Как выиграть любую игру. Как побеждать в компьютерных играх: теперь полная книга. Что делает Дэвид

18.09.2017 , В разделе  ,


«Бэнг!» , итальянский родственник «Мафии», снискал славу по всему миру. И эти обороты только набирают скорость, останавливаться он пока явно не собирается. Об этом свидетельствует выпуск множества дополнений, которые весьма удачно вписываются в игру и на самом деле делают ее более интересной и сбалансированной.

И все же, основа в «Бэнг!» одна – в поединке принимают участие Шериф , его Помощники , Ренегат и Бандиты . Шериф единственный, кто играет в открытую, остальные скрывают свою личность. Шериф изо всех сил защищает себя; Помощники – защищают Шерифа, иногда ценой своей жизни; цель Бандитов – убить Шерифа. Ренегат, этот волк-одиночка должен суметь сыграть хитрую игру – избавиться от всех, кроме Шерифа, и, в самом конце, его добить и остаться единственным выжившим. Поэтому, тактика игры напрямую зависит от полученной роли и полученной карты персонажа. Абсолютно всем игрокам надо помнить свойства персонажей оппонентов и своего особенно, при умелом их применении, можно избежать много промахов.

Шериф . Не смотря на то, что Шериф — единственный кто играет открыто, шансы на победу у него достаточно высокие. С самого начала его персонаж получает дополнительную жизнь и, соответственно, больше карт и больший размер руки. Шериф начинает игру первым, лучше сразу начинать с обстрела по ближайшим соседям – враги будут ослаблены и, скорее всего, проявят себя в ответной стрельбе. Если у игрока сильный персонаж- агрессор (Ангельские глазки, Малыш Билли, Бедовая Джейн ), убивайте его сразу, очень велика вероятность, что это Бандит или Ренегат.

Как самой часто атакуемой роли, в идеале, ему надо бы получить персонажа с усиленной защитой – Счастливчик Люк, Безликий Билл, Джо Текила , к тому же они все имеют по 4 жизни.

Неплохо получить персонажа – агрессора и совсем печально, если попались, на фоне остальных игроков, слабые персонажи – Дядя Уилл, Том Кетчум, Неуловимый Джо.

Дядя Уилл. Раз в свой ход может сыграть любую карту с руки как «Магазин». Напомню, что разыгрывая «Магазин», карты достаются ВСЕМ игрокам. Иногда можно разыграть карту «Магазин». Но вот каждый ход? Зачем обеспечивать картами своих врагов?

Том Кетчум. В любой момент может сбросить 2 карты, чтобы восстановить единицу здоровья. Число карт на руке ограниченно и часто их не так уж и много остается, поэтому и сбрасывать то частенько бывает нечего.

Неуловимый Джо. Для всех соперников находится на расстоянии на 1 больше обычного. Относительно полезное свойство. Обычно к середине игры все уже ставят далеко стреляющее ружье. Да и жизней у него всего 3.

Основная функция Шерифа – защищать себя и постепенно избавляться от врагов, мало слушая и больше наблюдая за их действиями. Помните – Помощник ни за что не будет стрелять по Шерифу. Если игрок начинает стрелять в Шерифа – срочно его убивайте, объединившись с Помощником. Скорее всего, Ренегат вам тоже поможет. Следите за выкладываемыми картами оппонентов — сильные карты старайтесь вывести из игры.

Помощник . «Правая рука» Шерифа. Готов до смерти защищать своего начальника. И это без шуток, в случае смерти Помощника и победы Шерифа – побеждают они оба. Поэтому, Помощник, открыто защищает Шерифа и обычно не доживает до конца игры, взяв основной удар на себя. Помощнику не стоит разыгрывать карту Динамит и Гатлинг, слишком велик риск нанести урон Шерифу. Картечницу стоит разыгрывать, если у Шерифа много жизней, а у врагов она висит на волоске. Салун – наоборот, если у врагов максимальное количество жизней, а у Шерифа уже есть потеря. Помощнику надо постараться продержаться хотя бы до середины игры, при его смерти в самом начале, Шерифу будет очень сложно противостоять остальным врагам. Это практически 100 %-й проигрыш.

Бандиты. Конечно, удачно полученный персонаж во многом облегчит задачу. Что стоит завалить Шерифа Малышу Билли! Достаточно подобраться к Шерифу по-ближе, поднакопить Бэнгов, хорошенько прицелиться и… Победа. Случается и такое, но не так часто, как хотелось бы Бандиту. Выжимайте по максимуму из свойства своего персонажа. Какие плюсы у Бандитов? Вас много, в начале игры за вас Ренегат, Помощник – единственное явное препятствие, но и его легко вычислить при открытой помощи Шерифу. Для победы Бандитам надо объединиться, направить все свои силы только на Шерифа, игнорируя Помощника и Ренегата. Не подготовившись, не стоит нападать на Шерифа – несколько ходов потратьте на накопление атакующих карт. Как только вы поймете, что все Бандиты готовы к бою, начинайте атаку.

Ренегат. Самая интересная и сложная роль в игре. Частенько его быстро вычисляют и уничтожают, поэтому победа Ренегата особенно ценится. Ренегату необходимо соблюдать баланс в игре, постепенно уничтожая Бандитов и Помощников и самому при этом остаться в живых. В самом начале Ренегату надо выводить из игры Бандитов (Помощник будет защищать Шерифа). Во второй половине игры направить свои силы против Помощника. Перед финалом максимально ослабить силы оппонентов.

Все советы условные, игра зависит от множества факторов — компании, подходу к игре. В нее можно играть как серьезно, задумываясь над каждым своим шагом, а можно захватить пару баночек пива, «лечиться» им и получать удовольствие от всего происходящего. Конечно, при наличии сильного персонажа, игра будет складываться легче и наверняка удачно, также присутствует рандом при наборе карт, никогда не знаешь, что придет в руку.

Лишь один оппонент. Но как его одолеть?

Всем привет. Сегодня я подготовил для вас материал по не самой популярной, но очень важной игровой дисциплине – игре хедз-ап (один на один). Каждый игрок, будь то кэшевик, МТТ-шник или любитель СНГ турниров время от времени оказывается лицом к лицу с последним и единственным оппонентом за столом. Какие изменения в своей игре необходимо совершить, чтобы заиметь преимущество? Чем отличается хедз-ап игра от 6 или 9-макса и как не проиграть в лобовом столкновении?

Хедз-ап в современном покере

Навыки хедз-ап игры не являются очень востребованными в текущих реалиях покера: кэш-столы по данной дисциплине зачастую пустуют даже не средних лимитах , не говоря уж о высоких. В МТТ не то что в хедз-апе, а за финальным столом мы оказываемся довольно редко. Наибольшую выгоду от умения играть один на один поимеют СНГ-игроки, играющие один стол, поскольку они часто выходят в хедз-ап. Ну и, разумеется, те, кто хочет освоить хедз-ап СНГ.

Стоит отметить, что хедз-ап по праву считается самой сложной покерной дисциплиной из-за того, что для полного его освоения нужно потратить огромное количество часов в покерных программах , наряду с бесчисленными часами игровой практики. Если вы или ваш оппонент играете хоть немного тайтовее или, наоборот, лузовее на префлопе или на постфлопе – вы будете очень сильно уязвимы к эксплойту. Остается только найти нужные подстройки. Поэтому наилучшие результаты в игре один на один показывают те, кто хорошо знаком с ГТО покером (оптимальная стратегия игры) и умеет ее применять на практике.

Слабые диапазоны рук хедз-апа, как правило, очень редко попадают в спаренные флопы , а терн и ривер ситуацию никак не изменили. Так почему бы не заколить олл-ин по туз хай?

Особенности хедз-ап игры

Поскольку за столом находится только два игрока, вы и ваш оппонент, то тайтовая игра не принесет вам успеха. Играя 15, 20 или даже 25 процентов лучших рук на префлопе (VPIP 15-25%), лузовый оппонент, играющий с VPIP от 60 до 80, будет очень много зарабатывать воровством ваших блайндов на префлопе. Поэтому первым и самым важным изменением вашей игры в хедз-апе должно стать значительное расширение префлоп-диапазонов . И это же является первой возможностью для эксплуатации в хедз-апе. Если ваш оппонент не очень опытен в игре один на один (а вы это очень быстро сможете это понять) и играет слишком тайтово – начинайте стилить почти 100% рук с баттона, находясь в позиции – одно это даст вам огромный перевес в таком противостоянии. Но даже если он знает, что в хедз-апе нужно «рубиться» на широком диапазоне – он может много рейзить и часто сдаваться на 3 беты как на «сильное» действие, не защищая свой диапазон префлоп-рейза.

Постфлоп-игра в хедз-апе

Из вышесказанного можно с точностью заявить, что потенциал для обыгрыша, эксплойта своего оппонента в хедз-апе крайне велик. Особенности префлопа я немного затронул. Мы выяснили, что необходимо играть не только с премиумными и перспективными руками, но бороться также и с пограничными руками, и даже с руками, которые принято считать мусорными. Идем дальше.

Поскольку в нашем диапазоне полно слабых и средних префлоп рук, то и в доски мы будем попадать не очень хорошо. Если уж с сильным диапазоном в 6-максе или 9-максе в доску мы попадаем примерно один раз из трех, то, что уж говорить о 80%-ном диапазоне рук?

80% лучших рук на префлопе (Pokerstove) – примерно такой диапазон рук играют в хедз-апе лучшие мастера данной дисциплины

Стоит отметить, что турнирные игроки в ситуации, когда стеки становятся довольно короткими, но все еще слишком большими для пуш-фолда (30-40бб), часто переходят к стратегии лимпов . Поэтому не думайте, что они всегда играют Т5о рейзом.

С широким префлоп-диапазоном даже наши попадания будут слабее. Топ-пары чаще будут иметь слабые кикеры , а все дро будут, как правило, слабее. Очень часто на флопе мы не будем иметь совершенно ничего. То же самое актуально и для нашего оппонента. Это значит, что все диапазоны должны расширяться. Среди них диапазоны вэлью-бетов по улицам и диапазоны коллов ставок от оппонента на постфлопе – все это обусловлено редким получением сильных комбинаций покера в хедз-апе.

Блефы в хедз-апе встречаются настолько часто, что игрокам самого высокого уровня приходится вскрывать оппонента по валет хай. Спойлер: что и сделал Эрик Сайдел.

Наиболее частые ошибки в хедз-апе

Несколько примеров наиболее часто встречающихся ошибок в покере у новичков в игре хедз-ап:

  1. Слишком узкий префлоп диапазон. Об этом уже говорили. Таких можно просто обворовывать
  2. Грамотный, широкий префлоп диапазон, но непонимание того, как играть с ним дальше. Это может быть громадный фолд на 3бет или очень низкий контбет флопа (т.е. весь мусор не блефуется, а ставки совершаются только с сильными комбинациями, что в корне неверно). Таких легко вычислить по самым простым покер статистикам (fold to 3bet, flop cbet и тд) и заэксплойтить.
  3. Чуть менее грубая, но все еще сильно бьющая по карману ошибка: ставки на постфлопе на широком диапазоне на вэлью – вторая, третья пара, иногда туз-хай, но почти полное отсутствие блефов . На ставки таких оппонентов можно просто фолдить свои слабые и пустые руки, и сопротивляться только тогда, когда оппонент демонстрирует слабость чеком.
  4. Чрезмерное количество блефов. Раз ставки в хедз-апе делаются на широком диапазоне, то и коллятся тоже. Поэтому не ожидайте, что ваш блеф двумя или тремя ставками будет выглядеть как рука-монстр – оппонент все еще может заколлить это со второй парой, не говоря уж о топ-паре. Количество ваших блефов должно примерно равняться количеству ваших вэлью-ставок, чтобы ваши дапазоны были максимально сбалансированными.

Надеюсь, что данная статья окажется для вас полезной. В ней я постарался максимально точно описать нюансы игры против одного оппонента.

Выводы

1. Игра один на один является крайне уникальным форматом покера со своими не похожими ни на что особенностями, начиная с широчайших префлоп-диапазонов и заканчивая коллами трех ставок по второй паре.

2. В хедз-апе очень часто ни один из игроков не попадает во флоп, отсюда – огромное количество блефов и вэлью-бетов со слабыми готовыми комбинациями.

3. Очень малый процент игроков играет хедз-ап хоть сколько-нибудь идеально. Ошибаться в хедз-апе можно на каждом шагу, и есть огромный потенциал для эксплойта малоопытных оппонентов.

4. Наиболее оптимальной стратегией игры в хедз-апе, как правило, является ГТО.

Хотите научиться как минимум доходить до хэдз-апов, а как максммум – выигрывать в них? «Академия Покера» проводит набор на курс обучения турнирному покеру IRON MTT. Курс длится две недели и состоит из 8 групповых занятий (включающих в том числе live-сессии ученика и тренера, а также разборы рук), а после их окончания – 3 индивидуальных тренировки для каждого ученика. Стоимость обучения составляет 200 долларов, но до конца марта можно пройти его бесплатно! Записывайтесь!

Игра 2048 стала однозначным хитом среди своих конкурентов, когда вышла в свет, она вызвала вокруг себя огромный ажиотаж, множество людей постили в социальных сетях сотни сообщений о своих рекордах в этой игре. Чем же она так затянула всех? Простота геймплея, красивый и приятный глазу дизайн - это игра, в которой приходится значительно подумать для того, чтобы победить, ну а как иначе?

История появления игры

Данная игра, как бывает иногда, была создана не с целью обогащения, для автора она носила лишь развлекательный и познавательный характер. Итальянский 19-летний парень однажды вечером решил проверить свои знания и написать игру. Идея не полностью его, он модифицировал очень похожую на эту игру. Затем она стала набирать бешенную популярность, буквально за неделю о ней узнал весь мир, и всё благодаря простоте и затягивающему геймплею. Данная игра имеет открытый исходный код, который может посмотреть любой желающий, в том числе и для обучения. Но нам не нужно обучение чему-либо, кроме данной игры. Ведь мы здесь и хотим побеждать. Так каков секрет 2048, как выиграть в неё?

Суть игры

Как выиграть? Для начала необходимо разобраться в самой игре и её правилах. Всё предельно просто. Поле, размером 4 на 4 кубика. В начале игры и при каждом ходе появляются в случайных местах кубики с цифрами 2 или 4 внутри (двойка появляется чаще). В игре существует 4 действия, вверх-вниз-влево-вправо. Каждым из них игрок двигает все кубики на игровом поле в определенную сторону, если им есть куда передвинуться. Если при передвижении между собой встречаются два кубика с одинаковой цифрой - они объединяются, и на их месте появляется в два раза большая ячейка. Например, сдвинув вместе две двойки, мы получим четвёрки, из двух четвёрок получим восьмёрку, а из двух восьмёрок - 16. Знатоки математики сразу заметили, что все эти цифры - степени двоек. И учитывая то, что 2048 - это 2 в 11 степени, придётся знатно потрудиться.

Как выиграть в 2048: схема

Существует множество схем и стратегий для победы в эту игру. Тщательно почитайте и выберите ту, что понравится именно вам. А можете попробовать все и для себя найти самую эффективную и именно ту, что позволит вам узнать ответ на вопрос о том, если есть игра 2048, как выиграть. Можно заметить, что стратегии идут по усложнению, от самой простой к самой сложной и эффективной. Поэтому идите по порядку, и вы обязательно победите.

Список стратегий для победы в 2048


В заключение

На этом можно закончить данную статью про игру 2048. Как выиграть в неё, вы теперь
знаете, и пора применить знания на практике. Скачивайте данную игру на свой телефон, чтобы она всегда была под рукой. Или же поиграйте в неё прямо сейчас на своем компьютере, ведь когда она получила свою популярность, множество разработчиков переделали её на свой лад. И теперь в неё можно поиграть на сотнях сайтов, с разными вариациями, начиная от кусочков пиццы, которые превращаются в другую еду, заканчивая различными актерами.

Содержимое:

"Кран" - игра на умение, в которой вы запускаете механический коготь в стеклянную коробку в надежде вытащить приз. Это кажется простой задачей, однако большая часть людей редко выигрывает. Выиграть возможно, но вам потребуется терпение и умение отступить.

Шаги

Часть 1 «Психология» машины

  1. 1 Поймите, как когти запрограммированы сжиматься. В большинстве машин есть настройка, которая может быть установлена оператором и отвечает за сжатие когтей после X попыток с некоторой долей случайности. На практике это означает, что когти будут «расслаблены» большую часть времени, но сжимаются каждые X раз попыток (в среднем––не обязательно именно каждые N попыток), так что люди получат шанс выиграть только каждый X раз.
    • Если и альтернативный, хитрый способ программирования некоторых машин. В них есть двойная настройка силы, так что они изначально сжимают привод с полной силой, а через некоторое время «ослабляют хватку», в итоге создается ощущение, будто игрушка была поймана, но выскользнула. Это превращает машину в подобие игрового автомата, а не в игру, победа в которой зависит от навыка!
  2. 2 Будьте в курсе особенностей старых машин. Некоторые старые машины оборудованы когтями с фиксированной силой зажима при каждой попытке. Так происходит потому, что в подобных машинах сила зажима регулируется отверткой, для этого нужно открыть машину. В случае с такими старыми машинами навык играет огромную роль.

Часть 2 Использование навыков, или Как победить машину

  1. 1 Выберите свою машину. Не играйте на машине, в которой есть только кнопки «вправо» и «вперед», когда вы нажмете и отпустите каждую по разу, когти опустятся, не оставив вам шанса донастроиться. Поищите машину с джойстиком и кнопкой «drop».
  2. 2 Выберите игрушку-цель. Выбирая игрушку, которую вы, как вам кажется, можете добыть, забудьте о той, которую вы действительно хотите, но которая завалена. Есть способы повысить шансы добыть что-то у машины:
    • Подбирайтесь к игрушке на вершине кучи. Если у нее есть рука или хвост, которые зажаты другими игрушками, вы не сможете ее получить, так что избегайте таких игрушек. Когти достаточно сильны, чтобы поднять игрушку, но не для того, чтобы высвободить ее.
    • Учтите форму игрушки. Избегайте выбора круглых игрушек, когти, скорее всего, соскользнут с них. Выбирайте игрушки с особенностями, которые позволят когтям лучше зацепиться, например, куклу с длинными хвостиками.
    • Обратите внимание на то, как далеко достает держатель - игрушки возле стекла достать не получится.
  3. 3 Расположите когти над выбранной игрушкой. Станьте перед машиной, чтобы двигаться влево-вправо, но стойте сбоку от машины, чтобы двигаться вперед-назад. Зеркало в большинстве машин искажает глубину перспективы.
  4. 4 Отпустите когти, когда вы решите, что поймали игрушку.
  5. 5 Сконцентрируйте на когтях 100 процентов внимания. Некоторые когти покачиваются влево-вправо, некоторые вращаются и изменяют положение зубцов.
  6. 6 Адаптируйтесь по результатам «улова». Вы, скорее всего, не поймали игрушку.
    • Если зубцы не сжались, или выпустили игрушку, не подняв ее, остановитесь немедленно, поскольку машина сломана или подстроена для нечестной игры.
    • Если когти схватили игрушку, а затем выпустили, попробуйте еще.
    • Если вы промахнулись, перенастройтесь и не забудьте поправку на покачивания и повороты.
  7. 7 Если вы не выиграли, повторите процесс и попытайтесь снова. Но знайте, когда пора остановиться. Если вам понравилась игрушка, вы, скорее всего, можете купить похожую, но сделанную лучше, за 5-10 долларов в магазине или торговом центре. Если вы потратили два доллара, серьезно оцените, стоит ли оно того и работает ли машина. Если вам нравится сам процесс и манит жажда победы, подумайте о том, чтобы скачать игру-приложение на умение и поиграть онлайн без потери значительных средств.
  • Выберите игрушку поближе к желобу, если она упадет, пусть падает сразу в желоб. Если игрушка в самом дальнем углу и выпадет из когтей, она упадет на игровое поле.
  • Решите, какое животное или предмет вы хотите до того, как опускать в машину деньги.
  • Не опускайте в машину больше денег, чем стоит одна игра. Машина не дает сдачи, а иногда уже после одной игры ясно, что она на работает.
  • Подумайте о том, чтобы понаблюдать и подождать. Смотрите, как играют другие люди, пока кто-то не выиграет. Подсчитывайте все проигрыши до того, как выиграет кто-то еще. Подождите, пока сыграют еще люди, пока не высчитаете, что скоро будет новая победа. Тогда сыграйте и заберите свой приз. (Конечно, не нужно лезть без очереди и устраивать скандал только потому, что кто-то не закончил свои попытки!)
  • Знайте, когда не стоит сдаваться. Да, когти выпустили игрушку и это отвратительно, но, возможно, сейчас ее будет проще достать.
  • Ищите особенные машины. Иногда машины останавливаются только после того, как вы выиграете, потому плата за игру в них выше.
  • Даже не начинайте, если у вас есть деньги только на одну игру. Вы, скорее всего, лишь расстроитесь.
  • Да, в этих ювелирных машинах можно выиграть. Наклонитесь, чтобы получить лучших обзор и точнее понимать, правильно ли расположены когти. Когти обычно сжимаются более плотно, но вы должны быть более точным.
  • Выбирая игрушку, отдайте предпочтение той, что на поверхности. Не выбирайте игрушку, скрытую под двумя другими, не важно, какова цена. У когтей слабый зажим, они не смогут хорошо зажать игрушку, и вы, вероятнее всего, не сможете ее достать.
  • Выбирайте игрушку с большим верхом и маленьким низом. Когти лучше зацепятся за верхнюю часть.
  • Когда вы готовы опустить когти, но еще осталось много времени, подумайте! Кроме изменения положения, если оно требуется, позвольте когтям перестать раскачиваться по сторонам. Тогда «приземление» будет точнее и мягче, а у вас будет больше шансов выиграть.

Предостережения

  • Постарайтесь не стучать по машине - в некоторых есть механизм наклона, и они будут заблокированы после удара. Такое поведение не одобряется, и вас могут попросить уйти.
  • Когда вы поймали игрушку (если вы выбрали игрушку), не двигайтесь слишком быстро или резко, вытаскивая ее, вы можете себе навредить.

Вам потребуются

  • Много четвертаков или жетонов
  • Качественная игра
Статьи по теме: