Можно ли играть в ворлд оф танкс. Хитрости и секреты: используя их в полной мере, можно быстро побеждать. Почему же не смотря на все недостатки люди играют в эту игру

Совсем недавно World of Tanks вышла на PS4. И теперь, когда самый популярный проект Wargaming имеется на обеих главных консолях текущего поколения, мы готовы рассказать, чем консольные версии отличаются от компьютерной.

К управлению и интерфейсу нужно привыкать

Перенося World of Tanks на PS4 и Xbox One (не забываем и «пробную» версию для Xbox 360, вышедшую в 2014 году), Wargaming приложили массу усилий к тому, чтобы на геймпаде играть было так же удобно, как на клавиатуре и мыши. За примерами других успешных адаптаций далеко ходить не нужно — Diablo 3 и Divinity: Original Sin на консолях чувствуют себя чудесно.

Получилось хорошо, но не без компромиссов, особенно если вы пересаживаетесь на консольную версию с ПК.

Первое, что бросается в глаза, - разработчикам, по понятным причинам, пришлось пожертвовать текстовым чатом в пользу голосовой связи и дополнительного интерфейса с быстрыми командами.

Что касается геймплея, то основная шутерная механика и правда органично вписывается в классическую раскладку геймпада, но передвижение, завязанное на левый стик, способно поначалу сбить с толку: можно случайно начать разворачивать танк, сбить прицел и потерять драгоценные секунды на сведение.

К ориентированию по карте тоже нужно привыкать заново: просматривать сектора курсором все же гораздо удобнее, чем стиком. После Destiny , где «компьютерный» ролевой интерфейс с курсором выполнен образцово, возврат к громоздким меню, которые приходится прокручивать кнопками (если, скажем, у вас в ангаре уже приличная коллекция машин и камуфляжей к ним), удручает, но не смертельно.

Это не просто консольная версия

Консольное управление и интерфейс вкупе с мелкими механическими изменениями (Wargaming добавили едва заметную автодоводку прицела и разноцветные отметки, показывающие вероятность нанесения урона) на общую динамику влияют не слишком заметно.

Классовая система не изменилась - «светляки» шустро улетают в тыл врага, артиллерия прикрывает, легкие, средние и тяжелые танки воюют в позиционных боях разной степени напряженности, а САУ сидят в кустах и выжидают.

Набор карт актуальный, но в плане разнообразия машин консольная WoT сейчас на уровне старшего брата образца 2011 года: на старте в игре есть только три классические ветки, никаких пока французов или китайцев. Надо полагать, остальные нации вскоре добавят патчами.

Зато визуально консольная версия оказалась гораздо живее благодаря новому движку. Тут разработчики тоже пошли на технические уступки, ограничив частоту кадров тридцатью FPS, но в остальном консольная World of Tanks выигрывает. Дальность прорисовки выше, освещение естественнее, обновленная физика и разрушаемость на месте, а модели танков и текстуры окружения с виду ничуть не хуже, чем в ПК-версии, хотя номинально на них потрачено меньше ресурсов из-за технических ограничений.

Но главное - в консольных версиях есть полноценный цикл смены дня и ночи и погодных условий. После пяти лет привычные карты в ночных и дождливых декорациях воспринимаются совершенно иначе, и обыденная схватка на горе на «Химмельсдорфе» мигом прибавляет в драматичности, когда вокруг вечерний полумрак, над головой бушует гроза, а по корпусу вашего притаившегося ИС-7 стекают дождевые капли. Тот самый случай, когда свежий взгляд на визуалку меняет ощущения от геймплея, и это здорово.

* * *

Дело за малым. Wargaming нужно лишь исправить мелочи в интерфейсе и управлении и сделать так, чтобы консольные версии WoT чаще получали обновления и дополнительный контент. Ну и еще было бы неплохо внедрить смену погоды и времени суток в ПК-версию. В остальном - всё хорошо.

На этой неделе у пользователей танкового редитта появилась возможность пообщаться в live-режиме с главными разработчиками World of Tanks. Событие было приурочено к юбилею саббредита/r/WorldofTanks, который достиг 50.000 подписчиков.

На вопросы отвечали:Артем Сафронов (Artem Safronov, Executive Publishing Producer World of Tanks),Андрей Белецкий (Andrey Bitletsky, креативный директор World of Tanks) иМаксим Чувалов (Max Chuvalov, Publishing Director World of Tanks). На фото: слева направо.

Ниже перевод их ответов на вопросы подписчиков сабреддита. Оригинальная орфография частично сохранена. Сбор, обработка и перевод:WOT Express

«Привет/r/WorldofTanks ,
поздравляем с 50.000 подписчиками! Мы задержимся тут на несколько часов, чтобы ответить на ваши любые вопросы по поводу игры».

Артем Сафронов, Андрей Белецкий иМаксим Чувалов (слева направо).

Привет. Слухи про ап немцев правдивы?
— Андрей Белецкий: Мы планируем заняться общим балансом веток всех наций в 2019, так что, в каком-то смысле, эти слухи действительно верны.
Так немцев все-таки апнут? Мне нравятся немецкие танки, но их 10-ки бесполезны в клановых боях, ну разве что мауса иногда берут для «аналок».
— АБ: Да, и не только немцев.

С новостями о T-50-2 (супертестеры уже катают его в рандоме — прим. WE) я задаюсь вопросом: Каковы шансы увидеть Aufklärungspanzer Panther в игре? И ещё: если он вернется, могут ли те, кто наиграет 1000+ боёв на этом прекрасном танке получить специальное издание с 105-мм пушкой, пожалуйста?!
— АБ: Мы серьезно пробовали его переделать, но пока что нас не устраивает результат. Мы продолжим работы. Хотя, мы очень скоро планируем сюрприз для «ветеранов», а также объявим о другом немецком ЛТ в ближайшее время.

Я знаю, что вы, ребята, работаете над ЛФ (Линия Фронта) и планируете что-то сделать в 2019 году. Любые подробности о следующей итерации, например: включение в режим других уровней танков, новая карта или что-нибудь еще?
— Максим Чувалов: Мы хотим запускать ЛФ в более комплексном варианте. Пока расчет идёт на начало первого полугодия 2019. Мы расскажем больше информации касательно ЛФ на фестивалеWG Fest 2018 в Москве.

Что по американской ветке? Планируются расширения?
— АБ: Мы постоянно ищем любые следы машин, которые мы еще не ввели в игру. Как только мы соберем достаточно материала, мы непременно введем новую ветку. Пока что у нас информации хватает только на несколько танков. Если у Вас есть имеются хорошие источники информации (напр., фотографии металлических или деревянных макетов, фотокопии чертежей или техническая документация), свяжитесь с нами. Я на полном серьёзе!

Есть ли планы уменьшить количество арты в бою? (сейчас максимум 2 в рангах, 3 в рандоме, 4 в генеральном сражении)
— АБ: Сейчас у нас нет таких намерений. Однако мы исследуем разные возможности, например, в Генеральном Сражении 8 уровня, которое было запущено на этой неделе, в каждой команде максимум 3 арты. Мы посмотрим к чему это приведет, когда информация будет проанализирована.

Есть точные даты по ребалансу низкоуровневых танков?
— АБ: Еще нет дат, но скоро.

Как продвигается работа по ребалансу разных боеприпасов? В том плане, чтобы сделать их более “стратегическими”, и менее примитивными и банальными
— МЧ: Сейчас мы работаем над этим, следите за новостями на WG Fest’e, будут подробности.

Есть ли информация по правкам вашего балансировщика? Вы их упоминали, когда ребалансили льготы.
— АБ: Разработка архитектуры нового балансировщика идет полным ходом, и мы надеемся сделать это в начале следующего года (deja vu — прим. WE).

Я предполагаю что Wargaming, как большинство компаний, имеет собственный метод и шкалу измерения текущего успеха игры. Что именно вы используете, чтобы измерить текущий успех игры и ее популярность? И если ваша система показывает негативные результаты, каковы ваши планы по возвращению на правильный курс? Или же наоборот, если измерения показывают что все отлично, каковы ваши планы по расширению аудитории и игры?
— МЧ: Вы абсолютно правы. Мы следим за вами! Ладно, если без шуток, то мы отслеживаем, как и настроение сообщества игроков, так и его вовлеченность. Мы следим, как игроки реагируют на события, обновления и нововведения. Мы всегда стараемся понять, что именно пошло не так, и как это решить. Игрокам это может казаться лёгкой задачей, но, поверьте нам, эта играогромная экосистема без легких решений проблем. В ней всегда может быть несколько десятков взаимосвязей, которые на первый взгляд невидимы. Мы стараемся слушать и контактировать с игроками как можно чаще.

Есть какие-то планы заняться ребалансом десяток, где хватает и имб, и кактусов?
— АБ: Да, и не только для десяток.

Как вы решаете, когда и какие премы вводить в ветку исследований (т.е. во внутриигровой магазин)? Зависит ли это от даты выхода в продажу, или тут что-то ещё? Я имею в виду уже относительно старые премы — M56 Scorpion или T26E5, как пример.
— МЧ: Много факторов влияют на это решение. Например, имбовость танка. Даты релиза также играют роль, но это не единственная причина.

Как долго делаются карты, от ранних набросков и концептов до релиза?
— АБ: Ну, мы не делаем их одна за другой, однако время работы зависит от соотношения количества картоделов, которые заняты созданием карт, к картоделам, которые заняты созданием макетов для будущих карт.
Также, примите во внимание, что дизайн и редизайн каждой карты отнимает немного времени, но количество редизайнов зависит от небольших автоматических проверок и от того, как она будет воспринята супертестерами. Как только это все пройдено, голая, нетекстурированная карта передается в отдел графики, где сначала делают макеты и потом конструируют карту, или же сразу приступают к конструкции, если у нас уже есть все необходимые макеты в библиотеках.
В общем, если я представлю чистую разработку абсолютно новой карты со всеми макетами, на нее уйдет от 4 до 6 месяцев, и примерно в 2 раза больше для карт Генерального сражения. И лучше уж вам не знать, сколько мы работали над картой для Линии Фронта…

Есть ли планы по объединению серверов, чтобы у всех был максимально комфортный пинг?
Таких планов нет.

А планы по уменьшению рандомности? Например, до±10% ?
Ну, у каждого свое восприятие рандомности, поэтому нельзя сказать, что идеальный % рандомности существует.

Можно сделать окно ГК крупнее? Чтобы можно было переходить с высадки на высадку, не закрывая и открывая новые окна.
Улучшить интерфейс возможно, но мы предпочитаем двигаться последовательно. Касательно кланов, у нас есть планы по переделке и улучшению некоторых аспектов в следующем году.

Тестовый клиент будет добавлен вWGC (Wargaming Game Center)?Однозначно, мы планируем его добавить.

Выйдет ли обновленный список звуков?! Мне, как мододелу, который работает с озвучками, было бы неплохо иметь возможность менять любые звуки.
Это заслуживает внимания, мы проверим эту проблему и займемся ей.

Можно ли ускорить процесс логина? Возможно, разрешив сохранение данных в коренной папке игры, проблема разрешится для тех, кто устанавливает игру наSSD , а не на дискеС .
У нас есть планы по улучшению этих аспектов, скоро.

Когда мы жмем“В бой! ”, игра «запирает» нас в окошке поиска боя, можно ли это поменять? Было бы круто заниматься, нужными мне делами, пока ожидаешь боя (ох как я тебя понимаю — прим. WE).
Это крутая идея, но решение может быть довольно сложным как с технической точки зрения, так и с точки зрения UX (дизайн взаимодействия с пользователем).

Будут ли реализованы объявления о перезагрузке серверов и техработах в игре? Много игроков хочет этого.
Да, мы планируем сделать это через всплывающие экраны.

Как игрок с шестилетним стажем, который к тому же не играет в другие игры, я беспокоюсь за новичков. «Педобирство» может сильно испортить их удовольствие от игры. Ведь игра должна завлекать новых игроков и предоставлять им веселое и интересное времяпровождение. И когда новички попадаются против педобирских взводов, эти взвода им гадят, убивая всё удовольствие от игры и, по сути, отпугивая их от World of Tanks.
Также, насчет оленемера: есть ли вероятность, что WG наконец заблокируют возможность отображать статистику игроков в бою? Фокус от арты никому не нравится, и существенная часть жалоб на арту — это как раз из за фокуса, когда игрок просто не может починить гусеницу и заехать в укрытие или освободиться от стана, потому что по нему одновременно стреляют 3 арты. Арта не имела бы столь плохую репутацию, если бы все игроки были для нее одинаковы.
В любом случае, продолжайте в том же духе, я просто обожаю эту игру, и наверное вас обрадует тот факт, что я задонатил в танки столько денег, сколько хватило бы для достойной Б/У машины. Лол…
— АБ: Спасибо за теплое приветствие! Мы хорошо понимаем, что новичков не ждёт пони с радугами и единорогами, и мы изучаем эту проблему сейчас. В некоторых отдельных случаях мы пытаемся ввести ботов для новых/низкоуровневых игроков; это, с нашей точки зрения, должно облегчить их тяготы. Также, готовятся некоторые нововведения, но они слишком сырые, чтобы говорить о подробностях.
Также, мы исследуем, как разрешить проблему с оленемером и стримснайпингом, при этом, не забирая у игроков возможность, делать моды и создавать крутые вещи. Можете положиться, мы объявим о решении, как только мы будем уверены в том, что мы его нашли.

И да, мы решили наградить этот пост золотом, которого хватит, чтобы купить, достойный новый прем:)

Замечали ли вы что любой взрыв на льде Штиля, песке Песчаной Реки и угле Промзоны влечет за собой генерацию текстурки кратера из земли? Собственно, планируете ли вы разнообразить кратеры, которые остаются после взрывов?
Чел, я больше не буду спать... Ну серьезно, вы должны знать, что за такие вещи есть цена. Необходимо больше материалов на ландшафте чтобы связать эффекты с взаимодействием, и мы сделали ровно столько, сколько могло выдержать железо игроков. Наши ребята, которые занимаются рендерингом, рвутся сделать гораздо большее, как только появится возможность.

Может ли движок игры поддерживать возможность сбивать самолеты, которые по скрипту летают над некоторыми картами?
Может, просто эта возможность отключена. Она включена только для разработчиков xD

Что по СУ-122-54?
Есть кое-что, но я не буду говорить про нее сейчас, извиняюсь.

Нет ни одной пустынной карты в Генеральном сражении. Есть планы?
В данный момент мы экспериментируем с ГС, и очень скоро выпустим новую карту ГС со степным ландшафтом. Если всё будет успешно, мы рассмотрим возможность дальнейшего расширения репертуара у данного режима.

Будете ли дальше развивать 2D кастомизацию машин? Например, чтобы игрок мог наносить свой собственный номер дивизии/части (несколько шрифтов), который бы виднелся на бортах башни и концах корпуса? Таким образом, можно было бы воссоздать в игры некоторые исторические машины.
Также, рассматриваете ли вы возможность добавления разнообразных антенн в игру, в зависимости от их рации?
Да, разумеется, наWG Fest 2018 будет больше информации.

Раньше, прем танки фармили больше серебра и опыта для экипажа, при этом были слабее своих прокачиваемых собратьев. Однако уже давно выходят прем танки, которые лучше прокачиваемых. Это тревожная тенденция. К примеру:

Т-44-100 (Р) — Т-44
Т26Е5 — Т32
Объект 252У — ИC-3
Centurion Mk 5/1 RACC — Centurion 1
Rheinmetall Skorpion G — Rhm.-Borsig Waffentrager
И самое последнее, ЛТ-432 — ЛТТБ.

Какие цели и идеи преследуются, чтобы вернуть видимость баланса в игру?
Видите ли, есть целых 2 тенденции. Первая эта та, на которую вы указали, а вторая —“пожалуйста, апните мои прем танки, они сосут, и я не могу играть”. Обе достаточно крупны, и мы пытаемся усидеть меж двух стульев.
К тому же, мы очень осторожно действуем, когда затрагиваем уже введенную в продажу премиум технику. Поэтому, мы выпустили некоторые машины, которые будут оставаться сильными продолжительное время. Это тем более важно в свету грядущего общего ребаланса, который я упоминал выше.
Сейчас, если нам кажется, что какой-то прем танк выделяется, мы скорее ограничим его продажи, чем будем его нерфить.
Кстати, много игроков из СНГ говорят, что 432 слабый, и сходу просят апнуть. Это хороший показатель того, что с танком всё в порядке. Так что, это всё очень субъективно. Если данные покажут, что он действительно имбовый, мы не будем его продавать в дальнейшем, пока, к примеру, не будут апнуты другие танки и целые ветки.

а) Любимый танк?
б) Есть ли у вас планы по изменению расходников и снаряжения в будущем?
в) Получат ли какие-то из будущих карт лёд с Линии Маннергейма? (Можно аккуратно ездить, ломается от выстрелов)
— АБ:
а) Leopard 1. Знаю, он специфичен, но я его люблю:)
б) Планы есть, но это очень далёкое будущее. Следите за информацией с WG Fest 2018, чтобы узнать, что мы планируем сделать.
в) Сейчас у нас маловато зимних карт в игре, поэтому я считаю это прикольной идеей на будущее.

Будут ли нерфить Объект 430У? И будут ли добавлять новые советские танки?
— АБ: Ну, в перспективе ближайшего общего пересмотра я бы сказал, что может быть. Советские танки — у нас есть кое-что интересное в рукаве, WG Fest 2018…

Сроки по переделке экипажа? Что там с лампочкой, будет ли она базовым навыком?
— АБ: Никаких точных дат, приятель. Мы усвоили урок с Хавоком.
Насчет лампы, это то, про что мы сейчас думаем. Больше информации весной, я полагаю.

Я следил за развитием ваших ВГ-ботов. Уже было, по крайней мере, 4 версии. С развитием искусственного интеллекта, машинного обучения, глубокого обучения и т.д., увидим ли мы эти технологии у ботов, для ускоренного развития этой сферы игры?
Мы сейчас пристально следим за поведением ботов и пытаемся их улучшить. Насчет машинного обучения и глубокого обучения — пока что никаких планов нет.

Смогут ли игроки получить 8-битную нашивку, которая есть сейчас у ботов?
— МЧ: Нет, но нашивки, доступные ботам, на игроках… это смешная идея)

Будет ли еще кроссоверы, как с Warhammer 40,000?
— АС: Ну, несмотря на то, что выглядит это круто, такие стили сложны в изготовлении, поэтому мы старательно выбираем какое событие или сотрудничество провести. Есть несколько идей, но точно не на ближайшее будущее.

Когда вы уже пофиксите наконец кривые хитбоксы и невидимые стены сквозь которые пропадают выстрелы? Они всюду и везде на каждой карте?!
Мы постоянно их фиксим, в каждом патче. Если у Вас есть конкретные места на карте, которые еще не пофиксили, пожалуйста, предоставьте нам реплеи или координаты в ЦПП, и мы постараемся поднять таким фиксам приоритет.

Уберите арту.
— АБ: Планов по выводу арты нет. Она часть экосистемы этой игры, и несмотря на то, что некоторые игроки её ненавидят — она исполняет свою роль. Что я могу пообещать — в 2019 мы вновь изучим вопрос САУ.
Есть планы по апу Т110Е5?
— АБ: Да. Возможно. А вы уже соскучились по тем денькам, когда он имбовал? :)

Планы по прем. арте, сome on?!
— АС: Уже есть 105 leFH18B2, Sexton, но их мы давно не продавали. Касательно будущего, пока что у нас нет никаких планов по вводу новых премиумных САУ (ну и долбоё… извините, потом уже поздно будет — прим. WE).

На этом всё :)Возможны мелкие опечатки.

Доброго времени суток, уважаемые читатели портала сайт! Возможно, заголовок статьи вас уже обескуражил, но не спешите сильно удивляться. В World of Tanks действительно можно получить танки, так сказать, на халяву. Давайте разбираться, как получить бесплатно танки в ВоТ, это правда, или ложь.

Если эта статья перед вами, значит это правда. В игре можно получить танки за «просто так». Вот несколько способов.

1. Официальные конкурсы от компании Wargaming и блогеров игры.

Ни для кого не секрет, что довольно часто разыгрываются премиумные танки. Это случается путем абсолютного рандома и инструмента его рандомайзера. К примеру, появилась страничка с новостью на официальном сайте ВоТ о том, что скоро будет разыграно несколько единиц премиум-танков. Вы делаете нужные действия, чтобы поучаствовать в розыгрыше, а там уже как повезет. Тоже самое и от блогеров. И может быть, вам повезет, и вы бесплатно заберете в свой ангар халявный танк для World of Tanks. Кроме таких рандомов есть конкурсы и акции от партнеров игры (Burger King к прим. или от Ростелеком)

2. Реферальная система.

Для тех, кто не был знаком с рефералами, немного пояснений. Реферальная программа – это программа, по которой вы приглашаете других юзеров Интернета поучаствовать в определенном проекте. В данном случае, это WoT. Ваша задача – пригласить нового танкиста в игру и помочь ему прокачать одну технику 10 уровня. После того, как это случиться, вы в ангаре увидите американский средний танк 8 уровня – . Это еще один способ, как получить бесплатно танк в World of Tanks.

3. Участие в боях на Глобальной карте во время специальных ивентов и кампаний.

3а. Большая кампания

Он длится гораздо меньше времени и идет от 10 до 14 дней, но и получить за него 10 уровень не получится, на нем раздают специальные премтанки 8 уровня, а за самый первый ивент давали даже 7 уровень - . Проходит он исключительно на 8 уровнях, но за танк также придется много играть именно на ГК. С полным перечнем машин, уже выдававшихся на ГК можно ознакомиться .

4. Личные боевые задачи и марафоны.

Довольно большим спросом пользуются личные боевые задачи (ЛБЗ). Ведь это хороший способ не только проверить свои навыки, выполняя задачи, но и получить несколько неплохих танчиков разных уровней. На данном этапе игры, за ЛБЗ можно бесплатно получить танки: , . Но, не стоит забывать и о марафонах. Совсем недавно прошел один такой на получение премиумного танка 8 уровня (а это, на секундочку минимум 7500 золота экономии) . Задачей было выполнить в течении 14 дней разные боевые задачи, которые были многим под силу. Продолжаем.

5. Бонус-коды и инвайт-коды.

Совсем недавно у нас на сайте вышла статья об инвайт-кодах, и мы в ней упомянули, что же можно получить после его ввода в соответствующее окошко. Правильно, танки. Это правило действует и для бонус кодов. Такие кодики могут завалятся в книгах от WG, в настольных играх (А именно в них можно достать тяжелый немецкий танк 4 уровня ), на сайтах партнеров, в чатах популярных стримеров. Хороший способ получить бесплатно танк в ВоТ.

6. Игровые активности на большие праздники

Уже традиционно, под новогодние праздники, компания Wargaming кладет под елку бесплатный танк для World of Tanks. Да, они не идеальные. Иногда совсем ужасные, но бесплатные. Даже если они вам не понравятся, вы сможете их продать и получить минимум 150 000 серебра. Но были и хорошие танки. К примеру, тот же . Это бесплатный , только быстрее. Согласитесь, что в сравнении, он неплох.

На данный момент, это все, действительно адекватные способы получения халявы. Уверены, что еще появятся несколько новых. Но эти останутся в качестве основных. Надеемся, что на вопрос «Как получить бесплатно танки в World of Tanks» вы получили свой ответ. Спасибо за внимание.

Как играть в WOT через прокси сервер используя шлюз GameFreedom.

Многие задавались вопросом: "А можно ли скоротать свободную минутку, поиграв в любимую игру World of Tanks на рабочем месте, в кафе с бесплатным Wi-Fi или в аэропорту, ожидая задерживающийся рейс на самолет?" Например, Вы офисный работник, и сидите на диете, а единственное развлечение в обеденный перерыв это "порубится в косынку" и поглазеть на свою стату в ЛК. Или Вы живете в общежитии с бесплатным Wi-Fi, трафик которого любезно отфильтрован администраторами только на просмотр веб-страниц и чтение книг в библиотеке.

Часто Интернет через локальную сеть ограничен по доступности сервисов. Проще говоря, нам разрешено посещать WEB-страницы, но поиграть в онлайн игры не представляется возможным. Это происходит из-за того что игры используют список заранее определенных портов для подключения к игровым серверам, которые без предварительной настройки оказываются закрытыми на прокси или фаерволе.

В частности, World of Tanks использует целые диапазоны портов, которые используются для передачи изменений в игровом мире, голосовой связи, чата и т.д. Если порты оказываются закрытыми, при попытке подключения к игровым серверам мы обязательно получим отказ "Не удается установить соединение с сервером. Возможно, сервер недоступен или требуется проверка сетевого подключения".

Обычными методами обойти ограничение не удастся. Даже если Вы найдете в сети открытый прокси-сервер и установите на компьютере программу проксификатор (при наличии прав администратора), это работать не будет. Проксификатор просто перенаправляет трафик игры на прокси по все тем же закрытым портам.

Для решения данной проблемы будем использовать специальный игровой шлюз GameFreedom , который в отличии от обычных прокси упаковывает трафик специальным образом и пересылает через один, открытый в Вашей сети порт на свой сервер.

На шлюзе трафик распаковывается и отправляется обычным образом на сервера World of Tanks. Используя такой метод можно играть в любимую игру практически, откуда угодно.

"Танки прокси не боятся!"

Единственное ограничение, это наличие работающего Интернет с вменяемым пингом или почты. Да-да! Играть можно даже без доступа к веб-страницам, используя почтовый сервис (примечание: речь идет о доступе к интернет-почте) или даже ICQ.

Для запуска игры через шлюз необходимо скачать небольшую программу - клиент GameFreedom со страницы gamefreedom.ru/setup-freedom.php .

Еще одной особенностью данного решения является возможность запуска прямо со своего переносного жесткого диска, без необходимости установки на локальный компьютер. Вы можете залить папку с игрой World of Tanks на свой переносной HDD, рядом положить папку с программой GameFreedom и носить всегда с собой боевой клиент World of Tanks. Приложение не требует прав администратора на компьютере и является Portable - программой (не оставляет ключей в реестре, файлов во временных папках компьютера).

При первом запуске программы Вы попадаете в мастер сетевых настроек. Необходимо ввести свои логин и пароль к аккаунту GameFreedom или демонстрационные данные (Demo аккаунт) а также айпи-адрес шлюза. Для удобства шлюз имеет как постоянные, так и динамические адреса, меняющиеся каждые 24 часа.

Программа постарается автоматически подстроится под сеть в которой Вы сейчас находитесь, для успешного проброса игры через прокси.

Если подключится не удалось, необходимо вручную указать адрес своего прокси-сервера, а так же логин и пароль к прокси в соответствующие поля. Логин и пароль к прокси указываются только в том случае, если браузер, при подключении к сайтам просит их ввести.

В большинстве случаев настройка заключается в простом нажатии кнопки "Вперед".

По окончании настройки программы необходимо перетащить ярлык игры World оf Tanks в окно клиента и нажать кнопку "Запуск" для подключения к серверу шлюза.

Сама игра запускается обычным образом - щелчком по ярлыку из окна клиента GameFreedom.

Вуаля! Игра начинает работать через шлюз, минуя все преграды и настройки злых админов.

"Врага бояться - в раш не ходить".

Дополнительным бонусом является то, что в логах прокси сервера не регистрируется подключений к адресам World of Tanks, а пишется подключение к какому то ip-адресу, который, как мы помним, каждый день меняется;) Определить что Вы были в игре World of Tanks , используя такое подключение, практически не возможно.

Нужно заметить, что игровой шлюз Game Freedom позволяет подключаться не только к World of Tanks, но и к большинству популярных Онлайн игр (WOW, LOL, Dota, Warface и т.д).

За свои услуги разработчики шлюза берут небольшую плату. Содержание серверов и разработка программного обеспечения стоят денег, как говорится: "в троллейбус зайцев не пускают ". Протестировать шлюз можно абсолютно бесплатно, используя демонстрационные логин и пароль. Демонстрационный доступ ограничен только по времени соединения с шлюзом.

Комфортной игры и удачной охоты танкисты!

Доброго времени всем тем, кто мечтает о признании своего мастерства в онлайн-играх! Мечты о признании – это правильно, никто не хочет быть нубом, на которого орут в командных чатах и выбрасывают из группы. А вот попасть в топ и свысока посматривать на товарищей по команде мечтают все. Конечно, можно забить на мануалы и заработать себе репутацию путем набивания шишек на собственной голове, вот только не всегда эта репутация будет «той самой». Хорошего игрока в первую очередь отличает страсть к руководствам, и если вы хотите быть именно хорошим игроком (а не плохим, или даже просто игроком), читайте наш блог. Сегодня мы обращаемся к тем, кого интересует, как играть в World of Tanks. Ведь поскольку это – одна из самых мужских игрушек, ударяться в грязь лицом желательно как можно реже.

WoTman: начало

Во-первых, халява. Ибо зарегистрироваться и играть можно совершенно бесплатно. Впрочем, практика показывает, что редкий опытный игрок ни разу не тратил реальные деньги на премиум или еще какие-нибудь ништяки. Да, вложение денег в игру предусмотрено, но на деле прекрасно можно обходиться и без этого, на прямоте рук в бою наличие премиум-аккаунта не сказывается.

Во-вторых, это же натурально войнушка! А любой нормальный парень с детства такие игры любит. Это девчонкам хватает «Симса» или каких-нибудь «Фиксиков» браузерных. Мужчине же нужна такая игра, в которой можно победить или потерпеть поражение.

В-третьих, World of Tanks имеет некоторые элементы «настоящести», что в принципе свойственно играм-симуляторам. Все модели танков, представленные в игре, существуют и в реальности. Предусмотрен режим исторических боев, в которых может участвовать только определенная техника. Танкам, как и положено, требуется ангар, в котором они находятся и ремонтируются. В каждом танке сидит экипаж, который нужно обучать и который в зависимости от опыта и звания оказывает существенное влияние на успешность боя.

Наконец, в-четвертых в WoT можно играть с другом, и даже не с одним. Можно собрать целый взвод, отлично сыграться, переговариваясь через игровой чат, и стать грозой всех рандомов, а это уже совсем приятно.

Основные моменты

Наш небольшой обзор предназначен в большей степени для новичков – опытному игроку никакие аргументы уже не нужны, он и так знает что почем. Плюс игра для освоения не так проста, поэтому хоть что-то о ней узнать до того, как запустить лаунчер, все-таки стоит.

Итак, общий смысл игры такой же, как и у всех остальных игр – , прохождение определенных этапов развития, выполнение того или иного задания с целью получения крутости и, конечно, самый фан – участие в боях. То есть на деле вы покупаете определенный танк, раскачиваете его (улучшаете характеристики и повышаете собственное боевое мастерство), а дальше на собственное усмотрение – можете продать раскачанный танк, чтобы купить другой, а можете оставить в ангаре и при желании на нем кататься.

Танки в игре разные, и тактика поведения на них тоже разная. Существуют легкие, средние и тяжелые танки, а также САУ (арта) и ПТ (противотанковая артиллерия). Управление любой техникой требует недюжинного внимания, ловкости рук и скорости мышления – «тормоз» обречен на вылет из боя первым, а невнимательность приводит порой к таким смешным ошибкам, что диву даешься.

Очень радует графика и возможность ее настройки – конечно, при высоком разрешении видно все на свете, даже пыль под гусеницами, но если ваша видеокарта на ладан дышит, лучше ее не злить и сделать качество поменьше. Кстати, от загруженности видеокарты зависит скорость передачи картинки на монитор, а это уже параметр, влияющий на эффективность боя.

World of Tanks позволяет устанавливать самые разные моды (т.е. игровые модификаторы). Это дополнительный софт, который оптимизирует на ваш вкус интерфейс, звук, рельеф и прочие игровые моменты. Например, если вам интересно, как установить шкурки каких-нибудь ценных расцветок (а камуфляж, между прочим, играет не последнюю роль), то модов со шкурками на просторах Сети имеется предостаточно.

Правила игры запрещают использовать некоторые моды, влияющие на игровой процесс – например, автоматический огнетушитель. Штука, кстати, офигенная – вы просто возите в танке огнетушитель, и если начинается пожар, вы можете потушить его нажатием пары кнопок. Но, что важно, такой расчудесный мод запрещен. Игроки его, правда, умудряются втихаря использовать, но обнаружение подобной примочки карается баном.

И не только

Игра – штука хорошая, а еще лучше она становится от осознания того, что на ней можно подзаработать. Конечно, не все игроки готовы целенаправленно работать именно в направлении получения выгоды, однако от такой штуки, например, как получить подарок от разработчиков, мало кто отказывается. Подарки дарятся за разные вещи – за участие в акциях и конкурсах, по праздникам, за выполнение особо сложных заданий, а еще в игре предусмотрена реферальная система. То есть, чем больше людей вы пригласите в WoT, тем больше денежек прибежит в ваши карманы.

Конечно, это описание далеко не полное – если собрать все подробные инструкции по World of Tanks и сложить вместе, получилась бы нормальная такая книжечка страничек на триста. Особенно если вспомнить, что нового в WoT появляется все больше и больше. И это не только новые модели танков, но и новые умения, рельефы и особенности интерфейса. И наш ответ на вопрос о правилах игры в WOT сегодня уже через полгода может потерять актуальность. А тот, кто сегодня занимает первые места по урону во всех боях, после перерыва в несколько месяцев вынужден осваивать игру заново, либо просто смотреть реплеи давным-давно завершенных боев и ностальгировать по былым сражениям.

Конечно же, опытный игрок даже после долгого перерыва включится в процесс намного легче и быстрее, чем новичок. Тем не менее и новички тоже разные бывают. В конце концов, прямота рук открывает практически все игровые двери, даже если вы еще совсем школьник и в слове «танк» делаете несколько ошибок. Но и пряморуким игрокам требуются руководства, а их-то как раз можно найти в обновлениях нашего блога. Так что подписывайтесь сами и рекомендуйте нас своим друзьям-игрокам, подробных гайдов обо всех на свете играх будет еще много. А пока что успехов вам и до новых встреч!

Статьи по теме: