Fallout 4 как установить связь между поселениями. Установка торговых путей между поселениями

Благодаря путям снабжения (торговым путям) в Fallout 4 имеется возможность создавать один инвентарь, которым будут пользоваться соединенные поселения. Разделять еду и воду не обязательно, а вот материалы для крафтинга, к примеру медь, могут лежать в одном поселении, при этом ими можно будет пользоваться в другом.

По мере накопления материалов в этом смысле пути снабжения являются невероятно полезными, поскольку эти же предметы могут в любой момент понадобиться в другом поселении, и Вы сможете ими воспользоваться удаленно.

Для объединения поселений Вы должны иметь перк «Местный Лидер».

  • Он становится доступным после прокачки Харизмы до 6 единиц.

Затем понадобится свободный поселенец, которому предстоит стать Караваном.

При неимении лишнего поселенца, у Вас есть возможность отправить в необходимое поселение одного из компаньонов. Это можно проделать со многими, однако с такими как Кодсворт, такой трюк не получится. Пошлите Стронга в необходимое место, и Вы откроете торговый путь.

Для этого потребуется перейти в режим Мастерской и подойти к будущему водителю каравана. В зависимости от платформы, выберите отобразившуюся в доступных командах функцию, затем откроется новое меню. В нем Вы уже будете выбирать поселение для установки торгового пути. Желательно выбрать поселение, которое расположено к Вам ближе всего. Вашей главной целью должно быть объединение всех поселений, поэтому необходимо делать это в виде цепочки, которой постепенно будут объединяться ближайшие места.

Проделав данную операцию, Вы увидите, как Ваш инвентарь стал общим для всех поселений. Теперь они связаны между собой, благодаря чему можно пользоваться всеми ресурсами.

Рекомендую к прочтению парочку интересных гайдов:

1. Где найти Медь в Fallout 4?

2.

В общей сумме в Fallout 4 насчитывается 29 поселений. Каждое из них можно заселить и обустроить. Часть поселений дается сразу без особых требований, а для получения некоторых необходимо выполнить определенное задание от местных жителей, либо зачистить территорию от Рейдеров и других противников.

Поселение и их плюсы и минусы:

Детальное рассмотрим каждое поселение, выявим положительные и отрицательные моменты. Подробнее о том, как построить, развить и защитить поселение можно.


Сэнкчуари

  • Требований к получению нет.

Является первым поселением, которое будет доступно в игре. Родной город главного персонажа. Уже имеются готовые здания, в округе можно найти достаточное количество лома и другого материала, так же рядом имеется река.

Стоянка грузовиков «Красная Ракета»

  • Требований к получению нет.

Расположено поселение на юге от Сэнкчуари. Здесь Вы встретите Псину. В округе незначительное количество лома, зато поселение оснащено верстаками.

Ферма Эбернети

  • Для получения поселения необходимо выполнить задание «Возвращение долга».

Это место богато на земли, поэтому можно выращивать урожай в большом количестве. Отличное расположение для ферм и вообще создания еды. Для защиты достаточно несколько турелей, поскольку рейдеров в этих краях не так много, и наведываются они нечасто.

Тенпайнс-Блафф

  • Для получения поселения необходимо на месте выполнить задание.

Здесь уже есть ферма. Заселив это место, произойдет часть восстановления Минитменов.

Ресторан «Старлайт»

К положительным моментам можно отнести наличие объектов инфраструктуры, но вместе с тем в поселении недостаточно места для широкого строительства.

Коммуна «Солнечные приливы»

  • Для получения поселения необходимо зачистить местность.

Здесь имеются кровати, дома, и даже робот Хэнди сможет обустроиться в собственном домике.

Форпост «Зимонджа»

  • Для получения поселения необходимо зачистить местность.

Здесь Вы найдете один из журналов , который даст перк для Вашего персонажа. Само поселение характеризуется небольшой площадью с энергообъектами. Из окон домиков открывается живописный вид на озеро. И плевать, что оно токсическое J

Теплица «Гринтоп»

Является отличным местом для создания еды, поскольку здесь уже имеются готовые фермы.

Потогонка

  • Чтобы получить это поселение необходимо на месте завершить задание.

Достаточно много ферм. Является поселением Гуль, поэтому восстановив поселение, Вы укрепите взаимоотношения с Хэнкоком.

Ферма Финча

  • Для получения этого поселения необходимо выполнить задание «Из огня».

Лодочный домик Таффингтона

  • Чтобы получить это поселение необходимо зачистить местность.

Эти края характеризуются огромными запасами воды.

Альянс

  • Для получения этого поселения необходимо определить судьбу нынешних жителей либо выполнить задание «Человеческие ошибки».

При желании контролировать эти земли, Вы столкнетесь с моральной дилеммой. Оставив оккупантов, можно получить доступ к «жирным» торговцам.

Грейгарден

  • Для получения этого поселения придется выполнить задание «Мутные воды».

Эта местность заселена роботами, которые трудятся на собственной ферме. Такое поселение удобно развивать, поскольку роботам не нужна вода и пища. Однако защите придется уделить должное внимание.

Станция «Оберленд»

  • Чтобы стать обладателем этого поселения необходимо всячески помогать местным жителям.

Эти края весьма привлекательны, поскольку здесь уже имеются фермы и дома.

Коттедж на берегу

Маяк Кингспорта

Здесь большое количество объектов инфраструктуры, а так же выход к воде.

Особняк семьи Крупов

  • Поселение дается после зачистки местности.

В этом крае Вы найдете большую трехэтажную усадьбу и прилегающие к ней земли. Поскольку земли пустуют, придется возводить все самостоятельно с нуля.

Нодрхаген-Бич

  • Для получения этого поселения необходимо на месте закончить задание.

Несмотря на значительное количество грязи, здесь большое количество воды.

Бостонский аэропорт

  • Получить это поселение можно выполнив задание «Тени стали».

Самым главным минусом является отсутствие возможности строить фермы и объекты. Но эти места богаты на лом. Поэтому решив заселить поселение в готовые дома необходимо подумать о поставке еды.

Сомервилл-Плейс

  • Вы получите это поселение, выполнив на месте задание.

Местность характеризуется большим количеством ферм.

Причал «Эгрет-турс»

  • Для получения этого поселения придется либо подружиться с Филисом Дэйли, либо убить его.

Здесь множество зданий, много воды, но вместе с тем и ловушек.

Джамейка-Плейн

  • Для получения этого поселения необходимо зачистить местность.

Здесь уже живут счастливые поселенцы, есть много зданий, и даже парковка.

Спектакл-айлэнд

  • Вы получите это поселение после зачистки местности.

Очень перспективная местность. Отравляться сюда стоит лишь ближе к концу игры, поскольку здесь обитают сильные противники высокого уровня. В поселении обширные территории для строительства, много энергообъектов и воды.

Ферма Уорвиков

  • Чтобы получить поселение необходимо на месте выполнить задание.

Здесь большое количество ферм и растений.

Не для кого не является секретом, что, величайшей в своем роде, Fallout 4 , благодаря своим уникальным и непревзойденным возможностям по крафту и строительству оставил позади Minecraft. Так, как вся интересующая вас информация по строительству была опубликована ранее, то сегодня хочу рассказать вам, дорогие игроки о более важных вещах.

Легкое строительство в Fallout 4

Уверен, что каждый из вас, хоть раз, чувствовал на себе проблему, где можно отыскать подходящее местечко, что бы можно было осуществить в реальность свои строительные фантазии? Помехами, в сложившихся обстоятельствах, были различные построения, мусорные баки, расположенные в неподходящем месте, рельеф, не такой как надо. Данные факторы негативно сказывались на вашей мечте, которая состоит в том, чтобы построить шикарную базу. Задача, как оказалось позже, решается на раз два. Разработчики, заранее подумав об этом, изобрели для подобных построек целый остров, отдельный от всего прочего. Заветный уголок расположен на юго-востоке побережья карты - Спектакль Айленд.

Но, ни в коем случае, не торопитесь отправляться туда, если ваш персонаж не достиг высокого уровня, ведь делать таким там нечего. Перед тем, как заняться строительством, территорию следует почистить от противников.

Защита Замка в Fallout 4

Также, в дальнейшем, у вас будет прекрасная возможность поучаствовать в одном из Минитменов, проявив себя в роли защитника. Для этого в ваше распоряжении поступит целый замок, в котором есть один большой минус: несмотря на то, что там огромное количество места для постройки, стены здания настолько старые и разрушены, что сводят на ноль всю свою защиту. Ваша задача-исправить данную ошибку любым возможным способом. А таких существует немного, всего один: нужно построить на пустыре стену, которая закроет брешь, и соединить ее с забором (чтобы взять в руки забор, нажмите (Е) и перетяните его в назначенное место).

Поселения в Fallout 4

В нашей игре можно выбрать одно из тридцати свободных мест для того, чтобы основать свое собственное поселение. Разница между ними состоит в том, что одни можно открыть сразу после того, как персонаж зачистить выбранную территорию от монстров, другие же станут доступными только после выполнения необходимого квеста. Для того, чтобы уважаемым игрокам было проще найти выбранную локацию, предоставляю специальную карту, которая поможет вам в этом. После того, как окончите квест или поубиваете всех врагов, быстрее посетите мастерскую, где указанны все указания для постройки нового поселения.

Торговые пути в Fallout 4

В случае, если у вас в наличии есть несколько собственных поселений, советую, как можно скорее, соединить их между собой торговыми путями. Такой шаг предоставит прекрасную возможность иметь общий доступ ко всему инвентарю между поселениями, независимо от того, в каком из них он находится.

Читайте также: Как установить моды Fallout 4 с помощью Nexus Mod Manager?

Соответственно, для вас открыты абсолютно любые ресурсы, которые позволят развиваться еще стремительней. Итак, наводим пример на любом сырье(пусть это будет медь). После соединения, вы можете строить генератор в поселении А, а брать медь для этого из поселения Б. Короче говоря, чем больше у вас будет ресурсов, тем выгоднее станет соединение, тогда вы уж точно почувствуете весь смысл такого действия.

Если вас заинтересовала такая перспектива, смело преступайте до объединения поселений. Для этого нужно иметь:

  1. Перка, под названием «Местный Лидер», его можете заполучить вместе с Харизмой 6;
  2. Поселенца, который ничем не занимается(свободен от работы), с помощью него вы будете перемещать нужные ресурсы, превратив его в ваш личный Корован;
  3. Также, пролаживать путь можно и с помощью напарников, что прекрасно справятся со своей ролью. Но в данную категорию не входят Псина и Кодсворт .

После того, как вы все обдумаете и сделаете свой выбор, заходите в режим Мастерской и подходите к избранному будущему корованщику, далее, укажите с каким именно поселением желаете установить торговое объединение (советую выбирать те поселения, которые находятся ближе всего от вас так, как в будущем их все нужно соединить самым кратким из всех маршрутом). Затем, после выполнения всех указаний, сможете наблюдать за тем, как ваш инвентарь соединяется со всеми поселениями, которые, благодаря вам, теперь имеют торговые пути.

Развитие поселений в Fallout 4

Ознакомившись с элементарными вещами по строительству и крафту, научившись азам соединения поселений и объединив несколько из них между собой, приступайте к следующему этапу, который позволит их развивать. В данном деле наш Fallout 4 почти идентичен (абсолютно бесплатная мобильная стратегия, предназначена для android и iOS ). В современном, огромном мире Fallout ваши задания будут, в основном, зависеть от меры убывания приоритетности и будут приблизительно в таком порядке:

  1. Удовлетворение различных потребностей всех, без исключения, поселенцев;
  2. Всевозможное развитие и строительство нужных зданий;
  3. Хорошая защита, приносящая уверенность, от частых нападений рейдеров и других жестких врагов;
  4. Управление разными ресурсами и сбор информации об всевозможных процессах.

Почти уверен, что ваше начальное поселение образуется возле уже знакомого нам под номером 111 (прямо у подножья холма). В придачу, получите под свое управление нескольких обитателей, которым очень важна ваша помощь. Ни в коем случае, не отказывайте, ведь с их помощью вам удастся, в разы быстрее, ознакомиться и понять какими являются их самые важные потребности, которые, с этого момента, будут находиться в вашей власти.

Ваша задача-контролировать число жителей вашего поселения и, вместе с тем, их потребности. Для этого нужно найти меню Мастерской и открыть его. В самом верху интерфейса можете увидеть нужную информацию: точную цифру жителей и, также, все типы ресурсов, они(выделены определенными цветами для того, чтобы игрок мог сразу, взглянув на параметры, определить статус поселения. Самым решающим показателем и мерилом развития является Счастья.

Читайте также: Fallout 4 броня и одежда

Перед тем, как приступать до строительства объектов, составьте планировку, которая будет детально описывать где и почему будет размещаться постройка.

Кровати

Так уж заведено, что одному жителю, в обязательном порядке, нужно выделить одну кровать, которая будет принадлежать только ему. Если данное правило проигнорировать — пеняйте на себя, ведь поселенцы станут очень раздражительными и злыми. Для благой цели, можете взять любое помещение, или же построить личный барак, где можно было бы разместить всех нуждающихся. При этом, советую, всегда иметь запасные койки. Когда поселенцы почувствуют, что время сна приближается, они сами выберут себе места и займут их.

Еда

Еда является самым базовым ресурсом, без которого жители не то что развиваться, а жить не смогут. Если желаете, чтобы ваши поселенцы всегда были сыти и не нуждались в пище, просто посадите кукурузу или же мут-фуд на этой территории. Для таких действий достаточно выбрать удачный, на ваш взгляд, участок земли, чтобы на нем смогли, безо всяких проблем, прорости нужные растения, после чего заглянуть в интерфейс Мастерской и в разделе, под названием Ресурсы, отыскать Еду. Затем, нажимайте на посадку нужной вам культуры и устанавливайте ее на выбранном ранее месте.

Сборка урожая будет куда проще, вам достаточно будет просто выбрать одного из жителей и назначить его рабочим. Для этого необходимо подойти к нему с открытым окном Мастерской и нажать на команду. Далее, отправляйтесь на ферму и указывайте ему на фронт работы, который тот должен выполнить. Если посмотрите, то показатели, указующие на ваш уровень еды значительно повысились. Следует отметить и то, что по такому же принципу нужно поступать и со всеми остальными объектами, которые требуют вмешательства физической силы.

Вода

С проблемой недостатка воды вы можете справиться в два счета, для ее решения необходимо просто соорудить на территории поселения водокачку. Для этого, соответственно, заходите в Мастерскую и открывайте секцию ресурсов, Вода. Далее, нажимайте на водокачку и устанавливайте ее в выбранном вами заранее месте. Советую разместить данный атрибут возле водоема, так как при таком исходе производительность вырастет в разы. Также, не стоит думать об экономии при выборе помпы, отдавайте предпочтение промышленной версии, безо всяких сомнений. Не забывайте и о том, что водокачка нуждается в электричестве, значит обязательно присоедините ее к генератору, который обеспечит им вполне.

Энергия

Как вам уже известно, почти все постройки требуют массы электричества не только для начальной работы, но и для их первоначального создания. Для этого следует двигаться по следующему маршруту: заходите, опять же, в меню Мастерской, открывайте вкладку Энергия, определитесь с выбором, нажав на генератор, и поставьте его в специально отведенном для него месте. Желательно, конечно же, разместить оборудование неподалеку от жилого дома, в котором обитают поселенцы.

Вот вы уже выполнили приличное количество заданий Минитменов по помощи поселениям и все они к вам присоединились, однако, тут встает вопрос о том как же все-таки их соединить, ведь в игре такая функция присутствует. Это даст нам возможность использовать ресурсы, которые находятся в одном поселении для строительства в другом.

По сути нам предстоит наладить торговый путь и сейчас мы более подробно рассмотрим как это сделать. В первую очередь вам необходим навык «Местный лидер» — его вы сможете заполучить в ветке харизмы, если прокачать ее до 6 единиц. Теперь, когда же у вас есть нужный перк стоит только отыскать свободного жителя чтобы назначить его караваном.

Для назначения того, кто возьмет роль первопроходца зажмите V чтобы открыть меню, подойдите к персонажу и ниже на панели вы увидите список команд, которые ему можно отдать (на каждой платформе это своя кнопка) — нажав на нужную команду откроется список поселений куда нужно отправить караван. Лучше всего выбирать именно близлежащие поселения и потом уже от них переходить к следующему. Постарайтесь делать это по цепочке и тогда сумбура будет намного меньше.

Как соединять поселения в Fallout 4

Вы также можете использовать и некоторых компаньонов, если вдруг у вас нет свободных поселенцев (на Кодсворда это точно не подействует) используя тот же метод что и с обычными НПС.

Теперь вы знаете как соединять поселения в Фоллаут 4 и сможете в полной мере использовать все преимущества такой системы. Если вам не хватает поселенцев для каравана, то мы предлагаем прочитать статью «

Статьи по теме: