Социальный эксперимент в Убежище

Как спасти ребенка от неминуемой гибели в задании «Закуток»? Где искать сыворотку? Краткая инструкция по прохождению ниже.

Fallout 4: квест Закуток, прохождение

«Закуток» в Fallout 4 – дополнительный квест, выдаваемый в убежище 81 Доктором Пенске. Герой попросит заглянуть в медицинский отсек сразу после знакомства со значимыми обитателями подземного укрытия. После нескольких заданий в медицинском отсеке появится Остин Энджилл, мальчишка, погибающий от токсичного отравления. Лечение невозможно – вирус выведен искусственным путем в подземных лабораториях, а потому имеет невероятную устойчивость к лекарствам и антибиотикам. Единственный вариант – спуститься в заваленные булыжниками лаборатории и найти сыворотку, способную подарить Остину новую жизнь.

Fallout 4 «Закуток» прохождение

1. Небольшая прогулка до лабораторного отдела.
2. Изучение комнат, засыпанных землей и мелкими камешками. Заблудиться достаточно сложно – коридоры широкие, вокруг полно направляющих. А еще расставлены терминалы с любопытной информацией о проходивших опытах.
3. Сражение с автоматическими турелями под потолком (наносят довольно ощутимый урон) и протектроном.
4. Далее вниз по лестнице, снова враги и первая встреча с кротокрысами. Всех врагов лучше убивать издалека, используя легкое оружие, иначе после укуса главный герой тоже подхватит неизлечимую болезнь.
5. Противников много, и на лестницах, и в обширных комнатах. Не стоит применять технологию V.A.T.S – кротокрысы молниеносны, легко совершают укус и сразу же заражают!
6. В последней комнате на этаже несколько терминалов, а еще Кюри (может стать напарником), автоматизированный робот помощник, выдающий сыворотку.
7. После разговора сразу в лифт и в медицинский отсек, отдавать найденное лекарство.

В некоторых случаях встречаются непредвиденные ошибки при выполнении задания, а потому несколько ответов на наиболее востребованные вопросы:
- Как получить квест «Закуток» в Fallout 4? Заглянуть в убежище 81, увидеть убегающую кошку по заданию «Кис-кис-кис». Найти беглянку и вернуть хозяйке – девочке Эрин. После проделанной работы появится доступ к второстепенной задаче.
- В Fallout 4 квест «Закуток» не начинается?! Не выполнены соответствующие действия. В некоторых случаях стоит самостоятельно заглянуть в медицинский отсек и познакомиться с Доктором Пенске.
- Крытокрысная болезнь в квесте «Закуток» в Fallout 4. Неизлечимый вирус, переданный главному герою. Навсегда отнимает от максимального количества здоровья 10 единиц. По меркам игры – потеря невелика. Избежать заражения можно с помощью оружия «Жми и Молись» (подойдут и аналоги с автоматической стрельбой). Подбирающихся врагов стоит расстреливать на расстоянии, а награды с трупов оставлять на месте! Кроме терминалов лучше ничего не трогать. Если заражение произошло, выдаваемую в конце миссии сыворотку можно применить и на героя. Тогда Остин умрет, а ограничение на здоровье исчезнет.
- В последней комнате квестаFallout 4 «Закуток» в убежище 81, прямо на столе Кюри лежит пупс «Медицина».

Упоминания о кошках в серии игр Fallout появились еще с самой первой части. Как ни странно, но жители постъядерной пустоши прекрасно помнили этих милых животных, которые скрашивали будни человека в мирное время. В четвертой части Фаллаута разработчики, наконец-то, добавили в игру кошек, встречающихся как в крупных поселениях Содружества, так и в небольших локациях.

Собственно, влияния на игровой мир кошки почти не оказывают – они просто бродят сами по себе, ведя себя практически также как в ИРЛ. Единственный квест с участием кота по кличке Пепел можно получить в Убежище 81, где девочка Эрин просит найти своего лохматого друга, каким-то образом умудрившегося сбежать из убежища. Квест на удивление простой: вам необходимо только, следуя указателю, прийти на место, где прячется Пепел, и, кликнув по нему, дать ему команду возвращения домой.

Место, где прячется Пепел:

Пепел, вернувшийся домой и мирно бродящий по Убежищу 81:

Однако первое место, где мы встречаем кота, — это Альянс. Кот бродит по поселку из здания в здание и практически не обращает внимания на других персонажей.

Упоминание о коте в разговоре и его самого можно встретить на ферме Эбернети – поселении, которое можно присоединить к своей маленькой империи после выполнения квеста «Ответная услуга». В ходе беседы Конни Эбернети рассказывает про то, какую важную роль на ее ферме играет брамин Кларабелль, попутно упоминая и про кошку Мэйси, которую вы можете увидеть на скринах ниже.

Сразу целых двух кошек можно встретить у торговки под мостом возле местечка Уолден-понд.

Тут же можно прикупить кошатины =)

Однако больше всего кошек можно встретить в доме Хоторна в городе Даймонд-сити. Откуда взялись все эти кошки и чем именно занимаются Хоторны, непонятно.

Убежище 81 Fallout 4 – доживший до событий игры бункер, в котором изначально подразумевались эксперименты над людьми. Благодаря умным руководителям и отсутствию издевательств со стороны «Волт-Тек» спокойно просуществовал 210 лет и открыл двери для торговли в Содружестве.

Описание Убежища 81

Находится на северо-западе от локации Даймонд-сити, на другом берегу резервуара Честнат-Хиллок. Убежище состоит из двух крупных локаций. Первая – это обжитые помещения, в которых жизнь кипит с момента закрытия бункера при начале Великой Войны. Локация разделена на четыре уровня. На них расположены жилые комнаты, торговые и складские помещения и многое другое. Здесь можно найти все, что только может понадобиться для выживания в радиоактивных Пустошах в Fallout 4.

Жители не обладают большой гостеприимностью, но и не выгоняют Выжившего за пределы локации. Они открыты к общению и торговле. Можно даже рассказать местным детям, как на самом деле живется в Содружестве в Fallout 4.

Другое дело – Тайное убежище 81. Это скрытая и неотмечаемая локация Fallout 4, в которой были заперты ученые, собиравшиеся проводить эксперименты на резидентах бункера. Оно скрыто от посторонних глаз и заблокировано. Двери от секции расположены в реакторной зоне. Но туда невозможно попасть до появления квеста «Закуток» в Fallout 4.

Если общие секции выглядят обжито и вполне уютно, то комнаты скрытой части бункера такими назвать нельзя. За более чем 150 лет запустения они успели частично разрушиться, запылиться, запачкаться. Естественно, этому помог выводок кротокрысов, который появился из невинных подопытных грызунов-землекопов.

Обитатели Убежища 81

В «известном» Убежище 81 много людей. Это потомки тех, кто спустился сюда ещё до Великой Войны и пережил ее, невзирая на планы исследователей по использованию бункера в качестве гигантской лаборатории. Среди этих людей есть торговцы, охранники, доктора и учителя. Выживший сможет получить помощь, несколько заданий и советов от резидентов. С кем стоит пообщаться в первую очередь:

  1. Остин Энджилл . Местный «экскурсовод», этот ребенок покажет Выжившему все местные достопримечательности в ходе квеста «Тур по Убежищу 81».
  2. Алексис Комбс. Заведует складом Убежища 81 и заодно держит магазинчик. Готова купить и продать что угодно. Продает уникальный карабин Fallout 4 «Страж Смотрителя».
  3. Доктор Форсайт. Врач, к которому придется обратиться в ходе квестов «Сдать образец крови» и «Закуток». Способен лечить и убирать радиацию из организма.
  4. Медсестра Рейчел. По совместительству приторговывает медицинскими препаратами.
  5. Кэти Пинн. Местная учительница, которая выдаст задание «Рассказы», попросив просветить детей в учебное время (с 10 до 12 утра) о жизни на поверхности.
  6. Мария Саммерсет. Кухарка, обеспечивающая Убежище вкусной и полезной едой. Может продать пищу и Выжившему.
  7. Тина де Лука . Выдаст квест «Зависимость» после прохождения задания «Закуток». При некоторых условиях и очень высокой Харизме можно отправить в свое поселение в качестве жителя.
  8. Эрин Комбс. Маленькая девочка, подруга Остина. Выдаст квест «Кис-кис-кис» на поиск кота Пепла, который сбежал после появления Выжившего.

Помимо этих людей есть множество прочих резидентов – от безымянных жителей до интересных личностей без особых заданий или навыков.

В Тайном же Убежище 81 Fallout 4 всё намного печальнее. Оно населено выводком кротокрысов разной сложности – от обычных грызунов до Светящихся и Матери выводка. Помимо этих тварей живых существ в локации в традиционном понимании нет. Остались только роботы:

  1. Робот серии «Мисс Няня» по имени Кюри. Возможный напарник Выжившего. Открывается в ходе квеста «Закуток».
  2. Легендарный протектрон-наблюдатель.
  3. Обычный протектрон.
  4. Три пулемётные турели.

Забрав Кюри из исследовательской лаборатории, можно будет вылечить Остина в ходе квеста «Закуток» и получить очень неплохого напарника с интересным заданием «Непредсказуемое поведение». Оно откроется после достижения высокого уровня доверия.

Социальный эксперимент в Убежище

Предполагалось, что Убежище 81 станет площадкой для создания лекарства от всех болезней сразу. Для этого нужно было много подопытных и различные вирусы для тестирования. Вместе с резидентами в бункер должны были войти ученые в составе большой исследовательской группы.

Спустя какое-то время после начала эксперимента вирусы необходимо было запустить по системе вентиляции для заражения резидентов. После чего должны были начаться попытки исцелить их с помощью нового лекарства.

Но эксперимент не состоялся. Случилось так, что на пост Смотрителя Убежища 81 попала женщина, которая была в курсе грядущего. Доктор О. Оливетт смогла спасти бункер от гибели в одиночку. Сначала она умудрилась сделать так, что в исследовательскую часть Убежища попали только трое учёных и один робот серии «Мисс Няня». После чего приказала разломать вентиляцию, обеспечив безопасность резидентам.

После этих событий жизнь в Убежище шла своим чередом. Заблокированные в исследовательской части сотрудники оказались неспособны что-либо предпринять. Поэтому им пришлось просто пытаться разработать лекарство, используя в качестве подобных кротокрысов. А жители Убежища спокойно дожили до момента начала игры и даже открыли двери путешественникам, чтобы торговать и обмениваться информацией.

Никто не узнал о сорвавшемся эксперименте. Смотритель Оливетт унесла эти знания с собой в могилу. Информация осталась только на ее терминале, который за 210 лет никто не смог взломать, и в лабораторной части комплекса.

Секреты Убежища 81

Главный секрет этого бункера в Fallout 4 – локация «Тайное Убежище 81», где встретили смерть трое ученых, собиравшихся тестировать лекарства и вирусы на резидентах. И именно здесь скрывается одна из возможных напарниц Fallout 4 – робот серии «Мисс Няня» по имени Кюри. Она уже успела создать лекарство и в течение последних 83 лет просто ждала, когда же кто-то доберётся до ее тюрьмы и выпустит на волю. Этот экземпляр робота был перепрограммирован одним из ученых на выполнение лабораторно-исследовательских работ. Она получила собственную личность – любопытную, сострадающую и крайне умную. Она же организовала три гроба для своих друзей, погибших от старости и нападений кротокрысов. И смогла найти лекарство самостоятельно, без помощи человека.

Интересный момент: в качестве подопытных животных «Волт-Тек» предоставила группе учёных Убежища 81 несколько голых землекопов. И доставила специальный корм для них. А в результате из этих грызунов получились мутанты-кротокрысы, которые разгуливают по всей территории Пустошей США. Совпадение ли?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Итак, в последнем видео пятой главы прохождения я помог паладину Дансу в Аркджете, и уровень перса был 23-ий. Сейчас уровень 36-ой. Что произошло за это время?

  1. Задание «Экспансия - ресторан Старлайт »
    Всё просто - построил небольшое поселение в локации Старлайт. Престон Гарви рад и продолжает давать указания. Я не пойму - кто здесь генерал?
  2. Задание «Кис-кис-кис »
    Хоть убейте, я не знаю, откуда у меня взялся этот кот. По-моему квест активировался после убийства Рыжей Туретт на федеральном продовольственном складе (см. глава V). Животинку отдал девочке Эрин в убежище 81.
  3. Задание «Старые пушки »
    Вернулся в Замок и поговорил с минитменом-ветераншей Ронни Шоу. Бабуля провела через катакомбы ко входу в Арсенал. Самая сложная часть - робот-охранник Сержант. Но! Небольшая хитрость. У меня вкачан специальный перк по линии интеллекта, с помощью которого можно взламывать и деактивировать/уничтожать роботов. Пока робот «заводился», я быстро подбежал к нему, взломал и запустил программу самоуничтожения (если выбрать деактивацию, то Ронни Шоу будет тупить и не откроет следующую дверь). Итого профит: очки опыта, доступ в арсенал Замка (там действительно много вооружения), возможность строить в поселениях артиллерию и даже ачивка.
  4. Задание «Последний рейс Конститьюшн »
    Это достаточно длинный квест, в котором нужно было принять сторону Мусорщиков (хотят ограбить корабль) или сторону сумасшедших роботов (хотят отправиться в плавание). Очевидно, что в данном случае мусорщики = зло. К тому же в награду они обещают поделиться хабаром с корабля. А я ничего особо ценного для себя в трюме не отметил. В крайнем случае проще было бы украсть. Кстати, запчасть для корабля у мусорщиков забрал без боя. Наплёл им, что согласен кинуть роботов, за это доверчивые мусорщики деталь отдали просто так. Итого: кат-сцена (не ожидал, что корабль врежется в небоскреб) + уникальная пушка, стреляющая ядрами.
  5. Задание «Ферма Эбернети. Дикие гули »
    Внезапно. Супермаркет от гулей я уже зачищал, но для Эбернети пришлось сделать это повторно. Респавн врагов (и предметов тоже) в некоторых локациях расстраивает.
  6. Задание «Валентайнов день »
    А вот здесь нестандартно вышло. Собрался я выполнять миссию «Дорога к свободе» (поиск фракции Подземка) и пришел значит к станции Парк-стрит. Тут ребус надо решать - типа идите дальше по пути свободы. Маркера разумеется нет. Впереди пруд с Лебедем (гигантский супермутант), справа вход в станцию. Лебедь конкретно мешал, пришлось от него избавиться (скрытый выстрел с последующими плазменными минами и гранатами). Все равно непонятно что дальше. Спустился в метро. Тут гангста-гули. Не уверен, что я на «пути к свободе», но все же начинаю неспеша крошить стиляг с пулеметами. И вдруг знакомые ворота. Убежище 114! Это было неожиданно. Вторая неожиданность - в комнате Смотрителя я нашел Ника Валентайна (похищен гангстерами). Третья неожиданность - он синт! Ну и дела. Итого: очки опыта, вещички, костюмы для жителей убежища 114 и куча коробок новенького Абраксо.
    Остался вопрос. Каким образом синт живет и работает в городе, где ненавидят и боятся синтов?
  7. Задание «Нордхаген-Бич похищение »
    Это задание по линии минитменов. Содружество в опасности, требуется помощь поселению Нордхаген-Бич. На месте выяснилось, что у мужа рейдеры украли жену и требуют выкуп 400 крышек. Откуда у этих бедолаг такие деньги? Все что у них есть - это маленький огород где растет только тыква, два матраса, маленький столик и две бутылки водки на нем. Господа рейдеры чем вы думали? Ладно, мужик, я пойду спасать твою жену, а ты пока поливай тыкву. Итого: банда разбойников ликвидирована, женщина спасена, можно использовать мастерскую в Нордхаген-Бич. Поставил им турель и радио. Будут по вечерам пить водку под музыку в безопасности.
  8. Задание «Пивное бурление »
    Протектрон переделали в робота-собутыльника (нашел в подвале какого-то бара с рейдерами). Можно оставить себе или передать некому Руфусу в отель «Рексфорд». Выбрал второй вариант. Получил очки опыта и деньги. С Собутыльником можно поговорить и в Рексфорде при желании.
  9. Задание «Раскопки »
    Еще один длинный квест. Все дело происходит в поселении «Добрососедство». Гуль Бобби предлагает ограбить хранилище Даймонд-сити. Ну ок, давай попробуем. Сначала освободил из тюрьмы нашего подельника Мэла (убедил охранника), затем поход по канализации (много болотников, включая легендарного короля болотников, а также гули в ассортименте) и наконец мы на месте. Здесь два основных бага, которые встречаются у всех. Первый: робот Мэла не подлетает к последней стене. Попробуйте поговорить с Мэлом и повторно отправить робота к стене. Второй: мы стоим втроем над местом для подрыва, но ничего не происходит. Надо смотреть на Бобби пока она говорит с Мэлом, а потом появится диалог.
    Ладно, мы так долго к этому шли. Взрывай. Так, стоп. Это же не хранилище Даймонд-сити, а склад Хэнкока - мэра Добрососедства. Бобби что за дела? Фаренгейт (телохранитель Хэнкока) с угрожающе большим миниганом советует разворачиваться, в награду мы останемся живы. Тут можно убедить Бобби повернуть обратно, бросить её или помочь справиться с Фаренгейт. Я пошел по третьему варианту и перебил охрану. Итого: уникальный миниган Испепелитель с трупа Фаренгейт, 250 крышек, очки опыта и рассерженный Хэнкок.
  10. Задание «Дом воспоминаний »
    Легкие очки опыта. В Добрососедстве посетил Дом воспоминаний Ирмы. Залез в капсулу, посмотрел сон. Сделано.
  11. Задание «Откровение »
    Сюжетный квест, в котором продолжается история главного героя. Спасенный из плена детектив-синт Валентайн подсказал, кто может быть причастен к убийству жены и похищению Шона. Это наёмник Келлог. Удивительно, но его дом находится тут же, в Даймонд-сити, хотя я его раньше никогда не замечал (за школой). Вскрываем замок и.. никого. Кнопка под столом открывает секретную комнату. Здесь осматриваю любимые сигары наёмника и отправляю собаку по следу.
    Довольно долгий путь и мы на месте. Келлог прячется в месте под названием Форт-Хаген (восточная часть карты). Старый форт охраняют синты, плюс везде установлены самые современные турели и энерголовушки. Не скажу, что было легко, но всё же разбираться с синтами сейчас даже проще, чем с болотниками. Синты гораздо более уязвимы, не бегут за тобой как угорелые, не убивают с одного-двух ударов.
    А вот Келлог совсем разочаровал. Зашел я к нему в комнату, где он прячется с двумя синтами. Понятно, что боя не избежать. После короткого разговора (он якобы марионетка и ничего не решает. Нанят Институтом, чтобы похитить Шона) Келлог уходит в инвиз. Я так перепугался, что обкололся всем что было, съел стейки из когтя смерти, матки болотников, закусил ребрами яо-гая и запил водичкой. В результате синты вообще не могли нанести мне урон, а Келлог максимум смог четвертинку от здоровья снять, но при этом восстанавливался я очень быстро. Шансов у наёмника не было, забит молотом насмерть.
  12. Задание «Тень Стали »
    Выхожу из форта, а тут эпичная картина. Пролетает гигантский дирижабль в сопровождении винтокрылов. Я сначала подумал, что это Институт по мою душу целую армию синтов с авиацией выслал, но нет. Это Братство Стали. Прилетели принуждать к миру. Моя задача: поговорить с паладином Дансом, затем садимся в винтокрыл и летим через разрушенный Бостон на Придвен (дирижабль Братства Стали). Все очень здорово сделано, прям кино целое.
  13. Задание «Командировка »
    Изучаю Придвен, разговариваю с главными лицами Братства. И за это еще и очки опыта дают. Все это конечно здорово, но с другой стороны несколько странно. С чего это я настолько важен для братства, что сам старейшина Мэксон хочет прям сразу со мной поговорить? Ну да, я конечно генерал минитменов и практически все северные территории держу. Ногой дверь мэра Даймонд-сити открываю. Свои магазины, свои линии снабжения. Короче говоря, серьезный воротила. Только все это в разговорах ведь никак не упоминается.
  14. Задание «Без пощады »
    Старейшина Мэксон дает первое указание: зачистить Форт-Стронг от супермутантов (я его кстати уже зачищал, а на подходе в форт нашел почти полностью в сборе силовую броню X-01). Второй заход совсем простым оказался. Сначала с воздуха на винтокрыле расстрелять из пушки всех супермутантов, а зачистку помещений базы поможет провести паладин Данс.
И немного скринов с броней на данный момент. Хотя легендарные враги встречаются очень часто, реально хорошие предметы выпадают крайне редко. У бежище мэра Бостона

Локация в Содружестве. Внутри можно найти полезные бонусы и снаряжение. Попав в бункер, вы обнаружите море трупов. Верхние уровни находятся под защитой турелей, снизу же врагов нет вообще. Осмотрите комнаты на нижнем уровне, чтобы найти ценные вещи.

На одном из столиков лежит голозапись «Сообщение охранника», рассказывающее историю этого места. В другой комнате лежит журнал «Мой мозг и Я», увеличивающий на единицу восстановление HP в минуту.

Рядом вы также можете найти ключ от туалета мэра, а ванной его, собственной персоной, останки. На унитазе лежит голозапись «Прощание мэра», из которого становится ясно, что чиновник был лютым коррупционером. Взбешенные налогоплательщики осадили его дом, поэтому ему пришлось совершить самоубийство.

Спустившись ещё ниже, в помещение с баскетбольными кольцами, вы встретите синтетиков. Агрессивные синты будут атаковать вас вплоть до выхода. В том же спортивном зале есть дверь в генераторную, где лежат ядерная батарея и голозапись «Где ты?».

Наконец, в спортзале также есть туннель, ведущий в логово когтя смерти. В самом гнезде можно взять пушку «Толстяк».

У бежище 75

Одно из немногих доступных Убежищ Пустошей с уникальным заданием и полезными предметами. Квест активируется тогда, как только вы зайдёте в здание.

Ступайте к домику лодочника Таффингтона. Выше него вы найдёте город Мальден, на севере которого имеется школа. Она и является Убежищем.

Найдите решетчатое заграждение и спускайтесь в подвал. Дверь в Убежище будет открыта, так как мародеры и Братство уже успели проникнуть сюда. Вполне возможно, что в пути вы встретите и тех, и тех.

Всё, то от вас требуется, это исследовать помещения и слушать голозаписи, чтобы узнать об истории этого места. Вскоре вы наткнетесь на закрытые двери, ведущие в лабораторию. Необходимо найти код доступа, карточка с которым непременно найдётся у одного из стрелков.

Попав в лабораторию, просмотрите терминалы и идите дальше, пока не увидите мини-копию города.

В одном из его зданий вы найдёте код для доступа в административные комнаты и пупса «Наука». Вскоре вы обнаружите кабинет Смотрителя с терминалом.

Выяснится, что когда-то здесь ставили опыты на детях, пытаясь вывести более совершенный человеческий геном. Это породило недовольство некоторых жителей, а после привело к фатальному бунту.

У бежище 81

Единственное до сих пор работающее Убежище. Находится южнее Сэнкчуари-Хиллз, несколько дальше от реки. Более подробно о местонахождении вы можете узнать у странствующей торговки, облаченной в форму Убежища 81.

Перед тем как отправляться, удостоверьтесь, что имеете высокий навык харизмы или три лишних ядерных батареи за пазухой, иначе вас не пропустят. Достигнув локации, спуститесь ко входу и нажмите кнопку.

Внутри поговорите с охраной и либо уговорите их, либо подарите ядерные блоки, чтобы мирно войти. После этого найдите Смотрителя и начните беседу.

Убежище 81 довольно большая локация и имеет дополнительные квесты: «Закуток», «Зависимость», «Кис-кис-кис» и «Рассказы».

З акуток

Квест выдаётся в Убежище 81, после того как вы завершите задания «Рассказы» и «Кис-кис-кис». Чтобы начать, загляните в медицинский блок и поговорите с женщиной-доктором. Та хочет вылечить больного парнишку Остина, чему противится главврач Форсайт.

Когда спор закончится, побеседуйте с женщиной. Затем работник Бобби расскажет вам о тайной комнате Убежища с терминалом. В том говорится о странных опытах над кротокрысами, от укуса которых и слёг наш мальчик Остин. После этого вас отправят найти антидот.

Прежде чем выступать, наденьте силовую броню, так как кротокрысы могут заразить и вас (-10HP никому не придутся по вкусу). Ступайте за Бобби в комнату с реактором. Внутри вы в одиночку минуете тайный ход и начнете сражаться с кротокрысами.

Вскоре вы найдёте терминал с очень сложным замком, вскрыть который можно как вручную, так и ключом, что на столе в соседней комнате.

В помещении вы увидите робота за стеклом в другой комнате. Белый медицинский агрегат сильно напоминает Кодсворта, но, правда, не отличается такой же вежливостью. В разговоре с вами Кюри будет настаивать, что вы охранник «Волт-Тек». Если согласитесь, она откроет дверь. Затем Кюри расскажет, что 83 года назад ей удалось создать антидот против заразы кротокрысов. Увы, но колба только одна, и больше она создать не сумеет.

Прежде чем возвращаться в Убежище, исследуйте помещение и возьмите пупса «Медицина». Кстати говоря, Кюри может стать вашим напарником.

З ависимость

Квест становится доступным только после выполнения задания «Закуток». Вручает девушка Тина Де Лука, что в генераторной комнате Убежища 81.

Вы должны разыскать её брата Бобби Де Лука, который находится где-то в жилых помещениях, и убедить его начать лечиться от наркозависимости.

Статьи по теме: