Unreal tournament 1999 карты

Unreal Tournament - одна из тех игр, которые можно назвать по-настоящему легендарными, изменившими всю игровую индустрию. Проект представляет собой многопользовательский шутер от первого лица, изначально претендовавший на конкуренцию с таким гигантом, как Quake III Arena. Разработанная в 1999 году компанией Epic Games, игра позиционировалась как доработанная версия Unreal, выпущенной на год ранее. Основной целью было доведение многопользовательского режима до состояния, близкого к идеалу; и, нужно признать, эта задача была выполнена.

Особенности игры

Итак, как было сказано раньше, игра сумела завоевать огромную популярность даже учитывая тот факт, что была выпущена через 10 дней после Quake 3 Arena. А значить это может только одно: количество возможностей и преимуществ игрового движка действительно огромно. Что же мы имеем в итоге?

  1. Графика. Для своего времени, графическая часть игры была выполнена действительно на высшем уровне. Изображение было вполне приятным для глаз, а в сочетании со сравнительно низкими системными требования этот пункт особо выделяется.
  2. Игровой процесс. Динамичные перестрелки ни на миг не давали игрокам расслабиться или остановиться. В игре изначально имелось 4 различных игровых режима, однако разработчики ввели систему мутаторов, позволяющую пользователям самим настраивать множество параметров, от создания собственного оружия до полного изменения процесса геймплея.
  3. Искусственный интеллект. Выведенный разработчиками на уникально высокий для своего времени уровень, AI - один из самых знаменитых элементов Unreal Tournament. Боты, имеющие 8 уровней сложности, не только имели возможность полной настройки, но также могли прямо на ходу подстраиваться под профессионализм игрока.

Наверное, лучшей характеристикой данной игры будет тот факт, что даже сейчас, множество лет спустя, в неё до сих пор играет довольно немалое количество людей, и еще больше тех, кто с крайним восхищением отзывается об этом проекте.

Бесплатный ААА-шутер с новейшим графическим движком, создаваемый руками пользователей? Ещё несколько лет назад сочетание почти немыслимое, а ныне - реальность, за которую ответственны легендарные Epic Games. Подхватив текущие тренды индустрии, разработчики затеяли беспрецедентный проект - обеспечить пользователей самыми мощными, а главное, бесплатными инструментами, и ждать, пока энтузиасты сами себя обеспечат игрой. А в качестве стимула - возможность для моддеров заработать на собственном творчестве.


Сказать, что затея рисковая - не сказать ничего. Сейчас, когда уже известны все недостатки систем раннего доступа, бесплатных движков и платных модов, шаг Epic Games выглядит особенно смело. Но, если инновации - не их конёк, то чей? Unreal Tournament - бесспорная классика, собравшая вокруг себя обширное комьюнити преданных поклонников и любителей молниеносного экшена. А Epic Games - компания, всегда находящаяся на острие новых технологий. Тем не менее, всем в этой лодке предстоит ещё долгая дорога - либо к сияющим вершинам, либо к эпическому провалу. Но вовсе не обязательно ждать конца путешествия. На обновлённый Unreal Tournament, находящийся в стадии Pre-Alpha Season, можно взглянуть уже сейчас.


История серии началась в 1998 году, с многопользовательского режима оригинального Unreal от Epic Games (тогда ещё Epic Megagames) и Digital Extremes. Несмотря на огромный успех одиночной кампании, в онлайне игроков ждали проблемы и лаги, связанные с техническими ограничениями компьютерных сетей того времени. Чрезмерной популярности режим не снискал. Но, разработчики видели в сетевых аренных шутерах большой потенциал, а потому решили провести работу над ошибками.

Так родился Unreal Tournament, вышедший в 1999 году одновременно с Quake III Arena. Обе игры немедленно завоевали сердца поклонников жанра, но Unreal Tournament выгодно отличался от конкурента улучшенным графическим движком и стремлением к инновациям. Во многом это касалось открытости платформы, позволяющей игрокам создавать многочисленные карты и модификации. Это сильно продлило Unreal Tournament жизнь и обеспечило серии успех на годы вперёд. Последующие части выходили с попеременным успехом, вводились новые типы матчей, включая сверхпопулярный режим с боевой техникой. Но формула оставалась неизменной - скоростной скилл-ориентированный экшен с чёткой иерархией доступных вооружений.

Unreal Tournament в первозданном виде - безжалостный аренный шутер, требующий отличной реакции. Это игра, заставляющая разбить старую китайскую клавиатуру и купить, например, Zalman Z-machine, только чтобы стать ещё капельку ловчее. Появиться, уклониться, пробежать по стене, подхватить ракетницу и в подкате уничтожить прямым попаданием спрыгивающего со второго яруса оппонента - вот и вся нехитрая формула счастья. Хитрости начинаются, когда праздновать победу вам помешает вездесущая дробь из Flack Cannon, и нужно будет за дюжину миллисекунд понять и решить, что делать.


Для успешной игры в Unreal Tournament необходимо развить важнейший навык - умение предсказывать поведение оппонентов. На его основе строится ваше выживание и доминирование над другими игроками. Если сумеете предсказать, в какой момент противник появится из-за стены и сколько времени нужно вашей ракете, чтобы до него долететь - вы король. В противном случае - кровавое пятно на стене.

Игрок может совершать отскоки, подкаты, бегать по стенам и подпрыгивать на специальных платформах, а бороться с врагами поможет оружие с двумя режимами стрельбы. Например, Rocket Launcher выпускает одну ракету мгновенно или три с задержкой, Link Gun работает в режиме импульса или луча, а Flack Cannon палит дробью и исполняет роль подствольного гранатомёта. Если вы поклонник серии, то будете чувствовать себя как дома. Конечно, не все виды оружия из предыдущих игр вошли в арсенал, но неизменная классика на месте.


Биться пока можно в трёх режимах: Deathmatch, Capture the Flag и дуэльный Showdown. Кроме того, выполнив определённые задания в режиме тренировки и испытаний, можно получить косметические предметы для своего персонажа. В глаза сразу бросается отсутствие сражений на боевой технике. Однако, учитывая сложность реализации и нынешнюю стадию проекта, думать об этом рано. В рамках Pre-Alpha Season доступны три законченные карты: свежая Titan Pass, обновлённый фаворит Facing Worlds и Outpost 23 - та самая карта, скриншоты которой вызывали восторги ещё до запуска альфа-теста. Также есть множество пользовательских карт, но большинство из них представляют собой лишь наброски.


Пожалуй, лучше всего для демонстрации аудиовизуальных качеств игры подойдёт Outpost 23. Невероятно мягкие световые эффекты, чёткие текстуры, общий уровень детализации и аккуратный подход к каждой мелочи бесспорно заставляют поверить, что перед нами игра на движке нового поколения. Unreal Engine 4 делает то же, чего когда-то добился его предшественник. Он задаёт новую планку качества в сочетании с высокой производительностью, и станет основой для многих и многих проектов. Звук же... ну, Unreal Tournament звучит, как Unreal Tournament. А насколько лучше и сочнее в теории могут зазвучать выстрелы из Shock Rifle и знаменитый выкрик «Headshot!», покажет только время.


В текущем состоянии Unreal Tournament не столько игра, сколько платформа для пользовательского контента. Её можно считать чем-то вроде надстройки к Unreal Engine 4, дающей моддерам готовый эскиз для творчества. Это уже не голый движок, а полноценная игровая среда, для которой можно создавать карты, модели и перки. Развернуться есть где, ведь механика серии Unreal выверена до мелочей, а новый движок не только выглядит роскошно, но и отлично оптимизирован. Поэтому у независимых разработчиков есть всё, чтобы выложиться на максимум и создать по-настоящему народный шутер.

Но одно дело возможности, другое - умение ими воспользоваться. Проект от Epic Games делает опасные ставки на негативные тренды. Ранний доступ к игре на стадии пре-альфы, микротранзакции в сыром продукте, расчёт на поддержку сообщества, всё это - признаки многих безуспешных игр в Steam, описание которых заключено в голубую рамку. Чем же Unreal Tournament от них отличается? Во-первых, уровнем качества изначального продукта - это не 2D-клон Minecraft от неизвестной студии, а мощный инструментарий от легенды индустрии. Во-вторых, игра бесплатна - это хороший аргумент, особенно, когда речь идёт о шутере ААА-класса. В-третьих, серия уже имеет множество готовых работать поклонников, ей не нужно собирать с миру по нитке. И, наконец, разработчики из Epic Games тоже не сидят на месте, и остаются движущей силой проекта.


Unreal Tournament не хватает ещё многих вещей. Расчёт на помощь пользователей - одно из прямых следствий малочисленности команды разработчиков. В их силах - создать грамотную основу, но наполнить этот мир жизнью смогут только игроки и моддеры. От их коллективных усилий зависит то, во что превратится знаменитое имя Unreal в ближайшие годы. И будет лучше, если оно продолжит соответствовать своему словарному значению.


Название: Unreal Tournament GOTY (GOG) + Addons
Тип издания: Лизензия
Жанр: Action
Разработчик: Epic Games
Год: 1999
Платформа: PC
Версия: 436

Язык интерфейса: Английский
Мультиплеер: Есть
Таблетка: не требуется

Системные требования: Windows: Windows XP or Windows Vista, 1 GHz Processor (1.4 GHz recommended), 256 MB RAM (512 MB recommended), 3D graphics card compatible with DirectX 7 (compatible with DirectX 9 recommended), Mouse, Keybord, hdd 302.2 mb

Инструкция по установке: Устанавливать через Exe файл
Архивы распаковать в любое место

Описание: nreal Tournament стал первым «царем горы» в мире жестоких многопользовательских игр, где побеждает сильнейший. В 1999 году критики единогласно признали эту игру лучшей, и не зря! Жанр шутеров от первого лица переживал не лучшие времена, ему была необходима хорошая встряска, и ей стал Unreal Tournament – со своей невиданной ранее графикой, увлекательным и напряженным игровым процессом и огромным списком возможностей.
Благодаря улучшенной системе искусственного интеллекта боты в Unreal Tournament стали еще злее и опаснее. Их базовые способности были доведены до предела, они освоили все тонкости игры, научились перемещаться по уровням как будто с GPS-навигаторами и стали представлять реальную угрозу всему живому.
Система UBrowser позволяет легко и просто найти игру в Интернете и моментально вступить в бой – больше не нужно загружать сторонние приложения для доступа к серверам, а любой параметр можно настроить в командной строке UT. Проще простого!
Режим наблюдателя позволяет войти в игру и следить за тем, что происходит на уровне. И, что еще круче, можно «прикрепить» камеру к любому из игроков и наблюдать за игрой его глазами.
Множество режимов игры на потрясающих картах
Инновационное, эффективное и сбалансированное оружие с несколькими режимами стрельбы
Потрясающий игровой процесс при низких системных требованиях – отличный выбор для игры по локальной сети
Лицом-чемпионом UT является Xan Kriegor, капитан бот-команды The Corrupt.

Статьи по теме: