Fable anniversary квесты. Fable: The Lost Chapters: Прохождение. Тренировка в Гильдии

Подарок на День Рождения

Итак, данное прохождение игры начинаетс с того, что вы знакомитесь с небольшой деревушкой под названием Оуквэйл. Именно это деревня является Родиной нашего главного героя. После небольшой беседы со своим отцом, наш ещё маленький герой отправляется в центр деревушки в поисках звонких монет, чтобы наконец-то купить подарок для своей сестры.

Неверных муж

Проходите через деревушку и пройдите за один из домиков. Он расположен на западе. Тут вы сможете поймать неверного мужа. В ходе этой небольшой беседы с ним, он постарается подкупить вас. Если вы согласитесь, тогда получаете монетку, но это будет считаться плохим поступком. Так же вы можете отправится до жены этого мужчины и доложить всё ей, таким образом сделаете доброе дело.

Охрана

Теперь пора отправится на склады, которые расположены в юго-восточной части этой деревушки. Соглашайтесь на месте охранять данные склады. Тут вам предстоит вновь выбор, которые разделяется на "плохие" и "хорошие" поступки. Если вы хотите сделать доброе дело, тогда просто выполняйте то, что вам поручили - защищайте склады, а если хотите заработать плохой поступок - то разрушьте всё, что есть на складах.

Найти Рози

Вскоре в деревне вы встретите маленькую девочку, которая будет активно кого-то искать. После разговора с ней отправляйтесь в восточную часть деревушки и вскоре наткнётесь на драчуна. Вам придётся побить его, чтобы вернуться игрушку для девочки. Если вы ударите девочку, тогда будет засчитан плохой поступок, а если же отдадите ей медведя, тогда будет засчитан хороший поступок.

Купить подарок для Терезы

Теперь вы совершили достаточно плохих или же хорошо поступков, поэтому можете вернуться обратно до отца за наградой. Так как у вас появились деньги, то отправляйтесь в деревушку и подарите подарок вашей сестре, после чего, после разговора покиньте это место, чтобы посмотреть следующий видеоролик. Вскоре деревушка будет разрушена. Отправляйтесь к себе в дом, чтобы узнать, жив ли ваш отец. В конце концов, будет завершена первая глава игры.

Глава вторая

Тренировка в Гильдии

Когда вы просыпаетесь, то вы оказываетесь в Гильдии Героев. Отправляйтесь следом за Шепотом на первый этаж и через таверну проходите во внутренний дворик этого места.

Гонки

Около фонтана будет стоять ученик, который будет говорить, что вам не хватит пятидесяти секунд, чтобы добраться до Демонических дверей и обратно. В общем, поспорьте с ним и скорее бегите до дверей. Когда выиграете спор, то получите 25 золотых монет.

Яблочный пирог

Теперь отправляйтесь в жилые помещения и побеседуйте с молодой девушкой. Она вам скажет, что ей необходимо принести четыре яблока, чтобы приготовить пирог. Яблоки вы сможете отыскать на улице на, земле. Лучше всего их искать на тренировочной площадке.

Уроки боя

Отправляйтесь до Мастера Гильдии, чтобы наконец-то начать первый урок по сражению. Следуйте инструкциям Мастера и вскоре закончите обучающее сражение. Далее переходите в соседнюю локацию, где вам придётся избавиться от парочки насекомых, после чего ваше задание будет завершено. В конце концов, вернитесь обратно к Мастеру Гильдии продолжайте своё обучение.

Эвенты

Присоединитесь до Мастера на местной арене и вновь следуйте инструкциям, которые он вам даёт. После этого, придётся побеседовать с человеком в капюшоне, чтобы продолжить ваше обучение.

Стрельба из лука

Когда вы закончите свой тренировочный бой, то вернитесь обратно до Мастера, чтобы продолжить своё обучение. Как всегда следуйте инструкциям, которые он даёт и сможете успешно закончить данное обучение. Вскоре к вам присоединится ещё один человек, который как и вы будет стрелять из лука. Вам необходимо попасть в самую дальнюю мишень, чтобы получить самую высокую оценку - если вы конечно хотите этого.

Охота на воробьёв

Когда вы закончите стрельбу с лука, то говорите уже с человеком, который стоит неподалёку от таверны. Он вам предложит прогнать воробьёв - соглашайтесь. Но учтите, что убийство птичек будет являться плохим поступком. Всего будет семь птиц:

- два воробушка будут сидеть на крыше (прямо над головой человека, который выдал вам задание).

- два воробушка будут сидеть около фонтанчика.

- ещё два воробушка сидят на крышах домов, которые окружены вокруг фонтана (Запад и юг).

- ну и последний воробушек будет сидеть на крыше домика прислуги.

После того, как вы разберётесь со всеми птичками, то вернитесь обратно до человека в капюшоне и получите 50 золотых монеток.

Испытание воли

Теперь вам предстоит пройти заключительный экзамен. Отправляйтесь вновь до Мастера, который находится возле моста и изучайте там магию. Помимо магии вы получаете и ещё парочку зелий. Итак, тяните цепь на три цели и старайтесь не тратить слишком много маны.

Играйте с Шепотом

Когда вы закончите последний год вашего обучения, то идите до Мастера Гильдии и он вам расскажет, что Шепот на данный момент находится в лесу, что неподалёку. Отправляйтесь туда и помогите ему расправится с тремя мародёрами, после чего получите очки опыта. Теперь можете вернуться обратно до Мастера Гильдии и наконец-то завершить ваше обучение.

Финальный тест

Присоединитесь до Мастера во дворе и после этого отправляйтесь к заключительной точки, чтобы окончить ваш раунд. Тут оканчивается полностью ваше обучение в Гильдии Героев и вы можете начинать путешествовать в мире .

Глава третья

Угроза от ос

Итак, вы получаете ваше первое серьёзное задание. Открывайте карту Гильдии и выбирайте первый квест. Теперь можете покинуть вашу "школу" и отправляться в путь. Подходите до мужчины который будет кричать вам. Вскоре вы так же встретите двоих людей - бомжа и грубияна. Они вам предложат поиздеваться над одним стариком. Если сделаете это, тогда будет засчитан плохой поступок. Если же вы откажитесь, то поговорите со стариком, после чего накажите двух людей. В этом случае будет засчитан хороший поступок. Двигайтесь по маркеру и разбирайтесь попутно с осами, которые на данный момент угрожают всем мирным жителям. Воспользуйтесь магией и своим оружием дальнего боя, чтобы одолеть Королеву Ос. Когда убьёте всех монстров, тогда задание будет выполнено и вы получите свой первый трофей.

Информация Мэйза

Идите и поговорите с Мэйзом. Переходите в городок под названием Бауэрстоун и присоединяйтесь до вашего наставника около таверны.

Защита садов фермы (Хороший поступок)

Это ваше первое задание, где вы имеете право выбрать ваши дальнейшие действия. Хороший поступок заключается в том, чтобы защитить ферму. Ну, а плохой поступок заключается в том, чтобы атаковать её. В любом случае задание вы получаете в Гильдии Героев. Как возьмёте задание, то отправляйтесь в Грейтвуд и оттуда двигайтесь до озера, после чего двигайтесь на восток, чтобы отыскать нужную ферму. Вам необходимо отбивать волны бандитов. В самом конце вам предстоит сразиться с Шепотом.

Атака садов фермы (Плохой поступок)

Задание вы получите как обычно в Гильдии Героев. Переходите в Грейтвуд и двигайтесь на ферму через основной проход. На ферме необходимо избавиться от стражников и помочь бандитам, которые переносят коробки. Данные действия придётся повторить три раза, после чего с укрытия выйдет Шепот и вам как обычно придётся сразиться с ней. Задание будет выполнено тогда, когда вы одолеете старую подругу.

Сопровождение торговца

Данное задание вы получите как всегда в Гильдии. Итак, переходите озеро, чтобы дойти до Грейтвуда. Там вы встречаете бандита, который потребует у вас 400 монеток, если вы откажитесь платить ему, тогда тут же активируется задание "Платные бандиты". В общем, убивайте врагов и получайте опыт с них.

После того, как вы зачистите лагерь, то двигайтесь до Грейтвуд Куллис. Далее проходите по площади в сторону пещеры и вскоре найдёте проход до Дарквуда. Тут же до вас присоединяются двое торговцев и начинается задание по экспорту этих людей. Вскоре вы встретите ещё одного торговца, который будет болен.

Какое решение вы бы не приняли, двигайтесь дальше по этому болту и убивайте попутно всех врагов, которые вам устраивают постоянно засады. Вскоре придётся уничтожать синие грибы. Пользуйтесь лучше оружием дальнего боя или же магией. Далее переходите через небольшое озеро Дарквуда и проходите к лагерю. Когда торговцы окажутся на месте, то двигайтесь до домика Куллиса. Таким образом, вы попадёте до места, где вам предстоит убить бандитов по тропе до дамбы Дарквуда. Когда вы будете проходите через плотину, тогда произойдёт та самая история с третьим торговцем, если вы конечно его брали с собой. Если же вы его тогда не взяли, тогда никаких проблем у вас не возникнет. После того, как вы убьёте то, во что он превратился, то двигайтесь дальше и в конце концов, вы встретите Босса.

Чтобы одолеть Тролля, вам придётся постоянно стараться держаться у него за спиной, при этом поддерживая дистанцию. Камни, который он вас будет кидать будут наносить весьма большие повреждения. Как одолеете его, то проходите на локацию под названием Курган Поле. Отводите купцов до мостика и завершайте таким образом ваше задание.

Новая информация Мэйза

Итак, с вами хочет встретится наставник. Пройдите в Таверну Оуквэйла и побеседуйте с ним.

Найти Пророчицу

Задание как всегда вам нужно будет взять в Гильдии Героев. После этого, возвращайтесь на пляж городка Оуквэйл и там отыщите тропу к скалам. Как попадёте туда, то убейте местных охранников. Проходите по пустынной тропе и убивайте попутно врагов. Вам необходимо собрать пять вещей из сундук этой области. Когда будете возле входа в лагерь под названием "Два меча", то показывайте атрибуты мародёров стражнику.

Как окажитесь в лагере, то чтобы попасть в элитный район вам нужно будет узнать пароль. Тут есть два выхода как достать данный пароль: купить или же сыграть в местную мини-игру. Когда окажитесь в элитном районе, то вам предстоит добраться до палаты "Двух мечей". Проникнуть туда вы можете по трём способам: первый - снова заплатить, но уже две тысячи монет Родерику, который совершит ради вас диверсию; второй - убить охранника, который стоит в юго-западном направление и отпустить заложников, которые сидят запертые в клетках; третий - убить всех в этом лагере.

В общем, как пройдёте дальше, то вам придётся сперва одолеть Лидера "Двух мечей". Учтите, что бой "лицом к лицу" тут просто бесполезен. Вам придётся бросаться на него в те моменты, когда он падает на землю. Когда окончите сражение, то сможете решить убивать его или же нет. После этого, можете вернуться обратно в Гильдию.

Просьба Мэйза

Отравляйтесь в комнату отдыха вашего Мастера и побеседуйте с ним. В ходе разговора вы узнаёте про следующее задание.

Глава четвёртая

Найти археолога

Воспользуйтесь телепортом, чтобы пройти в Уитчвуд, а после пройти до Уитчвуд Стоунс. Побеседуйте с демоническими дверями и осмотрите немного дальше камни. Теперь ударьте по камням, чтобы собраться слово "HITS". Проходите теперь в пещеру и побеседуйте с археологом из Уитчвуда.

Белый Оборотень

Как обычно берите здание в Гильдии Героев и двигайтесь вновь в Уитчвуд. Проходите в Уитчвуд Стоунс и вскоре встретите мужчину, который попросит вас о помощи. Вам необходимо будет спасти его жену. Двигайтесь следом за ним и попутно убивайте всех бандитов. Вам необходимо двигаться к Поляне Кнотхол. Как окажитесь на месте, то придётся завалить парочку оборотней. Далее побеседуйте со Старостой этой деревушки и в конце концов, сразитесь с легендарным Белым Оборотнем.После боя, отправляйтесь в восточную часть этой деревушки и уже оттуда двигайтесь в южном направлении, после чего вновь предстоит сражаться. Когда зверюга убежит от вас, то вернитесь обратно в деревню. Попутно вы войдёте на озеро, которое расположено под деревней - тут и произойдёт последнее сражение с легендарным монстром.

Арена

Двигайтесь до озера Уитчвуда, чтобы перейти оттуда на Арену. Около входа нужно будет побеседовать с местным стражником. После, просто проходите внутрь и ждите когда начнётся ваше первое сражение.

Всего на Арене вам предстоит выстоять восемь сражений. Каждое сражение будет представлять совершенно новых монстров. Если вы пройдёте все эти восемь сражений, то получите весьма щедрое денежное вознаграждение.

Первое сражение состоит из насекомых. Второе сражение произойдёт уже с Боссом - Гоббсом. В сражение с ним лучше всего пользоваться замедление или же массовыми способностями. В следующем сражение до вас присоединяется уже Шепот. Вам предстоит одолеть троих Белых Оборотней. После них сразу последует четвёртое сражение с весьма слабенькой нежитью. Наконец-то пятое сражение, которое будет уже намного сложнее остальных. Вам нужно сразится с бандитами и убийцами. Тут вам пригодится заклинание замедление времени, так как есть очень опасные противники, которых необходимо убивать в первую очередь. Шестое сражение будет с Троллями! Тут вам лучше всего держаться подальше от них. По возможности замедляйте время и бейте скорее их. Седьмое сражение будет намного опаснее остальных. Тут вы встречаете огромного Скорпиона. Старайтесь быть внимательными и уворачиваться от его атак. Так же старайтесь прерывать его атаки замедление времени, попутно атакуя. Ну и последнее сражение - восьмое. Сразитесь вновь с Шепотом, которая на самом деле не слишком опасная как выглядит.

Найти Терезу

Чтобы выполните данный квест вам всего-лишь необходимо отправится в локацию, под названием Грей Хаус и побеседовать со своей сестрой.

Спасите археолога

После того, как вы берёте это задание, то переходите на локацию под названием Северный Боверстоун и двигайтесь до тюрьмы. Тут вам придётся прорываться к Джиббет Вудс, попутно убивая всех магов на своём пути. В лесу нужно продолжать двигаться в восточном направлении. Вскоре вы окажите на тропе, которая приведёт вас прямиком до тюрьмы. Пройдите в доки и убивайте всех миньонов, попутно спасая археолога.

Дорога на кладбище

Когда возьмёте данное задание, то двигайтесь на кладбище Личфилда прямиком до сторожки. После очередного видеоролика вам нужно побеседовать с местным сторожем. Он вам откроет двери. Двигайтесь до могилки Ностро, которая находится в самом конце этого кладбища. Тут вам предстоит осмотреть все места, которые отмечены значками зелёного цвета. Таким образом, вы сможете собрать все частички брони Ностро. Когда соберёте полностью весь сет, то верните их Ностро и вам будут открыты демонические двери. Проходите через эти двери и попутно убивайте всю нечисть вместе с Генералом. Таким образом, вы сможете открыть ещё одни двери, которые приведут вас в Круг Мёртвых. За этими дверями будут находится множество разнообразной нечисти, поэтому приготовьтесь к бою. Уничтожьте помимо мелких врагов четырёх Генералов и вам наконец-то откроются секретные двери в тюрьму.

Спасти Роб Скарлет

После того, как у вас пройдёт сражение в Кругу Мёртвых, то проходите в тайный проход. В итоге, вы доберётесь до подземелья. Проходите по тропе и убейте врагов, после чего окажитесь в тюрьме. Убивайте очередных врагов и проходите в комнату. Отсюда двигайтесь к камере в которой окажется мать нашего героя. Тяните рычаг, чтобы вы смогли освободить её. Теперь вместе с матерью идите обратно в подземелье. Когда вы прибудете в центральный зал, то окажитесь в ловушке, которую спланировал Джек. В конце концов, вы вместе со своей матерью попадаете в темницу.

Побег из тюрьмы

Сидя в этой грязной камере, внимательно слушайте стражника. Вам придётся следовать интрукциям этого стражника, чтобы выйграть право на посещение офиса. Как попадёте туда, то включите беззвучный режим, после чего внимательно осмотрите табличку с левой стороны. Действавать необходимо крайне аккуратно, чтобы не привелчь внимание местного директора, так как вас могут обратно отправить в темницу. Вам придётся найти ключ среди книжек. Если его не окажется тут, тогда придётся снова повторить гонку, со всеми прилегающими инструкциями.

В конце концов, вы отыщите ключик. Открывайте при помощи него камеры ваших друзей и перед тем, как уйдёте оттуда, отправляйтесь на вершину по лестнице с левой стороны. Пройдите внутрь казармы с солдатами и внизу отыщите сундук, в котором будут лежать все ваши вещи. После этого, можете смело разобраться со всеми солдатами и пройти через двери, которые находятся в западной стороне. Тяните рычаг на противоположной стороне от дверей и сможете освободить таким образом свою матушку. Наконец-то можно вернуться обратно в подземелье.

В подземелье вам необходимо одолеть стражников и пройти в центральную часть подземелья, где встретите Босса - Кракена. Чтобы одолеть его, вам необходимо замедлять время, когда его щупальца торчат с воды. Так с лука лучше всего стрелять ему прямиком в голову. Повторяйте данную тактику до победного конца, после чего можете смело уходить отсюда и задание будет окончено.

Врата Крюк Побережья

Берите квест и отправляйтесь в Уитчвуд Куллис. Тут необходимо обезвредить всю нежить. Когда заполните шкалу, то откроются двери. Теперь можете переходить в следующую локацию и двигаться до аббатства, что расположено в северной части этого города. Вскоре наш герой возвращается в Гильдию Героев и переходит в офис Мэйза. Берите книжку на столе, которая находится с левой стороны. На это задание будет окончено.

Возвращение в Хук Коэст

Поговорите вновь с Мастером Гильдии, чтобы взять новый квест. Проходите в телепорт и вернитесь обратно в Хук Коэст. Тут появились новые враги - убейте их и проходите к входу в аббатство. Тут вам придётся подождать, пока хозяин выполнит своё заклинание, после чего вы сможете пройти внутрь. После видеоролика вы сталкиваетесь с Мэйзом. Чтобы одолеть его, вам придётся атаковать его тогда, когда он находится без щита.

Попытайся остановить Джека

Итак, Джек теперь пытается воплотить свой план в реальность. Берите задание в Гильдии Героев и через тепелепорт проходите к локации Роза Эглантереи. Убивайте всех врагов, которые препятствуют вам и присоединяйтесь до Джека на первой площадке. Вскоре вы оказываетесь на Ферме. Тут вам необходимо убить всех врагов и пройти до озера Грейтвуда. Но вскоре Джек вновь убегает. Двигайтесь следом за ним в пещеру, пока вы не окажитесь в помещении Гоббса. Вскоре вы оказываетесь на территории тюрьмы Бауэрстоун и тут же вам вновь придётся одолеть врагов.

Финал

История подходит в своему концу. Вернитесь обратно в Гильдию Героев и поговорите с Мастером, который находится в библиотека. После, проходите в пещеру Гильдии. В противоположной стороны этой пещеры вас ждёт Джек с матерью и сестрой. После небольшого видеоролика начинается битва. Чтобы разнести барьер Джека сперва убейте всех его приспешников. Когда Джек будет уязвим, то скорее атакуйте его пользуясь вновь замедлением времени. Таким образом, вы сможете нанести ему максимум урона. Когда вы Джеку снимите половину здоровья, то он резко начнёт пархать в воздухе и бросать в вас разнообразные снаряды. Вновь пользуйтесь замедлением времени, когда он будет перезаряжаться. В конце игры вам предстоит либо выкинуть меч Эонов, либо же убить свою сестрёнку.

На этом финал этой замечательной игры. Смотрите финальный ролик.

Интересует ? Тогда присаживайте удобнее. Если больше любите смотреть, то наслаждайте видео вариантом, ну а если читать, тогда изучайте мануал…


Смотреть YouTube видео прохождение игры Fable Anniversary

Глава 1

Подарок для сестры
Действие игры начинается в небольшой деревушке. Пообщавшись с отцом, главный герой отправляется на поиски заработка. Нужно добыть денег на подарок любимой сестре.

Изменщик
Первая миссия заключается в том, что игрок встречает на своем пути неверного мужа. Теперь нужно сделать выбор: либо сдать мужика жене с потрохами, либо согласиться молчать за золото. Если выбрать молчание за деньги, то игра посчитает это плохим поступком, и отрицательная карма главного персонажа «начнет свое развитие».

Доблестный охранник
Отправляемся на юго-восток деревни. Там стоят склады. Следует подойти к одному из них и любезно согласиться определенное время постеречь провизию. Если во время службы начать помогать мальчишке – это будет засчитано как плохой поступок.

Поиски Рози
Идем по деревне и встречаем девочку, которая горько всхлипывает и кого-то ищет. Отправляемся на восток и встречаем крайне задиристого парня. Даем ему хорошей взбучки и забираем медвежонка. Затем возвращаем мягкую игрушку хозяйке.

Покупаем Терезе подарок
Теперь пришло время пойти за своей заслуженной наградой к отцу. Немного с ним поболтав, идем на местный рынок и покупаем у торговца большую коробку конфет. Затем торжественно преподносим ее счастливой сестре.

Поговорив с сестрой, уходим из текущей локации.

Начинается видеоролик о разрушении родной деревни.

Идем на разведу, чтобы узнать, живы ли родные.

Глава 2

Тренируемся в гильдии. После пробуждения, идем за Шепотом на первый этаж и выходим на улицу.

Забег
Во дворе стоит мальчишка и утверждает, что никто не может добежать до Демонической двери и вернуться ровно за 50 секунд или раньше. Заключаем с пареньком пари и доказываем ему, что он глубоко ошибается. В результате получаем свои 25 монет из золота.

Пирог с яблоками
Идем в жилой дом и встречаем женщину, которая просит принести ей четыре яблока для пирога. Они лежат на тренировочном поле неподалеку. Приносим их даме и получаем награду.

Изучаем военное ремесло
Отправляемся в гильдию и находим мастера единоборств. Берем у него задание. Идем очищать местность от зловредных насекомых. Убиваем всех гадов и возвращаемся в гильдию.

Пируэты и эвенты
В гильдии берем у мастера уроки владения мечом. Затем участвуем в состязании и одерживаем победу. Находим человека в капюшоне и взаимодействуем с ним.

Уроки стрельбы из лука
После победы над соперником идем к мастеру и получаем от него новые инструкции. Затем игрок попадает в компанию опытного стрелка и участвует в состязании. Тот, кто наберет больше всего очков на мишени, станет победителем.

Проверка воли
Идем к мастеру, он обучает главного персонажа искусству магии. Затем дает несложное задание, выполнение которого не займет много времени.

Встреча с Шепотом
Прошел год обучения. Главный герой отправляется в лес. Там необходимо будет помочь Шепоту справиться с тремя обнаглевшими бандитами. Затем возвращаемся в гильдию и ищем мастера. На этом прохождение Fable Anniversary не заканчивается!

Заключительное испытание
Выполняем последнее поручение мастера. Трудный путь обучения в гильдии на этом заканчивается.

Глава 3

Битва с полосатой королевой
Берем в Гильдии первое серьезное задание. Отправляемся по навигационному маркеру к целевому месту. По пути встречаем бомжа и грубияна. Они предлагают поиздеваться над немощным стариком. Либо разделяем их глупость, либо наказываем безобразников, тем самым добавляя минусов или плюсов в карму персонажа.

Следуя указаниям маркера, находим осиное гнездо и уничтожаем всех ос с помощью оружия и магии. Вот и появился первый трофей, выпавший из Королевы Ос.

Глава 4

Финальная битва
Настало время главного сражения. В гильдии получаем от мастера ценные указания, после чего идем в пещеру, где главного героя поджидает Джек со своей сворой. Одолеваем всех приспешников и добираемся до главаря. Джек, после потери 70% жизненной энергии, начинает хаотично метаться и кидать в игрока камнями. Добиваем врага до конца.

Делаем выбор
В конце игры избавляемся от шикарного меча Эонов или жестоко расправляемся с сестрой.
Смотрим заключительный ролик. Вот и все, прохождение Fable Anniversary подошло к концу!

Первая глава

Подарок на День Рождения

Наше прохождение игры Fable Anniversary начинается в небольшой деревушке Оуквэйл, родине нашего героя. После короткой беседы с отцом главный герой отправляется в деревню в поисках денег на подарок для дорогой сестры.

Неверный муж

Пройдите через деревню и зайдите за дом, находящийся на западе, чтобы поймать неверного мужа. В ходе диалога тот будет пытаться подкупить вас, чтобы вы молчали. За согласие Вы получите золотую монету, но это засчитается как плохое действие. В противном случае, идите на главную площадь, начните диалог с женщиной около дома неверного мужа и сделайте тем самым доброе дело. Кстати, даже если вы согласитесь молчать, то все равно можете поговорить с женой и плохое действие будет аннулировано.

Охрана

Теперь идите на склады на юго-востоке деревни и согласитесь их мониторить. Если вы будете помогать мальчишке, то вам засчитают плохое действие. Для доброго действия просто выполняйте свой долг и охраняйте доверенное вам имущество, никуда не отходя от него.

Найти Рози

В деревне, маленькая девочка активно кого-то ищет. После беседы идите на восток и увидите драчуна. Ударьте его, чтобы забрать плюшевого медведя. Если ударите, то будет засчитано плохое действие. Для хорошего действия отдайте медведя девочке.

Купить подарок для Терезы

Теперь, когда вы совершили достаточное количество добрых поступков, вернитесь к отцу за наградой. Деньги у вас в кармане, идите в деревню и купите коробку конфет от местного дилера. Вы может пойти в начало деревни и подарить подарок вашей сестре. После беседы покиньте локацию, чтобы просмотреть заставку.

Деревня разрушена. Идите в свой дом, чтобы узнать, жив ли отец. Первая глава завершена.

Вторая глава

Тренировка в Гильдии

Когда вы проснетесь в Гильдии Героев, следуйте за Шепотом на первый этаж и через таверну выйдите на открытый двор.

Возле фонтана стоит ученик, который утверждает, что вам не хватит 50 секунд, чтобы добежать до Демонической двери и обратно. Поспорьте с ним, бегите к двери полным ходом и в награду получите 25 золотых.

Яблочный пирог

Теперь идите в жилой дом и поговорите с молодой женщиной. Ей нужны 4 яблока для приготовления пирога. Плоды валяются на земле, на тренировочном поле.

Уроки боя

Идите к Мастеру Гильдии, чтобы начать первый урок сражений. Следуйте его инструкциям для достижения цели. Перейдите в Bois de la Guild East, избавьтесь от насекомых для завершения миссии. Вернитесь к Мастеру Гильдии и продолжите обучение.

Эвенты

Присоединитесь к Мастеру на арене и следуйте его инструкциям, чтобы узнать о мечах. После этого будет бой, поговорите с человеком в капюшоне для начала нового теста.

Стрельба из лука

Когда вы закончите сражение, то вновь присоединитесь к Мастеру поблизости для начала нового урока. Следуйте его инструкциям, чтобы успешно выполнить упражнение. К вам присоединится человек, с которым вы будете стрелять из лука. Пытайтесь попасть в самую дальнюю мишень, если хотите получить наивысшую оценку.

Охота на воробьев

Когда закончите стрельбу из лука, поговорите с человеком у входа в таверну и согласитесь прогнать воробьев. Обратите внимание, что убийство воробьев является злым поступком.

Всего есть 7 птичек, и вот, где они находятся:

2 воробья сидят на крыше, прямо над человеком в капюшоне

2 воробья находятся около фонтана

2 воробья расположены на крышах домов, окружающих площадь с фонтаном, на Западе и на Юге

Последний воробей сидит на крыше дома прислуги

После того, как разберётесь со всеми птицами, вернитесь к человеку в капюшоне и получите награду - 50 золотых.

Испытание воли

Это ваше заключительное испытание. Идите к Мастеру около моста и изучите магию. Вы получите несколько зелий. Потяните цепь на три цели, стараясь не тратить много маны.

Играйте с Шепотом

Когда вы завершите ваш последний год обучения, то Мастер Гильдии сообщит вам, что Шепот находится в лесу. Идите туда, помогите другу расправиться с тремя бандитами и получите очки опыта. Вернитесь к Мастеру Гильдии и завершите обучение.

Финальный тест

Присоединитесь к Мастеру во дворе, затем идите в Wood Guild, преодолейте заключительный раунд. Обучение пройдено, а это значит, что приключения в Fable Anniversary только начинаются!

Третья глава

Угроза от ос

Время получить ваше первое задание. Откройте карту Гильдии и выберите задание. Покиньте здание и следуйте к мужчине, который кричит вам. По пути вы встретите двух персонажей – грубияна и бомжа. Они предлагают поиздеваться над стариком. Сделайте это и будет засчитано плохое действие. Откажитесь, поговорите со стариком и накажите двух подростков – это хороший поступок. Идите по маркеру, разберитесь с осами, угрожающими мирным жителям. Используйте магию и оружие дальнего боя, чтобы победить королеву. Квест завершен, вы получаете свой первый трофей.

Information Maze

Просто поговорите с Мэйзом, перейдите в Бауэрстоун и присоединитесь к вашему наставнику перед таверной. Если вы хотите получите кожаную броню во время вашего пребывания в Бауэрстоун, то просто дождитесь полуночи, а затем войдите в пещеру позади таверны. Статуя на перекрестке подскажет вам нужно время.

Defense Farm Orchard

Хорошее действие

Это первый квест, где вы можете выбрать ваши действия. Хороший поступок - защищайте ферму, плохой поступок - атакуйте ее. Во всяком случае миссию получите в Гильдии, затем идите в Грейтвуд, оттуда следуйте к озеру, затем идите на восток, чтобы найти в итоге ферму. Отбивайте волны бандитов. В конце надо будет сражаться с Шепотом

Attack Orchard Farm

Плохое действие

Получите квест в Гильдии, перейдите в Грейтвуд, идите на ферму через главный вход. Избавьтесь от охранников, помогите бандитам, переносящим коробки. Повторите трижды действия, Шепот выйдет из укрытия - сразитесь. Квест закончится после победы над вашим старым товарищем.

Сопровождение торговца

Получите эту миссию в Гильдии, пересеките озеро, чтобы достичь Грейтвуда. Там Вы встретите бандита, требующего за проход 400 золотых монет. Откажитесь платить, активируется мини-квест «Toll bandits». Убейте всех врагов, чтобы получить опыт. После того, как зачистите лагерь, идите в Грейтвуд Cullis, пройдите площадь в сторону пещеры и найдёте вход в Дарквуд. Два торговца присоединятся к Вам и начнётся миссия эскорта. По пути Вы встретите третьего человека, который болен. Если Вы откажетесь от его компании, тогда получите 40 очков в сторону плохих действий. Как бы Вы не решили, идите к болоту и устраните врагов, поджидающих Вас там. Продолжите путь, уничтожьте синие грибы, используя либо оружие дальнего боя, либо магию.

Перейдите через озеро Дарквуд, войдите в лагерь, который находится сразу же за ним. Когда оба торговца будут на месте, идите к старому зданию Cullis. Попав на место, убейте бандитов по дороге к дамбе Дарквуда. Когда будете проходить через область плотины, случится «история» с третьим торговцем, если Вы, конечно, взяли его с собой перед болотом. Если нет, то проблем у Вас не будет. После боя идите дальше, встретите босса этой местности. Для победы над троллем, старайтесь быть у него за спиной, держите дистанцию. Скалы, которыми тот бросается в Вас, наносят огромные повреждения. Победите, пройдите на локацию Barrow Field, отведите купцов к мосту и завершите тем самым задание.

New info Maze

Ваш наставник хочет видеться с вами. Идите в таверну Оэквэйл и поговорите с ним. Квест короткий.

Найти пророчицу

Возьмите это задание в Гильдии, вернитесь на пляж Оэквэйла и найдёте дорогу к скале. Попав туда, убейте охранников. Идите по пустынной дороге, убивайте противников, соберите 5 предметов из сундуков данной области. Когда окажетесь около входа в лагерь Двух мечей, то покажите атрибутику бандитов в разговоре со стражей.

В лагере, чтобы попасть в элитный район, нужен пароль. Либо купите его у бандита за 1000 золотых монет, либо победите в мини-игре «Guess the addition», чтобы получить пароль бесплатно. В обоих случаях, идите к нужному месту и покажите полученный пропуск охраннику. Вы теперь можете пройти дальше. В стане элиты Вам нужно найти способ добраться до палатки Двух мечей. Для достижения этой цели можно:

1. За 2000 золотых монет Родерик сделает для Вас диверсию.

2. Убить охранника на юго-западе и отпустить заложников, запертых в клетке.

3. Либо просто перебить всех врагов в лагере.

Перед палаткой Вам предстоит сразиться с главарём Двух мечей. Его не получится победить, атакуя лицом к лицу. Нужно набрасывать в моменты его слабости, когда тот будет падать на землю. Когда завершите бой, то решите – убить бандита или оставить в живых. Квест окончен – возвращайтесь в Гильдию.

Request Maze

Идите в комнату отдыха мастера и поговорите с ним в Гильдии Героев. Узнаете о следующем задании.

Четвертая глава

Найти археолога

Возьмите телепорт, чтобы добраться до Уитчвуда и отправиться в Уитчвуд Стоунс. Поговорите с демонической дверью, затем осмотрите камни чуть дальше. Ударьте камни, чтобы сформировать слово HITS. Входите в пещеру и поговорите с археологом из Уитчвуда.

Белый Оборотень

Возьмите квест в Гильдии Героев, отправляйтесь в Уитчвуд. Идите к Уитчвуд Стоунс, встретите мужчину, который попросит о помощи. Нужно спасти его жену. Идите за ним и убейте всех бандитов. После боя продолжайте двигаться к Knothole Glade и убейте всех оборотней, стоящих рядом с дверью. Поговорите со старейшиной деревни, сразитесь с белым Оборотнем.

После сражения идите в восточную часть деревни, оттуда следуйте на юг и вновь сразитесь. Когда зверь убежит, то следуйте в деревню и пройдите к озеру Уитчвуда. Наконец, в последний раз сражайтесь с монстром и убейте его.

Арена

Идите через Knothole Glade к озеру Уитчвуда и перейдите на Арену. Поговорите с охранниками около входа, войдите внутрь и ждите, когда начнётся бой.

Всего будет 8 раундов сражений на арене, в каждом из них Вам будет предложено сразиться с разными монстрами. Если Вы пройдёте все 8 раундов, то получите приличную денежную награду.

В первом туре сразитесь с насекомыми. Второй тур – Гоббс. Используйте в бою замедление или AoE.

В третьем раунде к Вам присоединиться Whisper. Вы сразитесь с тремя белыми оборотнями. Четвертый раунд – слабая нежить.

Пятый раунд – гораздо сложнее. Вы будете противостоять бандитам и убийцам. Используйте заклинание замедления времени, чтобы победить самых опасных из всех врагов.

Шестой раунд – убейте троллей. Держите дистанцию, замедляйте время. Всё как обычно.

Седьмой раунд – победите гигантского скорпиона. Уворачивайтесь от его атак, когда он будет готовиться к следующей атаки, замедляйте время и нанесите как можно больше урона.

Последний раунд – Вы сразитесь с Шепотом, который на самом деле не такой страшный и опасный.

Найти Терезу

Для выполнения этого задания просто идите в Грей Хаус, доступный через локацию Barrow Fields, и поговорите с сестрой.

Спасите археолога

После того, как возьмёте квест, перейдите на локацию Bowerstone North и следуйте к тюрьме. Прорвитесь к Джиббет Вудс, устраняя магов. В лесу продолжайте движение на восток и окажетесь на дороге, ведущей к тюрьме. Идите в доки, убейте миньонов и спасите археолога.

Дорога на кладбище

Когда возьмёте квест, то идите на кладбище Личфилда, к сторожке. После видеоролика поговорите со сторожем, чтобы тот открыл дверь. Идите к могиле Ностро в конце кладбища. Теперь нужно просмотреть все места, отмеченные зелёными точками на карте, чтобы собрать все части брони Ностро – нагрудник, шлем, меч, щит. Когда все части доспеха будут собраны, то передайте их Ностро и демоническая дверь будет открыта. Пройдите через дверь, убейте нежить и их Генерала, чтобы открыть следующую дверь к Кругу Мёртвых. За дверью ликвидируйте десятки врагов, убейте четырёх Генералов и откроете секретный проход в тюрьму.

Спасти Роб Скарлет

После битвы в Кругу Мёртвых войдите в секретный проход, чтобы добраться до подземелья. Пройдите по тропе, убивая врагов, и окажетесь в тюрьме. Ликвидируйте врагов, войдите в помещение и доберитесь до последней камеры, в которой заперта мать главного героя. Потяните за рычаг, чтобы освободить её, и двигайтесь назад в подземелье. Когда окажетесь в центральном зале, то окажетесь пойманными Джеком и вместе с матерью попадёте за решётку.

Побег из тюрьмы

Сидя в камере, выслушайте речь охранника. Следуйте инструкциям стражи, чтобы выиграть право на посещение офиса. Попав туда, включите беззвучный режим, осмотрите таблицу на левой стене. Действуйте аккуратно, чтобы не привлекать лишнее внимание директора, иначе Вас отправят в камеру. Нужно отыскать ключ среди книг. Если его не будет, нужно повторить гонку заново, все шаги.

Итак, Вы нашли ключ. Откройте камеру, освободите Ваших товарищей, прежде чем покинуть самостоятельно блок. Снаружи двигайтесь наверх по лестнице слева, войдите в казарму с солдатами, откройте сундук внизу и заберите Ваше обмундирование. Разберитесь с солдатами и выйдите через дверь на западе. Потяните рычаг на другой стороне от двери, чтобы освободить мать. Вернитесь в подземелье.

В подземелье победите охранников, идите в центральную часть подземной комнаты и встретитесь с Кракеном. Чтобы победить его, замедлите время, когда его щупальца будут торчать из воды. Стреляйте в его голову стрелами. Повторяйте действия. Покиньте локацию и завершите квест.

Gate Hook Coast

Взяв квест, идите в Уитчвуд Cullis и приступите к ликвидации нежити. Когда заполните датчик, то дверь будет активирована. Перейдите в Hook Coast. Идите к аббатству в северной части города, чтобы получить новые цели. Герой вернется в Гильдию Героев и перейдет в офис Мэйза. Возьмите книгу на столе с левой от Вас стороны и завершите задание.

Возвращение в Хук Коэст

Поговорите с Мастером Гильдии, чтобы взять задание. Войдите в телепорт, вернитесь в Хук Коэст, убейте новых врагов и доберитесь до входа в аббатство. Подождите, когда хозяин выполнит заклинание, и Вы сможете войти внутрь. После заставки Вы столкнётесь с Мэйзлом, вашим наставником. Чтобы победить его, просто атакуйте, когда тот без щита.

Попытайся остановить Джека

Джек начал воплощать в жизнь свой план действий. Активируйте квест в Гильдии, возьмите телепорт и переместитесь в Eglantine к Уитчвуду. Устраните всех противников, которые стоят на дороге, присоединитесь к Джеку на первом участке. Вы окажетесь на Orchard Farm. Убейте врагов и идите к озеру Грейтвуда. Опять же Джек убежит от Вас, следуйте за ним в пещеру, пока не окажетесь в комнате Гоббса. Сейчас вы находитесь на территории тюрьмы Бауэрстоун. Сразитесь с врагами.

Beat Jack of Blades

Приближается момент финальной битвы. Вернитесь в Гильдию Героев, обсудите некоторые моменты с Мастером Гильдии в библиотеке и войдите в пещеру Гильдии. С другой стороны пещеры Вас будет поджидать Джек, мать и сестра. После заставки начнётся сражение. Избавьтесь от приспешников Джека, чтобы уничтожить барьер. Когда Джек будет уязвим, атакуйте его, используя замедление времени, чтобы успеть нанести как можно больше урона.

Когда Вы уничтожите половину запаса здоровья Джека, то он начнёт летать и бросаться в Вас различными снарядами. Замедляйте время, когда он перезаряжается. В конце игры либо выбросьте меч Эонов, либо убейте свою сестру.

Секрет 1: в Fable присутствует весьма примечательный баг - при прохождении квеста "Бойня" с обетом "без оружия" Герой под конец сам вытащит оружие (автор боролся с этим, пытаясь продать на время прохождения задания всё оружие, но палку продать оказалось нельзя). Чтобы выполнить квест с этим обетом, вам нужен мод на торговца, который скупит у вас все холодное оружие, включая палку. Баг работает на всех копиях.

Секрет 2: в локации Яблочный Двор есть интересное местечко - если встать на него, появляется значок лопаты - в Fable это означает, что под вами что-то точно можно выкопать, но персонаж ничего не выкапывает! Такое же место есть на Мертвецком Поле , но происходит это только тогда, когда вы собираете доспехи для Ностро .

Секрет 3: если в конце игры полностью посмотреть титры (не нажимая Esc), то вы сможете играть дальше (нет, новых квестов вы не получите, но сможете завершить старые и ходить... покупать дома... вспоминать былые подвиги:)).

Секрет 4: в Fable есть шляпа темного мага и шляпа светлого. Особо ярые почитатели Fable спросят: а как же шляпа для нейтрального сета? Как бы объяснить: в самой игре она присутствует, но игровым путем (без читов) ее достать нельзя. Однако ее можно получить, владея элементарными навыка моддинга (просто спауним как и любую другую вещь или достаём с помощью FableShop - ваш id 3505).

Секрет 5: есть одна книга...которую при некотором желании можно назвать даже секретной... находится она в доме на Яблочном Дворе . Как открыть двери дома, спросите вы? Все просто, у вас будет шанс сбегать туда хоть десять раз! Просто, отводя торговца из Смотровой площадки на ферму, каждый раз вбегайте за ним в (о чудо!) открытые двери и берите книгу.

Секрет 6: если в квесте "Истребление хоббов" (где еще идти в пещеры хоббов и искать пропавшего внука) спасти разбойника в боковой пещере и выбрать идти искать с ним сокровища, то в комнате "главный зал" появятся два сундука с деньгами (по 500 золотых в каждом).

Секрет 7: каждый раз, когда вы отводите торговца со Смотровой Площади на Яблочный Двор , постарайтесь довести его без царапин (не дайте ранить его). В этом случае он даст вам в награду кроме денег драгоценный камень, разный при каждом прохождении. Есть подозрение , что таким образом можно получить четвертый аметист. Конечно есть вариант попроще: убейте торговца сами и получите тоже самое, не тратя свое драгоценное время.

Секрет 8: в Fable есть редкий камень, нахождение которого является достаточно редким случаем. Всего их три экземпляра. Один в сундуке в Затерянной Бухте . Другой в бочке на складе в Белогорье . Третий - в том же городе, в могиле Питера Молинье (оригинальная шутка).

Секрет 9: вышеупомянутая могила Питера Молинье действительно находится в Белогорье . Зайдите на веранду таверны, и, не заходя внутрь, идите вправо по веранде.

Секрет 10: в квесте "Провидица" (там, где вы еще убиваете короля бандитов), есть возможность хитростью получить сразу два пропуска в запретный лагерь (мало ли, на память). Играете в мини-игру, выигрываете один пропуск, затем убиваете бандита с зеленой аурой неподалеку и забираете с его трупа второй пропуск. Игрока тоже можно убить.

Секрет 11: в начале игры, после квеста про ос ("Дезинсекция") приходите после каждого золотого задания в Южный Бауэрстоун . В один из этих визитов вы встретите там Громобоя , играющего с детьми около школы, и Браэр Роуз , чахнущую над своими трофеями в баре. Оба недвусмысленно выразят недовольство вашей возрастающей славой.

Секрет 12: этот факт для тех, кто привык при прохождении Fable собрать все, что только можно. В квесте "Лысый бородач" (где надо постричься так, как велит старик на причале Бауэрстоуна) нпц, начинающий квест, будет давать вам различные карточки стиля. Первая из них - "Под горшок". Но если вы до того, как взять квест, сделаете себе такую прическу, то старик даст вам другую, редкую карточку - "Боевой эрокез".

Секрет 13: после квеста "Арена" приходите в таверну Оуквэйла . Если вы не убили Уиспер , то при разговоре она извинится перед вами за всё и расскажет о своих планах. Однако если в ходе этой встречи нанести ей урон, вы увидите альтернативный ролик её "прощания" с Героем .

Секрет 14: все знают, что пока Герой еще обучается в Гильдии , ему ни на что не хватает денег. Есть способ срубить монет нахаляву! Выполняя задание NPC, умоляющего вас убивать всех гадов-воробьев в Гильдии , сделайте маленькую хитрость - убейте шесть воробьев и идите к нему за наградой. После этого убивайте последнего, NPC скажет следующее - "Вот тебе, в довесок" - и даст больше денег, чем если убивать всех сразу.

Секрет 15: после квеста "Поиск Археолога" придите во второй раз в локацию Ведьмины Камни . Гвардейцы на входе будут недвусмысленно намекать, что "что-то тихо стало" . Идите дальше, и другой нпц попросит вас следовать за ним, чтобы спасти его жену. Если вы проследуете за ним до камней, на вас неожиданно нападут бандиты. После расправы с ними разыщите NPC-обманщика. Он извинится и даст награду (Зелье Воскрешения).

Секрет 16: если вы при выполнении квеста "Провидица" убили короля бандитов , то при вашем нахождении на территории их лагеря разбойники будут восхищаться вами, и вы даже сможете приказать нескольким следовать за вами. Если вы пощадили Два-Ножа , не расстраивайтесь, вы также сможете позвать за собой разбойников, но для этого нужно, чтобы Герой был "рогатым".

Секрет 17: если в лагере Два-Ножа позвать с собой несколько разбойников и вступить в бойцовский клуб, то разбойники будут избивать/убивать каждого бойца, кто выйдет против вас, обеспечивая быструю победу (наёмники же вмешиваться не будут).

Секрет 18: в битвах с троллями вы можете ударом оружия отражать их камни обратно, нанося монстрам значительные повреждения.

Секрет 19: во время квеста "Белый оборотень", в перерывах между его нападениями, вы безнаказанно можете обчистить лавку татуировщика Нотхоул Глэйд и стоящий там сундук (+1000 золотых).

Секрет 20: если заполучить белого оборотня заклинанием "Зов", он периодически будет пытаться убить мирного жителя, если вокруг не будет врагов.

Секрет 21: если вас сбили с ног, пока вы кастовали "Огненный Шар", просто не отпускайте кнопку каста - файербол, в большинстве случаев, сохранится в руке Героя .

Секрет 22: имея в наличии заклинание "Магический Удар", после боя можно некоторое время продолжать прокачивать магию, пиная этой способностью трупы поверженных врагов, пока те не исчезли.

Секрет 23: все знают, что на Тропе по пути к Баргейтской Темнице некоторое время нежить появляется в режиме нон-стоп, позволяя Герою нехило прокачаться. Непрерывно убивайте их "Магическим Ударом", и, когда респаун нежити закончится, вы увидите любопытный глюк - все поверженные андеды скучкуются в одной точке и будут мельтешить там друг в друге (выглядит забавно), но ни убить их, ни получить от них урон не получится. Просто глюк.

Секрет 24: в квесте "Провидица" можно выбрать один из обетов - "не убить ни одного разбойника" или "убить не менее 24 разбойников". Однако, хоть они и альтернативны, публика, тем не менее, выразит недовольство вашим выбором и в том, и в другом случае.

Секрет 25: если вас застукали за вторжением в чужой дом, стражник непременно выгонит вас из города. Хватит идти на поводу стражи - ты уже взрослый. Просто выбеги из дома до того, как стражник войдет в него - и всё ограничится штрафом.

Секрет 26: заговорите с Уиспер на Арене , когда ведущий начинает болтать - и вы мгновенно пропустите всю его речь, быстро перейдя в следующий бой. Ведь боевой множитель очень быстро опускается!

Секрет 27: разыскивая внука бабушки в квесте “Пещера Хоббов”, спасите разбойника в конце квеста, а не в начале - он посетует, что золота не нашлось, но "хоть жив остался".

Секрет 28: в квесте, где мы должны проводить торговцев к Холмову Полю ("Эскорт"), нам попадается третий торговец, израненный оборотнем, который сбегает, едва вы подойдете. Имея хороший лук, мы можем исхитриться и убить оборотня, но торговец всё равно скажет, что тот его бросил, приняв за мёртвого.

Секрет 29: долгое ношение кожаных доспехов оставляет характерные потёртости на спине Героя .

Секрет 30: открытие сундука сбивает эффект некоторых заклинаний - например, "Берсерка" или "Застывшее Время".

Секрет 31: демон-страж на Мертвецком Поле можно убить. Сначала стреляйте в нее из лука, у вас начнет набиваться боевой множитель, потом голова двери немного сдвинется с места. Дальше очередь идет за мечом, воткните его в дверь 3 раза (как при добивании противников), голова стража пропадет. Однако дверь не откроется до того, пока вы не соберете все доспехи Ностро .

Секрет 32: играя в азартные игры в Нотхоул Глэйд и лагере Два-Ножа , используйте заклинание "Застывшее Время". Тогда 5 секунд в игре будут считаться за одну и вы без проблем сможете выиграть соответствующие куклы Героев.

Секрет 33: если вы взяли для задания обет “Без оружия”, то вам запрещается использовать, кроме меча и лука, все боевые заклинания. Однако из разрешенной магии остаются “Излечение”, “Застывшее Время” и “Материальный Щит”.

Секрет 34: заклинание “Материальный Щит” не считается оружием, но собьет вам обет “Без одежды”, если вы используете его во время квеста.

Секрет 35: во время квеста "Археолог", где нужно ввести имя двери (ХИТС), введите сочетание букв СХИТ (в оригинале - "SHIT"), и на вас выбегут два оборотня.

Секрет 36: в игре есть три оружия, имеющих модификатор "Опыт", позволяющий набирать его быстрее - Слеза Аво , Меч Веков и Мурренская секира . Что любопытно, Скарлетт Роуб , героиня, покорительница Арены и мать Героя Оуквэйла , владела последней долгое время. На это указывают её статуи в Кладбищенском Саду в Оуквэйле , Нотхоул Глэйд (где она же давным-давно победила Белого Оборотня) и Арене .

Секрет 37: модификаторы - странная штука: некоторые комбинируются, а некоторые - нет. К числу усилителей оружия, которые при инкрустации не умножают свой эффект, относятся "Жизнь", "Мана" и "Опыт" (хотя есть альтернативное мнение, что это не так).

Секрет 38: при установке на оружие нескольких "Бритв" значительно увеличивается его базовый урон, поэтому лучшее мастеровое оружие, усиленное тремя такими модификаторами, практически сравнивается по наносимому урону с топовым легендарным оружием.

Секрет 39: если установить на оружие несколько модификаторов "Шило", враги с толстой броней (тролли и прокаченная нежить) будут рубиться в капусту на раз-два.

Секрет 40: заклинание "Зов" работает таким образом, что душа противника, побежденного призванным существом, заменяет его, только если противник является более сильным противником по мнению игры (о том, как это происходит, вы может прочесть у нас на сайте в Гайде по моддингу). Поэтому самым сильным монстром в игре из всех, которых можно заполучить в свое подчинение, является миньон-офицер - "Смертокрыл".

Секрет 41: троллей, призывающих, нимф и умерлов (ледяных мертвяков из Северных Пустошей) невозможно подчинить с помощью "Зова". Объяснение такое: тролли - неподвижные юниты, которых можно сравнить с башнями из MOBA-игр . Призывающие и нимфы сами призывают других существ (то есть непонятно, будут ли они призывать других юнитов, а если будут, то за кого те будут сражаться?). Также эти монстры не очень подвижны и привязаны к определенному месту (что легко проверить). Умерлы же появились в поздней версии игры. Также невозможно призвать боссов.

Секрет 42: если получить в свое подчинение самую мощную нежить из всех, что есть на материке (которая с электрическими руками), то можно наблюдать забавный факт: монстр во время боя изредка будет призывать слабую нежить из-под земли, которая будет сражаться ПРОТИВ Героя и его слуги. Так что это еще и способ пофармить опыт.

Секрет 43: только-только выпустившись из Гильдии Героев , Герой Оуквэйла должен взять квест, связанный с нападением гигантской Царицы Ос на Парк . Если этого не сделать, события игры остановятся, и персонаж может свободно путешествовать по всему Альбиону . Таким образом можно полностью раскачаться (и потом прибить насекомое за три удара).

Секрет 44: "секретный" проход в библиотеке Гильдии , ведущий в подземелья и Палату Судеб , открывается после достижения 6 уровня известности.

Секрет 45: в начале игры, только став Героем, мы имеем честь наблюдать, как сливки геройского общества - Браэр Роуз , в частности - берет квест у карты в холле Гильдии . И хотя несколько квестов свободны и показываются нам, взять их невозможно. Сначала игра пишет, что у Курощупа недостаточен уровень известности, если же он уже легенда, квесты просто пропадают. Однако если прокачать славу до легенды, не взяв квест про Царицу Ос, то на карточном столе останется лежать "Подавление мятежа", вам покажут, что вы можете его пройти, но когда вы берёте его, он появляется на столе снова.

Секрет 46: в игре есть лишь несколько персонажей, которые стареют, кроме самого Героя : девочка Эмили из Оуквэйла (которой вы возвращаете медвежонка Рози), Уиспер и Браэр Роуз .

Секрет 47: в игре есть два "секретных" прозвища для персонажа, которые нельзя купить у торговцев титулами: "Некромант", получаемый за жертвы

Секрет 50: персонаж Браэр Роуз (во всяком случае, ее внешность) основана на образе музыканта Джона Леннона . Что любопытно, в игре есть как могила аббата по фамилии Роуз (родственники?), так и самого Леннона (реинкарнация?).

Секрет 51: не знаю, замечали ли вы, но если утром проследить за жителями, вы увидите, что они завтракают! Муж чинно садится за стол, жена так же подаёт ему завтрак. Правда, утреннее меню включает в себя всего лишь яблоко, но сам факт!

Секрет 52: в игре присутствует секретная локация, в которую возможно попасть, только упав со скалы. Доступной она станет лишь после необязательной драки за руку леди Грей с петухом по имени Громобой .

Секрет 53: более сильная версия миньонов называется Смертокрылами и обладает способностью кидать фаербол, сходный с нашим, только более слабый. Кроме того, Смертокрылы - самые мощные (последний уровень) юниты для заклинания "Зов".

Секрет 54: призванный Смертокрыл так же время от времени пользуется магией. Однако берегитесь! Если магический шар в вас попадет - а он попадет, скорее всего, вам в спину, потому что зловредный миньон то ли не целится, то ли мстит - вы по-прежнему будете получать урон.

Секрет 55: добить оглушённого оппонента, упавшего без сознания, можно лишь мечом. Любое другое оружие для близкого боя, увы, не предусмотрено для добивания - Герой будет лишь пинать врага. А как здорово было бы вмазать молотом или секирой по лежащему супостату!

Секрет 56: при достижении Чащобного Ущелья (когда вам надо решить - заплатить за проход либо прорываться силой) есть два забавных момента. Если вы отстрелите разбойнику голову, он всё равно успеет выкрикнуть "отрубить ему руки!" . Жутко. А если вы прорвались и ушли в ответвление влево (там тоже мини-лагерь), вы можете убить только самого большого разбойника. Остальные после его смерти просто убегут, крикнув нечто вроде "вожак мёртв, ну я побежал" .

Секрет 57: в миссии "Плаха", где надо сопроводить разбойника на казнь, можно убить его самолично прямо в начале миссии - задание будет пройдено. Палач не расстроится, стражники не прогневаются. А вы с легкостью выполните задание со всеми обетами. стражей (подробнее см. соответствующую на нашем сайте) .

Тут предлагаю выкладывать информацию о всяких секретностях Фэйбла.

Двери Демонов
1) Дверь в Гильдии – говорит, что света мало – включить лампу (которую дадут по окончании обучения в гильдии) – там зелье долговечности и пара книг
2) Дверь на Смотровой Площади около торговца титулами – это квестовая, она появвится когда замочишь джека первый раз – там огненное сердце
3) Дверь в Чащобном Ущелье (где разбойники требуют денег за проход) – требует свершить великое злодеяние – надо перед ней кастануть берсерка 4-го уровня – Клевец Уэллоу (120 + две вставки шило (снижают эффективность вражеской брони, легкий))
4) Дверь у Розового Домика – не открывается на первом свидании – подарить розочку – полный комплект одежды светлого мага (4 вещи)
5) Дверь у входа в Пещеру Хоббов – требует боевой множитель – подойти к ней с множителем 14 или больше – меч Синий Зуб (165 + вставка молния, легкий) – 4-й по силе (из легких)
6) Дверь в Темнолесских Топях – требует побить стражей – победить пять волн хоббов – полный комплект одежды темного мага (4 вещи)
7) Дверь в Темнолесском Борделе – ждет настоящего любовника – 10 раз заняться сексом – там шляпа сутенера
8) Дверь на Холмовом Поле – ждет жирного тела – наесться до исполинского телосложения (максимальное) – там эликсир колдовства
9) Дверь в Поместье Греев – холостякам вход запрещен – жениться на Леди Грей (обязательно на ней) – Топор Роногг (165+бритва+аргентум, легкий)
10) Дверь на Заброшенной тропе (рядом с лагерем разбойников) – ждет Доблестного рыцаря, злого мага, разбойника – в таком же порядке одеть полный комплект светлых лат, потом темного мага, потом разбойника, каждый раз подходя к двери, после третьего она откроется – Булава Кукольника (135+мана, легкий)
11) Дверь в Ведьмином Лесу – квестовая, откроется, если назвать ее имя – ударить по камням в нужном порядке ХИТС (HITS) – там Археолог, сундук на 15 ключей (вставка Жизнь), пара книг, зелье воскрешения, кольчужные штаны
12) Дверь у входа в Нотхоулглэйд – просит выстерлить – стреляешь по ней из лука (помощнее) – Эликсир долголетия
13) Дверь на Холме Палача (веренее под ним) – квестовая, требует побить другого героя – Побить Громобоя – просто сможешь выйти оттуда
14) Дверь на Кладбище – квестовая – собрать доспехи Ностро
15) Дверь в Некрополисе – просит все серебрянные ключи – откроется, если отдашь ей все серебряные ключи, которые у тебя есть (даже если у тебя нету ни одного, то все-равно откроется "уговор – есть уговор") – там меч "Отнимающий Жизнь" (285+огонь, тяжелый)

Shepel_Kirill

Встречный вопрос:
где найти все куски карты?

Zabolotsky_Andrey

В смысле, подсказки о спрятанном кладе? Вот:
1. Получаешь за квест со спасением двух заложников у домика рыбака и на озере.
2. Получаешь за квест с торговцем, который забрёл в лагерь бандитов.
3. Убиваешь ассасинов, посланных Двойным Лезвием или его друзьями, в 5 разных местах (см. ниже).
4. Набиваешь очень много очков в стрелковом состязании.
5. В сундуке на Фруктовой ферме.
6. В сундуке на мельнице.

Ассасины:
1. У Knothole Glade (нет, это нельзя переводить как Нотхоул Глейд! Лучше смерть), в закутке за мостом.
2. У телепорта Ведьминого Леса.
3. Наверху мельницы.
4. На Тюремном причале, где ты спасаешь Археолога.
5. На Берегу Крюка, где-то у городского колокола.

Между прочим, попробуйте набрать на камешках не HITS, а SHIT))

Martynovsky_Denis

А если игра дублирована на русский и набрать вместо хитс- схит, будет достигнут нужный эффект?

Zabolotsky_Andrey

Хороший вопрос… Не знаю.

Gaynetdinov_Ayrat

не будет,все-рано хитс набирай

Ozharovsky_Daniil

При слове "Схит" появятся оборотни.) Ты это называешь нужным эффектом?

Martynovsky_Denis

вот что будет, ну это понятно почему оборотни:взял на комнях ругнулся(если по английски) и сразу наказание за это))

Ozharovsky_Daniil

Так это ты имя двери называешь.) За такое имя кого хочешь убьёшь.))

Alexeev_Glorfindel

Ич…))) я видно пропускаю или не вижу…) Как открить дверь возле лагеря разбойников (Два ножа)…)))дверь просит Чтоб перед дверю возник благородний рицарь…

Alexeev_Glorfindel

И некак не магу найти все ключи… игру прошол 4-раза… и постоянно нахожу 26-27ключей из 30….

Gaynetdinov_Ayrat

1.Ну.. тебе надо собрать три комплекта шмота,а именно: светлые латы,шмот темного мага и одежду разбойника.потом именно в таком порядке обратиться к двери,она и откроется:)
2.Глянь сюда: – http://www.fable.net.ru/modules.php?name=Articles&am… ;

Alexeev_Glorfindel

…спс) твоя ссилка мне оч. помогла…))) даже больше) чем надо)

ALYeKSANDROV_ROMAKA

Итак…мега тупой вопрос…
Чё у меня Фебл Эксплоер не работает? я его скачал, устанавливаю захожу и он мне гад ошибку пишет ну и варианты ответа (отправить отчёт/не отправлять)

Alexeev_Glorfindel

а у меня он постоянно зависает)))

Vorobyev_Daniil

кстати, меч Джека можно взять не убивая сестру… рядом с башней,в которой обычно сидел Мейз есть четыре могилы,и на одной из них написано,что она ждет своего героя… после смерти Джека раскапываешь её-и таи лежит меч…

Gaynetdinov_Ayrat

Вообще-то это не совсем меч Джека из Тени.Во-первых он светлый,а Джек – зло.В могиле,где никто не похоронен находится Слеза Аво,меч,который маг Сольциус использовал,чтобы спасти Бауэрстоун от бездны.и не раскапываешь могилу,а просто читаешь надпись на ней.

Savnikov_Georgy

Двери демонов, сундуки и прочее – уже давно не секрет. В любом прохождении и на любом форуме есть информация об этом.

Popov_Yaroslav

а у мну вопрос, если на леди Грэй не женитса, то дверь не откроетса? (Кода говориш всем об убийстве?)

Gaynetdinov_Ayrat

конеш не откроется)

Savnikov_Georgy

где-то слышал что открывается если поговорить в костюме гвардейца=) не получилось ни разу=)

Popov_Yaroslav

Знач слухам не доверяй!!!

Kirillov_Ruslan

где найти эти сокровища по подсказакам я их 6 собрал я не понимаю где искать?

Gaynetdinov_Ayrat

В Яблочном Дворе стоит сарай,там справа от сарая тюк с сеном,между ними маленькое расстояние,там и копай.Кнопка лопаты не появится,просто встань между тюком и сараем и копай.

Kirillov_Ruslan

и это всево лишь сковородка? че это за сокровище? спс

Gaynetdinov_Ayrat

На ней 4 слота для модификации.. поставь 4 маны и обдолбайся магией

Kirillov_Ruslan

там нету 4 кружочков нет в которых модификации показываются

Gaynetdinov_Ayrat

хмм.. без понятия,у меня были на ней урон 100, + она двуручная и 4 слота для МФ

Bulahov_Filipp

а можно вытащить мечь из камня

Gaynetdinov_Ayrat

Да,если прокачать все характеристики силы до 7

Zenishev_Vasya

4 слота появятся только если собрал все кусочки карты, если ты вырыл сковородку до этого то дальше можешь и не пытаться.

Sviridov_Basil

гы, у мя не русская версия, я как только вышла сразу купил, там дверь просит чёт вроде шара и молнии или чёт такое))))
всё почти собрал кроме вот как эту дверь не ломанул)))

Lihachyova_Nat

эта дверь наверно у серого дома? она хоть и просит что-то вроде молнии, но условие для открытия – выйти за леди грэй.. какими заклинаниями её не жахай..

Russu_Vlad

За дверю-демоном в темнолеских топях в сундуке будет набор одежы тёмного мага

Zhaly_Yura

Чето нету ничего в этих могилах в гильдии…
(Джека убил)

Zabolotsky_Andrey

1. Нужно, чтобы ты не убивал сестру, а выкинул Меч.
2. Нужно поговорить с Гильдмастером за воротами Гильдии.
3. Нужно прочитать журнал Мэйза в его кабинете.

Тогда меч можно будет достать.

Suhih_Igor Shefner_Andrey

знач так чтоб на сковородке были 4 слота нужны все подсказки(6)

Demin_Yaroslav

А я дверь, которая просит совершить зло открывал путем пожирания живых цыплят=)

Gaynetdinov_Ayrat

сколько же ты их съел?

Demin_Yaroslav Liza_Mona

вашему вниманию сундучки

Heroes Guild. 20 ключей. Внутри забавный боевой молоточек.

Greatwood Lake. 5 ключей. Эликсир жизни.

Hobbe Cave. 5 ключей. Эликсир воли.

Darkwood Lake. 15 ключей. Хороший арбалет.

Grey House. 10 ключей. Точильный камешек (присадка), хорошая вещь.

Witchwood Stones. 15 ключей. Присадка здоровья.

Headsmans Hill (пещера). 15 ключей. Присадка магии.

Bowerstone Manor. 15 ключей. Катана.

Circle of the Dead. 10 ключей. Бронебойная присадка.

Hook Coast. 15 ключей. Топорик.

The Lost Bay. 30 ключей. Легендарный меч и россыпь драгоценных камней.

Necropolis. 25 ключей. Комплект хорошей брони.

Skarzhinsky_Andrey

Да в Necropolis ахерительный костюм,точнее шлем.А если смешать этот костюм и костюм ассасина то ваще красавец получится.

Nechaev_Oleg

ну и нахера ета тема?я тоже могу списать

Tregubov_Stas

У меня тупой вопрос, но ответ на него я нигде не нашёл. Я прошёл Fable уже много раз, уже всё нашёл, что только можно. НО гдеже прячется эта шляпа чёрного мага?!

Zabolotsky_Andrey

Надо давать учителю в Бауэрстоуне всякие непотребные книжки 🙂 Хорошие можно сдать куда-нибудь в благотворительный магазин.

Tregubov_Stas

Нет. После сдачи учителю книг он даёт свутлую шляпу, а мне тёмная нужна. А что кстати даёт этот благотворительный магазин и что туда сдавать?

Zabolotsky_Andrey

Он не даёт ровно ничего, сдавать можно всё. А учителю надо давать именно непотребщину, "плохие" книжки. Какие из них "плохие", не помню, увы. Ну, типа "How to make yourself sexier in five days".

Tregubov_Stas

Ах вот оно что. А сколько их нужно сдать для этого?

Zabolotsky_Andrey

Погуглил. Кажется, нужен такой набор:

The Tale of Twinblade
Eyes of a Killer
Jack of Blades
The Tale of Maxley
The Oakvaile Raid
The Ugly Guide
Dusty Notebook
Windbreaker Rule Book
The Sock Method
The Rotten Apple
The Trigamist
The Repentant Alchemist

Sokolov_Vlad Sergeev_Gennady

=>А как там оч. много сереб. ключиков возле розового коттеджа достать?

Один ключ лежит возле дома в центре клумбы.Хапаешь задание у бабки берешь хреновину для двери.Топаешь в пещеру к хоббам доходишь до самого дна де эта хрень возле пацана летает.Топаешь к стенке пещеры там будет клумба из грибов копаешь ключ оттуда.Сохраняешься проваливаешь задание.И так по кругу пока не соберешь нужное количество ключей заодно можно и опыт набить)).

=>народ хелп: где найти ВСЕ бутылки увеличивающие жизнь и ману?

А такие существуют????

Знаю только про бутылки которые опыт добавляют.Сила навык и манна.

Если хочешь поднять опыт набери хавки и топай на арену.Доведи боевой множитель где то до 40 и сожри хавку там и бутылки не понадобяться.Опыта немеряно хапнешь.Баранина очки опыта для силы.Морковь очки навыка.Рыба очки манны.Знаю можно нахапать дохрена бутылок с пополнением опыта манны.

Задание найти археолога за демон дверью здесь работает автосохранение. Вначале локации появляеться земляная хрень ее валишь за ней возле забора лежит скелет и бочка в бочке лежит бутылка опыта для манны.Сохраняешься выходишь заходишь на эту локацию и так по кругу пока не надоест))

Главное собирайте бутылки которые дают много опыта сохраняйте их до арены.Только там их можно использовать по максимому.Когда набиваете нивысший множитель.

Zabolotsky_Andrey

не спорь с мировым злом)

Klinkov_Valet

И!
Играет он как 8-классница. :Ъ

Tamkovich_Vanya

Может это мод такой?

Gaynetdinov_Ayrat

вот наебывают тут честный народ и не краснеют.. этот меч можно сделать через Fable Explorer, или скатать мод..

Klinkov_Valet

Тогда иди к Оракулу и используй выражение с буковкой М – легенды Альбиона. И слушай.

Надо просто быть немного любознательным.

Zenishev_Vasya

Не знаю после прохождения у меня других заданий не было (всю карту обегал). Мож реально поробавать по всем бардам пройтись.

Tamkovich_Vanya

я уже заново проходить начал) реально интересно))

Klinkov_Valet

Даю подсказку – этого барда зовут Timmins(по английски).

Berezovoy_Alexandr

А ко терезу мочил?

Advertisements

Статьи по теме: