Fallout 4 влияние на спутников. Разное. Напарники из дополнений

Спутники в Fallout 4 - это специальные персонажи, которых можно встретить на разрушенных землях Содружества , которые могут присоединиться к странствиям главного героя, при этом они будут помогать ему отбиваться от врагов и собирать предметы, а при выполнении некоторых специфических условий, могут вступить с главным героем в очень близкие отношения. Что греха таить, Напарники противоположного пола, в Fallout 4 могут стать с главным героем любовниками.

Для удобства, предлагаем вам воспользоваться кратким содержанием :

Всего в Fallout 4 насчитывается 14 персонажей, которые готовы стать Спутником главного героя. Спутники серьезно облегчают прохождение игры .

Описание Спутников в Fallout 4

Каждый спутник главного героя очень хорошо продуман разработчиками, у каждого спутника есть свой характер, свои убеждения и своя мораль. Если вы обзавелись спутником, то будьте осторожны в своих действиях, потому что спутник теперь будет оценивать ваши действия и поступки. И на основании этих оценок, будет формироваться отношение спутника к вам, оно будет или хорошим или плохим. Узнать о том как оценил ваш поступок ваш напарник, можно по сообщениям появляющимся на экране.

Отношения главного героя и его напарника, проходит через несколько стадий, чем больше вы совершаете поступков, которые нравятся вашему спутнику, тем больше его хорошее отношение к вам, периодически проходя очередную отметку, спутник захочет поговорить с вами. При достижении максимального уровня в отношениях, вас ожидает сюрприз, каждый напарник дает определенный, уникальный перк , а напарники противоположного пола, даже могут стать любовниками главного героя.

Если вы не любите совершать положительные поступки, то просто путешествуйте со своим спутником по территории Содружества, от этого ваши отношения будут, медленно, но верно повышаться.

В Fallout 3 тоже были спутники, но их присутствие ограничивалось огневой поддержкой. Так же как и у спутников из Fallout 3, у спутников в четвертой версии игры бесконечный запас патронов.

В Fallout 4 спутник может после боя подойти к поверженному врагу и забрать его броню или оружие.

Что дают Спутники в Fallout 4?

В Fallout 4, каждый напарник, кроме своего уникального характера и уникальных моральных принципов, имеет свой уникальный навык, так например детектив Ник Валентайн умеет взламывать терминалы, Кейт взламывает обычные замки, Престон Гарви периодически выдает главному герою стимулятор, а вот Пайпер Райт выдает вам какую-нибудь случайную вкусняшку.

Взламывать терминалы или замки по средствам спутника, нужно следующим образом:

  1. Отходим подальше от нужного терминала/замка, но что бы он находился в прямой видимости;
  2. В диалоге со Спутником, указываем ему что нужно сделать;
  3. Поворачиваемся к объекту, который нужно взломать и используем кнопку действия, при этом ваш спутник пойдет выполнять это действие, но если у него не получится, то придется это делать вам.

Важным является вопрос про использование силовой брони напарниками, пользоваться ей могут только синты и люди, при этом ядерный блок у них имеет бесконечный заряд, а вот сами элементы брони изнашиваются.

Возможные Спутники

  1. Кейт – она настоящая противоположность Пайпер, Кейт по настоящему плохая девочка. Она умеет взламывать замки, ей нравится когда главный герой ходит голый, бухает, угрожает людям и все в таком духе. С Кейт возможна любовная линия, при достижении максимальных отношений, главный герой получит перк “Поспешная стрельба”, фишка этого перка в том, что когда у главного героя остается хп меньше 25%, то здоровье начинает намного быстрее возобновляться;
  2. Дьякон – является агентом фракции Подземка. Одной из особенностей Дьякона является взлом замков и сейфов, что бы достичь с ним максимальных отношений, стоит выполнять квесты за минитменов (кроме возврата Замка) и делать добрые дела. При достижении максимальных отношений, главный герой получит перк “Плащ и кинжал” . Любовником с вашим персонажем быть не может и слава богу;
  3. Пайпер Райт – эта спутница главного героя, является журналисткой из Даймонд-сити. Особенность Пайпер в том, что она каждый день дает главному герою случайную вкусняшку. При становлении дружеских отношений между Пайпер и главным героем, последний получит перк “Волшебный язык”, этот перк удваивает опыт при успешных диалогах и нахождении новых локаций. Пайпер может стать любовницей главного героя, в этом случае у вашего персонажа появится не постоянная способность “Объятья любовника”, эта способность будет увеличивать получаемый опыт на 15%;
  4. Маккриди – профессиональный наемник, не брезгует ни чем, за деньги может отобрать у ребенка конфетку. Маккриди станет спутником главного героя, если последний заплатит ему 250 крышечек, при достижении потолка в отношениях, дает перк “Смертельный выстрел”. Это очень полезный перк, при нем вы сможете с вероятностью в +20% попасть вашему врагу в голову, при прицеливании в режиме V.A.T.S.;
  5. Престон Гарви – один из минитменов, обожает когда главный герой помогает поселениям и делает хорошие поступки. При достижении максимальных отношений, дает перк “Вместе мы сильны”. Если путешествовать с ним по Содружеству, то периодически Престон будет выдавать главному герою дымовухи, стимуляторы и сигнальные ракеты;
  6. Кодсворт – робот-дворецкий главного героя, еще из той жизни. При прогулках по территории Содружества, этот компаньон раз в день дает главному герою, очищенную воду. При достижении максимальных отношений протагонист получает перк “Симпатия к роботам”, этот перк увеличивает защиту от энерго оружия;
  7. Кюри – является роботом-помощником, той же серии что и Кодсворт. Найти Кюри можно в Убежище 81, для этого нужно посетить секретную секцию убежища. Для того что бы Кюри стала напарником главного героя, нужно выполнить квест “Закуток”. Кюри нравятся добрые поступки и не нравится жесткость. При достижении максимальных отношений, Кюри дает главному герою перк “Военный врач”;
  8. Ада – робот, который появляется только в дополнении Automatron. Ада, в этом дополнении, является охранником торгового каравана, после того как главный герой поможет отбить нападение на этот караван, Ада сможет присоединиться к нему;
  9. Паладин Данс – член Братства Стали и как это не удивительно синт. Паладин Данс, если согласиться на его предложение, будет способствовать принятию главного героя в Братство Стали. Единственный из спутников, изначально находящийся в силовой броне. Паладину Дансу нравится когда главный герой хвалит Братство, помогает Братству, улучшает пушки, носит силовую броню. Сам же Паладин практически не взаимодействует с внешним миром. Перк, который дает паладин Данс, называется “Знай своего врага”, этот перк увеличивает урон по врагам Братства, на 20%;
  10. Ник Валентайн – беглый синт ставший детективом в Даймонд-сити. Как настоящий андроид, Ник неподражаем во взломе терминалов, при достижении потолка в отношениях, главного героя ожидает перк “Сердце из стали” (дает дополнительную попытку к взлому терминала). Любовная линия невозможна;
  11. X6-88 – это синт охотник, этакий специалист по силовым и скрытным операциям Института, для того что бы взять его в спутники, нужно для начала выполнить квест “Новый облик человечества”. При достижении максимальных отношений, главный герой получит перк “Волновой щит”;
  12. Псина – самый известный напарник главного героя. Уже изначально с Псиной отношения на максимальном уровне.Псина не дает главному герою ни какой перк;
  13. Джон Хэнкок – является гулем, которого можно взять в напарники, является мэром локации Добрососедство . При достижении дружеских отношений, главный герой получит перк “Изотопь”. Джон Хэнкок раз в день выдает герою разные наркотики, для достижения максимальных отношений с Джоном, нужно: быть щедрым, употреблять наркотики, всячески помогать поселенцам и синтам. При этом лучше не делать следующие вещи: воровать и обижать невинных;
  14. Силач – это супермутант, который может стать напарником главного героя. Как и любой супермутант, Силач любит когда наш персонаж убивает врагов, говорит с сарказмом, проявляет агрессию и даже поедает поверженных врагов. Силачу не нравятся взломы и кражи. При достижении потолка в отношениях, главный герой получит перк “Берсерк”.

Как добиться max отношений со Спутниками?

Что бы добиться максимальных отношений с напарником, нужно совершать больше действий, которые напарнику нравятся и меньше поступков, которые не нравятся вашему спутнику, тут все как в реальной жизни. Кому то нравятся добрые поступки главного героя, кому то наоборот нравится когда главный герой пьет алкоголь, принимает наркотики и грубит всем встречным. Поэтому нужно хорошо изучить своего спутника, прежде чем начинать путь к высоким отношениям с ним.

Ушлыми игроками, было найдено несколько способов, как без особых проблем добиться со своим компаньоном максимальных отношений. На территории Содружества, имеется локация, в которой есть сейф, который можно взламывать сколько угодно, а так как многим спутникам нравятся успешные взломы, то можно постоянно этот сейф взламывать, а потом закрывать с терминала, снова взламывать и снова запирать. Только тут есть один момент, между запиранием и снова взломом, нужно сделать быстрое сохранение и загрузку с него.

Опытным путем выявлено, что для того что бы добиться с Пайпер высоких отношений, нужно 60 раз взломать сейф и провести 4 диалога с Пайпер.

Этот же способ подойдет и для Дьякона. Если вы хотите добиться расположения Кейт, то при ней нужно будет употреблять наркотики, алкоголь, грубить всем. Если в спутниках Маккриди, то можно совершать кражи в различных локациях, а при напарнике Хэнкоке можно принимать химию.

  • Возможные напарники главного героя, очень разные люди, и кажется что если бы они оказались в одном месте, то поубивали бы друг друга, но оказывается это не так, главный герой может каждого спутника отослать в одно из своих поселений, и оказавшись все в одном поселении, они на удивление будут спокойно себя вести;
  • Если с помощью приказов, заставлять спутника собирать предметы или обыскивать трупы, то спутник может в итоге собрать бесконечное количество предметов;
  • Если вы проходите сюжетные квесты Fallout 4 , то будьте готовы к очень резкому изменению отношения вашего спутника к вам, так например если вы заканчиваете игру за Братство Стали, то спутник Х6-88 станет агрессивно настроен к вам.

Всего в Fallout 4 для главного героя насчитывается 13 компаньонов. Среди них можно встретить животных, людей, гуль, роботов и т.д. Берутся они и заменяются в любое удобное время. Однако одновременно может присутствовать лишь один спутник. Кстати, все они бессмертны.

После того, как Вы наймете 5 компаньонов, Вам дается трофей «Одни в поле не воин». А подняв с одним из спутников уровень отношений до максимального предела, Вы получите достижение «Сексапильность».

Где найти компаньона и что он дает:

Романтическая линия

Романтические отношения можно развивать с героями: Кейт, Мак-Криди, Престон, Дэнс, Пайпер, Хэнкок.

Для развития любви или дружбы необходимо выбирать варианты ответа в диалогах и совершать такие поступки, которые непременно понравятся спутникам.

Где найти компаньонов и что дают перки:

Все компаньоны обладают уникальными перками, которые всегда включены и не зависят от дистанции с главным героем. После замены спутника, соответственно изменяется и перк.

Кейт

Является бойцом ближних сражений на Аренах и наркоманкой. Однако хорошо взламывает замки. Найти Кейт можно в Боевой зоне, на востоке от Даймонд-Сити. Как только войдете в локацию, найдите над дверью неоновую вывеску. Войдите в это здание и помогите разобраться с рейдерами.

Личное задание – Мягкое Вмешательство.

Кейт – при показателе ХП меньше 25%, регенерация происходит быстрее.

Мистер Помощник

Когда-то, до взрыва ядерной бомбы, он был Вашим домашним роботом. Он неплох в бою и любит поболтать. Найти Мистера Помощника можно выйдя из Убежища и направляясь к Сенкчури Хиллс, в месте, где раньше жил главный герой.

Мистер Помощник – сопротивление энергетическому урону от пушек роботов будет увеличено на 10 единиц.

Кюри

Он очень похож на Мистера помощника. Он владеет лазерным пистолетом, который имеет нескончаемый запас патронов, хорошо подойдет для сражения на близких и средних дистанциях. Так же Кюри является медиком, поэтому и имеет такой перк. Найти его можно на одном из нижних этажей Убежища 81.

Личное задание – Неожиданное поведение.

Кюри – раз в день, если запас здоровья меньше 10%, Вы будете восстанавливать 100 ХП.

Паладин Дэнс

Он одет в силовую броню и является настоящей машиной для убийств. В качестве оружия он имеет сверхмощную лазерную пушку. Найти Дэнса можно в Кембриджском полицейском участке, что на юго-востоке от Санктуари-Хиллз. При попадании в локацию Вы увидите, как Дэнс будет сражаться с гулями возле здания департамента.

Дэнс – Вы будете наносить на 20% больше урона диким животным, роботам и супермутантам.

Дьякон

Является мастером тайн и маскировок. Помимо этого он очень весельный и общительный, поэтому с ним не получится заскучать в Пустошах. Найти Дьякона можно в Старой Северной церкви, в подвале. Чтобы он стал Вашим спутником, необходимо выполнить квест Конспирация.

Дьякон – продолжительность режима Стелс будет увеличено на 20%, урон от скрытых атак будет так же увеличен на 20%.

Хэнкок

Весьма необычный персонаж, является гулем. Хэнкок – отличный боец, хоть и одевается в красные наряды революционных времен, носит серьги и треуголку. Отыскать его можно на площади Сколлэй, вблизи Добрососедства.

Личное задание – Рекрутинг Хэнкока.

Хэнкок - когда показатель радиоактивности будет превышать 250, критическое попадание возрастает на 20%.

Роберт Мак-Криди

Является наемником, снайпером, у которого винтовка имеет нескончаемый запас пуль. Роберт обожает деньги, поэтому за его услуги придется платить. Плата составляет в размере 250 крышечек, однако развивая обаяние, цена может быть сбита до 200. Отыскать его можно в поселении Добрососедство, в задней комнате бара Third Rail .

Личное задание – Долгий путь вперед.

Мак-Криди – используя систему VATS , шанс попадания в голову возрастает на 20%.

Пайпер

Является редактором издания «Общественные происшествия». Ее невозможно пройти мимо, поскольку именно благодаря ее помощи Вы сможете попасть в Даймонд-Сити незамеченным.

Личное задание – История века. Лишь после его выполнения, Вы сможете взять ее к себе в напарники.

Пайпер – при открытии новых локаций или общении с НПС, Вы будете получать 100% бонус опыта.

Ник Валентайн

Является крутым хакером с уровнем эксперт. Любимая пушка – револьвер. По сюжетной линии Вы окажитесь в Даймонд-Сити, где будете искать информацию о своей сыне. Вам необходимо будет отправиться в детективное агентство Ника Валентайна, однако там Вы его не найдете. Поэтому вам потребуется помочь ему выбраться из заточения в Убежище 114 и уничтожить босса Дино.

Личное задание – Долгое время ожидания.

Ник Валентайн – дополнительный шанс взлома и 50% увеличение скорости перезагрузки при взломе терминалов.

Престон Гарви

Выступает в качестве лидера Минитменов. В его арсенале невероятно мощная пушка – лазерный мушкет. С помощью этой винтовки легко уничтожать противников на длинных дистанциях, а так же затаившихся в засаде. Находится Престон в городе Конкорд, в Музее Свободы. Вам необходимо оказать содействие новым друзьям в очистке места от противников, после чего можно будет взять Престона к себе в напарники.

Престон – при столкновении с 3 и более противниками, сопротивляемость и наносимый дамаг будут увеличены на 20%.

Стронг

Представляет собой супермутанта, которого заточили в клетку. Ему не по душе броня, а любимым оружием является огромный молот. Находится Стронг на вершине Тринити-тауэр. Когда Вы будете проходить возле башни, Вы получите радиосигнал. После настройки на его частоту, активируется задание. В конце квеста будет достаточно мощный босс Кулак. Помимо этого на терассе необходимо найти ключ от клетки.

Стронг – при показателе здоровья меньше 25%, урон от оружия будет увеличен на 20%.

X 6-88

Является отличным советником. Если прислушиваться к его репликам, как поступить в том или ином моменте, можно весомо поднять репутацию у напарника. X 6-88 вместе с главным персонажем ловит синта, который перешел на сторону рейдеров. Находится он в локации Институт, а взять в напарники можно после задания Задержание.

Спутники - это основные помощники главного героя, готовые в трудную минуту прийти на помощь и прикрыть спину в жарких сражениях. Всего в Fallout 4 доступно для совместного путешествия по Бостонской пустоши 13 бессмертных спутников , среди которых встречаются не только люди, но и животные, роботы, супермутанты и даже гули. Каждый спутник обладает уникальным характером, мировоззрением и личными предпочтениями. Начальное местоположение спутников никогда не меняется и привязано к определенной локации или сюжетному заданию. Одновременно разрешено иметь в отряде одного напарника, все остальные ждут своего часа на местах первой встречи или в , куда самостоятельно отправляются после расставания с главным героем. Отношения со спутниками в Fallout 4 проходят четыре стадии: знакомство , товарищество , крепкая дружба и любовь / преданность . Чем больше заданий выполняется вместе со спутником, тем быстрее растет взаимное уважение, доверие и репутация. Отношения меняются в зависимости от совершаемых поступков и принимаемых решений по ходу игры: то, что нравится одному, может быть не по нраву другому.

Не все компаньоны имеют дополнительные задания и доступны для близких отношений. Чтобы подружиться со всеми, необходимо во время прохождения игры, после достижения очередного порогового уровня отношений в 250, 500, 750 и 1000 единиц, менять состав отряда для равномерного роста скрытых параметров доверия. Возобновить внезапно прерванный разговор с напарником можно в спокойной обстановке, выбрав в меню диалога строку «В чем дело?».

Как только уровень доверия со спутниками достигает пороговой отметки, они начинают охотно делиться историями из своей жизни и давать уникальные личные задания . Это самый подходящий момент для флирта и более близких отношений, которые могут закончиться в будущем любовью, романом и сексом. Для максимального эффекта перед разговором с напарником нужно полностью увеличить показатели Харизмы. Тогда флирт и заигрывание пройдут без всяких проблем и недомолвок. Увеличить Харизму помогают , препараты и одежда с нужными эффектами. Начать романтические отношения в Fallout 4 можно сразу с несколькими спутниками. Важный разговор с признаниями в любви лучше откладывать напоследок. Отвергнутые спутники больше не общаются на тему отношений, предпочитая отмалчиваться и довольствоваться дружбой. Максимальный уровень отношений открывает уникальную способности у главного героя, которую дарит друг или любовник в знак глубокого уважения. Занятия сексом благоприятно влияют на здоровье влюбленных и добавляют временную способность «Объятия любовника», ускоряющую набор опыта.

Местоположение, бонусные способности и стадии отношений со спутниками в Fallout 4

Компаньон 0-249 250-749 750-999 1000 Местоположение
Косворд - - - Способность «Симпатия роботов». Сэнкчуари на северо-западе Бостона, после возвращения из Убежища 111.
Митдог (Псина) - - - - Стоянка грузовиков «Красная ракета», к югу от Сэнкчуари, на северо-западе Бостона.
Престон Гарви Фракционные квесты минитменов «Первый шаг», «Штурм Форт-Индепенденс» и «Старые пушки». - - Способность «Вместе мы сильны». В музее Свободы в Конкорде, к юго-востоку от Сэнкчуари, на северо-западе Бостона.
Пайпер Личное задание «Сюжет века». - - Роман и способность «Волшебный язык». Даймонд-сити в центральной части Бостона.
Кюри - - Личное задание «Непредсказуемое поведение» по переселению сознания в тело синта. Роман и способность «Военный врач». Секретная лаборатория в Убежище 81 к западу от Даймонд-сити, о котором рассказывает рейнджер в баре «Догаут» в Даймонд-сити.
Паладин Данс Фракционные квесты Братства Стали «Призыв к Оружию» и «Слепое предательство». - - Роман и способность «Знай своего врага». Кембриджский полицейский участок после прослушивания радио на частоте AF95.
Ник Валентайн - - Личное задание «Давно пора» по поиску криминального авторитета Эдди Уинтера. Способность «Сердце из стали». Убежище 114 после беседы с секретаршей детектива в конторе в Даймон-сити.
Кейт - - Личное задание «Благотворное вмешательство» по лечению наркозависимости в Убежище 95. Роман и способность «Адреналин». Арена для поединков «Боевая зона» в центральной части Бостона.
Маккриди - - Личное задание «Дальняя дорога впереди» по поиску лекарства для сына. Роман и способность «Смертельный выстрел». Бар «Третий рельс» в Добрососедстве в центральной части Бостона.
Хэнкок - - - Роман и способность «Изотоп». Старый Капитолий в Добрососедстве, в центральной части Бостона, после выполнения задания «Раскопки».
Силач - - - Способность «Берсерк». На крыше Тринити-Тауэр, в центральной части Бостона, в задании «Выход на поклон» по спасению Рекса Гудмена.
Дьякон Фракционные квесты «Агентурная работа», «Дорога к свободе», «На грани войны» и «Красный сполох ракет». - - Способность «Плащ и кинжал». В убежище «Подземки» под Старой Северной церковью, на восточном побережье Бостонской пустоши, после .
X6-88 - - - Способность «Волновой щит». Верфь Наханта на восточном побережье Бостонской пустоши в задании «Задержание», после посещения Института и знакомства с учеными.

Характеры и предпочтения спутников в Fallout 4

Узнать и проверить уровень отношений со спутников в Fallout 4 можно в любой момент игры, открыв консоль клавишей [~] и введя команду - targetID.getav ca_affinity , где targetID - это ID напарника из списка ниже. Например, для просмотра уровня отношений с Косвордом нужно ввести в консоль команду - 0001ca7d.getav ca_affinity и нажать . Изменить уровень отношений с напарником можно командой - targetID.setav ca_affinity 249 , где targetID - это ID напарника из списка ниже, а 249 - уровень доверия. Появление в верхнем левом углу экрана надписи «@ вас боготворит» означает, что спутник готов к последнему разговору по душам, после которого будет получена новая уникальная способность, влияющая на . Вернуть потерявшегося спутника в Fallout 4 помогает колокол, построенный в том поселении, в котором должен находиться или куда был отправлен пропавший. Звуки колокола привлекают всеобщее внимание и собирают всех жильцов вокруг него. Также быстро найти пропавшего спутника можно через консоль: сначала вводим команду prid targetID , где targetID - это ID напарника из списка ниже, и нажимаем , во вторую строку вводим команду moveto player и нажимаем . После чего исчезнувший появится рядом с главным героем.

Компаньон Оружие Навыки Нравится Не нравится ID
Косворд Огнемет, циркулярная пила. - Помощь попавшим в беду, улучшение оружия и брони на верстаках, решение проблем мирным путем. Жадность при выборе награды за задания, воровство, кражи, прием наркотиков. 0001ca7d
Митдог (Псина) Зубы. Поиск вещей. - - 0001d162
Престон Гарви Лазерный мушкет. - Помощь попавшим в беду и поселенцам, улучшение оружия и брони на верстаках. Насилие, воровство, жадность при выборе награды за задания, союз с Братством Стали и война с «Подземкой», поедание трупов. 0001a4d7
Пайпер 10-мм пистолет. - Щедрость, помощь попавшим в беду, взлом замков, комплименты, силовая броня. Воровство, насилие, скупость. 00002f1f
Кюри Лазер. - Помощь попавшим в беду, отзывчивость, оптимизм, доброта, щедрость, комиксы. Насилие, эгоизм, скупость, наркотики и препараты. 00102249
Паладин Данс Лазерный пистолет, силовая броня T-60. - , улучшение оружия и брони на верстаках, положительное отношение к Братству Стали, вызов винтокрыла. Жадность при выборе награды за задания, воровство, мутанты и гули, наркотики и препараты. 0005de4d
Ник Валентайн Гладкоствольный пистолет с патронником. Взлом терминалов. Помощь попавшим в беду, доброта, щедрость, взлом терминалов. Насилие, воровство, угрозы, Братство Стали. 00002f25
Кейт Двуствольный дробовик, бейсбольная бита. Взлом замков. Воровство, эгоизм, насилие, алкоголь, наркотики (до момента излечения), жадность при выборе награды за задания, взлом замков, грубость в диалогах. Щедрость, стимуляторы, помощь поселенцам, минитмены, поедание трупов. 00079305
Маккриди Охотничий карабин. - Воровство, взлом, жадность при выборе награды за задания, насилие, грубость в диалогах. Доброта, скупость, препараты, Братство Стали. 0002a8a7
Хэнкок Двуствольный дробовик. - Помощь попавшим в беду, щедрость, насилие, наркотики, минитмены, «Подземка». Эгоизм, скупость, воровство, убийство невиновных и беззащитных. 00022615
Силач Молот, штурмовой карабин и гладкоствольный карабин. - Насилие, щедрость, поедание трупов, грубость в диалогах. Взлом, кражи, эгоизм, скупость, силовая броня, гули, Братство Стали. 0003f2bb
Дьякон Охотничий карабин. - Доброта, скупость, взлом, использование скрытного режима, помощь «Подземке». Насилие, препараты, зависимость от наркотиков, поедание трупов. 00045ac9
X6-88 Плазменный карабин. - Эгоизм, взлом, улучшение оружия и брони на верстаках, жадность при выборе награды за задания, силовая броня, помощь Институту. Доброта, помощь людям, щедрость, препараты, наркотики. 000e210a

Во время выполнения заданий спутникам с уникальными навыками можно отдавать приказы, например, на взлом трудных терминалов или дверей. Для этого на ближней или дальней дистанции от спутника наводим на него квадратный указатель, расположенный в середине экрана, нажимаем клавишу [E], переводим измененный указатель в виде четырех стрелочек на цель и повторяем приказ клавишей [E]. Если стоять слишком близко от цели, то команда будет проигнорирована и главный герой самостоятельно возьмется за дело. Также через опцию «Обмен» в диалоге можно надеть броню или заменить стандартное оружие спутника (вещи в инвентаре выбираются клавишей [T]). Замененному оружию требуются патроны, иначе оно не будет использоваться в сражениях, и при удобном случае будет заменено старым или первым попавшимся под руку. Напарники, как и главный герой, могут использовать силовую броню, все команды на переодевание отдаются на расстоянии клавишей [E], точно так же, как это делается со взломом терминалов и дверей. Силовая броня напарников не истощает

Примечание : список спутников постепенно пополняется. Нажмите на имя спутника, чтобы перейти на отдельную страницу.


Спутники

Внешний вид

Имя

Раса

Роман

Способность

Животное

Псина может удерживать врагов, чтобы вам было легче их атаковать.

10 к сопротивлению энергетических атак роботов.

При взломе терминала вы имеете на одну попытку больше, также, время блокировки снижено на 50% (по умолчанию 10 секунд).

Возможен

Вы получаете двойной опыт за убеждение других или открытие новых локаций.

Возможен

Сражаясь с превосходящим количеством противников получаете +20% к сопротивлению урону и +20% к урону.

Вы получаете +20% к урона из скрытности, а также длительность Стелс-боя увеличена на 20%.

Возможен

Когда ваше здоровье ниже 25%, очки действия восстанавливаются на 25% быстрее.

20% к сопротивлению энергетическому оружию.

Возможен

Вы можете восстановить 100 здоровья, если уровень вашего здоровья падает ниже 10% (не чаще чем раз в день).

Возможен

20% урона против синтов, гулей и супермутантов.

Супермутант

20% урона в ближнем бою, если здоровье опускается ниже 25%

Возможен

20% шанс попадания в голову в VATS

Внешний вид

Имя

Раса

Роман

Способность


Путешествуя по Содружеству, вы встретите людей (и не только людей), которые захотят составить вам компанию. Спутники смогут оказать вам поддержку в бою, помочь с переноской тяжестей, а также, если между вами установятся близкие отношения, наделить вас особыми способностями.

У вас может быть только один спутник.

Меню спутника

Подойдите к спутнику и нажмите [E], чтобы открыть меню спутника. В этом меню вам доступны следующие действия:

  • «Поговорить» – [Стрелка вверх]: поговорить со спутником или расстаться с ним;
  • «Останься здесь» – [Стрелка вниз]: приказать спутнику ждать вас на этом месте;
  • «Бартер» – [Стрелка влево]: обменяться со спутником предметами или изменить его экипировку.

Бартер и экипировка

Выберите «Бартер», чтобы открыть окно предметов спутника. Используйте мышку для перемещения предметов между окнами.

Вы также можете выбрать экипировку для спутника, однако учитывайте, что не все спутники могут пользоваться всеми предметами. Чтобы спутник воспользовался предметом, поместите этот предмет в его окно, наведите на него курсор и нажмите [T].

Чтобы разом переместить все предметы спутника к себе, нажмите [R].

Разговоры

В меню «Поговорить» вы можете:

  • [Стрелка вверх] – поговорить со спутником
  • [Стрелка вниз] – узнать, как спутник в данный момент к вам относится
  • [Стрелка влево] – расстаться со спутником

При расставании со спутником вы можете приказать ему ждать вас в мастерской в каком-либо из дружественных поселений. В противном случае он вернется к себе домой.

Приказы

Вы можете отдавать спутнику приказы: для этого воспользуйтесь меню спутника либо встаньте к нему лицом и нажмите [E].

При этом он перейдет в режим управления.

Чтобы отдать приказ, укажите в сторону объекта или места, к которому спутник должен подойти, и нажмите [E]. спутнику можно приказать:

  • перейти в определенное место;
  • взаимодействовать с объектом, например открыть дверь или нажать на кнопку;
  • подобрать предмет;
  • атаковать врага.

Некоторым спутникам можно приказать вскрыть замок или взломать терминал. Чтобы спутник мог вскрыть замок у него должны быть при себе шпильки.

Спутник может отказаться выполнять определенные приказы – например, если задание ему не по силам или противоречит его нравственным принципам. Если ваш спутник совершит какое-либо преступление, отвечать за него будете вы.

Чтобы выйти из режима управления, нажмите .

Взаимоотношения

Ваши спутники, как и остальные жители Содружества, обладают собственными системами ценностей, которые основаны на их круге общения и воспитании.

Если вы сумеете завоевать расположение спутника, он наделит вас уникальной способностью .

Однако, если вы совершите слишком много поступков, которые ему не понравятся, он покинет вас. Навсегда.

Смерть

Спутники имеют определенный запас здоровья, но умереть они не могут – когда здоровье опускается до определенного уровня, спутник теряет возможность сражаться, и некоторое время находится в «нокауте», через некоторое время он вернется в обычное состояние. Умереть спутники не могут . Единственный способ навсегда потерять спутника – испортить отношения с ним, в этом случае он вас покинет, и больше присоединяться к вам не захочет.

Набор напарников в игре крайне разнообразен. Путешествовать можно с кем угодно – людьми, гулями, мутантами и даже роботами. Но чем полезны спутники Fallout 4 и какие возможности они открывают? Гайд по напарникам.

Список возможных спутников в Fallout 4

Здесь перечислены все возможные напарники протагониста в Fallout 4, их способности и локация, где их можно отыскать.

Псина

  • ID : 0001d15c
  • Местонахождение : Стоянка грузовиков «Красная Ракета».
  • Романтика : Нет.

Бездомный пёс породы овчарка. Первый возможный спутник. Прямая отсылка на предыдущие игры – там тоже была собака с таким именем. Один из лучших и самых верных спутников в Fallout 4. По умолчанию любит героя, что бы тот ни делал.

Способен находить врагов и предметы. Оповещает о нападениях. Нападает на врагов и валит их на землю. Имеет собственный перк «Боевой пёс», благодаря которому способен удерживать врагов в лежачем положении.

Кейт

  • ID : 00079249
  • Квест : «Благотворное вмешательство».
  • Местонахождение : Боевая зона.
  • Награда : «Поспешная стрельба» (быстрое восстановление ОД при низком (25%) здоровье).
  • Романтика : Да.

Боец и наркоманка из Ирландии, выживает за счёт постоянных битв с рейдерами на арене. Груба и сурова, но очень эффективна в Пустоши. Чтобы взять ее в напарники, нужно зачистить Боевую зону и забрать контракт.

Полезна в качестве спутника Fallout 4 – легко взламывает любые замки и неплохо орудует дробовиком. Иногда ломает шпильки, но зато расправится даже с очень сложным замком без проблем.

Дьякон

  • ID : 00045ac9
  • Местонахождение : Старая северная церковь (подвал).
  • Награда : «Плащ и Кинжал» (+20% урон в режиме скрытности, +40% времени работы стелс-боя).
  • Романтика : Нет.

Шпион и патологический врун, Дьякон стал шпионом Поздемки ради спасения синтов. Постоянно переодевается и врёт. Остёр на язык и не сдержан. Но с ним весело.

Как спутник особенно ничем не полезен – стреляет средне, вещей несёт немного. Любим за едкие комментарии и чувство юмора.

Маккриди

  • ID : 0002740e
  • Квест : «Дальняя дорога».
  • Местонахождение : Третий рельс.
  • Награда : «Смертельный выстрел» (+20% вероятности попадания в голову в VATS).
  • Романтика : Да.

Бывший мэр Литтл-Лэмплайта, ныне – обычный наёмник. Успел обзавестись семьёй и потерять её. Теперь выживает, как только может. Присоединится, если ему заплатить.

Хороший стрелок и меткий снайпер. Постоянно имеет запас патронов и даёт их игроку (иногда у него находятся даже ядерные блоки для силовой брони Fallout 4).

Пайпер

  • ID : 00002f1e
  • Местонахождение : Даймонд-сити.
  • Награда : «Волшебный язык» (двойной опыт за убеждение и нахождение локаций).
  • Романтика : Да.

Крайне активная журналистка, постоянно ищущая инфоповоды для новых материалов. Успела насолить всем вокруг, включая мэра Даймонд-сити, поэтому ее не пускают в город. Позитивная и интересная девушка, которая готова отправиться с Выжившим в путь после того, как он даст ей интервью.

В бою практически бесполезна, но зато охотно дарит игроку различные вкусняшки (жвачку, ядер-колу и прочие закуски мира Fallout 4). Даёт прибавку +10% опыта, что очень полезно на начальных этапах игры.

Престон Гарви

  • ID : 00019fd9
  • Местонахождение : Конкорд.
  • Награда : «Вместе мы сильны» (+20% урона и сопротивляемости в бою с тремя и более врагами).
  • Романтика : Да.

Последний Минитмен Содружества. Главный сюжетный персонаж этой фракции и параллельно спутник протагониста. Мечтает возродить минитменов и помочь человечеству снова возродиться. Благодаря его вмешательству руками Выжившего на Пустошах расцветают новые поселения.

Пользуется лазерным мушкетом в бою. Делится с игроком стимуляторами, ракетами для ракетницы и дымовыми шашками. На улицах Fallout 4 люди будут узнавать его и периодически одаривать припасами.

Паладин Данс

  • ID : 00027683
  • Местонахождение : Кембриджский полицейский участок.
  • Награда : «Знай своего врага» (увеличение урона по гулям, синтам и супермутантам на 20%).
  • Романтика : Да.

Суровый паладин Братства Стали, попавший с разведгруппой «Гладиус» в Содружество. Встречается с геймером в процессе истребления орды диких гулей. Строгий и ответственный командир, является прекрасным бойцом. Никогда не снимает силовую броню. Очень мощный напарник с лазерным оружием.

В качестве спутника Fallout 4 использует мощные пушки. Генерирует и даёт Выжившему очень редкие ядерные блоки, необходимые для использования силовой брони. Если помочь ему с усилением сигнала радиостанции, порекомендует принять протагониста в Братство Стали и назначить ему звание Рыцаря.

Х6-68

  • ID : 000bbee6
  • Местонахождение : Институт.
  • Награда : «Волновой щит» (+20% сопротивляемости энергоурону).
  • Романтика : Нет.

Охотник Института и синт последнего поколения. Идеальный убийца, смертоносный и наблюдательный. Доступен только после нахождения Института в Fallout 4.

Очень опасный соперник. В бою будет чуть ли не лучше всех прочих спутник. Оснащён по последнему слову институтской техники. Кроме того, охотно делится энергетическими батареями.

Ник Валентайн

  • ID : 00002f24
  • Квест : «Давно пора».
  • Местонахождение : Убежище 114.
  • Награда : «Сердце из стали» (+1 попытка взлома терминалов, -50% времени восстановления терминала).
  • Романтика : Нет.

Синт «промежуточного поколения», выброшенный Институтом на произвол судьбы. С трудом обосновался в Даймонд-сити и подрабатывает там сыщиком. Специализируется на поиске пропавших людей. С охотой берётся за поиски сына и готов даже рискнуть собой ради этого.

В бою как спутник использует собственный гладкоствольный пистолет с бесконечными патронами. Может пользоваться любым оружием Fallout 4. На него нельзя надеть никакую броню. Идеально знаком со взломом – способен по просьбе игрока вскрыть любой терминал.

Кодсворт

  • ID : 000179ff
  • Местонахождение : Сэнкчуари-Хиллз.
  • Награда : «Симпатия к роботам» (+10 защиты от оружия роботов).
  • Романтика : Нет.

Робот «Мистер Помощщник», который принадлежал семье Выжившего задолго до Великой Войны. После эвакуации Сэнкчуари-Хиллз провёл в одиночестве 210 лет. Максимально вежливый и предупредительный робот, который, однако, способен на чувства (в понимании таких существ) и ведение боевых действий.

Использует циркулярную пилу и огнемёт в качестве оружия. Может конденсировать и очищать воду, которую после этого выдаёт Выжившему при разговоре (только раз в сутки).

Кюри

  • ID : 001846cb
  • Квест : «Непредсказуемое поведение».
  • Местонахождение : Тайное Убежище 81.
  • Награда : «Военный врач» (при здоровье ниже 10% восстанавливает 100 ХР).
  • Романтика : Нет/да (синт).

Робот «Мисс Няня», который использовался для медицинских экспериментов в Убежище 81. Запрограммирована одним из учёных с использованием человеческой личности. Но из-за провала эксперимента оказалась заперта в одиночестве более чем на 210 лет. Пыталась создать лекарство от всех болезней. Охотно идёт с героем, если тот освободит её из Лаборатории.

В качестве спутника Fallout 4 использует то же оружие, что и Кодсворт. Раз в день даёт стимулятор, если с ней заговорить.

Силач

  • ID : 00027682
  • Местонахождение : Тринити-Тауэр.
  • Награда : «Берсерк» (+20% урона оружием ближнего боя при четверти здоровья).
  • Романтика : Нет.

Дружелюбно настроенный супермутант, воспитанный на классике Шекспира. Жаждет найти «Бальзам прекраснодушия», поэтому охотно отправляется вместе с игроком в путешествие. Любит помогать людям, хоть и считает их слабыми.

Идеальный боец в тесной схватке. Пользуется личным молотом и двуручным оружием. Периодически угощает игрока различным мясом.

Хэнкок

  • ID : 00022613
  • Местонахождение : Добрососедство.
  • Награда : «Изотопь» (+20% скорости заполнения индикатора крита при радиации больше 250).
  • Романтика : Да.

Гуль-мэр Добрососедства. Завоевал власть в поселении, уничтожив банду Вика и восстановив порядок. Жесток и груб, но справедлив. При первой встрече убивает рэкетира, который приставал к протагонисту, беспокоясь за безопасность гостя.

Согласится путешествовать в Fallout 4 с игроком после квеста «Раскопки». Как заядлый наркоман, делится с Выжившим веществами. Прекрасно управляется с дробовиком.

Напарники из дополнений

Ада (Automatron, ID xx00fd5a). Улучшенный штурмотрон, путешествовавший с караваном. На момент встречи отбивалась от роботов Механиста, в бою с которыми погибли её друзья. Горит жаждой мести и просит игрока помочь.

Старик Лонгфелло (Far Harbor, ID xx006e5b). Проводник, мудр и рассудителен. Позволит жить в своем доме. Любит охотиться и даже хотел уничтожить уникального болотника «Убийцу кораблей».

Портер Гейдж (Nuka-World, ID xx00881d). Рейдер из Ядер-мира. Откровенный торгаш, готов даже напарнику продавать товары по стандартной цене. Но зато обладает прекрасным снаряжением и очень полезен в бою.

Вероятные отношения со спутниками в Fallout 4

Каждый спутник что-то любит и ненавидит. Это зависит от его фракции и личных предпочтений. Естественно, если Выживший будет делать или не делать что-то, это повлияет на отношение напарника к игроку. В некоторых ситуациях спутник может даже напасть.

Уровень отношений в Fallout 4 повышается в процессе путешествий или выполнения каких-либо действий со стороны игрока. Чем лучше отношения, тем более откровенен спутник. При достижении определенного уровня доверия он может дать личный квест и/или открыть романтическую линию.

Улучшить отношения с товарищем по несчастью легко – нужно просто запомнить, что он любит, и делать это в его присутствии чаще. И ни в коем случае не творить того, что спутник не любит. Узнать отношение товарища к определенным действиям в Fallout 4 легко – достаточно спросить его об этом.

Достижение максимального уровня отношений подарит игроку перк напарника и возможность флирта с некоторыми спутниками. Он останется с игроком, даже если выгнать из команды его дарителя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Статьи по теме: