Carnage Советы новичкам по онлайн игре Карнаж. Carnage: прохождение, тактика, секреты, квесты, комплекты.Пятый уровень

[Андрогин] Поздравляю с переходом на 5 уровень

Вот и подошло к завершению Ваше пребывание на попечительстве у наставника. Теперь его никнейм навсегда пропадет из информации о Вашем персонаже, и возможно, что все усилия Вашего наставника дали свои плоды и Вы полностью готовы к игровому процессу на старших уровнях.

Подавляющее большинство наставников считают, что их помощь Вам уже не нужна , а так как Вы уже не находитесь у них на попечительстве то это говорит о том, что они Вам больше ничем не обязаны . Это в корне не правильно. У Вас еще осталась куча вопросов и многое еще не совсем понятно. Вот поэтому Вы имеете полное право и дальше обращаться к своему наставнику за советом и за помощью в трудной ситуации. Но наставник может только направлять Вас. Все тонкости игрового процесса Вы познаете только в процессе самопознания. Помните об этом, и не ленитесь читать и осознавать!

А теперь по традиции переходим к тому, что нам нужно сделать - распределить свои характеристики . В приведенной ниже таблице указанно, как Вы должны распределить свои характеристики .

После распределения своих характеристик отправляйтесь в ремонтную мастерскую, а затем на Биржу , весь этот процесс Вы уже неоднократно проходили и у Вас не должно возникнуть трудностей.

А теперь минуту внимания: на пятом уровне у Вас появляется возможность использовать руны восстановления жизни и выносливости , и не только. Можно начинать зарабатывать флорины при помощи одной из Лицензий , которую Вы сможете купить в Магазине . На данный момент в игре существует пять Лицензий, которые присваивают Вам одну из специальностей:

Подробнее познакомится с тем, что из себя представляет каждая из Лицензий Вы можете при помощи обзорных статей, которые находятся в блоке "Лицензии" или просто кликнув по изображению лицензии.

Имейте ввиду, что стоимость одной лицензии составляет 200 флоринов ! Если до этого момента вы играли без вложения денег в игру, то в данной ситуации имеет смысл подумать над тем, чтобы немного пополнить свой счет (как это сделать смотрите в ), чтобы одеться полностью и купить одну из лицензий, ведь имея лицензию вы можете хорошо заработать и не нуждаться впредь во вложении денег в игру.

Так же обращаю Ваше внимание на то, что для использования некоторых Лицензий , а также для использования всяческих рун нужна такая характеристика как "Интеллект" . Дело в том, что Ваше обмундирование на пятом уровне будет добавлять Вам эту характеристику , поэтому, если Вы решите работать Наемником или Лекарем , Вам этот параметр жизненно необходим . Следовательно все Ваше обмундирование должно быть заменено полностью!

Обратите внимание: если Вы решили купить себе Лицензию Лекаря или Наемника (не в ущерб Вашему игровому процессу - то есть ввели деньги в игру и купили лицензию ), то имейте ввиду, что при работе с этими лицензиями нужно иметь минимум 6 Интеллекта . Ваше обмундирование в лучшем случае добавит Вам всего 4 Интеллекта . Как же быть тогда спросите Вы?! Все очень просто - в дополнение к своему основному обмундированию купите себе кольцо - "Перстень Иного Золота" . Оно добавит Вам необходимое количество Интеллекта и Вы сможете полноценно работать!

Выбор комплекта для пятого уровня

Ниже будут представлены комплекты для всех классов оружия . Вы уже в состоянии сами подобрать себе комплект , который бы удовлетворял Вас по тем или иным модификаторам, но если Вы чувствуете себя не уверенным в этом деле используйте представленные комплекты.

С пятого уровня Вам стала доступна характеристика "Интеллект ". Он позволяет "запоминать" Ваши блоки и удары по противнику в предыдущем круге, а также за 2 минуты подчеркивает ники тех противников, которым Вы пропустите удар. При этом не забудьте периодически обновлять страницу, чтобы не пропустить это предупреждение. Также интеллект нужен для использования некоторых Лицензий и всяческих рун . Нижеприведенные комплекты не дадут то количество, которое Вам понадобится для их использования, поэтому Вам придется подбирать комплект самому, или же обратиться за помощью к Вашему наставнику.

Комплекты пятого уровня :

Чтобы начать игру не с нуля. Вы можете последовать моим инструкциям. Первым делом вы должны проследовать по этой ссылке. http://r.carnage.ru/?1006446862. Что вам это дает? Это вам даст 16 флоринов чтобы в начале игры вы могли купить что нибудь для себя. После регистрации вы пройдете первый поединок с вашим тренером.

2 шаг

Что вам сейчас нужно сделать. Во первых: вы должны дойти до первого уровня и стараться выигрывать всех. Во вторых: вы должны найти для себя наствника который будет каждый раз помогать и всегда будет с вами в контакте. В третьих: нужно познакомиться со своими противниками, они тебе понадовяться на следующих уровнях, т.к. там немного тяжеловато набираться опыта и выигрывать поединки.

3 шаг

Ну теперь осталось последнее и самое главное. Запомни что в этой игре деньги которые ты используешь они настоящие и их нужно тратить с умом. На 9-ом уровне ты спокойно сможешь снимать их и манипулировать этими деньгами. Кстати не забывайте с начала первого уровня доливать себе экзор и желательно чтобы экзор был минимум 8-го уровня иначе вампиры просто побьют вас.

Это дополнительный материал к статье про игру Carnage.

Сразу после регистрации, если у вас браузер Firefox или Opera, игра скажет, что ей нужен Internet Explorer. Не обращайте внимания – игра Carnage прекрасно идёт и в Firefox. Серьезных проблем мы не заметили. Хотя, конечно, на всякий случай, ради такой игры можно временно запустить и Explorer.

В самом начале игры новичок получает три единицы умений. Рекомендуем две из них добавить к силе, а одну – к жизни. После этого кликните на кнопке "Персонаж" вверху, войдите в "Инвентарь" и наденьте кастет и кольчугу (нажать на кнопке "надеть").

Затем нужно пройти бой с манекеном. Правила тут такие же, как и в обычном бою. Ставим позицию – атакующую или обороняющуся. Из самих названий уже ясно, что атакующая повышает силу атаки, а оборонительная – повышает шансы уйти от вражеского удара или снизить повреждения.

Выбрав позицию, надо указать один из вариантов удара и блока. Тут все зависит от того, что выберет противник. Если ваш удар придется на его блок – повреждений не будет или они будут минимальными. Аналогично, если вам удастся угадать с блоком – враг жестоко обломается в надежде вас травмировать.

После выбора ударов, блоков и позиции нажмите иконку со скрещенными мечами, чтобы начать обмен ударами.
Бой идет до того, пока полностью не будет растрачена жизнь у одного из соперников (красная полоска рядом с изображением персонажа). Зеленая полоска – эта выносливость, она влияет на способность уворачиваться от ударов или наносить критические удары.

Общий совет для любого боя и любого уровня игрока – если красная и зеленая полоски не восстановились, то в бой не ходить!

Но понятно, что в самом начале игры полоски уже на максимуме, так что с манекеном можно смело сражаться. Более того, мы даже не знаем, можно ли вообще ему проиграть? Скорее всего, это просто легкий тренировочный бой, который может пройти каждый даже с завязанными глазами.

Начиная с 5-го уровня игрокам доступны некоторые виды заработка игровой валюты или реферальных очков. Один из вариантов заработка это "наставничество" , что бы начать деятельность необходимо приобрести "лицензию" стоимостью 200 флоринов, ну и конечно необходим некоторый опыт игры, умение преподнести свой опыт другим и много терпения. Награда за столь нелегкий труд составляет: - 15 очков при переходе ученика на 1 уровень. Это ничтожная плата за потраченное на Ваши вопросы время Вашего наставника! Поэтому, во-первых возьмите себе наставника! во-вторых буде прилежны, выполняйте все его советы, в-третьих относитесь к наставникам с уважением! Помните труд наставника далеко не легок! И самое главное для Вас это бесплатно!

Что бы заключить с наставникам сделку (официально стать его учеником) находим на нижней панельке кнопку "сделки" , жмем и ждем предложения.

Бои на 0 уровне

Намучились с деревянным, заработали 200 очков опыта , приняли поздравления Андрогина , теперь прощай казарма, и вперед к магазину !

Найти путь к магазину (и к любому объекту) можно воспользовавшись кнопкой "помощь" , на нижней панельке, нажали, затем жмем "как пройти?", выбираем "куда хотим" и жмем "показать путь".

В магазине толкаем кастет, максимум за 2.5 флорина, и переходим на Биржу . На этот момент у вас есть 42.5 флорина вместе с вырученными от продажи кастета или 52,5 если регистрировались по реферальной ссылке .

На бирже старайтесь подешевле прикупить свой комплект, купите оружие и щит, на оставшиеся берите ювелирные украшения

Маленько приоделись, теперь переходим в Центральный Зал или Утреннюю (Вечернюю) Кардигардию , это в Замке.

Выбираем в дуэлях посильного противника и принимаем заявку, или ставим свою и ждем соперника. Обязательно смотрите инфу соперника! Это значок возле его ника, соперник должен быть равный!


На 1 уровне доступны: ДУЭЛИ и КОМАНДНЫЕ БОИ . Таймаут - время бездействия (отсутствие удара), по истечению которого вы или ваш противник может закончить бой ничьей или своей победой . Как правило проигравшему это грозит травмой !
Тип боя - базовый и без правил . БАЗОВЫЙ обозначается так , это обычный бой. без - тут картинка с каплей крови , от сюда и народное название "КРОВЬ", тут гораздо веселее, команда победителей получает от 200% опыта! Команда проигравших отползает с травмами, нередко и с летальными!

В общем либо принимаем чью-то заявку, либо ставим свою.

Позиции в бою:

Атакующая позиция повышает урон, антиуворот, критический удар, но понижает антикритический удар и шанс увернуться.
Защитная позиция повышает антикритический удар и шанс увернуться, урон по вам будет меньше, но и Ваш урон будет меньше.

А теперь Подробнее...

В игре есть 4 основных навыка – крит, антикрит, уворот, антиуворот. Согласно этому есть 6 классов бойцов. Коротко о каждом из них.

Дубина. Основные навыки – антикрит и антиуворот. Самый распостранённый класс коряги Ловкость и инстинкт держим на отметке 3, жизнеспособность на уровне, который нужен для шмота, остальное в силу. Бонусы – много жизни, выносливости, броня. Также могут держать травмы на ловкость и инстинкт без потери шмота. Минусы – крит и уворот так не прокачаешь как у других бойцов. Поэтому выбираем какую дубину качать – уворотную или критовую. Я бы посоветовал побольше крита, хотя сам дубину не качаю.

Молот. Основные навыки – крит и антиуворот. Жизнеспособность, ловкость и инстинкт держим на уровне шмота, остальное – в силу. Оч опасный боец, но страдает слабым антикритом, который компенсируется мощным критом. Очень опасен для копий, хорошо дерётся против дубин и ножей (хотя порой от них можно пропустить неслабый крит). По моим личным наблюдениям, именно молоты обладают самым сильным ударом. Ювелирку берём всё что можно на антикрит, добавить к этому уворот (неплохо помогает при ловкости молота) и на крит. Противника выбираем такого, у которого крита поменьше.

Нож. Критоуворотный монстр. Инстинкт и ловкость – на уровне оружия (по 5 для первого уровня), жизнеспособность – 4-5, остальное – в силу. На начальных уровнях на ножа смело все кидаются, видя в нём лёгкую добычу из-за низкого ХП, о чём потом сожалеют. На мой взгляд, с 1го по 3й уровень при правильной одежде это самый опасный боец. Весь возможный шмот советую брать на уворот, остаток – на антикрит, ну и добавить само собой антиуворот и ещё немного крита помимо базового шмота. Плюс какой-нибудь предмет с бонусом на ХП (например, кольцо отрицание смерти для 1го уровня). Смело бьём дубин, молотов, топоров, В мечей если попадает, то обычно критом, хотя попасть в вертлявого меча тяжеловато. С копьём – как повезёт.

Топор. Вот это настоящий танк. Основные навыки – крит и антикрит. Начальные уровни советую топоры не качать, так как нужен очень высокий инстинкт, и поэтому мало очков остаётся на силу. При желании можно перекачаться в топора уровне так на 4-5. Главный недостаток топора – слабый антиувёрт, поэтому весь возможый шмот нужно брать именно на этот параметр. Ловкость всё время держать 4, т.к. в этом случае топор спокойно держит травму на этот параметр. В дуэлях никогда не драться с уворотами, да и в групповых боях стараться их избегать. Лучшая позиция – всегда атакующая.

Копьё. Самый я бы сказал живучий класс бойца. Основные навыки – антикрит и уворот. Главный недостаток – слабый антиуворот. Ювелирку брать на крит, уворот и антиуворот. Бить всегда с защитной позиции. В дуэлях смело идём на дубин, топоров. С молотом и ножом – как повезёт. Избегать мечников. По моим наблюдениям, копья неплохо дерутся начиная с 7го уровня. Раньше качать их не советую.

Меч. Основные навыки – уворот и антиуворот. Самый уворотливый боец. Лёгкая добыча для него – ножи и копья, так как сам меч отлично от них уворачивается. Топор тоже вряд ли в меча попадёт. Шмот берём на увёрт, антиувёрт и антикрит. Без крита пока можно обойтись – дольше поживёшь в бою, хотя не так красиво, как критовики:) Инстинкт держим 4 и не боимся травмы на инстинкт – шмот не спадёт и это главное.

Вы оделись и готовы кому-нибудь навалять:) Но торопиться пока не стоит.

1.Вы наверняка видела такую запись и инфе (информации о персонаже) наставников: Если я в другом городе купите руну телепатии . В принципе вариант неплохой, но не очень нужный. Если вы планируете играть дальше в эту игру запишите себе скайп (skype). Этой программой пользуются большинство игроков, и она вам пригодится. Скачать ее можно на этом сайте в разделе " ", каталог файлов доступен после регистрации. 1-м контаком можете смело добавлять меня, я не против) ник в скайпе with_out_fear

2.Поединки. На 1 лвл (уровне) вам становятся доступны командные бои и просто дуэли. Давайте более детально поговрим о боях:

Ну что же, посмотрите в данном бою дубина атакует и получает свое. Вообще атака очень не стабильна, поэтому никогда не рискуйте бейте только из защиты. А теперь почему я выбрал именно его как соперника, хотя и жизней у него больше, и силы, да и вещей.

Все очень просто, помимо статов (сила, ловкость, инстинкт и жизнспособность) есть еще модификаторы:

1. Критический удар - влияет на вероятность нанести критический удар, если крит (критический удар) попадает по блоку противника, то наносится половина урона, который должен был быть.

2. Против критического удара - это вероятность избежать крита, чем выше антикрит (против критического удара), тем менее вероянтно что вас пробьют критом.

3. Увертывание - шанс увернуться от удара противника, чем выше уворот (увертывание) тем сложнее будет в вас попасть.

4. Против увертывания - чем выше это модификатор, там меньше шансов увернуться будет у противника, Антиуворот (против увертывания) сейчас для нас ключевой показатель.

Теперь немного информации. У каждого типа оружия 2 основных модификатора, эти же 2 модификатора будут и у всей брони комплекта, а именно шлем, броня, ботинки, перчатки и щит:

Дубина - антикрит и антиуворот.
Нож - крит и уворот.
Меч - уворот и антиуворот.
Топор - крит и антикрит.
Копье - антикрит и уворот.
Молот - антиуворот и крит

В приведенном бою вы видели игрока с дубиной, но у него не было ни одного кольца обмана которые дают уворот\антиуворот. Запомните, помимо всего прочего вы имеете по 5 ловкость и инстинкт, а каждая единица добавляет по 3 к модификаторам. 1 ловкость +3 уворот\+3антиуоврот, 1 инстинкт +3 крит\+3 антикрит. Идеальным соперником для вас будет игрок с минимальным антиуворотом. Избегать следует встречи с игроками у которых антиуворот соответственно высокий: молоты, мечи, ножи, а также тех у кого 4 кольца обмана:)

Вот еще один показательный бой. Обратите внимание я дерусь против 2 лвл:) Но его конечно же это не спасет, не спасет и то, что у него в 3 раза больше жизней. Помните - модификаторы рулят:)

Теперь вы знаете достаточно чтобы с легкостью пройти 1 лвл. С апов докупите пояс и браслет. Свободные статы кидайте в силу. Карнаж бесплатная игра, но вы можете ввести в нее реальные деньги для того чтобы сразу полностью одеться. Самые простые способы - это терминалы (аппараты в которых в обычно ложите деньги на телефон) или смс. Сразу скажу смс вложение не выгодное по сравнению с другими, снимается комиссия. Для этого нужно открыть счет в банке. Сделать это можно кликнув вверху справа по вкладке "банк" или же в здании банка на костях старого демона.

Статьи по теме: