Прохождение Deponia Doomsday. Мини-игра "Гнилые фрукты". Пролог и обучение

Пройдите направо, чтобы оказаться около бара. При этом вы увидите заставку из самого бара Лонзо. На крыльце сидит переодетый в женщину мужик по имени Лотти. Поговорите с ним. Вы получите в награду «косточку» от лифчика . Этот предмет напоминает ручку от ведра.

Входите в бар Лонзо и поговорите с Тони. Вы узнаете, что она очень переживает за свои бокалы. Но пока что бокалы разбиты! Вытащите дротик из мишени слева от входа. Подойдите к барной стойкой, за которой стоит мужчина с усами. Около него, слева, есть два предмета – дроссельная заслонка и инвертор тока. Взять их вы не сможете, поскольку Лонзо скажет, что это призы соревнования по метанию дротиков. Справа есть стол. На столе находится бокал и соломинка . Заберите по очереди оба предмета! Наконец, со стены справа снимите бороду .

Примените дротик на мишень слева от двери. Руфус метнёт дротик прямо в яблочко. Вы автоматически получите от Лонзо награду – инвертор тока .

Локация с машиной времени

Вернитесь на локацию, где находится Макхроникл. В правом нижнем углу экрана, ниже домика находится аппарат по охлаждению. Откройте его, поднимите вверх другую, уже непрозрачную дверцу, и вставьте в левое или правое гнездо инвертор тока. Ниже находится красная кнопка. Сначала поставьте туда стакан из бара Лонзо, затем нажмите на кнопку. Вы получите стакан со льдом .

Как спасти бокалы

Идите в центр посёлка, где находится Вензель и его игра в гнилые фрукты. Справа от него стоит барбекю. Примените стакан со льдом на барбекю. Покиньте локацию и вернитесь на неё снова. Заберите с барбекю стакан с водой . Справа стоит печка с картофелиной. Вы ведь помните об этом? Полейте картофелину водой из стакана, а затем заберите её. Руфус автоматически отделит картофелину от фольги и у вас будут оба предмета. Примените картофелину на отверстие в агрегате в правом нижнем углу экрана. Нажмите на кнопку, чтобы разрезать картошку. Заберите две половинки.

В инвентаре объедините фольгу и соломинку. Об этом вы могли узнать в разговоре с Макхрониклом. Шляпа из фольги с соломинкой сохраняет воспоминания при перемещении во времени. Идите к Туку, расположенному на локации между городом и машиной времени. Это тот перепивший мужчина в рясе. Дайте ему шляпу из фольги и соломинки. Поговорив обо всём, вы договоритесь с ним, что он остановит розового слона.

Смело идите к Макхрониклу и предложите перемотать время. На этот раз вы сможете до конца помочь изобретателю, бокалы останутся целыми.

Вернитесь в бар Лонзо и скажите Тони, что вы готовы отправляться. Следуйте за Тони к воздушному шару. На той локации, где был Тук, вас будет ждать Тони. Бокалы вновь разбиты!

Примечательно, что после путешествия во времени все собранные ранее предметы у вас пропадут . Вам нужно будет повторить действия, описанные выше, чтобы заполучить ВСЕ объекты.

Хижина Бернерта

Идите на локацию с Макхрониклом. Справа открылась хижина. Войдите внутрь и увидите Бернерта и Тони. Поговорите с ними обо всём. У правой стены стоит ящик с ракетами. Заберите одну ракету .

Поиск розового слона

Идите на локацию с воздушным шаром и увидите Тука. Поговорите с ним и появившимся после Макхрониклом. Осмотрите осколки от бокалов, щёлкнув по ним правой кнопкой мыши. Далее подберите один осколок, под которым вы обнаружите шкуру слона. Возьмите эту шкуру. После беседы с друзьями вам придётся идти по следу розового слона. Как это делать? Перемещайте курсор, который в настоящее время принял форму осколка от стекла. Когда вы будете перемещать курсор, то на локации появятся розовые следы от лап слона. Если следов нет, то курсор нужно двигаться в другом направлении.

Если вы двигаете курсор правильно, то Руфус и его приятели будут двигаться по розовым следам. Ничего щёлкать здесь не нужно. Переход с локации можно осуществить лишь в том случае, если вы подошли к этому переходу именно по следам. Тогда только активируется стрелка следующего экрана.

Сначала Руфус должен уйти по тропинке вверх (но следы будут извилистыми, помните об этом). Далее на перекрёстке Руфус будет вынужден вернуться к воздушном шару. После этого следы приведут вас к хижине Бернерта, что справа. Отсюда следы должны вести наверх. Сверху следы ведут сначала направо, потом налево (всё на этой же локации, где был Тук), а затем к месту, где непосредственно располагался Тук. Щёлкните по рычагу, к которому привели вас следы.

Вы найдёте секретное логово розового слона. Спуститесь вниз и поговорите с ребятами. Попытайтесь пойти по любому из маршрутов. Тук скажет, что без оружия он здесь не останется. Нужно будет достать для него оружие!

Как получить оружие против слона

Поднимитесь наверх, где находится ансамбль. Как только Руфус оказывается на месте, гаснет свет, а музыканты перестают играть. Попросите их сыграть, но Зун будет против. Справа от ЗУна стоит дробовик против слона. Зун не даст вам его, пока вы не покажете лицензию охотника или доказательство, что вы охотились на крупную дичь.

Кстати, когда Зун скажет, что не хочет слушать надоевшую песню музыкантов, то вы услышите фразу о картофелинах в ушах. Помните ту самую картофелину? Выше уже описывалось, как её получить. Но сделать это повторно будет куда сложнее!

Идите в бар. Около бара поговорите с Лотти, чтобы получить «косточку» от лифчика . Взяв эту косточку, пройдите в сам бар и заберите дротик . Возьмите со стола справа соломинку и бокал . Снимите с правой стены бороду . Метните дротик в мишень. Руфус промажет! Что-то пошло не так. В инвентаре объедините осколок стекла и ракету из хижины Бернерта. Вы получите порох . Ракеты пропадут, а осколок стекла останется в вашем инвентаре.

Играем в «гнилые фрукт»

Идите в хижину Бернерта, где находится Тони. Примените гаечный ключ на дозатор огромной ёмкости между входом и сидящей на ступеньках Тони. Вы получите кран или дозатор . Идите на то место, где находится Вензель и его игровой стол. Примените дозатор на ёмкость с мёдом у левого края экрана. Примените на дозатор бороду, чтобы получить липкую бороду . Липкую бороду используйте на маленьком мальчике, стоящем около Вензеля. Теперь он выглядит взрослым. Поговорите с Вензелем, чтобы начать игру.

«Гнилые фрукты» - это модификация игры «крестики-нолики». Смысл в том, чтобы составить в ряд три фрукты. Сложность заключается в следующем: по полю ползает крыса и после каждого хода вылезает на одной из девяти позиций. Если там есть чей-то фрукт, то она его съедает. В общем, играйте до тех пор, пока не одержите победу. Вам достанется крыса .

Как зарядить оружие

Отдайте крысу Зуну. Теперь вы можете забрать дробовик , стоящий справа от него (локация с ансамблем). Спускайтесь вниз, в логово розового слона. Отдайте дробовик Туку. Тот скажет, что ружьё не заряжено. В инвентаре объедините ружьё с порохом. Далее туда же добавьте хлам, который вы нашли в самом начале игры.

Но вам ещё нужно зарядить это оружие! Для этого понадобится ёршик. Ёршик можно найти на локации с ансамблем. Один из музыкантов чистит с его помощью банку. Делает он это, когда свет выключен. Но свет выключается сразу, как только Руфус приближается к оркестру.

Если помните, то ансамбль можно попросить сыграть то, что они помнят. Но Зун против, пока у него не будут картофелины в ушах.

Как попасть в мишень повторно

Зун обещал сделать вам духовое оружие. Для этого ему нужны трубка, дротик и пчела. Идите на локацию с Вензелем и игрой в «гнилые фрукты». Откройте выдвижной ящик дозатора мёда слева. Пчёлы слетятся на липкую бороду коротышки у игральной доски. Вы же можете забрать из ящика воск . Идите к Лотти у бара и отдайте воск. За это вы получите депилятор .

Примените депилятор на бороду коротышки, с которым вы играли в «гнилые фрукты». Вы получите пчелу . Идите к Зуну, отдайте ему соломинку, пчелу и дротик. Вы получите духовое оружие .

Вернитесь в бар и примените это оружие на мишень. Руфус попадёт случайным образом в Лонзо. Заберите за барной стойкой и инвертор тока , и дроссельный ограничитель .

Вернитесь на локацию с автоматом со льдом. Откройте его, поднимите вторую дверцу и вставьте на место инвертор тока. Что-то не так. Вставьте справа дроссельный ограничитель. Теперь вам нужно переключать три имеющихся слева рычага – красного, синего и зелёного цветов. Делайте это, пока голос в автомате не начнёт чихать. Теперь вытащите дроссельный ограничитель из правого слота. Автомат настроен!

Если не получается решить головоломку с автоматом, то её можно пропустить, нажав на кнопку в правом верхнем углу экрана. Поставьте стакан и нажмите на кнопку. Заберите стакан со льдом .

Вернитесь к Вензелю и поставьте стакан со льдом на барбекю. На время покиньте экран и вернитесь на него сразу же. Заберите стакан с водой. Примените его на картофелину в печке справа. Заберите картофелину. Щёлкните по картофелине левой кнопкой мыши (зайдя в инвентарь): Руфус отделит картошку от фольги. Примените картошку на аппарат справа и нажмите на кнопку. Заберите две половинки картофеля. В инвентаре объедините половинки картофелины и «косточку» от лифчика, которую вам дал Лотти, сидящий у бара Лонзо. У вас получатся наушники .

Отдайте наушники Зуну и попросите оркестр продолжить игру. Заберите ёршик . В инвентаре объедините ёршик и оружие. Так вы его и зарядите.

Логово розового слона. Ловушка на слона

Вернитесь к Туку и Макхрониклу. Дайте Туку заряженное оружие. Пройдите направо, поднимитесь по лестнице и смотрите, что произойдёт.

Когда Руфус проснётся, то заберите со стола гаечный ключ . Не забудьте взять и пузырчатую плёнку около печки слева. Выйдите из воздушного шара и попытайтесь пойти вправо. Появится Макхроникл. Руфус поймёт, что это был не сон. Сейчас нужно сделать ловушку для слона.

Примените гаечный ключ на указательные знаки, расположенные между шаром и люком. Вы снимите эти знаки, а столб останется «голым». Откройте люк и спускайтесь вниз. Пройдите налево или направо (это неважно). Попытайтесь взять любую фарфоровую статуэтку. Всё разрушится. У потолка есть сидение для унитаза. Попытайтесь достать их. Каждый раз сидение будет падать и разбиваться. Постелите снизу пузырчатую плёнку, а затем попробуйте взять сидение повторно. Заберите сидение для унитаза .

Вернитесь на локацию с воздушным шаром. Если спуститься через люк, то внизу вы можете найти рукоятку. Повернув рукоятку, вы поднимите или опустите деревянный столб, откуда ранее сняли указательные знаки. Сначала столбы должен быть опущенным. Сделав это, примените сидение от унитаза на столб. Спуститесь вниз, поверните рукоятку, чтобы поднять столб с сидением. Бросьте на это сидение верёвку около воздушного шара. Щёлкните по петле и примените её на люк. Ловушка готова!

Идите на локацию с Макхрониклом. А этот парень уже успел поставить правильно автомобиль! Идите в бар Лонзо и скажите Тони, что пора отправляться. Возвращайтесь к воздушному шару. Поговорите с Тони. Следуйте направо и войдите в хижине Бернерта. Поговорите обо всём. Произойдёт взрыв, а машина времени разрушится.

Продолжение на следующей странице!

Esc – выход в меню.

Левая кнопка мыши – взаимодействие с окружающим миром.

Правая кнопка мыши – исследование предметов.

Инвентарь вызывается колёсиком мыши или нажатием "I".

Пробел – все активные точки на экране.

Чтобы ускорить диалоги и пропустить ролики, нужно нажать левую кнопку мыши.

Глава 1. Руфусу снится сон

В начале игры предлагается обучение, которое вы можете пропустить.

Нажмите "Пробел" и подсветите все активные точки. Нажмите на лестницу и спрыгните с вездехода. Нажмите правую кнопку мыши и осмотрите вездеход. Идите направо. Около запертой двери башни подберите жёлтый баллон. Откройте инвентарь колёсиком мыши и скомбинируйте лежащие в нём спички и баллон. Вернитесь к вездеходу, поднимитесь по лестнице и направьте "самодельный огнемёт" на замерший ящик с инструментами около двери. Достаньте горелку.

Чтобы получить достижение "Вопреки здравому смыслу" , положите горелку обратно в ящик.

Достаньте горелку и вернитесь к двери башни. Примените горелку на замок двери.

Зажгите горелку, держа зажатой левую кнопку мыши до тех пор, пока из горелки не вырвется пламя.

Ваша задача – перепилить четыре штыря замка. По экрану будет бегать тень существа под названием "чморлок" и мешать это сделать. Приноровитесь к мельканию существа и добейтесь, чтобы центр каждого штыря оставался ярко-жёлтого цвета.

Достижение "Отвлекающий манёвр" : нужно раскалить три штыря из четырёх, прекратить нагревать замок и нажать на чморлока, когда тот проходит мимо.

Наконец, замок поддастся.

Быстро нажмите левую кнопку мыши, чтобы раздвинуть дверь.

На следующей локации возьмите кусок трубы и стукните по жёлтой лапе чморлока, которой он держит ногу вашего персонажа. Вы окажетесь у второй двери. Нужно быстро нажимать левую кнопку мыши и следить за кругом в верхнем левом углу экрана. Когда он заполнится наполовину, откройте инвентарь, достаньте кусок трубы и заприте щеколду замка.

Пройдите направо и нажмите красную кнопку. Ничего не произойдёт. Ваш персонаж, наконец, откроет лицо: да это же Руфус! Только почему-то седой и с усами…

В игре вы можете найти 12 бонусных предметов – это разнообразные шляпы. Посмотреть на Руфуса в шляпе можно в главном меню, зайдя в бонусный контент и нажав на "Журнал".

Вот шапка с помпонами .

Залезьте на ржавую бомбу. Руфуса атакуют чморлоки. По очереди пинайте скобу бомбы и физиономию чморлока.

Достижение "Пытка чморлоков" легко получить, постоянно пиная чморлока.

Наконец, бомба поддастся, и вместе с чморлоком Руфус полетит вниз.

"Хузза, он вернулся" .

Часть первая. Кувак

Глава 2. Руфус делает волшебную шляпу

Внимание! На протяжении игры вы постоянно будете поворачивать время вспять. Поэтому не нужно собирать все активные предметы, так как после поворота времени они исчезнут из инвентаря. Берите только то, что необходимо для выполнения текущего задания.

Руфус просыпается в кабине воздушного шара. Подберите со стола гаечный ключ и выйдите на улицу. Руфус подскажет, что делать дальше: нужно упаковать хрустальные бокалы Тони, найти её и улететь на воздушном шаре на Элизиум. Нажмите левой кнопкой мыши на пирамиду бокалов – Руфус заметит, что забыл пузырчатую плёнку. Плёнка лежит в воздушном шаре слева от печки. Заберите её и выйдите на улицу – на бокалы наедет хрономобиль.

Идите направо от хрономобиля и познакомьтесь с профессором Макхрониклом, который умеет поворачивать время вспять. Руфус сразу покрутит рукоятку хрономобиля, и время повернёт назад. Профессор попросит Руфуса помочь припарковаться. На экране появятся два значка: "Марш" и "Стоп". Жмите на значок "Марш" до тех пор, пока за спиной Руфуса не появится розовый слон. Руфус отвлечётся, бокалы опять разобьются.

Идите направо и поговорите с профессором о розовом слоне, которого Руфус захочет поймать. Можете подёргать дверь хижины (закрыто) и исследовать внутренности автомата "Ничебот" (в нём лежат кубики льда, а в морозилке не хватает детали "инвертора тока").

Затем идите по тропинке вглубь свалки и познакомьтесь с Туком. Выясните, где сейчас находится Тони (в баре Лонзо), и поговорите о розовом слоне. Тук согласится прогнать слона из прошлого Руфуса. Вернитесь к профессору Макхроникл и поговорите о том, как вспомнить то, чего не было (тот объяснит, что Руфусу необходима шляпа из фольги с соломинкой).

Вернитесь на локацию с Туком и идите направо. Пройдите мимо повара и ансамбля. Поздоровайтесь с Вензелем и Крысошкетом. Идите направо в бар Лонзо (в это время бравый Лотто напрашивается на кулак Тони). Когда Руфус подойдёт к двери, из неё вылетит безбородый Лотто в женском платье.

На этой локации в правом верхнем углу есть ветряная шляпа .

Идите в бар и поговорите с Тони, которая выйдет из бара только после того, как будут упакованы её бокалы. Возьмите со стола соломинку и стакан. Осмотрите стойку бара – на ней стоит инвертор тока. Лонзо отдаст его в качестве приза за выигрыш в дартс. Вытащите дротик из дартса и бросьте, целясь в утку-мишень. Лонзо отдаст инвертор.

Вернитесь на локацию с профессором. Откройте "Ничебот", подставьте стакан под кубики льда. Откройте морозилку и положите в неё инвертор тока. Ничебот перейдёт в режим "Прохлаждатор". Нажмите красную кнопку и получите кубики льда. Вернитесь в город на локацию с Вензелем.

Справа на экране стоит машина для резки картофеля. Попробуйте взять картофелину в фольге, но она слишком горячая. Бросать лёд на запечённую картофелину бесполезно, так как кубики провалятся внутрь машины, и придётся начинать снова. Справа от Вензеля стоит барбекю. Поставьте на него стакан со льдом и ещё раз поговорите с Вензелем (если просто стоять и ждать, пока лёд растает, ничего не произойдёт). Вензель расскажет об игре "Гнилые фрукты" – победитель игры получает в качестве приза охотничью лицензию. Согласитесь поиграть; вашим соперником хочет стать Крысошкет, но он ещё маленький. Запомните эту информацию.

В это время растает лёд. Налейте воду на картофелину, заберите её и в инвентаре нажмите на неё левой кнопкой мыши. Руфус развернёт фольгу. Скомбинируйте фольгу и соломинку – у вас получится шляпа из фольги с соломинкой. Отнесите шляпу Туку.

Тот откажется её надевать и достанет свою шляпу. Тук подтвердит, что попробует поймать розового слона тогда, когда время повернёт вспять. Идите к профессору и ещё раз поверните время. Помогите профессору припарковаться – теперь всё получится, и бокалы останутся целыми.

Бегите на зов Тука – он боролся со слоном, но тот опять удрал, провалившись под землю.

Глава 3. Руфус ловит розового слона

Идите за Тони, не обращая внимания на других персонажей, и позовите её к воздушному шару. Вернитесь на перекрёсток, где сидит взбешённая Тони. Оказывается, слон опять перебил все бокалы. Тони заявит, что уходит к отцу. Идите к шару.

Здесь сидит Тук, к которому присоединится профессор. Правой кнопкой мыши осмотрите осколки бокалов и найдите светящийся участок. Руфус подберёт стёклышко. Затем нажмите на светящийся участок и возьмите клочок слоновьей шкуры. Когда вы выйдете из приближения, Руфус решит найти улики. Курсор превратится в стёклышко.

Водите по розовым следам так, чтобы вся компания следопытов переместилась на перекрёсток, назад к шару, направо на локацию с хижиной (нужно провести "петлю" по следам), затем назад на перекрёсток. Здесь нужно провести мышкой по кругу по всем следам, чтобы на кактусе около фонаря найти секретный рычаг.

Спустившись в подвал, вы обнаружите заброшенный торговый центр. Попробуйте пройти в какой-нибудь проход. Тук заявит, что не останется здесь один без оружия. Вернитесь в город.

Познакомьтесь с поваром Зуном, попробовав забрать его дробовик. Тот скажет, что дробовик для охоты на слона не годится. Понадобится духовое ружье с дротиками, трубками и пчелиным ядом, а также охотничья лицензия. Значит, дробовик пригодится Туку для самообороны. (Очевидно, здесь плохой перевод, так как духовое ружье придётся применить совершенно для другой цели, и у меня возник вопрос, как понимать болтовню Зуна).

Идите к Вензелю и Крысошкету. Как вы помните, чтобы получить охотничью лицензию, нужно выиграть у повзрослевшего Крысошкета в игре "Гнилые фрукты".

Сначала сходите в бар Лонзо и с головы волка на правой стене снимите бороду Лотто.

Пасхальное яйцо 1 : Несколько раз нажмите на бутылку с вопросительным знаком над головой Лонзо. Появится сова.

Вернитесь на локацию к хижине. Дверь открыта, внутри сидит Тони и её отец Бернерт. Осмотрите бак с горючим и найдите кран. Открутите его гаечным ключом и вернитесь к Вензелю и Крысошкету. Слева от мальчика стоит канистра с мёдом. Прикрепите к ней кран, затем намочите в мёде бороду Лотто и отдайте Крысошкету. Теперь он станет взрослым. Нажмите на чан с гнилыми фруктами.

Чтобы получить достижение "Сыграем в игру?" , не нажимайте в первом ходе на центральный круг, а поставьте свой фрукт в любое другое место.

Задача – поставить три фрукта в ряд. Крысочел играет крысой, которая за одну попытку дважды ходит "конем" и может съесть ваши фрукты. Играть можно несколько раз, главное – не пропускать эту мини-игру (для получения дальнейшего достижения).

Одно из решений приведено ниже.

Когда вы победите, Вензель бросит в чан охотничью лицензию. Руфус полезет в чан и достанет крысу, которая слопала лицензию. Нужно найти рвотное средство. Для этого идите к Зуну и отдайте крысу. Рвотное средство крысе уже не понадобится, так как Зун зачтёт трофей и провозгласит Руфуса охотником. Затем нажмите на его дробовик, который теперь можно забрать.

Не спешите к Туку, а отправьтесь в бар Лонзо. Вытащите дротик из дартса и ещё раз заберите соломинку и стакан. Вернитесь к Вензелю и Крысочелу. Наверху канистры с мёдом есть выдвижной ящик, откройте его. Из ящика вылетят пчелы и прилипнут к бороде Крысочела. Вытащите из выдвижного ящика воск и вернитесь к бару Лонзо. Пообщайтесь с Лотто.

Скажите, что у него волосатые ноги, и Лотто достанет депилятор. Добровольно депилятор вы не получите, отдайте взамен воск. Вернитесь к Крысочелу и сбрейте его бороду. Теперь в вашем инвентаре появится пчела. Идите к Зуну и отдайте пчелу, соломинку и дротик. Вы станете обладателем духового ружья.

Для получения достижения вам нужно отыскать компоненты для дробовика, комбинировать их с дробовиком и по очереди предлагать Туку дробовик с добавленными компонентами. Если вы сразу засыплете в дробовик все компоненты и вручите Туку, достижение не получите.

Сначала отнесите дробовик. Тук ответит, что он не заряжен.

Теперь нужно добыть порох. Для этого отправьтесь в хижину Бернерта и из бочки справа от Тони вытащите ракету. Скомбинируйте стёклышко и ракету, чтобы вытащить порох. Засыпьте порох в дробовик и отнесите Туку, но тот опять откажется его брать. Идите на локацию с воздушным шаром. Возьмите балласт, который привязан к корзине (в инвентаре его обозначили как "хлам"). Скомбинируйте дробовик с хламом, но Тук всё равно откажется его брать.

Отправьтесь к Зуну. Обратите внимание на музыкантов. Один из них прочищает ёршиком трубу. Поговорите с Зуном: ему надоела мелодия, которую постоянно играет ансамбль. Чтобы заставить ансамбль играть и забрать ёршик, нужно придумать, чем заткнуть уши Зуна. Тот намекнёт: "У меня нет картошки в ушах!". Перевод: придётся во второй раз остужать картофелину.

Поскольку вы поворачивали время вспять, в "Ничеботе" ещё нет инвертора. Чтобы его получить, нужно сыграть в дартс, но дротик находится в духовом ружье. Используйте духовое ружье и выстрелите в мишень. Дротик попадёт в Лонзо, и вы сможете забрать с его стойки дроссельный ограничитель и инвертор.

Вернитесь к "Ничеботу". Поставьте на место стакан и инвертор. "Ничебот" заработает по-другому: включится режим "Убиватор", а вам нужен режим "Прохлаждатор". Справа от инвертора есть пустое гнездо, вставьте в него дроссельный ограничитель.

В морозилке есть три рычага – красный, синий и зелёный. Нужно нажать их в правильном порядке, чтобы получить необходимый режим. Для этого надо перевести "Ничебот" в режим "Заражатор" и забрать дроссельный ограничитель.

Одно из решений: зелёный рычаг, синий, красный, зелёный, синий, красный.

Снимите дроссельный ограничитель и насыпьте лёд в стакан.

После этой мини-игры (если вы не пропускали мини-игр) вы получите достижение "Мастер мини-игры в Куваке" .

Вернитесь на локацию к Вензелю, поставьте стакан на барбекю. Поговорите с Вензелем, заберите стакан с водой и остудите картофелину. В инвентаре избавьтесь от фольги, положите картофелину в машину для резки и нажмите кнопку. Заберите разрезанную картофелину.

Теперь половинки картофелины необходимо чем-то скрепить. Идите к Лотто. Скажите, что в его внешности надо кое-что улучшить. Добавьте, что "у него нет бюста", поэтому ему не нужен бюстгальтер. Лотто вытащит косточки из бюстгальтера и отдаст Руфусу. Скомбинируйте их с разрезанной картофелиной и отдайте Зуну. Затем пообщайтесь с оркестрантами. Те начнут играть, и вы сможете без проблем забрать ёршик. Скомбинируйте его с дробовиком и отнесите Туку. Достижение "Краткий курс военной подготовки" получено.

Наконец, можно идти в какой-нибудь проход туннеля. Вы окажетесь в тайном убежище слона.

Здесь спрятана третья шляпа, охотничья .

Поднимитесь по лестнице. Вы вылезете на локацию с воздушным шаром. Руфус опять решит повернуть время вспять.

Когда Руфус проснётся в кабине воздушного шара, заберите гаечный ключ и пузырчатую плёнку. Идите на улицу, откройте люк и спуститесь в тайное убежище слона. Через туннель вернитесь в заброшенный магазин.

Чтобы получить достижение "Мазл-тов" , нажмите на стеллаж с фарфоровыми фигурками. Все стеллажи повалятся как карточный домик. Наверху вы увидите трубу с сиденьями для унитазов. Нажимайте на сиденья до тех пор, пока не получите достижение.

Подстелите пузырчатую плёнку под сиденья, нацепив её на охотничьи рога. Заберите сиденье. Поднимитесь по лестнице и открутите предупреждающие знаки на столбе. Повесьте вместо знаков сиденье для унитаза. Спуститесь в убежище и покрутите рукоятку. Поднимитесь по лестнице, подберите верёвку воздушного шара и забросьте на сиденье. Закройте люк, возьмитесь за верёвочную петлю и привяжите к люку. Должно получиться так.

Идите к хижине. Поговорив с профессором, вернитесь на перекрёсток, а затем отправьтесь за Тони. Позовите её в полёт и вернитесь к воздушному шару.

Увы, в ловушку попадётся не розовый слон, а мамаша Тони в розовом платье. Идите за Тони в хижину Бернерта.

Не на шутку разозлившись, Тони спалит хижину, а вывеска упадёт на машину профессора и сломает её. Подберите пылающую головешку справа от сломанного хрономобиля (переведена как "завал") и вернитесь внутрь шара. Положите головешку в печку.

Руфус взлетит вместе с мамашей Тони, уцепившейся за верёвку шара. Нажмите на верёвку. Мамаша упадёт, а затем упадёт и Руфус на горящем шаре. Вы опять окажетесь на перекрёстке. Появится розовый слон.

Как только у вас появится возможность что-то делать, быстро нажмите рычаг около кактуса – получите достижение "Быстрый стрелок" .

Руфус вернётся в подвал. Профессор Макхроникл предложит залезть внутрь НЛО – так и сделайте. Профессор займёт соседнее кресло. Нажмите кнопку между креслами. Появится дисплей, нажмите на нём зелёную кнопку "Подтвердить".

Автоматически вы получите достижение "И снова, и снова…" .

Интерфейс и управление

Как обычно, в начале игры её разработчики предлагают вам пройти обучение. У вас есть право выбора. Для начала немного об управлении игры. Управление осуществляется при помощи клавиатуры и мыши. На клавиатуре есть сразу несколько горячих клавиш:

ESC – открыть/закрыть главное меню, а также пропустить видеоролики.
- F5 – открыть/закрыть меню сохранения.
- F8 – открыть/закрыть меню настроек.
- F9 – быстрое сохранение. При использовании данной функции перезаписывается последнее быстро сохранение, а не то, что было сделано вручную.
- F10 – быстрая загрузка игры с последнего сохранения.
- F11 – сделать скриншот, который сохраняется в папке пользователя.
- I – открыть/закрыть инвентарь главного героя.
- M – отключить или включить звук.
- T – переключение между режимами «Только голоса», «Только субтитры» и «Голоса и субтитры».
- . (клавиша с точкой) – пропуск всей текущей фразы.
- «Пробел» - подсветить все важные активные точки на экране, а также остановить видеоролик.

Щелчок левой и правой кнопками мыши позволяет вам взаимодействовать с предметами. Наведите сейчас курсор на любую активную точку. Вы увидите, что курсор принял форму с большим и малым кругом. Внутри этих кружков появляются определённые картинки. В большинстве случаев в малом кругу вы видите изображение «глаза», а в большом – «ладони». Первое означает, что при нажатии на правую кнопку мыши главный герой осмотрит выбранный предмет, а второе – при нажатии на левую кнопку мыши главный герой попытается забрать этот предмет.

Точки перехода на другие локации показаны стрелками.

Пролог и обучение

Приступаем к прохождению игры Deponia Doomsday на сайте сайт. Осмотритесь на локации. Если вы зажмёте клавишу «Пробел», то увидите, что в настоящее время доступна одна активная точка – лестница транспортного средства. После наведения на неё курсора щёлкните левой кнопкой мыши. Так вы сможете спуститься вниз, на землю. Далее наведите курсор на само транспортное средство, а затем щёлкните уже правой кнопкой мыши. Это позволит вам осмотреть транспорт. Только после этого в правой части экрана появится стрелка перехода на другую локацию! Нажмите на неё, чтобы перейти на соседний экран.

Примечание. Если вас раздражает анимация движений и надоедает ждать по несколько секунд, пока главный герой идёт к выходу из локации, то можете использовать двойной щелчок левой кнопкой мыши. Так Руфус переместится на соседнюю локацию моментально.

Дверь внутрь бункера, куда Руфус пытается попасть в прологе игры.

С правой стороны стоит какой-то бункер. Около его двери, внизу и правее, валяется баллончик. Поднимите этот баллончик. Он окажется у вас в инвентаре. Кстати, открыть инвентарь можно не только нажатием клавиши I, но и прокруткой колёсика на мышке вниз. Чтобы закрыть инвентарь, достаточно убрать курсор к любому краю экрана. Открыв инвентарь, вы обнаружите не только баллончик, но ещё и зажигалку. Наведите курсор мыши на баллончик, щёлкните левой кнопкой и переместите его на зажигалку, после чего повторно нажмите на левую кнопку мыши. Так вы объедините оба предмета, в результате чего получите самодельный огнемёт.

Вернитесь на предыдущий экран. Воспользуйтесь той самой лестницей, чтобы подняться к двери транспортного средства. Примените на эту дверь самодельный огнемёт из инвентаря. Чтобы это сделать, для начала откройте инвентарь хотя бы на клавишу I. После наведите курсор мыши на самодельный огнемёт, расположенный в первой ячейке. Щёлкните по нему левой кнопкой мыши, чтобы Руфус взял предмет в руки. После этого курсор нужно вывести за пределы инвентаря, к краю экрана. Так вы закроете инвентарь, при этом оставив в руках у Руфуса огнемёт. Наведите огнемёт на дверь и щёлкните левой кнопкой мыши.

Рядом с дверью транспортного средства теперь есть ящик с инструментами. Вытащите из него горелку, которая совсем скоро должна вам пригодиться. Направляйтесь в бункер на соседнем экране, туда, где вы отыскали баллончик с газом. Вытащенную из машины горелку используйте на дверь бункера. Чтобы горелка работала, нужно удерживать левую кнопку мыши. Вы видите несколько «петель», которые необходимо перерезать. Просто наведите на них пламя от горелки и держите, пока не увидите разрез.

Далее судорожно щёлкайте левой кнопкой мыши, пока главный герой не окажется внутри бункера. После этого подберите кусок трубы, который виден в том месте, где Руфус падает на ступеньках. Бейте этой трубой мохнатую лапу, удерживающую главного героя. Как только Руфус будет наверху, то повторно щёлкайте левой кнопкой мыши, чтобы всё-таки закрыть эту дверь. Используйте быстро трубу на ручку двери, чтобы получился самодельный засов. Дверь заблокирована!

В задней части комнаты вы можете увидеть кнопку красного цвета. На неё нужно нажать. Сделав это, подсветите все активные точки. Левее красной кнопки есть другая активная точка: щёлкните по ней и сможете подняться на бомбу. Бейте по металлической пластине, при этом делать это нужно так, чтобы вам не помешал монстр. К примеру, ударьте два или три раза самого монстра, а затем один раз по металлической пластине. После этого повторите цикл, ударяя монстра и пластину в соответствующем порядке указанное количество раз. Если вы не будете бить монстра, то тот сам атакует Руфуса и по какой-то непонятной причине металлическая пластина вернётся в своё исходное положение.

Город Кувак

Итак, что здесь вообще происходит? Руфус собирается на Элизиум вместе с Тони. Тони, как оказалось, находится в баре Лонзо. Проснувшись, осмотритесь в комнате. Вы находитесь в каюте воздушного шара. На столе справа лежит гаечный ключ. Слева расположена печка. Вы можете открыть дверцу печи, но пока что этого от вас не требуется. Около печки, на полу, валяется пузырчатая плёнка. Можно забрать гаечный ключ и попытаться взять плёнку, но Руфус скажет, что пока не разберётся, для чего ему нужна плёнка, делать этого не будет.

Выходите из каюты и осмотрите пирамиду из стеклянных бокалов справа. Вернитесь обратно внутрь воздушного шара, после чего заберите пузырчатую плёнку (она вам нужна для упаковки стеклянных бокалов). Вновь идите к пирамиде из бокалов, как вдруг неизвестный вам человек разобьёт их, сдавая на машине обратно. Пройдите направо и поговорите с мужчиной по имени Макхроникл. Он путешественник во времени. Вы можете отмотать время обратно, повернув рукоятку на машине. Так и сделайте. Говорите Макхрониклу, чтобы тот сдавал назад. В конце концов, должен появиться розовый слон. Этот сказочный зверь отвлечёт Руфуса, из-за чего Макхроникл вновь разобьёт бокалы. Можете попытаться сделать всё это повторно, но результат будет таким же.

Двигайтесь от воздушного шара вверх, чтобы попасть на перекрёсток. На эту же локацию можно попасть и с экрана справа, где стоит Макхроникл. Оттуда так же нужно подняться вверх. Здесь вы видите мужчину в рясе, стоящего у столба. Ему плохо. Поговорите обо всём и идите направо, к входу в город.

Как только Руфус поднимется наверх, музыканты прекратят играть. Происходит это по той причине, что из-за Руфуса выключают свет. Можете пообщаться с человеком по имени Зун, стоящим за прилавком слева. Запомните, что у Зуна есть слоновое оружие. Стоит оно с правой стороны от его прилавка. Также Зун можно изготовить для вас духовое оружие, если вы принесёте ему три необходимых компонента. Дробовик же можно получить лишь в том случае, если вы докажете, что являетесь профессиональным охотником.

Пройдите через ворота с правой стороны, чтобы попасть в город. На территории города вас интересует исключительно то, что вы видите на переднем плане экрана. А здесь есть плита с правой стороны. На плите ещё есть картофелина. Также есть гриль (мангал), который пока что вам не нужен. Ещё вы можете встретить старого знакомого по имени Вензель. Тот предложит сыграть в игру «гнилые фрукты». Можете согласиться, но всё равно ничего не выйдет, поскольку требуется найти соперника. Мальчик, стоящий рядом, не подходит, поскольку он слишком мал. Левее них есть своеобразный пчелиный улей.

Пока здесь ничего сделать нельзя, посему перейдите на локацию справа, к входу в бар Лонзо. Вы увидите мужчину, переодетого в женщину. Его или её имя – Лотти. Пообщайтесь обо всём. В процессе разговора вы можете получить от Лотти «косточку» от лифчика. В любом случае пока что она вам не нужна. Лотти мечтает обрить свои волосатые ноги, но сделать это при помощи депилятора у мужчины не получается. Надо бы ему помочь в этом вопросе!

Войдите в бар Лонзо и пообщайтесь на все темы с Тони. Она скажет, что ждёт от вас новости об упаковке стеклянных бокалов. Но они ведь разбиты! В баре можно сделать несколько вещей. К примеру, сначала вы можете вытащить дротик, торчащий в мишени с левой стороны от входа. Затем примените этот дротик на ту же мишень. Руфус попадёт точно в цель, за что Лонзо предложит тому награду. Вы получите инвертор тока.

Забрав его с собой, осмотритесь в баре. На стене справа висит борода. Кладите её в свой инвентарь. Так же заберите со стола соломинку и бокал.

Идите на ту локацию, где находится машина времени. С правой стороны стоит дом, внутрь которого пока что попасть нельзя. Под этим домом, правее и ниже находится автомат под названием «прохлаждатор». Откройте его стеклянную дверцу, затем поднимите ролеты и увидите два слота. Вставьте в левый слот инвертор тока. Прохлаждатор заработает! Поместите бокал из инвентаря (который вы нашли в баре Лонзо) на нижнюю правую полку, после чего нажмите на красную кнопку. Заберите стакан со льдом.

Вернитесь на локацию с Вензелем (центр города), после чего поставьте стакан со льдом на гриль. Уйдите на любой другой экран, после чего сразу же идите обратно, в центр города. Заберите с гриля стакан с водой. Воду вылейте на картофелину, в фольге, расположенную на плите справа. Откройте инвентарь и щёлкните левой кнопкой мыши по этой картофелине. Благодаря этому Руфус отделит картофелину от фольги. Оба предмета окажутся в вашем инвентаре.

Из разговора с Макхрониклом вы можете узнать, что специальная шляпа из фольги и соломинки помогает помнить то, что было в будущем. То есть если на человек будет надета такая шляпа, то в случае перемотки времени в обратно направлении он запомнит то, что было в будущем. Руфус это делает без шляпы, но, поверьте, она вам пригодится. Откройте инвентарь и объедините соломинку с фольгой. У вас получится шляпа из фольги.

Следуйте к Туку – мужчине в рясе на перекрёстке между городом и машиной времени. Отдайте ему шляпу из фольги. Руфус даст Туку задание: следить за розовым слоном, который постоянно мешает главному герою. Возвращайтесь к машине времени и вращайте рукоятку. Подтвердите Макхрониклу, что готовы попробовать повторно. Помогайте Макхрониклу сдать назад. Бокалы спасены!

Поскольку бокалы теперь целые, то вы можете отправляться в бар Лонзо, где вас ждёт Тони. Поговорите с девушкой, после чего та отправится к воздушному шару. Следуйте и вы к воздушному шару, как вдруг встретите её на том самом перекрёстке. Оказывается, стеклянные бокалы опять разбиты.

Примечание. Когда вы путешествуете во времени в обратном направлении, то все собранные ранее предметы, в будущем, у вас пропадают. К счастью, их можно найти на тех же самых местах. Но бывают и исключения, о которых вы узнаете в самом ближайшем времени.

На локации с машиной времени и Макхрониклом теперь открыта хижина Бернерта. Войдите внутрь, где на все темы поговорите как с Тони, так и с Бернертом. Возьмите с собой ракеты, расположенные в правой части дома. Здесь стоит огромная цистерна с горючим. Вам нужен её кран (дозатор). Открутить его можно только при помощи гаечного ключа. Поскольку вы путешествовали во времени, то гаечный ключ вернулся на своё исходное место – на стол внутри каюты воздушного шара.

Идите на локацию с воздушным шаром. Вы не сможете попасть в каюту, поскольку вас остановят Макхроникл и Тук. Поговорите с ними на все темы. Друзья решает отправиться на поиски розового слона, двигаясь по его следам. На причале валяются осколки от стеклянных бокалов. Осмотрите их. Для этого нужно щёлкнуть по ним правой кнопкой мыши. Под осколками вы увидите шкуру розового слона. Поднимите её с земли. Ваш курсор примет форму стекла. Нужно перемещать его по экрану так, чтобы следовать по розовым следам от лап слона. Все три героя будут перемещаться автоматически, если вы двигаете осколок по следам слона. Когда следы будут вести прочь с локации, то только в этом случае вы сможете её покинуть.

От локации с воздушным шаром следы уходят вверх, на перекрёсток. После этого следы приведут вас обратно на локацию с воздушным шаром. Затем вы уйдёте на экран справа, где находится машина времени. Из этого района вы уйдёте вверх, на перекрёсток. Когда вы изрядно побродите по локации с перекрёстком, то, в конце концов, следы приведут вас к той позиции, на которой ранее находился Тук. Здесь есть скрытый рычаг – щёлкните по нему левой кнопкой мыши, чтобы обнаружить скрытый проход.

Спускайтесь вниз и пообщайтесь со всеми. Поговорите с Туком, который должен остаться в этой комнате. Он откажется это делать без заряженного оружия. Таким образом, вам нужно достать оружие для Тука..

Сначала направляйтесь в бар Лонзо. Внутри бара вам нужно забрать бороду, висящую на стене с правой стороны. После этого вернитесь в каюту воздушного шара, где найдите и заберите тот самый гаечный ключ. Идите в хижину Бернерта и примените гаечный ключ на кран цистерны. Вы получите дозатор. Следуйте в центр города и установите дозатор на пчелиный улей слева от Вензеля и коротышки. Примените на дозатор в пчелином улье бороду из бара Лонзо. Вы получите липкую бороду. Теперь отдайте её коротышу. Тот приклеит бороду и будет выглядеть взрослее. Поговорите с Вензелем и скажите, что будете играть с коротышом. Спустя несколько фраз Вензель всё же согласится с вами.

Игра в гнилые фрукты, по сути, является модификацией знаменитой классической игры «крестики и нолики». Вы должны выложить по диагонали, вертикали или горизонтали три одинаковых фрукта. Сделать это не так-то и просто, поскольку вам мешает постоянно выглядывающая крыса. Крыса появляется на одном из девяти мест. Ваш соперник вовремя перекрывает все зоны, но вы сможете его рано или поздно подловить, когда крыса съест мешающий вам фрукт. Кстати, крыса может съесть и ваш фрукт, из-за чего проиграть можете именно вы. После победы в награду вы получите крысу.

Идите на локацию к воротам города. Поговорите с Зуном и отдайте ему крысу. Так вы докажете, что являетесь профессиональным охотником. Забирайте дробовик, стоящий с правой стороны. В инвентаре объедините стекло (вы его нашли, когда двигались по следам слона) и ракеты (из хижины Бернерта). В итоге из инвентаря пропадут только ракеты, а на их месте окажется порох. Порох засыпьте внутрь дробовика Зуна.

Двигайтесь к воздушному шару и внутри него найдите хлам. Этот хлам засыпьте в дуло того же дробовика. Осталось забить это при помощи какой-то щётки. Если вы были внимательны, то у одного из музыкантов у ворот города есть нужная вам щётка (ёршик). С его помощью он чистит бутылку. Нужно заставить оркестр играть музыку. Идите к ним и пообщайтесь. Скажите, что они могли бы сыграть что-нибудь по памяти. Зун начнёт возникать, заявляя, что ему надоела одна и та же песня. Как говорит сам Зун, если бы у него в ушах были картофелины, то это было бы совершенно другое дело.

Чтобы получить картофелину, вам нужно достать стакан с водой и остудить с её помощью овощ на плите в центре города. Именно поэтому идите сначала в бар Лонзо. Метните дротик, который нужно будет вытащить из мишени. А теперь Руфус промахивается! Всё это произошло по той причине, что его на этот раз ударила по голове Тони. Заберите со стола справа бокал и соломинку.

Помните о том, что Зун обещал вам сделать духовое оружие? Вам понадобятся три компонента, а именно – трубка (соломинка у вас уже есть, из бара Лонзо), дротик (оттуда же) и пчела (яд). Два первых компонента у вас уже есть. Идите на локацию «центр города», после чего подойдите к пчелиному улью слева. Поскольку вы уже обмазывали бороду и отдали её коротышке, то теперь можете смело открывать пасеку (выдвижной ящик на улье). Все пчёлы вылетят из улья и сядут на липкую бороду на коротыше. Из открывшегося ящика вытащите воск.

Воск – один из лучших компонентов для депиляции. Сообразили? Идите к бару Лонзо и отдайте воск переодетому мужчине. Вы получите от него депилятор (электробритву). Поговорите с Лотти обо всём, чтобы повторно забрать «косточку» от лифчика. Вернитесь к коротышу в центр города и примените на него депилятор. С его помощью вы сбреете бороду. Но за это вы получите не саму бороду, а одну пчелу. Идите к Зуну и отдайте тому соломинку, дротик и пчелу. Заберите духовое оружие. Возвращайтесь в бар Лонзо, где примените духовое оружие на мишень слева. Руфус не то чтобы попадёт в мишень, но выстрелит весьма удачно. Лонзо теперь обездвижен. Заберите дроссельный ограничитель и инвертор тока из-за его барной стойки.

Интерфейс и управление

Как обычно, в начале игры её разработчики предлагают вам пройти обучение. У вас есть право выбора. Для начала немного об управлении игры. Управление осуществляется при помощи клавиатуры и мыши. На клавиатуре есть сразу несколько горячих клавиш:
- ESC – открыть/закрыть главное меню, а также пропустить видеоролики.
- F5 – открыть/закрыть меню сохранения.
- F8 – открыть/закрыть меню настроек.
- F9 – быстрое сохранение. При использовании данной функции перезаписывается последнее быстро сохранение, а не то, что было сделано вручную.
- F10 – быстрая загрузка игры с последнего сохранения.
- F11 – сделать скриншот, который сохраняется в папке пользователя.
- I – открыть/закрыть инвентарь главного героя.
- M – отключить или включить звук.
- T – переключение между режимами «Только голоса», «Только субтитры» и «Голоса и субтитры».
- . (клавиша с точкой) – пропуск всей текущей фразы.
- «Пробел» - подсветить все важные активные точки на экране, а также остановить видеоролик.

Щелчок левой и правой кнопками мыши позволяет вам взаимодействовать с предметами. Наведите сейчас курсор на любую активную точку. Вы увидите, что курсор принял форму с большим и малым кругом. Внутри этих кружков появляются определённые картинки. В большинстве случаев в малом кругу вы видите изображение «глаза», а в большом – «ладони». Первое означает, что при нажатии на правую кнопку мыши главный герой осмотрит выбранный предмет, а второе – при нажатии на левую кнопку мыши главный герой попытается забрать этот предмет.

Точки перехода на другие локации показаны стрелками.

Пролог и обучение

Приступаем к прохождению игры Deponia Doomsday на сайте StopGame.Ru. Осмотритесь на локации. Если вы зажмёте клавишу «Пробел», то увидите, что в настоящее время доступна одна активная точка – лестница транспортного средства. После наведения на неё курсора щёлкните левой кнопкой мыши. Так вы сможете спуститься вниз, на землю. Далее наведите курсор на само транспортное средство, а затем щёлкните уже правой кнопкой мыши. Это позволит вам осмотреть транспорт. Только после этого в правой части экрана появится стрелка перехода на другую локацию! Нажмите на неё, чтобы перейти на соседний экран.

Примечание. Если вас раздражает анимация движений и надоедает ждать по несколько секунд, пока главный герой идёт к выходу из локации, то можете использовать двойной щелчок левой кнопкой мыши. Так Руфус переместится на соседнюю локацию моментально.
Дверь внутрь бункера, куда Руфус пытается попасть в прологе игры.С правой стороны стоит какой-то бункер. Около его двери, внизу и правее, валяется баллончик. Поднимите этот баллончик. Он окажется у вас в инвентаре. Кстати, открыть инвентарь можно не только нажатием клавиши I, но и прокруткой колёсика на мышке вниз. Чтобы закрыть инвентарь, достаточно убрать курсор к любому краю экрана. Открыв инвентарь, вы обнаружите не только баллончик, но ещё и зажигалку. Наведите курсор мыши на баллончик, щёлкните левой кнопкой и переместите его на зажигалку, после чего повторно нажмите на левую кнопку мыши. Так вы объедините оба предмета, в результате чего получите самодельный огнемёт.

Вернитесь на предыдущий экран. Воспользуйтесь той самой лестницей, чтобы подняться к двери транспортного средства. Примените на эту дверь самодельный огнемёт из инвентаря. Чтобы это сделать, для начала откройте инвентарь хотя бы на клавишу I. После наведите курсор мыши на самодельный огнемёт, расположенный в первой ячейке. Щёлкните по нему левой кнопкой мыши, чтобы Руфус взял предмет в руки. После этого курсор нужно вывести за пределы инвентаря, к краю экрана. Так вы закроете инвентарь, при этом оставив в руках у Руфуса огнемёт. Наведите огнемёт на дверь и щёлкните левой кнопкой мыши.

Рядом с дверью транспортного средства теперь есть ящик с инструментами. Вытащите из него горелку, которая совсем скоро должна вам пригодиться. Направляйтесь в бункер на соседнем экране, туда, где вы отыскали баллончик с газом. Вытащенную из машины горелку используйте на дверь бункера. Чтобы горелка работала, нужно удерживать левую кнопку мыши. Вы видите несколько «петель», которые необходимо перерезать. Просто наведите на них пламя от горелки и держите, пока не увидите разрез.

Далее судорожно щёлкайте левой кнопкой мыши, пока главный герой не окажется внутри бункера. После этого подберите кусок трубы, который виден в том месте, где Руфус падает на ступеньках. Бейте этой трубой мохнатую лапу, удерживающую главного героя. Как только Руфус будет наверху, то повторно щёлкайте левой кнопкой мыши, чтобы всё-таки закрыть эту дверь. Используйте быстро трубу на ручку двери, чтобы получился самодельный засов. Дверь заблокирована!

В задней части комнаты вы можете увидеть кнопку красного цвета. На неё нужно нажать. Сделав это, подсветите все активные точки. Левее красной кнопки есть другая активная точка: щёлкните по ней и сможете подняться на бомбу. Бейте по металлической пластине, при этом делать это нужно так, чтобы вам не помешал монстр. К примеру, ударьте два или три раза самого монстра, а затем один раз по металлической пластине. После этого повторите цикл, ударяя монстра и пластину в соответствующем порядке указанное количество раз. Если вы не будете бить монстра, то тот сам атакует Руфуса и по какой-то непонятной причине металлическая пластина вернётся в своё исходное положение.

Город Кувак

Итак, что здесь вообще происходит? Руфус собирается на Элизиум вместе с Тони. Тони, как оказалось, находится в баре Лонзо. Проснувшись, осмотритесь в комнате. Вы находитесь в каюте воздушного шара. На столе справа лежит гаечный ключ. Слева расположена печка. Вы можете открыть дверцу печи, но пока что этого от вас не требуется. Около печки, на полу, валяется пузырчатая плёнка. Можно забрать гаечный ключ и попытаться взять плёнку, но Руфус скажет, что пока не разберётся, для чего ему нужна плёнка, делать этого не будет.

Выходите из каюты и осмотрите пирамиду из стеклянных бокалов справа. Вернитесь обратно внутрь воздушного шара, после чего заберите пузырчатую плёнку (она вам нужна для упаковки стеклянных бокалов). Вновь идите к пирамиде из бокалов, как вдруг неизвестный вам человек разобьёт их, сдавая на машине обратно. Пройдите направо и поговорите с мужчиной по имени Макхроникл. Он путешественник во времени. Вы можете отмотать время обратно, повернув рукоятку на машине. Так и сделайте. Говорите Макхрониклу, чтобы тот сдавал назад. В конце концов, должен появиться розовый слон. Этот сказочный зверь отвлечёт Руфуса, из-за чего Макхроникл вновь разобьёт бокалы. Можете попытаться сделать всё это повторно, но результат будет таким же.

Двигайтесь от воздушного шара вверх, чтобы попасть на перекрёсток. На эту же локацию можно попасть и с экрана справа, где стоит Макхроникл. Оттуда так же нужно подняться вверх. Здесь вы видите мужчину в рясе, стоящего у столба. Ему плохо. Поговорите обо всём и идите направо, к входу в город.

Как только Руфус поднимется наверх, музыканты прекратят играть. Происходит это по той причине, что из-за Руфуса выключают свет. Можете пообщаться с человеком по имени Зун, стоящим за прилавком слева. Запомните, что у Зуна есть слоновое оружие. Стоит оно с правой стороны от его прилавка. Также Зун можно изготовить для вас духовое оружие, если вы принесёте ему три необходимых компонента. Дробовик же можно получить лишь в том случае, если вы докажете, что являетесь профессиональным охотником.

Пройдите через ворота с правой стороны, чтобы попасть в город. На территории города вас интересует исключительно то, что вы видите на переднем плане экрана. А здесь есть плита с правой стороны. На плите ещё есть картофелина. Также есть гриль (мангал), который пока что вам не нужен. Ещё вы можете встретить старого знакомого по имени Вензель. Тот предложит сыграть в игру «гнилые фрукты». Можете согласиться, но всё равно ничего не выйдет, поскольку требуется найти соперника. Мальчик, стоящий рядом, не подходит, поскольку он слишком мал. Левее них есть своеобразный пчелиный улей.
Пока здесь ничего сделать нельзя, посему перейдите на локацию справа, к входу в бар Лонзо. Вы увидите мужчину, переодетого в женщину. Его или её имя – Лотти. Пообщайтесь обо всём. В процессе разговора вы можете получить от Лотти «косточку» от лифчика. В любом случае пока что она вам не нужна. Лотти мечтает обрить свои волосатые ноги, но сделать это при помощи депилятора у мужчины не получается. Надо бы ему помочь в этом вопросе!

Войдите в бар Лонзо и пообщайтесь на все темы с Тони. Она скажет, что ждёт от вас новости об упаковке стеклянных бокалов. Но они ведь разбиты! В баре можно сделать несколько вещей. К примеру, сначала вы можете вытащить дротик, торчащий в мишени с левой стороны от входа. Затем примените этот дротик на ту же мишень. Руфус попадёт точно в цель, за что Лонзо предложит тому награду. Вы получите инвертор тока.

Забрав его с собой, осмотритесь в баре. На стене справа висит борода. Кладите её в свой инвентарь. Так же заберите со стола соломинку и бокал.

Идите на ту локацию, где находится машина времени. С правой стороны стоит дом, внутрь которого пока что попасть нельзя. Под этим домом, правее и ниже находится автомат под названием «прохлаждатор». Откройте его стеклянную дверцу, затем поднимите ролеты и увидите два слота. Вставьте в левый слот инвертор тока. Прохлаждатор заработает! Поместите бокал из инвентаря (который вы нашли в баре Лонзо) на нижнюю правую полку, после чего нажмите на красную кнопку. Заберите стакан со льдом.

Вернитесь на локацию с Вензелем (центр города), после чего поставьте стакан со льдом на гриль. Уйдите на любой другой экран, после чего сразу же идите обратно, в центр города. Заберите с гриля стакан с водой. Воду вылейте на картофелину, в фольге, расположенную на плите справа. Откройте инвентарь и щёлкните левой кнопкой мыши по этой картофелине. Благодаря этому Руфус отделит картофелину от фольги. Оба предмета окажутся в вашем инвентаре.

Из разговора с Макхрониклом вы можете узнать, что специальная шляпа из фольги и соломинки помогает помнить то, что было в будущем. То есть если на человек будет надета такая шляпа, то в случае перемотки времени в обратно направлении он запомнит то, что было в будущем. Руфус это делает без шляпы, но, поверьте, она вам пригодится. Откройте инвентарь и объедините соломинку с фольгой. У вас получится шляпа из фольги.

Следуйте к Туку – мужчине в рясе на перекрёстке между городом и машиной времени. Отдайте ему шляпу из фольги. Руфус даст Туку задание: следить за розовым слоном, который постоянно мешает главному герою. Возвращайтесь к машине времени и вращайте рукоятку. Подтвердите Макхрониклу, что готовы попробовать повторно. Помогайте Макхрониклу сдать назад. Бокалы спасены!

Поскольку бокалы теперь целые, то вы можете отправляться в бар Лонзо, где вас ждёт Тони. Поговорите с девушкой, после чего та отправится к воздушному шару. Следуйте и вы к воздушному шару, как вдруг встретите её на том самом перекрёстке. Оказывается, стеклянные бокалы опять разбиты.

Примечание. Когда вы путешествуете во времени в обратном направлении, то все собранные ранее предметы, в будущем, у вас пропадают. К счастью, их можно найти на тех же самых местах. Но бывают и исключения, о которых вы узнаете в самом ближайшем времени.

На локации с машиной времени и Макхрониклом теперь открыта хижина Бернерта. Войдите внутрь, где на все темы поговорите как с Тони, так и с Бернертом. Возьмите с собой ракеты, расположенные в правой части дома. Здесь стоит огромная цистерна с горючим. Вам нужен её кран (дозатор). Открутить его можно только при помощи гаечного ключа. Поскольку вы путешествовали во времени, то гаечный ключ вернулся на своё исходное место – на стол внутри каюты воздушного шара.

Идите на локацию с воздушным шаром. Вы не сможете попасть в каюту, поскольку вас остановят Макхроникл и Тук. Поговорите с ними на все темы. Друзья решает отправиться на поиски розового слона, двигаясь по его следам. На причале валяются осколки от стеклянных бокалов. Осмотрите их. Для этого нужно щёлкнуть по ним правой кнопкой мыши. Под осколками вы увидите шкуру розового слона. Поднимите её с земли. Ваш курсор примет форму стекла. Нужно перемещать его по экрану так, чтобы следовать по розовым следам от лап слона. Все три героя будут перемещаться автоматически, если вы двигаете осколок по следам слона. Когда следы будут вести прочь с локации, то только в этом случае вы сможете её покинуть.

От локации с воздушным шаром следы уходят вверх, на перекрёсток. После этого следы приведут вас обратно на локацию с воздушным шаром. Затем вы уйдёте на экран справа, где находится машина времени. Из этого района вы уйдёте вверх, на перекрёсток. Когда вы изрядно побродите по локации с перекрёстком, то, в конце концов, следы приведут вас к той позиции, на которой ранее находился Тук. Здесь есть скрытый рычаг – щёлкните по нему левой кнопкой мыши, чтобы обнаружить скрытый проход.

Спускайтесь вниз и пообщайтесь со всеми. Поговорите с Туком, который должен остаться в этой комнате. Он откажется это делать без заряженного оружия. Таким образом, вам нужно достать оружие для Тука. Продолжаем прохождение игры Deponia Doomsday на сайте StopGame.Ru.

Сначала направляйтесь в бар Лонзо. Внутри бара вам нужно забрать бороду, висящую на стене с правой стороны. После этого вернитесь в каюту воздушного шара, где найдите и заберите тот самый гаечный ключ. Идите в хижину Бернерта и примените гаечный ключ на кран цистерны. Вы получите дозатор. Следуйте в центр города и установите дозатор на пчелиный улей слева от Вензеля и коротышки. Примените на дозатор в пчелином улье бороду из бара Лонзо. Вы получите липкую бороду. Теперь отдайте её коротышу. Тот приклеит бороду и будет выглядеть взрослее. Поговорите с Вензелем и скажите, что будете играть с коротышом. Спустя несколько фраз Вензель всё же согласится с вами.

Игра в гнилые фрукты, по сути, является модификацией знаменитой классической игры «крестики и нолики». Вы должны выложить по диагонали, вертикали или горизонтали три одинаковых фрукта. Сделать это не так-то и просто, поскольку вам мешает постоянно выглядывающая крыса. Крыса появляется на одном из девяти мест. Ваш соперник вовремя перекрывает все зоны, но вы сможете его рано или поздно подловить, когда крыса съест мешающий вам фрукт. Кстати, крыса может съесть и ваш фрукт, из-за чего проиграть можете именно вы. После победы в награду вы получите крысу.

Идите на локацию к воротам города. Поговорите с Зуном и отдайте ему крысу. Так вы докажете, что являетесь профессиональным охотником. Забирайте дробовик, стоящий с правой стороны. В инвентаре объедините стекло (вы его нашли, когда двигались по следам слона) и ракеты (из хижины Бернерта). В итоге из инвентаря пропадут только ракеты, а на их месте окажется порох. Порох засыпьте внутрь дробовика Зуна.

Двигайтесь к воздушному шару и внутри него найдите хлам. Этот хлам засыпьте в дуло того же дробовика. Осталось забить это при помощи какой-то щётки. Если вы были внимательны, то у одного из музыкантов у ворот города есть нужная вам щётка (ёршик). С его помощью он чистит бутылку. Нужно заставить оркестр играть музыку. Идите к ним и пообщайтесь. Скажите, что они могли бы сыграть что-нибудь по памяти. Зун начнёт возникать, заявляя, что ему надоела одна и та же песня. Как говорит сам Зун, если бы у него в ушах были картофелины, то это было бы совершенно другое дело.

Чтобы получить картофелину, вам нужно достать стакан с водой и остудить с её помощью овощ на плите в центре города. Именно поэтому идите сначала в бар Лонзо. Метните дротик, который нужно будет вытащить из мишени. А теперь Руфус промахивается! Всё это произошло по той причине, что его на этот раз ударила по голове Тони. Заберите со стола справа бокал и соломинку.

Помните о том, что Зун обещал вам сделать духовое оружие? Вам понадобятся три компонента, а именно – трубка (соломинка у вас уже есть, из бара Лонзо), дротик (оттуда же) и пчела (яд). Два первых компонента у вас уже есть. Идите на локацию «центр города», после чего подойдите к пчелиному улью слева. Поскольку вы уже обмазывали бороду и отдали её коротышке, то теперь можете смело открывать пасеку (выдвижной ящик на улье). Все пчёлы вылетят из улья и сядут на липкую бороду на коротыше. Из открывшегося ящика вытащите воск.

Воск – один из лучших компонентов для депиляции. Сообразили? Идите к бару Лонзо и отдайте воск переодетому мужчине. Вы получите от него депилятор (электробритву). Поговорите с Лотти обо всём, чтобы повторно забрать «косточку» от лифчика. Вернитесь к коротышу в центр города и примените на него депилятор. С его помощью вы сбреете бороду. Но за это вы получите не саму бороду, а одну пчелу. Идите к Зуну и отдайте тому соломинку, дротик и пчелу. Заберите духовое оружие. Возвращайтесь в бар Лонзо, где примените духовое оружие на мишень слева. Руфус не то чтобы попадёт в мишень, но выстрелит весьма удачно. Лонзо теперь обездвижен. Заберите дроссельный ограничитель и инвертор тока из-за его барной стойки.

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение и сейвы для оригинальной

Steam-версии игры с русскими субтитрами

Управление

Познакомиться с управлением вы можете самостоятельно, согласившись пройти обучение.

Клавиша «I » или колесико мыши – открытие инвентаря

Сдвоенный курсор-шестеренка :

Большая шестеренка – это левая клавиша мыши - ЛКМ (взаимодействие)

Малая шестеренка – это правая клавиша мыши - ПКМ (осмотр персонажей, объектов и предметов, как на локации, так и в инвентаре)

Клавиша «Пробел » - подсветка активных предметов на локации, пропуск фраз в диалоге

Клавиша «Esc » - пропуск диалога и видеороликов

С помощью полосатой стрелки выхода можно покинуть локацию или выйти из приближения. Для моментального передвижения персонажа необходимо дважды щелкнуть по стрелке выхода.

Предметы в инвентаре можно комбинировать между собой, перемещая один предмет на другой

В игровом меню можно выполнить все стандартные действия: выполнить различные настройки, загрузить или сохранить игру, ознакомиться с полученными достижениями и бонусами.

Совет . Если вы хотите открыть все достижения в игре, то не пользуйтесь кнопкой пропуска мини-игр. Следуйте всем действиям, описанным в прохождении.

Сохранения (сейвы) для Windows 10 находятся по адресу: C:\Users\admin\AppData\Local\Daedalic Entertainment GmbH\Deponia 4\Savegames

Предупреждение. Пользуясь скачанными сейвами, помните о том, что после их применения у Вас будет авторский вариант прохождения игры.

Совет. Не старайтесь, как обычно, подбирать сразу все активные предметы, т.к. при каждом возврате во времени инвентарь очищается от собранных предметов. Берите только то, что вам необходимо именно в данный момент времени. Для получения достижений также важно придерживаться данного совета.

Примечание . Получение всех достижений, и нахождение шляп для прохождения не обязательно, т.к. является лишь бонусом от разработчиков.

Прохождение поделено на главы условно, для лучшего восприятия материала.

Пролог

После просмотра вступительного видеоролика соглашаемся пройти обучение. Спускаемся вниз по лестнице и движемся по стрелке в правый экран. Возле запертой двери в башню подбираем газовый баллончик . Комбинируем его в инвентаре с зажигалкой, чтобы получить самодельный огнемет. Возвращаемся к своему вездеходу, достаем из инвентаря самодельный огнемет, и с его помощью растапливаем лед на ящике с инструментами . Забираем из ящика газовую горелку, и снова ее туда кладем.

Steam-достижение «Вопреки здравому смыслу» (Пожалуйста, верни факел на место)

Вновь берем горелку из ящика, спускаемся с лестницы и снова идем к башне. Осматриваем замок и применяем на него горелку . Чтобы зажечь горелку, нажимаем на нее левой клавишей мыши (ЛКМ) и держим несколько секунд до тех пор, пока не увидим пламя . Включенную горелку применяем на замок. Вокруг нас начинают мелькать черные тени. Как только мы раскалим докрасна три перемычки , на секунду отвлекаемся, чтобы щелкнуть по мелькнувшей тени .

Steam-достижение «Отвлекающий маневр» (Отвлекись на чморлока, когда горят три белых индикатора)

Не теряя больше времени, раскаляем все четыре перемычки так, чтобы замок оказался разрезанным. Начинаем открывать дверь, быстро щелкая по ней ЛКМ так, чтобы индикатор в левом верхнем углу заполнился зеленым цветом. Вваливаемся в башню и отрываем кусок трубы . Несколько раз бьем трубой по лапе чморлока . Теперь нам предстоит обратная операция: необходимо закрыть дверь взрывной башни, чтобы туда не ворвались монстры. Быстро щелкаем мышкой до тех пор, пока индикатор в левом верхнем углу не окрасится в зеленый цвет. Затем очень быстро открываем инвентарь, берем оттуда металлическую трубу и блокируем ею дверь.

Проходим вперед, и нажимаем на красную кнопку . Забираемся на бомбу и пинаем скобу . Несколько раз пинаем чморлоков .

Steam-достижение «Пытка чморлоков» (Он сам напросился! Отвесь чморлоку как можно больше пинков)

Снова пинаем скобу, и проваливаемся вниз вместе с одним из монстров. Слушаем песню менестреля.

Steam-достижение «Хузза, он вернулся» (С возвращением на Депонию)

Глава первая. Ловушка для розового слона

Входим в бар Лонзо. Говорим на все темы с Тони. В гибель своих любимых хрустальных бокалов Тони не верит, считая это нашей неудачной шуткой. Разглядываем плакат на стене, затем забираем соломинку , а потом прихватываем со стола и сам бокал. Вытаскиваем из доски «дартс» дротик , и бросаем его в мишень. Получаем у Лонзо приз в виде инвертора тока . Покидаем бар и спешим в центр поселка. Пытаемся взять запечённый в фольге картофель, но он оказывается слишком горячим. Выходим из поселка и торопимся на локацию с профессором. Спускаемся вниз к аппарату Ничеботу . Открываем стеклянную дверцу аппарата.



Ставим стакан в нишу с кубиками для льда. Открываем верхнюю дверцу, вставляем в отделение слева инвертор тока. Нажимаем на красную кнопку автомата с кубиками льда. Забираем из ниши стакан со льдом, и закрываем дверцу автомата, превратившегося теперь в «Прохлаждатор». Возвращаемся в центр поселка Кувак.



Подходим к барбекю, и ставим на крышку гриля стакан с кубиками льда. Обязательно отходим в сторону для того, чтобы гриль снова заработал. Увидев, что вода в стакане вскипела, подходим к барбекю, и снимаем с гриля остывший стакан с водой. Применяем на запеченную картофелину справа стакан с водой. Забираем остывшую картофелину. Открываем инвентарь, щелкаем по картофелине, и Руфус автоматически снимает с нее фольгу. Снова открываем инвентарь, и комбинируем фольгу с соломинкой, чтобы получить шапочку из фольги, как у профессора. Спешим на перекресток, и предлагаем Туку самодельную шапочку. Смотрим небольшой видеоролик. Убедившись, что Тук снабжен надлежащим головным убором, возвращаемся на локацию с профессором. Предлагаем Макхрониклу снова повернуть время вспять. Ждать далее мы отказываемся.

Снова трижды нажимаем на команду «Марш», и вот уже злосчастная машина Макхроникла припаркована в надлежащем месте. Ура! Бокалы Тони спасены от уничтожения, а Руфус – от кулаков разъяренной Тони. Поднимаемся к перекрестку, общаемся с Туком. Затем проходим вправо к городским воротам.

Знакомимся с гриль-барменом Зуном, проговариваем с ним все доступные темы. Выясняется, что для получения духового ружья на слонов нужно иметь лицензию. А для получения лицензии необходимо выполнить ещё ряд условий. Например, профи охотятся из духового ружья на мелкую дичь: уток или крыс. Разворачиваемся к ансамблю и говорим с музыкантами. Оказывается, что Зун не желает слушать их новый хит «Руди обломался». Оставляем их пока в покое, и направляемся в бар Лонзо. Вновь наблюдаем сцену превращения Лотто в Лотти. Беседуем с Лотти, получаем от нее «косточку» от лифчика. Входим в бар, забираем со стола соломинку, бокал, прихватываем со стены бороду Лотто . Проговариваем все темы диалога с Тони, в конце беседы зовем ее с собой. Тони покидает бар. Выдергиваем из мишени дротик, затем бросаем его в центр доски. Но в этот раз дротик летит не в центр мишени, как обычно, а попадает в голову Руфуса. Лонзо отказывается вручать нам приз победителя. Выходим из бара, и идем в центр поселка. Общаемся на все темы со своим другом Вензелем. Желающих сыграть в игру с гнилыми фруктами не находится, а Крысошкета к игре не допускают по причине малого роста и возраста. Выходим из деревни и спешим к воздушному шару. На перекрестке встречаем разъяренную Тони, и все-таки получаем от нее оплеуху за разбитые бокалы. Идем в левый экран, перекидываемся несколькими фразами с Туком и Макхроникллом. Правой кнопкой мыши исследуем осколки . Подбираем один осколок, затем изучаем светящийся участок . Забираем розовый обломок . Профессор подсказывает нам, что розовое свечение – это тахионное излучение. Такое бывает, когда материал возвращается назад во времени, и разбитый осколок переместил его в видимый спектр.

Тахио́н - гипотетическая частица, движущаяся со скоростью, превышающей скорость света в вакууме (Википедия )

Это замечание профессора наводит Руфуса на мысль о том, как можно использовать найденный осколок, чтобы сделать излучение видимым. Теперь у нас в руках осколок, который делает видимыми следы розового слона, если навести курсор с осколком на определенное место.



Проводим курсором впереди себя, затем ведем курсором под мост, потом вверх мимо знаков, двигаемся в сторону перекрестка. На перекрестке делаем круг по мосту и возвращаемся на локацию с осколками.



От места с бокалами движемся в правый экран. Проявляем курсором следы перед собой, затем направляем курсор с осколком в сторону мусорной свалки.



Двигаем курсор в сторону вершины свалки, обводим вокруг вершины, и спускаемся вниз.


Теперь следуем по тропинке по направлению к перекрестку. Движемся направо и упираемся в брошенное колесо.



От колеса направляем курсор влево, перемещаемся по свалке, и движемся к тропинке.



Приближаем курсор с осколком к тропинке, обводим вокруг кактуса, и обнаруживаем секретный рычаг. Смотрим видеоролик.

Автоматически оказываемся в руинах давно заброшенного торгового центра. По очереди говорим с Макхрониклом и Туком. Пытаемся спуститься в один из тоннелей, но Тук настаивает на том, чтобы Руфус дал ему ружье для самозащиты, иначе он не согласен здесь оставаться. Поднимаемся вверх по рампе , затем идем вниз экрана. Заходим в хижину Бернерта. Выясняем с Тони отношения: кто виноват и что делать. Закончив диалог, берем из бочки с фейерверками одну ракету . В инвентаре объединяем ее с осколком стекла и получаем порох. Достаем из инвентаря гаечный ключ, и применяем его на кран бака с горючим. Получив кран, покидаем хижину отца Тони, и спешим в центр Кувака.


Статьи по теме: