Что за игра бура. Бура карточная игра правила. Правила козла в карты на троих

Буркозел. Правила игры.

Правила буры достаточно простые. В игре используется одна колода, количество карт в которой, равно тридцати шести. Оптимальное количество игроков составляет два четыре человека, максимальное количество игроков определяется количеством карт в колоде, но когда в игре участвует много человек, она теряет свой интерес и азарт.

Смысл игры заключается в том, чтобы брать взятки и зарабатывать очки. Для победы в игре нужно набрать не меньше шестидесяти одного очка. Далее следует указать сколько очков соответствует каждой из карт.

Старшинство карт в игре буркозел

Карты по возрастанию старшинства в игре: шестерка, семерка, восьмерка, девятка, валет, дама, король, десятка, туз.

По правилам игры в буру или буркозла, каждой карте соответствует определенное колличество очков, например тузу соответствует одиннадцать очков, десятке десять, королю четыре, даме три, валету два, а картам девять, восемь, семь и шесть соответствует количество очков равное нулю. Вы можете на начальном этаме игры распечатать эти правила буры, чтобы не искать данную информацию каждый раз в интернете.

Теперь перейдем непосредственно к правилам игры в буркозла. Игрока, который первым будет сдавать карты, определяют с помощью жребия, а далее все игроки раздают карты в порядке очереди по часовой стрелке. Колоду тщательно тасуют, снимают и сдают по одной карте до того момента, пока у каждого из участвующих в игре людей не будет по четыре карты. Козырем является та масть, которая соответствует верхней карте в оставшейся после раздачи колоде. По правилам игры в бур козла, право первого хода принадлежит сопернику того, кто раздавал карты, либо игроку, который сидит следующим по часовой стрелке от него. При следующих раздачах первым будет ходить тот человек, которому принадлежала последняя взятка. Любой игрок может совершить ход, состоящий из одной карты, либо двух, трех или четырех карт одной масти. Соперник в свою очередь должен положить такое количество карт, из которых состоит сам заход. Для выигрыша взятки нужно соблюдать следующие условия: карты, которыми положили в ответ на те, в которые зашли, по достоинству выше, либо козырные карты бьют некозырные.

После розыгрыша взятки игроки добирают из колоды карта до того момента, пока у каждого на руках не будет по четыре карты. Первым из колоды добирает карты игрок, которому принадлежит последняя взятка. В розыгрыше следующей взятки право первого хода принадлежит также ему. Побеждает в игре тот человек, который набрал не меньше шестидесяти одного очка. Если у кого-то на руках появилась комбинация карт бура (все четыре карты — козыри), то он побеждает сразу же, независимо от количества набранных ранее очков. Каждый игрок сможет походить первым, независимо от того, кому принадлежит право первого хода, если у него на руках есть четыре карты некозырной одной масти молодка или письмо или же комбинацию карт, состоящих из трех тузов Москва, или из четырех тузов четыре конца. Если какой-то игрок специально либо случайно объявляет о том, что игра окончена, но при этом не набирает шестидесяти одного очка, то этого игрока считают проигравшим. Также считают проигравшим того игрока, которым были взяты карты не в свою очередь и того игрока, который при доборе взял лишнюю карту. По договоренности существует вариант игры, когда игроку играют с открытыми картами либо один из игроков играет с открытыми картами, за что ему полагаются компенсировать дополнительные несколько очков. Для игры Буркозел есть следующее примечание. Старшинство комбинаций в игре трактую по-разному в разных игровых компаниях. Комбинация карт Бура всегда считается самой старшей и за неё всегда победа отдается сразу. Комбинации молодка, Москва, четыре конца могут оцениваться по старшинству по-разному, в зависимости от правил, по которым принято играть в той либо другой игровой компании.

Самая распространенная последовательность игровых комбинаций в порядке убывания следующая: Бура, четыре конца, молодка, Москва.

Далее будут описаны некоторые из игровых стратегий.Если у игрока есть на руках карты, среди которых есть козыри, то эти козыри нужно беречь, чтобы в прикупе добрать козырей до количества четырех и сделать комбинацию бура. Если ваш соперник постоянно сбрасывает прикупившую ему карту, то вероятно, что у него на руках есть 3 козырных карты и он пытается поймать четвертую. В таком случае нужно перехватить право хода и попытаться зайти тремя или двумя картами. В ходе игры нужно очень внимательно следить за картами соперника и считать очки, которые береты вы и ваш соперник. Внимательно следить нужно также и за прикупом противником карт потому, что некоторые игроки могут имитировать то, что они взяли карты, а после того, как вы берете очередную карту, они обвиняют вас в том, что вы брали карты не в свою очередь и вы зарабатываете поражение.

Как Вы уже поняли, правила игры в буру или как её еще иногда называют — в буркозла, достаточно простые. Эта игра очень интересная и веселая, если вы знаете правила игры в буру/буркозла. Приятной игры!

Буркозел. Правила игры.

Правила буры достаточно простые. В игре используется одна колода, количество карт в которой, равно тридцати шести. Оптимальное количество игроков составляет два четыре человека, максимальное количество игроков определяется количеством карт в колоде, но когда в игре участвует много человек, она теряет свой интерес и азарт.

Смысл игры заключается в том, чтобы брать взятки и зарабатывать очки. Для победы в игре нужно набрать не меньше шестидесяти одного очка. Далее следует указать сколько очков соответствует каждой из карт.

Старшинство карт в игре буркозел

Карты по возрастанию старшинства в игре: шестерка, семерка, восьмерка, девятка, валет, дама, король, десятка, туз.

По правилам игры в буру или буркозла, каждой карте соответствует определенное колличество очков, например тузу соответствует одиннадцать очков, десятке десять, королю четыре, даме три, валету два, а картам девять, восемь, семь и шесть соответствует количество очков равное нулю. Вы можете на начальном этаме игры распечатать эти правила буры, чтобы не искать данную информацию каждый раз в интернете.

Теперь перейдем непосредственно к правилам игры в буркозла. Игрока, который первым будет сдавать карты, определяют с помощью жребия, а далее все игроки раздают карты в порядке очереди по часовой стрелке. Колоду тщательно тасуют, снимают и сдают по одной карте до того момента, пока у каждого из участвующих в игре людей не будет по четыре карты. Козырем является та масть, которая соответствует верхней карте в оставшейся после раздачи колоде. По правилам игры в бур козла, право первого хода принадлежит сопернику того, кто раздавал карты, либо игроку, который сидит следующим по часовой стрелке от него. При следующих раздачах первым будет ходить тот человек, которому принадлежала последняя взятка. Любой игрок может совершить ход, состоящий из одной карты, либо двух, трех или четырех карт одной масти. Соперник в свою очередь должен положить такое количество карт, из которых состоит сам заход. Для выигрыша взятки нужно соблюдать следующие условия: карты, которыми положили в ответ на те, в которые зашли, по достоинству выше, либо козырные карты бьют некозырные.

После розыгрыша взятки игроки добирают из колоды карта до того момента, пока у каждого на руках не будет по четыре карты. Первым из колоды добирает карты игрок, которому принадлежит последняя взятка. В розыгрыше следующей взятки право первого хода принадлежит также ему. Побеждает в игре тот человек, который набрал не меньше шестидесяти одного очка. Если у кого-то на руках появилась комбинация карт бура (все четыре карты — козыри), то он побеждает сразу же, независимо от количества набранных ранее очков. Каждый игрок сможет походить первым, независимо от того, кому принадлежит право первого хода, если у него на руках есть четыре карты некозырной одной масти молодка или письмо или же комбинацию карт, состоящих из трех тузов Москва, или из четырех тузов четыре конца. Если какой-то игрок специально либо случайно объявляет о том, что игра окончена, но при этом не набирает шестидесяти одного очка, то этого игрока считают проигравшим. Также считают проигравшим того игрока, которым были взяты карты не в свою очередь и того игрока, который при доборе взял лишнюю карту. По договоренности существует вариант игры, когда игроку играют с открытыми картами либо один из игроков играет с открытыми картами, за что ему полагаются компенсировать дополнительные несколько очков. Для игры Буркозел есть следующее примечание. Старшинство комбинаций в игре трактую по-разному в разных игровых компаниях. Комбинация карт Бура всегда считается самой старшей и за неё всегда победа отдается сразу. Комбинации молодка, Москва, четыре конца могут оцениваться по старшинству по-разному, в зависимости от правил, по которым принято играть в той либо другой игровой компании.

Самая распространенная последовательность игровых комбинаций в порядке убывания следующая: Бура, четыре конца, молодка, Москва.

Далее будут описаны некоторые из игровых стратегий.Если у игрока есть на руках карты, среди которых есть козыри, то эти козыри нужно беречь, чтобы в прикупе добрать козырей до количества четырех и сделать комбинацию бура. Если ваш соперник постоянно сбрасывает прикупившую ему карту, то вероятно, что у него на руках есть 3 козырных карты и он пытается поймать четвертую. В таком случае нужно перехватить право хода и попытаться зайти тремя или двумя картами. В ходе игры нужно очень внимательно следить за картами соперника и считать очки, которые береты вы и ваш соперник. Внимательно следить нужно также и за прикупом противником карт потому, что некоторые игроки могут имитировать то, что они взяли карты, а после того, как вы берете очередную карту, они обвиняют вас в том, что вы брали карты не в свою очередь и вы зарабатываете поражение.

Как Вы уже поняли, правила игры в буру или как её еще иногда называют — в буркозла, достаточно простые. Эта игра очень интересная и веселая, если вы знаете правила игры в буру/буркозла. Приятной игры!

Игра на двоих, троих или четверых человек. В играют колодой из 36 карт.

Каждый игрок получает 4 карты, которые сдаются по одной каждому игроку, в несколько кругов. Затем вскрывается карта, определяющая козырную масть. Первый ход делает сидящий слева от сдающего, а при следующих сдачах — тот, кто взял последнюю взятку.

Старшинство и достоинство карт

11 очков

10 очков (при этом, десятка старше короля, дамы и валета)

4 очка

3 очка

2 очка

Цель игры

Ходить можно с одной карты, при этом партнер должен также положить одну карту, с двух карт одной масти или с трех карт одной масти, то же делают по очереди все игроки (сброс «по масти» необязателен). Если карты биты картами партнера, взятку берет партнер, если хоть одна карта не побита, взятку берет ходивший. Если карты ходившего перебиты, то следующий (при игре более чем в 2 игрока) для взятия взятки должен побить карты последнего перебившего игрока. Карты добираются из колоды игроками по одной друг за другом. Первым добирает взявший взятку, он же первым и ходит.

Комбинации карт

  • Комбинация из 4 козырей называется «Бура».
  • Комбинация из 4 карт одной масти называется «Молодка».
  • Комбинация из 3 тузов, включая козырной называется «Москва».
  • Комбинация из 4 десяток или тузов, включая козырной туз или десятку называется «4 конца».
  • «Бура», «Молодка», «Москва», «4 конца» могут быть выложены вне очереди, до момента хода игрока, начинающего заход.

Мухлеж и антимухлеж

Возможность мухлевать добавляет игре еще больше живого азарта, как и в настоящей игре с людьми.

Чтобы смухлевать, нужно нажать на кнопку «мухлеж» и вы сможете бить или переводить любой картой, без каких-либо ограничений.

Помните, что как и в живой игре с настоящими соперниками, любой мухлеж может быть раскрыт.

Если вы думаете, что раскрыли мухлеж, то до окончания текущего раунда нажмите кнопку «антимухлеж», около аватара того игрока, который, как вам кажется, мухлюет. Если игрок оказался честен, вы лишаетесь возможности раскрывать мухлеж игрока до конца раунда.

Количество игроков: от 2-х и выше
Старшинство карт: 6, 7, 8, 9, В, Д, К, 10, Т.
Цель игры: набрать первым 61 очко или более.
Правила игры. Первый сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 4 карты по одной карте за раз. Верхняя карта, оставшейся колоды является козырем. Первый ход делает соперник сдатчика или игрок, который находится слева от него. При повторных сдачах первым ходит тот игрок, который забрал последнюю взятку. Ходить игрок может с одной любой своей карты или с двух, или с трех, или с четырех карт одной масти, соперник должен положить столько карт, сколькими картами к нему зашли. Если игрок ходит с двух карт, то соперник обязан положить две карты, если ходит с трех карт, то обязан положить 3 карты, если ходит с четырех карт, то обязан положить 4 карты. Взятку забирает тот игрок, карты которого окажутся старше при условии, что сыграно в масть, или же козырная карта перебивает некозырную. После взятия взятки игроки добирают карты до четырех из колоды. Первым берет тот игрок, который взял взятку, ему же и принадлежит право первого хода в розыгрыше следующей взятки. Выигрывает тот игрок, который наберет 61 очко или более. Если у игрока оказалась "бура" (4 карты козырной масти), то он выигрывает сразу независимо от набранных очков, если у игрока оказались 4 некозырные карты одной масти "молодка" или "письмо" или же комбинация из из трех тузов - "Москва", или комбинация из четырех тузов - "4 конца", то этот игрок ходит первым независимо от того чей первый ход. Если игрок случайно объявляет об окончании игры, но не набирает 61 очка, то он считается проигравшим. Тот игрок, который взял карты не в свою очередь, тоже считается проигравшим. Если игрок взял лишнюю карту, то он также считается проигравшим. По договоренности игроки могут играть открытыми картами или же открытыми картами может играть один игрок, а другой закрытыми, за что тому игроку, который играет открытыми картами дается несколько очков компенсации.
Примечание. Хочется отметить следующее, что в разных компаниях трактуют по-разному старшинство комбинаций. Бура (буркозел) считается всегда старшей комбинацией и за нее сразу дается победа. Молодка, москва и 4 конца могут быть в различных последовательностях по старшинству, в зависимости от того как принято играть в той или иной компании. Логичнее с моей точки зрения было бы сделать старшей комбинацией после буры, 4 конца, затем молодку и младшей Москву. К данной игре можно применить все те разновидности, которые используются в игре Бура .


Очки за карты

туз - 11 очков.
10 - 10 очков.
король - 4 очка.
дама - 3 очка.
валет - 2 очка.
9, 8, 7, 6 - очков не имеют.


Стратегия игры

Если на руках есть один или два козыря, то их необходимо беречь, чтобы в прикупе поймать третьего, а затем четвертого и сделать "буру".
Если соперник неоднократно сбрасывает прикупившую карт, значит у него 3 козыря и он ловит четвертого, тогда необходимо перехватить ход и постараться зайти двумя или тремя картами одной масти.
Следите внимательно за картами соперника.
Считайте внимательно очки свои и очки соперника.
Следите внимательно за прикупом карт противником, так как он может имитировать взятие карты, а когда Вы возьмете очередную карту, то он может обвинить Вас в чужом подъеме, вследствие чего игра проиграна.

Карточная игра Бура очень быстро получила большую популярность. Ведь в этой игре надо думать и просчитывать соперника, а не просто надеяться на волю случая. При этом игра проще, быстрее и динамичнее таких игр, как преферанс, бостон или вист, что является несомненным плюсом.

Играть можно на ставки или просто так. Участвуют от 2 до 6 человек.

Всем игрокам в начале тура разраедтся по 3 карты, одна карта из колоды вскрыавется как козырь. По правилам Буры первым ходит игрок слева от сдающего. Заходить можно с любой карты или карт (если на руках есть карты одной масти). Следующий игрок должен побить карты на столе более высокими картами этой же масти или козырем.Чтобы побить комбинацию из 2 или 3 карт каждую карту необходимо побить по отдельности.

Если карты побиты, взятка уходит второму игроку. В случае, если хотя бы одна карта на столе не побита, защодящий забирает все карты как взятку. Когда игрок берет взятку, он переворачивает все карты на столе и складывает перед собой мастью вверх, т.е. другие игроки всегда могут видеть последнюю карту в предыдущем круге.

После хода игроки опять добирают карты из колоды до 3-ех на руках, первым берет выигравший взятку. Он же заходит следующим.

В Буре каждая карта имеет стоимость:

  • Туз — 11 очков
  • Десятка — 10 очков
  • Король — 4 очка
  • Дама — 3 очка
  • Валет — 2 очка
  • Девятка — 0
  • Восьмерка — 0
  • Семерка — 0
  • Шестерка — 0

Побеждает игрок, набравший 31 очко (или больше). Выигравший игрок объявляет об этом, но по правилам игры карты взяток до этого момента просматривать нельзя. После объявления "победы" игрок перебирает свои карты, демнострируя остальным, что по взяткам есть хотя бы 31 очко. Если это действительно так, игрок становится победителем Буры (забирает банк в игре со взятками). Если игрок ошибается, то он считается проигравшим в обычной игре, либо удваивает ставку и игра в Буру продолжается (если играют на ставки).

В случае, если колода заканчивается, а 31 очко так и не набрано, то считается, что победителя нет. Карты собираются и перемешиваются заново (кроме тех, которые остались на руках), начинается новый кон. В игре со ставками игроки удваивают ставки.

В ходе игры вам прийдется не просто брать взятки, но и помнить количество очков у себя и противников. Малое количество карт на руках в Буре придает динамики, позволяя ситуации за столом очень быстро меняться в пользу разных игроков. Бура отлично сочетает в себе свойства случайности, тактики и стратегии.

Дополнительная информация о карточной игре Бура:

Карточная игра для 2-6 человек

Старшинство карт: 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т

Цель игры: набрать 31 очко

Статьи по теме: