Fallout 4 миссия раскопки. Зачистить склады в Добрососедстве. Поговорить с Бобби
Fallout 4. Как пройти квест Раскопки?
В этой мега популярной игре уровень под названием Раскопки пройти тяжело будет, но возможно. Всем советую для начала попробовать конечно же свои силы и пробовать пройти, но если у Вас никак не получается - с успешным прохождением уровня. На прохождение уровня у Вас уйдет примерно час реального времени.
Для того, чтобы пройти квест Раскопки, Вам нужно:
Зайти в дом Бобби и договориться о выгодной работе - помощи в проведении раскопок.
По дороге к месту работы ждет сражение с болотниками - чтоб их сразить, нужно суметь выстрелить под панцирь.
Следуйте в Даймонд-Сити, там вам Бобби-шпион укажет следующую цель: хранилище в офисе мэра, там есть необходимое - еда, медикаменты, крышки.
Чтоб проникнуть в хранилище, нужен помощник-технарь: он заключен в тюрьму Даймонд-сити, и его нужно вызволить; а также робот Соня.
Обязательно нужно сразиться с жителями подземелья. В процессе используем взрывание стен, взлом замков.
Взломав сейф, забираем все, что видим в нем.
В процессе - боремся с противником.
После этого проникаем в хранилище (по дороге взрываем тонкие стены, фундамент) - окажется, что это склад Хэнкока.
Главное - не слушаться Бобби и не грабить его, как предлагает Фаренгейт.
Фаренгейт подарит Вам испепелитель.
Квест Раскопки, прохождение:
На территории содружества вам нужно будет встретится с Бобби.
Спускайтесь вниз в шахту и найдите там двух рабочих, за одно уничтожьте болотников, которые испугали рабочих.
После того как уничтожите трех болотников, опять отправляйтесь на разговор к Бобби.
Бобби отправит вас в Даймонд-сити в лапшичную, отправляйтесь туда, там Бобби расскажет вам, что ваша цель это хранилище, которое спрятано под стеклянной башней, а башня это офис мэра. Но для начала вам нужно будет освободить технаря Бобби.
Полное прохождение квеста смотрите на видео:
Не все квесты в игре Fallout 4 с легкостью проходятся пользователями. Определнные трудности возникают у многих игроков и с заданием Раскопки, в котором по просьбе Бобби нужно отправиться в шахту и вместе с шахтрами заняться раскопками. Данному начинанию будут препятствовать болотники, которых придтся убить. Затем отправляемся в Даймонд Сити и снова встречаемся с Бобби, после чего нужно будет попасть в хранилище, которое находится под стеклянной башней с офисом мэра. Для этого придется сгонять в местную тюрьму и подкупив охранников, освободить технаря Мэла. Далее вместе с Бобби, Мэлом и роботом по имени Соня отправляемся в хранилище, по пути сражаясь с обитателями подземелья. Взорвав стену с помощью робота, отважно идм дальше, оставляя позади себя лишь трупы гулей и болотников. Найдя дверь, взламываем замок и идм дальше бить гулей. Соня снова делает проход в стене и вот мы уже возле сейфа, который предстоит обчистить. Затем нас снова ожидают гули, взломанный терминал и ещ одна взорванная стена. И мы наконец-то взорвав ещ и фундамент, во время чего Соня погибает, попадаем в хранилище.
Но Бобби, как оказалось, водила нас за нос и это вовсе не хранилище, а склад Хэнкока, поэтому Фаренгейт предлагает нам валить оттуда по-добру по-здорову. Бобби соглашается и уходит, а вам дарят испепелитель.
В квесте Раскопки в игре Fallout 4 в доме Бобби встречаем хозяина, который предлагает выполнить работу, сулящую большой куш. Для выполнения задания необходимо совершить раскопки. Что именно придтся откапывать, поначалу неясно - нужно просто без лишних вопросов помогать тем двоим, которые уже начали копать. Если походить по дому, Бобби не будет возражать, однако, к цели это не приведт - нужно будет идти к месту раскопок. Тут придтся сразиться с болотниками - стрелять нужно, стараясь попасть под панцирь. Бобби предложит стать е (оказалось, что это женщина) личным стрелком, проинструктирует о дальнейших действиях. Далее идм в Даймонд-сити, вновь встречаемся с маскирующейся Бобби, который называет цель - хранилище под стеклянной башней - офисом мэра. Внутри хранилища - еда, медикаменты, крышки в огромном количестве. Но сначала нужно вытащить из тюрьмы в Даймонд-сити помощника - технаря. Тюрьма оборудована в помещении старых раздевалок, охраны мало, Бобби говорит, что достаточно будет взломать замки и подкупить охранника. Но охранники не мешают, удатся освободить помощника без проблем. Мэл предупреждает, что работать с Бобби довольно сложно, но с деньгами она не обманывает никогда. Возвращаемся к Бобби, тут в дело вступает робот Соня - он должен помочь проникнуть в хранилище. Далее сражаемся с подземными обитателями. Выходим к хрупкой стене, взрываем е, продолжаем сражение с болотниками, затем с дикими гулями. Подходим к двери, взламываем замок. Попутно продолжаем отстрел гулей. Отслеживаем уровень радиации. Через проход, сделанный Соней, проникаем к сейфу, вскрываем замок, забираем содержимое. Вновь отбиваемся от гулей. Взламываем терминал, Соня взорвт очередную хрупкую стену, направляемся к подвалу хранилища Даймонд-сити. Соня взрывает фундамент, открывая вход в хранилище. Тут оказывается, что Бобби всех обманула, и это не хранилище Даймонд-сити, а склад Хэнкока. Бобби предлагает ограбить склад, а Фаренгейт предлагает им по-хорошему отправиться назад восвояси. Бобби соглашается. Фаренгейт говорит, что это правильное решение, и босс их простит. В заключение дарит испепелитель.
Видео прохождения есть тут.
Это задание проходим так:
начинаем с того, что знакомимся с хозяином в доме Бобби, он сообщает нам о раскопках.
Спускаемся в шахту и начинаем копать вместе с другими рабочими. По дороге вам встретятся болотники, которых нужно устранить.
Следующая часть задания: идите в Даймонд-сити и ищите там Бобби. Он сообщает вам следующую цель: хранилище под стеклянной башней - офисом мэра.
В этом хранилище находится еда, медикаменты.
Перед этим вам придется еще освободить из тюрьмы технаря. Для этого взламываем замки и подкупаем охранника. Это вам удастся легко.
Затем опять идем к Бобби и пытаемся попасть в хранилище. Это можно сделать с помощью робота Сони. По пути вам придется взрывать стены, сражаться с всякой нечистью, при этом не забываем отслеживать уровень радиации.
Но до хранилища вы не дойдете, повернете назад.
В данном квесте нужно встретиться с Бобби и по его просьбе спуститься в шахту и начать раскопки с шахтерами. По ходу игры нужно убить болотников, которые пугают шахтеров. Далее встреча с Бобби произойдет в Даймонд Сити, где нужно будет попасть в хранилище под стеклянной башней, где офис мэра. Там есть еда и медикаменты. В ходе игры следует освободить технаря с помощью подкупа охранников.
В хранилище будут помогать Бобби и робот Сони, который будет взрывать стены. Прохождение игры полностью:
Если у вас возникают трудности с прохождением квестов игры Фоллаут, то можно воспользоваться подсказками тех игроков, которые уже прошли эти моменты. Таким образом, зная что и как вы быстро и с минимальными затратами пройдете то или иное задание.
На представленном ниже видео-гайде можно посмотреть как правильно и оптимально пройти квест Раскопки:
Читайте о вариациях прохождения одной из самых интересных побочных миссий Fallout 4. Узнайте об ошибках при выполнении заданий и пройдите квест Раскопки до конца.
Fallout 4: квест Раскопки, прохождение
Задания для игроков в Fallout 4 строятся порой самым непредсказуемым образом. Одни из них идут последовательно, и хронологически вытекают одно из другого. Другие наоборот, могут выполняться хаотично и вообще являться необязательными. КвестFallout 4 Раскопки начинается в подвале дома гуля по имени Бобби, и состоит из нескольких заданий.
Для того чтобы начать прохождение миссии Раскопки вFallout 4, нужно согласиться помочь Бобби в ней участвовать. После получения первого задания идем в подвал и встречаем там двух рабочих, которые в страхе бегут от болотников. Убиваем тварей и идем к Бобби, которая назначает следующую встречу в Даймонд-Сити.
Задания в Даймонд-Сити
В городе задание Раскопки в Fallout 4 начинается со встречи с Бобби, сидящей с закрытым маской лицом. Она рассказывает историю о хранящихся под офисом мэра несметных сокровищах и предлагает ограбить хранилище. Но для этого нужно сначала освободить ее человека по имени Мэл, находящегося в тюрьме.
В тюрьме лучше всего использовать харизму в разговоре с охранником, тогда он без проблем выпустит Мэла из-за решетки. Далее в Фаллаут 4 Раскопки необходимо будет нанять его для работы. Он не очень доверяет Бобби, но не сомневается, что она всегда платит хорошие гонорары, поэтому соглашается вступить в команду. После вербовки идет в дом Бобби и продолжаем миссию Раскопки Fallout 4 - спускаемся в тоннель.
Перестрелки в тоннеле
В подвале встречаемся с Безносой Бобби и Мэлом, который пришел с роботом Соней, модифицированным для ведения раскопок. Робот сносит стену в тоннеле, открывая дополнительные ходы. Они заселены болотниками, с которыми придется повоевать. Пока команда уничтожает панцирных тварей, Соня сносит стены, и после разрушения одной из них герои попадают на подземную платформу. Тут их встречают дикие гули, и снова завязывается бой. После многочисленных перестрелок и разрушенных перекрытий команда добирается до стены, ведущей в хранилище, и ломает ее, а затем попадает в само хранилище. Но оказывается, что это не хранилище Даймонд-Сити, а склад Хэнкока, мэра Добрососедства.
Дальнейшее развитие сюжета можно выполнить в двух вариантах, в зависимости от того, предать Бобби или нет в квестеFallout 4 Раскопки. Если принять сторону Бобби, то придется убить людей Хэнкока во главе с Фаренгейт и забрать у нее испепелитель. Если согласиться работать с Хэнкоком, то можно уговорить Безносую Бобби покинуть склад, но для этого нужно иметь высокую прокачку по Харизме. Можно убить нанимателя, тогда Хэнкок захочет стать партнером главного персонажа. В случае предательства награду от Бобби получить не удастся, в то время как при обчистке склада можно найти много полезного и 200 крышек в придачу.
Баги миссии
При прохождении миссии Раскопки в Fallout 4 могут наблюдаться проблемы со сносом стен. Нередко в Fallout 4 Раскопки встречается баг с последней стеной, которая не хочет разрушаться. Для решения проблемы нужно переговорить с Мэлом и повторно отправить Соню на задание. Еще один баг Fallout 4 в миссии Раскопки– отсутствие Бобби в месте встречи. Для исправления ошибки необходимо воспользоваться консолью и ввести в ней команду перемещения персонажа к игроку movetoplayer 0002768a.
Читайте о вариациях прохождения одной из самых интересных побочных миссий Fallout 4. Узнайте об ошибках при выполнении заданий и пройдите квест Раскопки до конца.
Fallout 4: квест Раскопки, прохождение
Задания для игроков в Fallout 4 строятся порой самым непредсказуемым образом. Одни из них идут последовательно, и хронологически вытекают одно из другого. Другие наоборот, могут выполняться хаотично и вообще являться необязательными. КвестFallout 4 Раскопки начинается в подвале дома гуля по имени Бобби, и состоит из нескольких заданий.
Для того чтобы начать прохождение миссии Раскопки вFallout 4, нужно согласиться помочь Бобби в ней участвовать. После получения первого задания идем в подвал и встречаем там двух рабочих, которые в страхе бегут от болотников. Убиваем тварей и идем к Бобби, которая назначает следующую встречу в Даймонд-Сити.
Задания в Даймонд-Сити
В городе задание Раскопки в Fallout 4 начинается со встречи с Бобби, сидящей с закрытым маской лицом. Она рассказывает историю о хранящихся под офисом мэра несметных сокровищах и предлагает ограбить хранилище. Но для этого нужно сначала освободить ее человека по имени Мэл, находящегося в тюрьме.
В тюрьме лучше всего использовать харизму в разговоре с охранником, тогда он без проблем выпустит Мэла из-за решетки. Далее в Фаллаут 4 Раскопки необходимо будет нанять его для работы. Он не очень доверяет Бобби, но не сомневается, что она всегда платит хорошие гонорары, поэтому соглашается вступить в команду. После вербовки идет в дом Бобби и продолжаем миссию Раскопки Fallout 4 - спускаемся в тоннель.
Перестрелки в тоннеле
В подвале встречаемся с Безносой Бобби и Мэлом, который пришел с роботом Соней, модифицированным для ведения раскопок. Робот сносит стену в тоннеле, открывая дополнительные ходы. Они заселены болотниками, с которыми придется повоевать. Пока команда уничтожает панцирных тварей, Соня сносит стены, и после разрушения одной из них герои попадают на подземную платформу. Тут их встречают дикие гули, и снова завязывается бой. После многочисленных перестрелок и разрушенных перекрытий команда добирается до стены, ведущей в хранилище, и ломает ее, а затем попадает в само хранилище. Но оказывается, что это не хранилище Даймонд-Сити, а склад Хэнкока, мэра Добрососедства.
Дальнейшее развитие сюжета можно выполнить в двух вариантах, в зависимости от того, предать Бобби или нет в квестеFallout 4 Раскопки. Если принять сторону Бобби, то придется убить людей Хэнкока во главе с Фаренгейт и забрать у нее испепелитель. Если согласиться работать с Хэнкоком, то можно уговорить Безносую Бобби покинуть склад, но для этого нужно иметь высокую прокачку по Харизме. Можно убить нанимателя, тогда Хэнкок захочет стать партнером главного персонажа. В случае предательства награду от Бобби получить не удастся, в то время как при обчистке склада можно найти много полезного и 200 крышек в придачу.
Баги миссии
При прохождении миссии Раскопки в Fallout 4 могут наблюдаться проблемы со сносом стен. Нередко в Fallout 4 Раскопки встречается баг с последней стеной, которая не хочет разрушаться. Для решения проблемы нужно переговорить с Мэлом и повторно отправить Соню на задание. Еще один баг Fallout 4 в миссии Раскопки– отсутствие Бобби в месте встречи. Для исправления ошибки необходимо воспользоваться консолью и ввести в ней команду перемещения персонажа к игроку movetoplayer 0002768a.
Легендарное хранилище в Даймонд-Сити легко вскрыть, если правильно раскопать местность под землей, и взломать несколько терминалов…
Вор и мошенник
Безносая Бобби в Fallout 4 – женский персонаж, скрывающийся в Добрососедстве, на тесной улочке, проложенной сразу за магазинами. Героиня гуль – новость, конечно, не шокирующая: на пустошах Содружества много аномалий. Но внешний вид Бобби в Fallout 4 напрямую влияет на способ поведения – вечная скрытность за дверьми личной квартиры и недоверие к новым знакомым. Поэтому действовать придется аккуратно (особенно при выборе ответа в диалогах) и при встрече сразу же успокоить героиню и выказать положительное отношение.
Если все получилось, то в дневник запишется квест «Раскопки»:
1. Мальчик на побегушках. Первые задания элементарные – расчистить подземный проход от болотников, высвободить Мэла из тюрьмы (вариантов прохождения масса: скрытный взлом камеры, подкуп или уговор охранников отпустить заключенного, взлом терминала с враждебно настроенным роботом, и даже стрельба с применением пистолета с глушителем).
2. Встреча с командой. После подготовительного этапа сразу к раскопкам: достаточно передвигаться по отмеченным на карте локациям, убивать врагов, собирать ценности и отдавать команды Робоглазу Соне, вскрывающей проходы в отдельные части подземелья. Из опасных врагов – легендарные гули и болотники, команда бессмертна, поэтому беспокоиться о ранениях не стоит.
3. Неожиданный поворот. Финал миссии обескураживает (хотя предпосылки к подобному развитию событий всплывали несколько раз). Хранилище расположено далеко не в Даймонд-Сити, да еще и охрана на чеку. Игрокам предложат выбор – действовать по команде Бобби или Фаренгейт. Если завершить квест в Fallout 4 с Бобби, то наградой станут крышки. Но после возвращения в Добрососедство придется заплатить штраф мэру. Если выбрать сторону Фаренгейт, то в инвентарь добавится «Испепелитель», мощный миниган.
Миссия редко вызывает баги и все стоит подготовиться к непредвиденным событиям в Fallout 4 в квесте с Бобби:
1. Если войти в хранилище в силовой броне, то, скорее всего, начнется пальба, а диалог так и не начнется. Лучше сразу передать боекомплект напарнику или же оставить до перехода в новую локацию.
2. Иногда Мэл вызволяется из тюрьмы в автоматическом режиме – достаточно быстро заглянуть в локацию и сразу же выйти. Нужный герой выбежит следом.
3. Помощник «Соня» не реагирует на команды? Следует поговорить с Бобби в Fallout 4 или с Мэлом. Персонажи напомнят о работе, а робот сразу же приступит к разработке прохода.
4. Терминал Бобби в Fallout 4 вызывает неисправляемый баг? Сохраните игру и перезайдите. Лучшего решения еще не придумали.
Это задание берется в месте «Карьер Тикет ». В локации на данный момент есть только один персонаж - это Салли Мэтис, и он просит вас помочь ему. В разговоре вы можете попросить у него денег, и попытаться повысить премию. В любом случае, Салли даст вам задание.
Починить трубы (0/3)
Все протечки находятся под водой. Найти их можно по пузырькам в воде. Найти их не сложно. Главное найти возвышенность и увидеть пузырьки. Проблема состоит в другом - вода радиоактивна, и во время плавания вас будет облучать. Поэтому, перед нырянием используйте Рад-Х, дабы снизить получаемое количество РАД.
Закончив чинить трубы, вернитесь к Салли. Он поблагодарит вас и разрешит активировать насос. Активировав насос, нанос начнет сильно шуметь, чем разбудит болотников, спящих в карьере. Помогите Салли уничтожить их. Стреляйте в голову или тело, для максимального урона. Убив всех болотников, поговорите с Салли и возьмите награду.
Сюжет века
Дойдя до Даймонд-Сити, войдя в него с помощью Пайпер, и став свидетелем небольшой перепалки между Пайпер и мэром, Пайпер пригласит вас к себе в офис на интервью.
Добраться до офиса Пайпер
Офис Пайпер находится практически у самого входа в Даймонд-Сити. В качестве ориентира можете использовать девочку, которая раздает газеты. Она сестра Пайпер и работает с ней в одном офисе.
Поговорить с Пайпер
В офисе, поговорите с Пайпер. Вам предстоит ответить на пару вопросов. Отвечайте как вам угодно, в зависимости от того, что вы будущем вы хотите прочитать о себе в газете. Ответив на все вопросы, Пайпер поблагодарит вас, и у вас появится возможность взять её к себе в напарники
Убежище 81
Квест получается автоматически, когда Вы либо встретите выходцев из Убежища 81, либо когда услышите об этом в Содружестве, или когда доберетесь к непосредственно убежищу, и попытаетесь подключить Пип-Бой к панели управления дверью.
Добраться до локации Убежище 81
Просто двигайтесь по маркеру до входа в Убежище.
Выполнить условие для получения разрешения войти в Убежище
Подключив Pip-Boy, начинается диалог между охранником и вами. Через какое-то время вмешается смотритель убежища, и она предложит вам вход за помощь - вам надо будет принести им 3 ядерных блока. Но можно так же попросить помощи, как «житель другого убежища», и, если пройти проверку на харизму, смотритель поверит вам, дверь откроется и вас пустят в Убежище.
Рассказы
Квест дается учителем Убежища 81 - девушкой Кэти. Она попросит вас прийти на урок в школу Убежища 81, и рассказать ученикам о приключениях на Пустоши, и ответить на их вопросы.
В период с 10.00 до 12.00 дня зайдите в классную комнату, скажите Кэти о том, что готовы рассказать детям истории, и начинайте. Можете выбирать любые ответы на ваш выбор.
После всех вопросов, вам подарят журнал "Грогнак-Варвар ".
Выход на Поклон
Рано или поздно, путешествуя по Содружеству, ваш Pip-Boy поймает сигнал «Радио Тринити-Тауэр ». Прослушав этот сигнал, вы узнаете, что некий человек попал в ловушку к супермутантам. После прослушивания, начнется квест "Выход на Поклон ".
Откликнуться на просьбу о помощи
Вам необходимо добраться до Тринити-Тауэр
. Башня заселена супермутантами, поэтому готовьтесь к бою. Зачистите первый этаж, и заходите в лифт. Добравшись до верхних этажей, приготовьтесь к бою. Вам будут противостоять разные виды супермутантов. Кроме этого, на связь выйдет некто Кулак
, который захочет с вами сразиться. Пробивайтесь сквозь орды мутантов, постепенно поднимаясь на крышу на лифтах. Добравшись на крышу, вы встретите Кулака. Им окажется супермутант с миниганом. Разберитесь с ним. После убийства Кулака, обыщите его и сундуки на крыше. Вы найдете ключ от клетки.
Отпереть клетку
С ключом, подойдите к клетке, за которой томятся человек и Супермутант. Человек - Рекс , как раз и послал сигнал о помощи. Он решил познакомиться Супермутантов с творчеством Шекспира, но они не оценили его желания. Кроме Силача - супермутанта, который проникся произведениями Шекспира, и решил найти источник нечеловеческой силы. Освободите их.
Доставить Рекса в безопасное место
Открыв клетку, приготовьтесь. На крышу прибегут несколько супермутантов. Разберитесь с ними. Чтобы спуститься в низ, вам нужно дойти до наружного лифта. Дождитесь Рекса и Силача и нажмите кнопку. Теперь самый сложный момент квеста. Пока лифт будет спускаться, вас будут обстреливать супермутанты. Укрытия в лифте мало, поэтому запаситесь стимуляторами. В какой-то момент лифт остановится, и вам придется выйти и пересесть на другой лифт. На второй остановке НЕ выходите, а просто отстреливайтесь. На третий остановке выходите, и идите к ключевой точке на карте, защищая Рекса.
Поговорить с Рексом Гудменом
Добравшись до точки, поговорите с ним. Он поблагодарит вас, вы получите Опыт, а Силач станет доступен для выбора в качестве напарника.
Подарок Пикмана
Задание стартует после получения от Хэнкока небольшого поручения - исследовать галерею Пикмана .
Двигайтесь в галерею. Добравшись до неё, внутри вас будет ждать очень атмосферная сюрреалистическая галерея и много рейдеров. Аккуратно продвигайтесь вперед, убивая всех на своем пути. Ваш путь лежит в подвал и дальше по туннелям, наполненными рейдерами, турелями, и радиацией. В конце концов, вы станете свидетелем небольшой сценки, где рейдеры схватили Пикмана, и намереваются его убить. Убейте рейдеров и поговорите с Пикманом. Он поблагодарит вас, расскажет о своем небольшой хобби и расскажет о своем тайнике.
Забрать подарок Пикмана
Тайник Пикмана находится в главном зале галереи, около главного входа, за картиной. Снимите картину, и заберите из сейфа все, что там лежит. Квест закончен.
После этого, можете вернуться в Добрососедство и сдать задачу Хэнкоку.
Пивное бурление
В Добрососедстве, в отеле Рексфорт , торговец Руфус Рубинс попросит у вас помощи - ему нужен агрегат для варки пива, который можно найти в баре "Клевер ".
Поговорить с Руфусом.
Поговорив с Руфусом, вы можете обговорить с ним награду, при высоком навыке Харизмы . Максимальная награда за квест - 400 крышек. Закончив разговор с Руфусом, двигайтесь в бар.
Отправиться в бар «Клевер».
В баре живет несколько рейдеров. Убейте их всех и двигайтесь в подвал.
Найти пивоваренный агрегат.
В подвале находится пивоваренный агрегат, а точнее пивоваренный робот - "Бадди ". Он был создан, чтобы варить пиво своему хозяину. Взломайте терминал, чтобы освободить Бадди, и поговорите с ним. У вас будет выбор, как поступить с ним.
Отправить «собутыльника» (Бадди) в отель «Рексфорт» (или оставить Бадди себе).
Если вы оставите Бадди себе, он отправится в локацию, которую вы укажите. По прибытии на место, каждые несколько дней, он будет варить для вас пиво. Если вы нашли рецепты в баре, их можно отдать Бадди для варки нового пива.
Если вы решили отдать Бадди Руфусу, отправьте Бадди в Роксфорд, и вернитесь к Руфусу. Поговорив с ним, возьмите награду. Квест завершен.
Раскопки
Квест стартует в Добрососедстве. Исследуя городок, вы услышите, что некой Бобби нужен помощник.
Встретиться с Бобби
Следуйте за маркером. Вы найдете дверь, за которой стоит гуль. Она предложит вам работу. Вы можете поторговаться с ней, и увеличить награду до 200 крышек. Соглашайтесь, обговорите требования и спускайтесь в подвал.
Присоединиться к раскопкам
В подвале вы увидите пару рабочих, копающих туннель. Как только вы к ним подойдете, из туннеля выйдут 3 болотника. Рабочие убегут, оставив вам этих монстров.
Уничтожить болотников (0/3)
Убейте всех болотников. Когда они умрут, в подвале появится Бобби.
Поговорить с Бобби
Объясните ей, что случилось. Она расскажет вам о своей задумке. Она хочет ограбить мэра Даймонд-Сити через подкоп. Для этого её нужна помощь. Согласитесь помочь её, и встретьте её в Даймонд-Сити.
Встретиться с Бобби в Даймонд-Сити
В Даймонд-Сити найдите Бобби. Так как она гуль, она будет в противогазе. Она расскажет вам о человеке по имени Мэл, помощь которого нужна в ограблении. Но его держат в тюрьме города. Двигайтесь в тюрьму.
Освободить Мэла из тюрьмы
Освободить Мэла можно по-разному. Можно:
- Уговорить охранников
- Подкупить охранников
- Активировать протектрона, чтобы он убил охранников
Нанять Мэла
После освобождения Мэла, расскажите о плане Бобби, и двигайтесь в её подвал на раскопки.
Встретиться с бандой на раскопках
Добравшись до раскопок, поговорите с Мэлом и Бобби. У Мэла в наличии есть небольшой робот, который позволяет уничтожать завалы с помощью сейсмического взрыва.
Докопаться до хранилища
Ваша цель - продвигаться вперед, очищать зоны от врагов, и указывать роботу, какие стены ломать.
В начале у вас будет выбор - налево или направо. За стеной налево вас ждет каркас Силовой Брони под охраной короля Болотников. Вам же надо направо. Следуйте вперед. Впереди вас будут ждать гули и радиация, поэтому желательно иметь защиту от радиации. Продвигайтесь в перед, указывая роботу стены, которые стоит уничтожать. В конце концов, вы дойдете до подвала.
Встретиться с бандой в подвале
В подвале поговорите с Мэлом и Бобби. Мэл считает, что дело нечисто, и Бобби замышляет что-то нечистое. Уходите из подвала и входите в хранилище.
Войти в хранилище
Как и оказалось, Бобби схитрила. Вы оказались не в хранилище Даймонд-Сити, а в хранилище Хэнкока - мэра Добрососедства. Но вас уже ждут - это Фаренгейт, личный телохранитель Хэнкока. Она предложит вам убить Бобби, тем самым оказав помощь Хэнкоку, либо Бобби предложит вам продолжить начатое, и ограбить Хэнкока.
Присоединиться к Бобби или Фаренгейт
В случае выбора стороны Фаренгейт, убейте Бобби, вы получите уникальный миниган «Испепелитель» и возможность взять самого Хэнкока в напарники.
Если убить Фаренгейт, то Бобби заплатит вам 200 крышек, «Испепелитель» можно снять с трупа Фаренгейт, а по возвращении в Добрососедство нас встретит Хэнкок, и скажет что мы проштрафились и должны ему 1000 крышек и убить Бобби за ее наглость. У вас есть выбор отказаться или согласиться, если откажетесь платить, он скажет мол за вами должёк, и все равно скажет убить Бобби.
Если уговорить Бобби уйти, то Фаренгейт даст вам «Испепелитель», скажет подойти к мэру за благодарностью, он даст вам 200 крышек и захочет стать вашим напарником.
Закуток
Роковые яйца
Перед заданием, у жителей Содружества можно услышать про странные события в Музей ведьм Салема.
Осмотреть Музей ведьм Салема
Добравшись до Музея, справа от главного входа, около входа в подвал, будет лежать растерзанное тело стрелка Рядового Харта. На его теле лежит голографическая запись. Подобрав его, вы запустите квест "Роковые Яйца "
Прослушать голографическую запись рядового Харта
Прослушав запись, мы узнаем, что отряд Стрелков был уничтожен неизвестным монстром. Спасаясь от него, выжившие спрятались в Музей ведьм Салема, куда нам и следует пойти. Вход пока что закрыт, поэтому придется входить через подвал, около которого лежит тело Харта.
Осмотреть музей
Войдя в подвал Музея, продвигайтесь вперед по маркеру. Пока вы будете двигаться, вас будут всячески пугать и нагнетать атмосферу. Ясно одно - в Музее ходит одно огромное, злобное и кровожадное существо. Найдя лестницу, поднимайтесь по ней и входите в главный зал Музея. Советую идти в режиме скрытности. Приблизившись к выходу, внезапно выйдет то самый монстр - им окажется Дикий Коготь Смерти. Если вы в режиме скрытности, есть шанс, что он вас не заметит и вы сможете занять удобную позицию для боя.
Дикий Коготь Смерти очень опасный противник, который может практически мгновенно убить вас с одного удара. Поэтому старайтесь держаться около входа в зал, через который вы вошли, поднявшись по лестнице. Не рискуйте и после каждого выстрела прячьтесь. Убив Когтя, следуйте за маркером, и вы найдете в туалете растерзанный труп сержанта Ли. Прослушав его запись, становится ясно, что отряду стрелков было поручено перевезти некий чемодан, а в нем оказалось неповрежденное яйцо Когтя Смерти, украденное из гнезда Когтей. Коготь Смерти решил вернуть его, и перебил всех Стрелков.
Забрать Яйцо
Прослушав запись, подберите яйцо, и вас будет выбор - доставить Яйцо, или вернуть яйцо в гнездо.
Доставить Яйцо, или вернуть Яйцо в гнездо
Доставить Яйцо - вам необходимо принести Яйцо в Даймонд-Сити, в Колониальный бар, роботу-помощнику-бармену Виллингему. За это вы получите денежное вознаграждение от 200 до 500 крышек (если убедить Веллингема). И вы получите рецепт для готовки "Коготь смерти Веллингем"
Вернуть Яйцо в гнездо - на севере карты появится маркер. Двигайтесь к нему. Добравшись до точки, вы найдете гнездо Когтей Смерти. Не пугайтесь и не стреляйте по внезапно появившемуся Когтю. Он мирный. Он подойдет к гнезду и будет пристально наблюдать за вами.
Вам необходимо подойти к гнезду, и положить в него Неповрежденное Яйцо. Положив его, Коготь "обрадуется", возле гнезда появится "Перчатка когтя смерти", а вам засчитают выполнение квеста и дадут опыта.
Достояние общественности
Серебряный плащ
Тайна дома Кэбботов
Старый город в новом цвете
В Даймонд-сити, на северо-востоке, около Зеленой стены, вы найдете человека, который красит её. Поговорите с Эбботом. Он попросит принести ему краску из Хозмага . С ним можно поторговаться за награду от 100 до 200 крышек за квест.
Принесите Эбботу зеленую краску .
У входа в Хозмаг, вас встретит поселенец, который будет просить о помощи и забежит в Хозмаг. Зайдя в него, не торопитесь идти за ней. Вас поджидает засада. Подождите пока рейдеры не выйдут, и расстреляйте их. Можете ворваться и убить всех. Если не идти через главный вход, в переулке справа можно найти вход в подвал, тем самым напав на рейдеров с тыла.
Закончив с рейдерами, в глубине склада вы найдете банки желтой и синей краски. Можете принести Эбботу любую из них, получив за это оговоренную сумму. Но тогда, люди в Даймонд-сити будут плохо о вас говорить в будущем. Если хотите хорошего общественного мнения о вас, можете воспользоваться стоящим на складе миксером для приготовления зеленой краски из синей и желтой. Тогда, Эббот даст еще 100 крышек к обещанному вознаграждению за это.
Блюз Даймонд-сити
Фокус с исчезновением
Мальчик в холодильнике
В каком-то разрушенном городе, если двигаться по дороге можно услышать голос, который просит помочь, это оказывается маленький гуль в холодильнике, который просидел в нём с самой войны. После беседы с ним появится задание, чтобы отвести его домой, там кстати как в хорошей сказке живы его мама и папа, тоже гули. По пути к его дому повстречается рейдер, который захочет купить мальчика. Без всякой харизмы можно накрутить цену до самой высокой, но можно и отказаться, тогда после воссоединения семьи рейдеры нападут, или в зависимости от вашего выбора могут и не тронуть вас, но гулей заберут. Проще всего сразу продать маленького уродливого гуля из дурацкой сказки про холодильник в качестве спасения от ядерного удара. Так вы получите максимум крышек и не получите пулю от рейдеров.
Зачистить склады в Добрососедстве
В баре "Третий рельс ", если вы купите выпивку у робота-бармена Чарли, он предложит вам небольшую грязную "работенку". Вам необходимо будет зачистить три склада в районе Добрососедства . Применив убеждение, можно увеличить награду до 400 крышек и узнать имя заказчика.
Закончив разговор, двигайтесь к складам. Двери на склады закрыты на замок. Чтобы войти в них, вам придется взломать замки. Делайте это из режима скрытности, иначе на вас обидятся в Добрососедстве. Здесь ничего не обычного. Заходите на склады, убиваете всех гангстеров в них. Убив всех врагов на всех складах, вернитесь к Чарли и сдайте квест.
Кис-кис-кис
В Убежище 81 , девочка Эрин попросит найти её кота по имени Пепел. Когда последний раз играла с Пеплом, он её поцарапал и она прогнала его. Теперь она просит помочь найти его.
Котенок убежал из Убежища 81 и находится сначала возле домов рядом с выходом, а потом будет находится в случайном месте Содружества. При выборе квеста, вам будет подсвечиваться местоположение кота, так что найти его очень просто. Увидев котенка, следует обратиться к нему. Услышав от вас, что Элин скучает по нему и ждёт его, Пепел побежит в убежище.
После этого возвращайтесь в Убежище. Через некоторое время найдите Эрин и поговорить с ней. Она поблагодарит за помощь и выдаст в благодарность ядерный блок и опыта.