Рецензия на The Crew. Американская мечта, которая так и осталась мечтой. Масштаб достойный уважения

Гоночные игры, словно бы вопреки своей динамике, представляют чуть ли не самый консервативный жанр, который практически не меняется долгими годами. Кажется, последняя большая революция была еще в 86-м, когда создатели Out Run придумали повесить камеру позади управляемого автомобиля.

Нет, небольшие перевороты то и дело случались. Ну, положим, не перевороты – а так, модные веяния надуло. Вот, научила нас любить раллийные гонки и бездорожье. привила нежные чувства к зрелищным авариям, хаосу и разрушениям. породила моду на уличные гонки и тюнинг. Но большинство таких трендов проживали не больше пары сезонов, а весь жанр рейсингов со временем выродился в конвейер наподобие игр линейки . Многие из вас покупают больше одной гоночной игры в год? То-то же. А все потому, что мы просто иногда хотим погонять на классных тачках, да поглазеть на окрестные прелести через призму некстгена – лихо, весело, не забивая голову новыми правилами.

Лучшее – враг хорошего

И вот, Ubisoft , кажется, решила не просто запустить одну из первых гоночек под топовые платформы, но пойти по стопам тех самых законодателей мод в своей попытке навсегда изменить привычный нам жанр. Разработку шедевра доверили студии Ivory Tower . Причем, это их первый проект. Но стоит учитывать, что в свое время сотрудники успели потрудиться над такими линейками, как Need for Speed, Test Drive Unlimited и V-Rally , словом, команда новая, но опытная. И в игре мы отчетливо видим этот опыт. Видим, что стала для них шансом реализовать все свои амбиции и давние фантазии.

Однако фантазия моя разыгралась, и разыгралась нехорошо, увесисто, как пожилая, но все еще кокетливая дама, выпившая лишнее. АБСОЛЮТНО ВСЕ. На первый взгляд главная проблема The Crew заключается в том, что игра дарит гораздо больше возможностей, чем нам в принципе нужно. Например, игрока выпускают в огромный открытый мир. География игры – вся Америка. От серых улиц Манхеттена, до солнечных пляжей Майами через огненные пустыни Невады. Круто? Чертовски! Только вот проблема – чтобы банально исколесить все штаты, открыть все машины и в принципе опробовать весь эскпириенс, который можно выжать из игры, потребуется столько времени, что, наверное, прокачать эльфа до 80-го уровня будет быстрее и проще. А ведь кроме обязательных ивентов по карте раскидано просто неимоверное количество разных сайд-квестов и секретов. С последними, кстати, тоже не все слава богу. Например, чтобы найти секретные автомобили вам придется просто кататься туда-сюда по карте и внимательно реагировать на показания радара, который бибикает по принципу холодно-горячо. Только вот найденные авто никак не помечают на карте мира. Остается, разве что, распечатать оную на принтере и делать пометки маркером, иначе священную миссию поиска придется передавать внукам.


Тяжело в учении – легко в бою

Масла в огонь подливает невероятно запутанная игровая механика. Казалось бы, чего сложного-то? Педаль в пол – и нас не догонят! Ага, только для начала будьте любезны разобраться, как и зачем переключаться между персонажами, как зарабатывать и на что тратить очки навыков, для чего нужно вступать в новые банды, как открывать новые задания в новой локации, каковы основные принципы тюнинга, на что влияют комплектации автомобилей, как и зачем повышаются уровни автомобилей, какие классы авто могут участвовать в тех или иных типах заездов, зачем в игре сразу два типа валюты, какого черта не удается поймать друга в онлайне... Все это НЕВЕРОЯТНО ГРУЗИТ. Причем, большинство этих рюшечек откровенно лишние, а ввиду запутанности интерфейса весь это микроменеджмент способен вызвать почти физическую боль. Будьте морально готовы открывать карту, телепортироваться на «базу», искать необходимый пункт меню с профилями членов банды – и все это ради того, чтобы повысить управляемость болида на 1%.


Проблема честных денег в том, что их трудно зарабатывать – прибыли низкие... Впрочем, насчет двух валют мы сейчас поясним. Одна – обычные такие внутриигровые деньги, даются за победу в гонках и выполнение заданий, тут все просто. А вот вторая... Если вы являетесь горячим поклонником мобильных free2play игр, то уже наверняка догадались о чем речь. Да-да, вторую валюту вам предлагается покупать за вполне себе реальные деньги. Разумеется, с такой моделью монетизации рука об руку идет причудливое ценообразование. Например, спойлер может стоить 2000, а крошечная наклейка размером с кулак – 40000. Но вот на что цены стабильно высокие – это на новенькие «лошадки». Логично, что по приезду в новый город вы захотите первым делом наведаться к местному дилеру и обновить свой автопарк. Да только с большой вероятностью черта с два у вас это получится – денег на счету будет раза в 2-3 меньше, чем стоит самая дешевая кляча, если только вы не экономили на апгрейдах и ремонте.

Деньги не грибы – можно и зимой найти

Тоже, кстати, странное и скорее всего рудиментарное решение. По окончании гонки вам предлагают починить автомобиль за N-ю сумму. Ну да, врезались пару раз – было дело. Только вот машина-то на ходу и в полностью исправном состоянии, зачем, спрашивается, тратить виртуальные деньги? – Чтобы поскорее начать тратить реальные, – ухмыляется Ubisoft .


Впрочем, предполагается, что эту самую вторую валюту вы сможете зарабатывать в мультиплеере. И вот она – главная фишка The Crew , вот ради чего все затевалось. В рамках одной глобальной карты объединить игроков со всего мира и дать возможность сколачивать банды, устраивать одиночные и командные «батлы», играть PvP и PvE. В любой момент вы можете связаться с геймерами, которые проезжают где-то неподалеку, и устроить заезд, для этого даже не нужно выходить из «сингла». Но и тут будьте готовы, что с наскока «врубиться» как здесь все устроено не выйдет. Например, в The Crew нет какого-то общего лобби. Можете считать каждую локацию отдельным сервером. Вам с другом повезло оказаться на разных? Значит, кому-то придется прокатиться. Но главная беда не в этом, а в том, что найти компанию не так-то просто. Вы можете прождать минут 20, пока игра тужится в попытке собрать игроков для вашего заезда – и не факт, что ваши ожидания будут вознаграждены.

И кажется, что вся игра – это такой огромный массив из непонятных и сложных решений. Но, стоит в них покопаться, как приходит понимание. А знаете, The Crew – это ведь не рейсинг в чистом виде. Это робкая попытка создать в мире ревущих движков и жженой резины. Вот почему, если вы действительно любите быстрые тачки и романтику дорог, вы закроете глаза на возникающий перед носом игрока траффик, на зеркала заднего вида, в которых ничего не отражается, на невероятно путанный интерфейс и игровые механики, которые требуют длительного изучения. Закроете глаза и будете заворожено наблюдать за ростом полоски опыта, кропотливо заполнять свой гараж новыми моделями, платить реальные деньги, гриндить снова и снова и – главное – ночами зависать в онлайне. Потому что при всех своих недостатках, The Crew – это уже гораздо больше, чем гоночная игра. Это целый мир для тех, кто понимает. Именно поэтому, несмотря на, казалось бы, разгромный обзор, мы ставим этой игре хорошую оценку. Авансом. Потому что сердце журналиста подсказывает, что The Crew в нынешнем виде – это только начало долгой истории.

Чуть не забыли рассказать непосредственно про гонки. Они лихие и веселые, да.

Попытки объединить одиночную и сетевую игру предпринимаются с 2007 года: именно тогда на ПК вышла Test Drive Unlimited – неплохая для своего времени гонка, которая больше походила на какую-нибудь MMO, нежели на типичного представителя жанра. Выглядело это следующим образом: вы могли, грубо говоря, «забить» на задания и просто гонять по острову, по пути принимая вызовы от других игроков.

Да, грань между режимами была стерта: все элементы однопользовательского режима были доступны в мультиплеере и наоборот. Разработчики даже дали название придуманному ими ноу-хау: M.O.O.R (Massively Open Online Racing – «масштабные открытые онлайн-гонки»). Но после выхода TDU команда распалась, и бывшие сотрудники Eden Games, как они однажды признались сами, решили начать все с «чистого листа».

В том же 2007 году была основана студия Ivory Tower, и разработчики, полные сил и вдохновения, начали работу над концептом новой гоночной игры. В 2008 году корпорация Ubisoft поддержала их начинания и профинансировала «команду», то есть The Crew. О ней мы и поговорим.

Старая идея на новый лад

Обзор The Crew начнем с того, что если в Test Drive Unlimited сюжета и в помине не было, то в игре Ivory Tower он присутствует: нам рассказывается очередная душещипательная история про месть брата за брата, показывается работа под прикрытием и так далее по списку сюжетных штампов и клише. Единственный плюс – начало тут незатянуто: после короткого ролика некто Алекс (главный герой) удирает от полицейских на могучем Ford Raptor.

Грязный и брутальный Ford Raptor станет вашим первым автомобилем в игре. Разработчикам стоит сказать спасибо за то, что в начале они не всучили нам какую-нибудь старую рухлядь, как это делают почти во всех других гонках.

Бодро, ничего не скажешь. Кстати, наслаждайтесь моментом: переиграть вступление вы не сможете, ведь игра Ivory Tower сохраняет прогресс на серверах Ubisoft.

И сколько бы разработчики не уверяли, что все эти навороты с сетевым режимом сделаны ради получения интересного игрового опыта, верится мало – просто это такая антипиратская защита, причем не самая лучшая: игру уже взломали и каждый может утянуть ее копию с торрент-трекеров.

В некоторых гонках вам придется на время оставить выбранный автомобиль и сесть за руль другой машины.

Ну и черт бы с ней, с этой защитой (тем более палок в колеса она особо не вставляет), что насчет самого игрового процесса? Скажу коротко: играется The Crew как обновленный NFS World; графика тут намного лучше, машины краше, а в вашем распоряжении оказываются дороги Соединенных Штатов Америки.

Много внимания в игре уделено природе.

Никакого нового игрового опыта нет вообще – разве что ваши познания в физике могут обогатить кинематографические аварии, в которых машины зависают в воздухе и кувыркаются как профессиональные гимнасты цирка дю Солей.

Правда, во всем нужно искать положительные стороны – после единожды увиденной такой вот сцены стараешься ехать максимально осторожно. Вот где, оказывается, зарыта собака нового игрового опыта!

К сожалению, на скриншоте эпичный кувырок этого Dodge Challenger SRT-8 не передать.

Плохая «компания»

Графика замечательна, особенно освещение. Иногда так и хочется нажать клавишу PrtScr и запечатлеть особенно красивый блик на своем железном коне, но это, как говорил Михаил Горбачев, чревато, товарищи…

Железный конь в свете заходящего солнца.

Отдельно стоит упомянуть красивые CG-ролики, посредством которых игроку подается сюжет: если банальную историю хочется пропустить мимо ушей, то во время кат-сцен рука не поднимется на кнопку ESC (или «B», если вы играете на геймпаде).

Главный герой похож на Гордона Фримена, даром что разговорчив.

Кстати, то ли я отвык от гонок, то ли у The Crew действительно проблемы с управлением – но входить в повороты получилось только с тридцатой минуты игры. С контроллером дела обстоят чуть лучше, но ненамного: готовьтесь бить, царапать и мять кузов автомобиля, если вы вдруг давно не крутили баранку виртуального спорткара.

К тому же скорость тут просто-напросто не чувствуется, что для игры такого жанра недопустимо. Вся надежда на обновления: поскольку проект многопользовательский, они долго ждать себя не заставят.

Вот что будет, если посадить неопытного водителя за руль спортивного авто.

Следующий обязательный пункт для любой мало-мальски приличной гонки: тюнинг. Тут The Crew показывает себя во всей красе: можно наклеить винилы, поменять капот и даже при наличии средств перетянуть салон (только занизить тачку и приклеить наклейку «my life, my rules», пожалуй, нельзя).

Богатые возможности для выражения собственной индивидуальности, благо покрасоваться есть перед кем: не забываем, что рядом с вами, по идее (но это только по идее), должны будут тусоваться и другие игроки, но об этом ниже.

Вот так должен выглядеть Dodge Challenger настоящего американского патриота.

Еще одна приятная деталь, которая привносит жизни на местные пустынные улицы: по тротуарам американских городов разгуливают пешеходы. Лично мне уже сложно припомнить, в какой еще гонке можно было видеть праздно шатающихся по улицам прохожих. Правда, если вы пожелаете повторить свои бандитские подвиги из GTA в The Crew, то у вас ничего не выйдет: сбивать людей тут нельзя, лишь внимание полиции привлечете.

Сейчас машина столкнется с этим испуганным мужчиной, и он чудесным образом телепортируется в сторону.

К слову, от полиции удирать легко, скучно и неинтересно. Система погонь со служителями порядка в The Crew аналогична той, что была в GTA 4 – есть поле их видимости, стоит за него выйти и немного подождать, как вы оказываетесь словно по мановению волшебной палочки чисты перед законом.

В скучных и совершенно не кинематографических погонях, к счастью, участвовать придется нечасто.

Как бы это не было смешно, но даже сюда пробрались вездесущие RPG-элементы в виде навыков. Хорошо, это было более-менее уместно в Far Cry 4 , но насчет The Crew меня терзают смутные сомнения.

Навыки прокачиваются в штаб-квартире.

Американская мечта, которая так и осталась мечтой

С мелкими особенностями разобрались. Перейдем к главной – разработчики предлагают нам колесить по воссозданным (в масштабе, конечно) Соединенным Штатам Америки, общая протяженность которых составляет 5 000 квадратных километров.

К сожалению, и тут у игры не все гладко: глазу зацепиться попросту не за что. Да, у The Crew нет собственной атмосферы – такое чувство, будто это посредственный картонный фон для чего-то большего. Проблема в том, что этого самого «чего-то большего» здесь нет.

Единственное, к чему вопросов нет – так это к внешнему виду машин.

Даже расхваленный сетевой режим тоже не работает – на немаленькой территории найти команду для прохождения «команды» (извините за тавтологию) сложно: так я пытался найти людей для выполнения миссий в Детройте, но раз за разом мне выдавало одно и то же сообщение: «Игроков не найдено».

Нитро в The Crew восстанавливается автоматически. Удобно.

И только минут через сорок мне наконец-то повезло – когда, видимо, такой же отчаявшийся найти себе напарника бедняга скинул мне предложение присоединиться к совместной игре. Хотя со вчерашнего дня в сети он мне больше не встречался: наверное, The Crew не задержалась надолго на его жестком диске, и в этом его можно понять.

Все же иногда игровой мир приятно удивляет: вот, например, гора Рашмор – одна из достопримечательностей США.

После этого становится непонятно, зачем нужны все эти лишние телодвижения с подключением к Uplay, если ездить все равно приходится в гордом одиночестве? Чуть не забыл: иногда происходят разрывы с сервером и вас в принудительном порядке выкидывает в главное меню.

Продолжая традиции Test Drive, разработчики в The Crew позволили игрокам переключаться на вид от первого лица – салоны машин, кстати, тут прекрасно детализированы.

Вспоминаются времена Assassin’s Creed II, где для игры (напомню, что тогда в серии даже мультиплеера-то не было!) требовалось стабильное интернет-соединение и при плохом коннекте вы просто-напросто не могли нормально поиграть.

Конечно же, все это было сделано ради защиты от пиратов, а пострадали, как всегда, честные игроки (при этом вторая часть саги про ассасинов все равно была успешно взломана). Кто-то явно не учится на ошибках. Да, Ubisoft?

Карта США сначала впечатляет, но когда спустя час-два игры понимаешь, что большую часть времени тебе придется разъезжать по большой территории в одиночку, энтузиазм как-то сходит, что называется, на нет.

И ладно бы если интересные игровые режимы компенсировали все эти недостатки, но The Crew не в состоянии предложить ничего нового.

Загибайте пальцы: тут присутствуют обычные круговые гонки, доставка (нужно доставить работодателю машину стоимостью, как правило, больше, чем ваша почка, и при этом постараться не превратить дорогое авто в кусок металлолома), устранение (нужно догнать своего соперника и заставить его пожалеть о своем рождении; в ходе выполнения этих заданий можно получить что угодно – вывих пальцев или, к примеру, мигрень, но точно не удовольствие от игры), гонки по прямой, гонки по контрольным точкам…

В миссиях устранения нет ни намека на веселье, поэтому если вы вдруг вспомнили Flatout или Burnout, то забудьте: тут вы будете раз за разом проигрывать, пока не заучите маршрут вашей жертвы. Спасибо, конечно, Ivory Tower, но если бы я хотел потренировать память, то поиграл в какую-нибудь логическую головоломку.

Что, не впечатлены? В этом-то и проблема. The Crew не может удержать игрока у экрана – у нее для этого просто не хватает стиля, хорошего сюжета и наличия нормальной одиночной и сетевой игры.

Опыт в The Crew дается за пройденные гонки.

Вдобавок господа из Ivory Tower решились на грязный трюк: чтобы растянуть время прохождения, они заставляют вас качаться, качаться и еще раз качаться, как завещали создатели какой-нибудь корейской MMORPG.

К примеру, у вас пятнадцатый уровень, вы открыли новое сюжетное задание, но приступить к его выполнению не сможете – малы еще. Что делать? Качаться, конечно же, на однотипных миссиях. У разработчиков, кажется, свое видение увлекательного игрового процесса.

Заключение

Пожалуй, единственное, что способно впечатлить в The Crew – это цена. Только вдумайтесь: 1 299 рублей за стандартную версию и 1 999 деревянных за максимальную. По-хорошему игру нужно распространять по условно-бесплатной модели как, например, ту же NFS World, тогда бы претензий к ней никаких не было. А так… я, конечно, все понимаю: деньги лишними не бывают, но имейте уже совесть.

Вердикт: новая игра выходцев из Eden Games хорошо смотрится на бумаге, но не на экране монитора. Впрочем, если вам нравится американская «классика», то The Crew может заинтересовать на пару-тройку часов, но на большее рассчитывать не стоит.

Watch Dogs , скорее всего, была применена модернизированная версия движка из Driver San Francisco. Логика в этом решении присутствует. Иначе бы дистрибутив игры занимал не 15, а 150 Гбайт.

Как следствие, проект The Crew оказался весьма либеральным как к графическим подсистемам, так и к мощности процессоров. Вдобавок счетчик FPS в игре заблокирован на значении 60, что не сильно способствовало проведению тестов.

В результате большинство протестированных видеокарт продемонстрировало комфортную производительность 45-60 FPS в разрешении 1920 х 1080. В 2560 х 1440 графические ускорители среднего и верхнего ценовых диапазонов без особых проблем показали высокие результаты».

Среди огромного количества игр-гонок, хотелось бы вспомнить неплохую игру, вышедшую в 2014 году — The Crew. Компания Ubisoft обещала игрокам, что The Crew получит все качества, которые так приглянулись им в Test Drive Unlimited. В итоге мы получили продукт, который просто позаимствовал все качества от других игр Ubisoft.

Минимальные системные требования: Для корректной работы игры потребуется Windows 7, процессор не ниже Intel Core 2, видеокарта не хуже GeForse GTX 260 или Radeon HD 4870, 4Гб оперативной памяти и 20 Гб на жестком диске. Для более продуктивной работы игры, конечно, потребуются большие ресурсы компьютера.

Обзор The Crew: сели и поехали

Представьте, вот вы выбрали авто своей мечты, предположим, Ford и решили прокатиться вдоль восточного побережья к западному. И что мы видим? Потрясающе проработанные пейзажи, в The Crew Америка представляется нам той самой страной, которую обычно рисуют на туристических открытках. Она прекрасна в любом ракурсе.

Судя по всему, либо у авторов игры плохо с географией (что маловероятно), либо они просто решили не заморачиваться насчет этого. 49 штатов США (Аляску, кстати, куда-то потеряли) со стороны внешнего вида очень даже правдоподобны, однако они немного поменяли свою территорию и формы. Как пример, Майами решил захватить практически всю Флориду, но, если подумать, какая разница?

Благодаря студии Ivory Tower игру разделили на 5 разных регионов: Средний запад, Западное побережье и Восточное побережье, Юг и Горные штаты.

Все они различаются меж собой и требуют от игрока совершенно разного стиля игры. Для комфортной езды по шоссе Калифорнии вам пригодиться суперкар, для Колорадо, с ее вечными горами и равнинами, нужен грузовик, ну а область Аппалачей приглашает путешествовать вас по своим просторам с помощью джипа. Области езды и различные типы машин очень сильно изменяют игровой процесс, поэтому кажется, что The Crew прячет внутри себя много разных игр. Благодаря различным режимам, от серийных гонок и стритрейсинга до бездорожья, игра полностью меняет атмосферу.

Обзор The Crew: машины и их прокачка

Что необычно для подобного рода игр, все параметры машины (разгон, скорость и так далее) заменены простым Lvl. Чем выше Lvl машины, тем выше и ее параметры.

Если в ролевой игре можно выбить обмундирование из мобов, то в The Crew вместо мобов существуют Skill Challenges, которые находятся на всей территории виртуальной США. Это своеобразные испытания для игрока, например, определенная зона требует сделать длинный прыжок, другая попасть на высшую точку, третья требует показать магию слалома и так далее. В итоге, переезжая из одного штата в другой, вы будете получать не только апгрейд машины, но и приключения на свою голову в виде трюкачества.


Играя в The Crew, кажется, что она создана в первую очередь для любителей ММОРПГ, чем для любителей автосимуляторов. “Мериться” машинами стало еще проще, ведь все данные машины заменили всего одним показателем – Car lvl. Похоже это на реальность? Конечно же, нет! Но увлекает такое “мерение” знатно. Главная цель The Crew банальна и несложная: хочешь быть лучшим – повышай Car lvl.

Обзор The Crew: физика и режимы

Единственное, что приглядывается в The Crew в первую очередь, это кататься по виртуальным штатам и апгрейдить свой автомобиль. В остальном плане игра действительно будто смеется над тобой. Физика тут проработана непонятно как. От сильного столкновения с противником, например, автомобиль слегка дернется в сторону, но, если вы напоретесь на камешек, ваш автомобиль может сделать тройное сальто.

Противники видно ездят на машинах, которые сделаны толи из стали, толи из чугуна. Их практически невозможно сдвинуть с места. Кстати, попасть в противника тоже практически невозможно, неизвестно как, но компьютерные водители прекрасно знают действия игрока наперед. Еще более абсурдная ситуация, что после аварии, или вылета с трассы игрок возродиться не на месте инцидента, а где-то дальше. При этом его опять может выбить с дороги противник и так по кругу. И самая главная загадка The Crew, неизвестно, как игрока с высоким Car lvl совершенно спокойно обгоняют машины на порядок ниже тебя уровнем на прямой.


Если вам наскучило играть с оппонентами, то добро пожаловать в одиночные миссии, правда и тут дела не так хорошо обстоят. Миссии с погонями, где игроку надо скрыться от полиции (или от бандитов, как повезет) становятся практически невыполнимыми, так как машины преследователей всегда обладают способностями супер героя. Они не тормозят перед резкими поворотами и не сбавляют на них скорости, при этом, с удивительной скоростью, они тормозят прямо перед твоим носом. Не иначе магия. The Crew же, видно издеваясь, советует таранить машин “супер менов”. Режим “Разработка” позволит поменяться ролями. Уже Вы будете догонять незадачливого бота, вот только вытолкнуть оппонента с трасы и спровоцировать инцидент с ближайшей стеной не выйдет. В The Crew обезоружить врага можете только вы САМИ, а не соседняя стена.

Если у Вас есть желание побеждать чаще, то присмотритесь к поведению машин-ботов внимательнее. На некоторых моментах они могут замедляться, давая возможность игроку оторваться от преследования или же пробить защиту врага. Конечно, можно купить премиум-валюту игры, Crew- кредиты. Странно это слышать, правда, ведь мало того, что вы покупаете игру, вам надо продолжать платить за ее премиум-возможности. Стоит учитывать и то, что пройдя все одиночные миссии, игрок так и не сможет сделать доступными для себя большое количество топовых машин.

Делая вывод из всего вышеперечисленного, стоит отметить, что сетевая игра и есть главный выход игры из всех недостатков. Тем более, гонки в онлайн режиме приносят в несколько раз больше наград, чем непонятно зачем разработанный одиночный режим с банальнейшим сюжетом.

В The Crew имеется возможность создать группу из 4 игроков, благодаря этому имеется возможность проходить миссии вместе, что гораздо облегчает процесс. При ситуации, когда люди из вашей группы оказываются на разных концах виртуальной США, есть своеобразный “телепорт”, который быстро воссоединит вашу команду в одном месте.

У игрока имеется возможность вступить в одну из пяти имеющихся в игре фракций и выполнять ее миссии. При выполнении миссии повышается ваш ранг. Чем выше ранг, тем больше еженедельная зарплата. Благодаря тому, что вы состоите в фракции, для вас будут открыты интересные заезды в режиме соревнования (4 на 4). Согласитесь, все эти возможности гораздо интереснее унылого одиночного геймплея.

Но и тут не обошлось без помарок. У сетевого режима достаточно странный подбор противников, да и в лобби вам сидеть от 5 минут, так как имеется некоторая нестабильность серверов игры. И не стоит удивляться, если среди новичков вам попадется какой-то игрок на машине высокого лвл. Очень непонятно, почему именно лидеры комнаты решают, какую трассу поставить на следующий заезд, а не вся пати игроков путем голосования.

Обзор The Crew: выводы

Компания Ubisoft ведет себя достаточно неоднозначно. Толи она хочет сделать стоящую Free-to-play игру, толи все таки не хочет. И под влиянием этого желания, The Crew, в итоге, получила два режима (сетевой и одиночный). Благодаря цене 1299 рублей желание покупать ее тоже немного убавляется. Финальный в 2014 году релиз компании Ubisoft показывает всю неоднозначность компании. Да, игра хороша, но недоделана. Да, очень хорошо проделана работа над дизайном игрового мира, но вот только сам смысл игры не так радостен, как эти прекрасные локации.

Который с помпой представили на E3 2013 , затем отложили, и вот, наконец, появление на полках магазинов.

Разработкой игры занимались Ubisoft Reflections и компания Ivory Tower. Последняя возникла в 2007 году и состояла из выходцев Eden Games , которые известны поклонникам гонок по дилогии и PS1- версии Need For Speed: Porsche Unleashed .

В основе The Crew лежит история бывшего уличного гонщика невероятным образом похожего на Гордона Фримена (разве что очки чуть изменились, да прическа с бородой стали моднее). Его брата, который, кстати, вообще на него не похож, в прологе игры убивают, подставляя протагониста. Обвинение и несколько лет за решеткой - все это остается за кадром, поскольку оказывается предысторией.

Действие начинает активно развиваться вокруг группировки “510 ” - уличных гонщиков, которые за словом под капот не лезут. Эти люди готовы угрожать, убивать и разбивать машины, если это нужно для процветания банды. Автомобильно-преступная группировка получила контроль над всеми крупнейшими городами США. Понятное дело, что такая ситуация никак не устраивает власти страны, поэтому на главного героя выходит сексуальная агент секретной службы, предлагая стать их человеком под прикрытием. Желая отомстить за смерть брата и годы тюрьмы, главный герой соглашается и теперь его цель - встать во главе банды “510 ”, победив всех главарей, а заодно почувствовать себя детективом на колесах, найдя связь с “крысами” из агентства, которые покрывали группировку все это время.

Сказать, что сюжет банален - ничего не сказать. Подобные “ходы” мы видели в “Форсаже ” и в одиночных кампаниях Need For Speed (тот же ). Но со времен E3 2013 , внимание всех приковала одна идея - место действия. Вся Америка на огромной карте без загрузок, крупные города с узнаваемыми улицами и памятниками. Реалисты говорили, что у Ubisoft вряд ли получится сделать все очень достоверно, больно высокую планку они себе выставили. Что в итоге получилось? Давайте разбираться.

Первый же город - Детроит, в реальности почти вымер, но в игре перед нами предстает, можно сказать, лощенным, каким он был в период расцвета автопроизводства. Выполнив несколько не самых разнообразный заданий, втершись в доверие к лидеру местных “510 ” и попав в группировку, мы переезжаем в Сент-Луис. В этот момент и понимаешь, что о достоверности и речи быть не может. Расстояние между Сент-Луисом и Детроитом составляет почти 750 километров, а в игре всего 20. Путь же от Нью Йорка до Лос Анджелеса в 4000 километров, но в The Crew ограничились 120 километрами извилистых дорог и меняющихся ландшафтов. Ради интереса, мы проехали последний маршрут, потратив на него около 40 минут игрового времени. Казалось бы, неплохо для игр, и местный мир можно назвать действительно огромным, но масштаб 1:30 вряд ли сопоставим с громкими словами из анонса игры про карту всей Америки. Причем выбранная пропорция не только уменьшает расстояния между точками, но и сами города. В Нью Йорке, например, всего пара кварталов отделяют Центральный парк от Таймс Сквер, вместо 10-15 “блоков”. Масштаб еще можно принять, но невозможно принять множество недоработок.

Например, у каждой машины, которых в игре порядка шестидесяти, есть вид из кабины, что весьма похвально, но вот зеркала “не работают”, они - мертвые. И мы говорим о гоночной игре в 2014 году на приставках нового поколения! Кабина - отдельная тема. Казалось бы, как можно напортачить с переключением передач? Просто! Анимация срабатывает спустя мгновение после того, как вы слышите звук идущей вверх или вниз КПП. В результате, выглядит это так, будто игрок постукивает по рулю. При этом лепестки переключения КПП остаются неподвижными. В кабине также не работает бортовой компьютер, что можно отнести к неприятным деталям.

Ко всему прочему добавляется ужасающая физика, которую определенно не с чем сравнить. На скорости 250 километров в час машина ведет себя словно вы едете на шестидесяти. Скорость совершенно незаметна и не чувствуется, управление как было деревянным со времен бета-версии, таковым и остается в релизе. Несмотря на условную прокачку - выигрывая ивенты, вы получаете обновления автомобиля, которые можно мгновенно ставить на машину, - ситуация никак не меняется.

Уникальной фишкой игры можно считать забавную разборку машин до винтика в гараже, а также различные “билды” от скоростных и городских до раллийных багги с большим клиренсом, огромными арками и повышенной проходимостью. Сборка-разборка в гараже выглядит красиво с эстетической точки зрения и действительно завораживает. Чего нельзя сказать об игре в целом.

Казалось бы, богатая на ландшафты и географические точки Америка должна выглядеть великолепно. Ниагарский водопад, парк Йосемити, Гранд Каньон - все это есть в игре, но никакого восторга от посещения этих мест не испытываешь. Практически ничего общего с реальностью эти места в The Crew не имеют. Это не природные красоты, завораживающие своей мощью и размерами. Посредственная графика, которая выглядит очень сыро, мало чем отличается от бета-версии. Периодически изображение стробит, деревья, дорожные знаки и даже инфографика иногда подгружаются по ходу игры, что вызывает лишь раздражение.

Что же представляет сама игра? Гонки и различные состязания на скорость и время, плюс огромное количество коллекционных предметов. Вспоминая, что Ivory Tower - это бывшие выходцы Eden Games не удивляешься, когда видишь разбросанные то тут, то там старые автомобили, которые надо исследовать. Наследие Ubisoft тоже проступает изо всех щелей. Вышки играют важную роль в The Crew , поэтому и их обязательно надо открывать. Также есть случайные события, которые не отличаются особым разнообразием - прыжки на дальность, скоростная змейка на трассе, полной трафика, разбивание стеклянных стен и заезды на скорость.

По задумке разработчиков, The Crew в чем-то похожа на , только в большом открытом мире нет клубов, а есть команды реальных игроков, которые могут проходить игру вместе, состязаясь в ивентах и между собой. На деле, гонки проще играть в соло, хотя бы потому что вы, дай бог, наберете в свою команду одного или двух игроков, ожидая, когда же появится заветный последний герой и гонка начнется. Соперников, кстати, в любой гонке будет всего трое, что кажется какой-то не смешной шуткой на фоне любых современных аркад и симуляторов, тем более выходящих на PS4 или Xbox One .

В результате, игра в The Crew превращается в постоянное преодоление расстояний (если нет Fast Travel ) и участие в соло-ивентах, а также постоянно сыплющихся приглашений от случайных людей, которые ой как хотят сразиться в онлайне. Гонки в Сети равноценны пустой потере времени и вряд ли принесут удовольствие, если только вы не большой любитель ждать.

Еще одна раздражающая особенность - местная полиция и ее искусственный интеллект. Уйти от нее бывает непросто, но погони могут длиться часами, напоминая игру в “Кошки-мышки”. Они будут отставать и тут же нагонять и обгонять вас, вертолет будет то появляться, то терять вас из виду, а так называемые дорожные блоки в The Crew представляют из себя одинокую машину с выставленным перед ней деревянным ограждением.

Саундтрек в The Crew очень неплох. В списке есть хорошая танцевальная музыка, много рока, в том числе Arctic Monkeys , и одна радиостанция с классикой возвращающая нас в Test Drive Unlimited . Подбор музыки в ней практически полностью повторяет детище Eden Games . Музыку можно микшировать с окружающим звуком и шумом двигателя, но громкими треки не будут никогда.

Ivory Tower сделали игру по образу и подобию Test Drive Unlimited , оставив большой открытый мир и сессионных игроков, которых вы можете встретить по дороге, но закинули все это в новый сеттинг и обернули в упаковку из уличных гонок. При этом, ни одна из ошибок предыдущих проектов не была учтена: кроме прохождения кампании, в большом открытом мире делать совершенно нечего. Онлайновые сессионные игроки на карте лишь раздражают. Добавьте к этому кривой интерфейс - открывающийся справа блок, которым можно управлять крестовиной прямо на лету. Если хочешь переключить радиостанцию - еще куда ни шло, но на скорости выбрать один из девяти пунктов очень трудно и совершенно неудобно. Грубо говоря - пауза в игре возможна, только если нажать на кнопку карты, с целью выбора следующего пункта приключения, что тоже не очень удобно.

The Crew - это неудачная попытка обернуть известную и запомнившуюся многим игру в новую упаковку и продать заново на Xbox One и PS4 . Угнетающий урбанистический сеттинг и ночные гонки на чаше весов с одной стороны и яркие солнечные острова, дорогие суперкары и виллы с другой. Может быть это теплые ностальгические воспоминания, но Test Drive Unlimited заслуживает гораздо больше внимания, чем The Crew , который может гордиться разве что красивой сборкой-разборкой в гараже и различными билдами автомобилей, в действительности мало чем помогающими в геймплее. И уж если вы хотите совершить увлекательное путешествие через американский континент, лучше протрите от пыли паст-ген приставку и . Там нет открытого мира, но даже она окажется более увлекательной игрой причем с почти таким же сюжетом.

Игра пройдена на Xbox One .

Многие разработчики давно знают: выпустить игру, которая произведет революцию в жанре гонок, совсем непросто, а маленьким игровым студиям вовсе не по зубам из-за колоссального объема работ. Именно поэтому новые гоночные бестселлеры создаются такими мастодонтами как Rockstar North, EA Black Box и Ubisoft. Последняя и вовсе отличилась, выпустив за последние несколько лет как минимум два революционных продукта : Driver: San Francisco и Watch Dogs. Однако двойного триумфа амбициозной Ubisoft оказалось мало, и на подходе новый проект кампании, на который она положила около 5 лет свой жизни . Как вы уже догадались, речь идет о The Crew, обзор которой мы решили подготовить для вас прямо сегодня за несколько месяцев до официального релиза.

Одиноким волкам здесь не место

«Never drive alone» — именно так звучит слоган новой игры The Crew от Ubisoft, и это все объясняет: перед нами живой и динамичный гоночный мультиплеер, а не долгий сюжет для откатывания в одиночку. Конечно, любителям отбиться от стаи и посидеть в гордом одиночестве, игра тоже понравится, да и 20-часовой сюжет не заставит скучать, но куда интереснее проходить все миссии вместе с друзьями и разделить с ними самые крутые повороты игры.

Поскольку The Crew — это мультиплеерная гонка , геймплей здесь подчинен законам своего жанра. В любой момент игрок может подключить до 3 своих друзей к кампании и телепортироваться к ним в любое место на карте. После этого все миссии в The Crew можно проходить не одному, а дружной оравой. В случае победы хотя бы одного игрока, выигрыш засчитывается всей команде — таковы законы дорожных джунглей The Crew.

Размер имеет значение

«Мультиплеерная гонка, ну и чем она лучше?» — спросите вы, и будете правы на 1120 процентов. Мультиплеером сегодня мало кого удивишь, а вот открытым миром размером с Соединенный Штаты Америки с 12 городами и сотнями скоростных магистралей и трасс по всему континету — удивишь точно. Гигантский открытый мир протяженностью в 10 000 километров дорог позволит любому прокатиться по дорогам США от Западного побережья к Восточному, минуя городские кварталы, сонные пригороды, проселочные дороги, горы, кукурузные поля, лесные тропы и прочие достопримечательности ландшафта Американского континента. Весь мир открыт для игрока целиком и полностью сразу после прохождения нескольких коротких миссий. Кстати говоря, состоит он из 5 основных зон со своими столицами:

  • Восточное побережье — Нью-Йорк.
  • Горная местность – Лас-Вегас.
  • Юг – Майами.
  • Центральная Америка – Чикаго.
  • Западное побережье – Лос-Анджелес.

Однако вся прелесть открытого мира The Crew не только в его размере, но и в жизни , которая кипит в нем буквально на каждом километре. Автомобили то и дело перегораживают путь, пешеходы норовят попасть под колеса, в пригородах на дорогу выбегают животные, а в небе стаями кружат парапланы. Одним словом, мир здесь максимально похож на реальный, а ездить по виртуальным дорогам Америки — сплошное удовольствие.

Детальное погружение

Продолжаем наш обзор The Crew и давайте отойдем от режима кампании или мультиплеера и вспомним, что один из главных элементов любого автомобильного симулятора — кастомизация своего скакуна . И здесь нас ждет нечто особенное: в The Crew буквально у каждого игрока есть шанс чуть ли не разобрать авто до винтиков и сконструировать его с нуля по своему желанию. Долой жесткие различия в классах автомобилей — теперь любой городской седан может в несколько приемов превратиться в первоклассный внедорожник, который преодолеет техасскую пустыню или горы Колорадо. Впрочем, классы у автомобилей в The Crew, конечно есть, только благодаря широким возможностям кастомизации различия между ними можно назвать условными.

Всего каждый автомобиль в The Crew имеет до 11 частей внутри двигателя или шасси, которые могут быть изменены или улучшены. В их числе: выпускной коллектор, дифференциал, тормоза, блок цилиндров, электронный блок управления двигателем, подвеска, впрыск, шины, турбина и снижение веса машины. Каждая из частей имеет до 50 уровней улучшения, что делает автомобиль чем-то вроде персонажа RPG с десятками характеристик.

Широкие возможности для кастомизации доступны не только для начинки автомобиля, но и для внешнего облика . Более сотни всевозможных цветов корпуса, салона, бесчисленное множество колес, капотов и кузовов — все это поможет сделать скакуна породистым и не похожим на других.

Но это еще не все! Отдельных слов заслуживает визуализация режима кастомизации, которая выполнена на высоте. В момент смены почти любого элемента составляющие автомобиля разъезжаются в стороны подобно трансформеру, что позволяет увидеть машину изнутри и понять как выбранная деталь будет влиять на облик и работу автомобиля.

Сюжетная линия

С сюжетом The Crew повезло меньше, чем со всем остальным, и его вряд ли можно назвать захватывающим. Спасает здесь лишь одно: красочные и динамичные сценарные ролики , которые хоть как-то спасают от шаблонных ходов и предсказуемых поворотов сюжета.

Основная фабула игры построена вокруг смерти брата главного героя, в которой по мнению полиции виноват он сам. В результате наш подопечный отсидел целых 5 лет тюрьмы, после чего следствие предложило ему сотрудничество с целью разоблачить небольшую банду во главе клуба уличных гонщиков . По воле случая именно эти бравые перцы причастны к убийству братца, что на руку герою. Для этого персонажу конечно же нужно просочиться в ряды членов клуба, которые возглавляют убийцы и втереться к ним в доверие. Однако сделать не так-то просто: в клубе могут оказаться лишь гонщики со стажем. Поэтому, с этого момента главному герою нужно доказать, что он достоин там оказаться путем участия в миссиях и гонках по просторам США.

Простота и незамысловатость сюжета окупается грамотным подходом к игровой механике. Как и в большинстве сюжетных автосимуляторов основная проблема геймплея — скучные переезды от начала одной миссии к началу другой. С этой проблемой разработчики The Crew решили бороться путем внедрения мини-квестов , разбросанных по карте. Каждый квест дает возможность получить бронзовую, серебряную или золотую награду вместе с запчастью для автомобиля. Так что теперь долгий и занудный путь между точками старта миссий станет на порядок динамичнее и подарит возможность заработать на апгрейд.

Внешний вид

Написать обзор The Crew в тысячи раз легче, чем создать подобного плана игру с нуля. Более того, работа над таким большим проектом просто не может идти без сложностей. Так и случилось: за 5 лет работы игра неоднократно меняла концепцию и внешний облик. Еще не так давно The Crew выглядела не так зрелищно, как во время бета-тестирования, а физика управлением автомобиля вызвала множество нареканий со стороны игрового сообщества. Но не тут-то было: к моменту старта бета-тестирования многие огрехи были исправлены, а игра заметно похорошела . Правда графическая составляющая так и не стала отличительной чертой игры: внешне The Crew выглядит лишь слегка лучше своих современников, вроде GTA и Watch Dogs. Возможно данные особенности связаны с большим игровым миром, которые не позволили разработчикам отточить графику до высшего разряда.

Если говорит о нюансах, то с графически многие моменты геймплея проработаны основательно: повреждения автомобиля выглядят реалистично, а аварии отличаются зрелищностью и размахом. Особой похвалы заслуживают красочные пейзажи, будь то городские джунгли, пустынный ландшафт или фермерские угодья. Все они задают неповторимую атмосферу The Crew , которая и является визитной карточкой автосимулятора.

Что дальше?

Ну что, наш обзор The Crew уже подходит к концу и перед его завершением будет не лишним сказать про дальнейшие планы Ubisoft. Безусловно выход игры The Crew станет одним из громких событий на небосклоне игровой индустрии, еще бы, ведь игра шла к своему финишу несколько долгих лет. Произойдет релиз игры не раньше конца осени этого года: по словам издателя дата выхода The Crew придется на 11 ноября . До этого момента нас ждет как минимум вторая волна бета-тестирования , которая начнется 25 августа. Первая, напомним, прошла 25 июля и продолжалась ровно неделю, и за это время к игре вышло сразу несколько обновлений. Впрочем, чтобы стать титулованным бестселлером, игре уже больше не нужно времени: уже на выставке E3 в этом году симулятор собрал внушительные 11 наград от журналистов , и это вряд ли ее остановит. Так что все что нам осталось: ждать заветного 11 ноября, новых наград до официального релиза и внимательно следить за новостями от Ubisoft.

Статьи по теме: