Прохождение игры приключение робинзона крузо пещеры. Приключения робинзона крузо - прохождение игры. Прохождение игры Приключения Робинзона Крузо - Глава I

Fog Of War — это игра от первого лица. Управление просто в освоении как для новичков, так и для опытных игроков. В этой статье будут предоставлены видео по обзору и прохождению Fog of War.

Сюжет Fog of War

Действие Fog Of War происходит во времена Второй мировой войны. Ранним воскресным утром 22 июня 1941 года, Германия при поддержке своих союзников - Италии, Венгрии, Румынии, Финляндии и Словакии - внезапно и без предупреждения напала на СССР. Так началась Великая Отечественная Война.

В Fog Of War можно играть одному или с друзьями. Захватывайте тактические позиции, передвигайтесь пешком или на транспорте, вступайте в отряды, создавайте отряды, вы можете использовать любые тактические приемы и обучать им своих союзников. Каждый герой обладает уникальным набором оружия и/или транспорта, вы можете играть за любого из них. Но для этого нужно приносить пользу своей команде, ваши возможности будут зависеть только от вашей личной эффективности. Теперь вы знаете, зачем вы здесь. Вступайте в ряды одной из сторон и покажите на что вы способны.

Все, что влияет на игровой процесс, можно разблокировать в самой игре. Для покупки вероятно будут доступны различные предметы, украшения, дополнительный контент или медиа контент, или что-либо другое. Но возможностей влияния на игровой процесс НЕ БУДЕТ.

За кого бы вы ни решили играть, вы будете зарабатывать за игру очки опыта. Повышая уровень на своих аккаунтах, добиваясь мастерства, выполняя ежедневные задания и получая достижения, вы зарабатываете эти очки. Только за этот заработанный опыт персонаж сможет приобрести какие-либо дополнительные возможности.

Обзор Fog of War

Прохождение Fog of War

Трейлер Fog of War

Помимо обзора и прохождения Fog of War ниже будет предоставлен трейлер по данной игре.

Управление

Управление в игре стандартное – при помощи мыши. Инвентарь находится внизу экрана. Для вызова Главного меню, в котором можно сохранить, загрузить, изменить настройки или выйти из игры, нажимаем на иконку дискеты в правом нижнем углу. После обследования всего острова слева от иконки дискеты появляется карта острова, позволяющая быстро по нему перемещаться. При наведении курсора на предмет, его название отображается внизу экрана. Чтобы применить предмет из инвентаря на объект на локации, выделяем этот предмет в инвентаре, курсор принимает форму взятого предмета, и таким курсором щелкаем по объекту на локации. Когда найдете газету, то вручите ее попугаю и тогда сможете периодически получать от него подсказки.

Школа выживания в естественной среде

Утоление жажды

После короткого вступительного видеоролика оказываемся на морском берегу. Пытаемся взять в руки краба, затем берем в инвентаре панамку и с ее помощью ловим краба . Пробуем воду из лужи, но в ней соленая морская вода. Идем налево, тянем лиану, пытаясь ее оторвать. Достаем из инвентаря краба в панамке и с его помощью отрезаем кусок лианы , чтобы получить прочную веревку. Суем нос в нору , заглядываем в дупла, пытаемся подружиться с птицей в гнезде. Снова идем налево. Срываем с дерева незнакомый фрукт и наблюдаем немедленный результат этого действия. Подбираем с земли маленький камешек . Справа поднимаем большой булыжник . Возвращаемся к пальме, сбиваем с нее кокос при помощи маленького камешка. Подбираем с земли упавший кокос и камешек. Спешим назад к скале. Берем в инвентаре кокос , кладем его на каменную плиту и разбиваем с помощью булыжника. Робинзон автоматически напьется кокосового молока и тут же объявит о том, что он голоден. Придется поискать еду для него.

Утоление голода

Идем направо до банановой пальмы. С сухого дерева ломаем веточки , пригодятся. Применяем веревку из инвентаря на бананы справа, а конец веревки привязываем к сухому дереву слева. Утоляем голод бананами .

Сооружение плота

Проходим дальше направо, щелкаем по попугаю и снова движемся в правый экран. Не обращаем внимания на крокодила, проходим дальше направо. Привязываем веревку к правому бревну , берем конец веревки и тянем его к левому бревну. Связав оба бревна, получаем плот. Слева подбираем палку , применяем ее на плот и плывем к кораблю.

Осмотр корабля

Ходим по каютам и собираем различные вещи. Вытаскиваем из-за бочки топор , в одной из кают находим пустую бутылку , подбираем с пола газету , снимаем со стены рыболовную сеть , с полки прихватываем коробок спичек . На этом осмотр корабле закончен. Возвращаемся на берег.

Постройка жилья

Идем в левый экран, осматриваем тотем и движемся направо. Осмотр острова закончен, слева от иконки дискеты внизу появляется карта острова, а мы приступаем к постройке собственного дома. По карте отправляемся в лес. Прогоняем с берега крокодила, бросив в него булыжник. Затем рубим сосну с помощью топора. По карте перемещаемся к горе с пещерой, подбираем булыжник, и возвращаемся в лес. Один конец веревки привязываем к бревну сосны, а второй конец веревки применяем на вернувшегося крокодила. Бросаем булыжник в крокодила и тот утаскивает наше бревно. Пробуем воду из реки – она пресная. Перемещаемся к скале с пещерой, снова берем булыжник. Следуем на первую локацию, и набираем из лужи воду в бутылку . Отправляемся на локацию с попугаем. Срубленное дерево сосны уже находится там. Применяем топор на это бревно и собираем дом , по типу пазлов. Кусочки дерева можно переворачивать с помощью правой кнопки мыши.

Изготовление посуды

Следуем на локацию с дубом. Раскладываем на песке под дуплом дрова, (здесь нет активной точки – просто щелкаем по песку и Робинзон сам укажет место) поджигаем их с помощью спичек, затем выливаем на огонь воду из бутылки, чтобы потушить костер . Пчелы улетают из дупла. Щелкаем по дуплу, достаем оттуда мед, лакомимся им, и в инвентаре остается пчелиный воск. На локации у скалы набираем камней для очага , и спешим в дом. В доме складываем на полу очаг , и отправляемся на берег моря к кораблю. Берем глину и возвращаемся в дом. Выкладываем глину на стол и спешим на берег за второй порцией глины. Вернувшись домой, применяем глину на камни, чтобы скрепить ею очаг. Кладем сухие ветки на очаг и перемещаемся на локацию с кокосами. Набираем в бутылку воду из лужи и возвращаемся в дом. С помощью спичек зажигаем дрова в очаге и подходим к столу. Выливаем на глину воду из бутылки, щелкаем по сырой глине, чтобы Робинзон вылепил горшок. Быстро несем горшок на очаг, чтобы обжечь глиняный горшок . Кладем воск на стол, щелкаем по нему и Робинзон изготавливает из воска свечу.

Приготовление пищи

Отправляемся по карте в лес. Закидываем рыбацкую сеть в реку , ловим рыбу. Из реки набираем пресную воду в бутылку, и возвращаемся домой. Выливаем из бутылки воду в горшок на огне, туда же бросаем рыбу. Применяем на горячий горшок панаму , чтобы Робинзон достал рыбу. Щелкаем по столу, Робинзон садится за стол и пробует рыбу, но без соли она невкусная. Спешим на поляну с кокосом, набираем из лужи воду в бутылку и возвращаемся в дом. Выливаем морскую воду в горшок и ждем некоторое время, пока воды выкипит. Накрываем горшок панамой и Робинзон высыпает соль на стол. Щелкаем по столу с едой , и насыщаемся. За окном начинают раздаваться какие-то странные звуки.

Спасение друга

Отправляемся на локацию с пещерой. Достаем из инвентаря свечу и применяем ее на вход в пещеру. Выйдя с обратной стороны, наблюдаем сценку пляски дикарей. Достаем из инвентаря маленький камушек и стучим им по дереву . Когда дикари спешно покинут остров, отвязываем пленника и решаем несложную головоломку .

Для ее решения необходимо брать сверху буквы алфавита и вставлять их вместо значков. Очевидно, незнакомец решил сначала поблагодарить своего спасителя. А дальше уже будет проще решить всю криптограмму. После правильного решения головоломки, слева будут находиться две иконки персонажей, и между ними можно переключаться для решения различных задач

Постройка воздушного шара

Чтобы покинуть остров, нужно соорудить воздушный шар. Прежде всего, нам необходимо разыскать корзину, которую можно будет использовать вместо гондолы. Перемещаемся на локацию с большим дубом. Щелкаем по иконке Пятницы, затем нажимаем на птичье гнездо. Пятница издает громкий свист, и птица в испуге улетает. Переключаемся на Робинзона и сталкиваем гнездо вниз. Идем в левый экран, набираем камни и возвращаемся к корзине. В корзину выкладываем камни, которые будут служить нам балластом. Туда же кладем и большой булыжник. Следуем на локацию с банановой пальмой, и снова ломаем сухие ветки с засохшего дерева. Теперь отправляемся в лес, Применяем топор на гивею в левом экране, набираем в пустую бутылку смолу с дерева. Смолу из бутылки выливаем на пенек от сосны и получаем резиновое изделие, пригодное для оболочки воздушного шара. Отдаем резиновое изделие Пятнице и спешим на поляну к дубу. По дороге набираем в бутылку воду из лужи. Разводим под дубом около норы костер из сухих веток. Переключаемся на Пятницу. Сохраните здесь игру, чтобы не бегать без конца в лес за новым резиновым изделием, если Вы не успеете перехватить надутый воздушный шар. Выбираем в инвентаре резиновое изделие и щелкаем им на костер. Пока Пятница будет надувать шар, быстро переключаемся на Робинзона, хватаем в инвентаре рыболовную сеть и накидываем ее на воздушный шар . Щелкаем по гондоле и отправляемся в полет.

Полет на воздушном шаре

В полете Вам придется управлять шаром при помощи стрелок «вверх» и «вниз». Направление полета можно будет наблюдать слева внизу на экране. Как только остров Пятницы окажется под воздушным шаром, быстро начинаем опускаться вниз.

Ремонт музыкального аппарата

Приземлившись на острове, Пятница общается с королем. Получаем задание и переключаемся на Робинзона. Подбираем с земли музыкальные трубки . Переключаемся на Пятницу, обращаемся с вопросом к королю. Пока отец с сыном беседуют, переключаемся на Робинзона и быстро хватаем королевскую курительную трубку . Затем щелкаем по слуге с опахалом, чтобы выдернуть перо из его головного убора. Подходим к местному музыкальному аппарату , и щелкаем по нему.

Наша задача – переместить трубки из верхнего ряда в нижний так, чтобы аппарат сыграл известную песенку «Чижик-пыжик». Перемещаем первую трубку на второе отверстие внизу, вторую трубку перемещаем на третье отверстие внизу, третью трубку перемещаем на первое отверстие внизу, а все остальные предметы сверху опускаем на нижние отверстия строго друг под другом. Щелкаем по слуге с воздушным шлангом в руках. Если все было сделано верно, то Вы услышите знакомую мелодию. Смотрим небольшой видеоролик.

Побег с пиратского корабля

Оказавшись в каюте, решаем споить пиратов. Снимаем с окна клетчатую занавеску , используем ее вместо шахматной доски. Берем с полки слева стаканы, расставляем их на доске. Нажимаем на зеленую бутылку, и Робинзон разольет зеленый ром по стаканам. Переключаемся на Пятницу и нажимаем на красную бутылку с вином. Пятница разольет красный ром по стаканам. Играем в шашки в «поддавки» две партии, чтобы пираты выиграли и уснули. Проходим в левый экран и освобождаем связанного капитана . Капитан просит собрать разорванную пиратами карту. Подбираем слева от капитана с палубы кляп, который оказывается кусочком карты. Нам необходимо будет собрать еще семь кусочков карты. Возвращаемся в каюту, поднимаем дымящийся окурок , который оказывается кусочком карты. Идем влево, вытаскиваем пробку из бочки , берем кусочек карты с полочки, затем пытаемся достать бумажку с верхней бочки. Переключаемся на Пятницу, достаем бумажку с верхней бочки, и следуем в гальюн слева. Выходим оттуда с кусочком карты. Поднимаем бочку около входа. Щелкаем по кусочку карты под бочкой, чтобы Робинзон поднял ее. Отправляем Робинзона в гальюн за последним кусочком карты. Возвращаемся в каюту капитана, щелкаем по настенной карте и собираем ее из найденных разорванных кусочков. Правой кнопкой мыши вертим кусочки карты в нужном направлении.

Собрав карту , смотрим заключительный видеоролик.

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова

Панаму на краба. Идём налево - к дубу. Панаму с крабом - на лиану. Налево - ко входу в пещеру. Подбираем большой и маленький камни. Направо - до пальмы с кокосами. Маленький камень на кокосы. Подбираем кокос и камушек. Налево - до входа в пещеру. Кокос на скалу (каменная плита на песке). Большой камень на кокос, камень подбираем. Направо - до пальмы с бананами. Забираем ветку с сухого дерева. Верёвку на бананы. Конец верёвки на сухое дерево. Клик на бананы. Направо до разбитого корабля. Верёвку на правое бревно. Конец верёвки - на левое. Палку на плот. С корабля забираем: спички, газету, сеть, бутылку, топор (ручка топора торчит из-за бочки в одной из кают). Бочки не трогайте - бесполезно! Идём налево до входа в пещеру - замыкаем круг. Теперь можно перемещаться с помощью карты (в правом нижнем углу, рядом с дискетой).
В лесу: Большой камень на крокодила. Топор на сосну. Топор на гивею. Бутылку на смолу. Бутылку со смолой на пенёк (а игра-то ведь детская, что за шарики такие..?). У входа в пещеру подбираем большой камень. Возвращаемся в лес: Верёвку на бревно. Конец верёвки на крокодила. Большой камень на крокодила. На поляне с попугаем: Топор на бревно. Строим дом. Газету попугаю. У кокосовой пальмы - бутылку на лужу. У дуба: Дрова на песок под дупло. Спички на дрова. Бутылку с водой на костёр. Клик на дупло (у нас появился воск). У входа в пещеру забираем большой камень и кучу камней. Набираем из лужи воды и у остатков корабля забираем глину. В доме: Воск на стол. Кучу камней на пол. Глину на кучу камней. Дрова на очаг. Спички на дрова. У разбитого корабля берём ещё глину. В доме: Глину на стол. Бутылку с водой на глину. Клик на глине. Клик ещё раз. Горшок на очаг. В лесу: Сеть на реку. Бутылку на реку. В доме: Бутылку на горшок. Рыбу на горшок. Панаму на горшок. Рядом с кокосовой пальмой бутылку на лужу. В доме: Бутылку на горшок. Панаму на горшок. Клик на стол. У входа в пещеру: Свечой на входе в пещеру. Маленький камушек на иву. Клик на пленнике.
Криптограмма: "Спасибо тебе, незнакомец! Ты спас мне жизнь. Меня зовут Зжтыглубнд. Я буду тебе верно служить всю оставшуюся жизнь. Мой папа король на соседнем острове. Если мы сможем туда добраться, он обязательно поможет тебе вернуться домой!" Таскайте буковки с верхнего ряда и вставляйте вместо символов.
На поляне с бананами: Клик на ветке сухого дерева. В лесу: Бутылку на смолу. Бутылку со смолой на пенёк (ну нельзя же так, Пятница ведь как ребёнок...). Говорим с попугаем до упора. У дуба: Пятницей клик на птице. Робинзон - клик на гнезде. Дрова на песок перед норой. Спички на дрова. У входа в пещеру забираем кучу камней. У дуба: Кучу на корзину. Большой камень на корзину. Пятницей шарик на костёр. Как только шарик надулся, быстро хватаем сеть и клик на шарик. Если не успели - в лес. Бутылку на смолу и на пенёк. (прям Баковка какая-то!).И т. д. По дороге к дубу, набираем в бутылку воды из лужи. У дуба: Бутылку с водой на костёр. Клик на корзину.
На шаре: Работаем клавишами "вверх" и "вниз" на клавиатуре. Придётся самим помучаться.
У дикарей: Пятницей клик на короля. Пока они говорят - клик на курительную трубку. Клик на человека с опахалом. Клик на трубки перед музыкальным автоматом. Клик на музыкальный автомат. В автомате: С 1-го верхнего квадрата трубку перетаскиваем во вторую ячейку внизу; со 2-го - в 3-ю; с 3-го - в 1-ю; остальные, также как и перо с трубкой, просто переносим вниз напрямую. Клик на человеке со шлангом.
На корабле: Клик на занавеску. Клик на стаканы. Клик на зелёную бутылку. Пятницей клик на красную бутылку. Играем в шашки таким образом, чтобы пираты всё-время проводили свои шашки в дамки. Пока они не напьются и не заснут. Идём направо. Клик на капитане. Кусочки карты: 1-й - на полу перед картой; 2-й - дымится рядом с пиратами; от пиратов налево: 3-й - затыкает бочку; 4-й - на полочке; 5-й - на верхней бочке (сначала кликается Робинзоном, а потом берётся Пятницей); 6-й - Пятницей клик на бочку у двери, берём кусочек под бочкой; 7-й в сортире (идёт Пятница); 8-й в сортире (идёт Робинзон). Клик на карте. Собираем карту.

Алексей Волков. Москва.

Панаму на краба. Идём налево - к дубу. Панаму с крабом - на лиану. Налево - ко входу в пещеру. Подбираем большой и маленький камни. Направо - до пальмы с кокосами. Маленький камень на кокосы. Подбираем кокос и камушек. Налево - до входа в пещеру. Кокос на скалу (каменная плита на песке). Большой камень на кокос, камень подбираем. Направо - до пальмы с бананами. Забираем ветку с сухого дерева. Верёвку на бананы. Конец верёвки на сухое дерево. Клик на бананы. Направо до разбитого корабля. Верёвку на правое бревно. Конец верёвки - на левое. Палку на плот. С корабля забираем: спички, газету, сеть, бутылку, топор (ручка топора торчит из-за бочки в одной из кают). Бочки не трогайте - бесполезно! Идём налево до входа в пещеру - замыкаем круг. Теперь можно перемещаться с помощью карты (в правом нижнем углу, рядом с дискетой).
В лесу: Большой камень на крокодила. Топор на сосну. Топор на гивею. Бутылку на смолу. Бутылку со смолой на пенёк (а игра-то ведь детская, что за шарики такие..?). У входа в пещеру подбираем большой камень. Возвращаемся в лес: Верёвку на бревно. Конец верёвки на крокодила. Большой камень на крокодила. На поляне с попугаем: Топор на бревно. Строим дом. Газету попугаю. У кокосовой пальмы - бутылку на лужу. У дуба: Дрова на песок под дупло. Спички на дрова. Бутылку с водой на костёр. Клик на дупло (у нас появился воск). У входа в пещеру забираем большой камень и кучу камней. Набираем из лужи воды и у остатков корабля забираем глину. В доме: Воск на стол. Кучу камней на пол. Глину на кучу камней. Дрова на очаг. Спички на дрова. У разбитого корабля берём ещё глину. В доме: Глину на стол. Бутылку с водой на глину. Клик на глине. Клик ещё раз. Горшок на очаг. В лесу: Сеть на реку. Бутылку на реку. В доме: Бутылку на горшок. Рыбу на горшок. Панаму на горшок. Рядом с кокосовой пальмой бутылку на лужу.
В доме: Бутылку на горшок. Панаму на горшок. Клик на стол. У входа в пещеру: Свечой на входе в пещеру. Маленький камушек на иву. Клик на пленнике.
Криптограмма: "Спасибо тебе, незнакомец! Ты спас мне жизнь. Меня зовут Зжтыглубнд. Я буду тебе верно служить всю оставшуюся жизнь. Мой папа король на соседнем острове. Если мы сможем туда добраться, он обязательно поможет тебе вернуться домой!" Таскайте буковки с верхнего ряда и вставляйте вместо символов.
На поляне с бананами: Клик на ветке сухого дерева. В лесу: Бутылку на смолу. Бутылку со смолой на пенёк (ну нельзя же так, Пятница ведь как ребёнок...). Говорим с попугаем до упора. У дуба: Пятницей клик на птице. Робинзон - клик на гнезде. Дрова на песок перед норой. Спички на дрова. У входа в пещеру забираем кучу камней. У дуба: Кучу на корзину. Большой камень на корзину. Пятницей шарик на костёр. Как только шарик надулся, быстро хватаем сеть и клик на шарик. Если не успели - в лес. Бутылку на смолу и на пенёк. (прям Баковка какая-то!).И т. д. По дороге к дубу, набираем в бутылку воды из лужи. У дуба: Бутылку с водой на костёр. Клик на корзину.
На шаре: Работаем клавишами "вверх" и "вниз" на клавиатуре. Придётся самим помучаться.
У дикарей: Пятницей клик на короля. Пока они говорят - клик на курительную трубку. Клик на человека с опахалом. Клик на трубки перед музыкальным автоматом. Клик на музыкальный автомат. В автомате: С 1-го верхнего квадрата трубку перетаскиваем во вторую ячейку внизу; со 2-го - в 3-ю; с 3-го - в 1-ю; остальные, также как и перо с трубкой, просто переносим вниз напрямую. Клик на человеке со шлангом.
На корабле: Клик на занавеску. Клик на стаканы. Клик на зелёную бутылку. Пятницей клик на красную бутылку. Играем в шашки таким образом, чтобы пираты всё-время проводили свои шашки в дамки. Пока они не напьются и не заснут. Идём направо. Клик на капитане. Кусочки карты: 1-й - на полу перед картой; 2-й - дымится рядом с пиратами; от пиратов налево: 3-й - затыкает бочку; 4-й - на полочке; 5-й - на верхней бочке (сначала кликается Робинзоном, а потом берётся Пятницей); 6-й - Пятницей клик на бочку у двери, берём кусочек под бочкой; 7-й в сортире (идёт Пятница); 8-й в сортире (идёт Робинзон). Клик на карте. Собираем карту.

3-1. Двор дома .
Найдите 10 ингредиентов.
Также на этом уровне Вы можете взять дополнительную подсказку - для этого нажмите на слово "берегись!".

*все картинки увеличиваются нажатием на них

Найдите все предметы из списка, среди которых будет скрытый предмет - молоко .
1. Возьмите горшок .
2. Приблизьте козу и подставьте под неё горшок . Нажимайте на вымя, чтобы подоить козу.
3. Когда горшок наполнится до краёв - заберите молоко .

Переходите в Мой дом.

3-2. Мой дом .
Найти 10 шахматных фигурок.
Также на этом уровне Вы можете взять дополнительную подсказку - для этого нажмите на число "13".

печенье и кукушка .
1. Откройте сундук и достаньте из него печенье (у Вас может быть другой предмет, но он - в суднуке) и часовой ключ .
2. Приблизьте часы с кукушкой и используйте часовой ключ в правом нижнем углу часов, чтобы завести их.
3. Когда появится кукушка - возьмите её.

Переходите к Гавани.

3-3. Гавань .
Здесь у Вас дорожка расходится в двух направлениях, идите мимо козла к Фермерским будням .
Найдите 12 отличий. В каждой игре могут быть разные отличия, приведём лишь пару примеров.
Также на этом уровне Вы можете взять дополнительную подсказку - для этого нажмите на ценник на руке чучела.


По тропинке направо идите к Цветам и корням.

3-4. Цветы и корни .
Головоломка на этом уровне рандомная, поэтому просто приводим пару возможных вариантов.


Переходите в Хранилище.

3-5. Хранилище .
Найдите все предметы из списка, среди которых будут скрытые предметы - губы, куриное яйцо и лайм (у Вас могут быть другие предметы, но места их такие же, как и представленных).
1. Из бочки в правом нижнем углу достаньте лайм .
2. В сундуке найдите губы .
3. Возьмите конский хвост .
4. Используйте конский хвост вместо струны на гитаре. Нажмите на гитару, чтобы она начала играть.
5. От музыки курица снесёт яйцо , возьмите его.
Также на этом уровне Вы можете взять дополнительную подсказку - для этого нажмите на слово "грог".

Переходите к Молочной загадке.

3-6. Молочная загадка .
Три кувшина вмещают соответственно 3, 8 и 5 литров молока.
Переливайте молоко из кувшина в кувшин, чтобы получить два кувшина с 4 литрами молока каждый.

Последовательность прохождения головоломки с молоком из игры "Приключения Робинзона Крузо":
Сейчас у Вас первый кувшин пустой, второй полный, третий пустой.
Обозначим это как 0-8-0 (количество литров в каждом кувшине по порядку).
Кувшины будем нумеровать по порядку, соответственно, 1, 2 и 3.
- Перелейте из 2 кувшина в 1. Получите 3-5-0.
- Перелейте из 1 кувшина в 3. Получите 0-5-3.

- Перелейте из 2 кувшина в 1. Получите 3-2-3.
- Перелейте из 1 кувшина в 3. Получите 1-2-5.
- Перелейте из 3 кувшина во 2. Получите 1-7-0.
- Перелейте из 1 кувшина в 3. Получите 0-7-1.
- Перелейте из 2 кувшина в 1. Получите 3-4-1.
- Перелейте из 1 кувшина в 3. Получите 0-4-4.

Статьи по теме: