Грабить караваны. Десять лучших игр, в которых можно грабить караваны. Номад и корованы

«Корованы» — должно быть, старейший игровой мем рунета, возникший в 2001 году, когда в компанию MISTland, занимавшуюся разработкой игр, пришло письмо от некоего Кирилла, где он описывал игру своей мечты и умолял её сделать. В письме, выложенном на сайте компании, было довольно много словесных перлов, но в душу всем запала одна единственная фраза: «можно грабить корованы».

(Залогиньтесь, чтобы почистить страницу. )

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова...

Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш ни преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру

Корованы и Номад

Корованы часто связывают с именем Nomad"a, в миру известного как Владимир Горячев, главный редактор сайта Ag.ru — крупнейшего игрового портала в России. Он славится как автор очень жёстких и часто спорных рецензий на игры, которые обычно пишутся тоном циничного знатока. На ныне не существующем «Дваче» письмо Кирилла несколько изменили.

Здраствуйте. Я, Номад. Я пишу рицензии на саите, аг ру. Хотел бы чтобы вы сделали игру, эрпогэ суть такова… Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы…

June 1st, 2013 , 11:39 pm


Очень часто на просторах Рунета, встречается выражение, - корованы
— А что будет (умеет) твоя прога?
— Можно грабить корованы
— Твоя игра уныла, а в ней можно грабить корованы?
— Чего мелочиться, давайте сразу выпустим Gnome 3 с реестром на XML и настройкой всего из коробки через libastral. Можно грабить корованы.
Так на многих сайтах об играх, можно встретить это выражения или в комментах, или же в самом описании игры, если же ты не встречал этот мем, то смело прочтя ниже написанное, можешь его использовать, троллить школоло и грабить корованы. Итак

Корованы (полностью: можно грабить корованы) — древний мем Рунета, берущий начало из письма, пришедшего когда-то в компанию по разработке компьютерных игр «Мистленд». Под катом оригинал письма


-"Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш ни преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
P.S. Я джва года хочу такую игру".

Также это письмо породило еще пару мемов, -
Я джва года ждал - обычно употребляется с иронией (и опечатка «джва» вместо «два» как нельзя лучше это подчеркивает), дескать, автор ждал не дождался. Пример:
Я джва года ждал как кто-нибудь переведёт на луркояз пару страничек из учебника «для чайников».
И мой любимый - набигают
Набигать — самостоятельный глагол, дистинктивно отличающийся от глагола набегать. Набегать может кто угодно и просто так, но набигают именно на нас, причём, как правило, эти кто-то — непрошеная нервирующая масса. Например «поцреоты набигают», «фурфаги набигают», «скёбы набигают». Реже используется в первом лице: «завтра я набигу к ним на сайтик»
У меня всё, 99% инфы честно украл

Несколько дней назад на ресурсе guildwars-2.ru появилось эксклюзивное интервью, взятое у разработчиков Guild Wars 2 , в котором есть один интересный для меня вопрос и очень хороший на него ответ. Хочу привести эту часть у себя в блоге.

Вопрос от GuildWars-2.ru: Будет ли игрок одиночка полезен в WvW сражениях? Или всё-таки придётся объединяться хотя бы в небольшие группы? Будет ли у одиночки шанс вообще выжить и как-то помочь своей команде?

Ответ от Eric Flannum (ведущего дизайнера): Одной из главных задач при создании WvW была задача предоставить достижимые цели для разных игроков и для групп разного размера. Мы также очень не хотели, чтобы WvW превратилось в банальные три толпы, бездумно рубящие друг друга. Держа в уме эти два момента, мы создали WvW так, чтобы распределить группы игроков по четырем картам с задачами для групп разных размеров. К примеру, игрок одиночка может потратить свое время на то, чтобы перехватить вражеский караван с припасами, или на то, чтобы изучить карту в качестве разведчика. Кроме того, он может заняться постройкой осадных орудий и сопровождением дружественных караванов снабжения. Небольшие группы игроков могут захватывать вражеские башни, рудники, лесопилки и лагеря наемников. Большие группы могут попытаться захватить крепости. Важно помнить, что геймплей построен таким образом, что преимущество получает та сторона, которая делает все эти вещи одновременно. Если одна из сторон соберет большую орду игроков, то они вполне могут взять одну из крепостей, но без припасов они скоро окажутся не в состоянии ремонтировать и защищать эту крепость. Так что роль, которую играют одиночные игроки и небольшие группы – чрезвычайно важна.

Задумка звучит более чем заманчиво. Неужели игрокам наконец-то смогут дать в ПвП осмысленные цели, не сводящиеся к банальному истреблению друг друга? Меня всегда разочаровывала именно бессмысленность ПвП в играх. Потому как это или бесконтрольный ганк, где или ты или тебя, просто так, ради фана и потому что можно. Или же однотипные, однообразные и чаще всего бездумные действия в специально выделенных для этого зонах.

Я не знаток и не особый ценитель ПвП, но и мне без него иной раз скучно в игре. Поэтому такие вот крохи информации и новости о ПвП-составляющей Guild Wars 2 мне тоже очень интересны. Тем более сейчас, когда до первой демонстрации ПвП на Gamescom 2011 осталось совсем ничего.

Кстати, NCsoft и ArenaNet обещали живую трансляцию с выставки для тех, кто не смог попасть на нее лично. Стрим и расписание показов можно посмотреть на специальной странице . И отдельно еще демонстрации ПвП-состязаний между командами игроков и разработчиков будут доступны на ESL TV по ссылкам: Stream и Record Streams . Хочется надеяться, что видео с выставки нас не разочарует.

Ну а пока, до выхода игры еще далеко, хоть и выглядит она уже в большей степени готовой. И единственное, что нам остается, это мечтать, строить планы как мы будем грабить караваны и надеяться, что в Guild Wars 2 это будет веселее, чем есть сейчас в других играх.

Номад и корованы — два древних мема, которые форсили на Дваче и Лурке в ранние 2000-е. По счастливой случайности объединились в один комбо-мем.

Происхождение

В 2001 году в компанию MISTland, занимавшуюся разработкой игр, пришло письмо от некоего Кирилла, где он описывал игру своей мечты и умолял её сделать. В письме, выложенном на сайте компании, было довольно много словесных перлов, но в душу всем запала одна единственная фраза: «можно грабить корованы».

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова… Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы… И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес… Кирилл

Значение

Ошибка в слове «караваны» стала поводом для шуток и возникновения новых мемов. Само искаженное слово и весь текст письма в свое время вирусился на различных имиджбордах и форумах.

Мем используется для указания на незначительную или непонятную особенность продукта, или при высмеивании невнятно сформулированного техзадания.

Пример:

- А что умеет твоя прога?
- Можно грабить корованы

Номад и корованы

Корованы часто связывают с именем Номада (Nomad), в миру известного как Владимир Горячев. Бывший сотрудник и одиозный обозреватель крупнейшего игрового портала Ag.ru. Персонаж «прославился» как автор очень жёстких и спорных рецензий на игры, которые обычно были написаны тоном циничного знатока. Из-за этого подвергся жесткому троллингу на Дваче и Лурке.

Когда текст про корованы всем уже надоел, да и Номад тоже, кто-то из анонимов додумался объединить эти два мема. Получился следующий текст:

Здраствуйте. Я, Номад. Я пишу рицензии на саите, аг ру. Хотел бы чтобы вы сделали игру, эрпогэ суть такова… Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы…

С именем Номада также был распространен в свое время мем «Хуита». Портрет Горячего стал основной для аморальных макросов. Все началось с простой подписи «Хуита» на картинке с Номадом. Потом пользователи стали придумывать другие слова и фразы, оканчивающиеся на -та. Кстати, презрительный суффикс по сей день распространен повсеместно: «школота», «политота», «спискота».

Статьи по теме: