Дом хлои первый этаж код замка. #3 — достижение «Цветовой баланс». #4 — достижение «Камера-обскура «

Версия для печати страницы:
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на
После вступительного видеоролика к вам вернётся управление. Осмотритесь в комнате. Попробуйте пошевелить левой, а затем и правой рукой. Изучите предметы на тележке справа. Внизу есть активная точка – правая нога. Пошевелите ногой, чтобы разорвать изоленту. Поскольку нижняя конечность тела теперь свободна, то вы можете пододвинуть ближе тележку. Взгляните на фото два раза. Во второй раз нужно будет зажать левую кнопку мыши, чтобы сфокусироваться на снимке.

Сфокусируйтесь на фотографии, используя клавиши «влево» и «вправо», а также левую и правую кнопки мыши. Достаточно зажать одну из кнопок мыши и дождаться, когда снимок засверкает белым светом. Далее нужно зажать оду из клавиш направления движения («влево» или «вправо»), пока снимок во второй раз не засверкает. Если у вас не получается, то мини-игру можно легко пропустить, нажав и удерживая клавишу «Пробел». После продолжительной сцены с мистером Джефферсоном вновь взгляните на тележку, а точнее просмотрите другие фотографии, лежащие рядом. Запустится другая сцена, в которой Макс уже будет сидеть на стуле. Длительная беседа закончится тем, что Джефферсон отойдёт и включит музыку. Посмотрите на тумбу у левой стены, где лежит дневник Макс. Изучите его, после чего перемотайте время до конца. Джефферсон будет стоять напротив. Быстро заговорите с ним. Во время диалога напомните ему за дневник Макс. Мужчина, спустя некоторое время, бросит дневник к ногам привязанной девушки.

Взгляните на валяющийся под ногами дневник, чтобы Макс посмотрела на фотографию. Сфокусируйтесь на ней, действуя так же, как обычно.

Вы окажетесь в классе, в котором были ещё в самом начале игры. Пообщайтесь с Джефферсоном.

Джефферсон, настоящий психопат.


Когда урок завершится, то взгляните на сумочку, лежащую на полу около ваших ног с правой стороны. Загляните в неё и найдёте журнал. Перелистайте на пару страниц вперёд, где записаны номера нескольких людей. Вам нужен номер Дэвида. Запоминать его не надо, достаточно, чтобы Макс сказала, что нашла то, что искала. Оставьте журнал и посмотрите на парту. На ней должен лежать телефон. Используйте его, чтобы предупредить Дэвида.

Встаньте из-за стола и взгляните на блокнот на столе слева. Там же осмотрите планшет. Можете осмотреть всё, что имеется в классе, а можете сразу подойти к Джефферсону и отдать ему фотографию.

Попав в самолёт, осмотрите всё, что можно. Посмотрите через окно иллюминатора. Вы должны услышать предупреждение о зоне турбулентности. Поговорите с сидящим рядом мужчиной, после чего Макс переместится в другое место.

В галерее осмотрите верхний и нижний ярусы. Внизу можете сфотографировать девушку, сидящую к вам спиной на диване. Наверху в глубине можно отыскать журналиста. Пообщайтесь с ним. Вернитесь к столикам с шампанским и вновь поговорите с темнокожим мужчиной. На дальней стене среди картин найдите ту, на которой изображена Макс, стоящая спиной. После непродолжительной кат-сцены место действия изменится. Вернитесь к картине с Макс, которую только что осматривали. Появится подсказка о том, что вы должны сфокусироваться, зажав левую кнопку мыши. Так и сделайте. Несколько раз вас отвлекут посетители выставки, но вы должны действовать быстро..

Итак, вы вновь в западне. Поговорите с Джефферсоном обо всём. Когда увидите, как именно он разобрался с Дэвидом, перемотайте время обратно. Попросите Джефферсона сделать последний фотоснимок. Обратите внимание, куда тот положил фотоаппарат. Когда Джефферсон схватит подставку для фотоаппарата, испугавшись шума, на подставке появится активная точка. Но не спешите слишком рано нажимать на неё, иначе Макс выкрикнет, а Джефферсон ударит подставкой по её лицу. Вы должны дождаться, когда Джефферсон встанет около стены. Выберите команду «Предупредить», что на подставке.

Когда завяжется драка и Дэвид окажется на полу, то наведите курсор мыши на лежащий на кресле фотоаппарат и выберите команду «Использовать», чтобы подсказать о нём Дэвиду. Далее Джефферсон собирается бежать к шкафу у стены слева. Слева от вас на полу валяется кабель. Используйте его, чтобы опрокинуть светильник и отвлечь Джефферсона. Смотрите кат-сцену.

Подойдите к Дэвиду и поговорите с ним обо всём. Скажите правду о Хлое или скройте её от Дэвида. Подойдите к проходу, ведущему наружу, и щёлкните левой кнопкой мыши. Смотрите кат-сцену.

Пройдите вперёд по левой стороне и помогите водителю грузовика, на которого упала балка. Идите дальше. Когда будет падать столб, то перемотайте время назад, вновь помогите водителю грузовика и подождите, пока столб не свалится вниз. Пройдите дальше, перешагнув через столб. Теперь на другой стороне улицы вы должны увидеть Алишу, выглядывающую через дыру в доме на втором этаже. Поднимитесь по конструкции выше и слева найдите деревянную доску, которой можно воспользоваться..

На другой стороне есть магазин. Попасть в него можно через разбитое окно. Путь вперёд внутри магазина преграждает огонь. Слева есть щиток с предохранителями. Воспользуйтесь им. Активируется противопожарная система, но током убьёт рыбака в соседней комнате. Идите к рыбаку и перемотайте время обратно, чтобы вернуть предохранители на место. Наведите курсор на рыбака и выберите команду «Помочь».

Когда тот встанет, то подойдите к разбитому окну, через которые виден щиток с предохранителями. Используйте его, чтобы затушить огонь. Выберитесь из магазина через окно неподалёку от бывшего огня. Подходите ближе к закусочной, пока та не взорвётся. Перемотайте время назад. Делайте так столько раз, сколько потребуется. Прямо около закусочной, рядом с дорогой есть разбитый ящик с песком. Щёлкните по песку, чтобы Макс рассыпала его на лужу бензина. Пройдите внутрь закусочной через боковую дверь. Пообщайтесь с Уорреном. Вновь подойдите к нему и поговорите обо всём. Осмотрите фотографию на столе и решите, как поступить с Уорреном: попрощаться, поцеловать. Сфокусируйтесь на фотографии, чтобы вернуться в прошлое.

Макс и Хлоя, лучшие подружки.


В разговоре с Хлоей скажите ей, что Натан мёртв, Джефферсон психопат, после чего попросите её не оставлять вас одну. Наконец, расскажите об ужасных выборах. Продолжайте беседу, пока не переместитесь на берег. Поговорите с Хлоей. Ждите, когда окажетесь в классе. Вскоре все исчезнут. Попытайтесь выйти в коридор через дверь в левой дальней части помещения, но вас остановит Джефферсон. Пообщайтесь с ним и выйдите в коридор. Идите вперёд и подождите, когда Кейт встанет в полный рост. Поговорите с девушкой.

Теперь попытайтесь пройти через дверь, куда ушла Кейт. Вы попадёте в ловушку: какой бы дверью не воспользовалась Макс, он возвращается в тот же коридор. Пройдите по коридору и за поворотом справа найдите стол. На столе должен лежать ключ от комнаты 218. Заберите его и пройдите в эту комнату. Макс вновь окажется в коридоре, но на этот раз в другой одежде. Двигайтесь через несколько комнат (по крайней мере, через ближайшие две – одну справа и одну слева), пока Макс не превратится в Викторию. Викторией пройдите в комнату 221. Далее Макс вновь станет Макс..

Идите в конец коридора и справа найдите комнату главной героини. Справа от двери ещё висит белая табличка с надписью «I am Max…». Идите по коридору вперёд. Все словно обезумили. В холле впереди и чуть правее должна быть приоткрытая дверь. Комната за этой дверью полностью белая. Пройдите через неё.

Избегайте лучей света от фонаря Джефферсона и других персонажей, которых вы здесь встретите. Когда вы будете около статуи, вращающейся по кругу, то двигаться за щитами нужно по часовой стрелке, так же, как перемещаются лучи света и вращается статуя. Доберитесь до скамьи около маяка. Садитесь на скамью и смотрите кат-сцену.

Вы окажетесь в туалете. Подойдите к двери и посмотрите на цифровую панель. Используйте её, но какой вводить код, вы пока не знаете. Выйдите из приближения, на всех стенах появится огромное множество четырёхзначных чисел. Идите к зеркалу и обратите внимание, что на стене отражается лишь одна последовательность – 0311. Введите этот код на панели и откройте дверь.

Поговорите с Макс, сидящей за столом закусочной. Пройдите вперёд по тропинке, просматривая воспоминания о Хлое. В конце концов, решите, кого вы больше хотите спасти (в диалоге вы выбираете, кем пожертвовать)..

Среднее время прохождения первого эпизода Life is Strange: 1 час 30 минут.

Маяк

Первый эпизод начинается, где Макс обнаруживает себя посреди леса во время жуткого шторма. Впереди нас виднеется маяк, идём к нему.

Как только вы доберетесь до маяка, Максин проснётся в своем классе, учитель будет вести урок, вы можете осмотреться вокруг, изучить предметы на столе.

Возьмите камеру и сделайте селфи. Учитель сразу же это заметит и задаст вам вопрос, на этот момент у вас не будет ответа, так что можно выбрать абсолютно любой вариант, это ни на что ни повлияет. Через несколько мгновений учитель отпустит класс и вы сможете встать из-за стола, походить по классу, осмотреться.

Главной задачей на этой локации является диалог с преподавателем, тем не менее вокруг есть несколько объектов, с которыми вы можете взаимодействовать, а также можно сделать фото нацарапанной надписи на столе (за это дадут ачивку/трофей).

Как только вы осмотрелись – смело идите к учителю. Правильных вариантов диалога нет, он ни на что не повлияет. После диалога выходим из класса, заиграет музыка. Нам нужно дойти до женского туалета, по пути будет возможность активировать диалоги со другими ребятами, этого можно не делать, диалоги опциональны и ничего интересного за собой не несут.

В туалете подойдите к раковине и включите воду, Макс умоется, разорвёт своё селфи и заметит бабочку. Вам нужно сделать фотографию этой бабочки. В туалет ворвется Нейтан, за ним вбежит Хлоя, между ними мгновенно разгорится ссора, в ходе которой девушка погибнет от пистолетного выстрела. Именно этот выстрел активирует способности Макс. Первый раз в игре у вас появится возможность отматывать время, способность вернет вас в класс.

Шокированная таким поворотом, Макс уронит свою камеру, откроется управление временем. Перемотайте события назад, верните камеру в рабочее состояние. Повторите те же события из класса, сделайте селфи, учитель снова задаст вам тот же самый вопрос, одноклассница назовет правильный ответ, и вы снова сможете перемотать время, и ответить на вопрос правильно. Это идеология разведывания нужных ответов будет преследовать вас на протяжении всей игры, позволяя разворачивать сюжет в интересующую вас сторону. Правильный ответ – “ The Daguerreian Process / Дагерский процесс”.

После окончания урока снова подойдите к учителю, ответьте на его вопрос, перемотайте время обратно и ответьте правильно на его вопрос “John Lennon / Джон Леннон”. По окончании диалога бегите в туалет, нам нужно предотвратить ужасные события. Время будет ограничено. Отодвиньте корзину уборщика, за ней будет лежать молоток, возьмите его и разбейте стекло таким образом включив сигнализацию. Если делать всё это медленно – девушка может вновь погибнуть, в этом случае просто отмотайте время в обратную сторону и постарайтесь успеть!

Как только вы спасёте её, выходите из туалета, там вас остановит охранник, но директор прервет вас от диалога. Идите к директору и поговорите с ним, вы получите несколько вариантов выбора, они потянут за собой развитие дальнейшего сюжета. К сожалению, правильного ответа на вопросы нет. Вы можете ответить любым вариантом, а потом перемотать время назад и выбрать другой вариант. После выхода из школы возможность перемотки для выбора ответа в диалоге с директором пропадет.

Выбрали вариант? Отлично! Выходим из здания школы, как всегда мы можем взаимодействовать с другими учениками, а можем просто пропустить, никаких сюжетных нюансов эти диалоги нам не передадут. Единственный интересный диалог может состояться с учителем слева от выхода, он попросит вас ознакомиться с петицией, подписать петицию или нет – выбор снова за вами.

Во дворе школы есть возможность сделать фото и получить достижение. Первое фото – статуя, второе фото – ребята на скейтбордах.

Во дворе

Идем в сторону общежития, на ступеньках будут сидеть ваши одноклассницы, поговорите с Викторией (девушка посередине). Если развернуться на 180 градусов – можно увидеть белку, сфотографируйте её.

После разговора Максин решит, что для прохода внутрь общежития ей нужно как-то насолить Виктории. Для начала нам нужно пододвинуть ведро с краской, оно находится слева от лестницы. Затем пройти вдоль здания общаги и зайти служебное помещение, включить опрыскиватели, это заставить девочек встать со ступеней, что приведет к падению краски на Викторию. На всё про всё у вас будет около 15 секунд, опоздаете – придется перемотать обратно.

После нашего перфоманса подойдите к Виктории. У вас будет 2 варианта развития событий – быть с ней вежливой, либо отплатить ей её же картой, выбор за вами (решение повлияет на сюжетную линию). В любом случае вы окажетесь внутри общежития, комната Макс – самая дальняя справа. Зайдите домой и посмотрите в зеркало, сделайте фото. Как и во всей игре вы можете взаимодействовать с предметами, или же перейти к продолжению сюжетной линии – ключем к продолжению служит записка на ноутбуке. Выходите из комнаты, в коридоре вы увидите девушку, стоящую за дверью, на которую кричит другая девушка из закрытой комнаты. Поговорите с ней, назовите имя “Уотсон”, она откроет дверь.

Дойдите до комнаты Виктории, справа вы увидите коллаж из фотографий, перемешайте их и сделайте фото (+достижение). Подойдите к компьютеру и проверьте электронную почту, там найдется интересное письмо относящиеся к ссоре двух девушек. Распечатайте это письмо и отнесите его той девушке, она успокоится и впустит вас внутрь.

Сначала нажимаем «печать» на компьютере

В её комнате вам нужно забрать флешку, она вставлена в ноутбук. Возьмите тест на беременность возле компьютера, девушка разозлиться на вас. Перемотайте время и поговорите с ней, появится новый вариант развития диалога. Это позволит нам узнать немного больше о её жизни и последних событиях. Покиньте комнату и спускайтесь на улицу. На улице вы заметите девушку сидящую на скамейке, буквально сквозь несколько мнгновений в её голову прилетит мяч. Перемотайте время назад и предупредите её. Мяч прилетит в окно и девушка будет благодарна такому предостережению, это действие разблокирует возможность сделать опциональное фото (разбитое окно).

Как только вы попытаетесь уйти с территории общежития вы заметите охранника “пресующего” Кейт. Вмешаться или нет – выбор за вами, правильного варианта здесь нет, выбор повлияет на дальнейшую историю.

Охранник и Кейт, важный выбор

Идите парковку, там вы встретите Уоррена. По пути вы встретите дом на колёсах, на его стекле можно оставить надпись и сделать фото (опциональное).

У Хлои

Итак, вы в гостях у вашей старой подруги Хлои. В ящике шкафа лежит кусок бумаги с информацией об оценках Хлои, когда она еще училась там. После получения стратегически важных данных не забудьте перемотать время назад. Под кроватью Хлои лежит коробка, а в ней музыкальный диск, достаньте его, Хлои расскажет вам о своей жизни, попросит включить музыку и уйти из комнаты.

Включаем музыку

Пока Хлоя наслаждается одиночеством – ваша новая цель в гараже. По пути вы можете зайти в другие комнаты, например, в комнате родителей есть что почитать, а еще можно спасти птицу, которая влетит в стекло. Для спасения – нужно перемотать время и открыть окно.

Спускайтесь в гараж. Обратите внимание на оружейный ящик, там будет отсутствовать пистолет, следующее на что нужно обратить внимание – полки сверху, в одной из них будет телевизор, включив его Макс узнает, что отец Хлои расставил камеры по всему дому. Не забудьте перемотать время, иначе пролившееся, в процессе изучения документов, масло вас сдаст. Затем нам нужно взять инструменты, которые лежат в картонной коробке на самом верху слева. Чтобы достать инструменты посмотрите вниз, на полу будет картонка, подсуньте её под стол, а затем включите стиральную машину.

Инструменты упадут на картонку

Поднимайтесь назад в комнату Хлои. У вас завяжется разговор, который перейдет в громкую музыку и танцы, что приведет к недовольному отцу в комнате. Хлоя попросит вас спрятаться. Вы можете это не делать, но если вдруг захотите, то спрятаться у Хлои можно в шкафу. Перед тем как спрятаться обязательно передвиньте лампу, иначе она упадет и заблокирует собой проход.

Двигаем торшер

Внутри шкафа у вас будет выбор, заступиться за Хлою – выйдя из шкафа, или же оставить всё как есть, смиренно терпя угнетения её отца, выбор за вами, выбирайте с умом.

Вне зависимости от решения вы окажетесь в машине с Хлоей. Вы окажитесь в том же самом месте, что и в самом начале игры, только на этот раз без шторма. Спускайтесь в обратную сторону от маяка. По правую руку вы увидите камень, на вершине которого будет сидеть птица – сделайте фото. Теперь можно снова идти к маяку. Как только поднимитесь – встаньте за лавочкой на которой сидит Хлоя, сделайте еще одно фото (это последнее фото в эпизоде).

Снова эти воспоминания

Поговорите с подругой, после завершения диалога Макс снова испытает видение, как и в начале игры, только на этот раз разные объекты будут падать на Макс, чтобы добраться до верха придется несколько раз перематывать время, тем самым угадывая куда именно будут падать обломки. Добравшись до верха вы найдете газету, из которой Макс узнает, что все эти события – не её воображение, а реальная надвигающаяся на Аркадиа-Бей трагедия. Конец первого эпизода.

Вот такой гайд по прохождению первого эпизода игры Life is Strange, если есть чем дополнить – пишите в комментариях!

Фотографии

#1 — достижение «Macro Eyes»

Рейчел Эмбер навсегда

#2 — достижение «Wide Angles»

Статуя академии Блеквелл

1 Эпизод (Chrysalis).

1.После занятий нужно подойти к столу напротив стола Макси.

2.На вершине статуи будет сидеть птица. Ее нужно сфотографировать.

3.Подойти к скейтерам и поговорить с Джастином. Отмотать время,выбрать правильный ответ (подчеркнутый) и попросить показать Тре-флип. Скейтер упадет и его нужно сфоткать.

4.Прoсто сфотографировать белочку .

Girls" Dormitories.

5.В комнате Макси будет висеть зеркало.Сделайте селфи

6.В комнате Виктории перемешать картинки в Go ur selfie

Dormitories - with the flash drive.

7.Чтобы получить эту ачивку нужно предупредить Алиссу о том,что ее вот-вот огреет по голове футбольный мяч (за этим весьма забавно наблюдать).Этот мяч разобьет окно.Сфоткайте разбитое окно.

8.Нарисовать смайлик на фургоне Фрэнка .Сфотографируйте его.

9.Поверните назад и пройдите пару шагов вперед.На камне будет сидеть птица .Сфотографируйте ее.

10.Возле маяка на лавочке будет сидеть Хлоя .Подойдтие к ней сзади и сфотографируйте ее.
.

2 Эпизод (Out of the Time).

Girls" Dormitories

1.Зайти в комнату Кейт и сфотографировать кролика.

Dormitories - Morning

2. Подойти к мусорке и вытащить шоколадку(?) из нее. Туда подбежить белка и начнет есть ее.Сфотографируйте ее.

3.Прямо на закусочной будет табличка в виде кита .Сфотографируйте его.

4.Не торопитесь бежать в закусочную. Сзади закусочной будет забор. Через него видно собаку и человека Фрэнка .Сфотографируйте их.

5.В закусочной,в туалете сфотографируйте граффити.

6.На свалке стоит желтый школьный автобус .Подойтите к нему с определенного ракурса и сфотографируйте его.

7.В поисках бутылок, Вы обязательно наткнетесь на Лань . Следуйте за ней и позже сфотографируйте.

8.После того как Вы соберете все бутылки, Хлоя будет лежать на капоте машины.Сфотографируйте ее.

9.Поговорить с Уореном и добавить любой ингридиент,после чего пойди к мисс Грант и расспросить ее об эксперименте,отматать время и подсказать Уорену правильный ингридиент.

10.В классе у Джефферсона у окна будет стоять Алисса . Сфотографируйте ее.

3 Эпизод (Chaos Theory)

Girls" Dormitories

1.В ванной поговорить с Тэйлор,ее нужно успокоить,после чего отматать время и выбрать подчеркнутый диалог. Откроется комната Виктории,идем туда. Видим статуэтку,как на скриншоте стоим возле нее и секунд через 5-10 ее можно будет сфотографировать.

2.У дерева,на лавочке будет сидеть белка,надо быстро бежать к ней и после чего отматать время чтобы она не успела убежать.Делаем фото.

High School - Evening

3.В классе миссис Грант есть аквариум.Включаем в нем свет,делаем все возможное с ним.Делаем снимок с рыбками.

4.В этом же классе есть скелет.Фоткаем его

5.Когда мы уже вошли в кабинет Директора,Хлоя будет сидеть за компьютером.Делаем снимок.

Chloe"s house - Upstair

6.Наряжаемся в свой панк-рокерский аутфит и идем чистить зубки. Видим себя в зеркале...просто супер. Делаем снимок.

Chloe"s house - downstair

7.Рядом с кухней нужно открыть окно.Видим в зале,на шкафу сидит птица,пугаем ее до тех пор,пока она не вылетит наружу. Выходим на задний дворик и фоткаем птицу.

8.Рядом с закусочной снимаем очень странную воронку из муравьев.

9.Нужно вежливо общатся с водителем фургона и тогда он разрешит сфоткать его фургон.

Chloe"s house - Focus

10.В альтернативной реальность рядом с Хлоей будет лежать фотоаппарат,дальше Вы знаете что делать...

4 Эпизод (Dark Room)

Chloe"s house - Upstairs

1.После того как мы вернулись в "реальный мир" фоткаем Хлою.

Chloe"s house - Downstairs

2.В гараже,где раньше стояла машина Дэвида,за планками есть птичье гнездо.Для начала надо "посмотреть" на гнездо.Отдвигаем эту планку и фоткаем гнездо. (после можно закрыть планку (это может иметь последствия)).

3.Сфоткайте камни ,лежащие друг на дружке.Они находятся возле тотема.

Boys" Dormitories

5.Если мы заглянем в окно,то увидим следы Бигфута .Фоткаем их.

6.Мертвый кит ,который лежит между двумя другими.

7.Сфоткайте птицу ,которая сидит почти перед мельницей.

8.В амбаре,наверху есть сова,вот ее нам и нужно сфотографировать.(Возникали вопросы,как пройти этот уровень. Так вот, чтобы залесть наверх мы опракидываем зеленый мотор,залазеем наверх и после чего мотаем время назад. Так мотор все еще не упал и мы можем привязать его к веревке,после чего скинуть ее вниз.Все.)

Swimming Pool - Party

10.Заходим в туалет.Ищем Джастина.Прямо рядом с ним есть граффити фоткаем его.(довольно прикольное фото).

4 Эпизод. Расследование в комнате Хлои (прохождение).

1. Первое расследование (с Фрэнком). 1-я картинка,(записная книжка Фрэнка) 4-я картинка,(там написаны разные имена).

2.Второе расследование (с Дэвидом). 2-я картинка (координаты), 3-я картинка (номера TWLGHTZN) , 5-я картинка (где Нейтан избивает Уорена).

3.Третье расследование (с Нейтаном). 1-я картинка (файлы Нейтана),3-я картинка (клочок бумаги на которой написаны цифры), 6-я картинка (Симка нейтана), 7-я картинка (телефон нейтана).

После несложных действий принесите Хлои пить. Для этого заберите стакан, расположенный на столе, и дайте его подруге. Отыщите диск внутри стола, под телевизором, после чего поместите его в дисковод проигрывателя.

Утром отправляйтесь на второй ярус, где находится ванная, и внутри шкафа с левой стороны отыщите морфин. Пообщайтесь обо всём с родителями девушки. Вернитесь к подруге и сделайте инъекцию морфина. Заберите альбом с фотографиями, лежащий на тумбе с левой стороны. Подойдите к Хлое.

Когда Макс возьмёт фотографию, то сфокусируйтесь на ней. Для этого зажмите клавишу D и ждите, когда произойдёт вспышка. Далее зажмите левую кнопку мыши, чтобы увидеть ещё одну списку. Возможно, вместо клавиши A или D нужно будет зажать или клавишу со стрелкой «влево», либо клавишу со стрелкой «вправо».

Всё вернётся на круги своя. Взгляните на доску, а затем двигайтесь в гараж. Внутри будут запертые шкафы. Заберите лом, лежащий на столе, и взломайте замок. Когда информация будет у вас, то просто перемотайте время назад. Замок целый. Вернитесь к Хлое.

Следующий пункт назначения – больница, где находится Кейт. Обыщите помещение и пообщайтесь с Кейт о Виктории. Покиньте комнату и вместе с подругой идите в общежитие. Вы должны попасть в комнату Нейтана. Во дворе будет девочка Брук, стоящая около скамьи. Узнайте у неё, где Нейтан. Оказывается, его нет в комнате.

Вместе с Хлоей отправляйтесь в общежитие. Когда будете на этаже мальчиков, то отыщите комнату под номером 111, где живёт Нейтан. Обратите внимание на царапины, обыщите диван и увидите тайник. Вы найдёте телефон. Вернитесь к Хлое. Во время разговора появится Нейтан. Уоррен вступится за подруг. Остановите мальчишку, чтобы тот не нанёс серьёзные увечья Нейтану.

Вы направитесь к Фрэнку. Поговорите с ним, чтобы получить список его клиентов. Вернитесь в дом Хлои и взгляните на доску с уликами. Сопоставьте их, чтобы выяснить, что Нейтан вместе с Рейчел отправился к старому сараю. Когда выясните, куда именно тот отвёз Рейчел, вы отправитесь на место преступления.

Вход в сарай расположен с левой стороны. Заберитесь внутрь и отыщите улики. Посмотрите на землю в сарае. Отыщите тайный проход, на котором есть замок. Для того чтобы избавиться от него, используйте верёвку на столбе с правой стороны. Поднимитесь выше, перемотайте время обратно, чтобы вернуть груз на место. Привяжите к нему другой конец верёвки и сбросьте вниз. Замок открыт, Спуститесь вниз и обыщите тайное помещение.

Вы окажетесь в заброшенном бункере. Впереди бронированные двери. Идите к панели с левой стороны и введите код 542. Просмотрите компьютер, заберитесь в шкаф и отыщите папки с девушками. Просмотрите их и найдите фотографию Рейчел, Кейт и ещё одну папку Виктории, в которой будет пусто. Следуйте на свалку.

Вскоре вы отыщите труп. Вы должны разобраться с Нейтаном. Хлоя собралась убить его. Направляйтесь на вечеринку и около входа встретьте Уоррена. Поговорите с ним и направляйтесь внутрь клуба. Отыщите зону VIP, в которую вам не будет прохода. Обойдите бассейн в другую сторону и отыщите ещё один вход. Встретьтесь с Викторией, попытайтесь её предупредить об угрозе, но та не поверит. Появится Хлоя. Вместе с подругой покиньте клуб.

Прочитайте сообщение и узнаете о желании Нейтана избавиться от улик. Вновь езжайте на свалку. Двигайтесь за Хлоей. В том месте, где был найден труп, ничего нет. Просмотрите кат-сцену, из которой узнаете лицо истинного психопата. На этом прохождение Life is Strange - Эпизод 4: Dark Room завершено.

Не так давно состоялся релиз финального эпизода первого сезона игры жанра интерактивного кино Life Is Strange , получившая высокие оценки от популярных игровых порталов и критиков. Правда, последний эпизод ставит под сомнение репутацию игры, поскольку там понапичкано столько ахинеи, что возникает вопрос насчёт адекватности разработчиков во время его создания.

Каждый эпизод должен был выходить в свет раз в 8 недель. Первые 4 придерживались этого правила, но финальный эпизод, релиз которого состоялся 20 октября 2015 года, потребовал дополнительного месяца разработки. И теперь самое время подвести итоги по первому сезону Life Is Strange.

Сюжет, не оправдавший ожиданий

Необычайный замысел у этой игры кажется невероятным на фоне шутеров, где сюжет не оригинален и разработан для галочки. LIS же является интерактивным кино, а значит, в этой игре упор был именно на сюжетную линию и придираться к графике в этой игре бессмысленно.

Непонятно, на чём сценаристы хотели заострить внимание игрока, предлагая выбор в конце игры: на отношениях главной героини с её подругой или же на Аркадии Бэй (место прохождения событий в LIS), ведь ни одна сторона не освещена идеально. Теперь объективно разберём этот момент.

Концовки Life Is Strange

Первый вариант концовки: пожертвовать Хлоей ради спасения Аркадии Бэй. В этом случае Макс возвращается в прошлое и не препятствует ходу событий, следовательно, её подруга умирает от выстрела в туалете, и городу не грозят какие-либо катастрофы типа урагана. Но что нам такого сделала Аркадиа Бэй, чтобы впасть в душу игрока? Обычный город, где живут люди. Да, единственный персонаж, которого стало жалко - Дэвид, заботящийся о своей нахальной падчерице. На остальных как-то всё равно, промелькнули там раз в кадре, и всё, их уже можно забыть. По сути они ничего не сделали, поэтому их не жаль. Здесь разработчики присели на душу игрока: “Мол, это же люди, пощади их, как ты можешь погубить сотни жизней ради подруги?”

Другая концовка: Максин рвёт фотографию, с помощью которой она может вернуться в прошлое и всё исправить, и город погибает из-за бури и урагана, зато Хлоя жива. Я понимаю, что она значит для главной героини (подруга детства, да, и, наверное, единственная подруга, т.к. Макс все ненавидят из-за её характера), но чем она запомнился игроку? На протяжении всей игры она только и делает, что мешается под ногами и надоедает, поэтому от неё хочется избавиться и финальный выбор - идеальный момент для этого.

Ну а теперь давайте подумаем: за всю сюжетную линию нам так и не раскрыли персонажей и выбирать между ними - абсурд. Да, эту историю “схавают” маленькие девочки, которые полюбят Хлою за её крутую причёску, но у игры рейтинг 16+, следовательно, требования к сюжету выше и необходимо заострить внимание на харизме персонажа. А нам подсунули типичный детектив вроде Шеролока Холмса только с примесью фантастики. Гораздо лучше было бы, если бы Макс пожертвовала собой ради спасения города, тогда игра заслужила бы столь высокие рейтинги.


В этом видеопрохождении игры, вы сможете увидеть все концовки Life Is Strange .

Чего не хватало в Life Is Strange

В распиаренном 5-ом эпизоде опечалило отсутствие динамичности, которая была в первых 2-х сериях. В нем был только тот экшен, показанный в трейлере, только в конечном итоге его разбавили скучными диалогами, которые неинтересно слушать. Порадовала съёмка под хорошими ракурсами и саундтреки, после которых хочется сказать: “Разработчики, ну вы пытались.”

В целом игра оправдывает свою цену, в отличие от той же самой Call Of Duty, где уже на протяжении нескольких лет ничего не меняется.

Статьи по теме: