Можно ли играть в World of Tanks с джойстиком. Как играть в World of Tanks, чтобы не прослыть нубом и не вылетать из боя первым

В первую очередь статья писалась для людей уже хоть раз игравших в игру Tanki Online. Вы скажете, что это странно, ведь человек игравший в игру уже должен сам знать о ее минусах. Но, к моему сожалению, я сплошь и рядом вижу, что игроки сетуют на недостатки игры. Но при этом сваливают их то на противника, то на игроков из своей команды, то просто на судьбу и на избыток космических лучей. То есть недостатки игры видны, но не у всех хватает опыта связать эти недостатки с самой игрой.

Зачем мне разоблачать недостатки игры Tanki Online

Я наблюдаю за этой игрой уже больше 3-х лет. И я вижу в ней игроков, которые просидели в ней куда больше моего. Я заметил такую тенденцию, что игра в буквальном смысле воспитывает людей, прививает им свои ценности. Это и естественно, ведь чтобы дослужиться до звания генералиссимуса нужно играть не один год и не два. То, что я увидел – это то, что люди в этой игре теряют смысл понятий «командные действия», «сплоченность», «честь» и «культурное общение». В любой битве, даже если она командная, взаимодействие игроков в своей команде и игроков из разных команд похоже на переполох в курятнике. Никакой самоорганизованности, лишь сплошное хамство как словами, так и поступками. Я искренне боюсь увидеть такое поведение соотечественников при виде общей опасности в реальном мире.

Немного о самой игре и о ее плюсах

Игра является первым из браузерных трехмерных боевиков. То есть клиентской частью игры является сам браузер и вам не нужно ничего скачивать и устанавливать. Это весьма привлекательно. Потому что достаточно открыть интернет браузер и вы уже в игре.

Эта игра с довольно привлекательной тематикой – танки. Вооружение тоже приятно разнообразно.

В игре собрана многомиллионная масса народа и соперник вам в ней найдется в любой день и в любое время ночи.

В общем-то на этом плюсы игры и заканчиваются.

О недостатках

Flash
Первый и пока еще просто досадный, нежели трагичный минус: игра выполнена на технологии Adobe Flash. Эта технология стремительно устаревает и уже повсеместно лишается поддержки браузеров. Даже сам Adobe уже указал на то, что понимает нецелесообразным дальнейшую поддержку этого продукта и собирается акцентироваться на других проектах. Это означает, что игра в популярной на сегодняшний день операционной системе Ubuntu доставит вам куда меньше удовольствия из-за более проблемной установки Flash плагина, из-за в разы худшей графики, из-за гораздо больших тормозов и из-за проблем с переключением раскладки клавиатуры (управлять танком вы сможете только на английской раскладке, а писать в чат игры нужно на русском, иначе не поймут).
Расходники
Один из самых больших минусов в том, что монетизация игры нацелена на распродажу расходников, которые используются в битве. Так как это игра free to play, то логично предполагать, что играя без внесения в игру реальных денег и надеясь лишь на свои навыки можно иметь все шансы на выигрыш.

Однако в этой игре все не так:

  1. Ежедневных призов при входе в игру в виде небольшого комплекта расходников за частую не хватает и на 10 минут игры. Остальную массу расходников приходится докупать за игровую валюту, которой и так лишь в притык хватает на прокачку танка. А расходники стоят немало.
  2. Если хочешь играть в битве, в которой никто не будет использовать расходники, то такой вариант имеется. Однако за вход в такую игру придется заплатить игровой валютой. То есть платить все равно придется. Но к тому же, даже если игрок вошел в такую битву, то компанию ему составят от силы 4-5 человек. То есть игра не состоится.
  3. При использовании расходиников игрок получает «Режим Бога» на одну минуту. В это время игрок быстрее в два раза, живучее в два раза, его выстрелы мощнее в два раза и, в добавок ко всему, имея критический уровень здоровья, можно один раз восстановить жизни до 100%.

    Формула проста:
    «Обычный игрок» * 2(скорость) * 2(бронь) * 2(убойная сила) * 2(возможность восстановить жизни до 100%) / 2(человеческий фактор и фактор случайности) = 16.

    То есть эффективность танка возрастает на одну минуту в 16 раз. Нередко приходилось наблюдать как игрок на тяжелом танке «Мамонт» с использованием расходников из пушки с фугасным снарядом «Гром» в одиночку расстреливал всю вражескую команду (12 игроков) в командной игре. Далее, чтобы использовать следующую порцию расходников нужно подождать всего пол минуты или самоуничтожиться. Использование расходников ограничивается лишь их количеством, то есть при огромном запасе расходников можно использовать «Режим Бога» почти непрерывно. Это говорит о том, что если у игрока нет расходников, а у противника они есть, то шансов на победу никаких. Кроме случаев когда твой противник не освоил даже основ игры.

Резюмируем : Ни одна уважающая себя free to play игра не позволяет игроку быть Богом за счет платных расходников на протяжении всей игры, так как это автоматически делает игру в прямом смысле платной .

Заработок в битвах и распределение игрового фонда в конце битвы
Заработок в битвах – это единственный метод пополнить запасы игровой валюты не прибегая к внесению реальных денег в игру. Однако он продуман так, что мнение об игре становится гораздо хуже, даже на фоне политики навязывания расходников. Этот минус не столь очевиден в режиме игры «все против всех». Но в остальных трех режимах игры, которые являются командными, этот минус просто бросается в глаза.

Допустим играют две команды. Игра нередко длится 5 часов. Каждый из игроков подбил не меньше сотни вражеских танков и заработал массу игровых очков. Кто-то в команде более активен, более хитер и более проворен. Плюс ко всему он еще и использует расходники. Значит сумма его очков как минимум в два раза больше нежели сумма очков тех, кто хотя бы не использовал расходники, но все-же обладает теми же навыками. Получается следующая таблица игроков выигравшей команды под конец игры:

Общий призовой фонд на всю команду победителей: 17370.
Общая сумма очков заработанная командой: 18566.
По таблице видно, что первый игрок имея 41% от всей массы очков получил в приз 70,8% фонда.

Этому игроку повезло, так как он обыграл не только команду противников, но и всю свою команду. Все игроки, даже в команде победителей кроме первого игрока, получили лишь скромный утешительный приз. Получается, что каждый игрок, получает в геометрической прогрессии меньший приз нежели тот, кто выше его в рейтинге под конец игры. Это мало того, что подрывает командный дух игры, это вообще делает слово «командная» не применимым к данной игре, так как ни один игрок не будет выкладываться по полной, понимая, что под конец игры приз получит по существу только один игрок из всей команды.

Что влечет за собой появление в команде игрока быстро набирающего очки:

  1. Это подрывает командный дух
  2. Игроки начинают покидать игру не дождавшись ее конца даже в выигрывающей команде
  3. Новые игроки, даже если и заходят в игру, то не с целью поддержать команду, а с целью просто праздно провести время (пособирать дропы, поймать голд и т.д.)
  4. Оставшиеся игроки не выкладываются по полной при игре с противником, не стараются переломить ход игры играя за проигрывающую команду и не стараются закрепить преимущество в выигрывающей команде. Чаще всего они скучно отбиваются от противника собирая при этом падающие с неба кристаллы(дропы) – мелкие крупицы игровой валюты, чем буквально саботируют положительную динамику игры команды и команда часто проигрывает.

Резюмируем: вместо радости такая политика распределения призового фонда приносит только огорчение всем кроме игрока набравшего максимальное количество очков в выигравшей команде, а иногда это приводит, даже к перелому хода игры только из-за того что игроки теряют смысл играть дальше.
Почему не сделать формулу расчета приза: для каждого игрока: (фонд) * (количество очков) = (приз). Пускай фонд будет не такой уж и большой цифрой, но приз будет радовать каждого и будет соответствовать стараниям игрока.

Система прокачки
Совершенно не радует система прокачки в игре. Так как игра free to play, то будем рассматривать вариант прокачки без внесения реальных денег в игру.

В игре доступно несколько вариантов пушек, корпусов и большое разнообразие красок. В последнее время стало так же доступны и микропрокачки. Эти четыре аспекта и являются ключевыми и единственными аспектами прокачки. Выбор корпуса обуславливает скорость, маневренность, тяговитость и размер танка. Выбор пушки обуславливает стиль атаки. Выбор краски обуславливает набор резистов (защита от атаки определенных типов пушек). На этом этапе все кажется вполне приемлемым. Но есть один аспект: корпуса и пушки имеют модификации (уровни крутизны). Всего модифицировать корпус и пушку можно 3 раза. Первая модификация – нулевая. Каждая из трех последующих выводит оружие на новый уровень. И каждый уровень улучшения становится доступным только по достижению определенного звания. То есть нужно прокачать звание, примерно, на 1/50 от максимального, чтобы приобрести вторую модификацию, затем следующий уровень становится доступным, примерно, на звании ½ от максимального звания и, в конце концов, имея почти или, даже непосредственно, максимальное звание можно прокачать оружие и корпус до максимума. Модификации пушки стоят несравнимо дороже самой пушки и каждая последующая модификация так же несравнимо дороже предыдущей. Таким образом играя без вноса реальных денег игрок сможет своевременно покупать модификации пушек и корпусов только для одной пушки и для одного корпуса. В редких случаях получится прокачивать своевременно три вещи, например, один корпус и две пушки.

Если, достигнув звания, на котором возможно приобрести новую модификацию пушки или корпуса, игрок не приобретет эту модификацию, то он станет легкой добычей в битве для всех игроков его же звания, но уже приобретших эту модификацию. А игроков его звания с уже купленной модификацией будет много. Это становится логичным исходя из того, что каждая битва в игре имеет ограничение по званиям игроков, которые могут в нее попасть и выходит, что попав в битву игрок обязательно встретится с противниками со званием как минимум не меньше его собственного.

Резюмируем: Игрок в процессе игры копит игровую валюту не для того чтобы стать круче в игре, а для того чтобы не оказаться единственным слабаком.

Почему же не смотря на все недостатки люди играют в эту игру?

Во первых - это все та же привлекательность браузерного боевика. Во вторых это огромное количество игроков, которые уже в игре - одиноко не будет. В третьих самый важный момент - на начальных званиях игра очень щедра к игроку и вышеописанные минусы почти не дают о себе знать. Все эти минусы проявляются только через неделю игры, когда игрока уже затянуло.

Послесловие

Надеюсь я смог донести вам вопиющие недостатки одной из самых популярных игр, созданной на территории СНГ. Так же я надеюсь, что люди прочитавшие статью задумаются прежде чем вновь сесть за эту игру. Если у вас есть чем дополнить список минусов игры аспектами, незамеченными мною, то пишите в комментариях. Как только я выйду из песочницы, то сразу дополню статью вашими мнениями.

Совсем недавно World of Tanks вышла на PS4. И теперь, когда самый популярный проект Wargaming имеется на обеих главных консолях текущего поколения, мы готовы рассказать, чем консольные версии отличаются от компьютерной.

К управлению и интерфейсу нужно привыкать

Перенося World of Tanks на PS4 и Xbox One (не забываем и «пробную» версию для Xbox 360, вышедшую в 2014 году), Wargaming приложили массу усилий к тому, чтобы на геймпаде играть было так же удобно, как на клавиатуре и мыши. За примерами других успешных адаптаций далеко ходить не нужно — Diablo 3 и Divinity: Original Sin на консолях чувствуют себя чудесно.

Получилось хорошо, но не без компромиссов, особенно если вы пересаживаетесь на консольную версию с ПК.

Первое, что бросается в глаза, - разработчикам, по понятным причинам, пришлось пожертвовать текстовым чатом в пользу голосовой связи и дополнительного интерфейса с быстрыми командами.

Что касается геймплея, то основная шутерная механика и правда органично вписывается в классическую раскладку геймпада, но передвижение, завязанное на левый стик, способно поначалу сбить с толку: можно случайно начать разворачивать танк, сбить прицел и потерять драгоценные секунды на сведение.

К ориентированию по карте тоже нужно привыкать заново: просматривать сектора курсором все же гораздо удобнее, чем стиком. После Destiny , где «компьютерный» ролевой интерфейс с курсором выполнен образцово, возврат к громоздким меню, которые приходится прокручивать кнопками (если, скажем, у вас в ангаре уже приличная коллекция машин и камуфляжей к ним), удручает, но не смертельно.

Это не просто консольная версия

Консольное управление и интерфейс вкупе с мелкими механическими изменениями (Wargaming добавили едва заметную автодоводку прицела и разноцветные отметки, показывающие вероятность нанесения урона) на общую динамику влияют не слишком заметно.

Классовая система не изменилась - «светляки» шустро улетают в тыл врага, артиллерия прикрывает, легкие, средние и тяжелые танки воюют в позиционных боях разной степени напряженности, а САУ сидят в кустах и выжидают.

Набор карт актуальный, но в плане разнообразия машин консольная WoT сейчас на уровне старшего брата образца 2011 года: на старте в игре есть только три классические ветки, никаких пока французов или китайцев. Надо полагать, остальные нации вскоре добавят патчами.

Зато визуально консольная версия оказалась гораздо живее благодаря новому движку. Тут разработчики тоже пошли на технические уступки, ограничив частоту кадров тридцатью FPS, но в остальном консольная World of Tanks выигрывает. Дальность прорисовки выше, освещение естественнее, обновленная физика и разрушаемость на месте, а модели танков и текстуры окружения с виду ничуть не хуже, чем в ПК-версии, хотя номинально на них потрачено меньше ресурсов из-за технических ограничений.

Но главное - в консольных версиях есть полноценный цикл смены дня и ночи и погодных условий. После пяти лет привычные карты в ночных и дождливых декорациях воспринимаются совершенно иначе, и обыденная схватка на горе на «Химмельсдорфе» мигом прибавляет в драматичности, когда вокруг вечерний полумрак, над головой бушует гроза, а по корпусу вашего притаившегося ИС-7 стекают дождевые капли. Тот самый случай, когда свежий взгляд на визуалку меняет ощущения от геймплея, и это здорово.

* * *

Дело за малым. Wargaming нужно лишь исправить мелочи в интерфейсе и управлении и сделать так, чтобы консольные версии WoT чаще получали обновления и дополнительный контент. Ну и еще было бы неплохо внедрить смену погоды и времени суток в ПК-версию. В остальном - всё хорошо.

Доброго времени всем тем, кто мечтает о признании своего мастерства в онлайн-играх! Мечты о признании – это правильно, никто не хочет быть нубом, на которого орут в командных чатах и выбрасывают из группы. А вот попасть в топ и свысока посматривать на товарищей по команде мечтают все. Конечно, можно забить на мануалы и заработать себе репутацию путем набивания шишек на собственной голове, вот только не всегда эта репутация будет «той самой». Хорошего игрока в первую очередь отличает страсть к руководствам, и если вы хотите быть именно хорошим игроком (а не плохим, или даже просто игроком), читайте наш блог. Сегодня мы обращаемся к тем, кого интересует, как играть в World of Tanks. Ведь поскольку это – одна из самых мужских игрушек, ударяться в грязь лицом желательно как можно реже.

WoTman: начало

Во-первых, халява. Ибо зарегистрироваться и играть можно совершенно бесплатно. Впрочем, практика показывает, что редкий опытный игрок ни разу не тратил реальные деньги на премиум или еще какие-нибудь ништяки. Да, вложение денег в игру предусмотрено, но на деле прекрасно можно обходиться и без этого, на прямоте рук в бою наличие премиум-аккаунта не сказывается.

Во-вторых, это же натурально войнушка! А любой нормальный парень с детства такие игры любит. Это девчонкам хватает «Симса» или каких-нибудь «Фиксиков» браузерных. Мужчине же нужна такая игра, в которой можно победить или потерпеть поражение.

В-третьих, World of Tanks имеет некоторые элементы «настоящести», что в принципе свойственно играм-симуляторам. Все модели танков, представленные в игре, существуют и в реальности. Предусмотрен режим исторических боев, в которых может участвовать только определенная техника. Танкам, как и положено, требуется ангар, в котором они находятся и ремонтируются. В каждом танке сидит экипаж, который нужно обучать и который в зависимости от опыта и звания оказывает существенное влияние на успешность боя.

Наконец, в-четвертых в WoT можно играть с другом, и даже не с одним. Можно собрать целый взвод, отлично сыграться, переговариваясь через игровой чат, и стать грозой всех рандомов, а это уже совсем приятно.

Основные моменты

Наш небольшой обзор предназначен в большей степени для новичков – опытному игроку никакие аргументы уже не нужны, он и так знает что почем. Плюс игра для освоения не так проста, поэтому хоть что-то о ней узнать до того, как запустить лаунчер, все-таки стоит.

Итак, общий смысл игры такой же, как и у всех остальных игр – , прохождение определенных этапов развития, выполнение того или иного задания с целью получения крутости и, конечно, самый фан – участие в боях. То есть на деле вы покупаете определенный танк, раскачиваете его (улучшаете характеристики и повышаете собственное боевое мастерство), а дальше на собственное усмотрение – можете продать раскачанный танк, чтобы купить другой, а можете оставить в ангаре и при желании на нем кататься.

Танки в игре разные, и тактика поведения на них тоже разная. Существуют легкие, средние и тяжелые танки, а также САУ (арта) и ПТ (противотанковая артиллерия). Управление любой техникой требует недюжинного внимания, ловкости рук и скорости мышления – «тормоз» обречен на вылет из боя первым, а невнимательность приводит порой к таким смешным ошибкам, что диву даешься.

Очень радует графика и возможность ее настройки – конечно, при высоком разрешении видно все на свете, даже пыль под гусеницами, но если ваша видеокарта на ладан дышит, лучше ее не злить и сделать качество поменьше. Кстати, от загруженности видеокарты зависит скорость передачи картинки на монитор, а это уже параметр, влияющий на эффективность боя.

World of Tanks позволяет устанавливать самые разные моды (т.е. игровые модификаторы). Это дополнительный софт, который оптимизирует на ваш вкус интерфейс, звук, рельеф и прочие игровые моменты. Например, если вам интересно, как установить шкурки каких-нибудь ценных расцветок (а камуфляж, между прочим, играет не последнюю роль), то модов со шкурками на просторах Сети имеется предостаточно.

Правила игры запрещают использовать некоторые моды, влияющие на игровой процесс – например, автоматический огнетушитель. Штука, кстати, офигенная – вы просто возите в танке огнетушитель, и если начинается пожар, вы можете потушить его нажатием пары кнопок. Но, что важно, такой расчудесный мод запрещен. Игроки его, правда, умудряются втихаря использовать, но обнаружение подобной примочки карается баном.

И не только

Игра – штука хорошая, а еще лучше она становится от осознания того, что на ней можно подзаработать. Конечно, не все игроки готовы целенаправленно работать именно в направлении получения выгоды, однако от такой штуки, например, как получить подарок от разработчиков, мало кто отказывается. Подарки дарятся за разные вещи – за участие в акциях и конкурсах, по праздникам, за выполнение особо сложных заданий, а еще в игре предусмотрена реферальная система. То есть, чем больше людей вы пригласите в WoT, тем больше денежек прибежит в ваши карманы.

Конечно, это описание далеко не полное – если собрать все подробные инструкции по World of Tanks и сложить вместе, получилась бы нормальная такая книжечка страничек на триста. Особенно если вспомнить, что нового в WoT появляется все больше и больше. И это не только новые модели танков, но и новые умения, рельефы и особенности интерфейса. И наш ответ на вопрос о правилах игры в WOT сегодня уже через полгода может потерять актуальность. А тот, кто сегодня занимает первые места по урону во всех боях, после перерыва в несколько месяцев вынужден осваивать игру заново, либо просто смотреть реплеи давным-давно завершенных боев и ностальгировать по былым сражениям.

Конечно же, опытный игрок даже после долгого перерыва включится в процесс намного легче и быстрее, чем новичок. Тем не менее и новички тоже разные бывают. В конце концов, прямота рук открывает практически все игровые двери, даже если вы еще совсем школьник и в слове «танк» делаете несколько ошибок. Но и пряморуким игрокам требуются руководства, а их-то как раз можно найти в обновлениях нашего блога. Так что подписывайтесь сами и рекомендуйте нас своим друзьям-игрокам, подробных гайдов обо всех на свете играх будет еще много. А пока что успехов вам и до новых встреч!

Согласно проведённому опросу, абсолютное большинство игроков считает, что игра катится вниз.

В опросе, проведённом в нашем паблике, приняло участие более 4 тысяч человек. Результаты меня не удивили:

Таким образом, абсолютное большинство (почти 60%) считает, что игра находится как раз в процессе потери былой славы.

На втором месте по популярности ответ - игра уже потеряла свою аудиторию.

Так ли это на самом деле?

К сожалению получить доступ к достоверным данным об онлайне или о новых регистрациях невозможно. Однако, существует целый ряд косвенных факторов, по которым можно собрать единую, довольно точную картину.

1) Все мои знакомые прекратили играть в WOT

Мало того, что обычные игроки уже не заходят в танки, даже общаясь с администраторами самых крупных пабликов и сайтов узнаешь, что ни кто из них уже давно не заходил в танки, либо делает это эпизодически по привычке или для того, чтобы получить халявный подарок (вроде того, что обещают ).

Причиной ухода из игры многие называют просто - надоело. Лично я вижу свою причину - нет фана. Игра прежде всего должна приносить удовольствие, которого в танках уже давно нет. Давайте проанализируем.

  • С ростом популярности статистики игрока (чего не встретишь практически ни в одной другой игре) танкисты стали злыми, каждое поражение для них может сравниться с личной трагедией, отсюда сплошной негатив, как в поведении игроков, так и в их общении, как в самой игре, так и за её пределами.
  • Постоянные ребалансы техники, нет никакой уверенности в стабильности игрового процесса. Кто сказал, что нам нужен идеальный баланс в плане выделяющихся танков? Лично я хочу видеть разнообразный геймплей, хочу имбы. Смысл делать 8 веток танков и подгонять каждую из более чем 300 машин под усреднённые показатели винрейта? Зачем такое разнообразное количество одинаковых танков?
  • Разработкой игры, судя по обрывкам информации, занимается молодняк уже несколько лет, а олдскульные, православные разработчики, всем известные "звёзды" Варгейминга отошли от этого занятия, посвятив себя более важным делам биг боссов. Отсюда мы имеем туеву хучу ненужных обновлений, режимов и прочих .
  • Ввод сербоголдовых снарядов, полностью уничтоживших роль брони в игре. Какой смысл стрелять обычными, если расходы по голдовым болванкам можно компенсировать парой каток практически на любом прем танке?
  • , человека, придумавшего World of Tanks, первоначальная концепция игры была утеряна, что привело к тому, что мы видим сейчас - сломанный баланс.

Этот список можно продолжать еще бесконечно, но эти причины считаю самыми основными. Если вам есть что добавить - напишите в комментариях .

2) Интерес к теме

Чтобы проанализировать данную метрику, необходимо обратиться к двум, довольно авторитетным источникам.

  • Начало декабря 2014 - 4 010 304
  • Начало декабря 2015 - 3 863 897 (-146 407 )

Если округлить, то +/- 150к игроков для такого проекта, как WOT - это ничтожно мало. Но опять же, отрицательная тендеция налицо.

Итог

Результаты опроса в нашем паблике были полностью подтверждены статистикой, собранной из различных источников. Игра World of Tanks сейчас уже обеими ногами вступила в стадию кризиса, причем туда её завели сами же создатели, потерявшие пульс проекта. Как бы Виктору не пришлось продавать небоскрёб на Кипре, с такой-то динамикой роста.

Если есть что добавить - милости просим в комментарии.

World of Tanks - это самый популярный многопользовательский игровой проект, который связан с применением боевой техники Второй мировой войны. Эта разработка захватила интерес многих любителей интерактивных развлечений, и по сей день она набирает популярность по всему миру, впуская на свои виртуальные поля сражений новых пользователей. Соответственно, первым вопросом, которым они задаются, является следующий: "Как правильно играть в World of Tanks?" Ничего удивительного, ведь абсолютно каждая игра имеет свои правила, возможности и главную цель, которую необходимо знать для достижения успеха. Поэтому мы сейчас и разберем, что собой представляет этот игровой проект, что в нем нужно делать.

Условия игры

Итак, в первую очередь World of Tanks - это многопользовательская боевая аркада. Прежде чем ответить на вопрос о том, как правильно играть в World of Tanks, стоит понять условия игры. В ней пользователи должны сражаться в составе групп по 15 человек.

Обе команды добиваются поставленной цели: уничтожить всех соперников или захватить базу. Делать это можно любыми путями, используя тактику, мощь техники и хитрость ведения боя. Но не стоит думать, что все так просто, ведь каждый игрок - это цельное звено виртуального боя, которое способно изменить исход битвы. Всегда нужно помнить об этом и не расслабляться. Знайте, что победы можно добиться исключительно с помощью командных действий. Поэтому первым ответом на вопрос о том, как правильно играть в World of Tanks, является намерение проявлять активность в команде. Никаких одиночных заездов и геройства. Действуйте ради помощи союзникам, и они ответят тем же, а вместе вы уже добьетесь победы в любом бою.

Главная задача

Основная цель этого игрового проекта заключается в получении удовольствия от боев и коллекционирования боевой техники. Какой-либо концовки не предусмотрено, игра имеет коллекционный и соревновательный уклон, поэтому не стоит никуда торопиться. У вас имеется возможность открывать технику, кататься на ней, играть, сражаясь за территории на глобальной карте, вступать в кланы и многое другое.

Получайте удовольствие, наслаждайтесь новой техникой и следите за своей статистикой, она служит виртуальной Вторым ответом на вопрос о том, как правильно играть в World of Tanks, является такое утверждение: проводите время в свое удовольствие, и у вас все получится.

Основные правила

Но не стоит забывать, что даже в виртуальных мирах имеются свои правила. Они позволяют поддерживать порядок и интерес к происходящему. Правила игры в World of Tanks довольно просты: вы должны делать все для победы, не мешать другим, добиваться цели (имеются в виду союзники) и вести себя подобающим образом, не нарушая нормы общения. Все эти требования прописаны в пользовательском соглашении проекта, с которым вы можете в любой момент ознакомиться. Нарушать правила не рекомендуется, так как это наказуемо и влечет за собой не такие уж серьезные, но неприятные последствия.

Помощь от разработчиков

Чтобы научиться уверенно себя чувствовать на поле боя, уничтожать сразу нескольких противников и уметь правильно вытягивать самые сложные битвы, стоит обратиться к самим разработчикам, точнее, к их официальному сайту.

Вас интересует проект World of Tank? Как правильно играть? Разработчики активно поддерживают это направление, и уже на сегодняшний день на вооружении компании имеются десятки специалистов, занимающихся созданием роликов, которые могут не только научить правильно играть на любой технике, но и организовать экскурс в историю, рассказать различные хитрости боя и просто подарить неоценимый опыт, который напрямую связан с этим игровым проектом. Смотрите ролики, обучайтесь и становитесь профессиональным виртуальным танкистом. У вас обязательно все получится!

Статьи по теме: