Драконы в драгон эйдж инквизиция локации. Драконы в Dragon Age: Inquisition, гайд. Десятый - Высший Дракон Песочный Ревун

Итак, дракон это высшее животное бестиария Dragon Age. Высший же дракон это всегда самка, достигшая полной зрелости. Это гигантский крылатый монстр, способный сжечь деревню одним плевком. Из всех существ мира Dragon Age драконы самые легендарные и самые редкие. Еще в Dragon Age: Origins битвы с ними были эпичными и очень сложными. Не является исключением и . Здесь драконам отведена роль эдаких супербоссов, с которыми смогут справиться только наиболее подготовленные, прокачанные и терпеливые герои.

Всего в Тедасе на момент действия игры проживает 10 высших драконов. И с каждым из них можно сразиться. Мы вам поможем найти и посоветуем, как остаться в живых!

Первый дракон, с которым предстоит встреча большинству игроков. Проживает во Внутренних Землях, плодит маленьких драконов (так называем виверны), нападает на скот крестьян и творит всякие бесчинства.

Это самый слабый (если к драконам это слово применимо) из драконов Dragon Age: Inquisition .

  • Место нахождения: Внутренние Земли
  • Тип атаки: Огонь
  • Слабость: Магия Холода

Ферелденская морозница постоянно летает и зовет на помощь свое потомство (кажется, бесконечное). Уже сами по себе дети дракона грозные враги, а убийство взрослого займет у вас около часа в лучшем случае. Учитывайте, что порой придется полагаться на лучников. Иногда дракон садится на скалы, откуда его не достать оружием ближнего боя. После смерти вы получите отличные сокровища.

Этого дракона мы встретим, когда он будет занят поеданием великана или же битвой с ним. Сражение придется прервать. Находится этот дракон на Штормовом Берегу на острове Драконов.

Чтобы добраться туда, нужно взять лодку из Устр Даервина (открывается через квест Храмовников и красного лириума). Этот дракон намного сильнее предыдущего. Придется подготовиться.

  • Место нахождения: Штормовой Берег
  • Тип атаки: Электричество
  • Слабость: Магия Духа

Электрические шары дракона причиняют огромный урон. Некоторые персонажи вовсе могут погибнуть от одного попадания. Что до ближнего боя, то тут дракон слабее. Берите парочку воинов и атакуйте всем, что у вас есть. Маги и лучники пусть стоят подальше и стреляют по врагу. Разумеется, нужно запастись баночками с лечением. Они вам понадобятся.

А это дракон (драконица) обитает в локации Западный Предел.

Добраться до монстра не так-то просто, предстоит выполнить целую цепочку квестов, связанную с охотой на драконов. Живет Глубинная Драконица в тепле и уюте, поэтому страшится холода и льда.

  • Место нахождения: Западный Предел
  • Тип атаки: Огонь
  • Слабость: Холод, Лед

В битве пусть воин держится как можно ближе к дракону, наносит удар по лапам. А лучники и маги должны находится вдалеке и стрелять тем, что у них есть. Правда, следует опасаться огненных шаров. Лапы, хвост также наносят урон. Как и крылья, поднимающие потоки ветра.

Этого дракона следует искать на Священных Равнинах в Вороньих Топях.

Гнедо располагается в водоеме. А сам дракон обладает магией электричества. Вода, как известно ее проводник...

  • Место нахождения: Священная Равнина (Вороньи Топи)
  • Тип атаки: Электричество
  • Слабость: Магия Духа

Все снова по старой схеме. Геморан бьет лапами, хвостом, нападает на магов и лучников, бьет электричеством через воду. Урон, к слову, такие атаки приносят огромный. Нужно срочно выпивать лечебное зелье. К тому же, удары током глушат ваших персонажей. Поэтому бой следует вести на суше, а не в воде. Схема сражения такая: бьем по лапам, затем используем умения и заклинания.

Большой мистраль

Ледяной Дракон Мистраль обитает в Изумрудной Пещере.

Дабы найти его, нужно идти от Камня Ужаса (располагается рядом с лагерем преступника, на которого охотится Касандра) на север. Вы быстро найдете большого и красивого монстра, который тут же ринется в атаку.

  • Место нахождения: Изумрудный Лес
  • Тип атаки: Лед
  • Слабость: Огонь

Нужно обязательно повысить стойкость ко льду перед битвой. А затем уже начинать сражаться. В ближнем бою Мистраль использует лапы, хвост и крылья, как и все остальные драконы Dragon Age: Inqusition. Если монстр чувствует опасность, он покрывает себя ледяной броней (дополнительная шкала жизни). Летая, он стреляет в героев шарами изо льда. Приготовьтесь к затяжной битве. И запаситеьс лечебными баночками.

Северный охотник

Северный охотник поселился в Крествуде.

Один из наиболее выносливых и сильных драконов в игре. Впрочем, если у вас хорошая экипировка, высокий уровень и много правильных умений, вы справитесь.

  • Место нахождения: Крествуд
  • Тип атаки: Электричество
  • Слабость: Магия Духа

Опять же, нужно стараться держать воинов, как можно ближе к дракону. Бить следует по ногам. А вот магов и лучников лучше защищать. С помощью электрических сфер дракон может убить ваших героев с одного попадания. Самое страшное, впрочем, это дыхание Северного Охотника. В общем, битва будет трудной. Терпение, зелья и умения вам в помощь.

Этот дракон живет в Свистящих Пустошах.

От первого лагеря героев двигаемся вверх по краю карты. Скоро увидите переход между гор. Там и будет дракон. Правда, он спит. Нужно аккуратно подойти и начать атаковать воином.

  • Место нахождения: Свистящие Пустоши
  • Тип атаки: Огонь
  • Слабость: Магия Льда и холода

Дракон силен в ближнем бою, сильно бьет лапами и машет крыльями, поднимая потоки воздуха. Чешуя крепкая. Запас здоровья у дракона один из самых больших среди собратьев. Вдобавок Плакальщик умеет надевать дополнительную броню. Вдобавок у дракона есть неприятная атака, когда он поднимается в воздух и тут же падает на одного (или нескольких) персонажей.

Хивенрал проживает в Эмприз-дю-Лион.

Не любит огонь, предпочитает холод. Значит будем бить его магией огня!

  • Тип атаки: Лед
  • Слабость: Огонь

Ваши воины должны быть хорошо защищены, а магам постоянно следует читать заклинания поддержки. Не забываем бить дракона огненными шарами и стрелять из лука. В какой-то момент дракон улетит. Не пугайтесь, вернется.

Этот дракон живет тут же, в Эмприз-дю-Лион.

Нужно дойти до второй башни через мост. Кальцетан ведет себя примерно также, как и Хивенрал.

  • Место нахождения: Эмприз-дю-Лион
  • Тип атаки: Лед
  • Слабость: Огонь

В бою дракон активен и быстр. Часто перемещается, прыгает. Дышит огнем, наносит массу урона. Вдобавок еще и призывает детей. Именно крошечные драконы и доставляют больше всего проблем.

Нагорный Губитель

Нагорный губитель является последним драконом Dragon Age: Inquisition.

Найти его можно тут же, в Эмприз-дю-Лион. Да, да, он на третьей башне за мостом.

  • Место нахождения: Эмприз-дю-Лион
  • Тип атаки: огонь
  • Уязвим: к магии льда

А этот, в отличие от собратьев, дышит огнем и боится холода. Это самый сильный и опасный дракон в игре, главный монстр мира Тедаса. У него есть дети, дополнительная броня, лапы, крылья, атаки огнем, прыжки, удары оглушения. В общем, он делает все то, что делали остальные драконы. Отличие в том, что использует все сразу. Одним ударом Губитель способен убить даже самого сильного персонажа, вроде Железного Быка.

Победив монстра, можете праздновать! Вы получили главное достижение игры и справились с самыми опасными монстрами в ней.

Разумеется, чтобы справляться с монстрами, вам понадобится оружие! Об мы также написали подробный материал.

В игре Dragon Age: Inquisition есть десять высших драконов , относящимся к трем стихиям: огонь, лед и электричество. Каждый из них обладает своими уязвимостью, тактикой и устойчивостью. Также в игре есть два сюжетных дракона, речь о которых пойдет отдельно.

Драконы открытого мира:

  1. Ферелденская Морозница. Обитает во Внутренних Землях в долине леди Шайны. Это огненный дракон 12 уровня. Наиболее чувствителен он к урону холодом, поэтому полезно будет взять на битву спутников, которые могут наносить урон им. Из остальных характеристик можно добавить, что этот дракон относится к летающим, а также призывает детенышей. Глядя на уровень может показаться, что он самый легкий, и отчасти это так. Однако, кованость заключается как раз в его тактике. Он практически никогда не приземляется. Получив определенное количество урона, он улетает на вторую подлокацию. Там он периодически призывает детенышей. На землю спускается крайне редко, предпочитая сидеть на уступах и деревьях. Также он просто обожает атаковать с воздуха огнем, поэтому, как только увидите, что от него отделился огненный шар, сразу уводите отряд врассыпную. Эти шары также продолжают некоторое время гореть, нанося наступившему урон огнем. Когда у дракона останется меньше 20% здоровья, он приземлится на обрыв, где его надо будет добить.
  2. Северный Охотник. Обитает в Крествуде недалеко от фермы «Три форели». Это электрический дракон 13 уровня. Это один из самых легких драконов: не летает, не наращивает броню, не призывает детенышей. Единственной трудностью может быть «Статическая клетка», которую он обожает накидывать. Особенно стоит быть внимательным, если недалеко проходят животные. Урон, наносимый статической клеткой, сразу делает их враждебными, что может усложнить бой. Северный Охотник устойчив к электричеству, но уязвим к магии духа, так что если у спутников есть оружие, наносящее урон этой стихией, смело берите их в отряд.
  3. Глубинная высшая драконица. Обитает в Западном Пределе. Чтобы сразиться с ней, придется выполнить цепочку квестов драконолога. Это огненный дракон 14 уровня. Не самый сложный дракон – не летает, не призывает детенышей, но наращивает броню. Прятаться стоит за прочными укрытиями, так как прочие она разрушает.
  4. Гаморданский бурегон. Обитает на Священных Равнинах, на болотах. Чтобы с ним сразиться, нужно будет сначала открыть доступ к болотам. Это электрический дракон 15 уровня. Не призывает детенышей, но летает и наращивает броню. Основную сложность представляет отсутствие укрытий и вода, которую он активно использует против отряда.
  5. Большой Мистраль. Обитает в Изумрудных Могилах к северу от Камнежути(или Жутких Камней). Это ледяной дракон 17 уровня. Летает, наращивает броню, детенышей не призывает. В целом тактика схожа с таковой против прочих летающих драконов. Дракон чувствителен к огню, так что если и у кого-то из спутников есть оружие, зачарованное этой стихией, неплохо будет взять его с собой. А вот к холоду у твари иммунитет, так что ледяные посохи и зачарованное холодом оружие совершенно бесполезны.
  6. Винсомер. Обитает на драконьем острове возле Штормового Берега. Это электрический дракон 19 уровня. Не летает и не призывает детенышей, но наращивает броню. Основную трудность представляют малые размеры поля боя, где негде прятаться и маневрировать, поэтому основным подспорьем будут «танки», владеющие мечом и щитом.
  7. Песчаный Плакальщик. Обитает в Свистящих Пустошах возле главного входа в гробницу Файреля. Это огненный дракон 20 уровня. Он спит, поэтому в гробницу можно пройти, минуя его. Не летает, не наращивает броню, но призывает детенышей. Как и в случае с Винсомером, дело усложняет малый размер арены, а также детеныши.
  8. Хивернал и Кальтенцан. Два ледяных дракона 19 и 21 уровня, соответственно. Обитают в Эмприз-дю-Лионе. Доступ к ним открывается после восстановления моста. Оба летают, а второй еще и призывает детенышей. Как и Гаморданский Бурегон, использует воду против группы – ближайшие к месту попадания ледяного «снаряда» получают урон от холода.
  9. Нагорный Губитель. Огненный дракон 23 уровня. Обитает в Эмриз-дю-Лионе. Не летает, но наращивает броню и призывает детенышей. Сложности создают малый размер арены(бой проходит в пещере), детеныши и огненные мины, которые дракон накладывает на места наибольшего скопления членов отряда.

Квестовые драконы (Внимание: СПОЙЛЕРЫ!):

  1. Страж Митал. Первый из сюжетных драконов. Встречается в квесте «Последний акт», если из Источника Скорби пил Инквизитор. Если же пила Морриган, его не будет. Это огненный дракон 22 уровня. Чтобы его победить, достаточно снять ему половину здоровья. После этого дракон улетает. Победа над ним необходима для получения достижения «На пламенных крыльях».
  2. Красный дракон. Встречается на протяжении всего сюжета трижды, начиная с квеста «Будет гореть в ваших сердцах», где он разрушает Убежище. Следующее его появление слуается в квесте «Там лежит Бездна», там тяжело ранит Стража-командора Кларель. Последнее его появление случается в финальном квесте «Дивитесь же совершенству», где с ним можно сразиться. Это лириумный дракон 23 уровня. В начале боя у него будет половина здоровья. Он уязвим к электричеству, не летает, не призывает детенышей, но наращивает броню. Появляется после первой победы на Корифеем. Когда он будет побежден, состоится финальный бой со Старшим.
  1. Раздавайте команды отряды в «ручном» режиме.
  2. Особенно тщательно контролируйте разбойников, вооруженных кинжалами – они специализируются на ближнем бою, но не умеют наращивать броню, как воины. Из-за этого они чаще всего «ложатся» первыми.
  3. Железный Бык, хотя и радуется бою с драконом, но является не самым подходящим воином для этого. Гораздо лучше подойдут Кассандра или Блэкволл. Также «танком» может быть Инквизитор с мечом и щитом.
  4. Боя с Песчаным Плакальщиком можно избежать вовсе, если его не разбудят спутники или кто-нибудь из хищников.
  5. Для боя с драконами есть специальные руны против драконов. Они являются наиболее предпочтительными для боя. Если их нет, то подойдет усиление стихией, к которой дракон уязвим.

До недавнего времени еще существовали сомнения на счет того, какая же именно из двух игровых серий является главной для BioWare — фентезийная сага Dragon Age или космоопера Mass Effect. С выходом Dragon Age: Inquisition от этих сомнений не осталось и следа.

Dragon Age: Inquisition

Жанр RPG
Платформы PC/Xbox 360/Xbox One/PlayStation 3/PlayStation 4
Разработчики BioWare
Издатель Electronic Arts
Сайт dragonage.com

Оценка

Отличная графика, огромный игровой мир, детально проработанная вселенная, эпичность происходящего

Измененная боевая система понравится не всем

Это Dragon Age: We Are Sorry Edition, которая на равных может побороться за пальму первенства с Dragon Age: Origins

Dragon Age: Inquisition — это эпичное полотно невероятного масштаба, сотканное из заговоров и интриг, демонических вторжений, кровопролитных сражений и политических компромиссов. Это игра-извинение, выход которой призван перебить неприятное послевкусие, оставленное второй частью. Это именно та игра, которую мы с вами ждали долгие пять лет.

События Dragon Age: Inquisition разворачиваются спустя десятилетие после того, как Герой Ферелдена победил Архидемона и вскоре после киркволлского восстания магов, давшего толчок аналогичным бунтам по всему Тедасу. Между магами и храмовниками разразилась настоящая война. Примирить враждующие стороны должен был попытаться Конклав, созванный главой андрастианской церкви Верховной Жрицей Джустинией, но, как обычно, все пошло прахом. В буквальном смысле — возникший из ниоткуда пространственный разлом испепелил участников переговоров, лишив Ферелден и Орлей надежды на мир. И, будто всего этого было мало, подобные разломы начали появляться повсюду, выпуская в мир людей кошмарных созданий из Тени.

Восстанавливать порядок приходится возрожденной Инквизиции, главой которой и становится главный герой — единственный выживший после трагедии на Конклаве и, по совместительству, единственный человек, который может запечатывать разломы. Тут стоит уточнить, что на самом деле Dragon Age: Inquisition начинается не со всей этой канители с разломами, храмовниками и восставшими магами, а с увлекательной мини-игры под названием “вспомни, какие решения ты принимал пять лет назад”.




Дело в том, что напрямую импортировать сохранения из прошлых частей в Inquisition нельзя, для этих целей создан специальный сайт, который, впрочем, тоже работает не то чтобы очень правильно, так что примерно первый час игры приходится потратить на ручное редактирование так называемого гобелена — интерактивного полотна, рассказывающего о том, что происходило в серии раньше. Причем в расчет берутся все основные квесты, многие дополнительные и DLC. Такой подход оказался очень правильным, ведь Inquisition учитывает все ранее принятые игроком решения, и без напоминания сложно было бы понять, почему какие-то события развиваются именно так, а не иначе. Да и вселенная за годы существования обросла огромным количеством деталей, а игра, скармливая вам очередную порцию информации, не всегда спешит пояснить, о чем вообще идет речь.




Dragon Age: Inquisition довольно сильно изменилась по сравнению как с ранними частями трилогии, так и вообще со всеми ролевыми играми, над которыми до этого работала канадская студия. Теперь наконец-то стало понятно, для чего были нужны эксперименты, которые чуть не похоронили Dragon Age II — в BioWare осознали, что если они хотят сделать ролевую игру следующего поколения, то придется серьезно поработать над игровыми механиками, которые практически без изменений кочевали из одной RPG BioWare в другую на протяжении последних шестнадцати лет. Так что вторая часть была своеобразным полигоном для тестирования идей, и разработчики сделали нужные выводы. Не со всеми решениями можно согласиться, некоторые новшества скорее вызывают огорчение, но однозначно можно сказать одно — у Dragon Age: Inquisition наконец-то появился свой узнаваемый стиль, и называть игру “трехмерным Baldur’s Gate” язык больше не поворачивается, она совсем другая.




Dragon Age: Inquisition лучше предшественниц практически во всем — она более зрелищна, она глубже, эпичней и, самое главное, больше. Когда ты заканчиваешь пролог и попадаешь во Внутренние земли, то понимаешь, что ездовые животные в игре появились не зря, по площади одна только первая локация Inquisition, пожалуй, превосходит любую из предыдущих частей целиком. К сожалению, Внутренние земли не только одна из самых больших локаций в игре, но и одна из самых скучных, а провести здесь придется от полутора до двух десятков часов, в зависимости от стиля игры. Впрочем, стоит пережить это порой слишком затянутое вступление, как оторваться от игры становится практически невозможно.




И благодарить за это стоит Инквизицию. Ощущение того, что ты управляешь не очередной пестрой шайкой веселых оборванцев, а серьезной политической и религиозной организацией, силой, с которой приходится считаться и Церкви, и местному нобилитету, ни с чем не сравнить. Причем только от решений игрока зависит то, во что превратится Инквизиция. Собрать под своим крылом целую армию религиозных фанатиков или создать организацию, которая дергает правителей за ниточки? Поддержать реформаторские движения и дать свободу потенциально смертельно опасным магам или стать на сторону храмовников и возродить Круги для того, чтобы держать чародеев в ежовых рукавицах? Помимо глобальных вопросов, придется решать и менее значительные, но не менее интересные — захватывать аванпосты, обзаводиться союзниками, отвечать на просьбы о помощи или игнорировать их, обустраивать замок, посылать разведчиков исследовать новые земли или вершить правосудие. Инквизиция мы или нет, в конце концов?




В этом инквизитору помогают советники — Лелиана, Каллен и Жозефина Монтилье. Соответственно, шпион, военный и дипломат. В любой момент игрок может созвать совет для того, чтобы ознакомиться со списком неотложных дел, требующих вмешательства Инквизициии, причем на некоторые задания придется отправляться самому, а для некоторых использовать шпионов Лелианы, солдат Каллена или связи Жозефины. Разумеется, задания можно получать не только в зале совета, но и общаясь с сопартийцами или попросту исследуя мир.




А исследовать есть что — локации в игре совершенно непохожи друг на друга и, благодаря Frostbite Engine 3, выглядят просто изумительно. Второстепенных заданий довольно много, различных пещер, тайников, разбойничьих баз и заброшенных гномьих тейгов не меньше, так что скучать не приходится. Любителей проходить исключительно основную сюжетную линию может огорчить тот факт, что в Dragon Age: Inquisition побочные задания делать приходится вне зависимости от того, хочет этого игрок или нет. Дело в том, что на продвижение по сюжету тратятся очки влияния, которые зарабатываются как раз посредством выполнения побочных квестов. Правда, свобода выбора все-таки есть. Надоели скучные почтовые задания? Можно устроить охоту на монстров, отправиться собирать ресурсы для базы или изучать новую локацию. А в перерывах между этими занятиями отправиться в кузницу и смастерить себе новые доспехи или пару клинков — в игре довольно простая и удобная система создания и улучшения экипировки.




Когда дело доходит до боевой системы, Dragon Age: Inquisition может неприятно удивить, все зависит от того, чего именно вы ждете от игры. Для поклонников динамичных боев Инквизиция просто находка при условии, что для управления используется геймпад — оно явно заточено под него. Причем реализовано оно настолько органично, что спустя пару минут все действия выполняются на автомате и можно просто любоваться смертоносной пляской клинков и вспышками заклинаний, не задумываясь о том, что и для чего нужно нажимать.




А вот для ценителей олдскульных RPG от BioWare новости довольно печальные — в этом плане Dragon Age: Inquisition вышла несколько спорной и тем, кто хотел получить уютную ролевую игру с управляемой паузой, автоатакой и возможностью в деталях спланировать следующий бой и подстроить поведение сопартийцев под свои предпочтения, возможно, придется поискать какую-то другую игру, потому что в Inquisition с этим проблемы. Нет, формально в игре есть и активная пауза, и тактический режим с видом в три четверти, позволяющий управлять отрядом, и настройка моделей поведения напарников, но все это реализовано как минимум неудобно и, очевидно, было добавлено в игру исключительно для того, чтобы не шокировать “старожилов”.




Навыков в игре стало меньше, но это скорее плюс, чем минус, теперь нет каких-то излишне ситуативных умений, всему можно найти применение в любой ситуации. Жалко только, что из игры полностью пропали исцеляющие заклинания, но это можно объяснить изменившейся механикой — в Dragon Age: Inquisition маги накладывают на группу щиты, а воины, применив дразнящие врагов умения, получают бонус к броне. И первое, и второе, по сути дела, представляет собой дополнительную полосу здоровья, причем эти эффекты взаимодополняемы. Ну а если этого недостаточно, всегда можно воспользоваться целебными настойками или воскресить павшего товарища.




С напарниками все тоже довольно просто — три воина, три разбойника и три мага, как раз по количеству специализаций. Причем на этот раз получилась довольно занятная сборная солянка, поскольку в Inquisition встречаются как герои из прошлых игр серии, так и персонажи из книг или графических новелл. Сами по себе персонажи весьма интересные, но вот выбор партнеров для романтических отношений, откровенно говоря, мог бы быть и более разнообразным, в этом плане дела в Dragon Age: Origins обстояли получше. Зато количество камео радует, за время прохождения вы обязательно встретитесь с большинством полюбившихся персонажей.




Несмотря на то что Dragon Age: Inquisition местами чересчур удалилась от классических “партийных RPG”, поругать ее за это не получается. Уж слишком хорошая и многогранная вещь получилась у BioWare. И пока кто-то пытается воскресить древний (да и любимый, чего уж там) жанр, из последних сил цепляясь за изометрию и пошаговость, канадцы просто делают шаг вперед, заявляя — вот новый стандарт качества. Буквально на днях Dragon Age: Inquisition признали лучшей ролевой игрой 2014 года по версии The Game Awards и нужно согласиться, что игра это звание заслужила.

Dragon Age не даром носит такое звучное название — самыми интересными и запоминающимися существами в этой игре, без сомнения являются драконы. В первой части игры вспоминаются Флемет, Высший дракон на Вершине горы и Архидемон, кроме них были ещё и драконы поменьше. Во второй части был и вовсе один высший дракон. Бои с этими созданиями проходили интересно и захватывающе, но в третьей части это и вовсе напоминает босса из какой-нибудь ММОРПГ.

Одно появления где-то вдали дракона — это уже незабываемое зрелище, настолько качественно это сделано (в отличии от всего остального). Поведение дракона и вообще все, что с ним связано сделано как-то живо и реалистично — нам заранее дадут понять где находится логово дракона, о его приближении мы поймем по могучим взмахам крыльев, ну а окончательно нас убедят в правильности пути драконы детеныши.

Да, можно пойти на дракона и умереть от одного удара, а можно пойти слишком поздно и вынести этого ящера в легкую. Когда же сложность и уровень совпадают с нужным, то и сам бой становится по настоящему интересным. Дракон не просто кусается и машет крыльями, он пинается задними лапами, бьет хвостом, отскакивает от слишком яростных атак, а иногда применяет свои особый способности.

В игре Dragon Age: Inquisition нам на растерзание дадут целых 10 Высших драконов. За их геноцид можно получить много очков влияния, опыта и лута (с драконов сыпятся фиолетовые вещи, причем не по одной, а по несколько). При схватке с драконами следует помнить о том, что порой они будут бомбить с воздуха своим дыханием, при попадании нанося достаточно много урона, причем не обязательно это будет огонь. Увернуться от летящего снаряда достаточно просто…тем персонажем, за которого мы играем, ну а наши недалекие соратники будут попадать под обстрел постоянно.

Все летающие ящерицы могут применить способность вихрь (начинают махать крыльями и засасывать всю группу к себе). Урона дракон при этом наносит не так уж и много, но вот расположение портит изрядно, лучше своими легкоодетыми дамагерами отступить подальше. Ну скажем у лучника есть замечательный отскок. В ближнем бою дракон может больно укусить, ударить лапой или пнуть взадистоящего хитрого героя, не стоит забывать и про хвост, которым дракон также не брезгует пользоваться. Кроме этого, при доведении здоровья дракона до определенного состояния, этот самый дракон может взлететь в воздух, врубить защиту или применить иную свою способность, зависящую от вида дракона.

Атаковать можно и отдельные части дракона, вот только направить дамаг всей группы в определенную точку довольно проблематично. Не смотря на это, вырубив конечность, дракон потеряет часть своих маневров, при том, что общая жизнь у него будет также уменьшаться,

Виды драконов

Ферелденская морозница

Уровень 12
Где найти: Внутренние земли, идем от лагеря возле Закатного на северо-восток в проход между скалами.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод

Советы: Морозица использует массовое оглушение на короткое время, призывает детенышей, набегающих с разных сторон (я выманивал их на себя и расстреливал из лука). Периодически взлетает, устраивая бомбардировку огнем по большой площади, увернуться от такого сложно, ведь земля будет гореть по времени прилично. Если уж совсем замарочиться, то лучше спуститься вниз, где места будет побольше. Обороны у дракона нет, так что при приземлении, выносим мелочь и всаживаем все, что можно. Также дракон будет садиться на уступы, где пригодятся лучники и маги, ну а по завершению засядет на большой уступ на севере. Самая большая опасность — огненная бомбардировка и мелкие драконы, но если одеться против огня, взять магам посохи на лед и вовремя выносить мелочь, то дракон довольно легкий.

Северный охотник

Уровень 13
Где найти: Крествуд, на юго-запад от лагеря у фермы Три Форели. По пути встретится усадьба на вершине склона — оттуда видны руины, в которых дракоша обитает.

Уязвимость: Магия духа

Советы: Атакует Северный охотник молнией. Обороны нет, не улетает. Отличительная способность: умеет создавать электрическую «бурю» на поле, которая привязывается к каждому из сопартийцев и действует некоторое время, периодически активируя «цепную молнию».

Глубинная высшая драконица

Уровень 14
Где найти: Западный предел, юго-запад. Для вызова этой бестии нужно выполнить квест драконовода Фредерика, который стоит недалеко от лагеря у прохода Назера. Разобравшись с бандитами мы должны будем найти тевинтерский фолиант о драконах (лежит сие в Безветренных руинах в левой комнате на постаменте). После перевода фолианта нужно будет поставить приманку на плато к югу от лагеря и дракон явится знакомиться.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод

Советы: Драконица весьма любит свое огненное дыхание и улетать от вас никуда не собирается. Иногда использует оборону, но в целом малоподвижна.

Гаморданский бурегон

Уровень 15
Где найти: Священная равнина, идем на северо-восток. Чтобы открыть проход в нужную область, нужно завершить операцию в ставке по расчистке прохода. Дракон живет и радуется жизни в самой дальней части болот.
Стихия и устойчивость: Электричество
Уязвимость: Магия духа

Советы: Весьма любит кидаться электрическими бомбами, причем, если она попадает в воду, небольшой урон вам будет наноситься, даже если вы стоите на достаточном от нее расстоянии, но в том же водоеме (законы физики про электропроводность, ага). Так же как минимум трижды взлетает в воздух, что бы попытаться «поджарить» вас током с расстояния бомбами. Оборону не использует.

Большой Мистраль

Уровень 17
Где найти: Изумрудные могилы, идем на север от лагеря в Камнежути до обрыва (ориентир – большое белое дерево и руины)
Стихия и устойчивость: Холод
Уязвимость: Огонь

Советы: Мистраль у нас любитель полетать. Сверху на нас будут лететь ледяными бомбами, но они не так уж сильно дамажут, чтобы очень уж сильно их бояться, да и мелкие детеныши на нас не будут нападать, так что можно и немного побегать. Оборону использует, хотя и редко. Особо опасно ледяное дыхание, которое может запросто убить дохлого лучника, а так достаточно простой дракон.

Винсомер

Уровень 17
Где найти: Штормовой берег, прежде всего нужно взять штурмом крепость Устье Дэрвина на западе. У дальнего причала будет лодка, которая переместит на Драконий остров
Стихия и устойчивость: Электричество
Уязвимость: Магия духа

Советы: Часто врубает оборону и вообще ведет себя достаточно подвижно. Летать не любит, массового оглушения тоже нет, вместо этого имеются электрические бомбы и дыхание. Умеет создавать электрическую бурю на поле.

Песчаный плакальщик

Уровень 20
Где найти: Свистящие пустоши, на западе от лагеря в Песчаных Утесах. Дракон мирно спит перед входом в гробницу Файреля. Если выполняете квест, то такую достопримечательность пропустить будет сложно.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод

Советы: Дракон не улетает, но ведет себя весьма подвижно. Активно врубает оборону и частенько призывает детенышей. Применяет огненное дыхание и поджигает местность бомбами.

Хивернал

Уровень 19
Где найти: Эмприз дю Лион, запад. Область становится доступна после завершения операции в ставке командования по восстановлению разрушенного моста – к западу от лагеря у Башни. Помимо этого, задание по убийству трех драконов дает комендант крепости (если вы уже зачистили ее от Имшэля и красных храмовников). Хивернал живетна вершине первого из трех колизеев.
Стихия и устойчивость: Холод
Уязвимость: Огонь

Советы: Часто применяет массовую атаку Вьюга по площади, которая замораживает и наносит периодический урон. Взлетает как минимум 3 раза, замораживая дыханием на снижении. Оборону не использует, детенышей нет.

Кальтенцан

Уровень 21
Где найти: Эмприз дю Лион, второй колизей.
Стихия и устойчивость: Холод
Уязвимость: Огонь
Советы: Обладает довольно сильной массовой атакой, призывает как минимум двоих детенышей. Несколько раз улетает и использует оборону.

Нагорный губитель

Уровень 23
Где найти: Эмприз дю Лион, третий колизей.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод
Советы: Дракон этот умеет массово поджигать область, перед началом на земле прорисовываются круги. Даже если успели отбежать с зоны поражения, вас могут настигнуть ее детеныши, так что будьте осторожны. Нагорный губитель — это самый мощный дракон в игре. Врубает оборону. Не забываем переодеваться, т.к. в отличии от предыдущих двух, этот дракон огненный.

Dragon Age: Inquisition — все о драконах was last modified: 12 января, 2015 by admin

Статьи по теме: