Чит коды на divinity original sin. Divinity: Original Sin: Коды Kickstarter (Питомцы, письма, диалоги и нежить)

Гайд в процессе написания...

Акт 1

Головоломка Бракка

Она заключается в том, чтобы каждое слово означало одну букву. Вы найдете намек на разговоры с крысой прямо за пределами комнаты.

Слово 1

  • BRACCUS (Браккус): B (кровавый), R (гнилой), A (воровской), C (очень), C (очень), U (ужасный), S (парень)
  • CUR (Шавка): очень, ужасный, гнилой


    Слово 2

  • SOURCE (Источник): S (бедствие), O (дьявол), U (страдание), R (отравление), C (наговор), E (проклятие)
  • CURE (Лечение): шествие, страдание, ожог, проклятие

    Башня Браккуса

    В этой локации есть несколько разных головоломок, чьи решения вы найдете ниже:

    Закрытые ворота рядом о статуей

    Вам нужно будет перевернуть рычаг, который спрятан в комнате, на другой стороне главного зала.


    Вы можете добраться к нему, нажав на дверце канализационной решетки (самый простой способ добраться до нее - это использовать навык прыжка, а не возиться с дверью и огненными шарами).

    Колодец

    Здесь вам нужно просто наполнить колодец. Для этого, используйте над ним заклинание дождя.

    Барьер

    Для этого вам просто нужно иметь взять одно очко ресурса "Источник" и добавить его в "Таинственную технику", которая находится рядом с барьером.

    Историк

    Чтобы вылечить историка, вам нужно положить его на кровавую поверхность - используйте заклинание "Дождь из крови". Затем наложите на кровь заклинание "Благословение". Кроме того, вы можете несколько раз использовать заклинание "Жертва плоти", а затем телепортировать Историка на кровь. Наконец, вы можете атаковать товарища по команде рядом с историком, а затем телепортировать его на кровь.

    Проклятый рычаг (где вы спасаете Гарета)

    Все, что вам нужно сделать, это благословить рычаг. Насколько я знаю, спасти солдата невозможно.

    Акт 2

    Кладбище (район Райкера)

    Ошеломляющая гробница

    Чтобы забрать содержимое гроба, вы должны применить на себе заклинание "Ледяная Броня". Чтобы освободить Канну, поговорить с ней или убить, бросьте на нее бафф.

    Пылающий сундук

    Поговорите с саламандром в доме Райкера, чтобы узнать пароль. Для этого вы должны быть ящерицей и уметь говорить с животными (навык "Друг животных"). Как только вы узнаете пароль, вернитесь к горящему сундуку и используйте заклинание дождя по обе стороны от пылающих ящериц. Я думаю, этого хватит, но вдобавок можно еще благословить воду. После чего поговорите с сундуком.

    Сундук:


    Саламандр:


    Поговорите с сундуком:

    Могила Джоанны

    Первое, что вам нужно сделать, - найти две кнопки, которые позволяют открыть стену к гробнице.

    Кнопка 1:


    Кнопка 2:


    Как только вы это сделаете, поставьте часть своего снаряжения (я использовал горшок, но вы можете сделать это и с экипировкой, ей ничего не будет) на огромную кнопку в самой дальней комнате. После этого используйте "Духовное видение", чтобы увидеть рычаги на стене. Комбинация для открытия люка - средний рычаг, левый рычаг, правый рычаг.

    Настройка:


    Решение:

    Дом Мордуса - "Элементальная головоломка"

    Используйте "Духовное видение", чтобы увидеть решение (которое появляется в верхней части блока квадратов).

    Духовное видение:


    Решение:

    Пылающая статуя Пророка

    Подожгите все факелы одновременно с помощью огненного шара или чего-то в этом духе.
  • К сожалению, деньги правят не только реальным, но и виртуальным миром, поэтому без звонкой монеты в Divinity: Original Sin 2 никуда. Золото понадобится вам для покупки снаряжения, расходных материалов, сырья для крафта и множества других полезных предметов. Разумеется, золотых монеток будет постоянно не хватать. Однако существует несколько интересных способов, благодаря которым вы сможете крайне быстро заработать золото в игре. Некоторые из них приближены к читам, так как позволяет сколотить целое состояние буквально за несколько минут.

    Примечание: представленные в этой статье способы в основном базируются на багах и ошибках игры, которые разработчики оперативно правят, поэтому не все из них могут сработать в вашей версии игры.

    Эффективный метод с кошельком для монет

    Первым делом необходимо отыскать или купить кошелек для монет. Кладем его в инвентарь и начинаем искать торговца, у которого мы заберем позаимствуем всю его дневную выручку. Далее следуем инструкции:

    1. После нахождения нужного торговца кладем немного золотых монет в кошелек и продаем его торгашу.
    2. Затем забираем у продавца все имеющееся у него золото (возможно, придется пожертвовать несколькими ценными артефактами, которые позднее вы сможете выкупить).
    3. Далее поднимите уровень у своего персонажа или побегайте по локациям в течение 1-2 часов, дабы у торговца был обновлен список товаров.
    4. Снова идите к торговцу и начните обмен. Вы сразу же заметите, что он положил все свои монетки в проданный вами ранее кошелек.
    5. Купите у него этот кошелек (может потребоваться значительная сумма денег).
    6. После покупки вы увидите, что в вашем инвентаре окажутся не только монеты торговца, но и ваши собственные, которые вы использовали для покупки кошелька.



    Примечание: если все золото торговца окажется в кошельке для монет, то он не сможет обмениваться с вами товарами.

    Как видите для использования этого бага у вашего персонажа должна иметься крупная сумма денег в кармане или ценные предметы, которые впоследствии можно будет выкупить обратно.

    Бесконечный запас предметов в магазинах

    Этот трюк не связан с заработком золота напрямую, но все равно может оказаться весьма полезным для вас. Он выполняется следующим образом:

    1. Найдите любого торговца, выставляющего на продажу ценные вещички (Тарквина, например). Продайте ему 1 бесполезный предмет на вроде грязных носков.
    2. Разделите свою партию и нападите одним персонажем (например, Красным принцем) на торговца. Убедитесь в том, что остальная группа находится вдалеке и не участвует в сражении. Позвольте вашему персонажу погибнуть, подождите пока пыль не уляжется, а затем воскресите его.
    3. Вернитесь к торговцу, чтобы проверить его запас персонажем, который не участвовал в сражении (Лоусе, например). Купите все, что захотите.
    4. Выберите персонажа, который атаковал торговца (в нашем случае Красный принц), и заставьте его поговорить с ним. Затем откройте меню торговли, нажав на значок под портретом торгаша. Магазин должен оказаться пустым, за исключением предмета, который вы продали ему ранее (грязные носки). Закройте магазин и прекратите беседу.
    5. Снова поговорите с торговцев персонажем, который не участвовал в бою (Лоусе), и откройте меню магазина. Ассортимент будет обновлен и вы сможете по второму кругу приобрести все необходимые вам предметы.

    Выгоняем спутников и удваиваем золото

    Этот довольно простенький способ позволит вам увеличивать золото в своих карманах практически в геометрической прогрессии. Для его реализации вам понадобится лишь верный спутник. Итак, его суть заключается в следующем:

    1. Передайте любую сумму золотых монет со своего аватара в инвентарь любого боевого товарища.
    2. Затем отпустите компаньона на все четыре стороны. Отданные деньги гарантировано вернуться к вам в кошелек.
    3. Далее снова позовите спутника в команду. Деньги, которые вы отдали ему раньше, останутся в его инвентаре.

    В итоге вы сможете удвоить имеющуюся у вас сумму золотых монеток. Проделайте так пару десятков раз и вы получите практически нескончаемый источник золота.

    Поскольку любая информация зарытая в игровых файлах рано или поздно разыскивается и становится общедоступной, не стали секретом и наградные коды за участие в kickstarter-компании.

    ВНИМАНИЕ!!! О возможности использования кодов в лицензионной версии, без законных на то оснований, автор сей статьи не ведает, отвественности не несет и вообще знать не знает о чем речь.

    Описание

    Содержание бонусов - целиком и полностью заслуга и авторство бэкеров.
    Бэкер (Backer) - любой человек совершивший взнос на кикстартере.
    Всего кодов с более-менее значимыми бонусами 446 шт.
    Может содержать следующие бонусы:
    Питомец
    Количество - видов петов 27 шт.; всего именных петов 303 шт.
    Полезность - заклинание призыва без ограничения по сроку действия. В принципе это единственный бонус имеющий значимую полезность.
    У Обоих ГГ появляется умение "Вызвать животное". При активации спавнится питомец равного с ГГ уровня. Особыми умениями не обладает. Может только бить (кусать, бодать, царапать) противника в ближнем бою.
    Пет может быть вызван сразу двумя ГГ (по одному на каждого). При призыве других существ питомец пропадает. Заспавнить армию тех же овечек и терроризировать всю округу, к сожалению, не получится:)
    Тип и имя питомца выбирались и придумывались, соответственно, бэкером.
    Диалог
    Количество - 33 шт.
    Полезность - информативная.
    При начале новой игры в инвентаре у одного из ГГ появляется "Любопытный пергамент". При использовании данного предмета, запускается совместный диалог. Использовать данный предмет можно бесчисленное количество раз, выбирая различные варианты реплик. Автор диалога - бэкер.

    Письмо в бутылке
    Количество - 397 шт.
    Полезность - информативная.
    На стартовой локации возле первого телепорта можно найти "Таинственную бутылку", содержащую некое послание. Содержание послания - любая ересь, пришедшая бэкеру в голову.
    Может быть передан другому игроку при сетевой игре.
    Именная нежить
    Количество - 375 шт.
    Полезность - опыт за убийство.
    В локации "Черная Бухта" один из мертвяков носит имя, придуманное бэкером.
    Может быть убит другим игроком при сетевой игре.


    Инструкция

    Сразу совет - делайте бэкапы и не используйте ALT+F4. Также рекомендую выставить в игровых настройках "Оконный", либо "Псевдополноэкранный" режим.
    1. Создание нового профиля
    Данный набор операций необходим если вы либо действительно решили начать новую игру, либо хотите увидеть в действии все бонусы (питомец, письмо в бутылке, диалог и именная нежить). Если вы хотите получить только питомца (а затем еще нескольких) на уже существующем профиле - переходите к разделу 2.
    1.1. В главном меню игры создаем новый профиль.
    1.2. В скачаном файле с кодами копируем код из самой верхней строки.
    1.3. На экране ввода кода жмем кнопку вставки из буфера обмена (зеленую кнопочку справа). По желанию можно ввести код вручную.
    1.4. Получаем благодарность от разработчиков, начинаем новую игру, балуемся с вызовом питомца, юзаем свиток, запускающий диалог и т.д.
    1.5. ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраняем игру.

    2. Обновление существующего профиля
    Если вы выполнили все действия из раздела 1 - читайте все что написано здесь и преходите к разделу 3.
    2.1. Если игровой клиент запущен, обязательно закрываем, поскольку, при закрытии клента, игра сохраняет файл, который мы будем редактировать это во-первых. Во-вторых обновление отобразится только после нового запуска игры - при запуске клент загрузит информацию из необходимого нам файла.
    2.2. Качаем программу LS Tools - ищите в файловом архиве на playground"е, если нет - легко найти на просторах остальной части интернета:)
    2.3. С помощью LS Tools открываем файл playerprofiles.lsb - на Windows 7 лежит в папке C:\Users\Имя юзера \Documents\Larian Studios\Divinity Original Sin\PlayerProfiles
    2.4. В файле с кодами копируем любой код, содержащий питомца. Бутылка, диалог и нежить не появятся если их нет в вашей игре (см. Раздел I. Создание нового профиля)
    2.5. В LS Tools вставляем код в поле KSBackerGUID
    2.6. Сохраняем изменения с заменой существующих файлов.
    2.7. Запускаем игру, загружаем сохранение измененного профиля, балуемся с вызовом питомца (по желанию).
    2.8. ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраняем игру.

    3. Добавление питомцев
    Вопреки утверждениям разработчиков возможно использование на ОДНОМ профиле ЛЮБОГО количества кодов.
    3.1. У вас в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должно быть сохранение игрового процесса с уже добавленным питомцем. Если нет - сохраняйте.
    3.2. Если игровой клиент запущен - закрываем.
    3.3. Открываем playerprofiles.lsb и вставляем в поле KSBackerGUID код с питомцем отличным от уже добавленного.
    3.4. Сохраняем изменения с заменой существующих файлов.
    3.5. Запускаем игру, загружаем сохранение измененного профиля, балуемся с вызовом теперь уже питомцЕВ (по желанию).
    3.6. ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраняем игру.
    Скрины на этом этапе, я надеюсь, уже не нужны.
    4. Жадность!!!
    Если и двух питомцев вам мало, либо вы тупо решили увидеть всех петов, почитать все записки, поучаствовать во всех диалогах и увидеть как у нежити из Черной Бухты меняется имя (все это меняется с каждым новым кодом), повторяйте пункты 3.2.-3.6. пока не надоест. Мне надоело уже на 6-м пете.

    За наводку на нужные файлы спасибо

    Статьи по теме: