Все концовки игры престолов telltale. Пророчества не сбудутся. Изворотливый Мизинец возьмет верх

Из описания игры: ваш выбор повлияет на судьбу семьи Форрестеров, а действия и решения будут менять ход истории; узнайте, как оно, очутиться в эпицентре игры престолов, где ты либо выигрываешь, либо умираешь...

Как и многие другие проекты последних лет, кинематографичный проект от студии гордо заявлял, что выбор игроков повлияет на сюжет, на концовки и даже на выбор между жизнью и смертью героев. Но так или это? Пока ни одна из подобных игр обещание не сдержала и не дала реальную ветвистую историю с неожиданными исходами. встала в очередь напыщенных обещаний, чтобы в конце гордо рухнуть лицом в грязь. Но она умеет выкручиваться, хитро выкручиваться...

Жили они долго и счастливо, пока смерть не разлучила их...

Игру Престолов можно легко представить в уме, как итог любой сказки: жили были герои, женились, любили, наслаждались свободой... Но всё это не важно, потому что нас переносят исключительно к последнему аккорду - когда смерть стоит у порога и активно точит косу. В этой вселенной нет понятия "хороший" и "плохой", как нет и распределения на бедный-богатый, так как любой зажиточный гражданин может умереть уже через секунду, а бедняк возвыситься до небес. Центром внимания в игре становится обречённый дом Форрестеров - небольшая крепость-городок у чёрта на куличках (в самом углу карты мира). Там обитает, от силы, сотня крестьян и несколько особей знатных кровей. Времена наступили суровые, ведь прошлый правитель был силой свергнут, так что земли начали разрываться меж амбициозных лордов. Довольно быстро находится некто провозгласивший себя главным (дом Болтонов), а при них, как и полагается, собачёнка на побегушках - дом Уайтхиллов. Беду ждать долго не приходится - новый управляющий - новые правила. Крестьян убить, землю отобрать, ресурсы разворовать, ну, как обычно.

Сюжет разворачивается одновременно в четырёх частях мира, отвечающих за разные климатические зоны. В каждую местность был отправлен один человек из рода Форрестеров. Одни прислуживают сильным мира сего, другие идут собственным путём, но любовь к своей семье остаётся у всех непоколебимой. Чувство долга, наивная гордость, чрезмерная самоуверенность - это основные черты характера сего дома. Скорее всего, они и стали корнем всех проблем. Форрестеры не захотели делиться своей редкой древесиной с новым "королём севера", поэтому быстро нажили врагов в лице Уайтхиллов (хотя проблемы меж домами были и раньше). Теперь получается, что каждый из героев должен внести свою лепту в общее дело - спасти родину. В красном замке (столице семи королевств) будущей королеве прислуживает Мира Форрестер, которая должна позаботиться о выгодной торговой сделке на продажу пресловутой древесины, ради связей с богатыми купцами. В пустынных землях Ашер Форрестер ищет подобающее войско, а на севере Гаред пытается отыскать загадочную рощу.

Стоит отдать разработчикам должное - пудрить мозги они мастаки. На каждом шагу присутствуют маленькие детали, указывающие на прочную связь между всеми витками сюжета. Вас постоянно уверяют, что события в каждой локации чрезвычайно важны и повлияют на самую главную, ветку лорда Форрестеров. К сожалению, это не так. Мира и Гаред вообще никак не связаны с ходом главного сюжета, и к концу шестого эпизода их повесть попросту обрывается ничем. Дескать, ждите второй сезон, готовьте денежки. А там тоже нет смысла заканчивать сюжет, ведь проще кормить фанатов обещаниями снова и снова, благо стилистика позволяет. Кстати о ней - в этой игре все постоянно умирают, поэтому не удивляйтесь. Не смейте влюбляться в харизматичных героев и отдавать какие-либо предпочтения, потому что получить фан от истории сможет только один тип игроков - нейтралы, болеющие за всех сразу.

Выбери одну из этих букв: а, а, а, а...

По мере прохождения перед геймером постоянно встаёт выбор: куда пойти, что сказать и кого спасти. Но по факту, выбор этот ни на что не влияет совершенно. Вообще, удовольствие при первом прохождении действительно огромное, потому что кажется, будто любое твоё действие чрезвычайно важно и логично. Да, тут действительно создали идеальную ширму, которой веришь на все 100%. И только на втором забеге осознаёшь, что все эти реплики и решения абсолютно бесполезны и меняют, разве что, тон разговора при очередном скандале. Но ведь мы и впрямь играем ради удовольствия "сейчас", поэтому можно однозначно рекомендовать первый сезон к прохождению? Или нет? Есть одно но: игра обещает в описании, что ваши действия изменят исход. Не тут-то было! Прежде всего, концовка у истории всего ОДНА. Это многих расстроило, ведь, сколько ни старайся, кому суждено умереть - умрёт. Спасти любимцев не выйдет, как и покарать злодеев. Вообще это странно, когда сказка, пускай даже такая кровавая, заканчивается тем же, с чего начиналась.

В шестом эпизоде происходит некое переосмысление событий и геймера заставляют делать критический выбор: действовать по совести или наоборот - плюнуть на принципы и мораль. Вы либо предадите друга и погубите его, либо пожертвуете собой. Забавный факт: каждая ветка сюжета содержит данную делему в равной степени. Не знаю, зачем было так подставлять играющего, но ощущения это действительно мерзкие. Ты понимаешь, что дал обещание, но необходимо нарушить его во благо. Ты понимаешь, что губишь невинного, но этого требует стечение обстоятельств. Получается, ты либо становишься свиньёй, либо трупом. Да, есть возможность потерять даже главных героев по ходу сюжета, но обычно при таком раскладе игра заставляет загрузить ближайшее сохранение, ибо сюжетом не положено. Но на каждого у смерти есть свои планы и часики давно заведены.

Один сюжетный ход довольно сильно беспокоит - в истории были задействованы персонажи, которые по одноименной книге ну никак не могут умереть в данный момент. Это означает, что ты заранее осознаёшь, что вот этот злой дядька уйдёт безнаказанным, а вот это дело никоим образом не выгорит. Конечно, если вы со вселенной ранее знакомы не были, то получите более яркие ощущения... Но вряд ли кто-то пропустил сериал Игра Престолов мимо глаз. И если посмотрели все сезоны, то точно знаете, какой исход ожидает дом, постоянно претерпевающий проблемы. Причём, даже если вы будете пресмыкаться и смешивать себя с грязью, игра не даст выжить обречённым и повлиять хоть на что-то значимое. Ты слабак? Умри! Ты силач? Умри! Молчишь? Умри!

Итоги

Пройти первый сезон этой игры - всё равно, что сунуть голову в пасть льву. Каждый эпизод - один день внутри пасти. И, как бы, лев постепенно становится всё голоднее, так что итог очевиден. Опыт тут получаешь действительно оригинальный, стоящий усилий и денег. Но не верьте описанию проекта, так как оно не соответствует действительности. Вообще, в определённый момент перестаёшь сопереживать персонажам и волноваться об их судьбе (видимо, всё-таки рано было помещать подобную концепцию в полноценную игру). Это не тот стиль подачи, к которому привыкли широкие массы. Но это же и привлекает больше всего, поэтому проект можно однозначно рекомендовать... К просмотру на ютубе. Как бы я не хотел назвать это "игрой" - это самый настоящий телевизионный сериал, поэтому относиться к нему нужно, как к затянутому фильму. А в фильмах вы не решаете судьбы героев.

Решение в предыдущем эпизоде ощутимо влияет на происходящее, поступки героев обретают отклик в повествовании, а судьбы отдельных персонажей находятся в руках игрока. Иные интерактивные сериалы могут только мечтать о такой концовке. Однако в случае Game of Thrones: A Telltale Game Series все достоинства перечеркивает безразличное отношение к семье Форрестеров. Авторы развлекают нескучным представлением, но проект воспринимается как дешевая добавка к телешоу.

В заключительной серии под названием The Ice Dragon ещеживые Форрестеры рискуют отправиться на тот свет, но герои собирают все силы с целью дать врагу последний бой.



Выбор в финале пятого эпизода, когда один из персонажей жертвует собой ради спасения другого, определяет развитие событий во многих сценах. Значительная часть одной сюжетной линии меняется в зависимости от того, кто возглавляет войско в замке Ironrath. Кто-то предпочитает действовать расчетливо и хитро, а кому-то больше нравится справляться с неприятностями примитивными методами. Разумеется, диалоги тоже отличаются в каждом из вариантов.

Служанка Мира из «Королевской гавани» должна выбрать между защитой собственных интересов и судьбами ее знакомых. Ей предстоит либо пройти по трупам и сломанным жизням, чтобы избавиться от проблем, либо проявить сострадание и поставить себя под удар. Ее интриги оборачиваются непредсказуемыми и даже трагичными последствиями. В конце концов здесь надо определиться, что тебе дороже: честь или призрачный шанс не позволить твоей семье раствориться на страницах истории.

Звучит заманчиво. Казалось бы, такой эпизод стоит повторить неоднократно. Но ни о каком желании пересматривать все развилки речи не идет. Всему виной то, что было очевидно с самого начала — Форрестеры являются малозначимыми фигурами в общей картине. Отправятся ли они все в могилу? Удастся ли им отвоевать себе место под солнцем? Какими бы ни были ответы на эти вопросы, облик Вестероса не изменится. На смену придет очередной вассал, разглядеть которого на геополитической карте мира не получится даже с помощью лупы.

Усугубляется все и тем, что Форрестеры опять выясняют отношения с второстепенными героями и почти не взаимодействуют со знаковыми личностями. Вряд ли кто-то будет горевать о служанке, мальчишке, помощнике Родрика или наемнице, чьи имена сходу назвать затрудняешься. Студия Telltale хотела показать, что этот мир суров и несправедлив? Так это несоизмеримо лучше сделал Джордж Р.Р. Мартин в своих книгах и авторы телесериала. При этом игра не предлагает чего-то принципиально нового и не чурается откровенных заимствований. Более того, тут можно напороться на проколы в повествовании и явные глупости, когда вроде бы важное дело, по сути, ни к чему не приводит.

История Гареда, путешествующего по северу, предлагает одно откровение, натужную драму и пару «проходных» моральных дилемм. Эта составляющая сюжета сделана с нескрываемым прицелом на следующий сезон, поскольку внятного финала у приключений этого паренька пока нет. Тут и мистика не спасает от скуки.

С поединками в этот раз вышла промашка. Они до сих пор привлекают кровавыми убийствами с обезглавливанием жертв и эффектными дракам на мечах. Однако в The Ice Dragon в бой идут целые армии, пускай и не самых влиятельных семей. Но сражения напоминают битву нескольких десятков человек. На экране почти не видно войск. Оттого «батальные» сцены не вызывают ничего, кроме ироничной ухмылки, как и привычка персонажей телепортироваться по местности.




Diagnosis

У The Ice Dragon, как и у всего сериала в целом, не отнять определенных достоинств. Второй и четвертый эпизод унылы, но остальные заставляют не без интереса следить за историей, хотя никаких эмоций к Форрестерам не испытываешь. По крайней мере, повествование то и дело взрывается жестокими событиями, а постоянное переключение между протагонистами не позволяет устать от их проблем.

Однако проблески едва ли оправдывают стоимость и время, потраченное на эту суррогатную игру. Она не раскрывает Вестерос с неожиданной стороны за пределами перевирания образа Дейнерис, не удивляет оригинальными решениями в сюжете или механике и отпугивает невыразительной графикой. Кроме того, проект вышел в не самое удачное время. С одной стороны, сама же Telltale в великолепном Tales from the Borderlands показала, как надо делать интерактивные сериалы по мотивам перспективных вселенных. С другой — на телеэкранах в пятом сезоне «Игры престолов» творился апокалипсис. Переходить после такого к подковерной возне с участием Форрестеров хочется меньше всего.

  • Нескучная в целом история с постоянной сменой обстановки
  • Прошлые решения влияют на события в заключительном эпизоде

Contra:

  • До судеб и будущего Форрестеров по-прежнему нет никакого дела
  • Ужасно поставленные «масштабные» сражения
  • Посредственная линия Гареда

Другие гайды

Ice Dragon - шестой и последний эпизод приключенческой игры, разработанной студией Telltale Games . Это полное пошаговое руководство. В первой главе вас ждёт пошаговое руководство со списком всех важных диалогов. В следующей части вы найдете отдельно описание важных вариантов, с которым столкнетесь во время игры и последствиями, которые случатся позже. В последней главе будут представлены все доступные концовки в игре. Здесь вы найдете подробное описание и узнаете, как получить ту или иную концовку. Game of Thrones: A Telltale Games Series - The Ice Dragon рассказывает истории персонажей из известного телевизионного сериала, который снят по саге Джорджа Р.Р. Мартина. Во время игры вы встретите персонажей из предыдущих эпизодов и узнаете судьбу Родерика или Эшера. Ваши предыдущие решения повлияют на этот эпизод, а ваши действия в этом эпизоде повлияют на концовку всего сезона игры.

Важный выбор №1

Первый важный выбор в этом эпизоде происходит в первой главе. Вы должны выбрать, признать ли свою вину перед леди Маргери или свалить всю вину на Сэру.

  • Это была идея Сэры - если вы выберете этот вариант, то Сэра будет уволена из прислуги Марджери.
  • Это правда, я использовала Сэру - если вы выберете этот вариант, то Вы будете уволены из прислуги Маргери.

Если вы выберете первый вариант, то Сэра будет в ярости из-за того, что вы солгали. Маргери доверится вам и удалит Серу со двора и тем самым разрушит её отношения с Тарвиком. Вы должны выбрать этот вариант если хотите получить синюю концовку. Если вы хотите получить красную концовку, то вы должны признать свою вину.

Важный выбор №2

Второй важный выбор в этом эпизоде происходит в четвертой главе. Вы должны решить, выходить ли вам замуж за Моргрина или быть обезглавленной.

  • Я твоя - если вы выберете этот вариант, то вы выйдите замуж за Моргрина. Вы спасёте свою жизнь, но пожертвуете Томом. Если вы хотите синюю концовку, то я советую вам сделать этот выбор.
  • Я никогда не буду твоей - если вы выберете этот вариант, то вы не выйдете замуж за Моргрина. После этого решения вы будете обезглавлены. Если вы хотите получить красную концовку, то я советую вам сделать этот выбор.

Важный выбор №3

Третий важный выбор в этом эпизоде происходит в пятой главе. Вы должны решить проблему с Коттером. Вы можете принести его в жертву с помощью магии крови для усиления сил Северной Рощи или вы можете дать ему Паслен для уменьшения его боли и выполнения воли его сестры Сильвы.

  • Дать Коттеру яд - после выбора этого варианта вы выполняете последнюю волю его сестры Сильвы. Этот вариант рекомендуется выбирать тем игрокам, которые хотят получить красную концовку.
  • Использовать Коттера для ритуала кровавой магии - после выбора этого варианта вы разрезаете сердце Коттера и сжигаете его во время ритуала магии крови. Благодаря этому вы увеличиваете силу, которая защищает вас от существ. Этот вариант рекомендуется выбирать тем игрокам, которые хотят получить синюю концовку.

Важный выбор №4

Другой важный выбор в этом эпизоде происходит в последней главе. Вы должны решить кого убить: Ладда Вайтхилла или Грифа.

Ситуация за Родрика:

  • Последовать за Ладдом - этот вариант должны выбрать игроки, которые хотят получить синюю концовку. Если вы последуете за Ладдом, то не сможете спасти Риона. Во время битвы с Ладдом вы сможете убить его.
  • Последовать за Грифом - этот вариант должны выбрать игроки, которые хотят получить красную концовку. Если вы последуете за Грифом, то вы сможете спасти Риона, но не сможете убить вашу цель.

Ситуация за Эшера:

  • Отравить Лада - при поднятии тоста Ладд заподзорит неладное и попросит Эшера выпить вино. Мать Эшера захочет сделать это вместо него. У вас будет два варианта: «Позволить ей выпить» или «Не позволять ей выпить». Если вы позволите ей выпить, то Ладд и ваша мать будут отравлены. Если не позволите ей выпить, то Ладд убежит, но Гриф умрет.
  • Засада - во время разговора с Ладдом сделайте ход. Это будет сигнал наемникам. В этом случае Луд убежит, и вы сможете убить Грифа.

Важный выбор №5

Последний выбор делается в Северной Роще. За Гареда вы должны решить, оставаться здесь или двигаться дальше.

  • Мы остаёмся здесь - вы исполните волю падшего лорда Грегора и останетесь в Северной Роще с новыми компаньонами.
  • Мы идём на юг - при выборе этого варианта вы и ваши солдаты пойдете к Айронрату. Вы покинете Северную Рощу и не будете исполнять волю падшего лорда Грегора.

Последствия выбора того или иного варианта вы увидите только в следующем сезоне.

Итан Форрестер

В конце первой же главы нам предстоит столкнутся со смертью Итана,
Он решает вмешаться да Талию, когда Рамси Сноу издевается над ней, но увы любой ответ, каким бы он не был, приведёт только к его смерти.

Ройланд Дегор

Если играя за Итана вы не выбрали Ройланда своим стражем, то Дегор станет предателем, который расскажет всю важную информацию о Форрестерах Уайтхиллам. После чего возможно будет убит вами же в 4ой главе. Если нет, то ему удастся сбежать из Железного Форта во время штурма замка Уайтхиллами вместе с Талией

Дункан Таттл

Если вы сделали Дункана стражем, то предателем станет Дегор и во время штурма Железного Форта Таттл спасет лорда Форрестера от смерти, посадит его на лошадь и она поскачет в безопасное место. Если Дегор был помилован, то Дункана убьют в битве. Если убить предателя, Дункан поможет Талии, они спасутся и найдут лорда Форрестера.

После побега из темницы ночного дозора, Коттер полюбому пойдёт за вами искать Северную Рощу, во время чего будет смертельно ранен. Спасти его не получится, но в шестой главе у вас будет выбор дать ему яд (сильнодействующее успокоительное) или же отдать его сердце Эльзере. Выбор не будет серьёзно влиять на ход игры

В отличии от Коттера, Финна можно оставить на стене и он останется живым, но больше мы его не увидим. Если же взять его с собой тот будет присутствовать в лагере Сильви и погибнет во время нападения вихтов, а далее став одним из них нападёт на нас в Северной Роще.

Элисса Форрестер

К сожалению Элиссу так же нельзя спасти, она либо пьет из бокала с ядом, предназначенным для Ладда, либо её убивают во время сражения с Уайтхиллами, когда она спасает сына.

Мейстер Ортенгрин

В пятой главе Форта Ортенгрин погибнет в любом случае, но если во время засады в гавани выжил Ашер, то мейстер предложит ему жениться на Гвин, тем самым остановив войну. Если останется в живых Родрик, то Ортенгрин будет стараться отправить Элейну в Речные земли, к родным, несмотря на возражение девушки.

Мира Форрестер

В любом случае к концу игры Мира разругается с Маргори и попадёт в темницу в пятой главе.
Через какое то время к ней придёт Моргрин и предложет ей стать его женой
Мира может отказаться от предложения Моргрина, и ее казнят. Если Мира согласится, она даст показания против Тома (раба) после чего его убьют.

Родрик или Ашер Форрестер

Начну С Роддика, многие считают этот вариант лучшим, ибо всё таки он лорд, лорд Дома Форресторов и казалось бы, достоин выжить. Если же мы спасам его, то Родрик берет на себя командование наёмниками Ашера и возвращается в Железный Форт. Вскоре к замку подходит Ладд. Район находится вместе с ним, и лорд Уайтхилл заставляет мальчика показать родным голову Ашера на пике, после чего наичинается штурм. Родрик с отрядом обходит их и нападает с фланга. Перед ним встает выбор - либо попытаться убить Ладда, либо сосредоточиться на спасении Района.

Если Родрик выберет спасение Района, то Ладд останется в живых, а Грифф будет убит. Если Родрик захочет расправиться с Ладдом, Район в любом случае будет спасен. В бойне Элисса погибнет, а Талия, Район и Родрик спасутся

Если мы выберем Ашера, то он и его люди добираются до Железного Форта. По пути туда им приходится сразиться с людьми Уайтхиллов. В замке Ашера встречают мать и сестра, встревоженные смертью Родрика. готов сражаться с Ладдом. Его объявляют новым лордом Железного Форта.И тут появляется Ладд со своей армией. Он привозит с собой Района, также изувеченное мертвое тело Родрика. Ладд предлагает закончить войну. Он так же хочет, чтобы Форрестеры находились под контролем Уайтхиллов, а в качестве укрепления союза Ашер должен жениться на Гвин. Здесь в любом случае будет бойня, о мире не может быть и речи, но это чуть позже, а пока Ашеру предстоит выбрать: на ужине попытаться отравить Ладда или напасть на его людей. Казалось бы - без Ладда армия Уайтхилла будет деморализована, и мы победим. Тут появляется Гвин, которая обещает Ашеру свою помощь и умоляет согласится на условия отца. И нам предстоит серьёзный выбор

Если Ашер выбрал нападение, то в разразившейся бойне, помимо множества людей,
погибнут Грифф и Элисса. Ладду удастся покинуть замок, и он скомандует своей армии нападать. Талия, Район, и тяжело раненный Ашер будут спасены, они смогут покинуть замок и спрятаться где-то в окрестностях.

Если мы выбрали яд, то Ладд заподозрит это, и попросит Ашера выпить из его стакана. Элисса сделает это за сына. После нее Ладд выпьет яд, они с Элиссой умрут и начнётся война. Грифф в ней выживет. Талия, Район и Ашер спасутся.

Если Ашер отказался от своего плана, то войну все равно не избежать, так как ее спровоцирует Элисса, однако Гвин на стороне Ашера После того как Ашер убьёт Гриффа, его ранит один из солдат Уайтхиллов. Гвин в свою очередь заколет кинжалом этого солдата. После битвы она поможет тяжелораненому Ашеру спастись.

За четыре сезона в сериале «Игра престолов» было сыграно уже пять свадеб, но в памяти любого зрителя первым делом всплывет одна, вполне конкретная. Если вы не знаете, о чем идет речь, то дальше вам пока читать не стоит, чтобы не портить удовольствие.

Новую интерактивную драму от Telltale вообще имеет смысл запускать только после знакомства с сериалом или романами Джорджа Мартина . В отличие от другого нового проекта студии, здесь вы мало что поймете о вселенной, не порадуетесь встрече с популярными героями, да еще и испортите себе впечатление от одной из самых незабываемых сцен в «Песни льда и пламени ».

Мы вас предупредили.

Северяне никогда не забудут

После провальной и проходной Джордж Мартин заявил, что хочет, чтобы следующая игра по мотивам «Песни льда и пламени» досталась опытной студии, способной рассказать захватывающую историю. Telltale Games немедля предложили HBO свою кандидатуру. Чтобы играть с миром Джорджа Мартина, ни в чем себе не отказывая, разработчики выбрали дом Форрестеров, лишь вскользь упомянутый в «Танце с драконами », и бережно вплели придуманные события меж уже знакомых

Действие пилотного эпизода Game of Thrones начинается подле Близнецов. Северяне вовсю празднуют свадьбу Эдмура Талли: распивают вино, поют, шутят, перемывают кости Цареубийце и вдохновенно обсуждают грядущий захват Утеса Кастерли - главную надежду Короля Севера выиграть гражданскую войну. Происходящее мы видим глазами Гареда Таттла, оруженосца лорда Форрестера. Таттл стирает кровь с меча своего лорда, разливает вино, а между делом узнает, что в грядущий бой пойдет в авангарде Молодого Волка - и не как оруженосец, но как доблестный рыцарь. Мог ли об этом мечтать парень со свинофермы?

Но вот музыканты играют «Рейны из Кастамере», и все случается так, как случается.

Семейный портрет. Больше всего интригует сосланный в Эссос Ашер Форрестер, которого мы увидим в следующем эпизоде.


Game of Thrones прекрасно смотрится на скриншотах, а вот в самой игре - уже не так выгодно.");" style="width:318px;">

Визуальный стиль Game of Thrones прекрасно смотрится на скриншотах, а вот в самой игре - уже не так выгодно. Бои в игре безжалостны и кровавы. Однако эротику пока не ищите.

«Так он сказал, так он сказал...»

Первая серия просто знакомит игрока с героями и конфликтом, поэтому масштабных событий в ней не происходит. Большую часть эпизода вы заняты диалогами, принимаете судьбоносные решения и напряженно ждете роковых последствий. С нагнетанием атмосферы игра справляется великолепно: никакого чувства «добро победит» и в помине нет, а сами события Iron from Ice это прекрасно иллюстрируют.

Дом Форрестер во многом напоминает семью Старков - иногда вплоть до прямых ассоциаций. Например, в лорде Итане угадывается Бран, оруженосец Гаред напоминает Джона Сноу, а Мира попадает в обстоятельства, схожие с теми, что выпали на долю Сансы Старк. Но параллели идут игре только на пользу. Telltale рисуют благородную семью, у которой нет за спиной половины Вестероса. Со своими бедами Форрестеры справляются сами, и только от них зависит выживание дома. Любые ваши действия либо принесут опальному дому Форрестер пользу, либо подтолкнут его еще ближе к гибели.

В первом эпизоде свои роли сыграли четверо уже знакомых героев. Маргери с виду получилась очень так себе...



...а вот Серсея и Тирион неотразимы. И конфронтация с королевой - один из сильнейших моментов игры с точки зрения сценарной работы.

Рамси Сноу тоже бесподобен. Такой же харизматичный, жестокий и абсолютно непредсказуемый.

Железо изо льда

С точки зрения геймплея Game of Thrones от последних игр Telltale никак не отличается. Изменения в структуре QTE минимальны, проиграть в бою почти невозможно, а свободное перемещение героев сделано «для красоты». Однако Telltale верно расставили акценты: принимать непростые решения в Iron from Ice вы будете каждой второй репликой, и за два часа геймплея набежит приличный багаж выборов, которые так или иначе аукнутся в будущем.

Однако при таком изобилии ответственных ситуаций влияние игрока на происходящее «здесь и сейчас» до обидного мизерно. Можете проходить эпизод сколько угодно: все основные события неизбежны, а выбор в большинстве случаев определяет лишь форму развития сюжета, но не его содержание. История всегда найдет оправдание тому, что все случилось именно так , а не иначе.

Не изменилось со времен, скажем, The Walking Dead и техническое исполнение. Самое примечательное нововведение - отказ от сэл-шейдинга и предельно приглушенные тона. Игра похожа не на мультик, а скорее на живую иллюстрацию, написанную маслом. Получилось мрачно, «грязно» и реалистично. Подпортить впечатление может только типичная для Telltale скупая анимация (особенно лицевая). Некоторые боевые сцены смотрятся из-за этого неубедительно, а герои временами выдают милые гримасы, которым явно учились у симов. Но большую часть времени Game of Thrones все равно радует глаз.

Во втором эпизоде нас ждут как минимум Джон Сноу на Стене и путешествие в Юнкай.



Если игра следует заветам Мартина, помилование врага должно скорее усугубить ситуацию в будущем. Впрочем, у нас почти всегда есть компромиссный вариант, который не угодит никому, но и проблем прибавить не должен.

* * *

Ежели технические ограничения Telltale вас не царапают, то ничто не помешает ощутить бремя дамоклова меча, нависшего над семьей Форрестеров. С виду непримечательные, эти северяне быстро вызовут у вас сочувствие и искреннее желание сделать все возможное ради спасения их дома. Вы будете нервно перебирать возможные последствия каждого поступка, каждого сказанного слова - понимая, что любая ошибка может привести к беде.

Насколько это чувство оправдано, узнаем еще не скоро. Но вы уже сами понимаете: малой кровью не обойдется, и счастливая концовка попросту невозможна. Во всяком случае, возможна явно не для всех - Telltale доходчиво объяснили это уже в первом эпизоде.

Порадовало
Огорчило

  • гнетущая атмосфера оригинала;
  • интригующая и мрачная завязка;
  • Форрестеры вызывают искреннее сочувствие;
  • старые знакомые грамотно вписаны в сюжетную линию и озвучены актерами оригинала;
Статьи по теме: