Игра "Подводная лодка" от "Нового поколения" - Разные игры - Настольные игры - Каталог статей - Hermit Lair

Полезная модель относится к области оружейной техники и преимущественно может быть использована в гражданском оружии, а именно в охотничьих карабинах. Целью полезной модели является обеспечение возможности использования оружия, имеющего внешний вид 7,62 мм винтовки образца 1891/1930 гг., в качестве карабина охотничьего. Указанный технический результат достигается тем, что в стволе на конусе патронника выполняется дополнительный элемент (или несколько элементов), определяющий следообразование на стреляной гильзе.

Полезная модель относится к области оружейной техники и преимущественно может быть использована в гражданском оружии, а именно в охотничьих карабинах.

Известна 7,62 мм винтовка образца 1891/1930 гг., состоящая из ложи, ствола с патронником, расположенным в казенной части ствола, ствольной коробки, накладки ствольной, затвора, магазинной коробки, спускового механизма (А.А.Благонравов. Материальная часть стрелкового оружия. - М.: ОБОРОНГИЗ НКАП, Главная редакция литературы по вооружению и боеприпасам, 1945. - 572 с.: ил.).

Недостатком данной винтовки является невозможность применения ее в качестве гражданского оружия, а именно как карабин охотничий.

Согласно «Криминалистическим требованиям МВД РФ по ограничениям, устанавливаемым на оборот гражданского и служебного оружия», нарезное служебное и гражданское оружие должно иметь различие между моделями, изготовленными под один тип патрона, по следам на гильзах, содержащих комплекс признаков достаточных для идентификации.

Целью полезной модели является обеспечение возможности использования оружия, имеющего внешний вид 7,62 мм винтовки образца 1891/1930 гг., в качестве карабина охотничьего.

Указанный технический результат достигается тем, что на конусе патронника выполняется дополнительный элемент (или несколько элементов), определяющий следообразование на стреляной гильзе.

На фиг.1 представлен карабин охотничий.

На Фиг.2 представлено сечение патронника с дополнительным элементом.

Карабин охотничий содержит затвор 1, накладку ствольную 2, ствол с патронником 3, ствольную коробку 4, ложу 5, магазинную коробку 6, спусковой механизм 7.

Следообразование на стреляной гильзе обеспечивается за счет выполнения на конусе патронника дополнительного элемента (или нескольких элементов), образующего на гильзе углубление, достаточное для ее идентификации. В момент выстрела, за счет пластической деформации материала гильзы, пороховые газы, воздействуя на стенки гильзы, выштамповывают на гильзе след идентичный форме углубления дополнительного элемента на конусе патронника. Данная выштамповка на гильзе не препятствует свободному извлечению гильзы из патронника и не влияет на безопасность при эксплуатации огнестрельного оружия.

На предприятии проведены испытания с положительным результатом, получен сертификат соответствия. В настоящее время на предприятии организовано серийное производство карабина охотничьего КО-91/30.

Карабин охотничий, содержащий ложу, ствол с патронником, расположенным в казенной части ствола, ствольную коробку, накладку ствольную, затвор, магазинную коробку, спусковой механизм, и отличающийся выполнением в стволе на конусе патронника дополнительного элемента (или нескольких элементов), образующего углубление, достаточное для идентификации стреляной гильзы.

Еще в бородатые времена, в детстве, автор этих строк купил в зоопарке почти бесплатно настольную игру на тему морского сражения - Адмирал . Мы с другом неоднократно сражались в нее - интересная игровая механика, основанная на сравнении рейтинга атакующих групп, множество специализированных юнитов и глобальность сражения приводила нас, тогда еще детей, в восторг. Потом, став взрослее, я продолжал играть в эту игру. И сохранил ее до сих пор - в потрепанной коробке.

Теперь я предлагаю вам, уважаемые игроки, эту чудесную игру, за которой вы можете проводить свой досуг. А поскольку моя игра поизносилась, я не стал сканировать фишки/поле, а просто целиком обновил игровое оформление, сохранив оригинальный дизайн неизвестного автора…

Так же к описанию я прилагаю правила, по которым играл всегда. Они несколько отличаются от оригинальных, но я думаю, что они вам тоже понравятся…

Адмирал - стратегическая игра для 2х игроков.

Игра является симулятором морского сражения. Цель игры – уничтожить две военно-морские базы противника. Правила под редакцией T.D Black Sun.

Распечатайте, вырежьте и склейте все фишки. Расставьте свои силы на своей половине так, чтобы они не выходили за красную линию. Фишки ставятся так, чтобы игроки не видели картинки на фишках другого игрока. Иными словами, игроки не знают, какие фишки у оппонента где стоят. Элемент неизвестности добавит в игру немало интриги…

Броском кубика определяется, кто ходит первым. Больше кубик в игре не пригодится.

Игровые действия

Итак, что же может игрок сделать за один ход? Он может выбрать одну фишку совершить с ней одно из четырех действий:

1) Ходить. Фишки могут ходить только на 1 поле (за исключением Торпедного Катера , который может ходить на 2 поля). Движение по диагонали запрещено.
2) Ходить и атаковать. Об атаках будет написано ниже.
3) Только атаковать.
4) Пропустить ход..

Фишки в игре

Под управлением игроков окажутся самые разнообразные корабли, мины и прочие вещи. Сейчас я подробно ознакомлю вас с юнитами и их особенностями.

Юнит, который ставится в начале игры и больше не передвигается. Всего таких фишек у каждого игрока по две. Потеря обеих баз означает поражение.

Самый сильный одиночный корабль в игре. В группы не вступает. Может запускать .

Один из самых мощнейших кораблей в игре. 2 образуют самую сильную группу в игре.

Третий по мощности корабль

Это начиненный взрывчаткой корабль-камикадзе. При атаке уничтожает любой юнит, независимо от рейтинга, и после этого убирается с поля. Будучи атакован вражеским кораблем, так же уничтожает атаковавшего.

Этот корабль по классу чуть ниже Крейсера. Его особенностью является то, что после атаки может сходить ещё на одно поле.

Этот средний по силе корабль обладает одной замечательной особенностью – он может двигать Мины . Но об этом чуть позже.

. – этот юнит уникален тем, что он может уничтожать любой корабль противника независимо от рейтинга. Будучи атакован, сравнивается рейтинг. О рейтинге чуть позже. Атаковав, может «скрыться», то есть получает дополнительный ход после атаки.

Достаточно мощный кораблик. Три могут уничтожить даже .

Этот достаточно слабый юнит имеет два уникальных свойства: во-первых он может ходить на два поля, а во- вторых может транспортировать и пускать Торпеды . Чуть далее будет поподробнее об этом.

Рабочая лошадка, самый слабый юнит в игре. Его назначение – уничтожать Мины противника. Сняв Мину получает дополнительный ход. Берегите его, очень полезный корабль.

Не смотря на то, что в рейтинге она находится в самом низу и может уничтожаться практически любым кораблем, имеет одно очень полезное свойство – атакуя , уничтожает любой корабль противника независимо от рейтинга. Так же после атаки Подводная Лодка получает дополнительный ход и может «скрыться». Очень опасный юнит.

Специальные юниты в игре

К таким юнитам относятся мины, торпеды и атомная бомба.

На ней подрываются все корабли противника, кроме . Сама по себе двигаться и атаковать не может, может перемещаться только около Эсминца .

Подробнее смотрите на рисунке:

Мины могут перемещаться только вокруг Эсминцев . Розовым цветом показана область перемещения. Красным крестиком помечено, как двигаться не может, то есть не может «толкать» Мину перед собой, а может только «волочить» ее сбоку.
После подрыва вражеского корабля, снимается с поля.

Этот юнит устанавливается в определенное место в начале игры и больше не может ни двигаться, ни атаковать. Уничтожает любой юнит (даже), атаковавший ее, а после этого снимается с поля.

Сама по себе безобидна – будучи атакована, снимается с поля. Но рядом с Торпедным Катером становится опасной – может выстрелить.
Перемещается только около Торпедного Катера .

Смотрите рисунок:

Помимо розовых полей, означающих поля, в которых может перемещаться, есть ещё оранжевые поля, в которые может «толкнуть» Торпеду . Так же обратите внимание, как двигаться не может (перечеркнутые красным крестиком стрелки).
Атаковать Торпедой можно только тогда, когда она находится в «боевом положении».

Смотрите рисунок:


Торпедой в «боевом» положении будут считаться те, что стоят непосредственно около Торпедного Катера , стоящая по-диагонали от катера стрелять не может (серые поля). Коричневым показаны те поля, в которые может перемещаться торпеда во время атаки, иными словами, она может выстрелить на расстояние до двух полей! Ниже на рисунке примеры атак:

Здесь показаны три типа атак Торпедой : ближняя, средней дальности и дальняя. Зеленым цветом показаны фишки противника, которые могут быть уничтожены при торпедной атаке. Уничтожается одна фишка на выбор атакующего. После атаки, выходит из игры.

Фишка, имитирующая авиаудар. Сама по себе не может двигаться и атаковать. Перемещается только около Авианосца , по правилам перемещения Торпеды вокруг Торпедного Катера . Атака идентична атаке Торпедой , с той только разницей, что не ограничен дистанцией и может лететь по прямой хоть до края поля. После атаки, выходит из игры.

Одна из самых страшных фигур в игре. Использовать ее нужно очень осторожно, ведь будучи атакована, она взрывается и уничтожает все фишки (и вражеские и союзные) в квадрате 5×5 полей. Смотрите рисунок:

Красным указан радиус уничтожения. Так же может взорваться сама, по желанию игрока, причем нельзя сделать ход и сразу взорваться. Взрыв происходит только на следующий ход. После использования, выбывает из игры.

Что такое «рейтинг» и его значение в игре

Группа может насчитывать до трех кораблей. В группу не могут входить какие попало корабли. Список всех возможных групп указан в рейтинге. Причем те корабли и группы, что по рейтингу выше побеждают нижестоящих по рейтингу.

2 Л
3 Кр
А
Л
2 Р
3 Эс
Р+Эс
2Эс=3Ст
Кр
2Ст+Крпл
Р
2Ст
Эс
Ст+Крпл
3Тк
Ст
Крпл
2Тк
3Тр
3Пл
Тк
2Тр
2Пл
Тр
Пл

Отсюда следует, что 2 бьют 3 , которые в свою очередь бьют и так далее. Все группы, возможные в игре, указаны в рейтинге. Вымышленные группы (например Tк + 2Тр или Эс+Пл) в игре не учитываются.


Этот краткий обзор посвящён игре "Подводная лодка" от фирмы Новое поколение, выпущенной в 2006 году. Игра более чем простая, игровой механикой, качеством и детализацией компонентов не отягощена. Рассчитана на детей от 9 лет выше.

Отсутствие в сети информации по этой игре, и чуть менее, чем полное отсутствие настольных игр про подводные лодки сподвигли меня на мысли о покупке с целью удовлетворения любопытства. А подкупающе низкая цена за удовлетворение сего порока - 279руб послужила решающим фактором.

Что находится в коробке, видно на фотографиях. В игре есть большое поле, расчерченное на прямоугольники - зона видимого перемещения ПЛ и конвоя. Ещё есть две малых карты для скрытых (подводных) перемещений ПЛ. Фишки скрытых перемещений - малюсенькие прямоугольники из тонкого картона, на которые почему-то пожадничали пластик. Все остальные фишки из белого пластика, с глянцевыми наклейками. страшно бликуют от ламп, и довольно скользкие на ощупь. Именно благодаря им, а также дубовому но хрупкому игровому полю, коробка весит так подкупающе тяжело. Фишки глубинных бомб и торпед на пластике.

Игровые перемещения ПЛ под водой ограниченны по ходам, после чего надо всплывать для подзарядки АКБ. А вот торпедная стрельба в этой игре больше напоминает катапульту, чем собственно и является. Жаль что создатели не озадачились обыграть её как-либо иначе.
Итак смысл игры для ПЛ - уничтожить все транспорты торпедированием, а для конвоя - довести хотя бы один транспорт до порта, или уничтожить ПЛ противника глубинными бомбами.
Точнее пока не знаю, выясню при пробной игре.

Игра обезличенна, неясно, кто и кого топит, но рискну предположить самый простой вариант, что это битва за атлантику между Англией и Германией, хотя былинный дядечка на коробке больше поход на киношного советского милиционнера, чем на капитана ПЛ кригсмарине.

Фотообзор:


Вся игра в сборе. Игровое поле довольно большое, поэтому тут сложенно.


Карточки судов крупным планом. Глянец ужасно бликует, но рассмотреть можно. Я удивляюсь тому, как в наше время можно позволять себе иллюстрации столь низкого уровня прорисовки. Все картинки с жирными контурными линиями, плоские, с потугами на объём. Лучше бы уж делали простые профили, чем так глаза мучать людям.


Как "стрелять" торпедами. На один край катапульты кладётся жетон торпеды, по другому резко ударяете молотком пальцем. После некоторой сноровки, жетон торпеды удается кидать в центр мишени. Цель может быть уничтожена или повреждена в зависимости от точности броска. Этот метод больше бы подошёл к игре с осадно-замковой тематикой, чем сюда, но что есть, то есть..



Игровое поле из толстого картона, оклеенно глянцевой бумагой с многочисленными складками по сгибам, из-за чего уже на производстве оно начинает рваться. Сделать поле составным из шести частей, или с надрезами, как у нормальных больших игр сделать видимо не догадались\не пожелали.

Правила игры:

"Подводная лодка" – это батальная стратегическая настольная игра, предназначенная для 2-4 человек в возрасте от девяти лет и старше (9+). Морское сражение времён Второй мировой войны развернётся между подводной лодкой и надводным конвоем. Конвой – это военные транспортные суда, охраняемые боевыми кораблями и самолётами. Задача конвоя – доставить транспортные суда в порт, задача подводной лодки – не допустить этого, уничтожив суда на пути их следования.

Перед началом игры, путём бросания кубика, участники определяют, кто будет управлять конвоем, а кто подводной лодкой. В зависимости от количества, игроки получают в своё распоряжение определённое количество судов. Каждый участник, командующий подводной лодкой, получает маршрутную карту, фишки на каждую подводную лодку и пять карточек "заряд аккумулятора 20%". Все свои ходы делаются миниатюрной фишкой на своей маршрутной карте, ведь подводная лодка не видна конвою – она находится под водой. Если подводная лодка поднимается на поверхность, то карточка с изображением подводной лодки устанавливается в месте её всплытия. Погружение осуществляется до совершения хода, а всплытие – после. Под водой она может совершить не более пяти ходов. Ходы фиксируются карточкой "заряд аккумулятора 20%". Всплыв на поверхность после пяти ходов под водой, игрок обязан хотя бы один ход совершить по поверхности воды. Участнику, ведущему торговые суда, выдаются четыре фишки "глубинная бомба".

Игроки расставляют военную технику согласно инструкции. Первым ходит участник, ведущий конвой. За один ход конвоир может передвинуть только один вид техники: либо корабли конвоя на две клетки, либо самолёт-разведчик на три клетки. Подводная лодка всегда передвигается на две клетки и под водой, и по воде. Подводная лодка может вставать на клетки, занятые другими суднами, если она под водой, но не может подняться на поверхность в этом месте. Любое судно не может вставать на участок суши. Самолёт может встать на любую клетку игрового поля. Подводная лодка может произвести выстрел по судну, находящемуся на расстоянии не более двух клеток и не над самой подводной лодкой, по самолёту выстрел производится только в надводном положении – самолёт должен быть вблизи лодки. Крейсер и эсминец могут выстрелить, если подводная лодка находится на воде на расстоянии не более одной клетки и между ними не должно быть кораблей конвоя. Под водой лодку можно атаковать только глубинными бомбами. Если подводная лодка попадает в подконтрольную зону самолёта, игрок, управляющий лодкой, должен сообщить об этом, не раскрывая точного места нахождения лодки. А игрок-конвоир может по желанию расставить бомбы, и, если одна из бомб попадает на ячейку с подводной лодкой, то игрок-конвоир может произвести выстрел. Также игрок-конвоир может расставлять бомбы рядом со своими кораблями и спрашивать, находится ли лодка в одной зоне с бомбой.

Настольная игра "Подводная лодка" развивает стратегическое мышление и умение работать в команде. Мальчики в процессе игры почувствуют себя отважными капитанами, поучаствуют в водной баталии, получат массу эмоций и хорошее настроение.

  • Страна производства Россия
  • Компания-производитель ООО "Новое поколение"
  • Бренд Новое поколение
  • Материал картон / пластик
  • Возраст (рекомендуемый) от 9
  • Возраст (рекомендуемый) до 18
  • Пол ребёнка не важно
  • Размер (длина) в cм 35
  • Размер (ширина) в cм 22.5
  • Размер (высота) в cм 3.5
  • Вес (кг) 1.06
Статьи по теме: