Грустные игры на двоих. Игры про грустных обезьянок

Признайте, раз или два вы пускали слезу, играя в игры. Все в порядке, мы все здесь взрослые люди, так что вы можете плакать. Это признак зрелости!

Годами разработчики пытались создать игры, которые затронули бы струны души всех геймеров. Некоторые эмоции, такие как радость, страх и злость, довольно легко вызвать, задействовав правильную комбинацию окружения и персонажей. Но вы ведь знаете, что хорошей считается та , которая заставила игрока испытать сильную и продолжительную грусть. Создать игру, которая «заставит игрока плакать» – вот что годами пытались сделать разработчики.

Обычно эти попытки ужасны и неискренни, но время от времени они бывают довольно успешными. Мы собрали игры, которые стали причиной слез, всхлипываний или откровенных рыданий взахлеб. Так что возьмите коробку салфеток и приготовьтесь дать волю эмоциям. Но имейте в виду, что вы можете наткнуться на спойлеры.

Вернувшись домой после учебы за границей и ожидая, что вас встретят ваши родители и младшая сестра, вы обнаруживаете, что они таинственно исчезли. Это немного сбивает вас с толку, не говоря еще и о том, что снаружи бушует шторм, а ваш любимый семейный дом, похоже, имеет тайный проходы, которые ваша младшая сестра с радостью сделала своими.

Сначала может показаться, что вам рассказывают о сюжете хоррора, но истории, которые вы раскрываете, изучая Gone Home, душераздирающи и печальны. Жена ищет возможность обмануть отдалившегося супруга (который пытается смириться с фактом, что его научная фантастика может быть просто несбыточной мечтой). Скрытые травмы вашего отца, вероятно, связаны с тем, что он подвергся насилию со стороны своего дяди.

Но больше всего горя вы почувствуете из-за того, что ваша младшая сестра, похоже, посчитала разрыв со своей подругой слишком серьезным, чтобы справиться с этим. Вы читаете ее записи в дневнике и видите, как она теряет волю к жизни, – все это тяжелым грузом ложится на вас. Концовка, несомненно, заставит вас плакать, но для каждого причины будут свои.

Ни одну из игр Metal Gear нельзя назвать жизнеутверждающей, но Metal Gear Solid 3 – единственная, которая заканчивается тем, что ваш персонаж отдает честь и проливает скупые мужские слезы над могилой своей матери/наставника/любовного интереса. Создатель Хидэо Кодзима ставил вопросы преданности, национальности и бесполезности войны в Metal Gear Solid 1 и 2, но решил вывести это на новый уровень и в Snake Eater начал заваливать этими вопросами протагонистов.

Эти вопросы всплывали благодаря игровым боссам – в отличие от Foxhound и Dead Cell в предыдущих двух играх, у подразделения «Кобра» не было никакой необходимости убивать Снейка. Они не пытались захватить мир или отомстить теневой патриотической организации, они были просто кучкой старых солдат, которые искали кого-то достойного, чтобы прекратить их борьбу. Почему бы не заполучить славу, благодаря непростой победе, если ваш противник хочет умереть, вы так не думаете?

Мотивация персонажа обычно довольно банальна. Вы убиваете плохих парней, которые пытаются захватить мир, или вы пытаетесь отомстить или спасти кого-то. В Shadow of the Colossus все не так просто. Детали сюжета медленно вырисовываются на протяжении всей игры, показывая, что молодой человек по имени Вандер работает с подлым божеством, чтобы вернуть жизнь своей возлюбленной. По словам бога, это станет возможно, если Вандер убьет 16 колоссов.

Через какое-то время, убийство этих таинственных титанов начинает оказывать влияние на вас. Они никого не трогают, занимаются своими делами, а потом ваш ребенок-панк прыгает к ним на спину и бьет их по голове, пока они не умрут. Они не нападают на города и не убивают людей. Они спят, как спали тысячелетиями. В конце концов, ваши инстинкты поиска и уничтожения ослабевают, и вы осознаете, что Вандер не такой уж и хороший парень, и даже не оправданный антигерой. Он – убитый горем ребенок, который сделал ужасный выбор, и теперь он должен довести дело до конца.

Брат и сестра прячутся в бомбоубежище. Вы видите, как маленькая ручка прижимается к стеклу снаружи, когда падают бомбы. Вы слышите, как одна из бомб с грохотом упала на крышу, и просыпаетесь в таинственном мире Тишины. Начало очень душераздирающе, потому что вы не смогли бы впустить того ребенка в ваше убежище в этом альтернативном измерении.

Маленькое упоминание: в предыдущей игре, если вы были правителем Тишины, это значило, что вы близки к смерти в реальном мире. Так что представьте себе постепенно охватывающее вас чувство страха, когда вы понимаете, что младшая сестра выглядит как Королева Тишины. По мере того, как вы продвигаетесь, вы должны выбирать между друзьями, оставляя некоторых позади, и даже наблюдать, как ваш надежный питомец-гусеница жертвует собой, чтобы спасти вас. Это чертовски ужасно.

А в конце вы должны выбрать, остаться ли в Тишине со своим братом, но умереть в реальном мире, или убить Королеву Тишины, чтобы вернуться в свой разрушенный взрывами город, зная, что можете проснуться рядом со своим мертвым братом. Это непростой выбор, и какое бы решение вы не приняли, вы прольете водопады слез (или, по крайней мере, у вас появится огромный ком в горле).

Маркус Феникс – не самый интересный главный герой. Его партнер Доминик Сантьяго, с другой стороны, намного любопытней. Он сложный персонаж, с мотивами, выходящими за рамки «убить всю эту Саранчу и, возможно, узнать что-то о своем отце». Видите ли, Дом ищет свою жену, Марию, которая пропала без вести в День Вторжения. В течение всей первой игры (и части второй) Дом ищет информацию о Марии, время от времени получая проблески надежды, показывая ее фото другим выжившим. А потом…он находит ее.

Вы можете сказать, что Gears of War для глупцов. Вы можете сказать, что это тупая игра с ужасным сюжетом. Говорите, что хотите – это не важно. Момент, когда Дом наконец-то находит Марию, которая превратилась в измученную и пустую оболочку, настолько эпичен, что мы кричали. Озвучивавший Дома актер, Карлос Ферро даже отыграл эту сцену с помощью костюма, захватывающего движения, чтобы сделать этот момент отчаяния более живым. И это было в Gears of War 2, так что мы были совершенно ошарашены.

Nintendo никак не объясняла отсутствие релиза Mother 3 во всем мире, но нам кажется, что мы знаем, почему эта игра официально никогда не переводилась на английский язык: она слишком грустная. Мы предполагаем, что Nintendo просто пришлось отказаться от перевода после нескольких месяцев работы, потому что переводчики сквозь слезы просто не могли видеть текст. Это самое логичное объяснение.

Как в Earthbound история зачастую хаотичная, тупая и веселая. Но в ней присутствует маленький городок, который преследует череда неудачных событий: трагедия поражает счастливую деревню вместе с рассказчиком, размышляющим о том, испытывали ли жители города печаль раньше. Если счастливых персонажей, борющихся со смертью членов своей семьи, не достаточно, чтобы вы невнятно бормотали у экрана, то последние несколько минут имеют шанс полностью вас уничтожить.

Большинство игр про зомби предпочитают кровавые потрясения психологическим трудностям, но The Walking Dead от Telltale – не большинство. Первый сезон рассказывает о мужчине по имени Ли, маленькой девочке Клементине и (обычно не долго живущими) выжившими, которых они встречают, пытаясь спастись от зомби апокалипсиса.

В игре встречается много стрессовых моментов, но свой отпечаток оставляют маленькие решения: как вы оправдываете совершенные действия перед Клементиной. Каждый раз Ли объясняет, почему он оставил одного из выживших умирать, а затем всплывает небольшое окошко («Клементина будет помнить это»), это показывает, как ваш выбор формирует человека в юные годы. Не лучшее чувство, когда выбор заключается в том, чтобы «жить, но ненавидеть себя» или «умереть». Ох, и это все? Клементина не единственная, кто будет помнить это. Возможно, она будет плакать даже меньше, чем мы.

Отлично, если вы не играли в Silent Hill: Shattered Memories. В конце концов, игра была выпущена в первую очередь на Wii, поэтому и не создала такую шумиху. Однако, если вы пропустили ее, то считайте, что пропустили лучший Silent Hill за все годы. И вместе с тем вы упустили возможность порыдать взахлеб. Потому что игра заставить вас плакать так же, как и дрожать от страха.

Самое забавное, что вы можете даже не понять, почему вам так грустно, пока вы не доберетесь до конца игры, но даже это не самое удручающее. Ведь потом, когда вы пройдете игру, и начнете вспоминать события, которые произошли, вы составите пазл до конца, и ваш мир развалится на части. Вы помните конец «Шестого чувства», верно? Это что-то вроде того, однако, вы также обнаруживаете, что были ужасным отцом.

На самом деле смерть – не самое страшное в видеоигре, особенно в RPG. Черт, персонажи умирают практически в каждой битве и просто возвращаются к жизни, благодаря использованию дешевого предмета. Так что смерть не имеет значения. Просто засуньте Phoenix Down в рот перед тем, как начнется трупное окоченение, и герои снова встанут на ноги через несколько секунд.

Люди, вероятно, кричали, когда в Final Fantasy 7 умерла Айрис, но по какой-то причине, ее нельзя было воскресить. Возможно, клинок Сефирота слишком острый или что-то в этом роде. Чтобы там не было, она умерла и осталась мертвой. Мы не могли поверить своим глазам. Она ведь вернется позже, да? Кроно вернулся в Chrono Trigger (если вы, монстр, не спасете его), поэтому, конечно же, она не могла умереть? Да. Но она умерла. И наши сердца были разбиты.

Тысячелетний Каим страдает от амнезии. Кажется, что отсутствие воспоминаний – это проклятье, но после игры в Lost Odyssey в течение нескольких часов, мы убедились в том, что Каиму лучше не вспоминать свое прошлое. На протяжении игры он иногда будет вспоминать о событиях своей жизни, которые будут воспроизводиться на экране, как короткие текстовые истории со звуковыми эффектами.

И эти воспоминания поистине ужасающи. Таких забытых воспоминаний можно насчитать десятки, и нам в конечном итоге пришлось перестать их читать. Некоторые рассказывают о потерянной любви, некоторые – о забытых друзьях. Другие просто угнетают. И даже если вы избегаете этих катастрофически мрачных воспоминаний, история сама по себе не менее жестока. В какой-то момент вы помогаете детям собрать цветы для их больной матери, а потом, когда вы приносите их ей, она умирает, а вы стоите там неловко, глядя на то, как дети плачут. Вот, что там происходит.

Brothers: A Tale of Two Sons – это история о мальчике подростке и его младшем брате, которые отправляются в путешествие по фантастическому миру, чтобы найти лекарство для своего больного отца. Хотя, на самом деле, эта история о потере, преодолении и взрослении. Игра начинается у материнской могилы мальчиков – ее смерть в воде, свидетелем которой стал младший брат, случилась из-за того, что он не умел плавать. Но это только одна из немногих трудностей, которые братья должны преодолеть вместе.

Вместе они должны переступить через препятствия и обхитрить врагов, а игрок должен направлять братьев вместе каждой из кнопок контроллера. Эта механика перестает работать в горькой финальной сцене, от подробного описания которой мы воздержимся. Достаточно сказать, что она заставила нас дрожать и…плакать. Ужасно тяжело.

Да, да, вы озорной ребенок, и неожиданно устраиваете катастрофу, играясь с древними артефактами. Да, да, оказывается, что вы – избранный и должны спасти мир. Да, да, ваше приключение по спасению Земли неразрывно связано с разрушением вашего мира и вашей идентичности. Погодите, вы серьезно?

Terranigma выглядит, как садовая разновидность экшен-RPG для SNES, но ее сюжет уникален и мучителен. Главный герой Арк должен уничтожить все, что ему дорого в его родном подземном мире (даже девушку, в которую он влюблен, черт возьми), в попытках вернуть Землю к жизни после древнего покоя. На полпути он узнает, что вся его жизнь была частью великого плана злого существа. Может быть, после его полного уничтожения, он возродится заново в мире, который он помог создать? Или, может быть, он просто исчезнет в небытие. В любом случае, жизнь Арка – отстой.

Что ж, быть кем-то, кроме главного персонажа в игре Halo, смертельно. Практически все, с кем взаимодействует Мастер Чиф, в конечном итоге взрываются или превращаются в жутких существ. Но Halo Reach реально сорвала куш, представив совершенно новый отряд суперсолдат и убивая их одного за другим.

Конечно, игроки, которые были знакомы с историей Рич, должны были ожидать счастливого конца. Но видеть, как почти все ваши друзья умирают перед вами, когда человечество борется с реальной угрозой вымирания – это ужасно, особенно зная, что это был последний вклад Bungie во франшизу Halo. Если бы не все эти тяжелые разговоры о жертвенности и мужестве, которые вплетаются в повествование, Reach, возможно, был бы самым печальным крупнобюджетным шутером, который когда-либо создавался.

Как глоток кофе после леденца, to The Moon – очень горькая. Игра рассказывает историю об умирающем мужчине, нанявшем пару врачей, которые могут создавать искусственные воспоминания, чтобы исполнить свое последнее желание: отправиться на Луну. Единственная проблема заключается в том, что он не знает, почему он хочет отправиться туда.

Тогда врачи должны отмотать его воспоминания назад в хронологическом порядке, в попытках обнаружить причину его увлечения Луной. По мере исследования они увидят моменты глупой радости и тихой печали. Здесь нет никаких угроз миру, просто смущающие неудачи или разочарования с женой. Несмотря на 16-битную графику и научно-фантастическую предпосылку, почти все здесь совершенно обычное, но перемотано в обратном порядке и сопровождается затихающим звуком кардиограммы, так что в конце ваши глаза будут на мокром месте.

Комментарии пользователей

Лариска: Ну... мне вообще слезинка упала.

Эмофка: Приф всем. Дефочга прикольная, но оч сответствует ща моему настрою, достали все со своими тупыми приколами(не думайте что я всю жизнь плачу, прост сегодня настрой плохой, а ваще я приколистка. Иногда в депреси. Иногда приколистка. В общчем, чередуется) если кому то что то не нрав пишем в скайп я там воть таг подписана-ЭмО КиД.

Ксюша: Игры в эмо очень классные, но иногда родители не разрешают играть в эмо игры. Они говорят - не увлекайся! Но я думаю, что я сама эмо или гот.

Няшка-милашка: Классная игрушка))

Эмочка: Классная игра.

Новичок-эмо: А как музыку отключить?

Нефор.: Ребят, ну во-первых, не думаю что кто-то из вас настоящий ЭМО. Тут все мелкие позёры (лично моё мнение).

ЛиЗоЧкА: игра прикольная.))) только девочка грустная((((

Аня: Я согласна с -.- Если пишешь заборчиком то скорее ты ванилька,а не эмо!

эм4ка)*: очень очень милая милая игра..)и зайка с бантиком...***

Алла: Вот я с подругой тож хотела стать эмо! Но мы побоялись чужого мнения! Да и страшно так ходить по улицам,мало ли кто к тебе пристанет! А сейчас я обычная девочка, но у меня есть знакомые эмо и я с ними общаюсь! Они очень интерестные и они не зациклены на самоубийстве!

:_ЭмО_ДеФфОчКа_:*: Игра можно сказать даже прикольная но не самая лутшая

Кое-кто: О, это опять я! Помните, я сказала, как я нарядила свою грустную девочку-эмо? Я забыла сказать фон, цвет её кожи и брови! Вон с розово-серыми надписями. Цвет кожи-белый-белый! А форма бровей - округлая!

Кое-кто: Клёвая игра. Эй, хотите узнать, как я девочку-эмо одела? У неё розовые волосы, белый бантик и сердечко в белом бантике у неё на первой пряди в волосах. На голове корона с кругловатым узором. Глаза у неё розовые, тени-чёрно-голубые. Губы розовые. Чёрный сарафан, водолазка в бело-голубую полоску. Серый зайка у неё в руке. На нём корона с розовыми точками. На правом ушке-розовый бант. Коричневый зайка-с ней рядом. У него у ушек заколки-белые зайчата. На веху его головки-простая корона. Кстати, у моей девочки на шее голубое ожерелье. А ещё на шее голубой бант. УДАЧИ!

эмка: игра класс... я эмо, понимаю почему эта девочка грустная - сама живу в вечных презираниях...

Лиза: Игра в оснавном мне не понравилась. Мне понравилось то, что аксесуары можно переставлять и делать как хочешь!!!

emmo4ka: супер, я одела все черно-розовое - вау, супер! кайф игруля!

-.-: эмо ДевоЧкА если у тя мелирование, пишишь ник заборчиком, это еще не значит что ты эмо -.-

емо емо емо рррулэээ: вот собираюсь стать емо девочки помогите теряюсь в раздумьях а игра супер!

Юлия Шевелева
Музыкально - дидактическая игра «Грустно, весело» младшая группа

Музыкально – дидактическая игра «Грустно , весело »

младшая группа

Цель :

Знакомить детей с музыкой , различной по характеру (веселой , грустной )

Учить различать характер контрастных пьес, вошедших в игровое пособие, передавать его в движении

Воспитывать у детей устойчивый и отзывчивый интерес на музыкальное произведение , обогатить их музыкальные впечатления .

Оборудование и материалы :

Кукла, картинки (клоун, сказочная страна разрезанная на части, MP3 - запись с фрагментами музыкальных произведений , фланелиграф или магнитная доска .

Раздаточный материал : карточки дидактического пособия на определение характера музыки .

Предварительная работа с детьми :

Цикл занятий и бесед о разнообразных музыкальных жанрах , о средствах музыкальной выразительности .

Музыкальный репертуар : «Грустно » Г. Левкадимова; «Весело » Г. Левкадимова.

Ход игры:

Детям раздаются карточки с веселыми или грустными картинками . В связи с тем какая музыка играет грустная или веселая дети показывают картинки (солнышко, ребенок смеется и т. д. или тучу, ребенок плачет и т. д.) . Если ответ не правильный воспитатель показывает картинку клоуна. А если ответ правильный воспитатель достает и крепит на стенд один из кусочков сказочного города. В конце игры показать полностью собранную картинку сказочной страны.

Методика провидения :

Воспитатель : Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости эта кукла Маша (показать куклу) .

Кукла Маша : Здравствуйте ребята!

Дети :. (Здравствуйте)

Воспитатель : Ребята, Маша пришла к нам за помощью. Ее друг клоун Фунтик прислал ей фотографии свою, и сказочной страны, где он живет, но злая колдунья заколдовала фотографию сказочной страны. По этому Маша просит нас помочь расколдовать, чтобы посмотреть, как страна красива. Ну, что ребята поможем Маше?

Дети :. (Ответы детей) .

Воспитатель : Фотография заколдована музыкой , и чтобы ее расколдовать нам надо отгадать, какая музыка играет веселая или грустная . Если грустная покажите грустную картинку , а если веселая покажите веселую . Если вы отгадали правильно то один из кусочков фотографии сказочной страны будет расколдован, а если вы не угадали, то я покажу фотографию Фунтика.

Звучит пьеса «Весело » Г. Левкодимова. (дети с места показывают карточки, соответствующие веселому характеру музыки ).

Воспитатель показывает картинку (на каждый правильный ответ воспитатель прикрепляет фрагмент от картинки сказочной страны).

(Если ответ неверный картинку с Фунтиком) .

Затем исполняется пьеса «Грустно » Г. Левкодимова.

Игра продолжится до тех пор пока вся картинка сказочной страны не соберется.

После проведения игры закрепляется словарный запас детей, характеризующий характер и настроение контрастных по окраске музыки двух пьес . (Например : веселая , радостная, солнечная…И грустная , угрюмая, печальная)

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что растёт в огороде» (первая младшая группа) Пояснительная записка Процесс познания маленького ребенка отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие.

Дидактическая игра «Найди и размести одежду по цвету». Задачи. Ознакомление детей с цветами и оттенками. Учить группировать по цвету.

Цель: Познакомить детей с плодами фруктовых деревьев. Закреплять знания об овощах и фруктах, узнавать и называть их по внешнему виду и на.

Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа) Цель: создать условия для развития: связной, звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; Задачи: Обучающие: формировать.

Музыкально-дидактическая игра «Музыкальное лото» Музыкально-дидактическая игра «Музыкальное лото». Цель: обогащать представления детей о музыкальных инструментах, их звучании, предметах.

Музыкально-дидактическая игра «От ангелочку по вопросу» «В детском возрасте игра – это норма, и ребёнок должен всегда играть, даже когда делает серьёзное дело. У ребёнка есть страсть к игре,.

Музыкально-дидактическая игра «Танец-песня-марш» (старшая группа) Основной вид деятельности: музыкальная Продукт деятельности (результат): развитие памяти и музыкального слуха. Форма: интегрированная Длительность:.

Статьи по теме: