Как прокачать персонажа в injustice 2

Июн 20, 2017 Игровые гайды

Несмотря на то, что Injustice 2 — это файтинг, для победы над противниками вам нужно будет делать своих героев лучше с помощью различных методов прокачки. В этом гайде мы рассмотрим способы прокачки героев в Injustice 2 и вы сможете получить пару полезных советов по улучшению!

Чем сильный герой отличается от слабого?

В игре существует показатель “опасности” — его можно считать аналогом “силы” из других игр. Этот показатель демонстрирует вам силу героя в целом — с его помощью вы можете быстро оценить возможности героя. Многие начинающие игроки допускают ошибку, считая этот показатель самым важным, тогда как на самом деле реальные возможности героя стоит оценивать по его детальным характеристикам, особенностям класса и спецударам. Рейтинг “опасности” — это интегральный показатель, объединяющий в себе все другие переменные, так что хотя по нему и можно судить о силе противника (например, если опасность противника значительно меньше вашей, то и реальные характеристики в целом вряд ли опережают ваши), но тем не менее оценивать силу своего отряда не стоит (набросать в отряд героев с максимальной опасностью и не брать в расчёт их особенности и особенности противника — плохая идея).

Реальную же силу героя определяют его собственные характеристики — сопротивляемость тем или иным видам урона, сила атаки, уровень здоровья, сила дальней атаки и т.д. Каждый герой обладает множеством характеристик и повышает их по-разному. Таким образом, грубо говоря, Флэш и Бэтмен с одним уровнем опасности являются совершенно разными героями, у каждого из которых свои преимущества в бою.

Классовые особенности также имеют значение в определении того, будет ли герой силён в бою против того или иного противника — в игре присутствует пять классов, четыре из которых имеют преимущества друг над другом. Техно сильнее Мощи, Мощь сильнее Ловкости, Ловкость сильнее Мета-класса, Мета сильнее Техно. Класс “Магия” не имеет выраженных слабостей перед другими классами, но и не доминирует над ними. “Доминирование” класса заключается в том, что герой будет наносить больше урона противнику “проигрывающего” класса — поэтому старайтесь иметь в отряде героев разных классов и всегда обращайте внимание на портреты героев в бою и сразу же меняйте их при необходимости (классово доминирующие персонажи подсвечиваются, когда на арену выходит боец противника).

Каждый герой имеет свои собственные спецатаки, которые можно активировать при накоплении определённого числа ячеек энергии. Все эти спецатаки разные, но при этом у них разная мощность, разный радиус поражения и разный механизм действия в целом. Какие-то герои отпрыгивают от врага и ставят на пути ловушки, какие-то сильно бьют, какие-то стреляют — правильно применяя спецатаки, можно победить даже превосходящего по силе врага.

Прокачка

Всё вышеперечисленное поддаётся прокачке!

Характеристики героя поднимаются вместе с его уровнем: каждый раз, когда герой участвует в битве или проходит спецоперацию, ему даётся определённое количество очков опыта. Также очки опыта можно получить из специальных предметов, которые могут выпасть во время прохождения сюжета или при успешном выполнении ресурсных миссий. Набирая очки опыта, герой поднимает уровень, вместе с которым и поднимаются его характеристики. Также характеристики героя можно поднять, открыв специальные таланты за золото — всего талантов пять и каждый из них открывается с достижением героем соответствующего числа звёзд.

Говоря о звёздах: их количество, грубо говоря, соответствует рангу героя. Тогда как различие в уровнях, даже достаточно сильное, не слишком сильно сказывается на разнице характеристик героев, разное количество звёзд буквально “определяет” героев в разные лиги. Герои с бОльшим количеством звёзд имеют гораздо более высокие характеристики, им доступно больше талантов и они могут развивать больше спецатак и способностей. Чтобы повысить количество звёзд, нужно собрать определённое количество осколков героя — получить их можно, сражаясь на Арене или покупая их за кристаллы, донатную валюту игры.

В абзаце выше мы упомянули прокачку спецатак — она также возможна в том случае, если у вас достаточно золота и герой имеет большее количество звёзд. С повышением уровня спецатаки повышается её мощность и все сопутствующие характеристики — шанс критического удара, шанс нанесения статусного эффекта и т.п.

Экипировка

Также в игре представлена система экипировки — каждый герой может надеть до пяти предметов. Существует экипировка для головы, рук, ног и тела, а также специальные вещи для персонажей. Экипировка выпадает случайным образом при битвах на арене, так что вы можете получить сильную экипировку совершенно случайно. Впрочем, шанс выпадения уникальных вещей невысок, так что вам придётся играть довольно часто, если вы захотите иметь лучшую экипировку для своего героя.

Каждый предмет экипировки может добавлять небольшой (или большой, в зависимости от редкости) бонус к базовым характеристикам, при этом убавляя другие характеристики (необязательно), либо добавлять определённые эффекты — например, увеличивать количество получаемого за миссию золота. Также, если собрать сет из одинаковых предметов, то вы сможете получить уникальное улучшение — например, увеличить дальность атаки на расстоянии. Помимо прочего, определённые предметы экипировки изменяют спецатаки — например, пушка с конфетти у Харли Квинн изменяет стандартную спецатаку с пистолетами на мощную, но короткую атаку взрывом конфетти.

Основная идея в подборе экипировки заключается в том, чтобы собрать такой набор, который максимально увеличит те характеристики героя, которые у него изначально выше. Грубо говоря, лучше иметь очень сильного героя с небольшим уровнем здоровья, чем героя со средними характеристиками, так как каждый герой в отряде должен служить определённой цели.

Прежде всего старайтесь качать одних и тех же героев. Пока вы не получите героев с бОльшим количеством звёзд — качайте тех, которые имелись у вас с самого начала (Бэтмен, Харли Квинн, Чудо-женщина, Женщина-кошка). Не стоит качать других однозвёздочных героев, которых вы будете получать в процессе игры, так как будет полезнее иметь прокачанный отряд, с которым можно будет быстро проходить сюжетные миссии — чем дальше пройдёте, тем выше будут награды, и тем легче будет прокачать “лежащих без дела” героев впоследствии.

Постарайтесь накопить кристаллы на улучшение спецопераций — улучшение позволит вашим героям получать больше опыта и приносить больше золота. Также всегда старайтесь отправлять на спецоперации всех героев, которые не участвуют в основном отряде. С самого начала игры лучше всего использовать Женщину-кошку именно для этой цели — она получает за выполнение спецоперации больше золота, чем другие герои.

Копите золото и не тратьте его на всё подряд — хотя достать его нетрудно, с повышением уровней способностей вам будет требоваться всё больше и больше монет для их улучшения. Лучше качать то, чем вы чаще пользуетесь и что приносит вам больше пользы в бою.

Старайтесь заходить в игру почаще, чтобы постоянно тратить энергию — так вы будете накапливать больше опыта для героев в отряде и сделаете их ещё сильнее.

Заключение

В этом гайде мы рассмотрели возможности улучшения ваших героев в Injustice 2. Не забывайте прокачивать ваших героев — чем выше уровень героя и чем больше у него звёзд, тем он опаснее в бою! Безусловно, теоретически любого врага в игре можно победить любым героем, если не получать урона, грамотно уворачиваясь и выставляя блок — но поверьте, в реальности даже самый тренированный игрок будет получать урон, ведь постоянно уворачиваться, нанося слабые удары, просто не получится! А значит об усилении героев нужно думать заранее. Надеюсь, что данный гайд по Injustice 2 окажется для вас полезным и вы сможете сделать свой отряд героев ещё сильнее!

Буквально вчера в Филиппинском Appstore, без какого либо анонса появилась мобильная Injustice 2. В данной статье мы разберем что из себя представляет игра на первоначальном этапе.

Геймплей

Основные принципы геймплея Injustice 2 заимствовала от своих предшественников. Бои также проходят в формате 3 на 3, при нескольких нажатиях на экран персонажи проводят базовые комбо, которые в свою очередь накапливают силу для проведения одного из трех спецприемов. Тем не менее разработчики сделали уверенный шаг вперед, дав возможность перемещаться по арене вперед — назад, а также делать подсечки и атаки в прыжке при помощи свайпов, что определенно добавило пространства для маневра и приблизило, на сколько это возможно, геймплей мобильной версии к оригиналу.

Посмотреть геймплей можно на странице в разделе видео.

Режимы

Изначально в игре присутствует несколько режимов, однако доступно для прохождения всего три, которые мы и рассмотрим подробнее.

Кампания

Данный режим состоит из четырех глав, каждая из которых разбита на этапы. В свою очередь этапы состоят из нескольких боев, за прохождение которых в награду даются монеты. При успешном прохождении финальной битвы с боссом, вы получаете награду, размер которой меняется в зависимости от того, сколько членов отряда осталось в живых. Например: если в живых остался всего один член отряда, наградой будет небольшое количество золота, при двух выживших вы получите чуть больше золота, а в случае, если вы пройдете бой без потерь, то помимо золота вы получите экипировку и другие частицы для прокачки персонажей.

При повторном прохождении главы, доступна только финальная битва с боссом, которую также можно симулировать при помощи энергии и особых SIM деталей, что позволит вам получить награду не тратя время на прохождение боя.

Тренировочные миссии

Данный режим представляет собой набор миссий состоящих из нескольких этапов, за прохождение которых вы будете получать особые детали для прокачки уровня персонажей. Особенность данного режима заключается в том, что миссии чередуются каждый день, и каждой из них соответствует свой день недели.

Не смотря на название режима, каждый последующий этап намного сложнее предыдущего и требует дополнительной прокачки персонажей.

Операции

Данный режим позволяет пассивно прокачивать персонажей и зарабатывать монеты. Вы отправляете героя на задание, например патрулировать Метрополис. В течении получаса он становится недоступен, а по истечению этого времени он получает опыт и немного монет в копилку. Одновременно можно отправить трех персонажей, не задействованных в команде.

Система прокачки

Также, как и в предыдущей части система прокачки в Injustice 2 многоступенчатая. Вы можете прокачать персонажа:

  • Проходя битвы и набирая XP , которые позволят поднять уровень персонажа
  • Усилив его параметры снаряжением , для которого предусмотрено аж 5 слотов. Само снаряжение можно также улучшить, разбив ненужные или повторяющиеся карты.
  • Увеличив звездный рейтинг: при покупке наборов в магазине, есть шанс выпадения осколков персонажа, которые влияют на звездный рейтинг. Собрав определенное количество осколков, вы сможете поднять рейтинг.
  • Повысив уровень спецприемов : также как и в предыдущей части, вы можете за монеты усилить атаку и эффекты от спецприемов.
  • Открыв таланты персонажа: при достижении определенного звездного рейтинга вам откроется возможность за монеты открыть таланты персонажа, которые дадут ему различные полезные эффекты.

Игровой магазин и валюта

Игра расспостраняется по знаменитой системе free to play, поэтому в ней присутствуют игровые ценности, которые продаются как за игровую валюту, так и за реальные деньги. Купить их можно в игровом магазине, в котором на данный момент присутствуют следующие товары:

  • Материнские коробки бронзового, серебряного и золотого ранга. Бронзовые коробки даются бесплатно один раз в день за вход в игру из которых выпадает рандомный предмет. Серебряная коробка стоит 5000 монет и содержит в себе более ценный рандомный предмет. Золотая коробка стоит 150 рубинов и содержит самый ценный рандомный предмет.
  • Возможность обменять рубины на монеты .
  • Осколки пяти героев с разной стоимостью,которые периодически обновляются.

Соответственно игровая валюта делится на четыре типа:

  • Золотые монеты с помощью которых можно улучшать спецприемы и покупать таланты, а также серебряные коробки.
  • Рубины , которые можно обменивать на золото и энергию, покупать золотые коробки и осколки персонажей. К слову, на данный момент получить рубины можно только выполняя бонусные задания, что заметно сокращает время, проведенное в игре, так как энергия тратится довольно быстро.
  • Энергия , которая требуется для каждого боя и медленно накапливается со временем. Количество энергии, которое можно накопить ограниченно и увеличивается с прокачкой уровня игрока.
  • SIM детали — выпадают из коробок и даются при выполнении условий бонусных заданий. Дают возможность получить награду за бой, не проходя его. Однако для симуляции также требуется энергия.

Бонусные задания

В игре предусмотрены бонусные задания за выполнение которых вы получаете различные награды: монеты, рубины, энергию, XP и другие. Заданий много, поэтому шанс забрать награду довольно велик.

Персонажи

Первоначальный ростер игры довольно небольшой и по большей части содержит персонажей из предыдущей части, однако в нем все таки присутствуют несколько новичков серии, а также парочку интересных костюмов:

Бэтмен
Бэтмен Хищник



Женщина Кошка
Женщина Кошка Мастер Вор



Киборг
Киборг Неуязвимый



Горилла Гродд
Горилла Гродд Телекинетик



Зеленый Фонарь
Зеленый Фонарь Изумруд



Харли Куин
Харли Куин Расстроенная



Пугало
Пугало Ужасающий

NetherRealm Studios создали не только зрелищный, но и глубокий файтинг. Мы подготовили гайд для тех, кто хочет на равных сражаться как с Бэтменом, так и с Суперменом.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Итак, сюжетный режим позади, и вы уже прикинули, кто из персонажей будет вашим фаворитом, а кого оставить про запас. Самое время ворваться в Мультивселенную и потратить с десяток часов на то, чтобы получить заветную экипировку для своего супергероя, а затем проявить себя в мультиплеере. Но, прежде чем вы это сделаете, давайте немного познакомимся с наукой Injustice 2 .

Механика фреймов

Пробежимся по принципу работы основной единицы измерения времени ударов и комбинаций в игре — «фреймам». Большинство файтингов работают с анимацией ударов на скорости 60 фреймов (кадров) в секунду. Если разложить анимацию, словно книжку, то шестьдесят страниц, пролистанные за секунду, и составят в конечном итоге ровно секунду движения персонажа. Именно исходя из этой величины и работает вся статистика ударов в Injustice 2 , бережно сложенная в табличке на правой стороне экрана в меню просмотра комбинаций.

Тип движения (move type) — соответственно, атака бывает четырех видов: низкая (low), средняя (mid) высокая (high) и сверху (overhead). В зависимости от направления потребуется стоячий или сидячий блок.

Урон и урон в блок (damage / block damage) расскажет вам о количестве наносимых повреждений напрямую и сквозь блокирование оппонента.

Тем, кто использует в бою экипировку, будет полезна подпись «на движение влияет параметр» (Move affected by ... stat) ,означающая, что показатели удара или комбинации будут меняться в зависимости от надетой экипировки и определенного параметра.

Start-up (подготовка) — время перед ударом, который персонаж использует для подготовки.

Active (активная фаза) — количество фреймов, включающее в себя анимацию удара или комбинации. Проще говоря — длительность.

Recover (восстановление) — количество фреймов, которые тратятся на возвращение в исходную боевую позицию персонажа после нанесения удара или отработки комбинации.

Block adv. (преимущество в блоке) — количество фреймов, имеющихся в запасе у персонажа сразу после блокирования противником удара или комбинации. Отрицательное число означает, что преимущество на стороне оппонента.

Hit adv. (преимущество в ударе) — количество фреймов в запасе, которыми обладает персонаж, чтобы продолжить комбинацию или нанести следующий удар.

Cancel (отмена) — количество фреймов, что тратятся на отмену комбинации или удара, при условии наличия опции отмены как таковой.

Сложно, не так ли? Давайте рассмотрим на примере, чтобы все стало понятно. Предположим, вы выбрали комбинацию персонажа со следующей статистикой:

11 фреймов на подготовку;

5 фреймов на активную фазу;

52 фрейма на восстановление;

-35 фреймов в преимуществе блока;

28 фреймов в преимуществе удара;

62 фрейма на отмену.

Подготовка удара занимает 11\60 секунды , или около 18 мс , это очень быстро; сам по себе удар занимает всего 5 фреймов , что делает его почти молниеносным, а значит, трудно блокируемым; 52 фрейма на восстановление — это очень долго, почти секунда , а значит, оппонент может очень жестоко наказать за промах; отрицательное значение в преимуществе блока, да еще и такое большое, говорит о том, что, будучи блокированным, удар сразу же даст врагу возможность контратаковать без особых проблем; любой удар из списка вашего персонажа, занимающий менее 28 фреймов на подготовку , сможет стать продолжением в комбо, ну а 62 фрейма отмены — тяжкая плата, если вы захотите резко сменить тактику и отменить прием в процессе.

Все представительницы прекрасного пола в Injustice 2 быстры и смертоносны. Счет по фреймам идет на десятые доли секунд.

На этой системе построены все комбинации и связки с переходами у всех персонажей. Именно поэтому умение читать фреймы — ключевое, если вы хотите достигнуть вершин мастерства. Теперь, когда у вас есть представление о том, как читать приемы, пора поговорить о тактиках. Мы не будем расписывать огромные тома о поведении в бою того или иного персонажа, но в общих чертах обрисуем, на что стоит обратить внимание в процессе игры.

Время героев

Персонажи условно делятся на несколько категорий: тяжелые или легкие, бойцы дальнего, ближнего или смешанного боя, специалисты по контролю противника или по массивным комбинациям. Разнообразие тактик ведения поединка и спецприемов позволяет подобрать супергероя под свой стиль игры.

Тяжелые герои, такие как Горилла Гродд или Бэйн , очень долго двигаются и медленно бьют, но это компенсируется невероятным уроном при условии правильного расчета ударов и суперприемов. Драться с ними тяжело, но зачастую победить можно лишь обладая более мобильным персонажем и не давая никакой возможности для перехода в долгое комбо.

Бойцы дальнего боя, такие как Дэдшот или Зеленая Стрела (в меньшей, кстати, степени), предпочитают держать своих врагов на расстоянии, лишь изредка подходя близко, чтобы в очередной раз оттолкнуть противника и продолжить обстрел. Наверное, именно этот тип героев больше всего бесит новичков, еще не осознавших, как использовать окружение уровней и сужение дистанции.

Совладать с корнями Болотной Твари — сложная задача, но игрок, осиливший ее, создаст прорву проблем для оппонента, где бы тот ни был.

Специалисты по контролю (например, Болотная Тварь или Капитан Холод ) активно используют свои приемы, чтобы использовать позицию противника против него и не дать ему двигаться, а затем успешно добить суперприемом или комбинацией. Опять же проблему решает мобильный персонаж (желательно с телепортом) и правильный просчет восстановления после долгих ударов.

Наконец, герои смешанного типа, вроде Огненного Шторма или Супермена , сочетают в себе плюсы и минусы всех негласных классов, потому и представляются зачастую более сложными в освоении, чем, например, Женщина-кошка или Зеленая Стрела .

Особые механики боя

Кроме обыденных сжиганий шкалы для усиления обычных спецприемов существует ряд механик для того, чтобы точнее контролировать ведение боя. Первая механика — столкновение. Для активации этого события необходимо учесть два параметра: вы должны быть на второй линейке жизней (красной), а вместо блока удара нужно нажать комбинацию из клавиш «вперед» (в сторону врага) и «использование заряда шкалы».

После вышеописанных действий два супергероя схлестнутся лицом к лицу и дадут игрокам возможность «сделать ставку» в виде их шкал, размером от одной до четырех. Победившая сторона, сделавшая наибольшую ставку, получит бонусный урон или восстановление линейки жизни.

Вторая любопытная механика — прерывание . Используются те же клавиши, что и для столкновения, но во время использования комбосвязки на вашем герое. Требует два деления шкалы и правильный тайминг, только и всего!

Умение правильно использовать позиционирование и перемещение по полю боя в сочетании с прерываниями и столкновениями — ключ к победе над сложными противниками

Козырь против персонажей, обожающих запирать на другой стороне экрана и обстреливать: боевой кувырок . Производится двойным нажатием направления в сочетании с кнопкой сжигания шкалы. Как там дела, Дэдшот ?

Наконец, последняя деталь — воздушный уход. Кнопки те же, исполняется в воздухе. Игрок снова тратит шкалу, но взамен получает необходимое расстояние для планирования грядущей атаки или уход от тяжелого воздушного комбо.

Ну а теперь немного наших личных впечатлений.

Самый раздражающий персонаж

Безусловно, Дэдшот . В Injustice эту роль исполнял Дефстроук , ну а в сиквел перекочевала его «порезанная» копия, которая, впрочем, позволяет использовать все ту же великолепную тактику: отойти на другой конец экрана и обстрелять оппонента до смерти, оставив его в полном недоумении от невозможности решить головоломку по сокращению дистанции. Как будто этого было мало, ему добавили «огненные патроны», наносящие дополнительный урон. Именно такую тактику и использует №1 в мире по Injustice 2

После долгих раздумий, между Пугалом и Атроцитусом был выбран последний. Потрясающая работа над Красным Фонарем чувствуется и в озвучке, и в добивающем ударе, и в великолепном четырехлапом союзнике, которого можно призвать и даже дать погрызть лицо оппонента! Вы ведь уже видели этого адского котика? Добавьте к вышеперечисленному отличный арсенал из приемов контроля, сокращения дистанции и прекрасного шестизначного комбо с зарядом, плавно переходящего в отрыгивание напалма прямо в лицо лежачему врагу.

В Injustice 2 масса разнообразных персонажей, а еще больше появится в DLC. Каждый найдет для себя своего и при желании доведет до совершенства не только собственные навыки, но и внешний вид героя, благо ресурсов для этого в игре более чем достаточно. Применяйте на практике наши рекомендации и приготовьтесь слушать аплодисменты от друзей за десятизначное комбо, убирающее у вражеского героя минимум половину здоровья.

В начале мая студия NetherRealm Studios выпустила сиквел своего хита Injustice: Gods Among Us – Injustice 2 для iPhone и iPad. Пользователей ожидают неожиданные персонажи, новые режимы игры, замечательная графика и много захватывающих сражений.

Вконтакте

Сюжет файтинга незамысловат и продолжает линию, начатую в первой части. Лига Справедливости, основанная Бэтменом, вынуждена сражаться на два фронта: со сторонниками Режима Единой Земли, возглавляемым Суперменом, и со злодеями из Сообщества, которые провозгласили свою независимость от Лиги. Все эти перипетии усугубляются вторжением на Землю суперзлодея Брейниака, планирующего поработить планету. В общем, история вполне в духе DC Comics.

Геймплей новинки был перенят у предыдущей части игры. Нам все так же предстоит сражаться в формате 3 на 3, используя в драках комбо-атаки. Последние будут способствовать накоплению энергии, которая понадобится игроку для осуществления спецприемов. Из нововведений стоит отметить возможность свободно перемещаться по арене, выполнять прыжки (с помощью свайпов) и подсечки.

Доступных для прохождения режимов в Injustice 2 всего три. Опишем их главные особенности.

Кампания

Кампания включает в себя четыре главы, которые в свою очередь разбиты на этапы. Последние же состоят из сражений, за победу в каждом из которых награждают золотом. Больше всего можно заработать, победив босса. Но сумма вознаграждения зависит в этом случае от того, сколько участников команды выжило после боя. Если уцелеют все подчиненные юзеру персонажи, то помимо золота он получит снаряжение для всего своего отряда и различные мелочи для прокачки юнитов.

Если возникнет необходимость повторно проходить главу, то придется только заново биться с главарем.

Тренировки

Данный режим включает в себя несколько миссий, разделенных на уровни. За прохождение последних игрок будет получать снаряжение и вооружение для апгрейда своих персонажей. Несмотря на то, что режим предназначен для тренировок, каждая новая миссия требует определенного уровня прокачки героев.

Задания

Можно зарабатывать игровую валюту, отправляя некоторых членов своей команды на задания. В таком случае они на полчаса выпадают из игры, чтобы затем возвратиться с прокачанным опытом и золотыми монетами. За один раз можно отослать на задание одновременно троих персонажей.

Система апгрейда

Как и в первой части, в Injustice 2 система прокачки героев многоступенчатая. Апгрейдить членов своего отряда можно такими способами:

  • Участвуя в битвах и зарабатывая очки опыта, которые позволят повысить уровень героя;
  • Укрепив своего персонажа экипировкой, которую также можно улучшать;
  • Повышая звездный рейтинг при совершении покупок в магазине. Иногда, после приобретения наборов, игроку выпадают осколки персонажей – собрав их воедино, можно поднять рейтинг;
  • Улучшая эффективность приемов за определенное количество золотых монет;
  • Выбрав талант персонажу. Когда звездный рейтинг достигнет особого уровня, игроку откроется возможность выбрать уникальную способность для своего героя.

Внутриигровые покупки и валюта

В Injustice 2 имеется возможность покупать разнообразные полезные штуки, как за игровую валюту, так и за настоящие деньги. В основном, в магазине можно приобретать осколки героев, коробки с рандомными предметами и обменивать золото на драгоценные камни.

Не лишним будет указать и о типах игровой валюты – всего их четыре:

  • Золотые монеты. Ими можно расплачиваться за спецприемы, серебряные коробки и таланты;
  • Рубины. Драгоценные камни можно обменивать на энергию и золото. Также ими можно расплачиваться за золотые коробки и осколки героев. На данный момент заработать рубины получится, только выполняя бонусные задания.
  • Энергия. Она будет необходима для проведения сражений. Количество ее зависит от прокачки персонажа.
  • Содержимое ящиков, которое также можно получить, проходя бонусные задания. Они избавляют от необходимости участвовать в некоторых боях, при этом игроку еще и выдается вознаграждение за них.

Что касается бонусных заданий, за выполнение которых можно получить очки опыта, золото, рубины или энергию, то в Injustice 2 их довольно много, так что без награды пользователь вряд ли останется.

Основная часть персонажей была заимствована из первой части, но появились и новые интересные герои. Также несколько изменился дизайн костюмов персонажей.

Игра Injustice 2 доступна в App Store совершенно бесплатно. Однако не стоит забывать о наличии внутриигровых покупок.

– файтинг, в котором вас ждет очень много всего, включая прокачку и кастомизацию персонажей. Прокачка бойцов в игре не простой звук, так как уровень героя открывает доступ к определенным частям, которые можно кастомизировать, чтобы сделать бойца сильнее. Максимальный уровень персонажа – 20, и в этом гайде мы расскажем, как его быстрее достичь.

Советы, как лучше всего зарабатывать опыт для прокачки уровней

Первое, на что необходимо обратить внимание, это то, что практически все, что вы делаете в игре, дает очки опыта. Это касается как однопользовательского режима, так и многопользовательского контента.

  • За хороший бой вы получите больше опыта, чем если будете просто стоять вдали экрана и избивать врага дальними ударами, или пропустите от противника много атак. Поэтому стремитесь выполнять различные удары и реже попадаться под руку противнику.
  • В игре есть предметы экипировки, которые дают бонусные очки опыта. Одни дают опыт за пассивное использование, но меньше, пока другие потребуют выполнения определенных действий в бою, но в результате дадут больше прироста опыта.
  • В режиме кампании значение имеет уровень сложности – поэтому если получится, то лучше играйте на самой высокой сложности. Даже принимая во внимания то, что Injustice 2 вознаграждает игроков за хорошую игру, больше опыта будет получатся за менее успешный, но более трудный бой.
  • Если с боями не везет, на прокачу персонажей можно тратить Кристаллы Источника (Source Crystals) и даже реальные деньги. После того, как вы повысите своего первого бойца до 20 уровня, у вас появится возможность прокачиваться при помощи Кристаллов Источника. Заплатив 10,000 кристаллов, вы моментально поднимите одного героя на максимальный 20 уровень. Кристаллы Источника, если не покупать их за реальные деньги, очень редкий материал. Поэтому, если хотите больше кристаллов, придется раскошелиться.



Как быстро достичь максимального уровня:

Выше были перечислены базовые советы по заработке опыта, а теперь перейдем к самому быстрому способу. Чтобы повысить уровень персонажа до 20, вам понадобится 2 контроллера и 50 боев. Хоть это и отнимает много времени, но все равно является самым быстрым и простым способом повысить уровень и получить все вознаграждения.

  • Идите в меню Extras, затем в Options и Gameplay Settings, и повысьте время одного раунда до 300, а количество раундов для победы до 2.
  • Подключив к игре два контроллера, выберите многопользовательский VS-режим. Выберите для первого слота персонажа, которого хотите повысить.
  • Во второй слот поставьте любого персонажа с низким показателем здоровья: Аквамен, Черный Адам, Киборг, Брейниак, Огненный Шторм, Зеленый Фонарь, Супергерл, Супермен, Болотная Тварь или Чудо-женщина.
  • Отправляйтесь в бой и победите персонажа во втором слоте, используя самые быстрые атаки. Если хотите провести время с пользой, можете применять комбо-удары, но помните, что это необходимо делать как можно быстрее.
  • При помощи этого метода вы сможете заработать за один бой 1000 очков опыта.
  • Важно настроить раунды, как указано выше, но, если вы вместо опыта стремитесь быстрее разблокировать доступ к экипировке, связанной с определенным количеством побед, уменьшите количество раундов для победы до 1.
Статьи по теме: