Подземелье гробница короля мертвых размеры карт. Настольная игра подземелье

Настольная игра

Кол-во игроков
От 1 до 4

Время партии
От 60 минут

Сложность игры
Средняя

Настольная игра Подземелье - стратегическая игра, которая позволит вам погрузится в мрачный мир подземелья. Если вы онлайн игрок и легко оперируете такими терминами как данж, респаун, то это игра для вас. В настольной игре Подземелья вы будете сражаться с различными монстрами, приносить жертвы во имя добра, искать ценности, открывать тайные комнаты. А также вы возьмете на себя роль повелителя подземелья и будете мешать героям пройти подземелье.

Цель игры «Подземелье»

Вам предстоит посетить подземелье и сразиться со множеством врагов. Вы должны играя за героя выполнить три задания и при этом не погибнуть. Если игрок играет за повелителя подземелья, то он должен уничтожить всех героев.

Настольная игра Подземелье: правила игры

  • До начала игры необходимо разделить карты и отложить в сторону карты локаций. Все остальные по отдельности перемешать.
  • Карты локаций. Найдите карту «Входа» в стопке карт локаций и положите в центр стола. Затем возьмите четыре карты локаций случайном образом и разместите на столе возле входа. Остальные карты локаций перемешайте и положите лицевой стороной вниз.
  • Каждому игроку раздайте карту героя и накладку уровня. Карта героя размещается перед игроком, накладка же может быть использована при повышении на 2 уровень.

Каждому игроку раздаются

  • Карта героя. Каждому игроку раздайте карту героя и накладку уровня. Карта героя размещается перед игроком, накладка же может быть использована при повышении на 2 уровень.
  • Распределяем здоровье героев. Каждому герою раздается 3 жетона с номиналом «1» и 1 жетон с номиналом «3». Все остальные карты героев — откладываем в сторону.
  • Раздается карта счетчика и по 2 жетона риска и славы.
  • Игроки берут своих героев и располагают их на карту входа. При этом сразу же получают по одному жетону славы и риска за вход в опаснейшее подземелье.
  • Каждому игроку раздаются по 2 карты личных заданий. Данные задания игроки могут выполнить только они в свой ход. Другие карты кладутся на стол при этом открывается верхняя карта. Данное задание может выполнить любой игрок в свой ход.
  • Каждому игроку раздаются по 5 карт приключений. Эти карты составляют руку игрока и не показываются игрокам.
  • Процесс игры

Все игроки ходят по очереди по часовой стрелке. Каждый ход состоит из пяти фаз:

  • Фаза восстановление . Все, что действовало в течении вашего хода, эффекты, ловушки и так далее возвращается в исходное состояние. Все локации, кроме на которой находится текущий момент ваш герой, заново становится новым для него.
  • Фаза злодеяний . Вы становитесь повелителем подземелья и у вас есть шанс испортить жизнь вашим оппонентам. Для этого вам понадобятся жетоны рисков ваших оппонентов. Вы должны разыграть карту риска и оплатить жетонами только игроков, не своими. При этом нельзя использовать жетоны рисков разных игроков для одной карты.
  • Фаза локаций . Возьмите карту локаций и положите на стол, где это возможно. Если отсутствует карты локаций, то пропускаете ход.
  • Фаза подвигов . В этой фазе вы выполняете любое из перечисленных действий: исследование (вам позволено брать карты локаций и выкладывать их на стол и при этом вы тратите на каждую карту локации по 1 очку), движение (тратится одно очко для передвижения героя на другую локацию), розыгрыш карты славы (вы можете сыграть с руки в инвентарь карты славы и получить преимущества) или выполнить задание (на картах указаны все условия, ограничения и все необходимое для успешного завершения задания). Любое выполненное задания удаляется.
  • Фаза сброса и добора карт . Если у вас есть карты на руке, то вы должны сбросить одну карту с руки или одну карту с инвентаря. Если отсутствую карты на руке, то вы можете не сбрасывать карты. Если вы не перемещались и не выбрали «действие», то получите по одному жетону славы и риска. Доберите карты приключений до 5. Ход игрока завершился.

Игрок выполняется в свой ход сразу пять фраз и по завершению передает ход следующему.

Смотрите лучшии видео по настольным играм, подписывайтесь и ставьте лайки правообладателям видео-роликов. Чтобы перейти на страницу разработчика видео нажмите на логотип YouTube.




Я трактую следующим образом: входим в локацию, преодолеваем угрозу от локации (проверка скорости 6+). После этого, если не упали, можем попробовать выполнить задание (снова проверка скорости 6+).

Но даже не выполняя задание, если не упали при преодолении угрозы от локации, то можем угрозу от этой локации больше не преодолевать. То есть, входя в нее в следующий раз, можно будет сразу пытаться выполнить это задание. Если же упали, хоть от угрозы локации, хоть от задания, нужно понимать героя по правилам, описанным на карте локации.

Бесконечные вопросы.

Чем чаще раскладывается игра на столе, тем больше появляется вопросов) :

На карточке Трон тирании сказано, что можно потратить 1 очко действия и бросить кубик, чтобы выбросить 7+ (модификатор - уровень героя).
Что вообще означает слово "модификатор" в этой игре?
Я так понимаю, что к выповшему значению на кубик я должен добавить текущий уровень героя? К примеру, если мой уровень 2, я выбросил 5, то получается, что я завоевал трон тирании?

И что это за способность такая, что можно исключить игрока из игры? По-моему это слишком круто. Не нужно выполнять никаких заданий - пошёл, завоевал трон и выгнал оппонента при игре вдвоём. А если ещё и задание завоевать трон выпало, так вообще все супер (+1 к броску кубика).

Модификатор - это сколько надо прибавить к тому, что выпало на кубике. Вы правильно поняли.

Тирания позволяет ранить или убить героя, тем самым убрав его из игры. Если у него есть здоровье, он получит рану. Если рана оказалась последней, он выбывает из игры.

Эта способность не сильно лучше обычной схватки с героем: сидя на троне, вы, конечно, можете находиться в безопасности, но чтобы применить тиранию должны оставаться в этой локации. В то время как другой герой будет выполнять свои задания, может прийти к вам и надавать как следует или забрать трон. На словах Трон тирании выглядит очень могущественным. На деле же он не слишком полезен. А уж интереса от его использования вообще не много.

Похоже я изначально не правильно понял текст карты: Вы можете нанести 1 рану или убрать персонажа из игры. Так неоднозначно написано. Я подумал, что можно или нанести 1 рану, или (вне зависимости от количества жизней) убрать игрока из игры. Это действительно было бы очень большим преимуществом - одним бросков кубика убить героя!) Локализаторы по ходу малость накосячили.

1 Когда я пытаюсь выполнить задание и там написано убить монстра, то как проиcходит бой? Монстр меня атакует, а потом я в ответ. Или наоборот?
2. Если в бою у нас равные характеристики атаки и защиты, то кто побеждает?
3. Зачем вообще побеждать простых монстров соперника, если за них ничего не дают? еще и тратить очки действий.

Вопрос по правилам

В игре есть карта проклятий с постоянным эффектом. Не помню как называется, дает удешевление призыва монстров и +1 к ближнему бою и магии призванных монстров. Вопрос именно в постоянном эффекте. Как могут карты проклятий иметь постоянный эффект?

Если не ошибаюсь подобные карты называются усилителем. Они усиливают монстров, вроде как в правилах были пояснения по этим картам. Их можно сыграть на логово тем самым усилив в нем монстров на игру. Или на отдельно взятого монстра, пока он не уйдет в сброс. Тут нужно уточнить в правилах, или точный текст карты.

карта называется "пробуждение мертвых" и является усилителем. Ее разыгрывают в свою фазу "злодеяний" и ложится
возле своего героя, где обычно ложатся карты монстров в логово. Она остается постоянно на столе и ее не нужно постоянно разыгрывать, что бы использовать ее свойства. Нужно лишь призвать монстра после ее розыгрыша и свойства начнет действовать т.е. нежить на 1 риск меньше стоит + получает 1 к физ. урону и 1 к маг. урону. В фазу Восстановления все обновляется, эффекты исчезают

Вопрос по правилам

Игра в освоении оказалась не из лёгких. Перечитав пару-тройку раз правила, просмотрев несколько видео по игре так и не смог найти ответы на все вопросы.

Итак, вопрос по карте "Секира плачущих ран". Когда можно воспользоваться этой картой? Когда атакуешь другого героя, когда тебя атакуют монстры? Когда сам насылаешь монстров? Или может в каких-либо других случаях?

Да, там все довольно просто. Только правила как квест написаны. Какие то не значительные предложения оказываются довольно весомыми нюансами дающие ответы. Стр 5 и стр.11 применение карт. У каждой карты под названием есть момент применения -длительность-тип. Например подвиг-постоянно-оберег. Это означает, что такую карту можно играть в фазу подвига, её действие постоянно, её тип оберег. Если какой-то игровой эффект скажет вам скинуть обереги, вам прийдется такую карту скинуть. Теперь про секиру, у нее на карте написано герой-постоянно-оружие. Соответственно действует такая карта на героя или в моменты действия героя, длительность у секиры постоянна, пока она у вас экиперована и относится она к оружию. Так как у вашего персонажа в игре не так много действий, где он может применять оружие против героя, значит эффекты срабатывают только во время атаки или ответа на чужого героя. О чем написано в моменте срабатывания на карте. Так там указано в тексте +1 против соперников, если ее ошибаюсь. Соперники это другие игроки и их персонажи. Заметьте не монстры, против монстров эта сестра не работает. Точнее её текстовый эффект. Надеюсь прояснил принцип розыгрыша карт. На карте все есть, то есть фаза игры, когда ее можно применить (злодеяние,подвиг, ответ, любой момент и т.д) время действия (мнговенно, постоянно и т.д.) и её тип (нежить, исчадие, оружие и т.д.)

Вы немножко ошиблись. На карте секиры написано:Подвиги/Постоянно/Оружие.

Получается её нужно использовать в фазу подвигов. Про героя там вроде ничего не указано. Следовательно её можно использовать как против других героев, так и против монстров? Я правильно понял?

И ещё один вопрос у меня возник. Возьмём например карту "Призрак".
Её текст: Наносит 1 магическую рану. Соперник должен преодолеть магическую угрозу 4+ или потеряет 1 уровень.
Как проходит проверка? На проверку нужно кидать отдельно кубики или считать результатом бросок, который игрок делает при отражении атаки?

Когда замки, леса и поля оказываются зачищены от потусторонней нечисти, рано расслабляться. Немало чудищ осталось в подземных лабиринтах. Настольная игра Подземелье: Гробница Повелителя Мёртвых отправляет смельчаков как раз на такую зачистку в темноте.

Ребята, жить дружно не получится

Игровая механика, классическая для игр "подземельного" типа, дополнена одной интересной особенностью: каждый игрок имеет очерёдную обязанность выполнять функции самого Повелителя Мёртвых. И относиться к этой задаче спустя рукава не стоит. Дело в том, что у героев есть 2 пути победить в партии: выполнить 2 своих задания и 1 центральное или обыграть всех соперников. Раздвоение личности или фича? Купить игру Подземелье можно как для сольных приключений, так и для противостояний в 4 человека, хотя доступных героев целых 6, не считая Повелителя. Локация составляется по ходу игры из 22 карт. А чтобы не погибнуть в тёмных переходах, героям придётся прокачивать умения по канонам РПГ, причём тянуть с этим не стоит: смерть означает проигрыш, только этого и ждут противники. Магические артефакты, смертоносные монстры, ещё более опасные соперники, живой, постоянно меняющийся мир, 60 заданий - всё это умещается в компактной коробке. Битв грандиознее в таком крохотном объёме просто не найти.

Новый раунд - новые правила

Кроме калейдоскопичного мира Подземелий, широкий простор игрокам даёт и свод правил. Здесь есть ряд продуманных усложнений и нововведений, которые добавят игре перчинки. Как скоро надоест игра Подземелье ценителю классических до мозга костей настольных РПГ? Едва ли в ближайшее время!

Что в комплекте

  • 22 карты локаций;
  • 60 карт приключений;
  • 14 карт заданий;
  • 4 карты счётчиков;
  • 4 двусторонние карты-памятки;
  • 6 карт героев;
  • 2 шестигранных кубика;
  • 4 накладки уровней;
  • 6 фишек героев;
  • 6 подставок для фишек героев;
  • 8 жетонов риска;
  • 8 жетонов славы;
  • 32 жетона здоровья;
  • 8 жетонов слежения;
  • правила игры.

Правила Средние Время игры От 60 минут Возраст От 12 лет Количество игроков 1-4 Вид игры Стратегии Бренд Hobby World Вес 0.36 кг

Я трактую следующим образом: входим в локацию, преодолеваем угрозу от локации (проверка скорости 6+). После этого, если не упали, можем попробовать выполнить задание (снова проверка скорости 6+).

Но даже не выполняя задание, если не упали при преодолении угрозы от локации, то можем угрозу от этой локации больше не преодолевать. То есть, входя в нее в следующий раз, можно будет сразу пытаться выполнить это задание. Если же упали, хоть от угрозы локации, хоть от задания, нужно понимать героя по правилам, описанным на карте локации.

Бесконечные вопросы.

Чем чаще раскладывается игра на столе, тем больше появляется вопросов) :

На карточке Трон тирании сказано, что можно потратить 1 очко действия и бросить кубик, чтобы выбросить 7+ (модификатор - уровень героя).
Что вообще означает слово "модификатор" в этой игре?
Я так понимаю, что к выповшему значению на кубик я должен добавить текущий уровень героя? К примеру, если мой уровень 2, я выбросил 5, то получается, что я завоевал трон тирании?

И что это за способность такая, что можно исключить игрока из игры? По-моему это слишком круто. Не нужно выполнять никаких заданий - пошёл, завоевал трон и выгнал оппонента при игре вдвоём. А если ещё и задание завоевать трон выпало, так вообще все супер (+1 к броску кубика).

Модификатор - это сколько надо прибавить к тому, что выпало на кубике. Вы правильно поняли.

Тирания позволяет ранить или убить героя, тем самым убрав его из игры. Если у него есть здоровье, он получит рану. Если рана оказалась последней, он выбывает из игры.

Эта способность не сильно лучше обычной схватки с героем: сидя на троне, вы, конечно, можете находиться в безопасности, но чтобы применить тиранию должны оставаться в этой локации. В то время как другой герой будет выполнять свои задания, может прийти к вам и надавать как следует или забрать трон. На словах Трон тирании выглядит очень могущественным. На деле же он не слишком полезен. А уж интереса от его использования вообще не много.

Похоже я изначально не правильно понял текст карты: Вы можете нанести 1 рану или убрать персонажа из игры. Так неоднозначно написано. Я подумал, что можно или нанести 1 рану, или (вне зависимости от количества жизней) убрать игрока из игры. Это действительно было бы очень большим преимуществом - одним бросков кубика убить героя!) Локализаторы по ходу малость накосячили.

1 Когда я пытаюсь выполнить задание и там написано убить монстра, то как проиcходит бой? Монстр меня атакует, а потом я в ответ. Или наоборот?
2. Если в бою у нас равные характеристики атаки и защиты, то кто побеждает?
3. Зачем вообще побеждать простых монстров соперника, если за них ничего не дают? еще и тратить очки действий.

Вопрос по правилам

В игре есть карта проклятий с постоянным эффектом. Не помню как называется, дает удешевление призыва монстров и +1 к ближнему бою и магии призванных монстров. Вопрос именно в постоянном эффекте. Как могут карты проклятий иметь постоянный эффект?

Если не ошибаюсь подобные карты называются усилителем. Они усиливают монстров, вроде как в правилах были пояснения по этим картам. Их можно сыграть на логово тем самым усилив в нем монстров на игру. Или на отдельно взятого монстра, пока он не уйдет в сброс. Тут нужно уточнить в правилах, или точный текст карты.

карта называется "пробуждение мертвых" и является усилителем. Ее разыгрывают в свою фазу "злодеяний" и ложится
возле своего героя, где обычно ложатся карты монстров в логово. Она остается постоянно на столе и ее не нужно постоянно разыгрывать, что бы использовать ее свойства. Нужно лишь призвать монстра после ее розыгрыша и свойства начнет действовать т.е. нежить на 1 риск меньше стоит + получает 1 к физ. урону и 1 к маг. урону. В фазу Восстановления все обновляется, эффекты исчезают

Вопрос по правилам

Игра в освоении оказалась не из лёгких. Перечитав пару-тройку раз правила, просмотрев несколько видео по игре так и не смог найти ответы на все вопросы.

Итак, вопрос по карте "Секира плачущих ран". Когда можно воспользоваться этой картой? Когда атакуешь другого героя, когда тебя атакуют монстры? Когда сам насылаешь монстров? Или может в каких-либо других случаях?

Да, там все довольно просто. Только правила как квест написаны. Какие то не значительные предложения оказываются довольно весомыми нюансами дающие ответы. Стр 5 и стр.11 применение карт. У каждой карты под названием есть момент применения -длительность-тип. Например подвиг-постоянно-оберег. Это означает, что такую карту можно играть в фазу подвига, её действие постоянно, её тип оберег. Если какой-то игровой эффект скажет вам скинуть обереги, вам прийдется такую карту скинуть. Теперь про секиру, у нее на карте написано герой-постоянно-оружие. Соответственно действует такая карта на героя или в моменты действия героя, длительность у секиры постоянна, пока она у вас экиперована и относится она к оружию. Так как у вашего персонажа в игре не так много действий, где он может применять оружие против героя, значит эффекты срабатывают только во время атаки или ответа на чужого героя. О чем написано в моменте срабатывания на карте. Так там указано в тексте +1 против соперников, если ее ошибаюсь. Соперники это другие игроки и их персонажи. Заметьте не монстры, против монстров эта сестра не работает. Точнее её текстовый эффект. Надеюсь прояснил принцип розыгрыша карт. На карте все есть, то есть фаза игры, когда ее можно применить (злодеяние,подвиг, ответ, любой момент и т.д) время действия (мнговенно, постоянно и т.д.) и её тип (нежить, исчадие, оружие и т.д.)

Вы немножко ошиблись. На карте секиры написано:Подвиги/Постоянно/Оружие.

Получается её нужно использовать в фазу подвигов. Про героя там вроде ничего не указано. Следовательно её можно использовать как против других героев, так и против монстров? Я правильно понял?

И ещё один вопрос у меня возник. Возьмём например карту "Призрак".
Её текст: Наносит 1 магическую рану. Соперник должен преодолеть магическую угрозу 4+ или потеряет 1 уровень.
Как проходит проверка? На проверку нужно кидать отдельно кубики или считать результатом бросок, который игрок делает при отражении атаки?

Вам предстоит выполнить несколько отважных и рискованных заданий в самых отдалённых и зловещих закоулках катакомб. Бросьте вызов самой судьбе, рискуйте и идите на жертвы, ищите великие артефакты, истребляйте нечисть, находите тайные комнаты и мешайте своим конкурентам-героям всеми возможными способами. Лучшие традиции классического героического фэнтези воплощены в настольной игре «Подземелье». Сложно поверить, как всё могло поместиться в такую маленькую коробочку, но факт остаётся фактом — игра приятно удивит любого! Бои с монстрами, поиск артефактов и снаряжения, выполнение интереснейших заданий и даже развитие героев — всё это и даже больше присутствует в игре и радует качеством исполнения!

Как играть

Игроки ходят по очереди. Ход каждого игрока состоит из 5 фаз: фазы восстановления, фазы злодеяний, фазы локаций, фазы подвигов и фазы сброса/добора карт. По окончании этих фаз ход передаётся следующему игроку. Когда каждый игрок сделал ход, считается, что завершился игровой раунд, и все действия повторяются по кругу.

Кто победил?

Передвигаясь по подземелью и сражаясь с различными противниками, герой-игрок должен выполнить три задания и остаться при этом в живых. Также вы можете победить, если, играя за Повелителя Подземелья, вы уничтожите всех прочих героев. Скорее откройте эту компактную коробочку и окунитесь в мир увлекательных приключений, жестоких стычек и великих героев! «Гробница Повелителя Мертвых» — самостоятельная игра, полностью совместимая с другими наборами серии игр «Подземелье».

Что в коробке?

  • 22 карты локаций;
  • 60 карт приключений;
  • 14 карт заданий;
  • 4 карты счётчиков;
  • 4 двусторонние карты-памятки;
  • 6 карт героев;
  • 2 шестигранных кубика;
  • 4 накладки уровней;
  • 6 фишек героев;
  • 6 подставок для фишек героев;
  • 8 жетонов риска;
  • 8 жетонов славы;
  • 32 жетона здоровья;
  • 8 жетонов слежения;
  • правила игры.
Статьи по теме: