Мерзкие игры играть. Если кто-то не согласен с тобой - его надо истребить. Женщины - это трофей

Нет, это не имеются ввиду выборы в США. Имеется ввиду новая карточная игра о дронах и разведке под названием «Прилов» («Bycatch»). Приловом обычно называют случайно пойманную в сети рыбу во время рыбалки, но в данном случае в игре так называют человека, «убитого» по картам в ходе игры, в которой каждый игрок надеется совершить как можно больше карточных убийств людей, но знает, что он или она имеют достаточно шансов «убить» случайно кого-то как прилов.

Нацисты никогда не достигали таких высот пошлости в отношении обычной немецкой публики, но если бы они так поступили, то это было бы со всеми зловещими подробностями обыграно в десятках тысяч голливудских фильмов. Вот если бы русские сидели и играли в подобную настольную игру, где надо было бы взрывать украинских детей, то Washington Post уже бы давно разразился серией гневных передовиц .

В этой игре участник ставится на место конкретного человека, но представьте себе несколько участников, вынужденных соперничать в карточных убийствах. В «Прилове» вы становитесь Бараком Обамой, просматривающим свой список убийств на вторник. В «Прилове» можно представить целые страны и народы как игроков, участвующих в увлекательных убийствах других с помощью беспилотников. Вот выдержка из правил новой игры:

«Как наносить удары

Скрывающиеся среди других наций подозреваемые могут быть уничтожены путём нанесения ударов. Вы выбираете противника, которого надо уничтожить, и выполняете следующие действия:

Сбросьте из карт, которые у вас на руках, две одинаковые карты граждан, которые не являются для вас подозреваемыми.

Удалите три подряд карты граждан из карточной комбинации выбранного вами соперника.

Покажите эти карты другим игрокам.

Положите их лицом вниз перед собой.

Ошибочный удар: Если ни один из выбывших граждан не является подозреваемым, то все они считаются сопутствующими потерями.

Успешный удар: Если хотя бы один устранённый гражданин является подозреваемым, выполните следующие действия:

  • Положите текущую карту разведки лицом вниз поверх ликвидированных граждан.
  • Откройте новую карту разведки.

Все остальные это сопутствующие потери.

Добавьте по 100 очков за каждого подозреваемого, уничтоженного при ударе. Используйте карты разведки, чтобы установить личности ликвидированных подозреваемых.

Сопутствующие потери: снимите по 10 очков за каждого гражданина, уничтоженного при ударе, который не был подозреваемым ».

Итак, если вы случайно убили трёх «неправильных» людей, вы теряете 30 очков. Но если вы убили только двух «неправильных» людей и одного «правильного», вы получаете 80 очков.

Это игра для состоятельных людей, которые могут позволить себе приобрести такую ​​чушь и тратить на неё своё время. Но им впихивают этот продукт, не моргнув глазом, специалисты, понимающие толк в маркетинге. Те, кто собирается заработать на продажах, могли бы сказать следующее: «Привлекательный художественный дизайн научит вас сопереживать за ваших соотечественников и сопутствующие потери, а также поможет ощутить весь ужас ударов дронов».

Всё верно. Потому что игра, где надо размениваться чужими жизнями и зарабатывать больше очков путём совершении большего количества убийств, это хороший способ вызвать сопереживание.

По словам американского блоггера, он думал, что уже привык к омерзительному поведению отдельных представителей человечества, но, оказывается, он ошибался.

Нет, это не имеются ввиду выборы в США. Имеется ввиду новая карточная игра о дронах и разведке под названием «Прилов» («Bycatch»). Приловом обычно называют случайно пойманную в сети рыбу во время рыбалки, но в данном случае в игре так называют человека, «убитого» по картам в ходе игры, в которой каждый игрок надеется совершить как можно больше карточных убийств людей, но знает, что он или она имеют достаточно шансов «убить» случайно кого-то как прилов.

Нацисты никогда не достигали таких высот пошлости в отношении обычной немецкой публики, но если бы они так поступили, то это было бы со всеми зловещими подробностями обыграно в десятках тысяч голливудских фильмов. Вот если бы русские сидели и играли в подобную настольную игру, где надо было бы взрывать украинских детей, то Washington Post уже бы давно разразился серией гневных передовиц .

В этой игре участник ставится на место конкретного человека, но представьте себе несколько участников, вынужденных соперничать в карточных убийствах. В «Прилове» вы становитесь Бараком Обамой, просматривающим свой список убийств на вторник. В «Прилове» можно представить целые страны и народы как игроков, участвующих в увлекательных убийствах других с помощью беспилотников. Вот выдержка из правил новой игры:

«Как наносить удары

Скрывающиеся среди других наций подозреваемые могут быть уничтожены путём нанесения ударов. Вы выбираете противника, которого надо уничтожить, и выполняете следующие действия:

Сбросьте из карт, которые у вас на руках, две одинаковые карты граждан, которые не являются для вас подозреваемыми.

Удалите три подряд карты граждан из карточной комбинации выбранного вами соперника.

Покажите эти карты другим игрокам.

Положите их лицом вниз перед собой.

Ошибочный удар: Если ни один из выбывших граждан не является подозреваемым, то все они считаются сопутствующими потерями.

Успешный удар: Если хотя бы один устранённый гражданин является подозреваемым, выполните следующие действия:

  • Положите текущую карту разведки лицом вниз поверх ликвидированных граждан.
  • Откройте новую карту разведки.

Все остальные это сопутствующие потери.

Добавьте по 100 очков за каждого подозреваемого, уничтоженного при ударе. Используйте карты разведки, чтобы установить личности ликвидированных подозреваемых.

Сопутствующие потери: снимите по 10 очков за каждого гражданина, уничтоженного при ударе, который не был подозреваемым ».

Итак, если вы случайно убили трёх «неправильных» людей, вы теряете 30 очков. Но если вы убили только двух «неправильных» людей и одного «правильного», вы получаете 80 очков.

Это игра для состоятельных людей, которые могут позволить себе приобрести такую ​​чушь и тратить на неё своё время. Но им впихивают этот продукт, не моргнув глазом, специалисты, понимающие толк в маркетинге. Те, кто собирается заработать на продажах, могли бы сказать следующее: «Привлекательный художественный дизайн научит вас сопереживать за ваших соотечественников и сопутствующие потери, а также поможет ощутить весь ужас ударов дронов».

25 октября исполнилось 15 лет со дня выхода первой «Готики» в России. Спустя столько лет уже бессмысленно обсуждать, хороша она или плоха - теперь это чистая археология. Лучше вспомним о том, что «Готика» была невероятно циничной игрой, которая исподволь учила нас исключительно гнусностям. Если вы до сих пор не понимаете, из-за чего у таких добрых родителей выросли такие несносные и дурно воспитанные дети, как вы, то ответ все это время лежал на поверхности. Это все из-за «Готики».

Посмотрите на нее сейчас трезвым взглядом взрослого человека. Что она пыталась внушить нам все это время?

Наркотики - это хорошо

Вспомните ваши первые впечатления от жителей Болотного лагеря. Даже в нежном возрасте вам было понятно, что эти парни усердно употребляют и скурили мозги настолько, что поклоняются какому-то демону. Если у вас был одноклассник, который уже к 9 классу пристрастился к каннабису, вы наверняка говорили ему, показывая на последователей Спящего: «Гляди, Вась, эт ты!». Возможно, таким «Васей» были вы сами.

Какой месседж «Готика» посылает игроку, решившему попробовать местных шишек на Болотном Лагере? Зелья и кальяны здесь - это круто. От них нет никаких проблем с концентрацией и памятью. Во второй части они вообще прибавляют немного опыта. Впрочем, самогон здесь тоже служит исключительно во благо.

Воровство - это отлично

«Готика» - одна из первых ролевых игр, где воровство - это нормальная уважаемая профессия и стратегия прохождения. Быть пойманным за вскрытием сундуков было чертовски неприятно, но в целом игра говорила: «иди, воруй, Вася!». Собственно говоря, по сюжету вы и так находитесь в колонии (как в «Санитарах подземелий», ха). Вы уже пожизненный сиделец и падать ниже некуда. Люди вокруг - сплошь урки, маньяки и отребье. Воровать у таких - значит экспроприировать награбленное, верно?

Женщины - это трофей

В мире Готики практически нет женщин. А те, что умудрились попасть под купол, - исключительно личные наложницы Гомеса (одна из них, как мы помним, купается обнаженной в его апартаментах). В этих условиях женщины выглядят бессловесным трофеем, который, к тому же, достается только самым злобным уродам и криминальным авторитетам.

Быть сектантом - это интересно и весело

Опять же, возвращаясь к «болотникам», вы понимаете, что в юности вас тянуло в этот лагерь не меньше, чем в остальные два. Как и остальные жители Долины Рудников, эти - преступники и каторжники, а попутно полные психопаты. И игра всячески подчеркивала, какие они веселые ребята. Настоящая «семья» Чарльза Мэнсона, только во вселенной, где их верования имеют под собой реальную основу.

А еще у них есть заклинание «ветер», слабое, но способное сдувать противника с обрывов и лестниц, из-за чего считалось козырным. Да и заклинание телекинеза было их фирменной фишкой, так что стоило лишний раз подумать, прежде чем отказываться от жизни в секте Спящего.

Добросердечных людей не бывает

Чуть ли не главная вещь, которой учит «Готика» - не бывает добрых людей, бывают компаньоны, цели и мотивы которых на какое-то время совпадают с вашими. Потом вы их, конечно, заведете в кусты и прирежете ради десяти кусков руды. Се ля ви, мон ами.

Вы выбираете союзников и раздаете клятвы легко и непринужденно, прекрасно понимая, что в колонии строгого режима самые нерушимые обещания не стоят даже миски супа из мясного жука. К тому же, вас-то будут макать лицом в лагерную пыль и предавать безостановочно. В таких условиях любое доброе действие кажется подозрительным.

Оккультизм и цинизм - это прекрасно

В огромном количестве ролевых игр есть и некромантия, и вызовы демонов, и некроманты. Но только в «Готике» циничный и посвятивший свою жизнь отвратительному ремеслу Ксардас - положительный персонаж. Разумеется, настолько, насколько в Долине Рудников хоть кто-то способен быть положительным. По крайней мере, именно Ксардас знает, что почем в этом мире, и лишен всяких иллюзий. Вчера он принес в жертву какого-нибудь бродягу, сегодня помог Безымянному герою, завтра попытался уничтожить богов - настоящий сверхчеловек.

Если кто-то не согласен с тобой - его надо истребить

В Долине Рудников все радикально. Если кто-то не согласен с тобой, значит, он за других, значит, его надо сжечь заживо или нашпиговать арбалетными болтами. А если не хватает сил - обворовать. В принципе, здесь это адекватное поведение: грядет гражданская война, и ты или за красных, или за синих, или за поехавших, или твои останки доедает кротокрыс в канаве.

Местный криминальный авторитет Гомес, к примеру, при малейших признаках пошатнувшейся лояльности вырезает всех магов огня подчистую. Те всего лишь осмелились иметь собственное мнение по вопросам стратегии и тактики выживания за «Барьером». Но с интеллигенцией в любом маскулинном сообществе рано или поздно поступают нехорошо.

Рабство - это правильно и необходимо

Вся экономика здесь строится на рабском труде. Но, даже оказавшись в шкуре каторжанина, вскоре теряешь всякое сочувствие к братьям по несчастью. Да эти свиньи заслужили такое обращение - ублюдки и отродье, только здесь им всем и место! Ну, кроме вас конечно. Вы-то тут единственный оказались по ложному обвинению. И вообще, если не заставлять каторжан копать руду, они же устроят бойню и хаос.

Расизм - обоснованная и верная стратегия

В третьей «Готике», орки захватят власть и поработят людей, так что нечего с ними цацкаться

В мире видеоигр есть условно две позиции по отношению к противникам других видов и рас. Раньше в них видели исключительно зло и объект для уничтожения. Потом появилась мода на дайверсити и стало хорошим тоном увидеть в грязных орках и прочих ксеносах живых и мыслящих личностей, достойных не только истребления.

«Готика» в этом смысле уникальна. С одной стороны, она заявляет, что орки - не такие уж бездушные твари и у них есть своя культура, верования и даже достойные персонажи, вроде Ур-Шака и Таррока (который делает вам священное оружие «Улу-Мулу»). С другой стороны, игра отчетливо дает понять, что и черт бы с ним. Да, личности, да самобытная культура. И что их теперь, не резать, что ли?

Животные заслуживают геноцида

Даже если вы любили животных и были зоозащитником, в «Готике» вы ненавидели каждую тварь земную даже больше, чем скальных наездников из Morrowind. Все они были созданы только для того, чтобы портить вам жизнь, мучить и однажды стать вашей жертвой. Эти пернатые, кожаные, лохматые и прочие ублюдки преследовали вас по полкарты и кусали за пятки так, что вы взвизгивали за своим ПК. Вспомните снепперов (похожих на миниатюрных тираннозавров тварей) и преисполнитесь гнева как в те времена.

Представьте, какими светлыми и чистыми людьми вы стали бы, если бы не «Готика».


Представляем вашему вниманию новый выпуск рейтинга ТОП-10 от пользователей сайта сайт. В середине осени перед ними встал нелегкий выбор: составить десятку игр, непосредственно играть в которые ну очень стыдно. Да-да, бывает и такое. Десятка готова, поэтому приступайте к разбору!

Серия Assassin’ s Creed (165 голосов)


Последнее место заняли игры из серии Assassin’s Creed. Да, именно так: играть в них для многих наших пользователей - постыдное дело. Оно и неудивительно: столько картинок с конвейерами, наверное, не видела ни одна другая серия в мире. Каждый год одно и то же - только в разных странах. К счастью, в этом году Ubisoft взяла перерыв, так что издеваться над собой, проходя очередную историю очередного ассасина, вам не придется. Глядишь, однажды Assassin’s Creed вернется и удивит нас по-настоящему. Ну а пока - десятое место.

Серия Call of Duty (278 голосов )


На девятом месте оказалась серия Call of Duty, которая в последние годы тоже вызывает целые потоки лютой ненависти. Впрочем, Activision это ни капли не беспокоит, и ее руководство прямо заявляет, что игры из этой серии будут выходить каждый год еще очень долго. 4 ноября выходит , которая, кажется, вообще поставила мировой рекорд по количеству дизлайков на YouTube. Интересно, получится ли у нее установить такой же мировой рекорд по продажам? По правде говоря, мы бы не удивились.

Point Blank (300 голосов)


Восьмое место досталось онлайновому шутеру . Официальное описание на российском сайте гласит, что это «игра, где ты можешь отлично провести время с друзьями и получить ударную дозу адреналина». Как видим, для многих эта ударная доза адреналина совмещается с не менее ударной дозой стыда. Онлайновые шутеры, да еще и условно-бесплатные, вызывают лютую ненависть в наших краях, но при этом вполне успешно собирают свою аудиторию.

Counter-Strike: Global Offensive (354 голоса)


На этот раз мы имеем дело с игрой совершенно другого уровня - ! Очень часто достаточно лишь включить голосовой чат в этой игре, чтобы ваши уши свернулись в трубочку, а ваша мама заволновалась за свою судьбу. Ну как тут не стыдиться перед самим собой? На Counter Strike показывают пальцами все те, кто в играх вообще не разбираются, считая эту игру эталоном кровавого шутера, разрушающего юную неокрепшую психику. Или вот увидят вас коллеги не-геймеры за этим делом - и все, клеймо на всю жизнь. Общественное мнение - оно такое.

No Man’ s Sky (462 голоса)


Шестое место справедливо занял свежачок - космическая песочница , создатели которой банально поимели всю свою аудиторию. Когда с тобой так поступают, становится как-то не по себе. И обидно. И стыдно. И злость берет. Авторы No Man’s Sky своей игрой вызывают как раз все эти чувства. На волне всеобщей ненависти получать удовольствие от этой игры очень и очень тяжело. Это заметно по статистике Steam: сейчас в No Man’s Sky практически никто не играет. И это, как нам кажется, правильно. Реабилитироваться разработчикам, наверное, никогда не удастся. Такое чувство, что их когда-то покусал Питер Молинье.

World of Tanks (547 голосов)


Пятое место в нашем рейтинге стыда отхватила всем известная , невероятно успешный онлайновый экшен про танки, который постоянно окружает драма. Из-за него распадаются семьи, дети экономят на школьном буфете и никак не хотят поправляться, отцы опаздывают на работу, демография падает - в общем, беда. Ну а если вам посчастливиться попасть в команду с кем-нибудь помладше и понеадекватнее, то это нередко приводит к тому же эффекту, что и в Counter Strike. Ненависть. Стыд и ненависть.

А вот и четвертая позиция, которую по итогам голосования занял еще один онлайновый шутер - . О, сколько драм с ним связано! Warface у многих в первую очередь ассоциируется с аудиторией школьного возраста. С аудиторией бессмысленной и беспощадной. А еще условная бесплатность дает о себе знать. Человек, который что-то там покупал, вряд ли добровольно в этом признается, рискуя быть униженным на всю жизнь. Вообще, судя по рейтингу, наиболее постыдными наши пользователи считают именно условно-бесплатные игры. Видимо, эта модель распространения создает устойчивые ассоциации с обманом. Иначе объяснить это довольно непросто.

Серия The Sims (975 голосов)


А вот и первая тройка, и открывает ее серия The Sims! И мы даже догадываемся, почему - голосовали-то в основном мальчики, а серия вроде как для девочек! Но ведь признайтесь - ну хотелось же попробовать, да? И ведь затягивает, правда? Затягивает, да еще как. Впрочем, многие не могут наступить на свою гордость и признать это, играя с постоянным чувством стыда. А вдруг кто узнает? А вообще, в The Sims можно делать вполне достойные настоящего мужика вещи. Например, убивать несчастных человечков. Ломать им психику. Банально клеить девок, наконец. Вот он, настоящий симулятор жизни. Что естественно, то не безобразно.

Minecraft (1220 голосов)


Настоящий бич всего человечества. Как-то само собой сложилось, что сегодня, если вы скажете, что строите домики в , на вас с большой вероятностью посмотрят как на дурачка и покрутят пальчиком. Ведь не пристало состоявшемуся взрослому человеку в кубики играть. А еще Minecraft называют игрой для аутистов. Помнится, их одно время даже копрокубиками называли. В общем, если вы решили увлечься этим делом, будьте готовы к тому, что однажды вам может стать стыдно. Если вы, конечно, не аутист.

Уберите своих мам от мониторов, потому что на первом месте у нас ОНА. Любимая игра нашего главного модератора Лемона, который гордится тем, что наиграл в нее тысячу часов - можете передать ему привет в комментариях! Достаточно запустить эту игру и сыграть пару матчей в российском регионе, чтобы потерять всю веру в человечество. Гарантируем - вы узнаете много нового о себе и обязательно выясните, что вы ни много ни мало - сын тысячи отцов. Неважно, играете ли вы как боженька или зашли в впервые в жизни - незабываемый опыт вам обеспечен. Нет никакого смысла в том, чтобы подробно описывать эту игру - вы все прекрасно знаете сами. Абсолютное первое место.

В следующем месяце мы попытаемся определить десятку главных игр предстоящей зимы. На нашем форуме уже открыта , в которой любой желающий может оставить свои предложения для последующего голосования. Заранее спасибо за участие в формировании рейтинга!

Отвратительная игра, использующая дешевые методы

Поиграл я в данное поделие и скажу что это худший игровой экспириенс в моей жизни, да игра безусловно дизайнерские красива и необычна тут не поспоришь. Но она не хадкорна в прямом смысле этого слова она просто грубо говоря читерит и использует дешевый метод азарта чтобы удержать игрока. У врагов тотальное преимущество(что такое баланс мы не слышали), если вам надо попасть грубо в центральную зону врага которая занимает процентов 10 и не пиксилем меньше. Со стороны противников все намного легче у них есть доводка в момент силового рывка, к тому же у них конус поподани по вам прилично увеличен, и вы представляете из себя огромную хит зону которая охватывает всю модель. Например даже если вас враг пытает уколоть как копьем мечом выбрасывая его тупо вперед, даже если он не попал визуально но вы попали в ту самою зону которая еще в нескольких сантиметрах от меча то вам пройдет полный дамаг. Те кто кричит про реализм боевки в данной игре просто саванты которые не понимают ни в физике ни в фихтовании, ога как раз для примера разберем те самые силовые рывки с громоздким оружием у босса и у обычных врагов, когда в момент рывка на вас они выполняют удар и двигаются в вашу сторону, и даже если вы отходите в бок на метр они все равно довернутся на вас. Так вот предлагаю всем кто говорит про реализм попробовать взять гантелю, разбежаться и выполнить удар на отмашь и в момент этого попробовать довернуть удар в каком нибудь направлении. Да вы сможете примерно на 10 градусов довернуть но не как в игре что там на 40 градусов и больше доворачиваются, да вы себе в лучшем случи просто повалитесь либо вывихните руку ну или если перестараетесь вывихнете позвонок! К тому же что стало для меня последней каплей, это рыцарь(в начале где надо пробежать до пламени дракона) облаченный в латы со щитом и двухручником который он держат внимание в одной руку, я не говорю что так нельзя но удары тогда вас будут ужасно выматывать, а не как у него что вообще с минимальными паузами для возвращение центра тяжести при переходе от одного удара к другому! Плюс к тому же она часто бывает что делает серии удары из 5-6 ударов без перерывов если я со своей дубинкой делаю три мощных ели ели(у него то стамины нет), и конус атаки у него как я уже писал градусов 180 что вообще ад, что уж сразу ый танк современный против меня не поставить. Да и говоря про дубину вообще не понимаю зачем надо было делать мощный удар у дубины таким бесполезным и пафосным ведь с его скоростью пользоваться вы им будете редко(ведь такой же удар у боса будет бить еще на несколько метров), почему нельзя было без всех этих показушных прыжков сделать просто как бы сильный замах который как и у другого оружия занимал чуть больше времени наплевать что он бил бы не так сильно. И да ваш герой во всем абсолютно тормоз, зачем это надо к чему эта задержка у переката и удара? Типа герой реагирует не сразу, но прошу прощения что за глупость скорость реакции зависит от игрока должна, может быть сделать тогда что надо будет сначала сгенерировать синапсы в мозге гг, чтобы потом их перевести в сигнал к мышцам, и чтобы мышцы тоже реагировали не сразу и только потом он отпрыгивал. Что глупость, а не глупость делать еще замедления реакции у персонажа, во всех играх это делалось условностью потому что персонаж является нашим альтер эго и соответственно его реакция это ваша реакции. Так вот скажу под конец что любую игру так можно сделать "хардкорной" просто написав какой ни будь фризер для считывания команд с клавиатуры и просто усилив монстров.


Может ты и прав - игра для мазохистов, которые то и делают, что подстраиваются под неудобство. Хотя те кто говорят, что скил в игре неважен, и все дело случая, просто не умеют в нее играть. Те, у кого хватает реакции вовремя нажимать на кнопки, даже не задумываются о подобных проблемах игры. Но кому какая разница? Не нравится - не играй, тебя никто не заставляет. Быть может тебе больше подойдет игра типа Сапера, неторопливая и спокойная, где нет стен
Идеальный перекат - когда перекатываешься под удар и урон не проходит! Вот она физика, реализм, да?

Да хоть под автобус делай перекат, в момент переката ты неуязвим для 99% атак. Это фишка игры и от нее никогда не откажутся. Ты можешь играть без перекатов, возьми щит и проходи всю игру с ним (есть такой чаллендж), да и вообще, о каком реализме идет речь? О том реализме, где маленький человек убивает гигантов своей зуботычкой? Или о том реализме, где ваш персонаж может взять 2 двуручных меча, каждый весом по 40кг, в обе руки?
Я еще раз говорю - Вы просто не поняли в какую игру пошли играть.
Лично моя любимая механика игры - это вторжения в чужие миры (игра и так сложная, а тут еще какой то прилетает и пытается вас убить).
А множество смертей я сравниваю с фильмом "Грань будущего" (ну или "День сурка").
Как и в "Грани будущего" вы сражаетесь с противником который сильнее вас, и ваше преимущество - это возможность заучить, понять все возможные движения противника, и всегда быть готовым сделать перекат в нужный момент
Идеальный перекат - когда перекатываешься под удар и урон не проходит! Вот она физика, реализм, да? Человек говорит по делу, это "искуственное" усложнение, никаких "скиллов" тут не нужно, глупая адапатация под неудобство. Это как сидеть на шатающемся стуле, ты конечно можешь возникать, мол, можно же сменить, есть более удобные стулья, а "пацаки" тебе говорят: "лол нубяря, тебе на хеp это надо? и так ведь сидишь, зачем тебе нормальный стул?" Игра для мазохистов не более, а вот конкретно касаемо бага когда сквозь стены вражины бьют - ну тут вообще - идиотизм, оправдывать такой баг на протяжении серии - верх гoвнoeдствa.

Может ты и прав - игра для мазохистов, которые то и делают, что подстраиваются под неудобство. Хотя те кто говорят, что скил в игре неважен, и все дело случая, просто не умеют в нее играть. Те, у кого хватает реакции вовремя нажимать на кнопки, даже не задумываются о подобных проблемах игры. Но кому какая разница? Не нравится - не играй, тебя никто не заставляет. Быть может тебе больше подойдет игра типа Сапера, неторопливая и спокойная, где нет стен:butterfly:


хорошо стрелочки то в конце перевести, да? Цитирую тебя: "Весь скилл - вовремя нажать кнопочки", действительно, когда там о проблемах то думать? Знай себе кнопочки нажимай... Вся хвалёная сложность - баги, ограничения игрока, бафф мобов, кривое управление, и то вся сложность, пропадает после первого прохождения (управление правда УГ остаётся), нету больше элемента неожиданности. Игра не имеет никакой ценности в перепрохождении, разве что ПвП, да и то с нынешними лагами\багами играть не имеет смысла, а цену вон как задрали, 600-1000 рублей самое то. Еще раз показывает как халтурно делают игры японские разработчики, хотя сейчас вся игровая индустрия такая...

Элементы неожиданности после полного прохождения игры? Ты вообще о чем? В какой игре появляются элементы неожиданности после первого прохождения? Должна тебя удивить - тысячи игроков перепроходят эту игру и не только ради ПвП.
Лаги и баги сейчас присутствуют во всех играх, ну абсолютно во всех.
И насчет управления - на клаве может быть оно и кривое. Подключи геймпад и будет тебе счастье
Обычная реакция "новичка" на первое знакомство с игрой. Хотя бывают и более тяжелые случаи, ну там к примеру разбитые мониторы и т.д. Задача этой игры, как можно чаще тебя убивать, хочешь ты этого или нет. У нее есть свои правила и свои законы физики, которые входят в общею механику боевки. Это ее правила, ты либо играешь по ним, либо нет, все остальное просто нытье.

p.s. автор, перед тем как писать на форуме стима подобные речи, открывай свой профиль. что бы люди видели твои предпочтения в играх. а то критиков здесь много, но как зайдешь в профиль а там овер 5 тысяч часов в доте.

С такими стереотипами ты недалеко от него ушел.
Смотри,у тебя 500 часов в фоллаче 4.Фуу,зашквар,твое мнение никому не интересно.

Насчет самого поста-Где вообще сказано что серия DS претендует на реализм?Больше половина поста-нытье о том,как все "нереалистично".Это все-таки игра,а не симулятор фехтования 2016.И у нее свои правила и ограничения.
После того,как ты посидел у костра-все враги возрождаются.Фуу,как нереалистично.Так еще и фляга наполняется не пойми откуда.Да и еще на них можно телепортироваться!Вообще офигеть.
Насчет хитбокса-частично верно,это вечная проблема From,особенно в онлайне.Хотя вроде бы в этой части все не так уж и плохо,так что это не такой уж и большой минус.
В игре присутствует небольшая "искусственная сложность",но все-таки враги в основном доставляют проблем из-за своего относительного неплохого ИИ,их расположения,то что они атакуют из засад и прочее.А не потому что у них атаки тебя ваншотят.
Лично мне гораздо интереснее сражатся против,как ты говоришь,"нечестных врагов у которых полное приемущество".Это не единственная игра такого рода,у них есть своя собственная фанбаза.Раз тебе не нравится-можешь пройти мимо,ибо половина твоей критики абсурдна.
И пожалуйста,оставь свои скудные знания о физиологии и биологии при себе."Сгенерировать синапсы".

Showing 1 -13 of 13 comments


Статьи по теме: