Руководство по выживанию на пустоши

Вакуумная, или термобарическая бомба по своей мощности практически не уступает ядерным боеприпасам. Но в отличие от последних, ее применение не грозит радиацией и глобальной экологической катастрофой.

Угольная пыль

Первое испытание вакуумного заряда было проведено в 1943 году группой немецких химиков во главе с Марио Зиппермауер (Mario Zippermayr). Принцип действия устройства подсказали аварии на мукомольных производствах и в шахтах, где часто случаются объемные взрывы. Именно поэтому в качестве взрывчатого вещества использовали обыкновенную угольную пыль. Дело в том, что к этому времени у фашистской Германия уже наблюдался серьезный дефицит ВВ, прежде всего тротила. Однако довести до реального производства эту идею не удалось.

Вообще-то термин «вакуумная бомба» с технической точки зрения не является корректным. В действительности – это классическое термобарическое оружие, в котором огонь распространяется под большим давлением. Как и большинство взрывчаток, оно представляет собой топливно-окислительной премикс. Разница в том, что в первом случае взрыв идет от точечного источника, а во втором – фронт пламени охватывает значительный объем. Все это сопровождается мощной ударной волной. Например, когда 11 декабря 2005 года в пустом хранилище нефтяного терминала в Хартфордшире (Англия) произошел объемный взрыв, то в 150 км от эпицентра люди просыпались от того, что в окнах дребезжали стекла.

Вьетнамский опыт

Впервые термобарическое оружие применили во Вьетнаме для расчистки джунглей, прежде всего, для вертолетных площадок. Эффект был ошеломляющий. Достаточно было сбросить три-четыре таких взрывчатых устройства объемного действия, и вертолет «Ирокез» мог приземлиться в самых неожиданных для партизан местах.

По сути, это были 50-ти литровые баллоны высокого давления, с тормозным парашютом, который раскрывался на тридцатиметровой высоте. Примерно в пяти метрах от земли пиропатрон разрушал оболочку, и под давлением образовывалось газовое облако, которое и взрывалось. При этом, используемые в топливовоздушных бомбах вещества и смеси не являлись чем-то особенными. Это были обычный метан, пропан, ацетилен, окиси этилена и пропилена.
Вскоре опытным путем выяснилось, что термобарическое оружие обладает огромной разрушительной силой в ограниченных пространствах, например в туннелях, в пещерах, и в бункерах, но не пригодно в ветреную погоду, под водой и на большой высоте. Были попытки использования во вьетнамской войне термобарических снарядов большого калибра, однако они оказались не эффективными.

Термобарическая смерть

1 февраля 2000 года сразу же после очередного испытания термобарической бомбы Хьюман Райтс Вотч, эксперт ЦРУ, охарактеризовал ее действие следующим образом: «Направленность объемного взрыва является уникальной и крайне опасной для жизни. Сначала на людей, оказавших в зоне поражения, действует высокое давление горящей смеси, а затем – разрежение, фактически вакуум, разрывающий легкие. Все это сопровождается тяжелыми ожогами, в том числе и внутренними, так как многие успевают вдохнуть топливно-окислительный премикс».

Однако, с легкой руки журналистов, это оружие назвали вакуумной бомбой. Интересно, что в 90-х годах прошлого века некоторые эксперты считали, что люди, погибшие от «вакуумной бомбы», будто оказывались в космосе. Мол, в результате взрыва мгновенно выгорал кислород, и на какое-то время образовывался абсолютный вакуум. Так, военный эксперт Терри Гардер из журнала Джейн, сообщил о применении российскими войсками «вакуумной бомбы» против чеченских боевиков в районе села Семашко. В его докладе сказано, что убитые не имели внешних повреждений, и погибли от разрыва легких.

Вторая после атомной бомбы


Уже через семь лет, 11 сентября 2007 года, о термобарической бомбе заговорили, как о самом мощном неядерном оружии. «Результаты испытаний созданного авиационного боеприпаса показали, что он по своей эффективности и возможностям соизмерим с ядерным боеприпасом», - сказал бывший начальник ГОУ, генерал-полковник Александр Рукшин. Речь шла о самом разрушительном в мире инновационном термобарическом оружии.

Новый русский авиационный боеприпас оказалась в четыре раза мощнее самой большой американской вакуумной бомбы. Эксперты Пентагона сразу же заявили, что российские данные преувеличены, по крайне мере, вдвое. А пресс-секретарь президента США Джорджа Буша Дана Перино на брифинге18 сентября 2007 года на язвительный вопрос, чем американцы ответят на русский выпад, сказала, что впервые слышит об этом.

Между тем Джон Пайк из аналитического центра GlobalSecurity, согласен с заявленной мощностью, о которой говорил Александр Рукшин. Он писал: «Русские военные и ученые были пионерами в разработке и использовании термобарических оружий. Это новая история вооружений». Если ядерное оружие является априори сдерживающим фактором из-за возможности радиоактивного заражения, то сверхмощные термобарические бомбы, по его словам, наверняка, будут применяться «горячими головами» генералов разных стран.

Негуманный убийца

В 1976 года ООН принял резолюцию, в которой оружие объемного действия назвал «негуманным средством ведения войны, вызывающим чрезмерные страдания людей». Однако этот документ не является обязательным и прямо не запрещает использования термобарических бомб. Именно поэтому время от времени в СМИ появляется сообщения о «вакуумных бомбежках». Так 6 августа 1982 года израильский самолет атаковал термобарическим боеприпасом американского производства ливийские войска. А совсем недавно издание «Телеграф» сообщило об использовании сирийскими военными топливовоздушной фугасной бомбы в городе Ракка, в результате чего погибло 14 человек. И хотя, эта атака была произведена не химическим оружием, международное сообщество требует запрета использования термобарического оружия в городах.

Ещё один побочный квест, который можно получить в Мегатонне. Самый долговыполнымый, но очень полезный. Спойлер в полный рост.
Получить его можно в магазине Мойры Браун от хозяйки. Она надумала написать книгу по выживанию на пустоши, но материал брать особо неоткуда. Героев мимо как то маловато бегает, а готовых помочь особенно. Для раннего этапа игры квест крайне полезный в плане поучиться жизни за пределами убежища, обзавестись барахлом и накачать опыта, не говоря о некоторых полезных приобретениях, получаемых в процессе прохождения.

Само по себе прохождение проще не придумаешь – слушаешь что говорят и делаешь что требуется. Ни каких особых навыков или особенностей не требуется. если только где то смекалку применить. Хотя, нет. Можно применить навык “красноречие” и уболтать Мойру не писать книгу. Тогда выдаётся перк “Критикан” и получается хорошая скидка в её магазине. Или наврать в процессе сдачи заданий, но от этого книга будет хуже некуда. Рекомендую полностью выполнять все задания и честно докладывать о результатах.

Книга состоит из трёх глав по три задания в каждой. В пределах главы задания можно брать в любой последовательности.

Глава 1

  1. Где на пустоши найти пищу ? Принести довоенную еду из Супермарта (ни чего так, 200 лет пролежала, а ещё на что-то годится) и дополнительно там же найти довоеные лекарства (ага, хороший у них сок годности). Еда в Супермарте находится в помещении в правом углу возле правого же входа. Взять её, прокравшись мимо рейдеров в Супермарте не большая проблема. Лекарства подсобном помещении в левом заднем углу. Там ещё есть терминал выпускающий робота и сам робот. тут придётся пострелять, чтобы дойти до лекарств и пострелять, чтобы выйти из Супермарта. Робот может помочь с выходом, если есть карта клерка. если нет, то придётся укладывать ещё и робота. За доставку еды Мойра даёт дезинфектор для пищи. В результате еда найденная на пустоши становится немного менее радиоактивной.
  2. Чем таким опасно радиация? Подцепить лучевую болезнь, отхватив 200 бэр, под клятвенное обещание Мойры почистить героя от радиации абсолютно нахаляву. И дополнительно получить облучение в 600 бэр. Тут деже далеко ходить не надо – достаточно постоять некоторое время возле бомбы посреди Мегатонны, я это задание обычно брал первым. Мойра выслушав впечатления выводит радиацию, даёт несколько рад-иксов и радэвеев (тут они называются антирадинами) и сообщает, что воздействие радиации вызвало положительную мутацию – при тяжёлом радиоактивном заражении происходит самолечение организма. (вот чем ни разу не пользовался)
  3. Чем опасны мины? Ещё в первой главе Мойра интересуется минами, дескать, ей такое ни разу не попадалось. И просит принести одну. Из мёртвого городка под названием Минное поле. Дополнительным заданием будет дойти до детской площадки в этом городке. Место не сахар – кругом мины и стукнутый на всю голову мужик по имени Арканзас со снайперской винтовкой, стреляющий во всё, что шевелится. так что по городку перемещаемся в режиме скрытности и внимательно смотрим када идём. От снайпера прячемся за складками местности и остатками сооружений. На мины тыкаемся кнопкой действия. Первый раз она снимается с боевого взвода (это когда красным мигает и пищит), а вторым перекочёвывает в карман. Что интересно, мину Мойра согласна взять только после визита главного героя в Минное поле, а до этого не моргнув глазом эти мин спокойно покупает как и другое барахло. Да, в первом с юга доме в Минном поле есть кровать на которой можно отоспаться и вылечится от травм и ранений. Наградой от Мойры будут стимуляторы, осколочные гранаты и схема крышкомины.

Глава 2

  1. Получение тяжёлой раны . Надо получить ранение. Оптимистично так. Должно остаться меньше 50% здоровья. А дополнительно, получить травму. Тут нужно не просто понижение здоровья, а критическая травма конечности. Лечение за счёт нанимателя. Чтобы долго не бегать,можно, далеко не ходя, сигануть с высоты или кинуть себе под ноги гранату… За это Мойра выдаёт боеприпасы, мед-иксы и защитный костюм.
  2. Защита от кротокрысов . Мойра просит испытать репеллент, который должен отпугивать кротокрысов на трёх особях, дополнительно ещё на семи. С чем отправят в место под названием Тёплые коллекторы. Кротокрысов там преизрядно, но кроме них есть рейдеры и ловушки. Кротокрыс кладётся на веки вечные с двух ударов репеллентом. Мойра слегка удивится такому эффекту, но наградит химикатами и оставит репеллент на долгую память.
  3. Изучаем болотников . В недрах Анкориджского мемориала. Основная задача – засунуть модуль наблюдения в кладку, дополнительная – не убить ни одного из болотников. Я обычно заходил через дверь служебного входа в задней от входа части мемориала. Дверь внизу у самой воды и требует навык взлома 25. Потом быстро бежал по коридору, прямо и направо, совал в кладку модуль и валил обратно мимо офигевших от такой наглости болотников. Есть вариант воспользоваться стелс-боем и зайти через парадный вход или через служебные помещения, но там нужен навык взлома уже 50. Или через подводный туннель (правый дальний угол от входа), поплавав в радиоактивной воде. Да, на входе мины. Ни кто не мешает устроить геноцид болотников до взятия квеста. Мойра за успешное выполнение расщедрится на стелс-бои и шляпу с полями.
  1. Добраться до картотеки Арлингтонской библиотеки . Дополнительно добыть весь архив. Ничего сложного. Добираемся до библиотеки, в холле которой знакомимся с писцом из Братства стали по имени Йерлинг. Если с ней договориться, то она даст пароль от компьютера с картотекой, расположенного тут же. Она же покупает довоенные книги по 100 монет за штуку. Искомый архив лежит в самом дальнем и пыльном углу библиотеки. По дороге придётся отстрелять кучу рейдеров, но при поддержке двух братьев стали. Бойцы из них так себе и в результате у меня список трофеев пополнился парой братских жетонов, парой бронек братства и тяжёлым оружием. Награда – деньги.
  2. Воткнуть процессорный модуль в суперкомпьютер завода Робко . Мойру интересуют старые компьютерные технологии. Дополнительно она просит перепрограммировать этот самый суперкомпьютер. Вот как раз перепрограммировать очень даже рекомендуется, потому как в здании завода оживает куча роботов настроенных весьма агрессивно, но для этого надо науку не меньше 50. Награда – импульсные гранаты и книжка “Наука для всех”.
  3. Узнать историю Риверт-сити . Дополнительно проверить историю Риверт-сити по другим источникам. Если заняться выполнением “руководства”, то получив наводку на Риверт-сити можно “срезать” угол с посещением радиостанции “Новости Галактики”. Источники информации сосредосточены на рынке Риверт-сити. Рекомендую поговорить со всеми, особенно с членами городского совета, за одно получите ещё кучу квестов. за проверкой информации придётся идти в отломленный нос авианосца. Войти туда проще всего через подводный вход. Нырять надо между отломленным носом и остальным кораблём примерно посредине (по ширине). Для дальнейших визитов лучше открыть дверь в борту. Изнутри она открывается кнопкой на стене. В носу живёт мистер Пинкертон (он же ченный источник информации об искусственном человеке). Он то и расскажет о то, что не помнят или что скрывают остальные жители города. Он же даст вещдок своей правоты. наградой будут ментаты и небольшая скидка у торговцев Риверт-сити.

От содействия в издании и распространении книги Мойра откажется. :) За оказанное содействие выдаётся перк Скаута (уровень перка зависит от качества собранного материала и правдивости докладов) и экземпляр книги Мойры. Что это получилась за книга можно узнать, ткнув на неё в инвентаре.

После написания хорошей книги мне попадались жители пустоши, в разговоре с которыми выяснялось, что книга просто обалденная и что “моя семья теперь снова ест два раза в день”.

Цели и прохождение

Каждая глава «Руководства» - это отдельный квест, но при этом у всех квестов есть общие моменты. Все предметы, получаемые в качестве награды, выдаются в количествах, пропорциональных текущему уровню игрока, то есть игрок с более высоким уровнем получит больше предметов. Одинокому Страннику также предоставляются различные варианты диалога в зависимости от тех его основных параметров S.P.E.C.I.A.L. которые выше или равны 7 - больше параметров величиной 7 и выше - больше вариантов диалога. Предпочтения в выборе вариантов диалога повлияют как на стиль книги, так и на получаемые награды.

  • Стандартные типы ответов всегда доступны (самый первый из вариантов ответов) и приводят к обычному виду книги.
  • Лживые варианты ответов также доступны всегда (самый последний из вариантов ответов) и приводят к циничной книге.
  • Чтобы давать интеллектуальные ответы, «Интеллект» или «Восприятие» Странника (разные параметры на разных этапах) должны быть не менее 7. «Интеллектуальная» книга мудра и всеобъемлюща.
  • Чтобы давать «силовые» ответы, «Сила» или «Выносливость» (разные параметры на разных этапах) должны быть не менее 7. «Силовая» книга суха, прямолинейна и основана на фактах.
  • Чтобы давать «ироничные» ответы, «Харизма» и «Ловкость» (разные параметры на разных этапах) должны быть не менее 7. «Ироничная» книга - стильная и остроумная.
  • Игрок также может лгать Мойре с тем, чтобы пропустить некоторые этапы квеста, что, разумеется, ухудшает конечный результат.
  • Каждый раздел может быть выполнен в любой последовательности. Это на результат не влияет.
Решение уничтожить Мегатонну в ходе выполнения данного квеста не повлияет на продолжение задания, так как Мойра выживет, превратившись в гуля и продолжит обновлять квестовые задания как обычно. Первоначально её можно будет найти на руинах Мегатонны, затем она переберется в Подземелье - после разговора или по прошествии определенного времени - самостоятельно. Если Мойра погибнет, по приближении к Мегатонне игрок получит сообщение «Мойра Браун была убита, и Руководство по выживанию на пустошах никогда не будет написано». Также будет получено сообщение о провале квеста.

Глава 1 посвящена основам : поиск продуктов и медикаментов, борьба с радиацией и разминирование.

Поиск продуктов в Супермарте


«Основная цель» : Найти продукты в «Супермарте»
«Дополнительно»: Найти медикаменты в «Супермарте».

Мойра попросит поискать продукты и медикаменты в ближайшем «Супемарте». Она отметит его местоположение на карте.

Магазин полон рейдеров. В здании два холодильника: первый в конце изолированного помещения справа от северного входа (до него можно добраться без перестрелки); второй по центру зала за стеллажами полулежит внутри холодильной установки (а вот до него без перестрелки не добраться). Открыв любой холодильник можно сразу же выполнить первую часть квеста, найдя еду. После этого можно рискнуть проникнуть в складское помещение с тем, чтобы выполнить дополнительное задание. Единственная аптечка в задней комнате (рядом с ядерным выстрелом) и Протектроном в левом углу зала. Дверь в аптеку закрыта на замок («Взлом» 50) и/или активируется через терминал (25), ключ можно взять в одном из ящиков в соседней комнате. Как только аптека опустошена, выполнится дополнительное задание, а также прибегут новые рейдеры - об их приближении предупредят переговоры, которые можно будет услышать по интеркому.

Все рейдеры прибывают через дверь, ведущую в уборную.

Мойра отблагодарит Странника шашлыком из игуаны и дезинфектантом пищи, если вы выполнили дополнительное задание. Если вы выполнили только основное задание или успешно солгали о дополнительном, дезинфектанта не даст.

Шашлык из игуаны от уровня:

После выполнения квеста и дополнительных заданий в случае, если «Выносливость», «Интеллект» или «Харизма» больше 7, можно получить дополнительные варианты диалога. В противном случае могут быть использованы высокие параметры «Сила», «Интеллект» и «Ловкость».

Заработать лучевую болезнь


«Основное задание»: Заработать 200 Рад
«Дополнительно»: Заработать 600 Рад

Мойра хочет, чтобы вы заработали лучевую болезнь с тем, чтобы изучить воздействие радиационного заражения на человека и опробовать на вас средства от лучевой болезни. 200 рад- приемлемый минимум, в то время как для выполнения дополнительной цели необходимо получить 600. Не сомневайтесь, в конце квеста Мойра вас полностью вылечит.

Учитывая, что радиацию вы всё равно рано или поздно получите, а вылечат вас бесплатно, есть смысл выполнять этот квест в главе в последнюю очередь.

Существует масса мест с высоким уровнем радиоактивного загрязнения, в которых легко выполнить поставленную задачу. Ближайшее - атомная бомба посреди города. Если стоять в луже, в которой лежит бомба то можно получать 1-3 Рад/сек. Если пить из лужи - будете получать 20 Рад за раз (может не сработать, если вы прошли перед этим дополнение «Питт», так как после него у вас появляется сразу несколько способностей, уменьшающих радиацию в вашем организме). Другой очень быстрый способ - использовать радиоактивные ловушки в Монастыре Вечного Света (Broken Steel).После того, как вы получите желаемую дозу радиации, возвращайтесь к Мойре Браун для завершения миссии.

После того, как вы завершите квест, ваш счётчик радиации будет обнулен. Мойра даст вам немного Рад-Х и антирадина, а также начнет торговать ими. Если вы выполните дополнительное задание, Мойра после лечения заметит, что теперь у вас «небольшая, крохотная… эээ… мутация», что проявится в форме способности Рад-регенерация. Если ваш уровень науки достаточно высок (не ниже 50), вы можете просто объяснить суть радиационного поражения. Тем не менее, в этом случае способность вы не получите. Дополнительная цель, тем не менее будет засчитана как выполненная в разрезе получения финальной награды.

После выполнения квеста и дополнительных заданий, в случае, если ваша Выносливость, Восприятие или Харизма больше 7, вы получите дополнительные варианты диалога. Для высоких Силы, Интеллекта и Ловкости дополнительных вариантов диалога не предусмотрено. Имейте в виду: если вы страдаете от Критического рад-отравления (-3 ВНС, −2 ЛОВ, −1 СИЛ), это может повлиять на вашу способность использовать варианты «Выносливость».

Глава 2 руководства посвящена тому, как справиться с некоторыми из множества опасных созданий, как известно, населяющих Пустоши, а также тому, как обрабатывать раны.

Испытать репеллент на кротокрысах


«Основное задание» : Испытать репеллент на 3 кротокрысах
«Дополнительно»: Испытать репеллент еще на 7 кротокрысах (итого на 10 с учётом первых 3)

Мойра хочет, чтобы вы испытали её новый репеллент, который она поместила на конец палки, на нескольких кротокрысах. Для выполнения задачи достаточно трёх кротокрысов, но проверка на десяти кротокрысах предпочтительна для проведения более глубокого исследования. Вопреки названию, репеллент не отгоняет кротокрысов - его применение приводит к тому, что головы кротокрысов разрывает на куски. Один удар приводит к смерти с небольшой задержкой, два удара убивают мгновенно. Мойра будет недовольна результатом.

Мойра направит вас в тёплый коллектор, находящийся недалеко от Анкориджского мемориала, в котором найдётся достаточно кротокрысов для выполнения как основной, так и дополнительной целей (хотя в ходе поисков достаточного количества кротокрысов вы столкнётесь с рейдерами, турелями и, возможно, с несколькими противопехотными минами). При этом убивание любого из кротокрысов, в огромных количествах населяющих пустошь, будет засчитано в ходе выполнения квеста.

Ближайшим местонахождением кротокрысов являются, собственно, окрестности Мегатонны. Рядом с ней обычно появляются 4-5 особей.

Награда за квест- несколько доз Винта и Психо. Если вы выполнили дополнительное задание- получите еще и Репеллент на палочке. Если не выполните - Мойра заберёт его обратно, но Репеллент можно будет у неё впоследствии купить, если вы захотите продолжить его использовать.

Винт и Психо от Уровня

После выполнения основного и дополнительного задания вы получите дополнительные ветки диалога, если ваши Выносливость, Интеллект или Харизма не менее 7. Дополнительных вариантов для высоких Силы, Восприятия или Ловкости не предусмотрено.

Глава 3: Овладение довоенными технологиями

Глава 3 посвящена становлению городов после Великой Войны и овладению довоенными технологиями.

Изучить историю Ривет-Сити


«Основное задание»: Выяснить историю возникновения Ривет-Сити.
«Дополнительно»: Выяснить истинную историю возникновения Ривет-Сити.

Мойра хочет узнать историю Ривет-Сити, причём как можно более точную.
Почти все жители Ривет-Сити плохо знакомы с историей города. Но, тем не менее, большинство из них укажет правильное направления для поисков. Первым будет Беннон, который заявит, что он был причастен к основанию города. Имейте в виду - когда вы начнёте квест, дополнительного задания не будет. Оно появится только после того, как вы поговорите с жителями Ривет-Сити. Как только вы поговорите с любым горожанином, основная цель миссии будет выполнена и появится дополнительная. Вы можете вернуться к Мойре и сдать квест или поверить достоверность полученной информации для выполнения дополнительного задания.

Чтобы проверить достоверность истории, вам необходимо будет встретиться с Пинкертоном. Красотка Бонни в баре «У руля» расскажет про его дом в отломанном носу корабля. Также информацию можно получить у Веры Уизерли. В разговоре она упомянёт о том, что Сигрейв Холмс живёт на корабле с детства. Он расскажет о том, что информация о Пинкертоне может быть на отломанном носу. Офицер безопасности также может очень тонко намекнуть на его местоположение, хотя представит его мёртвым.

Чтобы найти Пинкертона, вам придется покинуть Ривет-Сити через главный вход и направиться к другой «необитаемой» части корабля, туда, где помост ведёт к двери. Замок на двери требует уровень 100 Взлома и если вам не удастся его открыть, придётся прыгнуть в воду слева от двери и плыть вдоль борта корабля до угла, а за ним под водой находится дверь. Подводный заплыв будет долгим, но без приключений в виде подводных схваток. Вместо того, чтобы плавать вокруг корабля, можно прыгнуть в воду прямо от входа на рынок и проплыть напрямую к подводной двери. Это будет быстрее, а соответственно, вы получите меньшую дозу радиации. Два болотника (их уровень зависит от вашего, в худшем случае это будут короли-болотники) обитают в полузатопленной части отломившегося носа. Жилище Пинкертона находится на верхней палубе, до которой можно добраться по лестнице, которая находится за болотниками. Если вы пробрались к Пинкертону под водой, вы можете выйти через запертую дверь, открыв её изнутри рубильником, расположенным справа от неё. Коридор в лабораторию заполнен взрывающимся газом, а также в нём есть пара дурацких ловушек, установленных Пинкертоном. В конце коридор а- запертая дверь с надписью, направляющей игрока к терминалу. Ближайший терминал на самом деле - ловушка, а рубильник, открывающий дверь - на противоположной стороне.

Если вы заговорите с Пинкертоном об истории Ривет-Сити до разговора с Красоткой Бонни, он заявит о том, что был одним из основателей, но дополнительное задание вы не выполните, поскольку он и не подумает дать вам что-либо в подтверждение своих слов. Тем не менее, он даст вам доступ к терминалу, который содержит необходимую для выполнения дополнительной задачи информацию. Для того, чтобы он дал вам подтверждение сразу, необходим пункт диалога «Беннон сказал, что он основал город». Если вы не говорили с Бенноном, остаётся только использовать терминал, взяв пароль у Пинкертона.

За выполнение квеста Мойра наградит вас ментатами и постоянной 10 % скидкой у торговцев в Ривет-Сити (если, конечно, вы выполнили необходимые условия). Вы, также, можете подшутить над Мойрой, сказав, что Ривет-Сити произошёл от подводного города. Она скажет, что он мог быть частью Атлантиды. Вы получите Ментаты, плохую карму, но не 10 % скидку. Это также ухудшит книгу и исключит возможность получить способность уровня «Гуру».

Глава 3: Арлингтонская публичная библиотека

«Основное задание»: Получить доступ к картотеке Арлингтонской библиотеки.
«Дополнительно»: Получить полный архив библиотеки.

Мойра захочет, чтобы вы добыли данные из Арлингтонской библиотеки. Достаточно принести библиотечную картотеку, но за нахождение полного архива библиотеки вы получите бонус.
Библиотеку охраняет Братство Стали, соответственно вам придется либо любезно побеседовать с писцом Йерлинг, чтобы быть допущенным внутрь, либо прокрасться мимо неё. Библиотечный каталог можно скачать с терминала на регистратуре - Йерлинг даст ключ, если попросить, ну или придется взламывать терминал. Чтобы выполнить дополнительное задание нужно добраться до терминала с архивом. На пути в изобилии встретятся рейдеры и радтараканы, но в зачистке уровней вам окажут помощь два бойца Братства Стали. Терминал, с которого можно скачать архивы находится на третьем этаже библиотеки в комнате, которая расположена в дальнем конце короткого коридора, в который можно попасть из комнаты с турелями на потолке.
Мойра заплатит крышками за выполнение квеста а также выдаст «Ложь: учебник для конгрессмена» за выполнение дополнительного задания.Окончательная награда

Завершение третьей главы знаменует завершение всего квеста. Вы получите 100 ОО, Ядерный выстрел (Мойра скажет, что собиралась использовать его, чтобы вырыть колодец, да что то жутковато ей), копию « Руководства по выживанию на пустошах» и способность « Скаут». Способность сильно зависит от ваших диалогов с Мойрой.
Количество выполненных дополнительных заданий не влияет на финальную награду, но от него зависит полезность всего руководства. Фактически, описание зависит как и от выполнения дополнительных заданий так и от ответов, данных Мойре при сдаче квеста. Книга может получится любой - от сборника издевательств до необходимейшей вещи. В лучшем варианте, Мойра может указать вас как главного автора.

Особые встречи в результате

После выполнения квеста мы можете случайно встретить обитателя пустошей, прочитавшего книгу. В зависимости от полученной вами способности могут произойти следующие встречи:

  • Скаут-Новичок: Вы встретите плохо вооруженного обитателя пустошей, сражающегося с кротокрысом. Если обитатель пустошей выживет, он отдаст вам книгу и скажет, что «над этим можно посмеяться».
  • Скаут-Эксперт: Вы встретите обитателя пустоши сражающегося с кротокрысом. Он должен выжить и спросит не вы ли автор. Если ответить «да»- он выразит благодарность.
  • Скаут-Гуру: Вы встретите хорошо оснащённого обитателя пустошей, приканчивающего израненного Болотника или Радскорпиона. Когда он закончит, то спросит не вы ли написали книгу. Если вы ответите утвердительно, то получите слова благодарности и 1-25 крышек- в зависимости от вашего навыка Бартер.

С сертификацией РобКо вы можете превратить хлам в почти-как-нового робота, так что получите сертификацию уже сегодня!

Это SFW-версия знаменитого плагина, которая постепенно будет обновляться, возвращая функционал аналогичной модификации для F3.

Особенности текущей SFW-версии:

Исправлены роботы-шпионы Анклава. Они больше не транслируют радио Анклава после починки.

Запчасти для роботов добавлены торговцам: Мойре, Сингрейву и в лабораторию Цитадели.

Стартовый набор добавлен на заправочную станцию Спрингвейла, по аналогии с заправкой Гудспрингс.

Станция РобКо добавлена в одноименный завод.

Ресурсы запакованы в BSA, без сжатия.

Описание:

"Сертификат РобКо" добавляет трехуровневую способность с тем же названием. С этой способностью, если у вас есть ядерная батарея и части роботов, у вас появится опция починки любого робота, которого вы сломали, позволяя получить нового союзника, который будет следовать за вами везде - или вы можете использовать вашу тренировку для создания роботов в здании Серулиан роботикс. Каждый ранг позволяет вам ремонтировать более качественных и полезных роботов, также как и улучшать тех роботов, что у вас уже есть - силу их атаки, заменение их частей, улучшение и добавление новых способностей (к примеру, прикрепление потрошителей на протектрона или возможность носить оружие для мистера Храбреца)

Этот мод также добавляет способность "Сумасшедший изобретатель" и его уровни, которая позволяет создавать роботов из мусора - к примеру, сейфботов для переноски ваших вещей, робопечь для прожарки ваших врагов или парящие мозги для унижения ваших врагов.

Плюс вы можете создавать киборгов из убитых собак, когтей смерти, людей и даже мяса радтараканов и частей роботов.

Мод также добавляет некоторые инструменты для починки роботов или настройки их возможностей.

Способности:
Сертификат РобКо: Позволяет вам чинить протектронов, мистеров Помощников и самодельных секьюритронов
Сертификат РобКо Про: Позволяет вам чинить робомозгов, мистеров Храбрецов, секьюритронов до уровня Марк I
Сертификат РобКо Золотой: Позволяет вам чинить роботов-охранников, секьюритронов, а также улучшать секьюритронов до уровня Марк II
Сумасшедший изобретатель: Позволяет вам создавать роботов из подручного хлама и/или человеческих мозгов
Безумный изобретатель: Позволяет вам создавать больше роботов из подручного хлама и/или еще больше человеческих мозгов
Безумный ученый (OWB): Позволяет вам создавать лоботомитов, киберпсов и кибертараканов из тел.
Безумный ученый, PhD (OWB): Позволяет вам создавать улучшенных лоботовитов, киберпсов и кибер-когтей
Центральный сервер: Увеличивает количество роботов под вашим командованией
Боевой инженер: Дает вам бонус к ПУ при использовании инструментов или одежды РобКо

Роботы (по рангу способности)
1. Робот-шпион
1. Парящий глаз: Бот короткого радиуса действия
1. Мистер Помощник : может быть улучшен для стрельбы из оружия
1. Протектрон: широко модифицируем для ближнего боя
2. Роболет: ракетный бой.
2. Шагоглаз: (OWB) пдазменная мортира.
2. Мистер храбрец: Все в одном.
2. Робомозг: может быть улучшен для стрельбы из оружия
3. Робот-охранник: машина для убийства!
1, 2, 3. Секьюритрон: Может быть улучшен на каждом ранге.

Мусорники
Бейсбот: Стеляет бейсбольными мячами.
Кофебот: Льет кипящий кофе.
Электробот: Излучает защитное тесла-поле на союзных ботов
Робофиша: Стреляет сгустками энергии.
Голобот: Стреляет голо-лучами.
Гидробот: Водомет.
Робопечь: Поджаривает врага.
Проекторбот: Стреляет лазером.
ИВипре: Стреляет сгустками энергии.
Робопроигрыватель: Ускоряет регенерацию ОД игрока
Сейфбот: Переносит вещи и чертовски прочный
Сервербот: Создает флот парящих дронов
Робощит: Излучает щит
Мозговой центр: Может чинить других роботов
Трансформет: Маскирует ваших роботов
Мозголет: Может носить одноручные пистолеты
Скорпороб: Может носить одноручное оружие ближнего боя

Киборги (Old World Blues)
1. Лоботомиты: Простые идиоты, только ближний бой.
1. Киберпсы: приветливые собачьи спутники
1. Кибертараканы: Многочисленное пушечное мясо
2. Мех-лоботомиты: Крепкие, могут носить оружие
2. Военные киберпсы: Крепкие, звуковой удар лаем
2. Кибертараканы-слуги: Кибертараканы в бесконечном количестве!
2. Кибер-когти: когти смерти.
2. Киберус , уникальный киберпес: только мозг Рекса, смертельный и крепкий трехногий киберпес
2. Уникальные лоботомиты: Всего 2, один может быть построен за прохождение. Из кого они могут получиться - тайна.

Междуперковые роботы
Сборотрон: Может использовать почти все оружие
Рекрсобот: Портативная робофабрика
Мультибот: (OWB) Широко улучшаемый тяжелый боевой робот


Требования:

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагины в FOMM.

Благодарности:

Talkie Toaster - за отличную модификацию для Fallout 3 и ее реинкарнацию для Fallout New Vegas.

Senterpat - за патч для TTW, и любезное разрешение на использование своих работ на нашем сайте.

Exotic - за разрешение на использование переведенной версии в качестве основы для данного издания.

Huge thanks to CuteUnit for Assemblo, the robot control antennae, the Remote and the Glue-gun, Assemblo and the Highwayman, as well as extensively testing the Fallout 3 version.

Thanks to Safety Hammer for the Floating Eye and Hoverbot.

Thanks to The3rdType for the multitude of icons.

Thanks to DekoMan91 for the Robot Spare Parts icon.

Thanks to TumbaJamba for the Multibot, Turret and Miniturret Junkbots, and Lobotomite bits.

Thanks to BrokenSwords for the Cyberroach.

Что нового в версии 1.24 U1

  • Исправлены роботы-шпионы Анклава. Они больше не транслируют радио Анклава после починки.
  • Запчасти для роботов добавлены торговцам: Мойре, Сингрейву и в лабораторию Цитадели.
  • Стартовый набор добавлен на заправочную станцию Спрингвейла, по аналогии с заправкой Гудспрингс.
  • Станция РобКо добавлена в одноименный завод.
Статьи по теме: