Fallout 4 твердая рука. связан с количеством находимых патронов

Описание:
Этот мод перерабатывает почти все ванильные перки в Fallout 4, объединяя ванильные, или заменяя их на новые. Или даже заменяет их на старые перки прошлых частей.

Подробнее:

Сила

Железные Мускулы (Железный Кулак)
* Старые "Железный кулак" теперь объединился с "Хрясь!".
1 - Мощные атаки наносят на 10% больше урона. Удары прикладом на 25% больше урона.
2 - Мощные атаки теперь наносят на 20% больше урона. Удары прикладом наносят на 50% больше урона и имеют 1% шанс на очко Силы, что бы нанести критический урон.
3 - Мощные атаки теперь наносят на 30% больше урона. Удары прикладом наносят на 75% больше урона и имеют 2% шанс на очко Силы, нанести критический урон.
4 - Мощные атаки теперь наносят на 40% больше урона. Удары прикладом наносят вдвое больший урон и имеют 3% шанс на очко Силы, нанести критический урон.
5 - Мощные атаки теперь наносят на 50% больше урона. Удары прикладом и мощные атаки являются летальными, если у цели остается менее 25% ОЗ.

Высшая лига
1 - Оружие ближнего боя наносит на 20% больший урон.
2 - Вы теперь на 40% больше урона в ближнем бою и получить шанс обезоружить противника.
3 - Вы теперь на 60% больше урона в ближнем бою и получить повышенный шанс обезоружить противника.
4 - теперь у тебя есть 80% больше урона. Оружие ближнего боя будет удар по всем целям перед вами, в то время как пробивать удары будут игнорировать 25% целевой брони.
5 - вы сейчас сделаете в два раза больше урона. Оружие ближнего боя имеют шанс искалечить, или большой шлем на голову! Пробивая атаки будут игнорировать 50% от целевого броня.

Крепкая Спина
3 - +75 к переноске грузов. Персонаж может бегать при превышении максимального веса, расходуя очки действия.
4 - +100 к переноске грузов. Когда вы перегружены, расход очков действия на бег на 50% меньше.
5 - Переносимый вес повышается на 1% за каждое очко Силы.
*Больше не дает доступ к Быстрому Перемещению при Перегрузе, даже если вы играете не в режиме "Выживание".

Твёрдая рука
3 - Стрельба от бедра наносит на 5% больше урона из любого оружия. Но в тоже время вы получаете на 5% больше урона при прицеливании.

Два ствола (Хрясь!)
1 - При использовании дробовиков вы получаете на 20% меньше урона, а двухствольные дробовики наносят на 20% больше урона.
2 - Дробовики будут игнорировать 30% брони цели, а двухствольные дробовики теперь наносят на 40% больше урона.
3 - Дробовики будут игнорировать 60% брони цели, а двухствольные дробовики теперь наносят на 60% больше урона.
4 - У дробовиков есть шанс сбить врага с ног, а двухствольные дробовики теперь наносят на 80% больше урона.
*Обратите внимание, что дробовики будут по-прежнему привязаны к перку "Эксперт по карабинам", но только дробовики могут использовать бонусы перка "Два Ствола".

Варвар (Человек-Дерево)
1 - Вы чем то похожи на дерево. Вы не тратите время, присаживаясь, и наносите на 10% больше урона, пока вы неподвижны. (UI может не мгновенно обновлять)
2 - Сохраняя неподвижность, вы получаете +10 ко всем Сопротивлениям (урон, Энергия, яд и радиация).
3 - Сохраняя неподвижность, вы становитесь более устойчивы к ошеломлениям и получаете +20 ко всем Сопротивлениям. Вы также получаете на 20% меньше урона при использовании оружия ближнего боя.

Восприятие

Воришка (Карманник)
1 - У вас быстрые руки и ловкие пальцы. Карманные кражи и Взломы становятся на 20% легче. Вы можете взламывать средние замки.
2 - Карманные кражи и Взломы становятся на 40% легче. Вы можете взламывать сложные замки и подкладывать в карман жертвы гранаты с выдернутой чекой.
3 - Карманные кражи и Взломы становятся на 60% легче. Вы можете взламывать Очень сложные замки, а так же красть предметы экипировки..
4 - Хватай и беги! Карманные кражи и Взломы становятся на 80% легче. Переносимый Вес увеличивается на 5 за каждое очко Ловкости.

Детектив (Взломщик) *В оригинале от автора "Gumshoe-Сыщик", но я решил что логичней будет "Детектив". Учитывая что мы присоединяемся именно к Детективному Агентству Ника Валентайна. К сожалению, заменить иконку пока не удается.
1 - Теперь вы один из частных детективов и можете получать больше информации от других. Ваш шанс убеждения в диалоге увеличивается на 20%.
2 - Эффективность и продолжительность Стелс-бой удваивается. Вы также получаете двойной опыт от убеждений.
3 - Шпильки никогда не ломаются при взломе замков. А Терминалы не блокируются в ходе взлома.
4 - Наденьте свой тренч! Если вы не носите отдельные комплекты брони (руки, ноги, грудь и шлем), вы получаете +2 Ловкости и Харизмы, а полная одежда дает на 75% больше защиты.

Поцелуй Луны (Ночное Существо)
1 - Вы - существо ночи! Ваше прикосновение может парализовать живых! Ваши силовые атаки и удары прикладом имеют шанс парализовать противника.
2 - Ускорение в бою сделает вас невидимым, но будет тратить больше очков ОД.
3 - Вы получаете 25% больше опыта от убийства и восстанавливаете 0.5% ОЗ/сек в ночное время. Ночное зрение в режиме скрытности.

Отражатель
1 - +15 к сопротивляемости энергии. (от +10)
2 - +30 к сопротивляемости энергии. (от +20)
3 - +45 к сопротивляемости энергии. (от +30)
4 - +60 к сопротивляемости энергии. (до +40)
5 - Вы получаете на 25% меньше энергетического урона, и не можете получить критический урон от вражеских атак.

Снайпер
1 - Главное — сосредоточенность. Вы научились лучше координировать движение рук во время прицеливания.
2 - Повышение вероятности попадания в голову в V.A.T.S. из неавтоматического карабина с оптическим прицелом на 10%, а так же повышение наносимого ими урона на 10%.
3 - Неавтоматические карабины с оптическим прицелом игнорируют 50% брони цели и имеют увеличенную дальность стрельбы на 25%.

Выносливость

Стойкость
1 - +15 Сопротивление Урону. (из 10)
2 - +30 Сопротивление Урону. (из 20)
3 - +45 Сопротивление Урону. (из 30)
4 - +60 Сопротивление Урону. (из 40)
5 - Вы получаете на 25% больше защиты от вашего экипированного снаряжения, одежды и брони.

Свинцовое брюхо
1 - Вы получаете +25 к сопротивляемости ядам и радиации от еды и питья.
2 - +50 к сопротивляемости ядам. Двойной бонус и восстановление ОЗ при употреблении любой пищи.
3 - Персонаж не получает радиации при употреблении зараженной пищи и воды. Вы так же на 20% более устойчивы ко всем болезням. *(Затрагивается и Кротокрысья болезнь).

Фонтан жизни
1 - Вы восстанавливаете 0.2% ОЗ/сек, вне боя.
2 - Вы восстанавливаете 0.3% ОЗ/сек, вне боя. Вы также получаете на 10% меньше урона при исцелении от Стимулятора.
3 - Вы восстанавливаете 0.5% ОЗ/сек, вне боя. Вы также получаете на 20% меньше урона при исцелении от Стимулятора.

Чистая жизнь
1 - Приход без проблем. Вероятность получить зависимость при употреблении химикатов снижена на 45%, а получаемый урон уменьшен на 10%.
2 - Вероятность получить зависимость при употреблении химикатов снижена на 90%. Скорость перезарядки оружия удваивается под Винтом.
*Работает со всеми препаратами с эффектом Винта.

Спортивный мальчик/девочка (Аква-мальчик/Девочка)
1 - Вы плаваете и ускоряетесь на 10% быстрее и больше не получаете радиационный урон от плавания.
2 - Вы бегаете на 10% быстрее и более устойчив шататься.

Свинцовые штаны
1 - Жизнь в Пустоши закалила вас. +30 к сопротивляемости радиации. (от +10).
2 - +60 к сопротивляемости радиации. (от +20).
3 - +100 к сопротивляемости радиации. (от +30).
4 - Ваш организм адаптировался к Пустоши и теперь медленно нейтрализует полученную вами радиацию.

Адамантиевый скелет *Хоть убейте, но я не сторонник этой крайне сомнительной теории (И она не помещалась в текст при переводе), по этому оставил оригинал, ограничившись отссылкой на вариант автора "Synth Body-Тело Синта".
1 - Ваши кости пропитаны невероятно прочным металлом. Теперь вы невосприимчивы к урону от падения и можете дышать под водой.
2 - У вас + 25 к сопротивлению ядам и радиации, а урон конечностям уменьшается на 20%.
3 - Может вы и в самом деле Синт? Вы можете обнаружить врага и следить за ними при прицеливании. Урон конечностям персонажа уменьшается на 50%.

Органическая Диета (Каннибал)
1 - Вы один из адептов органик-пищи, ни промышленные, ни химические вещества не будет поддерживать ваше тело здоровее! Получите + 1 Сила и Восприятие, пока не под химией.
2 - Вы перезарядите оружие и восстанавливаете ОД на 25% быстрее, когда вы не под действием химии.
3 - Хорошо, вы забежали слишком далеко, но теперь вы можете есть свежие органические трупы людей, гулей или супермутантов, чтобы восстановить 50% вашего здоровья.

Ядерная Зима (Гуль)
1 - Ядерная зима близко! И ты будешь готов. Получите +7 для всех сопротивлений (Урон, Энергия, Яд и Радиация).
2 - +15 для всех сопротивлений.
3 - +20 для всех сопротивлений. И на 20% меньше урона, если здоровье падает ниже 30%.
4 - +25 для всех сопротивлений. И на 20% меньше урона, если здоровье падает ниже 50%.

Поцелуй Солнца (Солнечных Батарейка)
1 - Вы знаете, как сохранить красивый загар! Получите +1 Удаче и Харизме.
2 - Снаружи, то место где ты чувствуешь себя хорошо. Получите +2 Силы и на 10% больше очков опыта будучи на открытом воздухе.
3 - Вы получаете +20 Сопротивление энергии, а солнечный свет восстанавливает 1% ОЗ/сек, вне боя.

Харизма

Коллекционер Крышек
1 - Вы овладели искусством торговли! Цены у торговцев стали на 10% выгоднее.
2 - Цены у торговцев стали на 20% выгоднее.
3 - Цены у торговцев стали на 30% выгоднее. Вы можете повысить покупательную способность магазина, инвестировав в него 500 крышек.

Боевой пёс
2 - Если вы путешествуете в компании собаки, то получаете на 5% меньше урона. Обездвиживая противника, ваша собака может повредить ему конечность.
3 - Если вы путешествуете в компании собаки, то наносите на 5% больше урона. Обездвиживая противника, ваша собака может вызвать у него кровотечение.
4 - Вы теперь получаете на 10% меньше урона и наносите 10% больше урона при приключениях с собакой.

Друг Животных
Стал одним единым целым с ванильным "Говорящий с Пустошью".

Местный Лидер
2 - Вы можете строить торговые пункты и мастерские в поселениях. Вы также получаете 10% скидки внутри своих поселений.

Тусовщик/Тусовщица
2 - Эффект алкоголя удваивается и длится в два раза дольше.
3 - Вы получаете + 3 Удачи и +30 сопротивление урона, пока находитесь под воздействием алкоголя.

Прирождённый лидер
1 - Вы — прирождённый лидер. Ваш спутник наносит 25% урон в бою и не может ранить вас самих.
2 - Спутник получает +50 сопротивления урону и энергии, а также становится неуязвимым к вашим собственным атакам.
3 - Ваш компаньон получает на 30% меньше урона и +50 к переноске грузов.

Повелитель Пустоши (Говорящий с Пустошью)
1 - Станьте повелителем постапокалиптического мира! Вы получаете на 15% меньше урона и наносите на 15% больше урона от любого существа пустоши.
2 - Теперь вы получаете на 30% меньше урона и наносите на 30% больше урона от любого существа пустоши.
3 - Любое оружие имеет шанс применить сильный яд при попадании. Не работает на роботах. Автоматическое оружие обладает меньшим шансом.

Запугивание
3 - Одно лишь ваше присутствие, в конечном итоге, напугает до чертиков всех враждебно настроенных людей. Что позволяет вам командовать ими.

Интеллект

Путешественник (VANS)
1 - Пусть вас направит сила «Волт-Тек»! Путь к вашей ближайшей цели задания отображается в V.A.T.S. Вы также получаете +50% опыта от исследований.
2 - Теперь вы получаете двойной опыт от исследований. Вы получаете +2 к харизме и передвигаетесь на 10% быстрее, когда ваше оружие убрано.

Медик
1 - Врача, срочно! Стимуляторы восстанавливают 45% утраченного здоровья, а Антирадин нейтрализует 45% радиации.
2 - Эффективность Стимуляторов и Антирадинов увеличена до 55%. Вы можете создавать "Мультивитамин"* на Химическом Верстаке.
3 - Эффективность Стимуляторов и Антирадинов увеличена до 65%. Вы можете создавать "Успокоительное"** на Химическом Верстаке..
4 - Стимуляторы восстанавливают 75% утраченного здоровья. Антирадин нейтрализует 75% радиации и больше не вызывает иммунодефицит.
* Лекарство, которые увеличивают ваше сопротивление ко всем болезням в течение 3 часов.
**Лекарство, которое излечивает от всех пристрастий и болезней (включая кротокрысью болезнь). Кроме того, это замедлит ваши чувства очень интересным способом.

Хакер
4 - Вам нравится крушить и ломать машины. Вы получаете на 25% меньше урона от роботов и на 50% больше очков опыта от их убийства.

Драчун
1 - Всему найдется применение! Разбирая оружие и доспехи, вы можете добывать необычные компоненты. Вы также получаете на 30% больше компонентов при утилизации предметов мастерской.
2 - Разбирая оружие и доспехи, вы можете добывать редкие компоненты: электронику, ядерные материалы. Предметы с помеченными компонентами подсвечиваются. (без изменений)
3 - Разбирая на части предметы, вы получаете больше материалов. Теперь вы получаете на 50% больше компонентов при утилизации предметов мастерской.

Химик
1 - Длительность действия препаратов увеличивается на 25%. Полный улет! Вы можете создавать "Самодельную коробку для сигар" на Химическом Верстаке!
2 - Длительность действия препаратов увеличивается на 50%. Вы можете создавать баллистические боеприпасы на Химическом Верстаке.
3 - Длительность действия препаратов увеличивается на 75%. Теперь вы можете создавать ядерные батареи и ядерные блоки на Химическом Верстаке.
4 - Теперь все химические вещества, которые вы принимаете, длятся вдвое дольше, и вы собираете в два раза больше ингредиентов.

Эксперт по роботехнике
2 - Взломав робота, вы можете заставить его атаковать ваших врагов. Вы так же наносите роботам на 25% больше урона.
3 - Взломав робота, вы сможете отдавать ему определенные команды. Кроме того, ваш робот-компаньон получает на 20% меньше урона и получает 25% шанс критической атаки.

Физик-Ядерщик
1 - Вы научились расщеплять атом… и повелевать его энергией. Урон Энергетического оружия повышен на 10%, радиационного на 50%. Срок действия ядерных блоков увеличен на 25%.
2 - Энергетическое оружие наносит на 20% больше урона. Радиационное оружие наносит двойной урон. Ядерные блоки действуют на 50% дольше.
3 - Энергетическое оружие наносит на 30% больше урона. Ядерные блоки теперь действуют вдвое дольше. *(Больше не позволяет использовать Ядерные Блоки как гранаты)

Бешенство ботаника!
1 - теперь срабатывает при 30% здоровья (от 20%)

Ловкость

Лазутчик
1 - Станьте шёпотом, станьте тенью. Если вы находитесь в режиме скрытности, вероятность обнаружения вас противником уменьшается на 15%. Вас не видно под водой.
2 - Вероятность того, что в режиме скрытности вас обнаружит враг, ниже на 20%. От ваших шагов не срабатывают напольные ловушки.
3 - Вероятность того, что в режиме скрытности вас обнаружит враг, ниже на 25%. От ваших шагов не срабатывают напольные ловушки и мины.
4 - Вероятность того, что в режиме скрытности вас обнаружит враг, ниже на 30%. Бег в режиме скрытности больше не выдает вас.
5 - Вероятность того, что в режиме скрытности вас обнаружит враг, ниже на 40% и вы передвигаетесь на 10% быстрее в режиме скрытности.

Песочный человек
1 - Служа самой Смерти, вы можете мгновенно убивать спящих.
2 - Урон от оружия с глушителем при использовании скрытных атак увеличивается на 50%. Лезвия имеют отличный шанс отравить цель сильным ядом при атаке. *Под "Лезвиями", имеются ввиду и ножи и мечи (Включая Шиш-Кеббаб*Лично проверил). Но не любое оружие ближнего боя.
3 - Урон от оружия с глушителем и лезвий увеличивается на 10%.

Живчик
1 - Нельзя терять ни минуты! Ускорение тратит на 5% меньше ОД за каждое очко Ловкости.
2 - Экипированная броня и одежда весят на 7% меньше, за каждое очко Ловкости.
3 - ОД восстанавливаются на 30% быстрее.

Бегущая мишень
1 - Не догонишь, не поймаешь! +50 к сопротивляемости урону и энергии при ускорении. (от 25/25)
2 - У вас есть 25% шанс уклониться от любой входящей атаки в ближнем бою.
3 - Вы получаете на 25% урона от взрывов. А расход ОД при ускорении уменьшается на 50%.

Ловкость рук
1 - В бою дорога каждая секунда. Ускорение перезарядки всех видов оружия на 20%. (от 35%)
2 - Ускорение перезарядки всех видов оружия на 30%. При перезарядке оружия в V.A.T.S. тратится на 50% меньше ОД.
3 - Критический урон - это умение, а не удача. Урон от Критического Урона увеличивается на 7% за каждое очко Ловкости.

Блиц
1 - Найдите брешь и идите на прорыв! Дистанция атак в ближнем бою в V.A.T.S. увеличивается на 5%, а их Урон на 1% за каждое очко Ловкости.
2 - V.A.T.S. Расстояние в ближнем бою теперь увеличивается на 10% за каждое очко Ловкости. Вы также получаете на 20% меньше урона при спринте или в режиме V.A.T.S.

Ган-ката
1 - Вы обнаружили связь между боевыми искусствами и стрельбой! Если вы не в силовой броне, все ваше оружие наносит на 7% больше урона.
2 - Если вы не в силовой броне, все ваше оружие наносит на 15% больше урона.
3 - Если вы не в Силовой Броне, ваши атаки вне V.A.T.S. имеют 5% шанс нанести Критической урон.

Удача

Кладоискатель
3 - В ящиках можно найти еще больше крышек. Есть шанс, что убитый вами противник осыпет вас дождем из крышек.
4 - В ящиках можно найти еще больше крышек. Вы получаете +20 к переносимому весу, за каждые 5000 крышек. Вы просто жадная свинья! (Действует до 30.000 крышек)

Халявщик
4 - Вы получаете +5 к переносимому весу за каждые 500 единиц боеприпасов в вашем инвентаре. (До 50 фунтов на 5000 единиц боеприпасов).

Критическая Классика (Кровавая баня)
1 - Ваши атаки вне V.A.T.S имеют 3% шанс нанести критический урон.
2 - Ваши атаки вне V.A.T.S имеют 1% шанс за каждое очко Удачи, чтобы нанести критический урон.
3 - Критическая классика теперь работает вместе с V.A.T.S.
4 - Теперь вы имеете 1.5% шанс за каждое очко Удачи, что бы нанести критический урон.
*Обратите внимание, что навыки и журналы, которые увеличивают критический урон, также могут повысить эффективность Критической классики.

Смерть на взлёте
1 - Покончим с этим, ладно? Ваши атаки в V.A.T.S стоят на 10% больше очков действия, но наносят на 15% больше урона.
2 - Ваши атаки в V.A.T.S стоят на 20% больше очков действия, но наносят на 30% больше урона.
3 - Ваши атаки в V.A.T.S стоят на 30% больше очков действия, но наносят на 50% больше урона.

Клевер-четырёхлистник
1 - Это все Удача! Ваши шансы на убеждение в диалоге увеличены на 2% за каждое очко Удачи.
2 - Вы получаете +2% опыта за каждое очко Удачи.
3 - Кому нужна точность, когда у вас есть Удача? Вы получаете +1% к шансу попадания в голову в V.A.T.S за каждое очко Удачи.
4 - Вы наносите на 1% больше урона за каждое очко Удачи.

Примечания переводчика:

Наверняка многие знают, что при переводе с Английского, текст может сильно увеличиться в своих размерах. По этому мне пришлось очень сильно сокращать половину описания, что бы они полностью отображались в ванильной "Таблице Способностей". Да и мои познания Английского далеки от идеала, так что извиняйте за "Детали". Я старался максимально упростить все, при переводе, оставляя смысл понятным, и самое главное - ЛОРным. По этому я так же так же вернул некоторые удаленные автором фразы (Например "Вы научились расщеплять атом… и повелевать его энергией").

Рекомендую использовать этот мод в Новой Игре. Некоторые уже прокачанные перки, могут не давать уже измененные бонусы. Или вовсе приводить к конфликтам. Например, у меня уже был "Крепкий Хребет" 2 уровня. Но при улучшении до 3ур, он не добавил мне доп вес, а удалил его на -50. Исправил проблему, обнулив перк до 0, после чего прокачал обычным способом и скрипты заработали нормально. (Данная проблема не замечена в изменениях "Взломщика/Детектива" и "Воришки". Но ГГ иногда говорит "Не могу взломать замок", если ваш "Детектив" не прокачан до ванильного уровня требования к замку. Но Взлом все равно будет делаться, если Уровень "Воришки" достаточно высок). Возможно причина в том что я ранее активировал "Кровавую Баню", но "Критическая Классика" по прежнему может разрывать врагов на куски при удачной атаке. Но дополнительный урон не добавляется.
- Бонусы так же распространяются и на оружие и броню из модов, если кто вдруг засомневался. Например отлично работает с навыком "Два Ствола" (И это притом что они оба из Нью Вегаса)).
- "Интеллект" так же затрагивает Пупса "Медицина", уменьшая его бонус к эффективности стимуляторов до 5%.

Требования:
Fallout 4 последней версии
DLC - Far Harbor
DLC - Nuka World

Совместимость:
Несовместим с любым модом, что меняет уже измененные перки. По этой причине, он Совмести с , но совсем не совместим с . Проверил лично.
Совместим с .

Установка: (можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
Можно выбрать лишь отдельные варианты (Сила, Удача, Ловкость), либо выбрать файл (Everithing) , устанавливающий Все и сразу . Дальше по стандарту, выбранные файлы в папку Data и активировать в игре. Если устанавливали в ручную.

-Обязательно перейдите на странницу мода на Nexus, что бы "Одобрить" этот мод и поддержать автора пожертвованиями и новыми идеями.

Удаление:
Просто удалить все файлы связанные с модом.

Мне ударило сделать короткий разбор всех перков в Fallout

Начнем с того что система перков и характеристик заметно отличается от аналогичной в предыдущих играх. Теперь на старте дают относительно мало очков для вкачивания параметров S.P.E.C.I.A.L, но их можно улучшать по ходу игры так же, как и перки. С повышение уровня параметров открываются новые перки, которые можно так же вкачивать за очки, которые дают за повышение уровня. Подробнее о системе и самих перках можно почитать или . Учитывая что полезных перков много, а очков мало, всем игрокам предстоит непростой выбор. Задача этой статьи описать мои личные впечатления от перка, в надежде что они помогут кому-то с выбором.

Для начала стоит сказать что косвенное влияние параметров на игру существенно сократили, теперь они преимущественно влияют на VATS и мелкие геймплейные моменты, что позволяет иметь некоторые из них значительно ниже чем в предыдущих играх.

Сила / Strength

Полезность: 8/10

Сила как параметр — один из самых полезных. Сила дает бонус к урону в ближнем бою (единственный параметр с бонусом к урону) и переносимому весу, что очень полезно, учитывая что в игре приходится собирать много хлама. Я рекомендую не пренебрегать силой даже если вы не планируете вступать в ближний бой — начинать с силой меньше 4х может быть опасно для ваших нервов когда первая же зачистка обернется сортировкой инвентаря.

1. Железный кулак / Iron fist

Основной талант для милишника без оружия / с кастетом. Урон в ближем бою и сразу несколько уникальных свойств (разоружение, увечье, паралич) делают рукопашный билд куда более полезным чем в том же скайриме. А учитывая что бить лица кожно и кулаками силовой брони так, вероятно, и сильнее чем билд с оружием ближнего боя.

2. Высшая лига / Big Leagues

Полезность: специализация (1 обязательна)

Аналогичный перк на урон и разоружение с оружием ближнего боя. Однозначный мастхэв если вы решили идти путем рыцаря с мечем... ну или бейсбольной битой. Помимо всего прочего, на 4 уровне дает клив — способность наносить рон сразу нескольким близко стоящим противникам.

Сочетается с: Кузнец (Сила 4), Локомотив (Сила 10), Лазутчик (Ловкость 3), Ниндзя (Ловкость 6) Блиц (Ловкость 8).

3. Оружейник / Armorer

Полезность: 9/10

Этот перк открывает доступ к модификациям брони, как обычной так и силовой. В основном он позволяет улучшать защитные характеристики. Обязательно стоит взять хотя бы на 1-2 чтобы иметь возможность подшить побольше карманов к броне (увеличение переносимого веса) или затенить ее для скрытности. Высокие уровни стоит брать только если вы решили довести до совершенства защиту силовой брони или приварить к ней джетпак.

Сочетается с: Наука! (Интеллект 6).

4. Кузнец / Blacksmith

Полезность: 10/10 для мили специализации. 1/10 для любой другой

Обязательный перк для любого милишника — бойца без оружия или с оружием ближнего боя. Он открывает модификации всего оружия ближнего боя, кастетов и даже кулаков силовой брони, и, к тому же, в отличие от остальных перков на модификации имеет всего 3 уровня.

5. Фанат больших пушек / Heavy gunner

Полезность: специализация (1 обязательна)

Еще один перк на специализацию, в этот раз на тяжелое оружие. Тяжелого оружия в игре всего несколько видов — миниганы, пусковые установки, огнеметы (криолятор тоже), но если вы железно решили превраать врагов в месиво тяжелыми пушками, то он крайне полезен.

Сочетается с: Фанатик оружия (Интеллект 3), Наука! (Интеллект 6).

6. Крепкий хребет / Strong back

Полезность: 7/10

Этот перк — хороший повод быстро докачать силу до 6и. Как я говорил, в игре проблема с весом, и не спасают даже мулы-компаньоны. 2 очка в этом перке существенно повысят вашу способность таскать тяжести, уже и так немаленькую из-за 6и очков в силе. 3 и 4 уровни несколько сомнительные — слишком дорого для таких слабых бонусов.

Сочетается с: -

7. Твердая рука / Steady aim

Полезность: 4/10

Казалось бы, полезный перк на два очка, но во-первых, любое оружие, которым стреляют от бедра (автоматическое, тяжелое) имеет точность в своем специализированном перке, а во-вторых 7 силы это много для того, кто специализируется на стрельбе.

8. Хрясь!/ Basher

Полезность: 1/10

Еще один очень странный перк — за 4 очка он повысит мизерный крон от удара прикладом, а так же даст ему возможность быть критическим. Мое мнение- трата очков.

Сочетается с: Фанат больших пушек (Сила 5), Эксперт по карабинам (Восприятие 2), Дуэлист (Ловкость 1), Коммандос (Ловкость 2).

9. Человек-дерево / Rooted

Полезность: 4/10

Еще один казалось бы полезный перк. Но 8 силы и 2-3 очка — слишком много для стрелка, а милишнику надо двигаться к врагам, поэтому бонус он будет получать редко.

Сочетается с: Железный кулак (Сила 1), Высшая лига (Сила 2).

10. Локомотив / Pain train

Полезность: 5/10

Скорее забавный чем полезный перк. Он предназначен в первую очередь для милишников, которые вкачали 10 силы ради урона и не откажутся от дополнительного урона от бега в силовой броне.

Сочетается с: Оружейник (Сила 3), Физик-ядерщик (Интеллект 9), Живчик (Ловкость 5), Бегущая мишень (Ловкость 6).

Восприятие / Perception

Полезность: 4/10

Восприятие влияет только на точность в VATS, а так же на легкость взлома и карманных краж. Не самый полезный параметр по той причине, что взлом и так очень легкий, воровать приходится крайне редко и можно делать это с сейв-лоадами, а VATS несколько сомнительный инструмент.

1. Карманник / Pickpocket

Полезность: 2/10

Талант аналогичен всему дерево воровства в Скайриме — позволяет на последних уровнях красть оружие и броню с цели. Мало полезен — есть очки, но не дает особых преимуществ в бою.

2. Эксперт по карабинам / Rifleman

Полезность: специализация (1 обязательна)

Специализация на винтовках — пожалуй самая полезная в игре, так как сюда относятся карабины (неавтоматичсекие винтовки), дробовики и снайперские винтовки, при чем не важно, пулями они стреляют или сгустками плазмы. Универсальный талант для снайпера или штурмовика.

Сочетается с: Снайпер (Восприятие 8), Фанатик оружия (Интеллект 3), Наука! (Интеллект 6).

3. Наблюдательность / Awareness

Полезность: 1/10

По мне так абсолютно бесполезная трата одного очка — все деатли о врагах можно почитать в интернете.

Сочетается с: -

4. Взломщик / Locksmith

Полезность: 7/10

Ключевой талант ветки — позволяет взламывать любые замки. Стоит докачать до 3 при условии что восприятие позволяет. Если же вам чужды карабины, взрывчатка и снайперские винтовки, можно обойтись и без него — некоторые компаньоны могут вскрывать замки за вас.

Сочетается с: Кладоискатель (Удача 1), Халявщик (Удача 2).

5. Эксперт-подрывник / Demolition expert

Полезность: 5/10

Полезный комбинированный перк, которые позволяет изготавливать взрывчатку и повышает урон от нее. Если вам нравятся взрывы, этот перк однозначно надо брать, и не забывать взрывать гранаты выстрелами в VATS . Но помните что урон повышается только от мин и гранат, а не от ракет из пусковой установки.

Сочетается с: Живчик (Ловкость 5).

6. Ночное существо / Night person

Полезность: 4/10

Относительно бесполезный перк — половину времени дает бонус к интеллекту и восприятию, а так же ночное зрение. Причем стоит снаружи рассвести как ваше ночное зрение глубоко в пещере пропадет.

Сочетается с: Лазутчик (Ловкость 3).

7. Отражатель / Refractor

Полезность: 3/10

Простой перк на сопротивляемость энергии. Полезность его кране сомнительна, как и всех перков на выживание, и особенно для снайпера, который полез выше 4х в восприятие.

Сочетается с: -

8. Снайпер / Sniper

Полезность: 6/10

Относительно полезный перк — но только на 3ем уровне — дает +25% к шансу попасть в голову в VATS не зависимо от расстояния. Слишком дорог и предназначен только для заядлых снайперов.

Сочетается с: Эксперт по карабинам (Восприятие 2).

9. Сквозные выстрелы / Penetrator

Полезность:4/10

С первого взгляда — полезный перк. Но на факту оказывается, что при стрельбе сквозь препятствия урон от выстрелов снижается очень существенно, и получается просто трата очков действия и патронов. Я не рекомендую тратить очки на этот перк

Сочетается с: Снайпер (Восприятие 8), Массированный огонь (Восприятие 10), Ловкость рук (Ловкость 8), Ган-ката (Ловкость 10).

10. Массированный огонь / Concentrated fire

Полезность: 6/10

Полезный перк, но очень дорогой и требовательный к ловкости — ведь надо провести несколько атак а VATS подряд. Учитывая сколько очков прийдется на него потратить я его не рекомендую.

Сочетается с: Снайпер (Восприятие 8), Ловкость рук (Ловкость 8).

Выносливость / Endurance

Полезность: 3/10

Выносливость весьма сомнительная характеристика — на увеличивает очки здоровья и очки здоровья за уровень (в том числе и ретроактивно), а так же уменьшает расход очков действия на спринт. Я не рекомендую качать ее выше нескольких очков всем кто не планирует впитывать лицом все опасности пустошей. В игре не так уж много проверок резистов — то, что ваншотит, вас все равно сваншотит, а тратить очки на способность поймать на пару пуль больше это расточительно на мой взгялд.

1. Стойкость / Toughness

Полезность: 3/10

Обычный талант на снижение урона. Некоторые сайт рекомендуют его новичкам. Я рекомендую вложить эти очки в Оружейника из силы и модифицировать свою броню — эффект будет почти такой же, но с большей пользой в целом.

Сочетается с: -

2. Свинцовое брюхо / Lead belly

Полезность: 2/10

Достаточно бесполезный талант — полечиться можно и не лакая из унитаза, а 3 очка за то чтобы не получать радиации от этого — вымогательство.

Сочетается с: -

3. Фонтан жизни / Lifegiver

Полезность: 4/10

Вполне полезный талант на ранних уровнях — но на более позднем этапе можно пожалеть потраченных очков — прибака к здоровью не очень большая, а регенерация слабая.

Сочетается с: -

4. Чистая жизнь / Chem resistan t

Полезность: 7/10

Весьма полезный перк если вы решили употреблять различные вещества. Отсутствие зависимостей положительно скажется на вашем бюджете и общей продуктивности.

Сочетается с: Химик (Интеллект 7).

5. Аква-парень(-девочка) / Auqaboy(-girl)

Полезность: 4/10

Сомнительный перк без конкретного применения. Плавать приходится, но обычно не так долго чтобы его эффекты были необходимы. Дышать под водой можно и просто покушав кексы из болотника.

Сочетается с: -

6. Свинцовые штаны /Rad resistant

Полезность: 1/10

Снова простой перк на сопротивление, но еще более бесполезный чем остальные. 30 сопротивления радиации это очень мало — для справки: Рад-Х дает +100, а костюм химзащиты или силовая броня более 900.

Сочетается с: -

7. Адамантиевый скелет / Adamantium skeleton

Полезность: 3/10

Следующий бесполезный перк — уменьшает урон конечностям. Учитывая что достаточно одного стимулятора чтобы вылечить все конечности полезность этого перка практически нулевая.

Сочетается с: -

8. Каннибал / Cannibal

Полезность: 3/10

Снова бесполезный перк — все что он делает за 8 выносливости и 3 очка - позволяет экономить стимуляторы.

Сочетается с: -

9. Гуль / Ghoulish

Полезность: 3/10

Дорогой сомнительно полезный перк — он не убирает радиационное заражение, просто заражение будет восстанавливать отсутствующие здоровье.

Сочетается с: -

10. Солнечная батарейка / Solar powered

Полезность: 4/10

И еще один перк сомнительной полезности. Бонус к силе и выносливости на половину времени, а так же экономия антирадина и стимуляторов под открытым небом днем. Очень слабый перк для 10 выносливости.

Перки в - это обычные умения, либо способности (кому как удобней). Каждый перк (умение), имеет свои плюсы. Они по своему отличаются, к примеру, относятся к какой-нибудь определённой характеристике, не прокачав которую, вы не сможете прокачать соответствующий перк. А так же имеет свои уникальные особенности.

Этот гайд по перкам в предназначен для того, чтобы пояснить вам значение и умение каждого перка в игре. Если вам требуется гайд по перкам, тогда вы его найдёте у нас, причём полный: со всеми пояснениями и определениями!

Этот гайд по перкам в включает в себя информацию по всем рангам каждого перка! У нас так же вы найдёте базовые версии перков. На основе поданной информации вы уже будете в состоянии определить дальнейший путь развития вашего героя!

Сила

«Сила влияет на переносимый вес и урон, который наносится в ближнем бою»

→ - это умение даёт +20% к силе вашей атаки, которая наносится в ближнем бою - имеет пять уровней прокачки (1/5):

. 2 улучшение - даёт +40% урона и шанс обезоружить противника;
. 3 улучшение - даёт +60% урона;
. 4 улучшение - атаки без оружия дают шанс сломать одну из конечностей противника;
. 5 улучшение - удары теперь наносят в два раза больше урона, а в режиме «V.A.T.S.» критические удары парализуют противника.

→ - это умение даёт +20% к силе вашей атаки, которая наносится оружием в ближнем бою - имеет пять уровней прокачки (1/5):

. 2 улучшение - даёт +40% урона и даёт шанс обезоружить противника;
. 3 улучшение - даёт +60% урона и увеличивает шанс обезоружить противника;
. 4 улучшение - даёт +80% урона и позволяет нанести удар по всем целям, которые находят перед ГГ;
. 5 улучшение - даёт в два раза больше урона и даёт шанс сломать конечности, либо снести голову.

→ - это умение предоставляет доступ к модификациям (улучшениям) брони до 1-го уровня - имеет четыре уровня прокачки (1/4):

.
. 3 улучшение - даёт доступ к улучшениям третьего уровня;
. 4 улучшение - даёт доступ к улучшениям четвёртого уровня.

→ - это умение предоставляет доступ к модификациям (улучшениям) оружия ближнего боя до 1-го уровня - имеет три уровня прокачки (1/3):

. 2 улучшение - даёт доступ к улучшениям второго уровня;
. 3 улучшение - даёт доступ к улучшениям третьего уровня.

→ - это умение даёт +20% к силе вашей атаки, которая наносится тяжёлым оружием - имеет пять уровней прокачки (1/5):

. 2 улучшение - даёт +40% урона и повышает точность стрельбы от бедра;
. 3 улучшение - даёт +60% урона и повышает точность стрельбы от бедра;
. 4 улучшение - даёт +80% урона и даёт возможность сбить противника с ног;
. 5 улучшение - повышает наносимый урон тяжёлым оружием в два раза.

→ - это умение даёт +25 к вашему переносимому весу - имеет четыре уровня прокачки (1/4):

. 2 улучшение - добавляет +50 к носимому весу;
. 3 улучшение - при перегрузе можно пользоваться очками действия бега;
. 4 улучшение - при перегрузе можно пользоваться быстрым перемещением.

→ - это умение увеличивает точность при стрельбе от бедра - имеет два уровня прокачки (1/2):

. 2 улучшение - повышается точность стрельбы от бедра.

→ - это умение даёт +25% к силе вашей атаки, которая наносится пистолетом - имеет четыре уровня прокачки (1/4):

. 2 улучшение - даёт +50% к урону и появляется шанс сломать какую-нибудь конечность противнику;
. 3 улучшение - удары оружием теперь наносят +75% урон, и повышается шанс сломать какую-нибудь конечность противнику;
. 4 улучшение - урон от ударов оружием повышается в два раза, шанс сломать какую-нибудь конечность противнику повышается и появляется шанс нанести критический удар.

→ - это умение даёт +25 к вашей сопротивляемости урону и ваши атаки в ближнем бою, к тому же, атаки наносят на 25% больше урона - имеет три уровня прокачки (1/3):

. 2 улучшение - если вы находитесь на месте, то получаете +50 к сопротивляемости урону, а атаки без оружия наносят +50% урона;
. 3 улучшение - если вы находитесь на месте, есть шанс автоматически обезоружить противника, который вооружён оружием для ближнего боя.

→ - это умение даёт возможность сбивать врагов с ног, при помощи силовой брони, но это умение не будет действовать на роботов и больших врагов - имеет три уровня прокачки (1/3):

. 2 улучшение - наносимый урон становится больше и сбивание противника с ног, становится сильнее;
. 3 улучшение - сильный урон при набеге на противника, сбивает с ног, а если вы приземляетесь около противника, нанесёте ещё больше урона.

Восприятие

«Восприятие - это шестое чувство, которое позволяет более точно стрелять в режиме «V.A.T.S.»

→ - это умение упрощает кражу на 25% - имеет четыре уровня прокачки (1/4):

. 2 улучшение - ловкость рук повышается на 50%, поэтому вы можете даже оставить гранату в инвентаре противника;
. 3 улучшение - ловкость рук повышается на 75%, поэтому теперь вы способны даже украсть экипированное оружие у противника;
. 4 улучшение - воровать теперь в два раза легче, поэтому вы можете воровать любые экипированные вещи.

→ - это умение даёт +20% к силе вашей атаки, которая наносится не автоматической винтовкой - имеет пять уровней прокачки (1/4):

. 2 улучшение - на 40% повышается урон, при этом ещё игнорируется 15% брони противника;
. 3 улучшение - на 60% повышается урон, при этом игнорируется 20% брони противника;
. 4 улучшение - на 80% повышается урон, при этом игнорируется 25% брони противника и появляется вероятность того, что вы сломаете противнику конечность;
. 5 улучшение - на 100% повышается урон, при этом игнорируется 30% брони противника и повышается шанс сломать противнику конечность.

→ - это умение позволяет видеть в режиме «V.A.T.S.» какую противник имеет защиту - имеет один уровень прокачки (1/1).

→ - это умение даёт возможность открывать продвинутые замки - имеет четыре уровня прокачки (1/4):

. 2 улучшение - навык взлома замков повышается до ранга «Эксперт»;
. 3 улучшение - навык взлома замков повышает до ранга «Мастер»;
. 4 улучшение - во время взлома больше не будут ломаться отмычки.

→ - это умение повышает урон от взрывов на 25%, к тому же, вы получаете возможность собирать взрывчатку - имеет четыре уровня прокачки (1/4):

. 2 улучшение - взрывчатка наносит на 50% урона больше и у гранат появляется визуальная часть взрыва;
. 3 улучшение - взрывчатка наносит на 75% урона больше и увеличивается площадь поражения;
. 4 улучшение - взрывчатка наносит на 100% урона больше, а если граната, либо мина будет взорвана в режиме «V.A.T.S.», тогда будет нанесено в два раза больше урона.

→ - это умение даёт +2 к интеллект и +2 к восприятию, но только в ночное время - имеет два уровня прокачки (1/2):

. 2 улучшение - вы получаете теперь +3 к интеллекту и восприятию + получаете ночное видение во время скрытности.

→ - это умение даёт +10 к вашей сопротивляемости энергетическому урону, причём навсегда - имеет пять уровней прокачки (1/5):

. 2 улучшение - ваша сопротивляемость энергетическому урону повышается на +20;
. 3 улучшение - ваша сопротивляемость энергетическому урону повышается на +30;
. 4 улучшение - ваша сопротивляемость энергетическому урону повышается на +40;

. 5 улучшение - ваша сопротивляемость энергетическому урону повышается на +50.

→ - это умение даёт возможность на более долгое время задерживать дыхание во время прицеливания - имеет три уровня прокачки (1/3):

. 2 улучшение - пользуясь не автоматическими винтовками с прицелом, вы можете получить шанс сбить свою цель;
. 3 улучшение - пользуясь не автоматическими винтовками с прицелом, вы получаете теперь +25% к точности, совершая выстрел в голову, в режиме «V.A.T.S.».

→ - это умение позволяет в режиме «V.A.T.S.» целиться даже в скрытые части тела врагов, но при этом снижается точность - имеет два уровня прокачки (1/2):

. 2 улучшение - теперь ваша точность больше не снижается.

→ - это умение в режиме «V.A.T.S.», при каждом повторном уроне в одну и ту же часть тела, даёт +10% к точности - имеет три уровня прокачки (1/3):

. 2 улучшение - каждый ваш выстрел, либо удар в одну и ту же часть тела в режиме «V.A.T.S.» повышает точность на 15%;
. 3 улучшение - увеличивает на 20% урон и 20% точность.

Выносливость

«Выносливость влияет количество здоровья и трату очков действия на бег»

→ - это умение даёт +20 к вашей сопротивляемости урону - имеет пять уровней прокачки (1/5):

. 2 улучшение - ваша сопротивляемость урону повышается на +20;
. 3 улучшение - ваша сопротивляемость урону повышается на +30;
. 4 улучшение - ваша сопротивляемость урону повышается на +40;
. 5 улучшение - ваша сопротивляемость урону повышается на +50.

→ - это умение позволяет уменьшить прирост радиации от напитков и еды, которые будут найдены в Пустоши - имеет три уровня прокачки (1/3):

. 2 улучшение - получаемая радиация от еды и напитков уменьшена;
. 3 улучшение - появляется постоянный иммунитет к радиации - вы не заражаетесь больше.

→ - это умение даёт +20 к вашему максимальному количеству очков здоровья - имеет три уровня прокачки (1/3):

. 2 улучшение - здоровье повышает на 20;
. 3 улучшение - здоровье повышается на 20 и появляется способность к регенерации здоровья.

→ - это умение позволяет снизить шанс появления зависимости при употреблении химии на 50% - имеет два уровня прокачки (1/2):

. 2 улучшение - у вас пропадает зависимость.

→ - это умение позволяет дышать под водой и убирает урон от радиации во время плаванья - имеет два уровня прокачки (1/2):

. 2 улучшение - теперь вы полностью незаметны находясь под водой.

→ - это умение даёт +10 к вашей защите от радиации - имеет три уровня прокачки (1/3):

. 2 улучшение - ваша сопротивляемость к радиации повышается на 20;
. 3 улучшение - ваша сопротивляемость к радиации повышается на 30.

→ - это умение снижает урон по конечностям на 30% - имеет три уровня прокачки (1/3):

. 2 улучшение - получаемый урон по вашим конечностям снижен на 60%;
. 3 улучшение - теперь ваши конечности невосприимчивы к наносимому урону.

→ - это умение позволяет восстанавливать здоровье, поедая человеческие трупы - имеет три уровня прокачки (1/3):

. 2 улучшение - поедая Гулей и Супермутантов, вы можете восстанавливать своё здоровье;
. 3 улучшение - занимаясь каннибализмом, вы восстанавливаете большую часть здоровья.

→ - это умение позволяет восстанавливать здоровье, получая дозу радиации - имеет три уровня прокачки (1/3):

. 2 улучшение - благодаря радиации вы теперь можете восстанавливать больше здоровья;
. 3 улучшение - радиации восстанавливает ещё больше здоровья, и некоторые Гули становятся дружелюбными.

→ - это умение даёт +2 к вашей силе и +2 к выносливости в дневное время - имеет три уровня прокачки (1/3):

. 2 улучшение - свет теперь медленно снижает полученную дозу радиации;
. 3 улучшение - свет теперь даёт возможность регенерировать здоровье.

Харизма

«Харизма влияет на навыки дипломатии и красноречия в ходе разговоров и торговли»

→ - это умение позволяет улучшить цены у различных торговцев в свою пользу - имеет три уровня прокачки (1/3):

. 2 улучшение - торговцы скидывают цену, торговать становится более выгодно;
. 3 улучшение - теперь можно внести 500 крышечек, чтобы повысить покупательную способность магазина и снизить цену на товары.

→ - это умение даёт +5% урона в бою против женщин, к тому же, увеличивает шанс убеждения их в диалогах - имеет три уровня прокачки (1/3):

. 2 улучшение - урон против женщин повышается на 10%, повышается вероятность убеждения и становится намного проще усмирять при помощи перка «Устрашение»;
. 3 улучшение - урон против женщин повышается на 10%, повышается вероятность убеждения и становится намного проще усмирять при помощи перка «Устрашение».

→ - это умение позволяет снизить получаемый урон на 15% и повысить переносимый вес на 50, если вы путешествуете в одиночку (без компаньона) - имеет три уровня прокачки (1/3):

. 2 улучшение - получаемый урон снижен на 30%, а переносимый вес увеличивается на 100;
. 3 улучшение - вы наносите на 25% урона больше.

→ - это умение позволяет вашим компаньонам задерживать противника, тем самым увеличивая попадания в режиме «V.A.T.S.» - имеет три уровня прокачки (1/3):

. 2 улучшение - во время удержания есть шанс того, что пёс повредит конечность противника;
. 3 улучшение - пёс имеет шанс вызвать у противника кровотечение.

→ - это умение позволяет прицелиться в животное ниже вас уровнем и при этом даёт шанс отпугнуть его - имеет три уровня прокачки (1/3):

. 2 улучшение - усмирённое животное можно отправить драться;
. 3 улучшение - усмирённому животному можно отдавать команды.

→ - это умение даёт возможность установить линии снабжения между поселениями - имеет два уровня прокачки (1/2):

. 2 улучшение - в поселениях теперь можно строить рабочие станции и магазины.

→ - это умение даёт пожизненный иммунитет к алкоголю, тем самым не давая пристраститься к спиртным напиткам - имеет три уровня прокачки (1/3):

. 2 улучшение - эффекты от спиртных напитков удваиваются;
. 3 улучшение - под действием спиртных напитков удача повышается на три пункта.

→ - это умение защищает вас от урона компаньонов и даёт им возможность наносить больше урона по врагам - имеет три уровня прокачки (1/3):

. 2 улучшение - защита компаньонов в бою повышается, и ваши атаки не наносят им урон;
. 3 улучшение - переносимый вес компаньонов увеличивается.

→ - это умение позволяет прицелиться в существ ниже вас уровнем и при этом даёт шанс отпугнуть их - имеет три уровня прокачки (1/3):

. 2 улучшение - при успешном усмирении, существу можно приказать атаковать выбранную цель;
. 3 улучшение - при успешном усмирении, существу можно отдавать команды.

→ - это умение позволяет прицелиться в человека ниже вас уровнем и при этом даёт шанс отпугнуть его - имеет три уровня прокачки (1/3):

. 2 улучшение - при успешном усмирении, человека можно отправить в атаку;
. 3 улучшение - при успешном усмирении, человеку можно отдать команду.

Интеллект

«Интеллект напрямую влияет на то, сколько опыта получает главный герой»

→ - это умение позволяет в режиме «V.A.T.S.» увидеть, сколько осталось до вашей ближайшей цели - имеет один уровень прокачки (1/1).

→ - это умение позволяет повышать эффективность от стимпаков (будет восстанавливать 60% здоровья) и радпаков (снижать 60% радиации) - имеет четыре уровня прокачки (1/4):

. 2 улучшение - теперь стимпаки будут восстанавливать 60% здоровья, а радпаки снимать 60% радиации;
. 3 улучшение - теперь стимпаки будут восстанавливать 80% здоровья, а радпаки снимать 80% радиации;
. 4 улучшение - теперь стимпаки будут восстанавливать 100% здоровья, а радпаки снимать 100% радиации;

→ - это умение предоставляет доступ к модификациям (улучшениям) стрелкового оружия до 1-го уровня - имеет четыре уровня прокачки (1/4):

. 2 улучшение - вы получаете доступ к модификациям второго ранга;
. 3 улучшение - вы получаете доступ к модификациям третьего ранга;
. 4 улучшение - вы получаете доступ к модификациям четвёртого ранга.

→ - это умение даёт возможность взламывать продвинутые терминалы - имеет четыре уровня прокачки (1/4):

. 2 улучшение - навык взлома позволяет взламывать терминалы уровня «Эксперт»;
. 3 улучшение - навык взлома позволяет взламывать терминалы уровня «Мастер»;
. 4 улучшение - теперь во время взлома терминала, терминалы не блокируются.

→ - это умение даёт возможность при разборе оружия или брони добыть уникальные детали - имеет два уровня прокачки (1/2):

. 2 улучшение - при разборе оружия, либо брони вы будете получать ещё более редкие материалы, а предпочитаемые вещи начинают подсвечиваться.

→ - это умение предоставляет доступ к высокотехнологичным модификациям (улучшениям) до 1-го уровня - имеет четыре уровня прокачки (1/4):

. 2 улучшение - вы получаете доступ к высокотехнологичным модификациям второго уровня;
. 3 улучшение - вы получаете доступ к высокотехнологичным модификациям третьего уровня;
. 4 улучшение - вы получаете доступ к высокотехнологичным модификациям четвёртого уровня.

→ - это умение позволяет продлевать эффект от химикатов на 50% - имеет четыре уровня прокачки (1/4):

. 2 улучшение - любые химические препараты действуют теперь на 100% дольше;
. 3 улучшение - любые химические препараты действуют теперь на 150% дольше;
. 4 улучшение - любые химические препараты действуют теперь на 200% дольше.

→ - это умение даёт возможность взламывать роботов, при этом есть вероятность того, что шанс отключения приведёт к самоуничтожению робота - имеет три уровня прокачки (1/3):

. 2 улучшение - в случае успешного взлома робота, можно приказать ему атаковать;
. 3 улучшение - в случае успешного взлома робота, можно будет отдавать ему приказы.

→ - это умение повышает на 50% урон от радиоактивного оружия, а энергетические ячейки начинают действовать на 25% дольше - имеет три уровня прокачки (1/3):

. 2 улучшение - длительность энергетических ячеек (ядер слияния) повышается на 50%;
. 3 улучшение - теперь ядра можно выстреливать с силовой брони, словно гранаты и время их действия увеличено на 100%.

→ - это умение позволяет замедлить время, увеличивает наносимый урон на 20% и повышает сопротивляемость урону на 20, но в том случае, если значения здоровья упадёт ниже 20% - имеет три уровня прокачки (1/3):

. 2 улучшение - сопротивляемость урону и наносимый урон повышаются на 30%;
. 3 улучшение - сопротивляемость урону и наносимый урон повышаются на 40%, а также убийство в этом состоянии будет восстанавливать здоровье.

Ловкость

«Ловкость влияет на уровень скрытности и получаемые очки действия в режиме «V.A.T.S.»

→ - это умение даёт +20% к силе вашей атаки от не автоматических пистолетов - имеет пять уровней прокачки (1/5):

. 2 улучшение - наносимый урон повышается на +50% и дальность стрельбы становится больше;
. 3 улучшение - наносимый урон повышается на +50% и дальность стрельбы становится больше;
. 4 улучшение - повышается наносимый урон и появляется шанс обезоружить противника;
. 5 улучшение - теперь наносимый урон повышается в два раза, появляется шанс покалечить противника и увеличивается шанс обезоруживания противника.

→ - это умение даёт +40% к силе вашей атаки от автоматического оружия и повышает точность - имеет пять уровней прокачки (1/5):

. 2 улучшение - наносимый урон повышается на 40% и повышается точность стрельбы от бедра;
. 3 улучшение - наносимый урон повышается на 60% и повышается точность стрельбы от бедра;
. 4 улучшение - наносимый урон повышается на 80% и появляется шанс сбить противника;
. 5 улучшение - наносимый урон повышается в целых два раза и повышается шанс сбить противника с ног.

→ - это умение повышает на 20% скрытность, поэтому вас труднее заметить, когда вы пытаетесь прятаться - имеет пять уровней прокачки (1/5):

. 2 улучшение - скрытность повышается на 30% и теперь ловушки, установленные на полу, не реагируют на вас;
. 3 улучшение - скрытность повышается на 40% и теперь установленные мины, не реагируют на вас;
. 4 улучшение - скрытность повышается на 50% и теперь бег не сбивает вашу скрытность;
. 5 улучшение - теперь переход в режим скрытности заставляет врагов забыть о вас.

→ - это умение повышает атаки бесшумного оружия на 15%, но при условии, что вы спрятались - имеет три уровня прокачки (1/3):

. 2 улучшение - оружие, которое имеет глушитель, наносит на 20% больше урона;
. 3 улучшение - оружие, которое имеет глушитель, наносит на 50% больше урона.

→ - это умение повышает скорость восстановления очков действия на 25% - имеет два уровня прокачки (1/2):

. 2 улучшение - регенерация повышается на 50%.

→ - это умение повышает сопротивляемость урону на +25 и защиту от энергетических атак во время бега на +25% - имеет три уровня прокачки (1/3):

. 2 улучшение - во время бега теперь вы получаете +50 к сопротивляемости урону и +50 к сопротивляемости энергетическому оружию;
. 3 улучшение - теперь бег расходует меньше очков действия.

→ - это умение даёт возможность в режиме скрытности наносить в 2.5 раза больше урона дистанционными атаками и в 4 раза больше урона атаками ближнего боя - имеет три уровня прокачки (1/3):

. 2 улучшение - дальние атаки наносят теперь в 3 раза больше урона, а ближние в 5 раз;
. 3 улучшение - дальние атаки наносят теперь в 3.5 раза больше урона, а ближние в 10 раз.

→ - это умение позволяет ускорить перезарядку всех видов оружия - имеет два уровня прокачки (1/2):

. 2 улучшение - перезарядка больше не расходует очки действия.

→ - это умение позволяет увеличить дистанцию ближнего боя в режиме «V.A.T.S.» - имеет два уровня прокачки (1/2):

. 2 улучшение - дистанция ближнего боя в режиме «V.A.T.S.» увеличена - чем ближе к вам находится цель, тем больше урон она получит.

→ - это умение повышает на +25% урон по вторичным целям в режиме «V.A.T.S.» - имеет три уровня прокачки (1/3):

. 2 улучшение - вторичные цели в режиме «V.A.T.S.», получают на 50% больше урона;
. 3 улучшение - в режиме «V.A.T.S.» по вторичным целям можно совершить критическое попадание.

Удача

«Удача влияет на то, сколько критических попаданий будет совершенно»

→ - это умение повышает количество крышек, которые вы будете находить по мере прохождения игры - имеет три уровня прокачки (1/3):

. 2 улучшение - вы находите больше крышечек;
. 3 улучшение - вы находите ещё больше крышечек;
. 4 улучшение - вы находите не только ещё намного больше крышечек, но и получаете шанс в бою с противником, что ваша цель взорвётся крышечками.

→ - это умение повышает количество амуниции, которую вы будете находить по мере прохождения игры - имеет четыре уровня прокачки (1/4):

. 2 улучшение - вы находите больше разнообразной амуниции;
. 3 улучшение - вы находите ещё больше разнообразной амуниции;
. 4 улучшение - в ходе приключений вы находить очень много самой разной амуниции.

→ - это умение повышает на 10% наносимый урон в бою - имеет четыре уровня прокачки (1/4):

. 2 улучшение - +10% к наносимому урону;
. 3 улучшение - +15% к наносимому урону
. 4 улучшение - когда происходит кровавый подрыв, есть вероятность того, что остальные противники умрут той же смертью.

→ - это умение в режиме «V.A.T.S.» призывает Таинственного Незнакомца, который будет сражаться на вашей стороне - имеет три уровня прокачки (1/3):

. 2 улучшение - увеличивается шанс появления Таинственного странника;
. 3 улучшение - шанс появления Таинственного странника увеличивается, а в случае убийства противника повышается шанс наполнения шкалы критов.

→ - это умение может повысить опыт за каждое ваше действие в целых три раза, причем, чем меньше будет интеллекта, тем больше будет шанс получить повышенный опыт - имеет три уровня прокачки (1/3):

. 2 улучшение - в случае удачного получения опыта за какое-либо действие, вы получаете в пять раз больше опыта;
. 3 улучшение - в случае удачного получения опыта за какое-либо действие, вы получите бонусный опыт + шанс удвоить получаемый опыт за убийство всех врагов, но на короткое время.

→ - это умение повышает урон от критических попаданий на 50% - имеет три уровня прокачки (1/3):

. 2 улучшение - урон повышается на 100%;
. 3 улучшение - урон повышается на 150%.

→ - это умение даёт возможность в режиме «V.A.T.S.» сохранить критический удар и воспользоваться им в более нужный момент - имеет три уровня прокачки (1/3):

. 2 улучшение - теперь вы способны сохранить целых два критических попадания;
. 3 улучшение - теперь вы способны сохранить целых три критических попадания, а также появляется шанс сохранить ещё одно, дополнительно критическое попадание.

→ - это умение даёт возможность за каждое убийство в режиме «V.A.T.S.» восстановить 15% очков действия - имеет три уровня прокачки (1/3):

. 2 улучшение - убийство в режиме «V.A.T.S.» повышает шанс восстановления очков действий на 25%;
. 3 улучшение - убийство в режиме «V.A.T.S.» повышает шанс восстановления очков действий на 35% и появляется шанс наполнить шкалу критических попаданий.

→ - это умение позволяет в режиме «V.A.T.S.» с некоторым шансом заполнять шкалу критических попаданий - имеет пять уровней прокачки (1/5):

. 2 улучшение - повышается шанс пополнения шкалы критических ударов;
. 3 улучшение - повышается шанс пополнения шкалы критических ударов;
. 4 улучшение - повышается шанс пополнения шкалы критических ударов;
. 5 улучшение - ???

→ - это умение даёт возможность дистанционным атакам срикошетить и убить противника по соседству, причем, чем ближе вы к смерти, тем выше будет ваш шанс совершить рикошет - имеет три уровня прокачки (1/3):

. 2 улучшение - повышается шанс появления рикошета;
. 3 улучшение - в случае успешного убийства рикошетом, появляется шанс пополнить шкалу критических попаданий.

Fallout 4 может смело претендовать на звание одной из лучших игр последнего десятилетия. Все дело в том, что эта РПГ обладает поистине безграничными возможностями, а также завораживающей магией, благодаря которой не хочется покидать этот постапокалиптический мир. Но настало время подвести итог многочасовому блужданию по пустоши Fallout 4. Описание игры, способностей, оружия, сюжета, напарников и многое другое ждет вас в этом небольшом обзоре.

Завязка сюжета

Невероятное приключение начнется в тот страшный момент, когда весь мир замрет в ожидании грандиозной войны. В дверь нашего героя или героини постучит правительственный агент, который и предупредит о месте спасения в случае ядерного удара. И это окажется как минимум кстати, ведь буквально через несколько минут после его ухода мы будем наблюдать, как весь мир летит в тартарары. В последнюю секунду мы вместе со своей половинкой и маленьким сыном скроемся в дверях убежища 111, избежав смерти от взрывной волны. Но оказывается, что здесь нас заморозят в криокамере, ведь правительственные программы не отменили и в Follaut 4.

Описание продолжится, как только мы откроем глаза в следующий раз. Наш герой будет наблюдать, как неизвестные расправляются с супругой (или супругом), забирают ребенка, и вновь потеряет сознание. Придя в себя, мы отправляемся на поиски нашего сына и вот тут-то начинаются приключения. Оказывается, что с момента окончания войны прошло больше ста лет и мир, который мы помним, перестал существовать. На смену ему пришла ядовитая и недружелюбная пустошь Fallout 4.

Прохождение

Описание всех приключений займет не один час. Но за время путешествия наш герой посетит множество интересных мест как в самом Бостоне, так и на его окраинах. Мы узнаем о правилах жизни в постъядерном мире и научимся в нем выживать. Потратив немного времени на поиски, герой выходит на след наемника, предположительно пропавшего без вести. Но все дороги ведут к некоему секретному Институту, занимающемуся похищением людей и создающему «синтетиков», туда мы и направимся. И там мы найдем ответы на вопросы, появляющиеся при прохождении сюжетной линии Fallout 4, описание которой находится в этом блоке.

Убив одного из агентов и забрав его маяк, при помощи телепорта отправляемся под землю, где находится наше место назначения. Там нам предстоит узнать всю правду: Шон, наш сын, которому уже 60 лет, возглавляет Институт. Зачем его похитили? Необходима была нетронутая радиацией ДНК ребенка, которой и обладал Шон, замороженный вместе с матерью. Почему не убили главного героя? Все дело в том, что его считали донором ценного материала. Как мы выбрались из криокамеры? Да нас выпустил наш постаревший сын. И сделал он это в основном в качестве эксперимента. Сможем ли мы выжить в этом мире и добраться до истины? В игре несколько концовок, зависящих от того, на чью сторону встанет главный герой.

Fallout 4. Описание перков

Как и в любой РПГ, герою предстоит уделить много внимания прокачке своего персонажа. Система S.P.E.C.I.A.L., знакомая нам по прошлым частям серии, значительно упростилась, и в ней намного легче разобраться. Как и раньше, в игре существует несколько основных умений, таких как сила, выносливость, харизма, удача, ловкость, восприятие и интеллект. К каждому умению привязаны свои определенные перки, и их количество зависит от того, насколько герой прокачал то или иное умение. Например, персонаж с характеристикой интеллекта в 7 единиц сможет прокачать первых семь перков в этом столбце.

Прокачивать героя мы будем в бою, поиске пупсов или журналов, прохождении основных и побочных квестов, которыми так богата Fallout 4. Описание перков, которых в игре аж 70, займет много времени. Но хочется отметить, что любой из них достаточно полезен и его прокачка стоит потраченных усилий.

Компаньоны

Не обязательно путешествовать в одиночку по просторам Fallout 4. Спутники, описание которых вы найдете далее, принесут много пользы. Прежде всего каждый напарник, кроме собаки, обладает своим характером и историей. Также любой компаньон, если с ним достаточно подружиться, сможет помочь герою с изучением перка или способности.

Напарники обладают собственной экипировкой и умениями и не один раз помогут в бою. Особенности спутников, о которых стоит помнить:

  • В путешествие можно брать только одного.
  • После прощания с напарником найти его можно на месте первой встречи или в поселении, к которому вы его привязали.
  • Спутник бессмертен, но при сильном уроне отправляется в нокаут.
  • Напарника можно использовать, дав команду принести предмет, произвести разведку и так далее.
  • Компаньон обладает уникальными способностями и перками.
  • При достаточно хороших отношениях со спутником можно завести роман.

Но это не все возможности игры Fallout 4, описание которой находится перед вами. Игра не зря названа своими разработчиками «миром без ограничений». Так что ее прохождение принесет удовольствие и не покажется временем, проведенным зря.

В интернете есть множество списков способностей Фоллаут 4, авторы которых рассказали о лучших, по их мнению, перках в игре. Большинство подобных текстов изобилует ошибками и неточностями, а также не учитывает стиля прохождения игры, что превращает список в путанную «кашу», где смешались самые различные способности.

Покритикуем один из наиболее распространенных списков перков.

1. Взломщик (медвежатник).

На самом деле, Fallout 4 попросту переполнен оружием, броней и патронами, которые кучами валятся с убитых персонажей. К концу игры у вас вполне может накопиться тысяча-другая патронов и такое обилие брони, что вы просто перестанете поднимать ее с трупов. И это еще не считая легендарных врагов, на каждом из которых есть оружие или броня с легендарным свойством.

Так что, если у вас закончились боеприпасы, гораздо проще замочить парочку рейдеров (сделать это достаточно просто даже на самых первых уровнях), чем ковыряться с замками.

2. Сила жизни (фонтан жизни).

Не знаю, почему составители списков обратили внимание на этот, в общем-то, ничем не примечательный перк. Дает он всего 20 очков к максимальному здоровью, тогда как по мере прокачки персонажа очки его здоровья будут исчисляться тысячами. Более глупый способ потратить перк сложно представить.

Более того, у максимального уровня этой способности есть и еще один недостаток. Постоянная регенерация здоровья не даст вам воспользоваться легендарной стойкой броней, которая дает +3 ко всем характеристикам SPECIAL, если уровень вашего здоровья ниже 25%. На высоких уровнях именно стойкая броня является оптимальным способом зарабатывать большее количество опыта, даруя +15 к Интеллекту.
Так, что перк Сила жизни не только не нужный, но и вредный.

3. Крутизна.

Собственно, тоже весьма странный выбор лучшего перка. Во-первых, на максимальном уровне он дает не минус 50% урона, а просто дает 50 пунктов брони. Если вы предпочитаете бегать налегке, а не использовать громоздкую силовую броню, имеющей от 200 до 300 очков защиты, то перк может стать вам отличным помощником. Но и то после выполнения серии квестов Подземки «Джекпот» вы научитесь бронировать до 110 пунктов любую одежду, будь то грязная армейская форма или платье.

Возможно, этот перк и понадобится игрокам, предпочитающим передвигаться налегке, а не в Power Armor, но вряд ли можно отнести его к лучшим.

4. Живчик.

Нужен ли вам этот перк, зависит исключительно от вашего стиля игры. Предпочитаете ли вы VATS или отыгрываете старый добрый экшен. Однако, судя по игровым форумам, в Fallout 4 VATS стал бесполезной приблудой, о которой никто и не вспоминает.

Мало кому нужный перк.

5. Каннибал.

Довольно странный перк, интересный лишь для отыгрыша очень плохого парня, не брезгующего человечиной. При его использовании необходимо учитывать, что большинство компаньонов и встречающихся вам людей, будь то Братство Стали, Минитмены или ваши же поселенцы очень агрессивно отреагируют на поедание вами трупов. Да и количество восстанавливаемых очков жизни от съеденного мертвого противника очень мало – проще таскать с собой кучу стимуляторов.

Однако в режиме перк будет для вас очень полезным и нужным, так как избавит от необходимости таскать с собой гору мяса и готовить его на костре. Да и чувство голода будет посещать вас заметно реже.

Основное преимущество данного перка в том, что на максимальном уровне он позволяет быстро перемещаться из локации в другую, в независимости от перегруза. Получается очень удобно: собрал с зачищенной локации весь хлам, поднял с убитых врагов броню и оружие и «прыгнул» в свое поселение, где одним кликом сгрузил весь свой багаж в верстак.

Однако в режиме Выживание Fast Travel недоступен, поэтому перк практически теряет смысл. Гораздо удобнее положить собранный лут в труп и тащить его с собой, зажав клавишу E и следя за тем, чтобы он не провалился в текстуры. Если у вас хорошие отношения с Братством Стали, проще пользоваться «вертушкой». При установленном дополнении Automatron, можно создать себе робота, специализирующегося на переносе хлама, и нагрузить его по полной.

7. Одинокий странник.

Практически ненужный перк, способный пригодиться лишь тем, кто принципиально не путешествует с компаньонами. Во-первых, прокачка отношений с различными напарниками позволяет получить гораздо более интересные способности, нежели даже максимальный уровень этого перка. Во-вторых, компаньон гораздо полезнее в бою (как минимум он способен агрить НПС и отвлекать их внимание на себя) и для переноса грузов.

8. Фанатик оружия.

Очень нужный перк, так как именно он позволяет создавать на оружейном верстаке максимально улучшенные виды оружия. Ведь с трупов врагов чаще всего падают исключительно «пукалки», не оснащенные ни прицелом, ни качественным ресивером.

Однако при желании можно создать крутую пушку и без этого перка, просто снимая модификации с найденного оружия и устанавливая их на ваш любимый карабин или пистолет.

9. Савант (Одаренный идиот).

Перк, о нужности которого постоянно идут споры, уже упомянутый в статье о том, как получить . Позволяет получать пятикратный опыт за какое-либо действие. Проблема в том, что для его частого срабатывания вам потребуется как можно меньший интеллект, который, в свою очередь, требуется для увеличения получаемого опыта. Такая вот дилемма.

10. Ниндзя.

А вот этот перк можно по праву назвать лучшим. Он настолько крут, что некоторые игроки специально не используют его, так как он слишком «читерский». Если использовать модифицированный силовой молот или крутой нож (например, «Горлорез»), то в скрытном режиме вы сможете убить с одного удара даже или штурмотрона-доминатора. Жаль только, что если вы не успеете их убить, пока они вас не заметили, скорее всего, умирать придется вам

В любом случае, если вы планируете играть в Fallout 4 длительное время, тщательно исследуя мир игры, выполняя все квесты и убивая всех встреченных враждебных существ (основной способ получения опыта), рано или поздно вы сможете открыть все интересующие вас перки.

Статьи по теме: