Game of thrones все концовки. Ну всё, первый сезон Game of Thrones подошел к 'не концу'. Семь Королевств в «Игре престолов»

Итан Форрестер

В конце первой же главы нам предстоит столкнутся со смертью Итана,
Он решает вмешаться да Талию, когда Рамси Сноу издевается над ней, но увы любой ответ, каким бы он не был, приведёт только к его смерти.

Ройланд Дегор

Если играя за Итана вы не выбрали Ройланда своим стражем, то Дегор станет предателем, который расскажет всю важную информацию о Форрестерах Уайтхиллам. После чего возможно будет убит вами же в 4ой главе. Если нет, то ему удастся сбежать из Железного Форта во время штурма замка Уайтхиллами вместе с Талией

Дункан Таттл

Если вы сделали Дункана стражем, то предателем станет Дегор и во время штурма Железного Форта Таттл спасет лорда Форрестера от смерти, посадит его на лошадь и она поскачет в безопасное место. Если Дегор был помилован, то Дункана убьют в битве. Если убить предателя, Дункан поможет Талии, они спасутся и найдут лорда Форрестера.

После побега из темницы ночного дозора, Коттер полюбому пойдёт за вами искать Северную Рощу, во время чего будет смертельно ранен. Спасти его не получится, но в шестой главе у вас будет выбор дать ему яд (сильнодействующее успокоительное) или же отдать его сердце Эльзере. Выбор не будет серьёзно влиять на ход игры

В отличии от Коттера, Финна можно оставить на стене и он останется живым, но больше мы его не увидим. Если же взять его с собой тот будет присутствовать в лагере Сильви и погибнет во время нападения вихтов, а далее став одним из них нападёт на нас в Северной Роще.

Элисса Форрестер

К сожалению Элиссу так же нельзя спасти, она либо пьет из бокала с ядом, предназначенным для Ладда, либо её убивают во время сражения с Уайтхиллами, когда она спасает сына.

Мейстер Ортенгрин

В пятой главе Форта Ортенгрин погибнет в любом случае, но если во время засады в гавани выжил Ашер, то мейстер предложит ему жениться на Гвин, тем самым остановив войну. Если останется в живых Родрик, то Ортенгрин будет стараться отправить Элейну в Речные земли, к родным, несмотря на возражение девушки.

Мира Форрестер

В любом случае к концу игры Мира разругается с Маргори и попадёт в темницу в пятой главе.
Через какое то время к ней придёт Моргрин и предложет ей стать его женой
Мира может отказаться от предложения Моргрина, и ее казнят. Если Мира согласится, она даст показания против Тома (раба) после чего его убьют.

Родрик или Ашер Форрестер

Начну С Роддика, многие считают этот вариант лучшим, ибо всё таки он лорд, лорд Дома Форресторов и казалось бы, достоин выжить. Если же мы спасам его, то Родрик берет на себя командование наёмниками Ашера и возвращается в Железный Форт. Вскоре к замку подходит Ладд. Район находится вместе с ним, и лорд Уайтхилл заставляет мальчика показать родным голову Ашера на пике, после чего наичинается штурм. Родрик с отрядом обходит их и нападает с фланга. Перед ним встает выбор - либо попытаться убить Ладда, либо сосредоточиться на спасении Района.

Если Родрик выберет спасение Района, то Ладд останется в живых, а Грифф будет убит. Если Родрик захочет расправиться с Ладдом, Район в любом случае будет спасен. В бойне Элисса погибнет, а Талия, Район и Родрик спасутся

Если мы выберем Ашера, то он и его люди добираются до Железного Форта. По пути туда им приходится сразиться с людьми Уайтхиллов. В замке Ашера встречают мать и сестра, встревоженные смертью Родрика. готов сражаться с Ладдом. Его объявляют новым лордом Железного Форта.И тут появляется Ладд со своей армией. Он привозит с собой Района, также изувеченное мертвое тело Родрика. Ладд предлагает закончить войну. Он так же хочет, чтобы Форрестеры находились под контролем Уайтхиллов, а в качестве укрепления союза Ашер должен жениться на Гвин. Здесь в любом случае будет бойня, о мире не может быть и речи, но это чуть позже, а пока Ашеру предстоит выбрать: на ужине попытаться отравить Ладда или напасть на его людей. Казалось бы - без Ладда армия Уайтхилла будет деморализована, и мы победим. Тут появляется Гвин, которая обещает Ашеру свою помощь и умоляет согласится на условия отца. И нам предстоит серьёзный выбор

Если Ашер выбрал нападение, то в разразившейся бойне, помимо множества людей,
погибнут Грифф и Элисса. Ладду удастся покинуть замок, и он скомандует своей армии нападать. Талия, Район, и тяжело раненный Ашер будут спасены, они смогут покинуть замок и спрятаться где-то в окрестностях.

Если мы выбрали яд, то Ладд заподозрит это, и попросит Ашера выпить из его стакана. Элисса сделает это за сына. После нее Ладд выпьет яд, они с Элиссой умрут и начнётся война. Грифф в ней выживет. Талия, Район и Ашер спасутся.

Если Ашер отказался от своего плана, то войну все равно не избежать, так как ее спровоцирует Элисса, однако Гвин на стороне Ашера После того как Ашер убьёт Гриффа, его ранит один из солдат Уайтхиллов. Гвин в свою очередь заколет кинжалом этого солдата. После битвы она поможет тяжелораненому Ашеру спастись.

За четыре сезона в сериале «Игра престолов» было сыграно уже пять свадеб, но в памяти любого зрителя первым делом всплывет одна, вполне конкретная. Если вы не знаете, о чем идет речь, то дальше вам пока читать не стоит, чтобы не портить удовольствие.

Новую интерактивную драму от Telltale вообще имеет смысл запускать только после знакомства с сериалом или романами Джорджа Мартина . В отличие от другого нового проекта студии, здесь вы мало что поймете о вселенной, не порадуетесь встрече с популярными героями, да еще и испортите себе впечатление от одной из самых незабываемых сцен в «Песни льда и пламени ».

Мы вас предупредили.

Северяне никогда не забудут

После провальной и проходной Джордж Мартин заявил, что хочет, чтобы следующая игра по мотивам «Песни льда и пламени» досталась опытной студии, способной рассказать захватывающую историю. Telltale Games немедля предложили HBO свою кандидатуру. Чтобы играть с миром Джорджа Мартина, ни в чем себе не отказывая, разработчики выбрали дом Форрестеров, лишь вскользь упомянутый в «Танце с драконами », и бережно вплели придуманные события меж уже знакомых

Действие пилотного эпизода Game of Thrones начинается подле Близнецов. Северяне вовсю празднуют свадьбу Эдмура Талли: распивают вино, поют, шутят, перемывают кости Цареубийце и вдохновенно обсуждают грядущий захват Утеса Кастерли - главную надежду Короля Севера выиграть гражданскую войну. Происходящее мы видим глазами Гареда Таттла, оруженосца лорда Форрестера. Таттл стирает кровь с меча своего лорда, разливает вино, а между делом узнает, что в грядущий бой пойдет в авангарде Молодого Волка - и не как оруженосец, но как доблестный рыцарь. Мог ли об этом мечтать парень со свинофермы?

Но вот музыканты играют «Рейны из Кастамере», и все случается так, как случается.

Семейный портрет. Больше всего интригует сосланный в Эссос Ашер Форрестер, которого мы увидим в следующем эпизоде.


Game of Thrones прекрасно смотрится на скриншотах, а вот в самой игре - уже не так выгодно.");" style="width:318px;">

Визуальный стиль Game of Thrones прекрасно смотрится на скриншотах, а вот в самой игре - уже не так выгодно. Бои в игре безжалостны и кровавы. Однако эротику пока не ищите.

«Так он сказал, так он сказал...»

Первая серия просто знакомит игрока с героями и конфликтом, поэтому масштабных событий в ней не происходит. Большую часть эпизода вы заняты диалогами, принимаете судьбоносные решения и напряженно ждете роковых последствий. С нагнетанием атмосферы игра справляется великолепно: никакого чувства «добро победит» и в помине нет, а сами события Iron from Ice это прекрасно иллюстрируют.

Дом Форрестер во многом напоминает семью Старков - иногда вплоть до прямых ассоциаций. Например, в лорде Итане угадывается Бран, оруженосец Гаред напоминает Джона Сноу, а Мира попадает в обстоятельства, схожие с теми, что выпали на долю Сансы Старк. Но параллели идут игре только на пользу. Telltale рисуют благородную семью, у которой нет за спиной половины Вестероса. Со своими бедами Форрестеры справляются сами, и только от них зависит выживание дома. Любые ваши действия либо принесут опальному дому Форрестер пользу, либо подтолкнут его еще ближе к гибели.

В первом эпизоде свои роли сыграли четверо уже знакомых героев. Маргери с виду получилась очень так себе...



...а вот Серсея и Тирион неотразимы. И конфронтация с королевой - один из сильнейших моментов игры с точки зрения сценарной работы.

Рамси Сноу тоже бесподобен. Такой же харизматичный, жестокий и абсолютно непредсказуемый.

Железо изо льда

С точки зрения геймплея Game of Thrones от последних игр Telltale никак не отличается. Изменения в структуре QTE минимальны, проиграть в бою почти невозможно, а свободное перемещение героев сделано «для красоты». Однако Telltale верно расставили акценты: принимать непростые решения в Iron from Ice вы будете каждой второй репликой, и за два часа геймплея набежит приличный багаж выборов, которые так или иначе аукнутся в будущем.

Однако при таком изобилии ответственных ситуаций влияние игрока на происходящее «здесь и сейчас» до обидного мизерно. Можете проходить эпизод сколько угодно: все основные события неизбежны, а выбор в большинстве случаев определяет лишь форму развития сюжета, но не его содержание. История всегда найдет оправдание тому, что все случилось именно так , а не иначе.

Не изменилось со времен, скажем, The Walking Dead и техническое исполнение. Самое примечательное нововведение - отказ от сэл-шейдинга и предельно приглушенные тона. Игра похожа не на мультик, а скорее на живую иллюстрацию, написанную маслом. Получилось мрачно, «грязно» и реалистично. Подпортить впечатление может только типичная для Telltale скупая анимация (особенно лицевая). Некоторые боевые сцены смотрятся из-за этого неубедительно, а герои временами выдают милые гримасы, которым явно учились у симов. Но большую часть времени Game of Thrones все равно радует глаз.

Во втором эпизоде нас ждут как минимум Джон Сноу на Стене и путешествие в Юнкай.



Если игра следует заветам Мартина, помилование врага должно скорее усугубить ситуацию в будущем. Впрочем, у нас почти всегда есть компромиссный вариант, который не угодит никому, но и проблем прибавить не должен.

* * *

Ежели технические ограничения Telltale вас не царапают, то ничто не помешает ощутить бремя дамоклова меча, нависшего над семьей Форрестеров. С виду непримечательные, эти северяне быстро вызовут у вас сочувствие и искреннее желание сделать все возможное ради спасения их дома. Вы будете нервно перебирать возможные последствия каждого поступка, каждого сказанного слова - понимая, что любая ошибка может привести к беде.

Насколько это чувство оправдано, узнаем еще не скоро. Но вы уже сами понимаете: малой кровью не обойдется, и счастливая концовка попросту невозможна. Во всяком случае, возможна явно не для всех - Telltale доходчиво объяснили это уже в первом эпизоде.

Порадовало
Огорчило

  • гнетущая атмосфера оригинала;
  • интригующая и мрачная завязка;
  • Форрестеры вызывают искреннее сочувствие;
  • старые знакомые грамотно вписаны в сюжетную линию и озвучены актерами оригинала;

Кино и сериалы

2374

01.08.17 10:34

Ну вот и дождались! Теперь фанаты, возбужденные тем, что смотрят седьмой сезон «Игры престолов», могут всласть пообсуждать: станет ли Эурон таким же садистическим антагонистом, каким был Рамси, хороши ли бюст и зад Миссандеи в интимной сцене с Серым Червем, и скоро ли Санса осмелеет настолько, что потеснит Джона Сноу. Однако до финала остается не так уж и много: несколько эпизодов 7-го сезона и столь же короткий 8-й. Поэтому поклонники шоу неустанно выдвигают версии – чем завершат столь эпичное повествование. Присоединимся к общему хору и мы: рассмотрим 15 худших возможных концовок «Игры престолов».

Непотопляемая львица удержится на престоле

Вот наименее вероятный, но коварный финал, который могут предложить авторы шоу: Серсея (Лина Хиди) останется на Железном троне. Каково? Все ломают головы, кому удастся ее сместить, а она возьмет и не сдастся! Найдет секретное оружие, приручит драконов, победит всех противников и воцарится на веки вечные (ну хотя бы – до глубокой старости). Для тех, кто ненавидит Серсею и жаждет, чтобы королеву призвали к ответу, это был бы худший исход.

Изворотливый Мизинец возьмет верх

Многие считают, что даже Серсея симпатичнее Мизинца (Эйдан Гиллен), настолько он изворотливая и скользкая личность: куда ветер дует, туда и он! А все эти рассуждения – мол, он так любит Кейтилин, а теперь в Сансе (Софи Тёрнер) души не чает – лишь слова. Коснись его личной безопасности и по-настоящему крупной выгоды, Петир Бейлиш мигом переметнется к самым лютым врагам Старков. Если он усядется на Железный трон, это будет очень мрачно.

Белые ходоки захватят Вестерос

Есть, правда, куда более мрачный вариант финала: белые ходоки победят, уничтожат человечество, и тогда править Семью королевствами будет некому. Грустно как, а? Мы против! Все же в «Игре престолов» должен оказаться победитель, человек, а не зима и нежить!

Эддард Старк вернется из мертвых

Некоторые фантазеры предполагают, что Эддард Старк (Шон Бин) все же уцелел и явится в конце, чтобы защитить оставшихся детей. Вариантов воскрешения несколько: например, что Нед (как варг) вселился в тело своего палача Пейна или что Варис подкупил клан Безликих (Якена) и «надел» личину Эддарда на кого-то другого. Однако если бы старший Старк вернулся, шоу бы стало сильно смахивать на «мыльную оперу». Хватит с нас воскрешения Сноу.

Санса – Серсея 2.0

Кстати, о Сноу! Он, похоже, нажил себе сильную противницу: посмотрите, как Санса перечит брату на каждом сборе лордов Севера! Она сама сказала, что многому научилась у Серсеи, неужели это намек, что старшая из сестер Старк будет Серсеей 2.0? Обратите внимание: она даже прическу стала делать, как у Серсеи (пока той не остригли волосы)! Предательство Сансы было бы, словно нож в сердце фанатам (да и Джону, конечно), но такой поворот – абсолютно в духе Мартина и компании.

Пророчества не сбудутся

«Игра престолов» – это мир, полный пророчеств. Мы уже наблюдали, как сбываются предсказания Мэгги Лягушки: Серсея Ланнистер похоронила всех троих золотоволосых детей и заняла трон. Теперь все ждут, что сбудутся и другие слова Мэгги (Серсею задушит младший брат) и гадают, кто это: Тирион (Питер Динклэйдж) или Джейме (Николай Костер-Вальдау), который хоть и двойняшка королеве, но родился минутами позже. Вот будет неприятный сюрприз, если не сбудется ни это пророчество, ни пророчество об Азоре Ахае (Принце, который был обещан), единственном человеке, способном победить белых ходоков! И тогда мы возвращаемся к уже обсужденным вариантам финала: а). Серсея остается на троне или б). Ходоки правят миром.

Гора одержит верх над Псом

Целая армия поклонников, «болеет» за Сандора Клигана. Пес – тот персонаж, который сильно трансформировался, став из рядового убийцы-телохранителя тонко чувствующим совестливым человеком. Эти поклонники ждут-не дождутся финальной битвы между двумя братьями – Псом и Горой, который превратился в зомбо-монстра. Худший расклад – если Гора одержит верх. Справедливее было бы дать победить Псу – он и так натерпелся от брата. Зрители тоже, кстати, натерпелись, помните, как он раздавил голову Оберину Мартеллу? А до этого изнасиловал его сестру Элию и убил племянников. Нет, такой подонок должен поплатиться – как Рамси.

Трон займет кто-то «левый»

На сегодняшний день на Железный трон претендуют Серсея (которая, собственно, и восседает на нем), Эурон Грейджой (он хочет жениться на королеве), Дейенерис (Эмилия Кларк), считающая себя наследницей трона, есть шансы и у Джона Сноу (Кит Харингтон). И если кто-то из них останется на престоле в конце, это никого не удивит. Однако трон может занять какой-то случайный человек. Арья (Мэйси Уильямс), к примеру, может надеть лицо Серсеи и будет править справедливо, это кажется нам занятным. Но зачем девочке Старков эти хлопоты? Если же на престол возведут Давоса, Джораха Мормонта, Бриенну или даже Бронна, это будет полная чушь.

Тетя и племянник: и жили они долго и счастливо

Фанаты Дэни отчаянно хотят ей не только завоевания Семи королевств, но и «счастья в личной жизни», считая Джона лучшим кандидатом на руку Бурерожденной. Мол, после свадьбы правили бы они королевствами и в ус не дули. Да бросьте! Во-первых, это было бы похоже на мелодраму с искусственным хэппи-эндом, а, во-вторых, они кровные родственники: отец Джона – старший брат Дейенерис. Фу, гадость, она же ему родная тетка!

Дэни пойдет по отцовской дорожке

Очередной вариант, касающийся Матери драконов, – она всех победит и станет Безумной королевой. Ведь ее отец сошел с ума, а психические болезни передаются по наследству. Дейенерис уже сожгла кое-каких своих врагов (о чем не преминула упомянуть Серсея в пафосной речи перед вассалами). Так что признаки есть. И это тоже была бы развязка в духе Мартина.

Самый банальный финал, о котором все твердят 6 сезонов

И, наконец, еще о Дэни как о владычице Семи королевств. Огонь и кровь бла-бла-бла, сражения на воде и на суше, бла-бла-бла, Дейенерис победила, бла-бла-бла, она великий лидер, бла-бла-бла, осуществила мечту и стала справедливой правительницей. Финальные титры. Чем плохо, спросите вы? А тем и плохо, что слишком банально и предсказуемо! Дэни талдычит об одержимости Железным троном уже седьмой сезон подряд. Мы уважаем людей, которые преследуют свою цель, несмотря ни на что, но притязания Бурерожденной уже начали надоедать.

Кто-то просто играет в шахматы

Есть абсолютно безумная и абсурдная (но, тем не менее, имеющая право на жизнь) версия развязки. Кое-кто предполагает, что все показанное в сериале – лишь шахматная партия, разыгрываемая некими персонажами. Предположим, Варисом и Мизинцем: они просто переставляют фигуры по доске, жертвуют пешками, пускают в ход коней, а все, что мы видим, – плод их воображения. Тупо? А вспомните концовку «Декстера» и шоу «Остаться в живых», такое впечатление, что их финалы просто прилепили на скорую руку, лишь бы свернуть историю.

Сэмвелл пишет книгу

Еще один невероятный и слегка притянутый за уши финал. Мы наблюдаем за Сэмвеллом Тарли в Цитадели – как он читает книги, учится (попутно вынося ночные горшки из спален и кишки из мертвецкой). Теперь представьте: Сэм стал летописцем и конспектирует всю эту историю о борьбе за Железный трон и схватке с белыми ходоками. Мы не против подобного расклада, но будет хуже, если то, что нам показывали, – творчество Сэма как писателя (или он читает свою книгу Лилли). Сэм = Мартин? Может, внешне они и похожи, но… Увольте!

Бран и сказка про белого бычка

Не стоит забывать о Бране! Мы видели, как он научился влиять на прошлое: заставил Ходора удерживать дверь в настоящем, а в прошлом у бедолаги отнялся язык, и он стал произносить одно лишь слово. Все магические способности Трехглазого ворона, перешедшие к Брану Старку, нам пока не известны. И вот с этим связан еще один фантастический (и удручающий) вариант концовки. Предположим, ситуация катастрофическая, белые ходоки убивают всех направо и налево, это может спровоцировать сильный всплеск энергии Брана, он вернется в прошлое и… перепишет его. Например, сделает так, чтобы Нед не ехал в Королевскую гавань и не становился десницей короля, или, чтобы Джон узнал правду о рождении и не отправлялся на Стену. То есть, мы вполне можем откатиться к началу, что было бы довольно обидно.

«HBO» и клифхэнгер

Самый возмутительный телефинал нам показали в криминальной драме «Клан Сопрано». Все персонажи в сборе, напряжение накалялось, все должно было вот-вот решиться – разрядиться или, напротив, вспыхнуть и вдруг… экран медленно погас. Зрители в шоке. Что случилось с героями – додумывайте сами! Этот прием – открытый финал – называется клифхэнгер, и обычно он очень раздражает. Не забывайте: «Клан Сопрано» – это продукт HBO», как и «Игра престолов». Однако мы не верим, что продюсеры могут провернуть подобное с фанатами «Игры», это был бы верх нечестности. Тем более, как ни крути, сериал основан на цикле книг, а в романах клифхэнгеров обычно не бывает.

Из описания игры: ваш выбор повлияет на судьбу семьи Форрестеров, а действия и решения будут менять ход истории; узнайте, как оно, очутиться в эпицентре игры престолов, где ты либо выигрываешь, либо умираешь...

Как и многие другие проекты последних лет, кинематографичный проект от студии гордо заявлял, что выбор игроков повлияет на сюжет, на концовки и даже на выбор между жизнью и смертью героев. Но так или это? Пока ни одна из подобных игр обещание не сдержала и не дала реальную ветвистую историю с неожиданными исходами. встала в очередь напыщенных обещаний, чтобы в конце гордо рухнуть лицом в грязь. Но она умеет выкручиваться, хитро выкручиваться...

Жили они долго и счастливо, пока смерть не разлучила их...

Игру Престолов можно легко представить в уме, как итог любой сказки: жили были герои, женились, любили, наслаждались свободой... Но всё это не важно, потому что нас переносят исключительно к последнему аккорду - когда смерть стоит у порога и активно точит косу. В этой вселенной нет понятия "хороший" и "плохой", как нет и распределения на бедный-богатый, так как любой зажиточный гражданин может умереть уже через секунду, а бедняк возвыситься до небес. Центром внимания в игре становится обречённый дом Форрестеров - небольшая крепость-городок у чёрта на куличках (в самом углу карты мира). Там обитает, от силы, сотня крестьян и несколько особей знатных кровей. Времена наступили суровые, ведь прошлый правитель был силой свергнут, так что земли начали разрываться меж амбициозных лордов. Довольно быстро находится некто провозгласивший себя главным (дом Болтонов), а при них, как и полагается, собачёнка на побегушках - дом Уайтхиллов. Беду ждать долго не приходится - новый управляющий - новые правила. Крестьян убить, землю отобрать, ресурсы разворовать, ну, как обычно.

Сюжет разворачивается одновременно в четырёх частях мира, отвечающих за разные климатические зоны. В каждую местность был отправлен один человек из рода Форрестеров. Одни прислуживают сильным мира сего, другие идут собственным путём, но любовь к своей семье остаётся у всех непоколебимой. Чувство долга, наивная гордость, чрезмерная самоуверенность - это основные черты характера сего дома. Скорее всего, они и стали корнем всех проблем. Форрестеры не захотели делиться своей редкой древесиной с новым "королём севера", поэтому быстро нажили врагов в лице Уайтхиллов (хотя проблемы меж домами были и раньше). Теперь получается, что каждый из героев должен внести свою лепту в общее дело - спасти родину. В красном замке (столице семи королевств) будущей королеве прислуживает Мира Форрестер, которая должна позаботиться о выгодной торговой сделке на продажу пресловутой древесины, ради связей с богатыми купцами. В пустынных землях Ашер Форрестер ищет подобающее войско, а на севере Гаред пытается отыскать загадочную рощу.

Стоит отдать разработчикам должное - пудрить мозги они мастаки. На каждом шагу присутствуют маленькие детали, указывающие на прочную связь между всеми витками сюжета. Вас постоянно уверяют, что события в каждой локации чрезвычайно важны и повлияют на самую главную, ветку лорда Форрестеров. К сожалению, это не так. Мира и Гаред вообще никак не связаны с ходом главного сюжета, и к концу шестого эпизода их повесть попросту обрывается ничем. Дескать, ждите второй сезон, готовьте денежки. А там тоже нет смысла заканчивать сюжет, ведь проще кормить фанатов обещаниями снова и снова, благо стилистика позволяет. Кстати о ней - в этой игре все постоянно умирают, поэтому не удивляйтесь. Не смейте влюбляться в харизматичных героев и отдавать какие-либо предпочтения, потому что получить фан от истории сможет только один тип игроков - нейтралы, болеющие за всех сразу.

Выбери одну из этих букв: а, а, а, а...

По мере прохождения перед геймером постоянно встаёт выбор: куда пойти, что сказать и кого спасти. Но по факту, выбор этот ни на что не влияет совершенно. Вообще, удовольствие при первом прохождении действительно огромное, потому что кажется, будто любое твоё действие чрезвычайно важно и логично. Да, тут действительно создали идеальную ширму, которой веришь на все 100%. И только на втором забеге осознаёшь, что все эти реплики и решения абсолютно бесполезны и меняют, разве что, тон разговора при очередном скандале. Но ведь мы и впрямь играем ради удовольствия "сейчас", поэтому можно однозначно рекомендовать первый сезон к прохождению? Или нет? Есть одно но: игра обещает в описании, что ваши действия изменят исход. Не тут-то было! Прежде всего, концовка у истории всего ОДНА. Это многих расстроило, ведь, сколько ни старайся, кому суждено умереть - умрёт. Спасти любимцев не выйдет, как и покарать злодеев. Вообще это странно, когда сказка, пускай даже такая кровавая, заканчивается тем же, с чего начиналась.

В шестом эпизоде происходит некое переосмысление событий и геймера заставляют делать критический выбор: действовать по совести или наоборот - плюнуть на принципы и мораль. Вы либо предадите друга и погубите его, либо пожертвуете собой. Забавный факт: каждая ветка сюжета содержит данную делему в равной степени. Не знаю, зачем было так подставлять играющего, но ощущения это действительно мерзкие. Ты понимаешь, что дал обещание, но необходимо нарушить его во благо. Ты понимаешь, что губишь невинного, но этого требует стечение обстоятельств. Получается, ты либо становишься свиньёй, либо трупом. Да, есть возможность потерять даже главных героев по ходу сюжета, но обычно при таком раскладе игра заставляет загрузить ближайшее сохранение, ибо сюжетом не положено. Но на каждого у смерти есть свои планы и часики давно заведены.

Один сюжетный ход довольно сильно беспокоит - в истории были задействованы персонажи, которые по одноименной книге ну никак не могут умереть в данный момент. Это означает, что ты заранее осознаёшь, что вот этот злой дядька уйдёт безнаказанным, а вот это дело никоим образом не выгорит. Конечно, если вы со вселенной ранее знакомы не были, то получите более яркие ощущения... Но вряд ли кто-то пропустил сериал Игра Престолов мимо глаз. И если посмотрели все сезоны, то точно знаете, какой исход ожидает дом, постоянно претерпевающий проблемы. Причём, даже если вы будете пресмыкаться и смешивать себя с грязью, игра не даст выжить обречённым и повлиять хоть на что-то значимое. Ты слабак? Умри! Ты силач? Умри! Молчишь? Умри!

Итоги

Пройти первый сезон этой игры - всё равно, что сунуть голову в пасть льву. Каждый эпизод - один день внутри пасти. И, как бы, лев постепенно становится всё голоднее, так что итог очевиден. Опыт тут получаешь действительно оригинальный, стоящий усилий и денег. Но не верьте описанию проекта, так как оно не соответствует действительности. Вообще, в определённый момент перестаёшь сопереживать персонажам и волноваться об их судьбе (видимо, всё-таки рано было помещать подобную концепцию в полноценную игру). Это не тот стиль подачи, к которому привыкли широкие массы. Но это же и привлекает больше всего, поэтому проект можно однозначно рекомендовать... К просмотру на ютубе. Как бы я не хотел назвать это "игрой" - это самый настоящий телевизионный сериал, поэтому относиться к нему нужно, как к затянутому фильму. А в фильмах вы не решаете судьбы героев.

Всего через пару недель после выхода финального эпизода Life Is Strange закончился сезон еще одной интересной приключенческой саги. Сегодня я расскажу вам о сильных и слабых сторонах этого проекта в обзоре Telltale’s Game of Thrones.

Для начала хотелось бы отметить, что мои ожидания от игры были очень и очень высоки. Мне нравятся проекты Telltale, сама идея интерактивных игр, а еще я большой фанат «Игры престолов». Когда вышел первый эпизод, игра подарила мне те самые незабываемые впечатления - тут была и традиционная для этой франшизы мрачная атмосфера, неожиданный сюжет и вполне запоминающиеся персонажи. Но ближе к концу проект начал разочаровывать, и мой обзор Telltale’s Game of Thrones расскажет вам, чем.

Сюжет

Telltale’s Game of Thrones знакомит нас с Форрестерами - вассалами дома Старков. Первый эпизод начинается с событий Красной свадьбы и почти сразу рассказывает об опасности, нависшей над семьей главных героев. Как и книжная серия, повествование в Telltale’s Game of Thrones ведется от лица нескольких персонажей, преимущественно детей Форрестеров. Стоит отметить, что у каждого персонажа есть свои отличительные черты и своя сюжетная линия.

Так, два брата, Итан и Родрик, в разное время становятся лордами своего дома и пытаются найти компромисс между дипломатией и демонстрацией силы, отражая атаки Уайтхиллов - дома, который пытается захватить и разорить Форрестеров. Мира живет в Королевской Гавани, где встречает множество влиятельных и знакомых нам персонажей, а также пытается разобраться в запутанных интригах королевского двора. Ашер собирает армию на востоке, помогает Дейенерис захватить Миэрин и сражается с драконом. Гаред - сквайр главы семьи - отправляется к стене и даже за нее, чтобы отыскать легендарное место, обладающее необыкновенной силой. Все герои движимы единой целью, но далеко не всегда их пути пересекаются и влияют друг на друга.


Атмосфера

Первая вещь, которая поразит фанатов «Игры престолов», - это атмосфера игры, которая уникальным образом соответствует настроению книг и сериала. Проект Telltale получился неожиданным, напряженным и кровавым. Причем, от эпизода к эпизоду он становится даже слишком кровавым для «Игры престолов», как бы странно это ни звучало. Похоже, шутка о том, что все положительные персонажи в этой вселенной страдают, Telltale приняли за прямую инструкцию. Серьезно, бедные Форрестеры проходят через все круги ада от первой и до последней минуты игры, пока их враги чувствуют себя просто замечательно.


Ты пытаешься спасти этих несчастных на протяжении года (!), а в итоге получаешь лишь пару ободряющих фраз и тизер следующего сезона. Конечно, у «Игры престолов» не может быть традиционного счастливого конца, но в финале проекта остается так много вопросов и так мало торжества справедливости, что даже слишком. Более того, мрачную концовку нельзя предупредить никакими действиями, что наталкивает нас на мысль о еще одной слабой стороне Telltale’s Game of Thrones - иллюзии выбора.

Решения игроков

Игра от Telltale предполагает, что вы будете создавать свою историю, принимая то или иное решение. Нам дают решать все - как поступить, что говорить, какую тактику принять. Вы можете выбрать, кому жить, а кому умирать, можете быть хитрым и изворотливым или же гордым и отчаянным. Кстати, на выбор дается ограниченное время, что еще более усиливает напряженную атмосферу игры. Но в конечном итоге абсолютно неважно, что вы выбирали. Герои, которые по мнению Telltale должны погибнуть, погибнут в любом случае. Те, кого еще можно спасти, просто будут страдать. Разработчики местами забыли, что пишут игру, так что мы получили скорее очередную порцию захватывающих телевизионных серий, которые заставляют нас дивиться жестокости сценаристов и совершенно не интересуются нашим мнением.


Геймплей и графика

Помимо решений и диалогов вам предстоит участвовать в коротких битвах. Все боевые сцены похожи, как две капли воды. Все, что вам нужно делать, это пару раз сдвинуться влево, пару вправо и еще понажимать одну-две кнопки. Поначалу это еще хоть как-то интересно, но от эпизода к эпизоду становится непонятным, почему сражаться с захудалым солдатом и драконом одинаково просто.


И конечно, графика никогда не была сильной стороной Telltale. Игра такого жанра не должна блистать качественной картинкой, но все же в век нового поколения просто неэтично создавать игры с такими плоскими и неуклюжими героями. Надеюсь, в новом сезоне этот пункт разработчики также исправят.

В заключение

Пришло время итогов. С одной стороны у нас есть отличное попадание в атмосферу и закрученный сюжет, с другой - слабый финал, мало действительно меняющих что-либо решений и весьма средняя графика. Моя оценка - 6 из 10. Причем все 6 очков достаются «Игре престолов», а не Telltale.

Статьи по теме: