Прохождение Saints Row: Gat Out of Hell

Старается следовать старому курсу, стремясь откопать еще несколько треш-историй, умело балансируя на грани дозволенного.

Игра, название которой отсылает нас к рок-классике 90-х (привет Meat Loaf Bat out of Hell ”), рассказывает трагичную историю о принудительной свадьбе единственной дочери Сатаны. Согласно сюжетной завязке, владыка ада был так впечатлен преступлениями лидера “Святых”, что стоило группировке заиграться со спиритической доской Элистера Кроули, как врата царства Аида разверзлись и поглотили единственного президента остатков человечества. Верные лидеру Джонни Гэт и Кинзи Кенсингтон отправляются следом, чтобы спасти любимого босса, а заодно устроить революцию в унылом пекле.

Игра не позволяет вам создать или настроить собственного персонажа, предоставляя свободный выбор между Кинзи и Джонни, но вы можете импортировать сохранение из оригинала, чтобы в редких игровых сценах наслаждаться собственной версией вождя человеческой цивилизации. Впрочем, сюжета в игре не так уж и много. Большую часть времени занимает повторение местных вариации заданий из четвертой и ранних частей с упором на загробный колорит. Уничтожение объектов на время из стрелкового оружия, души-инвалиды, вместо очков боли, получают скидку в годах на пребывание в чистилище, гонки заменяют полеты на крыльях через контрольные точки, а метание объектов - лапта с дьявольской командой по американскому футболу. Из действительно оригинальных режимов добавился сбор душ, где вам предстоит спасать несчастных грешников на время. Кроме вполне предсказуемых заданий, к побочным режимам добавились лишенные творческого запала испытания, вроде уничтожения сотни грузовиков, потери времени играя за определенного персонажа или убийства сотни врагов из стрелкового оружия. Выстроенные в однотипную линейку побочные задания требуют от вас золотых медалей, а любители коллекционирования могут попробовать найти все 900 светящихся сфер, магические глифы от заколдованных сундуков старого пирата или целую библиотеку из многотомного собрания сочинений мистера Сатаны.

Впрочем, в отличие от других игр с открытым миром, сбор предметов не похож на унылое путешествие по огромной карте, а представляет собой веселые полеты на ангельских крыльях, которые можно довести до совершенства через серию модификаций из десятка многочисленных улучшений. Другие специальные способности, вроде огненного бега, или уникальные боевые навыки, полученные от адских заговорщиков, выглядят не столь впечатляюще при высокой стоимости улучшения.

Каждая из представленных способностей требует улучшения силы и радиуса, не считая присутствия в мире специальных алтарей, где, выполнив ряд испытаний, можно получить новый элемент для любимого суперудара. Впрочем, выполнять серии убийств или зачищать волны врагов совсем не хочется. Куда приятней наслаждаться полетом и собирать синие сферы. Есть в игре и своеобразные миссии по захвату баз, где в самом конце вам предстоит уничтожение архидемона для захвата всего района. Удовольствия в этом не слишком много, как и в уничтожении зенитных установок, которые мешают вашему свободному перемещению в воздухе.

Как я уже отмечал в обзоре на оригинальную игру, появление суперспособностей убили перемещение на обычном транспорте. В случае с - в нем нет вообще никакой надобности, кроме выбивания скучного трофея. Тем более, передвижение по улицам города пестрит многочисленными графическими ошибками и проблемами, которые не заметны с высоты сотни метров.

Сюжетная кампания весьма скудна. Кроме обрывистых заданий и музыкальной вставки, которую вы могли видеть еще до выхода проекта, в Saints Row IV: Gat out of Hell нет ровным счетом никаких диких наворотов или необычных миссий. Творческий гений закончился на музыкальном номере, полете над огненным городом и “креслогеддоне”, где вы сидя в кресле расстреливаете толпы врагов из огромных пулеметов. Нельзя сказать, что от этого игра стала совсем скучной, но после четырех часов вы выполните большую часть заданий, пройдете сюжет и вряд ли захотите прикасаться к однотипным поручениям. Несколько концовок хоть и выглядят привлекательно, но явно выдают ограничения в бюджете.

Saints Row IV: Gat out of Hell - пресное дополнение к оригинальной игре, в котором наслаждение от полета и сбора сфер перекрывается большим количеством недостатков, вроде устаревшей графики, ошибок, отсутствия настройки персонажей, клонированных заданий и разочаровывающего своей примитивностью сюжета. Впрочем, если вы не играли в четвертую часть, то из оригинальной игры и дополнения будет отличным подарком, особенно на приставках нового поколения.

Игра пройдена на PS4 .

Впечатление от самостоятельного дополнения Saints Row: Gat out of Hell напрямую зависит от того, что вам больше всего нравилось в двух предыдущих играх серии. В этот раз авторы сделали ставку на сумасбродство. Активностей, включающих в себя массовые убийства демонов и уничтожение всего вокруг, в избытке. Однако шуток и пародий тут всего ничего, сюжетная составляющая укладывается в пару сценок, проработанных основных миссий почти нет. После финала остается только заниматься самостоятельным поиском развлечений.

Банда «Святых» во главе с президентом США отмечала день рождения Кинзи и баловалась с мистическими артефактами. Вдруг открылся портал в Ад, куда тут же засосало главу государства. Спасать своего предводителя вызвался один из самых крутых членов группировки, Джонни Гэт в солнцезащитных очках. Компанию ему составила Кинзи. Герои открыли врата в Преисподнюю и отправились на выручку лидера.

По прибытии на место выясняется, что президента похитил сам Сатана с целью выдать за него свою дочь. Сорвать свадьбу можно одним способом — привлечь внимание верховного демона, устроив переполох. Для этого Джонни должен выполнять всевозможные задания. При желании, ему следует заручиться поддержкой местных авторитетов, что, правда, тоже сводится к серии знакомых и не очень мини-поручений. Миссий с интересным сценарием не наблюдается.

Джонни и Кинзи встречаются с известными личностями вроде пирата Черная борода или Влада Цепеша (он же Дракула) и с типами, погибшими от рук «Святых» в прошлых частях сериала. Но шутить они не спешат, а редкие приколы большей частью вертятся вокруг специфики экономики загробного мира и визуальных образов. Уильям Шекспир, в частности, после смерти стал модным диджеем.

Зато редкие постановочные сценки, касающиеся бракосочетания, успешно развлекают выступлениями в духе мюзикла, а также откровенными, но очень уместными глупостями и проблемами в семействе правителей подземного мира. Даже обидно, что немалая часть повествования подается в формате статичных картинок под аккомпанемент голоса рассказчика. Такая история заслуживает большего.

После того как герой оказывается в обители зла, он учится быстро бегать и летать при помощи выданных ему крыльев. Эти возможности для перемещения являются наиболее удобными. Пользоваться здешними машинами смысла нет, в том числе из-за отсутствия радиостанций. Джонни разрешают без ограничений изучать закоулки города, сотрудничать с любым из потенциальных союзников и участвовать в разнообразных мероприятиях. Разрушительная деятельность заполняет специальную шкалу. Стоит натворить достаточно бед, и сюжет делает шаг вперед.

Джонни мчится сквозь контрольные точки на время, собирает души грешников и праведников, расстреливает движимые и недвижимые объекты из гранатомета, управляет танком, участвует в игре с захватом и удержанием контрольных точек или пытается выжить на арене. Отдельные моменты завершаются поединками с огромными боссами.

В распоряжении героя есть выдающиеся способности. Он вызывает ударную волну, стоит ему топнуть ногой, превращает недругов в камень и активирует защитную ауру. Кроме того, он призывает на подмогу импов, которые набрасываются на демонов.

Основа механики не претерпела кардинальных изменений. Джонни расправляется с демонами и колдунами. Противники напоминают видоизмененных инопланетян из четвертой части с таким же атрофированным мозгом и прямолинейным поведением. Они набрасываются десятками и умирают без особого сопротивления.


Сохранилась многоступенчатая система развития с покупкой улучшений для оружия и улучшением характеристик протагониста. Сверхъестественные способности тоже совершенствуются. Для этого необходимо собирать светящиеся сферы, щедро разбросанные по мегаполису.

К сожалению, система бонусов бесполезна. Серьезных испытаний в Gat out of Hell нет. Многие занятости сделаны с прицелом на веселье и не требуют усилий для прохождения. Скоротечные миссии сводятся к заурядным перестрелкам. Стычки с сильными демонами и финальным боссом серьезных трудностей не доставляют. Даже на максимальном уровне сложности Джонни почти всегда ощущает себя непобедимым супергероем.

Как следствие, стимул выполнять все доступные миссии быстро пропадает. После трехчасового забега к финалу остается лишь бродить по аду и развлекать себя самому, благо игра поддерживает кооперативное прохождение.

Графический движок Saints Row двумя ногами стоит в прошлом поколении, но это не мешает дополнению быть в меру привлекательным. Совершенно новый, небольшой город (приблизительно в два раза меньше Steelport) радует полуразрушенными зданиями, огненными пустошами и развлекательными центрами. Автомобили, статисты и другие мелочи выполнены в подобающем для загробного мира стиле. Это не самое оригинальное воплощение Преисподней с немного переиначенными образами нашего мира, но декорации не утомляют.


Diagnosis

Gat out of Hell является хорошим дополнением. Новая площадка для сумасшедших событий, масса занятий, будь то стрельба или полеты, крепкая основа с супергероем во главе и кооперативное прохождение — все это оправдывает стоимость проекта. Но простота всех без исключения заданий, малое количество шуток и невысокая сложность в состоянии отпугнуть тех поклонников серии, кто полюбил ее за великолепный юмор и толковую кампанию.

  • Несколько удачных шуток
  • Много разнообразных занятостей
  • Крепкая основа и нескучные сражения с демонами
  • Хороший дизайн нового города

Contra:

  • Посредственно проработанные персонажи и никудышная подача немалой части сюжета
  • Скоротечная кампания во многом сводится к выполнению знакомых поручений
  • Невысокая сложность делает многие апгрейды бесполезными, а их приобретение — бессмысленным
  • Отсталая графика

Выход нового Saints Row стал для меня небольшой неожиданностью, потому что эта серия выпала из моего внимания. Пропустить её я не мог, и оказалось не зря. Игра является самостоятельным дополнением Saints Row 4, и действие происходит после событий упомянутой части.

Завязка была внезапной, бурной и безумной. Сатана решил, что дочери пора выйти замуж, и нашёл подходящую кандидатуру: легендарный шеф «Святых» (по совместительству президент США) причинил разрушений Земле больше, чем кто-либо за всю её историю. Оставалось дело за малым: формально пригласть его на свадьбу и быстро доставить в Ад. На его радость у «Святых» случился праздник: день рождения Кензи. В честь этого закатили грандиозную вечеринку: маникюр, танцы, доска Уиджа. По мнению Мэта, ни одна вечеринка не может проходить без выспрашивания у духов и призраков ответов на насущные вопросы. К сожалению для «Святых», их больше всего волновало одно: будет ли шеф женат, и кто будет этой счастливицей. Доска тут же вывела буквы Джезебель и открыла портал в Ад, который забрал шефа вниз, оставил приглашение на свадьбу и схлопнулся. Долго ждать не пришлось, и двое добровольцев отправились следом. Ими оказались: Кензи, ведь у неё день рождения, и Джонни Гэт, потому что может. Во время прохождения мы можем играть только за одного из них и при желании переключаться между ними на базе. Но для себя я выбрал Гэта; Кензи уж больно громко кричит и стонет, что начинает раздражать уже через пару минут.

Ад оказался местом приятным, со своим антуражем и атмосферой тлена и разрушения. Вместо людей бродят зомби, машинами управляют зомби, убивать тоже приходится зомби, а иногда на помощь этому веселью приходят демоны на своих бигфутах, но суть остаётся одной и той же: «Убивать приходится мертвецов».

В самом начале мы получаем нимб, таящий в себе возможности самих богов и открывающий возможности летать и быстро бегать; а дополнительные способности, каждая из которых имеет различные ветки, обретаются в процессе прохождения игры от помощников:

  • Взрыв (Blast) — запуск в цель шаром энергии. В различных ветках получает свою особенность: Окаменение превращает врагов в хрупкие статуи, Душа распространяет вредные эффекты на дополнительные цели, а Тень замедляет и понемногу наносит урон.
  • Призыв (Summon) — призывает из Ада помощников Чёрной Бороды. Все три ветки одинаково полезны в различных ситуациях: Импы призываются для отвлечения внимания, Башня работает как защитным механизм, а Титан бегает по полю боя и яростно кричит.
  • Топот (Stomp) — мощный удар по земле, вызывающий различные эффекты, помимо боли. Ветки: Сила наносит больше урона и разрушения, Свет оглушает и ослепляет всех вокруг, Вакуум притягивает к герою всё, что можно притянуть, половину убивая. Как по мне, так является самой полезной и удобной способностью, особенно используя ветку вакуума: притягивать всех демонов к себе, а потом палить по ним лягушками.
  • Аура (Aura) — на некоторое время образует вокруг нас поле силы. Ветки: Ледяной огонь поджигает всех вокруг, Вампиризм вытягивает жизненную силу из демонов и передаёт её герою, а Поклонение делает из наших врагов кучку молящихся на фанатиков. Практически не использовалась мною, разве что только открывать Алтари.

Отдельно стоит рассказать о помощниках. Каждый из них обитает в своём районе Ада, которые можно освободить от прислужников Сатаны, за что получить благодарность. В помощниках оказались легендарные и не очень персонажи:

  • Капитан Чёрная Борода — любитель расставлять подсказки к сундукам, потому что так интереснее. Первая встреча происходит на корабле Королевы Анны, застрявшем на скалах. Просит нас помочь избавиться от мелких импов, прущих со всех щелей. А на пригорающем корабле достаточно много щелей.
  • Шекспир — владелец района развлечений. Встречает нас в собственном клубе, рассказывая историю о том, что, попав в Ад промышлял пытками, а теперь занялся музыкой.
  • Влад Дракула — хочет, чтобы его вновь боялись и уважали. Вызволять его приходится из Тюрьмы, которая не вызывает ничего кроме ужаса: на стенах рисунки зайчиков и радуг, из динамиков играет постоянно повторяющаяся песня «The wheels on the bus», а, видимо в качестве охраны, бегают подобные Губке-Бобу персонажи.
  • Кики и Виола — отстроили свой район сами, поэтому боролись за его освобождение. Встречаем их в гараже, рядом с которым стоят все типы машин демонов.

С каждым из них можно получить лояльность, выполнив 5-6 обычных активностей, расположенных в их районе. Кроме опыта и денег, за получение лояльности нам ничего не дают, а о судьбе помощников можем узнать только после полного освобождения района.

Активности — это события, раскиданные по всей карте мира. Есть пара стандартных для серии Saints Row:

  • Mayhem — нам в руки дают какое-нибудь оружие, обладающее разрушительной силой, бесконечное количество патронов, бонусные точки, повышающие количество очков, и несколько минут, чтобы разрушить или убить как можно большее число заборов, машин, ламп, строений, зомби и демонов. Необходимо набрать нужное количество очков до истечения времени.
  • Torment — он же Ragdoll. Мы оказываемся в шкуре одного из зомби и собственными страданиями должны искупить годы грехов. Бросаясь под машины мы получаем очки, а в полете после столкновения можем направлять себя к другой машине и т.д. При заполнении полосы «Наказания» или при поджигании себя и всего вокруг получаем дополнительные очки.
  • Survival — есть одна или больше волн, которые мы должны продержаться против врагов. Каждая волна имеет ограниченное число демонов, после уничтожения которых наступит следующая.

И есть несколько новых, специально для Gat out of Hell:

  • Salvation — с неба падают зомби, которых ещё можно спасти. Летая и подбирая их, мы спасаем невинные души и получаем очки. На спасение выделена пара минут, за которые надо набрать нужное количество очков.
  • Hellblazing — создан для того, чтобы размять наши «крылья». Необходимо пролететь через все контрольные точки. На пути нам будут встречаться зелёные и белые шары: первые восстанавливают выносливость, а вторые дают дополнительные заряд «крыльев».
  • Pledge Rush — вариант университетского американского бейсбола, но с палками, в которые забиты гвозди. На месте игры в бейсбол появляются ворота и куча демонов-студентов. Цель: забить студентами гол, благо бита очень больно и далеко откидывает.
  • Altar — алтарь, открывающий новые ветки способностей. Чтобы подчинить себе силу нужно накормить алтарь душами убитых демонов, используя одолженные способности и купленное оружие.
  • Marshalling Grounds — телепорт Сатаны между районами Ада. Чтобы его подчинить себе нужно дезактивировать пару печатей и победить Архидемона. При активации всех телепортов мы можем перенестись в тайную комнату замка Сатаны.

Сюжет прост и не изобилует неожиданными поворотами. Всё его развитие происходит в три этапа, которые выполняются по мере захвата территорий и уничтожения всего того, что не успел разрушить сам Сатана. Между этапами мы вольны делать что угодно, но, как только шкала достигнет метки следующего этапа, нам принудительно покажут ролик и перенесут обратно на базу.

Объясняющим большую часть сюжета роликом оказывается первый. Выполнен он в виде мюзикла, где запоёт даже Джонни Гэт. Мы узнаем о непростых отношениях в семье Сатаны, что ему приходится удерживать свою дочь взаперти, чтобы та вышла замуж за похищенного шефа «Святых». Джезебель мечтает о том, чтобы поскорее покинуть родительский дом и выбраться из Ада, а также желает увидеть котиков и посмотреть сериал Nyte Blaide. Джонни Гэт, в свою очередь, опечален тем фактом, что в аду попросту некого убивать, ведь уже все мертвы и нечего толком разрушать, ведь уже всё в развалинах.

Джонни разрушает город, чтобы привлечь к себе внимание Сатаны, однако Джезебель узнает о нас раньше отца. Тайком выбравшись из дома и попав в здание Ultor, она встречает своего нового героя и рассказывает, что может помочь пробраться в замок Сатаны. Когда Джонни и Джезебель наконец пробираются в замок, их сразу встречает Сатана и, после непродолжительного разговора, приглашает Гэта на свадьбу. До следующей встречи мы опять вольны делать что захотим, например, найти меч Уриэля или собрать все сундуки Чёрной Бороды.

Свадьба оказывается финальной битвой и очень проста, особенно при долгом выполнении различных активностей. Сатана имеет 4-5 способностей, которые повторяет по кругу до своего поражения. Ни одна из них не наносит урона, в то время как «Призыв мелких демонов» нас даже вылечит. После мощного удара по лицу, Сатана сдаётся, а герои возвращаются на свой космический корабль.

На этом история Джонни не заканчивается, и нам предстоит предстать перед Богом и сделать самый сложный выбор за всю игру: одну из 5-ти концовок. Варианты таковы:

  • Воссоединить Джонни со своей возлюбленной;
  • Сделать Джонни новым Королем Ада;
  • Найти новую планету для «Святых» и остатка людей;
  • Воссоздать Землю и всё человечество, где «Святых» никогда не существовало;
  • Бог расскажет Джонни ответы на все вопросы.

В итоге игра, хоть и наполнена духом Saints Row, но напоминает лишь обрезанную часть. Во время прохождения заметил пару неприятных багов в моделях, которые заставили не использовать рукопашную. Мир мал — всего лишь 1/4 Стилпорта. Из-за возможности летать, потребность в машинах пропадает. Выпилены гаражи, в которых раньше можно было улучшать автомобили, магазины одежды, тату-салоны, смена пола и другая интерактивность для придания уникальности. После прохождения основного квеста, можно некоторое время развлекать себя активностями, разбросанными по всей карте, собрать секретные оружия, получить 100% прогресса, но ни это, ни кооператив не придаёт этому дополнению той души, что была в предыдущих частях игры.

Но с каждой новой частью разработчики заходили все дальше в плане бредовости происходящего. Апогеем стала четвертая игра серии, в которой нам отводилась роль президента США, а противостоять нужно было инопланетянам. отлично подходит для отдыха спинного мозга, к тому же авторы умудрялись каждый раз выдавать неожиданные моменты. Но свежий аддон показал, что запас креатива уже практически исчерпан.

Куда можно отправить героев, которые играючи справляются с любой проблемой? Конечно, в Ад! Первым там оказывается сам президент США, наш подопечный из прошлых игр серии. На выручку спешат приближенные из команды Святых. Оказалось, что Дьяволу глава сверхдержавы нужен для вполне конкретной цели: женить на своей дочери. Мол, лишь человек, отметившийся такими разрушениями и массовыми убийствами, достоин руки дражайшего чада. Любопытная завязка, к сожалению, сдувается, толком не начавшись. Сюжетных миссий как таковых здесь и нет. Нам нужно привлечь внимание Главного, и для этого придется внести в Ад беспорядок: перебить приближенных к Люциферу демонов, освобождать души, разрушать все вокруг.

На нас вываливают множество заданий, выполнять которые можно в любой последовательности. Делать предстоит то же, что и всегда - здесь разнообразия не ждите. По сравнению с предыдущими частями сменились только декорации. Ад выглядит довольно убедительно, хоть и скучно до зевоты: преимущественно серые оттенки, кругом ходячие мертвецы, машины ржавые и раскуроченные, вместо воды в проливах - кипящая лава. Графика безнадежно устарела, картинка здесь в лучшем случае трехлетней давности. Системные требования, правда, низкие, но при таком визуальном уровне странно было бы ожидать чего-то другого. Несмотря на интригующий сеттинг, желания исследовать подземное царство не возникает. Город здесь нужен только для того, чтобы все в нем уничтожать.


С этим, к счастью, у по-прежнему хорошо. У нашего героя, как и раньше, какое-то запредельное количество способностей. По большому счету, столько даже не надо: пока все запомнятся, игра успеет подойти к концу, благо ее можно пройти часов за шесть. Почти в каждом задании нам нужно что-то взорвать, убить толпу приспешников Сатаны, что-нибудь угнать, отобрать, присвоить - вариантов масса, но все сводится к обыкновенной безостановочной стрельбе, которая не отличается от геймплея . Зато у нашего героя теперь есть крылья. С ними можно без труда пересекать внушительные расстояния по воздуху и забираться на возвышения, где часто запрятаны секретные предметы и детали.

Благодаря всемогуществу героя играть в приятно. Здесь нет раздражающих факторов: мы быстро двигаемся, высоко прыгаем, далеко летаем, можем легко расправиться с любым врагом. Но игра от этого веселее не становится. Проблема заключается во вторичности происходящего: кроме чуть другого сеттинга здесь нет ничего, чего не было бы в серии ранее. К тому же из

Создатели Геймдизайнер Micah Skaritka Сценарист Steve Jaros Композитор Malcolm Kirby Jr. Технические данные Платформы Microsoft Windows
Linux
SteamOS
PlayStation 3
PlayStation 4
Xbox 360
Xbox One
Режимы игры однопользовательский , многопользовательский Язык интерфейса Русский, английский, французский, немецкий, итальянский, испанский, польский, японский Носитель Steam Системные
требования

ОС: Windows Vista/7/8 (x86 or x64) Процессор: Intel Core 2 Quad Q6600 или AMD Athlon II x3 ОЗУ: 4 GB RAM Видеокарта: NVIDIA GTX 260 или AMD Radeon HD 5800 series DirectX: Version 10/11

Жесткий диск: 7 GB свободного места

Официальный сайт

Saints Row: Gat out of Hell - мультиплатформенная компьютерная игра в жанре приключенческого боевика с элементами открытого мира, выпущенная на платформах Microsoft Windows , Linux , PlayStation 3 , PlayStation 4 , Xbox 360 и Xbox One , разработанная студиями Volition и High Voltage Software и выпущенная Deep Silver . Игра является самостоятельным дополнением к Saints Row IV , не требующая для запуска копии оригинальной игры.

Иезавель находит Джонни и предлагает провести его в дворец Сатаны, в надежде на то, что он сможет победить её отца. Во дворце Джонни немедленно встречается лицом к лицу с Сатаной, который угрожает убить Иезавель, если Джонни не бросит своё оружие на пол. Когда он бросает оружие, Сатана радостно бравирует и хвалит Джонни, называя его достойным женихом для Иезавели. Когда Джонни отказывается слушать, Сатана заставляет Джонни заключить с ним сделку: он отпустит Кинзи и Босса, если Гэт вместо Босса женится на Иезавели.

Джонни приходит на свадьбу и стреляет в Сатану, но безрезультатно, так что Джонни и Кинзи начинают убивать приспешников Сатаны, чтобы заставить Сатану сражаться с ними. Наконец они побеждают Сатану, тот сдаётся и изгоняет их обратно в мир смертных вместе с Иезавелью и Боссом. Самого Джонни, однако, задержал Бог, который объясняет, что Сатана замышлял вторжение на небеса , так как Зиньяк ускорил Апокалипсис, уничтожив землю, и Сатана надеялся сделать босса генералом своей армии. Бог предлагает отблагодарить Джонни за то, что он остановил Сатану.

Игрок может выбрать одну из пяти концовок: Бог может позволить Джонни уйти на небеса, чтобы воссоединиться со своей мертвой девушкой Аишей; отправить его обратно в ад, чтобы взять на себя ответственность нового короля; найти новый дом для святых, восстановив человечество; воссоздать Землю (устроить Джонни, Кинзи и лейтенанта Мэтта Миллера на работу в полицию); ответить Джонни на все тайны Вселенной. Каноничной концовкой является выбор "Восстановить Землю". Вселенная Saints Row перезапущена, и начинается действие игры Agents of Mayhem .

Персонажи

  • Джонни Гэт (озвучивает Дэниел Дэ Ким) - протагонист, первый лейтенант Святых, исчезнувший в начале третьей части игры. В четвёртой части, выясняется что он был похищен Зиньяком. Спускается вместе с Кинзи в ад, чтобы спасти президента. Игрок может сменить персонажа в фойе офиса Ultor.
  • Кинзи Кенсингтон (Натали Ландер) - протагонист, хакер Святых из третьей части игры, ставшая пресс-секретарём Белого дома. В предыдущей части помогала Боссу выйти из симуляции. Игрок может сменить персонажа в фойе офиса Ultor.
  • Босс - президент США, император Империи Зин, главный протагонист в предыдущих частях. В начале игры его похищает Сатана для бракосочетания с его дочерью Изабелью.
  • Сатана - антагонист, правитель Нового Аида, заключивший сделку с компанией Ultor. В начале игры похищает Босса.
  • Дэйн Вогель (озвучивает Джей Мор) - владелец компании Ultor, погибший во второй части от рук Босса. В Новом Аиде представляет свою компанию и заключает сделку с Сатаной. С начала игры помогает Джонни и Кинзи в поиске Босса, знакомит их с Владом Колосажателем, Уильямом Шекспиром, Чёрной Бородой и сёстрами ДеВинтер.
  • Сёстры ДеВинтер:
    • Кики - «Левая рука» Филиппа Лорена, в третьей части погибает на Земле от руки Киллбейна. Помогает персонажу в борьбе с Сатаной.
    • Виола - «Правая рука» Филиппа Лорена, помогает святым в третьей части. Погибает на Земле от взрыва, помогает персонажу в борьбе с Сатаной.
  • Чёрная Борода - владелец корабля и сокровищ в Новом Аиде, помогает персонажу в борьбе с Сатаной.
  • Влад Колосажатель
  • Иезабель - дочь Сатаны. К середине игры понимает, что её сердце принадлежит Гэту и всячески помогает ему в борьбе с её отцом.

Разработка

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
GameRankings (PC) 68.19%
(XONE) 67.88%
(PS4) 65.07%
Metacritic (PC) 66/100
(XONE) 65/100
(PS4) 64/100
Иноязычные издания
Издание Оценка
Destructoid 8/10
Eurogamer 6/10
Game Informer 7.5/10
GamesRadar
IGN 7.8/10
PC Gamer (US) 67/100
VideoGamer 7/10
Hardcore Gamer 3.5/5

Примечания

  1. Saints Row: Gat out of Hell for PC (неопр.) . GameRankings . Проверено 20 января 2015.
  2. Saints Row: Gat out of Hell for Xbox One (неопр.) . GameRankings . Проверено 20 января 2015.
  3. Saints Row: Gat out of Hell for PlayStation 4 (неопр.) .
Статьи по теме: