Когда выйдет бог войны 4

God of War 4 - это совершенно новая эпоха для серии God of War, за разработку которой отвечает студия Santa Monica во главе с творческим директором Кори Барлогом. Главному герою, которым по-прежнему является Кратос, теперь предстоит вновь познать жизнь обычного человека, но отныне вдали от нашумевших божественных интриг и войн греческих богов. Ему предстоит теперь привыкнуть к незнакомому краю, к его опасностям и даже особенностям. Судьба подарила старому спартанцу второй шанс, поэтому теперь он должен стать хорошим отцом для своего сына.

Изменилось буквально всё. Пришёл конец насилию, недоверию и обманам. Ошибки, которые были совершенны в прошлом и были связаны с богами греческого пантеона, теперь завершены - подлое соглашение с Аресом, жесткое убийство семьи, безумие и ненависть, эпичное крушение Олимпа. Необузданная ярость главного героя привела к множеству бед.

В God of War 2018 Кратос вместе со своим единственным сыном Атреем отправляются в непростое путешествие, путь в котором лежит через скандинавские пустоши, попутно при этом преследуя личную цель. Игрокам теперь предстоит пройти нелёгкий путь взросления. Предстоит в роли бога войны стать, как минимум, хорошим человеком ради сына. Но когда в мире, полном жестоких чудовищ и богов вся ответственность возлагается на вас, хватит ли вам сил защитить будущее от ошибок, которые были совершенны в прошлом?

Особенности игры:

✔ Старая серия с чистого листа. Долгожданная месть всем богам Олимпа отныне осталась в далёком, но не забытом прошлом. Главный герой теперь ведёт совершенно обычную жизнь в суровом северном уголке планеты. Однако теперь помимо того, что Кратосу необходимо выживать самому, ему предстоит обучить этому и сына, который обязан в этом подлом и жестком мире справляться с любой угрозой. Серия God of War была полностью переосмыслена, но всё же новая часть сохранила в себе все ключевые особенности культовой серии игр - эпичные сражения с боссами, свирепые сражения, огромный размах происходящего. При этом всё это вновь подкреплено трогательным и мощным до глубины души сюжетом, который привносит совершенно новые краски в новый мир. Поэтому в God of War 4 прохождение подарит абсолютно новые эмоции и оставит яркие впечатления.

✔ Ещё один шанс. Кратосу, который потерял абсолютно всё, чем дорожил и что любил, выпадает новый шанс стать достойным и примерным отцом. Обучая и защищая своего сына Атрея, он обязан теперь обуздать наконец-таки свою ярость и сражаться с новыми опасностями окружающего мира, оглядываясь на своего молодого спутника.

✔ Мифический и первозданный мир. Строгая архитектура и культура Олимпа теперь осталась в прошлом. На смену этому сеттингу пришли высокие горы, тёмные леса, суровый климат и мрачные пещеры, внутри которых полно опасных и могучих существ. На территории северного края действуют не только свои отличительные законы, но и новые незнакомые силы. Поэтому за каждым поворотом будет что-то новенькое, неожиданное и захватывающее.

✔ Кровь новых чудищ. Расположенная позади плеча героя камера отправит всех игроков в самую гущу сражений. Кратосу предстоит столкнуться с ранее невиданными порождениями скандинавской мифологии. И взяться за новое оружие, которое в купе с характерными деталями серии знаменуют собой новое слово в привычном жанре экшенов.

✔ Новое оружие. В предыдущих играх серии цепные, парные кинжалы под названием «Лезвия Хаоса» были неотъемлемой частью игрового процесса и сюжетной линии. Кратос всегда носил их с собой, но даже после их потери он заменил лезвия аналогичным оружием - «Клинками Афины». В God of War 4 клинки заменили на «Топор Левиафана». Именно по этой причине немного была изменена и боевая система. Однако не обошлось и без специальных особенностей. Так, например, топор можно бросать, после чего он возвращается.

✔ Большой, но линейный мир. В God of War 2018 представлен довольно обширный мир, хотя он и будет «закрытым». Тем не менее, несмотря на то, что сюжет линеен, он довольно длинный для прохождения. Прохождение God of War 4 займёт порядка 40 часов.

Преимущества игры:

✔ Грандиозная сага God Of War - это одна из самых коммерчески успешных эксклюзивов для игровых консолей PlayStation. За всё время существования франшизы, было продано больше восьми миллионов копий игр серии абсолютно по всему миру. Поэтому неудивительно, почему многие игроки полюбили эти игры и с трепетом относятся к God of War 4 PS 4 .

✔ Что такое God of War? В первую очередь - это увлекательные и неожиданные, но при этом интересные сюжетные повороты. God of War 2018 выводит целую серию на совершенно новый уровень, поскольку отныне сюжетная линия связана со скандинавской мифологией в сочетании с колоритным главным героем, новыми запоминающимися персонажами, улучшенным и разнообразным игровым процессом, который предлагает вновь с головой окунуться в эпичные и кровавые битвы. При этом новая часть включает в себя вдобавок ко всему занимательные головоломки, великолепную графику, приятную анимацию и неповторимую атмосферу, связанную с северными мифами и сказаниями.

✔ В конце концов, God of War 4 на русском языке . А это значит то, что можно стать свидетелем действительно грандиозной истории и наблюдать за непростой, душещипательной судьбой легендарного свирепого спартанца, который не боится сражаться даже с богами, ради близких ему людей.

Бонусы за предзаказ:

В God of War 4 предзаказ включается в себя не только полную версию игры, но и ещё целый комплект вещей, в которые входят три уникальных, эксклюзивных щита. Первый предмет - это «Кулачный щит Горна». Второй предмет - «Деккеншильдр». Третий - «Сияющий щит эльфийской души».

Кроме того, God of War 4 купить заранее (оформить предзаказ) можно и цифровую копию игры. В цифровую версию игры входят: полный сет доспехов «Обета Смерти», «Щит Страха Изгнанника», цифровая версия комиксов под названием «Dark Horse», цифровой артбук «Dark Horse» и напоследок динамическая эксклюзивная тема для консолей PlayStation 4.

- /10

Я знаю, идеальных игр не существует, но черт побери, новый ГоВ для меня приблизился к этой отметке настолько близко, насколько это вообще возможно. Последний раз такие эмоции во мне вызывал, пожалуй, третий Ведьмак. Когда я отыграла битву с незнакомцем в конце первого большого сюжетного задания (кто играл - тот поймет) - это был просто чистейший восторг, сидела с улыбкой до ушей, а ощущения были словно только что с американской горки прокатилась.
У меня есть хороший пк, и я долгое время не решалась купить пс4, хотя список игр, в которые хотелось поиграть, всё рос и рос (Бладборн, Анчартед, Last of us, ХЗД, даже грядущий Death Stranding Кодзимы). ГоВ стал последней каплей для меня, я приобрела консоль и ни о чем не жалею. Игра потрясающая и заслуживает всей похвалы, которую собирает от критиков и игроков. 10/10 не значит идеальная, но значит, что незначительные недостатки просто растворяются на фоне ее достоинств.

Игра затянула так, что сложно было оторваться. Такого не случалось давно. Обычно я могу пару часов поиграть, а потом бросить на неопределенное время... Но не в этот раз.

Сделанный с любовью мир приятно исследовать. Скандинавская мифология, которую я очень люблю, подана отлично, а "вариации на тему" меня порадовали. Локации красивые и проработанные, за исключением пары, об этом ниже. Это же касается постановки и кат-сцен, от которых захватывало дух. Сама же история увлекает и просто интересно наблюдать за отношениями Кратоса с сыном.

Геймплей бодрый: схватки, исследование, загадки - все это радует и не надоедает до самого конца.

Боевка комплексная и разнообразная, оружие и удары хорошо ощущаются. Несмотря на то, что Кратос бегает с одним топором больше половины игры, комбинировать его удары с бросками, щитом и кулаками - одно удовольствие!

Из недостатков отмечу два основных момента:
Во-первых, мне не хватило эпичных схваток с боссами и, собственно, разнообразия самих боссов. Надеюсь в продолжении с этим будет получше.
Во-вторых, пара локаций, скажем так, сильно уступает в объемах и наполнении основной-Мидгарду и двум сюжетным. Не буду спойлерить, но Вы сами все увидите.

В общем, на данный момент, для меня это игра года. Я чертовски хорошо провел время, чего и всем желаю!

Рукоять топора в крепкой покрытой мозолью ладони, топорщащаяся борода и обжигающе ледяной взгляд из под хмурых век. Кратос изменился, он стал другой. И именно таким он мне чертовски нравится. "God of War" превратилась из слэшера, каких немало, в полноценную игру с интересным сюжетом. Хорошая графика, музыка, проработанный мир навеянный скандинавской мифологией и сумасшедшая играбельность только одна сторона медали. Главное же это история отца и сына, тонкая вязь их сложных взаимоотношений. Сценарий написанный по-взрослому и для взрослых. Да, здесь не слишком разнообразны враги и камера иногда вытанцовывает вокруг нас кульбиты, но мы простим это создателям, ведь Кратос и Атрей это не немые статисты, а живые персонажи уже полюбившейся нам игры и её будущих продолжений.

Пока что лучшее, что выходило в этом году.
Эту игру сложно сравнивать с чем-то конкретным, ибо в ней удачно сочетается множество механик из разных игр.

Студия sony santa monica грамотно подошла к созданию игрового мира, отказавшись от идеи огромной открытой карты. Здесь мир не линеен, и в любой момент игры можно вернуться в любую его точку (кроме случаев, когда невозможность возвращения обусловлена сюжетом). Локации действительно интересно изучать, благо разработчики постарались напичкать уровни всяким полезным и интересным лутом.

Боевка в игре стала сложнее. Теперь не получится, выучив одну комбинацию, пройти всю игру, у каждого противника свои уязвимости и сильные стороны, и приходится использовать весь арсенал умений, доступный Кратосу и его сыну.

Лор также на высоте, его изучать в этой игре будет интересно даже тем, кто очень хорошо знаком со скандинавской мифологией. Сам сюжет захватывает и держит до самого конца. Раскрытие персонажей и неожиданные сюжетные твисты этому способствуют.

Лично для меня в игре был только один недостаток - маловато уникальных сюжетных боссов.

В общем, я искренне сочувствую злопыхатеям, ставящим этой игре низкие оценки, ибо им в этот шедевр так и не удастся поиграть.

Я играю уже 16 лет, так что многие игры приелись, в частности и многие action rpg. Проблема данного жанра в том, что обёртка меняется постоянно, а вот механика, приёмы и тп. стоят на месте. Увы, ГоВ не стал исключением. Это изумительная игра, с прекрасным графическим наполнением, яркими персонажами, отличной боевой системой и интересно прокачкой. Но она, как и другие игры этого жанра, увы, не принесла с собой ничего нового. Поэтому ставлю 7.5. Я всем советую в неё поиграть, так как это прекрасный образец того, как нужно делать игры по общепризнанному шаблону.

God of War, часто называемая «God of War 4» – американская экшн-приключенческая игра от 3-го лица, восьмая часть серии God of War , сиквел к God of War III (2010). Игра будет «мягкой перезагрузкой» серии в мир скандинавской мифологии, тогда как все прошлые игры были основаны на греческой мифологии. Протагонист серии Кратос останется главным персонажем, но теперь у него будет сын по имени Атрей. Кратос будет учителем и защитником для своего сына и должен будет обуздать ярость, одолевавшую его многие годы.

Геймплей

Игровой процесс будет резко отличаться от прошлых игр, так как его переделают с нуля. Хотя в прошлой части, Ascension (2013), был введен мультиплеер, новая часть будет чисто одиночной. В игру войдут элементы, напоминающие RPG, например, очки знания стрельбы из лука, ограниченная по времени боевая способность «спартанская ярость». Данная способность будет новой вариацией «ярости» из прошлых игр. Игрок сможет находить ресурсы для крафтинга. В отличие от прошлых игр, где была фиксированная, кинематографичная камера от 3-го лица (за исключением 2D сайд-скроллера Betrayal из 2007 года), в новой игре будет свободная камера с видом от 3-го лица из-за плеча.

Важным изменением будет отсутствие фирменных двойных клинков Кратоса, так как он потерял их в финале игры 2010 года. Вместо них будет магический топор, который можно будет заряжать элементальными способностями и метать во врагов. В трейлерах c E3 2016 и 2017 показали, что топор можно окутывать льдом, метать во врага и магическим способом возвращать в свои руки. Кратос сможет заряжать топор и проводить взрыв энергии, который повредит ближайших врагов. Директор игры Кори Барлог сказал, что у топора есть глубокая история и связь с персонажами; он связан с сыном героя и с матерью сына. Еще одним новым оружием будет щит. Когда щит не используется, он свертывается на левое предплечье Кратоса, и выглядит как броня. Когда щит используется, он имеет атакующую и защитную функции. Кратос может применять рукопашный бой – фишку, введенную в Ascension .

Хотя игрок будет контролировать Кратоса в течение всей игры, будут моменты, когда игрок будет пассивно управлять Атреем. Для управления Атреем выделена одна кнопка, ее эффект зависит от контекста. Барлог говорит, что Атрей «похож на магию, дополнительный боевой ресурс, игрок будет учить и тренировать его ». Атрей сможет стрелять молниевыми стрелами из лука в направлении взгляда игрока. По ходу игры Атрей будет помогать в бою, пересечении местности, исследовании и решении головоломок. При столкновении с большим количеством врагов он будет свободно действовать для отвлечения слабых врагов, пока Кратос будет сражаться с сильными врагами.

Разработчики утверждают, что новая игра будет столь же доступна, как прошлые части. Барлог подтвердил, что игра будет открытой, но без открытого мира, а QTE будут не такими, как в прошлых играх. В игру не войдут ни система морали, ни разветвленная история; у всех игроков будет одинаковый сюжетный опыт. Разработчики подтвердили, что одна из самых спорных мини-игр из прошлых частей не будет возвращена.

Сеттинг

Тогда как первые 7 игр были вольно основаны на греческой мифологии, а новая часть перешла к скандинавской мифологии. Барлог объяснил переход: «Это как смена эпох. Мы движемся и начинаем с нуля, и продолжаем движение ». Перед выбором скандинавской мифологии рассматривалась другая знаменитая мифология – египетская. Барлог сказал, что половина команды была за Египет, но, так как «он значительно ближе к цивилизации: менее изолирован, менее бесплоден », было решено использовать скандинавскую мифологию, поскольку команда хотела сохранить фокус на Кратосе. Команде не хотелось слишком много отвлечений от центральной темы чужака в чужой земле. Объясняя, почему Кратос теперь в скандинавском мире, Барлог сказал, что системы верований разных культур сосуществовали, но были разделены географически; этим он намекнул, что Кратос отправился из Греции в Норвегию (Скандинавию) после завершения God of War III . Барлог сказал, что игра предшествует викингам: в ней изображено время, когда боги ходили по Земле. В ходе игры можно будет посетить 9 миров из скандинавской мифологии.

Сюжет

Много лет прошло после того, как Кратос отомстил олимпийским богам. Выжив в финальной стычке со своим отцом Зевсом, Кратос теперь живет со своим маленьким сыном Атреем в мире скандинавских богов. Это дикая земля, населенная множеством свирепых монстров и воинов. Чтобы научить сына выживанию в таких условиях, Кратос должен обуздать ярость, терзавшую его многие годы, и обучиться новой роли отца и учителя. Кратос также должен бороться с северными богами, так как они предпринимают против него меры предосторожности, зная о его роли в уничтожении Олимпа. Атрей же больше узнает про смутную и запутанную судьбу отца, старается либо подражать ему, либо быть самостоятельной личностью.

Разработка

На первом ежегодном событии PlayStation Experience в декабре 2014 года креативный директор Santa Monica Studios Кори Барлог подтвердил, что новая God of War находится в очень ранней стадии разработки. В апреле 2016 года Polygon сообщил про утечку концептуальных рисунков к новой игре. На изображениях Кратос пребывал в мире скандинавской мифологии. Данный концепт придумал создатель серии Дэвид Джаффе, приняв во внимание, что Кратос уничтожил греческих богов. На E3 2016 следующую часть официально анонсировали, сопроводив анонс демонстрацией геймплея и подтвердив, что упомянутый концептуальный рисунок был настоящим. В демо бородатый Кратос учил своего сына охотиться. Вдвоем они сражались с мифологическим троллем. На E3 стало известно, что Барлог возвратился на свою старую должность директора игры. Барлог внес большой вклад в разработку серии, начиная с первой игры 2005 года, наиболее важной его роль была в создании God of War II (2007), для которой он был директором. Новая игра стала для него 5-м проектом в серии. Барлог сказал, что в названии игры специально не указали цифр или подзаголовка, поскольку это продолжение серии с переосмыслением всего.

В создании новой игры принимала участие большая часть команды, работавшей над самой первой частью. Говоря про изменение геймплейной камеры, Барлог сказал: «Мы хотели куда более интимного опыта, куда более приближенного и подконтрольного игроку; поэтому камера – это, на самом деле, механика, к которой мы всё в игре склоняем ». В игре не стали делать загрузочных экранов или затемнений. Частота кадров будет равняться 30 в секунду, количество врагов будет увеличено до 100 одновременно на экране (в God of War III и Ascension могло доходить только до 50). В отличие от прошлых игр, Santa Monica не станет делать демо-версию специально для публичного релиза. Барлог объяснил, что разработка демо-версии задержит выход игры на пару месяцев; он не говорил, будет ли доступна демо-версия с E3 2016, и подтвердил, что игра делается под стандартную PlayStation 4, но сможет воспользоваться преимуществами в мощности от PlayStation 4 Pro. God of War не присутствовала на PlayStation Experience в начале декабря 2016 года; Барлог пообещал, что команда покажет игру, когда будет готово нечто действительно классное. В конце декабря 2016 года Барлог подтвердил, что игра была играбельной с начала до конца.

На E3 2017 показали новый трейлер с геймплеем, кинематографическими сценами и персонажами. В нем Кратос использует щит, работающий как защитное и как наступательное средство. В одном моменте Кратос находит греческую вазу с изображением себя, вооруженного знаменитыми клинками. Неназванная женщина предупреждает Кратоса про северных богов, знающих, что он уничтожил греческих богов. В конце трейлера Кратос и Атрей встречают Мировую Змею. Атрей переводит ее слова: Змея хочет помочь им.

Создание персонажей

На ранней стадии были разговоры о новом протагонисте, тем не менее, решили сохранить Кратоса. Барлог сказал: «Как Марио в играх Nintendo , так Кратос связан с серией God of War ». Комментируя новые изменения, Барлог сказал: «Я знал, что не хочу просто перезагружать франшизу, начиная с пересказа истории истоков. Я хотел переосмыслить геймплей, дать игроку свежую перспективу, новый тактильный опыт, а также позволить углубиться в эмоциональное приключение Кратоса, чтобы исследовать захватывающую драму. Драму, в которой бессмертный полубог принимает решение измениться ».

Барлог объяснил, что Кратос должен изменить свой цикл насилия и научиться контролировать свою ярость. Он сказал, что Кратос принял много плохих решений, повлекших за собой уничтожение Олимпа. Теперь стало интересно, что будет, если Кратос примет хорошее решение. На идею изменения персонажа Кратоса Барлога натолкнуло рождение собственного сына. Также повлиял отмененный телесериал «Звездные войны ». Связь между Кратосом и Атреем – в сердце игры; по словам Барлога, «игра про то, как Кратос учит сына быть богом, а сын учит Кратоса снова стать человеком ».

Саундтрек

Бир Маккрири, более известный по работам в телевизионных шоу, например, Battlestar Galactica и The Walking Dead , стал композитором серии. Он написал для игры совершенно новые темы. Маккрири сказал, что его позвали в Santa Monica Studio в ноябре 2014 года, чтобы вместе с музыкальными продюсерами Питом Скатурро и Китом Лири обсудить «секретный проект ». Маккрири уже сотрудничал с этими продюсерами в шутере SOCOM 4 U.S. Navy SEALs . Обсуждались идеи фольклорной музыки, мифологии, нордических музыкальных инструментов, вокальных партий и классической музыки; Маккрири верно предположил, что предметом обсуждения является новая God of War. Вместе с Барлогом он обсудил видение нарратива игры. У самого Маккрири любимой игрой серии являлась God of War II , директором которой был Барлог.

Первым делом Маккрири сосредоточился на сочинении главной темы – которую он назвал «Темой Кратоса». Несколько месяцев он работал с Барлогом, Скатурро, Лири, музыкальным директором Sony Чаком Даудом и остальной командой, создавая новую тему. Маккрири назвал тему Кратоса «вероятно, одной из самых структурно приятных и броских моих мелодий ». В главной теме звучат низкие оркестровые инструменты, исландский хор, глубокие мужские вокалы, мощные женские вокалы (в особенности фарерской певицы Eiv ø r P á lsd ó ttir ), народная перкуссия, скандинавские струнные инструменты вроде никельхарпы и харди-гарди. На E3 2016 в рамках презентации игры Маккрири, по желанию Sony, исполнил саундтрек с живым оркестром.

Прием

На E3 2016 впечатления от God of War были положительными. Марти Сильва в IGN сказал, что, хотя оригинальная трилогия была самой влиятельной тройкой игр за последние 15 лет, он никогда не мог почувствовать себя своим в серии, главным образом из-за Кратоса. Новое развитие персонажа Кратоса заставило Сильву изменить свой взгляд на серию. Питер Браун из GameSpot отметил, что изменение камеры было «умным шагом, на который я надеялся; это очень впечатляет ».

В 2016 году игра получила премию «Специальная похвала за графику » на Game Critics Awards, была номинирована на премии «Лучшая на E 3 », «Лучшая игра PlayStation 4 », «Лучший экшн » (все от IGN), «Самая ожидаемая игра » (Game Awards 2016).

Статьи по теме: