Прохождение игры шерлок холмс и собака. Шерлок холмс и собака баскервилей - шикарный мистический квест



*все картинки увеличиваются нажатием на них
Бонусная часть

Сад:
1. Идем в ту сторону, куда побежал Генри-Гуго.

Флигели:
1. Берем часть герба, гайку, лопату и лейку.
2. Изучаем предметы возле деревьев:
- выполняем задание по поиску, получим мешок цемента.
3. Цемент высыпаем в корыто.
4. С помощью лопаты набираем песок из кучи и тоже добавляем в корыто.
5. Выходим в сад.

Сад:
1. Набираем в лейку воду из фонтана.
2. Возвращаемся к сараю.

Флигели:
1. Добавляем воду в корыто и перемешиваем раствор лопатой.
2. Забираем цемент и применяем его на сарай, ускоряем процесс с помощью ускорения времени.
3. Идем внутрь.

Сарай:
1. Берем с пола скребок, берем веревку и деталь от игрушечной лошадки.
2. С помощью восприятия освещаем темный угол и берем рукоятку.
3. Рукоятку крепим на тиски и применяем на них силу. Забираем гайку.
4. Веревку крепим на наковальню и применяем силу на другой конец веревки.
5. Подбираем часть герба и ключ.
6. Выходим.

Флигели:
1. С помощью ключа открывеам дверь в дом и заходим внутрь.

Комната Мэри:
1. Берем четки, марку (1/3), шарик и книгу (1/3).
2. С помощью материализации получаем 3-ю гайку с рисунка на столике.
3. Возвращаемся в сарай.

Сарай:
1. С помощью скребка очищаем стену от мха и берем последнюю гайку.
2. Изучаем деревянный ящик:
- применяем 4 гайки на замок;
- решаем головоломку: крутим гайки так, чтобы они образовали рисунок, как на схеме в углу:

Берем хрустальный глаз и книгу.

Комната Мэри:
1. Изучаем полки с книгами:
- ставим 3 книги на место;
- решаем головоломку, в которой нужно собрать изображение на корешках книг.
Один из вариантов: нажмите 8-1; 3-7; 4-3; 6-4; 9-5; 8-6; 9-8.

Получим второй хрустальный глаз.
2. Изучаем волчью голову:
- расставляем хрустальные глаза.
3. Отправляемся в прошлое.

Комната Мэри. Прошлое:

1. Берем с пола шарик, слона, часть герба, марку.
2. Изучаем предметы возле кушетки:
- выполняем задание по поиску, получим нож для бумаги.
3. С помощью силы раскалываем череп и золотую голову и достаем 2 части фотографии.
4. С помощью восприятия освещаем темный угол в шкафу и достаем еще часть герба.
5. Возвращаемся в настоящее.

Комната Мэри:
1. Ножом для бумаги разрезаем плакат с каллиграфией и берем последнюю часть герба.
2. Изучаем портрет Мэри:
- вставляем герб;
- берем ключик от комнаты Оливера.
3. Открываем ключом дверь в комнату Оливера и идем внутрь.

Комната Оливера:
1. Берем шарик с кровати (3/4), хрустальный глаз (1/2), фрагмент фотографии (3/5), 2 части герба, оловянного солдатика (1/3) с подоконника.
2. С помощью материализации получаем второго солдатика с рисунка над кроватью.
3. Крепим голову слона к туловищу на тумбе, получим ключ от сундука.
4. Открываем ключом сундук:
- берем часть картины (1/5) и оловянного солдатика.
5. Изучаем полку с солдатиками:
- расставляем все 3 солдатика по местам;
- решаем головоломку.

Берем 2-й хрустальный глаз.
6. Изучаем голову волка:
- вставляем хрустальные глаза в глазницы.
7. Отправляемся в прошлое.

Комната Оливера. Прошлое:
1. Берем святую воду и часть картины.
2. С помощью восприятия освещаем 2 темных угла (под подушками и в завале вещей), достаем часть герба и часть картины.
3. Изучаем вещи в углу комнаты:
- выполняем задание по поиску, получим грязный ботинок;
- за ответами на вопросы отправимся в шахту.

Шахта:
1. Прикладываем на след от обуви ботинок - обнаружим тайный проход.
2. Прежду чем туда идти, изучим вещи в левом углу:
- выполняем задание по поиску, получим библию.
3. Теперь идем в тайный проход.

Пропасть:
1. Берем четвертый шарик, краски, кисть, 1/2 часть металлического диска.
2. Заглядываем в пропасть:
- нам нужно 3 предмета, чтобы провести обряд: четки, святая вода и библия. Применяем все эти вещи на бездну.
3. Берем часть герба из тайника.
4. Возвращаемся в прошлое, в комнату Оливера.

Комната Оливера. Прошлое:
1. Осматриваем доску для шариков:
- расставляем шарики на место;
- решаем головоломку (перепрыгивая через шарик нужно оставить на поле лишь один);
- получим 4-й фрагмент рисунка.
2. С помощью силы отламываем часть полозьев игрушечной лошади.
3. Возвращаемся в настоящее.

Решение головоломки с шариками:

Лёгкий режим, 3 раунда:

Раунд 1: D3-F3; D5-D3; C3-E3; F3-D3; D3-D1.
Раунд 2: Е4-G4; C4-E4; D2-D4; D4-F4; G4-E4; D6-D4; E4-C4; C4-A4.
Раунд 3: D3-F3; E1-E3; E4-Е2; С1-E1; E1-E3; F3-D3; D4-D2; D4-B4; C2-C4; C4-A4.
Лёгкий режим, видео-прохождение:

Сложный режим, 3 раунда:

Раунд 1: D3-F3; E5-E3; F3-D3; C3-E3; D5-D3; D3-F3; G5-E5; F3-F5; F5-D5; A5-C5; D5-B5; B5-B3; B4-D3; D2-D4.
Раунд 2: E3-E1; E1-C1; C3-E3; B3-D3; E7 E5; E5-C5; D7-D5; D4-D6; D2-D4; F3-D3; D3-D5; D5-B5; C7-C5; B5-D5; D6-D4.
Раунд 3: F5-F7; E7-C7; C5-E5; C7-C5; B5-D5; E3-E1; E1-C1; C3-E3; C1-C3; B3-D3; D4-F4; D2-D4; C4-E4; D6-D4; F5-D5; D5-D3; F4-D4; D4-D2; F3-D3; D2-D4.
Сложный режим, видео-прохождение:

Комната Оливера:
1. Крепим к игрушечной лошади полозья и берем последнюю часть рисунка.
2. Изучаем рисунок на стене:
- расставляем фрагменты рисунка по местам;
- собираем паззл.

Берем последнюю часть герба.
3. Возвращаемся в комнату Мэри.
Комната Мэри:
1. Осматриваем портрет Оливера:
- ставим герб на место;
- берем металлический диск.
2. Идем к пропасти в шахте.

Шахта. Пропасть:
1. Крепим металлический диск в круглое отверстие в скале.
2. Применяем на круг силу.
3. Идем внутрь.

Убежище Гуго:
1. Берем стеклянную трубку с полки.
2. С помощью восприятия освещаем темный угол на верхней полке. Берем хрустальный глаз.
3. Изучаем стеллажи справа:
- выполняем задание по поиску. Получим хрустальный глаз.
4. Осматриваем волчью голову:
- вставляем глаза в глазницы.
5. Отправляемся в прошлое.

Убежище Гуго. Прошлое:
1. Берем яд.
2. Берем гирю с помощью телекинеза.
3. Изучаем предметы на столе:
- выполняем задание по поиску. Получим мешочек с травами.
4. Кладем травы в ступку и забираем цветной порошок.
5. Возвращаемся в настоящее.

Убежище Гуго:
1. Кладем гирю на рычаг. Челюсти размокнутся и мы сможем взять 2-ю часть металлического диска.
2. Отправляемся в прошлое.

Убежище Гуго. Прошлое:
1. Осматриваем сундук:
- применяем 2 диска на замок;
- меняем диски местами так, чтобы получилось изображение.

Берем стеклянную трубку (2/4).
2. Применяем материализацию на алхимический символ на стене и забираем его.
3. Возвращаемся в настоящее.

Убежище Гуго:
1. Травим ядом насекомых в проеме и забираем алхимический камень и еще одну стеклянную трубку.
2. Изучаем предметы в шкафу:
- выполняем задание по поиску. Получим 3-й алхимический камень.
3. Возвращаемся в прошлое.

Убежище Гуго. Прошлое:
1. Изучаем тайник с кодом:
- расставляем алхимические камни;
- решаем головоломку.

Получим стеклянную трубку.
2. Возвращаемся в настоящее.

Убежище Гуго:
1. Изучаем перегонный куб на столе:
- применяем все 4 стеклянные трубки и цветной порошок на куб;
- решаем головоломку.

Получим зелье.
3. Возвращаемся в комнату Мэри.

Комната Мэри:
1. Осматриваем предметы в дальнем конце комнаты:
- выполняем задание по поиску. Получим 3-ю марку.
2. Отправляемся в прошлое.

Комната Мэри. Прошлое:
1. Изучаем альбом с марками:
- расставляем марки по местам;
- решаем головоломку - двигаем марки за определенное количество ходов;
- получим часть портрета.
2. Изучаем предметы на кушетке:
- выполняем задание по поиску, получим последний кусок портрета.
3. Возвращаемся в настоящее.

Комната Мэри:
1. Изучаем пустую рамку на стене:
- применяем части портрета;
- далее применяем на портрет краси и кисть;
- решаем головоломку: нужно раскрасить портрет. Справа можно мешать краски, чтобы получился нужный цвет. Итак:

платье - синий
розы - желтый
губы - красный
шторы - красный
листья - синий + желтый = зеленый
платочек - синий + красный = фиолетовый
свечи - желтый + красный = оранжевый

Получим портрет Клариссы.
2. Идем в убежище Гуго.

Убежище Гуго:
1. Портрет ставим в нишу.
2. Чтобы Гуго попал в ловушку, применяем телекинез на гирю, которая удерживает рычаг. В итоге ловушка захлопнется.
3. Применяем зелье на Гуго.

Смотрим финальный видео-ролик.
Поздравляем! Вы прошли бонусную часть коллекционной версии игры "Шерлок Холмс и собака Баскервилей".


*все картинки увеличиваются нажатием на них
Часть I

Холл:

1. Берем возле лестницы часть замка от комнаты Роджера кусок герба.
2. Со столика берем кувшин с водой.

3. Изучаем замок на двери:
- решаем головоломку: здесь нужно соединить фишки так, чтобы линии совпали друг с другом, при этом желтые линии должны соединяться с желтыми, а синие - с синими.

4. Идем внутрь.

1. Берем хрустальный глаз, деталь от арбалета, нож, бумагу с пола, ленту и карту со столика, рог возле кресла.
2. Подвязываем лентой гардину у дальнего окна. Видим промелькнувшую за окном собаку с горящим взглядом...
3. Изучаем столик возле этого окна:
- выполняем задание по поиску предметов. Получим масленку.
4. Изучаем решетку на камине:
- с помощью масленки избавляемся от ржавчины на 3-х участках;
- заливаем огонь водой из кувшина;
- подбираем уголек;
- дергаем рычаг. А вот и потайной ход!
5. Идем внутрь.

Тайная комната:

1. Берем тряпку (у единорога) и 2-ю часть герба (возле минотавра).
Крепим к минотавру рог и забираем из его лапы 2-й хрустальный глаз.
2. С помощью ножа избавляемся от плюща на стене справа (2 раза):
- решаем головоломку по восстановлению фрески: нужно не менять местами кусочки, а последовательно нажимая на них найти и составить правильное изображение.


Забираем ключ из тайника в стене.
4. Ключом открываем замок на цепи, которой связана пасть дракона. Забираем из пасти 3-ю часть герба.
5. Возвращаемся в комнату Сэра Роджера.

Комната Сэра Роджера Баскервиля:

1. Вытираем лужу от виски с помощью тряпки.
2. Приближаем голову волка над камином.
3. Вставляем в глазницы оба хрустальных глаза.
4. Отправляемся в прошлое, нажав на волчью голову.

1. Подбираем газету с пола и читаем ее... Похоже, что мы переместились на 90 лет назад в прошлое!
2. Берем со стола часть ключа, со столика у окна 4-ю часть герба, со столика справа кусок схемы (1).
3. Изучаем предметы возле дивана:
- выполняем задание по поиску. Получим золотую стрелу.
4. К арбалету на полу крепим механизм, найденный в этой же комнате в настоящем и применяем золотую стрелу.
5. Берем арбалет с собой.
6. Возвращаемся в настоящее и идем в тайную комнату.

Тайная комната:

1. Стреляем в оборотня с помощью арбалета.
2. Подбираем 5-ю часть герба.
3. Тряпкой, смоченной в спирте протираем грязную табличку;
- приладываем к табличке чистый лист бумаги;
- и перерисовываем с помощью угля знак (1/4).
4. Идем в холл, к портретам.

Холл:

1. Вставляем герб в нишу на портрете Роджера Баскервиля:
- забираем способность силы (красная фишка в сумке Роджера). Теперь мы можем применять силу, там где это понадобится.
2. Возвращаемся в прошлое, в комнату Роджера.


Часть II

Комната Сэра Роджера Баскервиля. Прошлое:

1. Разбиваем с помощью силы 2 вазы и берем шестеренку (1) и часть картины (1).
2. Выходим в холл.

Холл:

1. Сбиваем доски с двери Луизы с помощью силы и идем внутрь.

Комната Луизы:

1. Берем 2 части герба, фрагмент картины со шкафа и шляпу.
2. Надеваем на манекен шляпу и забираем хрустальный глаз.
3. Открываем ключом гардероб и осматриваем его:
- выполняем задание по поиску предметов. Получим перчатку .
4. Перчатку надеваем на руку манекена. Забираем первый клык .

На столике шкатулка с балериной. Чтобы её открыть - нужно решить головоломку.
Суть мини-игры: за определённое количество ходов нужно переставить драгоценные камни в соответствующие им слоты.
Для лёгкого режима это 10 ходов (точнее - не более 10), для сложного - 8 ходов.
Решение: 1-2-5-4-3-6-1-4.
После решения задачи забираем из шкатулки ключ и второй клык .
Отправляемся в комнату сэра Роджера.

Видео-прохождение (подходит для любого уровня сложности):

Комната Сэра Роджера Баскервиля:

1. Вставляем оба клыка в пасть тигру и забираем второй хрустальный глаз .
2. Возвращаемся в комнату Луизы.

Комната Луизы:

1. Вставляем в глазницы волчьей головы 2 хрустальных глаза.
2. Отправляемся в прошлое.

Комната Луизы. Прошлое:

1. Берем 2 части герба, фрагмент ключа от комнаты Джеймса со стола, фрагмент картины под столом.
2. Разбиваем с помощью силы 2 вазы и берем 2-ю часть ключа от второго этажа и еще одну шестеренку (2).
3. Осматриваем предметы на столе:
- выполняем задание по поиску. Получим свечу (1/4)
4. Идем в комнату Роджера, в настоящее.

Комната Сэра Роджера Баскервиля:

1. Изучаем столик возле дальнего окна:
- выполняем задание по поиску. Получим шестерню (3/4).
2. Выходим в комнату Луизы.

Комната Луизы:

1. Изучаем гардероб:
- выполняем задание по поиску. Получим свечу.
2. С помощью силы разбиваем статуэтку балерины, забираем 4-ю шестерню.
3. Возвращаемся в прошлое.

Комната Луизы. Прошлое:

1. Изучаем часы на стене:
- ставим шестерни на свои места;
- решаем головоломку.

2. Берем ручку от ящика.
3. Возвращаемся в настоящее.

Комната Луизы:

1. Крепим ручку к ящику стола.
2. Берем последнюю часть греба.
3. Идем в холл, к портретам.

Холл. Портреты:

1. Изучаем портрет Луизы:
- ставим герб на место;
- забираем способность восприятия . Теперь можно заглядывать в темные уголки.
2. Применяем способность восприятия на темный угол под лестницей и берем ключ от кухни.
3. Поворачиваемся назад.

Имя Шерлока Холмса знакомо каждому, даже тому, кто никогда не интересовался детективами. Если вас спросят, вы, наверняка, не вспомните ни одного реально существующего детектива. А имя Шерлока всегда на слуху, про него продолжают снимать фильмы и сериалы, придумывая новые расследования. Не удивительно, что игры про приключения выходят с завидной регулярностью. Сегодняшняя игра представляет нам не придуманные приключения, а вариацию на те, что вышли из-под пера Артура Конан Дойла и игра называется .

История про эту собаку тоже известна многим, поэтому авторы игры немного переиграли сюжет, чтобы играть было интересно и историю игроки не пропускали. Поэтому вам придется заново открыть для себя мрачное поместье , собрать важные, а порой и очень страшные улики и даже с помощью магических заклинаний сделать намного больше, чем сам Шерлок осмелился бы.

Итак, давайте посмакуем. Для начала авторы игры «Шерлок Холмс и собака Баскревилей» предложат вам выбрать из двух режимов игры: Легкого, с кучей подсказок и всяческой помощи в решении задач и Трудным, где в помощь вам будет долго заряжающаяся подсказка и ваше умение мыслить логически и также навыки юного детектива.

Задач будет много, и они будут невероятно разнообразными: вас ждут и поиск предметов по списку, и собирание частей головоломок, квестовые прохождения уровня с применением множества предметов, и много очень качественных мини-игр . Всего игра насчитывает 11 уникальных историй. Каждая миссия связана с высвобождением от проклятья одного из призраков в галерее, а это значит, что на каждой локации вы должны будете собирать части фамильных гербов поместья Баскервилей. Поэтому нужно быть особо внимательными.

А как же обещанная магия? Ее в игре «Шерлок Холмс и собака Баскревилей» будет предостаточно: вы сможете применять свою физическую силу, увеличивать ее при прохождении препятствий, обретете возможность видеть спрятанные вещи или сможете видеть спрятанные от вас события и еще много чего. Может даже сложится впечатление, что вы какой-то маг, а не просто сыщик . В довершении ко всему, вы сможете искать улики не только в настоящем, но и с помощью магии попадать прямо в тот момент, когда было совершено преступление.

Не смотря на то, что вам придется несколько раз возвращаться на одну и ту же локацию, ваши действия будут всегда разными: то собрать предметы по списку, то найти части предметов, то разрушить проклятье или переместиться в прошлое, чтобы добыть недостающие улики. Все это очень захватывает. Интересно еще то, что вы будете перемещаться по всему поместью, открывая новые двери и расширяя территорию поиска постепенно. Так что к концу игры вы его изучите настолько, как будто это ваш родной дом. Но это только усилит интригу , потому что многие ответы будут так спрятаны, что, не смотря на все старания, вы откроете их только к концу игры. Мини-игры могут несколько разочаровать вас, поскольку вы уже играли в подобные игры много раз прежде, но любую головоломку можно пропустить по вашему желанию.

Атмосферная музыка, интересная и мистическая история множество различных видов деятельности и желание решить все детективные расследования до конца самому захватят вас врасплох, и вы с большим удовольствием пройдете все игру до конца. Еще один плюс - это продолжительность игры. Профессионалы игры проведут несколько потрясающих вечером перед монитором, отгадывая загадки, достойные великого сыщика . А тем, кто только начинает играть в подобные игры - обеспечено не только удовольствие от прохождения, но и много увлекательных часов игры. Игру «Шерлок Холмс и собака Баскревилей» обязательно качать и играть!

Комната Сэра Роджера Баскервиля:

1. Вставляем оба клыка в пасть тигру и забираем из пасти 2-й хрустальный глаз
2. Возвращаемся в комнату Луизы

Зазеркалье:

1. Берем 2 фрагмента картины (со шкафа и кресла), кусок схемы (2/8) и 2-й символ с картины 2. Изучаем картину-паззл слева. У нас уже должны быть собраны 6 фрагментов этой картины: - поворачивая фрагменты составляем изображение
3. Берем вага марионетки (веревки для управления)
4. Возвращаемся в комнату и отправляемся в прошлое

Комната Луизы. Прошлое:

1. Вага марионетки крепим к кукле на кресле и забираем у нее 2-й хрустальный глаз
2. Идем в комнату Джеймса

Комната Джеймса. Прошлое:

1. Подбираем с пола 2-ю часть герба и 3-ю часть схемы
2. С помощью силы разбиваем сосуд в шкафу и берем 2-ю часть ключа от люка
3. Осматриваем вещи у стола: - выполняем задание по поиску. Получим 3-йкруглый ключ от люка
4. Возвращаемся в настоящее

Лаборатория:

1. Берем пилу возле хирургических инструментов, 1ю часть фонтана с пола, 3-ю часть от герба с полки
2. Разбиваем с помощью силы склянку с легким и забираем его
3. Изучаем полки справа: - выполняем задание по поиску. Получим 2-ю часть от фонтана
4. Выходим в холл, в дальнюю часть

1. С помощью пилы открываем дверь в зимний сад
2. Идем внутрь

Зимний сад:

1. Берем с пола 4-ю часть ключа от второго этажа, часть лепнины (1/3), 4-ю часть герба, 4-ю часть схемы с крылечка
2. С помощью силы разгибаем прутья клетки и берем волчью голову
3. Изучаем фонтан: - расставляем 3 волчьи головы на место, фонтан заработает - берем 2 семечка из воды
4. Сажаем оба семечка в горшки на крыльце
5. Наполняем кувшин водой из фонтана и поливаем землю в горшках
6. Изучаем предметы возле пальмы: - выполняем задание по поиску. Получим шприц.
7. Идем в комнату Джеймса, в прошлое

Комната Джеймса. Прошлое:

1. Изучаем предметы у стола:
- выполняем задание по поиску. Шприц заполнится лекарством
2. Идем в лабораторию

Лаборатория:

1. В собаку впрыскиваем лекарство из шприца. Забираем сердце
2. Идем в прошлое, в комнату Джеймса

Комната Джеймса. Прошлое:

1. В анатомический макет на полу вставляем легкое и сердце
2. Берем ключ от клетки
3. Идем в лабораторию

Лаборатория:

1. Открываем замок клетки с помощью ключа и забираем последнюю часть герба
2. Идем в холл, к портретам

Холл. Портреты:

1. Изучаем портрет Джеймса: - вставляем на место герб - забираем способность ускорения времени (из черепа)
2. Идем в зимний сад (даже не идем, а бежим вприпрыжку)

Зимний сад:

1. Применяем ускорение времени на оба горшка с семенами. Берем фрагмент лепнины и ключ от комнаты Лилии
2. Идем в холл, в дальний конец

Холл. Противоположная сторона:

1. Открываем ключом комнату Лилии
2. Идем внутрь

Комната Лилии:

1. Берем 2 части герба, 2 тетравекса
2. Разбиваем с помощью силы настольную лампу, берем хрустальный глаз
3. Идем в зимний сад

Зимний сад:

1. Изучаем предметы у пальмы: - выполняем задание по поиску, получим 3-й кусок лепнины 2. С помощью пилы отрезаем сухиве ветви дерева слева
3. Возвращаемся в комнату Лилии

Комната Лилии:

1. Изучаем разрушенную лепнину на стене:
- 3 куска лепнины ставим на место
- решаем головоломку:
- берем 2-й хрустальный глаз
2. Изучаем волчью голову на стене:
- вставляем 2 хрустальных глаза
3. Возвращаемся в прошлое

Комната Лилии. Прошлое:

1. Берем кусок схемы (5/8) со стены, тетравекс (3/8), розу (1/2) со стола, 3-ю часть герба с упавшего стула
2. С помощью восприятия освещаем проем в глобусе. Берем вторую розу
3. Изучаем вазу на подоконнике:
- кладем обе розы в вазу. Прилетит бабочка, но нам нужен сачок
4. С помощью ускорения времени превращаем куколку на спинке стула в бабочку, которую также поймать нельзя
5. Разбиваем с помощью силы террариум с термитами и изучаем его:
- выполняем задание по поиску, получим рой термитов
6. Возвращаемся в настоящее

Комната Лилии:

1. Запускаем термитов на деревянную коробку и ускоряем время
2. Берем сачок
3. Сачком ловим бабочку на глобусе
4. Идем в прошлое

Комната Лилии. Прошлое:

1. Ловим сачком 2-х бабочек (у окна и на стуле)
2. Сачком также достаем 5-й ключ от второго этажа
3. Возвращаемся в настоящее

Комната Лилии:

1. Изучаем стенд с бабочками:
- крепим на место 3 бабочек
- ищем пары одинаковых бабочек до тех пор, пока не останется одна
2. Берем 4-ю часть герба
3. Идем в холл, к портретам

Холл. У портретов:

1. Изучаем замок на двери на второй этаж (5 ключей должны быть уже собраны):
- вставляем ключи
- решаем головоломку: нужно передвигать ключи так, чтобы все они оказались в нижнем положении
2. Идем внутрь

Второй этаж. Коридор:

1. Берем 4-й тетравекс у столика слева, воск с дальнего столика, линзу под портретом,
2. Идем на кухню

1. Кладем сухие ветки в очаг, поджигаем их спичками
2. Кладем в котелок воск
3. С помощью кочерги достаем котелок и подбираем последнюю часть герба Лилии
4. Идем к портретам

Холл. У портретов:

1. Изучаем портрет Лилии:
- герб ставим на место
- берем способность материализации
2. Возвращаемся в коридор второго этажа

Коридор второго этажа:

1. С помощью материализации превращаем нарисованный на портрете ключ в настоящий и берем его
2. С помощью ключа открываем дверь в комнату Генри и идем внутрь

Комната Генри:

1. Берем с пола 3-й символ, 2 части герба, из горшка с деревом берем кубик (1/2)
2. Изучаем предметы в левом углу комнаты: - выполняем задание по поиску предметов, получим шахматную фигуру
3. Шахматную фигуру ставим на шахматную доску на столике: - решаем головоломку: нажимая на стрелки, нужно поставить все фигуры по своим местам
4. Берем 4-й символ из открывшегося тайника за зеркалом
5. Выходим в коридор второго этажа

Коридор второго этажа:

1. Изучаем замок на двери в комнату Гюго:
- 4 листка с кодом расставляем по местам
- если приглядеться внимательно, можно заметить, что символы нарисованы вместе с собственным зеркальным отражением. Таким образом, код получится 51243 . Вводим его в замок
- дверь открыта!
2. Идем внутрь

Комната Эдварда:

1. Берем с полки 2-й кубик и деталь (1/3) из дерева, со столика берем часть пентаграммы (1/3)
2. С помощью восприятия освещаем темный угол над аквариумом. Берем хрустальный глаз 3. С помощью силы разбиваем водолазный шлем и достаем ключ от комнаты Элизабет
4. Изучаем сундук на полу:
- 2 кубика ставим на место
- решаем головоломку: за ограниченное число ходов провести кубики на место
5. Берем 2-й хрустальный глаз
6. Изучаем волчью голову:
- крепим 2 хрустальных глаза
7. Отправляемся в прошлое

Комната Эдварда. Прошлое:

1. Берем 3-ю часть герба из разбитого аквариума, часть ключа от комнаты Чарльза со стены, 6-й кусок схемы, деревянную деталь
2. С помощью восприятия освещаем темный угол и достаем 4-ю часть герба
3. Выходим в настоящее, в коридор

Коридор второго этажа:

1. Ключом открываем комнату Элизабет и идем внутрь

Комната Элизабет:

1. Берем деревянную деталь с палитры, последнюю часть герба с пола и кисть из стакана
2. С помощью материализации превращаем рисунок пентаграммы в часть от настоящей пентаграммы
3. Изучаем предметы в шкафчике:
- выполняем задание по поиску предметов. Получим губку
4. С помощью материализации добываем воду из картины с морем
5. Смачиваем губку в воде и применяем ее на поврежденную картину, заляпанную красными красками:
- полностью очищаем картину от краски с помощью губки
- ищем отличия на картине и натюрмотре
- получим в итоге хрустальный глаз
6. Возвращаемся в комнату Эдварда, в прошлое

Комната Эдварда. Прошлое:

1. Изучаем сети на полу:
- ставим 3 деревянные детальки на место
- решаем головоломку - распутываем сети.
2. Изучаем предметы на полу:
- выполняем задание по поиску, получим последнюю часть пентаграммы
3. Идем в холл, к портретам

Холл. У портретов:

1. Изучаем портрет Эдварда:
- ставим герб на место
- берем способность телекинеза

2. Идем в комнату Генри

Комната Генри:

1. Изучаем пентаграмму наверху шкафа:
- крепим все 3 части пентаграммы на место
2. Берем 5-й кусок тетравекса
3. Изучаем предметы в углу:
- выполняем задание по поиску. Получим ступень от лестницы (1/2)
4. С помощью телекинеза достаем 2 маски, висящие по обеим сторонам от головоломки и берем часть герба (1/5) и ц-й хрустальный глаз
5. С помощью телекинеза также достаем из камина часть тетравекса
6. Идем в комнату Элизабет

Статьи по теме: