Скайрим ключ на раскопки прохождение. Прохождение Dragonborn — Побочные квесты. Где взять задание

Где взять квест — Курган Колбьорн, поговорить с Ралисом и проспонсировать его 1000-ю септимов.
Условие — желательно взять его сразу по прибытию на Солстхейм и идти выполнять другие квесты заглядывая в города. Ну хоть иногда…
Награда — броня Азидала, Черная книга «Нить и Филигрань», маска Азидала, компаньон Ралис.

Если вас интересует только поиск вещей Азидала — идите вниз статьи.
Начнём с главного: как найти этот курган Колбьорн? Выйдите с Солстейма на юг и посмотрите налево. Видите подъем в скалах? Вот нам туда. Поднимаемся и говорим с данмером. Тот рассказывает о своей нелегкой судьбе черного археолога. Он предлагает вам стать партнёром в раскопках кургана Колбьорн и просит 1000 золота для найма шахтеров из Вороньей скалы. Даём ему деньги и идём заниматься своими делами…
Через небольшое время, гонец передаст вам послание от Ралиса (гонец сможет найти вас и в Скайриме, главное наведывайтесь в населенные пункты). Тот просит вас быстро прибыть, так как возникли сложности. Несёмся туда рысью и выясняем, что шахтеры подняли драугров и теперь сами уснули вечным сном. Проследуем в гробницу и убиваем драугров. Вернемся к Ралису и вручаем ему еще 2000 (надо ж новеньких шахтеров нанять!). Снова занимаемся всякой фигней, типа отстрела драконов, посещения Хермеуса Моры и спасением всех и вся.
Снова нас ловит гонец и снова у Ралиса какое-то несчастье… Приходим и опять несём Свет Меридии этим ходячим трупам. В этот раз надо не просто их перебить, а еще и узнать о судьбе шахтеров. Хотя какая там судьба… Трупы их найти надо. Ничего сложного, идите по маркерам, убивайте драугров и дергайте за цепочки — рукоятки. Рассказываем об этом Ралису и даём ему еще 3000 септимов.
Ждём гонца… Всё те же драугры, разбираемся с ними и даём Ралису еще 5000 септимов для найма охраны.
Получаем последнее письмо от Ралиса и отправляемся к кургану. Этого данмера там нет, зато есть его дневники. Можете прочитать их все, но нам нужен только том 23. У Ралиса явно потекла крыша и нам прийдется разыскать. Черт его знает, чего от этих психов ожидать…

В зале с строительными лесами учим крик «Циклон». Идём по уже проторенной дорожке и после железной двери с лестницей сворачиваем влево. Как только зайдете в комнату — дверь за вами закроется, потому на компаньонов сильно не рассчитывайте. В комнате парочка драугров и колонны с изображением животных. Комбинация Орёл-Орёл открывает закрытую за нами дверь и решетку на полу, а Кит-Кит откроёт ворота к постаменту с бронёй Азидала.
Спускаемся, перебиваем драугров и справа видим дверь с колоннами. Ставим комбинацию Змея-Змея, дёргаем за цепь и забираем Шлем видения Азидала (напротив двери к шлему есть залежи сталгрима).
Идём дальше, открываем дверь и видим как Ралис пытается пробудить Азидала. Удивительно, но у этого идиота всё получилось…

Азидал пользуется огненными заклинаниями школы Разрушения и не гнушается кастовать обереги, потому свалить его — не самая лёгкая задача.

Убиваем Азидала, забираем с него маску и говорим с очухавшимся Ралисом. Можете оставить его в живых и тогда у вас будет лишний компаньон, а можете грохнуть его.

Собственно говоря, это уже конец квеста, но не конец приключений в этой гробнице!
В зале где вы «общались» с Азидалом можете найти проход в одном из саркофагов. Идите туда, по дороге будет два сундука и Черная Книга «Нить и филигрань». По возвращению из Апокрифа просто найдите рычаг, и вам откроется проход к главному залу.
Теперь, как и обещал — поиск вещей Азидала. Стыдно сказать, но мне не удалось достать кольцо тайн Азидала… Из комнаты с броней Азидала просто идите вперёд пока не выйдете в зал с пластинами на полу. Дверь будет слева.

А вот об остальном поговорим подробнее:

Где найти сапоги хождения по воде Азидала?
Мост в зале со Стеной Слов,стоят прямо на мосту.

Где найти броню Азидала?
В комнате с решеткой на полу, на колоннах выставьте комбинацию Кит-Кит и дергайте за рычаг.

Где найти кольцо некромантии Азидала?

Проходите мост в зале со Стеной Слов и сразу направо, пока не упрётесь в стену.Справа внизу будет рукоятка которая и откроет проход к кольцу

Где найти шлем Азидала?
Склеп перед залом где вы сражались с Азидалом. Комбинация колонн Змея-Змея

Где взять задание?

Искать Безносую Бобби нужно в узеньком проулке, сразу за магазином еcли идти налево.

Прохождение

После взятия задания уже и так будет понятно, что дела нечисты и мы собираемся сделать подкоп в хранилище Даймонд Сити. Далее мы отправляемся в тоннель и там обнаруживаем что на работников напали болотники — убиваем их и снова болтаем с Бобби.

Теперь нужно отправиться по пометке и выручить некого Мэла, который сидит в тюрьме. Попав туда вы можете поступить по-разному:

  • Уговорить охранника выпустить хулигана;
  • Взломать по-тихому замок камеры;
  • Отдать 500 крышек заставы;
  • Через терминал взломать робота и его руками расправиться со стражниками.

Когда Мэл окажется на свободе возвращаемся на место сбора. Теперь нужно зачищать комнаты, искать необходимую стену и приказывать робо-глазу ее уничтожить. Крайне важно учесть, что в этих комнатах часто попадаются легендарные гули, а спутники не сильно расторопливы. Также нужно знать, что в некоторых местах нужен навык взлома терминалов.

Раскопки в Fallout 4

В конце вас будут поджидать бойцы и их главарь по имени Фаренгейт, которая предложит убираться обратно тем же путем. Вы можете выбрать три разных варианта, которые будут зависеть и от ваших прокачанных способностей:

  • Если уровень харизмы высокий, то можно уговорить Бобби уйти — получаете миниган «Испепелитель»;
  • Предаете Бобби и убиваете ее, в том числе если не смогли уговорить — та же самая награда плюс 200 крышек от мэра Добрососедства;
  • Убиваете Фаренгейт — получаете 200 крышек, но в итоге Хэнкок заявит, что вы должны ему целую тысячу и жизнь Бобби;

Одним из самых трудных и запутанных квестов в пятой части вселенной "Старые свитки" является задание "Раскопки". "Скайрим" предлагает игрокам пройти его в качестве дополнительной миссии ради наград и интересного сюжета. Задание не стоит обходить стороной всем тем людям, которые любят схватки с монстрами посреди и поиски скрытых сокровищ.

Начало миссии

Для того чтобы начать квест "Раскопки", "Скайрим" предлагает пользователю двигаться в северо-восточном направлении от фермы Аттия. Если следовать заданному направлению, то можно выйти неподалеку от кургана Колбьорн. Именно там пользователи встретят темного эльфа по имени Ралис Седарис. Во время разговора он расскажет о неудачных попытках начать раскопки кургана и попросит главного героя сделать инвестицию в его дело. Вклад в тысячу золотых позволит игроку продолжить заниматься своими делами до тех пор, пока через несколько дней его не найдет курьер от Ралиса, который сообщит тревожные новости.

Первые битвы

Задание "Раскопки" ("Скайрим") началось неудачно, и об этом сообщит руководитель дела Седарис. Он скажет, что в процессе продвижения шахтеры столкнулись с беспокойными драуграми, которые убили всю команду. Игроку придется войти в курган и зачистить монстров.

После их убийства необходимо забрать череп с алтаря, дабы открылся ход на новый участок локации. Здесь интересно то, что предмет нужно забирать именно с постамента. Если он слетел, то положите его обратно, а затем снова снимите. Только так путь дальше откроется, и можно будет начать продвижение.

Сразу после прохода игрок обнаружит завал туннеля, который смогут разбить только новые шахтеры. Здесь же лежит предмет под названием Азидаловы сапоги хождения по воде, имеющий полезные наложенные на него чары. После обнаружения завала можно возвращаться к Седарису и сообщать новости о выполнении задачи. Он попросит две тысячи золотых для найма новых работников и покупки снаряжения. Вы даете золото и отправляетесь ожидать гонца.

Следующие визиты

Визит гонца снова напомнит игроку о неприятностях с заданием в игре "Скайрим" ("Раскопки"). Прохождение миссии опять вынудит его вернуться и убить драугров, которые ожили и во второй раз убили всех шахтеров. На этот раз игроку придется спуститься еще глубже.

Следуя к центральному туннелю, пользователь может открыть ход налево (для этого нужно дернуть второй и нижний рычаги) и там увидит еще несколько мертвых рабочих. После этого необходимо убить последнюю группу врагов, а в секретной комнате возле трупа работницы можно забрать артефакт Азидалово кольцо некромантии.

Возвращайтесь, дабы доложить о ходе миссии Ралису, который попросит уже три тысячи. Давайте золото и ожидайте гонца. В третий раз придется возвратиться и снова очистить центральный зал со вторым ярусом. Внимательно обследуйте локации, ведь здесь есть разные потайные двери с ценными предметами и сундуками.

Дойдите до дверей с цепью и потяните за нее. Начнется обвал, который заблокирует проход. После этого можно снова возвращаться к Ралису. Эльф попросит еще пять тысяч золотых для того, чтобы продолжить. Если дать эту сумму, то задание в игре "Скайрим" ("Раскопки: Колбьорн- курган") продолжится.

Решение Ралиса

Следующее прибытие на место событий укажет на то, что Ралис предал вас и решил воскресить могущественного жреца Азидала. Об этом поведают его дневники, которые можно было обнаружить на протяжении всей миссии в лагере. Игроку следует направиться в то место, где было найдено Азидалово кольцо. После нескольких сражений пользователь доберется до комнаты, где можно забрать ценную броню в миссии «Раскопки».

"Скайрим" здесь продемонстрирует несложную головоломку. Для входа необходимо разместить рыб так, как они движутся, если дернуть за цепь. Чтобы выбраться из этой комнаты, необходимо выставить два изображения орла, дабы в полу открылось отверстие. Пройти через него в комнату, где будет Азидалов шлем - последняя часть комплекта доспехов. Можно продвинуться дальше и услышать крики Ралиса, который уже завершил ритуал призыва Азидала.

Сражение и окончание квеста

При входе в центральный зал начнется сражение с Азидалом - сильным магом огня, который способен призывать монстров. Лучше всего сосредоточить урон на нем и уклоняться от атак других драугров. После победы пользователю придется решить судьбу Ралиса, который воспользовался деньгами ради собственной цели. Если пощадить околдованного эльфа, то он станет соратником, и его можно будет брать для следующих сражений. При убийстве с трупа Релиса игрок заберет уникальный предмет Белый иней в виде кирки.

Выходить из этого зала лучше через юго-западный туннель, который приведет к статуе Там на постаменте лежит книга, позволяющая начать новое задание для этого принца даэдра. Игрокам стоит знать, что прохождение миссии в кургане Колбьорн не связано с другим похожим квестом в игре "Скайрим" - "Ансилвунд: раскопки".

Квест Раскопки в Fallout 4: прохождение миссии с видео | Отправляйтесь в Добрососедство и на юго-востоке отыщите парочку заблокированных складских помещений. Позади них есть аллея с металлической дверью в конце.

Здесь вы можете встретить Бобби . Это женщина Гуль, которой требуется помощь в тоннельных работах. Согласитесь помочь ей. Следуйте в подвал района раскопок и присоединитесь. Убейте болотников. А как только закончите, появится Бобби. Теперь отправляйтесь в Даймонд-Сити. Вы увидите Бобби на рынке. Поговорите с ней и узнаете о том, что она хочет совершить грабёж. Вы должны помочь ей в побеге из тюрьмы. Целью является Мэл. Следуйте в офис охраны и поговорите с Мэлом. После этого у вас будет несколько вариантов, чтобы его освободить.

Освобождение из тюрьмы

Вы можете взломать терминал и запустить протектрона, который разберётся с охранниками, а вы сможете освободить Мэл. Кроме того, охранников можно просто подкупить (300 крышек будет достаточно). Также можно попытаться действовать скрытно и выкрасть у охранника ключ от камеры. Ещё один ключ находится в столе, расположенном в офисе. Если у вас достаточно высокий уровень харизмы, то охранника можно убедить, используя вежливость или угрозу.

Когда Мэл будет свободен, то вернитесь на раскопки в Добрососедстве. Здесь вы встретите Соню. Отсюда вам нужно будет пройти через несколько опасных тоннелей. В каждой комнате вам нужно проверять каменную стену, чтобы найти хрупкое место и попросить Соню проделать дыру. Будьте готовы столкнуться с большим количеством болотников. В конце концов, вы попадёте в старое метро. В комнате будет несколько диких гулей. Убейте их, найдите ещё хрупкие стены и разрушьте их, чтобы попасть в новые области. Продолжайте, пока не доберётесь до крепкой стены. Найдите боковой проход к востоку. Здесь вы найдёте Силовую броню и три ядра (одно из них внутри брони).

Одним из самых трудных и запутанных квестов в пятой части вселенной "Старые свитки" является задание "Раскопки". "Скайрим" предлагает игрокам пройти его в качестве дополнительной миссии ради наград и интересного сюжета. Задание не стоит обходить стороной всем тем людям, которые любят схватки с монстрами посреди двемерских руин и поиски скрытых сокровищ.

Начало миссии

Для того чтобы начать квест "Раскопки", "Скайрим" предлагает пользователю двигаться в северо-восточном направлении от фермы Аттия. Если следовать заданному направлению, то можно выйти неподалеку от кургана Колбьорн. Именно там пользователи встретят темного эльфа по имени Ралис Седарис. Во время разговора он расскажет о неудачных попытках начать раскопки кургана и попросит главного героя сделать инвестицию в его дело. Вклад в тысячу золотых позволит игроку продолжить заниматься своими делами до тех пор, пока через несколько дней его не найдет курьер от Ралиса, который сообщит тревожные новости.

Первые битвы

Задание "Раскопки" ("Скайрим") началось неудачно, и об этом сообщит руководитель дела Седарис. Он скажет, что в процессе продвижения шахтеры столкнулись с беспокойными драуграми, которые убили всю команду. Игроку придется войти в курган и зачистить монстров.

После их убийства необходимо забрать череп с алтаря, дабы открылся ход на новый участок локации. Здесь интересно то, что предмет нужно забирать именно с постамента. Если он слетел, то положите его обратно, а затем снова снимите. Только так путь дальше откроется, и можно будет начать продвижение.

Сразу после прохода игрок обнаружит завал туннеля, который смогут разбить только новые шахтеры. Здесь же лежит предмет под названием Азидаловы сапоги хождения по воде, имеющий полезные наложенные на него чары. После обнаружения завала можно возвращаться к Седарису и сообщать новости о выполнении задачи. Он попросит две тысячи золотых для найма новых работников и покупки снаряжения. Вы даете золото и отправляетесь ожидать гонца.

Следующие визиты

Визит гонца снова напомнит игроку о неприятностях с заданием в игре "Скайрим" ("Раскопки"). Прохождение миссии опять вынудит его вернуться и убить драугров, которые ожили и во второй раз убили всех шахтеров. На этот раз игроку придется спуститься еще глубже.

Следуя к центральному туннелю, пользователь может открыть ход налево (для этого нужно дернуть второй и нижний рычаги) и там увидит еще несколько мертвых рабочих. После этого необходимо убить последнюю группу врагов, а в секретной комнате возле трупа работницы можно забрать артефакт Азидалово кольцо некромантии.

Возвращайтесь, дабы доложить о ходе миссии Ралису, который попросит уже три тысячи. Давайте золото и ожидайте гонца. В третий раз придется возвратиться и снова очистить центральный зал со вторым ярусом. Внимательно обследуйте локации, ведь здесь есть разные потайные двери с ценными предметами и сундуками.

Дойдите до дверей с цепью и потяните за нее. Начнется обвал, который заблокирует проход. После этого можно снова возвращаться к Ралису. Эльф попросит еще пять тысяч золотых для того, чтобы продолжить. Если дать эту сумму, то задание в игре "Скайрим" ("Раскопки: Колбьорн- курган") продолжится.

Решение Ралиса

Следующее прибытие на место событий укажет на то, что Ралис предал вас и решил воскресить могущественного жреца Азидала. Об этом поведают его дневники, которые можно было обнаружить на протяжении всей миссии в лагере. Игроку следует направиться в то место, где было найдено Азидалово кольцо. После нескольких сражений пользователь доберется до комнаты, где можно забрать ценную броню в миссии «Раскопки».

"Скайрим" здесь продемонстрирует несложную головоломку. Для входа необходимо разместить рыб так, как они движутся, если дернуть за цепь. Чтобы выбраться из этой комнаты, необходимо выставить два изображения орла, дабы в полу открылось отверстие. Пройти через него в комнату, где будет Азидалов шлем – последняя часть комплекта доспехов. Можно продвинуться дальше и услышать крики Ралиса, который уже завершил ритуал призыва Азидала.

Сражение и окончание квеста

При входе в центральный зал начнется сражение с Азидалом – сильным магом огня, который способен призывать монстров. Лучше всего сосредоточить урон на нем и уклоняться от атак других драугров. После победы пользователю придется решить судьбу Ралиса, который воспользовался деньгами ради собственной цели. Если пощадить околдованного эльфа, то он станет соратником, и его можно будет брать для следующих сражений. При убийстве с трупа Релиса игрок заберет уникальный предмет Белый иней в виде кирки.

Выходить из этого зала лучше через юго-западный туннель, который приведет к статуе Хермеуса Моры. Там на постаменте лежит книга, позволяющая начать новое задание для этого принца даэдра. Игрокам стоит знать, что прохождение миссии в кургане Колбьорн не связано с другим похожим квестом в игре "Скайрим" – "Ансилвунд: раскопки".

Статьи по теме: