Dishonored коды от сейфов в игре по локациям. Как открыть сейф, если забыли код

Сейф в лаборатории симуляции

Пароль: 5150

Уровень взлома: Хакер 3

Разбив окно своих «апартаментов», вы попадаете в лабораторию симуляции. Проследовав по указателю с надписью «Simulation debrifing», вы обнаружите комнату для послеоперационного обследования с первым встретившимся вам сейфом в углу и терминалом Марко Симмонса. Код от сейфа был написан на доске, стоящей в противоположном углу, но затем стёрт.

Однако, вы можете увидеть его в первом видеофайле Моргана, в котором он обращается к самому себе. Видео сообщение было записано как раз в этой комнате, стоит лишь повернуть камеру и взглянуть на доску. Видеофайл вы найдёте в кабинете Моргана Ю, когда будете проходить сюжетное задание «Кабинет с отличным видом».

Содержимое сейфа в комнате с послеоперационного обследования:

  • Чертёж инъектора (психостимулятор). Где найти другие чертежи читайте .
  • Несколько инъекторов
  • Экзотическая материя
  • Случайный чип для психоскопа.

Холл «Талоса-1»

Сейф в кабинете службы безопасности

Уровень взлома: Хакер 3

На уровне 1 холла «Талоса-1» возле выхода в отсек для шаттла расположен кабинет службы безопасности. О том, как в него попасть и где найти пропуск, читайте в соответствующей статье . В кабинете установлен сейф службы безопасности, требующий пароля. Он указан в книге «Орит», лежащей на столе. В качестве кода от сейфа использованы цифры в названии. Так как пароли от сейфа могут меняться, расскажем на примере нашего прохождения: в названии написано «Книга Судей 5:26», значит код сейфа — 0526.

Содержимое сейфа службы безопасности:

  • Чертёж патронов 12 калибра. Где найти другие чертежи читайте .
  • Утилизирующая граната
  • ЭМ-заряд
  • Нуль-волновой глушитель

Сейф доктора Девриса в травмпункте

Уровень взлома: Хакер 2

Пароль: 7324

В травмпункте, расположенном в холле «Талоса-1» на уровне 2, есть кабинет Хедрика Девриса, в котором стоит его личный сейф. Подобраться к нему не так-то просто. Вам нужен пропуск сначала от травмпункта (где найти его, читайте ), затем пропуск от кабинета доктора Девриса, который вы найдёте у трупа Девриса на уровне 4 холла «Талоса-1» возле главного лифта. И это случится лишь тогда, когда вы доберётесь до туда через кучу других локаций.

Если вы нашли все пропуска, то вам потребуется пароль от сейфа доктора Девриса. Он нацарапан на стене в запертой комнате карантина, который также расположен в травмпункте. Код от карантина вы найдёте в электронном письме на терминале в кабинете Матиаса Коля, который соседствует с кабинетом Девриса. Осталось лишь разобраться с Тревором Янгом, который там содержится. Спасёте вы его или убьёте?

Содержимое сейфа доктора Девриса в травмпункте:

  • Несколько аптечек
  • Набор для ремонта костюма
  • Нейромоды (3 штуки). Где найти другие нейромоды, читайте .

Аппаратная лаборатория

Сейф отдела баллистики

Уровень взлома: Хакер 1

В лаборатории баллистики, расположенной на уровне 1 аппаратной лаборатории, есть сейф отдела. Код от него вы найдёте в этом же помещении. В другой части лаборатории вы увидите решётку, прислонённую к стене, за которой лежат материалы для фабрикатора и записка-стикер с кодом от сейфа. Вам придётся воспользоваться способностью «Подъём 1», чтобы отодвинуть её, однако, вам могут помочь и какие-нибудь хитрости.

В сейфе отдела баллистики вы найдёте лишь материалы для фабрикатора: экзотическую материю, пластик и минералы.

Сейф директора Торстейна

Пароль: 9954

Уровень взлома: Хакер 3

Сейф директора Торстейна стоит в его кабинете, который расположен на уровне 2 аппаратной лаборатории. Помимо того, что вам придётся разузнать код от кабинета, так ещё сейф требует пароля. Где найти код от кабинета директора Торстейна смотрите здесь.

Йорген Торстейн видимо не сильно надеялся на собственную память, так как оставил для себя подсказку и прикрепил её на сейф. В ней указаны два элемента из периодической таблицы. Вам остаётся лишь найти их на ней, кстати, сама таблица весит на стене неподалёку, и соединить их порядковые числа в код.

Содержимое сейфа директора Торстейна:

  • Несколько инъекторов
  • 9-мм патроны
  • Утилизирующие гранаты

Лаборатория психотроники

Сейф в кабинете доктора Келструпа

Уровень взлома: Хакер 4

Код от сейфа доктора Келструпа вы получите от Алекса Ю после того, как откалибруете свой психоскоп по заданию. Сам сейф стоит в его кабинете, расположенном недалеко от пункта калибровки психоскопа в атриуме лаборатории психотроники (уровень 2). Влезть в кабинет придётся через одно из окон, замурованное ГИПС-пушкой, так как пропуск от кабинета находится внутри у трупа Келструпа.

Содержимое сейфа директора Келструпа:

  • Чертёж нейромода. Где найти другие чертежи читайте
  • Нейромоды (2 штуки). Где найти другие нейромоды, читайте .

САГИТТа

Сейф в пункте управления магнитосферой

Уровень взлома: Хакер 2

В пункте управления магнитосферой, что расположен на исследовательском уровне САГИТТы в районе перехода из сервисного туннеля в грузовой, есть сейф. Он стоит под лестницей, ведущей наверх, и естественно для того, чтобы открыть его, требуется пароль. Его вы найдёте недалеко, нужно лишь заглянуть в туалет. Там на полках за туалетной бумагой лежит записка с кодом от сейфа.

Содержимое сейфа в пункте управления магнитосферой:

  • Набор для улучшения оружия
  • Утилизирующие гранаты
  • Запчасти

Дендрарий

Сейф в кабинете Алекса

Уровень взлома: Хакер 3

Кабинет Алекса Ю находится в дендрарии на уровне 4, куда вы можете подняться на гравилифте, если у вас есть код от него, или по скале, на которой стоит офис Алекса. Сейф Алекса Ю спрятан в помещении за служебным люком, который в свою очередь заставлен ящиком. Люк находится недалеко от рабочего стола Алекса. Ящик от люка можно отодвинуть при помощи навыка «Подъём 2» или при помощи утилизирующей гранаты. Останется только ввести код от сейфа или взломать его.

Код от сейфа Алекса вы найдёте у Декабря, когда тот предложит вам встретиться в фойе отдела нейромодов (уровень 2, возле перехода в холл «Талоса-1») в ходе выполнения дополнительного задания «Кто ты, «Декабрь»?».

Содержимое сейфа в кабинете Алекса:

  • Чип для психоскопа. Где найти другие чипы, читайте .
  • Пропуск от апартаментов Алекса Ю
  • Транскриптор Моргана Ю
  • Нуль-волновой глушитель

Жилая секция

Сейф в каюте Джады Маркс

Уровень взлома: Хакер 4

В каюте Джады Маркс в жилой секции установлен её личный сейф, к которому вам понадобится код. К эту сейфу вас приведёт дополнительное задание «Золотой пистолет». Пропуск от каюты вы найдёте там же, где и код от сейфа — у трупа Мариетты Киркос (о ней ниже).

Пароль от сейфа Джады Маркс вы получите, прослушав запись на транскрипторе Мариетты Киркос, как и само задание «Золотой пистолет». Труп Мариетты Киркос находится в дендрарии на уровне 3. Он лежит строго под офисом Алекса Ю, точнее возле опор, на которых офис удерживается на скале. Вы можете взобраться по скале снизу, чтобы добраться до Мариетты, либо подняться в офис Алекса на гравилифте, а затем спуститься к опорам.

Также вы можете узнать пароль от сейфа Джады Маркс из той же записи, но с её собственного транскриптора, который вы найдёте рядом с её трупом на мостике «Талоса-1» в каюте капитана на втором уровне.

Содержимое сейфа Джады Маркс:

  • Набор для улучшения оружия
  • Золотой пистолет «Артемида» капитана Джады Маркс

Сейф в каюте Лоренцо Кальвино

Уровень взлома: Хакер 4

В каюте 111, принадлежащей Лоренцо Кальвино, в жилой секции на уровне 1 спрятан сейф. Он находится за изображением «Зеркала». Отключите «Зеркало» на терминале Кальвино или просто разбейте его по середине, чтобы найти сейф. Код от сейфа написан в записке, лежащей на втором столе напротив сейфа. Пропуск от каюты Кальвино можно найти в его тайнике в мастерской в аппаратной лаборатории, о чём в подробностях вы можете прочитать .

Содержимое сейфа Кальвино:

  • ЭМ-заряд. Где найти ещё оружия и усройств, смотрите .
  • Нейромоды (3 шутки). Где найти ещё нейромодов, читайте здес ь.

Хранилище данных

Сейфы в хранилище данных

Уровень взлома: Хакер 4

В хранилище данных вам встретится два сейфа, код от которых будет одинаковым. Оба находятся на втором уровне локации. Первый сейф стоит в углу центра управления, недалеко от фабрикатора. Тут же находится рабочее место Даниэллы Шоу с её терминалом. Взгляните на обратную сторону монитора Шоу, он стоит по центру, и увидите записку с кодом от обоих сейфов.

Содержимое первого сейфа в хранилище данных:

  • Набор для улучшения оружия
  • Чертёж аккумуляторов для К-лучемета. Где найти другие чертежи, читайте .

Второй сейф в хранилище данных установлен в небольшом кабинете с терминалом «База данных о добровольцах». Этот кабинет расположен напротив входа на второй уровень, рядом со входом в помещение с модулями данных. Вот только на двери кодовый замок, выдающий ошибку. Вы можете взломать замок, если обладаете навыком «Хакер 4», или пролезть в комнату с сейфом через потолок. Над закодированной дверью проходят синие мостики с проводами, заберитесь сначала на них, а затем по стене выше до красной лампы. Вам осталось лишь спрыгнуть в отверстия потолка той комнаты.

Содержимое второго сейфа в хранилище данных:

  • Чертёж шокера «Ошеломителя»
  • Нейромод. Нужны ещё нейромоды? О них можно прочесть .

Обшивка «Талоса-1»

Сейф службы безопасности грузового отсека

Уровень взлома: Хакер 3

Авария, произошедшая на «Талосе-1», затронула не только аппаратную лабораторию. В грузовом отсеке А также образовалась пробоина. В районе пробоины вы обнаружите кабинет службы безопасности грузового отсека, в котором по прежнему находится сейф.

Код от сейфа службы безопасности грузового отсека вам сообщит Сара Элазар, когда вы встретите её по сюжету в грузовом отсеке. Она предложит помочь её группе в задании «Оборона грузового отсека» и скажет вам код от сейфа, чтобы вы могли взять от туда чертёж турелей, необходимых для задачи.

Содержимое сейфа службы безопасности грузового отсека:

  • Чертёж портативной турели. Где найти чертежи для других предметов, читайте .
  • Нейромоды. Где найти ещё нейромодов, читайте .

Жизнеобеспечение

Сейф на посту службы безопасности жизнеобеспечения

Уровень взлома: Хакер 3

Кабинет службы безопасности, в котором установлен сейф, находится на первом уровне жизнеобеспечения, возле перехода в холл «Талоса-1». Чтобы получить доступ к сейфу, помимо кода от него, вам потребуется пропуск от кабинета, который вы можете найти в туалете, что находится в этом же коридоре. Пропуск лежит под решёткой в полу, подробнее описано .

Код от сейфа на посту службы безопасности жизнеобеспечения вы можете узнать из записки, которую можно найти при обыске Эрики Тиг. Её труп лежит возле кабинета службы безопасности жизнеобеспечения.

Содержимое сейфа на посту службы безопасности жизнеобеспечения:

  • Чертёж пистолета с глушителем. Где найти другие чертежи, можно узнать .
  • Нейромоды. Если нужно больше нейромодов, то обратитесь к соответствующей статье .
  • Немного боеприпасов

Мостик «Талоса-1»

Сейф на мостике в комнате для совещаний

Уровень взлома: Хакер 1

С офицерской палубы мостика «Талоса-1» можно попасть в комнату для совещаний, в которой вы обнаружите сейф. Чтобы войти в комнату вам потребуется пропуск или разводной ключ. Пропуск можно найти у Омара Боливара на офицерской палубе или у Билла Никсон-Грина в каюте капитана на уровне 2. Другой вариант — разбить окно рядом с дверью разводным ключом и влезть внутрь.

Код от сейфа на мостике можно узнать из записки, которая спрятана на столе капитана Джады Маркс в её каюте на втором уровне мостика «Талоса-1». Поднимите папку, лежащую на рабочем столе, и обнаружите записку с кодом.

Содержимое сейфа на мостике «Талоса-1»:

  • Набор для улучшения оружия
  • Нуль-волновой глушитель
  • Нейромоды. Нужны ещё? Читайте .

Отсек для шаттла

Сейф Мии Байер в её кабинете

Уровень взлома: Хакер 3

Сейф Мии Байер находится на третьем уровне отсека для шаттла в её кабинете. Подняться туда можно на гравилифте из пункта управления шаттлом на втором уровне, но сначала вам придётся включить его. В пункт управления шаттлом можно попасть, имея пропуск, который можно найти в комнате предполётной подготовки, или пробравшись через служебный люк над дверью в фойе. Подробнее о пропуске читайте в этой статье. Гравилифт включается через предохранитель за служебным люком, который расположен под потолком с боку от гравилифтов.

К сожалению, сейф Мии Байер вам придётся взломать, так как кода от него нигде нет. Ниже вы можете узнать его содержимое.

Содержимое сейфа Мии Байер:

  • Нуль-волновой глушитель
  • Нейромоды. Где найти ещё нейромодов, читайте .
-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 8

Играя в Dishonored, вы будете постоянно попадать в локации, где есть сейфы. В них часто лежит что-то полезное, например, квестовые предметы или оружие. Но чтобы их открыть, необходимо знать пароль.

Найти его не очень сложно, но если проходить локацию невнимательно, то можно пропустить подсказку. Обычно она находится неподалеку от самого сейфа. Комбинация состоит из 3-х цифр, поэтому если код игроку неизвестен, то его несложно будет подобрать. Однако можно поступить еще проще и просто узнать где лежит подсказка или сам пароль в нашей статье.

Сейфы в игре

Всего в игре можно найти десять сейфов. Как и предыдущей части, все сейфы тесно связанны с миссиями. Во время выполнения заданий их можно взламывать или просто открывать, если есть код. В миссии «Последний прием леди Бойл», «Лоялисты» и «Путеводный маяк» сейфов нет, так что их можно даже не искать.

Сейф в миссии «Невинно осужденные»

Количество сейфов : 1

Локация : катакомбы Дануолла

Код сейфа : 451

В первой миссии очень мало ценного лута, так что можно сосредоточиться на поисках сейфа. Ни рун, ни амулетов, ни картин Соколова вы в катакомбах не найдете, — там есть только крысы, пустые бутылки и прочий мусор. Лоялисты оставили на локации снаряжение, которое можно найти, если хорошо осмотреться. Возле очередного чекпоинта есть решетка, за которой и находится сейф. В отличии от других сейфов, этот будет просто валятся на полу. Комбинация находится неподалеку, на полке с бутылками. Достаточно расчистить полку, чтобы можно увидеть написанную мелом комбинацию.


Количество сейфов : 3

Сейф №1

Локация : контора доктора Гальвани

Код сейфа : 287

Чтобы добраться до сейфа нам нужно отправится на бульвар Клеверинг. Дойдя до первой стены ищем контору доброго доктора. На втором этаже, в комнате со створчатыми дверьми, стоит сейф. Комбинация находится на третьем этаже в кабинете доктора Гальвани. Как и в случае с предыдущим сейфом, комбинация написана мелом на доске с чертежами и разными вкладками. В сейфе игрок найдет золото.


Сейф №2

Локация : Псарни Верховного Смотрителя

Код сейфа: 217

Проходим той же дорогой, как и в случае с тайником Кэмпбелла. Идем сквозь главный зал на первом этаже и, дойдя до перегородки, сворачиваем налево. Дорога ведет прямиком к псарням. Если смотреть внимательно, то возле здания мы обнаружим записку с шифром, на которой будет нацарапано три фразы:

  1. «Лживый язык»,
  2. «Блуждающий взор»
  3. «Рассеянный ум»

Это подсказка, где каждый из смертных грехов означает определенную цифру, а все три составляют наш код для сейфа. Все грехи перечислены в книге. Она лежит прямо на входе в основной зал. Соотносим грехи с цифрами и вводим шифр, это не сложно. Припасы, которые мы можем получить, использовав шифр, лежат в клетке с мертвыми волколаками. Чтобы попасть в эту зону, нужно пройти в проем, повернуть налево и двигаться прямо, пока не упремся в дверь крематория.


Сейф №3

Локация : Бараки охраны Верховного Смотрителя

Код сейфа :203

Это последний сейф в миссии и находится он прямо в бараках охраны. Нужно быть осторожным, ведь вокруг постоянно ходят смотрители с волкодавами, которые представляют для нас очень большую опасность. Чтобы не пропустить бараки, можно ориентироваться по двери в мастерскую -, вход в эти бараки находится прямо напротив нее. Также рядом находилась руна, которую мы искали ранее. Чтобы узнать шифр, идем на задний двор, где видим, что на сестру смотрителя напали стражники, обвиняющее девушку в колдовстве. Избавившись от всех врагов, брат и сестра расскажут нашему герою код от сейфа. В сейфе находятся дротики и эликсир.

Существует другой вариант получения шифра. Для этого нам необходимо отправится в столовую. На столе буде лежать письмо с измененным кодом. Записку очень легко найти — на ней будет стоять груша.


Сейфы в миссии: «Дом наслаждений»

Количество сейфов : 1

Код сейфа : 879, 138, 656, 679 или 696

Локация : дом торговца картинами в Винном квартале

В третьей миссии есть только один сейф. Для получения шифра нам нужно отправиться прямиком в злачное заведение «Золотая кошка». В комнате с электрическим стулом нас будет ждать торговец картинами. Пообщавшись с ним различными способами (включая рубильник, который помогает достать нужную информацию), мы узнаем нужную нам информацию. Затем идем к дому торговца. Поднявшись на третий этаж, попадаем в сейф-комнату.

Тут можно найти и руну, и картину Соколова и много другого полезного лута. Данную комбинацию также очень хочет узнать Слэкджов, который за нее пообещает организовать исчезновение братьев Пендлтонов. Тут можно схитрить и полностью вычистить сейф перед тем, как сдавать код бандиту, получив награду еще и от него.


Сейфы в миссии: «Королевский лекарь»

Количество сейфов : 2

Сейф №1

Локация : дом Пратчетта

Код сейфа :473

Отправляемся в дом Пратчетта. Попасть в здание можно разными способами, самый банальный – перебить всю охрану или вселиться в одного из стражников. Но безопаснее все-таки будет пойти в обход. Затем вам нужно внимательнее присмотреться к картинам, которые находятся на втором и третьем этаже. На каждой из них будет написана определенная цифра:

  • Картина с городскими улицами – 4
  • Картина с китобойней – 3.
  • Картина с китобойным судном – 7.

Сам сейф нужно искать на последнем этаже. Цифры у нас есть, однако необходимо еще узнать их правильную последовательность. В целом можно подобрать ее случайным образом, пробуя различные комбинации. Чтобы ускорить процесс, можно прочесть письмо, которое находиться рядом с сейфом. В нем зашифрована правильная последовательность. Там так и будет написано: улицы, судно, китобойня. Решив эту задачу, идем к сейфу и открываем его. Забираем золото и руну.


Сейф №2

Локация : полуразвалившийся дом

Код сейфа : 294

Идем к дому Соколова, но только по северной стороне дороги. Там находим развалившийся дом и несколько пленных человек, которые заперты за стеной из света. Они умоляют вас освободить их, и если мы выполним их просьбу, то они скажут комбинацию от сейфа. Он находится неподалеку, за картиной, на последнем этаже. Использовав одну из наших способностей, мы добираемся до сейфа и забираем из него слитки золота. Мимо этого сейфа сложно проскочить, поэтому получение награды гарантировано.


Сейфы в миссии: «Возвращение в башню»

Количество сейфов : 1

Код сейфа :935

Локация : покои лорда-регента в Башне

Для тех, кто проходит игру без единого убийства,необходимо обязательно найти и открыть этот сейф. Комбинацию от него выдает не сам лорд, а офицер пропаганды. Его достаточно легко найти, так как он вещает на весь Дануолл из своей радиорубки, которая находится на самом верху башни. Как же в нее попасть?

Забравшись на главную лестницу, поворачиваем направо и поднимаемся на станцию вещания. По пути нам встретится связник, и если мы пощадим его и не будем убивать, то он даст коды доступа к необходимому сейфу, а также другую полезную информацию касательно содержимого тайника. В своем сейфе лорд прячет аудиозапись, свидетельствующую о его злобных преступлениях и злодеяниях.

Достаточно включить ее на весь город, и от репутации регента не останется и следа. Комната лорда находится на третьем этаже, неподалеку от двух парадных лестниц. Как только мы включили запись, то получаем достижение «Политическое самоубийство». Регента арестуют и отправят на галеры, как только запись будет обнародована.


Сейфы в миссии: «Затопленный квартал»

Количество сейфов : 2

Сейф №1

Локация : затопленная квартира в центральном Радшоре

Код сейфа : 428

Самый сложный сейф в игре. Сначала нам необходимо найти сам шифр. Информация о нем указана в письме, которое находится в полуразрушенном доме на последнем этаже. Локация – рынок Радшора. В качестве ориентира выступают растения-плевуны, а также балкон, на которой мы ранее искали одну из картин Соколова. Получив письмо с шифром, идем в логово ассасинов. Неподалеку от их логова нас будут поджидать убийцы, расправившись с которыми мы телепортируемся на угол крыши дома.

Забравшись наверх, осматриваем левый нижний сектор, затем прыгаем туда и открываем дверь черного хода. После спускаемся на воду и плывем от двери налево. Проплыв приличное расстояние, находим таки заветный сейф. В нем будет лежать фигурка кита.


Сейф №2

Локация : катакомбы Старого порта

Код сейфа: 528

Идем по основной дороге и никуда не сворачиваем. На пути нам встретятся растения-плевуны. Первых можно достаточно легко обойти снизу, а вторых нужно просто расстрелять (те, неподалеку от которых стоит ванна и лежат несколько мёртвых тел). Слева будет каменная лестница. Взбираемся по ней и находим подсказу, содержащую шифр. В записке будет сказано про месяц ветра, месяц семян и месяц льда. Возле записки будет лежать дешифратор. Задачку очень легко решить, поэтому с открытием сейфа не возникнет никаких сложностей. В тайнике нас ждет костяной амулет.


Список шифр-кодов

Код Сейфа Название миссии Местонахождение
4-5-1 Dishonored \ Опозоренный Сейф в коллекторе, рядом с местом, где Корво возвращает свою амуницию
2-8-7 Сейф в доме доктора Гэльвэни
2-1-7 High Overseer Campbell \ Верховный надсмотрщик Кэмпбелл Дверь в базе Надсмотрщика
2-0-3 High Overseer Campbell \ Верховный надсмотрщик Кэмпбелл Сейф в бараках базы Надсмотрщика
8-7-9
1-3-8
6-5-6
6-7-9
6-9-6
House of Pleasure \ Дом удовольствия Сейф в месте жительства художника (всегда разная комбинация)
4-7-3 Сейф в доме Пратчетта
2-9-4 The Royal Physician \ Придворный доктор Сейф позади картины в разрушенном здании, рядом с владениями Соколова
9-3-5 Return to the Tower \ Возвращение в башню Сейф лорда Регента, в его апартаментах
4-2-8 Сейф под водой, в начале Центрального Рудшора (Central Rudshore)
5-2-8 Flooded District \ Затопленный район Сейф с костяным амулетом

Итог

Как уже говорилось ранее, всего в игре 10 сейфов. Действительно полезными можно считать пятый, шестой, восьмой и десятый. Самый полезный тот, в котором мы находим аудиозапись, так как фактически этот сейф можно считать сюжетным. Остальные можно открывать по желанию, особого преимущества в игре они не дают.

Первый сейф можно найти в самом начале игры - в канализационном коллекторе, куда вы попадете сразу после того, как главный герой вернет свою экипировку. Код сейфа - 451.

Второй сейф попадется вам на задании «Главный Надзиратель Кэмпбелл» - искать его следует в доме доктора Кэмпбелла. Код - 287.

Код к двери на базу надсмотрщика Кэмпбелла - 217. Это, конечно, не совсем сейф, но тоже полезная информация.

Третий сейф стоит искать внутри бараков на базе надсмотрщика Кэмпбелла. Код - 203.

Четвертый сейф находится на миссии «Дом удовольствия» внутри квартиры художника. Этот сейф преподнесет вам маленький сюрприз - код на него может быть разным. Пробуйте следующие комбинации: 879, 138, 656, 679 и 696.

Пятый сейф повстречается вам на миссии «Придворный доктор» внутри дома Пратчетта. Код - 473.

Шестой сейф можно найти на той же самой миссии, но чуточку позже - загляните в разрушенное здание неподалеку от поместья Соколова. Там на стене будет картина - сейф за ней. Код - 294.

Седьмой сейф - это уже миссия «Возвращение в башню». Найти можно в аппартаментах лорда Регента. Код - 935.

Восьмой сейф - миссия «Затопленный район». Ищите под водой в самом начале Центрального Рудшора. Код - 428.

Девятый сейф , последний самый - все та же миссия. Ищите его рядом с местом, где берется ключ от коллекторов. Внутри этого сейфа находится костяной амулет. Комбинация - 528.

В «Prey 2017» на вашем пути повстречается много запертых сейфов и дверей для которых нужен код или пропуск. Во многие комнаты можно попасть обходными путями, а любой сейф взломать навыком Хакер.

Но если всё таки ваш путь преградила дверь, которую нельзя обойти другим способом кроме как найти от неё пропуск или код (или просто не хотите тратить нейромоды на навыки Взлом, Подъем или Мимикрию), то в этой статье вы найдёте Коды от Сейфов и Дверей, а так же информацию о том где в игре можно найти эти коды.

Совет!!! В « » некоторые коды находятся у каких то трупов или рядом с трупами. Для того что бы облегчить поиск таких кодов, используйте Терминалами Охраны и отмечайте там нужных людей.

Коды от Сейфов и Дверей:

Внимание!!!

Отдел нейромодов:
  • Сейф в Комнате симуляции (Simulation Debriefing)
    • Код : 5150
    • Как найти : в кабинете Морган нужно включить видео, подойти к экрану и посмотреть на доску слева. В левом нижнем углу доски красным маркером будет написан код.
  • Каюты добровольцев (Volunteer Quarters)
    • Код : 1212
    • Где найти : Холл Талоса-1 (3й этаж) > в "Executive office" (Там же находится кабинет Морган) > В кабинете Бьянки Гудвин (Bianca Goodwin) >
Холл Талоса-1:
  • Кабинет Морган Ю
    • Код : 0451
    • Где найти 1 : При выполнении задания "Кабинет с отличным видом", когда будете не далеко от своего кабинета, "Январь" сообщит код от кабинета Морган Ю.
    • Где найти 2 : В компьютере Джейсона Чанга (он находится рядом с кабинетом Морган Ю)
  • Комната для допросов
    • Код : 1129
    • Где найти : Холл Талоса-1 (1й этаж) > в комнате Охраны (Security) > в кабинете Сары Элазар (Sarah Elazar) > На столе, к настольной лампе приклеен стикер с паролем
  • Сейф в комнате Охраны (Security)
    • Код : 0526
    • Где найти : ???
  • Карантин (Quarantine) - в Травмпункте
    • Код : 0613
    • Где найти : Холл Талоса-1 (2й этаж) > Травмпункт (Trauma center) > В кабинете Матиаса Коль (Mathias Kohl) > Прочитать письмо в Компьютере
  • Сейф доктора Деврис
    • Код : 7324
    • Где найти : Холл Талоса-1 (2й этаж) > Травмпункт (Trauma center) > Карантин (Quarantine) > сразу как войдете в дверь, смотреть налево - Вырезан на стене (этот код не заносится в журнал)
  • Служба безопасности отдела ИТ (I.T. Security) - Холл Талоса-1, 2й этаж
    • Код : ???
    • Где найти : ???
    • Другой способ попаст ь: Продвигаясь по Сюжетной линии, вы получите пропуск "Общих Вход". С помощью этого пропуска можно войти на 3м этаже Холла Талоса-1 в Технический тоннель (Maintenance Access Only) - туда же можно попасть если разбить "Зеркало" в кабинете Морган Ю (но пропуск "Общих Вход" нужен даже если идти через кабинет Морган). В Техническом помещении будет стеклянный пол, разбив его и спрыгнув вниз, вы окажетесь в "I.T. Security".
Аппаратная лаборатория:
  • Кабинет директора Торстейна (Jorgen Thorstein), есть два входа, один находится в Фойе, другой с 2 этажа Атриума
    • Код : 1138
    • Где найти : Аппаратная лаборатория > Атриум (Hardware Labs) > 2й этаж > Компьютер Тадеуса Йорка > Прочитать письмо
    • Другой способ попасть : В Фойе по трубам залезть на второй этаж
  • Сейф доктора Торстейна
    • Код : 9954
    • Где найти : На этом же сейфе с боку приклеен стикер с химическими элементами (Es + Xe), если сложить их вместе, то получится код от сейфа
  • Сейф отдела баллистики
    • Код : 0845
    • Где найти : В этой же комнате, как только вошли в помещение, сразу повернуть на лево и дойти до стены, потом на право и дойти до препятствия (Решетка), Решетку можно убрать с навыком Подъем 1, под ней будет бумажка с кодом.
  • Кладовка механического цеха
    • Код : 2686
    • Где найти 1 : Аппаратная лаборатория > Атриум (Hardware Labs) > 2й этаж > Компьютер Испытание Прототипов > Прочитать письмо
    • Где найти 2 : В Транскрипторе, который будет лежать у трупа(или рядом с ним) Лоренцо Кальвино, самого Лоренцо вы найдете на локации "Обшивка Талоса-1" выполняя сюжетное задание "Сквозь тусклое стекло"
Лаборатория Психотроники:
  • Сейф доктора Келструпа
    • Код : 7275
    • Где найти : Продвигаясь по Сюжетной линии, в Лаборатории Психотроники с главным героем свяжется Алекс Ю и сообщит код от этого сейфа.
  • Арсенал (в Лаборатории Психотроники)
    • Код : 8714
    • Как получить : Если освободить Аарона Ингрэма, он скажет код от Арсенала
    • Другой способ открыть : Можно попасть по кнопке двери из Дротикомета.
САГИТТа:
  • Сервисный туннель
    • Код : 9940
    • Где найти : В САГИТТе на "Переходном уровне" (на той же локации где и сама дверь "Сервисный туннель") > у трупа Кимберли Бомо
    • Другой способ обойти эту дверь : ГИПС-пушкой остановить крутящийся Вентилятор, и пролезть по вентиляционной шахте на другую сторону туннеля.
  • Сейф в пункте Управление Магнитосферой
    • Код : 5342
    • Где найти : Найдите вход в туалет (в той же комнате где сейф) > на полочке за туалетной бумагой лежит записка с кодом от этого сейфа
Дендрарий:
  • Склад AR01
    • Код : 9330
    • Где найти : Код даст Рани Чодари, если она выживет, при выполнении доп.задания "Спасти Рани"
  • Сейф в кабинете Алекса
    • Код : 5848
    • Где найти : Код можно найти в Фойе Отдела Нейромодов, у уничтоженного оператора "Декабрь", во время выполнения доп.задания "Кто ты "Декабрь"? > Встретиться с Декабрём...".
  • Гравилифт Алекса
    • Код : 9590
    • Где найти : Алекс сам даст его, в процессе выполнения сюжетного задания
Грузовой отсек:
  • Грузовой контейнер 3232
    • Код : нет
    • Как открыть 1 : Навыком "Хакер 2"
    • Как открыть 2 : Грузовой отсек В > ищите компьютер Кирка Реммера > ввести номер контейнера 3232 и нажать кнопку "Открыть"
Мостик:
  • Сейф на мостике
    • Код : 2702
    • Где найти : Мостик Талоса-1 (2й уровень) > Каюта капитана > На столе капитана Джады Маркс > Возле настольной лампы лежит книжка, под книжкой стикер с зашифрованным кодом (код = дата приема на работу), но в журнал занесется нормальный код
Жизнеобеспечение:
  • Сейф на посту службы безопасности
    • Код : 6711
    • Где найти : Рядом с комнатой, в которой находится сейф > у трупа Эрики Тиг
  • Кладовка (на уровне B2)
    • Код : 3795
    • Где найти : Жизнеобеспечение (2й уровень) > в комнате "Управление подачей кислородом" > где то там стикер лежит на одной из этих хреней
      Записку с кодом вы найдёте в комнате управления подачей кислорода, которая находится на втором уровне жизнеобеспечение. Записка приклеена на центральном рабочем месте. К комнате управления подачей кислорода вам также потребуется код, но при его отсутствии воспользуйтесь служебным люком за углом
  • Управление подачей кислородом
    • Код : ???
    • Где найти : ???
    • Другой способ попасть : Через окошко за углом
    • Ещё способ попасть : Служебный люк (с той стороны где сломан переход), но до этого люка добраться сложнее чем до окошка с противоположной стороны
Жилая секция:
  • Фитнес-центр
    • Код : 6195
    • Где найти 1 : Жилая секция > Консьерж > Прочитать письма в терминале службы безопасности
    • Где найти 2 : Жилая секция > Каюты экипажа В > в туалете (почти в самом конце коридора) на скамейка лежит записка с кодом
  • Апартаменты директоров (Гравилифт)
    • Код : 2788
    • Где найти 1 : Жилая секция > от входа первая лестница слева > комната с Утилизатором (Authorized Personnel Only) > на столе
    • Где найти 2 : Жилая секция > Каюты экипажа А > Каюта Уилла Митчелла > Взломать компьютер навыком "Хакер 2" > Прочитать письма
    • Где найти 3 : Жилая секция > Фитнес-центр (2й уровень) > Прочитать письма в компьютере Эммы Битты
  • Сейф в каюте Джады Маркс
    • Код : 1280
    • Где найти : Мостик Талоса-1 (2й уровень) > Каюта капитана > прослушать записи на Транскрипторе, который лежит у трупа Джады Маркс
  • Сейф в каюте Лоренцо Кальвино
    • Код : 0523
    • Где найти : Жилая секция > Каюты экипажа В > Каюта Лоренцо Кальвино > возле его кровати, на столе записка с датой 23 мая, это и есть код
  • Почтовое отделение (дверь возле Консьержа в Жилой секции)
    • Код : 8897
    • Где найти : Жилая секция > Каюты экипажа В > в самом конце коридора "Жилые капсулы для экипажа" > записка с кодом в капсуле Anders Kline (от входа повернуть направо > последняя капсула)
Хранилище Данных:
  • Выход на лестницу (Data Vaults)
    • Код : 6996
    • Где найти : Хранилище Данных (рядом с переходом в Дендрарий) > Стикер с кодом приклеен к монитору Захарии Вест
  • Сейф в хранилище данных (один пароль подходит для обоих сейфов)
    • Код : 9347
    • Где найти : Хранилище Данных (2й уровень) > Центр управления (кабинет Даниэллы Шоу) > Стикер с кодом приклеен к обратной стороне монитора Даниэллы Шоу
Электростанция:
  • Склад деталей
    • Код : 6756
    • Где найти : Электростанция > Пост мониторинга (Power Plant Monitoring) > перебраться через воду в противоположный конец комнаты > прослушать запись на Транскрипторе, который будет лежать рядом с трупом Дункана Красикова
Отсек для шатла:
  • Комната предполетной подготовки
    • Код : 5059
    • Где найти : Холл Талоса-1 (2й этаж) > Комната отдыха для персонала, Staff Lounge (в неё можно пройти через I.T. Security) > За барной стойкой будет труп Октавии Фиггс > Прослушайте запись на её Транскрипторе

Внимание!!! Большинство Кодов рандомные или зависят от версии игры. Если вам не подошел код, смотрите где его можно найти.

Котятки, всем привет!

Хотя пыл по части Dishonored у меня немного поугас (что, возможно, совпало с моим возвращением в царство рогатой демонятины ^_^), я продолжаю с удовольствием и интересом разбираться в секретах и вкусностях игры. Костяные амулеты в процессе (но я уже сломалась делать скриншоты и проходить миссии по сотому разу), а вот написать гайд по сейфам оказалось намного проще и быстрее. Собственно, сабж.

Осторожно, злое спойлоло!

Хотя Dishonored - это игра про месть и чуму на оба ваши дома, в ней периодически просвечивает исторический прародитель aka Thief . Согласитесь, когда, как не на взломе сейфа, вспомнить милягу Гаррета и посетовать на упрямый замок? Конечно, никто не запрещал вам взломать сейф банальным перебором.. но это как-то совсем уж моветон. Есть замок - значит, есть и ключ, а "брутфорсы" оставьте салагам. ^_^

Итак, откровения великого комбинатора (в прямом смысле) в действии, поехали! Всего в игре 10 сейфов, и я расскажу, как добраться до каждого из них. По традиции, все сейфы привязаны к миссиям, во время которых их нужно искать и ломать. Обращаю ваше внимание, что в миссиях номер 5, 8 и 9 ("Последний прием леди Бойл", "Лоялисты" и "Путеводный маяк") сейфов нет, так что вскрывать там в этом смысле нечего. Кроме местонахождения сейфов здесь также есть описание, где найти к ним шифры. Для удобства ориентирования для нескольких сложных сейфов даны дополнительные подсказки. Итак, Халк ломать!

МИССИЯ №1. НЕВИННО ОСУЖДЕННЫЙ

Количество сейфов - 1.

Сейф №01.

Местонахождение: катакомбы Дануолла

Комбинация: 451

Как получить: этот сейф - пожалуй, единственное, что можно найти интересного во время первой миссии. Там тебе ни рун, ни амулетов, ни картин Соколова. Одни лишь крысы, пустые бутылки да консервы с истекшим сроком годности. После того, как вы найдете снаряжение, оставленное для Корво лоялистами, осмотритесь. За решеткой сразу после места сохранения находится сейф. Ну, как.. скорее, на полу валяется. За сейфом есть полки с бутылками, и если их убрать, можно разглядеть начерченную мелом комбинацию. В сейфе, впрочем, ничего особо интересного нет, но все равно приятно.

МИССИЯ №2. ВЕРХОВНЫЙ СМОТРИТЕЛЬ

Количество сейфов - 3.

Гайд по взлому сейфов в Dishonored


Гайд по взлому сейфов в Dishonored

Сейф №02.

Местонахождение: контора доктора Гальвани

Комбинация: 287

Как получить: отправляемся на бульвар Клеверинг и после первой стены света находим контору доброго доктора. Сейф находится на втором этаже, в комнате со створчатыми стеклянными дверями, а вот комбинацию от него можно найти в кабинете доктора Гальвани на третьем этаже. Шифр написан мелом на одной из досок с чертежами и прочими выкладками. В сейфе нас ждет золото.

Гайд по взлому сейфов в Dishonored


Гайд по взлому сейфов в Dishonored

Сейф №03.

Местонахождение: псарни верховного смотрителя

Комбинация: 217

Как получить: помните, как мы штурмовали тайник Кэмпбелла? Нам опять той же дорогой: проходим главный зал на первом этаже и сворачиваем в дверь налево от перегородки, она ведет к псарням. На псарнях перед первым дверным проемом есть записка, в которой сказан шифр, а именно: "лживый язык", "блуждающий взор" и "рассеянный ум". Каждому из этих грехов соответствует свой номер, а все они перечислены в книге на входе в главный зал. Соотносим грехи с цифрами и получаем шифр. После этого проходите в проем, поворачивайте налево и идите до самого конца, пока не уткнетесь в дверь крематория. В клетке с дохлыми волкодавами лежат ваши припасы.

Гайд по взлому сейфов в Dishonored


Гайд по взлому сейфов в Dishonored

Сейф №04.

Местонахождение: бараки охраны верховного смотрителя

Комбинация: 203

Как получить: последний сейф в этой миссии находится в бараках охраны. Рядышком еще прогуливаются друзья с масках с добрыми волкодавами на поводке. Для ориентира: вход в бараки расположен аккурат напротив двери в мастерскую (мы там еще руну искали, помните?). Кодовую комбинацию получить достаточно интересно. Для этого с площади Холджера отправляйтесь на задний двор и рядышком в проулке спасите от расправы стражников сестру смотрителя, обвиненную в колдовстве. На радостях брат с сестрой скажут вам код от сейфа с пожеланием успешного разграбления территорий. В сейфе вы найдете боеприпасы, включая дротики и эликсир. Другой вариант разжиться кодом - отправиться в столовую. Письмо об изменении кода будет лежать на столе, придавленное, кажется, грушей. Не палимся, господа охранники, ну, ни разу не палимся!

МИССИЯ №3. ДОМ НАСЛАЖДЕНИЙ

Количество сейфов - 1.

Гайд по взлому сейфов в Dishonored


Гайд по взлому сейфов в Dishonored

Сейф №05.

Местонахождение: дом торговца картинами в Винном квартале

Комбинация: 879, 138, 656, 679 или 696

Как получить: в третьей миссии сейф всего один, зато какой! Чтобы получить от него код, вам сначала нужно отправиться в "Золотую кошку" и там в комнате с этаким электрическим стулом плотненько пообщаться с торговцем картинами. После того, как рубильник вышибет из этого мазохиста нужную комбинацию, отправляйтесь к дому торговца и поднимайтесь на третий этаж. Дилер - мужик не промах, у него сейф - это целая комната! Там вас ждет много всего вкусного, например, руна, картина Соколова и куча всего по мелочи. Кстати, комбинацию от этого сейфа очень захочет узнать Слэкджов (и, кстати, посулит за нее бесследное исчезновение братьев Пендлтонов). Самые хитрые, впрочем, вычищают сейф, а потом идут кормить бедного бандита заветными цифрами. Юмористы..

МИССИЯ №4. КОРОЛЕВСКИЙ ЛЕКАРЬ

Количество сейфов - 2.

Гайд по взлому сейфов в Dishonored


Гайд по взлому сейфов в Dishonored

Сейф №06.

Местонахождение: дом Пратчетта

Комбинация: 473

Как получить: попав в дом Пратчетта (каким образом вы это сделаете, решайте сами: можете убить охрану, вселиться в нее или, как настоящий герой, вообще пойти в обход), найдите на первом, втором и третьем этажах картины. На каждой из них будет цифра. На картине с городскими улицами будет 4, на картине с китобойней - 3, а 7 - на картине с китобойным судном. Сейф находится на третьем же этаже, а нужная вам последовательность зашифрована в письме рядом: улицы, судно, китобойня. Сложив два и два, отправляемся брать сейф. Там нас ждут золотые слитки и руна.

Гайд по взлому сейфов в Dishonored


Гайд по взлому сейфов в Dishonored

Сейф №07.

Местонахождение: полуразвалившийся дом

Комбинация: 294

Как получить: на северной стороне по пути к дому Соколова вы найдете дом-развалину и нескольких пленников, которые заперты за стеной света. Если вы внемлите их просьбам и освободите их, они скажут вам кодовую комбинацию от сейфа. Сейф находится здесь же, за картиной на третьем этаже. Используя Перенос, добирайтесь до нее и получайте ваши слитки золота в качестве приза. Ничего сложного тут нет, мимо точно не проскочите.

МИССИЯ №6. ВОЗВРАЩЕНИЕ В БАШНЮ

Количество сейфов - 1.

Гайд по взлому сейфов в Dishonored


Гайд по взлому сейфов в Dishonored

Сейф №08.

Местонахождение: покои лорда-регента в Башне

Комбинация: 935

Как получить: если вы планируете пройти игру без единого трупа, вам попросту необходим этот сейф. Искомую комбинацию, впрочем, даст вам не сам лорд (увы!), а офицер пропаганды, которые вещает на весь Дануолл из своей радиорубки на самом верху башни. С нее я и советую начать. От главной лестницы поворачивайте дважды направо и поднимайтесь на станцию вещания. Если вы пощадите связника, он поделится с вами не только кодом доступа от сейфа, но и полезной информацией о его начинке. В сейфе лорд-регент прячет аудиозапись, которая изобличает его мерзкую сущность. И если врубить ее на весь город, не останется от поганца ничего хорошего. Надеюсь, вы помните, где находится комната лорда-регента: на третьем этаже, после парадной и затем второй, менее парадной лестницы. Добыв нужную запись из сейфа лорда-регента, вы получите достижение "Политическое самоубийство", а товарища Хирама под белы рученьки уведут прямиком на галеры. И всем счастье. Кроме лорда-регента, конечно!

МИССИЯ №7. ЗАТОПЛЕННЫЙ КВАРТАЛ

Количество сейфов - 2.

Гайд по взлому сейфов в Dishonored


Гайд по взлому сейфов в Dishonored

Сейф №09.

Местонахождение: затопленная квартира в центральном Радшоре

Комбинация: 428

Как получить: это, на мой взгляд, самый сложный сейф в игре. Сначала нужно отыскать от него шифр. Он указан в письме, которое можно найти на третьем этаже полуразрушенного дома в локации рынок Радшора (ориентиром вам будут милые растения-плевуны, а также балкон, где вы еще искали картину Соколова). Взяв письмо, топайте в логово убийц. После этого разбирайтесь с первыми ассасинами Дауда неподалеку от его логова и телепортируйтесь на уголок крыши дома. Если смотреть с крыши вниз, вам нужен левый нижний сектор. Прыгаем ласточкой, открываем дверь черного хода и плывем вниз и налево от входа. На наше счастье там еще будет, где перевести дыхание. А потом уже вскрываем заветный сейф, в котором лежит фигурка кита. Ура!

Статьи по теме: