «плохих парней».

На первый взгляд - да и на второй, будем откровенны - принятие стороны Института кажется абсолютно аморальным решением, которое годится для самых «аморальных ублюдков». Но на самом ли деле все настолько плохо?

Внимание! Статья содержит спойлеры!

Доктор Клейтон Холдрен. Познакомьтесь с ним, чтобы играть за Институт.

После второго акта игры у игроков появляется возможность выбора фракции из четырех представленных. Выбор - каким бы он ни был - спровоцирует серию событий, которые приведут к той или иной концовке игры. В нижепредложенной статье рассмотрены последствия выбора Братства Стали или Института в Fallout 4 .

Кратко о фракциях

Но для начала - для полноты картины, коротко о взглядах на мир всех четырех фракций. Скажем прямо, все они, мягко говоря, не святые, и даже если преследуют благие цели, их методы оставляют желать лучшего. Поэтому в игре нет однозначно темной или светлой сторон. Есть лишь выбор героя и его последствия.

Итак:

  • Минитмены . Переход на их сторону оставит Бостон в состоянии «свободного плаванья». К тому же, с ними можно стать союзниками даже если выбрать любую другую фракцию (кроме Института - с Институтом, помимо союза, может быть вражда и неопределенность).
  • Братство Стали . Фанатики, которые жаждут прибрать к рукам любую довоенную технику во имя спасения всех и вся. Союз с ними обеспечит приличную огневую мощь и защиту для населения, но стоит не забывать, что эти ребята верят в то, что геноцид - нормальное явление, и «вынесут» любого Синта, Мутанта или Гуля.
  • Подземка . Верят в то, что эксплуатация Синтов, которые обладают зачатками сознания и разума - рабство. Союз с ними принесет возможность расправиться с двумя «наижирнейшими» фракциями, что есть, но в то же время не стоит забывать, что они настолько сфокусированы на правах Синтов, что человеческая жизнь для них - пустой звук.
  • Институт . Самая технологически продвинутая фракция - и, пожалуй, единственная надежда человечества вернуть все «на круги своя». Но их абсолютно не напрягает «рабское» положение Синтов.

Fallout 4 : Братство Стали

В случае выбора Братства Стали к нему присоединятся Минитмены, а Подземка и Институт будут уничтожены.

Братство свято верит, что все горе от технологического прогресса - что странно, учитывая то, что они невозбранно пользуются всеми возможными плодами этого самого прогресса.

После выбора Братства Стали Институт и Подземка сразу же становятся врагами. Братство пошлет забрать некую программу у Подземки - и не стоит никого щадить на своем пути. Когда Подземка уже перестанет быть проблемой, фокус сместится на починку громадного меха Либерти Прайм, который критически нужен для победы над Институтом. Потребуется побегать и пособирать ресурсы и компоненты.

После этого робот будет направлен в сторону Института в сопровождении главного героя. Робот проделает дыру в земле около стен Института, что позволит Братству взять противника штурмом. Синты и ученые окажут отчаянное сопротивление - готовьтесь к перестрелке в подземных коридорах! Нужно добраться до реактора Института. Закладываем в него импульсный заряд, телепортируемся наружу и смотрим как красиво все взлетает на воздух.

После успешного завершения миссии главный герой повышается до ранга Стража и получает апгрейд к своему мощному доспеху.


Fallout 4: Институт уничтожен

Варианты прохождения за Братство Стали:

  • Братство и Минитмены в союзе - Страж технически становится Генералом Минитменов.
  • Минитмены уничтожают Братство - если после завершения главного квеста игрок «повздорит» с Братством, он может обратиться к Минитменам за помощью в уничтожении Братства.

Fallout 4 : Институт

В случае выбора Института к нему присоединятся Минитмены, а Подземка и Братство Стали будут уничтожены.

Институт - в противовес Братству - видит спасение человечества в развитии технологий.

Игра за Институт «очень личная» для главного героя, ведь глава Института («Отец») - это повзрослевший на 60 лет сын Выжившего Шон (тот самый младенец, которого мы видим лежащим в колыбели в самом начале сюжета). В силу того, что Выживший покинул Убежище намного позже своего сына, теперь Шон оказался биологически старше, чем его отец. Естественно, что выбрав вариант игры против Института, мы должны будем убить своего сына, с которым нас разлучила Катастрофа.

Выражение поддержки Институту несколько упрощает жизнь и сокращает количество забот - но и укорачивает «концовку». На прохождение дается несколько квестиков, а потом Отец Института сообщает, что он умирает от тяжелой болезни и хочет видеть главного героя своим преемником.

После «официального» закрепления союза с Институтом Шон потребует уничтожить лидеров Подземки. Потом - в аэропорт, уничтожить генераторы, чтобы люди из Института могли «взломать» робота Братства и уничтожить его их же оружием.

Затем - последний разговор с Шоном. Тот просит своего отца защищать Институт от новых угроз, благодарит его за то время, что им удалось провести вместе, и засыпает...

Кстати, в игре есть еще один Шон - это мальчик-синт, запрограммированный так, чтобы считать Выжившего своим отцом. Не надо путать его с настоящим Шоном.


Fallout 4: Прощай, Шон!

Варианты прохождения за Институт:

  • Институт и Минитмены враждуют - если Выживший использовал Подземку, чтобы уничтожить Братство, а потом предал Подземку в пользу Института и убьет некоего названного НПС - его перебросит наружу и Престон Гарви выдаст ему квест «Критическая масса»;
  • Институт и Минитмены в неопределенных отношениях - если во время квеста «В западне» игроку не удастся убедить Минитменов сложить оружие (можно с ними и договориться, но это аннулирует возможность закончить игру на стороне Института);
  • Институт и Минитмены - союзники. Никакого особого влияния на мир не несет, но во время квеста «В западне» Минитменов можно поставить об этом в известность;
  • «Общественные события» распространяют пропаганду Института - случается, если Выживший подружился с Пайпер Райт и при этом выбрал Институт;
  • Выживший враждует с Институтом - если Выживший не принял предложения Минитменов стать их лидером, использовал Подземку, чтобы уничтожить Братство, предал Подземку в пользу Института и убил некоего названного НПС (до завершения квеста «Расщепление семьи»), то его телепортируют из Института и откроют огонь на поражение.

Что дальше?


Что бы не выбрал герой - Институт или Братство Стали - после финальной миссии по уничтожению противника его ждет грустное открытие. Выживший понимает, что его поиски семьи, ради которых он потратил столько сил и времени, оказались призрачной целью. То, что было, уже не вернуть, а его супруг(а) и сын мертвы.

Остается забыть о прошлом и искать свой путь в новом мире.

Статьи по теме: