Legend of grimrock 2 храм чревоугодия. Разум и материя

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Legend of Grimrock 2 , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Legend of Grimrock 2 . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Legend of Grimrock 2 читайте у нас на сайте.

Как и первая часть Legend of Grimrock , сиквел наполнен выносящими мозг головоломками, жестокими монстрами и смертельными ловушками. Тем не менее, игра невероятно весёлая. Начнём с простых советов, знание которых намного упростит процесс прохождения. Даже старые игроки, вдоль и поперёк изучившие первую часть, найдут для себя что-нибудь полезное. Узнайте на нашем сайте.

1. Создайте сбалансированную группу. Нужно создавать персонажей различных профессий. На острове вы будете постоянно находить уникальную броню и оружие, которые требуют определённых навыков. Постарайтесь создать двух персонажей, которые способны наносить врагам максимальный урон. Сделайте одного персонажа с тяжелым оружием и одного персонажа, специализирующегося на лёгком вооружении.

2. Не пренебрегайте алхимией. Пожалуй, это один из основных и наиболее важных навыков в игре. Вы не обязательно должны быть алхимиком, но повышать этот навык одному из персонажей всё-таки стоит. В отличие от первой игры вам не потребуется наличие пустой фляги для приготовления зелья. Теперь нужно собрать только правильный набор трав. А остров просто кишит этими травами. На четвертом уровне навыка вы сможете заваривать Большой элексир здоровья и Зелья для повышения энергии, также лечащий и травмы. Высокие навыки алхимии позволят готовить новые зелья, повышающие определённые навыки и дающие огромное преимущество в боях. К примеру, вы сможете сделать Зелье Воскрешения, чтобы дать жизнь одному из погибших персонажей. Алхимия в игре развита достаточно хорошо, и вы даже не подозреваете, какие чудесные зелья сможете варить на поздних этапах игры.

3. Либо максимальный навык владения огнестрельным оружием, либо вообще не повышайте его. Огнестрельные оружия достаточно редко встречаются в игре, но зато отличаются огромным уроном, способным нанести врагу. Жаль, что боеприпасов для них вы не найдёте в изобилии.

4. Распределяйте очки навыков как можно позже. Для чего? Всё очень просто: многое вооружение в игре требует от вас определённых умений (навыков). Но вы не знаете их, пока не найдёте оружие. И как бы обидно не было, но, распределив навыки и найдя какой-то прекрасный меч, способный рубить врагов за один-два удара, уже ничего не поделаешь. Из-за какого-то недостающего скил-поинта придётся ждать следующего уровня. Постарайтесь сохранять скил поинты, пока не найдёте оружие, для которого они и пригодятся. К примеру, заклинание огромного огненного шара потребует уровень навыка «3» и уровень 1 владения магией воздуха. К концу игры и вовсе каждое очков навыков будет бесценно.

5. Если нет еды, идите на рыбалку. Я был удивлён, когда к концу игры понял, что здесь можно ловить рыбу. Достаточно забраться в воду и просто щёлкнуть по любой рыбке. Это ведь несложно?! В общем, халяве быть! В некоторых подземельях, склепах пищи немного, поэтому перед походом туда нужно как можно лучше запастись провиантом. Есть ещё один быстрый способ собрать еды. Вернитесь на первый пляж и убейте черепах с низким уровнем, чтобы получить черепаший стейк. Многие из существ спустя время возрождаются.

6. Используйте аннотации на карте, чтобы отмечать примечательные точки. Игра Legend of Grimrock 2 гораздо более открыта, нежели первая часть. Если вы застряли на какой-либо головоломке, вы с лёгкостью сможете вернуться сюда позднее. То же самое можно сказать и о постоянно убивающих вас монстрах. Используйте аннотации в карте, чтобы отмечать трудные места: жутких монстров, запертые двери, сложные загадки, любые опасные участки.

7. Если вы не можете разобраться в головоломке, то не спешите. Её решение или подсказка к нему могут попасться в самом неожиданном месте. Открытый тип игры подразумевает, что вы можете оказаться абсолютно в любой области даже на ранних этапах. Некоторые пути могут быть закрыты. Не стоит заострять внимание на не пройденной головоломке. К примеру, на кладбище есть перемещающийся блок. Подсказка к нему находится абсолютно в другой части острова.

8. Золотые ключи - драгоценный ресурс, поэтому используйте их с умом. На большинстве локаций есть, по крайней мере, одна запертая дверь, за которой может быть спрятана добыча, как полезная, так и не очень. Все эти двери могут быть открыты с использованием золотого ключа. Вскоре вы можете найти хранилище с четырьмя дверьми, за которыми находится полезный лут. Все они требуют наличие золотого ключа. Решение очевидно. Сохранитесь, а затем откройте каждую из дверей и узнайте, где и что спрятано. Не ожидайте найти множество ключей на острове. Даже за 30 часов игры вам встретится от силы не более 10 ключей. Выбор за вами!

9. Используйте лестницу для сражения с опасными врагами. Поднимайтесь вверх и опускайтесь после атак вниз. Так вы сбережете как можно больше здоровья и победите самого опасного соперника. Знатоки первой части помнят, как можно было бегать по квадрату, избегая урона. На многих локациях есть лестницы, а большинство врагов их не умеют использовать. Таким образом, поднимайтесь по лестнице, 1-2 раза атакуйте соперника, затем опускайтесь, избежав его контратаки. Особенно эффективен метод в местностях с опасными противниками, которые могут вас убить в два счёта. К примеру, в канализации много сильных врагов. Но они даже не подозревают о том, что вы теперь знаете этот секрет. Идите и порадуйте их!

10. Важное оружие - «Быстрое сохранение». Как и в игре Divinity: Original Sin, на любом уровне сложности, кроме самого последнего, используйте «Быстрое сохранение» каждый раз, как представится случай. В любом удобном месте, в любое время, на любой локации, в любой ситуации - помните, QuickSave! Перед нажатием любой кнопки, прохождением опасной головоломки. Обязательно сохранитесь. Хотите взять прекрасный предмет, лежащий на алтаре в комнате? Быстро сохранение. Собираетесь спуститься в новое подземелье? Быстрое сохранение! Ничего так сильно не поможет вам перед коридорами, таящими угрозу. только на страницах нашего портала!

Shipwreck Beach

Итак, поднимите палку, щелкнув по ней ЛКМ. Переместите её в один из слотов любого персонажа. Теперь, стоя лицом к двери клетки, щелкните ПКМ по персонажу с палкой - по той руке, где находится палка. Так происходят атаки в игре.

Идите налево по пляжу, обогните камни и разбейте ветки ударом палки. Рядом с ветками, кстати, валяется кость - еще одно оружие. Убейте гигантскую черепаху, поднимите её мясо и бросьте в инвентарь любого персонажа - примените на одну из иконок. Подойдите к двери, нажмите на кнопку справа. Убейте двух черепах, поднимите валяющийся впереди ключ. Дальше будет дверь -откройте её, вставив ключ в скважину. Кстати, откройте карту на TAB. Создатели игры ввели новшество - вы можете добавлять на карте восклицательные знаки и другие символы, а также подписывать их. Это поможет не заблудиться!

Пройдите вперед и направо. Справа будет валяться туника - наденьте на любого из персонажей. Есть две плиты - ближайшая закрывает ворота, дальняя - открывает. Встаньте на ближнюю и положите любой предмет (ту же шкуру черепахи или её яйцо) на вторую плиту. Сойдите с первой - дверь открыта!

Пройдите, убейте двух черепах справа. Если пойти налево, то увидите две двери - одна заперта на ключ, а другая с подсказкой, где говорится: «Если будете готовы, то встаньте в круг в центре и позовите стражу». Идите обратно, где убивали черепах. Коснитесь синего кристалла для сохранения.

Обернитесь от кристалла. Обойдите корабль по правую сторону и между ним и скалой увидите статую с протянутыми руками. Нужно что-то сюда положить. Обернитесь, идите немного назад и сверните налево. Здесь запертая дверь и девять плит. Прочитайте подсказку около двери. Здесь указан знак «Х». Выставьте яйца, камни и другие предметы на плиты так, чтобы получился крестик (Х). Камень должен быть в центре и по диагонали на всех четырех позициях. Тогда дверь откроется.

Пройдите через неё, убейте синее чудище. Справа будет дверь, а по бокам - статуя и подсказка на плите. В руки статуи, исходя из рассказа о мече капитана (на плите слева), нужно положить именно этот меч. Но для начала его нужно отыскать. Обернитесь от двери, идите прямо и убейте двух монстров. Сверните налево, здесь есть запертая решетка слева с замочной скважиной. Справа есть кнопка на плите. Нажмите на кнопку, и слева откроется портал. Войдите в портал, убейте черепаху, за решеткой есть сундук и кнопка на земле. Положите что-нибудь на кнопку и решетка поднимется. Откройте сундук, достаньте нож, лекарство и золотой ключ. Вернитесь обратно через портал и ключом отоприте решетку неподалёку.

Убейте двух монстров, слева лежит ящик - подберите его в инвентарь. В инвентаре щелкните по нему ПКМ и достаньте все предметы. Среди прочих есть меч. Вернитесь обратно к статуе и положите туда меч. Дверь откроется. Меч можете забрать! Пройдите через дверь и перейдите на новую локацию.

Dead Sailor’s Cave

Идите направо, откройте решетку, потянув за цепь. Соберите полезные предметы с полки и в углу комнаты. Вернитесь назад и откройте другую решетку цепью. Если ваш факел будет гаснуть, можете снять любой другой с подставок на стенах. Идите вглубь локации, убейте зомби. Чтобы открыть следующую дверь, поставьте сначала любой предмет на кнопку перед ней (эта кнопка при нажатии закрывает решетку). Теперь вернитесь чуть назад и на стене, за углом, сразу будет кнопка. Нажмите на кнопку, чтобы поднять решетку. Следуйте далее. Убейте зомби, справа есть дверь, нужен ключ. Обойдите коридор и в нише стены найдите ключ. Вернитесь и откройте дверь. Убейте двух мертвецов, с подставки заберите рог. Покиньте катакомбы по лестнице рядом.

Shipwreck Beach

Нажмите на кнопку впереди справа. Отодвинется скала - выйдите отсюда. Идите на локацию, где есть каменный круг. Встаньте в него, положите рог в руку одного из персонажей и щелкните по нему ЛКМ (как атакуете). После звука из рога появятся два чудовищных растения - победите их. Найдите такое место, где они будут атаковать вас по одному. Победив, откроется решетка - идите на новую локацию.

Twigroot Forest

Идите налево от перекрестка. Убейте всех противников, двигайтесь на следующей развилке так же налево и найдёте спуск в туннели Твигрута. Идите туда.

Twigroot Tunnels

Идите по коридору, справа будет запертая решетка, впереди - яма, а за ямой есть кнопка. Бросьте любой предмет через яму, чтобы тот упал на кнопку. Появится мостик. Следуйте далее, в конце коридора будет комната. Убейте скелета с рыцарскими доспехами, в углу подберите ключ. Вернитесь чуть назад, ключом откройте решетку и загляните в сундук впереди. Достаньте ключ и другие предметы. Вернитесь в лес на поверхность.

Twigroot Forest

Побродите по локации, вверху (если смотреть на карту) будет переход с решеткой. Уберите решетку, вставив найденный в туннеле ключ.

Пройдите и впереди найдите здание. Войдите внутрь, нажав на кнопку. Есть три статуи с головой, подойдите к каждой, щелкните и прочитайте уникальный текст-подсказку. Выйдите из здания, обойдите его и встаньте сзади. Здесь есть сундук - нужен ключ, чтобы его открыть. У вас есть отмычки - примените их на сундук и попытайтесь вскрыть.

Встаньте спиной к зданию, идите налево, затем направо. Не следуйте на другую локацию, а найдите здесь рычаг. Опустите его, справа увидите беседку с кристаллом в воздухе, там открылась решетка. Идите к этой беседке, убейте врагов и заберите Power Gem. Вернитесь к зданию со статуями (головами), идите направо несколько метров и ещё раз направо (вверх карты). Убейте волков и отыщите спуск в пещеру.

Twigroot Tunnels

Потяните за цепь и откройте дверь. Идите вперед, справа будет решетка с цепью. Чуть дальше по коридору стоит маг. Наверняка это и есть Хранитель Острова. Идите в его сторону, тот исчезнет. Убейте двух врагов, разбейте ящики и подберите полезные предметы. Вернитесь к решетке, потяните за цепь, чтобы открыть её. Встав на кнопку, вы откроете две ямы. Назад вы уже не вернетесь, но и впереди яма. Справа от ямы на стене найдите круглую едва заметную кнопку на кирпиче. Нажмите на неё и яма закроется.

The Four Plagues

Идите сначала налево. Слева будет помещение с четырьмя подписанными нишами. Посередине есть запертая решетка. Около каждой ниши есть подпись. Поставьте такие предметы: Disease (Болезнь) - зелье лечения, Battle - меч или другое оружие, Cold (Холод) - предмет одежды, Famine (Голод) - любую еду. Решетка поднимется. Заберите зелье силы и накидку.

Вернитесь к решетке, через которую сюда пришли. Идите направо от неё. По пути будет камень сохранения. Кстати, если одного из персонажей убили, после прикосновения к этому камню он оживёт. Идите дальше по коридору, увидите убегающего гнома, который закроет за собой решетку. Нужен ключ.

Идите дальше, убейте монстра, справа будет дверь, ведущая к The Nest. Идите налево и войдите в комнату Философский камень. Идите вперед по коридору слева. Справа и слева будут решетки. За одной такой есть кнопка - положите на неё камень. Вернитесь к большому камню, он горит, как и пол под ним. Передвиньте его на желтый квадрат. Толкать его нужно сзади и только по подсвеченным точкам. Переместите его вправо, затем идите за решетку и через неё толкните на другую часть. Когда он будет на желтой точке, то откроется решетка рядом. Пройдите в портал за ней.

Возьмите ключ, лежащий в нише впереди (Brass Key). Появятся три скелета - убейте их всех, потяните за рычаг и вернитесь назад. Зайдите за решетку за камнем, найдите на стене кнопку и нажмите на неё. Пройдите в тайное помещение, убейте крысу и заберите лут.

Возвращайтесь обратно к решетке, которую закрыл гном. Откройте её найденным ключом. Следуйте вперед, гном откроет для вас еще одну решетку. Идите за ним и сразитесь с гномом. Победив, соберите лут, включая ещё один ключ. В комнате есть дверь. Найдите её и откройте ключом Гнома. Кроме того, найдите проход к кристаллу Силы. Заберите его.

Вернитесь к открытой двери и пройдите дальше. Поднимите решетку по пути. Кстати, если пройти в конец коридора, то можно отыскать рычаг. Опустите его и окажетесь в комнате с кристаллом сохранения. Вернемся немного назад. Открыв решетку, пройдите, осмотрите все ниши и можете подниматься наверх по лестнице. Продолжаем прохождение игры Legend of Grimrock 2 .

Twigroot Forest

Выйдите к зданию со статуями, поставьте на стол 4 Кристалла Силы. В итоге получиться одна огненная сфера - заберите её. Идите по карте направо (т. е., налево, выйдя из здания) и перейдите на новую локацию.

Forgotten River

Идите вперед и налево. Здесь будет место с ловушками в виде шипов - Shrine of Pain. Подождите, когда шипы уйдут дальше. Идите вперед вдоль правой стены, сверните налево и найдите за углом рычаг. Опустите рычаг, вернитесь к первому повороту, где свернули налево, и поверните так же налево. Пройдите в открытый проход. Вы преодолели шипы. Возьмите письмо со стола, идите направо и убейте монстра.

Здесь будет кнопка - встаньте и откроете стену, чтобы повторно не идти через шипы. Налево есть проход на новую локацию. Идите туда.

Sleet Island

Идите направо по мосту, справа на подставке будет расположен мушкет. Возьмите этот мушкет, вы переместитесь в подвал. Убейте монстра сзади и встаньте туда, чтобы остальные атаковали вас по одному. Убив всех, заберите мушкет и войдите в портал. Вы вернетесь на локацию. Идите направо, перейдите на новую часть, где нужно будет решить загадку.

Mind and Matter

Здесь есть два камня. Справа есть рычаг - найдите и активируйте камни. Передвиньте ближний камень вперед, чтобы вы могли пройти на новую часть локации. Идите направо от камне, впереди будет дыра, справа и слева - решетка. Справа за шаг до дыры есть плита с кнопкой. Если её нажать, то из каменной головы на противоположной стороне полетит искра. Искра не достает до отверстия из-за камней. Вернитесь назад к камням, переместите оба камня влево (один упрется в решетку, а другой переместится ближе к желтым точкам). Теперь нажмите на кнопку, отбегите в сторону с пути искры. Откроются две решетки. Идите от отверстия в стене направо, толкните первый камень на одну из желтых точек. Второй камень через решетку толкните чуть вперед. Идите к второму камню, пройдите мимо него до упора, сверните направо и на стене справа найдите кнопку. Нажмите на неё, и поднимется стена. Обойдите через стену камень, толкните его на шаг вперед. В общем, потолкать его до нужного места теперь не составит труда.

Открылась решетка - пройдите через неё. Следуйте вперед, убейте каменного голема, можете встать на кнопку, но никого. Кроме летающих вражеских тварей, на локации не появится, и ничего не произойдёт. Идите чуть дальше и сверните направо, перейдите на новую локацию.

Cemetery

Впереди есть камень и светящиеся плиты. Есть четыре желтые точки, но один камень. Непривычно. Если пойти налево, то можно отыскать пару могил и несколько полезных предметов. Необязательно.

Secret #5

3 Poison Arrows

The secret room is actually one you will see during the regular progression (where you got the brass key). After unlocking the gate with the brass key, head to the left and push the small rock button on the right wall to open the wall to access the secret.

Secret #7

Skull, Phalanx Helmet, Tar Bead, Leather Pants

In the far north-east room of level 2 you will find Pull the switch and south then west. The secret chamber will open to your right. There are a Herder and Small Herder inside as well as some items.

Secret #8

A Box with a Healing Potion, Scroll of Poison Shield, Leather Brigandine

After fighting off the first legion of Skeleton Warriors near Level 2"s Iron Gate there is a button on the north-west wall to open a secret room. You may want to move away as a lone Skeleton Warrior will storm out of the room when it opens.

Secret #9

3 Fire Bombs

To open the 2nd Iron Door, stand on the switch facing the statue until the door opens. You may want to back up when you hear it open since a legion of Skeleton Warriors guard the goods.

Level 3

Secret #10

3 Broadhead Arrows, Short Bow , Shuriken

In the 2nd room of the level, where you meet your first Skeleton Archer, there will be two pits in the middle and a gate. First press , which will open up the middle area which has a Shuriken and another button on the west wall. Once the gate opens, toss an object across the pits to gain access.

Secret #11

Serpent Bracer

East of the Crystal of Life you will find 2 pits guarded by some Arachnius Gigantus. Dive into either of them and place an object on all (you can place objects through bars) then press the button on the eastern pass. () Now you can dive through the pass to the bounty.

Secret #12

Scroll of Invisibility

Once you finish Secret #11, press the button on the wall to reactivate the teleporter. () The teleporter will take you to a hidden room to the south of it.

Secret #13

Tome of Health, Shuriken

In the same room as the pits you dive into for Secrets #11 and #12, you will find a button just before the western pit. Press that button then race across to the 2nd pit and press the button above it as you cross it (you will fall down if you don"t get off the trap door). This will unlock another teleporter to take you to the next secret.

Secret #15

Cave Nettle, Huntsman"s Cloak

East of the teleporter room you"ll fine a room with a bunch of Torch Sconces. to open access a new area. Inside there is a switch to open the iron door. Head back to the teleporter room to get to the door. If the pit is open just take the object off the pressure switch so you can access the door.

Secret #16

2 Tar Beads, Gold Key

In the northern spider maze you will find some eggs as you start heading south-west toward the exit. Once you pass that first egg a wall will open to the north unleashing more spiders (one has the gold key). Find some Tar Bead inside, plus some stairs down.

Secret #17

2 Poison Bombs, Crossbow, 6 Poison Quarrel s

While officially on Level 4 (), it can only be accessed through the stairs in Secret #16. You will need to fight through the Slime Challenge and find the green gem. Put that gem in the mouth of the statue to open the door.

Level 4

Secret #20

Book of Infinite Wisdom

At the beginning of Time and Tide, there will be a pressure switch that activates a teleporter after a few seconds when standing on it. You need to shoot something through it just after the 3rd tick sound to close the pits. Now step off the switch, place something on to activate the teleporter again. Quickly stand where the teleporter appears to get warped into the secret.

Secret #21

Chitin Mask

In Time and Tide (south of Secret #20), you will come to a long timed pit corridor. As you"re crossing it, press the button on the right side of the 2nd pit and enter the new passage to the right. Your secret is the item sitting the alcove on the west side, but pick it up quickly or you will fall.

Secret #22

Venom Edge

During the Trails of Thought pressure switch pit puzzle, directly after the teleporter puzzle, there is a button on the south wall (above the middle switch). Go back to the previous room to find the secret that opened to the west.

Secret #23

Chitin Greaves

The secret itself is the easy to find Iron Door north of the exit. The gear key needed is at the end of Trails of Thought. As you approach the central pit room, find the button in the south alcove. This is a timed button, so press it, then run just one cell into the pit room cross the two closed south pits, press the button there, and run back to solid ground before the pits open again. You will notice a pit has opened where the teleporter used to be. Dive in and get the Gear Key. Now just head to the Iron Door to claim you loot.

Secret #24

Bone Amulet and Sack with Leather Gloves, 2 Tar Bead and Burrow Rat Shank

In the Catacomb area, the far south-east area you will see a party of Skeleton Warriors on a floor switch trapped in a cage. Opposite of that cage it the lever to release them. Once you enter that room you will find a button on the east side to access the secret. You will need to fight your way in, though.

Secret #25

Fire Bomb, Flarefeather Cap

In the Catacomb, just north-east of Secret 24 there is a button on the south wall. This will unleash another party of skeleton warriors. Defeat the small army, then press the button again, which is timed, and rush north then all the way west before the wall closes again.

Level 5

Secret #26

Scaled Cloak

Go into the southeast room of the first area with the gladiator statues, and push the button on the south wall to open the area to the north. Just inside the area that opened up, there will be another button on the west side. The secret room will open to the north-east.

Secret #27

2 Fire Bombs, 2 Lightning Bombs

While officially on Level 6 (), it can only by diving into a pit on Level 5 in the area east then south of the eastern dragon statue. You will , which will also unleash a Wyvern and a Crowern.

Secret #28

Herder Cap, Conjurer"s Cap

This is one of the most annoying puzzles in the game, but most people eventually get the secret open by just randomly mashing buttons and levers. The proper order is the button away from the door once, the lever down and up five times, then the button next to the door once. Be careful, there are 2 Small and Elder Herders inside.

Secret #30

3 Fire Arrows, Huntsman Cloak, Grim Cap

After you find the 2nd Dragon Statue in (the northern one) the Deserted Tunnels, there will be a gate to the west of the dragon. You need to pull the lever beside the gate, follow the passage south back near the door where we entered the area. Find the timed lever you used to open this area originally in the east alcove and race the timer back through the gate.

Secret #31

Lurker Vest

To open the Iron Door you need to find the 2 Dragon Statues and stand at the spot where they meet on the map for half a minute, which just so happens to be the end of the corridor entering the room where the door is. You should hear the door open as long as you have the sound loud enough.

Secret #32

Brace of Fortitude

As you use the timed lever to cross the Chamber of Pits, there is a button on the north-west corner to close the pit on the south-east corner. Keep following the pattern until you reach the area to get the secret. There is a button on the wall on this same area that will start the pattern again so you can continue on.

Level 6

Secret #33

2 Fire Bombs

In the Main Hall, there is an empty torch sconce at the far east side. Place a torch inside and the secret will open a bit north of it. A skeleton makes him home here, so get ready for the fight. This will also give you access to secret #34!

Secret #34

Orb of Radiance

Inside Secret 33, there is a small block with a symbol on it. Press the button to get into the Orb Vault. To get the amazing item for your mage, you need to place something (not throw!) on the teleporter to continue. You might want to prepare for a harsh fight before continuing as 2 Cave Crabs will come from behind after picking up the orb with no room to avoid them.

Secret #35

Spirit Mirror Pendant

In the Maze of Madness, there are two buttons. One on the south wall accessible from the entrance, and other and the far north-west near the key. The way to the north-west is to take the northwest teleporter, take 1 step back, now one to your left. Once both buttons are pressed, a path along the south side will open.

Secret #36

Frostbite Necklace

A button is found on a west wall in the central-east area of the Haunted Halls. Press it and a new chamber will open to the south of the floor switch. Two Skeleton Archers haunt this room.

Secret #38

Rock, Sack with Speed Potion and Recipe to make Speed Potions

This is one of the easiest secrets in the game. Just walk clockwise around the walkabout 3 times. A lone skeleton will appear during the walkabout, but it shouldn"t be much of a problem at this point.

Secret #39

Shuriken, Lurker Pants

Actually on level 7 () but it can only be access via the pit in the Mage"s Entrance. Just jump down and collect your loot, the door will open as you grab everything. Many Wyverns and a Crowerns are outside the door, so you will need to fight your way out.

Secret #40

Full Helmet

Actually on level 8 () but it can only be access via the pits in Level 6, then down the pit again ()! On the east side of this room there is a floor switch and Scavengers. Leave something on the switch so it can be grabbed from the other side, then take it off to access the door. You will need to do this again to leave the cage.

Secret #41

Plate Cuirass, Plate Gauntlets

The hallway that shoots fireballs in the Mages Entrance has 2 alcoves opened by buttons. The far a room has another button that opens stairs back to Level 5 in the first alcove. Expect a firefight as 2 Uggardians protect this secret.

Secret #42

Ring Mail, Sword of Nex

In the huge pit chamber in the Halls of Fire, there will be 5 timed buttons. () The first is just south of the entrance, the second is on the pillar facing you, button 3 is on the opposite side of that pillar, 4 is just left that that one. Quickly backup on that one, and go all the way around to get to 5 which is on the other side of that pillar. This will unleash an Uggardian who protects the secret.

Secret #43

Poison Bomb, 2 Fire Bombs, Shield of Valor

The Sword of Nex from Secret 42 is required! This is the hardest challenge in the game, so you may need to return when your more powerful. Take the north path in the Hall of Fire (after throwing a fireball to the statue to open the path), and press the block with the marking to get to the Fighter"s Challenge. REST FIRST!!!

The best strategy I have found is to fight all the way to the gate, then turn to the right and fight to the corner. You might lose someone, like your mage, but you should be able to stick it out and win. Making a few Healing Potions before the battle also helps. Once empty, find the Gold Key and open the lock and claim your prize, the (arguably) best shield in the game!

Level 7

Secret #46

Mole Jerky, 2 Crossbow Quarrels, 2 Throwing Axes

In the Maze of Shadows, there is a box of food in the south-west area. Just north of it there is a button to open the secret. Step into the teleporter to enter, but beware of the herders.

Secret #49

Shaman Staff, Scroll of Invisibility

In the room south of the Crystal of Life, there a 2 floor switches. Press the one at the gate, then the one beside it to let the energy through. Follow the path to the left that opens to access the secret on the other side of the gate. Warning: 3 Uggardians protect this secret.

Secret #50

Boots of Valor

North of the Crystal of Life is a teleporter that crosses a pit. You will need to cross to the far side of the room but each step unleashes a poison bolt. You will need to strafe side to side as you go forward to get to the secret alive. Get ready to fight your way out as crabs and spiders will make your journey difficult, not to mention racing the poison bolts back to the other side.

Secret #52

Chitin Boots, Scroll of Enchant Fire Arrow

The Iron Door is located just south of the exit, but you need to play a little Dungeon Hero to open it. Strafe back and forth to block all the energy balls to open the door.

Secret #53

Vault Access

In the area west of the Iron Door puzzle find the brick with a symbol on it near the north-west corner. It is a timed button to rush to the east then south to find a new passage opened on your left. You will know the place once you see the statues. There is no loot here, but it will give you access to most of the secrets on Level 8.

В самом начале прохождения игры Legend of Grimrock 2 вы должны поднять палку – используйте ЛКМ. Ее необходимо поместить в один из слотов любого выбранного персонажа. Потом обернитесь лицом к входу в клетку и, нацелившись на этого героя (точнее, на его руку), нажмите ПКМ. Именно таким образом вы будете осуществлять атаки.

Двигайтесь по пляжу налево, и после того, как обогнете камни, используйте палку, чтобы разбить ветки. Неподалеку от веток вам удастся найти кость, которая также может использоваться в качестве оружия. Прикончив огромную черепаху, поместите ее мясо в инвентарь любого из персонажей. Приблизившись к двери, посмотрите направо – там есть кнопка, которую нужно нажать. Убив еще пару черепах, поднимите ключ – он поможет открыть дверь, которую вы увидите дальше. С помощью ТАВ откройте карту и обратите внимание, что, благодаря нововведению от разработчиков игры, теперь у вас есть возможность в любой момент делать пометки на ней. Не пренебрегайте этой возможностью, чтобы не заблудиться.

Продвинувшись вперед, поверните направо, и неподалеку от себя вы увидите тунику – ее можно надеть на любого из героев. Пред вами будет две плиты: одна из них открывает ворота (дальняя), а вторая – закрывает (ближняя). Нужно сначала встать на ближнюю плиту, а потом водрузить любой тяжелый предмет (можете использовать, к примеру, яйцо черепахи или ее панцирь) на ту, то распложена в отдалении. Чтобы сохраниться, прикоснитесь к синему кристаллу.

Повернувшись к кристаллу спиной, идите вперед. По правому борту обогните корабль, и вы увидите между ним и прибрежными скалами изваяние с протянутыми руками. В эти руки необходимо что-то поместить. Обернитесь и, немного пройдя назад, поверните влево. Вы увидите запертую дверь, а также девять плит. Около двери можно увидеть подсказку и знак «Х». Такой знак необходимо изобразить на плитах, используя камни, яйца черепах и любые другие предметы, которые сможете найти. Причем следите, чтобы камень обязательно находился в центре и на четырех позициях по диагонали. Только в таком случае дверь откроется.

Воспользуйтесь ею, чтобы убить синее чудовище. Потом снова увидите дверь (справа от себя), а также статую и начертанную на плите подсказку. Ознакомившись с рассказом о мече капитана, вы поймете, что именно его необходимо поместить в руки статуи. Впрочем, сначала придется этот меч найти. Так что пройдите от двери немного вперед, разберитесь с парой монстров, сверните влево и вы обнаружите решетку с замочной скважиной. На плите справа находится кнопка – нужно ее нажать, чтобы с другой стороны открылся портал. Воспользовавшись этим порталом, вы сможете убить очередную черепаху, а также обнаружить за решеткой закрытый сундук и расположенную прямо на земле кнопку. Опустите на эту кнопку любой тяжелый предмет, и решетка сразу же поползет вверх. Открыв сундук, вы станете обладателем лекарства, ножа и золотого ключа. Воспользуйтесь порталом, чтобы вернуться обратно, а затем откройте решетку найденным золотым ключом.

Убив пару монстров, слева от себя вы увидите ящик – его нужно поместить в инвентарь. Там нажмите, нацелившись на ящик, ПКМ – это поможет извлечь из него предметы, которые вы будете использовать в процессе дальнейшего прохождения игры. В ящике оказался меч, так что теперь можно возвращаться к статуе. Дверь сразу же откроется, после чего вы сможете забрать меч обратно. Вот и все – пора переходить на новую локацию.

При просмотре видеопрохождения игры Legend of Grimrock 2 для переключения между роликами используйте кнопку “Плейлист”

Dead Sailor’s Cave

Поверните вправо и потяните за цепь, чтобы открыть решетку. На полке, в самом углу комнаты, вы сможете найти множество полезных предметов. Идите обратно, чтобы с помощью цепи открыть вторую решетку. На стенах есть факелы – используйте любой из них, если ваш собственный погаснет. Пройдите вглубь локации, чтобы расправиться с зомби. Перед следующей дверью есть кнопка – на нее необходимо поместить тяжелый предмет. Идите обратно, и на стене, прямо за поворотом, вы увидите еще одну кнопку. Нажмите на нее, чтобы решетка поднялась, и идите дальше. Убив зомби, вы сможете увидеть справа от себя дверь – для того, чтобы открыть ее, необходим ключ. Обойдя весь коридор, вы найдете этой ключ в стенной нише. Вернувшись обратно, откройте дверь, убейте еще пару зомби и возьмите с подставки рог. Воспользуйтесь ближайшей лестницей, чтобы выбраться из катакомб.

Shipwreck Beach

Впереди, справа от себя, вы увидите кнопку – необходимо нажать на нее. Скала, загораживающая проход, отодвинется, и вы сможете проходить игру дальше. Отправляйтесь на локацию к каменному кругу – нужно встать в этот круг и поместить рог в руку одного из персонажей игры, а потом нажать на него ЛКМ. Как только стихнет звук рога, пред вашим героем появятся гигантские растения, которых необходимо одолеть. Нопозаботьтесь о том, чтобы монстры атаковали вас поодиночке. Когда справитесь, перед вами откроется новая решетка.

Twigroot Forest

У перекрестка сверните влево. Перебив противников, идите к развилке, а там снова поверните влево и спуститесь в туннели Твигрута.

Twigroot Tunnels

Двигайтесь по коридору и справа вы увидите запертую решетку, а прямо перед собой – яму. За этой ямой находится кнопка – нужно бросить туда что-нибудь, чтобы нажать ее. Появится мост, по которому вы сможете перейти, чтобы в самом конце коридора обнаружить комнату. Расправьтесь со скелетом, облаченным в рыцарские доспехи, и возьмите ключ, который лежит в углу. Возвращайтесь обратно, чтобы открыть ключом решетку, и загляните в сундук. В сундуке есть еще один ключ и другие полезные предметы – возьмите их все. А потом выбирайтесь отсюда – походить игру дальше вы будете на поверхности.

Twigroot Forest

Исследуйте локацию, и в верхней части (если ориентироваться по карте) вы сможете отыскать проход с решеткой. Используйте найденный в тоннеле ключ, чтобы открыть ее.

Идите вперед, и вы увидите здание. Воспользуйтесь кнопкой, чтобы получить возможность войти внутрь. Вы увидите три статуи с головой – чтобы получить подсказку, необходимо по очереди подойти к каждой из них. Покинув здание, обойдите его и остановитесь в тыльной части. Здесь вы обнаружите сундук, открыть который можно только с помощью ключа. Впрочем, можете попытаться использовать отмычки.

Обернувшись спиной к зданию, идите вперед, поверните налево, а потом – направо. Отыщите рычаг. Опустив его, вы заметите справе беседку с зависшим прямо в воздухе кристаллом – там открылась решетка. Подойдите к беседке и, одолев врагов, завладейте Power Gem. Возвращайтесь к тому зданию, где видели статуи, сверните направо два раза подряд. Перебейте волков и отыщите вход в пещеру – далее вы будете проходить игру уже там.

Twigroot Tunnels

Воспользуйтесь цепью, чтобы открыть двери. Двигайтесь вперед и справа от себя вы увидите решетку с цепью. Совсем неподалеку в коридоре стоит маг – Хранитель Острова. Однако, когда вы попытаетесь подойти к нему, он исчезнет. Победив пару противников, разбейте ящики и соберите все предметы, которые могут пригодиться при дальнейшем похождении игры. Снова идите к решетке и откройте ее с помощью цепи. Когда станете на кнопку, позади вас и прямо перед вами появится две ямы. Посмотрите направо, там, на кирпичной стене, можно заметить кнопку – достаточно нажать на нее, и яма впереди закроется.

The Four Plagues

Сверните влево, и вскоре вы заметите помещение, на территории которого располагаются четыре ниши. Прямо посередине стоит запертая решетка, а возле каждой ниши можно увидеть особую подпись. Выставьте предметы следующим образом: Disease – зелье для лечения, Battle – меч или любое другое оружие, Cold – предмет гардероба, Famine – любой продукт питания. Когда справитесь с этой задачей, решетка поднимется, и вы сможете получить в свое распоряжение накидку, а также зелье силы.

Возвращайтесь к первой решетке и возле нее поверните направо. По дороге вам попадется камень, с помощью которого можно сохраниться. Причем учтите, что этот камень также способен оживить убитого ранее персонажа. Двигайтесь по коридору, пока не увидите впереди гнома, бросившегося в бегство. Гном захлопнул за собой решетку, а значит, вам нужно завладеть ключом от нее.

Двигайтесь дальше, убейте по пути монстра и справа от себя вы увидите дверь, через которую можно добраться до The Nest. Сверните влево, чтобы попасть в помещение «Философский камень». По обе стороны от вас будут находиться решетки, за одной из которых расположена кнопка – туда нужно положить камень. Поспешите к большому камню, который пылает, – его необходимо передвинуть прямо на желтый квадрат. Толкайте камень, ориентируясь на подсвеченные точки, и переместите его вправо. А затем зайдите за решетку, и уже оттуда толкните камень в другом направлении. Как только он окажется в желтой области, откроется решетка, способная привести вас к порталу.

В нише перед вами лежит ключ – возьмите его. Когда увидите трех скелетов, убейте их, воспользуйтесь рычагом и идите обратно. Зайдите за решетку, чтобы завладеть камнем, и нажмите на кнопку, которая находится на стене. Оказавшись в тайном помещении, заберите лут, предварительно разделавшись с крысой.

Вернитесь к закрытой гномом решетке и используйте найденный ключ, чтобы ее открыть. Далее пройдите вперед, и гном откроет перед вами еще одну. Не отставайте от этого персонажа и, в конце концов, вам придется с ним сразиться. Одержав победу, завладейте ключом и прочими полезными предметами. В комнате вы найдете дверь, которую как раз можно открыть посредством этого ключа. Доберитесь до кристалла Силы и завладейте им.

Идите обратно к открытой двери, чтобы двигаться дальше. Поднимите решетку, чтобы освободить путь, и отыщите рычаг в конце коридора. Воспользовавшись этим рычагом, вы попадете в комнату, где находится кристалл сохранения. Пройдите чуть назад. Откройте решетку и тщательно осмотрите ниши. По лестнице идите наверх.

Twigroot Forest

Возле здания со статуями нужно выставить на столе сразу четыре кристалла Силы. В результате образуется огненная сфера, которую вам следует забрать. Покинув здание, сверните влево, и вы сможете приступить к прохождению новой локации.

Forgotten River

Сначала идите вперед, а потом поверните налево, и увидите область с ловушками, которые имеют вид шипов – Shrine of Pain. Позвольте шипам немного переместиться, а потом двигайтесь вперед вдоль правой стены. Поверните налево и обнаружите рычаг, который необходимо опустить. Идите к повороту, мимо которого уже проходили, и снова сверните налево. Воспользуйтесь открытым походом, и шипы останутся позади. На столе вы найдете письмо – заберите его и идите направо. Убейте чудовище.

Чтобы второй раз не проходить область с шипами, встаньте на кнопку, и перед вами откроется стена. По левую руку от себя вы заметите проход на новую локацию – туда и двигайтесь.

Sleet Island

Поверните направо, перейдите мост, и на подставке вы сможете увидеть мушкет. Вооружившись, поспешите в подвал, убейте одного монстра и займите такую позицию, чтобы остальные противники могли атаковать вас только поодиночке. Расправившись со всеми, снова возьмите мушкет и воспользуйтесь порталом. Таким образом, вы вернетесь на локацию. Нужно повернуть направо и отправляться на новую часть территории для решения загадки.

Mind and Matter

Перед вами два камня. С правой стороны находится рычаг – необходимо найти и активировать камни. Ближний камень продвиньте вперед, и у вас появится возможность пройти на свободную часть локации. От камня поверните вправо, и впереди вы увидите дыру, а по бокам – решетки. За один шаг до ямы, с правой стороны, вы сможете заметить плиту с кнопкой. Ее нажатие приведет к тому, что из каменной головы, расположенной с другой стороны ямы, вылетит искра. Однако из-за камней искра не способна достичь отверстия. Идите обратно, чтобы устранить препятствие, переместив их влево. Нажмите кнопку и поспешите отпрыгнуть с пути искры. Обе решетки тут же откроются, и вы должны будете идти направо. Причем первый камень по пути необходимо передвинуть так, чтобы он занял желтую метку. Второй камень через решетку толкают вперед, а потом необходимо пройти мимо него до упора, свернуть вправо и на правой же стене отыскать кнопку, отвечающую за поднятие стены. Через стену обойдите камень и на один шаг толкните его вперед. Толкайте дальше, пока не достигнете необходимого места.

Часть 2. «Лес древоногов»

Проходим вперёд к указателю. Под ним лежит мешок со ступой и пестиком, напутствие и рецепт зелья исцеления.

Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»


Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»

Поворачиваем налево, затем продвигаемся, придерживаясь правой стороны, попутно убивая древоногов и собирая разного рода грибы и травы.

Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»


Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»

Замаскировавшийся древоног

Дойдя до упора, убейте древонога справа, затем повернитесь и подберите с земли мешок. В нём лежат: целебное зелье, запечёная личинка(пища) и свиток ядовитой стрелы(требуется магия земли 2). Возвращаемся назад до упора. Делаем 4 шага вперёд, поворачиваемся направо, идём до упора вдоль «стены». Справа за травой будет будет лежать коробка с пулями.

Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»


Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»

Двигаемся вперёд вдоль деревьев, обнаруживаем спуск вниз.

Спускаемся, доходим до открытой ямы-ловушки, бросаем вперёд любой предмет, он падает на нажимную плиту, ловушка захлопывается.

Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»


Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»

Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»


Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»

Убиваем его, продвигаемся до упора, подбираем ключ. Обернувшись, подбираем изодранный плащ(+2 к уклонению). Возвращаемся к яме-ловушке, сразу за ней, слева открываем ключом проход. Подходим к сундуку, забираем лут: ключ, ледяную бомбу и свиток ледяной стрелы. Слева от сундука забираем шашлык из ящерицы. Справа на стене кнопка, нажимаем её, рядом открывается стена с секреткой.

Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»


Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»

Типичная замаскированная кнопка в игре. Может быть полукруглой, круглой или квадратной.

В ней – скелет-воин и посох +5 к энергии(требуется концентрация 1). Выходим из подземелья на поверхность. Возвращаемся к входу в локацию и проходим до упора. Поворачиваем налево, затем – направо. Подбираем жилет из крысиной шкуры(защита +3, уклонение -5 при отсутствии навыка «Лёгкая броня»), а также Ледяное ожерелье (+50 к защите от холода). Возвращаемся назад, придерживаясь правой стороны. Доходим до запертой решётки, открываем её ключом. Проходим внутрь, придерживаясь левой стороны. Прорубая дорогу сквозь заросли колючек и варгов

Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»


Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»

Подойдём к зданию сбоку, на земле будут лежать: дубина, плащ и одеяние.

Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»


Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»

Развернёмся, пройдём до упора налево, затем - направо. Увидим спуск. Это - тоннели древоногов.

Спустимся в подземелье, откроем дверь, впереди покажется призрак(? остров-мастер), он безопасен и вскоре исчезнет.

Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»


Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»

Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»


Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»

неподалёку 2 крысолюда.

Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»


Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»

Если действовать аккуратно, можно сражаться одновременно лишь с одним. Пройдя в большую комнату, обнаружим в нишах свиток щита и кожаную шапку +4 к защите -5 к уклонению(при отсутствии навыка лёгкой брони), разрушив бочки в центре, достанем из них колбаску.

Вернёмся назад, к решётке, пройдём вперёд, позади сработает яма-ловушка. Впереди также открытая яма. Идём вдоль стены с факелом, обнаруживаем кнопку, нажимаем её, ловушка впереди захлопывается.

Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»


Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»

Идём вперёд, придерживаясь левого края. Попадаем в комнату под названием «4 напасти» с 4-мя пустыми нишами: Война, Голод, Холод, Эпидемия по бокам и запертой решёткой напротив.

Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»


Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»

В каждую нишу надо положить по 1 предмету: оружие (война), еду(голод), одежду(холод), зелье(эпидемия).

Nota Bene. На мой взгляд, войну надо было бы побеждать бронёй или щитом, а холод - огнём.

Откроется решётка, за ней зелье силы воли (+1 к Силе воли) и Паучья накидка(-2 силы, +5 к уклонению).

Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»


Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»

Выйдя из этой комнаты, свернём налево, поднимем решётку, в открывшейся комнате соберём гриб и коробку с пулями.

Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»


Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»

Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»


Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»

Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»


Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»

Жмём кнопку и сразу же назад, иначе попадаем в яму с варгами. Как только ловушка перед дверью захлопывается, сразу бежим вперёд пока не закрылась дверь. В комнате забираем самоцвет могущества. Нажимаем на кнопку на стене, открывается дверь, быстро выбегаем за ловушку на «свидание» с варгом. Можно не бежать, тогда варг получит порцию яда от маски с противоположной стены, а дверь захлопнется, далее надо опять нажать на кнопку, чтобы дверь открылась.

Секретка: воровская туника +5 защиты +1 ловкость.

Комната с философским камнем:

Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»


Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»

нажимаем на плиту за одной из решёток

Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»


Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»

Камень и пол в комнате начинают светиться.

Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»


Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»

Подходим к камню, толкаем от себя. Заходим за решётку, повторяем процесс, обходим камень сзади и толкаем на оранжевую клетку. Открывается решётка напротив и проход к телепорту. Вернувшись за решётку, надо нажать на стене кнопку

Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»


Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»

Рядом откроется секретная комната, в ней сидит крысолюд, охраняющий бригандину(+5 брони, -5 уклонения при отсутствии Лёгкой брони) и отмычку. Ныряем в портал. Подходим к стене с нишей, забираем ключ, из открывшихся ниш появляются 4 скелета-воина.

Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»


Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»

Убиваем их. В одной из ниш, из которых появились скелеты, лежат 3 дротика и духовая трубка, в другой – кожаные штаны +4 к защите. В нише с факелом, на противоположной стене есть кнопка, открывающая секретку, в ней лежит тростниковый шлем +4 защиты +2(-5 при отсутствии навыка «Лёгкая броня») уклонения, а в третьей – рубильник, открывающий телепорт.

Если упасть в яму, внизу нас будут поджидать 3 крысолюда, в нише будет лежать 2 зелья здоровья, также можно подобрать один целебный гриб и 2 стрелы.

Телепортировавшись из комнаты со скелетами обратно к философскому камню, можно открыть секретку, нажав на кнопку на противоположной стене от телепорта.

Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»


Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»

Слева откроется проход, там нас ждут 4 мумии, зелье живучести(+1 к живучести) в нише и маны под ней.

Возвращаемся назад к двери, требующей ключ, отпираем её. Проходим дальше, встречаемся с боссом – трюкачём.

Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»


Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»

Убив его, подбираем упавшие с него записку и ключ.

Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»


Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»

Возле стены с факелом, нажимаем кнопку, откроется секретка с зельем ловкости (Ловкость +1), а также с ящиком с пулями. Падаем вниз в одну из трёх открытых ям, попадаем на уровень, кишмя кишащий мумиями. В правом верхнем углу есть ниша с надписью «Храм чревоугодия»,

Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»

Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»

кладём в неё 3 любых куска пищи. Открывается проход в секретную комнату с большим количеством мумий – 10 или больше. Обыскиваем комнату, забираем зелье скорости

Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»

Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»

и книгу «Кладезь здоровья» (+25 к здоровью).

Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»


Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»

Выходим из комнаты. Исследуя подвал, находим в одном из углов отмычку и кусок сыра.

Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»

Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»

Возвращаемся назад, подходим к двери, отпираем ключом. Проходим по коридору прямо до упора. На стене рычаг. Открывается комната с целебным кристаллом. Если лечение не требуется, идём дальше по коридору, затем - налево. Доходим до комнаты с висящими за решёткой на цепях камнями. Обходим решётку, подбираем гриб, кусок хлеба и записку: «Здесь, внизу, я обнаружил храм, жаль, что я не запасся едой» - это подсказка для уже найденного нами Храма Чревоугодия.

Возвращаемся к запертой решётке, поднимаем её, заходим в комнату. Справа – ниша, в ней – рецепт «Зелья защиты», а под ней – свиток заклинания «Барьер». Повернувшись направо, увидим квадратную кнопку в стене

Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»


Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»

Она открывает комнату с секретом на противоположной стороне от ниши. В ней лежит тростниковая кираса (требуется разбить бочки и ящики)

Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»


Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»

А также – коробка с пулями. Поднимаемся по ступенькам наружу, идём налево. По пути встретятся два древонога, а в конце «коридора» - запертый сундук.

Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»


Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»

Он открывается при помощи отмычки. В нём лежат пули и малый щит(+2 к уклонению). Возвращаясь по направлению к спуску, по дороге натыкаемся на запертую решётку, опускаем её при помощи рубильника. Идём прямо до упора, затем прорубаем путь сквозь заросли справа, подбираем коробку с пулями. Сворачиваем налево, к зданию. По дороге подбираем съедобный гриб. Впереди виднеется сундук. Он также заперт. Отпираем отмычкой. В нём лежат туфли бальзамировщика(+2 к защите, +1 к живучести)

Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»


Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»

и жезл громовержца.

Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»


Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»

Справа корни, которые при получении урона оказываются замаскировавшимся древоногом, убиваем – 90 экспы не лишние. Возвращаемся к развилке, идём налево. Вдоль дороги прячется в кустах ещё 1 древоног. Впереди виднеется проход, но мы пока пойдём вниз. В конце «коридора» нас ждёт рубильник

Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»


Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»

Открывающий путь к самоцвету могущества. А по дороге, осмотритесь, там где дорога делает поворот есть «ниша», подберите в ней отмычку.

Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»


Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»

Возвращаясь, придерживайтесь левой стороны, дорога приведёт вас к самоцвету могущества и кожаному набедреннику(+4 защиты, -5 к уклонению без навыка лёгкой брони).

Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»


Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»

Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»


Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»

А по сторонам три живых каменных маски. Каждая даёт какую-то подсказку. Главная – «завладей 4 самоцветами могущества, чтобы выплавить из них сущность стихии». Кладём 4 собранных камня могущества на алтарь, они сливаются в эссенцию огня.

Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»


Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»
Статьи по теме: