Quantic Dream уже работает над новыми проектами, Дэвид Кейдж прокомментировал вероятность создания сиквела Detroit и назвал самую ожидаемую игру. Основатель Quantic Dream: о дополнении к Become Human, желании сделать мультиплеерную игру и других вещах

В заявлении NetEase подтвердила, что Quantic Dream продолжит независимую деятельность под нынешним руководством. Масштабы инвестиций обе компании не раскрывают, но генеральный содиректор студии Гийом де Фондомьер (Guillamaume de Fondaumiere) сказал, что они «откроют новые возможности для нашей студии» . Инвестиции будут направлены на поддержку желания Quantic Dream стать глобальной развлекательной компанией и разработку передовых технологий и игр.

«С сильным акцентом на внутреннее развитие, мы постоянно ищем партнёров, которые дополняют нас в разработке и создании игр следующего поколения» , — сказал вице-президент NetEase Итан Вон (Ethan Wang).

— PlayStation (@PlayStation) 12 декабря 2018 г.

Sony поздравила разработчиков из Quantic Dream. Это уже не первый успех Detroit: Become Human. В июне с заявлением выступил Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumière), главный операционный директор французской студии. Он сказал, что новое интерактивное кино Quantic Dream стало самым успешным проектом в истории коллектива. За первые две недели было продано свыше миллиона копий, что превосходит результаты Heavy Rain.

Наряду с сообщением от Sony, в Twitter также написали представители студии-разработчика. В заявлении значится, что Detroit: Become Human продолжает оставаться самой быстропродаваемой игрой Quantic Dream. Сейчас французы работают над новым проектом, о чём свидетельствует летняя запись о поиске ведущего программиста движка. В требованиях значилась необходимость знать архитектуру DirectX 11 и DirectX 12, а также иметь опыт работы с консолями. Возможно, следующая игра Quantic Dream не будет эксклюзивом Sony.

Напоминаем, что Detroit: Become Human — это интерактивное кино от Дэвида Кейджа (David Cage). Действие игры разворачивается в недалёком будущем, где люди активно эксплуатируют андроидов с искусственным интеллектом. Проект выделяется вариативностью прохождения и необходимостью принимать непростые решения.

Detroit: Become Human — первая оригинальная игра французской студии для PlayStation 4. Она базируется на новейшей версии проприетарного движка, который использовался в разработке Heavy Rain и .

И на PlayStation 4, и на PlayStation 4 Pro игра исполняется при 30 кадрах/с, но на второй консоли она работает немного стабильнее в больших открытых локациях

На PlayStation 4 Pro игра работает в разрешении 2160р с применением шахматного алгоритма масштабирования, но в угоду производительности многие эффекты постобработки визуализируются в более низком разрешении. На базовой консоли изображение выводится в 1080р. На обеих платформах используется восьмикратный временной антиалиасинг «крайне высокого качества», сглаживающий дрожание краёв и ступенчатость объектов. Процесс сглаживания занимает чуть больше 1 мс (общее время рендеринга одного кадра — 33 мс), что делает эту технику удобной и эффективной.

Хотя сотрудник PlayStation LifeStyle указал на бросающееся в глаза превосходство версии для PlayStation 4 Pro, редактор Eurogamer Джон Линнеман (John Linneman) отметил, что оба варианта практически идентичны. Единственное заметное преимущество на PlayStation 4 Pro заключается в более стабильной кадровой частоте: на обеих консолях она опускается ниже 30 кадров/с, но на более мощной кадров теряется меньше. Разрешение, подчёркивает Линнеман, нельзя назвать критически важным для общего качества графики параметром.

Добиться реалистичности каждой сцены разработчикам, по словам журналиста, прежде всего помогла система материалов. В игре используется симуляция таких физических свойств, как отражательная способность и шероховатость поверхности. Более того, при распределении света по поверхностям (будь то деревянные полы, ткани, метал или мостовая) учитываются различные неровности и потёртости — для этого применяется двулучевая функция отражательной способности (BRDF).

Основное различие между версиями — разрешение и аккуратность рендеринга некоторых эффектов, таких как объёмный свет. Эффекты просчитываются до масштабирования и визуализируются в ½ разрешения. В итоге картинка получается довольно мягкой

Система освещения тоже достойна упоминания. На GDC 2018 разработчики рассказывали, что в её новейшей версии используется кластерный упреждающий рендеринг (clustered forward rendering), позволяющий сэкономить вычислительные ресурсы на просчётах динамического света. Каждая сцена освещена при помощи нескольких динамических источников, которые могут перемещаться, и глобального статического света. Результат Линнеман называет «фантастическим».

В диалогах персонажи дополнительно освещаются при помощи второстепенных источников, как во время киносъёмки. Вдобавок подчёркиваются тени объектов, находящихся в радиусе десяти метров. Правдоподобность сцен в доме Тодда (Todd) в начале игры, по его замечанию, объясняется преобладанием непрямого освещения. Кроме того, благодаря частичному поглощению отражённый свет никогда не превосходит по яркости свет от источника.

Рендеринг персонажей особенно хорош, что, впрочем, неудивительно для игры-фильма с большим количеством крупных планов. Особенное значение для лица компьютерной модели человека имеют глаза, и Quantic Dream позаботилась об этом как следует. Благодаря шейдеру от сторонней компании и захвату движений глаза не выглядят мёртвыми, как в Heavy Rain. Многие журналисты сетовали на то, что различий между андроидами и живыми людьми в игре, по большому счёту, нет, но они всё же обнаружились на техническом уровне. «Когда андроиды действуют в соответствии со своей программой, их глаза выглядят не такими реалистичными, как у людей вокруг, — отметил Линнеман. — Но всё меняется, как только их поведение начинает приобретать человеческие черты».

Крупные планы выглядят на обеих консолях почти одинаково, но на PlayStation 4 Pro мелкие детали и область вокруг глаз более чёткие

Кожа персонажей выглядит столь правдоподобно за счёт подповерхностного рассеивания в экранном пространстве (screen-space sub-surface scattering). Этот эффект симулирует рассеивание и проникновение света — подобное происходит, если посмотреть на руку, за которой находится яркий источник света (вокруг неё будет розовое свечение). Линнеман также отметил отличную визуализацию волос, зубов и элементов одежды.

Симуляция эффектов кинокамеры, таких как глубина резкости и размытие в движении, а также правильные ракурсы, монтаж, зернистость и объёмный свет позволили сделать некоторые фрагменты игры практически неотличимыми от фильма. В кино степень размытия движущихся объектов зависит от длительности выдержки, а чтобы сымитировать этот эффект в игре, необходимо рассчитать нужную длительность выдержки в виртуальной камере. Разрешение motion blur в два раза ниже общего — это типично для эффектов постобработки в играх.

В некоторых сценах преимущество PlayStation 4 Pro более очевидно — на базовой консоли эффект размытия более выражен

Также Линнеман отметил прекрасный рендеринг каскадных карт теней (cascaded shadow map) с использованием темпорального суперсэмплинга, эффективно сглаживающего границы. Многие источники света отбрасывают динамические тени. Для создания отражений применяются кубические карты (cube-maps) и отражения в экранном пространстве (screen-space reflections). Как и большая часть эффектов, отражения визуализируются в ½ разрешения, но фильтрация делает их очень чёткими. Погодные эффекты, особенно дождь с его шейдерами, журналист назвал одними из лучших в играх вообще.

В отличие от предыдущих игр Quantic Dream, в Detroit: Become Human нет загрузочных экранов. Бесшовное перемещение от одной сцены к другой делает игру ещё больше похожей на фильм.

На PlayStation 4 Pro можно рассмотреть больше деталей

«Лучше всего эту игру описывает слово связность, — написал Линнеман. — Во всём, начиная рендерингом и заканчивая актёрской игрой и кинематографичностью, Detroit: Become Human подняла планку для такого вида развлечений. В последние годы сюжетоориентированные игры вроде великолепных и проектов Telltale Games стали очень популярны, но почти все они созданы в короткое время и имеют скромный бюджет. Новейшая работа Quantic Dream показала, чего можно добиться в этой области, если потратить больше времени и денег».

По словам журналиста, раньше Quantic Dream не удавалось в полной мере реализовать амбиции — подводили то проблемы с производительностью, то общее исполнение — но в Detroit: Become Human команда добилась того, к чему стремилась с самого начала. Линнеман назвал её «прекрасной, “отполированной” игрой не для всех», «уникальным технологическим достижением и убедительной эволюцией формулы студии».

«Поразительно глупая драма» с кучей QTE и невероятной графикой: пресса о Detroit: Become Human

Премьера Detroit: Become Human для PlayStation 4 состоится уже сегодня, 25 мая, и в преддверии релиза Sony Interactive Entertainment сняла запрет на публикацию рецензий. С обзором 3DNews вы можете ознакомиться , а в этой заметке мы собрали отзывы западных журналистов. Мнения критиков сильно разошлись: оценки на агрегаторе Metacritic варьируются от 4/10 до 9,5/10 баллов. Рейтинг на основании 73 обзоров составил 80 баллов.

Многие рецензенты считают, что Detroit: Become Human превосходит все предыдущие игры Quantic Dream, а нидерландское издание PSX-Sense отметило, что она также подняла планку для жанра в целом. Большинство осталось в восторге от графики, повествования, персонажей и системы принятия решений. IGN назвал игру «поразительно глупой интерактивной драмой, которая подчиняется вашей воле», Attack of the Fanboy — «симулятором социальной революции» , а Metro Game Central — «сказкой об оскорблённых андроидах».

«Это приключение старой школы с незабываемым повествованием, блестящей актёрской игрой и сверхсовременной графикой, и эксперимент по соединению всех этих составляющих можно назвать очень успешным, — написал сотрудник DualShockers Джузеппе Нелва (Giuseppe Nelva). — Detroit: Become Human — квинтэссенция творчества Quantic Dream. Она выполнена на таком высоком уровне и настолько разнообразна, что может заинтересовать даже тех, кто не причисляет себя к поклонникам игр этой студии».

По словам Нелвы, Detroit: Become Human сочетает кинематографическую подачу, экшен с контролем над персонажем и действительно значимые моральные решения, и это удаётся ей намного лучше, чем другим играм студии. Это больше, чем интерактивное кино: взаимодействия здесь достаточно, чтобы не назвать игру пассивной. Вариативность в ней на самом деле есть: каждый раз события развиваются иначе, а финал может оказаться другим. В зависимости от действий игрока персонажи могут погибнуть.

«В Detroit: Become Human есть сцены, которые могут глубоко тронуть игрока, вызвать самые разные эмоции, — посоветовал он. — Думаю, лучше принимать решения инстинктивно, на эмоциях, не сдерживая себя рационализацией. Так вы получите от игры в два раза больше удовольствия». Среди недостатков отметил чрезмерное количество QTE-событий в экшен-сценах, которые, к тому же, могут быть слишком длинными.

Игры Дэвида Кейджа (David Cage) всегда критиковали за сценарий, и Detroit: Become Human не стала исключением. Рецензент TheSixthAxis под псевдонимом Tuffcub отметил несколько дыр в сюжете, «нелепость» сценария и общую неоригинальность истории. Настоящее восхищение у журналиста вызывала графика — лицевую анимацию он назвал лучшей в видеоиграх вообще. Некоторые крупные планы персонажей, по его словам, выглядят как видеозапись с участием живых актёров.

Помимо большого количества QTE и проблем с сюжетом, критики назвали такие недостатки, как «неуклюжее» управление. В рецензии PlayStation LifeStyle отмечено, что на базовой PlayStation 4 игра выглядит заметно хуже, чем на Pro-версии. Сотрудник GameSpot Питер Браун (Peter Brown) посетовал на непроработанность некоторых второстепенных персонажей, «вульгарное, дешёвое изображение событий реального мира» и мешающие погружению блок-схемы. «В Detroit: Become Human стоит поиграть, но разработчикам не удалось реализовать настоящую свободу выбора, поскольку игра слишком часто напоминает о том, что это игра» , — считает он.

«Поначалу кажется, что эта игра хочет что-то сказать вам о рабстве, угнетении, домашнем насилии и других важнейших проблемах, пока несётся к финалу, — написал журналист Kotaku Кирк Гамильтон (Kirk Hamilton). — Но в итоге ограничивается простым изображением всего перечисленного, будто ставит галочки в списке “проблемы реального мира”». По словам Гамильтона, Detroit: Become Human не удалось даже толком обозначить темы полемики, не то что вступить в неё.

Самую низкую оценку — 4 балла из 10 — игра получила от Videogamer . Удивительно то, что блок-схемы, так не понравившиеся другим журналистам, Кольм Ахерн (Colm Ahern) назвал хорошей идеей. «Detroit: Become Human хочет вас тронуть, хочет вызывать эмоции на протяжении всей истории, — написал Ахерн. — Но у неё не получается. Блок-схемы добавляют вариативности, но сюжет настолько скомканный и несуразный, что проходить игру несколько раз вам не захочется». По мнению журналиста, разработчикам не удалось послать свой месседж игрокам, в сюжете творится «неразбериха» , а диалоги глупые. Единственным достоинством он назвал «иллюзию выбора, создающую напряжение».

Такой же балл игре поставил рецензент Digitally Downloaded Тайлер Ти (Tyler T.). «Сюжет теряет львиную долю шарма, как только переходит от изображения повседневной жизни андроидов к попыткам рассказать о событии мирового масштаба, которое изменит состояние всей цивилизации, — написал он. — Разработчики попадаются в типичную ловушку видеоигровых сценариев, насильно вовлекая игроков в ситуации, в которых решается вопрос жизни и смерти. Затея проваливается, и единственное, что остаётся, — это игра, которой нечего сказать и в которой всё очевидно с самого начала».

  • PSX-Sense.nl — 9,5/10;
  • Post Arcade — 9,5/10;
  • GamesBeat — 8,8/10;
  • Wccftech — 8,5/10;
  • PlayStation LifeStyle — 8,5/10;
  • Digital Chumps — 6,5/10

Видео: премьерный трейлер научно-фантастического приключения Detroit: Become Human

Компания Sony опубликовала премьерный трейлер нового приключения за авторством Дэвида Кейджа (David Cage) и Quantic Dream — Detroit: Become Human, которое относится к жанру интерактивного кино. Игроки отправятся в Детройт будущего, населённый высокотехнологичными андроидами, созданными, чтобы служить человеку.

На дворе 2038 год. Похожие на людей андроиды стали основной рабочей силой на планете. Они не устают и беспрекословно выполняют все команды своих хозяев. Так и было, пока однажды некоторые из андроидов не начали вести себя так, будто способны испытывать чувства. Таким машинам приходится жить в мире, где подобные им устройства рассматриваются только в качестве практических инструментов для улучшения человеческого комфорта.

Игроки возьмут на себя управление тремя андроидами, чтобы помочь им понять, кем же они являются.

Коннор (играет Брайан Дечарт (Bryan Dechart, сериалы «Настоящая кровь», «Оставшиеся»)) занимает должность следователя особого отдела полиции, чья цель — помощь в выслеживании девиантов. Так называют тех андроидов, у которых сбились программные установки и они отказались подчиняться своим хозяевам или даже стали преступниками.

Маркус (играет Джесси Уильямс (Jesse Williams, сериал «Анатомия страсти» и к/ф «Хижина в лесу»)) возглавляет борьбу за освобождение андроидов Детройта. Он сбежал от своего хозяина и присоединился к растущей группе инакомыслящих. Только игроки выберут, пойдёт он по пути насилия или гуманности.

Кэра (играет Вэлори Керри (Valorie Curry, сериал «Последователи» и к/ф «Сумерки. Сага: Рассвет - Часть 2»)) — девиант, который пытается свыкнуться с неравенством в жестоком мире и найти своё место, чтобы защитить невинную девочку, спасённую героиней от плохого отца.

Уже 25 мая игроки определят, как сложится судьба не только этих героев, но и всего Детройта. Detroit: Become Human выйдет только на PlayStation 4.

Восемь деталей Detroit: Become Human, которые вы могли упустить в демоверсии

Недавно студия Quantic Dream демонстрационную версию грядущего неонуарного триллера Detroit: Become Human. Теперь команда PlayStation предлагает обратить внимание на восемь деталей в напряжённых ситуациях игры, которые вы могли упустить.

Коннор в руках держит четвертак американского доллара с профилем Джорджа Вашингтона.

Андроид впечатляюще управляется с монетой в лифте, но это не пустая демонстрация ловкости. Для Коннора это действие является обычной процедурой калибровки моторики и когнитивного анализа, чтобы подготовиться к работе.

Коннор держит в руках рыбку лялиус (лат. Trichohaster Lalius).

Из-за глобальных изменений климата такие рыбки стали редкостью и позволить их себе могут только богатые. Самые экзотичные виды представлены в популярном киберзоопарке «Киберлайф», который населён исключительно животными искусственного происхождения.

Униформа спецназа объединяет привычные элементы защиты и новейшие синтетические материалы, отличающиеся повышенной лёгкостью и прочностью.

Динамические дисплеи позволяют членам отряда эффективно и бесшумно общаться. Благодаря им они могут координировать свои действия и всегда быть наготове.

Элементы одежды Коннора свойственны андроиду: неоновая повязка на руке, значок треугольника и светодиод. Галстук у него исключительно для красоты.

Столь формальный костюм редок для андроидов. Это подчёркивает его положение переговорщика.

Даниэль одет так, чтобы сразу было понятно, кто он.

Одежда и другие особенности униформы роднят его с Коннором. Андроиды обязаны носить отличительные элементы согласно «Закону об андроидах», в котором чётко прописано, как именно человекоподобные машины должны выглядеть.

За два десятилетия, прошедшие с 2018 года, Детройт здорово преобразился. Этот город ранее считался «кузницей» американского автопрома, он изменил Америку в XX веке. И теперь он вновь стал центром технологического прогресса.

Город стал богаче, но достиг этого на чужом несчастье, которое наполняет улицы. Андроиды разделили и без того категоричный мир на победителей и проигравших — отобрали у людей работу и оставили без средств к жизни.

Технологический прогресс в том числе затронул средства массовой информации.

Планшеты применяются повсеместно для доступа к региональным СМИ и различным новостям политики, науки, событий в мире, развлечений, спорта и окружающей среды. Однозначный плюс состоит в том, что жители США полностью отказались от бумаги. Печатная пресса мертва, а молодое поколение и вовсе забыло, как выглядит обычная для нашего времени книга.

Коннор настолько уникален и развит, что может реконструировать события.

Чтобы добыть необходимую информацию о перемещениях, скорости и траекториях, которые подтверждаются фактами, Коннор может создать реконструкцию и проанализировать физические улики и обстоятельства события. После этого он запускает режим симуляции и воссоздаёт наиболее правдоподобный взгляд на происшествие с учётом мельчайших деталей. Эта способность появилась у Коннора благодаря многолетнему тестированию и разработке.

Авторы Detroit: Become Human судятся с журналистами из-за клеветы

Quantic Dream подала в суд на французские издания Le Monde и Mediapart, обвинив их в клевете. В январе журналисты о нездоровой рабочей атмосфере, царящей в игровой компании. Авторы собрали множество интервью с нынешними и бывшими сотрудниками студии и сделали «серьёзное расследование на основании хорошо изученных и задокументированных материалов».

Персонал жаловался на ненормированный график (рабочая неделя длится 60 часов и более), сексизм и расистские шутки, которые позволяли себе глава студии Дэвид Кейдж (David Cage) и продюсер Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumiere). В материале рассказывается об архиве из 600 фотографий с сотрудниками компании. Снимки были отредактированы в графических программах и носили намеренно оскорбительный подтекст. В статье упоминался ещё один случай, когда во время просмотра ролика об ограблении Кейдж якобы обратился к сотруднику из Туниса и спросил, не являются ли воры его родственниками.

Руководители Quantic Dream называют обвинения «преувеличенными и абсурдными». «Хотите поговорить о гомофобии? Я работал с Эллен Пейдж (Ellen Page), выступающей за права ЛГБТ-сообщества, — говорит Кейдж. — Хотите поговорить о расизме? Тогда как насчет Джесси Уильямса (Jesse Williams), который борется за гражданские права в США. Мы работали и с ним тоже. Судите меня по поступкам, а не слухам» обвинения в токсичной обстановке внутри компании и других неприятных эпизодах. Последнее не было доказано, но тоже знатно нервы сотрудников Quantic Dream.

Но всё когда-нибудь подходит к концу, и разработка Detroit: Become Human исключением не стала — до выхода остался всего месяц. Судьбы Коннора, Кэры, Маркуса и других персонажей игры окажутся в ваших руках. Это история как об андроидах, так и о людях.

Студия Quantic Dream в PlayStation Blog выразила благодарность поклонникам по всему миру. В блоге представитель компании отметил, что они читают все электронные письма, твиты и сообщения, и черпают из них вдохновение, чтобы делать игру лучше. Также разработчики очень благодарны компании Sony за доверие и возможность воплотить мечты в реальность. Вспоминает Quantic Dream платформодержателя не зря — Detroit: Become Human станет последней игрой по действующему контракту между студией и издателем. Если она окажется успешной, то Sony наверняка продлит сотрудничество.

Творческий директор Detroit: Become Human Дэвид Кейдж (David Cage) говорит, что «Детройт» выйдет за рамки типичного выбора «путь направо или путь налево» , который мы видели в прошлых играх.

«В зависимости от того, как вы играете, есть целые сцены, которые вы можете увидеть или пропустить. Некоторые персонажи могут быть с вами всего одну сцену, а могут сопровождать до самого конца игры. В “Детройте” все три героя могут умереть в различных моментах истории, поэтому вам действительно нужно быть осторожным и думать о своём выборе. Действительно заботиться о них. Потому что вы можете их потерять , — рассказал Дэвид Кейдж. — Всегда удивительно видеть перестановки [в сюжете, когда люди играют в “Детройт”] — как вы это получили? Как вы это сделали? Это настоящий кошмар для команды контроля качества, если честно» .

Тогда возникает вопрос, а сколько же концовок будет в итоге? Главный сценарист Detroit: Become Human Адам Уильямс (Adam Williams) ответил, что всё не так уж просто.

«История будет невероятно личной для вас. Вы получите своего рода “повествовательный отпечаток”, потому что никто больше не испытает тех же впечатлений, что и вы. В игре есть карта всех возможностей, и она выглядит как галактика , — поясняет Адам. — Вопрос “сколько существует концовок?” подразумевает горизонтальную ось из концовок A, B, C. Но каждая из них может отличаться [потому что по пути к ней вы принимаете разные решения и видите разные сцены]. Каноничной версии Detroit: Become Human не существует. Это не одна история, которую вы можете построить “правильно”, это контекст, в котором вы творите свою собственную историю» .

В последнее время как сама , так и Detroit: Become Human были . Вдобавок это последняя игра в действующем соглашении Quantic Dream с компанией Sony, которую платформодержатель обязался поддерживать и издавать. Продлит ли лидер консольного рынка контракт со студией — вопрос открытый. Успешность продукта напрямую повлияет на будущее Quantic Dream. А уж насколько он успешен, мы сможем оценить 25 мая, только на PlayStation 4.

Обложка Detroit: Become Human, свежий трейлер и бесплатная копия Heavy Rain за предзаказ

Была объявлена дата выхода Detroit: Become Human и опубликованы новые скриншоты. На некоторых из них пользователи Сети заметили схожесть персонажей с известными актёрами Клэнси Брауном (к/ф «Побег из Шоушенка», «Спасатель», «Горец») и Лэнсом Хенриксеном (к/ф «Чужие», «Терминатор», «Мертвец»). Однако официальных подтверждений того, что они приняли участие в создании игры, нет.

Тем временем в Интернете также появился новый трейлер Detroit: Become Human, который проигрывается в PlayStation Store на PS4.

В нём представлен финальный вариант обложки проекта, на котором изображена часть лица Маркуса, главного героя Detroit: Become Human.

Также сообщаем, что открылся предварительный заказ издания Digital Deluxe в PlayStation Store стоимостью 3999 рублей. За его оформление вы получите официальный саундтрек Detroit: Become Human и динамическую тему Detroit City. Кроме того, Digital Deluxe включает в себя полную версию Heavy Rain, которую можно будет загрузить сразу после оплаты, а также цифровой артбук, аватары и динамические темы Cyber Life и Main Character.

В Detroit: Become Human 2038 год. Человечество заменило рабочие руки андроидами. Они никогда не устают и беспрекословно слушаются своих хозяев — впрочем, так было до того, как некоторые из них обрели самосознание и стали испытывать чувства. Игрок управляет тремя такими андроидами: Коннор — следователь полиции, Кэра — андроид-служанка и Маркус — лидер грядущего восстания. Ваши действия определят не только их будущее, но и всего города.

Отвечая на вопросы поклонников на сайте Reddit , креативный директор студии Quantic Dream подтвердил, что его команда, выпустившая недавно Detroit: Become Human , уже работает над новыми проектами. Параллельно она изучает реакцию покупателей на Detroit, читая социальные сети, что кажется ей очень увлекательным и интересным.

Quantic Dream известна в качестве компании, которая постоянно выпускает новые IP и не занимается разработкой сиквелов к своим играм. Тем не менее, Дэвид Кейдж полностью не отрицает возможности производства продолжения Detroit, но это может произойти только в том случае, если у студии будет сильное желание и достаточно идей - только ради денег она игры не создает.

"Мы очень уважаем наших фанатов, и никогда не хотели делать сиквелы только ради того, чтобы получить легкие деньги. Нами движет страсть, хотя это не всегда что-то разумное... Но скажу, что нам очень понравилось работать над Detroit, и определенно есть еще много историй, которые можно было бы рассказать в этом мире".

Комментируя вероятность выпуска дополнений для Detroit, геймдизайнер написал, что в этом проекте так много персонажей, которым можно было бы посвятить DLC с предысториями, что как-то сложно даже выбирать. С другой стороны, Кейдж еще на стадии разработки базовой игры написал предыстории вообще практически по всем персонажам, поэтому хорошо представляет и мог бы рассказать, что с ними случилось до начала Detroit: Become Human. И здесь студии нужно быть внимательной с выбором: одни пользователи просят больше эпизодов, посвященных расследованиям при игре за Коннора, другие хотят полноценный сиквел, третьи надеются на DLC обо всех персонажах.

Отвечая на вопрос о своих самых любимых играх и фильмах, Кейдж назвал себя большим поклонником серии Tekken и упомянул картины Стэнли Кубрика (в особенности разработчик любит "Космическую одиссею 2001 года ") . Самым же ожидаемым проектом Кейджа из анонсированных на данных момент является Ghost of Tsushima .

"Сотрудники Sucker Punch очень талантливы", - написал он.

В 2013 году Quantic Dream представила технодемку The Dark Sorcerer для PlayStation 4 . По словам Кейджа, студия не планирует превращать ее в игру, но "никогда не говори никогда" (создавать демо было интересно, комедийных продуктов на рынке мало).

Наконец, Кейдж рассказал, почему в его играх часто встречаются сцены с бездомными. В 15-летнем возрасте большое впечатление на него произвела встреча с замерзающей бездомной женщиной.

"Была очень холодная зима, валил снег. Я шел по Нью-Йорку в своем теплом пальто и увидел замерзающую женщину в одной рубашке. Я дал ей немного денег и почувствовал себя таким глупым и бессильным... Никогда не забуду тот момент. Наверное, это на меня и повлияло.

Говоря о бездомных, раньше я встречал таких людей, которым доводилось играть в Beyond: Two Souls, и они говорили, что показанный там быт действительно соответствует действительности. Могу лишь представить, поскольку сам я никогда не был в таких ситуациях, но горжусь тем, что смог правдиво показать их существование в игре и им не показалось, что я его как-то искажаю".

Дэвид Кейдж (David Cage), творческий директор, сценарист и руководитель разработки игр студии Quantic Dream, провёл сессию вопросов и ответов на Reddit. Он ответил на многочисленные вопросы поклонников, в том числе о дополнении к , технической демоверсии The Dark Sorcerer и желании сделать многопользовательскую игру.

Как Кейдж уже говорил ранее, Quantic Dream в настоящий момент работает над следующими проектами. Над продолжением или ответвлением Detroit: Become Human студия станет трудиться, только если будут идеи, страсть и желание это сделать. «Мы с большим уважением относимся к нашим поклонникам, и мы никогда не хотели делать сиквелы только ради лёгких денег. Больше всего мы движимы страстью, хотя это не далеко не всегда разумно… Но нам очень понравилось работать над Detroit. И есть ещё много интересных историй, которые можно было бы рассказать в этом мире» , — сказал Дэвид.

Как оказалось, Дэвид Кейдж написал предысторию почти всем персонажам в Detroit: Become Human, поэтому у него есть представление о том, что с ними случилось до начала игры. С этими героями можно сделать дополнение. «Но придётся делать выбор между ещё одним расследованием с Коннором, полноценным сиквелом и DLC о всех персонажах» , — сказал Кейдж, так как желания игроков разнятся.

В Detroit: Become Human, Fahrenheit и Heavy Rain у вас в распоряжении несколько главных героев, каждый из которых повествует свою историю. На вопрос о том, планирует ли Кейдж применять подобную практику и дальше, он ответил: «Нам определённо нравится иметь несколько главных героев, поскольку это позволяет рассказать историю с разных точек зрения. Это также позволяет некоторым персонажам умирать [без остановки сюжета]. Это повествовательный режим, к которому люди привыкли, наблюдая за сериалами, и он очень хорошо работает с интерактивностью. Я думаю, что это зависит от типа истории, которую вы хотите рассказать. Некоторые работают очень хорошо с несколькими голосами, другие — нет» .

Игры Quantic Dream часто уделяют внимание бездомным или потерянным людям. Оказывается, это связано с одной историей из детства Дэвида Кейджа. «Когда мне было 15 лет, я жил в Нью-Йорке. Была очень холодная зима. Я был в своём тёплом пальто, шёл снег, и я прошёл рядом с молодой бездомной женщиной, которая была в одной рубашке. Я дал ей немного денег, но почувствовал себя таким глупым и бессильным… Я никогда не забуду этот момент. Думаю, это произвело на меня неизгладимое впечатление…» — сказал он. Позже Кейдж повстречал бездомных людей, которые каким-то образом поиграли в , и они сказали ему, что он правильно передал суть их жизни. «Я могу только представить себе это, поскольку никогда не жил так сам, но я действительно горжусь тем, что они не ощутили себя преданными или непонятыми мной» , — сказал Дэвид.

Задолго до Detroit: Become Human студия Quantic Dream выпустила техническую демоверсию Kara, которая показывала возможности движка. Тогда основатель компании заявил, что у него нет планов делать игру, основанную на демонстрации. Но, как мы уже знаем, французы её всё-таки сделали. На E3 2013 Кейдж технологическую демонстрацию The Dark Sorcerer. Будет ли и по ней игра? «Я знаю, что я сказал то же самое о демо Kara, но нет никаких планов делать из неё игру… — сказал Дэвид Кейдж. — Но никогда не говори никогда! Было очень весело писать и снимать это, а комедийных игр очень мало, так почему бы и нет?» .

The Dark Sorcerer основана на движке . Для Detroit: Become Human был создан отдельный движок, поскольку студия Quantic Dream хотела добавить много новых функций и переключиться с отложенного на прямой рендеринг. «На наш взгляд, движок Detroit значительно мощнее, чем у The Dark Sorcerer, по всем параметрам» , — сказал Кейдж.

Говоря о создании сюжетной многопользовательской игры, Кейдж рассказал, что заинтересован в этом уже долгое время. «Есть некоторые творческие и технические проблемы, которые нужно решить, и вам нужно рассказать правильную историю, но это очень интригующе… Кроме того, ещё одна проблема заключается в том, чтобы убедить издателей попробовать сделать это. Но я определённо хотел бы попробовать [создать такую игру] в ближайшем будущем» , — сказал Кейдж.

Статьи по теме: