Кто такой херобрин где он водится. Херобрин в minecraft история

Who is Herobrine? Кто такой Херобрин? Спрашивают все игроки в Minecraft.

Давным давно на официальном форуме Minecraft появилась история …
Игрок играл Minecraft и увидел, что далеко в кустах что-то движется, он играл на малом расширении и подумал что это корова, сразу же побежал за ней, как и любой другой Майнкрафтер, но когда догнал, увидел перед собой другого игрока, с обычным для игрока скином, но с белыми глазами и без имени сверху. Он несколько раз проверил, что не играет по мультиплееру. Другой случай описывает, как Хиробрин в Minecraft сразу же побежал в туман, когда наш игрок попытался его догнать, и никто его больше никогда не видел…

Игрок сообщал, что, разведывая локации, часто встречал дыры в скалах, которые напоминали искусственные, деревья с обрубленным листьями и идеальной формы пирамиды. Несколько раз ему казалось, что он видел кого-то в тумане, но …

Нотч заявлял, что не создавал никаких шахтеров-призраков для своей игры. Пока доказательств существования Хиробрина в Minecraft нет … кроме этого скриншота.

Но, уже существует Хиробрин мод, который позволяет вызвать Хиробрина из ада. Установив мод, вам нужно 2 куба золота, камень Хиробрина, земля из ада (Nether) и зажигалка. Чтобы сделать камень Хиробрина, нужен адский грунт и 8 костей, адский камень ставится в центр. Строится столб: 2 золота, камень Хиробрина, камень из ада, который поджигается, и затем в чате появляется: «You don’t know what you did …». Если попытаться сломать камень Хиробрина, начнется дождь и появится надпись в чате: «You never be free!»
Хиробрин ведет себя как и Хиробрин, описанный игроком: он порой появляется у вас за спиной и создает страшные звуки, он любит строить и рыть, а когда ложитесь спать, будьте готовы к визиту Хирогрина в ваш сон — это перенесет вас в локацию сна, где Хиробрин нападет на вас, и за каждый ваш удар по нему из него будет выпадать что-то ценное. Если победить его, вы проснетесь дома со всеми предметами, что подобрали.
В версии 1.6 Нотч написал «Хиробрин был добавлен», но в действительности его никогда не существовало в одной из версий, это была шутка в ответ на слухи. Однажды Нотч отметил, что «Его нет, но может быть», но когда люди начали большой шум из-за этого, Нотч утвердил «Herobrine» не будет.

Людей, связанных с разработкой, часто спрашивали о Хиробрине, или как он переводится, и ответы были «Я бы ответил, но боюсь он придет за мной», «Нет, его не существует «и Нотч ответил: » Я редко что то говорю о Хиробрине, но когда говорю, это обычно цитируется на сайтах и в Wiki »

Посмотрим видео о Хиробрине, загадочном существе из Minecraft…

C Easy Mod Installer

  1. Скачайте мод
  2. Извлеките архив в отдельную папку.
  3. Откройте файл EasyModInstaller.jar
  4. Нажмите Install.

Без установщика

  1. Скачайте мод
  2. Переместите файлы из папки intominecraft.jar в minecraft.jar
  3. Переместите файлы из папки into.minecraft в папку.minecraft

Тотем Хиробрина

Для того, чтобы Хиробрин появился в игре, вам нужно будет создать тотем. Он строится следующим образом: внизу 2 золотых блока , выше - блок Хиробрина , затем адский камень , который после завершения конструкции должен быть подожжён. После поджигания адского камня в тотем ударит молния, а в чат будет написано: «You don"t know what you did…» (рус. - «Ты не знаешь, что ты наделал…») В последней версии Хиробрин спаунится без тотема при создании новой (или при генерации новых локаций на старой карте). Чтобы он перестал появляться, нужно создать его тотем и снова разрушиться его. После этого Хиробрина можно снова призвать нормальным способом, построив тотем. Возможно, это баг. Возможно - шутка разработчиков мода.

Пластинки

Ещё этот мод добавляет в игру 3 пластинки:

  • It"s Herobrine - Гитарная песня про Хиробрина.
  • Have you seen the Herobrine - Другая песня про него.
  • Christmas tune - Рождественская мелодия.

Также пластинки падают с Хиробрина.

«Сны» персонажа

Когда игрок спит, с некоторой долей вероятности возможен его переход на одну из карт сна, которые создаются под землёй и, как правило, освещены красными факелами или лавой. Во время сна экран будет перекрыт фиолетовым вихрем, наподобие того, который появляется при переходе через портал Нижнего мира , что несколько затрудняет его "прохождение". Для того, чтобы выйти из сна, нужно либо пройти коридор, зачастую наполненный ловушками, и коснуться нажимной плиты, либо победить Хиробрина, при условии, что он там появляется. После смерти из него выпадают некоторые вещи (в том числе и довольно ценные, например, алмазная кирка или меч), которые сохраняются в инвентаре игрока при пробуждении. После окончания сна участвовавшие в нем комнаты и коридоры заполняются обычным ландшафтом, что делает невозможным их нахождение "наяву", однако, если во время сновидения закрыть игру с помощью Alt+F4, или же она завершится аварийно, то, после ее перезапуска, комната с картой снившегося в тот момент сна сохранится, и её можно будет найти под кроватью.

Поведение

Чаще всего Хиробрин появляется за спиной игрока, издавая при этом различные пугающие звуки. Иногда при нападении Хиробрин может телепортировать игрока, а также подкидывать его над землей или выбрасывать его инвентарь. К тому же, на карте неизменно остаются следы его пребывания: странные, но беcполезные постройки в виде пирамид, сооружений из красной шерсти и стекла, окруженных факелами или букв его имени, выполненных из светящегося камня . Кроме этого, он может строить ловушки, начиная от элементарного динамита под нажимной плитой, заканчивая домами с выдвигающимися поршнями и лавой. Возле них иногда могут стоять предупреждающие таблички. Плюс ко всему, иногда Хиробрина можно заметить вдалеке, с алмазной киркой в руке (или без нее), занимающегося своими делами и не обращающего на игрока никакого внимания, после чего он, обычно, исчезает. Ко всему прочему, после убийства его игроком (не важно, во сне или наяву) в чат пишется «Argh! I"ll come back!» (рус. - «Гррр! Я еще вернусь!») Иногда Хиробрин может спаунить вокруг себя других мобов, таких, как свинья, корова или курица, которые, в отличие от их "мирных" сородичей, агрессивны и не имеют в глазах зрачков, также он может заспаунить зомби которые в отличии от обычных не горят на солнце. Также рядом с ним могут появиться Чак Норрис, Нотч со старым скином и Плохой Санта, который, в свою очередь, может заспаунить снеговиков. Чак Норрис появляется без оружия и одним ударом отбрасывает игрока на 200 - 1000 блоков вперёд. Убить его не получится, так как если Вы его ударите, он исчезнет. После того как он Вас "пнёт" он тоже исчезает.

Фразы

При воздействии на игрока Хиробрин пишет в чат фразы. Список возможных фраз:

Фраза Перевод
"Hi!" "Привет!"
"Roundhouse kick" "Удар с разворота"
"Listen to Led Zeppelin!" "Слушай Led Zeppelin!"
"Nice to see you!" "Рад тебя видеть!"
"Find my grave!" "Найди мою могилу!"
"Say hello!" "Скажи "Привет"!"
"Hi %username%!" "Привет, %username%!"
"140%" "140%"
"Stairway to heaven" "Лестница в небеса"
"Can you see me?" "Ты видишь меня?"
"I want diamonds!" "Я хочу алмазы!"
"Where i am?" "Где я?"
"Notch is married!" "Нотч женат!"
"EEEEEEEEEEEEEE!" "ИИИИИИИИИИИИИ!"
"Hi brother!" "Привет, брат!"
"I don`t want you in my game!" "Я не хочу видеть тебя в моей игре!"
"Scared yet?" "Уже напуган?"
"Why do you hide?" "Почему ты прячешься?"
"I just wanna play!" "Я просто хочу поиграть!"
"Welcome to hell!" "Добро пожаловать в ад!"
"Who am I?" "Кто я?"
"Do you like me?" "Я тебе нравлюсь?"
"You will never be free!" "Ты не сможешь от меня отделаться!"
"Did you see Notch?" "Ты видел Нотча?"
"I"m your friend!" "Я твой друг!"
"Watch your back!" "Посматривай за спину!"
"Who are you?" "Кто ты?"
"I will get you!" "Я тебя достану!"
"Notch is where!!!?" "Нотч где!!!?"
"Creppy" "Жутко"

Иногда фразы пишутся задом наперёд.

  • Хиробрин иногда при ходьбе ставит у себя под ногами стеклянные блоки.
  • На Рождество вместо Хиробрина появляется Плохой Санта.
  • Нотч появляется с алмазным мечом.
  • Когда появляется Нотч, то Хиробрин, сказав "Давай поиграем, брат" начинает драться с ним. Но Нотч всегда побеждает, имея "бесконечный" запас здоровья. По очень приблизительным расчётам, у Нотча около 6000 сердец.
  • Хиробрин-строитель с киркой в руке и, собственно, сам Хиробрин, который атакует - разные мобы. Хиробрин-строитель имеет обычный запас здоровья, идентичный запасу здоровья игрока (10 сердец), а атакующий Хиробрин гораздо больше.

Баги

  • Если разрушить башню, не потушив огонь, то Хиробрин скажет в чате: "You never be free!" Перевод - "Ты никогда не будешь свободным!"
  • Если рядом с адским камнем в тотеме поставить ещё один Блок Хиробрина, то в тотем постоянно будет бить молнии и в чате отображаться столб из надписей "You don"t know what you did...". Перевод - "Вы не знаете, что вы сделали...".
  • Если попытаться размножить, например, двух коров "без зрачков", то они будут постоянно толкать друг друга, не спауня при этом телёнка.
  • Иногда Хиробрин при поджоге башни вообще не появляется.
  • Если при помощи какого нибудь мода добавляющего оружие с большим уроном убить Нотча, то Хиробрин будет следовать за вами и ударять.

Когда в мире происходит что-то загадочное и таинственное, люди удивляются, начинают искать объяснение. Даже если его найти не получается, все можно списать на сверхъестественные силы или простое совпадение - здесь уже каждый мыслит сам и дает волю своей фантазии. Но что делать, если нечто загадочное происходит в компьютерной игре? Ведь это всего лишь код, как в нем может таиться нечто сверхъестественное? Именно этим вопросом и задавались игроки в "Майнкрафт", которым довелось увидеть Херобрина. Однако далеко не каждый знает, кто такой Херобрин, так что о данном персонаже стоит рассказать более подробно.

История Херобрина

Итак, легенда о Херобрине является одной из самых распространенных и популярных историй, которые когда-либо были связаны с "Майнкрафтом". "Кто такой Херобрин?" - вопрос, на который ответ искали многие пользователи, но так никто и не смог добиться каких-либо достойных результатов. Известно лишь то, что это неиграбельный персонаж, который периодически появляется даже в одиночной игре, то есть там, где его быть попросту не должно. Он имеет тот же скин, что и стандартный игрок, но при этом у его глаз нет зрачков, и они слегка светятся. Легенда говорит, что Херобрин - это шахтер, который погиб в свое время, а теперь заманивает игроков в свое логово, чтобы их убить. Была даже информация о том, что это погибший брат Нотча, создателя игры. Но в результате выяснилось, что у Нотча и брата-то не было, поэтому легенда от этого стала только еще более загадочной. Никто так и не знает, кто такой Херобрин. Создатели отрицают его существование, а пользователи продолжают периодически сообщать о столкновении с этим персонажем.

Что делает Херобрин

Херобрин является очень опасным противником, если верить тем, кто с ним повстречался. Однако вам необязательно с ним вступать в контакт - если вы не хотите знать, кто такой Херобрин, не хотите иметь с ним ничего общего, вы можете просто проигнорировать его появление, ведь он будет просто маячить на границе тумана, выманивая вас. Если же вы решитесь пойти следом за ним, то знайте - это ловушка. Херобрин выманивает игроков, заводит их к своей шахте, в которой лежат несметные сокровища, но тут же молниеносно атакует и убивает, не давая собрать наживу. Мало кто пережил поход в пещеру Херобрина, поэтому, если вам дорога жизнь вашего персонажа, - не идите у него на поводу.

Вы узнаете, что он рядом, если на деревьях будет сострижена листва, а на земле - сложены небольшие пирамиды. Это то, чем Херобрин занимается, пока путешествует по миру. Но, как уже было сказано ранее, Нотч не признал существование этого персонажа, зато решил не упускать случая использовать во благо игры такую невероятную историю. И теперь, если вы хотите узнать, кто такой Херобрин в "Майнкрафте", вы можете установить специальный официальный мод. Он добавит в вашу игру данного персонажа, но будьте готовы к тому, что процесс будет не самым легким.

Установка модификации

Создание камня Херобрина

Чтобы вызвать Херобрина, который будет путешествовать по вашему миру, вам сначала нужно соорудить тотем, который и будет использоваться для призыва. Вам потребуется два блока золота, которые нужно поставить в любом удобном месте. На эти блоки устанавливайте верстак, а его, в свою очередь, заполняйте костями - их понадобится восемь штук. В центральную ячейку нужно поместить песок душ. В результате получится желаемый тотем. Именно он будет служить для вызова Херобрина, но этого момента вам придется подождать.

Как вызвать Херобрина

Итак, у вас есть ваш постамент из двух золотых блоков. Снимайте с него верстак и заменяйте его камнем Херобрина, который вы изготовили. На тотем поместите адский камень. После этого вам потребуется зажигалка или любой другой предмет, способный произвести огонь. Поджигайте расположенный на тотеме, и ждите - через некоторое время в самом тотеме начнут проявляться очертания известного персонажа, после чего он сам целиком выберется наружу. Естественно, он не причинит вам вреда, а будет лишь ходить по округе и издавать ужасающие звуки. Ну и, конечно же, он будет обстригать листья и оставлять за собой пирамиды на земле, чтобы вы всегда помнили о том, что соседствуете с легендарным существом, которого опасаются все игроки "Майнкрафт".

Основная информация

Здоровье

Неизвестно

Сила атаки

Неизвестно

Информация по дропу

Дроп

неизвестно

Редкий дроп

неизвестно

Описание

Хиробрин - существо, созданное игровым сообществом «creepy-pasta» (мистической истории). Это название персонажа со старым скином человека, но с полностью белыми глазами. Его также часто называют мёртвым шахтером или призраком шахтера. Вопреки многим отсылкам к тому, что Хиробрин действительно существует или когда-то существовал в официальной версии игры, эта информация является ложной. 8 января 2011 года Нотч подтвердил, что Хиробрина не существует. Также, 26 мая 2012 года Нотч подтвердил, что у него никогда не было мёртвого брата, и Хиробрина никогда не было в игре.

История про Хиробрина

Впервые информация про Хиробрина появилась в качестве изображения, которое было опубликовано на официальном форуме игры одним из его пользователей.

Перевод

Оригинальная история про Хиробрина

Недавно я создал новый мир в одиночной игре. Поначалу всё было нормально, когда я начал рубить деревья и крафтить верстак. Я заметил, как что-то движется в плотном тумане (у меня слабый компьютер и мне приходится играть с низкой дальностью рендера). Я подумал, что это корова, и погнался за ней в надежде собрать немного шкур для брони.

Это оказалась не корова. На меня смотрел другой персонаж со стандартным скином, но его глаза были пустыми. Имени не появилось, и я дважды перепроверил, чтобы убедиться, что я не в многопользовательской игре. Он не стал долго ждать, посмотрел на меня и быстро убежал в туман. Из любопытства я погнался за ним, но он исчез.

Я продолжил играть, не зная, что и думать. По мере того, как я расширял мир, мне встречались вещи, необычные для генератора карт: туннели 2х2 в скалах, маленькие идеальные пирамиды из песка в океане и рощи, где на деревьях была срезана вся листва. Мне постоянно казалось, что я вижу другого «игрока» в глубине тумана, но у меня никогда не получалось его разглядеть. Я пробовал увеличить дальность изображения на Far (предельная дальность) каждый раз, когда мне казалось, что я его видел, но тщетно.

Я сохранил карту и отправился на форумы узнать, не находил ли кто-то ещё псевдо-игрока. Таких не было. Я создал свою тему, рассказывая об увиденном и спрашивая, не случалось ли подобного с кем-либо ещё. Через пять минут пост был стёрт. Я попытался снова, и тему удалили ещё раньше. Я получил персональное сообщение от пользователя «Хиробрин», состоящее из одного слова: «Прекрати». Когда я пошёл посмотреть на профиль Хиробрина, страница выдала ошибку 404.

Я получил письмо на электронную почту от другого форумного пользователя. Он сказал, что модераторы могут читать приват на форуме, так что мы будем в большей безопасности, используя почту. Отправитель утверждал, что он тоже видел таинственного игрока, и имел небольшую «директорию» других пользователей, которые его тоже видели. По их мирам также были разбросаны фишки, определённо сделанные человеком, и они описывали, что у их таинственного игрока нет зрачков.

Почти месяц прошёл до следующего разговора с информатором. Некоторые люди, повстречавшие таинственного человека, интересовались именем Хиробрин и обнаружили, что это имя часто используется шведским игроком. После некоторого дальнейшего сбора информации оказалось, что это брат Нотча, разработчика игры. Я лично написал Нотчу и спросил, не было ли у него брата. Ему потребовалось некоторое время, но он отправил мне в ответ очень короткое сообщение.

«Был, но его больше нет с нами.» - Нотч

Таинственного игрока я видел только раз. И больше не замечал каких-либо изменений в мире, кроме своих собственных. Я был в состоянии нажать Print Screen, когда впервые увидел его. Вот моё единственное свидетельство о его существовании.

Поведение

Согласно легенде, Хиробрин может появиться на границе тумана (граница дистанции уровня рендеринга) на малых настройках render distance .

Он создаёт случайные конструкции, такие как правильные пирамиды из частей ландшафта и долгие узкие туннели 2*2 блока. Он также поджигает или уничтожает листву деревьев и создаёт подземные убежища из булыжника, которые напоминают сокровищницы и освещает их красными факелами.

Редко Хиробрин может держать алмазную кирку или меч, но большую часть времени его руки пусты.

Чаще всего он изображается со склоненной набок головой и, как правило, стоящим на месте. Однако, хоть и бытует мнение, что Хиробрин передвигается путем телепортации либо левитирования над землей, перемещение его пешком не является отходом от каноничного образа. Кроме того, считается, что он не использует вагонетки, лодки или любые другие виды транспорта, так как это не имеет для него смысла.

Разновидности

Существует много разновидностей поведения Хиробрина. Но всех их можно поделить на две основные категории.

Версия сталкера , в которой Хиробрин выступает братом Нотча и прячется от игрока и исчезает, если к нему близко подойти.

Версия шахтера , в которой Хиробрин является мстительным шахтером, пытающимся заманить игрока в ловушки, возможно, чтобы украсть его вещи. Он ждёт, пока кто-то зайдет в его подземелье, затем заваливает выход блоками или телепортируется за спину, вероятно, чтобы убить его. По некоторым версиям, Хиробрин-шахтер уничтожает строения, созданные игроком и крадёт вещи из сундуков.

Дальнейшее развитие и популярность

Первая информация про Хиробрина появилась на одном изображении, которое было опубликовано на официальном форуме. Эта ветка форума осталась почти незамеченной игроками. На изображении была написана история, в которой Хиробрин однажды был замечен, и как он строил пирамиды и туннели.

Хиробрин сильно вырос в популярности, когда эту идею начали продвигать Broadcast в своих стримах (live-streams) . Хиробрин был представлен в стриме тут (на минуте 20:45).

Позже было другое видео, на котором был показан Хиробрин, стоящий посреди озера лавы, созданного не природным путем. Стрим внезапно прекратился после того, как игрок включил меню паузы, чтобы сохранить игру. Но когда стрим снова возобновился через десять минут, Хиробрина уже не было.

Во время этого стрима можно было услышать голоса игрока, который говорил со своей женой о том, что всё это просто троллинг, что заполнило чат гневными комментариями. Затем игрок инсценировал аварийное завершение работы игры и прекратил стрим.

После этого все смотрители стрима были перенаправлены на другую страницу, на которой был изображен Хиробрин с чёрными глазами.

Если просмотреть html-код той страницы, то можно заметить, что в нём имеется скрытое послание. После удаления всех символов, которые не относятся к алфавиту, можно было прочесть такой текст:

Сообщалось, что некоторые жертвы пыток во время этого акта уходили в собственный мир фантазий и не могли ПРОСНУТЬСЯ. Этот воображаемый мир почти ничем не отличался от настоящего, только в нём жертва не чувствовала боли. Единственное, что заставляло их ПРОСНУТЬСЯ и указывало на то, что этот мир нереален, была записка. В записке было сказано про их состоянии и про то, что им необходимо ПРОСНУТЬСЯ. Даже после этого проходили месяцы, пока жертвы не были готовы отвергнуть этот мир и ПОЖАЛУЙСТА ПРОСНУТЬСЯ.

В сообщении идет обращение к читателю с просьбой «проснуться», указывая на то, что они находятся в воображаемом мире, а эта веб-страница со своим скрытым посланием и есть та самая «записка».

Широко распространено мнение, что Хиробрин не был просто другим игроком с изменённым скином, поскольку над ним не было видно никнейма в чёрной рамке, который было невозможно убрать. Полагают, что игрок стрима видел перерисованную картину и железные двери.

После этого Хиробрин резко набрал популярность, превратившись в распространенный среди игроков мем, что усложняет работу модераторов и администраторов форумов, которые стараются остановить потоки спама и флуда по этому поводу.


На меня смотрел другой игрок, в дефолтной шкурке и с белыми глазами. Над ним не было ника, и я дважды перепроверил, что нахожусь не в сетевой игре. Персонаж не стал долго ждать и быстро убежал. Я пытался его догнать, но тщетно.

Расширяя мир, я всё чаще встречал странности в карте - идеальные 2х2 туннели в подземельях, правильные пирамиды из песка в океане и рощи деревьев со срезанными листьями. И всё время мне казалось, что я вижу другого игрока в тумане. Я пытался было за ним бежать, но он всегда убегал...

Тогда я решил написать об этом на форуме. Создал тему, с описанием всех странностей, но через 5 минут мою тему удалили. Я создал ещё, но и её удалили. Тогда я начал рассылать свою историю пользователям, и тут мне в личку пришло письмо от некоего Herobrin"а. Там было одно- единственное слово - Стоп. Когда я пытался перейти на страницу с профилем Херобрина, страница 404нулась...

Версий о том кто такой Херобрин, как его вызвать, где найти и т.д. - миллионы. Мы же решили написать про Херобрина историю в виде фанфика по майнкрафту. Итак…

Ох чёрт, - простонал Бывалый. - Давай вниз! Если они взорвутся - вышка рухнет!

Слушай, Бывалый. А можно вопрос?

Я вот в городе, из которого пришёл, слышал в таверне… в общем говорили о таком крафтере… Херобрин.

Помолчи, - оборвал напарника Бывалый, настороженно оглядываясь.

Да ладно тебе, - пропыхтел Гвоздь, ставя на место сорванную взрывом деревянную дверь. - Неужели ты о нём ничего не знаешь?

Нехорошо о нём днём говорить, - пояснил Бывалый. - Вечером спросишь, ясно?

Ну ладно, - пожал плечами Гвоздь.

За прочными каменными стенами потрескивал вечный огонь - подожженные адские камни никогда не гасли и сейчас обеспечивали тройке крафтеров-бродяг надёжную защиту. То и дело снаружи доносились предсмертные вопли скелетов и зомби (более умные пауки и крипперы хорошо знали что такое огонь и не рисковали лезть в него).

Крафтеры сидели вокруг работающей печки, по очереди выхватывая из огня аппетитную курятину.

Статьи по теме: