Невероятные приключения ван хельсинга прохождение. Подробнее о The Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut. The Incredible Adventures of Van Helsing #1 Прохождение

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Ван Хельсинг , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Van Helsing . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Van Helsing читайте у нас на сайте.

Gorgon Pass

После того, как получим контроль, не забываем открыть сундук и осмотреть труп, что находятся позади героя. Продвигаемся дальше по дороге и разбираемся с первой группой бандитов. Чуть юго-восточней на обрыве будет лежать очередное одно бездыханное тело с золотом. Идём дальше. Ещё несколько бандитов, с которыми несложно справиться. Подходим к мосту. Воспроизводится кат-сцена, после которой не остается иного пути, кроме как бежать дальше на северо-восток. Не забываем открыть сундук около деревянной стены и осмотреть тела вблизи разрушенного моста. На пути встретятся волки - расправляемся и получаем уровень. Рассчитывайте на будущее и делайте упор либо в ближний или дальний бой. С другой стороны, игра не столь сложна - можно качать всё одновременно и не оказаться в жопе на более поздних этапах. Выбор за вами.

Рядом с двумя палатками будет сундук. Дальше, на небольшом разветвлении, труп с золотом и стая хилых волков. Ещё одни и ещё. Прикасаемся к храму и получаем прирост к урону, доходим до небольшой поляны с речкой. Старайтесь как можно быстрее догнать или расстрелять домового с мешком золота, чтобы по-царски набить свой кошелек, так как эта тварь скинет мешок с обрыва и без раздумий нырнет за ним. Справа через речку будет находиться тайник, до которого вы доберетесь чуть позже, а севернее на этой же части суши (откуда вы пришли) - сундук и банда негодяев. С этими нужно быть осторожней, потому что у некоторых есть крюк и, если вы захотите убежать в связи с нехваткой здоровья да возможность подлечится, они смогут схватить вас и притянуть к себе. После расправы переходим речку по мостику и, наконец-то ки, сталкиваемся с большой КУЧЕЙ бандитов. Кто заскучал и на протяжении всего времени ожидал хоть какого-нибудь вызова - получайте. Правда, мне удалось раскинуть всех, даже не поцарапавшись. Севернее активируем храм с 25% дополнительного урона и отбиваемся от нескольких волков. В сундуке лежат тяжелые ботинки, которые вам, скорее всего, не пригодятся. Кстати, возможно ваш компаньон получил уровень, но здесь тоже нет никаких особенностей - либо качаем всё, либо делаем упор на определенное развитие. В «Поведении» (Behavior) можно смело расставлять все галочки, чтобы не утруждать себя сбором многочисленного лута, но все вещи, которые она подобрала (кроме золота), появляются в её инвентаре; просто потом придется перемещать их к себе, чтобы нацепить на своего персонажа. Так же не забываем обчистить тайник на юге, находящийся рядом с рекой.

Продвигаясь дальше на северо-восток, нам повстречаются первые экзотические уроды в игре - Русалки. Эти лягушка образные девицы слабы, поэтому разговор с ними будет коротким. На мёртвое тело можете не обращать внимания - в нём всё равно ничего нет.

Итак, поздравляю, вы добрались до первого поселения с добрыми, живыми людьми. Хоть и возникнут некоторые проблемы на входе в город, но наша подопечная без труда пробьет пропуск.

Markovna

Первое, что нужно сделать - добраться до торговца и слить весь хлам из своего инвентаря. От входа в город сворачиваем направо и бежим до следующего перекрестка. Торговец будет стоять рядом со зданием, его не сложно найти (на карте это иконка с мешочком). «Покупаем-продаем», как однажды сказали два ураганных чувака.

Нажимаем «M» и двигаемся в сторону знака «?». Говорим с капитаном стражи, который направляет нас к мэру, чтобы узнать путь в Борговию (Borgova) - ту самую, мост к которой бабахнул ещё в самом начале игры. Затем посещаем церковь, которая находится под боком, где нас просят поговорить с лидером цыган (что?) для того, чтобы снять проклятие с алхимика (а, логично!), который тоже знает о Борговии.

На главной площади стоит телепорт, позволяющий перемещаться в разные точки и наоборот, обратно в город. Только для этого нужно найти такие же телепорты, раскиданные по игровому миру. Рядом с телепортом находится колодец с Чернилами - магическим материалом, который, как я понял, даёт энергию для телепортов. Ещё рядом с площадью куёт своё железо местный кузнец Борис (Boris), у которого можно купить оружие и броню или же из трех любых вещей сделать одну… случайную. Есть склад в виде сундука, где можно хранить ненужные на данный момент вещи. Собственно, всё. Гуляя по городу, можно подслушать разговор о спрятанном сундуке в лесу или наткнуться на статую Короля Борислава (King Borislav, the Just), у ног которого три пустых отверстия. Для чего? Это мистика. Можно убить курочку и получить за это достижение, но первостепенной задачей является путь в лес, подход к которому лежит в северной части города.

Croakwood

Не слишком большая локация, но всяческой нежити на ней предостаточно. Доходим до развилки. Сворачиваем налево (юг), углубляемся в лесную гущу, где будут лежать труп (золото) и сундук (золото, кольцо). Возвращаемся к развилке и бежим на север, пока не достигнем сломанной повозки. Персонажи проведут расследование, после чего берем курс на восток и встречаем купца (на карте зеленый знак «!»). Его нужно сопроводить до цыганского лагеря, который расположен в юго-западной части локации. В той же местности есть телепорт, так что в случае чего можно быстренько переметнуться в город и обратно. Добравшись до лагеря, забираем награду у купца и разговариваем с одним из цыган, сжав фигу в кулаке. Он просит достать трофей от монстра, который прогуливается на северо-востоке от лагеря. По пути можно встретить заблудшую душу человека, которому можно помочь, отведя его к месту собственной смерти (виселица недалеко от входа в город). Схватив трофей, не спешите возвращаться - двигайтесь в том же направлении, пока не упретесь в лес, затем поверните направо и вы найдете огород с Пугалом. Он «пропитан» Чернилами, поэтому унесет вас в параллельный мир. Не пугайтесь, выбраться оттуда можно, порвав эту тряпку с соломой в клочья, что сделать несложно.

Дальше совершаем крюк - спускаемся вниз до виселицы, возвращаемся в цыганский лагерь (это задание можно повторить, но я не увидел в этом смысла) и поднимаемся на самый верх, к Логову Оборотней (Werewolf Den).

Werewolf Den

В принципе, ничего необычного здесь не встретится - всё так же много врагов, но пространства для маневров меньше. Заправляет всем этим Gruumsh - он и есть главная цель. Снимаем первую полоску жизней - он переносит нас в мир иной, где нужно разрушить пять тотемов, из которых лезут оборотни. Крушим последний - снова появляется волчья задница. Его тактика боя остается прежней: сначала призывает себе подобных, кусается, потом стучит по земле. Самое страшное - это умереть. Придется вновь бежать через лес, вновь зачищать логово и заново долбить по тотемам. Как только справитесь, Gruumsh начнет отговаривать, что он спасал мэра, и перед вами встанет выбор: убить или оставить оборотня в живых. После короткого диалога с мэром, дела на этой локации исчерпают себя, и мы сможем спокойно вернуться в деревню.

Markovna

По возвращению, нам следует обойти четыре инстанции: мэр, алхимик, кузнец и торговец. Мэр укажет путь в Борговию, пролегающий через старые шахты, затем попросит отбиться от Русалок, нападающих на деревню по ночам - соглашаемся. Алхимик жалуется, что Чернила из колодца отняли его сумку с ценными компонентами, нам же, как всегда, нужно всё это вернуть. Кузнец хочет, чтобы вы принесли ему некую субстанцию, которая обеспечивает работу механическим клеткам для оборотней. А торговцу нужны пять ржавых бомб (Rusty Bombs), пылящихся в хламу после битвы машин из Борговии. Просьбы последних двух выполняем на следующей локации - Gallowsbog (Болото Висельников, что ли). Перед тем, как отправиться в путь, следует подучить новые ауры и трюки у алхимика и той непонятной кракозябры в церкви. Ещё у алхимика можно зачаровать некоторые предметы, вставив в них камушки. Как только приготовитесь выдвигаться - последуйте к юго-восточным воротам, ведущим в Gallowsbog.

Gallowsbog

Слегка мудреная локация, где среди новых врагов встречаются лесовики, кабаны и водяные. Обчесывайте каждый уголок, так как по этому болоту раскиданы Руны (Runestone), активировав их, вы призовете Лесного Духа (Spirit of the Forest), с которого выпадет жирный лут.

Бежим на северо-восток, следуя маркеру на мини-карте. На пути мы встретим Профессора Тода - урод снаружи, добрец внутри. Он нам укажет, где находится портал в шахты. Южнее от него стоит разрушенный дирижабль, вокруг которого разбросаны те самые ржавые бомбы, требующиеся торговцу (check!). Они ни как не выделяются, но при наведении курсора выдают себя. Собираем, только осторожно - некоторые из них могут взорваться. Ещё, в районе местоположения Тода, есть паззл со статуями жаб. Их четыре, и всех их нужно повернуть мордой по направлению к жабьему алтарю. После чего появятся два бугая, чёртовы бэтлтодс. Не составит труда покончить с ними. Ближайший маркер приведет нас в небольшой лагерь, кишащий солдатами, где в клетках держат бедных оборотней. Кликаем на Аппарат Электростатического Разряда (Electrostatic Discharge Apparatus) из которого выпадает вещь для просьбы кузнеца (check!). Оборотни, в знак освобождения, награждают нас немаловажным трофеем, после чего можно телепортироваться в деревню и сдать квесты.

Ровно на востоке всё от того же Профессора находится идол бога водяных (Great Gluttoner Idol), его можно накормить костями (Bone Relic) и получить взамен немножко опыта и пару очков характеристики. Перейдя мост, двигаемся в сторону запада. У телепорта нас будет поджидать «фантастическая четверка», разговор с которой лучше начать с самого большого - Judge Obesovsky. Атакует он раз в пять секунд, когда размахивает свои копыта - попросту отбегаем в сторону. Затем казним Monsieur Flambeur - слабак, но иногда включает щит вокруг себя - ждём и атакуем. Оставшихся двух больше ни кто не лечит. Забираем жизнь у Electriferous Beast-King, а затем у Vrikolak Predator, так как последний обладает регенерацией здоровья и с ним лучше справиться один на один.

Всё, поздравляю. Борговия стала на шаг ближе, но чтобы ступить на её земли, придется пройти через Ад арахнофоба - Orichalcum Mines, те самые старинные шахты.

Orichalcum Mines

Проходная локация. На каждый квадратный метр - миллиард пауков, как больших, так и маленьких. Ещё есть босс - Arachnid Leviathan, гигантский паук, которого я расстрелял из винтовки практически в упор. Бежим до выхода.

Hauling Station

Вот эта клешня будет посерьёзнее. Чтобы её убить, потребуется запустить четыре зарядника, находящихся в разных углах комнаты, и затем вдарить по кнопке стоящего в центре Электрического Разрядника (Electric Discharger). Червь свалится - атакуем. И так несколько раз.

Червь издаст последний вздох оборот дрели, а нам нужно будет позаботиться о завершении всех дел в Марковне, так как возвращение в этот регион станет невозможным после спуска в Борговию.

Dreadworks

После короткого ролика мы наконец-то ки коснемся земель Борговии. Бежим налево и спасаем купца от нескольких механических солдат. Двигаемся дальше, в ту же сторону. В конце пути будет лифт, не в той части, где стоят сундуки, а ниже. Спускаемся и затем ещё раз. Чуть южнее от элеватора будет небольшой склон, ведущий на следующую локацию.

Secret Lair

Последуйте совету достопочтенного вампира Владоса и осмотритесь вокруг. Поторгуйтесь, зачаруйте вещи. Потом снова поговорите с вампиром и телепортируйтесь в локацию под названием Dreadworks (main square).

Dreadworks (main square)

Две вещи: найти инженера и забрать электрические катушки.

Инженер спрятан на юго-востоке от телепорта. Он попросит достать четыре электрические катушки для того, чтобы запустить генератор в Секретном Логове (Secret Lair). Две из них добываются из электрических ворот, которые вы могли видеть раньше. После разговора с инженером двигаемся в правую сторону. Рядом с гигантом, стреляющим бомбами, находится лифт, который приведет к первой катушке. Спускаемся обратно и берем курс на юго-восток, видим ворота, преграждающие путь - из их генератора забираем вторую катушку. Возвращаемся к телепорту. Ниже него стоят ещё одни ворота - третья катушка в руках. Идём назад. Слева от нас будет расположена лестница. Наверху нас встретит парочка, которая попросит убежище. В будущем, девушка сможет накладывать случайные характеристики на абсолютно любые вещи, а мужчина поможет обнулить скиллы и вкачать их заново. Нам же до них сейчас нет дела. Идём наверх и сворачиваем направо. В пристройке нас ожидает звереныш с сундуком. Можно выманить его наружу да подорвать с помощью бочек. Все четыре катушки у нас, пора возвращаться в логово.

Secret Lair

Разговариваем с инженером (левый верхний угол). Он запустит генератор, что в будущем даст возможность расставлять по всему логову ловушки, так как придется оборонять его от нападающих тварей. Снова говорим с инженером. Он попросит вас очистить туннели от всякой нежити - можете не раздумывая выдвигаться через юго-западные ворота (относительно телепорта). Затем бежим к Владосу, треплем языками. Он даст основной квест, но не спешите покидать логово. Помните ту парочку, которую мы встретили, добывая катушки? Найдите их на юго-востоке и поговорите с девушкой. Ей нужны крысиные кости, их мы найдем на следующей локации. Спускаемся через западную канализацию (Sewers) в Муравейник (Rookery).

Rookery

В этих окрестностях будет много бедняков (синие точки на карте). Один из них находится наверху справа - даем ему 50 золота, и он указывает нам, где находится генератор для машины, пускающий отравленный газ. Если пойти дальше направо, там мы найдем белый крысиный труп, из которого выпадают нужные нам кости. Запомните, как выглядит это тело, они будут попадаться на пути. Разворачиваемся в обратную сторону и бежим на северо-восток. Мы встретим очередного беднягу, Darko Palarier, он жаждет воды, но нечисть попросту никого к ней не подпускает. Соглашаемся.

Дальше на развилке можно пойти вперед. Стучим по головам прокаженных, которые будут тусоваться рядом с зеленым разливом, и затем разговариваем со Здравко (Zdravko Mediu). Чтобы подорвать трубу, нам потребуется достать взрывчатку. Берем курс налево и спускаемся к маркеру, чтобы покончить с бандой Водяного. Один квест завершен. Там же стоит бомж, который за 100 золотых посоветует, где достать бомбу. Она у крысы Аркадия, кхм.

Выходим. Если пойдем налево - откроем телепорт. Нам нужно вернуться к развилке. Теперь сворачиваем на юго-запад. Там находим Аркадия и разговариваем с ним. Можно сразу же подорвать трубу. Главное, не забудьте потом заглянуть в большую яму. Берем ещё одно задание от Здравко и очищаем местность от тварей. Заодно сдаем квест об уничтожении банды Водяного и возвращаемся к Аркадию. Выше него будет вход в Старинные Туннели (Old Tunnels).

Old Tunnels

Воздух отравлен, периодически мы будем терять немного жизней. Спускаемся вниз. Здесь нам нужно разломать четыре контейнера с отравляющим газом (Phlogiston Container). Загвоздка в том, что моб Mastermind Genius подпитывается этим газом и его будет сложно убить, не развалив контейнеры, так что они наша первостепенная задача.

Я надеюсь, вы позаботились о том, чтобы не осталось дел наверху. Телепортируемся в логово.

Secret Lair

Сдаем квесты, продаем лишний хлам.

Владос попросит, чтобы вы разобрались с вражескими постами. Инженеру понадобятся планы (чертежи) для генератора. Сафи (девушка с мужиком) хочет, чтобы вы принесли ей восемь болотных цветков.

Спускаемся к Очистным Сооружениям (Sewage Plant).

Sewage Plant

Поднимаемся по лестнице. Все мосты подняты, поэтому нужно найти механизм управления. Поворачиваем направо, ещё одна лестница, затем опять направо до упора. Там мы найдем панель управления, взаимодействуем. Мосты опущены, можно спокойно передвигаться по локации. Разбираемся со всеми вражескими патрулями.

Надеюсь, вы не жлобствовали и озолотили всех бедняков, встреченных на пути. Последний из них расскажет про Лорда Потерянных Туннелей, короля бедных, который сейчас нуждается в защите. Его убежище находится в «чернильном измерении» - портал к нему стоит в левом верхнем углу карты.

В убежище всё прямолинейно. Возвращаемся в Очистные Сооружения и посреди карты на севере находим вход в Заброшенную Научно-исследовательскую Станцию (Abandoned Research Station). Здесь тоже всё прямолинейно - сначала идём вниз и активируем генератор, затем двигаемся на северо-восток, сворачиваем налево, ещё раз налево и там находим Тодора Шимко (Todor Sсhimko). Выбираем один из предложенных документов, принимаем Тодора к себе в Сопротивление и выползает наружу. В самом конце, в левой части, находится вход на следующую локацию - Промышленный Порт (Industrial Port).

Industrial Port

Здесь растут те самые болотные цветки. Желтого цвета, в основном рядом с водой. Легко найти.

Бежим налево. Рядом с деревянными постройками будет лежать солдат. Он попросит дать сигнал из маяка, чтобы лодка с оружием для Сопротивления прибыла в нужное место. Маяк на юго-востоке от нас. Как только активируем его - бежим налево до пирса и отбиваемся от наступающих врагов. Продвигаемся дальше на северо-запад.

После короткого разговора с чудным оборотнем, разбираемся с уродами и возвращаемся обратно в логово. Пришла пора поиграть в tower defense.

Secret Lair

Разговариваем с Владосом. Помните, где мы зачищали туннели в логове? Идем туда.

Начнется отсчет до наступления волны. Правила просты - расставляем ловушки (если ещё не); из злобных иконок, подсвеченных красным цветом, будут выползать монстры, чья задача проникнуть в логово (подсвеченные иконки замка); нам нужно предотвратить любое проникновение. Три волны, между каждой небольшой временный перерыв. Пропустили монстра? Не беда, под радаром находится шкала, которой нельзя дать заполниться.

После третьей волны выйдет Бреда (Breda), его особенностью является то, что он дезактивирует ловушки. Убиваем, сгребаем лут, возвращаемся к Владосу.

Если поговорить с алхимиком, он переместит нас в Муравейник, где нужно будет забрать жизни у охотников на оборотня. После телепортации, бежим в самое начало, где мы впервые появились на этой локации. На пути найдем труп оборотня, чуть дальше от него - охотников.

Возвращаемся в Секретное Логово и через канализацию двигаем в Старый город (Oldtown).

Oldtown

Нам нужно осмотреть энергетические ворота. Их четыре штуки и все они на севере. На пути к ним мы встретим группу оборотней, которые будут сражаться на нашей стороне. Как только осмотрите ворота, возвращайтесь в логово и поговорите с инженером. Он отправит нас в порт, чтобы найти некоего изобретателя, который сможет помочь.

Industrial Port

Головастого будет найти не сложно. Вам может повстречаться мужчина, который попросит уничтожить корабли с грузом для Фульмигати (Fulmigati). Они будут стоять у пирсов - забираем руду из ящиков да сваливаем (всё награбленное нужно принести мятежнику в логове). Как только переговорите с профессором - двигайтесь в сторону востока, посмотрите заставку, затем идите к северо-востоку, поднимаясь по склонам, пока не наткнетесь на вход в лабораторию.

Внутри всё просто - находим лифт, спускаемся к профессору, разговариваем. Он проведет небольшой тест, где нужно будет разгромить орудия. Подготовит для борьбы с главным уродом Фульмигати.

Справа появится портал в Карманное Королевство (Pocket Realm), заходим. Сложностей не встретится, бежим в сторону северо-востока до следующего портала в The Gables.

Разговариваем с изобретателем. Он просит отключить четыре устройства, служащие преграждением в Старом городе. Первое будет слева сверху. Затем бежим на восток и по пути отключаем остальные. Раскидываем группу врагов, переходим на следующую локацию.

Готовы к финальной битве? Как следует соберитесь и бегите на запад, пока не достигните следующего перехода.

Professor Fulmigati

Та-да-да-дааам! Вот же он, родимый! Как ссыкло забрался в железяку, но мы-то знаем, что ему это не поможет. Техника боя проста - для начала нужно будет разломать несколько механизмов, расставленных по кругу. Лучше не залипать на одной, а постоянно двигаться, иначе враги попросту сожмут вас в кулак. Затем ломаем всякие странные круглые штуковины и механические ворота, так же расставленные по кругу. Из кругляшек вылетают дроны, а из ворот выбегают оборотни. Оставшись один на один с роботом - просто разгромите его к чертям. Разберите по винтикам, яростно щёлкая по мышке да по клавиатуре. Всё, справились? Смотрим заставку с явным намеком на НЕЖЕЛАТЕЛНЫЙ (на мой взгляд) сиквел.

Поздравляю! Прохождение The Incredible Adventures of Van Helsing завершено! Могу лишь посочувствовать вашему времени, зря потраченному на эту игру. Хотя, кому-нибудь может и понравилось. До свидания.

Можно отнести к hack-n-slash играм с возможностью совместного прохождения. Действительна Van Helsing: Final Cut похожа на серию игр Diablo (скорее вариант 2-й чем 3-й части), Titan Quest, Path of Exile и другие подобные игры. В игре присутствует отсылки к steampunk стилю, и достаточно многие вещи сделаны с учетом этого. Можно найти шестерни, различные устройства на пару, тесла-приспособления и другие признаки парапанка.

The Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut разрабатывает студия NeocoreGames, которая расположена в Восточной Европе (Венгрия, Будапешт). Иногда, возможно именно поэтому, можно увидеть мобов с такими названиями как Kikimora или Rusalka. Некоторые задания в The Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut подразумевают выбор т.е. надо будет выбирать какой то вариант ответа. Сама игра состоит из 3 частей игр The Incredible Adventures of Van Helsing, которые теперь объеденные в одну линию историй и насчитывают около 50 часов геймплея в этом режиме. Прохождение истории можно на разном уровне сложности, а именно: Casual, Normal, Hard, Heroic и Fearless. Кроме того, можно создать Hardcore Character и в этом случае персонаж исчезнет навсегда если погибнет.










В игре присутствует 6 классов, некоторые из которых можно назвать классическими, другие же, совершенно спицефические и скорее вызваны желанием показать что то новое в жанре. Эти классы: Protector, Bounty Hunter, Elementalist, Umbralist, Phlogistoneer и Constructor. Коротко о каждом из них: Protector это классический ближний класс танка со щитом и мечом; Bounty Hunter дальник, что-то вроде стрелка; Elementalist - использует различную магию, также дальник; Umbralist это асасин, но со своими особенностями; Phlogistoneer - дальник который находится в механическом костюме работающем на пару; Constructor можно сравнить с классом прерывателя из ММО игр, у него есть летающая тарелка работающая на пару а также он может призывать механических паровых существ.

У персонажа в The Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut есть 8 основных умений и несколько переключаемых пассивных аур. Прокачка персонажа достаточно интересная и сложная, понадобится достаточно много времени чтобы разобраться как именно качать тот или иной класс. В инвентаре и экипировке кроме привычных по другим RPG ячеек, есть слот для Раритетного предмета, которые бывают абсолютно разные с различными свойствами. Для удобства инвентарь разделен на закладки, в которых лежат квестовые предметы, предметы для крафта и усиления, экипировка и т.д. Кроме прокачки самого персонажа, есть еще система прокачки сопровождающего его спутника Lady Katarina, которая тоже имеет набор различных умений и изменяемую экипировку.









В игре The Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut есть как уровневые Боссы так и различные мини данжи и сюжетные задания, выполняя которые можно раздобыть какой то эпический или редкий лут. Co-Op режим поддерживает прохождение до 4 игроков. Кроме совместного прохождения Story, присутствует еще 3 многопользовательских режима это Touchdown, Arena и Battle Royal. Подводя итог можно сказать что The Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut это хорошая сетевая RPG, с хорошей системой прокачки и интересной сюжетной линией.

Жил-был охотник на чудовищ, не совсем обычный, и была у него спутница - к сарказму привыкшая. Бродили они по миру, не похожему на былые, вели дела и дрались с духами лесными. Поучаствовали в революции, достаточно странной, победили зло, что весьма банально. Но это был не конец чудной истории, ведь создатели задумали трилогию.

С опозданием в два года мы добрались до обзора истории Ван Хельсинга и его невероятных приключений. Повод есть, вышла последняя игра серии, но удалось ли авторам поставить в ней эффектную точку?

Новая история

- Да! Снова известная теорема Ван Хельсинга! Один охотник плюс призрак равно… армия!
леди Катарина, «The Incredible Adventures of Van Helsing».

Маги и ученые, мечи и пистолеты, первобытные общины и индустриальные мегаполисы. Несмотря на то, что подобные сочетания нам не в диковинку, миры стимпанка продолжают манить куда сильнее, чем классическое фэнтези, недалекое будущее или изрядно приевшийся постапокалипсис. Но в «Ван Хельсинге» подкупает и само окружение - для многих оно покажется таким знакомым, что даже почти родным.

В дремучих чащобах водятся лесовики и оборотни, у деревянных избушек ютятся крестьяне. Вон, отбившийся от каравана путник просит проводить его в цыганский табор, а на болотах местные приносят подношения водяным. Венгерская студия Neocore Games словно сделала выжимку из восточноевропейского фольклора, объединив все притчи и легенды в одну игру, даже о Кощее Бессмертном не забыли.

В лесах волки и гарпии, в пещерах пауки. Несмотря на нереальность всего происходящего, логика игрового мира соблюдается в допустимых пределах.

Вот такая она, сказочная страна Борговия - место, где уживаются древние божества и высокоразвитые народы. Вернее, не уживаются, ведь здесь постоянно что-то происходит: на этот раз один сумасшедший профессор решил прибрать власть к своим рукам, опираясь на армию машин. Да еще и монстры лезут из другого измерения, так называемой черноты, так что не соскучишься.

Этой стране нужен новый герой, а охотник на чудовищ - лучшая из возможных кандидатур. Наш Ван Хельсинг - наследник «того самого» легендарного борца с нечистью, и его подвиги еще впереди. Но противостоять злу он будет не в одиночку - девушка-призрак Катарина и в бою поможет, и разговорами развлечет, причем в отличие от спутников из других игр, и с тем, и с другим она справляется превосходно.

Визуально игра переплюнула даже Diablo III, но вот ролики выдают в «Ван Хельсинге» инди за $15.

Играется «Ван Хельсинг» как классический вертикальный дьяблоид. Карта за картой, уровень за уровнем вы изучаете новые приемы и двигаетесь по сюжету, чтобы добраться до узурпатора и наказать его. После чего все, в общем-то, и закончится: хоть игра и предлагает повторное прохождение тем же героем, а также сценарии повышенной сложности, заниматься этим не шибко интересно: endgame-контента здесь нет.

Отчего же столько внимания к одноразовой «убивалке монстров»? Ответ прост: сюжет. Игра насыщена всевозможными пасхалками и просто уморительными диалогами, одни только острословия леди Катарины чего стоят. Да и в заданиях чувствуется творческий подход: есть текстовые загадки, нелинейность в поручениях, много потайных мест и секретных достижений - все это складывается в цельную и приятную картину.

За счет диалогов каждая встреча чем-то запоминается. Не в последнюю очередь благодаря добротной русской озвучке (увы, только в первой части).

Сама игровая механика также не совсем заурядная: к типичной рубке монстров атаками и заклинаниями венгры сумели добавить пару фишек. Во-первых, в бою герой копит ярость, и если мана просто расходуется на применение навыков, то этот ресурс позволяет усилить их урон или зону поражения. Во-вторых, можно создавать цепочки атак, объединяя несколько заклинаний и приемов в комбо, чтобы не свихнуться от постоянного микроконтроля (те же «яростные» атаки включаются вручную).

К недостаткам игры отнесу скудность в выборе раскачки. Атак и уловок вроде и много, но очевидно полезных среди них единицы. Здесь нет предметов с особыми свойствами, как в Diablo: вы как приметили парочку приемов, так и будете пользоваться ими всю игру, лишь улучшая по мере роста уровня.

Убивая чемпионов и элиту, мы повышаем репутацию охотника. Каждый уровень «кармы» дает право на новое пассивное умение.

Ближе к середине повествования мы получим доступ к штабу сопротивления - убежищу, где есть сундук для складирования нажитого добра (почти не используется, ибо старый шмот быстро устаревает, а наживать нечего), торговцы, заклинательница вещей, алхимик (вставляет сущности в вещи) и кузнец артефактов. Там же можно перераспределить характеристики и навыки, что очень полезно.

Удивило наличие в игре вариации на тему «башенной защиты» (tower defense). Периодически на убежище нападают, а герою и его подруге нужно не дать захватчикам пробраться внутрь. Облегчает задачу установка ловушек, чем эта забава напоминает дилогию Orcs Must Die!. Идея интересная, но в первой части выглядит скорее как заготовка, да и встречается от силы пару-тройку раз.

Все, что вам нужно знать о пасхалках и чувстве юмора у разработчиков.

В дополнениях добавили классы чудотворца и механика, но реиграбельность это не спасло. Как бы мне не хотелось за завесой истории, диалогов и атмосферных декораций увидеть захватывающий игровой процесс, сделать это не получилось. Первая глава «Невероятных приключений Ван Хельсинга» прекрасна, без преувеличений, но в то же время одноразова, словно хороший фильм, который, безусловно, производит впечатление, но пересматривать его лучшие моменты каждый день все равно не будешь.

Оценка: 8.3 («Отлично»).

Смерти вопреки

- Ван Хельсинг, ты придал новый смысл выражению «армия из одного человека».
леди Катарина, «The Incredible Adventures of Van Helsing II».

Всего год понадобился Neocore Games, чтобы представить на суд публики вторую часть похождений охотника на монстров и его бестелесной спутницы. Двойка в названии, разумеется, не совсем к месту - та же графика, та же механика, но работу над ошибками венгры провели изрядную. Все три класса отныне доступны изначально, но главное то, что им добавили новые приемы, попутно подняв планку уровней с 30 до 60.

Важным нюансом стала и возможность импорта персонажа из первой части, как-никак, приятнее начинать игру с прокачанными навыками, нежели снова избивать куриц деревянным мечом, повторно постигая азы. Помимо характеристик и умений, переносился и инвентарь, что позволило немного схитрить, набив карманы ценными вещами для дальнейшей продажи уже в продолжении.

Не все навыки одинаково полезны, но теперь, по крайней мере, есть из чего выбирать.

Касательно сюжета авторы не стали изобретать велосипед. Раньше был кто, безумный профессор? Теперь у нас мятежный генерал, который тоже жаждет власти и «дружит» с машинами. Ну и ладно, все равно он запоминается куда меньше, чем человек с обложки, некий Заключенный Семь: он на стороне героя, помогает сопротивлению, но вы бы стали доверять существу в маске, разговаривающему рычащим голосом?

Ну а пока создатели намекают, кто же настоящий злодей трилогии, мы занимаемся тем же, что и раньше: ищем союзников и магические артефакты, сражаемся в черноте с различными созданиями, ломаем хитроумные приспособления генерала. Теперь даже в сюжетных миссиях изредка случаются развилки, но последствий по-прежнему или нет вовсе, или все ограничивается небольшой отсылкой в дальнейшем.

Последствия решений всегда незначительные. Обычно все ограничивается дракой, которую при ином раскладе можно было избежать.

А вот дизайн карт в этот раз совсем не впечатлил. Мало того, что две трети игры мы сражаемся в декорациях фабрик, лабораторий и городских улиц, так еще и сами игровые зоны потеряли в масштабности, а на смену открытым пространствам пришли извилистые коридоры. Интерес поддерживается остротами неразлучной парочки, но мысль «что-то я устал» во второй части подкрадывается все чаще.

Также венгры нарушили главное неписаное правило создания дьяблоидов: персонаж всегда должен исследовать карту по диагонали, снизу вверх, чтобы в условиях изометрической камеры дальше видеть, а это еще критичнее, когда игра идет от навыков, применяемых на отдельную цель. Здесь же данная норма соблюдается не всегда, поэтому атаковать часто приходится на ощупь, стреляя куда-то в пустоту.

Начиная со второй части, игра подсказывает, сколько и каких секретов вы сумели найти.

Куда трепетнее разработчики отнеслись к тому, что напрямую к игре не относится. Отныне мы можем менять свойства предметов с помощью рун, но само занятие слишком муторное, чтобы заниматься этим всерьез. Появились свитки, усиливающие героя на короткое время, и витрина трофеев в убежище, где можно получить прибавку к одному параметру, но стать уязвимее в чем-то другом.

Ван Хельсинг обзавелся питомцем - химерой. Это не «брелок», следующий за героем по пятам, а полноценная боевая единица. Но в бою от нее не так много пользы, как на охоте: выгоднее отправить ее в какие-то дальние земли, и минут через десять она вернется, прихватив с собой немного золота, сущностей и артефактов. По мере вылазок зверушка прокачивается, но все равно это развлечение быстро себя изживает.

Химеру можно отправлять на разные охотничьи угодья, но выбор обычно падает на те, где больше вероятность найти волшебные вещи.

Еще одну забаву предлагает командный пункт сопротивления, где вы можете отправлять отряды на задания. У каждого командира свои сильные и слабые стороны, поэтому распределять обязанности стоит с умом, попутно вкладывая деньги в усиление армии. За успешные операции нас наградят подарками, но, в отличие от химеры, число миссий здесь ограничено и наживаться на партизанах вечно не получится.

При желании на плечи подопечных можно переложить и мини-игру по «башенной защите», но делать это невыгодно. Во-первых, ее хорошенько доработали, разнообразив типы ловушек и позволив их улучшать, а во-вторых, за «чистое» прохождение волн теперь можно получить доступ к секретной комнате с трофеями.

Необязательно вникать в кучу параметров при выборе командира для готовящейся операции. Они сами могут подсказать, насколько тяжелое для них задание.

Изменились правила в режиме сценариев. Мы может настраивать их уровень сложности, а также увеличивать число ограничений (недоступность спутницы, увеличенный урон врагов) в обмен на более ценные награды. Типов карт стало больше, и на них появились условия победы: найти и уничтожить элиту, обобрать пять сундуков, убить столько-то монстров на время. По мере прохождения таких миссий заполняется шкала победы, что попутно дает льготы вроде уменьшения стоимости воскрешения или бонуса к поиску золота.

Накопленные в рейдах богатства тратятся в лавке пигаза, добавленном в одноименном DLC. От остальных торговцев он отличается тем, что продает эпические вещи, но при каждом возвращении в убежище его нужно активировать, расходуя сущности, и при этом обновляется его ассортимент.

Финальная схватка - украшение второй части. Две армии сражаются друг с другом, а вы с напарницей меж двух огней, и уничтожить нужно лидеров обеих.

Вторая часть «Невероятных приключений Ван Хельсинга» отошла от сюжета и атмосферы ближе к непосредственно игровому процессу. Больший простор в плане развития героя, больше новых возможностей, пусть половина из них и кажется совершенно ненужными. Игра не растеряла своего обаяния, диалоги и пасхалки улыбают, как раньше. Да, проект все еще выглядит бабочкой-однодневкой, но сюда интересно периодически возвращаться, поколотить монстров и нажить немного добра в сценариях.

Оценка: 7.4 («Хорошо»).

В бездну и обратно

Еще один год прошел, снова за окном месяц май, и разработчики спешат закончить путешествие Ван Хельсинга и его друзей во вселенной волшебства и технологий. Именно спешат, да, потому что даже через неделю после выхода игры мне трудно подобрать слова и сделать внятное заключение, как вообще после добротных первых двух частей на виртуальные прилавки Steam попало ЭТО.

Для начала Neocore Games продинамили обладателей предыдущих игр. Купили вторую часть с набором эксклюзивных DLC за $30/$50/$200? Прокачали персонажа до 60 уровня? Копили на приличную экипировку, чтобы не выглядеть оборванцем? Так вот, хрен вам, а не импорт героя в третью главу. За перенос данных вы получите лишь очки славы и захудалое колечко, которое устареет уже через пару часов.

Любовь разработчиков к пасхалкам безгранична. В третьей части они не стали сбавлять обороты.

Дальше - больше (на самом деле меньше). Количество классов возросло до шести, но за счет дробления уже существующих. Если раньше охотник мог свободно переключаться с мечей на стрелковое оружие, то сейчас вы либо мастер ближнего боя, либо искусный снайпер - второго не дано.

Под нож попала и прокачка. Предел развития вновь опустился до 30, навыков стало в два раза меньше, и ладно бы убрали самые бестолковые, но нет, все случилось с точностью до наоборот. Где уловки исцеления и призыва иллюзорных копий Катарины? Где отбрасывающий выстрел? И почему ракетный прыжок стал настолько неудобным в применении? Игра и раньше не славилась интересной боевкой и богатством раскачки героя, но в третьей части однообразие возведено в абсолют.

Вам не показалось, окошко навыков теперь и впрямь выглядит компактнее. Но и самих навыков стало в разы меньше.

Отдам должное, дизайн карт в этот раз получше - нас не так часто запирают в декорациях индустриальной революции. В своем заключительном походе Ван Хельсинг посетит обледеневшие кряжи, заброшенное кладбище, магические леса, арену цирка, разграбленные поселения в потустороннем мире. Частая смена панорам не делает саму игру интереснее, но даже такое разнообразие проекту на руку.

Но если прибывает в одном месте, обязательно убывает в другом - это аксиома для инди, созданной за год, и в этом плане пострадали побочные квесты. Их стало чуть больше, но чаще всего сводятся они к тому, чтобы собрать пять кусков чего-то, осмотреть несколько мест на карте, убить столько-то монстров. После забавных поручений из первой части местные потуги растянуть время прохождения выглядят блекло.

Атмосферные декорации - чуть ли не единственное, что получается у венгерской студии стабильно хорошо, и к чему вообще нет претензий.

Сюжетная часть также благополучно сдулась. Всю игру охотник на чудовищ идет по следу Заключенного Семь, который (вот это поворот!) оказался предателем. И это все. Никаких неожиданностей, шокирующих открытий и разоблачений. Финальная битва выглядит бледной тенью эпичной баталии из второй части, да и сам главный злодей смотрится мелковато даже на фоне своих приспешников.

Вклиненная в рассказ история о прошлом леди Катарины уместна в виде затравки для DLC, а запоминается только потому, что других интересностей здесь нет. За счет пасхалок и все еще уморительных диалогов игра держит у экрана, но все остальное настолько заурядно, что нет сил об этом даже рассказывать.

В «башенной защите» Ван Хельсинг ценнее любой ловушки. Опасность представляют разве что тяжеловесы с исполинским запасом здоровья.

В полку околоигровых развлечений не прибыло ничего, и даже идеи из прошлых частей венгры умудрились загубить. Рунное ремесло исчезло вовсе, на витрине почему-то не отображаются собранные трофеи, химера теперь доступна только для охоты, а успехи в «башенной защите» уже ничем не поощряются. Есть и полезные улучшения вроде подсветки эпических вещей, а также бесконечного зелья маны и здоровья, но на фоне всего остального такие косметические правки просто теряются.

Недоработки же прошлой части здесь не то, что не исправили, их даже усугубили. Вражеские стрелки обладают такой дальностью поражения, что вас порой убивают залпом, а вы видите лишь пули, летящие откуда-то из-за границ экрана. В режиме сценариев золото теперь падает насколько крошечными порциями, что накопить хоть на что-то из лавки пигаза уже не представляется возможным.

Перепады ландшафта стали еще одним бичом игры. Отступил за невидимую черту и уже не попадаешь по стоящим в метре врагам.

Зачем эту игру вообще выпустили? Пусть серию изначально и задумывали как трилогию, но неужели нельзя было равномерно распределить ресурсы, чтобы заключительная часть не выглядела такой недоношенной? Дело не в том, что игра плоха сама по себе, просто на фоне предыдущих глав она выглядит ненужной. Если вторая часть была в чем-то лучше, а в чем-то хуже первой, то эта уступает им обеим вообще во всем, начиная от невнятного повествования и заканчивая жестко урезанной системой прокачки.

Оценка: 5.2 («Средне»).

Заключение

Серия игр о приключениях Ван Хельсинга почти не складывается в цельную трилогию. Одна часть лучше раскрывает мир игры и его сказочно-мифическую атмосферу, другая куда симпатичнее смотрится именно в сражениях, ну а третья - как тот младший сын из русских сказок: ни силой, ни умом не блещет, в отличие от братьев, но и не совсем уж безнадежен, чтобы списывать его со счетов.

При всех своих недостатках, «Ван Хельсинг» - один из лучших клонов Diablo. До короля жанра трилогии не дотянуться из-за отсутствия реиграбельности: здесь нет такого понятия как «охота за шмотом», нет стимулов для постоянного совершенствования персонажа. Перед нами в меру мрачная сказочка, пропитанная восточноевропейским колоритом и острыми шуточками, но для игры такого калибра и этого вполне достаточно.

Вердикт: свежий взгляд на древнее ремесло воителя - массовую рубку монстров. Старину Diablo игра не заменит, но варианта для его временной замены лучше не придумать.

Общая оценка: 7.7 («Хорошо»).

Виталий Красновид aka Dezintegration

  • The Incredible Adventures of Van Helsing (I-III): тестирование производительности
    Сводное тестирование двадцати одной видеокарты и сорока шести процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.

  • Обсуждение игры на конференции сайт.

ВНИМАНИЕ! В РУКОВОДСТВЕ СПОЙЛЕРЫИтак. Как я уже написал в шапке, то тут будет собрана максимально полная информация о секретах игры. В итоге получится мини-гайд по прохождению, но с огромным уклоном на все скрытое в этой игре. Если Вы нашли что-то, чего нету в этом руководстве, то Вы в праве его дополнить, таким образом помогая всему русскоязычному сообществу Steam. Хотел бы заранее выразить свою благодарность за то, что Вы открыли мой гайд.Проходил игру на Normal, Класс Umbralist.Удачной игры!



Testing Facility

Идем в верхний угол карты и встречаем пачку противников, среди которых легендарный. Убиваем его и забираем Cell Key И первый секрет. Дверь светиться, преносит в недоступную локацию с лутом.Прослушиваем монолог о том, что мол наконец-то секретная комната. Убиваем противников и получаем Serym X - предмет повышающий агрессию выбраному юниту (в убежище можно отправлять на задания капитанов).Идем в большой зал под входом в секретную комнату. На столе лежит девушка и проcит убить ее, убиваем. Выпадает банка (+5 к сопротивлению ядам при использовании). Подоходим к клеткам, где заперты говорящий кот, оборотень, женщина и мужик. Ох нет! Их души перемещены по телам и кошак просит найти нас Ghost Capasitor. Он находиться чуть-чуть ниже в генераторе около портала. Сдаем квест ииии встаем перед выбором.

  • White(первый вариант) - они перемещаются по нужным телам. Убиваем оборотня и квест завершен.
  • Red - они перемещаеются между собой ииии умирают. Квсет завершен.
Идем по квесту за вампиром и используем Cell Key. В соседней камере сидит черный парень Daywallker. Из разговора с ним понимаем,что он тоже вампир, который не боится солнца, только он убивает вампиров и к тому же мастер меча. Перед вами Блэйд.После убийства босса идем по лестнице вниз и активируем панель - получаем ачивмент Murky Waters . Видим как уровень воды упал. Открываем первый сундук и если необходимо, то в самом начале уровня при повороте налево тоже ушла вода, где можно открыть сундук. Так же комнате, где убиваем босса в углу есть книжный стелаж, при активации Катарина говорит, что нужно бы это сжечь, но это типа считается секретом вот.


Haunted Forest

Идем ближе к центру и видим вот такой кристал. При активации выбираем первый вариант - будут спавниться противники и выпадать всякие ништяки. Идем чуть левее от стратовой точки и находим Мистический Гонг . Хельсинг отказывается его активировать, а вот Катарина - нет. Появляется небольшая кучка кентавров.Не забываем, что в локации есть второстепенные квестыЕсли вы поможите двум призракам, которые начали рубить деревья-монстров, то получите весьма кошерное кольцо. Идем по левому краю карты и попадаем в лабирит, проходим его и выходим на пустырь.Тут сразу 2 необычные вещи. Огромная Белая Гусеница - отсылка к Алисе в Стране Чудес и Домик из Конфет, тут я думаю любой догадается, что это за сказка. Говорим со старушкой и узнаем всю правду этой кровавой тирании - дети были демонами и жертва тут именно бабушка. Получаем от нее прдмет и достижение The Grimm Truth . К слову прдмет она дает из костей, ога. Не забываем, про сундук около домика.В лабиринте можно найти предмет Сопротивления - Jack Mans Crossbow.



Gnarlovoy

Уняня вы только посмотрите на этого милашку. Это же Годзилла! Встретите его прямо около моста (по квесту гномы хотят его сожрать, лол). С противоположной от него стороны есть идол, активируем и получаем указани "Вниз в бездну". Около подъема на дом поворачиваем к берегу и находим еще идол "Окно в другой мир внизу". Переходим по домам на противоположный берег, убиваем противников. Еще идол - "Темное зеркало как кольцо". Идем чуть выше - убиваем жабу и последний идол "Не с одним лицом, а с тремя". К слову жаба на мой взгляд - это отсылка к "Лабиринт Фавна", там был момент с огромной жабой, живущей в дереве. Возвращаемся в самое начало. Около портала есть колодец - он и есть решение загадки. Получаем лут. Возвращаемся в Убежище и подходим к алхимику. Отдаем ему кусок Годзиллы - в обмен на зелье (+ 2 Willdpower) и достижение Into the pot with ya"



Wraithwoods

Идем в огрызок, как на карте и находим статую, на которой написано как получить шикарный лут. (Это по сути и есть инструкция к 4 воротам у сундука. Пройти туда потом тем же путем обратно).Идем вниз от статуи и находим Инковый Гриб, аналогичный квест мы делали в прошлом лесу (если делали конечно, 3 штуки надо сломать).В лесу есть еще жаба и белый червь. Идем в центр локации и находим сундук, который защищен заклинанием, чтобы его открыть нужно пройти через ворота в правильном порядке. Я пометил их на скриншоте цифрами. Итак: 1-2-3-4-4-3-2-1 лол. Идем в самый верх от входа в локацию и находим - захоронение! Уря! около которого 5 камней. При неправильной активации будут спавниться монстры. Опыта не дают. Активируем камни в правильном порядке (на скриншоте подписал) и получаем достижение Hellgate Borgova



Итог первой главы

Вот перевод и полный список:

  • Секретная дверь и противники за ней
  • Убить человека на столе
  • Встретить Блэйда
  • Найти документы о Серум Х (книжный шкаф)
  • Найти затопленную секцию лаборатории
  • Катарина все же ударила по гонгу
  • Неудержаться и ударить кристал
  • Узнать страшную правду о сказке братьев Гримм
  • Решить загадку лягушачьих статуй
  • Сделать зелье из Годзиллы (кусок Годзиллы получаете, когда делаете вторичный квест)
  • Закрыть портал на костях
  • Найти подсказку по снятию заклинания с сундука
  • Найти путь, чтобы снять заклинание с сундука
13 из 13. Какие-то дополнительный достижения или второстепенные квесты в данном случаее не включеный в общий список секретов. (В этот раз проходил Охотником, ну и ущерб же)


Gothic Quarter (Old Port)

В том месте, где помогаем людям отбиться от вампиров кликаем на диллижанс - "Собственность Грабителей". Идем в самый верх и при повороте видим скамейку. Нажимаем на нее и слышим от Катарины - "Я уверена, Безликий не прячется под ней".Идем в правый угол карты и находим там умирающего человека.Его укусили вампиры. Три варианта действий. Я отвел его к Владу (второй вариант) и получил достижение Set a wolf to mind a sheep . Для получения ачивки нужно поговорить с Владом в убежище. По пути (имеется ввиду в ту сторону, где находится раненый человек, рядом с афишным столбом есть лесница на нижний уровень) можно увидеть столб с афишами, нажимаем на него "Лекция c великим убийцой монстров Вон Хелсонгом. 5 золотых"



Dark Carnival

Идем в этот угол карты и находим Жирную, но голодную собаку. Не особо понял к чему эта отсылка. Поднимаемся чуть выше и подходим вплотную к дирижаблю - получаем достижение Deflator Спускаемся и идем ближе к центру цирка. Находим персонажа Crowel Russ. Говорим с ним (по сути это тоже считается секретом). Выходим в центр арены и сражаемся с мобами + хозяином цирка. Выпадает лут и достижение Fun and Games ваше.Недалеко от входа видим кучку Клоунов Убийц, которые дают квест. Спасаем клоуна и узнаем, что есть некое зеркало, которое делает дубликаты. Берем квест. Не пропустите лифт!



Nightmare Hollow

Над входом в локацию стоит нежить. Отдаем ему шоколадку и получаем достижение I came for Desert . Ну и так как тут больше ничего нет, кроме квеста с безголовым то вот и о нем. Он просит убить 5 духов без головы, после чего сам нападет. Дадут кучу опыта и лута.



Necropolis

Идем в нижнюю часть карты и находим там гробницу.Открываем ее и получаем достижение Her little pony . Дух дает задание на поиск его имени. Ответом является нижний вариант.В конце карты справа дом. Пройти в него нельзя, но можно попасть через портал.Портал активируется нажатием на вазы, вдоль стены. Награда 2 сундука. Сей секрет нашла Xenodewa , за что ей большое спасибо!



Impossible Tombs

Активируем статую. Читаем кусочек истории. Фиолетовый - статуя. Красный - это зона, где автоматически кончается глава, осторжно.Мое местоположение - это последний секрет. Два лесоруба, которым помогали в лесу.



Итоги второй главы

Spectral Provinces

У края поля будет скрытый сундук. Достаточно пробежать мимо него и выпадет лут.Околодно одного из турпов по квест, будет стоять статуя. При активации выпадают вещи.На островке минотавр выдает загадки за жизнь ученого.Первый вариант ответа Blue.На втором я зафэилил. Нажал 40 миль. Позже повторю.Еще у одного трупа рядом стог сена, в нем шмотки. И у другого около здания есть надгробие, при активации так же выпадает лут.



Valley of Frost

Доходим до дома, где дают квест и сворачиваем направо. На карю стоит гном. Он произносит фразу "Winter is coming". Дают достижение с таким же названием. Отсылка к сериалу Game of Thrones.Локация полна боли и страдания игроков, томящихся на дне карты. Если вы как и я падайте и не можете пройти дальше, то используете стрелочки и увеличенную карту. Надеюсь за этот совет моя карма лучше станет. Поднимаетесь в гору, туда, где надо взрывчатку закинуть и прежде чем повернуть, за головой статуи Кролик. Он чутка в кустах и более того белого цвета, можно и пропустить. Скриншот сдлеать не успел. Катарина его одним ударом выпотрошила. Кролик имеет отсылку к Монти Пайтону (знаменитый момент с кроликом оборотнем). Дадут достижение What? Behind the rabbit? Ну и по описанию понятно, что это именно ТОТ кролик. К слову разработчики очень любят Монти Пайтон, во всех 3х частях можно найти отсылки. Место обитания кролика.В самом конце локации за порталом по дороге есть сундук. Содержимое 5 эссенций. Их нужно опознать. Жири какие-то или что-то в таком духе.



Island of Terror

Вот тут я конечно в голос посмеялся. Перед вами труп, вернее останки Космодесантника (W40k) и его Болтер, который можно взять и выдать Инквизитору. Это от души. По пути находим домик. Нажимаем на него "Домик в лесу. Прекрасное место для отыха студентов и блондинок." Это отсылка к фильму "Хижина в лесу". Открывается ачивмент.В локации можно взять квсет, в самом начале. Необходимо собрать 5 предметов. После чего за завершение дают кольцо. Но! При выходе из Инка оно становится бесполезно и его можно обменять у алхимика на другое колечко с неопределенными статами. (Это тоже к секретам относится).



Castle Glass

Под правой угловой лестнице на стене висят 3 портрета, выделяем центральный и нажимаем. Катарина спрашивает "Почему это они известнее меня!?" Как раз поднимаемся по этой лестнице и самая первая статуя русалки, нажимаем на нее и выпадает книженция (История Русалки вроде,+5 к Body).



Clockwork Keep

Я уж думал, что секреты кончились, но не тут то было. Перед вами ТАРДИС. Отсылка к Доктору Кто. Находится по левой части карты. В одном из второстепенных квестов просят принести ключ и активизировать панель, выбрав 1 из 3х вариантов. Я выбрал верхний, отчего на самом верху роботы сгорели, проход туда идет из самого центрального кольца.На локации есть квест, ответ на него 33. Взамен он дает какие-то координаты, увы куда иъ пихнуть я не нашел.



Итоги третьей главы

Одно пропустил. (возможно оно как-то связанно с квестом, где минотавр) И снова давайте подсчитаем, что у меня получилось:

  • Вы прочитали описание к рогатой статуи
  • Найдено спрятанное сокровище в траве
  • Вы поговорили с гномом. Зима близится...
  • Побежден Кровавый Кролик
  • Найден секретный схорон гномьего жира
  • Найдены доспехи из очень мрачного будущего
  • Найдена "Хижина в лесу"
  • Портрет дамы
  • Спрятаная книга "Человек из Атлантиды"
  • Найдена консоль ТАРДИС
11 из 12. Возможно, что вам повезет больше, чем мне.


Встаем именно на конец меча. И читаем отсылку про Кратоса- Богоубийцу.


Tower of Torment

Скриншот получился немного паршивым, ну Вы же знаете эти бешеные клики. Там где зеленая жижа находиться адская печь и из нее выпадает поварная книга.В самом начале встречаем зомбя, который говорит, что его душа томится в теле. я выбрал первый вариант и оставил его гнить, лол. Но при выборе нижнего варианта просто убиваем.Поднимаясь на верх от зомбя идем в левую сторону и находим нейтрального бутчера, он говорит, что его кузина работает в каком-то подземелье смотрителем тюрьмы (то есть в Секретном Убежище). Идем в сторону адской печи и находим безголового призрака. Я выбрал снова первы вариант. При выборе нижнего говорим ему, что Меч огромный ион нападает. Ничего не дропается И в заключении у вас на пути будет стоять призрак погибшего Охотника. Выбрал нижний вариант про меч и в итоге убил призрака. На самом верхнем кольце башни прежде чем спуститься вниз идем чуть-чуть дальше на небольшой пяточек. Там лежит скелет (выделен голубым). Нажимаем на него и получаем фрагмент смерти Кощея и достижение the final clean up .



Итог четвертой главы

Тут так же пропустил 1 секрет. И на конец:

  • Убить Домового - суицидника
  • Съесть плоть Титана
  • Встретить призрака тети катарины
  • Встретить призрак Фульмигатти
  • Описание на мече убийцы Титанов
  • Поварная книга по приготовлению мяса Титана
  • Фрагмент смерти Кощея
8 из 9. Даже предположить не могу, что пропустил. Скрытые достижения получены вроде все.Удачной охоты.

В том же мире. Вот только пошла ли такая спешка на пользу играм?

The Incredible Adventures of Van Helsing III

Жанр action/RPG
Платформы Windows, Mac OS
Разработчики NeocoreGames
Издатель NeocoreGames
Сайт neocoregames.com

Оценка

Новые классы персонажей, юмор, финал истории

Баги, ограничения по уровню, мало игроков в мультиплеере

Финальная часть приключений Ван Хельсинга получилась скомканной

Первая действительно стала игрой-неожиданностью с удивительной парой симпатичных, постоянно пререкающихся героев, интересным сеттингом и сложной ролевой системой. Вторая часть, принесла три играбельных класса, расширенную Tower Defense компоненту, ручную химеру, менеджмент базы и много других дополнений, в итоге сделавших игру несколько перегруженной. В третьей части авторы решили не увеличивать число функций, а, оставив все как есть, добавить игровых классов.

Теперь нам предлагается целых шесть персонажей с труднопроизносимыми названиями, причем из-за перелицовки ролевой системы вы не сможете импортировать своего героя из предыдущих серий, все придется начинать с нуля. Кстати, развитие героя теперь ограничено 30-ым уровнем, а его помощницы — и вовсе 25-ым. При этом повторного прохождения, с возможностью прокачаться дальше, в третьей части почему-то нет. Это обидно, т.к. даже на среднем уровне сложности вы достигнете потолка развития еще в начале последнего акта.

The Incredible Adventures of Van Helsing III стартует с того момента, на котором заканчивается вторая часть. Ваш загадочный союзник Заключенный №9 предает вас и, хотя Борговия и спасена от нашествия механической армии, город раздирают на части темные силы, а у Ван Хельсинга появляется новый враг.









По большому счету, играется третья часть The Incredible Adventures of Van Helsing практически так же, как и две первые, хотя каждый из персонажей и требует собственного подхода. Учитывая количество и толщину местных монстров, можно считать, что каждый из героев здесь почти стеклянный, но если некоторые рассыпаются от двух тычков, то другие могут продержаться в толпе противников хотя бы пару секунд.

Protector – танк, предпочитает ближний бой, может абсорбировать урон с помощью щита. Bounty Hunter – стрелок, способный убить противника с первого выстрела, ему лучше держаться на расстоянии. Elementalist – это переделанный маг из второй части. Umbralist – ассасин, предпочитающий бить в спину из тени. Phlogistoneer – робокоп эпохи steampunk, с впечатляющим огнеметом и кассетной ракетной установкой. Constructor – техношаман, призывающий на помощь оружейную платформу и толпу агрессивных мини-роботов. Под каждый класс придется приспосабливаться, мне самым удачным показался Phlogistoneer, правда он совсем уж не ассоциируется с классическим охотником на вампиров.











В The Incredible Adventures of Van Helsing III традиционно хороши диалоги Ван Хельсинга и его помощницы-призрака. Кстати, как и предполагалось, в третьей части вам предстоит наконец-то услышать историю Леди Катарины. Кроме ехидных комментариев девушки, радуют и спрятанные в игре пасхалки – пряничный домик из сказок братьев Гримм, труп космодесантника из WarHammer 40K, консоль TARDIS и т.д. и т.п. Естественно, и Ван Хельсинг, и его компаньонка не преминут прокомментировать интересные находки.

Как уже говорилось, ролевую систему The Incredible Adventures of Van Helsing III в очередной раз перестроили или, лучше сказать, упростили. Тем не менее, она все равно осталась чрезмерно перегруженной, за одной прохождение вы с трудом прокачаете два из десятка умений, причем с большой вероятностью это будут умения по умолчанию.










Несмотря на то что игра несколько месяцев провела в раннем доступе, от всех багов разработчики не избавились. В The Incredible Adventures of Van Helsing III не работает часть достижений, игра регулярно падает при выходе (а порой и просто так), на одном из уровней персонаж стабильно проваливается сквозь пол и т.д. Есть серьезные вопросы и к балансу.

После прохождения достаточно короткой, 7-8 часов, кампании нам предлагается развлекать себя в сценариях или мультиплеерных сражениях. К сожалению, у первых проблема с балансом, а у вторых – с поиском игроков, желающих пройти кампанию в кооперативе или померяться силами с живыми противниками.








В NeocoreGames пытались с каждой итерацией как-то изменить игру и хотели, чтобы мы относились к action/RPG серии The Incredible Adventures of Van Helsing как к отдельным проектам. Но давайте будем честны, The Incredible Adventures of Van Helsing I, II и III — это скорее одна игра, в маркетинговых соображениях разбитая на три части. Причем самой классной из них была первая, а последующие улучшения только портили проект. Надеемся, теперь уж в NeocoreGames поставят жирную точку в истории Ван Хельсинга и Леди Катарины. Намек на возможный сиквел в финале выглядит уже форменным издевательством.

С другой стороны, The Incredible Adventures of Van Helsing III стоит сейчас в Steam всего $8,99 – это вполне адекватная цена. Первые две части и четыре DLC к ним можно приобрести за $19,99. Скорей всего, на летней распродаже все серии можно будет получить за $10-15.

Статьи по теме: