Форест что нового. Разработчики The Forest отвечают на вопросы сообщества

Если предположить, что жизнь - игра...то кто мы? Игроки? Или нпсы, объекты игры? Если последние, то разве нам дано осознать жизнь, как игру? Ведь тогда мы перестаем быть нпсами и ткань игры нас отвергнет как инородность... Да и на первых мы как-то не очень похожи, уж больно глубокое погружение в игру...и непонятно как из нее выйти (то есть, конечно, понятно, но куда ведет этот выход? не, уж лучше оставаться в игре до конца). Так кто же мы такие? Не нпс, не игроки... кто? Возможно, мы и есть игровые миры? Точнее, генераторы параллельных миров.... Каждый из нас - биокомпьютер с предустановленной игрой (наше сознание - игровой процесс, геймплей). Хотя нет, скорей данные подтягиваются из облака. Ааааа..вот кто у нас на облаке! Вот кто админит всю эту шнягу из терминалов (из нас). Да, это главный разработчик, господь бог, кто же еще! (в очередной раз пройдя всю цепочку осознания (на самом деле выполнение этого скрипта заняло не более доли секунды) , терминалы падают ниц и бьют челом о земь, моля всевышнего ниспослать свежий билд.)
Мольба услышана ибо билд ниспослан - The Forest 0.42. И ключевой вопрос - что день грядущий выжившему готовит, что нового в игре?

Скачать, кстати, обновленную игру вы можете в статье .

Видео, обзор изменений 042 (1):


Видео, обзор изменений 042 (2):

КООПЕРАТИВ:
- Инструмент для вырезания пола и крыши теперь доступен. Инструмент не работает в режиме ironforest.
- Исправлена ошибка для клиента, в которой на металлическом подносе мог появится любой предмет.
- Исправлены искажения поврежденных процессуальных построек.
- Исправлены проекты на дереве, которые нельзя было удалить после загрузки игры, если дерево было срублено.
- Исправлено мигание пластикового фонаря, при входе в игру.
- Исправлена ошибка для клиента, в которой он не видел анимацию восхождения хоста по веревке, если при загрузке игры у него не было оружия.
- Исправлена ошибка, в которой клиенты могли видеть текстуры разрушенных построек при включенном режиме ironforest.
- Синхронизированы разрушения сталагмитов.
- Исправлена ошибка при загрузке игры, из-за которой вдалеке срубленные деревья отображались как целые.
- Исправлены неправильные текстуры книги, которые были видны другим игрокам.
- Исправлена ошибка, из-за которой другие игроки на видели птицу, которая садилась к вам на руку.
- Исправлены ошибка, из-за которой другие игроки не видели анимации натягивания тетивы в луке.
- Исправлены аборигены, которых больше интересовал хост, а не клиент.
- Исправлена ошибка, из-за которой клиент не мог срубать пни, если хост находится далеко.
- Исправлено застревание молний в небе. Были видны клиентам, если хост находится в снежном биоме.
- Отверстие в полу можно вырезать прямо под другим игроком =)

АУДИО:
- Исправлены некоторые звуковые эффекты окружающей среды (например, звук водопадов), которые не работали после загрузки.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ:
- Улучшена производительность путем повторного использования некоторых деталей. Данная система работает, когда это возможно. В основном используется на мелких деталях, к примеру, капли в пещерах.
- ФПС не будет снижаться при открытии книги.

АБОРИГЕНЫ И ЖИВОТНЫЕ:
- Мутанты и аборигены теперь умрут, если упадут с большей высоты.
- Враги (аборигены и мутанты) теперь могут быть убиты падением на них дерева.
- Аборигены теперь будут пытаться запрыгнуть на низко построенные объекты, чтобы добраться к вам.
- Улучшена система обнаружения вас. Аборигены теперь будут лучше и чаще замечать ваши постройки и горящий костер.
- Обычные аборигены теперь будут более активно взаимодействовать с динамичными объектами, которые их окружают.

ПЕЩЕРЫ:
- Исправлено 2 отверстия во второй пещере.

УЛУЧШЕНО:
- Улучшен эффект от ядовитых стрел. При попадании в противника он будет медленнее двигаться. Так же некоторое время ему будет наносится урон.
- В санях (для бревен) теперь можно перевозить палки. Максимальное количество 58 за раз. Перевозить можно только что-то одно. Если в санях уже лежит камень, то палки в них положить не получится.
- Немного улучшена и переработана система регулировки высоты фундамента при постройке.
- Улучшена плавучесть плота. Исправлены проблемы при выходе из воды.
- В книгу добавлена информация про ядовитые стрелы.
- Улучшено вырезание отверстий в крыше. Некоторые отверстия можно совмещать между собой.
- Небольшие растения теперь будут двигаться в сторону при ударе по ним.

ВНЕШНИЙ ВИД:
- Улучшены частицы при взрыве врагов. Добавлены новые эффекты.
- Улучшена иконка шестерни при крафте.

ИЗМЕНЕНО:
- Крупные объекты теперь нельзя разместить в доме на воде. С этим исправилась ошибка, когда такие объекты строились под домом или над ним.
- Изменена формула построении лестницы. Сокращена минимальная длина ее построения. При построении очень маленькой лестницы будет строится маленькая платформа.
- Для перезарядки некоторых ловушек, включая ловушку для кроликов и рыбы, нужна одна палка.

ДОБАВЛЕНО:
- Новый чит-код - woodpaste. Может быть использован для сброса отверстий пола и крыши. Работает только при запущенной игре, после выхода в главное меню сбрасывается. В кооперативе чит не доступен для клиентов.
- Новый чит-код - regrowmode. Можно включить и отключить в главном меню. При включении 10% срубленных деревьев будут заново вырастать, каждую ночь, которую вы спите. Чтобы деревья не выросли в местах, которые могут вам помешать, к примеру в вашей базе, просто срубите пень. После этого дерево уже не вырастет. Активировать чит в кооперативе может только хост.
- Новый предмет (декорация) - Брошюра.
- Новая анимация при употреблении приготовленного мяса.

ИСПРАВЛЕНО:
- Исправлены проблемы с отрезанием конечностей у трупов.
- Исправлены проблемы с птицами, которые летали по кругу.
- Исправлена ошибка, в которой голова персонажа могла проходить сквозь объекты во время отрубания конечностей.
- Исправлено неверное количество шкур кролика, для постройки кровати, в книге.
- Исправлено чрезмерное дрожание. Могло иногда появится при вырезании отверстия в полу.
- Исправлены олени, которые стояли на краю скал.
- Исправлены проблемы с неверным количеством ресурсов для постройки предметов в книге.
- Исправлены враги, которые могли вас убить

The Forest – хоррор на выживание, 30 мая 2014 года выходящий на Steam Early Access. В результате падения самолета игрок попадает на остров. Теперь он должен строить укрытия, делать оружие и различные инструменты выживания. Разработчики ввели в игру каннибальское племя, которое, по задумке, должно заставить игрока задуматься: является ли племя врагом протагониста, и наоборот, является ли протагонист врагом племени. В игре нет миссий, но есть опциональная концовка.

Днем протагонист чувствует себя в относительной безопасности, может строить укрытия и собирать припасы. Ночью жители острова активизируются. Остров является лесом с переменной погодой, обширной сетью пещер и подземных озер, растущими и умирающими растениями. Игрок абсолютно свободен: можно строить лагерь, разжигать костер, чтобы согреться, добывать еду, искать и сажать семена, выбирать между небольшим укрытием или крупной прибережной крепостью, украшать дом предметами, ставить ловушки и защиты по периметру. С врагами возможны следующие стратегии: избегание (стелс) или бой посредством палок и камней. Островной клан похож на людей, имеет свои верования, семьи и моральные ценности, однако это не обычные люди, а генетические мутанты.

Разработка

В 2013 году игра стала частью Steam Greenlight. Разработчики вдохновлялись культовыми фильмами вроде «Спуска» (2005) и «Ада каннибалов» (1980), из игр на них повлияли Minecraft (2011) и Don " t Starve (2013). Разработчики отмечали, что на игру повлиял Дисней, и что они не хотят делать игру абсолютно «мрачной и депрессивной». The Forest совместима с наушниками виртуальной реальности Oculus Rift. Рассматривается возможность включения совместного мультиплеера, который, по мнению разработчиков, придаст игре хаотичность; при этом они хотели бы избежать массового мультиплеера в духе DayZ (2013) или Rust (2013). Игра основана на движке Unity 4. Часть команды The Forest имеет опыт в создании киновизуальных эффектов для таких фильмов, как «Трон: наследие» (2010) и «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» (2014).

Ответы на вопросы игрового сообщества от разработчиков:

Перевод вольный
Перевод: Relax0 (сайт)

Вопрос: Каким образом Вы решаете, что войдет в новый патч? Есть ли приоритет между дизайном/изменением геймплея/добавлением нового контента и т.д?

Ответ: Мы активно изучаем мир после патча ищем критические ошибки. Так же сообщество активно помогает нам в обнаружении багов, раздражающих вещей в нашей игре и мы прислушиваемся к мнению игроков.
Лук и стрелы были введены по просьбе сообщества, учитывая то что они не были в приоритете на разработку мы немного поменяли план опираясь на желание сообщества.

Вопрос: Будут ли добавлены новые объекты древней эпохи и пасхалки?

— Древние храмы / Остатки древней цивилизации

— Наскальные рисунки

— Скелеты, безобразные черепа, кости и прочее.

— Клад пирата (В нем куча монет, пиратская одежда и пиратский меч)

Ответ: Мы не будем вдаваться в подробности, как и где можно будет найти такие предметы/объекты/локации, но определенно с развитием проекта будет добавлено множество интересных объектов и локаций.

Вопрос: Будет ли выживший испытывать галлюцинаций при определенных условиях?

Ответ: Раньше у нас специальные грибы в игре, что бы резко изменить внешний вид мира. При употреблении грибов все выглядят синим, фиолетовым и деформированным, в плоть до разговора с животным миром, мы действительно заинтересованы в добавлении такой фичи.

Достаточно странно мы неоднократно получали несколько писем от людей, утверждающих, что видят призраков или другие странные вещи ночью в игровом мире — это не возможно ибо код данной фичи не был добавлен в тестируемый билд.

Вопрос: Будут ли аборигены сооружать ловушки?

Ответ: Вполне возможно, что в процессе их эволюции они начнут сооружать ловушки.

Вопрос: Как насчет \»горячих клавиш\» для выбора оружия и предметов?

Ответ: Определенно эта функция будет введена в ближайшее время.

Вопрос: Разнообразная фауна будет в игре?Увидим ли мы хищников в игре?

Ответ: В новой версии (0.07) будут добавлены 2 новых типа животных. Мы планируем ввести экосистему для животных, дабы сделать мир живее. Например: если убить много кроликов в одной области они уйдут в другую зону и их количество сократится и со временем их популяция восстановится.
Что касается хищных животных, это возможно, но функционал будет очень ограничен, так как выживание в первую очередь нацелено на борьбу с аборигенами и их племенами.

Вопрос: Когда книга выживания будет дополнена?

Ответ: Несомненно книга выживания будет дополнятся. Например будет добавлено множество новых предметов. Предстоящий патч включает в себя новый тип жилья, ящиков, и расширение пользовательских построек
Кстати мы будем развивать функционал строительства, давая свободу игрокам в плане строительства, в ближайших патчах.

Вопрос : Будет ли возможность перемещать постройки?

Ответ: Да, система смены позиции для чучел и ящиков уже в разработке.

Вопрос: Что вы планируете разместить в разрабатываемой части острова?

Ответ: На разрабатываемой части острова мы планируем расположить болота, ручьи, водопады, новые типы животных и новые растения, а так же ландшафт будет генерироваться случайно.Наряду с просто более разнообразных и различных местах типа (болота, ручьи, водопады) типы животных и растений в этих недостроенных областях будет меняться, как игра играет совсем немного, но пока остальных деталей раскрывать не будем.

Добрый день посетители нашего сайта, не так давно разработчики вновь ответили на вопросы игроков и поделились информацией о то что нового нас ждет в The Forest 0.18.

Вопрос: Почему такой большой промежуток времени между выходом версии 0.17 и 0.18? Что нового в The Forest 0.18 нам следует ожидать?

Ответ: Мы могли бы и дальше выпускать небольшие патчи в которых в основном исправляли ошибки, но нам захотелось взять немного больше времени и выпустить большой патч в котором будет добавлено множество новых предметов, построек, так же мы планируем открыть вторую часть острова. В данный момент мы активно занимается ландшафтом островов, добавляем небольшие островки на карту что позволит вам отстроить защищенные базы. Так же мы занимались профессиональным озвучиванием каннибалов, например женские особи каннибалов озвучивала Хетер Доерксен которая играла главную роль в Тихоокеанском Рубеже. Пещеры будут очень сильно переделаны, а так же добавлены новые. Список того что мы поменяли в строительстве слишком большой по этом озвучивать его мы не будем, пускай это останется сюрпризом, но что вам нужно знать так это то что мы наконец то добавили систему разрушений и большую металлическую дверь вы сможете открыть.

Вопрос: Собираетесь ли вы делать в ближайшее время блог разработчиков или что то подобное, где пользователи могли бы следить за развитием игры?

Ответ: Запись всех произведенных обновлений в игре это то над чем мы задумывались еще с выпуска первого трейлера, у нас есть некоторые идеи, однако в ближайшее время пока они не могут быть реализованы. Вместо этого мы будем больше отвечать на ваши вопросы.

Вопрос: Недавно в игру был добавлен каннибализм, будут ли у него какие нибудь побочные эффекты, например безумие или инфекции?

Ответ: Сколько игр используют систему безумия в качестве геймплея, экран искажается и проявляются другие эффекты. Но как нам кажется что человек который способен съесть ногу человека, уже сам по себе безумен. Инфекции мы планируем добавить, например употребление в качестве пищи мяса плохого качества могло бы вызывать различные болезни.

Вопрос: Будет ли переделана система инвентаря?

Ответ: Да, конечно, в ближайших патчах мы планируем изменить систему хранения вещей что бы игрок выбирал что взять с собой в поход, а не таскал с собой кучу камней и палок вместо еды.

Вопрос: Когда вы планируете открыть горную часть острова?

Ответ: Мы планируем открыть ее уже в патче 0.18

Вопрос: Когда вы планируете добавить новую систему строительства стен, полов и потолков в мультиплеер?

Ответ: Мы столкнулись с некоторыми проблемами по этому не смогли ранее внести изменения в мультиплеер, однако мы надеемся что в патче 0.18 уже будет добавлена новая система постройки в мультиплеере.

Вопрос: Планируете ли вы переделывать интерфейс игры?

Ответ: Мы хотели бы добавить некоторую полезную информацию с шагомера, но не более. Если у вас есть предложения по улучшению интерфейса, присылайте их нам.

Вопрос: Вы упоминали о том что добавите поддержку контроллера в патче 0.10, но этого не произошло.

Ответ: Мы немного отстали от своих планов по этому поддержку контроллера пришлось откинуть назад, но поверьте после того как мы реализуем запланированные идеи мы добавим поддержку контроллера, скорей всего это будет в ближайших патчах.

Вопрос: Что за воронка появилась в новом патче? Это просто украшение ландшафта или что то больше?

Ответ : Мы не хотим пока раскрывать всех секретов, но более подробную информацию вы узнаете уже в патче 0.18.

Вопрос : Планируете ли вы систему разбора или уничтожения строений которые возвел игрок?

Ответ : Да это уже находится в наших планах, так что ожидайте в ближайших патчах.

Вопрос : Будут ли добавлены новые виды каннибалов?

Ответ : Да, так же планируем изменить тактику текущих врагов, особенно мутантов.

Вопрос : Какие строения вы планируете добавлять в ближайшее время?

Ответ : Мы планируем добавить много чего нового, например более удобную лестницу, планируем исправить плавучие дома и добавить других плавающих строений.

Вопрос : Планируете ли вы изменять систему боя в игре?

Ответ : Да, в ближайшее время мы планируем больше всевозможных атак. Например взяв панцирь черепахи в руку, вы сможете отталкивать врагов, так же планируются различные атак для каждого из оружия.

Вот в принципе и все вопросы на которые разработчики дали ответы, это немного прояснило ситуацию по поводу того что нового в The Forest 0.18 мы сможем увидеть.

Статьи по теме: