Как правильно настроены настройки игры в танки. Настройка графики в World of Tanks: обзор, особенности и рекомендации. Чтобы поиграть на низких настройках графики, нужен

Как повысить FPS в World of Tanks — вопрос, который стал мучать многих танкистов после ввода улучшенной графики в World of Tanks. На слабых компьютерах появились проблемы с низким FPS или с его скачками. Обязательно к прочтению , если вы хотите узнать как я повысил среднее значение кадров в секунду в World of Tanks почти в два раза !

Я провел ряд тестов, измеряя показаели FPS с различными настройками графики. Помимо настроек самой игры я редактировал файл preferences.xml , а так же изменил настройки видео карты, о чем мы уже с вами поговорили выше.

Цель теста — установить оптимальные настройки для получения максимального FPS в игре Мир Танков. Вы так же можете проделать эти тесты и сами, чтобы установить максимально возможные настройки графики для комфортной игры, поэтому статья будет весьма подробной. Я настоятельно рекомендую всем проделать эти же тесты, так как у всех разное железо и одни и те же настройки игры могут работать не одинаково на разных компьютерах.


Для снятия показаний FPS я использовал программу Fraps (fraps.com), которая кстати еще может записывать видео, но нам эта функция для поставленных задач не потребуется. Можно конечно руководствоваться счетчиком кадров в секунду, встроенным в игру, однако Fraps имеет одно неоспоримое преимущество.

Речь идет о записи показателя FPS в лог-файл, что очень удобно для проведения моего теста, так как это наглядно демонстрирует статистику FPS. Запись в лог осуществляется нажатием хоткея (по умолчанию F11), опционально лог может вестись ограниченный отрезок времени — я поставил 100 секунд, этого вполне достаточно. За 100 секунд можно вдоволь накататься на танке, покрутить камерой, ввязаться в бой, ну в общем сделать стресс тест для видео карты. Лог записывается в два файла:

  • текстовый, с указанием среднего, минимального и максимального значений FPS;
  • таблицу в формате csv (Excel) в которой посекундно отображается FPS.

Ниже на скриншоте вы увидите программу Fraps и её интерфейс. Бесплатная версия обладает всеми нужными нам функциями.

Для сбора статистики FPS нас как раз интересует эта вкладка, изображенная на картинке. Давайте разберем, что это там все означает.

  • Строка Folder to save benchmarks in — путь к папке, в которую будет сохраняться журнал FPS (лог-файлы). У себя для удобства я определил папку на рабочем столе, чтобы было проще её найти.
  • Benchmark hotkey — клавиша при нажатии которой начинается запись показаний FPS в лог-файл.
  • Benchmark Settings — данные, которые будут писаться в лог. Нам достаточно галочки на FPS.
  • Stop benchmark after — если стоит галочка, то запись в лог будет прекращена через указанный промежуток времени после нажатия хоткея.

Остальные настройки я не трогал. Если вы не хотите сами проводить тесты, то не нужно качать Fraps, можете прочитать статью до конца и внести указанные изменения в настройках игры и компьютера.

Забегая вперед хочу сказать, что количество кадров в секунду может различаться не только из-за настроек графики, но и из-за карты, на которую вас отправил великий рандом. Таким образом на пустынных картах FPS как правило выше, чем на городских. Это объясняется тем, что в городе больше различных объектов, таких как дома, мосты и прочие постройки, на прорисовку которых требуется гораздо больше ресурсов видео карты, чем на пустынные пейзажи. Поэтому тесты одних и тех же настроек я проводил несколько раз на разных игровых картах.

Тестирование FPS в World of Tanks

Тест первый, назовем его условно "FPS 1".

Итак, Fraps установлен и запущен, самое время войти в World of Tanks и измерить FPS. Для первого теста я выбрал Автоопределние в настройках графики в игре. Движок игры, запросив данные о характеристиках системы сделал вывод, что мой ноутбук потянет:

  • улучшенную графику
  • освещение, тени, среднюю детализацию, а так же среднее качество воды.

Ну что ж, спорно конечно, но давайте попробуем так поиграть. Бой запустился, жду отсчет 30 секунд и жму F11, чтобы начать запись FPS в лог. Я откатал с такими настройками несколько боев и усредненные результаты тестирования вы увидите ниже:

  • Avg: 26,84
  • Min: 9
  • Max: 43

Avg — среднее значение FPS; min и max думаю понятно. Было не очень комфортно играть — частые просадки FPS, подтормаживания. Из-за этого произошло несколько неприятных сливов.

Тест второй, FPS 2

Для этого теста я решил самостоятельно определить настройки графики в игре. Поставил все на минимум, кроме дальности прорисовки. Не буду на долго останавливаться на этом моменте, лишь поверьте мне на слово — дальность прорисовки никак не влияла на FPS, поэтому оставьте её на максимум .

Для этого теста я поставил:

  • стандартную графику;
  • все остальное на минимум или отключено, кроме дальности прорисовки — её на максимум.

Результат тестирования:

  • Avg: 35,1
  • Min: 18
  • Max: 62

Ну что ж, уже неплохо! Прирост есть, минимальная просадка увеличилась в два раза, что в геймплее отразилось в том, что не было сильных тормозов. Средний уровень FPS увеличился на 8,26 единиц, что в принципе тоже неплохо, но останавливаться на достигнутом не было желания.

Тест третий, FPS 3

Этот тест оказался немного не похожим на остальные и скоро вы поймете почему. Во первых, я оставил все настройки, как во втором тесте, однако изменил графику со стандартной на улучшенную. И что вы думаете? FPS стал чуть-чуть лучше, чем во втором тесте (буквально на несколько единиц). Но, как я уже сказал, останавливаться на достигнутом не хотелось. Все же разработчики были правы на счет нового рендера 😉

Для еще большего увеличения производительности игры я разогнал свою видео карту. Это еще называется оверклокингом. Результат меня очень порадовал.

Разгон видео карты

Внимание! Все ниже указанные действия вы делаете исключительно на свой страх и риск!

"Да ну, это очень сложно! " — скажите вы и будете не правы. Сегодня разогнать видео карту очень просто и с наличием головы с мозгами, а не дыркой, в которую вы едите — это еще и безопасно. Прежде чем разгонять видео карту необходимо подготовить свой компьютер.


Самое главное в разгоне видео карты — это её правильное охлаждение. Для измерения температуры видео карты установите какой-нибудь виджет на рабочий стол, например GPU Meter. В пассивном состоянии температура видео карты должна быть в диапазоне 50-60 градусов по цельсию, а в активном (в игре) не больше 85-90, если выше — у вас проблемы с её охлаждением.

Для охлаждения видео карты можно поставить дополнительный кулер, если ваш системный блок вместит его или, если у вас ноутбук, можно купить специальную подставку под него с дополнительными вентиляторами охлаждения. При перенагреве она конечно не расплавится, но только в том случае если у вашего ПК предусмотрено аварийное отключение (практически во всех ноутах есть такая фича).

Так же неплохой идеей было бы заменить термопасту на плате видео карты и прочих местах, если вы этого еще никогда не делали, а комп у вас уже давно. Как наносить термопасту можете найти опять же в гугле, на youtube даже видео об этом есть в большом количестве.

Что касается меня, то я полностью разобрал свой ноутбук, дабы прочистить все платы от пыли и заменить термопасту. Настоящий хардкор, но статья не об этом к сожалению. Кстати после сборки он отлично работает, пишу с него. Может открыть свою мастерскую?

Предположим, что у вас теперь все в порядке с температурой и охлаждением, так как же разгонять? Для этого не требуется ничего разбирать, достаточно скачать и установить одну из ниже перечисленных утилит:

  1. Riva Tuner — утилита для разгона карт на базе Nvidia. Больше подойдет для профессионалов, так как имеет огромную массу настроек. Можно легко запутаться, если не знаете что к чему.
  2. — очень простая в освоении утилита, поддерживает карты Nvidia и AMD, так что подойдет практически всем. Почитать о возможностях и посмотреть список поддерживаемых карт можно здесь, а скачать саму программу отсюда (ссылки на официальный сайт проги).

Запускаем прогу. В ней вы сможете управлять питанием своей видяхи, а так же частотой её процессора + несколько других функций. Выглядит она так:

К сожалению (или к счатью) на моем ноутбуке нельзя управлять питанием видео карты, так же как и скоростью вращения её кулера (потому, что отдельного кулера у нее нет), но зато можно менять частоту проца и памяти. Давайте не будем сильно углубляться в тонкости, если интересно — гуглите все понятия, но на начальном этапе я вам рекомендую следующее (это более безопасно):

  • увеличивать значения только Core Clock и Memory Clock ;
  • увеличивать ОБЯЗАТЕЛЬНО постепенно, примерно по 5-10% и постоянно мониторить температуру видео карты!
  • НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВИТЬ СРАЗУ МАКСИМАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ! Сожгете свою карту, потом не приходите ко мне с притензиями.

В правой части прога показывает всю необходимую статистику видео карты. Что указано на графиках — подписано в самой программе, разберетесь. После установки новых значений Core и Memory clock необходимо нажать кнопку Apply , чтобы изменения вступили в силу. Перезагружать комп не надо, изменения происходят мгновенно.

Прежде чем бежать мерить FPS в игре я тщательно настроил разгон карты, подобрав такой режим, при котором на максимальной нагрузке карта не нагревалась выше 85 градусов. Для этого использовалась программа 3D Mark. Опять же не буду сильно углубляться и в этот вопрос, покажу лишь результаты моих тестов:

  • без разгона: 6371 очков
  • с разгоном: 7454 очка

Теперь возвращаемся к World of Tanks, тест третий, он же FPS 3

Подобрав оптимальный режим разгона видео карты, я запустил WOT и записал в лог показания FPS в нескольких боях. Вот средние значения:

  • Avg: 39,90
  • Min: 11
  • Max: 82

Впервые за всю историю игры в World of Tanks я увидел значение FPS больше 80! Не смотря на самые минимальные просадки из трех тестов — 11 FPS, игра была намного комфортнее. Танки начали летать!

Сравнительный анализ

В конечном итоге я провел три разных теста настроек графики на своем компьютере. В кажом тесте я откатал не менее 10 боев на различных локациях, а затем усреднил данные и вот что получилось:

Тест FPS 1 : автоопределение настроек графики — улучшенная графика, освещение, тени, средняя детализация, а так же среднее качество воды и эффектов.

Тест FPS 2 : пользовательская настройка — стандартная графика, все остальное выключено или низко, кроме дальности прорисовки, которая на максимум.

Тест FPS 3 : пользовательская настройка — улучшенная графика, все остальные настройки на самый минимум, либо выключены совсем (эффекты например, освещение, тени); дальность прорисовки — максимум + разгон видео карты с помощью MSI Afterburner (можно и не разгонять, все равно будет все ок).

На всех тестах была отключена трава и следы от гусениц.

Результаты тестирования в графиках и цифрах

График изменения FPS посекундно (тесты проводились по 100 секунд). Ось y — FPS, ось x — время:

Средние значения FPS по трем тестам:

В итоге мне удалось увеличить средний показатель FPS с 26 до 40 (округленно), что составило прирост примерно в 1,5 раза! А пиковое значение увеличилось с 43 до 82, что уже в два раза лучше.

В заключении

Если вам не помогли советы из этой статьи, то отсюда следуют три вывода:

  1. Вы что-то сделали не так, допустили где-то ошибку.
  2. Вам уже ничего не поможет из-за того, что компьютер изначально очень слаб. Надо апгрейдить (первым делом процессор).
  3. Windows засрался окончательно и требуется его переустановка. Заметил, что со временем эти советы в статье стали помогать меньше даже мне, автору статьи. И целевые 80 FPS я уже перестал видеть. Решением стало переустановить систему и вуаля — всё опять работает, как часы!

Помогла ли вам эта статья? Ответ на этот вопрос оставляйте в комментариях. Если помогла, дайте ссылку своим друзьям танкистам и соклановцам.

Всем большое спасибо за внимание, в комментариях так же можете оставлять свои советы по повышению FPS в World of Tanks.


Большинство людей, играющих в World of Tanks, владеют далеко не самыми мощными компьютерами. По этой причине вопрос о том, как повысить FPS в World of Tanks, стоит особенно остро, но неужели ничего нельзя сделать?

Конечно, отчаиваться не стоит, ведь даже на откровенно слабом компьютере или ноутбуке можно предпринять определенные действия, которые поднимут FPS и дадут владельцу немного больше свободы, главное знать определенные приемы и тонкости, о которых мы сейчас поговорим.

И помните, минимальное допустимое значение FPS в игре - 30 и больше (чем выше эта цифра, тем лучше). Если же количество кадров в секунду падает ниже тридцати, готовьтесь к лагам, подвисаниям, рывкам изображения и так далее.

Настройки графики клиента

Самым первым шагом к как поднятию фпс в world of tanks является настройка клиента, а именно его графический раздел. Смешно, но многие даже не пытаются проверить характеристики настроек игры, а ведь тут можно подвигать бегунки, убрать несколько галочек и эффект будет весьма впечатляющим.
Для изменения настроек вам необходимо нажать на шестеренку в левом верхнем углу экрана и выбрать пункт «Настройки». Далее, переходим во вкладку «Графика» и смотрим. Прежде всего убедитесь, что вы играете в полноэкранном режиме, а не в оконном, это сильно влияет на загруженность центрального процессора.

Теперь поставьте значение качества графики на «Низко» (возможно «минимум» или «средне», в зависимости от вашего компьютера), уберите галочку «Динамическое изменение» и попробуйте уменьшить разрешение 3D-рендера, потянув ползунок влево. Таким образом, вы снизите нагрузку на вашу видеокарту и как поднимете фпс в world of tanks. Также стоит отключить цветовой фильтр и сглаживание, если они у вас включены (описанные изменения показаны на скриншоте).

Первый этап настроек завершен и можно смело переходить ко второму. Нажмите кнопку «Расширенные» в этом же разделе настроек, и перед вами откроется обширный список конфигураций для более полного внесения изменений. Тут ставим галочку напротив пункта «Графика - стандартная» и выставляем бегунки следующим образом:
· Качество текстур - низкое;
· Качество освещения - выключено;
· Качество теней - выключено;
· Качество дополнительных эффектов - низкое;
· Доп. эффекты в снайперском режиме - низкое;
· Количество растительности и постобработку отключаем.
· Убираем галочки «Травы в снайперском режиме» и «Эффектов из-под гусениц».

Итак, можно вручную подстраивать качество графики и визуализацию эффектов таким образом, чтобы все максимально соответствовало вашему «железу». Описанные выше пункты применимы к довольно слабым машинам, так что, возможно, нужно будет поиграть настройками и протестировать изменения в бою, дабы найти оптимальный вариант. В итоге общая картина должна выглядеть так, как показано на скриншоте.

Далее, опускаемся вниз до упора и вносим последние изменения:
· Качество ландшафта - низкое;
· Качество воды - низкое;
· Качество декалей выключаем;
· Детализация объектов - низкая;
· Детализация деревьев - низкая;
· Дальность прорисовки - лучше поставить «средне», так как этот показатель сильно влияет на прорисовку скал, домов и других объектов на расстоянии. Если снизить эту шкалу до минимума, есть шанс, что кусочек скалы не прорисуется, и вы выстрелите в него, пытаясь выцелить выглядывающего из-за нее противника.
· Качество размытия в движении - низкое;
· Динамическое изменение качества эффектов - галочку лучше оставить;
· Галочки прозрачность листвы и следы от гусениц отключаем.

После всех этих корректировок (скриншот ниже) нажимаем кнопку «Применить», перезагружаем клиент игры и вперед, в бой, смотреть, как изменился FPS в World of Tanks.

Моды для поднятия FPS в World of Tanks

Если изменения графики в настройках клиента игры возымели недостаточный эффект, есть еще один простой способ для понижения FPS. Можно установить моды, позволяющие снизить нагрузку на видеокарту и процессор компьютера.

Одним из таких модов, самым значимым и знаменитым, является WoT Tweaker. Данная модификация хороша тем, что после ее запуска вы сможете отключить те графические эффекты, которые не отображены в меню клиента, просто поставив несколько галочек. Это дым из выхлопной трубы, облака, эффекты выстрелов и т.д. Выглядит этот скрипт очень просто, а все подвластные ему изменения можно посмотреть на скриншоте. Кстати, практически в каждом популярном модпаке для игры World of Tanks, которые находятся на нашем сайте, вы сможете найти встроенный твикер в том числе.

Установка сжатых текстур

Еще один очень эффективный метод поднятия FPS в World of Tanks - это установка сжатых текстур в игру. Что это значит? Говоря упрощенно, все текстуры в игре, например, изображение танков и так далее, стандартно находятся на определенном уровне качества и лежат заархивированными в корневой папке игры. И впоследствии, когда вы играете, игра обращается к этим текстурам, загружая их в оперативную память компьютера и видеокарты.

Если же мы меняем стандартные текстуры, танков, ландшафта, деревьев, отключаем различные дымы, облака, и прочие красивости игры, мы тем самым уменьшаем нагрузку на оперативную память и процессорное время для генерации ландшафта игры и прочих текстур. Тем самым, если переводить на бальный язык, мы повышаем FPS в World of tanks.

Скачиваем мод WoT Tweaker Plus на нашем сайте в разделе моды для World of Tanks, настройки, как показано на скриншоте, несложные и интуитивно понятные. В расширенной версии твикера есть возможность сжимать текстуры, а выглядит это следующим образом.

Обновление драйверов

Очередной метод повысить FPS в world of tanks, иногда приносящий свои плоды - это обновление драйверов видеокарты до последней версии. Дело в том, что создатели видеокарт иногда оптимизируют их работу, выпуская новые драйвера, и их установка может дать хороший результат. Хотя сильно делу эта процедура вряд ли поможет, попытаться все же стоит.

Для обновления знающие люди могут перейти на официальный сайт создателя видеокарты, Nvidia или AMD, и скачать там драйвер для своей видеокарты. Для тех же, кто не в курсе как это делается, рекомендуется скачать и установить специальную утилиту - Driver Puck Solution. С ее помощью, в меню драйверов, можно найти необходимое обновление или даже несколько, если таковые имеются.

Для правильного использования этой программы в настройках нужно поставить галочку напротив графы «Режим эксперта» и запустить поиск. После этого выделить нужный драйвер и нажать кнопочку « Установить», как это сделать — показано на скриншоте. Далее, просто перезагрузите компьютер, и дело сделано.

Как видите, используя довольно простые инструменты и зная некоторые тонкости настройки игры, можно без труда поднять FPS даже на слабом компьютере. В итоге у вас появится возможность установить несколько модов и играть при этом комфортно, а количество кадров в секунду не будет опускаться ниже 30, вызывая ненавистные лаги и рывки изображения.

Самая популярная игра, "белорусское чудо", игра всех времен и народов. Как только не называли онлайн-игру World of Tanks. И на то были свои основания. Как могло случиться, что игра от малоизвестной студии Wargaming, находящейся в мало кому известной стране, за год набрала бешеную популярность? Ответа на этот вопрос нет ни у кого.

К слову сказать, "Танки" до сих пор являются рекордсменом книги рекордов Гиннесса как самая успешная игра, набравшая популярность за самый короткий промежуток времени. Успех "Танков" пока не смогла повторить ни одна игра даже от самых именитых студий.

Однако с каждым обновлением "катать в танки" становится все сложнее, поскольку растут системные требования игры. Теперь без правильной настройки графики нормально играть и "нагибать" не представляется возможным. Поэтому мы попробуем разобраться в том, какие настройки графики в игре World of Tanks являются оптимальными для проведения успешных боев.

Что нужно знать о системных требованиях

Системные требования в "Танках" не отличаются умеренностью. Для того чтобы игра функционировала на максимальных настройках, требуется очень мощный компьютер. Причем чем мощнее - тем лучше. Ибо для комфортной игры требуется внушительное количество кадров в секунду. Без этого проводить эффективные бои не получится.

Требования к видеокарте еще выше. В идеале пользователь должен иметь NVidia 1080. Тогда можно будет поговорить о качественной и производительной графике. Настройка графики в World of Tanks может загрузить по полной даже очень мощную машину.

Не меньшие требования предъявляются к процессору и оперативной памяти. Для комфортной игры требуется как минимум Intel Core i3 последнего поколения и 8 гигабайт оперативной памяти. Без этого игра будет жутко тормозить. А в "Танках" доли секунды решают все. Но оптимальные настройки графики в World of Tanks позволяют несколько снизить нагрузку на процессор и оперативную память. Поэтому важно уметь правильно настроить графику.

Общие настройки

Перейдем к настройкам графики "Танков". И первый раздел называется "Общие настройки". Они тоже влияют на графическую составляющую игры. Поэтому нужно уметь настроить правильно и их.

Итак, настройка графики в World of Tanks начинается. Первым делом включаем динамическую камеру и горизонтальную стабилизацию в снайперском режиме. Это совершенно необходимо для комфортной игры. А вот эффект оптики лучше отключить, ибо толку от него ноль, а железо нагружает.

Настройки экрана

Они зависят от типа используемого монитора. В них входят разрешение экрана, частота обновления, соотношение сторон и другие параметры. Для комфортной игры нужно включить динамическое изменение, выставить разрешение 3D-рендера на 100 процентов и выключить Сглаживание тоже отключаем. Таким образом мы повышаем производительность World of Tanks. Максимальные настройки графики не всегда хороши для того или иного оборудования.

К настройкам экрана нужно отнестись внимательно, поскольку неправильные могут повлиять на зрение. Особенно если вы до сих пор используете древний ЭЛТ-монитор.

Помните, что оптимальная частота для таких мониторов составляет 75-85 герц. Если же у вас современный ЖК-экран, то оставляем стандартные 60 герц и не заморачиваемся. Правильная настройка экрана поможет получить от игры удовольствие и не посадить зрение.

Настройки графики

Вот мы и подошли к самой сути. Именно эти настройки определяют качество изображения и производительность игры в целом. Сразу же идем на вкладку "Расширенные" и включаем режим стандартной графики. Выставляем качество текстур на "Высокое". Этого вполне достаточно.

Отключаем ненужные эффекты: траву в снайперском режиме, эффекты из-под гусениц, прозрачность листвы, динамическое изменение качества эффектов и следы гусениц. Нормально играть можно и без этих "красивостей". Настройка графики в World of Tanks - дело тонкое, излишеств не терпящее.

Все остальные ползунки выставляем в положение "Высоко". Кроме качества воды, ландшафта, деталей и дополнительных эффектов. Их можно вообще отключить. Это поможет повысить производительность игры в несколько раз. Это базовая настройка графики ноутбука World Tanks. Всевозможные "красивости" и эффекты для лэптопов губительны.

Почему не нужно использовать улучшенную графику?

Дело в том, что такие улучшения по силам только компьютерам с топовыми конфигурациями железа. Большей части пользователей о таком качестве настроек приходится только мечтать. Не говоря уже о владельцах ноутбуков. Если у вас нет топового ПК, то на настройки улучшенной графики лучше даже не смотреть.

То же касается типа скачиваемого клиента. Есть версии SD - с обычным разрешением текстур и HD - с текстурами высокого разрешения. Какой тип клиента выбрать для более комфортной игры, вероятно, объяснять не стоит. И так понятно. Настройка графики в World of Tanks будет происходить гораздо лучше при отсутствии текстур высокого разрешения.

Что еще нужно знать?

В любом случае для комфортной игры хватит средних настроек. А некоторые эффекты и "красивости" вообще можно отключить. Не ведитесь на улучшения графики типа "Следы из-под гусениц". Они только нагружают компьютер. Не устанавливайте всяческие моды для улучшения графики. Доказано, что с ними производительность игры только падает. Не используйте всяческие "бустеры" видеокарт. Это прямой путь к получению сгоревшей видеокарты.

Неплохо было бы также уточнить возможности своей видеокарты на официальном сайте производителя. Зная ее характеристики, можно экспериментировать с настройками и подгонять игру "под себя". Но здесь главное - не переборщить.

В любом случае знать характеристики своего компьютера в целом стоит. Ибо без этих знаний настроить игру на максимальную производительность будет невозможно. А мы именно этого и добиваемся. "Танки" - очень капризная игра. Она требует соответствующего уровня железа и тонкой настройки.

Заключение

Все вышеописанные настройки помогут добиться максимальной частоты кадров в процессе игры. Также сразу повысится результативность, поскольку возрастет реакция. То или иное действие будет занимать меньше времени.

В итоге вы сможете "нагибать" более результативно. Особенно если у вас есть "прокачанная" геймерская мышь с хорошим откликом. Без этого успешно катать в "Танки" не получится.

World of Tanks на сегодняшний день является самой популярной онлайн-игрой в России и СНГ, а также одной из самых популярных в мире. «Танчики» обожают как юные геймеры, так и старшее поколение, полюбившее WoT с первого «ваншота». Все они ругают разработчиков на чем свет стоит каждый день, но все равно продолжают с наслаждением «нагибать» в ежедневных баталиях и своих фантазиях вражеские боевые машины.

Как известно, в World of Tanks не так давно был введен улучшенный тип рендера. Если раньше, на стандартном рендере, «Танки» шли на любом пылесосе, то теперь появился смысл разобраться в тщательной подстройке графики под возможности системы. Этим мы сейчас с вами и займемся.

Минимальные системные требования для World of Tanks

Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.0 ГГц / AMD Athlon X2 2.4 ГГц.
Оперативная память: 2 ГБ.
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 GT/ ATI Radeon HD 2400 XT 256 MB.

Как обычно, напоминаем, что если ваш компьютер слабее даже той конфигурации, которая представлена выше, то лучше вам даже не пытаться запускать World of Tanks. В противном случае можете лишиться своего ноутбука или устаревшего «системника» из-за перегрева.

Рекомендуемые системные требования для World of Tanks

Процессор: Intel Core i7-3330 @ 3.4 ГГц / AMD FX-8350 @ 4.0 ГГц.
Объем оперативной памяти: 4 ГБ или больше.
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD Radeon HD 7850 2 ГБ.

Если ваш ПК сопоставим или даже превосходит рекомендуемые требования, то, на первый взгляд, можете дальше не читать и спокойно бежать садиться за штурвал своего любимого танка. Однако не забываем, что WoT все-таки онлайн-игра, а значит она требует стабильных 60 кадров в абсолютно любых ситуациях во время боя. А значит разобраться с тем, что и где лучше отключить (или снизить качество) от греха подальше, вам тоже не помешает.

Ну и, разумеется, тем, кто находится между минимальными и рекомендуемыми требованиями, эта статья будет полезна больше всего. То есть тем, кто обладает процессором мощнее чем AMD Athlon X2 2.4 ГГц, но слабее чем Intel Core i7-3330, а видеокартой мощнее чем AMD Radeon HD 7850, но слабее чем NVIDIA GeForce GTX 660, и так далее.

Настройка графики World of Tanks

Далее перечислены все настройки изображения в World of Tanks. Какие-то из них влияют на производительность больше, какие-то - меньше, а некоторые вообще не влияют. Мы постарались кратко описать суть каждого из этих параметров, а также дать советы по их оптимизации.

Разрешение 3D рендера

высокое.

По сути эта настройка позволяет снижать разрешение графики без снижения разрешения экрана, что позволяет оставить все элементы интерфейса в максимальной четкости.

Несмотря на то что ослабление данного параметра позволяет достаточно серьезно увеличить производительность, не стоит забывать и о том, что внешний вид картинки портится столь же существенно. Поэтому снижайте качество рендера, только если обладаете совсем уж допотопным аппаратом, да и в этом случае лучше просто включить стандартную графику.

Разрешение экрана

Влияние на производительность: высокое.

А вот здесь рекомендуется не портить себе глаза и вообще никогда не снижать значение ниже рекомендуемого для вашего дисплея. Но если вы играете, подключив компьютер к современному телевизору, то можете попробовать выставить 1280×720 - большинство «телеков», в отличие от мониторов, отлично воспроизводят такое разрешение, даже если их родное выше.

Вертикальная синхронизация и тройная буферизация

Влияние на производительность: низкое.

Вертикальная синхронизация ограничивает частоту кадров до количества Гц экрана, а тройная буферизация выравнивает ее до 30/45/60 в соответствующих ситуациях. Данные параметры мало влияют на FPS сами по себе. Однако если среднее количество кадров в секунду находится между 30 и 60, то лучше включить обе настройки, чтобы изображение стало плавнее.

Сглаживание

Влияние на производительность: среднее.

Сглаживание делает края трехмерных объектов с ракурса видимого на данный момент игроку гладкими. Технология, используемая в World of Tanks, достоверно не известна, но, судя по тестам, «жрет» ресурсов она не так мало, но и не чересчур много (7-12 FPS). Поэтому на слабых ПК лучше отключать.

Качество текстур

Влияние на производительность: средний расход видеопамяти.

Качество текстур определяет четкость внешнего вида всех трехмерных моделей в игре. Чем выше стоит значение этого параметра, тем четче будет их поверхность. От выкручивания ползунка на максимум игра медленнее работать не станет, но будет занято достаточно много видеопамяти. Поэтому, если ее у вас менее 2 ГБ, устанавливайте здесь среднее значение.

Качество освещения

Влияние на производительность:

Влияет на гамму изображения, а также на атмосферность картинки за счет различных динамических эффектов вроде большого количества источников света, солнечных лучей, оптических эффектов, углубленного затенения и другого.

Даже если ваша видеокарта вполне себе мощная, но выпущена много лет назад, то на нее этот параметр будет влиять достаточно сильно. В последних же версиях чипов от AMD и NVIDIA скорость работы со сложными спецэффектами была значительно улучшена и влияние на производительность в случае с ними можно считать уже не более, чем средним. Рекомендуем вам ставить здесь средние или низкие значения на пробу, исходя из информации выше.

Качество теней

Влияние на производительность: высокое.

Как и в подавляющем большинстве игр, тени - это один из самых ресурсоемких эффектов в игре. Для онлайновой игры суперкрасивые мягкие тени не так важны, так как все внимание игроков сосредоточено на бое. Поэтому рекомендуется ставить здесь значения не выше среднего, чтобы выиграть сразу десяток-другой FPS.

Трава в снайперском режиме

Влияние на производительность: среднее.

Большинство игроков отключает независимо от конфигурации своего компьютера, чтобы естественная поросль ландшафта не мешала навешивать «люлей» врагам с расстояния. А если включить, то у всех (или почти всех) будет преимущество, а у вас - рандом с солью. Да и кадров можете потерять не так уж мало.

Качество доп. эффектов

Влияние на производительность: среднее или высокое (зависит от «современности» видеокарты).

Эта настройка влияет на так называемые эффекты частиц: взрывы, пламя, пыль и дым в воздухе. Снижается количество как самих частиц (уменьшается масштабность взрывов и т.д.), так и дальность их видимости.

Как и в случае с любыми другими спецэффектами, влияние на производительность зависит от «современности» вашего графического адаптера и варьируется от среднего (5-10 кадров), до высокого (более 10 кадров). Рекомендуется ставить здесь среднее значение или ниже.

Доп. эффекты в снайперском режиме

Влияние на производительность: среднее.

Как понятно из названия, этот параметр - аналог предыдущего, но применим лишь к режиму снайперского прицеливания. Так как в этом режиме обзор весьма ограничен, то и влияние на производительность находится примерно на среднем уровне вне зависимости от видеокарты.

Количество растительности

Влияние на производительность: среднее + средний расход видеопамяти.

Этим параметром можно отрегулировать густоту травы и расстояние ее отрисовки. В большинстве игр растительность на земле имеет либо среднее, либо высокое влияние на производительность. В случае с World of Tanks оно среднее, так как от каждой травинки здесь, к счастью, не падает тень. Поэтому если хотите прибавить некоторое количество кадров, то можете либо совсем отключить траву либо поставить среднее значение. Но можно попробовать и высокое, если ваша «машина» достаточно мощная. Все таки ландшафт без «проплешин» смотрится куда выигрышнее.

Постобработка

Влияние на производительность: никое или среднее (зависит от «современности» видеокарты).

Постобработка представляет собой не слишком сильно нагружающие видеокарту кинематографические эффекты вроде горячего воздуха или затенения по краям объектов. Однако на устаревших графических чипах FPS может просесть вполне ощутимо. Поэтому советуем вам снизить качество хотя бы до середины, если вашему видеоадаптеру больше 5 лет.

Эффекты из-под гусениц

Влияние на производительность: низкое + небольшой расход видеопамяти.

Если включить, то из-под гусениц вашего танка (или самоходки) начнут разлетаться комочки грязи, пыль, снег и брызги воды. Выглядит красиво да и ресурсов ест совсем немного. Смело включайте. Если же вы обладатель так называемого low-end PC, то вам, напоминаем, лучше просто-напросто отключить улучшенный рендер графики и подобных эффектов в игре не будет вовсе, да и количество кадров сразу резко подскочит.

Качество ландшафта

Влияние на производительность: высокое.

Наиболее точно отражало бы суть скорее название «Дальность прорисовки детализации ландшафта». При минимальных значениях даже на близком расстоянии земля упрощается. Из-за этого можно не увидеть какой либо холмик, который на самом деле есть, и выстрелить не во врага, а в этот естественный выступ. Беда в том, что параметр «Качество ландшафта» достаточно прожорлив, поэтому если вы не можете похвастаться мощным ПК, то снижать вам его все равно придется. Но не делайте этого до самого упора.

Качество воды

Влияние на производительность: среднее.

Под качеством воды подразумевается наличие в реках и озерах волн, эффектов ряби при движении танка по броду, а также отражений техники на поверхности водоема.

Стоит помнить, что всегда, когда вы находитесь в воде, вы уязвимы, а проседание кадров может еще больше усугубить ситуацию. Поэтому настоятельно не рекомендуется здесь ставить слишком высокие значения для любой игровой системы.

Качество декалей

Влияние на производительность: средний расход видеопамяти.

Декали это, грубо говоря, текстуры поверх текстур: следы от снарядов или от гусениц, грязь, листья на земле и другое. Настройка влияет на их количество, плотность и дальность отрисовки. На максимум ее стоит включать, только если у вас не менее 2 ГБ видеопамяти.

Детализация объектов

Влияние на производительность: высокое.

Еще одна коварная настройка. С одной стороны потребляет много ресурсов, а с другой - так же сильно влияет на качество изображения. При уменьшении данного параметра снижается расстояние, на котором трехмерные модели всех объектов в игре начинают упрощаться в прорисовке. Если выкрутить на минимум, то можно выиграть 15-20 кадров, однако даже вблизи большинство танков, зданий и других элементов окружения будут выглядеть ужасно. Поэтому попробуйте найти компромисс, выставив ползунок поближе к середине, если ваш компьютер не очень мощный.

Прозрачность листвы

Влияние на производительность: среднее.

Если включить «Прозрачность листвы», то вблизи от игрока все листья на кустах и деревьях будут исчезать, а оставаться лишь на расстоянии, где их плотность и количество гораздо меньше. Таким образом можно выиграть 5-10 кадров, а картинка от этого пострадает не слишком сильно.

Детализация деревьев

Влияние на производительность: среднее.

То же что и «Детализация объектов», только для деревьев. Так как последних в World of Tanks не так уж мало, то рекомендуется ставить здесь максимальное значение только обладателям высокопроизводительных систем.

Изменение дальности прорисовки

Влияние на производительность: средний расход видеопамяти.

Все объекты, кроме танков и артиллерии, не будут прорисоваться на дальних расстояниях, если ставить здесь низкие значения. Это очень даже рекомендуется для видеокарт с памятью менее 2 ГБ.

Качество «размытия» в движении

Влияние на производительность: низкое.

Это эффект, что называется, на любителя. На производительность он сильно не влияет, но если уж совсем все плохо с кадрами в секунду или он вам просто не нравится, то можете его отключить.

Динамическое изменение качества эффектов

Очень полезная настройка. Суть ее понятна из названия: как только начинают проседать кадры, так качество различных спецэффектов сразу же автоматически упрощается на некоторое время.

Для систем среднего уровня и слабее (исходя из минимальных и рекомендуемых системных требований World of Tanks) данный параметр однозначно необходимо включать. Тем же, кто абсолютно уверен в своем «игровом монстре», можно оставить все как есть, но вот умереть в разгар сражения лишний раз из-за далеко не самой лучшей оптимизации «Танков» все-таки не совсем приятная перспектива. Поэтому хорошенько подумайте над этим вопросом.

Следы от гусениц

Влияние на производительность: низкое.

Если параметр «Декали» выключен, то следов от гусениц не будет видно в любом случае. А вообще этот параметр влияет на скорость работы игры совсем несущественно. Поэтому попробуйте его включить.

Таблица настроек графики World of Tanks

И снова мы подводим итоги с помощью таблицы, но в этот раз в ней нет конфигурации близкой к минимальным системным требованиям. Причина, как уже говорилось выше в том, что на таком компьютере нет никакого смысла слишком ковыряться в настройках, а проще поставить стандартный рендер.

Нажмите, чтобы увеличить

Спасибо за прочтение! Заходите поиграть в World of Tanks на высоких настройках на наш основной сайт , но и не забывайте почаще бывать на свежем воздухе!

Новый рендер - это более технологичный и современный механизм работы с графикой. Благодаря ему разработчики получили возможность добавлять большое количество графических элементов, которые старая система либо не поддерживала вообще, либо поддерживала недостаточно эффективно. Большое количество таких новшеств появилось в игре уже вместе с выходом версии 0.8.0.

  1. Качество текстур. Опция не зависит от производительности карты, но требовательна к видеопамяти. Рекомендуется не выставлять высокие значения на старых компьютерах. Опция доступна как в улучшенной версии графики, так и в стандартной.
  2. Качество декалей. (Особый вид геометрии, который позволяет повышать детализированность игровых окружений). Данная опция отвечает за качество детализации изображения. Следы грязи, опавшие листья, выбитые тротуарные плитки - всё это регулируется настройкой декалей. Чем больше «мелких подробностей» вы хотите видеть на экране, тем мощнее должен быть ваш компьютер. Эта опция не очень сильно зависит от производительности видеокарты, но требовательна к объёму видеопамяти. Для слабых компьютеров рекомендуется устанавливать на низкий уровень, либо отключать вообще. Для стандартной графики данная опция недоступна.
  3. Качество теней. В новой версии графики тени переработаны полностью. Их прорисовка теперь соответствует реальным масштабам объекта, его положению по отношению к источнику освещения. Тени полностью динамические: если дерево раскачивается, то тень раскачивается вместе с ним, падающий столб отбрасывает «падающую» тень. Всё это необходимо рассчитывать, поэтому качество теней достаточно сильно зависит от общей производительности системы, включая видеокарту и центральный процессор. Не следует устанавливать высокое качество теней, если нет уверенности в том, что ресурсов компьютера будет достаточно. Для стандартной графической схемы опция недоступна.
  4. Качество воды. По сравнению с предыдущими версиями, изображение воды доработано, появились новые эффекты: круги от попаданий, более совершенные отражения, брызги, которые также просчитываются. Оптимизация воды ещё находится в процессе, так что на данную настройку также следует обратить внимание. Данный параметр зависит от мощности видеокарты. Понижение качества изображения воды должно увеличить производительность игры. Опция доступна только для улучшенной графической схемы.
  5. Качество освещения. В новом рендере освещение рассчитывается более подробно. Игрок получает более детальную и качественную картинку, лучше отображающую атмосферу игровой карты. Присутствуют переходы между более тёмными и более светлыми участками. Производительность игры с данной настройкой зависит от мощности видеокарты. Владельцам маломощных видеокарт следует устанавливать для данного параметра минимальное значение либо отключать его. Опция доступна только для улучшенной графической схемы.
  6. Качество деревьев . На картах, которые подверглись переработке, деревья перенастроены и оптимизированы, на остальных картах улучшение грядёт в последующих обновлениях. Производительность игры с данной опцией зависит от мощности и объёма памяти установленной видеокарты. Максимальный уровень качества доступен только для улучшенной графической схемы.
  7. Качество растительности. Опция отвечает за отображение травы и низких кустарников, в которых танки не могут спрятаться. Зависит как от производительности видеокарты, так и от объёма видеопамяти. Опция недоступна при использовании стандартной графической схемы, так как растительность рассчитывается по новым методам. Отметим, что оптимизация растительности с точки зрения требования к ресурсам ещё продолжается.
  8. Дополнительные эффекты. Здесь вы можете отрегулировать отображение дыма, пыли, искр, пламени, взрывов и т.д. Качество отображения всех этих объектов зависит не столько от видеокарты, сколько от центрального процессора. Поэтому, если у вас не слишком мощный ПК, рекомендуется устанавливать как можно более низкий уровень качества. Опция доступна как для улучшенной, так и для стандартной схемы графики.
  9. Постобработка (разного рода дополнительные графические эффекты: преломление воздуха, эффект засветки (bloom) и т. д.). Данная опция находится в стадии оптимизации, однако уже готова к использованию. Достаточно сильно зависит от производительности видеокарты и умеренно - от объёма видеопамяти. На слабых компьютерах рекомендуется устанавливать минимальное значение или отключать. Опция доступна только при использовании улучшенной схемы графики.
    1. Дальность отрисовки (насколько далеко от игрока отображается игровой ландшафт). Опция достаточно сильно зависит от производительности компьютера в целом, поэтому для маломощных компьютеров следует устанавливать среднюю либо низкую дальность отрисовки. Доступна как для улучшенной, так и для стандартной схемы графики.
    2. Детализация объектов. Подробность и детальность изображения объектов окружающей среды. Зависит как от производительности видеокарты, так и от объёма видеопамяти. Рекомендуется устанавливать среднее или низкое качество на маломощных компьютерах. Доступна как для улучшенной, так и для стандартной графической схемы.
    3. Дополнительные эффекты в снайперском режиме. Всё то же самое, что и в предыдущем пункте, только в применении к снайперскому режиму прицеливания. Добавим, что разработчикам игры хорошо известно о существовании проблемы падения производительности в снайперском режиме. На данный момент найдено временное решение, которое частично устраняет данную проблему. Работы по поиску её комплексного решения идут полным ходом, и специалисты компании Wargaming прилагают все усилия для того, чтобы проблема была устранена как можно скорее.

Тонкая настройка всех перечисленных пунктов позволяет поднять fps.
Ещё одна известная проблема - это проблема, связанная со сглаживанием. На текущий момент разработчики используют временное решение данной проблемы. Работы по поиску оптимального выхода из ситуации продолжаются.

Для тех, кто так и не смог добиться от своего компьютера высокой производительности даже после того, как провёл необходимые манипуляции с ручными настройками, мы советуем использовать стандартный вариант графики. Он будет присутствовать в игре всегда, и, хотя разработчики не планируют вводить для него новые графические «фишки», общая оптимизация и улучшение внешнего вида ландшафта на игровых картах будет производиться и для стандартной графической схемы.

Всем доброго времени суток!

Новички, радуйтесь! Сегодня вы сможете узнать, как правильно настроить игру .

Это важно, ведь правильно настроив игру, вы сможете играть комфортно. Рассмотрим основные настройки игры.

Опытные геймеры давно знают, как это делается.

Поэтому статья им навряд ли пригодится. Зато «новобранцам», которые только начинают играть в танки, стоит потратить время на прочтение.

Настройки повысят рентабельность игры и играть в Ворлд оф танкс станет значительно комфортнее. Вы узнаете, как настроить графику, прицел, маркеры, как повысить FPS и другие немаловажные моменты.

Из этой статьи вы узнаете:

Настройки в игре: зачем они нужны?

Настройки графики в любых играх, включительно с World of Tanks, необходимы. С ними повышается шанс на победу, а игровой процесс становится более приятный.

Зачастую просадки FPS мешают при передвижении, выстрелы нередко уходят не по цели. Итог – противник получает над вами преимущество.

FPS – это отображения количества кадров в секунду. Значение зависит от мощности процессора, оптимального количества ОЗУ, конфигурации ПК. Наиболее оптимальный вариант – начиная от 50-ти кадров. Наилучших параметров можно добиться, имея высокопроизводительные компьютеры, оптимальное ОЗУ, мощные процессоры.

Но как быть, если вы не имеете всего перечисленного? Можно ли правильно настроить игру? Безусловно.

Настраиваем правильно

Сейчас вы узнаете, как компенсировать слабенькие места и повысить до максимума конфигурацию. В этом помогут грамотные настройки World of Tanks. Игра имеет много настроек, влияющих не только на качество изображения, но и на игровой процесс в целом.

При этом, обратите внимание, что имеются и настройки, не влияющие на производительность. Они находятся в кладке «Игра». Здесь вы можете настраивать подборки сражений, мини-карту, чат, одним словом, всякую мелочь. Для этого выбираете и проставляете в нужном месте галочки.

А вот остальные настройки онлайн-игры важные. Они помогут поменять качество графики, настроить расширение экрана. При этом к выбору качества необходимо подходить с осторожностью, не переоценивая производительность своего ПК.

Изучаем, как настраиваем игру World of Tanks на сражение

1. Общие настройки. Располагаются в общих настройках. Здесь думаю, все понятно.

2. В «Чате» отключается спам, включается цензура сообщений. Здесь вы сможете принимать заявки в друзья, приглашения во взводы, а также сообщения.

3. В разделе «типы случайных боев» отключаются «штурм» и «встречный бой». В таких режимах карты такие же, как и в случайных сражениях, но при этом меняется условие победы и расположение баз. Еще во «Встречном бое» остается одна база, победа достается тому, кто уничтожит всех врагов или захватит базу первой. А в «Шторме» одна из команд занимается защитой базы, вторая – соответственно обороняет ее. Лично я не люблю такие типы сражений, но для разнообразия можете попробовать.

4. Опция «Боевой интерфейс» — здесь отключается «Эффект оптики» (значительно портит картинку) и показ боевой машины, которая уничтожает вас (меня лично нервирует).

5. Ставим обязательно галочки напротив «горизонтальная стабилизация в снайперском прицеле», «включить динамическую камеру». Если этого не сделать, вы не сможете стрелять на ходу.

6. Относительно опций мини-карт, лучше их отключить и пользоваться модом мини-карты, имеющем расширенную возможность. При использовании мода отключаем параметры. Если этого не сделать, параметры снизятся из-за дублирования.

7. Ставим также галочку на «отображать отличительные метки» — это позволяет обмениваться с другими игроками стволами.

Общие настройки

Выше я писал, что можно установить автоматические настройки World of Tanks. Но лучше не полениться, и выполнить это вручную.

Видов настроек имеется немало.

Качество графики настраивается переходом в «Расширенные настройки». При наивности мощного компьютера поднимаем все до максимума (пересовываем вперед ползунки). При слабом «железе», продумываем, какие показатели FPS важно повысить или понизить. Совсем хилый ПК? Сдвигаем ползунки до минимума. Ну, а если ничего не помогает, скачиваем моды или сборку.

Проблемы со звуком настраиваются элементарно. Регулирует на комфортную громкость бегунки звука. Точно также регулируется микрофон, голосовая связь.

Во вкладке «Управление» можно менять текущие настройки управления и чувствительность к прицелу.

В «Настройках прицела» настраивается стандартный игровой прицел. Есть и аркадные, и снайперские прицелы, меняется вид сведения, маркеры, индикатор оружия.

Маркеры настраиваются в соответствующей вкладке, где регулируется обычный и альтернативный маркер уничтоженных танков (союзников и противников).

Как настроить видеокарту?

Теперь разберемся, как настроить видеокарту игры World of Tanks. Рассмотреть это можно на примере NVIDIA. Чтобы настроить драйвера, щелкните по любому пустому пространству правой кнопкой мыши.

Вы увидите список с такими параметрами: 3D — регулировка настроек изображения — настройки согласно 3D приложению – применить.

Выбираем панель управления картой — управление параметрами 3D.

Теперь ставим следующие параметры: CUDA/фильтрация текстуры/анизотропная фильтрации/ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП/вертикальный синхроимпульс/тройная буферизация/затенение фонового освещения/сглаживание/максимальное количество заранее подготовленных кадров/гамма-коррекция, режим управления электропитанием/сглаживание/параметры. При отсутствии каких-либо опций, настройте те, что имеете.

Такие настройки сделаю работу карты корректной.

Настройка графики

Здесь есть возможность выбора из 3-х уровней «качества графики» — высокое, среднее, низкое. Настроить можно и в ручном режиме.

Выбирать можно из таких параметров:

1. Отображение тумана.

2. Отображение воды.

3. Дальность прорисовок.

4. Объект.

5. Игровой эффект.

7. Дальность прорисовок.

Управление

Расположение всех элементов управления, доступных во время сражения, можно настроить в «Сенсорном управлении». Внимание: некоторые отключаются в общих настройках управления.

Как только вы нажмете на выбранный элемент, появится зеленая область. В ее пределах элемент перемещается и имеется бегунок, при помощи которого изменяются размеры элементов. Настроить интерфейс надо так, чтобы играть было по максимуму комфортно.

В «управлении» настраивается чувствительность джойстика, камеры и другие игровые параметры.

1. Включен – прицел будет постоянно следовать за захваченными целями.

2. Автоприцел – влияет поведение автоприцела.

3. По кнопке – дает возможность выключать/включать во время боев автоприцел для аркадных и снайперских режимов.

4. В аркаде – автоматическое следование прицела в аркадном режиме.

5. Режим левши – меняет местами кнопку стрельбы и джойстик движения.

6. Выключен – прицел не будет следовать автоматически за целью.

7. Свободный обзор – отключает/включает области, которые позволяют поворачивать камеру от орудия во время боя.

8. Динамический джойстик – поменяет джойстик движения.

Маркеры

Здесь происходят настройки маркеры тех игроков, которые отображены над их боевыми машинами во время боев, для режимов альтернативный и стандартный.

Для любого вида военной техники включаются следующие параметры: тип техники, иконка, модель, имя игрока, прочность машины, уровень.

Настроить игру World of Tanks правильно совсем несложно. Даже если это получается впервые, просто прочтите написанное еще раз. Уверен, все получится!

Выполнив настройки, вы будете поражены тому, насколько откроется перед вами новых возможностей. Не хватает производительности и при этом все выполнили? Придется задуматься о покупке новой видеокарты.

Статьи по теме: