Мнение о We Are The Dwarves. Тройняшки: рецензия на We are the Dwarves

We are the Dwarves - довольно непростая игра, которая заставляет игрока пытаться, пытаться и еще раз пытаться. Сегодня такой подход довольно популярен, но, к сожалению, не всегда делает игру хорошей.

Как известно, дворфы обитают глубоко под землей. Там они добывают руду, занимаются ремеслами и развивают всевозможные технологии. Дворфы из We are the Dwarves не стали исключением: это классические низкорослые гуманоиды, которые поглощены теми же вещами. Очень жаль, но развитие технологией не спасло их от угрозы краха цивилизации. Энергии для поддержания жизни становится все меньше, и на поиски ее новых источников отправляется самый настоящий подземно-космический корабль, прокладывающий путь в земной тверди. Как это обычно бывает, корабль терпит крушение, и в живых остаются лишь трое членов экипажа. Темные каменные пещеры таят в себе множество опасностей.

Каждый из трех дворфов имеет свои особенности. Инженер использует дробовик и специализируется на ловушках и дальнем бою. Воин выступает в качестве берсерка, превращая своих врагов в кровавое месиво. Третий представитель дворфийской команды - Ученик, мастер скрытного боя, способный телепортироваться на короткие расстояния. Каждый из героев уникален и имеет свою ветку разнообразных талантов. Причем, все они весьма сбалансированы и хорошо проработаны.

Сражаться придется в подземном мире, полном коридоров и пещер. Локации, к слову, выглядят весьма и весьма неплохо. Визуальный стиль - это то, за что We are the Dwarves можно лишь хвалить. Тут вам и изящные рунические надписи, и мрачные подземелья, скрытые от всего мира, и необычно выглядящие дворфы. Видно, что игра создавалась с любовью и тщательностью. В дизайне уровней нет каких-либо недочетов или неудобств.

Но, даже несмотря на это, в We are the Dwarves со старта приходит ощущение, что с игрой что-то не так. И дело даже не высокой сложности - это уже давно привычно. Вся проблема в том, как ведет себя игра, когда ты пытаешься выполнить какое-либо действие или повторить выработанный алгоритм прохождения. Буквально сразу же игра окунает в грязь тех, кто решил, к примеру, что «вот тех нескольких монстров можно убить». Только после нескольких бесплодных попыток избить очередную банду понимаешь, что сделать это банально невозможно, а единственный выход - это обойти ее.

Такое впечатление, что игре просто нравится смотреть, как вы раз за разом бьетесь о стену, пытаясь понять, что же происходит, и как решить очередную стратегическую задачу.

И дело не в привычке: мол, современные игры постоянно ведут тебя за руку. В We are the Dwarves это случается, даже если ты уже понял, что делать. В двух случаях с одинаковыми условиями при использовании одного и того же алгоритма действий результат может быть разным. И не совсем понятно, почему. Не среагировавшие в первый раз монстры во второй раз нападут на тебя, хотя ты делал все то же самое. К тому же, у противников есть несколько разных систем поиска героев. Доходит до того, что вас могут выследить по запаху, который вы оставили, пройдя по маршруту какого-нибудь патруля.

We are the Dwarves делает упор на скрытное прохождение. Это не стелс в прямом понимании, но очень близко к стелсу. Если вы попробуете банально наброситься на очередную банду, то вы просто обнаружите себя на точке респавна. Сражаться против больших скоплений врагов просто невозможно. Здоровье уходит катастрофически быстро, а убежать часто не получается. Вас, даже с полной шкалой здоровья, могут банально столкнуть в пропасть, где вы моментально погибните. С другой стороны, We are the Dwarves - это одна из тех редких игр, в которых действительно боишься подойти к краю. Никакая невидимая стена не удержит, когда вас будут копьями толкать к пропасти глубиной в несколько километров.

В любой момент можно нажать активную паузу и раздать приказы героям. Делать это придется часто. Полагаться на реакцию не стоит - вы вряд ли сможете быстро сориентироваться в ситуации. Особенно в том случае, если сталкиваетесь с ней впервые.

Подобный акцент на скрытности слегка нивелирует глубину умений и механик дворфов, большинство из которых как раз боевые. Разумеется, проходить игру можно и без скрытности, но потратите вы на это раза в три больше времени, и будете выглядеть примерно как люди, проходящие персонажем первого уровня. Но нужно ли вам это?

Знаете, в современном мире видеоигр уже так много всего придумали, что он просто задыхается от нехватки свежих сетингив, в которых можно строить новые вселенные. Бывалого игрока уже достаточно сложно удивить каким-то фэнтези или приключениями в космосе.
Но вот так случилось, что кучка украинский решила объединиться и вместе они основали студию Whale Rock Games , Которая занялась решением данной проблемы: они выпустили в свет .

Начать обзор следует быть с того, что игра существует только благодаря своему уникальному и неповторимому сеттинг. Я не знаю всех игр в мире, но чутье мне подсказывает, что гномы в космосе - это нечто очень новое и определенно интересное. на стадии трейлеров мало кто верил в то, что игра получится такой, как ее задумывали разработчики. Но после выхода оказалось, что превзошла все ожидания игроков и прессы: львиная доля хардкора в сочетании с шикарным экшеном дала видимый результат.
Затравка игры проста как дважды два: три гномы отправляются на миссию, смысл которой нам будут раскрывать по мере прохождения сюжетной кампании. В ходе выполнения этой задачи ребята попадают в неизвестную до этого времени аномалию и их разбрасывает по разным, неизвестных им землям. В этих диких землях есть поражающая воображение флора и фауна: здесь вам встретятся и аборигены, и синие деревья, которые могут закапываться в землю, и пауки, чьи яйца будут встречаться буквально на каждом шагу. И вся эта живность будет вашим противником.

Уже с первых минут игры вы почувствуете, что - Это не какой-то слэшер или клон Диабло, в котором можно нажимать две кнопки и побеждать. Это хардкорных космическое приключение, в которой любая ошибка будет стоить игроку жизнь его персонажа. Ведь опасность для наших гномов будут представлять не только враги. Здесь можно и с обрыва в пропасть упасть и в болоте утонуть. Приходится соблюдать осторожность на каждом шагу. К игре в стоит отнестись с огромной серьезностью. Механика движений и сражений не так уж и проста, хотя и сходна с различными язык. Персонаж или несколько персонажей реагируют на щелчок мышкой, как на приказ к движению, и имеют несколько умений, которые удобно расположены на клавишах Q, W, E, R и T. Знакомое управления, правда? И это отнюдь не мешает получить тонну удовольствия от игрового процесса, ведь бои здесь намного сложнее и интереснее, чем в тех же язык. Просто бежать на врагов и кликать на все подряд - идиотизм, который граничит с самоубийством. Для дальнейшего прохождения приходится изрядно шевелить извилинами мозга.

У каждого из трех персонажей есть свои уникальные умения, которые предусматривают совершенно разные стили прохождения. Воина можно смело посылать в гущу врагов, а инженер будет скрыто подкрадываться со спины и тихо устранять врагов по одному. Играя одновременно по нескольким гномов, можно увеличить количество всевозможных тактик прохождения к огромному количеству. Никаких банок с зельем и усилениями у вас при себе не будет. Единственная возможность восстановить здоровье - найти специальный артефакт, который это сделает.
У вас даже не получится схитрить и попробовать сразиться с противником у лечащего камня, ведь этот булыжник не различает своих и чужих, и поэтому лечит всех подряд. Храниться тогда, когда вам заблагорассудится, тоже не получится: для этого нужно найти скопление камней гномов. К слову, у этих камней можно прокачивать своих персонажей. Улучшение персонажей не особо то и облегчают игру. А некоторым игрокам даже усложнят ее, ведь прокачанные умения не всегда уместны, а игроки бездумно будут ими пользоваться и проигрывать. Броня, которую можно чинить с помощью енергокаминня, тоже постоянно портится от атак врагов. Очень жесткая игра.
Для того, чтобы хоть как-то упростить игрокам жизнь, разработчики добавили в игру паузу, которая позволяет остановиться в любой момент и раздать всем своим персонажам указания. Здесь уже невольно вспоминаешь много часов, проведенных в "Dragon Age" . Фишка эта здесь очень уместна, так как в режиме реального времени бывает очень сложно четко попасть по противнику. К слову, советую прислушаться ко всем диалогов и к остальным монотонного гудения, которое доносится до ваших ушей, ведь очень часто там бывают советы по дальнейшего прохождения. Без этих подсказок все может оказаться гораздо сложнее. А если мы еще вспомним, как рядовые игроки не любят всевозможные сложности, то игра и вовсе рискует быть забытой ими.

Теперь о технической составляющей игры. В меню " вы не найдете большого количества настроек графики. А вот настроек звука будет намного больше. Но за такую мелочь даже не хочется ругать разработчиков, хотя, конечно же, ничего хорошего в таком подходе нет. Дело в том, что создатели " предоставили игрокам выбор из видов графики от «Нормальной» до «Прекрасной», и этого большинства игроков хватит с головой. Внешний вид локаций, персонажей и монстров искренне радует глаз, так как разработчикам удалось полностью соблюсти каноны космической тематики. Смотришь на локации и в голову прекращают лезть мысли о том, что если ты играешь гномами, то это какой-то "Warcraft" . Потихоньку начинаешь вливаться в их шкуру, сопереживать проблемам и так далее. Правда, жаль, что эти самые локации не позволяют почувствовать себя свободным: прохождение игры - линейные. Обратить и то исследовать самостоятельно нам не дадут. Я конечно понимаю, что наши герои на опасной и неизвестной планете, но все же. Мы здесь с монстрами боремся, что нам какой-то лишний поворот направо?
А вот что действительно расстроило, так это звуковой и музыкальное сопровождение. Второе здесь просто отсутствует, а вот звуки окружающего мира могли бы быть и ярче. Озвучка персонажей профессиональная и запомнится игрокам, но вот голос гнома-инженера никак не подходит своему владельцу. А так все более-менее сносно.

Так вышла как отличный экшен с элементами хардкора? Конечно. Удался разработчикам концепт гномов в космосе? Без сомнения. Смогли ли они передать игроку те чувства, которые он бы чувствовал, если бы сам попал на неизведанную планету? Однозначно.
безусловно удалась как игра и она точно стоит своих денег. Все-таки не перевелись еще люди, которые могут протолкнуть в мир свежую идею, которая должна развиваться в будущем.

Плюсы: необычный сеттинг, жесткая боевая система, которая не прощает ошибок, простое управление, разные стили прохождения для каждого из персонажей, проработанный дизайн локаций.
Минусы: совершенно нет музыки, линейность в прохождении, редкие баги и вылеты.

Киевская студия Whale Rock Games начала кампанию на Kickstarter для сбора средств на разработку игры «We Are the Dwarves!».


Сюжет игры повествует о трёх гномах-астронавтах, которые отправились за новым Солнцем для своих соплеменников. Только вместо космического корабля у них механический бур, которым они прокладывают путь в земной тверди. А роль Солнца в их мире играет волшебные камни, источающие магический свет.

В зависимости от стиля игрока, персонажи могут либо вступить в открытый бой, либо спрятаться от врагов. У животных есть настоящие «чувства». Они могут услышать вас, увидеть, или отследить по запаху.

В игре присутствуют три клана гномов: Инженер, Воин и Ученик. Все они технически подкованы, и не очень воинственны, но могут постоять за себя, если придётся.

Инженер



Он настоящий фанат механических устройств. В игре вы увидите, как он делает ловушки, строит пушки и заграждения. Его правая рука тоже механическая, чтобы держать мощное ружьё.

Воин



Этот парень любит драться. Его хлебом не корми, дай набить кому-нибудь морду. Его родное королевство состоит в основном из арен для сражений. Но они не захватчики. Они лишь совершенствуются в искусстве войны. Smashfist крепкий и бесстрашный, но при этом большой оптимист по жизни. Он может разгорячиться и усилить свою мощь, или может стать толстокожим и получить иммунитет от любой атаки.

Ученик



Это самый мистический персонаж тройки. Он очень скрытный, но обладает секретными знаниями. В его арсенале незаметность и телепортация. Его движения невидимы, враги никогда не знают, откуда появится их смерть. И возможно, этот персонаж будет превращаться в… сову. Но мы пока не знаем наверняка.

Особенности:

Одиночная игра - управляй один, двумя или тремя героями
Тактически бои реального времени в уникальном фентезийном мире
Режим стелс или мочилово - всё в руках игроков
Игровая пауза и последовательность команд
Взаимодействие с окружением , натуральные ловушки, изменчивость поля боя.

Выход We Are the Dwarves! запланирован на ноябрь 2015 г. на Windows и Mac. Разработчики запросили $120 000. Кампания на Kickstarter началась совсем недавно. На странице проекта есть короткое игровое видео, множество концепт артов и подробностей будущей игры.

Об игре в цифрах

Геймплей 10

Сложность 9.6

Оригинальность 9

Сюжет 5

Графика 5

Проснувшись как-то в выходной в середине дня я судорожно пытался вспомнить почему я так измучен, будто не спал всю ночь, почему не ощущаю похмелья, но на душе невыносимая грусть и тягость. По привычке включаю PC, захожу в Steam. Последняя сыгранная игра — We Are The Dwarves. И тут я начинаю смутно вспоминать…

Я, как это бывает с заядлыми пьяницами, совершил нечто безумное, это даже можно назвать главной ошибкой вечера, но я ничуть об этом не жалею. Это был вечер пятницы и я традиционно решил скрасить его несколькими часами во что-нибудь интересненькое. Выбор пал на We Are The Dwarves. Она несколько дней томилась скачанной в режиме ожидания. Я дал старт, предвкушая то, как мой вечер будет добротно украшен новенькой тактической игрушкой. И все бы хорошо, но игра отвесила мне увесистую пощечину. И легкая медитация, как я рассчитывал, превратилась в ночную нервотрепку.

Первый дварф — умелый стрелок, мастер контроля на расстоянии

При знакомстве с We Are The Dwarves советую вам иметь две важных характеристики. Сперва вы должны любить тактические сквад стратегии, затем вы должны быть из того неробкого десятка, который не против проверить свои нервы на прочность. Желаете после пары тысяч часов в Counter-Strike проверить свои навыки умелого тактика и полководца? Желаете продолжить смертельную терапию после Dark Souls? Тогда вы точно по адресу.

We Are The Dwarves я не зря назвал стратегией, так как планирование, нападение и отступление, а самое главное случай играют ключевую роль. Если подводить игру под шаблон, то это тактический экшен с активной паузой с ролевыми элементами. Если вдаваться в имперссионистские течения, то это крайне условная стратегия, где превалирует точный расчет и учет максимального количества факторов для реализации цели. С первых же шагов можно понять, что игра козыряет проработанным геймплеем.

Это чувствуется в поведении врагов, которые в отличие от своих коллег в иных играх обрели полноценные органы чувств. Чудища стали отлично видеть, замечательно слышать, прекрасно чуять и кроме того слажено действовать. Естественно человеческий сверхразум не перехитрит даже самый выпестованный ИИ, но именно в We Are The Dwarves вы на своей шкуре ощутите всю горечь утраты главного преимущества во многих играх подобного жанра, а также того, что попадает под категорию стелс. Одно дело во время подгадать момент для нападения, другое дело, когда ваш не шибко поворотливый дворф должен подобно Экшен-Мэну должен оценить, просчитать и только потом действовать. Несомненно в игре есть моменты, когда вы можете вломиться в толпу и рубить направо и налево, но эти моменты лишь исключения, которые подтверждают основное условное правило — подумай дважды.

Второй дварф — синтез берсерка и скалы. Мастер сдерживания

Подумать придется намного больше раз, потому что порой умерев и начав свой путь от точки сохранения по новой, прошлая тактика может дать трещину ещё раньше. Вполне возможно, что ваш новый наскок отбросит супостата в ту сторону, которая окажется спотом для ещё одной шайки врагов и вот операция по умерщвлению гадов накрылась медным тазом. Единственное спасение это бегство, но и это поможет лишь в одном случае из пяти. В основном дело для вас будет заканчиваться смертью и прохождением пути «Бусидо» имени дварфа снова и снова, пока ваши действия не будут вымерены до состояния оргазмирующего перфекциониста, а обольстительная фортуна улыбнется именно вам. Для этого нам придется изучить все три класса, которые присутствуют в игре, а затем показать все свои умения в синтезе, когда под наше управление попадут сразу все трое.

Каждый из Дварфов имеет говорящее имя, спасибо Гоголю, что он придумал сей прием в своем творчестве. Перед нами предстает команда состоящая из Forcer, Smashfist и Shadow. Ну разве не прелесть? Все легко и доходчиво. Вот вам мощный стрелок, который и близко не подпустит к себе врага, вот несокрушимый силовик, способный принять на себя урон и дать отпор, вот невидимка тихоня, наносящий сокрушительный урон исподтишка. Но, как и случается часто с гоголевскими персонажами, имена эти хоть и передают суть героев, но в тоже время высмеивают их. Ну, разве можно всерьез воспринимать дварфа с двумя топорами, закованного в броню, когда его в два счета могут разобрать на части четыре-пять мелких гаденышей? А невидимку может щипнуть за зад особо чуткий вражина. Я уж молчу о беспомощности умелого стрелка…

Третий дварф — неожиданная ипостась. Мастер скрытности

Если вас это все не отпугнуло, то это игра для вас. Давненько не выходило проектов, где необходимо напрягать мозг и винить себя за неосторожность и вспыльчивость, а не бестолкового ИИ и кривой геймплей. И вот желая скоротать вечерок за лайтовой прогулкой по Вселенной Бесконечного Камня, я влип в самое настоящее болото, которое, кстати говоря, в We Are The Dwarves тоже работает против нас. Окружающая среда тут вообще довольно агрессивная и ничуть не уступает врагам. Придется считаться и с ядовитыми угрями, и шумными моллюсками, гигантскими тварями из земли и всем, всем, всем, что может выдать наше местоположение и нанести существенный урон.

Для преодоления трудностей с многочисленными смертями разработчики все же дали шанс сделать это с достойной миной на лице. В We Are The Dwarves присутствует система прокачки навыков и брони. В процессе зачистки территорий вам будут попадаться полезные материалы, которые в точке сохранения можно использовать для расширения своего функционала и усиления тех или иных навыков. Как вы могли догадаться у каждого героя они свои собственные. Система прокачки вроде бы относительно традиционная, если бы не одна интересная фишка, касающаяся брони. Увеличивая количество активных ячеек в доспехе мы приобретаем пассивный навык, который может сослужить нам отличную службу. Начиная от фонаря, который действительно будет необходим и заканчивая системой автоматического восстановления жизней после сражения. Потерять ячейку можно в два счета, ввязавшись в бой с горячей головой и мыслью, что герои и так достаточно круты, чтобы надрать всем задницы.

Но We Are The Dwarves, к сожалению, может похвастаться лишь геймплеем. У игры откровенно слабая графика и относительно шаблонный сюжет. Кроме того, что в главных ролях выступают дворфы все остальные сюжетные клише соответствуют не самым качественным блокбастерам про «во время экспедиции корабль терпит крушение, теперь герои должны собраться и вместе преодолеть все трудности». С другой стороны лор игры заложен, то есть есть что развивать, кроме того внутриигровая энциклопедия раскрывает таинства местной флоры и фауны. Но этого оказывается до безобразия мало, игра до самого конца держит только игровым процессом. Героям не веришь, не слушаешь их и не сопереживаешь. Ложку дегтя добавляет и не самая плавная анимация и среднего пошиба, даже чуть ниже, графика. Потенциального игрока также может напугать и не очень дружелюбное управление. Камера тут весьма не сговорчива, а желание управлять подопечным традиционными wsad поставит вашего героя в положение «затуп» и сольет тщательно спланированную зачистку территории. Что касается последнего пункта, то это лично мой косяк, возможно, с которым больше никто не сталкивался. Я часто по привычке нажимал на W для бега вперед и порой пытался стрефить. Развыкнуть получилось не сразу.

Статьи по теме: